Menu

Пыльники шруса: Пыльники ШРУС | от производителя Полиуретан.ру

Содержание

Рейтинг пыльников ШРУСов 2021 года (ТОП-19). Лучшие: MARUICHI, ТРЕК, GKN

Рейтинг производителей пыльников ШРУСов

Пыльники ШРУСов делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Япония, Южная Корея, Китай, Италия, Франция, Великобритания, Турция и других .

PartReview располагает отзывами о 94 производителях данной запчасти, у 19 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 494 отзывов и 1552 голосов.

Лучшие пыльники ШРУСов по версии PartReview

Позиции в нашем рейтинге пыльников ШРУСов определяются оценкой алгоритма, который взвешивает не только качество отзывов, но и их количество, и на этом основании выводит сбалансированную оценку.

Таким образом на верхушку рейтинга попадают лучшие производители сразу по нескольким параметрам: по отзывам и популярности, по цене и качеству. В ноябре 2021 ТОП-10 лучших пыльников ШРУСов на PartReview выглядел следующим образом:

  1. MARUICHI — 8.47 оценка алгоритма
  2. ТРЕК — 6.13 оценка алгоритма
  3. GKN — 5.81 оценка алгоритма
  4. БРТ — 5.48 оценка алгоритма
  5. LOEBRO — 5.21 оценка алгоритма
  6. CAR-DEX — 5.08 оценка алгоритма
  7. ХОРС — 5.06 оценка алгоритма
  8. BLUE PRINT — 5.01 оценка алгоритма
  9. SASIC — 4.87 оценка алгоритма
  10. TRIALLI — 4.85 оценка алгоритма

Какие пыльники ШРУСов выше по оценке PR

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят знать каких производителей рекомендуют автовладельцы. В ноябре 2021 ТОП-5 пыльников ШРУСов с высшими оценками на PartReview выглядел следующим образом:

  1. MARUICHI — 95% положительных голосов. Средняя оценка — 4.5
  2. ТРЕК — 94% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
  3. TRIALLI — 90% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
  4. ХОРС — 86% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
  5. CAR-DEX — 86% положительных голосов. Средняя оценка — 4

Какие пыльники ШРУСов популярны по количеству голосов

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие пыльники ШРУСов покупают чаще других. В ноябре 2021 ТОП-5 популярных пыльников ШРУСов на PartReview выглядел следующим образом:

  1. MARUICHI — 168 голосов
  2. ТРЕК — 75 голосов
  3. GKN — 59 голосов
  4. БРТ — 48 голосов
  5. LOEBRO — 37 голосов

Рейтинг пыльников ШРУСов среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг пыльников ШРУСов для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) Granta, ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) 2121 (4×4), Москвич 2141, Ford Focus, Kia Ceed, Renault Logan .

Пыльник ШРУСа MASUMA Пластик MF-2826

Пыльники ШРУСов Masuma существуют в трех модификациях:

  • эластичная резина для температурных условий до −40 °C
  • силикон для экстремально низких температур до −60 °C
  • пластик для температур до −40 °C

Пыльники Masuma хорошо зарекомендовали себя. Устойчивость к деформации и различным нагрузкам обезопасит от попадания грязи и влаги.

Гарантия на пыльники 12 месяцев

. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

≡ Из какого материала лучше выбрать пыльники ШРУСа? • DRIVERU.RU / Пост

ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей, является важным узлом автомобиля для передачи крутящего момента от трансмиссии к колесам. ШРУС для авто можно приобрести в интернет-магазине «UkrParts», в наличии большой выбор ШРУСов и пыльников для разных марок и моделей автомобилей, и от разных брендов.

При покупке запчастей в «UkrParts» вы можете как заказать доставку, так и воспользоваться самовывозом. В течение 2 недель возможен возврат и обмен товара. У компании есть своя станция технического обслуживания, где можно установить деталь.

Долговечность работы ШРУСа

Внутри ШРУС представляет собой специальный подшипник, способный двигаться в разных плоскостях, для возможности поворота колес. Автолюбители часто называют ШРУСы гранатами за их внешнее сходство. На каждое колесо идет внутренний и внешний ШРУС, и соединяются они друг с другом полуосью.

На долговечность работы ШРУСа влияют такие факторы как качество и состояние пыльника, правильность установки, люфты в шаровых опорах, частота езды по неровным дорогам. Диагностировать состояние пыльников и подвески рекомендуется не реже, чем раз в 10 тысяч километров. Срок жизни качественного ШРУСа намного больше, поэтому крайне важно, чтобы внутрь него не попадала влага и грязь. Пыльник следует заменить немедленно при любом его повреждении и проверить наличие специальной смазки для ШРУСов.

Пыльники

Пыльник ШРУСа – это простой, но ответственный защитный элемент трансмиссии автомобиля, от качества и состояния которого зависит долговечность шарниров приводных валов автомобиля. Данная деталь представляет собой, в большинстве случаев, эластичный конусообразный гофрированный чехол, основная функция которого состоит в защите шарниров от дорожной пыли и грязи.

Из-за широкого спектра различных внешних воздействий в процессе эксплуатации автомобиля к пыльнику предъявляются довольно жесткие требования: обладать достаточной прочностью, износостойкостью и пластичностью в широком диапазоне температур, стойкостью к смазочным материалам, сохранять первоначальные геометрические размеры в течение всего срока службы.

С чего всё начиналось

При появлении массовых переднеприводных автомобилей первоначальным материалом для пыльников ШРУСов была резина. Ранние шарниры равных угловых скоростей не были долговечными, поэтому этот материал вполне справлялся со своими обязанностями в течении непродолжительного срока службы защищаемых узлов. При дальнейшем совершенствовании механизмов привода колес резина уже не отвечала требованиям производителей автомобилей: пыльники не выдерживали нескольких смен сезонов года и приходили в негодность, требуя замены.

Так появилась потребность в более совершенных материалах на эту роль, которую на сегодняшний день выполняют силикон, неопрен, полиуретан и термопласт. Выделить особо какой-либо материал проблематично, поскольку материал выбирается в зависимости от конструкции шарниров, условий и температуры эксплуатации, вида смазочного материала и других технико-экономических требований. Рассмотрим все перечисленные материалы по порядку.

Неопрен

Неопрен — самый распространенный материал среди производителей пыльников в настоящий момент. Этот хлоропреновый каучук был запатентован химическим концерном «DuPont» ещё в тридцатых годах прошлого столетия. При небольшой доработке в виде добавления различных современных химических компонентов пыльник из такого материала получает отличные свойства, требуемые для выполнения своей роли. Неопрен обладает исключительной эластичностью и упругостью при высокой механической прочности, стойкостью к нефтепродуктам, способностью переносить знакопеременные нагрузки в течение длительного срока эксплуатации без остаточных деформаций.

Температурный диапазон, при котором данная деталь сохраняет свои свойства, составляет от -50°С до +90°С. Данный факт используется производителями при выборе материала для пыльников ШРУСов и приводных валов, которые будут экспортироваться в регионы с суровым климатом, в том числе и в Россию.

По цвету неопреновые пыльники обычно черные.

Силикон

Силикон — упрощенное народное название химического вещества, получаемого путем синтеза полимеров, основу которых составляют чередующиеся молекулы кремния и кислорода. Превосходная эластичность этого материала, которая сохраняется при температуре до -60°С, устойчивость к нефтепродуктам и температурным воздействиям позволяет ему использоваться для производства достойной продукции. Но самое главное качество силикона – это его отличная озоностойкость. Это означает, что деталь устойчива к воздействию окружающей среды и не растрескивается со временем.

Однако силиконовые пыльники имеют один недостаток: они легко портятся от контактов с острыми предметами. При этом порез или прокол быстро прогрессирует, приводя деталь в негодность.

По цвету силиконовые пыльники обычно синие, белые, прозрачные, серые.

Полиуретан

Полиуретан – синтетический эластомер, прочностные и температурные характеристики которого позволяют ему широко использоваться в автомобильной промышленности в качестве заменителя резиновых изделий. Рабочий температурный диапазон полиуретанового пыльника составляет от −60°С до +80°С. Морозоустойчивость примерно такая же, как у силикона, но полиуретановый пыльник при этом обладает лучшей стойкостью к механическим воздействиям, в чём и заключается его основное преимущество. Недостаток – высокая цена по сравнению с другими эластичными материалами.

По цвету полиуретановые пыльники обычно желтые, красные, черные.

Термопласт

Термопласт — полимер, который при обычной температуре находится в твердом состоянии, а при нагревании становится эластичными. Пыльники из этого материала не рвутся и не трескаются, обладают высокой термостойкостью и повышенной ударостойкостью, что является хорошей защитой от дорожных камней. Термопласт выбирается в качестве материала для пыльников, которым предстоит работать в течение длительного времени в сложных условиях. Высокая жесткость таких пыльников обуславливает применение дополнительных воздействий при установке: деталь нагревается феном перед монтажом и дополнительно прогревается участок окружности для зажимного хомута.

По цвету пыльники из термопласта обычно черные. По цене они дороже неопреновых. На ощупь жесткие как пластик.

