Menu

Распиновка подключения автомагнитолы: Разъем подключения магнитолы Pioneer, SONY, JVC: назначение и распиновка

Содержание

Разъем подключения магнитолы Pioneer, SONY, JVC: назначение и распиновка

Подключить магнитолу можно и самостоятельно, главное – разобраться, как это сделать правильно. Несмотря на различность видов магнитол и марок автомобилей, процесс подключения остается примерно одинаковый, но следует учитывать и некоторые тонкости дела.

Какие бывают разъемы?

Автомагнитолы по способу установки бывают:

  • Стационарные. Такая магнитола устанавливается на заводе-изготовителе во время сборки автомобиля. Отличаются оригинальным оформлением и разнообразными размерами;
  • Встраиваемые. Стандартно в комплекте имеется съемная панелька или шторка.

Подключать магнитолу нужно исключительно по инструкции. Неправильное подключение может привести к поломке не только самой магнитолы, но и автомобиля.

Если подключение магнитолы выполнено неверно, можно столкнуться с последствиями:

  • Магнитола быстро разряжает аккумулятор;
  • Искажается звук воспроизводимой музыки, появляются помехи или неконтролируемое отключение;
  • Сбиваются все настройки.

Схему подключения можно найти на верхней крышке автомагнитолы.

Разъемы магнитол

Разъем для подключения магнитол может разниться в зависимости от марки автомобиля и самой магнитолы.

  • Индивидуальные, что не очень удобно, особенно при условиях первого опыта подсоединения. Поэтому гораздо проще будет приобрести переходники для переключения на ISO;
  • ISO-разъемы, практически во всех моделях современных автомобилей установлены такие разъемы, что очень удобно при смене приборов – достаточно просто переставить штекер.

Прекрасно, если у вас они совпали, в остальных случаях нужно просто подобрать нужные переходники.

Распиновка разъема

Подключение магнитолы с распиновкой разъема потребует от вас знания маркировки проводов, которая различается по цветам:

  • Черный (GND или GROUND) – минус АКБ;
  • Желтый (В+ или BAT) – плюс АКБ;
  • Красный (A+ или ACC) – зажигание;
  • Белый (FL+) – плюс переднего левого динамика;
  • Белый полосатый (FL-) – минус переднего левого динамика;
  • Серый (FR+) – плюс переднего правого динамика;
  • Серый полосатый (FR-) – минус переднего правого динамика;
  • Зеленый (RL+) – плюс заднего левого динамика;
  • Зеленый полосатый (RL-) – минус заднего левого динамика;
  • Фиолетовый (RR+) – плюс заднего правого динамика;
  • Фиолетовый полосатый (RR-) – минус заднего правого динамика;

Парные (одного цвета, где один из пары полосатый) провода являются акустическими. Важно не перепутать полярность в процессе подсоединения, иначе возникнут проблемы с басом.

Подключение питания

Подключение питания – этап, на котором совершается большинство ошибок при подсоединении магнитолы.

Для подключения питания к магнитоле лучше использовать отдельную проводку к аккумулятору, при этом провода должны быть с сечением 2-4 кв.мм.

Для получения после установки чистоты воспроизведения черный и желтый провода лучше подключить к АКБ. На желтом проводе установить дополнительный предохранитель на 10-20 А. Красный провод подсоединяется в цепь зажигания.

Как правило, красный и желтый провода подключают вместе, так магнитола работает независимо от выключенного зажигания. Но у такого варианта есть нюанс – магнитола будет сажать АКБ, т.к. все время будет находиться в спящем режиме после отключения. Чтобы исключить возможность разрядки аккумулятора из-за этого нюанса, на красный провод дополнительно ставится кнопка отдельного отключения, благодаря которой при длительной стоянке машины питание будет отключаться самостоятельно.

Замена стационарной магнитолы

У большинства людей возникает желание заменить стационарную магнитолу на встраиваемую. На такое решение может натолкнуть то, что заводские магнитолы не всегда выдают нужное количество ватт или дают мало мощности для установленных колонок.

Главное правило при замене стационарных магнитол на встраиваемые – это правильный подбор переходников и сопутствующих разъемов.

Так, магнитола KY83190A, которая устанавливается на автомобили марки Lifan, имеет собственные штекеры и встраивается в уже предоставленное производителем штатное место 2Din. Для использования магнитолы марки KY83190A на других автомобилях требуются специальные переходники на штекеры стандарта ISO.

Рассмотрим варианты подключения встраиваемых магнитол марки Sony, Pioneer или JVC.

Производитель магнитолы марки JVC уже заранее позаботился о том, чтобы покупатель при приобретении его автомагнитолы смог самостоятельно ее установить. В комплекте с ней идут специальные шпильки для фиксации сзади и спереди для удобства установки. Модели JVC подключаются через ISO-разъем.

Для качественного звучания музыки нужно предохранитель на торцевой стороне магнитолы переставить в соседнее гнездо, а к АКБ подсоединить провод КП и ЖБ провод заизолировать. Также лучше отдать предпочтение проводам более высокого качества. Возьмем в пример магнитолу марки SONY, большинство из них также подключается по стандартной схеме через ISO-разъем, но бывает, что на некоторых моделях стоят ISO-коннекторы. Они индивидуальные, и к ним нужно выбирать переходники ISO, либо обрезать провода и соединять их с коннекторами по схеме.

Конечно же, для подключения обрезать провода не рекомендуется, но если так получилось, то лучше использовать термоусадочные кембрики, а не изоленту, так как зимой она отслаивается, что может привести к короткому замыканию. В любом случае, подключение автомагнитолы станет более удобным, если в ней уже имеется ISO-разъем.

Что касается автомагнитолы Pioneer, то она тоже имеет разъемы подключения ISO. Разъем для подключения магнитолы Pioneer имеет два штекера: черный (от него происходит питание магнитолы) и коричневый (который производит выход акустики на магнитолу). При монтаже магнитолы Pioneer нужно верно присоединить красный положительный провод и использовать предохранитель от АКБ.

Таким образом, подключение ISO-разъема магнитолы значительно облегчает процесс работы.

Евроразъем магнитолы: схема подключения с распиновкой

В настоящее время огромное количество автолюбителей уделяют большое внимание качеству акустической системе, которая установленная в машине. В магазинах, на сегодня можно встретить различные виды магнитол, издаваемые идеальный звук. Все будет зависеть только от правильности подключения.

Технические параметры и подключение

Для подключения головных устройств в современных машинах, применяют ISO-разъем. Это является аналогом советским аналогом, но только прошедши сертификацию по европейским стандартам. Обычно они изготавливаются двойными, и каждый разъем имеет по 8 контактов. Так как каждый производитель выпускает продукцию по своему усмотрению, и некоторые из них объединяют два выхода в один разъем.

Разъем автомагнитолы

Так как устройство нуждается в питании, то один из них оснащается силовыми проводами. Такой штекер и разъем выполняется в сером либо же коричневом цвете. И обозначается буквой «А». Второй промаркирован буквой «Б» или же английской «В», и имеет черный цвет. Этот разъем необходим для подключения динамиков в авто.

Разнообразные разъемы магнитол

Иногда попадаются машины, оснащенные акустической системой, которые имеют три разъема. Но это является исключением. Но расстраиваться не стоит. Любую магнитолу, даже если на ней установлен нестандартный выход, можно подключить через переходник. Так же возможен вариант подключения напрямую, путем скручивания и запаивания проводов.

Провода разъема автомагнитолы

Последний вариант конечно не очень подходящий. Он является актуальным, если магнитола не будет демонтироваться долгое время. Но если возникла необходимость в снятии, то провода придется обрезать и все перекручивать по новой. В этом случае разумней будет подключить магнитолу через евроразъем.

Для чего необходимо знать распиновку?

Зачастую, при покупке машины, новый владелец по каким-то причинам желает поменять установленное ранее устройство. Если нет желания ехать к специалистам, то это можно сделать самому. И здесь можно столкнуться с такой проблемой, когда все подключенные провода перепутаны, либо же вовсе разъемы не подходят по цветам.

Распиновка на автомагнитоле

Каждая современная автомагнитола рассчитана как минимум на 4-е динамика. Следственно необходимо к каждому каналу подключать по два провода – плюсовой и минусовый. Здесь необходимо учесть, что от правильности подключения зависит дальнейшее качество, издаваемого звука. В случае не правильного подключения, динамики будут работать, но само устройство перейдет в нештатный режим работы. То есть звук будет искажен.

Назначение контактов евроразъема в магнитоле Пионер

Через некоторое время, после покупки новенького автомобиля, у водителей появляется желание поменять магнитолу, установленную заводом на более функциональную «Пионер». И при замене можно столкнуться с несоответствующей распиновкой евроразъема магнитолы по цветам. Или же вообще с самой конструкцией разъема.

Разъем автомагнитолы штекер

В этом случае возможно подключение магнитолы в евроразъем через переходник и провести его распиновку согласно схеме. Так как новейшие автомагнитолы выпускаются уже со стандартным прямоугольным ISO-разъемом, то сложностей быть не должно.

