Здравствуйте, читатель блога AAuhadullin.ru! В этой статье мы будем рассматривать ремонт подрулевых переключателей Рено Логан. Перед ремонтом посмотрим внешний вид подрулевого переключателя Reno Logan представленный на фото ниже и далее ознакомимся с функциями.
РИС.1. Подрулевой переключатель в сборе
Левый переключатель выполняет следующие функции:
РИС.2. Функции левого подрулевого переключателя
Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже:
РИС.3. Правый подрулевой переключатель
Правый переключатель выполняет следующие функции:
У меня в одно время пропал сигнал, поэтому решил, сначала покопаться в интернете, спросить у знающих людей. И выяснилось что, оказывается у Рено Логан это болезнь. Чаще всего у них пропадает сигнал, вследствие того, что левый рычаг находится постоянно в действии. Он отвечает за много функций и поэтому часто используется. В нём применяются провода, изготовленные из сталистой меди. Они очень жёсткие и часто обламываются! Для снятия и ремонта подрулевого переключателя нам понадобятся следующие инструменты:
Прежде чем приступать к ремонту, в первую очередь надо обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Затем поворачиваем руль влево на 90° относительно нейтрального положения. Это нам понадобится впоследствии, при снятии самого левого переключателя. Ключом ТОРКС Т20 откручиваем снизу два винта крепления кожуха рулевой колонки. Снимаем сначала верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки.
Затем снимаем нижнюю часть кожуха. Вот тут Вы должны увидеть, почему мы повернули руль на 90 градусов. Сам электропереключатель крепится к рулевой колонке с помощью двух винтов под крестообразную отвёртку. Откручиваем их, и снимаем разъем, который присоединён на переключатель. Сняв рычаг в сборе внимательно осматриваем, особенно надо обратить внимание на провода.
У меня сразу было видно, что обломаны провода чёрный и красный, припаянные к штырю, который находится внутри самого рычага. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов. И провода при этом работают на излом. Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие.
РИС.4. Штырь переключателя
Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус.
На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть:
РИС.5. Корпус переключателя
Затем надо снять кнопку сигнала. Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой.
Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её.
РИС.6. Место извлечения кнопки
Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая кнопка. Чтобы вам было более понятно, как её извлечь.
РИС.7. Снятая кнопка
Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре. Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря.
Для наглядности покажем защёлки:
РИС.8. Защёлки на штыре
Можно взять все это и, придя домой припаять новые провода…
Новые провода, приготовьте заранее, более гибкие и мягкие, чтобы не ломались. Сечением примерно 0,5 мм². Кстати, для этого хорошо подходят провода от нерабочего блока питания компьютера.
Проделав ремонт подрулевых переключателей, собираем все в обратном порядке. Поставим на место и все должно заработать должным образом.
На этом я заканчиваю свою статью и надеюсь, она будет только на пользу читателям блога AAuhadullin.ru. Удачи и до скорых встреч!
Вам будет интересно еще почитать:
Замена дворника видео Ютуб
Если на автомобиле не работают указатели поворота, причиной может быть неисправность подрулевых переключателей П149.01, 9602.3709, 661.3709, 6612.3709, 3302.3709100 и 1102.3769, а также реле-прерывателя указателя поворота, ламп, предохранителей и проводов.
Исправный переключатель указателей поворота и света фар должен обеспечивать правильное включение и отключение электрических цепей световых и сигнальных приборов. Переключения рычага должны быть плавными, без заеданий, с четкой фиксацией его во всех рабочих положениях. При выключенном положении рычага переключателя и повороте рулевого колеса вправо и влево на любой угол, не должно быть самопроизвольного включения электрических цепей.
При повороте рулевого колеса в направлении, обратном включению рычага, он должен автоматически возвращаться в нейтральное положение. Выводы переключателя должны быть надежно закреплены (приклепаны) на контактной панели, контактные поверхности должны быть чистыми, а соединения наконечников проводов с выводами — прочными.
Ремонт переключателя заключается в замене изношенных и сломанных его деталей, в своевременной зачистке окисленных и загрязненных рабочих поверхностей контактных групп, подвижных и неподвижных контактов электрических выводов контактной панели. Для проверки работоспособности переключателей указателей поворота П149.01, 9602.3709, 661.3709, 6612.3709, 3302.3709100 и 1102.3769 необходимо собрать схемы, приведенные на рисунке ниже.
Последовательность включения и выключения контрольных ламп при проверке переключателей приведена в соответствующих таблицах на рисунке. Во время проверки переключателей П149.01 и 9602.3709 по схеме, при перемещении рычага вправо и влево, в плоскости параллельной контактной панели, должны загораться соответственно контрольные лампы 2 и 5, а при нажатии на рычаг вверх, в плоскости перпендикулярной контактной панели, должна загораться лампа 3.
После прекращения нажатия на рычаг он должен автоматически возвращаться в исходное положение, при этом лампа 3 должна погаснуть. Лампами 2 и 5 проверяются электрические цепи управления указателями поворота, а лампой 3 — электрические цепи управления переключением фар с ближнего света на дальний и наоборот.
Устранить заедание рычага переключателя указателей поворота, вызванного изнашиванием неподвижных контактов, можно установив на центральный контакт переключателя текстолитовое или пластмассовое кольцо.
Если электродвигатель очистителя не работает во всех режимах, причиной может быть неисправность подрулевого переключателя, а также прерывателя, перегорание или отключение предохранителя из-за повышенного сопротивления движению рычагов или короткого замыкания проводов, неисправности электродвигателя.
Переключение рычага, а также его фиксация в различных положениях должны быть четкими, без заеданий. Из не фиксируемых положений рычаг после прекращения воздействия на него рукой, должен возвращаться в исходное положение автоматически. Переключатель должен обеспечивать правильное включение режимов работы электродвигателя очистителя, соответствующих положению его рычага.
Неисправный переключатель необходимо отремонтировать или заменить исправным. Ремонт переключателя заключается в замене изношенных и поврежденных деталей, в зачистке окисленных и загрязненных рабочих поверхностей подвижных и неподвижных контактов.
Собрав схему, изображенную на рисунке выше, можно проверить работоспособность переключателей 241.3709 и 9502.3709 стеклоочистителя. В положении переключателя «0» должна гореть лампа Б, в положении I — лампа Г, в положении II — лампа Г; в положении III — лампы А, В и Г, в положении IV — лампы Г и Д.
Проверить переключатель 401.3709-01 можно по схеме, изображенной на рисунке выше. Работоспособность переключателя проверяется по включению контрольных ламп : в положении переключателя «0» должна гореть лампа 2, в положении I — лампа 2, в положении II — лампа 6, в положении III — лампы 1 и 2, в положении IV — лампы 2 и 5.
