Menu

Форд фокус 2 рулевые тяги: Рулевая тяга на Форд Фокус 2. Купить на замену, цены на 1.6 — 1.8

Содержание

Какие рулевые наконечники лучше для Ford Focus? LYNXauto, MOOG, MEYLE

ТОП производителей рулевых наконечников для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых наконечников из таких стран как: Япония, Германия, Испания, Дания, Китай и других.

В ноябре 2021 года в рейтинге рулевых наконечников для Ford Focus на PartReview приняли участие 16 производителей. Он построен на базе 22 отзыва и 69 голосов.

Какие рулевые наконечники выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LYNXauto. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рулевые наконечники MOOG — 8%.

Замыкает тройку фирма MEYLE с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге рулевых наконечников, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. LYNXauto получили 22 место, оценка PR — 54.
    Учитываются данные из 31 отзыв и 101 голос.
  2. MOOG заняли 10 место, с оценкой PR — 63. На основе из 31 отзыв и 163 голоса.
  3. MEYLE — 11 место, а оценка PR составила 100. Учитываются данные из 11 отзывов и 33 голоса.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие рулевые наконечники предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Замена рулевых наконечников Форд фокус 2

На машинах Ford Focus 2 установлено рулевое управление с рулевым механизмом по типу шестерня-рейка, которое оснащено травмобезопасной рулевой колонкой и гидравлическим усилителем, регулируемое по наклонному углу и вылету.

Рулевые наконечники Форд Фокус 2

Привод руля содержит две рулевые тяги, которые соединены шаровыми шарнирами и рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Признаки неисправности рулевых наконечников

Во время поворота руля влево или вправо, либо при движении по выбоинам появляется посторонний звук, стук и свободный ход руля. Значительный износ наконечников рулевой тяги может появиться в самовольном отклонении машины от выбранной траектории движения, неточном управлении либо радиуса поворота.

У рулевых наконечников установлен определенный срок службы, зависящий от множества факторов. На длительность бесперебойной работы наконечников влияет качественное дорожное покрытие, по которому передвигается автомобиль.

Последствия несвоевременной замены наконечников

Если не вовремя поменять рулевые наконечники в автомобиле, то помимо проблем со схождением, может при движении по большой кочке из наконечника выпасть шар, следовательно, трудностей возникнет намного больше.

Инструменты для замены рулевых наконечников

Для работы приготовьте следующие инструменты:

  • Съемник шаровых шарниров;
  • Ключ-шестигранник диаметром на «5»;
  • Ключи размерами на «15», «23», «24»;
  • WD-40
  • ключ, с помощью которого сможете открутить гайки колес.

Примечание: Лучше всего работу выполняйте на подъемнике, либо, когда автомобиль установлен на опоры.

Пошаговая инструкция замены

1. Со стороны наконечника, который будете менять, переднюю часть машины поднимаем и устанавливаем на опору. Снимаем колесо.

Внимание! Поставьте машину на ручник, а под задние колеса поставьте противооткатные упоры, называемые «башмаками». Если сильно загрязнены крепежные детали, их следует очистить металлической щеткой, а потом обработать

WD-40.

2. Измеряем и запоминаем длину свободной части резьбы тяги, для того, чтобы во время сборки не нарушился угол схождения колес.

3. Ослабляем затяжку контргайки рулевого наконечника.

4. Ключом на 15 откручиваем гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, при этом удерживаем (шестигранником на 5) от проворачивания палец.

Ключом на 15 откручиваем гайку крепления шарового пальца

Примечание:

Гайки наконечников самоконтрящиеся, поэтому каждый раз снимая гайки непременно меняйте на новые.

5. Ставим съемник шаровых шарниров.

6. Выпрессовываем из бобышки поворотного рычага палец.

Выпрессовываем из бобышки поворотного рычага палец.