Схема распиновки магнитолы установленная заводом изготовителем

В данной схеме 1, 2, 3 и 6 разъем не задействован, так как предназначается для подключения магнитолы 1Din.

Схема распиновки магнитолы

Магнитолы, которые были выпущены недавно, абсолютно все идут с евроразьемом. Изготовляется он одним цельным штекером прямоугольной формой с 16-ю контактами. Или же может встретиться из двух равных, по восемь контактов в каждой. При этом распиновка магнитолы Пионер не зависит от выпущенной модели.

Приблизительно с 2000 года, заводы изготовители машин иностранного происхождения, перешли на 40-контактный разъем, европейского стандарта. Причем расположения проводов, выполняющие основные функции, остались согласно режней распиновки.

Iso разъемы магнитолы

При замене автомагнитолы, следует учесть, что подключая новую, в первую очередь подключается питание. И если аппарат после этого работает, как положено, то можно подключать динамики согласно схеме подключения магнитолы через евроразъем. Если подключение было все сразу, есть вероятность испортить не только новенькое головное устройство, но и всю акустику в целом.

Схема Подключения Магнитолы По Цветам

Выбирать размер автомагнитолы долго не приходится, ведь если вы обладатель автомобиля с магнитолой типа 1-DIN, то поставить двухдиновый вариант попросту не получится.


Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости. После этого перевести звук на 2 передние колонки.

Иногда их бывает два, и они контролируют работу приборов, которые действуют только при включенной системе.
Как подключить магнитолу.

Далее у нас остаются парные провода близкие по цвету, например белый и белый с полосой и т. Подключение антенны Конечно, сейчас ассортимент музыки большой и некоторые люди просто не пользуются радио.

До всеобщей стандартизации и взаимозаменяемости еще, к сожалению, далеко.

Демонтаж магнитолы: С АКБ скидывается масса, чтобы во время копания в проводке не закоротить случайно; Отдергивается вставка на коробе центральной панели и тянется с передней части вверх; Выворачиваются шурупы, находящиеся над консолью управления климат-контролем по крайней мере, так на многих иномарках седанах ; Снимается пепельница; Лицевая панель автомагнитолы Сони выводится из креплений, а после убирается в сторону; 4 винта, фиксирующие центральные блоки, выворачиваются; Автомагнитола вынимается.

Таким образом, помечается каждый провод. Наверняка вы не раз замечали, что при повороте ключа в положение ACC в автомобиле запускается печка, прикуриватель, магнитола и другие приборы.


Такое встречается но, к сожалению очень редко.

Провода на магнитоле, какие цвета к чему подключать.

Распиновка разъема штатной магнитолы

Один из них — является антенна. Но не стоит расстраиваться, ведь для установки и подключения автомагнитолы вам необходимо найти нужный разъем в магазине и при помощи инструкции подключить магнитолу в автомобиль.

Чтобы подсоединить пассивную достаточно вставить ее штекер в гнездо.

Хорошим решением будет приобретение медных многожильных проводов, имеющих силиконовую изоляцию. Также в каждой связке есть провод без полосы плюс и с полосой минус.

Готово, вы избавились от старого приспособления — можно ставить новое. Подключение динамиков Данную процедуру выполняют внимательно и аккуратно, так как от этого зависит не только чистота звучания, но и работа и долговечность магнитолы и динамиков.


Что касается разъемов ISO, то они намного удобнее. Далее разъемы.

Описанные обстоятельства являются признаком неправильной фазировки. При таком подключении ГУ работает постоянно, а если автомобиль стоит длительное время, можно просто нажать на кнопку и прекратить питание с АКБ.

Подробная схема подключения автомагнитолы Для начала стоит разобраться с подключением черного и желтого провода.
Как найти распиновку проводов и подключить автомагнитолу MYSTERY MCD 664MPU без фишки

Как подключить магнитолу в машине

Обычно как расположены провода, так и надо подключать колонки, то есть передние две пары более светлых проводов они идут на передние динамики, а задние провода на задние динамики. Поскольку сложности установки возникают именно при отсутствии ISO-переходника, то все провода должны быть зачищены и после заизолированы.


Кроме того, такая схема потребляет намного больше электроэнергии.

Этот метод не самый лучший, но к нему очень часто прибегают не только автолюбители, но и в автомастерских. Соединение проводов аудиосистемы и автомобиля выполняется в соответствии с цветовой маркировки.

Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет. Плюс правого переднего динамика; Зеленый с полосой маркировка RL-. Также в более дорогих моделях присутствует LCD дисплей, поддержка просмотра видео, просмотр TV каналов, система навигации и еще много интересных функций.

Они имеют по парные цвета. Поэтому стоит задуматься, что важнее: независимая от замка зажигания работа магнитолы или долговременная работа аккумулятора?

Как установить автомагнитолу


Плюс левого заднего динамика; Фиолетовый с полосой маркировка RR-. Если имеется представление об электрооборудовании автомобиля, подключении проводов и немножко аккуратности в работе, то в силах произвести подключение своими руками. Чтобы подсоединить пассивную достаточно вставить ее штекер в гнездо.

Как видно, подключение автомагнитолы по цвету проводов не является сложным и при внимательном подходе займет не более часов. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно. Работа с автомагнитолами 2 din Процесс схож, но есть несколько нюансов.

Все необходимые провода для монтажа подведены и подключены к разъему, однако, штекер не подходит к гнезду автомагнитолы. В этом нам поможет специальная схема, на которой можно увидеть какие провода за что отвечают и куда идут.
Назначение проводов магнитолы Тойота Королла с 2013 года

Навигация по записям

Подключение динамиков Данную процедуру выполняют внимательно и аккуратно, так как от этого зависит не только чистота звучания, но и работа и долговечность магнитолы и динамиков. MUTE Отвечает за отключение звука при нажатии кнопки.

Иногда их бывает два, и они контролируют работу приборов, которые действуют только при включенной системе. Чтобы обеспечить безопасность, отключите аккумулятор.

Если в приобретенной магнитоле разъем не совпадает с автомобильным, то тоже ничего страшного.

Будет лучше использовать термоусадочные кембрики и другие меры предосторожности. Двухдиновые магнитолы в два раза больше однодиновых, что позволяет производителям делать модели с большим сенсорным экраном, а также внедрять большее количество мультимедийных функций. Конечно, минусом в этом случае будет то, что магнитола все время находится в режиме ожидания. Если в автомобиле отсутствует штатная проводка от АКБ, вам понадобится медный многожильный провод сечения примерно 4,2 мм2.

Подключения и установка автомагнитолы

Не рекомендуется подключать приспособление к прикуривателю или замку зажигания. Поищите в магазинах адаптер для мультируля.

Белый провод ANT Провод с данной маркировкой отвечает за управление автомагнитоле антенной. Как подключить автомагнитолу и не запутаться в проводах? Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера. Способ подключения с помощью сигнализации Часто водитель думает, отключил я музыку в машине или нет на стоянке. Таким образом, и выделяются три основных варианта процедуры самостоятельного подключения магнитолы.

Подключения и установка автомагнитолы

Минимальная длина проводов уменьшает сопротивление, искажающее звук. Иногда при несоблюдении фазировки возникают некоторые неполадки, а именно искаженная передача низких частот и басов. Если ваши динамики оснащены разъемами подобного типа, вы можете использовать для подключения именно их. Будет лучше использовать термоусадочные кембрики и другие меры предосторожности. Вот и все дела.

Работа с автомагнитолами 2 din Процесс схож, но есть несколько нюансов. Лучше всего, когда они максимально короткие и не имеют дополнительных скруток.
Распиновка ISO разъема, для подключения магнитолы

Распиновка автомагнитолы Тойота подробно

Распиновка автомагнитолы Тойота

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Разъемы автомагнитол

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

Ч – черный;
С – синий;
Б – белый;
С-й – серый;
З – зеленый;
Ф – фиолетовый.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

Делаем так:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

  • Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
  • Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
  • Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Схема подключения магнитолы 2 дин 7018B wilkYdin к автомобилю

Подключение магнитолы 2 дин к автомобилю. Инструкция и описание основных функций

Распиновка автомагнитолы 7018B wilkYdin (подключение)

Схема подключения магнитолы типоразмера 2 дин является универсальной и подобна большинству других стандартных автомагнитол. Магнитола обладает стандартным универсальным разъемом ISO.

Автомагнитола 7018B wilkYdin имеет два разъема – кабеля подключения.

Кабель A – отвечает за питание и контроль устройств.

Процесс правильного подключения важен для того, чтобы автомагнитола была правильно подсоеденина к кабелям питания, что обеспечит сохранение настроек при заглушенном автомобиле. Для включения магнитолы 2 din 7018B необходимо подключить всего 3 провода из шлейфа А. Красный, Желтый, Черный.

  • Красный – подключается к сигнальному проводу зажигания ACC (12V). Это необходимо для подачи напряжения в момент включения автомобиля, что обеспечивает автоматическое включение магнитолы.
  • Желтый – это кабель постоянного тока +12V, который поддерживает заряд, идущий от АКБ. Это подключение позволяет быть автомагнитоле 2 дин постоянно подключенной к сети питания и сохранять все настройки (дата, время, язык, эквалайзер и пр.) даже в выключенном состоянии.
  • Черный – минусовой кабель, или как еще называют – масса или земля (GND), замыкает электроцепь.