Подрулевой переключатель подлежит замене, если приборы, которыми он управляет (фары, стеклоочиститель ветрового стекла), не функционируют, несмотря на исправность самих приборов и соответствующих электрических цепей, а также при механических повреждениях переключателя.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. |
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»). |
3. Снимите кожухи вала рулевого управления (см. «Снятие и установка выключателя зажигания»). |
4. Ослабьте болт стяжного хомута подрулевого переключателя. | 5. Выньте комбинацию приборов из панели приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»), промаркируйте и разъедините соединительные колодки проводов подрулевого переключателя. |
6. Выньте провода с колодками из-под панели приборов. | 7. Снимите подрулевой переключатель с вала рулевого управления. |
8. Установите подрулевой переключатель в порядке, обратном снятию. Проверьте работу приборов электрооборудования, управляемых подрулевым переключателем. |
ВАЗ-1111-11113 ОКА
Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях
Паспортные данные автомобиля
Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Очистка системы вентиляции картера
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
Замена натяжного ролика
Замена ремня привода распределительного вала
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Головка блока цилиндров
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Снятие и установка двигателя
Ремонт двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Рулевая трапеция
Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы
Замена тормозной жидкости
Прокачка гидропривода тормозной системы
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Регулятор давления
Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система зажигания
Освещение,световая и звуковая сигнализация
Стеклоочистители и омыватели
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Комбинация приборов
Выключатели и переключатели
Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Замена буферов
Капот
Боковая дверь
Задняя дверь
Зеркала заднего вида
Сиденья
Отопитель
Уход за кузовом
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля
Приложение 4. Заправочные объемы, л
Приложение 5. Сальники
Приложение 6. Схема расположения подшипников качения
Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве
Проблема: Правый подрулевой переключатель Renault Duster, отвечающий за омыватели лобового стекла, перестал реагировать на нажатия, а при включении заднего стеклоочистителя включались передние стеклоочистители.
Электрическая схема узлов указывает на неисправность самого подрулевого переключателя, который и требуется снять и отремонтировать.
Данная неисправность случилась при пробеге всего 17 000 км. Выкручиваем пару винтов для снятия кожуха рулевой колонки, расположенных сразу под рулем, вытягиваем нижнюю часть кожуха:
Снимаем антенну иммобилайзера (снять разъем и 2 защелки)
Вытаскиваем разъем подрулевого переключателя, открутив пару винтов и вытаскивая его наружу:
Правый подрулевой переключатель Рено Дастер скреплен несколькими видимыми снаружи защелками и одной скрытой:
Разобрав переключатель наблюдаем картину:
Согласно электрической схеме силовая цепь насоса коммутируется непосредственно контактами подрулевого переключателя, на которых нет даже контактных контактов, тем самым поверхности пластин соприкасаются непосредственно друг с другом, что вызывает повышенное выгорание этих поверхностей. Контакты зачищаем самой мелкой наждачкой и покрываем слоем силиконовой смазки:
После сборки в обратном порядке — все работает.
Напомним, что данная неисправность на Renault Duster появилась через год после покупки или 17 000 километров пробега.
Отчет предоставлен пользователем Sammers
Весьма важным блоком в Чери Тиго, как и в других автомобилях, является подрулевой переключатель.
Данный блок отвечает за возможность включения поворотников, света, стеклоочистителей.
Процесс включения происходит за счет замыкания контактов соответствующих устройств при повороте в определенной плоскости.
Обычно проблема в работоспособности переключателя заключается в проводке, в частности, могут закисать контакты или перегорать отдельные провода.
Стоит заметить, что данная поломка весьма характера для автомобилей Чери Тиго, особенно его первых моделей.
При посещении автосервиса рекомендуется преимущественно проведение замены подрулевого переключателя, в редких случаях берутся за его ремонт.
Однако с некоторыми проблемами в работе переключателя можно справиться и самостоятельно, в домашних условиях.
Восстановление работоспособности подрулевого переключателя Чери ТигоДля проведения ремонта потребуется отвертка, несколько ключей и небольшой запас свободного времени.
Возникла проблема с переключателем. В частности, с блоком включения и выключения света, а также противотуманной фары.
Особенно поломка проявилась на включении ближнего и дальнего света, который работал только в определенно зафиксированном положении.
Повороты и все остальное работало вполне нормально. При посещении сервиса посоветовали провести замену блока, что не всегда оправдано с экономической точки зрения.
Чтобы восстановить работоспособность переключателя выполняем такие действия:
Таким образом довольно легко удалось восстановить работу подрулевого переключателя Чери Тиго, избежав необходимости проводить его замену.
Информация применима для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А4 (PQ34):
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1) 1998 — 2010
Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1) 1999 — 2002
Volkswagen New Beetle Cabrio / Фольксваген Нью Битл Кабриолет (1Y7) 2003 — 2010
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010
Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003
Audi TT / Ауди ТТ (8N3) 1999 — 2006
Audi TT Roadster / Ауди ТТ Родстер (8N9) 1999 — 2006
SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004
Доброго времени суток!
Многие обладатели автомобилей платформы А4 (VW Golf / VW Bora / VW Jetta / Audi A3 / Audi TT) сталкиваются с проблемой «тикающего» поворотника. То есть, когда Вы включаете поворотник и совершаете манёвр у вас работает реле (характерный звук равномерных щелчков), но после завершения манёвра и выключения поворотника реле продолжает дальше щелкать, причём обычно в более быстром ритме. Щелчки доносятся из кнопки аварийки и разумным решение является её замена, но она не решит данную проблему!
Разбираем до такого состояния. Весь процесс описан в литературе, которую без труда можно найти на этом ресурсе. Здесь подрулевые уже сняты.
Подрулевы представляют собой единое целое (располовинить их можно только после снятия с рулевой колонки,но этого делать не нужно, если вы его не меняете)
Дальше отвинчиваем винты крышки
С торца крышка крепиться на защелки. К ним очень неудобно подобраться. Да простят меня метрологи я это сделал так))
Без крышки
Аккуратно отсоединяем шлейф, снимаем ручку. Протираем на ней контакты (я использовал спиртовые салфетки для инъекций….отец врач)))
Этот налет выработки нужно удалить
Всё чисто))
Собираем всё в обратной последовательности и устанавливаем на машину.
Лично у меня все посторонние щелчки пропали (уже 3 месяца тишины в салоне)
Спасибо за внимание, надеюсь данная статья кому нибудь да поможет.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: VenZzz
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Итак, начнем описание.
Как-то стал замечать, что сигнал не всегда работает…
Т.е. при включенном поворотнике вправо — работает,
в среднем положении — иногда,
при включенном левом поворотнике — не работает.
1. Выкручиваем два самореза из кожуха рулевой колонки, расположенные снизу за рулевым колесом (рулем).
Для этого нам понадобится ключ Торкс-15.
Снимаем верхнюю накладку рулевой колонки, далее снимаем нижнюю.
Поддеваем рукой провода от левого подрулевого переключателя и видим, что оторван черный провод.
Предполагаем, что причина именно в этом.
Т.к. заглянуть за переключатель не удается, применим технические новинки, а именно смартфон.
Заводим смарт за переключатель и фотографируем необходимую нам область.
Вот что мы видим — действительно черный провод оторван, красный пока еще на месте.
Итак, мы определили, что неисправность сигнала связана с переламыванием провода, идущего к клеммам сигнала в сердечнике подрулевого переключателя.
СПРАВКА: клеммы подрулевого переключателя располагаются на вращающемся на 45-50 градусов сердечнике, а вращение происходит при включении и выключении габаритных огней и ближнего света.
ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ. Часть 1 — разборка
Вначале выворачиваем руль влево на 90 градусов и видим два самореза под крестовую отвертку
когда саморезы в руке … сдвигаем переключатель горизонтально влево
и вот он у нас в руке висит на проводах, отсоединяем колодку
проворачиваем сердечник против часовой стрелки и видим остатки черного провода, продетые внутри вокруг сердечника.
Зачищаю черный провод, тут подходит сосед по гаражу и повествует мне историю чудесного излечения сигнала в Логане отца.
Так вот самое главное, что нужно точно делать в этой ситуации — это заменить штатные красный и черный провода на провод многожильный гибкий термостойкий с фторопластовой изоляцией (МГТФ). Это уже наверняка навечно!
А т.к. в моем гараже и у соседа данного провода не оказалось, то заворачиваем переключатель в газетку и с неспокойной совестью идем домой.
Прощаясь с Дуськой, видим такую картину
ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ. Часть 2 — устранение неисправности
Приходим домой, кладем наш переключатель на стол и фотографируем (или записываем) расположение проводов на клемах. При помощи пинцета и паяльника отпаиваем вначале остальные три провода, идущие к передним ПТФ и заднему ПТФ (чтобы не мешали), затем удаляем остатки черного провода и красный провод.
Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.
Снимаем нижний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов и выводя крючок кожуха (показан стрелкой) из зацепления с панелью приборов.
Снимаем верхний кожух рулевой колонки.
Поворачиваем рулевое колесо влево…
…и крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя.
Вынимаем левый переключатель из соединителя.
Сжимаем два фиксатора колодки проводов…
…отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя…
…и снимаем левый подрулевой переключатель.
Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку иммобилайзера (см. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания).
Поворачиваем рулевое колесо вправо…
…и крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя (дистанционный пульт управления аудиосистемой для наглядности снят).
Вынимаем переключатель из соединителя.
Сжав два фиксатора колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема переключателя…
…и снимаем правый подрулевой переключатель.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
При установке кожухов рулевой колонки
саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).
Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса).
Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с барабанным устройством спирального кабеля (для удобства последующей сборки) лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания.
Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…
…и вставляем пластмассовую пластину.
Можно вставить также деревянный клин.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт крепления соединителя.
Снимаем крышку пульта дистанционного управления аудиосистемой.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт крепления пульта…
…снимаем пульт дистанционного управления с соединителя переключателей… …и оставляем его висеть на проводах.
Сдвигаем соединитель переключателей с рулевой колонки.
Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема соединителя и, отсоединив колодки проводов от подрулевых переключателей, снимаем соединитель с переключателями в сборе.
Устанавливаем соединитель с барабанным устройством и подрулевыми переключателями в обратной последовательности.
При установке соединителя совмещаем…
Проблема: Правый подрулевой переключатель Renault Duster, отвечающий за омыватели лобового стекла, перестал реагировать на нажатия, а при включении заднего стеклоочистителя включались передние стеклоочистители.
Электрическая схема узлов указывает на неисправность самого подрулевого переключателя, который и требуется снять и отремонтировать.
Данная неисправность случилась при пробеге всего 17 000 км. Выкручиваем пару винтов для снятия кожуха рулевой колонки, расположенных сразу под рулем, вытягиваем нижнюю часть кожуха:
Снимаем антенну иммобилайзера (снять разъем и 2 защелки)
Вытаскиваем разъем подрулевого переключателя, открутив пару винтов и вытаскивая его наружу:
Правый подрулевой переключатель Рено Дастер скреплен несколькими видимыми снаружи защелками и одной скрытой:
Разобрав переключатель наблюдаем картину:
Согласно электрической схеме силовая цепь насоса коммутируется непосредственно контактами подрулевого переключателя, на которых нет даже контактных контактов, тем самым поверхности пластин соприкасаются непосредственно друг с другом, что вызывает повышенное выгорание этих поверхностей. Контакты зачищаем самой мелкой наждачкой и покрываем слоем силиконовой смазки:
После сборки в обратном порядке – все работает.
Напомним, что данная неисправность на Renault Duster появилась через год после покупки или 17 000 километров пробега.
Последнее обновление 2 февраля 2021 г.
Все автомобили имеют компонент, называемый рулевой колонкой. Его основная цель — соединить рулевое колесо с шасси автомобиля, которое содержит различные компоненты рулевого управления, которые позволяют передним колесам поворачиваться влево или вправо.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Также через рулевую колонку проходит проводка для различных кнопок, циферблатов и рычагов, включая поворотники, круиз-контроль, дворники, радиоуправление и переключатель зажигания, которые все установлены либо на рулевом колесе, либо на самой колонке.
В некоторых автомобилях селектор передач может быть установлен сбоку или даже подрулевые лепестки переключения передач. Все эти органы управления подключены к ЭБУ (или ЭБУ) автомобиля.
Рулевая колонка постепенно улучшалась в течение 1950-х годов, которые считались золотым веком автомобильной конструкции в Соединенных Штатах. К концу десятилетия рулевая колонка стала важнейшим компонентом большинства автомобилей.
Это стало больше, чем просто рулевое управление.Рулевая колонка теперь позволяла водителям садиться и выходить из машины, поворачиваясь в сторону на некоторых моделях.
Позже были введены другие опции, такие как регулируемый угол наклона и телескопические элементы, что позволило более комфортно управлять автомобилем для разных водителей.
В то время как рулевая колонка обычно никогда не имеет проблем, требующих замены, в редких случаях требуется замена рулевой колонки.
ГДЕ вы возьмете машину (независимая ремонтная мастерская, дилерский центр и т. Д.)) наряду с маркой и моделью вашего автомобиля будут решающими факторами в том, сколько будет стоить замена вашей рулевой колонки.
В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 500 до 1500 долларов за полную замену в большинстве автомастерских. Ожидайте как минимум вдвое больше, если дилерский центр сделает эту работу.
Хотя можно заменить рулевую колонку самостоятельно, это считается более сложной задачей, поэтому рекомендуется иметь хороший опыт работы с механикой.
В этом случае вы можете приобрести бывшую в употреблении рулевую колонку менее чем за 100 долларов во многих случаях на eBay или в социальных сетях (или от 200 до 500 долларов за новый блок) и потратить некоторое время на замену.Чем новее автомобиль и чем больше у него функций и технологий, тем сложнее будет процесс замены.
Большинству владельцев автомобилей необходимо нанять профессионального механика для замены рулевой колонки. Не думайте, что только потому, что вы заменили собственное масло или свечи зажигания, вы можете заменить рулевую колонку.
Для такой работы рекомендуется получить как минимум 2 или 3 предложения от местных механиков. Вы обнаружите, что их оценки могут отличаться на сотни долларов.Тем не менее, это работа хорошего механика, а не самого дешевого механика, поскольку компонент напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров.
Общая информация
В зависимости от комплектации автомобиля комбинированный переключатель на колонке рулевого управления -E595- состоит из следующих компонентов и не подлежит разборке:
Порядок снятия и установки комбинации рулевой колонки переключатель различается в зависимости от производителя.
Комбинированный переключатель на рулевой колонке -E595-, снятие и установка, Valeo
Осторожно
Всегда соблюдайте последовательность при снятии и установке рулевой колонки. компоненты переключателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед работой с электронной системой и снятием рулевого колеса должны быть выполнены следующие условия:
Техник должен снять статическое электричество.Это достигается прикосновение к заземленному металлу, например, к водопроводным трубам, трубам отопления, металлу носители или труба обогревателя.