Совет! Если у вас нет съемника, то возьмите молоток и нанося резкие удары попробуйте выбить по торцу бобышки палец шарового шарнира. Удары наносить нужно вдоль оси рычага.

7. Отвинчиваем рулевой наконечник(ключ 23, 24) и запоминаем количество оборотов, чтобы при замене нового наконечника не поменялось схождение колес.

откручиваем наконечник от рулевой тяги

8. Устанавливаем новый наконечник в обратном порядке, накручиваем его на рулевую тягу, количество оборотов должно быть то же, которое до этого подсчитали. Затягиваем контргайку.

9. Заново измеряем длину свободной части резьбы тяги. Длина должна соответствовать первому значению. Если же показывает другое значение, то нужно ослабить контргайку или навинтить, или свинтить наконечник до то момента, пока значение не совпадет с первым. Затягиваем контргайку и повторяем проверку.

10. Проверяем, а если есть необходимость, то делаем на СТО регулировку углов установки колес.

Руководствуясь инструкцией, вы поменяете рулевые наконечники своего автомобиля самостоятельно.

Видео в помощь

Замена рулевой тяги Ford Focus 2 своими руками

Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками.

Когда надо менять рулевую тягу?

Водитель управляющий автомобилем не один год прекрасно знает его слабые места. Форд Фокус 2 не является исключением. Проблемы в подвеске можно услышать на любой неровности или ямке.

При появлении скрипов, стуков и прочих шумов надо незамедлительно гнать машину в автосервис. Игнорирование проблемы приведёт к ещё большим материальным издержкам.

Признаки изношенной рулевой тяги:

  1. Скрип и стук при использовании рулевой колонки.
  2. Биение руля.
  3. Увеличение люфта руля.
  4. Вращение руля с усилием.
  5. В движении машину уводит в одну из сторон.

Появление перечисленных признаков свидетельствует, что необходима замена рулевой тяги. Выполнить работу при желании можно самостоятельно. Главное наличие инструмента и места для выполнения ремонтных операций.

Когда менять рулевую тягу?

Если вы водите авто не один год, то вы отлично знаете все его недостатки. Проблемы в подвеске можно услышать на любой кочке или ямке. Ford Focus 2 не является исключением. При первом появлении каких либо шумов: стуков, скрипов, надо немедленно менять рулевую тягу. Игнорировать эту проблему, значит, получить на выходе еще бОльшие проблемы и, соответственно, бОльшие материальные потери.

Шаги

  1. 1

    Пометьте компоненты каждой стороны рулевых тяг, так как они не являются взаимозаменяемыми.

  2. 2

    Немного открутите гайки на передних колесах перед подъемом транспортного средства.

  3. 3

    Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, закрепите транспортное средство и подоприте задние колеса.

  4. 4

    Снимите передние колеса.

  5. 5

    Снимите прижимные болты (используя спрей-смазку, чтобы было легче), которые прикрепляют концы рулевых тяг к рулевой колонке.

  6. 6

    Снимите шплинт и ремни, держащие пылезащитный чехол на внутренних тягах.

  7. 7

    Снимите чехол с помощью плоской отвертки.

  8. 8

    Используйте ключ нужного размера, чтобы открутить гайку, соединяющую тягу с колесом и вращайте гайку по часовой стрелке.

  9. 9

    Используйте разделитель шарового шарнира, чтобы снять конец рулевой тяги с главного шарнира рулевого механизма.

  10. 10

    Крутите руль, пока колеса не станут прямо.
    • Убедитесь, что вы сняли чехол с шарового шарнира для доступа к внутренней рулевой тяге. Пометьте расположение ее конца по отношению к рулевой колонке и убедитесь, что пометки хорошо видно.
  11. 11

    С помощью гаечного ключа отсоедините внутренний наконечник рулевой тяги от рулевого механизма и снимите с неё пылезащитный чехол.

  12. 12

    Соберите механизм рулевой тяги, сдвиньте чехол и прикрепите болт.