Заказать пыльники можно отдельно, с ремкомплектом, или в комплекте с новым ШРУСом.

Новинка ассортимента MILES – пыльники ШРУСа

MILES презентует новую товарную группу – пыльники ШРУСа.

Пыльник ШРУСа защищает рабочую поверхность шарниров от попадания грязи, пыли и влаги. Негерметичный узел быстро выходит из строя. Miles уделяет пристальное внимание выбору материалов и контролю за качеством производства пыльников. В качестве защитного чехла для пыльников ШРУСов применяется материал неопрен. Для герметизации используется хомут с «П» – образным замком. Этот тип крепления предпочтительней при монтаже хомутов для вторичного рынка запасных частей. Мастер произведет требуемую затяжку без специального инструмента.

Пыльники Miles комплектуются двумя видами смазки в зависимости от типа шарнира.
В комплекте пыльников внешних ШРУСов используется металлоплакирующая пластичная смазка. Она сочетает в себе свойства пластичной и твердой смазки, обеспечивает работу шарнира при переменных нагрузках и имеет широкий температурный диапазон. Данная смазка соответствует классификациям DIN 51502/ DIN 51825 KPF 2 N-40, препятствует преждевременному износу шариковых шарниров, регенерирует поверхность трения благодаря комплексу противозадирных присадок.
Пыльники триподных ШРУСов содержат в комплекте пластичную смазку, предназначенную для игольчатых подшипников. Не содержит твёрдых присадок, способных блокировать работу игольчатого подшипника. Разработана с применением высокотемпературных масел и устойчива к температуре до 280 °С, при нанесении проникает в небольшие зазоры. Смазке присвоен класс консистенции NLGI 2/3, она стойка к вымыванию водой, образует тончайший защитный слой, сохраняющий поверхность сопрягаемых деталей.

Универсальные комплекты GD00021 и GD00021G имеют широкий диапазон применимости, помогают сократить необходимый ассортимент деталей на складе.
Для адаптации к ремонтируемому узлу необходимо укоротить пыльник в соответствие с заводскими параметрами.

Для популярного Renault Logan предлагаем 3 варианта комплектов внутренних пыльников, которые подойдут при различных вариантах износа деталей.
GD00000 – пыльник и крепежный хомут
GD00002 — пыльник с фланцем, хомут и сальник-подшипник – для ремонта узла при течи сальника
GD00001 — пыльник с фланцем, хомут, сальник-подшипник и трипод – для полной переборки узла. Этот артикул не имеет аналогов на российском рынке.

Продукция MILES – это неизменное качество и привлекательная цена!

Пыльник ШРУСа внутренний и наружный

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Сущей проблемой для многих неопытных автолюбителей становится ремонт ходовой части, когда приходится покупать и устанавливать шарниры равных угловых скоростей – ШРУСы.

Деталь эта по размерам не очень большая, но ввиду сложности технологии производства и дороговизны сырья, обходится автолюбителям в немалую сумму. По тем же причинам своеобразного устройства и характерного износа всех составных частей, ШРУС не ремонтируется, а меняется полностью. Старый ШРУС восстановлению не подлежит.

Далеко не все водители, попавшие в ситуацию, требующую замены ШРУСа, знают, что они сами стали виновниками столь дорогостоящего ремонта. Ведь, согласитесь, мы не уделяем достаточно внимания состоянию деталей, которые нам, по незнанию, кажутся малозначительными.

Деталь, о которой пойдет речь – это пыльник ШРУСа. Небольшой элемент из резины или другого гибкого материала, является единственным гарантом долговечной работы ШРУСа и, в конечном итоге, средством экономии наших денег.

Пыльник ШРУСа – устройство и назначение

Количество деталей под названием «пыльник» в любом из автомобилей может доходить до нескольких десятков. Несложно предположить, что все они выполняют одну и ту же функцию, которая вытекает из их наименования.

Задача пыльника – не допустить к различным механизмам автомобиля пыль и, естественно, загрязняющие вещества более крупной фракции, чем пыль.

Пыльник ШРУСа выполняет такие функции, как:

  • защита шарнира от попадания пыли, грязи, мусора, воды;
  • защита смазочных материалов от загрязнения;
  • удержание смазки в пределах трущихся деталей шарнира.

Нарушение целостности корпуса пыльника приводит к тому, что ШРУС теряет смазочный материал, а взамен получает порцию воды, грязи, которая, являясь абразивом, приводит к усиленному износу.

Только пыльник ШРУСа может эффективно защитить его от повреждающих факторов и гарантировать длительную и исправную работу. Именно поэтому, проведение проверки состояния пыльника, должно стать регулярным мероприятием. Ну, а замена пыльника –  безусловной, при малейших отклонениях от нормы (трещины, порывы).

Как и множество других пыльников, пыльник ШРУСа изготавливают из специальных сортов резины. В настоящее время можно приобрести пыльники, изготовленные на основе силикона.

Определяющим при выборе должен быть не материал, из которого они изготовлены, а их качество и репутация производителя. Сам пыльник по конструкции представляет собой отрезок гофрированной конусной трубки. При выборе пыльника необходимо очень внимательно осмотреть его. Пыльник шруса из излишне жесткого материала не подойдёт для установки. Одну из складок пыльника необходимо вывернуть на 360 градусов.

На образовавшемся изгибе не должно быть разломов и даже микротрещин. Цвет материала не должен измениться. Плохой по качеству пыльник очень быстро выйдет из строя и возникнет необходимость его замены.

Пыльник ШРУСа внутренний – назначение и диагностика

Как известно конструкция привода ходовой части предусматривает по два ШРУСа на каждое ведущее колесо. Внутренний ШРУС передаёт вращательное движение оси от КПП и устанавливается в специальное гнездо.

Пыльник ШРУСа внутренний испытывает значительные нагрузки от повышенной температуры работающего двигателя, часто повреждается посторонними предметами, которые попадают в район моторного отсека при движении с проезжей части. Характерными признаками повреждения пыльника является: появление многочисленных микротрещин, разрывы, обильное выделение смазки.

Пыльник ШРУСа наружный – особенности осмотра

Наружный ШРУС передаёт вращение вала непосредственно на ступицу колеса. По размерам он несколько меньше внутреннего. Пыльник ШРУСа наружный, также нагревается от трения деталей, с внешней стороны его постоянно атакуют камни и песок с дорожного покрытия. В связи с тем, что наружный ШРУС установлен на колесе, то в этом месте пыльник испытывает многократные циклы сжатия – растяжения.

Для того, чтобы определить целостность пыльника следует вывернуть руль до упора. Одна из сторон пыльника максимально растянется, что позволит детально его осмотреть. Вы должны установить себе правило – минимум раз в месяц, осматривать и оценивать состояние пыльников ШРУС на своем автомобиле.

Порвался пыльник ШРУСа: что делать?

Для удобной и безопасной езды на автомобиле рулевое управление с подвеской, как в целом, так и отдельные их составляющие всегда должны быть в рабочем состоянии. Контроль за состоянием исправности и целостности каждой детали или отдельно взятого узла — очень важная часть в эксплуатации транспортного средства.

За что в конструкции отвечает ШРУС

Своей работой двигатель формирует главную силу автомобиля, генерируя обороты на коленвал, которые дальше передаются через трансмиссию благодаря механизированным соединениям. Дальше по цепи расположен шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), который передает вращения на ведущие колеса.

Такие шарниры присутствуют на автомобилях с передним или полным приводом, так как на заднеприводных машинах обороты на ведущие колеса чаще всего передаются карданным валом.

Из-за неисправности ШРУСа передаваемые обороты тратятся впустую, и главная пара колес не справляется со своими обязанностями, потому что в механической связи образовывается разрыв.

Повреждения пыльника

Многие водители не знают. сколько времени можно ездить на машине с порванным пыльником ШРУСа. Неважно, какие были получены повреждения и как сильно разбита защита, пробег может быть не больше, чем 1000 км. Иначе, если не решить проблему сразу, в дальнейшем она выльется в более глобальный и дорогой ремонт с заменой всех шарниров.

Соединяемые поверхности интенсивно трутся между собой и за их работу отвечает шарнирный узел. Чтобы снизить степень их износа, необходимо использовать специальную густую смазку в большом количестве. Такая смазка формирует тонкий слой пленки и является разделителем между металлическими деталями, не допуская их чрезмерного трения и износа.

Если выполнять рекомендации компании производителя, то использовать ШРУСы и пыльники можно от 100 000 до 150 000 км пробега. Защитный чехол из силикона помогает удерживать смазку в достаточном количестве и защищает от проникновения мелкого шлифующего песка и влаги во внутрь. Когда во внешней оболочке появляется разрыв, то смазка выходит наружу, и появляется риск проникновения влаги, которая может вызвать коррозию.

О недостатке смазывающего вещества скажут: хруст при совершении поворота, щелчки в передней части автомобиля во время езды по дороге с неровностями или, когда ситуация уже запущенная, происходит подклинивание.

Автовладелец должен слушать свою машину, чтобы вовремя выявить проблему. Иначе из-за такой неисправности могут внезапно заблокироваться колеса или автомобиль потеряет управление.

Действия автовладельца

Когда возможен риск разрыва пыльника, следует отправляясь в дальнюю дорогу подстраховаться, и на всякий случай укомплектовать автомобиль аварийным запасом материалов. В таком комплекте должно находиться:

— кусок плотного полиэтилена
— специальный пистолет, чтобы можно было внести смазку, также для этого можно применить пустую трубку
— изолента или скотч
— крепкая веревка
— тряпки
— специальная густая смазка

Для того, чтобы на время устранить неисправность автомобиль ставится на ручной тормоз, а колеса блокируются противооткатами. Нужная сторона поднимается домкратом, и дополнительно устанавливается подстраховка из любого жестокого предмета. Место разрыва очищается тряпками от вытекшего масла, после чего пистолетом или при помощи трубки вносится нужное количество смазки под пыльником. Далее в 2-3 слоя пыльник оборачивается плотным пакетом и фиксируется изолентой. Растянутая гармошка складывается и несколько раз прокручивается колесо. Крепкую тонкую веревку заводят в каждое углубление гармошки для дополнительной фиксации.

Такой ремонт дает возможность проехать около 2000 км. После чего вы можете обратиться в наш авторервис форд для порванного пыльника ШРУСа

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р.  

Пыльники и резиновые чехлы. Ремонт пыльника ШРУСа в полевых условиях.

Приветствую всех читающих это ч / б! 🙂
Есть сейчас практически в любом, даже самом маленьком магазине автозапчастей, аэрозольные баллончики с силиконовой смазкой на любой вкус и кошелек. Не буду повторять свойства этой универсальной смазки. Но как вы читаете отзывы людей, этот вид смазки используется как-то однобоко. Вроде помазал резиновые сальники, коврики, замочил в замках, обработал резину. Один чудак даже написал, что забрызгал таким силиконом щетки стеклоочистителей — плюнул, что еле оттирал стекло от разводов :)) Но вопрос не в этом.В любой машине снизу 🙂 и даже на Ниве столько резиновых чехлов багажника, которые защищают жизненно важные узлы автомобиля от влаги, грязи и соответственно от быстрого износа + тормозные шланги конечно.
Эти резинки и даже силиконы требуют постоянного внимания. Особенно актуально в зимний период … Замерзшая грязь, тающий лед от соли или любых других химикатов на дороге, или острые зерна спрессованного снега-льда с дороги протирают или разрывают резинки, потерявшие эластичность на морозе. эффективно.А после окончания зимы в жару они просто покрываются сеткой мелких трещин и рвутся … Наверное, не стоит описывать, насколько трудоемка замена пыльника внутреннего ШРУСа: ((
Не знаю кто как, а у меня как правило в начале каждого зимнего сезона внешняя обработка этих критических резиновых изделий силиконовой смазкой. Причем за весь период, что машина у меня еще не одна резинка в холодную погоду, после лазания по снегу не треснула 🙂 Пробовал разные смазки: RW6085, BBF, WD-40/ только кремнезем, а не легрон! / Все примерно с одинаковым результатом наклеивают резину, силикон, пластик.И цена примерно такая же. Очень лестно отзываются о силиконовой смазке Hi Gear , но она стоит в 2 раза дороже …
В общем по своему опыту советую, но решайте, делать это или нет :))
Долгие годы сервис и много километров до ваших машинок!
С уважением.
Евгений

Это универсальные силиконовые смазки RW 6085, силикон WD-40, BBF, применяемые в разные годы.


И вот после 500 км зимних дорог.Вот крышка внутреннего ШРУСа — упругая, блестящая от смазки 🙂


  1. Типы пыльников и их различие.
  1. Что такое пыльник и зачем он нужен.

Дастер — из названия становится понятно, что это устройство должно как-то ассоциироваться с пылью или грязью, и вы не ошиблись. Пыльник служит для защиты движущихся частей от загрязнения, ведь, как известно, грязь и песок — отличные абразивные материалы, многократно сокращающие срок службы детали.Кроме того, пыльник часто служит резервуаром для смазки и предотвращает ее вытекание. Отличный пример — пыльник ШРУС или шаровые опоры, но об этом позже.

  1. Типы пыльников и их различие.

Сапог — это чаще всего резиновое изделие, выполненное в виде конуса, собранного при этом в гармошку. Это сделано для того, чтобы пыльник был мобильным, так как чаще всего его устанавливают на движущиеся и ответственные части автомобиля.Резиновые сапоги очень прочные и прочные, их большой плюс в том, что за счет использованной в качестве основы резины сапоги очень подвижны и могут деформироваться, не повреждая себя. Яркими примерами таких пыльников являются: пыльник ШРУС, пыльник рулевой рейки, наконечник рулевой тяги и пыльник шарового шарнира. Эти пыльники постоянно подвергаются скручивающим и растягивающим напряжениям. Пыльники крепятся хомутами или стопорными кольцами. Недостатки резиновых пыльников в том, что они, как и любое изделие, имеют срок службы и при неаккуратном использовании пыльники ломаются, а на морозе твердеют и трескаются от напряжения.

Пыльники пластиковые и силиконовые. По сути, это аналоги резиновых пыльников из другого материала. Пластиковые пыльники славятся устойчивостью к механическим повреждениям, а силиконовые — к большим перепадам температур.

Пыльники металлические. Да-да, такие есть. Ярким примером таких пыльников является пыльник, расположенный на поворотном кулаке, который защищает ступичный подшипник от пыли и грязи, которые уже подвергаются огромным нагрузкам. Металлический пыльник забивается в паз между деталями.

  1. Когда и зачем менять пыльники.

Как я уже писал выше, пыльники служат для защиты от грязи, соответственно при повреждении пыльника он сразу забивается грязью и смешиваясь с жиром, крошит подшипники и «грызет» трещины, оставляя после себя выработку.

Если пыльник поврежден, и из-под него вылезает смазка, то такой пыльник необходимо заменить, а новый — залить смазкой. То же самое нужно проделать с треснувшим пыльником, чтобы потом не пожинать «плоды».

  1. Замена пыльников своими руками в гараже.

Пятью абзацами ранее я сказал, что пыльники прикреплены к фиксаторам, стопорным кольцам или просто забиты. И казалось бы, все предельно просто, откручиваем хомут и меняем пыльник, но тут ждет главная загвоздка. Снять старый пыльник несложно, ведь достаточно его разрезать, а для того, чтобы надеть новый, нужно освободить край детали.

Замена пыльника ШРУСа УГ ВАЗ 2109.

  1. Для начала нужно открутить гранату от ступицы. Это делается с помощью головки 30 мм с помощью небольшого рычага.
  2. Вытаскиваем ступицу, чтобы ШРУС сошел со шлицев и вылез.
  3. Осталось снять гранату с привода.
  4. Обрезаем старый пыльник и зачищаем старую смазку, это можно сделать соляркой или специальными жидкостями.
  5. Надеваем пыльник на ось, смазываем подшипник смазкой «для ШРУСов» и заливаем ею сам пыльник.
  6. С одной стороны и с другой зажимаем пыльник.
  7. Устанавливаем ШРУС на место и прикручиваем колесо.

Любая машина содержит значительное количество движущихся частей и соединений снаружи и из моторного отсека. Особенно это актуально для автомобилей с передним приводом, рулевого управления и подвески.

Длительная и безотказная работа сопрягаемых деталей и соединений зависит от смазки и чистоты трущихся поверхностей.Если в смазочные материалы, используемые для смазки трущихся элементов, а также на их поверхность попадают посторонние предметы, такие как песок, пыль и грязь, то они действуют как абразивные материалы, что приводит к интенсивному износу трущихся элементов. Любой элемент конструкции, имеющий связанные детали, от воздействия загрязняющих частиц очень быстро выходит из строя.

ШРУС дизайн

Пыльники используются. Они расположены вверху и предотвращают попадание загрязнений в шток амортизатора. Они не выполняют такой защитной функции, как на ШРУСах или шариковых подшипниках, так как посадка штока в корпус амортизатора уже достаточно плотная, чтобы не допустить попадания грязи.Пыльники амортизаторов скорее предназначены для очистки штанги от крупных загрязнений. А так как ход штока амортизатора достаточно велик, часто пыльник амортизатора вообще не фиксируется, а удерживается посадкой пыльника.

Расскажу о своем опыте ремонта пыльника внешнего ШРУСа в полевых условиях. Давайте сначала определимся, что такое ШРУС? Шарнир равных угловых скоростей — так стоит эта аббревиатура. Назначение этого механизма — передача вращательного движения от коробки передач на поворотные колеса.Он расположен на валах переднего ведущего моста, непосредственно у ступицы переднего колеса. Это довольно важная деталь в связи с тем, что при выходе из строя одного ШРУСа нарушается связь ведущего колеса с двигателем; весь крутящий момент тратится впустую, как если бы одно из ведущих колес зависло от земли, а другое — от земли. При этом машина больше никуда не денется. После этого вам поможет только эвакуатор. ШРУС карданного вала достаточно надежен и может эксплуатироваться длительное время при соблюдении простых правил эксплуатации: шарнир всегда должен находиться в специальном густом масле.Попадание воды и песка в петлю недопустимо и вызывает ее быструю «гибель». Во избежание попадания песка и воды ШРУС защищен резиновым гофрированным кожухом. Чтобы продлить срок службы ШРУСа, эту крышку необходимо периодически проверять на наличие трещин и разрывов. Особенно это стоит делать на старых автомобилях, ведь резина со временем теряет эластичность, начинает трескаться и рваться. Проверить это несложно — для этого нужно вывернуть руль в крайнее правое положение и осмотреть пыльник правого колеса, затем повернуть руль в крайнее левое положение и осмотреть пыльник левого колеса.Осмотр еще проще, если есть ремонтная яма или подъемник. Что делать, если вы все же обнаружите порванный пыльник? Ответ прост — менять. Но что делать, если нет мастерской, нет гаража, а нужно срочно и далеко ехать?