Игнорирование этого примечания может привести к выходу из строя модулей управления. во время более поздней операции.
Игнорирование этого примечания может привести к выходу из строя системы подушек безопасности во время более поздняя операция.
Осторожно
Если карданный вал отсоединен от рулевого механизма, или рулевого управления Датчик угла поворота -G85- снят, не выполняйте следующие действия:
Эти пункты необходимо соблюдать, иначе это может привести к непоправимому ущербу.
Удаление
Установка
Комбинированный переключатель на рулевой колонке -E595-, снятие и установка, Kostal
Осторожно
Всегда соблюдайте последовательность при снятии и установке рулевой колонки. компоненты переключателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед работой с электронной системой и снятием рулевого колеса должны быть выполнены следующие условия:
Техник должен снять статическое электричество. Это достигается прикосновение к заземленному металлу, например, к водопроводным трубам, трубам отопления, металлу носители или труба обогревателя.
Игнорирование этого примечания может привести к выходу из строя модулей управления. во время более поздней операции.
Игнорирование этого примечания может привести к выходу из строя системы подушек безопасности во время более поздняя операция.
Удаление
Установка
Большинство стеблей индикатора установлено на боковой стороне рулевое управление столбец так что вы можете легко управлять ими, не отпуская руки руль. У большинства современных стеблей также есть самоустанавливающееся устройство, которое управляется подвижной частью рулевой колонки. Это автоматически переключатели индикаторы погаснут после того, как вы войдете в поворот.
Стержни индикатора обычно исправны, но, как и все остальное, они могут возникнуть проблемы. Кроме того, стебель часто управляет другими элементами, такими как фара ближний / дальний свет и вспышка, а Рог .
Стебли, установленные на современных автомобилях, также могут использоваться для других функций, таких как дворники. Этот тип часто устанавливается на пластине, которая, в свою очередь, прикрепляется болтами или зажимами к рулевой колонке. Тарелка может нести несколько стеблей по обе стороны от колонны.Самая распространенная проблема — неработающий механизм самовыключения. когда рулевое колесо поворачивается обратно в положение движения по прямой после перемена.
Другие проблемы, с которыми вы можете столкнуться, — это перегоревший или сломанный переключатель или проводка, сломанный механизм переключателя или сломанный подрулевой переключатель.
Перед проведением любых работ на подрулевом переключателе отсоедините аккумулятор ведет как меры предосторожности против короткие замыкания .
На большинстве автомобилей достаточно снять рулевую колонку. саван получить доступ к механизму переключателя подрулевого индикатора. Но в некоторых случаях вы Также придется снимать руль (подробнее см. Проекты 2).
Кожух обычно состоит из двух половин, удерживаемых вместе, и крепится к колонне с помощью маленькие винты.Посмотрите вокруг кожуха, чтобы найти эти винты — некоторые могут быть глубоко утоплен в молдинге кожуха. После того, как все винты будут удалены, кожух колонки должен расколоться.
Возможно, вам придется стряхивать кожухи с различных стеблей и выключатель зажигания , поэтому будьте осторожны, чтобы не сломать их. В некоторых случаях весь колонку придется опустить, чтобы снять кожухи. Теперь вы сможете см. индикатор подрулевого переключателя.
Подрулевой переключатель может выполнять другие функции, кроме управления индикаторами, в этом случае вы найдете несколько проводов, ведущих к нему.Обратитесь к проводка диаграмма в руководстве по обслуживанию, чтобы определить провода индикатора.
Обычно к переключателю индикатора подключаются три провода: одна подача провод к переключателю и два провода, идущие от него, для питания правого и левая рука схемы .
Посмотрите внимательно, чтобы убедиться, что ни один из проводов не оторвался и не оборвался. Если один из проводов отвалился, припаяйте его обратно на Терминал . Вы можете быть в состоянии сделать это с переключателем на месте, но, если нет, удалите переключатель первый.
Если один из проводов оборвался, соответствовать в новом разделе — опять же, может быть легче сначала удалить стебель.
Перед снятием переключателя / подрулевого переключателя для более тщательного осмотра необходимо целесообразно выполнить проверку цепи на коммутаторе с помощью тестера цепей (один с собственным блоком питания).
Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, где находится проводка к подрулевому переключателю. расположена. Большинство стеблей подключаются через штекер с несколькими разъемами под щиток приборов .
Отсоедините мультиштекер и, снова обращаясь к руководству по ремонту, определить провода, идущие к подрулевому переключателю.
Подключите тест метр к клемме питания главного выключателя и выходному проводу для цепи левого индикатора. Поверните переключатель указателя поворота влево. положение поворота.
Если прибор для проверки цепей светится, значит, проводка к переключателю и внутри него неисправна. Ладно. Если тестер цепей не загорается, это указывает на неисправность либо в сам переключатель или в проводке между переключателем и мультиштекером.
Повторите испытание, на этот раз переместив щуп измерительного прибора в правый вывод в мульти-штекере и подрулевой рычаг на правый поворот позиция.
Любые обнаруженные неисправности означают, что переключатель / подрулевой переключатель необходимо удалить для внимательный осмотр.
Если вы обнаружили, что проводка или переключатель перегорели, проблема могла быть в в самом переключателе, но стоит проверить цепи, чтобы найти причину лежит в другом месте.
Перед снятием подрулевого переключателя снова отсоедините аккумулятор. Осмотрите стебель и переключатель в сборе.Есть много разных типов и несколько индикаторных стеблей. может выполнять и другие функции.
В некоторых случаях на рулевом управлении может быть установлено более одного переключателя. столбец. В некоторых конструкциях все стебли соединены вместе как одна колонка. К поменять один стебель нужно, чтобы обновить партию. Другие виды имеют отдельные стебли. и вам нужно только заменить неисправный.
Проверьте, как проводка от подрулевого рычага подсоединена к главному ткацкому станку. В в большинстве случаев он стекает по рулевой колонке и соединяется с основным ткацким станком. через универсальный штекер.
Отсоедините вилку и ослабьте все кабельные стяжки, удерживающие проводку в рулевая колонка.
Проверьте, как переключатель указателя поворота соединен с рулевой колонкой. В В самой простой конструкции основание стержня крепится винтами к кронштейну на рулевая колонка.
Другой тип имеет металлический U-образный кронштейн, который устанавливается вокруг колонны и прикрепляется к основанию стебля. Отверните винты и снимите U-образный кронштейн, затем потяните со стебля.
Там, где стебли отрываются целиком, работа требует большего сложно.Поскольку узел надевается на рулевую колонку, необходимо сначала снимите рулевое колесо. После того, как колесо снято, открутите винты, которые возьмитесь за черенок и снимите его с колонны. Это может быть довольно плотно, как в В некоторых конструкциях подрулевой рычаг также образует внутренний вал рулевой колонки. несущий .
Однако для некоторых других типов требуется снятие узла блокировки рулевого управления. прежде, чем их можно будет удалить.