  13. 13

    Вставьте смазочный ниппель, если получится.

  14. 14

    Смотрите на ваши отметки и воспользуйтесь ключом, чтобы установить рулевую тягу на место.

  15. 15

    Установите штопорное кольцо на внутреннюю рулевую тягу и прикрепите внешнюю рулевую тягу.

  16. 16

    Убедитесь, что контргайка зажата должным образом.

  17. 17

    Установите внешний наконечник рулевой тяги на колеса и убедитесь, что болт правильно закручен.

  18. 18

    Проверьте, правильно ли выровнены зажимающий болт и отверстие шплинта, замените шплинт.

  19. 19

    Наносите (не мало) смазку на механизм наконечника рулевой тяги, пока не увидите ее.

  20. 20

    Очистите лишнюю смазку и установите колесо.

  21. 21

    Повторите этот процесс для установки наконечников рулевой тяги на другой стороне.

  22. 22

    Уберите стойки, опустите напольный домкрат – и профессиональное выравнивание завершено.

Конструкция и назначение


Рулевой наконечник представляет собой сферический шарнир, который связывает поворотный кулак и тягу. Предназначается элемент для обеспечения взаимосвязи между рулевым приводом и поворотной колесной парой. Несмотря на то, что в своем большинстве наконечник имеют качественное изготовление и производятся из прочного материала, когда именно он выйдет из строя спрогнозировать невозможно.
Его эксплуатационный период, установленный регламентом производителя составляет 35-45 тыс. км, но эти цифры находятся в прямой зависимости от многих факторов, основными из которых считаются: состояние дорожного покрытия, стиль и условия вождения, а также качество изготовления самой детали.

Это интересно: Как снять подушку безопасности

Что такое рулевая тяга

В большинстве случаев это стальные труба или прут, прямые или сложной формы, на концах которых установлены шарниры. На автомобилях, где рулевая колонка выполнена в виде рейки, чаще всего рулевая тяга каждой стороны состоит из трех элементов:

  1. тяги;
  2. регулировочного устройства;
  3. рулевого наконечника.

На автомобилях, где установлена вертикальная рулевая колонка, используется более сложная система тяг. Рулевая колонка и маятник соединены общей тягой сложной формы, к которой присоединены тяги, аналогичные тем, что применяют для колонок типа рейка. Между собой все элементы рулевого управления соединены с помощью «рулевых пальцев», подвижных шарниров, позволяющих менять угол наклона тяг относительно друг друга.

Советы

  • Поверните руль на себя. Это позволит сделать более легким доступ к рулевым деталям для той стороны, с которой вы работаете.
  • Некоторые из этих инструкции могут незначительно отличаться в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.
  • Как правило, не рекомендуется переустановить все демонтированные при установке запчасти.
  • Выберите рабочую зону без лишнего хлама, которая обеспечит вам достаточно свободного пространства для передвижения вокруг транспортного средства.
  • В целях вашей безопасности, и сбережения автомобиля не импровизируйте с инструментами.
  • Альтернативой отметкам для замены рулевых тяг является измерение расстояний на рулевом механизме в целом.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Лучше всего менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. На крайний случай подойдёт ровная бетонная поверхность. Надо подготовить следующие инструменты:

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Отвёртки.
  3. Матерчатые перчатки.
  4. Комплект головок.
  5. Переносную лампу.
  6. Новую рулевую тягу и пыльник с хомутами.
  7. Газовый ключ.
  8. Домкрат.

Когда все инструменты и материалы подготовлены можно приступать к замене элемента подвески.

Процесс замены рулевой рейки своими руками:

1.Установить автомобиль на домкрат (со стороны заменяемой тяги).

2.Демонтировать левое или правое передние колёса (в зависимости, где находится изношенная рулевая тяга).

3.Вывернуть руль в сторону противоположную сторону от заменяемой тяги.

4.Демонтируется резиновый пыльник (снимаются хомуты его удерживающие и он стягивается без чрезмерных усилий).

5.Находим шарнир рулевой тяги.

6.Отворачиваем тягу при помощи газового ключа (шарнир тяги надо плотно захватить ключом и вращать его против часовой стрелки. Надо провернуть шарнир тяги и все потом пойдёт как по маслу).

7.Демонтируется старую рулевую тягу.

8.Устанавливаем новую рулевую тягу (процесс одинаковый только в обратной последовательности).

9.Не забываем перед установкой новой тяги натянуть пыльник и затянуть его хомутами. Для пущей надёжности можно использовать два пластиковых хомута.

10.Соединяем тягу и рулевой наконечник.

11.После замены тяги обязательно выполняется проверка угла схождения передних колёс.

На этом процесс замены рулевой тяги можно считать оконченным. Если всё сделано правильно, то проблем возникнуть не должно.

Определение неисправности

Перед тем как приступить к работе, необходимо точно определить какая именно тяга стала виновницей неисправности рулевого управления автомобиля. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Осмотреть визуально шаровые шарниры рулевых тяг.
  • Попросить помощника произвести энергичное движение рулевым колёсом вправо-влево.

Неисправный шарнир будет передавать усилие от рулевой рейки с небольшим запаздыванием, поэтому при обнаружении подобных задержек, такой элемент подлежит обязательной замене. Рулевые тяги очень редко выходят из строя одновременно, но если на противоположной детали повреждён пыльник, то рекомендуется произвести замену правого и левого элемента.

Материалы и оборудование

Для выполнения работ потребуется рулевая тяга, которую лучше приобрести в специализированных автомагазинах, а не у официального дилера с баснословной наценкой. Приобретать можно как оригинальную запчасть, так и хороший аналог, разница в стоимости деталей не так велика, но не стоит покупать откровенно дешёвые детали от неизвестного производителя. В последнее время качественную продукцию поставляют корейские производители запасных частей. Замену рулевых тяг лучше проводить одновременно, так как после проведения работ потребуется сделать регулировку развала и схождения колёс. Будет очень обидно, если после проведения ремонта, через 3-5 тысяч потребуется замена другой тяги и регулировка схождения колёс. Для выполнения работ своими руками потребуется:

  • Смотровая яма;
  • Баллонный ключ;
  • WD-40
  • Противооткатные устройства;
  • Рулевые тяги;
  • Металлические или пластиковые хомуты;
  • Набор слесарного инструмента;
  • Газовый ключ.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 4784 раза.

Проведение работ

Автомобиль устанавливается на смотровую яму, глушится, ставится на ручник, под задние колёса устанавливаются противооткаты. Замена деталей проводится в смотровой яме или на подъёмнике. Обрабатываем WD-40 стопорную гайку рулевого наконечника и, пока откисает ржавчина, снимаем хомуты с пыльника. Маленький хомут (ближний к колесу) разжимаем при помощи пассатижей и протаскиваем по тяге к колесу. Большой перекусываем кусачками, церемониться с ним не стоит, он одноразовый и ему потребуется замена, главное, не повредить пыльник. Отсоединив трубку вентиляции, продвигаем пыльник к колесу. Обрабатываем WD-40 место соединения тяги и рулевой рейки и пробуем отвернуть её. На оригинальной тяге не предусмотрено шлицов под ключ. Отворачивать её придётся при помощи газового ключа против часовой стрелки. Значительные усилия придётся приложить только вначале, дальше она выкручивается рукой. Немного ослабляем стопорную гайку у рулевого наконечника и выворачиваем тягу из него.

