Нет в продаже | Нет в продаже |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.5 л | 3.6 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 165 л.с. | 377 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Механическая |
Количество передач 6 | 5 |
Привод Передний | Задний |
Разгон до 100 км/ч 11.1 с | 5.4 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 7. | 10.3 л |
Минимальный объем багажника 645 л | 520 л |
Максимальный объем багажника 1437 л | 870 л |
Дорожный просвет 128 мм | 140 мм |
Снаряженная масса | 1690 кг |
Тип кузова Лифтбек | Седан |
Класс автомобиля D | E |
Страна марки США | Германия |
Размеры | |
Длина 4871 мм | 4740 мм |
Ширина 1852 мм | 1760 мм |
Высота 1482 мм | 1445 мм |
Колесная база 2850 мм | 2730 мм |
Передняя колея 1599 мм | 1445 мм |
Задняя колея 1595 мм | 1460 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса | 1690 кг |
Полная масса | 2111 кг |
Минимальный объем багажника 645 л | 520 л |
Максимальный объем багажника 1437 л | 870 л |
Объем топливного бака 62 л | 70 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1498 куб. | 3615 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, продольное |
Тип наддува турбонаддув | турбонаддув |
Мощность двигателя 165 л.с. | 377 л.с. |
Максимальный крутящий момент 242 Н*м | 568 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия 10.0 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня 79×76.4 | |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые вентилируемые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 4 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 209 км/ч | 282 км/ч |
Пробег на полном баке 822 км | 680 км |
Марка топлива АИ-95 | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | |
Выбросы CO2 | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров0
Количество цилиндров6
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
187 л.с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя131 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент173 Нм при 4000 об/мин
Крутящий момент250 Нм при 2200 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч9.2 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч 13.5 с Максимальная скорость187 км/ч
Максимальная скорость190 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч9.2 с
Разгон от 0 до 100 км/ч13.5 с
Расход топлива
Расход топлива на трассе4.4-4.6 л/100 км
7.2 л/100 км
Расход топлива в городе4.7-5.4 л/100 км
Расход топлива в городе12.6 л/100 км
Объем топливного бака49 л
Объем топливного бака75 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаДизель — стандартный дизель (SDI)
Вес и обьемы Вместимость багажника со сложенными сидениями730 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями540 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1605 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1800 л
Максимальная разрешенная масса2280 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Габариты
Шасси и колеса Размер шин215/60 R16
Размер шин205/65 R15
Размер колесных дисков6.5J x 16
Размер колесных дисков6.5J x 15
Читая разную авто прессу и соответствующие темы на форумах в Инете, заметил, что многие задаются вопросом покупки того или иного автомобиля, плохо представляя себе, что он на самом деле из себя представляет.
Почему я это сделал? Читайте ниже.
Омега мне попалась в прекрасном состоянии, купленная когда-то в Минске новой в магазине. Соответственно я знал всю историю машины и имел подтверждение от дилера о реальности пробега, указанного на одометре (что-то около 90.000 км, точно не помню). Сейчас на ней 101.000, так что проехал я примерно 10-12 тыков.
В начале эксплуатации пришлось поменять всю рулевую трапецию (шаровые, кстати, до сих пор стоят родные, на заклепках!), а также прокладки клапанных крышек (из-за потери их герметичности, попадало масло в свечные колодцы) и, заодно, сами свечи. Кроме того, заменил тормозные накладки спереди и сзади (и там и там дисковые тормоза). На что потратил примерно 300-330 баксов. Ну и конечно фильтра, масло, антифриз (собирался ездить на машине долго, на расходники не жалел (еще плюс примерно
Фактически, это было плановым техобслуживанием машины, подошедшей ко второму кругу. Больше ничего не ломалось, по настоящему не глючило, мозги не компостировало. Утром пришел, завёлся, покатался, вечером поставил. Я это к тому, что машина-то попалась классная, но я ее решил продать!
Теперь о причинах решения. Их полторы.
Первая – расход топлива. 13 литров летом (без кондея 12) и 13 зимой. Да, комфортабельно. Да, когда хочется, можно очень быстро. Но каждый день из бака улетучивается примерно по 5-10 литров (в зависимости от количества намотанных 40-70 километров)! И это исключительно для того, чтобы катать свою задницу по городу!
Вторая (менее значительная, и оцененная в 0,5 балла) – ее слишком много. В нарастающей толчее минских улиц, очень часто чувствуешь себя не комфортно из-за больших габаритов. К тому же, они плохо ощущаются. При «полетах» по сузившемуся до четырех рядов проспекту, все время опасаешься за зеркала. Умом понимаешь, что ширины ряда для этой машины хватает с запасом, но ведь надо учитывать возможные действия чайников, которых становится все больше. Любая их попытка перестроиться, может создать дефицит места на городской дороге для Омеги. А мне это не нравиться! Кроме того, возишь за свои деньги столько воздуха, что мне это начало надоедать.
Я не торговец, мне не нужно возить много пассажиров или груза. Просто я люблю ездить а) на машине, б) комфортно и в) быстро.
Вот потому я ее и продаю!
Купил давно нравившийся Мондей. Думал еще о 626-й Мазде (той которая пошла с 97 года). Но пригнали Мондей. Два литра, тоже универсал, версия Ghia. Ну что ж, на ловца и зверь бежит. Накатал уже 4.000 км. Поэтому могу сравнить с Омегой. Понимаю, что авто разного класса, и сравнение не очень корректно. Но ведь мы зачастую идем за покупкой не определенного размерного класса, а чего-то конкретного, что понравилось на картинке или было хорошо охарактеризовано кем-то из знакомых. И тут мой рассказик может кого-то заинтересовать.
Вопрос о внешности Омеги и Мондео весьма спорный, так как вкусы у всех разные. Когда-то вторую Омегу обзывали обмылком, говорили, что она утратила индивидуальность первой, стала похожа на японцев. Но все же она, по-моему, достаточно строга и элегантна, не вычурна как Астры последнего поколения и не примитивна как новые Вектры. Словом, на мой взгляд, она весьма индивидуальна и соответствует своему имиджу.
Дизайн рестайлингового Мондео, о котором идет речь, напротив значительно улучшен в сравнении с первым. Броско и динамично смотрится. Его даже особо и не затюнингуешь (сколько не лазил по сайтам, не видел фото с сильно измененной внешностью Мондюка). Тоже показатель.
Салон. Конечно качество материалов интерьера у Омеги выше. Все более мягкое, пухлое. Кнопочки нажимаются с лучшей четкостью, богаче что-ли. Места больше. Но! Не на много! В форде всего этого лишь чуть-чуть меньше. И я бы не сказал, что он проигрывает.
Сиденья в Омеге жестче. А в Мондео в спинке ощущается какая-то «желеобразная субстанция». Т.е. там во время боковых нагрузок все время что-то переливается, перекатывается. Это может быть связано с наличием в моей машине встроенных в сиденье боковых подушек безопасности. Точно не знаю. Но по началу сидушки Мондюка не понравились. А сейчас привык и этой желеобразности не чувствую.
Рост у меня не маленький, но подобрать удобное расположение руля и сиденья я смог без труда и в Омеге и в Мондео. Так что я бы их приравнял.
Значит и здесь форд не хуже.
На задних сидениях и в багажном отделении места хватает и в Форде. В своем классе он был одним из лидеров по этим параметрам. В Омеге, конечно, еще больше. Но есть такая польская пословица: «Цо за дуже, то не здрово».
Эргономика. Вот по поводу нее у меня к Омеге сразу были серьезные вопросы. Это и худшая обзорность, и плохая читаемость некоторых лампочек на панели, и неудобное расположение аварийки и кнопок звукового сигнала
Форд в этих мелочах продуманнее. Все расположено удобно и читабельно. Зеркала у него поменьше, но видно в них все что нужно. А еще они антибликовые. В ночное время свет идущих сзади автомобилей не слепит (вот оно внимание к мелочам!). Я в этом вопросе однозначно ставлю его первым.
Правда и у Мондео есть «свой скелет в шкафу». Это блок кнопок управления стеклоподъемниками на левой двери. Во-первых, во время поездок за город иногда сгибаешь левую ногу в колене и облокачиваешь ее об обшивку. И вот тут у меня все время открывается стекло задней правой двери! Колено нажимает на кнопку! И это было не раз и не два. И уже достало. А во-вторых, когда надо открыть своё или какое-нибудь другое окно приходиться уделить время поиску нужной кнопки. На ощупь они определяются плохо. И рука при этом как-то неестественно сгибается в кистевом суставе, а локоть упирается в сиденье. Особенно это стало заметно зимой, когда одеваешься в теплую толстую куртку, сокращающую свободное пространство вокруг.
В Омеге кнопки стеклоподъемников находятся на тоннеле между сиденьями, нащупываются интуитивно и легко. К тому же они снабжены умным механизмом: «кликнул» и стекло опускается само, держать их не надо. Плюс к этому автомобиль при постановке на сигнализацию сам закрывает все стекла.
Комфортабельность. Конечно Омега здесь первая. Изумительная шумоизоляция. Двигатель не слышно. На скорости ничего не свистит. Климат-контроль работает беззвучно и очень эффективно. При этом он еще и двухзональный.
Подвеска мягкая, тихая. По ямам автомобиль везет своих пассажиров более бережно и неприхотливо. С V-образной шестеркой он быстр и недосягаем для Мондео.
Форд уступает во всем. Но как раз в этом параграфе он и не должен опережать. Ведь иначе дядюшка Адам Опель просто должен был закрыться еще в начале девяностых. Ну как же так: автомобиль бизнес-класса менее комфортен чем всенародный Мондео? Был бы позор. Но этого не происходит.
Короче, сопоставление здесь некорректно. Где-то в инете читал о сравнении Омеги со Скорпом. Там автор в целом отдавал предпочтение Форду. Может быть. Ведь именно они бьли одноклассники не только в размере, но в цене. А Форд, как я уже отмечал, более внимателен в мелочах. Так что, на мой взгляд, Скорп имеет шансы, особенно лупатый. Но сам я на нем никогда не ездил. Может кто другой расскажет?
Управляемость. Вот здесь отставание Мондео в комфорте превращается в плюсы. Более жесткий, он четче слушается руля, острее реагирует на команды водителя. Он более драйверский. Об этом много писали, сравнивали его даже с тройкой BMW. И не зря.
Кроме того, передний привод позволяет лучше контролировать машину на скользкой дороге зимой (вспоминаю давнюю поездку на заднеприводной Сьерре в Гродно по резко обмерзшей после дождя трассе: все переднеприводные могли ехать 50-60, в то время как классики еле-еле не соскальзывали в кювет на 40 км/ч).
В общем, в этом вопросе Мондео показывает Омеге от ворот поворот.
Думаю, что это не промах инженеров Опеля, а просто дань тому имиджевому положению, с прицелом на который проектировалась Омега. Она не должна была быть острой, она должна была стать и стала КОМФОРТАБЕЛЬНОЙ, но дешевой. В смысле дешевле Мерсов Е, Ауди 100/А6 и 5-х BMW.
Динамика. Очень зыбкий и субъективный критерий для оценки. Смотря что под этим понимать. Лично я всегда с ухмылкой читаю заявы некоторых несведущих о том, что объем 1.8 – это зверь. Сам я как-то прокатился на трехлитровом компрессорном Порше. Вот там динамика!!! Хотя владельцы спортбайков обхохотали бы и этот автомобиль.
Среди объектов статьи быстрой я бы назвал ту редкую модель Мондео, которая называется ST. На одной из фордовок, проходившей на Юнион Моторз, меня прокатили на Мондео-3 с этим мотором. Серьёзно и зло!
Мое мнение, что двухлитровая Омега – это просто карета на колесах. То же самое – Мондео 1,6 и 1,8.
После своей Омеги я влюбился в шестицилиндровые моторы.
В сравнении двух данных конкретных авто (а они обе на механике) Омега 2,5 V6 конечно быстрее Мондео 2.0. И на светофоре и в теоретических показателях максималки. Кстати, а кто ее на самом деле выжимал из своей машины?
Но вот интересный момент. До 3000 оборотов Омега очень спокойный автомобиль. А если хочешь быстро – держи тахометр выше трех тысяч, и будешь первым.
Мондей хорошо дергает уже с 1500-2000. И, наверно поэтому кажется тоже вполне шустрым. Но, к сожалению, дернув, сохраняет примерно одинаковую динамику разгона до потолка. Такого взрыва как на Омеге при четырех-пяти тысячах не происходит.
Тем не менее, Форд с мотором 2.0 кое-какой запас мощности уже предоставляет и для простого обывателя, страдающего комплексом несостоявшегося Шумахера (коим является автор), его хватает. Особенно если исходить из стремления ездить быстро, но дешево.
Обслуживание и надежность. В ремонте Омега дороже. Она сделана сложнее, запчасти стоят больше. И уж если что-то поломается (меня сия чаша пока миновала), то не на каждом углу могут взяться за ремонт. Например, даже замена свечей на моторе 2,5 V6 представляет весьма сложный процесс, связанный с необходимостью демонтажа впускного коллектора. Иначе они недоступны. Ресурс до ремонта этого опелевского мотора оценивают примерно в 300-400 тысяч км.
Мой знакомый, работающий на одной из фордовских станций, сказал, что некоторые из проданных в Беларуси двухлитровых Мондео уже прошли более 500.000 км и пока на них меняли лишь маслосъемные колпачки!
Мне представляется, что Омега и Мондео примерно сопоставимы по ресурсу и надежности, однако затраты на поддержание Опеля в боеспособном состоянии будут процентов на 30-40 больше.
Выводы:
Омеги использовались и даже еще вроде бы до сих пор присутствуют в совминовских гаражах. Это машина все таки генеральская. Много комфорта за копейки (еврокопейки!). Поэтому я советую эту машину человеку, не думающему о том, где бы сэкономить на одну лишнюю заправку в месяц. В дополнение получаешь много машины, очень много. Со многими полезными наворотами, о которых я даже не упоминал (вроде трэкшн-контроля, трип-компьютера, изумительно работающей системы управления климатом и др.). Но она не заводная, управлять ею хочется степенно, в быстрой езде ее плохо ощущаешь, а в поворотах она валкая. Корова, короче. Или автомобиль для 40-50-летнего человека с нормальным достатком. Мужики кто помоложе, ищите хороший BMW. Омега это не драйв!
Форд Мондео проще и дешевле, молодежнее и борзее. Если просто для себя любимого и иногда для семейных нужд, то он предпочтительнее. Т.е. соотношение количество автомобиля на количество затрат Мондео выигрывает. Вот поэтому я и поменял шило на мыло . И доволен.
Да есть минусы.
То что пересел в более дешевое авто, конечно чувствуется. Мой отец, человек пенсионного возраста, обозвал Мондео в сравнении с Омегой балалайкой. И точнее я пожалуй ничего придумать не могу. Но кто сказал, что это не весело – тринкать на балалайке. Особенно если это обходится дешевле?
Green, Минск, Mondeo 2.0 Ghia 98
Глушитель Опель Омега, Форд Мондео задний 1.8, 2.5, 1994-2000 (17.234) Polmostrow (Польша) относится к системе выхлопа транспортных средств. Основным назначением установки в целом является вывод продуктов горения, снижение токсичности газов и предотвращение их попадания в салон. Модель используется на следующих марках техники: OPEL, FORD.
Применим со следующими моделями авто:
Представленный товар соответствует стандартам качества, реализуется с гарантией. Он обладает следующими характеристиками:
Купить запчасть выхлопной системы по разумной цене и с доставкой по Украине предлагает наш интернет-магазин.
За последний год мы сильно постарались что бы вы были довольны нашим сервисом и качеством товара, об этом говорят цифры ниже.
Настоящий друг онлайн. Мы рядом когда нужно
более 5 лет опыта работы
довольных клиентов за последний год
запчастей отправлено за последний год
предприятий партнеров
МЫ В СОЦСЕТЯХПодписывайтесь на нас — VITRINA™. Мы регулярно выкладываем новый контент для Вас.
ВОТ ГДЕ МЫ ТРУДИМСЯ ДЛЯ ВАС
Паренек слева который машет вам рукой, это я сделавший эту страницу. А следующее фото под названием «обучение наше все».
ПРЕИМУЩЕСТВА VITRINA™
1. СРОКИ. ОТПРАВИМ СЕГОДНЯ
Гарантия сроков. Большая часть продукции в наличии. Вы можете быть уверены, что товар придет вовремя. Ежедневная отправка груза (заказ до 14:00 отправляется в тот же день).
2. СТОИМОСТЬ
Лучшая цена. Покупая у нас, Вы получаете товар по лучшей цене на рынке. Потому что мы работаем напрямую и Вы не получаете товар через 10 рук.
3. КОНСУЛЬТАЦИИ
Консультация грамотного специалиста. У нас работают квалифицированные менеджера, которые помогут Вам с выбором наименования с учетом Ваших особенностей и целей.
4. УПАКОВКА
Собственная упаковка. Мы упаковываем товар на 80% дешевле любой курьерской службы. Наша упаковка обеспечит безопасную транспортировку товара.
5. УДОБСТВО РАБОТЫ
С нами легко. Мы не просто выслушиваем вас и предоставим счет, а порекомендуем лучшее и наиболее выгодное для Вас решение.
И в завершении хочется сказать: обращайтесь только в компании которые вызывают у вас доверие. У них есть страницы в соц.сетях, снимают видео выкладывая на Youtube, вы видите их «вживую». Такие компании не оставят вас и не кинут в тяжелую минуту, будут идти на встречу с желанием решить вашу проблему.
Не ведитесь на «сладкую» цену, многие наши существующие клиенты попались на эту удочку у других «фирм» однодневок. Все «фирмы» которые скрывают свои лица бояться ответственности за тот товар который продают. Будьте внимательны.
Хороших Вам покупок!
Существует стереотип, что японские автомобили надежнее немецких. Попробуем в очередной раз проверить это утверждение, сравнив четыре модели: Mazda 626, Nissan Primera, Ford Mondeo и Opel Vectra.
Существует стереотип, что японские автомобили надежнее немецких. Попробуем в очередной раз проверить это утверждение, сравнив четыре модели D-класса – двух «японцев» и двух «немцев».
Гости нашего обзора – «японцы» Mazda 626 (GF), Nissan Primera (P144) и «немцы» – Ford Mondeo, Opel Vectra (В). Каждая модель представлена несколькими модификациями, но в Украине наибольшей популярностью пользуются версии с кузовом седан, именно их мы и сравним.
Для приобретения какого-либо из сегодняшних участников обзора нужно располагать суммой от $7400 (столько на отечественном авторынке просят за самую старую Vectra) и до $18500 (так оценивают наиболее «свежую» 626-ю). Если же сравнить машины одинаковых годов выпуска, то выяснится, что опять-таки самая дорогая модель «шестьсот двадцать шестая» – в среднем она на $1-2 тыс. дороже. Остальные стоят практически одинаково, и цена их в основном зависит не от модели, а от техсостояния и комплектации конкретного экземпляра.
Замечаний к коррозионной стойкости какой-либо модели нет – кузова всех машин хорошо защищены и не имеют характерных слабых мест. Наличие ржавчины – свидетельство того, что данная деталь была повреждена и некачественно отремонтирована.
Наиболее комфортными и просторными салонами для пятерых членов экипажа отличаются оба «японца». К тому же они, как правило, укомплектованы богаче своих немецких конкурентов. Вместе с тем салон «шестьсот двадцать шестой» – самый функциональный (см. фото). А вот к салонам «немцев» есть замечания. Так, доступ на галерку Mondeo наименее удобен – дверной проем сверху заужен задней стойкой, а снизу зажат выступающей аркой колеса. Существенный недостаток Vectra – наименьший запас места для ног пассажиров, сидящих сзади. Кроме того, широкие передние стойки немного ограничивают обзорность при боковых маневрах.
Наиболее беспроблемные – бензиновые силовые агрегаты Mazda 626. Как показал отечественный опыт эксплуатации, они не имеют характерных проблем. А вот от покупки турбодизельной версии «шестьсот двадцать шестой» лучше отказаться – она плохо «переваривает» отечественную солярку, которая быстро «убивает» топливную аппаратуру. Большинство ее деталей не ремонтируются, а новые найти проблематично, так как двигатель оснащался аппаратурой японской фирмы Denso, представительств которой мало. Мыть моторы Mazda 626, особенно версий до 1999 года, нужно очень аккуратно – водой легко залить электронный разъем подключения блока управления ABS, что может привести к выходу этого узла из строя. Позже местоположение блока изменили.
Не отличается надежностью и 2,0-литровый турбодизельный агрегат Primera. Он подвержен перегревам, к тому же после пробега в 100 тыс. км в рубашке охлаждения головки блока цилиндров нередко появляются трещины. Правда, автомобили с таким мотором встречаются редко. Слабое место всех бензиновых агрегатов Primera – датчики положения распредвала и коленвала. Они часто отказывают. Хотя при установке деталей нового образца проблема отпадает. В 2,0-литровом двигателе долговечностью не отличается гидронатяжитель цепи ГРМ (в среднем служит 100–150 тыс. км). В это же время могут потребовать замены подушки двигателя.
Не особо много проблем отмечено в агрегатах Mondeo. Так, в моторах объемом 1,6 л (90 л. с.), 1,8 л (116 л. с.) и 2,0 л (131 л. с.) нередко подтекает масло из-под датчика давления масла, а после пробега в 150–200 тыс. км теряют герметичность сальники коленвала. Все бензиновые двигатели оборудованы аварийной системой, отключающей бензонасос при резких ударах. При езде по нашим дорогам иногда приходится выключать сработавшую систему.
Неисправности в двигателях Vectra возникают главным образом из-за использования некачественного топлива. Так, по этой причине в бензиновых моторах Vectra возникают проблемы с выпускным коллектором – из-за того, что отработавшие газы имеют повышенную температуру, они перегревают коллектор, что приводит к его деформации и появлению трещин. 1,6-литровые «16-клапанники» нередко требовали ремонта головки блока цилиндров. В моторах объемом 1,8 л (116 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.) из-за засорения нагаром отказывает клапан холостого хода. Во всех двигателях (бензиновых и дизельных) отмечены выходы из строя системы рециркуляции отработавших газов.
Практически все автомобили отличаются достаточно вместительными грузовыми отсеками, поэтому подойдут хозяйственным автолюбителям. Хотя Primera боится перегрузок. Как ни странно, но наименьший багажник оказался у Ford Mondeo. | |
Все участники обзора, как правило, – переднеприводные автомобили. Правда, в арсенале Mondeo и «шестьсот двадцать шестых» имеются еще и полноприводные модификации, но найти их в Украине почти нереально.
Самыми надежными зарекомендовали себя коробки передач (механические и автоматические) Mondeo и Mazda 626 – каких-либо серьезных проблем в них не отмечено. Особенность сцепления Mondeo – выжимной подшипник чаще выхаживает меньший срок службы, нежели ведомый диск сцепления. Если в процессе эксплуатации «шестьсот двадцать шестая» больше стоит, чем ездит, тогда может поржаветь и начать подклинивать механизм привода переключения передач.
При грамотной эксплуатации не возникает проблем также с бесступенчатым вариатором Primera – CVT и с гидромеханическим «автоматом» Vectra. А вот «механика» обоих автомобилей может доставить неприятности. Так, у Vectra со временем разбивается втулка кулисы переключения передач и может потерять герметичность сальник кулисы. А вот в МКП Primera проблемы куда серьезнее – сервисмены припомнили случаи ремонтов КП при пробеге свыше 150 тыс. км по причине выхода из строя ее подшипников.
Ford Mondeo 1996–2000 г. в.от $7 500 до $13 400 | Mazda 626 (GF) 1997–2002 г. в.от $9 800 до $18 500 |
Nissan Primera (P144) 1999–2001 г. в.от $11 500 до $13 700 | Opel Vectra (В) 1995–2001 г. в.от $7 400 до $13 800 |
Наиболее долговечна подвеска у Mazda 626 – большинство деталей передка могут прослужить до 100 тыс. км, а задка – до 150–200 тыс. км. Наименьший срок службы «ходовой», как это ни странно, у второго «японца» – Primera. Так, передок в среднем придется «перебирать» каждые 30–40 тыс. км. Возникали проблемы и с задней полузависимой балкой Primera – при частых перегрузках или попадании в большие ямы ее сайлент-блоки выходят из строя. Конструктивно они выполнены несъемными, и их возможно заменить только вместе со всей балкой (новая – около 4500 грн.). У Mondeo передняя и задняя подвески в среднем «выхаживают» почти 100 тыс. км. Меньше (50–60 тыс. км) служат только стойки стабилизаторов. Столько же «ходят» и стойки второго «немца», зато передок способен продержаться 100–150 тыс. км, а вот задняя «многорычажка» на наших дорогах служит около 60 тыс. км.
Что касается стоимости ремонта «ходовой», то дороже всего будет привести в порядок подвеску обоих «японцев» – у них впереди и сзади «шаровые» и «резинки» интегрированы в рычаги. А вот у «немцев» обслуживание обходится дешевле – некоторые «расходники» можно поменять отдельно.
Как показал опыт эксплуатации, самое беспроблемное рулевое управление у «шестьсот двадцать шестой». Даже наконечники рулевых тяг на наших дорогах способны выдержать пробег до 100 тыс. км. У всех же остальных машин этот узел способен создать проблемы. Так, у Mondeo при пробегах свыше 150 тыс. км были отмечены течи сальников рейки, а наконечники рулевых тяг служат всего 50–60 тыс. км. У Primera со временем разбивается втулка рейки и пара шестерня–рейка. Кроме того, могут потерять герметичность сальники рейки. И что плохо – «рулевое» сделано неразборным, отремонтировать его нельзя и даже нет возможности заменить рулевые тяги. В Vectra с большим пробегом (за 200 тыс. км) разбивается втулка рулевого механизма и были отмечены течи сальников рулевой рейки и насоса усилителя. Благо, что рейка ремонтопригодна.
Замечания к тормозам можно предъявить только Mondeo – в версиях, оснащенных задними «барабанниками», может выйти из строя механизм самоподвода колодок.
Справедливо ли утверждать, что японские автомобили надежнее немецких? Судя по отечественному опыту эксплуатации «японцев» – Mazda 626 (GF) и Nissan Primera (P144), а также «немцев» – Ford Mondeo и Opel Vectra (В), однозначного ответа нет. Достойно выдержала проверку только одна модель из Страны восходящего солнца – «шестьсот двадцать шестая». Этот автомобиль действительно можно назвать «крепким орешком», который к тому же обладает отличным соотношением важных потребительских качеств, благодаря чему Mazda 626 удалось набрать наибольшее количество итоговых баллов – 40 (см. табл.). А вот второй «японец», наоборот, – худший среди участников нашего обзора и по надежности «проигрывает» всем остальным: немало его узлов и агрегатов отличаются невысоким сроком службы. В итоге Primera стала аутсайдером – всего 27 баллов.
Среди немецких моделей пальму первенства получил Mondeo – 31 балл (соответственно, второе место на пьедестале), хотя и с большим отставанием от лидера. На третьем месте Vectra – 29 баллов. Обе эти модели близки по «духу» – нацелены на прагматичных покупателей, которые выбирают транспортное средство, главным образом ориентируясь на его практичность, стоимость автомобиля и его содержания. Как показывает практика, Mondeo немного надежнее Vectra, но последнюю у нас любят больше – она привлекательней и динамичней.
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Цены на новые неориг. запчасти, грн. | Ford Mondeo | Mazda 626 (GF) | Nissan Primera (P144) | Opel Vectra (В) |
Передн. торм. колодки | 180 | 200 | 190 | 115 |
Задн. торм. колодки (диск./бараб.) | 235/255 | 150/– | 250/365 | 100/200 |
Воздушный фильтр | 35 | 50 | 65 | 40 |
Топливный фильтр | 90 | 100 | 94 | 85 |
Масляный фильтр | 25 | 35 | 40 | 20 |
Амортизатор передн./задн. | 405/405 | 500/325 | 410/450 | 320/195 |
Подшипник передн./задн. ступицы | 170/360 | 250/500 | 210/600 | 165/545 |
Сцепление (комплект) | 800 | 950 | 1025 | 1000 |
Автомобили | Ford Mondeo | Mazda 626 (GF) | Nissan Primera (P144) | Opel Vectra (В) |
Общие данные | ||||
Тип кузова | седан | седан | седан | седан |
Дверей/мест | 4/5 | 4/5 | 4/5 | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4560/1750/1420 | 4590/1710/1430 | 4520/1715/1410 | 4495/1710/1420 |
База, мм | 2705 | 2610 | 2600 | 2635 |
Масса снаряж./полная, кг | 1220/1780 | 1190/н. д. | 1235/1725 | 1172/1700 |
Объем багажника, л | 470 | 500 | 490 | 500 |
Объем бака, л | 61 | 64 | 60 | 60 |
Двигатели | ||||
Бензиновые 4-цилиндр.: | 1,6 л 16V (90 л. с.), | 1,8 л 16V ( 90 л. с.), | 1,6 л 16V (99 л. с.), | 1,6 л (75 л. с.), 1,6 л 16V (101 л. с.), 1,8 л 16V |
6-цилиндр.: | 2,5 л 24V (170 л. с.), | 2,5 24V (200 л. с.) | нет | 2,5 л 24V (170 л. с.), |
Дизельн. 4-цилиндр.: | 1,8 л Turbo (90 л. с.) | 2,0 л Turbo ( 110 л. с.) | 2,0 л Turbo (90 л. с.) | 1,7 л Turbo (82 л. с.), |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передний или полный | передний или полный | передний | передний |
КП | 5-ст. мех. или 4-ст. авт. | 5-ст. мех. или 4-ст. авт. | 5-ст. мех. или бесст. вариатор | 5-ст. мех. или 4-ст. авт. |
Ходовая часть | ||||
Тормоза передние/задние | диск. вент./ бараб. | диск. вент./диск. | диск. вент./бараб. | диск. вент./бараб. |
Подвеска передняя/задняя | незав./ незав. | незав./ незав. | незав./полузав. | незав./ незав.. |
Шины | 195/65 R15, 205/55/ R15 | 185/65 R15, 195/60 R15 | 185/65 R14, 195/60 R15 | 185/70 R14, 195/55 R15 |
Рейтинг «Автоцентра». Оценка участников обзора * | ||||
Кузов/ Багажник (коррозионная стойкость и др./ функциональность, объем) | 4/3 | 5/5 | 4/4 | 4/5 |
Салон (качество удобство, обзорность, комфорт, вместительность, практичность) | 3 | 5 | 4 | 3 |
Двигатели/КП (надежность, неприхотливость, возможность выбора, стоимость обслуживания) | 4/5 | 5/5 | 3/3 | 2/4 |
Подвеска/Рулевое/Тормоза (долговечность, беспроблемность, стоимость обслуживания) | 4/4/4 | 5/5/5 | 2/2/5 | 3/3/5 |
Всего баллов | 31 | 40 | 27 | 29 |
*Максимальная оценка по каждой категории – 5 баллов |
Юлий Максимчук
Фото Владислава Бойко и Андрея Яцуляка
Редакция благодарит СТО «Виннер Автомотив», «Mazda Auto International», «Автоцентр Голосеевский» и ООО «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» за помощь в подготовке материала
Год выпуска: 1995
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Динамика автомашины хорошая хотя не гоняю, при необходимости сразу чувствуются все 136 сил хотя машина и тяжелая. Управляемость вполне устраивает, салон просторный, багажник просто огромный (поехали с женой за город, ночевали вдвоем в багажнике разложив задние сиденья. Спал в комфорте в полный рост (185 см)).
Несмотря на довольно низкую посадку прохожу за городом почти наравне с нашей десяткой.
После 15000 пробега — заявила о себе ходовая — при проверке на СТО потребовали замены 9 узлов. Заправив кондиционер узнал, что фрион где-то уходит скорее всего в салон, осушитель значительно корродирован, требует замены, начались проблемы с инжектором (машина иногда теряет мощность), и последние 2 недели после дождя вероятно протекает ветровой стекло — буду смотреть. В целом автомобилем доволен.
— хорошая управляемость и динамика
— очень разворотливый
— комфортный салон и громадный багажник
— очень дорогие запасные части (к примеру комплект уплотнителей на двери стоит 16800 р.)
Приобретал автомобиль в марте 2007, в средствах был достаточно ограничен, рассматривал только автомобили подходящие по ценовой категории, универсалы, только иностранного производства, большого обьема. В конце оставалось три марки — форд мондео, опель омега а-1 и фольксваген пассат в-3. Из данных марок просмотрел примерно 15 опелей. у всех нашел значительные дефекты кузова. Все фольксвагены имели недостатки по двигателю и ходовой, часто недостатки скрывались продавцами, вплоть до прямого отказа проверки состояния а/м на СТО. Просмотрел 6 фордов, понравился только один 1995 г, 2 л, 136 л.с. Имеет незначительные дефекты кузова, но рассчитывать на идеальный вариант 12 летней машины нельзя.
Форд Мондео-2
Содержание статьи:Фото Блок реле под капотом X25xe — Omega B — Опель Клуб Первый Российский Видео Похожие статьи
Opel Omega Ржавый ☢ › Бортжурнал › реле и предохранители Омега Б. BlackVolg был 1 неделю назад. Спионерено у ignatallex за что ему большое спасибо! Opel Omega , двигатель бензиновый л., л. с., задний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Схемы предохранителей опель омега б (для себя) тут все схемы ASTKRAS.RU Opel Omega , двигатель бензиновый л., л. с., задний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника. Комментарии3. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. или войти: Почта. RendlMcMerphy.
Смотреть все результаты поиска на сервисе Яндекс.Картинки.
Фото кликабельные,кликаешь на них а потом уже сохраняешь,там кстати сверху слева,можно изменять размер фото в ручную,можно ещё увеличить. Cхемы в цвете и в отличном качестве см. Опубликовано 02 Февраль — Данный блок расположен рядом с монтажным блоком предохранителей в салоне автомобиля.
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 24 Ноябрь — Отправлено 25 Ноябрь — Отправлено 26 Ноябрь — Отправлено 01 Август — Отправлено 17 Сентябрь — Отправлено 18 Сентябрь — Отправлено 19 Сентябрь — Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный.
Блок реле под капотом X25xe Автор Pioner , 24 Ноя Opel Omega B Res 2. Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше! Форд Мондео III,универсал, 2. Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.
Москва, Юго-Вост, напр Капотни Интересы: Опиль уже 14 лет. Может подскажете в чём дело? При повороте руля вправо,загорается лампочка ABS. На диагностике «ошибок в памяти нет». Может дорожка в панели приборов к этой лампе коротит с питанием при повороте направо?
Opel Omega B Седан г. Надо ехать на нормальную диагностику где могут посмотреть ВСЕ блоки, а там уже решать что делать. Обратно в Omega B. Количество пользователей, читающих эту тему: Войти У вас еще нет аккаунта?
Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.
Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.Сравнение Ford Mondeo с Opel Omega может помочь людям принять решение, какой автомобиль стоит покупать. Вы можете увидеть 8 веских причин, по которым Ford Mondeo на самом деле является более выгодным выбором, чем Opel Omega. В любом случае, Opel Omega предлагает 4 сильных преимущества, которые показывают, что он является хорошей покупкой вместо Ford Mondeo. Можно назвать жизненно важные характеристики Ford Mondeo и Opel Omega, которые использовались при сопоставлении. Это может помочь вам выбрать лучший автомобиль — сравните две машины перед покупкой.В Mondeo спрятаны самые эффективные технические агрегаты Ford. Хотя Opel не сдается и включает свои передовые разработки в Omega. Тщательное сравнение не оставит сомнений в выборе автомобиля.
Сравнение Ford Mondeo с Opel Omega может помочь людям принять решение, какой автомобиль стоит покупать. Вы можете увидеть 8 веских причин, по которым Ford Mondeo на самом деле является более выгодным выбором, чем Opel Omega. В любом случае, Opel Omega предлагает 4 сильных преимущества, которые показывают, что он является хорошей покупкой вместо Ford Mondeo.Можно назвать жизненно важные характеристики Ford Mondeo и Opel Omega, которые использовались при сопоставлении. Это может помочь вам выбрать лучший автомобиль — сравните две машины перед покупкой. В Mondeo спрятаны самые эффективные технические агрегаты Ford. Хотя Opel не сдается и включает свои передовые разработки в Omega. Тщательное сравнение не оставит сомнений в выборе автомобиля.
Начнем с того, что Опель Омега 2003 года новее на 2 года. Это означает, что для Ford Mondeo 2001 года будет меньше поддержки и доступных запчастей. Кроме того, стоимость обслуживания, включая страховку, на Ford Mondeo 2001 года будет выше.Opel Omega 2003 года объемом 2198 куб. См (4 цилиндра) оснащается двигателем большего размера. Что касается производительности, Ford Mondeo 2001 года (145 л.с. при 5500 об / мин) имеет на 3 лошадиные силы больше, чем Opel Omega 2003 года. (142 л.с. при 5400 об / мин). В нормальных условиях движения Ford Mondeo 2001 года должен ускоряться быстрее, чем Opel Omega 2003 года. С учетом сказанного, вес автомобиля также играет важную роль в ускорении. Opel Omega 2003 года весит примерно на 245 кг больше, чем Ford Mondeo 2001 года.
Поскольку Opel Omega 2003 года имеет задний привод (RWD), он обеспечивает лучшую управляемость в сухих условиях; Кроме того, если вы хотите дрифтовать, вам будет намного проще сделать это с Opel Omega 2003 года выпуска.Однако в условиях движения по мокрой, обледенелой, снежной или гравийной дороге Ford Mondeo 2001 года с передним приводом (FWD) обеспечит гораздо лучший контроль и лучшее сцепление с дорогой. С учетом сказанного имейте в виду, что многие другие факторы, такие как скорость и износ шин, также могут существенно повлиять на тягу и управляемость. Давайте поговорим о крутящем моменте, Opel Omega 2003 года (209 Нм при 4000 об / мин) имеет на 19 крутящий момент больше (в Нм), чем Ford Mondeo 2001 года. (190 Нм при 4500 об / мин). Это означает, что Opel Omega 2003 года будет легче ездить в гору или буксировать тяжелую технику, чем Ford Mondeo 2001 года.
Сравнить все характеристики:
2001 Форд Мондео | 2003 Опель Омега | |
Марка | Форд | Опель |
Модель | Mondeo | Омега |
Год выпуска | 2001 | 2003 |
Расположение двигателя | Передний | Средний |
Объем двигателя | 1896 куб.см | 2198 куб.см |
Цилиндры двигателя | 4 цилиндра | 4 цилиндра |
Тип двигателя | рядный | рядный |
Клапаны на цилиндр | 4 клапана | 4 клапана |
Мощность в лошадиных силах | 145 л.с. | 142 л.с. |
Обороты двигателя | 5500 об / мин | 5400 об / мин |
Крутящий момент | 190 Нм | 209 Нм |
Крутящий момент | об / мин4500 об / мин | 4000 об / мин |
Размер отверстия двигателя | 87.5 мм | 86 мм |
Размер хода двигателя | 83,1 мм | 94,6 мм |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип привода | Передний | Задний |
Тип трансмиссии | Автомат | Автомат |
Кол-во дверей | 5-дверный | 4 двери |
Масса автомобиля | 1420 кг | 1665 кг |
Длина автомобиля | 4810 мм | 4900 мм |
Ширина транспортного средства | 1820 мм | 1780 мм |
Высота транспортного средства | 1420 мм | 1510 мм |
Размер колесной базы | 2760 мм | 2740 мм |
Емкость топливного бака | 59 л | 75 л |
Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все это зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом трансмиссию, разработанную Mazda, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 125 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 125 л.с., разработанного Opel.
БезопасностьОба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP) с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, когда дело доходит до веса — фактора, который большинство людей недооценивает, — американская машина предлагает маржинальную разницу на 2% больше металла.
НадежностьНадежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что у Ford есть небольшое преимущество, поскольку все модели наблюдаются вместе. Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Ford со средней оценкой 4,4, а модели под значком Opel — с 4,2 из 5. Некоторые независимые исследования также показали, что Mondeo на 1% выше среднего, а Vectra — 25. % ниже первого.Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и американский автомобиль, оценивают его в среднем как 4,5, а автомобиль под капотом конкурента — 4,7 из 5.