Луковицы стебля
Некоторые стебли индикаторов старого образца были оснащены сигнальной лампочкой, расположенной на конце стебля, которая мигала в унисон с индикаторами.Если лампочка перегорела, к ней легко получить доступ, отвинтив небольшую пластиковую линзу на конце стержня.Как только подрулевой рычаг снят с автомобиля, осмотр становится намного проще. Это. Выполните пайку или замените сломанные провода, которые вы обнаружите. необходимо.
Осмотрите электрические контакты переключателя. На старых сборках подрулевых обычно можно почистить контакты узла мелкой влажная или сухая бумага или небольшая пилочка для ногтей. Включите переключатель и подойдите ближе посмотрите на контакты, чтобы увидеть, как они работают.Вы можете обнаружить, что они не касаются правильно — в этом случае согните контакты переключателя, чтобы они стали лучше связь.
В новых переключателях контакты обычно опломбированы, поэтому их нельзя ремонтировать. Работа.
Распространенная проблема с индикаторами — невозможность отменить автоматически. Обычно это вызвано износом стопорного штифта. прикреплен к валу внутренней подвижной колонны. Не все автомобили используют эту систему, поэтому проверить.
Если штифт металлический с резьбой, вы можете отрегулировать его, ослабив контргайку, затем откручивая ее по частям, пока индикатор переключатель автоматически отключается при повороте колеса.
Если подрулевой рычаг не подлежит ремонту, обратитесь к местному главному дилеру, чтобы найти узнать, доступны ли какие-либо комплектующие.
Однако подавляющее большинство переключателей / подрулевых переключателей доступны только в комплектный агрегат, и их часто довольно дорого покупать новые.
Стоит попробовать найти замену выключателю на верфи местного производителя. Будьте осторожны при поиске замены, так как используется много разных типов, даже для той же модели. Например, некоторые стебли могут быть снабжены дополнительными функциями. неприменимо к вашей модели, и вы можете обнаружить, что они несовместимы. На в других тип мультиштекера мог быть изменен. Возьми с собой старый выключатель чтобы помочь определить правильную замену.
Перед установкой не забудьте смазать контакты переключателя жидкость для электроочистки.Не используйте масло, так как оно может изолировать контакты в переключить и предотвратить Текущий проходит.
Установка переключателя осуществляется в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что переключатель правильно выровнен. Часто вы найдете небольшой выступ на внутренней стороне переключателя, который входит в соответствующее отверстие в рулевой колонке. Затяните крепежные винты.
После установки переключателя снова подсоедините многофункциональный штекер. Временно повторно подключите аккумулятор и проверьте правильность работы системы.Установите все стяжки, которые используются для крепления проводов к рулевой колонке.
Установите и закрепите кожухи рулевой колонки и рулевое колесо (если применимый).
До появления электронных регуляторов зажигания на современных автомобилях привод рулевой колонки был основным компонентом, который гарантировал, что ключ останется внутри замка зажигания и не выпадет.Для людей, которые владеют автомобилями, выпущенными до 2007 года, этот компонент может стать проблемой; ломается, когда вы меньше всего этого ожидаете или можете себе позволить. Есть несколько симптомов, которые вы можете распознать, которые дадут вам некоторые ранние признаки того, что проблема с приводом рулевой колонки развивается, поэтому вы можете заменить привод рулевой колонки, прежде чем он вызовет серьезные проблемы.
Важно понимать, что делает эта часть, чтобы вы могли распознать предупреждающие знаки, которые мы укажем ниже.Каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, внутри рулевой колонки находится несколько механических рычагов (или тумблеров), которые работают вместе, чтобы включить замок зажигания. Одной из этих частей является металлический стержень и перемычка, которая подает электрический сигнал на стартер двигателя и надежно удерживает ваш ключ в замке зажигания. Это привод рулевой колонки.
Ниже приведены некоторые предупреждающие знаки и симптомы, которые могут указывать на наличие проблемы с приводом рулевой колонки.
Когда вы поворачиваете ключ зажигания, он потребляет энергию от аккумулятора и отправляет сигнал на стартер, чтобы активировать процесс. Однако, если вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, это твердый признак того, что проблема с приводом рулевой колонки существует. Если вы попытаетесь повернуть ключ, и стартер сработает несколько раз, это также признак того, что привод начинает изнашиваться и его необходимо заменить.
Как мы указали выше, привод рулевого управления представляет собой механизм блокировки, который удерживает ваш ключ в твердом состоянии, пока он находится внутри замка зажигания. Ваш ключ ни в коем случае не должен двигаться. Если вы можете вынуть ключ из замка зажигания, когда ключ находится в положении запуска или вспомогательном положении, это означает, что привод рулевой колонки сломан.
Если это произойдет, вам необходимо немедленно воздержаться от управления автомобилем и обратиться к местному сертифицированному механику ASE для замены привода рулевой колонки и осмотра других компонентов рулевой колонки, чтобы убедиться, что все остальное не сломано.
Когда вы вставляете ключ в замок зажигания и нажимаете его вперед, вы должны почувствовать некоторое сопротивление ключу; особенно когда ты в «стартовом режиме». Если вы можете сразу перейти в «режим запуска», не чувствуя какого-то сопротивления; это хороший индикатор того, что существует проблема с приводом рулевой колонки.
Если вы заметили эти предупреждающие знаки, обязательно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы вы могли его осмотреть, диагностировать и отремонтировать.Если привод рулевой колонки сломается, управлять автомобилем станет небезопасно.
Неисправный переключатель зажигания или сломанный привод рулевой колонки также выделяют тепло из-за перегрева электрического тока. Если вы заметили, что ваш ключ и замок зажигания теплые на ощупь, это также потенциально опасная ситуация, которую следует изучить профессиональному механику.
Естественный износ в конечном итоге приведет к поломке привода рулевой колонки.Когда это происходит, это может произойти без предупреждающих знаков, как мы перечислили выше. Однако, поскольку этот элемент подключен к электрической системе на вашей приборной панели, вы узнаете, работает ли он, если при повороте ключа зажигания загораются некоторые индикаторы приборной панели. На многих старых автомобилях стоп-сигнал, индикатор давления масла или индикатор аккумулятора включаются, как только вы поворачиваете ключ. Если вы включаете зажигание, а эти индикаторы не загораются, это хороший признак того, что выключатель изношен или, возможно, сломан.
В любое время, когда вы обнаружите любой из вышеперечисленных предупреждающих симптомов неисправного или неисправного привода рулевой колонки, не сомневайтесь и не откладывайте; Обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для проверки и устранения этой проблемы перед вождением автомобиля.
Рулевая колонка — это механическая часть, которая отвечает за управление автомобилем. Автомобильная рулевая колонка — это устройство, предназначенное для управления автомобилем и соединения рулевого колеса с рулевым механизмом.Рулевое колесо — это тип рулевого управления во всех автомобилях, в то время как рулевой механизм — это внутренний набор компонентов, рычагов, которые позволяют вам следовать курсом, по которому вы едете. В некоторых случаях после износа может потребоваться новая рулевая колонка. Стоимость замены рулевой колонки составляет в среднем 400-900 долларов, а стоимость самой части рулевой колонки составляет всего около 100-300 долларов, если она новая.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
В вашей системе рулевого управления с гидроусилителем есть различные компоненты, которые упрощают поворот и точное управление автомобилем.Основные компоненты системы рулевого управления с усилителем между рулевым колесом и редуктором обычно включают само колесо, рулевую колонку, рулевую муфту, шланги рулевого управления с усилителем, насос рулевого управления с усилителем и рулевой механизм. Обычно гидроусилитель рулевого управления гидравлический, но можно встретить и системы рулевого управления с электроусилителем.