Готовясь к очередной летней поездке из Москвы в Крым, я проверил машину, чтобы исключить неприятности в пути. Поломок и повреждений не обнаружено, и мы отправились в путь. Много поездив по Черноморскому побережью, после трех недель отпуска пора возвращаться. Беглый осмотр внутренних ШРУСов перед поездкой выявил зазор в левом и трещину в правом пыльнике.Для меня это была самая неприятная новость. Езда по гравию, сельская местность наложила отпечаток. Но, грустить не время, необходимо исправить ситуацию хотя бы временно — на время пути из Симферополя в Москву. А там уже можно будет найти и сами пыльники, и время на их замену.

Для проведения операции на этом критически важном блоке в доме были собраны следующие предметы: резак для бумаги, скотч, пара новых пластиковых пакетов для мусора, пустая (чистая) силиконовая трубка, силиконовый пистолет, прочная веревка, перчатки, баллончик со смазкой для ШРУСов и тряпки… куча тряпки 🙂

Дырки под рукой не было. Поэтому поставив машину на ручник, забив под задние колеса колодки в виде кирпичей, подвесив переднее колесо, я установил домкрат для страховки подходящего размера пень на случай, если домкрат вдруг захочет спрыгнуть.

Первым делом удалил остатки смазки с грязью, которая испачкала весь корпус. Для этого приложил тряпку к пыльнику и проворачивал руль руками на несколько оборотов:


Затем собрал смазку для ШРУСов в пустую силиконовую трубку.Аккуратно выдул смазку на остатки пыльников. А чтобы смазка снова не убежала, взял полиэтиленовый пакет, разложил по всей его ширине, протолкнул пальцами в пазы крышки и покрутил колесо по ходу движения. В результате у меня получилось вот такое:

Затем я связал каждую из «канавок» чехла веревкой, чтобы закрепить сумку и заодно уменьшить аэродинамическое сопротивление, которое может взъерошить и порвать. сумка раньше времени.


Я проделал аналогичную операцию со вторым колесом, с той лишь разницей, что я его тоже обмотал скотчем. Это было сделано для эксперимента. Один ШРУС обмотал «штатной сумкой», а второй — «волшебной лентой». Результат работы меня удовлетворил:


После 1452 км пробега мои «полевые прикрытия» моего внешнего вида не изменились. То есть выглядели они так:


Можно смело сказать, что я не зря, ШРУСы в обиде не выдавал.
Если дела плохи и вам вдруг нужно эвакуировать машину, в каталоге эвакуаторов можно найти подходящий по цене и расположению эвакуатор —

Готовим машину к осени

Совет №1. Диагностика тормозной системы.

Предполагается, что все понимают, что тормоза — чуть ли не самое важное во всей машине для безаварийной езды.

Следовательно, это совет №1. Необходимо провести диагностику тормозной системы, проверить ресурс тормозных колодок, дисков. Не пора ли менять тормозную жидкость? (Обычно автопроизводители рекомендуют менять его раз в пять лет, как это нужно делать для вашего конкретного автомобиля, можно узнать в инструкции к автомобилю). Контролируйте все аспекты. Качественные тормоза — залог безопасности вашей семьи.

Совет №2. Проверить пыльники! Защитите ШРУСы.

На ШРУСы есть значительная нагрузка, поэтому они сделаны из очень прочных материалов. Однако и у гранаты есть своя «ахиллесова пята»: пыль, грязь, вода, песок могут очень быстро вывести ее из строя. Хотя производительность ШРУСов не меньше, чем у автомобиля в принципе. Пыльники служат для защиты ШРУСа. После лета обязательно проверьте их conditio n. Пыльники рвутся незаметно, грязь и песок при этом ускоряются, а последствия очень печальны.Замена ШРУСов — процедура дорогая. Пыльники необходимо заменить, если они порвались, в складках появились трещины или резина потеряла эластичность.

Совет №3. Боритесь с плохой видимостью.

Утренний туман, вызванный перепадами температуры и высокой влажностью, отвечает автомобилю плохой видимостью. Запотевшие стекла — не самое приятное в машине. Свести к минимуму последствия осенней погоды можно. Для этого:

  • Поменять салонный фильтр.В процессе эксплуатации на салонном фильтре оседают различные загрязнения, которые даже без повышенной влажности имеют способность конденсироваться, , поэтому при использовании фильтра более трех месяцев имеет смысл обновить его . И будет легче дышать, и очки будут меньше запотевать.
  • Можно просто купить специальную автохимию, так называемый anti-mist. Кстати, во времена Советского Союза, когда было сложно достать какое-либо оборудование, стекло натирали смесью насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина.Работает до сих пор.
  • Пригодится очистить и радиатор: ворс из воздухозаборника, пыль и мелкий мусор значительно снижают эффективность обогрева.

Совет №4. Замена щеток дворников.

Также стоит обратить внимание на дворников. Вы уверены, что они справляются со своей задачей на все 100%? Если нет, то дворники лучше заменить (остаются разводы, капли, щетка захватывает не всю возможную площадь).Опытные автомобилисты советуют таскать эти запчасти с собой в багажнике.

Кроме дождя, с колес впереди идущих машин слетает грязь … Некоторые автовладельцы советуют менять только резинку на щетках дворников с целью экономии. Но, во-первых, вы уверены, что сделаете качественно, а во-вторых, согласитесь, дворники — не самые дорогие автозапчасти в машине.

Чтобы облегчить задачу щеток, вы можете купить специальные инструменты из серии — антидождь .После обработки лобового стекла таким средством капли на скорости более 60 км / ч будут катиться самостоятельно и сквозь крышу. На рынке автокосметики представлены различные средства, самые простые из них работают всего несколько часов, а процедуру нужно постоянно повторять, некоторые можно применять даже во время дождя, самые дорогие из них изготавливаются с использованием высочайших нанотехнологий и обработки стекла. с таким составом можно сделать на СТО. Соответственно и стоимость каждого товара разная.Так что выбирайте сами. С «антидождем» также необходимо обработать рассеиватели фар.

Обязательно используйте ближний свет фар в плохую погоду. Это значительно облегчит обзор.

Но чтобы не слепить их светом других водителей, выполните простую и недорогую процедуру регулировки фар или полировки фар. Регулировку освещения в Bosch Auto Service на проспекте Аршакуняц 56/2 можно произвести по тел. (010) 49 02 70.

Совет №5.Сырость и коррозия. (Каркас, пороги, арки, днище)

Негативно влияет сырость на все системы автомобиля. Лихая летняя езда (галька, гравий, песок) могла оставлять небольшие сколы и царапины, невидимые глазу. Но сырость их сразу найдет, мгновенно проникнет в самые слабые места и запустит разрушительный процесс коррозии, влажная, но еще теплая погода — идеальные условия для образования ржавчины.

Внимательно осмотрите корпус, пороги, днище на предмет сколов, вмятин, царапин, трещин и прочего.Провести антикоррозионную обработку.

Сделать это можно как в профессиональном автосервисе, так и самостоятельно с помощью специальной автохимии. Ассортимент очень широк, и вы всегда можете подобрать необходимый инструмент, подходящий по кошельку. Обязательно обратите внимание на закрытые полости тушки. Проветривание в таких местах практически отсутствует, а пыль гигроскопична и долго сохраняет влагу. Поэтому закрытые полости следует вскрывать, промывать и сушить.

Совет №6.Влажность тоже нам не друг.

Влажность. Это влияет на все. Влажным утром можно полностью вставить аккумулятор, но никогда не заводить работающий мотор. Проверить качество изоляции высоковольтных проводов — трещины или даже простое «задубевание» недопустимы.

Затем на повороте резиновые колпачки на концах проводов (они одеты в тумблер и свечи зажигания). Если они потрескались или просто неплотно одеты — замените.

Проверить термостат : за лето он мог выйти из строя.С наступлением холодов двигатель начнет долго греться, и рабочая температура упадет, что приведет к перерасходу бензина

Если двигатель вечером работал без перебоев, долго не крутите его стартером. Свечи будут «залиты» бензином. Обрызгайте провода и колпачки специальным влагоотталкивающим составом для высоковольтных проводов.

Вместо него также можно использовать спрей « WD-40 ».Также эта автохимия поможет, если вы залетели в лужу. Нанесите спрей и через пару минут можно продолжить путь.

Совет №7. поддержание чистоты салона автомобиля

В салоне машина тоже будет перетягивать много воды и грязи. Как бы вы ни пытались встряхнуть ногами и заставить всех сделать это перед тем, как сесть в машину, слякоть все равно попадет внутрь. А вот о драйверах позаботились разработчики автоаксессуаров. И предлагайте различные коврики, например, резиновые с высокими бортиками, которые легко чистить, и одноразовые впитывающие материалы.

Совет №8. Автомойка особенно актуальна в осенний сезон.

Мыть машину осенью нужно чаще: грязь, песок и другие дорожные неприятности очень негативно сказываются на лакокрасочном покрытии. Поэтому лучше успеть все смыть до того, как вещества начнут свое разрушительное действие.

После стирки отполируйте машину специальным воском . Кстати, осень — хорошее время, чтобы впервые заняться нано-стиркой.

Пусть эта осень подарит вам исключительно приятные и незабываемые автомобильные впечатления. Пусть автозапчасти будут доступными и ваша «ласточка» никогда не подведет. Легкий запуск и безотказная езда!

Оси и ШРУСы

Компания AMIWA — один из крупнейших производителей приводных систем для автомобильной и машиностроительной промышленности. Мануфактуры AMIWA производят более 20000 наименований продукции, а ежегодно более 30 миллионов наименований продукции.

Качество AMIWA проверено на протяжении 20 лет с лучшими показателями на миллионах легковых и грузовых автомобилей всемирно известных брендов, таких как:

  • Acura;
  • Chevrolet;
  • Крайслер
  • Chery;
  • Daewoo;
  • DAF;
  • Fiat;
  • Gelly;
  • Honda;
  • Hyundai;
  • Isuzu;
  • KIA;
  • Лада;
  • Mazda;
  • Mercedes-Benz;
  • MAN;
  • Митсубиси
  • Nissan;
  • BMW;
  • Volkswagen;
  • Audi;
  • Opel;
  • Peugeot;
  • Porsche;
  • Renault;
  • Rover;
  • Saab;
  • Toyota;
  • Форд
  • Volvo
  • и другие.

Более 15% всех приводных валов и ШРУСов для корейского рынка производится компанией Samsung Heavy Industries на заводе AMIWA. Это говорит о доверии автопроизводителей качеству AMIWA. Завод AMIWA работает по мировым стандартам и единым стандартам и выполняет все требования по качеству ISO 9001 и ISO 14001.

Научные программы AMIWA успешно решают задачу уменьшения веса и размеров приводных валов до 2% снижения расхода топлива за счет повышения эффективности передачи крутящего момента, повышения безопасности и надежности привода, устранения вибрации и рывков при передаче вибрации вращения. фоновый шум при передаче крутящего момента.

Приводной вал

AMIWA отличается высокой пропускной способностью по отношению к крутящему моменту и обеспечивает равномерное вращательное движение. Они работают без шума и вибрации, они гасятся, воздействуя на них вибрационной силой, что обеспечивает особенно высокий комфорт вождения и управляемость автомобиля.

ШРУСы и карданные валы производства AMIWA не требуют балансировки перед установкой. Смазка и консистентная смазка, применяемая в ШРУСах AMIWA, произведенных партнерами AMIWA Company — SK Lubricants, является бессрочной и не требует регламента эксплуатации (кроме аварийного разрушения).Шрус изготовлен из высококачественного металла, а башмаки из натурального каучука, неопрена, а также из высокоэластичного термопласта, выдерживающего высокие и низкие температуры. Все типы подшипников AMIWA выдерживают агрессивные среды, включая низкие и высокие температуры, дорожную сажу, соль, озон и другие факторы, снижающие эффективность защитных пыльников.

Оси APWI — Баллистические детали

Ось объединяет два колеса автомобиля на одну ось, соединяет колеса с кузовом и, если ось ведомая, передает крутящий момент на колеса.

Ось, особенно ведущая, представляет собой сложный узел, состоящий из множества частей, выполняющих разные функции. В картере ведущего моста находятся: главная пара, дифференциал и мосты. Он воспринимает все вертикальные, поперечные и продольные нагрузки, которые амортизируются упругими элементами подвески — пружинами или пружинами.

Соответственно, он не имеет жесткого соединения с корпусом (рамой) и связан с ним пружинами с реактивными тягами или рычагами с пружинами в зависимости от конструкции.По сути, мост как бы висит на этих элементах, связанных с корпусом или рамой через резинометаллические втулки.

Приводные бывают передние, задние и промежуточные. Они также делятся на неразрезные и разъемные оси — в зависимости от типа подвески. Если автомобиль оборудован независимой подвеской, ведущий мост разделен; если подвеска зависимая, то ось, как правило, не разделяется.

В классических автомобилях задняя ось является ведущей, а в полноприводных автомобилях — ведущими.

Cardone Select против APWI

CARDONE производит и восстанавливает электронные, механические и гидравлические запчасти. В ассортимент марки входят тормозные цилиндры, суппорты, насосы ГУР, рулевые рейки, мосты, карданные валы, коробки передач, электродвигатели стеклоочистителей и другая продукция. Новинки доступны под торговой маркой Cardone Select , отремонтированные — A1 Cardone . В ориентации продуктового портфеля преобладают японские и американские автомобили.

В каталогах Cardone вы можете найти элементы систем рулевого управления, подвески, трансмиссии, а также тормоза, компоненты топливной системы и некоторые расходные материалы. Автолюбители могут найти запчасти от американской компании под названием 3 строчки : Cardone Select, 3F, A1 Cardone . Первый ассортимент включает новейшие продукты от крупных американских, азиатских и европейских производителей. Стоимость этих запчастей не очень высока. Вторая линейка включает масла, фильтры и технические жидкости.Продукция 3F от Cardone востребована мастерами на СТО и другими профессионалами. Последняя линейка — это качественно отремонтированные детали. Как отмечают рядовые покупатели, автозапчасти от Cardone приятно удивляют высоким качеством и невысокой, как для американской компании, ценой.

В то время как APWI поставляются с защитными экранами и дешевле, чем Cordone. Так что, если вы ищете оси по разумной цене, вы можете взглянуть на эти, которые подойдут идеально.

Surtrack / trakmotive против cardone

Вы можете найти все популярные бренды (SurTrack / TrakMotive, Cardone и APWI) на Rock auto. Однако отзывы о первом бренде — 50/50. Они производятся в Китае по стандартам. Некоторые люди говорят, что эти оси могут иметь небольшую вибрацию, которая затем ухудшается, и ботинки часто рвутся. Тем не менее, этот бренд неплохой, но по сравнению с Cardone последний выигрывает, по крайней мере, он прослужит дольше и известен своей надежностью.

Cardone и оси ac delco CV

Переход с заднего привода на передний потребовал от производителей автомобилей разработки новых технических решений, которые позволили бы им эффективно передавать вращение на колеса даже при максимальном угле поворота. Традиционный вал отбора мощности , используемый на заднеприводных автомобилях, не справлялся с этой задачей из-за ограниченного угла поворота и больших потерь. Взяв за основу схему шарнирного соединения ВОМ, производители автомобилей улучшили ее, что привело к меньшим потерям и большему углу поворота.Так появился шарнир равных угловых скоростей, также известный как ШРУС.

ACDelco — торговая марка американских автозапчастей, принадлежащая General Motors, сокращенно GM. Компания ACDelco производит как заводские запчасти для автомобилей General Motors, , являясь конвейерным поставщиком, так и ориентирована на вторичный рынок ремонта подержанных автомобилей. Производимые запчасти надежны и долговечны, по сути, имеют OEM-качество, что позволяет использовать их при ремонте любой сложности.Продукция ACDelco подходит для всех автомобилей концерна GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC, HOLDEN, PONTIAC, HUMMER.

Cardone — один из крупнейших американских поставщиков восстановленных запчастей. Он работает с более чем двумя сотнями производителей, упаковщиков и поставщиков автомобильных компонентов.

Одним из преимуществ заказа запчастей Cardone является то, что они застрахованы в рамках международных программ защиты доставки. Если качество запчасти недостаточно высокое и у автомобилистов возникнут претензии к товару, компания отправит покупателю полную стоимость купленного товара и не потребует ее обратно.

Кто делает хорошие мосты для CV?

Цена зависит от следующего:

  • Металл внутри дежи закален для повышения прочности. Поверхность обработанного металла начинает переливаться разными цветами, так как покрывается оксидной пленкой;
  • Использование прочных металлов, способных деформироваться. При тестировании изделия не должны ломаться;
  • Используются пылеуловители из термопласта, обладающие высокой устойчивостью к агрессивной среде.Такие пыльники служат намного дольше обычных резиновых пыльников;
  • Создаются специальные бесшовные пыльники. Даже если производитель отказывается от термопласта, он старается использовать только бесшовные пыльники. У них нет ярко выраженных слабых мест, где появляются трещины и разрывы.
  • Также уделяется внимание культуре производства. Все детали следует тщательно подогнать, следить за чистотой и проверять на наличие дефектов.

Среди лучших брендов — NKN, Stellox, GSP, ASVA, Patron и SKF.

Пыльник ШРУСа: диагностика и алгоритм самостоятельной замены

Непосредственное назначение пыльника ШРУСа — защита от попадания пыли и грязи в сложное соединение шарнира с равными угловыми скоростями. Кроме того, благодаря своей конструкции пыльники эффективно удерживают смазку, необходимую для нормальной и непрерывной работы агрегата. Эти протекторы имеют форму конуса и изготовлены из эластичного полиуретана, резины или силикона, полученного литьем под давлением, и их часто можно найти в магазинах под такими названиями, как крышки шарниров ШРУС.Силиконовые пыльники ШРУС появились на рынке относительно недавно и завоевали популярность благодаря отличным характеристикам и высокой надежности.

Пыльник шруса

Если выяснится, что пыльник порван или имеет явные признаки разгерметизации, то автовладельцу следует немедленно обратиться на СТО или заменить его самостоятельно. Цены на пыльники довольно низкие, именно работы по их установке могут стоить намного дороже. Замена пыльника ШРУСа своими руками существенно сэкономит бюджет, а с учетом возможного опыта автовладельца в подобном ремонте автомобилей, на такие работы не уйдет много времени — в среднем, если сломается пыльник ШРУСа, при правильном алгоритме его замена может занять около 2-3 часов.

Первые признаки необходимости замены

У каждого автомобилиста должно быть правилом периодически визуально осматривать все детали и агрегаты автомобиля. При этом особое внимание стоит уделить именно таким защитным элементам шасси, как пыльники. И если вопрос замены этих деталей при явном разрыве поверхности однозначен, то отдельно следует выделить не столь заметные признаки их скорого выхода из строя.Итак, в автомобиле потребуется замена пыльника ШРУСа при следующих симптомах, которые можно выявить, не снимая детали, а именно:

  • Наличие микротрещин, трещин и других мелких повреждений на поверхности резины. крышка, которую можно обнаружить по сдавливанию или деформации детали;
  • Явное изменение цвета отдельных участков пыльника, которое может указывать на наличие отрицательного химического воздействия на материал, из которого он изготовлен;
  • Потеря эластичности всей детали или отдельных ее участков;
  • Обнаружение масляных подтеков, пятен и т. Д.на поверхности пыльника или его соединения с ШРУСом.

Такие знаки с большой долей вероятности указывают на то, что пыльники скоро сломаются и малейшее торможение при их замене может привести к гораздо более высоким затратам на замену гранаты.

Выбор пыльников

При выборе пыльников следует обращать внимание на их разновидности. Есть внешний и внутренний пыльник ШРУСа, при этом размеры внутреннего немного больше.Также сегодня на рынке автозапчастей можно найти пыльник кардана, который можно установить на большинство автомобилей. Подбор пыльника ШРУСа необходимо проводить в зависимости от категории автомобиля.

Новый пыльник ШРУСа

Также стоит отметить, что в большинстве случаев пыльник ШРУС для левой и правой сторон автомобиля имеет некоторые различия в размерах. Итак, пыльник правый ШРУС может быть немного длиннее левого, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Последовательность операций по замене детали

Замена пыльников без снятия ШРУСа невозможна, поэтому автовладелец должен тщательно подготовиться к сложной технической операции со снятием всего вала. Есть так называемые разъемные пыльники, но надежность их находится на крайне низком уровне.

Многие теоретические информационные материалы предоставляют читателям не совсем верную информацию о том, как заменить пыльник ШРУС, рекомендуя отдельную замену по мере износа внутренней или внешней крышки.По мнению многих специалистов, подобные заявления могут быть только причиной довольно частых ремонтных работ. Замену рекомендуется проводить комплексно, т.е. необходимо менять пыльник внешнего ШРУСа вместе с пыльником внутреннего.

Audi Q7. Замена пыльника ШРУСа

Перед заменой пыльника ШРУСа автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на подъемник. При этом некоторые автолюбители проводят частичный слив масла из КПП, хотя многие обходятся без этой операции.Меняем пыльник ШРУСа с учетом изложенного ниже универсального алгоритма.

Узел снимается после подвешивания и откручивания переднего колеса, с которого производится замена. На следующем этапе откручивается гайка ступицы, предварительно сняв с посадочного места защитный колпачок. Затем с помощью головки или гаечного ключа соответствующего размера откручиваются болты шарового шарнира, которые крепят его к поворотному кулаку.

Используя металлический упор (небольшой лом или монтировку), извлеките привод из отверстия в картере коробки передач.При этом вытягивая поперечный рычаг вниз, необходимо переместить поворотный кулак со стойкой наружу и вытащить шлицевый конец сначала внутреннего ШРУСа, а затем внешнего — из ступицы.

Сняв ШРУС, необходимо снять хомуты, удерживающие пыльник, и произвести внешний осмотр узла. Поврежденный пыльник снимается с сиденья, а старая смазка смывается специальными растворами или обычным дизельным топливом.

Замена пыльника ШРУСа

Установка пыльника ШРУСа осуществляется с помощью плоской отвертки, с помощью которой его можно протолкнуть по валу, отрывая от его поверхности.Рабочая поверхность ШРУСа обильно обработана новой смазкой. Кроме того, он заполняет внутреннюю полость пыльника. На завершающем этапе устанавливаются хомуты, фиксирующие пыльник в неподвижном положении. Остальные детали собираем в обратной последовательности.

Заключение

Как видно из вышеприведенного материала, процедура замены защитных пыльников не так уж и сложна, и при минимальных слесарных навыках позволяет сэкономить не только деньги, но и собственное время.

Замена ВАЗ-2110. Замена пыльника наружного шрекса. Нужно ли при замене шруса сливать масло из коробки?

Из статьи вы узнаете, что нужно при замене ШРУСов на «девятках», «десятках» и более новых моделях. На переднеприводных автомобилях эта процедура выполняется достаточно быстро. Правда, для многих автомобилистов это становится проблемой, так как нет навыков и подходящего инструмента. Прежде чем приступить к ремонту самостоятельно, необходимо узнать, как правильно производить замену петель.И многое зависит от качества подготовительных работ.

Начало ремонта

При замене ШРУСов лучше обратиться к опытным механикам, которые выполняют аналогичные процедуры гораздо чаще, чем вы. На СТО есть все необходимые инструменты, не в каждом гараже его можно найти. Поэтому замена ШРУСов на СТО — дело секунд (не в прямом смысле, но времени на это уходит совсем немного).

Если вы решили произвести ремонт автомобиля самостоятельно, то следуйте дальнейшим инструкциям.Во-первых, вам нужно установить машину на максимально ровную поверхность. Во-вторых, необходимо подложить под задние колеса специальные противооткатные упоры. Если таковых нет, можно использовать подручные средства, даже кирпичи.

Слив масла и завершение подготовки

В-третьих, перед началом работы необходимо слить масло из коробки передач. Для замены ШРУСа не обязательно полностью сливать масло из КПП. Коробку снимать не обязательно, но примерно две трети всего масла может вылиться из отверстий, в которые установлены гранаты.Если вам интересно, нужна ли замена ШРУСа для слива масла из коробки, не думайте, избавьтесь от него хотя бы на 2/3.

И последнее: вам необходимо обзавестись необходимым инструментом и запчастями. Если меняется только внешний шарнир равных угловых скоростей, то в магазине вы получите ремкомплект. В него входят непосредственно ШРУСы, масленка, хомуты, стопорные кольца, гайка, пыльник. Именно эти элементы нужно установить на привод автомобиля.

Начало разборки передней части автомобиля

Для замены гранаты необходимо поднять переднюю часть автомобиля домкратом.Все работы желательно проводить на смотровой яме, эстакаде, подъемнике. Но если этих удобств нет, ремонт займет немного больше времени. Перед тем, как поднять автомобиль, нужно сломать гайку, которая находится на ступице, без этого замена ШРУСа CVZ-2110 не состоится.

Эта часть ремонта самая сложная, т.к. высокий момент затяжки этого резьбового соединения. Вам нужен ключ на 30, и у него должен быть большой рычаг. Даже на станциях техобслуживания используется насадка из отрезка трубы.С его помощью даже физически слабый человек своими руками быстро откручивает гайку.

Но прежде чем начинать крутить, нужно эту гайку открутить. Эта процедура выполняется с помощью металлической пробивки, заточенной с одного края, и молотка. При замене ШРУСов эту процедуру пропускать нельзя. Сразу полностью не откручивайте гайку ступицы, делать это нужно после того, как поднимете машину. Но сначала оторвите болты, которыми колесо крепится к ступице.

Снятие привода с автомобиля

Теперь вы можете поднять отремонтированный борт, снять колесо, для замены БВУ ВАЗ-2110.Вы увидите ступицу, внизу она прикреплена к рычагу подвески с помощью шарикового подшипника. Вам нужно будет открутить оба болта, которые крепят последний. В том случае, если шарик вышел из строя, нужно с помощью съемника извлечь его палец из отверстия ступицы.

Далее нужно снять шплинт, который находится в пальце рулевого наконечника. Ключом на 19 откручиваем гайку, затем устанавливаем съемник и вытаскиваем наконечник из отверстия в поворотном кулаке амортизатора. После этого можно приступать к извлечению привода, для этой процедуры можно использовать как съемник, так и дедовский метод — хороший молоток.

Способы замены петель

Если замена внешнего ШРУСа производится в последнюю очередь, то постарайтесь не повредить ступицу и тормозной диск. Главное в этом деле — следить за тем, чтобы внешняя граната спускалась из прорезей. Внутренние ШРУСы снимаются с коробки передач гораздо проще. Для этого нужно использовать два инструмента — зубило и молоток.

Зубило устанавливается между коробкой и внутренней гранатой таким образом, что оно упирается в специальный выступ на поверхности КПП.Легкими ударами молота можно быстро извлечь внутреннюю гранату из коробки передач. В этом случае удар следует наносить в сторону коробки передач, независимо от того, стреляете вы левым или правым приводом. На этом снятие узла своими руками завершено, теперь необходимо приступить к замене петель.

Как заменить гранату

Эту процедуру можно сделать своими руками очень быстро, вы потратите меньше времени, чем на подготовку. Последнее необходимо даже в том случае, если проводится замена пыльника внешнего ШРУСа.Поскольку вы планируете установить новый комплект, то можете испортить даже старые пыльники и зажимы: зажимы сломать, а пыльник разрезать ножом, ножницами. Это немного ускорит ремонт.

Теперь нужно вооружиться молотком и тисками. Зажмите привод как можно сильнее, чтобы извлеченный ШРУС был обращен вниз. Наносите по нему резкие и сильные удары молотком, чтобы полуось оторвалась от гранаты. Если привод долгое время не ремонтировался, на его снятие может уйти много времени.

Установка новой гранаты на привод

Если только замена пыльника наружного ШРУСа, то старайтесь работать аккуратно, чтобы не повредить детали. Установка нового производится в обратной последовательности. Только перед этим необходимо тщательно промыть полуось, чтобы на нем не осталось следов старой смазки и посторонних частиц. Сразу поменяйте стопорное кольцо, но сначала наденьте пыльник, под который впоследствии залейте необходимое количество смазки. Теперь установите ШРУС на полуось.

Молотком, желательно бронзовым, набейте новую гранату. Старайтесь не повредить резьбу, иначе придется восстанавливать (в лучшем случае). После того, как стопорное кольцо вошло в паз, можно считать работу почти законченной. Осталось только установить пыльник, залить смазкой и закрепить хомутами, замена внешнего ШРУСа практически завершена.

Теперь установите привод на место, строго в обратной последовательности. Обратите внимание, что нельзя одновременно извлекать оба диска.Причина кроется в том, что конические шестерни, входящие в конструкцию дифференциала, могут выйти из строя и попасть в картер коробки передач. Если необходимо извлечь оба диска, это нужно делать по очереди, а после удаления первого необходимо установить заглушку.

выводы

Это как замена ШРУС-2110 и других переднеприводных моделей. Все работы выполняются аналогично. Стоит обратить ваше внимание на то, что приобретать петли нужно в проверенных магазинах, чтобы исключить возможность брака.Кроме того, весь ремонт необходимо проводить в чистом месте, чтобы на внутреннюю поверхность ШРУСов не попадала пыль или вода.

Что за трипоид. Что такое тройной шрус? Штативы

В конструкции современных переднеприводных автомобилей и полноприводных кроссоверов используются ШРУСы (или «гранаты») для передачи вращательного движения от двигателя на передние колеса. Петли обеспечивают стабильную частоту вращения приводных валов независимо от угла поворота колес и движения подвески.Этот тип привода состоит из двух шарниров, внутреннего и внешнего, которые прикреплены к полуоси. Внутренний ШРУС вставлен в коробку передач, а внешний закреплен в ступице колеса.

Конструкция внутреннего и внешнего ШРУСа разная: Внутренняя граната компенсирует колебания двигателя и коробки передач, а также продольное смещение полуоси при поворотах, но имеет небольшой угол изгиба. Устройство внешнего шарнира не допускает осевого смещения рабочих частей, но обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента при изменении взаимного положения валов в широком диапазоне (от 40 до 70 градусов).

Существует две основные модификации данного узла шасси автомобиля: шестишаровой ШРУС Рцеппа и трехпозиционный шарнир равных угловых скоростей. Чтобы определить, какой ШРУС лучше, тройной или шаровой, нужно ознакомиться с их рабочими свойствами.

ШРУС с шарикоподшипниками

V общий вид деталь представляет собой корпус с ведомым валом (цапфой), в который вставлен держатель (кулак). На внутренней поверхности корпуса и внешней стороны обоймы нанесены направляющие пазы, по которым движутся шесть шариков, удерживаемых обоймой.Шлицевую часть приводного вала вставляют в центральное отверстие поворотного кулака. Для обеспечения стабильной работы установленный шарнир заполняется смазкой и герметизируется резиновым или силиконовым чехлом. Для шаровых ШРУСов используются густые смазки с дисульфидом молибдена.

Преимущества шарового шарнира

Шестишариковая конструкция с компактными внешними размерами обеспечивает высокую надежность и долговечность. Нагрузка распределяется по большой площади контакта, поэтому ШРУС может передавать крутящий момент высокой интенсивности без негативных последствий для детали.

Также шаровая опора имеет большой угол поворота сепаратора, минимальный люфт между элементами и, соответственно, низкие вибрационные нагрузки при трогании машины с места. Принцип работы ШРУСов при движении автомобиля смоделирован в следующем видео:

Характеристики внутреннего шарового шарнира с канавками прямого шага:

  • Возможный угол изгиба до 22 градусов,
  • Максимальный осевой ход до 50 мм.

Указатели наружной петли «Rceppa» с радиальными направляющими пазами:

  • Возможный угол изгиба до 54 градусов,
  • Осевое перемещение конструкции не допускается.

Тройной ШРУС с игольчатыми подшипниками

Тройная граната часто используется в качестве внутреннего шарнира на современных автомобилях:

В корпусе такого шарнира на шлицы ведомого вала запрессована трехлучевая вилка. На концах вилки прикреплены три рабочих ролика, которые могут перемещаться по направляющим пазам корпуса при повороте или осевом смещении агрегата. №

Для защиты тройных петель от износа и истирания металла используются специальные синтетические составы без твердых добавок.

Особенности тройного шарнира

За счет применения игольчатых подшипников обеспечивается высокая стойкость трипоидов к износу, а также снижаются потери на трение элементов в узле.

Характеристики трипоидных ШРУСов:

  • Возможный угол изгиба до 18 градусов,
  • Максимальный осевой ход до 55 мм,
  • Компенсация колебаний двигателя и коробки передач более 60%.

Также трипоид не может сразу выйти из строя, обездвиживая автомобиль, что важно для любителей внедорожной езды.Несмотря на резкий хруст и возникающие вибрации, аварийный трипоид ШРУС позволит вам самостоятельно добраться до места ремонта.

Выбор шарниров равных угловых скоростей по производителю

ШРУСы являются популярной деталью среди автомобилистов, поэтому список производителей таких запчастей достаточно широк. Другой вопрос, какие эксплуатационные свойства гарантирует тот или иной бренд.

Большинство владельцев «Нивы» в качестве бюджетного, но надежного варианта советуют устанавливать заводские петли ВАЗа в сборе с валами.В этом случае следует быть предельно осторожным при покупке, ведь количество подделки в этой ценовой категории просто зашкаливает.

Среди альтернативных вариантов Лучшими считаются ШРУСы фирм Lobro, GKN, PILENGA, но есть и такие автомобилисты, которые остались разочарованы качеством этой продукции.

Еще один фактор, негативно влияющий на срок службы гранат, — это увлечение автовладельцев подъемом своей «Нивы». В результате увеличения дорожного просвета углы изгиба ШРУСов приближаются к предельно допустимым.При последующей поездке по серьезному бездорожью может возникнуть ситуация, которая приведет к превышению перекоса полуосей и поломке шарнира.

Совет! Владельцам внедорожников следует почаще проводить профилактический осмотр и необходимую замену пыльников ШРУСов для предотвращения выхода из строя шарнира.

ШРУС или шарнир равных угловых скоростей — это механизм, с помощью которого обеспечивается передача крутящего момента от системы трансмиссии на колеса.В этом случае тяга передается на ведущие управляемые колеса без потери мощности. Механизм позволяет обеспечивать развороты до 70 градусов.

Есть несколько типов ШРУСов, которые используются в переднеприводных автомобилях. Крекеры устанавливаются в основном на большегрузные автомобили или автобусы. Трипоидные шарниры равных угловых скоростей используются во внутренних конструкциях из-за их характеристик осевых перемещений. Парные подвесы не пользуются особой популярностью из-за своей сложной конструкции. Шаровая опора чаще всего встречается на переднеприводных автомобилях.Устанавливаются на модели от АвтоВАЗа.

Функция и расположение петли

Достаточно небольшое количество автомобилистов знает, что это за узлы, для чего они предназначены. И даже больше — на разных форумах эта деталь имеет множество названий.