Производительность и экономия топливаFord немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч за 0,4 секунды меньше, чем его конкурент. Вдобавок он разгоняется до 205 км / ч, что на 2 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, показатели для обоих автомобилей выглядят примерно одинаково, в среднем около 7.8 литров топлива на 100 километров (36 миль на галлон) в смешанном цикле.
Ford кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Все идет в том же направлении: Ford предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее.Это действительно дорого обходится, и это расход топлива … Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если мне нужно, я бы сказал Ford. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой из более чем 12 автомобилей, исходя из ваших потребностей и бюджета, выберет виртуальный советник ™ .000 разных в нашей базе.
Всего два месяца назад мы короновали нового чемпиона в семейном классе, когда Ford Mondeo третьего поколения победил своих самых прямых и смертоносных соперников (см. Выпуск 958). Но это еще не конец о последних испытаниях Ford в руках Auto Express.
Продажи универсальных автомобилей растут, и, признавая это, грузоподъемный Mondeo поступает в продажу одновременно с хэтчбек.Ожидается, что на него будет приходиться четверть продаж. Но для нового предложения Форда недостаточно просто быть большой — интеллектуальные функции и хороший дизайн интерьера важны для отличное предложение среди покупателей, которые превыше всего ценят практичность и гибкость. Если новичок не на высоте в этих областях, у конкурентов будет реальный шанс вернуть утраченные позиции — особенно универсал Vauxhall Vectra, который использует платформу более длинного Signum фирмы, а также Honda Accord Tourer с его блестящий механизм складывания сидений.Mondeo также должен будет бросить вызов универсалу Volkswagen Passat в плане привлекательности.
Не заблуждайтесь, поместье синего овала столкнется с еще более трудной задачей, чем его собрат-люк. Давай узнаем, как у него дела.
Какое поместье самое лучшее? Это не такой простой ответ, как вы можете себе представить. Почему? Потому что лучшие универсалы не обязательно являются лучшими покупателями.
Vauxhall и Honda сделали свои предложения большими и гибкими. Vectra была увеличена, в то время как Accord имеет много умных функций.Однако Vectra не может сравниться со всеми талантами Passat или Mondeo — оба они более престижны, привлекательны и лучше соединены. Но жаль, что никто не последовал примеру Honda и не разработал, например, интеллектуальные механизмы складывания сидений.
Однако Mondeo побеждает, потому что он такой же большой, как Vectra, лучший в управлении, доступный в управлении, гибкий и изысканный на дороге. Второе место по наименьшему значению занимает Accord. У него может не быть изысканности или класса VW, но у него лучший двигатель и багажник, и он очень рентабелен.
Srotas24.lt viena didžiausių automobilių dalių parduotuvė internetu, parduoda naujas ir naudotas autodalys kaip KURO SIURBLYS (SIURBLYS (POMPA)) PRIEKINIAI OPEL OMEGA FORD MONDEO , Ford, Renault, Nissan ir kiti gamintojai.
Sudomino autodetalės kaina internetu?
Autodalies kaina ir aprašymas, neįskaičiavus autodetalės pristatymo į namus mokesčio, yra nurodytos viršuje.
Naudotos automotive dalys: prekė, kuri buvo naudota anksčiau. Detalė gali turėti kosmetinių nusidėvėjimo požymių, tačiau veikti nepriekaištingai ir funkcionuoja taip, kaip turėtų. Prašome Patikrinti detalę ir jos numerį prieš pirkimą. Detalė bus parduota tokia, kokia vaizduojama nuotraukose.
Perskaitykite detalės KURO SIURBLYS (SIURBLYS (POMPA)) PRIEKINIAI OPEL OMEGA FORD MONDEO ypatybes ir kodus, peržiūrėkite visas pateikiamas nuotraukas ir palyginkite jūsų su detale, kurią jiate.Vaizduojamas daiktas yra tas, kurį jūs ir gausite būtent tokį, kok matote, su juo nebus pateikiama jokių kitų dalių ar detalių.
Automobilių supirkimas visoje Lietuvos teritorijoje. Superkame važiuojančius ir nevažiuojančius įvairių gamitojų naudotus, daužtus ar naujus automobiliai iš amerikos.DĖMESIO: Daug transporto priemonių naudoja panašiai atrodančias dalis, tačiau jų pasirinkimas labai platus.
Prašome prieš perkant KURO SIURBLYS (SIURBLYS (POMPA)) PRIEKINIAI OPEL OMEGA FORD MONDEO Patikrinti, ar ši dalis jums tinka ir yra suderinama su konkrečiu jūsų modeliu.Atitikimas yra pirkėjo atsakomybė. Prašome naudotis pateikta informacija įsitikinant, kad ši dalis yra tinkama jūsų transporto priemonei. Gausite tokią prekę, kokia ji pavaizduota. Daugiau informacijos apie prekę suteiks mūsų vadybininkai telefonu +370 654 28028 arba rašykitė į PAGALBA INTERNETU arba el. paštu: [email protected].
Mes siunčiame prekes visame pasaulyje (jei jūsų šalis nenurodyta, prašome klausti apie pristatymo kainą tieiogiai). Prieš užsakydami susisiekite su mumis, kad gautumėte patvirtinimą, jog galime atsiųsti prekę jūsų adresu.Papildomas mokestis gali būti taikomas saloms ar sunkiai pasiekiamoms vietovėms. Prašome susisiekti su mumis prieš perkant prekę, jei esate sunkiai pasiekiamoje vietovėje.
Užsakymas автобус vykdomas per 1-2 darbo dienas po to, kai mokėjimo įvykdymas bus patvirtintas. Ужсакимас автобус пристатитас апитиксляй пер. 2-7 д.д. į Vilniaus sandėli kur galite atsiimti NEMOKAMAI. Jei negausite prekės per 10 dienas, prašome susisiekti su mumis.
Standartinis pristatymo laikas į Lietuvos miestus yra 1-2 darbo dienas.Standartinis pristatymo laikas į Europos Sąjungos šalis yra 1-10 darbo dienų. Standartinis pristatymo laikas į kitas šalis yra 7-20 darbo dienų. Pristatymo laikas gali būti ilgesnis dėl jūsų šalies muitinės procedureūr arba pašto tarnybos vėlavimo.
Naudotoms detalėms taikoma 7 dienų grážinimo garantija jeigu detalė yra sugadinta arba atvežta ne tokia kokia buvo užsakyta, taigi tam kad Patikrinti ar detalė yra tinkama reikia pasitarti su musu konsultantais.Jei grąžinama dėl mūsų kaltės (jei prekė neveikia, yra kitokia, nei aprašyta), pirkėjas gaus visą grąžinamąją išmoką, o padengsime grąžinimo išlaidas. Visais kitais atvejais bus taikomas 20% asortimento papildymo mokestis, o pirkėjas padengs pristatymo ir grąžinimo išlaidas. Elektrinėm detalėm (purkštukams, pompos, kompiuteris) ar panašioms detalėm reikia israšo iš normalaus specializuoto serviso rodančio prekes neveikimą.
Jei jūsų gauta prekė neatitinka mūsų aprašymo ar jūsų lūkesčių, prašome prieš paliekant atsiliepimą, pranešti mums.Mes visada pasiruošę spręsti iškilusius nesklandumus. Prieš nuspręsdami palikti neigiamą arba нейтральų atsiliepimą, arba, jei turite klausimų, pirmiausia susisiekite su mumis!
Pa, moglo bi se reći da su u pitanju dva veoma sločna automotivebila! Овде су детали ти коди би могли одлучити. Ако узмемо у обзор да оба представляют велики породични автомобили и коридор облик каросерий лимузина на 4 врата уз преди погон, све сэ своды на конкретне агрегат, покретане дизелом, коди су у нджих угорь.Ispod haube prvog se nalazi motor koji je razvio Peugeot, 4-cilindrični agregat sa 16 vent i 140ks, dok je other 4-cilindrični agregat sa 16 vent and 150ks koji potpisuje FIAT.
БезбедностьPočetna tačka bi ovde mogli biti rezultati Euro NCAP (European New Car Assessment Program), тестируемая как су, srećom, bili podvrgnuti i jedan i other cars, pri čemu Ford za nijansu prednjači. Osim toga, dobro bi bilo pažljivo ispitati i ostale činjenice vezane za bezbednost.Оба могут представлять большие породы автомобилей, это у принципа значи добру позиции, что сие безбедности тиче, предлагаю нече решити нашу дилему овде. Povrh toga, kada je u pitanju težina vozila čiji uticaj nije zanemarljiv, američki automotive nudi marginalnu razliku od 2% više metala.
ПоузданостНие захвально дискутаты поузданость на ниву произвола, али вреди споменути да Форд ипак има блага предность, када се сви модели узму у обзор.К результатам неких независимых историй, докам, что нашег портала поузданост рынка Ford, али и Опель, среднюю истом просечном оценке: 4,4 или 5. Независимо истраживаня на таком показе% от модели, представленной на модели, будет 36%. Manje pouzdan od njega. Ne možemo proustiti da spomenemo da vozači čije car pokreće identityčni motor kao i američki automotive u proseku smatraju da on zaslužuje ocenu 4.7, dok je onaj ispod haube konkurenta ostvario ocenu 4.2 из 5.
Производительность и экономичностьFord Je za Nijansu Agilniji Automobil i достигает 100 км / ч за 0,3 секунды до свог конкурса. Ipak, nedostaje mu snage da osvoji takmičenje u makismalnoj brzini, dostižući 210 kilometara na čas, 7km / h manje nego što to čini konkurentski automotive. Када причамо о стабильных действиях делю прилично слично за обе воззрения, трофей у просеку 5,6 литра горы на 100 километров (51 миль по галону), у комбинованом режиму вожнье.
Ford se čini pouzdanijim, ne previše, ali dovoljno da prevagne. Ipak, najvažnija stvar prilikom izbora automobila bi trebalo da bude bezbednost, kako aktivna tako i pasivna. Po mom mišljenju, kada se sve uzme u obzir, američki automotive pruža daleko viši nivo bezbednosti, što mu pruža veliku startnu prednost u oneosu na protivnika. Stvari se nastavljaju u istom smeru, jer Ford nudi nešto bolje performance, taman toliko da kažemo da je brži.Da stvari budu još bolje, pritom čak troši i manje goriva! Sve u svemu, nema mnogo šta više da se kaže na ovu temu, za mene ovde ne postoji izbor, već isključivo Ford. У svakom slučaju to je moje lično mišljenje izgrađeno na osnovu podataka kojima raspolažem. Оно što bi na kraju ipak trebalo da odluči je Vaš lični osećaj, a ja se nadam da će Vam u tome pomoći i moje smernice. Takođe, imate priliku da za samo dva minuta saznate koji bi to automotive, kada se sve uzme u obzir, za Vas odabrao Virtuelni savetnik ™ , измeню више от 12.000 различных, колико наша база тренутно садржи.
En su última generación, el Opel Vectra fue uno de los productos más fuertes de su segmento, аналогично тому, что происходит на Ford Mondeo de Entonces.
Эль-Опель Вектра и Эль-Форд Мондео на автомобиле от настоящих. El alemán nació antes, pero el americano pronto le plantó cara. En su última generación, el Opel Vectra fue uno de los productos más fuertes de su segmento, также похож на lo que ocurría con el Ford Mondeo de Entonces.¿Y si los comparemos? ¿Cuál fue mejor, Ford Mondeo 2002 Opel Vectra 2002?
No te pierdas: «Марк Маркес: 7 титров, 5 корон в MotoGP и lo que queda …»
El Ford Mondeo de tercera generación fue lanzado a Principios del nuevo siglo. Pese a que algunos no hablaban de él como una tercera generación, считает Mk2 un restyling del Mk1, el nombre oficial era el de Mk3, haciendo oficial esta tercera generación .A Nivel de Disño Cambio Notablemente, siendo más grande y espacioso que su предшественник. Además era más aplomado y, en general, más coche.
Su motor mas important fue el 2.0 TDCi, uno de los referentes también en el segmento. Este bloque contaba con 115 y 130 caballos de потенция, un corazón que hacia de esta berlina un coche muy equilibrado. También montó un 2.2 Duratorq TDCi, un motor que desarrollaba 155 caballos de Potencia. Con un consumo reducido era capaz de declarar más de punta 230 км / ч.Estuvo también a la venta un gasolina 3.0 V6, el ST220 que aceleraba de 0-100 km / h en unos 7,6 segundos.
La tercera generación del Opel Vectra llegaba en 2002, una generación que despedía al modelo después de tres generaciones y unas dos décadas. Se presentó en el Salón de Ginebra, vendiéndose desde entonces en tres formatos de carrocería y una cuarta denominada Signum.Este Opel vectra también cambió notablemente, basándose en la misma plataforma que el Saab 9-3.
Механическая механика Opel Vectra enseñaba numerosas opciones. Начальная поставка с бензиновым двигателем 100 и 105 кабальос де потенция, льготный заказ на 2,8 км от 280 кабальос де потенция. Это усовершенствованная эра V6 и его питание OPC . En diésel, en cambio, llegó a ofrecer hasta 177 CV.
No te pierdas: EXCLUSIVA: la DGT probará furgonetas y camiones camuflados para vigilar el uso del móvil
El Ford Mondeo cambió notablemente en su tercera generación, siendo el 2002 una gran version.El Opel Vectra 2002 завершил свою работу в Берлине, когда автомобиль V6 с 280 CV и версией OPC объявлен с ускорением 0–100 км / ч на 6,5 секунды. De la misma manera el de Opel contaba con un Disño más atrevido, siendo más agresivo en algunas versiones.
.