Основными типами систем рулевого управления с усилителем, которые обычно используются в транспортных средствах, которые влияют на рулевую колонку с усилителем, являются рулевое управление с гидроусилителем, гидроусилитель рулевого управления и рулевое управление с полностью электрическим усилителем.В каждой из этих систем используется рулевая колонка, что может повлиять на общую стоимость замены рулевой колонки с гидроусилителем.
Гидравлический усилитель рулевого управления использует гидравлическое давление, создаваемое насосом с приводом от двигателя, чтобы помочь в движении поворота рулевого колеса, чтобы движение было плавным и точным в том месте, куда вы собираетесь. Насос рулевого управления с гидроусилителем приводится в движение водителем или ремнем и подает жидкость рулевого управления в шланг рулевого управления с гидроусилителем.
Гидравлическое рулевое управление с электроусилителем представляет собой комбинацию гидравлической и электрической систем, в которой гидравлический насос получает энергию от двигателя, а не от ремня, приводимого в движение механическим двигателем.В системе рулевого управления с электроусилителем электродвигатель заменяет гидравлический насос и техническую систему рулевого управления с полным электроусилителем, при этом электродвигатель прикреплен к рулевой рейке или рулевой колонке.
Рулевая колонка — это основной отсек корпуса, который удерживает рулевое колесо и вал в надежном и соединенном месте. Муфта рулевого управления расположена в нижней части вала, что позволяет рулевому колесу вращаться, не зацикливаясь на колонке.
Поскольку компонентов очень много и все соединены в год, проблема с одним из них может привести к более серьезным проблемам с другим компонентом. Это означает, что на общую стоимость замены рулевой колонки может повлиять повреждение других компонентов в системе рулевого управления.
Проверка этих систем должна быть тщательной, чтобы вы могли определить качество каждой детали. Гидравлические компоненты, такие как насос гидроусилителя рулевого управления и шланги, следует проверять на герметичность, а механические детали, такие как ремень гидроусилителя рулевого управления, необходимо проверять на предмет повреждений или затяжки.Взаимосвязь всех этих компонентов напрямую влияет на общую стоимость замены рулевой колонки.
Неисправность в рулевой колонкеКогда вы управляете автомобилем, вы заметите некоторые признаки того, что ваша рулевая колонка работает неправильно и требует замены, если прислушаться к этим предупреждающим симптомам. Заметив эти признаки, вы сможете определить, сколько вам придется заплатить за полную стоимость замены рулевой колонки.
Плохая рулевая колонка — это не то, что вы должны оставить в покое, когда заметите один из этих признаков, так как это может значительно повлиять на ваши навыки вождения и подвергнуть риску вас, ваших пассажиров, других на дороге и вызвать дополнительные проблемы. в будущем это может быть намного дороже и увеличить общую стоимость замены рулевой колонки.
Рулевое колесо безцентровоеПервым признаком необходимости замены рулевой колонки является смещение рулевого колеса по центру колонки и автомобиля.Когда вы поворачиваете руль, он обычно должен вернуться в центр без каких-либо проблем. Система рулевого управления с гидроусилителем включает в себя эту способность повторно центрировать рулевое колесо, что является ключевым признаком того, что могут быть плохие симптомы рулевой колонки. Возможность возврата колеса в центр блокируется, если рулевая колонка повреждена и требует замены.
Звуки из рулевой колонкиЕсли вы слышите шум при повороте рулевого колеса в любом направлении, это признак того, что рулевая колонка неисправна или повреждена.Это могут быть звуки, похожие на щелчки, удары или лязг при повороте колеса. Причина этого — повреждение внутренних компонентов рулевой колонки. В большинстве случаев со временем звуки становятся громче, что приводит к высокой стоимости замены рулевой колонки.
Неисправность наклона рулевого колесаБольшинство автомобилей с гидроусилителем рулевого управления имеют функцию наклона, которая позволяет водителю, отвечающему за автомобиль, изменять угол поворота рулевого колеса.Это может помочь водителю расположить колесо под оптимальным углом для комфортного управления. Если возникает неисправность наклона рулевого управления, то, скорее всего, это связано с неисправной частью рулевой колонки. Это означает, что hwele не остается на месте, и стоимость замены рулевой колонки может быть выше, чем при правильной установке угла наклона рулевого управления.
Трудно повернутьЕсли рулевое колесо становится труднее поворачивать или кажется, что оно застряло, это указывает на проблему с системой рулевого управления с гидроусилителем, поскольку поворот руля обычно должен быть легким и плавным.Это может означать, что есть неисправные шестерни, прокладки или проблема с заменой рулевой колонки, которая требует более высокой стоимости замены.
Грязная система рулевого управленияКак и при регулярном и плановом техническом обслуживании вашего автомобиля, вам необходимо периодически проверять систему рулевого управления в соответствии с рекомендациями вашего механика или руководством для вашего конкретного автомобиля. Поскольку грязь и мусор могут регулярно накапливаться в вашей системе, это может негативно повлиять на вашу рулевую колонку и вызвать липкий поворот колеса.Если вы хотите определить, является ли это причиной, вы можете проверить свою рулевую колонку, чтобы определить, сколько вы заплатите за полную стоимость замены рулевой колонки.
Как установить рулевую колонкуРулевая колонка должна быть долговечной деталью вашего автомобиля, не требующей регулярной замены или ремонта. Единственная причина, по которой вам потребуется заменить эту деталь, заключается в том, что что-то внутри рулевого колеса было повреждено.В большинстве случаев для этой замены потребуется помощь дилера или механика, чтобы вы могли получить наилучшую сделку с учетом того, сколько вы платите за замену рулевой колонки. Мы рассмотрим шаги по замене рулевой колонки и установке новой.
Сначала отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После отключения кабеля подождите не менее 15-20 минут, прежде чем приступить к работе с кабелем, чтобы подушка безопасности отключилась. Далее снимаем пластиковую накладку с рулевой колонки.После того, как вы сняли обшивку, снимите панели под приборной панелью.
После снятия панелей вы можете удалить коленный валик из-под рулевой колонки, который можно снять, так как они просто удерживаются на месте зажимами. После этого вы можете снять стальную подкладку за коленным валиком, удерживаемую различными болтами. Убедитесь, что передние колеса вашего автомобиля направлены прямо вперед, не блокируя зажигание рулевой колонкой.
Когда колеса автомобиля повернуты вперед, снимите стяжной болт с муфты рулевого управления. Это то, что прикрепляет и соединяет рулевую колонку с рулевым механизмом, возможно, придется переместить рулевое колесо, чтобы получить доступ к болту. После этого шага вы можете удалить все кабели или провода, которые находятся внутри рулевой колонки. Затем осторожно снимите колонку с автомобиля и отложите эту деталь в сторону снаружи автомобиля.