Во второй половине прошлого века начали разрабатываться переднеприводные автомобили, для которых требовался надежный привод на ведущие колеса. Здесь пригодилось изобретение шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), запатентованного в 1920-х годах.Сегодня практически все автомобили и внедорожники, сходящие с конвейеров, имеют трипоид (внутренний ШРУС).

Что такое ШРУС и зачем он нужен

Обычные карданные шарниры не справлялись с задачей поворота ведущего холостого колеса. Их вращение передавалось на колеса неравномерно, значительно увеличивалась потеря мощности при повороте. Шины и сам шарнир быстро изнашивались. Валы и другие детали трансмиссии были перегружены.

У новой петли таких недостатков не было.Усилие на ведущий вал передавалось равномерно, независимо от угла между соединенными им валами. Это довольно простое устройство можно использовать очень долго. У него большая мощность при передаче крутящего момента. При работе нет шума и вибрации. Езда и управление в такой машине удобны и комфортны.

Петля внутренняя и внешняя

Для повышения эффективности в переднеприводных трансмиссиях используются внутренние и внешние шарниры, называемые трипоидами или треногами.Трипоиды ШРУСа обычно универсальные; в некоторых моделях автомобилей игольчатые подшипники используются в трипоидах внутренних ШРУСов. Они оснащены роликами и вилкой, которые допускают осевое смещение и предполагают работу под углами, не превышающими 20 градусов. Кроме трипоидов есть еще шаровые опоры.

Обычно шарнир регулировки скорости:

  • сферическое тело, соединенное с ведомым валом;
  • клетка с приводным валом;
  • сепаратор для крепления и удержания шаров;
  • несколько шаров в сепараторе.

Благодаря этой легкой конструкции крутящий момент передается плавно и плавно без потери мощности. Такой шарнир достаточно надежен, и в случае выхода из строя заменить его несложно.

Как спасти ШРУС трипоидный


Одной из проблем ШРУСа является несовершенный механизм смазки. Фактически это ботинок, в котором хранится смазка. Учитывая уязвимость этого резинового или пластикового изделия при соприкосновении с препятствиями на дороге, существует опасность попадания пыли и грязи в него и, соответственно, в трипоид.Это неизбежно приводит к преждевременному износу механизма.

Этот вопрос не следует оставлять на волю случая. При обнаружении свежих повреждений ботинка петлю следует снять и вымыть. Затем поставьте новую и залейте специальной смазкой. Проверив правый пыльник, проделайте то же самое с левым ботинком. Смазка для трехпозиционного ШРУСа должна обладать особыми качествами. Это должно предотвратить разрушение трипоида из-за внезапных нагрузок на шарнир при трогании машины, подъеме в гору и крутых поворотах.

Если такой материал не обладает желаемыми характеристиками, механизм быстро изнашивается и выходит из строя. Например, категорически недопустимо использование смазки, содержащей графит. Для смазки трипоидных ШРУСов, помимо игольчатых подшипников, требуется черная смазка, содержащая 3-5 процентов дисульфида молибдена. Он должен иметь правильную консистенцию, чтобы полностью заполнить всю сборку.

Поддержание постоянных угловых скоростей шарниров необходимо для обеспечения надежной передачи.Чтобы не оказаться в сложной ситуации, стоит сделать за правило периодические осмотры пыльников и своевременную их замену со смазкой шарнира. В случае поломки хомутов крепления и разрыва пыльника необходимо заменить всю петлю.

Выбор штатива — задача не менее важная, чем выбор самой камеры … Именно от качества штатива будет зависеть качество фотографий в тех случаях, когда съемка с рук невозможна или затруднена.

Самая первая приходит на ум — это вечерняя и ночная съемка. … Какие бы железные мускулы и крепкие кости ни были у фотографа, он все равно не может удержать даже самый компактный фотоаппарат абсолютно неподвижным в течение нескольких секунд. Что уж говорить о большем, когда створка остается открытой 20-30 секунд, а то и дольше.

Вторая ситуация когда без штатива не обойтись, это когда снимаешь. Удивительно, но при фокусном расстоянии в 400 миллиметров мне удалось «размыть» фотографии даже при выдержке 1/100 — 1/160.Проблема здесь в том, что даже небольшое смещение оптической оси объектива при открытом затворе приводит к очень заметному перемещению в кадре. В итоге получается мазня.

Другой случай — студийная съемка … Если вы снимаете серию объектов или моделей один за другим, то желательно установить камеру в определенное положение, которое будет оставаться неизменным на протяжении всей фотосессии.

Ну и напоследок ситуация, когда во избежание повышенных и прочих артефактов требуется опустить до упора и, как следствие, увеличить выдержку.Хотя это немного похоже на то, что было рассмотрено в первом пункте.

Так или иначе, в один прекрасный день понимаешь, что выбирая надежный, удобный, по возможности не очень тяжелый и, опять же, по возможности, относительно недорогой штатив.

Если вы пойдете в фотомагазин, то увидите целые прилавки, заполненные этими чудесами инженерной мысли. Здесь самое главное — определиться.

Штативы — штативы

Первая, наиболее известная разновидность — это штативы. То есть штатив на трех ножках.

Штативы изготовлены из дерева. Они тяжелые, но лучший гаситель вибраций — это дерево. К тому же деревянный штатив имеет шарм, нотку старины и солидности. Решайте сами — нести вам.

Остальные из алюминия. Более компактный, менее тяжелый, недорогой.

Некоторые из них сделаны из углеродного волокна или базальта. Они намного легче алюминиевых, но дороже. Решай снова. Несу тебя.

Обратите внимание, что есть штативы со связанными ножками (на рисунке слева) и несвязанными (в центре).Для съемки в экстремальных условиях: в горах, горных реках, на лестницах и других неровностях лучше брать несвязанные ноги. Помимо большей устойчивости на склоне, они также обеспечивают гораздо более низкую «нижнюю точку». Об этом мы поговорим чуть позже.

Если штатив тяжелый, он не вибрирует и не раскачивается на ветру. Легкость и дешевизна не позволят делать резкие снимки с длительной выдержкой на ветру.

Штативы — моноподы

Это более мобильный тип штатива.


Конечно, это менее устойчивая опора, чем штатив, но бывают случаи, когда возиться со штативом просто некогда. Например, на экскурсии в музей или пещеру, или на свадьбу. Пока вы расставляете штатив, молодожены уже сядут в свой кортеж и уйдут.

Таким образом, для оперативной съемки необходим монопод. Здесь действует принцип — лучше иметь какой-нибудь штатив, чем вообще не иметь.

Штативы — мультиподы

Это универсальный вариант, в котором одновременно сочетаются штатив и монопод.Они стоят дороже, но вы получаете устройство два в одном.


Один из таких штативов подробно рассматривается в этой статье: Штатив Giottos с шаровой головкой. Дорого, но именно то, что вам нужно!

Штатив — ремень

Штатив этого типа часто используется для видеосъемки.

Однако фотографы иногда используют эту опцию. Его преимущество — высокая мобильность. Здесь для съемки даже не требуется поверхность пола. Вы несете все на себе и взлетаете.Конечно, при фотографировании с точки зрения устойчивости на штатив этот вариант сравнивать нельзя, но опять же принцип работает: какой-то штатив лучше, чем его вообще нет.

В основном эти критерии предназначены для штатива. Все-таки это гораздо более распространенный вариант подставки для фото и видеокамеры.

1. Штатив должен соответствовать росту фотографа. Оптимальный вариант, если вам не нужно наклоняться при прицеливании.

2. Посмотрите на самое нижнее положение, из которого вы можете сделать снимок.Чем он ниже, тем больше у вас возможностей. Цветы, грибы и другие наземные объекты снимаются с низких точек.

3. Штатив не должен раскачиваться от малейшего прикосновения. Если так, то в ветреную погоду он вам ни к чему.

4. Проверьте, какой вес может выдержать штатив. Возможно, со временем вы приобретете фотоаппарат со сменной оптикой, вес которой иногда достигает нескольких килограммов.

5. Проверить надежность штатива «голова».Головка — это узел, к которому прикручивается сама камера. Если голова рыхлая, неустойчивая, то от такого штатива лучше отказаться.

6. На концах лап должны быть выдвижные шипы для стрельбы по льду. Обычно это выдвижные шипы, которые можно легко задвинуть внутрь ног, уступив место резиновым подушечкам. Зачем им убирать? Например, поставить штатив на стол, паркет или другую глянцевую поверхность и не испортить их.

7. Съемные площадки.Очень удобно, если на штативной головке будет легко сниматься деталь, к которой прикручивается фотоаппарат. Прикрепить такую ​​площадку в полевых условиях намного проще и быстрее, чем валять дурака с прикручиванием камеры к голове. Желательно, чтобы в комплекте было две-три колодки. Один для фотоаппарата, другой, например, для видеокамеры, третий — запасной.

Ну и конечно стоимость. В зависимости от ваших финансовых возможностей постарайтесь сразу купить хороший штатив и забыть об этой проблеме.Это намного экономичнее, чем сначала купить что-то дешевое. Страдать с ним. Облажайся пару фотосессий, а уж потом купи нормальный штатив.

Помните, скупой платит дважды.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *