Для автомобиля Форд Фокус 2, в продаже имеется большое количество передних пружин разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:
В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.
Как видно из таблицы, пружины не очень сильно отличаются по цене. По нашему мнению хорошим выбором будут пружина Kayaba и Monroe.
Часто при ремонте передних стоек возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.
Как быть в этом случае? Самый удобный вариант — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.
Дополнительно можно приобрести резиновую прокладку от Форд Фокус 3, которая устанавливается между пружиной и чашкой амортизатора, и способствует лучшей шумоизоляции и более комфортной езде. Во втором фокусе она не уставливалась. Номер оригинальной прокладки — 1683279. Прокладка на пружину — 1541436.
1. Передний амортизатор
2. Кронштейн
3. Болт М12х50 1382597
4. Гайка М10
5. Передняя пружина
6. Пыльник
7. Отбойник
8. Опорный подшипник
9. Опора
10. Гайка М12х1,25 1444117
11. Болт М8х30 1345740
[forms ID=1]
Фразы по которым находят эту статью:
Звонок в автошоп и разговор с директором. Не вдаваясь в подробности все, что я могу в этой ситуации сделать – с бумагой из СТО, подтверждающей, что причиной всего вышеперечисленного являются пружины, я могу их снять, привезти, и вроде как мне их заменят (допустим, хорошо, если не запудривая мозги экспертизами). Затраты на снятие/установку/регулировку естественно не оплачиваются, только через суд. Директором было сказано, что из неоригинальных пружин поставляются только стандартные или усиленные. Мне были проданы СТАНДАРТНЫЕ (боюсь представить последствия установки усиленных).
В итоге, получилось все не как я хотел, а с точностью до наоборот. Вместо ожидаемой мягкой подвески получил табуретку с дорожным просветом от низа бампера почти 30 (!!!) см, вибрирующие шрусы и перспективу скоро менять резину (которой 1 сезон).
Ну и что мне с этим всем делать?
Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин подвески из таких стран как: Швеция, Нидерланды, Беларусь, Япония, Бельгия и других.
В августе 2021 года в рейтинге пружин подвески для Ford Focus на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 20 отзывов и 63 голоса.
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Lesjöfors. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались пружины подвески KONI — 9%.
Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 9% голосов.
В общем рейтинге пружин подвески, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Выяснив, какие пружины подвески предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Зачем требуется маркировка цветом Цветная маркировка, упрощающая жизнь автолюбителям при выборе, является следствием сложного процесса производства.
Он характеризуется огромным количеством сложных технологических операций, которые очень трудно, а зачастую и невозможно, проконтролировать.
Поэтому все производители, осуществляющие массовый выпуск пружин, после изготовления считают необходимым проводить сравнительные анализы продукции. В результате этого появилась классификация по цвету, поскольку только так можно отличить разные по жесткости элементы после изготовления.
Конечно, существуют и другие способы определить пружины разных видов, но этот самый простой и надежный. Он определяется не производителем, а разработчиком транспортного средства, и в процессе производства самопроизвольному изменению не подлежит, так же как и цвет пружин амортизаторов.
Тем не менее, от производителя зависят следующие параметры готовой продукции: Различие этих элементов по цвету является необходимым условием, поскольку по другим параметрам определить степень жесткости бывает невозможно.
На заводе для этого используется специальный тест — после сжатия готового образца с определенным усилием, измеряется высота. Этот параметр строго регламентирован и, если готовый элемент не соответствует норме, он отбраковывается.
Классификация пружин подвески по цвету Несмотря на обилие возможных цветов, определить степень жесткости достаточно легко. Все пружины, устанавливающиеся на авто семейства ВАЗ имеют два класса, которые маркируются определенными цветами: Для того, чтобы самостоятельно определить жесткость по цвету, необходимо обратить внимание на полоску, которая имеется на внешней стороне витка — именно она определяет этот параметр.
Цвет самой пружины может быть иным, поскольку он зависит от используемого защитного покрытия, наносимого с целью уменьшения влияния неблагоприятной среды и коррозии.
В качестве такого покрытия используется эпоксидная или хлоркаучуковая эмаль.
Чего только я не испробывал я на своём Fокусе, всё это можно найти в бортовике. Сугубо моё личное мнение исходя из моих предпочтений и требований эксплуатации, где комфорт равно как и управляемость не на последнем месте Когда Blilstein В6 отжили своё, на их место встали гражданские амортизаторы KAYABA, с пружинами экспериментировать я не люблю, и если и делаю это, то делаю не охотно.
Все эти активные эксперименты молодости в далёком прошлом, на первых Ладах. Минусы, чисто внешние.
Подумав, я решил исправить это, поставив на зад штатные пружины а передние оставить SТ, авто стало ровным. Так я отъездил зиму, по весне когда скорости возросли я понял что всё это ерунда, так как на скорости по волнам перед и зад отрабатывали в разнобой, нет гармонии и это заметно и мешает управлению…Лучше уж тогда вернуться на сток пружины. Если Вы поменяли сначала одну пружину, а через км сломалась старая, и Вы маркировка пружин по цвету форд фокус 2 купить 1 новую пружину, есть большая доля вероятности что старая пружина, которая проехала всего километров, сломается.
Производители пружин для автомобилей Форд. Технология производства современных автомобильных пружин очень сложная, несоблюдение грозит ухудшением эксплуатационных свойств и низкой долговечность. Только несколько заводов в мире способны выпускать в достаточном объеме первоклассные пружины, долговечные и качественные.
Так же выделяются пружины фирм Kayaba производитель амортизаторов решил выйти на рынок со своим продуктом — K-Flex а также Monroe.
Существует огромное количество других производителей, в том числе и российского гражданства, но ,как показывает практика, если пружины существенно дешевле чем три обозначенных выше бренда- это недолговечные варианты, которые могут просесть или сломаться достаточно.
Рисунок — пружина K-Flex Вывод — приобретайте пружины только парами, известных фирм производителей и маркировка пружин по цвету форд фокус 2 подходящие под комплектацию Вашего автомобиля двигатель, кузов, год выпуска и прочие параметры.