Когда вам нужно выполнить полную установку и оценить стоимость замены рулевой колонки, вам необходимо выровнять новую рулевую колонку внутри муфты и закрепить ее на приборной панели, направив колесо прямо вперед.Установите новый стяжной болт, чтобы соединение было надежным и плотным, повторно подключив все кабели или провода, которые вы ранее отсоединили.
После повторного подключения кабелей установите на место подкладку и коленный валик, все панели обивки и заглушки, аккумулятор, а затем убедитесь, что рулевое управление работает, прежде чем вы начнете управлять автомобилем. Выполняя эту замену самостоятельно, вы можете сэкономить на стоимости замены рулевой колонки и не платить столько, сколько платили бы в мастерской механика.
Стоимость замены рулевой колонкиВ большинстве случаев стоимость замены рулевой колонки будет зависеть от выбранного вами механика. Возможно, вы захотите найти у других механиков в вашем районе, чтобы определить, кто может предложить вам лучшую цену и у кого лучшая репутация. Это также будет зависеть от конкретного автомобиля, которым вы управляете, например, от марки, модели и года выпуска, поскольку зависит от затрат на рабочую силу. Общая стоимость замены рулевой колонки составит в среднем от 450 до 1400 долларов для механика, который решит проблему.
Все марки и модели будут различаться в зависимости от конструкции рулевой колонки, что может повлиять на то, насколько проста будет работа по замене. Если есть различные элементы управления, которые мешают работе или на самом рулевом колесе, такие как элементы управления радио, круиз-контроль или управление звуком, тогда проводка может быть более сложной, что приведет к более высокой цене на замену из-за требуется дополнительная работа.
У нас есть образцы средней стоимости замены рулевой колонки для популярных марок и моделей, представленных на рынке сегодня, чтобы дать вам представление о том, сколько вы можете потратить.Наименее дорогое исправление — это Dodge Caravan, который стоит 675 долларов по средней цене замены рулевой колонки. Второй дешевый вариант в этом списке — Chevrolet Silverado 1500, который стоит около 798 долларов за запчасти и работу. Следующая недорогая модель — Honda Accord, которая стоит всего на 2 доллара дороже — 800 долларов в среднем за замену.
Следующий вариант по средней цене — это Honda Civic и Chrysler Town and Country по цене 850 и 950 долларов соответственно.Самым дорогим вариантом замены рулевой колонки является F150, который стоит 1100 долларов.
Как я могу сэкономить?Если вы предпочитаете ремонтировать самостоятельно, вы можете ознакомиться с процессом и найти шаги, которые вы можете сделать самостоятельно. Подержанная рулевая колонка, которую вы можете приобрести самостоятельно, может стоить всего 100 долларов, а новая рулевая колонка стоит более 250 долларов.
Если вы собираетесь выбрать механику, поскольку у вас нет необходимых инструментов и исследований, то вы можете поговорить с парой механиков в вашем районе.Хотя некоторые могут предоставить вам хорошее предложение по телефону, однако вам следует прийти лично, чтобы убедиться, что они соблюдают первоначальное предложение и не меняют его с течением времени. Когда вы получите предложение, обязательно уточните в местных автомобильных магазинах и дилерских центрах в вашем районе.
Если вы собираетесь произвести ремонт или замену самостоятельно, чтобы снизить общую стоимость замены рулевой колонки, вам следует искать более дешевые и менее дорогие подержанные детали на местной свалке.Однако, прежде чем отправиться на площадку для утилизации отходов, убедитесь, что у них есть деталь, чтобы вы могли сэкономить на стоимости замены рулевой колонки.
(обновлено 29 июля 2020 года)
Рулевая колонка соединена с подвеской автомобиля. В частности, рулевая колонка является связующим звеном между рулевым колесом и рулевым механизмом транспортного средства.
Это означает, что когда водитель поворачивает рулевое колесо руками, рулевая колонка передает крутящий момент на рулевой вал и шестерню.Оттуда колеса могут поворачиваться влево или вправо в зависимости от направления, в котором водитель повернул рулевое колесо.
Очевидно, было бы очень плохо, если бы вы потеряли способность управлять рулевым управлением из-за плохой рулевой колонки. Это будет то, о чем вы захотите немедленно позаботиться.
Неисправная рулевая колонка — это не то, что вы должны оставлять в покое, потому что это повлияет на вашу способность управлять автомобилем и подвергнет риску вас, ваших пассажиров и других людей на дороге.Чтобы распознать, когда вам нужно заменить рулевую колонку, ниже приведены пять наиболее распространенных признаков, указывающих на то, что она вышла из строя.
Когда вы поворачиваете рулевое колесо, оно обычно может вернуться в центральное положение без каких-либо проблем. Система рулевого управления с гидроусилителем включает в себя эту способность.
Но эта способность будет нарушена, если рулевая колонка заблокирована или повреждена по какой-либо причине. В результате будет сложнее центрировать рулевое колесо.
Вы слышите шум при повороте рулевого колеса? Это могут быть звуки, похожие на щелчки, писк или лязг при повороте. Причина этих звуков связана с неисправными внутренними компонентами рулевой колонки.
В большинстве случаев звуки сначала тихие, а затем постепенно становятся громче и частее.
Большинство автомобилей с усилителем рулевого управления имеют функцию наклона рулевого колеса, которая позволяет водителю изменять угол наклона рулевого колеса.Эта опция должна помочь водителю более удобно расположить рулевое колесо для работы.
Если этот вариант наклона рулевого колеса неисправен, это, вероятно, связано с неисправным компонентом рулевой колонки. В результате получается свободно поворачивающееся рулевое колесо, которое не фиксируется на месте.
Рулевое колесо должно легко поворачиваться. Рулевое управление с усилителем обеспечивает плавное и легкое выполнение поворотов. Но если вы заметили, что руль тяжело поворачивается, может быть виновата рулевая колонка.Причиной этого могут быть неисправные прокладки или шестерни в рулевой колонке.
Систему рулевого управления необходимо периодически проверять, поскольку в ней будет регулярно накапливаться грязь и мусор. Если вы позволите накопиться достаточному количеству этого мусора, это отрицательно скажется на вашей рулевой колонке.
Чтобы выяснить, является ли это причиной, вы можете проверить рулевую колонку, чтобы увидеть, есть ли там грязь.Если так, то это определенно причина его неправильного поведения.
Стоимость замены рулевой колонки составляет от 400 до 900 долларов. Стоимость самой части рулевой колонки будет только около 100 долларов, если она используется, или 300 долларов, если она новая. Однако больше всего денег будет стоить рабочая сила при замене рулевой колонки.
Механику потребуется больше пары часов, чтобы снять вашу старую рулевую колонку и затем заменить ее на новую.По этой причине стоимость работы составит от 200 до 600 долларов.
Все зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, насколько сложно механику получить доступ к рулевой колонке.
Разборка рулевой колонки наклона кажется одной из последних великие загадки нашего времени.Никто не любит это делать, но когда ты не все так плохо. По крайней мере, мне так кажется. Большинство людей не знают, как его разобрать, а описание в заводском руководстве по обслуживанию в лучшем случае отрывочна. Так что я решил задокументировать процесс разрыва колонны, когда мне пора было это сделать.
