2019-07-21 21:19 Никнейм: К****л, г. Москва
Выплаты з/п каждую неделю, добрый и отзывчивый коллектив, компенсация проезда, компенсация мобильной связи. Нет2019-06-28 16:56 Никнейм: М****л, г. Москва
Удобный гибкий график, зарплата приемлимая (если работать четко и слаженно), еженедельные выплаты, компенсация проезда, удобное расположение офиса (мне из Зеленограда удобно ездить). Очень хороший вариант для временной подработки. Думаю, со временем если привыкнуть, то станет легко. Главное, надо быть внимательным. Коллектив хороший, все люди понимающие и имеют представление о работе курьера, с ними нужно просто приобщиться. Порой возникают неудобства в виде построенного маршрута, когда ряд адресов в пределах 1-2 часа надо успеть доставить (особенно, если адреса очень близко по прямой, но ехать надо долго). Переводы на карту Альфа-банка: далеко не везде есть банкоматы.2018-12-12 17:40 Никнейм: Водитель курьер, г. Москва
По работе каждая деталь проработана, еженедельная зарплата каждый понедельник, но есть один нюанс отработав первую неделю деньги получите через неделю, далее раз в неделю , наличными в офисе или на карту , как удобно. Смена 1500 независимо от доставок, +900 руб ГСМ каждый день переводом вам на карту при желании можно получить топливную карту 3-4 АЗС, есть 10% от суммы доставок , при достижении 3300 руб но это должны быть именно оплата за доставку, прочие варианты рассчёт стоимости товаров…>> Что-бы устроиться в компанию нужно пройти дактилоскопию, если вы не готовы оставлять отпечатки не тратьте своё время.2018-08-31 10:41 Никнейм: Курьер, г. Москва
orabote.biz
Плюсы:
Их нет, если объективно. Когда-то были, да, но сейчас их нет.
Что можно улучшить:
Компания менялась, буквально на глазах. Когда-то, при устройстве на работу, это была неплохая фирма, с хорошим коллективом и компанейским начальством. Однако, шло время и всё это уходило в никуда. Буквально за несколько лет, компания превратилась в сборище жадных, озлобленных и безразличных людей.
Отношение к людям… Ну, оно как бы и неплохое (нет явного негатива… практически…), но в итоге, это полная безразличность, а если что не так, то и желание подставить (но обязательно втихаря). Так же, практикуется перекладывание ответственности, но в основном на нижнее звено сотрудников.
Начальство… Как и везде, есть неплохие люди, а есть … Вторых, как всегда больше, ибо они выживают там, где не выдерживают нормальные. Тем не менее, местами это справедливые люди и как-то даже переживающие за работу. Да, таких очень мало, но есть. В остальном, конечно же, работают моральные… (иногда и физические… брр…). Ну и сома собой, сплошное кумовство. Если вы не родственник, знакомый, друг— то вы никогда не поднимитесь по карьерной лестнице, а сама работа будет не из лёгких. Если же вы вошли в круг приближенных, то да, можете быть спокойны. Вам и работы не пыльную подберут и отношение к вам будет нормальных, да и с зарплатой не обидят.
Форма одежды… Как не странно, но в этой, совсем небольшой компании, есть своя форма одежды. Нет, если вы менеджер, диспетчер, оператор и хоть кто-то должностью выше грузчика, то вам носить её не обязательно. Все остальные (курьеры, грузчики, экспедиторы, сотрудники склада) просто обязаны её носить и ходить в ней домой. Насколько знаю, переодеваться в компании негде, а при вопросах на эту тему, делают странные отмазки, дескать много сотрудников. Бред какой-то… А ещё этот цвет и качество. Иногда, у меня складывается впечатление, что цвет формы сотрудников, выбран только для того, чтобы на нём не было видно того, что выливает на них начальство.
Зарплата… Как это не странно, но её повышали ежегодно… На тысячу или две, вроде. В начале, это было неплохо, но чем ближе было настоящее время, тем больше складывалось ощущение, что это просто ничто, воздух. Так же, очень странная ситуация, с двумя банковскими картами, на которые приходят деньги. Перечисляют зарплату 2–4 раза в месяц, в зависимости от места работы (Руководства это не касается). Карты могут не работать, банки могут не перечислять, суммы аванса и получки, практически всегда разные и разобраться сколько же ты получил, практически не возможно. Некоторые сотрудники получают деньги в кассе. Как по мне, это куда как удобней, но о таком мне было только мечтать.
Больничные… Больничные практически не оплачиваются, но обязательно требуются.
Отпуска… Отпуск, как не странно, ровно 4 недели. Правда, даже не мечтайте его взять целиком или в нужный вам период. Сначала, в нужное время, пойдут нужные люди, а уж потом все остальные.
