Ошибка P0660 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).
Ошибка P0660 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих вспомогательных модулей управления автомобиля:
В отличие от других ошибок причиной возникновения ошибки P0660 часто является неисправность PCM автомобиля. Также проблема может заключаться в плохом электрическом соединении или неисправности драйвера PCM. Другими возможными причинами являются:
При появлении ошибки P0660 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки или вовсе не загореться. Другими возможными симптомами являются:
Данная ошибка часто указывает на наличие неисправности, связанной с CAN-шиной, которая обеспечивает связь между несколькими микроконтроллерами автомобиля для управления большинством электрических устройств автомобиля. PCM является главным контроллером. В редких случаях причиной возникновения данной ошибки является выход из строя PCM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля, поэтому механик выполнит тщательную проверку и при необходимости заменит неисправный модуль. Также в ходе диагностирования механик выполнит следующее:
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0660 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов или выполнению ненужных ремонтных работ. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также перед заменой каких-либо компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Ошибка P0660 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Обычно для устранения данной ошибки требуется отремонтировать или заменить электрические провода или соединители. Также может потребоваться замена CAN-шины, модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.
Поскольку при диагностировании данной ошибки, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу заменить весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Код ошибки P0660 звучит как «обрыв цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Open (Bank 1)».
Сохраненный код P0660 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв в цепи электромагнитного клапана управления впускным коллектором (IMAC). Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один.
Система IMAC предназначена для точной настройки и регулирования потока воздуха. Который поступает в нижний впускной коллектор, головки цилиндров и камеры сгорания.
Управляемый PCM электромагнитный клапан управления подачей воздуха открывает и закрывает одну или несколько заслонок. Которые плотно прилегают к впускным отверстиям цилиндров. Однако автопроизводители используют различные типы систем IMAC.
Иногда заслонки впускного коллектора крепятся к электронному соленоиду через стержень или вал. Который проходит по длине каждой головки цилиндров и через каждое впускное отверстие. В этом случае все створки открываются одновременно и с помощью одного соленоида.
Поэтому все заслонки могут быть выведены из строя из-за одной, которая заклинивает или заедает, или из-за неисправного соленоида.
Чтобы определить, правильно ли работает привод, PCM контролирует сигналы входного напряжения от соленоида IMAC. А также датчиков абсолютного давления в коллекторе (MAP), температуры воздуха в коллекторе, температуры воздуха на впуске. Кроме этого, используются данные датчиков положения дроссельной заслонки, кислорода и массового расхода воздуха (MAF).
Как только определенные условия забора воздуха, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки обнаружены. PCM соответствующим образом регулирует фактическое положение воздушной заслонки. Если PCM не распознает уровень напряжения цепи IMAC, который находится в пределах заданных параметров, будет сохранен код P0660.
Также может загореться индикаторная лампа неисправности. Для включения контрольной лампы MIL часто требуется несколько циклов зажигания с отказом исполнительного механизма IMAC.
Основным симптомом появления ошибки P0660 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0660 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.
Код P0660 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0660:
Первым делом, при обнаружении ошибки P0660 рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, проведите на автомобиле тестовые поездки. Чтобы убедиться, что код снова стал активным после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику.
Далее, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе.
При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его. Ищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д. Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.
С помощью возможностей вашего сканера OBD2, попробуйте управлять клапаном и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, скорее всего они связаны с работой регулирующего клапан впускного коллектора.
При ненормальном щелчке из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера. Существует большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.
Поэтому необходимо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего проблема именно в этом.
Осмотрите жгут проводов, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем может наступить истирание, либо растрескивание, связанном с вибрациями двигателя.
Если никаких проблем не обнаружено, но код ошибки P0660 остался, обратите внимание на модуль управления двигателем (PCM). Он редко выходит из строя, но это случается.
Проблема с кодом P0660 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0660 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0203, P0300, P065E, P0660, P0661, P0662, P2105.
