6 455
Определение кода ошибки P0234? Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Volkswagen в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секундПричины ошибки P0234?Вот и первая возникшая мысль была о том, что регулирующий механизм «застрял» или «закис» в закрытом положении, и при увеличении потока выхлопных газов попросту не открывал возможности сброса «в обход».
Фото взяты из «инета», но все такое же! Вот эта черная трубочка и отсутствовала полностью!
Меняем клапан. На свободный «конец» надеваем кусочек резиновой трубки, в которую ставим миниатюрный фильтр (использовали маленький топливный фильтр от бензогенератора), защищающий клапан от внешней грязи, подвязываем трубку хомутом к ближайшей детали двигателя, что бы не потерять :)))
Проблема более не проявлялась, ездить стало безопасно и приятно :)))
Итог.
В интернете много разных мнений по поводу того, из-за чего появляется ошибка Р0234, и я надеюсь, опыт РСВ Сервис в решении проблемы окажется кому то интересен, полезен. Если у вас возникли подобные ошибки и похожие симптомы, обращайтесь, поможем, кто сам может ремонтировать — удачи!
С уважением РСВ Сервис!
Хорошего настроения!
В статье использован машинный перевод.
Современные автомобили Volkswagen напичканы множеством индикаторов. За их работой следит электронная система, выдающая предупредительные сигналы о неисправности элементов автомобиля. Понять, что означают цифры, бывает трудно.
Чтобы вы могли сэкономить время, мы собрали для вас полный список кодов ошибок Фольксваген и создали общую пошаговую инструкцию по устранению проблем. В статье вы узнаете, что такое EPC в автомобиле Фольксваген, как работает эта система и что обозначают выдаваемые ею коды.
Многие, завидев ошибку в первый раз, задаются вопросом: «что такое EPC в машине Фольксваген?» Если кратко, EPC (Electronic Power Control) — электронная система контроля за двигателем автомобиля. Она предупреждает о возможных неисправностях со стороны движка. Ошибка EPC на Фольксваген означает проблему с двигателем. Это может быть небольшая поломка, которая в будущем способна привести к большой аварии.
В зависимости от вида неисправности, она может быть активной постоянно, мигать несколько раз и затем выключаться, или подавать сигнал другим образом. Подробный разбор ошибки EPC:
Кроме ошибок, есть «ложные» элементы, которые могут пугать водителей, но не представляют никакой опасности. К ним относят щелчок, который можно услышать при запуске мотора, иногда ощущаемую вибрацию. Эти звуки связаны с особенностями конструкции двигателя, и не несут угрозы.
Запомните: за ошибку можно считать только случаи, когда лампочка ЕРС горит на панели автомобиля Фольксваген.
Коды ошибок Фольксваген (проблемы с подсветкой)
Коды ошибок Фольксваген (проблемы с подсветкой)
Кроме стандартных ошибок с двигателем, могут возникать поломки с другими системами машины. Рассмотрим каждую ошибку подробнее.
Коды ошибок датчиков на Фольксваген
Коды ошибок датчиков на Фольксваген
При возникновении ошибки в автомобиле Фольксваген, придерживайтесь следующей инструкции:
Следуя вышеприведенной инструкции, вы сможете узнать проблему, возникшую с автомобилем, и оперативно ее устранить.
Ошибки блоков управления, устройств
Ошибки блоков управления, устройств
Ошибки блоков управления, устройств
Что делать, если загорелся Check Engine на VW Polo Sedan,смотрите в видео ниже:
Автолюбитель в следующем видео рассказывает о том, что делать с загоревшимся индикатором EPC:
Лав
Правый руль доказал своё качество. Если бы не заградительные пошлины… Все на ПРУЛь.!
Окс
Длинна 5 метров??? Нини ни хуха
Kai
Иван Килин так держать,правый руль рулит,Ижевск в теме!
Гриша
Тоже кросс седан. На пробеге около 2000км появился очень громкий дребезг сзади справа при езде по грубому асфальту и при включенной музыке. Искал, скачав на телефон генератор частот и подключившись по BT к магнитоле. Дребезг начал проявляться на 74 Гц в правой задней двери. После снятия обшивки дребезг прошел. Дело оказалось в тросике стеклоподъёмника, который оттягивался ввернутым верхним болтом ручки двери. Соответственно, когда был вывернут болт, то и дребезга не было. А трос, когда его оттягивает болт, бьётся об нижнюю кромку стекла. Пара отверстий + стяжка + маделин и проблема решилась. Через пару недель воспользовался случайно задним левым стеклоподьемником и в тот же день ситуация повторилась и с левой дверью. Решилось все тем же способом. Пробежал после этого уже несколько тысяч — тишина.
царь
На ниссане патрол 2005 года,уже было 2 козырька)
Marty
Это че за мультик
Вавилон
для жлобов подойдет
Георге
Они оба автомобили)
Сардар
Страна МАРАЗМА.
Halstead
дизлайк сразу же. Антон идиот. Почему, хотя бы в 40-ом кузове камри не нашёл, с 277 л Может чайзера, или марка прокаченного под 500+ л поставишь против этих табуреток??? Видео гавно, ещё про милениума несёт чушь за спиной.
Maverick
Перетянуть салон от 90 тысяч?Ведущий не ошибся?
Эрик
… ты бандит, хриплый. Не хватает Барсика и сотика
Ванюха
1й!… Парни, под видел ссылка на фокус с предыдущего видоса?
Адлер
Я в шоке) Одет как бич и тестирует Q7.Разговаривает как мой сосед алкаш!Ну поржал прям от души)
Юниор
3:00 что за драг Лексус 340 лс а Камри 227 лс Смысл)
Мадияр
Ну все поло говно, породолжаем брать корейцев?
Ваге
По ровной дороге и приора хорошо идет)
Буй
Сиденья в диван раскладываются, как на мультиване?
Иран
Авьор расслабься. Ты смешен.
Страх
У нас в Сибире в области прокуратура на чёрненьком Альфарде 17 года 3.5л гоняет вот кто может позволить с салона.
Пращерук Рас
Классный обзор давно таких не видел- по делу правдиво, суть и харизматичный голос отл. Чувак продолжай в том же духе!
Батырхан
ради такого маленького еле заметного тычка, я б не стал заморачиваться. Снять дверь, обшивку, сделать дырку. Это того не стоит. Это лишь мое мнение. А так как всегда отлично.!!!
Аскретков Сивак
по внедорожью тоже пук. На 4м и 5м уровне подвески по просёлку ездить не обязательно, на 3шке всё норм и колбасить не будет. Да и у кто покупая ку7 думает что он вцепил замену бычьему крузеру?? Это премиум кросс от ВАГа!! Зимой ты на ней — КОРОЛЬ!!
Назым Фатахутдинова
Классная тачка и обзор!
Назира
Илье по его комплекциии надо было все таки LC 200 брать, он и выглядит брутальнее, солиднее, под стать Илье, в отличие от нынешних немного пригламуренных Prado 150 и GX460, уже не симметричных, как предшественники Prado 120 и GX470, да и просторнее крузак внутри
Микита
По деньгам, почем замена турбины?