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: передний мост |
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром |
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром |
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром |
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром |
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром |
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: передний мост |
Длина [мм]: 369 |
Длина [мм]: 352 |
Длина [мм]: 380 |
Длина [мм]: 357 |
Длина [мм]: 370 |
Параметр: AC |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: задний мост |
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: передний мост |
Модель автомобиля Ford Focus 2 обладает подвеской типа Макферсон. Это означает, что подвеска идёт с амортизаторной стойкой в сборе, с верхней опорой и крепящимся к кузову одним нижним рычагом. Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, внутри которого находится масло, газ, либо то и другое, и из стойки, представляющей из себя цилиндрическую железяку. По-сути стойка – это и есть амортизатор с пружиной, опорным подшипником и верхней опорой.
Интересно! Предназначение амортизатора заключается в том, чтобы контролировать с какой скоростью подвеска может двигаться вверх-вниз. Автомобильные амортизаторы контролируют подвеску во время сжатия и при этом уменьшают скорость, с которой высвобождает энергию пружина. Действие амортизаторов происходит путем преобразования энергии движения подвески в тепло.
В случаях, когда пружина проседает, не выдержав нагрузок, передние амортизаторы Ford Focus 2 работают вне расчетного режима и поэтому могут досрочно выйти из строя. Поломка пружины ещё более пагубно влияет на состояние амортизатора.
Неисправности обычно дают о себе знать разными способами. Что касается симптомов, указывающих на потребность заменить передние амортизаторы на Форд Фокус 2, то они следующие:
Интересно! Ремонт амортизатора телескопической стойки не производят, в силу того, что он редко даёт желаемый результат. Замена переднего амортизатора призвана устранить проблемы, произошедшие в данной части автомобиля.
Для того, чтобы заменить передние стойки амортизаторов на Форд Фокус 2, понадобятся следующие инструменты и запчасти:
Важно! При выборе амортизатора на свой Форд Фокус 2 потребуется учитывать особенности параметров машины. Производители амортизаторов в пределах одного модельного ряда внедряют разную комплектацию по коробке переключения передач и двигателю. Таким образом, Форд Фокус 2 у которого двигатель 1,4 и МКПП и автомобиль Форд Фокус 2 с дизельным двигателем 2,0 АКПП, дают совершенно разные нагрузки на переднюю ось. Для категории водителей, предпочитающих спортивный стиль езды, линейка включает жесткие амортизаторы, например для авто Форд Фокус 2 Спорт Тренд.
Чтобы понять, какие лучше стойки на Форд Фокус 2, автовладельцу порой приходится перечитать и услышать много отзывов. Оригинальные стойки стоят дороже, чем от других производителей. Наиболее популярными являются такие марки-производители как Бильштайн, Каяба, и Монро. Они имеют некоторые отличия по жесткости и в цене. Порой владельцу Форд Фокус 2 доводится перепробовать разные варианты, прежде чем найти свои оптимальные стойки амортизаторов.Для замены передних амортизаторов на Ford Focus 2 нужно обзавестись необходимыми инструментами и запчастями, после чего можно непосредственно браться за работу.
Важно! Амортизаторы нужно заменять только парами. Одновременно необходимо установить новые левый и правый амортизаторы.
Менять амортизаторы следует по мере их выхода из строя. При разных стилях езды, это может быть несколько лет, а может и раз в год. А вот можно ли временить с заменой амортизаторов или необходимо сразу устранять проблему, подскажут встречающиеся последствия езды с плохими амотризаторами.
Амортизаторы выполняют очень важную функцию в автомобиле. Они поглощают и гасят удары и колебания. Износ амортизаторов приводит к тому, что все нагрузки и вибрации передаются кузову. Также происходит повышение нагрузки на узлы и детали ходовой части, а это ускоряет их износ.
Для автоматической коробки передач очень пагубное влияние оказывают повышенные вибрации в трансмиссии, и со временем АКП может даже выйти из строя.
Критично и то, что плохой амортизатор не может обеспечить постоянный контакт колес и дороги, часто происходит блокировка колес и это указывает на снижение безопасности. При резких маневрах и на больших скоростях ухудшается управляемость автомобилем, шины изнашиваются неравномерно, увеличивается тормозной путь.
Последствия несвоевременной замены амортизаторов пагубны для состояния многих деталей машины. Поэтому рисковать и тянуть с заменой амортизаторов не стоит, чтобы не оказаться в ситуации, когда требуется глобальный ремонт автомобиля.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Проблемы с пружиной передней подвескиВладельцы Ford Focus сообщили о 146 проблемы, связанные с цилиндрической пружиной передней подвески (в категории подвески). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.
Дата отказа: 23.03.2015
Обрыв катушки передней подвески со стороны водителя при движении задним ходом.
См. все проблемы Ford Focus 2003 года выпуска.
Дата отказа: 02.02.2015
Правая передняя винтовая пружина сломалась, когда я ехал к механику, чтобы заменить шаровую опору на моей левой передней шине. Во время движения слышен лязгающий шум. Я подумал, что это из-за плохого шарового шарнира, когда механик проверил, он сказал, что сломалась винтовая пружина. Позвонил в Ford по поводу отзыва безопасности, который возник, когда я поместил свой VIN-номер на их веб-сайт.Мне сообщили, что гарантийный срок закончился и на мою машину не распространяется. Обошлось мне в 600.00, чтобы оба ремонта выполнял механик. Я подал жалобу в компанию Ford, когда разговаривал с ними по телефону, и они посоветовали сохранить мою квитанцию, и если отзыв по этой проблеме вступит в силу, мне будут возмещены расходы. Я видел сотни жалоб на эту проблему, но Ford просто игнорирует проблему, поскольку она все еще происходит. А сегодня у меня заднее окно шумело, оно упало и больше не поднимется.Мне уже заменили новую батарею, генератор, свечи и катушку из-за перенапряжения и глохения. У меня также плохой расход бензина. В Ford мне сказали, что на мою машину нет открытых отзывов, но у меня есть те же проблемы, что и во многих действующих отзывах. Очень плохое обслуживание клиентов со стороны Ford.