Рассмотрим, что такое ошибка P0660 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Неисправность цепи управления электромагнитным клапаном регулировки впускного коллектора (IMT)
Диагностический код неисправности P0660Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки впускного коллектора (IMT)
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует работу электромагнита, осуществляя управление электрической цепи клапана регулировки впускного коллектора (IMT). В обычном положении электромагнитный клапан закрыт. Включая “массу”, контроллер ЭСУД запитывает клапан.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.
DTC P0660 – Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (IMT)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (OBD). Проверка системы завершена? | – | Перейти к операции 2 | |
2 |
Находится ли замеренное сопротивление в пределах указанного значения? | 0 Ом | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 6 |
3 |
Проблема найдена? | – | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | Восстановить провод и клемму разъема. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 8 | – |
5 |
Проблема найдена? | – | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 7 |
6 | Заменить электромагнит клапана IMT. Замена закончена? | – | Перейти к операции 8 | – |
7 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | – | Перейти к операции 9 | – |
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | – | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 2 |
9 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | – | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0660. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Содержание статьи:Фото Установка пламягасителей и чиповка. Важно: ошибка P — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL chip LoS ¯\_(ツ)_/¯ года на DRIVE2 Видео Похожие статьи
Ford. — Описание ошибки P Generic (Общее для всех автопроизводителей).
Погуглил и выяснил что ошибка P это неполадки с электромагнитным клапаном, и сразу вопрос, где его искать?) если кто менял, то напишите пожалуйста номер.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.UPD2. Ошибка P это неисправность электромагнитного клапана впускного коллектора. Самый прикол в том что она на ЧЕК не вылазит.
Если ошибка есть, то опять выключите зажигание и отсоедините колодку с проводами от электронного блока управления. Тематические форумы по легковым моделям SUZUKI.. Часто встречаемая ошибка в автомобилях Ford Mondeo. Подскажите, пожалуйста, у меня выдает:.
Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 25 Январь — Отправлено 26 Январь — на этом двигателе датчик давления МАР, в управлении смесеобразованием, не используется!
МАР япошки поставили и используют для мониторинга ЕГР. Отправлено 29 Январь — Отправлено 29 Январь — сегодня была мпв. Как я и предполагал он используется в системе ЕГР для обратной связи, оценивает эфективность работы ЕГР.
Предполагаю что ошибка может быть из-за проблем с разъемом, проводкой или неисправность самого датчика. Глуши егр или не глуши Отправлено 31 Январь — Отправлено 03 Февраль — Отправлено 03 Февраль — если ошибка идет по конкретному мапу его и надо копать.
Отправлено 04 Февраль — Отправлено 13 Апрель — Отправлено 17 Апрель — Community Forum Software by IP. Board Русификация от IBResource Лицензия зарегистрирована на: SUN. У вас отключен JavaScript. Авторизуйтесь для ответа в теме. Сообщений в теме: Отправлено 26 Январь — Пишет только рн е п о н я т н о.
Привязки к изменению оборотов , скорости и нагрузки не замечаю. Пол жизни отработал механиком на кораблях-понимание двс есть. Но теперь зная где искать С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ- появляется уверенность в решении проблемы. Буду благодарен за советы и за подсказку источника инфы по технологии предстоящих мне работ—в частности распайки фишек МАПа и ЕГР..
Так на системе кондиционирования есть только датчик давления и клапана высокого, низкого давления. А зачем измерять температуру газа Какие симптомы и в связи с чем эта ошибка. У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров.
Авто-Коды 2021
Неисправный клапан настройки впускного коллектора (IMTV) Жгут клапана настройки впускного коллектора открыт или замкнут Плохое электрическое соединение в цепи настройки впускного коллектора. Что это
P0660 определяется как цепь управления регулирующим клапаном впускного коллектора / открытый ряд 1. Это означает, что существует проблема с рядом 1 цепи управления поворотным клапаном впускного коллектора двигателя, которая Обычно это вызвано повреждением проводов или неисправным PCM.
Этот код ошибки является общим кодом неисправности, что означает, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, произведенным с 1996 года по настоящее время.Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и / или модели автомобиля к другой.
Как было сказано ранее, этот код указывает на ошибку, обнаруженную PCM в цепи управления впускным коллектором для ряда двигателей 1. Она также может быть обнаружена одним из вспомогательных модулей управления двигателем, включая, помимо прочего, кузов. Модуль управления, модуль управления трансмиссией, модуль управления антиблокировочной тормозной системой, модуль управления турбонаддувом, модуль управления приборной панелью, противоугонный модуль, модуль контроля тяги, модуль круиз-контроля, модуль климат-контроля и модуль оповещения о приближении.
Когда в цепи управления клапаном поворота впускного коллектора возникает ошибка, она сохраняет код неисправности и активирует индикатор проверки двигателя. Для некоторых моделей автомобилей требуется несколько ездовых циклов (до 8) с невозможностью активировать световой индикатор Check Engine, в то время как другие активируют свет сразу после первоначального сбоя.
Как и другие коды ошибок, код ошибки P0660 включает световой индикатор Check Engine. Но в противном случае код может быть отложен или сохранен.Другие симптомы включают:
Хотя во многих случаях проблема даже с самим PCM не возникает, код ошибки P0660 — исключение из этого правила. И это может быть вызвано несколькими факторами, такими как:
Код ошибки P0660 обычно связан с сетевой шиной контроллера (CAN), которая связывает связь между автомобилем и несколькими микроконтроллерами с обычными электрическими функциями.PCM работает как главный контроллер, и время от времени отдельные контроллеры могут выходить из строя. Таким образом, техническим специалистам придется проверять каждый задействованный модуль и заменять все неисправные. Процесс включает в себя:
Код ошибки P0660 довольно легко исправить.Прежде всего, необходимо отремонтировать или заменить плохую проводку, разъемы и модули.
При необходимости следует заменить CAN-шину.
В некоторых случаях необходимо заменить сам PCM.
Этот код ошибки часто неправильно диагностируется в ответ на пропуск зажигания в двигателе, обедненный выхлоп или проблему с топливной форсункой, и замена неправильных компонентов, конечно, никогда не решит проблему. Вот почему так важно правильно поставить диагноз.
Из-за сложности жгутов проводов многие люди считают более экономичным заменить их, чем тратить время на ремонт проводки.
Код P0660 указывает на проблему с цепью управления клапаном настройки впускного коллектора блока 1 двигателя.
Если есть ошибка в цепи клапана настройки впускного коллектора, этот код неисправности сохраняется. Проблема могла быть обнаружена PCM или другим модулем, включая (но не обязательно ограничиваясь):
Три почти никогда не вызывают проблем с самим PCM автомобиля, но P0660 является исключением, подтверждающим правило.Проблема может заключаться в плохом электрическом соединении или неисправном драйвере в PCM. Другие причины могут быть:
Возможно, загорится индикатор Check Engine. Если этого не произошло, код, возможно, был сохранен как ожидающий.Другие симптомы включают:
Проблемы этого типа часто связаны с проблемами с CAN (шина сети контроллера), которая обеспечивает связь между несколькими микроконтроллерами в автомобиле, чтобы регулировать большинство электрических функций. PCM служит главным контроллером. Иногда (но не часто) отдельные контроллеры выходят из строя, поэтому механик проверяет каждый модуль и заменяет все неисправные.Процесс может включать следующие меры (но не обязательно все):
Визуальный осмотр проводки и разъемов
Замена поврежденных компонентов
Повторный тест системы
Запись кодов и данных стоп-кадра, затем их очистка и управление автомобилем для посмотреть, появятся ли они снова
Если коды прерывистые, что позволяет усугубить проблему, чтобы прийти к правильному диагнозу
Использование специальных сканеров (Autohex или Tech II) для определения общей области, где возникает проблема
Отключение и проверка каждого контакта шины CAN (это может занять очень много времени, и его следует избегать, если возможно)
Проверка цепей заземления модуля управления с помощью массы аккумуляторной батареи
Использование вспомогательного заземляющего кабеля для обнаружения несоответствия заземления
Ищете ослабленные или корродированные разъемы, которые могут привести к увеличению замыкания сопротивление
Проверка каждого отдельного разъема контроллера на целостность с помощью цифрового вольтомметра и схемы подключения CAN-шины, возможно, вместе с таблицей значений выводов
Сравнение результатов с утвержденными спецификациями, предоставленными производителем транспортного средства, и устранение любых обрывов или коротких замыканий в цепях
Если проблема не устранена, замена PCM
Практически любой код, который сохраняется в ответ на пропуск зажигания в двигателе, проблему с топливной форсункой или обедненный выхлоп, может быть легко диагностирован неправильно, и если заменены неправильные компоненты, ремонт не будет успешным.Если механики не диагностируют коды P в том порядке, в котором они хранятся, результатом может быть неудачная диагностика.
Код P0660, если он сопровождается остановкой двигателя, является серьезным. Это проблема безопасности, которая может поставить под угрозу вас, ваших пассажиров или других автомобилистов и пассажиров. Даже если кажется, что единственной проблемой является плохая экономия топлива, ситуация может ухудшиться, поэтому вам следует исправить ее при первой же возможности.
Плохую проводку, разъемы и модули можно отремонтировать или заменить.Шину CAN также можно заменить, а если неисправен сам PCM, его можно заменить.
Из-за сложности жгутов проводов часто бывает более экономично заменить их, чем тратить много времени на ремонт проводки.
Вы всегда можете рассчитывать на YourMechanic. Мы предоставим вам бесплатное ценовое предложение, а затем отправим квалифицированного мобильного механика в выбранное вами место для ремонта вашего автомобиля. Вы можете связаться с нами по телефону 1-800-701-6230 или записаться на прием, используя нашу онлайн-форму.
Проверьте свет двигателя
P0660
коды неисправностей
Цепь управления клапаном настройки впускного коллектора / открытый ряд 1
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II.Марки автомобилей могут включать, помимо прочего, Saturn, Land Rover, Porsche, Vauxhall, Dodge, Chrysler, Mazda, Mitsubishi, Chevy, Honda, Acura, Isuzu, Ford и т. Д.
ECM (Модуль управления двигателем) отвечает за мониторинг и настройку многочисленных датчиков и систем, задействованных в работе вашего автомобиля. Не говоря уже об обнаружении неисправностей в указанных системах и цепях. Одной из систем, за мониторинг и сопоставление которых отвечает ваш ECM, является регулирующий клапан впускного коллектора.
Я слышал, что их называют по-разному, но в мире ремонта часто встречаются «откидные» клапаны. Клапан настройки впускного коллектора имеет несколько возможных целей, чтобы помочь вашему двигателю работать и управлять автомобилем. Один из них — регулировать давление между впускными коллекторами. Другой может быть перенаправление всасываемого воздуха на отдельный набор впускных направляющих (или комбинацию) для изменения потока и, возможно, производительности вашего двигателя. Сам клапан, по моему опыту, в основном сделан из пластика, поэтому вы можете себе представить возможные неисправности в сочетании с заведомо высокими температурами в моторном отсеке.
P0660 — это код неисправности, идентифицированный как «Цепь управления клапаном регулировки впускного коллектора / открытый ряд 1», и это указывает на общую электрическую неисправность или обрыв электрической цепи, обнаруженную контроллером ЭСУД на ряду № 1. На двигателях с несколькими рядами (например, V6, V8) ряд №1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Этот код может быть вызван механической или электрической неисправностью клапана настройки впускного коллектора. Если вы находитесь в зоне, подверженной экстремально холодной погоде, это может привести к неисправности клапана и его неправильному вращению в соответствии с требованиями контроллера ЭСУД.
Клапан настройки впускного коллектора GM:
В зависимости от реальной проблемы, связанной с вашим случаем, это может варьироваться от того, о чем не стоит беспокоиться, до чего-то довольно серьезного и потенциально опасного для внутренних компонентов вашего двигателя. Было бы неплохо проявить осторожность при работе с механическими частями, такими как регулирующий клапан впускного коллектора. Существует вероятность того, что нежелательные детали попадут в камеру сгорания двигателя, так что имейте это в виду, если вы думали отложить это на другой день.
Симптомы диагностического кода P0660 могут включать:
Причины этого кода двигателя P0660 могут включать:
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Расширенные этапы диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения.Ниже мы приводим основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту автомобиля / марки / модели / трансмиссии.
Каждый раз, когда контроллер ЭСУД активирует DTC (диагностический код неисправности), специалисту по ремонту рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он немедленно. В противном случае проведите на автомобиле длительные и многочисленные тестовые поездки, чтобы убедиться, что он / они снова станут активными после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику активного кода (ов).
Сначала вам нужно найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе. При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его, ищите сломанные язычки, расплавленный пластик и т. Д., Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.
В зависимости от возможностей вашего сканера / считывателя кода OBD2, вы можете управлять клапаном в электронном виде с его помощью.Если вы найдете эту опцию, это может быть хорошим способом определить, работает ли клапан во всем диапазоне. Кроме того, если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, это может быть хорошим способом определить, отвечает ли за это регулирующий клапан впускного коллектора. Если вы слышите ненормальный щелчок из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера, есть большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.
На этом этапе было бы неплохо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий.Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего, это проблема. Имейте в виду, что в некоторых случаях это непростая задача, поэтому заранее изучите информацию, чтобы не оказаться в затруднительном положении без необходимых деталей, инструментов и т. Д.
ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда обращайтесь к техническим данным производителя перед выполнением любого ремонта или диагностики вашего автомобиля.
Убедитесь, что вы не забыли осмотреть жгут, связанный с регулирующим клапаном.Эти жгуты проводов можно проложить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Не говоря уже о потенциальном истирании / растрескивании, связанном с вибрациями двигателя.
Если вы пробовали все остальное, взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем), особенно если несколько несвязанных кодов в настоящее время активны или периодически появляются и исчезают.
Эта статья предназначена исключительно для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0660, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Код неисправности | Местоположение неисправности | Возможная причина |
---|---|---|
P0660 | Электромагнитный клапан управления подачей воздуха во впускной коллектор, банк 1 — обрыв цепи | Проводка, соленоид управления подачей воздуха во впускной коллектор |
Мы рекомендуем Torque Pro
Когда код P0660 хранится в вашем автомобиле, оборудованном OBD II, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв в цепи электромагнитного клапана управления впускным коллектором (IMAC) для первого ряда двигателей.Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один. Термин «открытый» можно заменить на «отключен» или «сломан».
Назначение системы IMAC — точная настройка и регулирование потока воздуха, поступающего в нижний впускной коллектор, головки цилиндров и камеры сгорания. Управляемый PCM электромагнитный клапан управления подачей воздуха открывает / закрывает одну или несколько заслонок, которые плотно прилегают к впускному отверстию конкретного (или нескольких) цилиндров.Иногда заслонки впускного коллектора, заслонки IMAC крепятся к электронному соленоиду через стержень или вал. В некоторых случаях заслонки IMAC прикреплены болтами к тонкому металлическому стержню, который проходит по длине каждой головки цилиндров и через каждое впускное отверстие. В этом случае все створки могут быть открыты одновременно и с помощью одного соленоида. Конечно, это также означает, что все закрылки могут быть выведены из строя из-за заклинивания или заедания одного закрылка или из-за неисправного соленоида. Автопроизводители используют различные типы систем IMAC.Всегда обращайтесь к надежному источнику информации о транспортном средстве, чтобы узнать особенности системы IMAC, которой оснащено данное транспортное средство.
Чтобы определить, правильно ли работает привод IMAC, PCM отслеживает входные сигналы напряжения от соленоида IMAC, датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP), датчика температуры воздуха в коллекторе, датчика температуры воздуха на впуске, датчика положения дроссельной заслонки, датчиков кислорода и массы. датчик расхода воздуха (MAF).Как только определенные условия забора воздуха, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки обнаружены, PCM соответствующим образом регулирует фактическое положение воздушной заслонки. Если PCM не распознает уровень напряжения цепи IMAC, который находится в пределах заданных параметров, будет сохранен код P0660, и может загореться индикаторная лампа неисправности. Для включения контрольной лампы MIL часто требуется несколько циклов зажигания с отказом исполнительного механизма IMAC.
Неисправен соленоид привода IMAC
Ослабленные или заедающие направляющие впускного коллектора
Неисправность датчика положения ходовой части впускного коллектора
Обрыв или короткое замыкание в цепи управления соленоидом IMAC
Неисправен датчик MAP
Корродированный разъем соленоида IMAC
Снижение мощности двигателя, особенно на низких оборотах
Пониженная топливная экономичность
Помпаж двигателя
Если бы я готовился к диагностике кода P0660, я бы получил доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметру (DVOM) и источнику надежной информации о транспортном средстве.
Бюллетени технического обслуживания (TSB), которые напоминают сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель), и отображаемые симптомы, могут способствовать более быстрой диагностике. Информацию TSB можно найти в источнике информации о вашем автомобиле.
Перед очисткой сохраненных кодов используйте сканер (подключенный к диагностическому порту автомобиля) для извлечения всех сохраненных кодов и соответствующих данных стоп-кадра. Запишите информацию (в случае, если код (а) окажется прерывистым). Как только коды будут записаны, очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля.Вероятно, произойдет одно из двух; код будет восстановлен или PCM перейдет в режим готовности. Если код прерывистый, PCM может перейти в режим готовности. Если это произойдет, возможно, потребуется ухудшить состояние, которое привело к сохранению P0660, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжите диагностику.
Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству).Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов и отремонтируйте или замените обрезанную, сожженную или поврежденную проводку.
Используйте DVOM для проверки цепей напряжения и заземления на разъеме соленоида IMAC и разъеме PCM. Если напряжение отсутствует, проверьте системные реле и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные реле и / или перегоревшие (или иным образом неисправные) предохранители. Проверьте цепи IMAC и компоненты системы в соответствии с инструкциями производителя. Если напряжение и земля не обнаруживаются на соленоиде IMAC, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.Если там обнаружено напряжение, заподозрите разрыв цепи между рассматриваемым компонентом и PCM. Если напряжение там не обнаружено, заподозрите неисправный PCM или ошибку программирования.
P065E Рабочие характеристики клапана регулировки впускного коллектора, ряд 1
P0661 Низкий уровень цепи управления клапаном регулировки впускного коллектора, ряд 1
P0662 Цепь управления клапаном регулировки впускного коллектора, высокий ряд 1
P2004 Блокировка механизма управления ходовой частью впускного коллектора в открытом состоянии, ряд 1
P2006 Заедание в закрытом положении регулятора хода впускного коллектора, ряд 1
P2008 Цепь управления рабочим колесом впускного коллектора / обрыв ряд 1
P2009 Цепь управления рабочим колесом впускного коллектора, ряд 1, низкий уровень
P200A Рабочие характеристики бегунка впускного коллектора, ряд 1
P2010 Цепь управления рабочим колесом впускного коллектора, высокий ряд 1
P2014 Цепь датчика / переключателя положения рабочего колеса впускного коллектора, ряд 1
P2015 Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора / цепь переключателя Диапазон / рабочие характеристики, ряд 1
P2016 Низкий уровень цепи датчика / переключателя положения рабочего колеса впускного коллектора, ряд 1
P2017 Цепь переключателя / датчика положения рабочего колеса впускного коллектора, высокий ряд 1
P2018 Неисправность цепи датчика / переключателя положения рабочего колеса впускного коллектора, ряд 1
Модуль управления трансмиссией (PCM) постоянно контролирует систему регулирующего клапана впускного коллектора (IMTV) во время самотестирования двигателя при выключенном зажигании или при включенном зажигании двигателя. PCM устанавливает код OBDII, когда сигнал больше или меньше ожидаемого откалиброванного диапазона.
код двигателя P0660 | P0660 исправление | obd P0660 | dtc P0660 | |
код obd P0660 | obd2 P0660 | P0660 код автомобиля | 9036 903 903 диагностический код 903 проверьте код двигателя P0660fehlercode P0660 | P0660 fiat |
codigo P0660 | codigo falla P0660 | P0660 kody b ?? dów | codigo de fall66 P0660 903 ? Три почти никогда не вызывают проблем с самим PCM автомобиля, но P0660 является исключением, подтверждающим правило.Проблема может заключаться в плохом электрическом соединении или неисправном драйвере в PCM. Другими причинами могут быть:
Как устранить неполадки P0660? Теперь очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что код сброшен. Ищите отсутствующий заземляющий браслет или ржавое заземление в том месте, где топливный бак заземлен на раму.Проверить на повреждения разъем жгута проводов. Если двигатель показывает пропуски зажигания и кода не было, определите, в каком цилиндре возникают пропуски зажигания. Если выпускной коллектор виден, спрысните или залейте небольшое количество воды на выпускное отверстие каждого цилиндра. Вода будет испаряться немедленно на исправных цилиндрах и медленно на недостающих цилиндрах. Если это невозможно, вытащите заглушки и проверьте состояние.
Поисковые запросы, связанные с P0660 — Обрыв цепи управления клапаном настройки впускного коллектора, ряд 1
Я поставил машину на машину, потому что…Доброе утро.Проблема должна быть диагностирована, прежде чем что-либо заменять. Это было дорогое предположение. Коды редко идентифицируют неисправные части, они показывают системы, в которых произошел сбой. В любом случае, я перечислил ниже возможности кода, а также описание. Первое, что вам нужно сделать, это проверить питание и заземление устройства. Схема подключения прилагается. Рой Рой P0660 блок-схема, для которой требуется диагностический прибор и вольтметр. Roy При мониторинге: При времени работы двигателя выше калиброванного значения, напряжении аккумулятора выше 10,4 В, ECT в определенном диапазоне и активном элементе управления клапаном регулировки коллектора. — Установленное условие: Этот PCM сравнивает обратную связь цепи с калиброванным замкнутым диапазоном, когда цепь обесточена, или с калиброванным открытым диапазоном, когда цепь находится под напряжением. Если определено, что значение выходит за пределы откалиброванного диапазона в обесточенном или включенном состоянии в течение более чем откалиброванного количества времени, устанавливается этот код неисправности. ImageOpen In New TabZoom / Print Всегда выполняйте преддиагностическую процедуру устранения неполадок, прежде чем продолжить. Диагностический тест 1. DTC ЯВЛЯЕТСЯ АКТИВНЫМ Включите зажигание. Статус «Активен» для этого кода неисправности? Да — Перейдите к 2 Нет — См. * ПРОВЕРКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ процедуры диагностики DTC.См .: Компьютеры и системы управления> Проверка компонентов и общая диагностика> Проверка периодически появляющегося кода неисправности 2. (K136) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ MTV ЗАКРЫТА НА НАПРЯЖЕНИЕ imageOpen In New TabZoom / Print Выключите зажигание. Есть ли напряжение? Да — Устранить короткое замыкание цепи управления MTV (K136) на напряжение. № — перейдите к 3 3. (K136) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ MTV ЗАМКНУЛА НА ЗЕМЛЮ imageOpen In New TabZoom / Print Turn the зажигание выключено. Сопротивление превышает 100 Ом? Да — Перейдите к 4 Нет — Отремонтируйте цепь управления MTV (K136) на предмет замыкания на массу. 4. (K136) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ MTV ОТКРЫТА ИЛИ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ imageOpen in New TabZoom / Print ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не проверяйте разъемы жгута проводов PCM.Зондирование разъемов жгута проводов PCM приведет к повреждению клемм PCM, что приведет к плохому соединению клемм с контактами. Установите специальный инструмент Миллера № 8815 для выполнения диагностики. Измерьте сопротивление цепи управления MTV (K136) между разъемом жгута проводов в сборе клапана настройки коллектора и соответствующей клеммой специального инструмента № 8815. Сопротивление ниже 5,0 Ом? Да — Перейдите к 5 Нет — Отремонтируйте цепь управления (K136) MTV на разрыв цепи или высокое сопротивление. 5. (Z816) ЗАЗЕМЛЕНИЕ ОТКРЫТО ИЛИ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ imageOpen In New TabZoom / Print Используя 12-вольтную контрольную лампу, подключенную к 12 вольт, проверьте цепь заземления (Z816) в разъеме жгута проводов узла регулирующего клапана коллектора. ПРИМЕЧАНИЕ: Контрольная лампа должна быть горящей и яркой. Сравните яркость с яркостью при прямом подключении к батарее. Контрольная лампа горит и ярко? Да — Перейдите к 6 Нет — Отремонтируйте цепь заземления (Z816) на разрыв цепи или высокое сопротивление. 6. НАСТРОЙКА КЛАПАНА В СБОРЕ КОЛЛЕКТОРА imageOpen In New TabZoom / Print Подсоедините разъем модуля управления трансмиссией (PCM). ПРИМЕЧАНИЕ: Если код неисправности активен, проверка срабатывания может быть запрещена PCM. Если может потребоваться очистить коды неисправности перед запуском срабатывания. ПРИМЕЧАНИЕ. Напряжение, подаваемое на цепь соленоида во время срабатывания, может быть меньше напряжения аккумулятора.Контрольная лампа должна гореть, но может быть не такой яркой, как при прямом подключении к батарее. Контрольная лампа горит во время срабатывания? Да — Замените узел регулирующего клапана коллектора. № — перейдите к 7 7. МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ (PCM) Используя электрическую схему / схему в качестве руководства, осмотрите проводку. и соединители между узлом регулирующего клапана коллектора и модулем управления трансмиссией (PCM). Были ли обнаружены проблемы? Да — При необходимости отремонтируйте. № — Замените и запрограммируйте модуль управления трансмиссией (PCM). СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ понедельник, 12 ноября 2018 г., 6:22 P0660 Код неисправности p0171 — rabhibondli12 Джеймс КеннедиP срабатывает датчиком кислорода блока 1 двигателя «вверх по потоку», а датчик P — датчиком кислорода блока 2 двигателя «выше по потоку».Датчик кислорода предупреждает вашу систему, когда состояние слишком бедное, что означает слишком много кислорода в выхлопных газах. Симптомы и причины помогут вам определить точную проблему и способы ее устранения. 20 октября · Диагностический код p появляется, когда передние датчики O2 обнаруживают бедную смесь. Эта бедная смесь может быть краткосрочной или долгосрочной. Если бедная смесь является кратковременной, это означает, что топливная смесь обычно очень бедная. P — это код неисправности, обозначенный как «Цепь управления клапаном регулировки впускного коллектора / открытый блок 1», и это указывает на общую электрическую неисправность или обрыв электрической цепи, обнаруженную контроллером ЭСУД на блоке № 1.На двигателях с несколькими рядами (например, V6, V8) банк # 1. Комментарии: Daijinn 22 июля 2020: Смысл жизни (2016) Просмотры: 82511 Нравится: 44728 P0660 код неисправности p0171 11 окт. · Двигатели внутреннего сгорания работают наиболее эффективно, когда они поддерживают соотношение воздух-топливо, состоящее из частей воздуха и 1 части топлива. Когда в топливовоздушной смеси содержится больше, чем частей воздуха на 1 часть топлива, возникает бедное состояние и запускается код P. Обедненное состояние может быть вызвано утечкой вакуума, которая вводит больше воздуха в топливно-воздушную смесь, или слабой топливной системой, которая этого не делает.12 мая · Это случай, когда P может вызвать P или наоборот, ЕСЛИ есть утечка вакуума. Так что, если вы еще не сделали этого, при работе двигателя на холостом ходу используйте очиститель карбюратора, чтобы распылить вакуумные линии по очереди. Если один распыляется и холостые обороты меняются, это является виновником. Код P указывает на проблему с цепью управления клапаном настройки впускного коллектора блока 1 двигателя. |