Эта процедура может быть полезна, если вы пытаетесь выполнить одно из таких ремонтов:
Я постарался сделать как можно больше снимков, но все же могу пропустили шаг здесь или там.Если да, прошу прощения, но я все еще надеюсь, что вы найдете фотографии информативными. Некоторые из написанных стал немного нечетким из-за сжатия JPEG, но файлы GIF были слишком большими.
Некоторые вещи, описанные здесь можно сделать, не снимая колонку с автомобиля, однако чем глубже вам придется погрузиться, тем легче будет колонна выходит из машины. Кроме того, удалить столбец и вставьте его обратно. Все сделать намного проще на столе, а не под приборной панелью! Итак, я бы рекомендовал снимите рулевое колесо и стопорную пластину, пока колонка в машине, а затем снимите колонку с машины.
Начните с отсоединения отрицательного (-) провода аккумуляторной батареи. Это важно, так как вы будете возиться с выключатель зажигания, и вы не хотите вызвать короткое замыкание. Следующий снимите центральную крышку / кнопку звукового сигнала (в зависимости от вашего рулевого колеса). Снимите контакт выключателя звукового сигнала, нажав на него и повернув на 1/4 оборота против часовой стрелки.
Снимите зажим (если есть), центральную гайку (22 мм) и снимите рулевое колесо.Ты Для понадобится съемник рулевого колеса. Ты можешь получить это например в Sears. или почти любого автомобильного поставщика. Не пытайтесь снять колесо без этого инструмента! Некоторые колеса достаточно свободно закреплены на валу, чтобы их можно было тянуть вручную, но не используйте метод грубой силы!
Затем снимите пластиковую крышку стопорной пластины, открыв язычки с помощью отвертка.
Как только это не мешает, используйте стопорную пластину. компрессор, чтобы нажать и удерживать стопорную пластину. Это позволяет вам для надевания фиксатора c-образной клипсы на инструмент и освобождения пружины давление (это видно на картинках). Снимите замок пластина и отменяющий кулачок. Будьте осторожны, чтобы не потерять пружину расположен в башне отмены камеры! Удалить предупреждение об опасности выключатель с помощью отвертки Philips. Коммутатор состоит из двух детали, плюс пружина и винт.Не теряйте и их.
Снимите пружину стопорной пластины с вала. Следующий снимите три винта с переключателя указателей поворота. Ты должен двигаться переключатель указателей поворота в каждом направлении, чтобы получить доступ ко всем винтам. Теперь выверните винт Philips из рычага указателя поворота. Вытащить переключатель указателя поворота из колонки при выключенном дворнике.
Здесь я вынул колонну из машины. Снимите 11 мм болт крепления стойки к кардану и снимаем два 15мм гайки и два 15мм болта, удерживающие колонку в машине.Осторожно опустите колонку. Отсоедините разъем указателя поворота, разъем переключателя стеклоочистителя и разъем круиз-контроля, если таковой имеется. Снимите разъем выключателя зажигания. Это две части разъем, состоящий из черной и белой части, обе из которых имеют два фиксатора, поэтому не пытайтесь отсоединить разъемы силой. Удалять разъем переключателя дальнего света (фиксаторы!). Если у вас есть АКПП, снимите трос парковочного замка, сняв два крошечных винта Philips из замка зажигания.Колонка теперь должен быть свободен, и вы можете осторожно удалить его из транспортное средство.
Установите замок зажигания в положение РАБОТА и осторожно снимите выключатель предупреждающего зуммера с помощью скрепки. Снимите болт TX20, удерживающий личинка замка зажигания. Снимите личинку замка.
Выкрутите три винта TX30, крепящие замок зажигания. корпус к колонке.Когда вы снимаете корпус замка, Привод дальнего света может выпасть. Вернуть его на место можно весело, если вы собираете вещи обратно. Так что будьте осторожны!
Если вы собираетесь снимать / заменять либо указатель поворота выключателя или выключателя стеклоочистителя, открутите четыре болта, показанные на рисунок ниже, и протектор ремня безопасности. Вы можете играть на скрипке разъем и жгут через колонку, даже если это не кажется вроде подойдет. Так и будет. При повторной сборке эти болты должны быть вставлены обратно в правильном порядке и затянуты в соответствии со спецификацией.Проверить Руководство Helms для рекомендуемых значений крутящего момента для вашего автомобиля.
Чтобы снять переключатель стеклоочистителя, вытолкните шарнирный штифт из корпус и снимите переключатель.
Снимите сектор и пружину, пробив вал, идущий к цилиндр замка через сектор отверткой. Пружина удерживается маленьким болтом. Положите прикрутите обратно на место, чтобы не потерять его.
Затем необходимо снять фиксатор пружины механизма наклона.Это серебряный колпачок с маленьким прямоугольным отверстием. Вставьте отвертку, прижмите и поверните на 1/4 оборота против часовой стрелки, чтобы освободить фиксатор. Снимаем пружину и фиксатор и отложите в сторону.
Дальше самая сложная часть: удаление шарнирных штифтов. GM имеет специальный инструмент для этого (J21854-01), но вы, вероятно, этого не сделаете. Я тоже. Я вкрутил винт и потянул за него тисками, покачиваясь. взад и вперед. Сработало отлично.Но будьте осторожны, чтобы не обломиться винт, или вам придется его высверлить. Теперь сложная часть окончена. Потяните за рычаг наклона и установите столбец вверх как можно дальше, затем поверните вправо. Ты хочешь удалите эту часть (см. рисунок). Он приводит в действие стержень, который переходит к собственно выключателю зажигания. Просто потяните за верхнюю часть откидного корпуса. К этому моменту вы увидите несколько мячей, падающих из колонка. Это часть нижнего подшипника, никого не потеряйте из них! Теперь вы можете увидеть объекты нашего желания: четыре печально известных болта с головкой Torx.Хорошо затяните их, и неплохо будет добавить каплю фиксатора резьбы. У меня не было головки Torx подходящего размера, поэтому я использовал вместо нее шестигранную головку 6 мм. Сработало отлично.Повторная сборка происходит в обратном порядке. Когда повторной сборки, используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть все обратно на спецификации. Вы не хотите, чтобы колонна развалилась, когда вы собираетесь 65 миль / ч в плотном потоке! О единственной хитрости при установке колонка вместе является исполнительным элементом переключателя дальнего света.Делать убедитесь, что привод включает переключатель, и удерживайте колонку в вертикальном положении. Смазка «приклеит» пластиковую деталь к нижний кожух колонны. Установите корпус замка сверху, и старайтесь, чтобы пластиковая деталь оставалась на месте. На картинке видно, что это должно выглядеть так, если вы все сделали правильно. Установить указатель поворота переключите рычаг, чтобы проверить, работает ли привод дальнего света.
Смазка также является отличным помощником для удержания мячей внутри шара. подшипник, просто намек.
Если у Вас есть замечания или предложения (или дополнения), просьба Не стесняйтесь обратиться ко мне! О, и что бы ты ни делал, ты делаешь это в на свой страх и риск. Если вы найдете эти картинки полезными — отлично, но если ты что-то сломаешь или я где-то ошибся, не вините меня ни в чем, просто дайте мне знать, и я исправлю это.