См. все проблемы с форд фокус 2001 года.
Дата отказа: 28.06.2014
Ford Focus zx5 2002 года выпуска.Тормоза были заменены, и при первой езде раздался шум из области передних пассажирских колес. Обнаружено, что винтовая пружина движется и издает хлопки. Я погуглил проблему и нашел много жалоб на то, что эти пружины ломаются и повреждают шины или вызывают аварии, и что был отзыв? пытаюсь выяснить это для моей мамы. Это ее машина, но я даю свои контактные данные.
См. все проблемы Ford Focus 2002 года.
Дата отказа: 14.04.2014
При движении по бездорожью сломалась правая передняя винтовая пружина.Сломанная пружина вошла в правое переднее колесо и немедленно вывела автомобиль из строя. Было задокументировано, что это обычная проблема для данного автомобиля, и было установлено, что пружины были изготовлены неправильно и не устойчивы к коррозии. Компания Ford распознала проблему в нескольких случаях и даже разработала программу удовлетворенности клиентов 03m02 с как минимум двумя дополнениями, касающимися проблемы и замены неисправных деталей. Я поговорил с местным дилером Ford (hondru), и они сказали мне, что программа истекла и на машину больше не распространяется.Затем я поговорил с представителем Ford через прямую службу поддержки клиентов, и они подтвердили, что это так. Подтвердили разговор с номером cas4271469-z6w0f2. Имя представителя было Кендра. Я глубоко обеспокоен этим, потому что это значительный риск для безопасности меня и моей семьи. Винтовая пружина является важным компонентом подвески, и когда она тормозит, способность водителя управлять автомобилем крайне ограничивается. Что еще хуже, сломанная пружина немедленно разрушает шину, что еще больше снижает способность управлять автомобилем.Поскольку было задокументировано, что в производственном процессе произошла ошибка, и Ford и NHTSA знали об этой проблеме, эти детали следовало заменить при отзыве из соображений безопасности.
Дата отказа: 26.07.2013
В 2004 году Ford продлил гарантию на передние винтовые пружины. Это называлось: программа удовлетворенности клиентов 03m02. Они знали, что деталь изготовлена неправильно, и винтовая пружина сломается из-за коррозии.Гарантия была увеличена до 150 000 миль или 10 лет. Моя спиральная пружина сломалась 26 июля 2013 года, когда моя машина проехала всего 56 193 миль, но ей было 11 лет. Дилер Ford сказал мне, что компания не будет платить за этот ремонт. Моя жалоба заключается в том, что я думаю, что автомобильная компания Ford должна заплатить за этот ремонт и за другую переднюю цилиндрическую пружину, поскольку проблема должна была быть в отзыве, поскольку компания знала, что деталь была изготовлена неправильно.
Дата отказа: 28.05.2013
Сломалась передняя правая винтовая пружина.Проверяя отзывы потребителей на сайте автозапчастей на предмет замены, у других была такая же неисправность пружины.
Дата отказа: 29.04.2013
Я завел машину в движение, включил задний ход, начал задним ходом и услышал громкий лязг. После некоторого расследования мой муж (бывший автомеханик) обнаружил, что передняя винтовая пружина на стороне водителя сломана, и шина может быть повреждена / потенциально повреждена.Я очень и очень рад, что этого не произошло, пока я ехал по дороге.
Дата отказа: 13.11.2012
Контактное лицо владеет Ford Focus 2001 года выпуска. Контакт заявил, что при движении со скоростью 5 миль в час из передней части автомобиля раздавался лязгающий звук. Автомобиль был доставлен к независимому механику, который диагностировал поломку передних винтовых пружин. Автомобиль находился в ремонте.Производитель был уведомлен о неисправности и не предложил никакой помощи. Пробег до отказа составил 122000.
Дата отказа: 01.07.2012
Я ехал на своем Ford Focus 2003 года по дороге, когда произошел этот инцидент. Внезапно я услышал звук удара в правой передней части своего автомобиля. Я чувствовал, что на правую переднюю шину действует сила. Потом я заметил черный дым за моей машиной и остановился.Я позвонил ааа, чтобы вызвать помощника на дороге. Парень из ааа пришел и проверил мою машину и сказал, что винтовая пружина сломана, а сломанная часть повредила и мою шину. Я обнаружил, что у Focus 2000-2003 гг. Был отзыв на цилиндрическую пружину, после чего я позвонил местному дилеру Ford, чтобы починить ее. Однако местный дилер Ford сказал мне, что мой Focus не подлежит отзыву. Ясно, что это вина Форда. Этот парень сказал мне, что если бы это случилось на автостраде, меня, вероятно, убили. Я призвал NHTSA связаться с Фордом по этому поводу, прежде чем это действительно убило много людей.Я также призвал Ford разместить отзыв, чтобы проверить всю спиральную пружину на всех автомобилях, которые они производят, чтобы убедиться, что с этой деталью нет проблем.
Дата отказа: 25.06.2012
Контактное лицо владеет Ford Focus 2002 года выпуска. При движении со скоростью примерно 25 миль в час контакт наехал на лежачий полицейский и услышал хлопок, исходящий из передней части автомобиля. Контакт остановил автомобиль и заметил, что передние винтовые пружины со стороны водителя и пассажира были сломаны.Автомобиль отбуксировал независимый механик. Техник заявил, что необходимо заменить змеевик и стойку в сборе. Автомобиль был отремонтирован. Примерный пробег до отказа составил 113 800.
Дата отказа: 23.05.2012
Контактное лицо владеет Ford Focus 2002 года выпуска. При движении со скоростью примерно 65 миль в час контакт услышал хлопок со стороны переднего пассажира автомобиля.После остановки контакт осмотрел автомобиль и заметил, что винтовая пружина со стороны переднего пассажира сломалась. Автомобиль не был доставлен дилеру для диагностики. Кроме того, в контакте упомянули отзыв производителя о неисправности. Производитель заявил, что отзыв уже истек. Автомобиль не был починен. Примерный пробег до отказа составил 115 900.
Дата отказа: 08.02.2012
Контактное лицо владеет Ford Focus 2000 года выпуска.Контакт заявил, что при движении со скоростью 35 миль в час она услышала громкий грохот и дым, исходящий из передней части автомобиля. В контакте упомянули, что после осмотра автомобиля она заметила, что и передние винтовые пружины, и стойки были сломаны. Автомобиль был доставлен к дилеру, который подтвердил неисправность и заявил, что передние винтовые пружины, стойки и шины необходимо заменить. Производитель был уведомлен о неисправности и не предложил никакой помощи. Автомобиль не был починен.Неисправность и текущие пробеги составили 80 000 км.
См. все проблемы Ford Focus 2000 года выпуска.
Дата отказа: 19.05.2011
Контактное лицо владеет Ford Focus 2002 года выпуска. Контакт заявил, что сломались обе передние винтовые пружины. Во время планового обслуживания шин механик констатировал поломку винтовых пружин. Производитель был уведомлен о неисправности, но не оказал никакой помощи.Пробег до отказа был 160 000.
Дата отказа: 01.05.2011
Форд Фокус 2002 года. Потребитель пишет об отказе в возмещении у потребителя в мае 2011 года сломалась правая передняя рессора. Автомобиль был отбуксирован в местную ремонтную мастерскую, где были заменены как левая, так и передняя рессора / стойка в сборе. Потребитель узнал, что Ford выпустил бюллетень технического обслуживания, информирующий дилеров о том, что некоторые автомобили Focus, включая его, подвержены поломке передней пружины из-за недостаточной защиты от коррозии.Потребителю было отказано в возмещении расходов, поскольку он не отвез свой автомобиль дилеру Ford для ремонта.
Дата отказа: 01.04.2011
Коррозия передней винтовой пружины, пружина вышла из строя в месте коррозии, что привело к повреждению крыла. Частичная потеря управляемости, предотвращение аварии.
Дата отказа: 06.12.2010
Я повернулся и услышал очень громкий щелчок! моя машина стала очень громко хлопать каждый раз, когда я поворачивался.Оказалось, что передняя винтовая пружина защелкнулась. Это очень опасно, потому что пружина могла очень легко врезаться в шину, вызывая «прорыв», что во многих случаях приводит к несчастным случаям !! чем больше я говорю об этом, тем больше людей говорят, что то же самое произошло с их Focus !.
Дата отказа: 01.12.2010
2001 Ford Focus se, VIN [xxx], 62000 миль.- обе передние винтовые пружины сломаны, у многих людей была такая же проблема, и Ford выдал только расширенную гарантию номер 03m02 на модели 1999/2003 годов. Автомобиль у меня почти 2 года, и я никогда не получал от Ford информации о проблеме. Пружина ломается и трется о шину, вызывая взрыв. Неисправные пружины. Ford признает дефект, но сказал, что срок гарантии истек по состоянию на 26.09.2010. они больше не будут закрывать проблему — позорно. Информация отредактирована в соответствии с Законом о свободе информации (foia), 5 u.С. С. 552 (б) (6).
Дата отказа: 08.09.2010
У меня было множество проблем с моим Ford Focus, и, несмотря на регулярное техническое обслуживание, я бесчисленное количество раз оказывался на обочине шоссе. Пока что я заменил двигатель дважды. Дважды мне приходилось заменять генератор. Моя дроссельная заслонка не возвращается в режим холостого хода и имеет неожиданные моменты ускорения, и мне пришлось заменить датчик дроссельной заслонки двигателя.Обе мои передние винтовые пружины сломались и были очень близки к проколу моих шин. После того, как я отвез мою машину к многочисленным механикам, ни один из них не смог диагностировать, почему моя машина так сильно трясется. У меня очень плохая видимость ночью из-за внешнего освещения, которое значительно меньше по сравнению с другими автомобилями. Мой вентилятор пришлось заменить, так как он был неисправен, и у моей машины также были проблемы с перегревом. Во время всех этих неисправностей автомобилей я оказывался в опасных ситуациях на обочине шоссе и в опасных районах по ночам.Этот автомобиль оказался очень ненадежным и небезопасным.
Дата отказа: 16.07.2010
Я ехал по шоссе со скоростью около 50 миль в час и услышал громкий хлопок. Сначала я подумал, что это лопнувшая шина, поэтому остановился. При ближайшем рассмотрении оказалось, что сломалась левая передняя цилиндрическая пружина, которая трулась о шину. Если бы я не остановился, винтовая пружина полностью проткнула бы шину и вызвала бы взрыв.Ford предоставил расширенную гарантию по этой проблеме, но отклонил мой запрос, поскольку расширенная гарантия на мой автомобиль истекла в прошлом году. Я не понимаю, почему это не отзыв о безопасности, сломанная пружина может легко стать причиной аварии.
Дата отказа: 12.09.2009
Винтовую пружину со стороны переднего пассажира пришлось заменить из-за поломки. Потеря управления автомобилем на неровностях на скорости менее 20 миль в час !.
Дата отказа: 01.07.2009
Мой Ford Focus 2002 года проехал всего 41 000 миль, и на прошлой неделе у меня сломалась передняя правая пружина. К счастью, я не разбился и не потерял тормоза, но это может привести к катастрофическим последствиям. Я надеюсь, что Ford вспомнит их, как и предыдущие модели.
Дата отказа: 03.06.2009
На моем Ford Focus 2000 года сломалась правая передняя винтовая пружина.Причина поломки — брак при изготовлении этих пружин! Ford признал это в своем письме по программе удовлетворенности клиентов, датированном ноябрем 2004 года. Эта неудача произошла, когда моя 18-летняя дочь управляла автомобилем. К счастью, это не привело к аварии, но после прочтения некоторых резюме в других 88 жалобах я считаю, что только по счастливой случайности и милости божьей не было никаких смертельных случаев. Я действительно считаю, что было несколько аварий и травм (см. Жалобы на переднюю подвеску в вашей базе данных.I. E. Идентификационный номер 886337), как человек, работающий в автомобильной промышленности, я стремлюсь поддерживать свои автомобили в соответствии с очень высокими стандартами, включая поддержание их в чистоте, включая ходовую часть. Вот почему, если бы вы осмотрели мою машину, вы не обнаружили бы чрезмерной коррозии нигде на машине, кроме пружины в зоне отказа. Авария произошла, когда моя дочь наезжала на лежачий полицейский.
Дата отказа: 31.03.2009
Я выезжал с подъездной дорожки, когда правая передняя цилиндрическая пружина сломалась, проколов мою шину.Моя машина сейчас находится в автосалоне на ремонте. (Ориентировочная стоимость ремонта 782 $.).
См. все проблемы Ford Focus 2004 года выпуска.
Дата отказа: 16.03.2009
Неисправность винтовой пружины на стороне переднего пассажира Ford Focus zx3 2002 года выпуска. . . Сломалась верхняя 7-дюймовая пружина, что сделало машину опасной для вождения. Инцидент произошел в 1 квартале от дома, но немедленно не расследовался, пока я не нашел сломанный элемент рессоры на дороге после работы.Путешествие по шоссе на работу и обратно могло привести к серьезной аварии из-за потери управления. Я купил запасные части (комплект подвески Ford svt 397-m-3000-zx3) за значительные деньги, потому что я не доверяю оставшимся исправным деталям подвески. Автомобиль проехал всего около 50000 км и не ругается. Разрушение, по-видимому, происходит из-за длительного распространения усталостной трещины, а не из-за изолированного катастрофического события. На поверхности точки разрыва пружины имеется старая ржавчина, а также образование усталостных трещин, указывающее на длительный период выхода из строя.Возможная причина — нестандартный материал или термическая обработка. Это недопустимо для автомобиля такого возраста и пробега. У Форда был бы огромный судебный процесс, если бы эта неудача привела к моей травме или смерти.
Дата отказа: 03.03.2009
Громкий щелчок из-под капота, сопровождаемый урчанием при повороте вправо или влево. Автомобиль будет тянуть в разные стороны относительно последнего направления движения.Теперь машина опускается ниже, но не трется. Причина — сломанная правая передняя винтовая пружина и, возможно, другие повреждения.
Дата отказа: 26.02.2009
Сломалась левая передняя винтовая пружина, вес автомобиля остро, сломанный остаток пружины уперся в переднее колесо, когда автомобиль был припаркован.
Дата отказа: 06.10.2008
Контактное лицо владеет Ford Focus 2000 года выпуска.Когда контакт двигался со скоростью примерно 25 миль в час, раздался громкий шум, и внезапно передняя сторона водителя рухнула. Контактная информация смогла продолжить движение с осторожностью к независимому механику. Неисправность была вызвана винтовой пружиной и стойкой передней стороны водителя. Техник также заменил обе передние стойки в сборе. Недавно винтовая пружина со стороны переднего пассажира отделилась от автомобиля, что привело к лопанию шины. Автомобиль был отбуксирован независимым механиком, где обе передние стойки в сборе заменялись дважды.Задняя винтовая пружина также была неисправна. Винтовая пружина и поперечный рычаг были заменены. Пробег до отказа составил примерно 96000.
Дата отказа: 06.09.2008
Правая передняя винтовая пружина сломалась на моей машине и проколола переднее правое колесо, когда она была припаркована. К счастью, мы были припаркованы, а машина не двигалась или могла быть очень опасной.
Дата отказа: 18.08.2008
Вышла из строя правая передняя винтовая пружина.Нижняя часть верхней части катушки опускалась и опиралась на верхнюю правую переднюю шину. Это заставило машину отъехать в сторону и разрушило шину. Это произошло на малой скорости и обошлось без происшествий. Но даже на низкой скорости шина была разрушена всего в нескольких футах. Если бы это произошло на скорости шоссе, почти одновременное тяговое усилие, провисание подвески и разрушение шин могли легко привести к аварии. Форд признал проблему с этими пружинами в моих ранних фокусах и продлил гарантию на эти пружины.Чего они не осознают, так это потенциальной опасности такого отказа пружины.
Дата отказа: 15.08.2008
Сломалась передняя винтовая пружина.
Дата отказа: 11.07.2008
Отказ передней правой винтовой пружины OEM из-за чрезмерной коррозии под резиновой втулкой на винтовой пружине.Была заменена винтовая пружина.
Дата отказа: 30.06.2008
При движении в нормальных условиях со скоростью 45 миль в час я услышал хлопок, за которым последовал скрежет переднего пассажирского колеса. Я сразу же остановился и обнаружил, что моя машина заметно наклонена к стороне переднего пассажира. Автомобиль был отбуксирован в дилерский центр Ford, и мне сказали, что обе передние винтовые пружины, а также передняя правая шина нуждаются в замене из-за коррозии винтовой пружины и, как следствие, отказа передней правой винтовой пружины.
Дата отказа: 18.06.2008
Пока мы с моей маленькой дочерью ехали по автостраде со скоростью 65 миль в час, я почувствовал запах горящей резины, посмотрел в заднее стекло и дым, идущий из моей машины, я выключил радио и услышал громкий воющий звук, когда я пытался свернуть на правую сторону дороги. был громкий хруст, и я почувствовала, что что-то ударилось под пол со стороны водителя, у меня были проблемы с управлением машиной, но я остановил ее, после того, как мой муж кратко осмотрел машину, мы теперь знаем, что спиральная пружина сломалась, порезав мою шину и другие повреждения, мои передние крылья фактически сидели на моих шинах.Машину отбуксировали домой, у нас нет средств на ее ремонт в настоящее время. Я единственный владелец этой машины. Изучив другие жалобы, я обнаружил, что у меня тоже было много подобных проблем. Моя машина видела заднюю часть эвакуатора больше, чем свою долю.
Дата отказа: 13.06.2008
Передняя винтовая пружина сломана.
Дата отказа: 13.06.2008
Машину завели, чтобы вернуться с работы домой.При трогании с места слышит громкий шум спереди автомобиля. Машина после этого терлась о правое переднее колесо, поэтому не поехала домой. Оставил на рабочей стоянке. Его отбуксировали в автосервис Меткалфа в красильщике, в. Правая передняя винтовая пружина сломалась. На вопрос, почему это могло произойти, когда для Ford Focus 2000 года пробег низкий — 49 км, а в гараже стоит. Дежурный сказал, что Форд знает о проблеме, поэтому я позвонил в дилерский центр Форд в Мерривилле. В ноябре 2004 года мне сказали, что уведомления разошлись, чтобы проинформировать владельцев о проблеме, и что в случае возникновения проблемы была предоставлена расширенная гарантия.Только я такого уведомления никогда не получал. Итак, теперь я прошу Ford оплатить ремонт, но они отказались, заявив, что ремонт не производился в дилерском центре Ford. Мне также сказали, что вы были уведомлены, когда мне было отправлено уведомление. . Но когда я позвонил, мне сказали, что эта информация есть только у Форда. Так что уловка двадцать два. Гарантия, предлагаемая Ford, составляет 10 лет и 150 000 миль. Таким образом, я попадаю под действие гарантии, но не могу доказать, что я не получал уведомления, и это их оправдание за то, что они не хотят возмещать мне расходы на ремонт.
VOGTLAND — международный производитель пружин. Обладая более чем 110-летним опытом, вы можете доверять спортивной подвеске VOGTLAND, которая справится с самыми высокими требованиями к характеристикам ваших автомобилей. На улице или на трассе вы можете найти подвеску VOGTLAND, соответствующую вашему желанию. Компания VOGTLAND гордится качеством, поскольку все пружины на 100% производятся в Германии, поэтому вы можете быть уверены, что ни один уголок не был сокращен.Каждая весна предназначена для работы в самых сложных условиях.
Обработка производительности. Установка комплекта спортивных пружин Vogtland снизит центр тяжести вашего автомобиля, что уменьшит приседание во время ускорения, крены кузова в поворотах и чрезмерное крены носа при резком торможении. Спортивные пружины Vogtland идеально подходят для ежедневного вождения, уличного использования и даже нерегулярного использования на треке.
Пониженная опора автомобиля. Комплект спортивных пружин Vogtland не только улучшает управляемость вашего автомобиля, но и улучшает его внешний вид.За счет уменьшения дорожного просвета примерно на 1,0–2,0 дюйма спереди и сзади в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и набора пружин этот огромный зазор между колесами и крыльями устраняется, обеспечивая вашему автомобилю идеальный внешний вид.
Superior Construction. Нижние источники Фогтланд изготовлены в Германии в соответствии со строгими стандартами. С использованием процесса холодной навивки эти пружины изготавливаются из специальной закаленной в масле высокопрочной пружинной стали, в том числе из хромокремниевых (CrSi) и хром-кремний-ванадиевых (CrSiV) сплавов.После наматывания все пружины подвергаются закалке, дробеструйной очистке и предварительной настройке, чтобы обеспечить постоянный клиренс и качество. На последнем этапе производственного процесса пружины покрываются фосфатом и порошковой краской для обеспечения превосходной долговременной коррозионной стойкости.
Качество. является неотъемлемой частью наследия Фогтланд. Системы управления качеством для производства Vogtland соответствуют ISO TS 16949 и сертифицированы по стандартам DIN EN ISO 9001, которые подкрепляются внутренними проектами, возможностями тестирования и программами обучения для поддержания высочайших стандартов обеспечения качества.
Очищает запасные и неоригинальные колеса и шины. Эти понижающие пружины были разработаны для совместимости с вашими стандартными колесами и шинами, а также с предварительно сконфигурированными комплектами колес и шин, чтобы обеспечить надлежащий зазор без проблем с трением.
Ford
Кристофер Дженсен
Обычный дилер Авторедактор
20 мая 2003 г., вторник
Ford Motor Co.продлевает гарантию на передние пружины 127 606 своих Ford Focuses модели 2000 года, поскольку они могут ржаветь и ломаться, особенно в «зонах с высокой степенью коррозии», таких как Огайо. Но одна группа потребителей считает, что требуется отзыв, а не гарантия. Если пружина сломается, передняя часть автомобиля может прогнуться, но это не проблема безопасности, сказал Гленн Рэй, представитель Ford. Рэй сказал, что у автопроизводителя было 708 претензий по гарантии на сломанные пружины и никаких сообщений об авариях.
Тем не менее, Ford должен быть обязан отозвать автомобили, чтобы потребители не рисковали проколоть шину и потерять контроль, сказал Кларенс Дитлоу, исполнительный директор Центра автомобильной безопасности.
Срок службы передних винтовых пружин составляет 10 лет или 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Страхование автоматически передается людям, которые покупают подержанные автомобили. По словам Форда, клиентам, которым уже был сделан ремонт, будет выплачена компенсация. По словам Рэя, автомобили были построены в период с марта по конец декабря 1999 года, и владельцы получат письма с информацией о гарантии.
Ford описывает это действие как «программу удовлетворения потребностей клиентов», а не как проблему безопасности.Вчера днем Рэй не мог сразу сказать, знает ли Форд о проколах шин из-за сломанных пружин на Фокусе.
Согласно даннымНациональной администрации безопасности дорожного движения, потребители жалуются на восемь жалоб на поломку пружин на Focus 2000. В двух случаях потребители даже не знали, что пружины сломаны, пока об этом не сообщил продавец. Но один владелец сказал, что его пружина сломалась на подъездной дорожке, и «острый край сломанной пружины … был готов проткнуть шину.«Если бы это произошло на скоростях шоссе, он опасался, что произошла бы« катастрофа или несчастный случай со смертельным исходом ». Один потребитель пожаловался, что сломанная пружина повредила антиблокировочную тормозную систему.
Это не первый случай, когда Ford испытывает проблемы с коррозией винтовых пружин. По словам Дитлоу, в предыдущих делах, связанных с Windstar и Contour, автопроизводитель был обязан защищать потребителей, отозвав автомобили. Рэй сказал, что с Focus другая ситуация. «То, как он ломается, не влияет на работу автомобиля», — сказал он.
В рамках плановой проверки NHTSA рассмотрит план обслуживания клиентов Ford, сообщила Лиз Неблетт, пресс-секретарь NHTSA. По ее словам, если безопасность может быть проблемой, агентство начнет расследование и определит, следует ли требовать от Ford отзыва и замены не сломанных пружин.
Focus получил отличные оценки от журналов, включая Consumer Reports и Car and Driver, за ходовые качества и управляемость. Группа из 50 автомобильных репортеров из США и Канады назвала его «Североамериканским автомобилем 2000 года».«Но с 11 отзывами о безопасности, Focuses 2000 и 2001 годов являются одними из самых вспоминаемых автомобилей в истории, — сказал Дитлоу.
Ford утверждает, что качество улучшилось, и модели 2003 года не были отозваны. только один небольшой отзыв включал менее 500 автомобилей Focus 2002 года. По словам Форд, исследования качества, например, проведенные J.D. Power and Associates, также показывают существенные улучшения по сравнению с моделями 2000 и 2001 годов.
Установка:
Форд Фокус 1.6 2013Часть бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 51 — 62 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 95 фунтов стерлингов — 105 фунтов стерлингов | 141 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2013Часть бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 52 — 62 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 96 фунтов стерлингов — 106 фунтов стерлингов | 142 фунтов стерлингов — 157 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2012Часть бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: 50 фунтов стерлингов — 60 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 94 фунта стерлингов — 104 фунтов стерлингов | 139 фунтов стерлингов — 154 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2012Часть бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 51 — 62 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 95 фунтов стерлингов — 105 фунтов стерлингов | 141 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2011Часть бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: 78 фунтов стерлингов — 93 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 141 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — 230 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2011Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 36 — 67 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | £ 101 — 122 фунтов стерлингов | 159 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2011Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 37 фунтов стерлингов — 70 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 103 фунтов стерлингов — 124 фунта стерлингов | 161 фунтов стерлингов — 187 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2011Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 59 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 96 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | 153 фунта стерлингов — 176 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2011Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 31 — 61 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 96 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | 154 фунта стерлингов — 177 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2010Часть бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: 78 фунтов стерлингов — 93 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 141 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — 230 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2010Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 37 фунтов стерлингов — 70 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 103 фунтов стерлингов — 124 фунта стерлингов | 161 фунтов стерлингов — 187 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2010Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 37 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 102 фунтов стерлингов — 123 фунта стерлингов | 160 фунтов стерлингов — 185 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2010Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 60 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 96 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | 153 фунта стерлингов — 176 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2010Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 58 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 95 фунтов стерлингов — 114 фунтов стерлингов | 152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2009Часть бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: 79 фунтов стерлингов — 95 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 142 фунтов стерлингов — 157 фунтов стерлингов | 209 фунтов стерлингов — 232 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2009Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 37 фунтов стерлингов — 70 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 103 фунтов стерлингов — 123 фунта стерлингов | 161 фунтов стерлингов — 186 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2009Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 36 — 67 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | £ 101 — 122 фунтов стерлингов | 159 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2009Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 31 — 60 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 96 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | 153 фунта стерлингов — 176 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2009Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 58 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 95 фунтов стерлингов — 114 фунтов стерлингов | 152 фунта стерлингов — 174 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2008Часть бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 90 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 139 фунтов стерлингов — 154 фунта стерлингов | 206 фунтов стерлингов — 227 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2008Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 36 — 67 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | £ 101 — 121 фунт стерлингов | 159 фунтов стерлингов — 183 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2008Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 36 — 68 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 102 фунтов стерлингов — 122 фунтов стерлингов | 160 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2008Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 58 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 95 фунтов стерлингов — 114 фунтов стерлингов | 152 фунта стерлингов — 174 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2008Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов — 58 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 95 фунтов стерлингов — 113 фунтов стерлингов | 152 фунта стерлингов — 174 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2007Часть бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: 77 фунтов стерлингов — 93 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 136 фунтов стерлингов — 150 фунтов стерлингов | 199 фунтов стерлингов — 220 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2007Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 36 — 67 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | £ 101 — 122 фунтов стерлингов | 159 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2007Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 36 — 67 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | £ 101 — 122 фунтов стерлингов | 160 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2007Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 31 — 60 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 96 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | 153 фунта стерлингов — 176 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2007Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 58 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 95 фунтов стерлингов — 114 фунтов стерлингов | 152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2006Часть бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 90 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 134 фунта стерлингов — 148 фунтов стерлингов | 196 фунтов стерлингов — 217 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2006Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 36 — 67 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | £ 101 — 121 фунт стерлингов | 159 фунтов стерлингов — 183 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2006Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 37 фунтов стерлингов — 70 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 103 фунтов стерлингов — 124 фунта стерлингов | 161 фунтов стерлингов — 186 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2006Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов — 57 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 95 фунтов стерлингов — 113 фунтов стерлингов | 152 фунта стерлингов — 174 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2006Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 59 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 96 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | 152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2005Часть бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: 76 фунтов стерлингов — 91 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 134 фунта стерлингов — 148 фунтов стерлингов | 197 фунтов стерлингов — 218 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2005Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 15 — 94 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 70 фунтов стерлингов — 144 фунта стерлингов | 115 фунтов стерлингов — 211 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2005Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 24 — 39 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 78 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов | 126 фунтов стерлингов — 155 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2005Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 54 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 85 фунтов стерлингов — 110 фунтов стерлингов | 133 фунта стерлингов — 170 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2005Часть бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 47 — 57 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 102 фунтов стерлингов — 113 фунтов стерлингов | 154 фунта стерлингов — 173 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2004Часть бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 15 — 90 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 69 фунтов стерлингов — 141 фунтов стерлингов | 115 фунтов стерлингов — 207 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Преимущества продукта:
Самые сложные гоночные трассы, лучшие водители, самые быстрые автомобили: будь то в DTM, Формуле 1 или на улице с суперкарами, такими как Mercedes CLK DTM AMG или Porsche Carrera GT-H & R, компоненты подвески обеспечивают точную управляемость более чем 1000 автомобильных пружин.
Секрет такого успеха? Проще говоря, технология, которую H&R применяет для разработки передовых систем подвески для соревнований, точно такая же, как при разработке инновационных компонентов подвески для уличных автомобилей. Вот уже восьмой год подряд H&R становится поставщиком Mercedes для команд DTM. Кроме того, H&R активно участвует в нескольких гоночных сериях туристических автомобилей, гоночных сериях GT и Monoposto, не говоря уже о Формуле-1, где каждая трасса может иметь свои собственные требовательные характеристики.В суровых условиях конкуренции H&R может тестировать новые материалы и внедрять инновационные производственные технологии, которые могут помочь гоночным командам точно и эффективно адаптироваться к меняющимся дорожным условиям.
Очевидно, что H&R имеет преимущество, когда дело доходит до разработки компонентов подвески для соревнований, и именно такая гибкость и внимание к деталям позволяет H&R разрабатывать и производить такие компоненты, как пружины, амортизаторы и регулируемые по высоте койловеры для высоких нагрузок. производительность уличного использования.Действительно, одно из величайших достижений, которых может достичь производитель автомобильных компонентов, — это стать поставщиком оригинального оборудования (OE) для автомобильной промышленности, и H&R достигла высочайшего уровня в отрасли, поставляя прецизионные компоненты подвески для некоторых из крупнейших в мире автомобилей. производители. Например, Porsche оснащает свой сверхмощный Carrera GT, а также свои 996 и 997 GT II и GT III компонентами H&R, в то время как Volkswagen использует их на Golf R32, самом быстром из когда-либо существовавших Golf.А недавно Mercedes Benz выбрал компоненты подвески H&R для своего суперкара CLK, CLK DTM AMG. Созданная непосредственно на базе гоночного автомобиля Mercedes DTM, эта специальная модель, выпущенная ограниченным тиражом в 100 единиц, с мощностью 580 л.с. является одним из самых быстрых серийных уличных автомобилей в мире.
Вся продукция H&R на 100% произведена в Германии и соответствует стандартам качества ISO 9001, а также жестким стандартам безопасности немецкого TUV. Помимо материалов высочайшего качества и новейших технологий производства, H&R гордится своей способностью сохранять гибкость в разработке и производстве продукции.Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость является ключом к удовлетворению многих требований отрасли сегодня.
В H&R работает около 100 высокомотивированных и уникально квалифицированных специалистов, которые проектируют, разрабатывают, производят и продают компоненты подвески для клиентов H&R по всему миру.
Проще говоря, H&R — это больше, чем просто производитель подвески — это компания, основными принципами которой являются инновации, качество и производительность.
Пружины опускания H&R 29182-1 для Ford FOCUS II
Производитель: | H&R |
Откидной передний: | 40 мм |
Откидная задняя часть: | 40 мм |
Нагрузка на переднюю ось: | -> 990 кг |
| |
| |
Марка автомобиля | Модель | Тип | Год | Макс.Нагрузка на ось: передняя / задняя | Отчет об испытаниях TÜV |
Ford | FOCUS II (DA_ HCP DP) | 1,4 | — | -> 990 кг / — | |
Ford | FOCUS II (DA_ HCP DP) | 1,6 TDCi | — | -> 990 кг / — | TÜV |
Ford | FOCUS II (DA_ HCP35 DP) 903 Ti | — | -> 990 кг / — | TÜV | |
Ford | FOCUS II (DA_ HCP DP) | 1.6 | — | -> 990 кг / — | TÜV |
Ford | FOCUS II (DA_ HCP DP) | 1.8 TDCi | — | -> 990 кг / — | TÜV |
Ford | FOCUS II (DA_ HCP DP) | 1,8 | — | -> 990 кг / — | TÜV |
Ford HCP II (DA_ HCP II_ ) | 2,0 | — | -> 990 кг / — | TÜV | |
Ford | FOCUS II Stufenheck (DB_ FCH DH) | 1.4 | — | -> 990 кг / — | TÜV |
Ford | FOCUS II Stufenheck (DB_ FCH DH) | 1,6 TDCi | — | -> 990 кг / — | TÜV |
Ford | FOCUS II Stufenheck (DB_ FCH DH) | 1.6 Ti | — | -> 990 кг / — | TÜV |
Fordheck (DB_ FCH DH) | 1,6 | — | -> 990 кг / — | TÜV | |
Ford | FOCUS II Stufenheck (DB_ FCH DH) | 1.8 TDCi | — | -> 990 кг / — | TÜV |
Ford | FOCUS II Stufenheck (DB_ FCH DH) | 1,8 | — | — -> 990 кг / — | TÜV |
Ford | FOCUS II Stufenheck (DB_ FCH DH) | 2.0 | — | -> 990 кг / — | TÜV |
Вся продукция H&R и понижающие пружины H&R на 100% произведены в Германии и соответствуют стандартам качества ISO 9001, а также жестким стандартам безопасности немецкого TUV. Помимо материалов высочайшего качества и новейших технологий производства, H&R гордится своей способностью сохранять гибкость в разработке и производстве продукции. Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость является ключом к удовлетворению многих требований отрасли сегодня.
Похоже, при обработке вашего запроса произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте еще раз или свяжитесь с нами, если проблема не исчезнет.
Вы можете позвонить нам по горячей линии для заказов 01604 666 711 или заполнить данные ниже, и мы свяжемся с вами, как только сможем.
Благодарим вас за запрос, один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.