Переработки… Пожалуй, это любимая вещь в этой компании. Руководство компании очень любит давать переработки, но совершенно не заинтересовано в их оплате. Конкретного, рабочего времени у сотрудников нет. Если при устройстве на работу, вы видели график 5/2 с8до18, то забудьте об этом. Водители, курьеры, грузчики и прочие, могут уйти домой в совершенно случайное время. Домой, можно отправится как и в 16:00, так и в 00:00 и никого не волнует, можете ли вы задержаться, или есть ли у вас какие-то дела. Впрочем, среди сотрудников довольно много …, что вполне довольны и ни на что не жалуются. Переработки, могут касаться и руководства, как это не странно. Всевозможные дежурства, заказы и прочее. Впрочем, у них всё попроще, чем у простых работяг.
Карьерный рост… Ну его просто нет, если вы не друг/знакомый. Всё, тут даже говорить нечего.
otrude.net
Оцените отзыв!
Работаю здесь уже полгода курьером, работа мне в основном нравится, правдаза день очень устаешь, спина и ноги к вечеру буквально ноют. Особенно трудно было первый месяц, думала, не дотяну до первой зарплаты и уволюсь, так физически тяжело было. Платят исправно, без задержек, затраты на проезд полностью покрывают. Плюс работу здесь я могу легко совмещать с учебой, что дяя меня огромный плюс.
Проработал курьером три месяца. Это конечно не то, о чём пишут в интернете, что яко бы лёгкий заработок для студентов. Думал поработаю и скоплю на отдых. Но не тут то было. За день бывает так нагуляешься, что бегая по городу, проешь больше чем заработал. Да и проезд не всегда оплачивается, типа «тут же рядом», «тут не далеко». Плюсы, конечно, тоже есть. За месяц выучил город.
Пока была студенткой, подрабатывала курьером в одной фирме. Возила различные документы. Зарплата была совершенно не большая, зато возмещали деньги, потраченные на проезд, но и здесь нужно было сохранить каждый билетик с общественного транспорта.
С начальством почти не контактировала. Мнение о работодатели остались положительные, т.к. зарплату выдавали своевременно.
Проработал курьером три месяца. Это конечно не то, о чём пишут в интернете, что яко бы лёгкий заработок для студентов. Думал поработаю и скоплю на отдых. Но не тут то было. За день бывает так нагуляешься, что бегая по городу, проешь больше чем заработал. Да и проезд не всегда оплачивается, типа «тут же рядом», «тут не далеко». Плюсы, конечно, тоже есть. За месяц выучил город.
Я студентка и все лето проработала курьером по доставке продуктов на фирме «Обжора». В целом работа мне очень нравилась, оплачивалась нормально, так же мне отдельно оплачивалась дорога, а если заказ был слишком огромный, то фирма выделяла машину для доставки продуктов. Единственный минус иногда приходилось доставлять продукты в такие отдаленные районы, что без помощи навигатора оттуда не выбраться) Зато я теперь довольно прилично знаю город! Я работала штатным курьером и конечно мой оклад был фиксированный, на дальнейшее попробую найти вакансию курьера с оплатой от выработки, так мне кажется денег будет больше!
Смотря в какой фирме, конечно, работать. В одной фирме работал — так там все было продуманно, маршрут хороший, все близко находится. После работал в одном цветочном интернет-магазине — это был ужас. Заказы были раскиданы по всей Москве и надо было с одного конца на другой ехать очень часто. Работа для студентов, в основном, на постоянной основе вряд ли кто захочет работать курьером. Зарплата небольшая, но иногда люди дают чаевые весьма неплохие — в таком случае зарабатываешь, как для студента, прилично. Понятное дело, что никакого официального трудоустройства не было. Все нелегально.
Работаю курьером, для дополнительного дохода. Основная моя работа сантехник в местном ЖЭК. Вызовов не так много, отсюда и маленький оклад. Курьером работаю в интернет-магазине малогабаритных грузов. В основном это запчасти для телефонов, поэтому груз не тяжелый. В работе нравится, что есть возможность совмещать с основной профессией. Когда поступает заказ, мне звонят и спрашивают могу ли я отвезти, если я свободен, тогда еду в офис. Минусы в работе конечно есть. Во первых это катание по городу, сильно изматывает. Адреса доставки как правило в разных концах города и больше 3 в день брать пока не получалось. Во вторых, бывали случаи, что я брал заказ, а тут поступал вызов по работе. Приходилось в срочном порядке отказываться од доставки. Благо штат курьеров большой и мне находили замену. Но в целом подработка достойная.
nakipelo.by