Кабель В – 8 пинов – выходов для подключения динамиков. Цвета, а также полюсность (плюсы и минусы) указаны на схеме. К каждому динамику подключается два провода + и -. Цвет соответствует местоположению колонки.


Настройка и управление Радио

Убедитесь, что антенна подключена в разъем для антенны на магнитоле.

  1. AS – автоматический поиск станций. Произойдет сканирование всех доступных частот, которые будут автоматически сохранены.
  2. 1FM1 / FM2 / FM3 – переключает наборы сохраненных радиостанций  – по 6 станицй. Итого запомнить можно до 18 радиостанций. Чтобы сохранить текущую станцию, нужно нажать и подержать кнопку канала, тогда частота на нем изменится на текущую и она сохранится.
  3. PS – режим ручного поиска – осуществляет сканирование от текущей частоты до поимки следующей радиостанции.
  4. EQ – настройки эквалайзера и распределение баланса аудио по салону автомобиля.
  5. LOC – переключение режима приема радиостанций. LOC – локальный прием радиостанций, повторное нажатие — активируется DX (прием станций текущего диапазона).
    • LOCAL — местный режим, полезно включать, если вы живете в крупном городе, например Москва. Но при этом многие радиостанции исчезают, остаются только местные. В небольших городах толку мало — местные радиостанции могут иметь плохой прием, звук, тихая громкость.
    • DX — предназначен для приема станций с дальнего расстояния, которые имеют слабый сигнал (рекомендуется).
  6. Моно / Стерео – переключение режима воспроизведения на моно или стерео.
  7. Сохраненные радиостанции – сохраняются при автоматическим сканировани (1). Также можно установить любую волну вручную. Для этого, находясь на текущей нужной радиоволне, нажмите и подержите одну из кнопок. Частота станции зафиксируется на ней.
  8. Переключение по сохраненным станциям.

Быстрая настройка звука и экрана

Для быстрой настройки частот, распределения звука по салону, эквалайзера и изображения экрана воспользуйтесь регулятором громкости.

Нажмите на регулятор (1) и подержите около секунды, появится окно с указанием опции в центре экрана. Находясь на данной опции, отрегулируйте ее вращением регулятора.

Повторное короткое нажатие приведет к смене на следующую опцию. Порядок опций настройки:

  • BAS – регулировка нижних частот
  • TRE – регулировка средних частот
  • BAL – смещение звука в правую или левую часть салона
  • ФАД – смещение звука в переднюю или заднюю часть салона
  • EQ – переключение предустановленных режимов эквалайзера
  • Усиление громкости

Настройка экрана магнитолы 7018B wilkYdin

  • Яркость
  • Контрастность
  • Насыщенность
  • Оттенок

Воспроизведение с карт памяти USB / MicroDS (TF)

Магнитола 7018B wilkYdin предоставляет удобный проводник файлов внешних носителей. Вы можете одновременно использовать USB флеш карту и MicroSD (TF) карту. Вы сможете выбрать “Проводник” для того чтобы просматривать все содержимое носителей в браузере. Слоты для подключения USB и TF карты находятся на передней панели автомагнитолы.

Также, вы можете выбрать один из пунктов основного меню на главном экране магнитолы – Аудио / Кино / Фото – тогда браузер отсортирует все данные на носителях по соответствующему типу файлов, которые вы также сможете просматривать и выбирать. Возможен запуск слайдшоу из фото файлов.

В процессе проигрывания видео, коснитесь экрана, чтобы вызвать дополнительное меню управления просмотром.


Пульт Д/У – описание функций

Разъем магнитолы sony распиновка — ProDemio.ru

Модель Sony Номер модели
MEX-R 1
Xplod MP3
CD-CR 504 МП
CD-M 630, 730
CDX 2500, 2500R, 3000, 3002, 3100, 3103, 3150, 3160, 3180, 3180 R, 3250, 3350, 3900 R, 4000R, 4000RV, 4000RX, 4000 RDS, 4100, 4100RDS, 4150, 4150RDS, 4150RFP, 4160, 4160RDS , 4170 R, 4160, 4160 RFP, 4180 R, 4180RV, 4180R-W, 4240, 4240R, 4250, 4250R, 4260 R, 5100, 5100R, 5100RDS, 5700, 9100
CDX-A 250
CDX-C 90 R, 480, 560, 560R, 560RDS, 570 R, 580, 580R, 580RW, 580RDS, 610, 610R, 610RDS, 760, 760R, 760RV, 760RDS, 780, 780R, 780RV, 780RDS, 810, 810R, 810RV, 810RW, 810RDS, 860, 860R, 860RV, 860RDS, 880 R, 910, 910R, 910RV, 910RW, 910RDS, 3150R, 3180, 3180R, 3180RDS, 4000 R, 4180, 4180R, 4180RW, 4180RDS, 4900R, 4850 RW , 5000RV, 5000 RX, 5850R, 5960R, 6850 R, 7850R, 8000R, 8000 RX, 8850 R
CDX-CA 600, 600X, 650, 650R, 650V, 650X, 680, 680 X, 700, 700X, 750, 750R, 750 X, 850, 850MP, 850R, 900
CDX-DAB 6650
CDX-F 50M, 5000C, 5500, 5510, 5550, 5700, 7500, 7005, 7500, 7700, 7750, 7750S
CDX-GT 20, 23, 31U, 33UCD, 35U, 45IP, 50UI, 100, 111, 121, 200, 200S, 201C, 210, 212, 220, 222, 225C, 230, 232, 300, 300S, 310, 317EE, 410U, 414, 414U, 420U, 424U, 430U, 434U, 450U, 500, 550UI, 610U, 616U, 620U, 630UI, 700 D, 710, 828U, 929U
CDX-L 280, 350, 380, 380X, 400X, 410, 420V, 450, 480X, 550, 550V, 550X, 580, 580X, 600X
CDX-M 600 R, 610, 610R, 630, 630R, 670, 670R, 700 R, 730, 730R, 770, 770R, 800, 850 MP, 1000 TF, 8800, 9900
CDX-MP 30, 40, 70, 80
CDX-NC 9950
CDX-R 30М, 450, 3000, 3300, 3350, 3350 С, 6550, 6750
CDX-RA 550, 650
CDX-S 22, 1000, 2000, 2000C, 2010, 2020, 2050, 2050C, 2050V, 2200, 2220, 2250, 2250 S, 2250V
MD-C 7900
Многомерные выражения-C 150R, 670, 670 R, 670RDS, 770R, 800REC, 5960 R, 5970 R, 6400 R, 6500 R, 6500RV, 6500RX, 7890, 7890R, 7900R, 7900 RDS, 7970R, 8500R, 8900R, 8970R
MDX-M 690
MDX-F 5800
MDX-CA 580, 680, 680X, 790X
MEX 1GP
MEX-BT 2500, 2800, 3600U, 5000, 5100
MEX-R 15
WX-C 570R
XR 350, 660, 1300, 1300R, 1800, 1800 R, 2200, 3501 MK2, 3503 MK2, 3500, 3690, 3690RDS, 3700, 3700 RDS, 4800R, 4880R, 6600, 6690, 6690RDS, 6700, 6700RDS, 6759, 6759RDS, 6859, 6859RDS
XR-C 100, 101, 102, 110, 111, 113, 180, 220, 223, 290, 290RDS, 300, 300RDS, 500, 500RDS, 500RW, 503, 580, 650, 650RDS, 650RW, 653, 653SP, 700, 750, 750RDS, 850, 850RDS, 850RW, 900, 900RDS, 2300, 2300R, 4170, 4170 R, 5800, 5800 RW, 6210 R, 6220 R, 7200, 7200 R, 7220 R, 7500R, 7500RX, 8100, 8100 R, 8100RW , 8820, 8220R, 9100 R
XR-CA 200, 300, 370, 370X, 600XV, 670X, 3700X
XR-M 500р, 510, 510р
XR-L 200, 240
XT-C 200
XT-CC 200, 200RDS
XAV 1Вт, E66

Как подключить магнитолу в машине, подключение автомагнитолы

Благодаря приятной музыке, хорошая магнитола делает любую поездку более комфортной,. Большинство подержанных автомобилей либо не оснащены магнитолами или CD-проигрывателями, либо укомплектованы дешевыми низкокачественными устройствами. Поэтому вопрос, как подключить магнитолу в машине, актуален для многих водителей. Из статьи вы узнаете, как подключить магнитолу правильно и какие меры безопасности соблюдают при этом.

Основные параметры магнитол

Перед началом установки или подключения этого устройства необходимо определить основные параметры, которые повлияют на все дальнейшие действия. К ним относят:

  • размер;
  • мощность;
  • форма разъемов.

Современные магнитолы выпускают в двух модификациях: тонкие и толстые. Первые еще называют одноблочными, они соответствуют стандарту 1DIN. Вторые называют двухблочными, они соответствуют стандарту 2DIN. Большинство европейских машин оборудованы гнездом стандарта 1DIN, поэтому установка в него двухблочного устройства невозможна. Американские или азиатские машины часто оснащают гнездами стандарта 2DIN, поэтому установить в них тонкие устройства можно, но придется потрудиться.

Второй важный параметр – общая мощность, которая является суммой мощности всех каналов. Правильное определение мощности необходимо для верного расчета потребляемого тока и сечения провода. При этом мощность, отдаваемая и потребляемая, отличается в 1,5–2,5 раза. То есть для обеспечения выходной мощности в 4х20 ватт потребуется не 80 ватт, а как минимум 150.  При такой мощности ток, который проходит через провода, достигает 12–13 ампер.

Чем мощней звуковоспроизводящее устройство, тем более толстые провода необходимы, чтобы подключить аккумулятор или динамики.

Переменный ток, который является основой работы динамиков, еще больше увеличивает требования к проводам, ведь электроны наиболее активно передвигаются по наружной поверхности металла. Поэтому приходится не только увеличивать толщину, но и применять многопроволочный витой кабель. Выходная мощность каждого канала устройства не должна превышать мощности каждого из динамиков. Если выходная мощность окажется выше, придется устанавливать более мощные динамики и прокладывать новые провода соответствующей толщины.

Большинство производителей автомобильной звуковоспроизводящей аппаратуры оснащают ее уникальными фирменными разъемами, которые не всегда соответствуют контактам, установленным в машине. Эти разъемы состоят из двух частей: штекер и вилка. Схема подключения контактов (распиновка) зависит от производителя и указана в документации к магнитоле и автомобилю. Если в комплекте поставки есть переходник на стандартный разъем ISO 10487, то подключение автомагнитолы особой проблемы не вызывает. Если же такого переходника нет, то придется самостоятельно подключать штекер, соответствующий вилке автомобиля.

Подготовительные действия

Чтобы качественно подключить магнитолу, необходимо выполнить подготовительные действия. Убедившись, что магнитола подходит по размеру, необходимо проверить, соответствуют ли сечения проводов и штекер вилке. Чтобы правильно определить сечение, учитывают следующее: 1 мм² способен без проблем передавать 4–5 ампер постоянного или тока. То есть для тока 10 ампер сечение кабеля должно быть 2–2,5 мм². Чтобы правильно подключить динамики, используйте одножильный медный провод в мягкой изоляции, с минимальным диаметром каждой проволочки и оптимальным сечением. Чем меньше диаметр проволочек в жиле, тем больше пропускная способность и меньше потери мощности на высоких частотах.

Приготовьте инструменты. Вам понадобятся:

  • паяльник;
  • острый нож;
  • бокорезы;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • зажигалка;
  • тонкая иголка;
  • пассатижи.

Также вам потребуются:

  • мягкий медный одножильный провод сечением 1,5 мм²;
  • предохранитель, ток которого в 1,3–1,5 больше максимального потребляемого тока;
  • изолента;
  • термоусадочная трубка.

Прокладка проводки

Чтобы правильно проложить проводку к аккумулятору, используйте отверстия в стенке моторного отсека, через которые проходят жгуты проводов.

Ни в коем случае не присоединяйте плюс питания магнитолы к плюсу замка зажигания. Провод, питающий замок зажигания, не рассчитан на такой ток, поэтому включив звуковоспроизводящее устройство на полную громкость, вы перегреете его.

В результате провод оплавится, возникнет замыкание и в лучшем случае придется менять замок зажигания и ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. В худшем случае в машине возникнет пожар.

Для присоединения к аккумулятору используйте специальные клеммы, их продают в любом магазине автозапчастей. Не забудьте поставить предохранитель в цепь «штекер ­– аккумулятор». Желательно устанавливать его в подкапотном пространстве, неподалеку от аккумулятора. Это упростит его замену, если предохранитель по каким-то причинам перегорит. Чтобы правильно соединить провода, используйте паяльник или обжимные контакты и термоусадочные трубки. Не скручивайте их, со временем сопротивление такого контакта возрастет, из-за чего он начнет сильно нагреваться. Термоусадочные трубки защищают место соединения более эффективно, чем изолента, да и работать с ними проще. Необходимо надеть их на соединение и нагреть с помощью зажигалки.

Приступая к прокладке новых проводов и кабелей, отключайте аккумулятор. Это защитит машину от короткого замыкания, повреждения электрического и электронного оборудования или возгорания. Новые кабели крепите к кузову или жгутам проводов, проложенных в подкапотном пространстве. Это увеличит длину проводов, но избавит вас от многих проблем. Ведь болтающийся провод перетирается, может куда-нибудь не туда попасть и мешать обслуживать и ремонтировать автомобиль.

Фиксируйте новый провод к жгуту штатной проводки или кузову через каждые 20–30 см. После того как завели все новые провода в штекер или вилку, соберите их в единый жгут с помощью пластиковых хомутов. Этот жгут должен соединять штекер со всеми участками, где провода будут уходить в сторону. Так вы защитите штекер или вилку от обрыва проводов.

Если вместе с магнитолой вы устанавливаете и более мощные динамики, то для них потребуется прокладка новых проводов, которые будут соответствовать по сечению. Используйте скрытую прокладку, для этого все провода укладывайте под передней или боковыми панелями, ковриками и другими декоративными элементами. Не пренебрегайте фиксацией проводки, иначе провод может со временем вылезти наружу, после чего возрастает вероятность его перетирания или обрыва.

Подключение разъемов

Для этой операции вам потребуется электрическая схема машины с указанием распиновки (номеров контактов) штатного разъема для радиооборудования. Если штекер и вилка не совпадают, то меняйте разъем на звуковоспроизводящем устройстве. Не имеет значения, с какой стороны вы поставите штекер, главное, чтобы он полностью соответствовал вилке. Не подгоняйте штекер автомобиля под магнитолу. Если вы решите заменить штекер, то придется заново перепаивать разъем автомобиля. Если у вас есть необходимый штекер или вилка с уже подключенными проводами, то просто припаивайте их к соответствующим проводам звуковоспроизводящего устройства. Если же штекер или вилка без проводов, то с помощью тонкой иголки вытаскивайте из него контакты, вставляйте в них зачищенные провода, обжимайте с помощью специального инструмента или пассатижей и вставляйте в соответствующее отверстие разъема.

Вывод

Теперь вы знаете, как подключить автомагнитолу, и сможете установить ее на свою машину самостоятельно. Распиновка контактов звуковоспроизводящего устройства и автомобиля, а также схема подключения подробно прописана в инструкции по их обслуживанию и ремонту, поэтому внимательно читайте эти документы.

Жгуты проводов на CARiD.com

Если ваша заводская аудиосистема недостаточно хороша для обеспечения чистого звука или не имеет функций, без которых вы не можете жить, таких как интерфейс iPod или тюнер XM, пришло время для достойного обновления, требующего удаления и замены аудиосистемы. . Проводные компоненты под приборной панелью соединяются друг с другом и с другими агрегатами и источниками питания жгутом проводов. При установке новой аудиосистемы вам понадобится жгут проводов, который соединит ее с электрической системой вашего автомобиля. Если вы ищете надежный жгут проводов, CARiD.ком это путь.

Жгуты проводов используются для подключения динамиков, сабвуферов и источника питания. Новая стереосистема должна быть подключена к существующему жгуту, чтобы соответствовать разъему жгута, который ведет к вашим динамикам, источникам питания и другим компонентам. Вы также можете добавить дополнительную проводку к старому жгуту, если собираетесь добавить новое оборудование, или вам может понадобиться заменить погнутые, изношенные или каким-то образом дефектные заводские жгуты новыми качественными. Провода обычно имеют цветовую маркировку или маркировку для быстрой и легкой идентификации.

Вы можете соединить провода, обжав их вместе с помощью обжимного соединителя подходящего размера или припаяв их друг к другу, чтобы создать постоянное профессиональное соединение, обеспечивающее максимальную передачу мощности. Для простоты установки получите жгут проводов, разработанный специально для марки и модели вашего автомобиля, что позволит вам легко интегрировать новую аудиосистему в вашу приборную панель. Это избавит вас от необходимости перерезать провода внутри приборной панели. Итак, если вам нужен надежный жгут проводов, CARiD предоставит вам качественный продукт, который поможет без проблем установить новое аудиооборудование.С помощью предлагаемых нами жгутов проводов вы также сможете добавить вход AUX к оригинальной или вторичной стереосистеме.

Как видите, жгуты проводов могут предоставить вам множество преимуществ и преимуществ, в том числе подключение к вашей резервной камере, монитору в подголовнике и т. д. Они также помогут добавить дополнительный усилитель к оригинальной стереосистеме, а также сохранить DVD, органы управления на рулевом колесе, вход без ключа и т. д. На наших онлайн-полках вы можете найти широкий ассортимент адаптеров премиум-класса, предназначенных для подключения к USB-порту OEM.Многие адаптеры сохраняют возможность зарядки. Чтобы обеспечить полное удовлетворение наших конечных пользователей, мы работаем с ведущими производителями автомобилей. Они разрабатывают все продукты с высокой точностью, что гарантирует их эффективную работу и максимальную надежность.

Как сделать жгут проводов для автомобильной магнитолы? – Улучшить caraudio.com

Иногда при установке новой автомобильной стереосистемы вам может потребоваться небольшая модификация, особенно если жгут проводов вашей новой автомобильной стереосистемы несовместим с проводкой вашего текущего автомобиля.Но как сделать жгут проводов автомобильной стереосистемы? Давайте узнаем.

Чтобы сделать жгут автомобильной стереосистемы, вам может понадобиться либо использовать существующий жгут проводов, либо сделать совершенно новый с нуля, учитывая электрические схемы и выбор проводов. Кроме того, вам нужно разрезать и соединить провода вместе. В некоторых случаях снимите как автомобильный, так и стерео жгут и сделайте небольшие соединительные клеммы.

Если вы считаете, что сделать собственный жгут проводов для автомобильной стереосистемы сложно, то вам не нужно слишком беспокоиться, потому что это относительно просто, хотя и требует много времени.

В этой статье я расскажу обо всех плюсах, минусах и, надеюсь, ответах на все вопросы, которые могут у вас возникнуть, связанные с изготовлением автомобильной стереосистемы своими руками.

Как партнер Amazon, ImproveCarAudio будет получать небольшую комиссию от соответствующих покупок, совершенных по ссылкам в этой статье.

Совет:  Изготовление жгута позволяет настроить автомобильную стереосистему, особенно если у вас нет оригинальной стереосистемы.

Однако не все из нас чувствуют себя комфортно, играя с проводами. Если вы один из тех, кто предпочитает приобрести замену оригинальному ремню безопасности, нажмите на эту ссылку и проверьте ремни для автомобильных стереосистем прямо сейчас на Amazon.

Что такое жгут проводов для автомобильной стереосистемы?

Стерео жгут также известен как жгут проводов, жгут проводов, сборка проводов или жгут проводов. Он собирает и соединяет провода (электрические кабели), которые передают электрический сигнал или питание.

 Все провода обычно связаны между собой непроводящим материалом, например резиной, изоляционной лентой и винилом. Они подключены к маленькому пластиковому устройству (разъему или клемме) на концах каждого провода, выполняя функцию двухтактного переключателя, когда устройство подключено к своему аналогу.

Как и в случае с большинством аудиоразъемов (терминалов), у вас обычно есть гнездовой и штекерный разъемы. Точка подключения «папа» — это соединение, которое необходимо вставить, а соединение «мама» — это точка подключения, которая получит точку подключения «папа».Это проявляется в любых аудио- и видеокабелях, которые вы получаете.

То же самое относится и к жгуту проводов (по крайней мере, для пластикового соединения). Кроме того, несмотря на то, что жгут проводов является типичным и стандартным для большинства автомобилей и большинства автомобильных стереосистем, они не все одинаковы.

В действительности конструкция и количество проводов будут одинаковыми для всех жгутов проводов. Однако многие будут визуально отличаться.

Преимущества жгута проводов

Если вы имеете дело с какой-либо частью автомобильной аудиосистемы и оказались в ситуации без жгута проводов, это может расстроить вас, поскольку жгут проводов имеет несколько важных преимуществ.

Сокращение времени установки

Для правильной работы каждого транспортного средства требуется многометровая проводка. Жгут проводов значительно упрощает изготовление устройств и автомобилей за счет объединения всех проводов в одну клемму.

Следовательно, установка других компонентов автомобиля становится более легкой, например, подключение автомобильной стереосистемы или замена фар. Это связано с тем, что вместо того, чтобы прокладывать километры отдельных проводов, вы можете подключить их все к одной точке.

Охрана и безопасность

Поскольку провода плотно соединены друг с другом в концевой клемме, отдельные кабели и компоненты менее восприимчивы к элементам, вибрации и износу.

Кроме того, оптимизировано гораздо больше места, а риск короткого замыкания значительно снижен. Это связано с тем, что провода закреплены и закреплены внутри клеммы, поэтому находятся в негибком положении.

Конструкция жгута проводов и то, как он соединяет секции, также снижают риск возгорания из-за электрического тока.

Что такое разъемы жгута проводов автомобильной стереосистемы?

Технологии прошли долгий путь, как и автомобили и автомобильные аудиосистемы.

Времена, когда у вас был кабель питания и провода для подключения к динамику, давно прошли. Теперь у вас есть много аспектов, которые может включать и использовать автомобильная стереосистема.

Эти функции могут включать в себя пульты дистанционного управления, диммеры, подсветку и многое другое, в зависимости от типа вашей стереосистемы. Как я уже объяснил, все эти провода собраны в жгут и сопрягаются на клемме жгута.

Теперь давайте посмотрим на все первичные разъемы и провода, которые вы найдете в стандартном жгуте проводов.Сюда входят те, которые сделаны производителями, и те, которые вы можете приобрести. Это касается даже жгута, который вы можете собрать сами, потому что, как вы увидите, вы можете купить специальные разъемы и кабели.

Соединители проводов

Я вкратце упомянул, что в каждом стерео жгуте у вас есть два конца, которые являются штекерными и гнездовыми разъемами, и это стандарт в большинстве, если не во всех автомобилях. В качестве примера можно увидеть влагозащищенные соединительные клеммы Nilight , которые дополнительно защитят провода от влаги при установке во влажных условиях.

Если вы заменяете заводскую стереосистему OEM, вам нужно будет отрезать и использовать оригинальный жгут, с которым поставлялась стереосистема (я объясню, как сделать собственный жгут чуть дальше). Однако вы также можете приобрести новые разъемы и создать новые точки подключения самостоятельно.

Основной вывод из этого заключается в том, что точка подключения всегда будет иметь версию «папа» и «мама», где одна подключается к другой и функционирует как двухтактный переключатель.

Разъемы RCA

Поскольку типы подключения динамиков классифицируются как низкоуровневые, вместо жгута проводов можно использовать соединительный разъем RCA .

Однако обратите внимание, что если вы планируете сделать свой собственный жгут проводов, соединения RCA можно использовать только на проводах, связанных с динамиками, и только в том случае, если ваша стереосистема или автомобиль допускают этот тип соединения.

Провода

По современным стандартам есть не только жгуты проводов, которые значительно упрощают подключение, но и провода с цветовой маркировкой.

До того, как автомобильная аудиосистема была введена цветовая кодировка, чтобы сделать жгут и правильно соединить ее с остальным автомобильным аудиооборудованием, вам потребуются заводские электрические схемы. Соединение проводов не соответствующих цветов может быть затруднено не только в автомобильных аудиосистемах, но и в других типах электроустановок.

Цвета проводов для установки автомобильной стереосистемы

Желтый провод

Желтый провод — это прямой провод к аккумулятору, он называется постоянным проводом.Этот провод обеспечивает большую часть мощности вашей стереосистемы, а также резервную копию памяти. При включении и выключении автомобиля ваши радиостанции и все предустановки сохраняются.

Синий провод

Синий провод — дистанционное включение или питание антенны. Это означает, что если у вас есть другое устройство (усилитель с удаленной точкой подключения), синий провод будет подключен к этому устройству, и каждый раз при включении автомобильной стереосистемы усилитель будет включаться автоматически.

По сути, это триггерный провод, который включает любое устройство, и когда синий провод отсутствует или неправильно подключен, вы можете увидеть разрядку аккумулятора.

Зеленые провода

Зеленые провода — это провода для левых задних динамиков. Сплошной зеленый — это положительный провод, а зелено-черный — отрицательный.

Фиолетовые провода

Фиолетовые провода — это выводы правых задних динамиков. Сплошной фиолетовый — это положительный провод, а фиолетово-черный — отрицательный.

Серые провода

Серые провода — это выводы правых передних динамиков. Сплошной серый — это положительный провод, а серо-черный — отрицательный.

Белые провода

Белые провода — это выводы передних левых динамиков. Сплошной белый — это положительный провод, а бело-черный — отрицательный провод.

Черный провод

Черный провод — это провод заземления, и этот провод может быть подключен либо к металлической части автомобиля, либо непосредственно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Черный провод эффективно заземляет стереосистему, чтобы уменьшить любые шумы или помехи.

Красный провод

Красный провод — это триггерный провод, который сообщает автомобильной стереосистеме о включении, когда вы вставляете и поворачиваете ключ в системе зажигания вашего автомобиля.

Оранжевые провода

Оранжевый провод обычно является проводом освещения. У некоторых стереосистем есть оранжево-черный провод, и он работает аналогично проводу освещения, за исключением того, что это провод диммера.

На приборной панели вы можете отрегулировать степень освещения, исходящего от автомобильной стереосистемы.

Что такое схема подключения автомобильной стереосистемы?

Схема подключения автомобильной стереосистемы представляет собой графическое представление того, какие провода будут подключаться к терминалу и их положение.

Схемы подключения часто содержат таблицу или список, который соотносится с проводами и точками подключения. Вы можете использовать схему соединений, чтобы понять, что и где эффективно работает, и, при необходимости, устранить любые проблемы, которые могли возникнуть.

Кроме того, если вам по какой-либо причине потребуется восстановить жгут проводов, вы изготовите его в соответствии с правильными спецификациями.

 Посмотрите ниже пример электрической схемы:

Какой калибр провода используется для жгута автомобильной стереосистемы?

Калибр провода, согласно его типичному определению, представляет собой измерение диаметра провода.Размер диаметра будет определять количество тока, которое провод может безопасно нести. Калибр провода также определяет электрическое сопротивление самого провода (его импеданс).

Обычно автомобильная стереосистема имеет провода с сечением от 14awg до 18awg.

Провод питания будет иметь самый толстый калибр (14awg), а остальная часть жгута проводов будет тоньше, обычно между 16awg и 18awg.

Как подключить автомобильную магнитолу с нуля?

Ниже я объясню, как создать свой собственный жгут проводов, или, другими словами, как с нуля подключить автомобильную стереосистему.

Вам может понадобиться сделать жгут по нескольким причинам, включая установку или модернизацию вашей стереосистемы или головного устройства, или если ваш текущий жгут и проводка каким-либо образом неисправны.

Инструменты для сборки жгута проводов

Как соединить провода автомобильной аудиосистемы?

Первый и самый важный фактор, который мы должны усвоить, — это понимание того, как сращивать (разрезать и соединять провода).

Это будет большая часть работы по сборке автомобильной стереосистемы.Следовательно, мы должны понимать правильные и неправильные способы сращивания проводов.

Предпочтительный метод снятия изоляционного экрана — использование инструментов для зачистки проводов, поскольку они специально предназначены только для снятия изоляционного экрана с провода и не повреждают внутреннюю проводку.

Если вы используете ножницы любого типа, вы, скорее всего, повредите или удалите часть провода.

Лучший способ соединения проводов — пайка. Многие люди часто обжимают провода вместе с помощью клеммы, но этот метод также подвержен износу и может в конечном итоге привести к неисправностям.

Путем пайки проводов вы создаете прочное соединение, устойчивое к непогоде, любому износу и вибрациям автомобиля. Для дополнительной защиты спаянных кабелей стоит использовать термоусадку для закрытия места соединения.

Термоусадка

гораздо более эффективна, чем изолента, и гораздо более надежна, выдерживая гораздо больше нагрузок, чем может выдержать изолента.

Посмотрите видео ниже, где вы увидите, как сращивать и соединять провода автомобильной аудиосистемы.

Как не сращивать автомобильные провода?

Когда большинство людей зачищают и соединяют провода, они используют пару кухонных ножниц, чтобы зачистить провод, а затем скрутить и согнуть концы вместе.

Затем они скручивают два конца противоположных проводов вместе, а затем используют изоленту, чтобы закрыть точку соединения. Этот способ, хотя он каким-то образом работает, является неправильным способом разрезания и соединения проводов.

Соединение проводов таким образом увеличивает риск их потери и короткого замыкания в цепи стерео.Кроме того, изоляционная лента и соединение чувствительны к элементам и вибрациям автомобиля. Это может в конечном итоге привести к износу и даже распутыванию проволоки.

Сборка автомобильной стереосистемы

Теперь, когда вы уже знаете, как сращивать и соединять провода автомобильной аудиосистемы, мы готовы создать собственный автомобильный жгут проводов.

Первое, что вам нужно сделать, это определить, почему вам нужно сделать новую упряжь. Вы можете не захотеть создавать обвязку с нуля, а вместо этого использовать ту, которая у вас есть под рукой, если это возможно.

Это означает, что если вы заменяете стандартную заводскую стереосистему OEM, к ней уже будет подключен жгут проводов, который можно подключить к жгуту проводов в вашем автомобиле.

Логика

подсказывает, что все, что вам нужно сделать, вместо того, чтобы производить ее с нуля, — это отрезать жгут проводов от старой стереосистемы и установить ее на новую стереосистему.

Вы можете изготовить свой собственный жгут проводов с нуля, используя клеммы, как я предлагал ранее, а затем запустить и припаять каждый провод и точку соединения по отдельности.Однако это не будет эффективным.

Этот процесс потребует от вас вырезать жгут проводов вашего автомобиля и жгут проводов вашей новой стереосистемы. Затем вы покупаете отдельные клеммы и подключаете каждую пару к проводу в автомобиле и соответствующему проводу на новой стереосистеме.

По большей части у вас будет привязь, которая соединяется с вашим транспортным средством, поэтому будет лучше собрать новую привязь из этой.

Все, что вам нужно сделать, это отрезать старый жгут нужной длины, а затем отрезать жгут вашей новой стереосистемы до нужного размера.Если вы обнаружите, что один или другой слишком короткий, вам нужно добавить стереопровод между ними и компенсировать длину.

Следующее, что вам нужно сделать, это проверить все схемы проводки, которые поставляются с вашей новой стереосистемой, и все руководства со схемами проводки, с которыми связан ваш автомобиль.

С помощью этих двух диаграмм вы можете определить, какие провода подходят и должны быть спаяны вместе, чтобы создать новый жгут.

После этого осталось только соединить провода (жгуты) новой магнитолы со жгутами вашей старой магнитолы.Процесс очень прост и достаточно прост в управлении.

Если вы предпочитаете наглядное пособие, посмотрите это короткое видео ниже.

Заключение

Если в комплект входит жгут проводов, весь процесс подключения намного проще и может быть выполнен с относительно низкими затратами.

Хоть жгут и выглядит сложным, это всего лишь клемма, соединяющая множество проводов. Эти провода даже имеют цветовую маркировку (для автомобильных аудиосистем), чтобы уменьшить риск неправильного соединения проводов.

Гораздо проще, если у вас есть старый жгут от вашей старой автомобильной стереосистемы, потому что вы знаете, что жгут совместим с вашим автомобилем, и все, что вам нужно сделать, это соединить новый жгут со старым.

Список источников

Руководство по жгутам проводов автомобильной стереосистемы

Как установить автомобильную магнитолу

Жгут проводов

Что такое жгут проводов для автомобильной стереосистемы? – Кухня

Многие жгуты проводов позволяют сохранить заводской усилитель вашего автомобиля при замене штатного радиоприемника.Они включают соединения, которые напрямую соединяют выходы вашей новой автомобильной стереосистемы со входами заводского усилителя. Таким образом, вы будете использовать заводскую мощность для своих динамиков, а не мощность нового радиоприемника.

Нужен ли жгут проводов для автомобильной стереосистемы?

Если в вашем автомобиле есть (или когда-то была) заводская стереосистема или если она была предварительно подключена с помощью пакета «подготовки стереосистемы», за отверстием для стереосистемы должен быть как минимум один пластиковый жгут проводов. Этот штекер соединяет стереосистему с электрической системой вашего автомобиля и динамиками.

Что такое жгут проводов для автомагнитолы?

Жгуты проводов

Metra позволяют подключить автомобильную стереосистему вторичного рынка, не обрезая заводскую радиопроводку. Теперь вы можете удобно заменить заводскую автомобильную стереосистему и вернуть автомобиль в исходное состояние.

Поставляются ли радиоприемники со жгутом проводов?

В комплект поставки вашего радиоприемника входит жгут проводов, но тот конец, который крепится к заводскому жгуту проводов вашего автомобиля, не имеет вилки — это отсоединенные провода.Другой конец представляет собой вилку, которая подключается к заводскому жгуту проводов.

Все жгуты проводов послепродажного обслуживания одинаковы?

Все автомобильные стереосистемы вторичного рынка могут использовать один и тот же жгут проводов автомобильной стереосистемы, но все зависит от того, что хочет сделать владелец автомобиля по одной основной причине. Ваша новая стереосистема также будет включать в себя схему подключения радиоприемника в руководстве пользователя. Красный провод предназначен для 12-вольтового зажигания, которое можно подключить к стереосистеме.

Что делает автомобильный жгут проводов?

Жгут проводов представляет собой организованный набор проводов, клемм и разъемов, которые проходят по всему автомобилю и передают информацию и электроэнергию, тем самым играя решающую роль в «соединении» различных компонентов.

Что такое синий провод на магнитоле?

Следует отметить, что большинство жгутов проводов головного устройства также имеют сплошной синий провод. Этот провод обычно предназначен для включения антенны питания или заводского усилителя, не путайте этот провод с проводом дистанционного включения с синей/белой полосой.

Все ли жгуты автомобильных стереосистем одинаковы?

Все автомобильные стереосистемы вторичного рынка могут использовать один и тот же жгут проводов автомобильной стереосистемы, но все зависит от того, что хочет сделать владелец автомобиля по одной основной причине.

Что делает радиоинтерфейс?

Радиоинтерфейсы для замены автомобильного радиоприемника позволяют снять заводское радио и установить новое, сохранив при этом все заводские функции.

Совместимость с автомобильной стереосистемой

— Блог Electronic Express

Вы решили обновить свою автомобильную стереосистему, и тут вас осенило: дилемма совместимости автомобильной стереосистемы. Существуют различные размеры стереосистем и динамиков, а также огромный перечень жгутов проводов и других адаптеров.Какие из них совместимы с вашим автомобилем, а какие вам действительно нужны? Мы поможем вам сократить список запчастей.

Ваша первая остановка должна быть в Metra, ведущем производителе автомобильных аудиосистем. Используя их руководство по установке автомобиля, вы можете найти все детали, которые они перечисляют для вашего автомобиля. Список может быть большим, но, как правило, вам понадобятся только несколько частей из многих перечисленных.

Размер радиостанции

: одиночный DIN против двойного DIN

Первое, на что вы, вероятно, захотите обратить внимание при поиске совместимости автомобильной стереосистемы, — это размер радиоприемника.Радиоприемники вторичного рынка бывают двух размеров: одинарный DIN (или 1 DIN) и двойной DIN (или 2 DIN). DIN — это аббревиатура от Deutsche Industrie Norm , которую немцы начали использовать в 1980-х годах для стандартизации радиоприемников Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen. DIN — это отверстие размером 2 дюйма ✕ 8 дюймов, в которое помещается радио, и с годами он стал мировым стандартом. Двойной DIN такой же ширины, но в два раза больше высоты.

Радиоприемник Kenwood с одним разъемом DIN

Если в ваш автомобиль можно установить только один радиоприемник DIN, вы увидите только комплект для приборной панели (также называемый комплектом для установки радио), начинающийся с номера модели 99-####.Если в ваш автомобиль можно установить радиоприемник с двойным DIN, вы увидите номер модели 95-####. Если в вашем автомобиле можно использовать как одиночные, так и двойные радиоприемники DIN, вы можете увидеть оба номера моделей. Новые автомобили, как правило, имеют двойные отверстия DIN, поэтому, если вы установите радиоприемник с одним DIN в отверстие двойного DIN, карман для хранения займет лишнее место.

Двойной DIN-радио Kenwood

Жгут проводов

Заводской жгут проводов отсоединяется от заводской магнитолы через вилку. Ваше вторичное радио поставляется со жгутом проводов, но конец, который присоединяется к заводскому жгуту проводов вашего автомобиля, не имеет вилки — это свободные провода.Вы захотите использовать жгут проводов Metra для подключения вашего нового радио к вашему автомобилю. Один конец жгута проводов Metra — это свободные провода, которые вы совмещаете с свободными проводами жгута радиоприемника. Другой конец представляет собой вилку, которая подключается к заводскому жгуту проводов.

Жгут проводов Metra

ПРИМЕЧАНИЕ. Если электроника вашего автомобиля (например, навигация или противоугонная система) каким-либо образом интегрирована с радио, ваш жгут проводов, вероятно, включает в себя блок интерфейса данных. Сотрудник Electronic Express может помочь вам найти нужные детали, чтобы обеспечить совместимость с автомобильной стереосистемой.

Жгут проводов Metra с блоком интерфейса данных

Антенный адаптер

В радиостанциях

для вторичного рынка используется стандартное подключение антенны. Многие производители автомобилей используют этот стандарт, но некоторые нет. Если вашему автомобилю требуется антенный адаптер, он будет указан в этом разделе. Будут и другие варианты подключения вторичного антенного кабеля к заводскому радио, которые не применимы к вашей установке. Сотрудник Electronic Express может ответить на любые ваши вопросы о совместимости автомобильной стереосистемы.

Антенный адаптер Metra

Размер динамика

Размеры динамиков различаются в зависимости от автомобиля. Распространенные размеры: 6,5, 6✕8 и 6✕9 (измеряется в дюймах). Если в вашем автомобиле используется динамик необычной формы, может быть доступен адаптер динамика, чтобы вы могли установить динамик одного из наиболее распространенных размеров и иметь более широкий выбор.

6,5-дюймовый динамик (левый), 6✕9-дюймовый динамик (правый)

Мощность динамика

Большинство динамиков, представленных в магазине на настенной колонке, совместимы с вашим автомобилем.Однако компонентные динамики (те, которые включают в себя как низкочастотный динамик, так и отдельный твитер) часто имеют более высокие требования к мощности, требующие отдельного усилителя.

Для компонентных динамиков может потребоваться усилитель

ПРИМЕЧАНИЕ. Если в вашем автомобиле установлена ​​заводская система усилителя (например, Bose), при выборе динамика могут потребоваться дополнительные соображения. Сотрудник Electronic Express может ответить на эти и другие вопросы о совместимости автомобильных стереосистем.

Жгут для динамика

В некоторых автомобилях используются разъемы для подключения заводских динамиков к заводской системе электропроводки.Если в вашем автомобиле они используются, жгуты проводов динамиков будут перечислены под вашим автомобилем.

Жгут проводов динамика Metra

Органы управления на рулевом колесе

В большинстве новых автомобилей на рулевом колесе есть кнопки для управления радио. Если вы хотите сохранить эту функцию, вам необходимо установить «Интерфейс управления рулевым колесом», который указан в списке доступных деталей для вашего автомобиля.

Заводские органы управления на рулевом колесе

 

Установка

Electronic Express профессионально устанавливает все автомобильные аудиокомпоненты, включая радиоприемники, динамики, сабвуферы, усилители, устройства дистанционного запуска и многое другое.Если у вас есть вопросы о совместимости с автомобильной стереосистемой, обратитесь к сотруднику Electronic Express.

Жгуты проводов на OnlineCarStereo.com

Жгуты проводов автомобильной стереосистемы OEM — OnlineCarStereo.com

Быстро подключите все свои аудио- и видеокомпоненты для высококачественного воспроизведения, заказав заводской жгут проводов автомобиля, соответствующий вашей марке и модели.

Автомобильный жгут проводов

Каждая автомобильная стереосистема требует хорошего жгута проводов для обеспечения высочайшего качества воспроизведения и звука.Эти электрические компоненты содержат множество проводов, разъемов и клемм, которые передают питание и информацию по всему автомобилю. Большинство автомобилей изготавливаются с заводским жгутом проводов, оптимизированным для встроенного в приборную панель ресивера, усилителя и другого аудио/видео оборудования. Однако, если вы хотите обновить свою стереосистему, вам понадобится новый жгут для правильной установки вторичного оборудования.

На сайте OnlineCarStereo.com можно найти сменный жгут проводов для автомобильной стереосистемы от ведущего бренда.Мы являемся авторизованным интернет-продавцом Metra Electronics, Access, Audison, Cruz и других компаний, производящих автомобильные аудиосистемы, которые известны своими продуктами для заводской интеграции. Благодаря бесплатной доставке и пожизненной технической поддержке огромного ассортимента автомобильных жгутов вы можете с уверенностью делать покупки в нашем интернет-магазине круглосуточно и без выходных.

Премиальная проводка OEM и послепродажного обслуживания стереосистем

В нашем ассортименте есть жгуты проводов, подходящие для большинства современных автомобилей. Автомобильные адаптеры для проводов вторичного рынка обеспечивают дополнительные точки подключения и возможности электропитания для работы с различными высококачественными ресиверами и усилителями.Используйте руководство по подбору автомобиля OnlineCarStereo.com, чтобы сузить область поиска по году, марке и модели. Мы также продаем оригинальные автомобильные жгуты проводов для замены OEM, если вам просто нужно заменить поврежденный жгут проводов. Добавление этих жгутов, изготовленных в точном соответствии с заводскими спецификациями, заставит вашу стереосистему, электрические стеклоподъемники и другие электрические детали снова работать как новые.

Независимо от того, управляете ли вы роскошным седаном Mercedes, грузовиком Ford или мотоциклом Harley-Davidson, мы поможем вам найти нужный жгут проводов. С 1999 года наша команда посвятила себя созданию отличных автомобильных аудиопродуктов и аксессуаров с беспроблемным шоппингом.Все, что мы продаем, имеет 60-дневную гарантию. Быстро подключите новый приемник или заставьте свой старый работать в лучшем виде, добавив правильную проводку.

Как установить автомобильную стереосистему без адаптера для жгута проводов

Научиться устанавливать автомобильную стереосистему без адаптера для жгута проводов очень просто, если у вас есть необходимые инструменты для работы! Ваша главная цель — установить новую стереосистему в свой автомобиль, не повредив при этом важные провода и не вызвав возгорания автомобиля.

Я решил создать для этого пошаговое руководство, надеюсь, оно будет довольно быстрым и понятным. Ниже я также перечислю инструменты, которые я рекомендую иметь под рукой для этой работы.

В каких случаях следует использовать привязь вторичного рынка вместо заводской привязи?

Прежде чем снимать стереосистему, было бы неплохо взглянуть на электрическую схему. В частности, посмотрите, есть ли у вас провод с именем «Accessory (Accessory)» или «12v Switched».

Если нет,  обычно это означает, что вам потребуется привязь. Но не любой жгут, вам понадобится жгут с модулем шины данных. Модуль шины данных используется, когда автомобиль использует данные для включения и выключения стереосистемы вместо обычных 12 вольт.

Сигналы, управляемые шиной данных, отправляют серию данных посредством сигнала низкого напряжения. Модуль шины данных получает этот сигнал и преобразует его в сигнал 12 В для включения радиоприемника.

Какие инструменты вам нужны для этой работы?

Прежде чем начать, вам понадобится несколько инструментов, надеюсь, они у вас уже есть.Я перечислю только важные инструменты для вас, я предполагаю, что у вас уже есть дрель со сверлами, необходимыми для снятия/установки вашей новой стереосистемы.

Шаг 1. Проведите надлежащее исследование

Перед началом работ подготовьте распечатанную электрическую схему вашего автомобиля. Также можно использовать один на компьютере или сохраненный на телефоне.

Прежде чем начать, изучите тип вашей аудиосистемы. Вы должны знать, с чем имеете дело, прежде чем начать.У вас есть аудиосистема премиум-класса с усилителем? Вы хотите сохранить какие-либо заводские функции, которые были у вашей старой стереосистемы?

Как правило, ваша заводская стереосистема работает с вашим заводским Bluetooth, вспомогательным входом, USB-входом и т. д. Имейте это в виду, когда решите заменить ее, хорошая часть заключается в том, что ваша новая стереосистема может иметь некоторые из этих функций, если вы покупаете ее с их.

Послепродажные стереосистемы иногда помогают сохранить заводские функции, такие как усилитель, элементы управления на рулевом колесе и некоторые другие элементы.Они используют модули данных в обвязке, чтобы сохранить эти функции, отсутствие таких обвязок может определенно усложнить задачу.

Шаг 2. Определение проводов

Имея под рукой мультиметр и схему соединений, вы можете начать поиск проводов и убедиться, что они соответствуют схеме. Вам понадобятся только следующие соединения:

  • Провода динамика
  • Провод питания
  • Провод вспомогательного оборудования
  • Провод заземления
  • Провод включения усилителя или антенны питания

Обратите внимание, что если в вашем автомобиле есть оптоволоконный усилитель или использует только 2 канала (только 2 комплекта проводов) для входа усилителя, вам необходимо выполнить обход усилителя .

Шаг 3. Установление соединений

Установление соединений — это самое интересное. Вам понадобится схема подключения, когда вы будете выполнять подключения, чтобы убедиться, что вы подключаете жгут вашего нового радио к нужным проводам на заводском жгуте.

В этом примере мы будем использовать стандартный жгут проводов для вторичного рынка (Single Din). Вы сможете следовать этому примеру, если вы устанавливаете стереосистему с одним din, у двойного din будет еще несколько проводов, которые потребуют дополнительных соединений за пределами заводского жгута.

Ниже приведены провода, которые вы, скорее всего, найдете на своем новом жгуте проводов послепродажного обслуживания. Все, что вам нужно сделать, это сопоставить их с вашими заводскими проводами, используя схему подключения.

После того, как вы с помощью мультиметра проверите питание, заземление и Аккумулятор, вы можете приступить к выполнению соединений, используя схему подключения. Что вы здесь делаете, так это подбираете провода вашего автомобиля к жгуту проводов, который идет в комплекте с вашей новой стереосистемой. Убедитесь, что вы перерезали провода один за другим. Когда все провода обрезаны, вы можете зачистить их примерно на полдюйма и начать выполнять соединения по одному, используя обжимные инструменты и обжимные колпачки.

  • Желтый – Провод, предназначенный для постоянного напряжения 12 В на заводской стороне.
  • Красный – Предназначен для импульсного источника питания. Этот источник получает питание только тогда, когда ключ повернут в положение вспомогательного оборудования (положение непосредственно перед запуском автомобиля).
  • Черный – Предназначен для отрицательного заземления вашего автомобиля. Иногда ваша заводская система не имеет провода для заземления, в этом случае вам придется заземлить черный провод на новом жгуте стереосистемы.
  • Синий – провод питания антенны, используемый для питания антенны с усилителем или антенны с питанием. Если это присутствует на вашей электрической схеме, вам нужно будет подключиться к нему, иначе ваш сигнал am/fm будет ужасным.
  • Синий с белым – Усилитель включается. Используется для включения заводского усилителя, если его можно интегрировать с вашей новой стереосистемой. Если ваш заводской усилитель не использует низкоуровневый вход, это будет легкой задачей.
  • Фиолетовый и фиолетовый с черным — предназначены для задних правых динамиков.Сплошной фиолетовый — это правый задний динамик (+), а фиолетовый с черным — правый задний динамик (-).
  • Зеленый и зеленый с черным – Задний правый динамик (+) и задний правый динамик (-).
  • Серый и серый с черным – Правый передний динамик (+) и правый передний динамик (-).
  • Белый и белый с черным – Передний левый динамик (+) и передний левый динамик (-).

Часто задаваемые вопросы

Как проверить динамики перед подключением?

Используйте хлопушку для динамика или 9-вольтовую батарею.Поппер динамика потребует, чтобы вы подключились к «-» и «+» провода динамика и нажали кнопку на кнопке, чтобы переместить динамик. Если вы слышите хлопки, у вас есть правильные провода. Проверьте полярность с помощью того же поппера, наблюдая за тем, как загорается светодиод в области поппера, что указывает на правильную полярность.

Где найти электрическую схему?

Crutchfield предлагает их при покупке у них аудиооборудования. Конечно, они берут плату за эту диаграмму.

Как узнать, как удалить радио?

Если вы заказываете приборную панель марки metra или scoche, вы получите инструкции в упаковке.

Что делать, если в моей машине установлен заводской усилитель?

Проконсультируйтесь с местным магазином автозвука, чтобы избежать проблем с проводкой.

Установка жгута проводов автомобильной магнитолы — Binize

Установка жгута проводов автомобильной магнитолы

Установите жгут проводов автомобильной магнитолы

Когда вы покупаете головное устройство вторичного рынка, вы можете не знать, как подключить жгут проводов автомобильной стереосистемы, поскольку он отличается от оригинального жгута проводов вашего автомобиля.Таким образом, есть несколько различных способов работы с этим вопросом. Если у вас есть заводской жгут проводов, но нет жгута проводов, который поставлялся с головным устройством, когда он был новым, вы можете либо приобрести переходник для проводов, либо сделать его самостоятельно.

Если все заводские жгуты проводов от вашего автомобиля были перерезаны ранее, все, что вам нужно сделать, это определить все провода и подключить их один за другим к головному устройству вторичного рынка. Другими словами, если нет жгута проводов с головным устройством, а провода от машины все оголены, то это немного сложно, но все же можно отработать

 

Подключение автомобильной магнитолы без заводского жгута проводов

Хотя адаптеры жгута проводов для автомобильной стереосистемы позволяют устанавливать головное устройство по принципу plug-and-play, наиболее распространенным способом является разрезание заводского жгута проводов и припайка к жгуту проводов автомобильной стереосистемы во время установки.Там будут оголенные провода, если головное устройство будет разобрано в будущем. Или, если вы просто хотите обновить или заменить на новое головное устройство вторичного рынка, вам нужно отрезать жгут автомобильной стереосистемы и начать с самого начала.

 

Когда вы видите беспорядочные провода в машине, вам может показаться, что это сложно. Но не волнуйтесь, это легко решить. Самое простое решение — обратиться к продавцу автомобилей и попросить схему подключения вашей модели или поискать в Интернете схемы, на которых показано, какие провода за что отвечают.

 

Если вы можете найти цвета, соответствующие динамикам, питанию, массе, АСС и любым другим проводам, то все, что вам нужно сделать, это найти их в приборной панели и подключить к соответствующим проводам на вашем головном устройстве.

 

Если вы не можете найти эту информацию в Интернете или предпочитаете использовать старомодный способ выяснить, какая линия что делает. Вам нужно использовать некоторые инструменты, такие как контрольная лампа, мультиметр и, возможно, батарея на 1,5 В, вы можете решить все проблемы за несколько минут.

 

Подключение автомобильной стереосистемы без жгута проводов головного устройства

Эта ситуация более сложная, и вам может понадобиться сделать некоторые аксессуары самостоятельно. Если вы можете найти новую или подержанную подвеску, это будет лучше всего. Если новая подвеска недоступна, вы можете найти подержанную в местном отделе аварийных работ или на экспорте бывших в употреблении деталей.

 

Получите схему головного устройства. Лучший способ найти это — найти этикетку, соответствующую вашей модели, а затем выполнить поиск в Интернете.Даже если производитель не может предоставить достаточно информации, вы можете найти информацию о распиновке на форумах или в других местах.

 

Изготовление нового жгута проводов головного устройства

Если вы можете найти данные по распиновке, вы можете сделать жгут проводов на основе этих данных. Лучший способ сделать это — приобрести что-то, называемое «прямоугольным разъемом», размер которого соответствует размеру вашего головного устройства.

 

В большинстве случаев вам потребуется двухрядный прямоугольный коннектор с розетками типа «сквозное отверстие».В большинстве случаев вам нужен двухрядный прямоугольный коннектор с гнездовыми розетками, который представляет собой тип монтажа «сквозное отверстие». Этот тип разъема обычно предназначен для монтажа на печатной плате, но при необходимости он также используется для замены автомобильных аудиосистем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.