Бахти
Спасибо за обзор! Только читается Люк и Сакс;)
Риси
На холодной машине ездить ясен пень будет такое школьники =)А дребезжит и вибрация это- подушки и вся раздаточная связка,прогрейте машину,прокатитесь на щедящем режиме минут 20 и всё будет нормально это я Вам как житель крайнего севера говарю,машина работает зимой в пределах от 0 до -50.Предпусковым подогревом грею вибрация есть- поездил с час пропадает по немногу,с гаража выезжаю- тишина всё мягко,стоит остыть резинкам и пошла вибрация.Оптималь ная температура использования WV для меня это до -15,в этом случае нет никаких претензий.Просьба посмотревших это видео с районов крайнего севера оставить отзыв по завозке после прогрева,после -35 не хочет заводиться с пульта =(может кто решил эту проблему кроме как паузы после грева в минут 20
Росси
Каждый хвалит свой авто, никто не скажет, что купил и во что вложил денюжку какашка. Вспомните 2007,2008 года например, когда заходил человек после салонов хундай, сузуки, Киа в салон вольксваген и смотрели голф 6 плюс и облизывались. Я и сам облизывался. Ваг, Шкода, Ауди классные тачки, лучшая шумка, динамика, управляемость, комфорт, двери тяжёлые и металл не как фольга на японцах или корейцах. Вся Корея и кнопочки улучшила и внешку и все смотрят ведь и парализуют и лепят с вага. Капризный ваг и требователен к обслуге. У самого был тиг 2.0 170 сил, отходил 95000 за 6 лет, проблем не было, вентилятор поменяли охлаждения большой, ступица, там сям по мелочи. У товарища x3 рейку менял 2 раза по гарантии я у своего тига не менял все ок и на рыбалку и в лес гонял. Нет сейчас надёжных авто и Тойота уже не та по качеству, унылое транспортное средство, хотя комуто не нужен мягкий пластик и пр вещи полезные и более комфортные. Ваг берут те кто может тачку чаще менять и она лучшая во всем, сейчас нет гарантии что рав4 новый проедет дольше (после 100 000 км начинаются косяки у многих современных тачек). Тигуан збтая тачка во всем, берите кто может 5 лет откатать и взять такую же, машина должна дарить кайф от управления и эмоции. Кто финансово так не может сделать берут рав4 например и молятся на нее что поедут на ней лет 10. А сх5 места сзади меньше чем в тигуане, сидузи короткие. Ничего не придумано, сам все щупал и по делу сказано. Мазда сх5 мне не нравится, не едет если сравнить с тигуаном двигатель от 2.0
Валюша
Самое гадкое не показал,как снимал кожух компрессора.Снизу две защёлки,а сверху не видно.И ремень привода компрессора не снять пока не снимите кожух компрессора или не откусите его боковую сторону.Пришлось защиту отводить назад.Маленький ремень удалось поставить сначала на помпу,а потом на шкив компрессора,а потом только помпу на посадочные места установить.Натяжник с ямы отвели проводом.
Ильдус Висовский
Какой фирмы лежала помпа в иновском комплекте?
Акмарал
а я. шестигранник сваркой слегка проходил.. а потом болгаркой подточил и ВСЕ!!!
Crowley
А зачем ставил метки, на неразборной муфте.???
Рихтер
Одномасовым убьешь коробку.
Кенни
спасибо поднял настроение 🙂
Камил
Если правильно перепрошили, то они егр отключили програмно в закрытом состоянии и это повлечёт за собой прирост мощности, уменьшение расхода И САМОЁ ГЛАВНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ! так шо правильно сделали, но на всякий случай переспросите, шо они сделали програмно…Вусал
Подскажите пожалуйста если я вместо штатных колес 18х покупаю 20 нужно датчики докупать?Kina
от таеты датчик на любую таету падайдет?Osburn
ВВТаЙ а не ввтиАйжан
Сдравствуй брат на мазде 626 2л нашли утечку тока на рпедохранителе под капотом EGI COMP 30A можно узнать за что он отвечает потребляет с ним 0.21ам снимаем его 0.01ам зарание спосибоКызыл
можно без резки вот этим (набор для очистки сажевых фильтров компании ТУНАП содержит (MP 131) очиститель для дизельных сажевых фильтров, а также (MP 132) промывочный концентрат)Уча
Если Ом611-13 не закачивает масло после пуска, то в течении 1ой минуты проворачиваются вкладыши и идет клин на холостом ходу. Какие 50км без давления вы че???Анаргуль
У меня прыгает и медленно подниматься стрелка на Оке понель от дисятки надо посмотреть масу и плохо заводится машинаКий
У меня на шкоде 145000, но я его еще не менял. Все отлично работаетMarcello
… я свою двинку … чинить, не одно дак другоеMeda
это временно помагает! куда не крути ЕГР И ЛАМБА ЗОНД раз в году нада менать!!на Опель АстраГора
Каталик надо уберать и масло менять раз в 5000! А не в 25000!!! И будет вам счастье!!!Charley
Диагностику делал? Какое давление топлива в системе после ТНВД?Николя
Парни,ради прикола,загрузите задок машины и попробуйте оттормозится также, зад пойдет на юз.Зинаида
фильтра поменяйУинстон
Мелом слегка провел по щупу и все классно видноСамар
обе поршневые без втыковые, старые без вытеснителя, новые с вытеснителем, чтобы не потерялась степень сжатияМири
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня калина 1,4 16 кл. 100000км. Плохо тянет, неприёмистая… нажимаешь на педаль, она разгоняется но плавно не спеша, при резком нажатии небольшой прилив а иногда и нет… всё очень плавно особенно с низов, на больших оборотах прёт но всё равно что-то не то… не знаю уже что делать.. Движок работает ровно всё как надо, компрессия в норме, грм на метках, свечи катушки в норме, чека нет, масло поменяно, бензин 95, давление тоже хорошее показывает, дмрв работает, патрубок рядом который вроде целый… подозрение на подсос воздуха в этом патрубке и катализатор… помогите советом, я уже не знаю что делать!!!!? машина ездиет как будто с полным прицепом…Герцен Вельвер
Стоит ли покупать SRX?Игнатий
Я маф бош чистил ваткой и спиртом, но нужно очень очень нежно до него дотрагиваться, я не верил что он оживет, результат меня удивил 0.996 как у новогоНаписать комментарий
P0234 — КОД СОСТОЯНИЯ ПЕРЕГРУЗКИ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА «A»
POST ACTUALIZADO EN octubre, 2021
Базовая форма кода DTC P0234 OBD2 Индикация Модуль управления движением энергии (PCM) обнаруживает предварительную проверку, которая является результатом работы для системы индукции двигателя.
Por lo general, el motor debe tener un vacío que es provocado por el movimiento que realiza el histón hacia abajo con el objetivo de atraer la carga de aire y горючий двигатель. Турбокомпрессор воздуха используется для горючих газов, которые используются в двигателе, а не в воздухе. Este processso es conocido como индукция forzada, con el cual un motor pequeño y eficiente en горючий pueda crear la потенция де un motor más grande.
Турбокомпрессор в системе безопасности на линии с системой спасения.Cuando va aumentando la presión de sobrealimentación, la tensión del motor también aumenta. Por ello, el motor tiene límites preterminados, evitando de esta manera futuras fallas en algún component del motor. Cuando se establece el código de falla P0234 означает, что dichos límites se han pasado, es por ello que se Recomienda hacer las reparaciones necesarias lo antes posible, para evitar daños en el motor o la trasmisión.
Cuando se establece el código de Diagnóstico P0234 OBD II Значение uno o más de los siguientes issuesas ha ocurrido:
Para corregir los problemas causados por el código P0234 debes hacer lo siguiente:
¿Necesitas ayuda? ¡Suscríbete a nuestro canal de Youtube! Subimos vídeos todos los días.
© CodigosDTC.com es producido por Emprento CA | 2021
В этом веб-сайте используется куки-файлов для получения опыта использования. Si continúas aquí, aceptas su uso Aceptar
Код OBD2 P0234 Определение Volkswagen:
PCM отключает (обходит) наддув нагнетателя и устанавливает диагностический код неисправности (DTC), чтобы не повредить трансмиссию (двигатель или трансмиссию) во время потенциально опасных условий эксплуатации.
Возможные значения кода OBD P0234 Volkswagen
— Индикатор двигателя включен (или предупреждающий индикатор при ближайшем обслуживании двигателя)
Возможные причины кода OBD P0234 Volkswagen
— Тормозной момент (тормоз включен и дроссельная заслонка полностью открыта). — Температура трансмиссионного масла (TOT) превышает калиброванный порог. — Двигатель перегрет. — Пропуски зажигания превышают калиброванный порог. — Неисправность датчика детонации (КС)
Проверьте наличие других диагностических кодов неисправностей, сопровождающих P0234 Volkswagen, или проверьте соответствующие и доступные PID, связанные с вышеуказанными возможными причинами.
2013 Volkswagen e-Co-Motion Concept, 2013 Volkswagen Up 4-дверный, 2013 Volkswagen Up, 2013 Volkswagen Touareg Edition X, 2013 Volkswagen Scirocco GTS, 2013 Volkswagen Santana, 2013 Volkswagen Polo R WRC, 2013 Volkswagen Polo BlueGT, 2013 Volkswagen Passat Alltrack, 2013 Volkswagen Lavida, 2013 Volkswagen Kombi Last Edition, 2013 Volkswagen Jetta Hybrid, 2013 Volkswagen Golf Sportsvan Concept, 2013 Volkswagen Golf Plus Life, 2013 Volkswagen Golf Mk VII UK-версия, 2013 Volkswagen Golf GTI Cabriolet, 2013 Volkswagen Golf, 2013 Volkswagen Gol 2-дверный, 2013 Volkswagen Eco Up, 2013 Volkswagen Caddy Cross, 2012 Volkswagen Tiguan, 2012 Volkswagen Jetta GLI, 2012 Volkswagen Beetle, 2011 Volkswagen eT Concept, 2011 Volkswagen e-Up Concept, 2011 Volkswagen XL1 Concept, 2011 Volkswagen Touran, 2011 Volkswagen Touareg, 2011 Volkswagen Sharan, 2011 Volkswagen Polo GTI, 2011 Volkswagen Phaeton, 2011 Volkswagen Jetta, 2011 Volkswagen Eos, 2011 Volkswagen CrossTouran, 2011 Volkswagen CrossPolo, 2011 Volkswagen CrossGolf, 2011 Volkswa gen Amarok, Volkswagen Polo 2010, Volkswagen Golf 2010, Volkswagen Phaeton 2009, Volkswagen Golf 2009, Volkswagen Gol 2009, Volkswagen Phaeton 2008, Volkswagen Golf Variant 2008, Volkswagen Golf GTI Concept 2008, Volkswagen Golf BlueMotion 2008, Volkswagen Up Concept 2007, Volkswagen Touran, 2007 Volkswagen Touareg, 2007 Volkswagen Eos, 2006 Volkswagen Rabbit, 2006 Volkswagen Passat, 2006 Volkswagen Jetta, 2006 Volkswagen Eos, 2006 Volkswagen CrossPolo, 2005 Volkswagen Touareg, 2005 Volkswagen Golf, 2005 Volkswagen Fox, 2004 Volkswagen RaceTouareg, 2004 Volkswagen Golf, Volkswagen Concept T 2004 года, Volkswagen Concept C 2004 года, Volkswagen Touran 2003 года, Volkswagen Passat
2003 года1.Список автомобильных марок у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для марок Volkswagen.
2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, воспользуйтесь окном поиска. Введите 5-значный код неисправности в поле поиска и выполните поиск.
3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, так как существует множество используемых кодов производителей.
4. Если ваши коды неисправностей OBD-II относятся к другому автомобилю, выберите эту серию автомобилей перед поиском диагностических кодов, потому что не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.
5. Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любые действия, которые вы совершаете с вашим автомобилем. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Состояние перегрузки турбонагнетателя / нагнетателя «A»
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач.Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут незначительно отличаться в зависимости от модели.
DTC P0234 указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска воздуха двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить конструктивную целостность двигателя.
Обычно двигатель использует вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливный заряд в двигатель.Нагнетатель или турбонагнетатель — это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Это известно как «принудительная индукция», которая позволяет двигателю с меньшим расходом топлива генерировать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.
Механические устройства, используемые в принудительной индукции, делятся на три категории: с принудительным вытеснением (тип Рутса), центробежные и турбо. Зарядные устройства корневого типа и центробежные нагнетатели имеют ременной привод, в то время как турбокомпрессор зависит от давления выхлопных газов.
Воздуходувка прямого или объемного действия расположена в верхней части впускного отверстия. Центробежный компрессор очень похож на роторный компрессор кондиционера и расположен со стороны водителя перед двигателем. Турбокомпрессоры расположены на одной линии с выхлопной системой.
По мере увеличения давления наддува увеличивается нагрузка на двигатель. Для вашего двигателя рекомендуются пределы давления наддува, чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя.Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов и должен быть исправлен как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.
Турбокомпрессоры полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопатки турбины достаточно быстро, чтобы создать давление воздуха выше атмосферного. Однако им присуще запаздывание, когда давления выхлопных газов недостаточно, чтобы вращать турбокомпрессор достаточно быстро, чтобы создать давление. В зависимости от типа используемого агрегата турбомотору требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет вращаться.
Турбины вращаются со скоростью около 250 000 об / мин при полной зарядке. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Установлен перепускной клапан для регулирования давления наддува и предотвращения перегрузки. Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. Турбонагнетатель имеет шток поршня от исполнительного механизма до перепускной заслонки. Давление воздуха во впускном коллекторе поступает к верхней части перепускной заслонки. Когда давление наддува увеличивается, оно воздействует на пружину в приводе, которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии.Чем выше повышается давление, тем сильнее оно подавляет пружину, которая заставляет перепускную заслонку открываться, а выхлопные газы направляются в сторону от лопастей турбонагнетателя и предотвращают дальнейшее усиление.
Регулятор давления Wastegate регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP, датчики температуры двигателя и трансмиссии, датчики детонации и датчики давления на впуске, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для достижения наилучшего уровня наддува.
В компьютере используется соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор для регулирования уровней наддува. Регулируя давление в приводе перепускной заслонки, можно получить различные уровни наддува.
Симптомы, отображаемые для кода P0234, будут зависеть от причины перегрузки:
Возможные причины этого кода неисправности:
Осмотрите тягу привода перепускной заслонки к турбокомпрессору. Отремонтируйте, если он погнулся.
Осмотрите шланги, включая шланг от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува.Ищите трещины или отсоединенные шланги. Вытяните концы шлангов и ищите засоренные линии.
Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртути, необходимое для активации стержня, и на то, движется ли стержень вообще. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения информации о вакууме, необходимом для работы перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.
Если шток не движется или привод перепускной заслонки не может поддерживать вакуум, замените привод.Если он поддерживает вакуум, но не может перемещать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе застрянет. Снимите турбокомпрессор и отремонтируйте перепускную заслонку.
Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора турбонагнетателя. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Давление наддува должно присутствовать — если нет, замените контроллер наддува.
Если вам все еще нужна помощь с диагностическим кодом неисправности P0234, задайте вопрос в комментариях под этой статьей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация предназначена только для информационных целей.Он не предназначен для использования в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Passat 1.9 TDI 2.0 TDI код неисправности p0234 потеря мощности, неисправность двигателя 1.9 TDI 2.0 TDI overboost, автомобиль во время обгона перешел в «ограниченный режим», дым при холодном запуске, турбо шум passat tdi, периодическая потеря мощности, внезапная потеря мощности, утечка масла.турбо: https://bestturbos.uk/
Passat 1.9 TDI 2.0 TDI Turbo Проблема P0234 Overboost Limp Mode Дым, свист, потеря мощности, утечка масла
Passat 1.9 TDI Проблема с турбонаддувом Passat 2.0 TDI, отказ: bmw потеря мощности при движении, черный дым из выхлопной системы bmw, состояние пониженного давления bmw P0299, свист при разгоне, при ускорении происходит скачок оборотов, повышается при ускорении, ускоряется медленно, но двигатель обороты громкие,
P0234 overboost: https://bestturbos.uk/turbos-failures-whistling-p0234-overboost-loss-of-power-black-white-blue-smoke-limp-mode/
VW Passat 1.9 TDI 2.0 TDI Turbo Failure P0234 Состояние чрезмерного ускорения, вялый режим Дым, свист, потеря мощности, утечка масла
VW Passat 1.9 TDI 2.0 TDI Код ошибки: P0234? турбонагнетатель VNT на основе углерода (кольцо турбонагнетателя)? состояние перегрузки. Solution Turbo Replacement
Turbo замена для Passat 2.0 TDI: https://bestturbos.uk/turbo-replacement-for-passat-2-0-tdi-724930-724930-5010s-724930-5009s-724930-9009s-724930- 5008s-724930-0006-724930-0004-724930-0002 /
Turbo Замена для Passat 1.9 TDI: https://bestturbos.uk/turbo-for-passat-1-9-tdi-turbo-for-touran-1-9-tdi-turbo-for-golf-1-9-tdi-turbocharger-751851 /
Passat 1.9 TDI теряет мощность, черный дым, недостаточное усиление, свист, повышенная частота вращения при ускорении, безвольный режим, шум сирены, дребезжащий звук, потеря мощности, избыточное ускорение P0234 при 70 милях в час на часах, громкий турбо-свист, проверьте свет двигателя , вялый при ускорении, скрежет, свист при ускорении, залипание лопастей или залипание турбонагнетателя, неисправный турбо-привод, изношенный привод перепускной заслонки, изношенный перепускной клапан, накопление углерода, vnt, нагар в перепускном клапане, автомобиль изо всех сил пытается разогнаться со скоростью более 70 миль в час , турбо отключено при 80 милях в час, режим хромоты при разгоне более 60 миль в час, автомобиль не разгоняется более 70 миль в час, турбо задержка, медленное ускорение, заклинило турбо, турбо срабатывает: https: // bestturbos.великобритания / поиск неисправностей-неисправностей-турбокомпрессоров-синий-дым-черный-дым-недостаток мощности /
Адрес:
Лучшие турбины? — Турбо-диагностика, проблемы с турбонаддувом, замена турбонагнетателя, сбои турбонаддува, установка турбонагнетателя, услуги по установке турбонагнетателя
, блок 8, 56 Dudley Road
East Tividale
Oldbury, (Birmingham)
West Midlands B69 3HJ
Линия: 01212380161 (запросы, сбор автомобилей)
Лучшие Турбо? — Турбо-диагностика, проблемы с турбонаддувом, замена турбо, сбои турбо, установка турбо, услуги турбо-установки
Код неисправности | Местоположение неисправности | Возможная причина |
---|---|---|
P0234 | Превышен предел состояния наддува двигателя | Шланговое соединение (-а), проводка, регулирующий клапан перепускного клапана TC, перепускной клапан TC |
Мы рекомендуем Torque Pro
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Код P0234 касается исключительно проблем контроля наддува на турбокомпрессорах OEM, и поэтому это руководство НЕ применяется к стандартным приложениям, в которых используются нагнетатели, что является совершенно другой технологией, требующей методов и механизмов контроля наддува, которые не имеют никакого отношения к методы контроля наддува, используемые на турбокомпрессорах.Нагнетатели также относительно редко встречаются на складе, они используются в основном в продуктах Mercedes-Benz и некоторых других импортных европейских приложениях. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
Код неисправностиOBD II P0234 — это общий код неисправности, который определяется как «Превышен предел состояния наддува двигателя» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) определяет уровень давления наддува, подаваемого в двигатель принудительно индукционное устройство, которое соответствует максимальному пределу давления наддува, установленному производителем для данного применения, или превышает его.
Устройства с принудительной индукцией в виде турбонагнетателей используются производителями двигателей для повышения производительности своих двигателей путем нагнетания сжатого воздуха во впускной тракт, а оттуда в цилиндры. Обоснованием этой технологии является тот факт, что больше воздуха можно смешать с большим количеством топлива, при этом сохраняя смесь воздух / топливо, близкую к стехиометрической точке для топлива, используемого в этом приложении. Например, для бензина стехиометрическое соотношение составляет 14.7 частей воздуха на одну часть топлива; при этом соотношении все топливо сжигается, используя весь доступный воздух.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для дизельных двигателей вопрос немного сложнее. Поскольку эти двигатели не имеют дросселирования и почти всегда работают с избытком воздуха, идеальное соотношение воздух / топливо может варьироваться от примерно 14,6 частей воздуха на одну часть топлива до 40 частей (или более) воздуха на одну часть. часть топлива, в зависимости от области применения, а также частоты вращения и нагрузки двигателя.
Однако даже в стандартных приложениях, предназначенных для принудительной индукции, технология создает экстремальные нагрузки и нагрузки на двигатели. Таким образом, для увеличения срока службы двигателя производители автомобилей используют устройства, известные как «заслонки для отходов», для сброса или сброса избыточного давления привода, как для увеличения срока службы двигателя, так и для достижения баланса между увеличенной мощностью и общей долговечностью и надежностью. , а также расходы на эксплуатацию / техническое обслуживание их двигателей. Для этого большинство стандартных турбонагнетателей оснащены внутренними сбросными клапанами ( или «клапаны сброса») для снижения давления привода и, следовательно, скорости вращения колеса турбины.
На практике турбокомпрессоры приводятся в действие выхлопными газами, которые выходят из двигателя, отсюда и термин «давление привода». Выхлопной газ приводит в движение турбинное колесо, которое, в свою очередь, приводит в движение колесо компрессора, которое соединено с турбинным колесом через вал, проходящий через внутреннюю стенку, разделяющую турбонагнетатель на две половины. Воздух на крыльчатку компрессора подается через впускной канал, который начинается у корпуса воздушного фильтра: затем всасываемый воздух сжимается быстро вращающимся колесом компрессора перед подачей в двигатель через впускной коллектор, иногда проходя по пути через промежуточный охладитель. к двигателю, чтобы снизить температуру сжатого воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ : Поскольку сжатый воздух нагревается в процессе сжатия, он расширяется, что уменьшает объем воздуха, доступного для двигателя. Охлаждение воздуха путем прохождения его через теплообменник ( или «промежуточный охладитель») заставляет воздух сжиматься, что увеличивает его плотность, что означает, что больше холодного воздуха может быть сжато в тот же объем. Однако на практике уровень наддува, который турбонагнетатель в конечном итоге обеспечивает двигателю, зависит от конструкции и диаметра колес турбины и компрессора, объема, расхода и давления выхлопных газов, приводящих в движение колесо турбины, длины объем как впускной, так и выпускной систем, а также от того, охлаждается ли сжатый воздух перед подачей в двигатель.
Если бы автомобильные двигатели всегда работали с постоянной скоростью, системы принудительной индукции были бы в значительной степени саморегулирующимися. Однако автомобильные двигатели не работают с постоянной скоростью, и как только турбонагнетатель наматывается и вращается со скоростью 250000 об / мин (или иногда больше), а дроссельная заслонка внезапно закрывается даже частично, давление наддува создается все еще вращающимся колесом компрессора. может вызвать серьезное повреждение двигателя, потому что двигатель не может «обрабатывать» большой объем сильно сжатого воздуха при этой пониженной настройке дроссельной заслонки.Таким образом, если перепускной клапан выходит из строя, чрезмерное давление наддува может вызвать фатальное повреждение двигателя (даже в течение относительно коротких периодов времени), если это давление не может быть сброшено или вообще не может возникнуть.
Чтобы обойти эту проблему, турбокомпрессор снабжен перепускным клапаном в корпусе турбинного колеса, который, если он открывается, позволяет некоторой части приводного давления (выхлопных газов) уходить в выхлопную систему. Это имеет практическое преимущество, заключающееся в ограничении количества выхлопного газа, который доступен для привода турбинного колеса, и, поскольку действие сжатия входящего воздуха оказывает тормозное усилие на компрессорное колесо, скорость вращения турбинного колеса может эффективно контролироваться. , сохраняя при этом максимальное расчетное давление наддува (хотя и со снижением давления привода), поскольку не весь выхлопной газ, выходящий из двигателя, может выйти через перепускной клапан.
Что касается работы на большинстве стандартных приложений, перепускной клапан открывается с помощью вакуумного привода, когда PCM получает напряжение сигнала от датчика MAP (абсолютного давления в коллекторе) (среди прочего) о достижении максимально допустимого давления наддува. Получив сигнал давления от датчика MAP, PCM открывает вакуумный соленоид / клапан, чтобы позволить вакууму двигателя воздействовать на привод перепускной заслонки, который соединен с собственно перепускной заслонкой с помощью шатуна.
В полнофункциональной системе PCM также адаптирует стратегию подачи топлива, угол опережения зажигания и другие затронутые системы управления двигателем для поддержания максимальной производительности двигателя.Когда PCM сочтет безопасным закрыть перепускной клапан для восстановления полного давления привода на турбинное колесо, он закроет вакуумный соленоид / клапан. Затем давление пружины в приводе воздействует на толкатель, который закрывает перепускной клапан и удерживает его в закрытом состоянии до тех пор, пока PCM не получит следующий сигнал на открытие перепускного клапана.
В то время как циклы открытия и закрытия перепускного клапана происходят автоматически и, как правило, бесшовно, любая неисправность или отказ любого компонента, который контролирует и / или контролирует функцию и работу перепускного клапана, заставит PCM установить код P0234, и загорится сигнальная лампа.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: В то время как в большинстве стандартных приложений используются внутренние заслонки для отходов, в некоторых импортированных приложениях используются внешние механизмы сброса. Они известны, как следует из названия, как «внешние ворота для мусора», и хотя они работают так же хорошо или лучше, чем внутренние, для них требуются дополнительные воздуховоды, и поэтому они не пользуются популярностью среди американских производителей автомобилей. Хотя основные принципы работы этих устройств аналогичны внутренним, внешние сливные клапаны более чувствительны к изменениям силы нажимной пружины, удерживающей их закрытыми, чем внутренние сливные клапаны.Обратитесь к руководству по применению для получения подробной информации об устранении проблем с внешними заслонками для отходов.
ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Существует еще одна разновидность механизма управления наддувом, известная как «продувочный клапан», хотя он обычно не встречается в стандартных приложениях на внутреннем рынке США. В этой конструкции клапан расположен на впускном тракте, а не внутри турбокомпрессора. В этой конструкции наддув управляется путем «выпуска» некоторого количества сжатого всасываемого воздуха вместо того, чтобы сбрасывать часть давления привода (выхлопных газов) в выхлопную систему через внутреннюю заслонку для сброса.
На изображении ниже показан типичный перепускной клапан (на этом изображении показан в закрытом положении) типичного турбонагнетателя OEM. Обратите внимание на вакуумный привод (обведен красным), который прикреплен к перепускному клапану с помощью регулируемого толкателя. Также обратите внимание на черный вакуумный шланг, который подключен к вакуумной системе двигателя. Именно через этот шланг разрежение двигателя воздействует на мембрану исполнительного механизма.
Некоторые типичные причины кода P0234 могут включать следующие:
Помимо сохраненного кода неисправности и светящейся сигнальной лампы, симптомы кода P0234 во всех приложениях во многом одинаковы, и они могут включать следующее:
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Помимо цифрового мультиметра и руководства по ремонту для приложения, над которым работает, градуированный вакуумный насос будет наиболее полезен в диагностике этого кода. Если приложение не оборудовано заводским манометром наддува, также потребуется подходящий манометр.
ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Имейте в виду, что в некоторых приложениях термины MAP (датчик абсолютного давления в коллекторе) и «датчик наддува турбокомпрессора» используются как синонимы.Однако, чтобы избежать путаницы, обратитесь к руководству по приложению, над которым работаете, для получения подробной информации о терминологии, используемой этим производителем для описания различных частей и компонентов.
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.
ПРИМЕЧАНИЕ: Условия чрезмерного повышения напряжения иногда могут вызывать ряд других кодов вместе с P0234, но в некоторых случаях возможная причина (ы) состояния чрезмерного повышения может быть указана кодами, отличными от P0234.Таким образом, если присутствуют другие коды, обратите внимание на порядок, в котором они были сохранены; например, если коды, относящиеся к датчику MAP (абсолютное давление в коллекторе), были сохранены до P0234, возможно, что состояние избыточного наддува является прямым результатом отказа датчика MAP и / или его цепи управления. Точно так же коды, следующие за P0234, являются результатом условия избыточного повышения.
Убедитесь, что двигатель холодный, и обратитесь к руководству, чтобы найти все датчики, вакуумные линии, проводку / разъемы и другие компоненты, относящиеся к системе управления давлением наддува.Однако имейте в виду, что в некоторых случаях может потребоваться снять защитные крышки и экраны с двигателя, чтобы получить полный доступ ко всем компонентам.
Отказ датчика MAP является частой причиной этого кода, поэтому начните диагностическую процедуру с определения местоположения датчика. Проведите тщательный визуальный осмотр его электропроводки; ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные, отсоединенные или корродированные провода и / или разъемы. При необходимости произведите ремонт.
Если видимых повреждений не обнаружено, обратитесь к руководству, чтобы определить функцию каждого провода, и следуйте инструкциям, приведенным в руководстве (KOER / KOEO), чтобы проверить проводку на целостность, опорное напряжение и сопротивление.Во многих случаях PCM обеспечивает заземление для датчика MAP, поэтому обязательно проверьте и эту цепь. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости произведите ремонт, чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик MAP сам по себе является частью цепи управления, поэтому обязательно следуйте инструкциям, приведенным в руководстве, чтобы проверить работу датчика. Замените датчик, если обнаружены отклонения от указанных справочных данных.
Если все электрические параметры проверены и датчик MA исправен, выполните тщательный визуальный осмотр всех связанных вакуумных линий. Проверьте, нет ли трещин, разрывов, повреждений или смещений вакуумных линий, особенно в вакуумной цепи, которая соединяет привод перепускной заслонки турбокомпрессора с вакуумом двигателя. Замените все вакуумные линии, находящиеся в неидеальном состоянии.
Если вакуумная и электрическая системы проверены, присоедините вакуумный насос к приводу в точке, где обычно подается разрежение двигателя.Обратитесь к руководству для получения подробной информации о силе вакуума, необходимого для открытия перепускного клапана, и подайте правильный вакуум к приводу. Нет смысла применять более сильный вакуум, так как это приведет только к неточному заключению относительно работоспособности (или иного) диафрагмы привода.
Наблюдайте за толкателем, когда создается разрежение. Если мембрана не перфорирована, а перепускной клапан не заедает и не заклинивает, толкатель будет плавно перемещаться, пока механизм не окажется в полностью открытом положении.Проверьте это, пытаясь переместить стержень дальше при приложении полного необходимого вакуума — если стержень может быть перемещен, еще немного исправьте регулировку стержней. Следуйте инструкциям в руководстве, чтобы отрегулировать механизм в соответствии со спецификациями производителя.
Если толкатель не реагирует на создание вакуума, снимите стопорные болты / винты привода и попытайтесь вручную повернуть перепускной клапан. Если механизм движется свободно, замените привод. Однако обратите внимание, что если из-за вакуума мусор полностью открывается, движение должно измениться, когда вакуум будет удален.В противном случае пружина в приводе, вероятно, сломана, что означает, что привод необходимо заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что если перепускной клапан нельзя повернуть вручную или если для его поворота требуется чрезмерное усилие, решение может заключаться в снятии и разборке турбокомпрессора. Однако один способ освободить механизм — это нанести на шпиндель обильное количество проникающей смазки. Подождите несколько минут, пока подействует смазка, и попробуйте снова сдвинуть механизм.Если смазка освобождает механизм, отлично, но если нет, имейте в виду, что снятие турбокомпрессора с двигателя требует навыков и оборудования, которыми не владеет большинство рядовых непрофессиональных механиков. В таких случаях лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.
Если толкатель не может двигаться дальше (это означает, что перепускная заслонка находится в полностью открытом положении), когда на привод подается необходимый вакуум, и вакуум остается стабильным на манометре в течение как минимум пары минут, см. руководство, чтобы точно определить, как вакуум подается на привод, так как метод подачи зависит от приложения.Тщательно осмотрите эту часть системы управления наддувом и выполняйте все ремонты и / или замену деталей и компонентов в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве.
На этапах диагностики / ремонта до этого момента будут устранены условия избыточного наддува девять раз из каждых десяти: однако, чтобы убедиться, что проблема действительно решена, очистите все коды и проработайте автомобиль хотя бы в течение одного полного ездового цикла с сканер, подключенный для записи работы турбокомпрессора и системы контроля наддува в реальном времени.
Если код не возвращается, ремонт можно считать успешным, но если код и симптомы возвращаются, единственной другой вероятной причиной является периодическая неисправность, которая влияет на работу заслонки, с одной стороны, или с другой стороны, ограниченная выхлопная система, которая препятствует эффективному сбросу избыточного давления привода.
Один из способов проверить наличие ограничений в выхлопной системе — прикрепить датчик наддува к впускному отверстию в точке между турбонагнетателем и впускным коллектором, который большинство производителей предоставляют для этой цели.После того, как датчик наддува будет надежно прикреплен, запустите двигатель и увеличьте частоту вращения двигателя до 2500–3000 об / мин, чтобы турбонагнетатель разогнался до полной скорости, но обязательно внимательно следите за показаниями манометра наддува. , а также на приводе перепускного клапана при повышении давления наддува.
Если система выпуска НЕ ограничена, давление наддува будет повышаться до тех пор, пока не достигнет заданного значения, и если предположить, что перепускной клапан работает должным образом, давление наддува останется близким к этому значению, когда дроссельная заслонка внезапно закрывается, поскольку избыточный привод Давление (выхлопные газы) просто будет проходить через открытую заслонку для сброса в выхлопную систему.Обратите внимание, однако, что давление наддува будет уменьшаться, когда двигателю будет позволено вернуться к оборотам холостого хода; это нормально, и этого следовало ожидать.
Если, однако, давление наддува превышает указанное значение для этого применения, когда двигатель работает с постоянной скоростью (2500 — 3000 об / мин), даже если видно, что перепускной клапан открывается, система выпуска ограничивается, поскольку давление привода не может быть вентилированным или облегченным. То же самое верно, если видно, что перепускной клапан открывается, но давление наддува резко возрастает, когда дроссельная заслонка внезапно закрывается.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если приложение, над которым вы работаете, имеет установленный на заводе манометр наддува, используйте этот манометр на шаге 7 вместо того, чтобы прикреплять манометр к впускному тракту, но обратитесь к услугам помощника для наблюдения за манометром наддува, или работу привода перепускного клапана.
Имейте в виду, что не все приложения оборудованы для индикации повышения температуры выхлопных газов, связанного с ограничением выхлопной системы. Поэтому, если есть подозрение, что ограничение в выхлопной системе вызывает состояние избыточного наддува, но нет кодов, указывающих на эту возможность, направьте автомобиль в специализированную мастерскую по установке выхлопных газов для профессиональной диагностики и ремонта.
Если, с другой стороны, подозревается прерывистая неисправность в другом месте системы управления наддувом, имейте в виду, что этот тип проблемы иногда может быть чрезвычайно сложным и требовать много времени для поиска и устранения. Фактически, в некоторых случаях может потребоваться позволить неисправности значительно усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.
Обратите внимание, что хотя общие коды, перечисленные ниже, не относятся строго к P0234 — «Состояние чрезмерного ускорения двигателя — Превышен предел», любой из приведенных ниже кодов потенциально может вызвать код P0234 или способствовать установке кода P0234 в зависимости от приложения, и как взаимосвязь между P0234 и каждым отдельным кодом, перечисленным здесь, влияет на любое конкретное приложение.Поэтому всегда обращайтесь к руководству для приложения, над которым работаете, для получения подробной информации о кодах ниже, когда один или несколько кодов, перечисленных здесь, присутствуют вместе с P0234, чтобы обеспечить окончательный и надежный ремонт кода P0234.
2010-для SEAT ALHAMBRA (710) 1,4 TSI Otto 13
150 4 MPV
2010-для SEAT ALHAMBRA (710) 2,0 TDI Дизель 1968 103140 4 MPV
2010-для SEAT ALHAMBRA (710) 2,0 TDI Дизель 1968 125170 4 MPV
2011-для SEAT ALHAMBRA (710) 2,0 TDI Дизель 1968 85115 4 MPV
2011-для SEAT ALHAMBRA (710) 2,0 TDI Полноприводный Дизель 1968 103140 4 MPV
2010-201105 для SEAT ALHAMBRA (710) 2.0 TDI Дизель 1968 г. 100136 4 MPV
2010-для SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1) 1,2 TDI дизель 1199 55 75 3 купе
2009-для SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1) 1,4 TSI Otto 13
150 4 купе
2009-для SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1) 1,4 TSI Otto 13
180 4 купе
2009-для SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1) 1,6 TDI дизель 1598 66 90 4 купе
2009-для SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1) 1,6 TDI Дизель 1598 77105 4 Купе
2010-для SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1) 2.0 TDI Дизель 1968105143 4 Купе
2009-для SEAT IBIZA V (6J5) 1,4 TSI Otto 13
150 4 хэтчбек
2009-для SEAT IBIZA V (6J5) 1,6 TDI Дизель 1598 66 90 4 Хэтчбек
2009-для SEAT IBIZA V (6J5) 1,6 TDI Дизель 1598 77105 4 Хэтчбек
2010-для SEAT IBIZA V (6J5) 2,0 TDI Дизель 1968105143 4 Хэтчбек
2010-для SEAT IBIZA V (6J5) 1,2 TDI Дизель 1199 55 75 3 хэтчбек
2010-для SEAT IBIZA V ST (6J8) 1.2 TDI Дизель 1199 55 75 3 Универсал
2010-для SEAT IBIZA V ST (6J8) 1,6 TDI Дизель 1598 66 90 4 Estate
2010-для SEAT IBIZA V ST (6J8) 1,6 TDI Дизель 1598 77105 4 Estate
2010-для SEAT LEON (1P1) 1,6 TDI Дизель 1598 66 90 4 Хэтчбек
2010-для SEAT LEON (1P1) 1,6 TDI Дизель 1598 77105 4 Хэтчбек
2005-для SEAT LEON (1P1) 2,0 TDI 16V Дизель 1968 103140 4 Хэтчбек
2006-для SEAT LEON (1P1) 2,0 TDI Дизель 1968 125170 4 Хэтчбек
2010-для SKODA ROOMSTER (5J) 1.2 TDI Дизель 1199 55 75 3 MPV
2010-для SKODA SUPERB (3T4) 1,6 TDI Дизель 1598 77105 4 Хэтчбек
2010-для SKODA SUPERB (3T4) 2,0 TDI 16V 4×4 Дизель 1968 103140 4 Хэтчбек
2008-для SKODA SUPERB (3T4) 2,0 TDI Дизель 1968 125170 4 Хэтчбек
2008-для SKODA SUPERB (3T4) 2,0 TDI 4×4 Дизель 1968 125170 4 Хэтчбек
2009-для SKODA SUPERB (3T4) 2,0 TDI 16V Дизель 1968 103140 4 Хэтчбек
2010-для SKODA SUPERB Estate (3T5) 1.6 TDI Дизель 1598 77105 4 Универсал
2010-для SKODA SUPERB Estate (3T5) 2,0 TDI 16V 4×4 Дизель 1968 103140 4 Estate
2009-для SKODA SUPERB Estate (3T5) 2,0 TDI 16V Дизель 1968 103140 4 Estate
2009-для SKODA SUPERB Estate (3T5) 2,0 TDI Дизель 1968 125170 4 Estate
2009-для SKODA SUPERB Estate (3T5) 2,0 TDI 4×4 Дизель 1968 125170 4 Estate
2010-для SKODA YETI (5L) 1,6 TDI Дизель 1598 77105 4 закрытый внедорожник
2009-для SKODA YETI (5L) 2.0 TDI Diesel 1968 81110 4 вездеход закрытый
2009-для SKODA YETI (5L) 2,0 TDI 4×4 Дизель 1968 81110 4 закрытый внедорожник
2009-для SKODA YETI (5L) 2,0 TDI 4×4 Дизель 1968 103140 4 закрытый внедорожник
2009-для SKODA YETI (5L) 2,0 TDI 4×4 Дизель 1968 125170 4 закрытый внедорожник
2010-для SKODA ROOMSTER Praktik (5J) 1,2 TDI Дизель 1199 55 75 3 Коробка
2010- для SKODA FABIA 1,6 TDI Дизель 1598 66 90 4 Хэтчбек
2010-для SKODA FABIA 1.6 TDI Дизель 1598 77105 4 Хэтчбек
2010-для SKODA FABIA 1,6 TDI Дизель 1598 55 75 4 Хэтчбек
2010 для SKODA FABIA 1,4 TSI Otto 13
180 4 хэтчбек
2010-для SKODA FABIA 1,2 TDI дизель 1199 55 75 3 хэтчбек
2010-для SKODA FABIA Combi 1,6 TDI Дизель 1598 66 90 4 Estate
2010-для SKODA FABIA Combi 1,6 TDI Дизель 1598 77105 4 Универсал
2010-для SKODA FABIA Combi 1,6 TDI Дизель 1598 55 75 4 Estate
2010-для SKODA FABIA Combi 1.4 TSI Otto 13
180 4 универсал
2010-для SKODA FABIA Combi 1,2 TDI Дизель 1199 55 75 3 Estate
2014 для Audi A8 Quattro L TDI Sedan 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2014 для Audi Q7 Elite Sport Utility 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2014 для Audi Q7 TDI Premium Plus Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2014 для Audi Q7 TDI Premium Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2014 для Audi Q7 TDI Prestige Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2014 для Audi Q7 TDI Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2014 для Audi TT Quattro S Convertible 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2014 для Audi TT Quattro S Coupe 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2014 для Volkswagen Beetle Comfortline TDI Кабриолет 2-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2014 для Volkswagen Beetle Comfortline TDI Хэтчбек 2-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2014 для Volkswagen Beetle Highline TDI Convertible 2-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2014 для Volkswagen Beetle Highline TDI Хэтчбек 2-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2014 для Volkswagen Beetle TDI Convertible 2-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2014 для Volkswagen Beetle TDI Хэтчбек 2-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2014 для Volkswagen Touareg Base Sport Utility 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2014 для Volkswagen Touareg Comfortline TDI Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2014 для Volkswagen Touareg Execline TDI Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2014 для Volkswagen Touareg Highline TDI Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2014 для Volkswagen Touareg TDI Edition X Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2014 для Volkswagen Touareg TDI Executive Sport Utility 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2014 для Volkswagen Touareg TDI Lux Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2014 для Volkswagen Touareg TDI R-Line Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2014 для Volkswagen Touareg TDI Sport Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2014 для Volkswagen Touareg TDI Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2013 для Audi Q7 Elite Sport Utility 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu.В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2013 для Audi Q7 Luxury Sport Utility 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2013 для Audi Q7 TDI Premium Plus Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2013 для Audi Q7 TDI Premium Sport Utility 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2013 для Audi Q7 TDI Prestige Sport Utility 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2013 для Audi TT Quattro Base Convertible 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2013 для Audi TT Quattro Base Coupe 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2013 для Audi TT Quattro Premium Plus Convertible 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2013 для Audi TT Quattro Premium Plus Coupe 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2013 для Audi TT Quattro Prestige Convertible 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2013 для Audi TT Quattro Prestige Coupe 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2013 для Audi TT Quattro RS Convertible 2-дверный 2.5L 2480CC 151Cu. В. l5 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2013 для Audi TT Quattro RS Coupe 2-дверный 2.5L 2480CC 151Cu. В. l5 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2013 для Audi TT Quattro S Convertible 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2013 для Audi TT Quattro S Coupe 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2013 для Volkswagen Beetle TDI Convertible 2-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2013 для Volkswagen Beetle TDI Хэтчбек 2-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2013 для Volkswagen Golf GTI Хэтчбек 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2013 для Volkswagen Golf GTI Hatchback 4-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2013 для Volkswagen Golf R Хэтчбек 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2013 для Volkswagen Golf R Хэтчбек 4-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2013 для Volkswagen Touareg Base Sport Utility 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2013 для Volkswagen Touareg Execline TDI Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2013 для Volkswagen Touareg Highline TDI Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2013 для Volkswagen Touareg TDI Executive Sport Utility 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2013 для Volkswagen Touareg TDI Lux Sport Utility 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2013 для Volkswagen Touareg TDI Sport Utility 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2012 для Audi Q7 Elite Sport Utility 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2012 для Audi Q7 Luxury Sport Utility 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В.ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2012 для Audi Q7 TDI Premium Plus Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2012 для Audi Q7 TDI Premium Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2012 для Audi Q7 TDI Prestige Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2012 для Audi TT Quattro Base Convertible 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2012 для Audi TT Quattro Base Coupe 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2012 для Audi TT Quattro Premium Plus Кабриолет 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2012 для Audi TT Quattro Premium Plus Coupe 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2012 для Audi TT Quattro Prestige Convertible 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2012 для Audi TT Quattro Prestige Coupe 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2012 для Audi TT Quattro RS Convertible 2-дверный 2.5L 2480CC 151Cu. В. l5 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2012 для Audi TT Quattro RS Coupe 2-дверный 2.5L 2480CC 151Cu. В. l5 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2012 для Audi TT Quattro S Convertible 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2012 для Audi TT Quattro S Coupe 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2012 для Volkswagen Golf R Хэтчбек 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2012 для Volkswagen Golf R хэтчбек 4 двери 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2012 для Volkswagen Jetta Comfortline TDI Sedan 4-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2012 для Volkswagen Jetta Comfortline TDI Wagon 4-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2012 для Volkswagen Jetta Highline TDI Sedan 4-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2012 для Volkswagen Jetta Highline TDI Wagon 4-дверный 2.0L 1968CC 120Cu.В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2012 для Volkswagen Jetta TDI Premium Sedan 4-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2012 для Volkswagen Jetta TDI Sedan 4-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2012 для Volkswagen Jetta TDI Wagon 4-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2012 для Volkswagen Touareg Base Sport Utility 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2012 для Volkswagen Touareg Comfortline TDI Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2012 для Volkswagen Touareg Execline TDI Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2012 для Volkswagen Touareg Highline TDI Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2012 для Volkswagen Touareg TDI Executive Sport Utility 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2012 для Volkswagen Touareg TDI Lux Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2012 для Volkswagen Touareg TDI Sport Utility 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2011 для Audi Q7 Base Sport Utility 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2011 для Audi Q7 Elite Sport Utility 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2011 для Audi Q7 Luxury Sport Utility 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2011 для Audi Q7 TDI Premium Plus Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2011 для Audi Q7 TDI Premium Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2011 для Audi Q7 TDI Prestige Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2011 для Audi Q7 TDI Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2011 для Audi TT Quattro Base Convertible 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2011 для Audi TT Quattro Base Coupe 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2011 для Audi TT Quattro S Convertible 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2011 для Audi TT Quattro S Coupe 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2011 для Volkswagen Jetta TDI Comfortline Sedan 4-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2011 для Volkswagen Jetta TDI Comfortline Wagon 4-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2011 для Volkswagen Jetta TDI Highline Sedan 4-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2011 для Volkswagen Jetta TDI Highline Wagon 4-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2011 для Volkswagen Jetta TDI Sedan 4-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2011 для Volkswagen Jetta TDI Wagon 4-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2011 для Volkswagen Touareg Base Sport Utility 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2011 для Volkswagen Touareg TDI Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2010 для Audi Q7 TDI Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 3.0L 2967CC 181Cu. В. ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 DOHC с турбонаддувом
2010 для Audi TT Quattro S Convertible 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2010 для Audi TT Quattro S Coupe 2-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2010 для Volkswagen Golf TDI Хэтчбек 2-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2010 для Volkswagen Golf TDI хэтчбек 4 двери 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2010 для Volkswagen Jetta TDI Cup Edition Sedan 4-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2010 для Volkswagen Jetta TDI Sedan 4-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2010 для Volkswagen Jetta TDI Wagon 4-дверный 2.0L 1968CC 120Cu. В. l4 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
/06/14 · P VOLKSWAGEN Значение.
Датчик давления наддува реагирует на изменение давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбонагнетателем и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию для помощи в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и для обеспечения расчетного времени считывания: 1 мин.
P Volkswagen Описание Датчик давления наддува реагирует на изменение давления во впускном коллекторе.Это давление создается турбонагнетателем и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя.
/05/28 · Проверьте / замените датчик давления наддува (G13). Проверьте / замените турбокомпрессор (TC). Щелкните, чтобы развернуть. Индикатора MIL не было. Двигатель — BKD, который, как я понимаю, подвержен турбо-смерти, однако я сбросил код, и турбо-режим работал нормально, без шума.
Но код снова появился после ted. Время чтения: 4 минуты. Когда вы проверяете двигатель автомобиля Volkswagen Passat, загорелся код P, причина должна быть в том, чтобы загорелся индикатор двигателя (или предупредительный световой сигнал об обслуживании двигателя).
Однако производитель может дать другое определение кода неисправности диагностической трансмиссии P OBD-II (P).