Отворачиваем со снятой детали стопорную гайку, снимаем с неё хомут и чехол. Пыльник осматриваем на герметичность, при повреждениях корпуса ему потребуется замена, попавшая пыль и грязь быстро выведут шарнир из строя. Одеваем на новую деталь защитный чехол и маленький хомут. Наворачиваем контргайку на резьбу. Желательно вымерять расстояние по старой тяге и отметить при помощи текстового штриха или лака для ногтей (стащить потихоньку у жены или подруги) на новой. Устанавливаем новую тягу на место, для чего заворачиваем шарнир в рейку. На большинстве новых деталей имеется шлицы под ключ, при их наличии замена значительно облегчается. Устанавливаем пыльник на место так, чтобы в него без проблем вошла трубка вентиляции. Крепим чехол при помощи хомутов. Вворачиваем резьбу в рулевой наконечник так чтобы расстояние получилось как на старой. Для этого и потребовалась метка, на резьбе. Приступаем к замене у Форд Фокус второй тяги. После завершения работ проверяем автомобиль на ходу и направляемся в сторону ближайшего сервиса для регулировки схождения колёс.

P.S.

Работы можно проводить и без смотровой ямы. Для этого вывешивается сторона автомобиля, где будет проводиться ремонт, снимается колесо, руль выворачивается до упора. Дальше всё проводится в точно такой же последовательности, только с меньшими удобствами и возможностью больших проблем при выворачивании родного шарнира из рулевой рейки.

P.P.S

Если вы правильно вымеряли длину тяги, резина старая и имеет неравномерный износ, а автомобиль при движении не уводит в сторону, то регулировку схождения можно и не проводить. Хороший мастер не возьмётся её выполнять, а проводить её у плохого – это пустая трата денег.

Интересно почитать:

  1. Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2;
  2. Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2: видео.

Видео “Как поменять рулевые наконечники на автомобиле”

Видео руководство по замене рулевых наконечников на автомобилях марок “ВАЗ-2110”, “ВАЗ-2112”, “Калине”, “Гранте” и “Приоре”. На записи также показано, какие инструменты вам необходимо подготовить.

Похожие статьи

Как проверить и поменять сайлентблоки на авто

Как поменять предохранители на Ладе Приоре самому?

Как определить симптомы неисправностей в рулевых наконечниках

Как поменять масло в редукторе заднего моста

ИСТОЧНИК ПОВРЕЖДЕНИЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Основными и часто встречаемыми поломками являются:

· Непреднамеренная вибрация, а также ударение руля;

· Абсолютно любые непреднамеренные ударения и стуки, в основном их можно наблюдать справа;

· Непонятное увеличения люфа рулевой колонки, которое автомобилист может заметить при большой скорости передвижения;

· Очень трудное поворачивание руля во — время выполнения поворотов;

· На ровном движении отклонение машины в правую или левую сторону.

Значит, если вдруг вы заметили что-то из вышеуказанного, то нужно отнестись к этому серьёзно, и не отлаживать проверку вашего автотранспорта на следующий день. Таким образом, необходимо машину продиагностировать, а именно рулевую систему, и в случае поломки произвести замену наконечника механизма рулевой тяги.

Некоторые нюансы установки

Если меняются обе тяги, их необходимо затягивать одновременно, обязательно зафиксировав вал-рейку. Это поможет предотвратить повреждение сухаря, которым удерживается вал внутри рейки. Во время заводской сборки обе тяги одновременно прикручиваются к рейке, и одинаково затягиваются, не разрушая сухарь либо его упор.

Если при замене существует возможность воспользоваться тисками, в них необходимо аккуратно зажать одну из тяг, а вторую затянуть. Для этого желательно использовать динамометрический ключ. Во время затяжки корпус рейки будет немного прокручиваться. Это не страшно. Затянув тягу, следует обработать ее шарнир, поскольку на его плоскости могут остаться заусеницы после зажима в тисках.

Важно! В случае установки деталей без демонтажа рулевой рейки, их следует затягивать крайне осторожно и правильно, чтобы получить нужный момент затяжки, при этом избежать возникновения повышенного крутящего момента вал-рейки. На валу предусмотрены специальные лыски, за которые он фиксируется при помощи ключа. Но, это не всегда возможно, поскольку не все валы их имеют, помимо этого из-за особенности их расположения нужен специальный ключ. Заметим, что категорически запрещено пользоваться плоскогубцами для фиксации вала, поскольку их губки повредят полированную поверхность.

Как видно, процедура замены тяг не отличается сложностью. Трудности могут возникнуть лишь с их затяжкой, именно по этой причине автомобилисты предпочитаю проводить эту процедуру в автосервисе.

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Загрузка…

Наконечник рулевой тяги — 2006 Ford Focus

Тип конца рулевой тяги: Передний левый внешний

Пресс-масленка в комплекте: Есть

Пружинный шплинт в комплекте:

Замковый орех в комплекте:

Стопорная шайба в комплекте:

Пылезащитный чехол в комплекте: Есть

Материал пыльника: Неопрен

Тип шариковой шпильки: Резьбовой

Материал корпуса шариковой шпильки: Высокопрочная сталь

Материал шарикового подшипника: Полимер

Регулировочная втулка в комплекте:

Род резьбы конца стойки: Мужской

Род резьбы конца стержня: Женский

Показать больше Показывай меньше

Какой момент затяжки внутренней рулевой тяги ford focus 2006

ИСТОЧНИК: Как заменить концы внутренней рулевой тяги?

если жидкость вытекает из сильфона, необходимо заменить рулевую рейку в сборе.В области внутренней рулевой тяги нет жидкости. Уплотнение находится прямо перед рулевой тягой.

Рулевой механизм
Рулевой механизм с гидроусилителем и шестерней обслуживается как короткая рейка с гидроусилителем (3L547). Тяги шпинделя переднего колеса (3280) и концы рулевых тяг (3A130) обслуживаются отдельно. ————————————————— ——————————————

  • Реечный рулевой механизм с гидроусилителем и шестерней рулевого механизма включает в себя быстроразъемные фитинги для напорного шланга гидроусилителя рулевого управления (3A719) и возвратного шланга гидроусилителя рулевого управления (3A713), которые позволяют поворачивать трубопроводы.Это нормально и не указывает на неплотное крепление.
  • Если фитинги протекают, убедитесь, что они затянуты с усилием 14-20 Нм (10-14 фунт-футов). Не перетягивайте.
  • Если утечка не устранена, замените уплотнения фитинга.
————————————————— ————

————————————————— —
Раздел 11-02: Система рулевого управления, мощность 1997 Windstar Руководство по ремонту
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Наконечник рулевой тяги Рулевой механизм установлен
Снятие
  1. Снимите и выбросьте шплинт и гайку с изношенного конца рулевой тяги (3A130).
  1. Отсоедините конец рулевой тяги от поворотного кулака переднего колеса (3K185) с помощью приспособления для снятия концов рулевой тяги TOOL-3290-D или аналогичного.
  1. Удерживая конец рулевой тяги гаечным ключом, ослабьте контргайку конца рулевой тяги.
  1. Отметьте глубину, на которую был расположен конец рулевой тяги, используя контргайку в качестве маркера. Возьмитесь за конец рулевой тяги с помощью пары подходящих плоскогубцев и снимите конец рулевой тяги с рулевой тяги шпинделя переднего колеса (3280).
————————————————— ————————————-
11-02: Система рулевого управления, усилитель. 1997 Windstar Руководство по ремонту
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Рулевой механизм Удаление
  1. Поднимите автомобиль на двухстоечном подъемнике и снимите колеса и шины в сборе.См. Раздел 00-02.

  1. Подпереть автомобиль домкратами под передними подушками домкратов.
  1. Снимите шплинты и гайки конца рулевой тяги и снимите концы рулевой тяги (3A130) с поворотного кулака переднего колеса (3K185). См. Раздел 04-01.
  1. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости (5482). См. Раздел 04-01.
  1. Отсоедините датчики подогреваемого кислорода и катализатора.
  1. Поддержите гибкую трубу.
  1. Отверните болты и отсоедините гибкий трубопровод от преобразователя.
  1. Поднимите уплотнитель (3513) (вторичный) отверстия в передней панели над корпусом рулевого механизма (3548).
  1. Выкрутите стяжной болт, удерживающий муфту промежуточного вала рулевой колонки (3A525) к входному валу рулевого механизма с гидроусилителем и блоку управления (3D517), и отсоедините вал.
  1. Отвернуть гайки с болтов крепления рулевого механизма к переднему подрамнику.Снимите болты.
  1. Вывернуть болты крепления заднего подрамника к кузову.
  1. Осторожно опустите двухстоечный подъемник до тех пор, пока задняя часть подрамника (5R003) не отделится от кузова примерно на четыре дюйма.
  1. Снимите ленту теплозащитного экрана и откиньте его вниз.
  1. Поверните силовую рейку и шестерню рулевого механизма, чтобы освободить болты от переднего подрамника (5C145), и потяните влево, чтобы облегчить снятие фитинга.
  1. Поместите дренажный поддон под автомобиль и снимите фитинги.
  1. Снимите силовую рейку и шестерню рулевого механизма через арку левого колеса.
  1. Снимите и выбросьте уплотнительные кольца.
Установка
  1. Установите новые уплотнительные кольца Teflon® на фитинги, как показано.
  1. Ввернуть стопорные болты рулевого механизма в картер рулевого механизма.
  1. Установить силовую рейку и шестерню рулевого механизма через арку левого колеса.
  1. Установите фитинги трубопровода гидроусилителя рулевого управления на рейку с усилителем и ведущую шестерню рулевого механизма.
  1. Поместите силовую рейку и шестерню рулевого механизма в передний подрамник.
  1. Установить ******** тепловой экран.
  1. Установить концы рулевой тяги на поворотный кулак переднего колеса. Установите гайки и новые шплинты.См. Раздел 04-01.
  1. Установить левый передний стабилизатор поперечной устойчивости. См. Раздел 04-01.
  1. Установите рулевой механизм на гайки крепления подрамника. Затяните с моментом 115–135 Нм (85–99 фунт-футов).
  1. Поднимите подъемник, пока задний подрамник не коснется кузова.
  1. Установить задний подрамник на болты крепления кузова. Затяните с моментом 113-153 Нм (83-112 фунт-футов).
  1. Установите гибкую трубку выхлопной системы на Y-образную трубу двойного преобразователя (5F250) и снимите опору гибкой трубки.
  1. Подсоедините датчики подогреваемого кислорода и контроля катализатора.
  1. Установите шину и колеса в сборе. Затяните зажимные гайки (1012) до 115–142 Нм (85–104 фунт-футов).
  1. С помощью нового стяжного болта установите муфту промежуточного вала рулевой колонки на первичный вал и рычаг гидроусилителя рулевой колонки, а также на нижний вал рулевой колонки. Затяните стяжной болт с моментом 34–46 Нм (25–33 фунт-футов).
  1. Поместите уплотнитель проема рулевой колонки (вторичный) над картером рулевого механизма.Затяните гайки с моментом 4,5-6,3 Нм (40-55 фунт-дюймов).
  1. Снимите домкраты и опустите автомобиль.
  1. Заполните масляный резервуар гидроусилителя рулевого управления (3A697) жидкостью для гидроусилителя рулевого управления премиум-класса E6AZ-19582-AA или аналогичной, соответствующей спецификации Ford ESW-M2C33-F. См. Раздел 11-00.
  1. Проверить систему на герметичность и правильность работы.

Офис шерифа округа Линкольн: пять арестов

Офис шерифа округа Линкольн ответил на 153 обращения в службу поддержки за период с ноября.С 9 по 16 ноября. С начала года LCSO ответила на 9 967 обращений в службу поддержки.

Призывает

28-летняя Кейтлин М. Орн из Вискассета получила вызов 12 ноября за «Разрешить собаке находиться на свободе» (x5) и «Содержание нелицензированной собаки» (x2) на Пейдж-авеню, Вискассет, офицером ACO Майклом Ливерсом.

40-летний Майкл Р. Сосье из Уайтфилда был вызван депутатом Джеффри Роджерсом 12 ноября за эксплуатацию транспортного средства без лицензии на Джонс-Вудс-роуд, Ньюкасл.

Аресты

39-летний Джон Метцингер из Бутбей-Харбора был арестован в ноябре.9 на ордере окружного суда округа Линкольн за неявку в региональную тюрьму «Два моста», штат Вискассет, детективом Райаном Чаббаком.

Рикардо Дж. Айяла, 37 лет, из Уайтфилда, был арестован 11 ноября за нападение на семейное насилие на Вискассет-роуд, Уайтфилд, детективом Скоттом Хайденом, которому помогал заместитель Джонатан Колби.

49-летняя Кассандра Л. Густафсон из Сомервилля была арестована 11 ноября за насилие в семье на Бранн-роуд, Сомервилль, депутатом Мэтью Райаном.

Стивен К.36-летний Кейгл из Уайтфилда был арестован 14 ноября за деятельность под влиянием на Купер-роуд, Уайтфилд, депутатом Джерольдом Уинслоу.

Гэвьон Л. Николсон, 20 лет, из Брансуика был арестован 14 ноября на основании действующего ордера на отмену залога из округа Камберленд в региональной тюрьме «Два моста», штат Вискассет, сержантом. Джаред Миткус.

Несчастные случаи

9 ноября на Вискассет-роуд в Бутбее произошла авария с участием 29-летнего Коди Г. Гриффина из Вискассета. Г-н Гриффин ехал на своем Volkswagen Tiguan 2012 года в северном направлении, когда на проезжую часть выехал олень из канавы и был сбит.Сержант. Кевин Деннисон был следователем.

9 ноября на Питтстон-роуд в Уайтфилде произошла авария с участием 67-летнего Джейсона К. Смита из Рэндольфа. Г-н Смит ехал на своем Hyundai Elantra 2013 года в северном направлении, когда на проезжей части выехал олень и был сбит. Сержант. Джаред Миткус был следователем.

10 ноября на Ист-Понд-роуд в Джефферсоне произошла авария с участием 16-летнего Мэйсона Вудмана из Дамарискотты. Г-н Вудман поворачивал свой GMC Sierra 2007 года налево на Уолдоборо-роуд, когда задние колеса и рулевые тяги выскочили и начали тереться о кузов грузовика, что привело к повреждению.Затем шины отсоединились и вылетели за проезжую часть, где его автомобиль остановился. Заместитель Мэтью Райан был следователем.

10 ноября на трассе 1 в Эджкомбе произошла авария с 66-летним Брюсом М. Мельцером из Уэлсли, штат Массачусетс. Г-н Мельцер ехал на своем Honda Pilot 2008 года в северном направлении, когда заметил, как олень выехал на проезжую часть и ударил его. Сержант. Кевин Деннисон был следователем.

11 ноября на Линч-роуд в Ньюкасле произошла авария с участием Джордин Э.Померло, 27, д. Ална. Г-жа Померло управляла своим Jeep Renegade 2018 года выпуска в северном направлении, когда она столкнулась с оленем, в результате чего была повреждена боковая панель передней части водителя. Заместитель Оуэн Битти был следователем.

13 ноября на Ист-Понд-роуд в Джефферсоне произошла авария с участием 43-летнего Джереми С. Форпагела из Уайтфилда. Г-н Форпагель ехал на своем Nissan Altima 2020 года в южном направлении, когда на проезжей части выехал олень и был сбит. Заместитель Кейси Дойл была следователем.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *