Хорошо известно, что топливная система двигателя, причем как бензинового, так и дизельного, нуждается в периодической промывке. При этом дизельная топливная аппаратура является намного более чувствительной к качеству топлива, а малейшие отклонения от нормы немедленно отражаются на работе всего силового агрегата.
По этой причине необходимость промыть и почистить форсунки на дизельном моторе является очень актуальным вопросом. Данную процедуру нужно выполнять как при появлении первых признаков загрязнения, так и в профилактических целях, когда никаких симптомов загрязнения системы питания не обнаружено.
Далее мы поговорим о том, чем промыть топливную систему дизельного двигателя, какие признаки указывают на необходимость очистки впрыска, а также как выполняется промывка инжекторных форсунок дизельного ДВС.
Содержание статьи
Итак, как уже было сказано, в процессе эксплуатации транспортного средства загрязнение форсунок и других элементов системы питания практически неизбежно, особенно на территории СНГ.
При этом даже если владелец заливает в бак самое качественное и дорогое дизтопливо на АЗС, а также своевременно меняет все фильтры, это позволят только увеличить межсервисные интервалы очистки форсунок, но никак не исключает такую необходимость.
Более того, определить качество горючего простой автовладелец зачастую не имеет возможности. Этим часто пользуются недобросовестные хозяева АЗС, которые реализуют в своих сетях топливо весьма посредственного качества, выдавая его за самую «элитную» дорогую солярку.
Становится понятно, что зачастую именно топливо является главным виновником загрязнения форсунок. В случае с дизелем необходимость использовать «зимнюю» и «летнюю» солярку, а также применять всевозможные добавки и антигели означает наличие дополнительных примесей в горючем.Но и это еще не все. Система питания дизельных моторов работает с топливом, которое само по себе изначально имеет много «тяжелых» фракций. При этом наиболее активно скопление отложений происходит в момент, когда разогретый двигатель уже заглушен.
Дело в том, что дизельные форсунки не только пропускают солярку под высоким давлением, но и подвержены сильному нагреву. В таких условиях происходит как выработка деталей по механической части, так и загрязнение дизельных инжекторов.
После остановки двигатель горячий, система охлаждения не работает, однако оставшееся в форсунках топливо буквально «пригорает», оставляя на поверхностях форсунки характерный налет в виде лаковых отложений.
Указанный слой лакового налета уменьшает сечение пропускного канала, фактически снижая способность форсунки подавать дизтопливо в камеру сгорания в нужном объеме. Например, слой, который имеет толщину чуть более 4 мкм, уже способен снизить производительность форсунки на 20% и более. В результате дизель не тянет, теряет мощность, увеличивается расход горючего и т.д.
Определить, что форсунки на дизеле нужно чистить, можно по следующим признакам:
Добавим, что обычно совокупность перечисленных симптомов чаще досаждает водителю с наступлением холодов. Причина- снижение способности топливно-воздушной смеси испаряться в условиях низкой наружной температуры.
При этом важно понимать, что любые сбои в работе дизельного двигателя нельзя игнорировать. Например, если своевременно не почистить форсунки, тогда в дальнейшем произойдет сильная закоксовка распылителя, а также внутренних каналов, усилится скорость износа запорной иглы. Затем происходит деформация распылителя и т.д.
Обратите внимание, даже если затем произвести очистку, с такими повреждениями никакая промывка уже не справится. Другими словами, если запустить процесс, тогда форсунки на дизеле нужно будет или ремонтировать, или полностью менять на новые элементы.
Как видно, целый ряд факторов приводит к тому, что на рабочих поверхностях форсунок образуется слой из отложений и нагара. Если не производить чистку, тогда рано или поздно двигатель начнет работать со сбоями. При этом делать промывку нужно своевременно.
Основная задача — убрать незначительные отложения и нагар с рабочих поверхностей, что поможет избежать более серьезных последствий. Для этого можно посетить СТО и воспользоваться услугой промывки инжектора на специальном стенде.
Также процедуру очистки форсунок дизельного двигателя можно выполнить своими руками в домашних условиях. Для этого необходимо иметь промывочную жидкость для форсунок. Как правило, такие жидкости представлены в продаже. Многие автолюбители успешно используют одно из самых простых и доступных решений под названием Сольвент.
Промыть инжектор Сольвентом можно как на бензиновом, так и дизельном моторе. Такой очиститель может быть от разных производителей, проверенным решением является WYNNS, однако существуют и другие качественные аналоги.
Теперь давайте рассмотрим очистку на практике:
Что касается последнего пункта, нужно понимать, что многие ТНВД на дизелях имеют внутри элементы, которые во время работы насоса предполагают активное охлаждение горючим. Во время очистки дизтопливо заменяется промывочной жидкостью, однако принцип охлаждения не меняется.
С учетом такой особенности можно дополнительно использовать длинный шланг «подачи» очистителя, сделав так, чтобы часть шланга, через который на насос идет сольвент, была также погружена во вторую емкость. Эта емкость должна быть заполнена холодной водой, а сам очиститель не будет перегреваться.
Завершающим этапом можно считать сборку в обратном порядке, подсоединение штатных шлангов и тестовый запуск ДВС. После того, как мотор начнет устойчиво работать на ХХ и других оборотах, автомобиль можно начинать эксплуатировать.
Отметим, что в процессе очистки следует избегать попадания промывочной жидкости на кожу или в глаза, чтобы не получить химический ожог. Еще необходимо соблюдать технику безопасности, не допуская разлива жидкости в подкапотном пространстве и т.п. Состав отличается высокой горючестью и склонен испаряться, что может при неосторожности в конечном итоге привести к пожару.
Кстати, если одной банки сольвента недостаточно для очистки (например, система питания слишком сильно загрязнена), нужно иметь две банки промывки. По мере убывания жидкости в основной емкости нужно подливать очиститель из второй банки.
Затем двигатель нужно заглушить и оставить автомобиль на 12 часов.
По истечении этого срока (обильные отложения успеют полностью откиснуть) двигатель должен снова поработать на очистителе по схеме, описанной выше. Для этого, собственно, и нужна вторая банка сольвента.
Как видно, сольвент является эффективным очистителем. При этом существуют и другие способы промывки форсунок.
Если же залить такую промывку в старый автомобиль, значительно повышается риск того, что все отложения из топливной системы закупорят каналы, грязь попадет в камеру сгорания в цилиндрах и т.д. В результате пострадают форсунки, насос и сам двигатель.
Другими словами, топливная рейка (рампа), регулятор давления и т.п. не очищаются. Если система сильно загрязнена, тогда очистки одних форсунок может быть недостаточно.
Остальные детали топливной системы тщательно очищают перед установкой. Такой способ наиболее эффективен, а также является гарантией того, что раскисшая грязь не попадет в цилиндры. При этом диагностика позволяет точно определить неисправные форсунки, а не просто загрязненные.
При этом результат может все равно быть хуже по сравнению с промывкой на стенде. Также нужно уметь разбирать дизельную форсунку, а во время обратной сборки не допускать попадания даже малейших частиц пыли ли грязи. Если это произойдет, есть риск скорого выхода из строя всего элемента.
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что стабильная работа дизельного двигателя напрямую зависит от чистоты его топливной системы. Чистит инжектор на дизеле рекомендуется не реже одного раза в 12 месяцев или каждые 25-30 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Нужно учитывать, что дизельное топливо способно сильно загрязнить систему питания, даже с учетом того, что регулярно меняется топливный фильтр. При этом многих проблем позволяет избежать установка дополнительных фильтров тонкой очистки, которые способны задержать даже микроскопические частицы. Такие фильтры специалисты рекомендуют ставить в топливную магистраль, а также дублировать перед самими форсунками.
Если же говорить о способе очистки сольвентом на работающем двигателе, такое решение позволяет на многих моторах убрать отложения и снять нагар как на форсунках, так и на клапанах. Однако такой способ не может являться гарантией того, что сами форсунки окажутся максимально работоспособными.
Другими словами, чистка форсунок без снятия не позволяет определить, какая форсунка может быть неисправной, какую форму имеет факел распыла и т.д. Получается, без снятия форсунок с двигателя и их проверки на стенде трудно определить, что является основной причиной сбоев в работе, грязь или механические повреждения.
Читайте также
Подача горючего в дизельном двигателе производится с помощью форсунок, которые гарантируют экономичность и эффективность распыления топливной смеси в полость цилиндров двигателя.
Если с умом подойти к обслуживанию топливной системы, срок службы дизельных форсунок может достигнуть многих лет.
Но на практике все-таки случаются ситуации, которые сокращают ресурс «распылителя» и создают множество проблем для автовладельцев.
Периодическая промывка топливной системы дизельного мотора позволяет продлить срок службы дорогостоящих узлов и избежать проблем в эксплуатации.
Игнорирование этой работы приводит к тому, что со временем машина начинает «тупить», увеличивается расход горючего, пропадает динамика. Причина здесь только одна — загрязнение топливной системы двигателя.
Многие автовладельцы откладывают процесс промывки, считая его затратным и сложным. По статистике половина водителей никогда не делали эту работу.
Дважды или трижды топливную систему чистили 15-20% опрошенных и только 9-10% хозяев дизельных авто делают это ежегодно. Ниже рассмотрим, в чем особенности работы, и можно ли ее сделать самостоятельно.
Чтобы найти качественное дизтопливо на АЗС в России и странах СНГ придется здорово потрудиться. При заправке на неизвестной станции можно попасть на солярку низкого качества, с содержанием большого числа «лишних» примесей.
После нескольких таких заправок топливная система забивается посторонними элементами. Нельзя быть уверенным в качестве и при покупке дизтоплива у частных дельцов.
Игнорирование неисправности несет риск для топливной системы, которая однажды может выйти из строя.
Итог — необходимость дорогостоящих затрат на ремонт или замену вышедших из строя элементов.
Примеси, которые находятся в топливе, подаются к форсункам, обеспечивающим качественное распыление горючей смеси в камере сгорания.
Наличие «мусора» в горючем приводит к засорению тонких отверстий и снижению эффективности работы топливной системы дизельного двигателя.
В результате мотор функционирует неравномерно и ухудшается его динамика из-за попадания в двигатель малого количества топлива.
Бездействие автовладельца приводит к росту «прожорливости» машины, увеличению шумности, снижению мощности и прочим проблемам. Опытный автовладелец сразу диагностирует неисправность и принимает решение по ее устранению.
Здесь имеется два пути:
В первом случае автовладелец должен иметь опыт работы, необходимый инструмент и оборудование. Кроме того, в процессе очистки может потребоваться замена топливного фильтра.
Если необходимый пакет знаний отсутствует, можно пойти другим путем — отогнать машину на СТО и доверить ее восстановление опытным мастерам.
Появление первых симптомов загрязнения форсунок требует от автовладельца не только диагностики неисправности, но и проведения комплекса мероприятий по промывке топливной системы.
От своевременности выполнения этой работы зависят будущие расходы автовладельца. Хроническое загрязнение приводит к поломке дорогостоящих деталей и необходимости их замены.
Самостоятельная очистка топливной системы дизельного двигателя чаще всего производится с применением специальных присадок, которые добавляются в топливный бак, смешиваются с горючим и обеспечивают качественную очистку от различного «мусора».
После применения присадки можно использовать автомобиль в обычном режиме, будучи уверенным в эффективном действии изделия.
Промывочный состав смешивается с горючим, проходит весь путь по топливной системе дизеля, подается к форсункам и в цилиндры, где сгорает под действием давления.
Для получения результата желательно отдавать предпочтение изделиям известных брендов.
Экономия в этом вопросе может привести к отсутствию результатов или еще большому загрязнению системы.
Специалисты отмечают, что такой способ малоэффективен, ведь убрать 100% загрязнений не получится.
Но с определенным процентом «мусора» присадка справляется, устраняя главные признаки неисправности — рост расхода топлива, уменьшение динамики и падение мощности двигателя.
Хороший результат дает регулярное применение присадок, выполняющих профилактическую функцию. В результате топливная система длительное время сохраняется чистой, а в ее промывке на СТО нет необходимости.
Если автовладелец длительное время не обслуживал систему, убрать стойкие загрязнения вряд ли получится. В такой ситуации лучше обратиться на сервис, где очистка производится с помощью специального оборудования.
Нельзя не отметить еще ряд способов промывки форсунок дизеля. Один из них — демонтаж изделий для их прямой очистки посредством имитации работы.
Такой вариант подходит для двигателей старого образца, но в случае с новыми дизельными моторами он опасен. Главный риск заключается в сложности демонтажа форсунки. Даже если последнюю и получится снять, остается высокий риск повреждения устройства.
В итоге придется покупать новую деталь, стоимость которой в несколько раз перекроет экономию самостоятельной замены.
Существует еще один вариант очистки — применение промывочной жидкости.
Ниже рассмотрим принцип выполнения работы на примере состава от производителя Wynns.
Алгоритм действий:
Внимательно следите за наличием смеси. Нельзя допустить, чтобы дизельный мотор заглох из-за нехватки жидкости. На многих современных авто во внутренней части ТНВД установлена электроника, охлаждаемая топливом.
В случае дефицита промывочной жидкости или горючего она может пострадать. Чтобы оптимизировать промывку, можно сделать специальный змеевик и опустить его в ведро для обеспечения качественного охлаждения жидкости.
После выработки состава верните топливные трубки на прежние места и заведите мотор. Как только работа дизельного двигателя нормализуется, глушите его.
Работа по самостоятельной промывке топливной системы завершена, а автомобиль готов к эксплуатации.
Будьте осторожны и помните об опасности рабочей жидкости. Она помогает отмыть руки, но после ее применения желательно обдать кожу чистой водой и смазать кремом.
Если ТНВД машины сильно загрязнен, рекомендуется взять две банки с жидкостью, после чего действовать по описанном выше алгоритму. Выработайте содержимое банки до конца, чтобы мотор не заглох.
После этого глушите дизельный двигатель, и на следующий день выполняйте ту же манипуляцию, но уже с применением второй банки.
По завершении работы остается все вернуть на место.
Как отмечалось выше, сильное загрязнение требует применения специальной аппаратуры, которая имеется только на специализированных СТО.
Сегодня наиболее востребовано два типа очистки форсунок:
Как отмечалось выше, при самостоятельном выполнении работ используются специальные средства, обеспечивающие быстрое и эффективное расщепление имеющихся отложений.
Главное — не экономить на покупке и отдавать предпочтение изделиям проверенных брендов.
Несмотря на критику со стороны специалистов, этот способ имеет право на существование.
К наиболее востребованным изделиям стоит отнести:
Ликви Моли (Liqui Moly) Systempflege Diesel.
Специальная присадка, в составе которой содержатся смазывающие и прочие компоненты.
Добавка предназначена для применения в новых дизельных двигателях, где используется система впрыска Common Rail, а также насос-форсунка.
Кроме того, допускается использование средства Ликви Моли для малосернистого топлива, обеспечивающего защиту от износа.
Преимущества присадки заключаются в отличных защитных, диспергирующих и очищающих свойствах.
Регулярное применение присадки обеспечивает надежную работу форсунок за счет улучшения зажигания горючего в момент холодного пуска, а также, благодаря снижению токсичности выхлопа.
Характеристики:
К основным техническим данным Ликви Моли (Liqui Moly) Systempflege Diesel стоит отнести желто-коричневый цвет, температуру замерзания 36 градусов мороза и температуру вспышки 62 градуса Цельсия.
Применяется для решения следующих задач:
Wynn Diesel System Purge.
Специальная промывочная жидкость, позволяющая очистить топливную систему самостоятельно, без посещения СТО. Состав продается в литровой емкости.
Основные свойства:
Средство Nekker.
Присадка, предназначенная для очистки форсунок дизельного мотора. Она проста в применении, безопасна и отличается высокой эффективностью.
Для применения средства достаточно залить его в бак емкостью 50-55 литров. Если емкость бака больше, то нужно использовать два флакона.
Регулярное использование состава способствует уменьшению дымности двигателя, снижению расхода горючего и предотвращению загрязнения топливной системы.
Промывка с применением этого средства рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100000 км, с интервалом не реже одного раза в год.
Существует альтернативных очиститель для всей топливной системы дизельного двигателя.
Эдиал.
Еще одна промывка для форсунок, которая удобна и эффективна в эксплуатации. Достаточно 50 мл состава на 50-литровый бак, после чего присадка начинает работать.
Применение средства помогает избавиться от имеющихся загрязнений в сжатый срок.
Кроме очистки, Эдила улучшает работу дизельного двигателя. Рекомендуемая периодичность применения — раз в год.
Средство Speed Diesel Zusatz.
Специальное средство, поддерживающее топливную систему дизеля в чистоте. Смешивание состава производится из расчета 25 мл на 10 л горючего.
Состав отличается высокой эффективностью и безопасностью применения. Кроме удаления загрязнений, очиститель гарантирует надежную защиту от коррозии.
Преимущества и недостатки очистки форсунок зависят от применяемой методики.
Упрощенный способ (с помощью присадок).
Плюсы:
Минусы:
Очистка с помощью промывочного оборудования на СТО.
Плюсы:
Минусы:
Промывка со снятием форсунок.
Плюсы:
Недостатки:
Применение ультразвуковой очистки.
Плюсы:
Минусы:
Регулярная промывка топливной системы позволяет сохранить дорогостоящие узлы дизельного авто в идеальном состоянии, избежав многих дополнительных затрат и проблем в будущем.
Если у вас новый автомобиль, то рекомендуем чистку топливной системы дизельного автомобиля проводить через каждые 30000 км пробега или каждый год при интенсивной эксплуатации авто.
Предлагаем Вам выполнять профилактическую очистку один раз на 20-30 тысяч км, при помощи современного оборудования WYNN’S FuelServe. Оно позволяет полностью имитировать работу топливной системы автомобиля, выдерживая постоянное давление топлива, четко контролирует время промывки системы. Для промывки мы используем промывочную жидкость Wynn’s System Purge. В результате промывки технические параметры двигателя восстанавливаются. Данная промывочная жидкость очищает форсунки, клапана, всасывающий коллектор и камеру сгорания без их непосредственной разборки, улучшая этим баланс компрессии в цилиндрах и снижая содержание СО и СН в выхлопных газах.
Чистка инжекторов внутри двигателя — наиболее простой выход, так как демонтаж их, особенно в последних моделях двигателей, может представлять собой существенную проблему.
Обязательное оборудование, которое необходимо для проведения подобной операции — аппарат Wynn’s FuelServe™ (Рис. 3).
Сама процедура занимает в этом случае 20-30 минут. Улучшение параметров двигателя наступает сразу после чистки.
До очистки
После очистки
В подавляющем большинстве случаев Wynn’s успешно справляется с задачей и результат сразу чувствуется. Способ этот хорош тем, что при своей эффективности сравнительно недорог и не требует демонтажа форсунок, что нередко трудоемко и накладно.
Но в случае, если двигатель сильно троит или вообще не заводится, чистка форсунок данным методом не поможет. Здесь необходима радикальная чистка вне двигателя, включающая в себя демонтаж и установку на стенд (Рис. 4), с проверкой всех данных параметров, чисткой с применением ультразвука и последующей проверкой для сравнения результативности.
Специалисты дизель-сервиса «Ковш» быстро и качественно оценят состояние всех узлов Вашего авто, будь то диагностика системы впрыска, диагностика двигателя либо диагностика электрооборудования.
Форсунки проверяются на:
Очищение форсунок с помощью ультразвука является гарантией их полной очистки. (см. статью: «Инжекторы – неисправности и их устранение»)
Результаты очистки бензинового и дизельного двигателя с системой впрыска:
Как следствие:
СТО «КОВШ». Управляй надёжным!
Чистка дизельных форсунок своими руками Винсом, без съема самих форсунок на примере BMW E39 525 tds (m51) и 525 d (m57).
О чистке форсунок бензиновых двигателей уже описывалась ранее в https://www.freeseller.ru/3072-chistka-forsunok-svoimi-rukami.html на этот раз я хотел описать процесс чистки дизельных форсунок на примере BMW E39 525tds (двигатель м51) и BMW E 39 525d (двигатель m57), с помощью Винса (Winns), без съема самих форсунок.
Для этих целей потребуется:
+ необходимо соорудить топливный насос, который будет закачивать Винс промывку в ТНВД.
Для этого было куплено:
1) Отключаем с помощью предохранителей топливные насосы в баке и подкачивающий насос если таковой имеется. (На BMW e39 это предохранители 17 и 31 в бардачке)
2) К самодельному насосу подключаем топливный фильтр и шланги и отпускаем его в баночку с винсом. Шланг с выхода насоса подключаем к шлангу ТНВД.
3) Снимаем шланг обратки от трубки идущий в бак. (Если у вас 2 трубки обратки — 1 надо заглушить) удлиняем трубку с помощью шланга и отпускаем в отверстие с баночкой Винса.
4) Подключаем питание к самодельному насосу (На бмв подключаем к плюсовой клемме на двигателе и массе), ждем пока топливный насос прокачает систему и на топливный фильтр заполниться соляркой.
6) Включаем зажигание, заводим и даем двигателю поработать 15-20 минут или более, пока промывка не закончиться.
(Лишнее топливо с форсунок и ТНВД стекает с обраток в банку с винсом и процесс идет по кругу. пока промывка не закончиться).
При чистке форсунок соблюдайте осторожность, не курите и не пользуйтесь огнем в помещении в котором работаете, есть опасность воспламенения.
Фото отчет по чистке дизельных форсунок на BMW E 39 525tds (двигатель m51)
На этом двигателе 1 трубку обратки, здесь проще. сняли шланг с трубки подключили его к другому шлангу через штуцер.
Фото отчет по чистке дизельных форсунок на BMW E 39 525d (двигатель m57)
а на m57 трубок обраток 2, снимаем оба шланга и 1 шланг заглушаем.
После того как промывка Wins закончиться отключаем топливный насос, подключаем шланги топливной системы на место, ставим предохранители, заводим машину, катимся и чувствуем разницу.
Для профилактики такую чистку форсунок а заодно и ТНВД проводить необходимо 1 раз в 15000 км.
P.S.Подобная очистка позволяет очистить сам ТНВД и распылители форсунок от нагара. Если после подобной прочистки работа форсунок не улучшилась, скорее всего у форсунок неисправны распылители, т.к. сильно забитым, поцарапанным распылителям такая прочистка как правило не поможет.
в этом случае диагноз один — снимать форсунки и нести на стенд на проверку, при необходимости проводить ремонт, замену распылителей или замену на новые.
Александр Борисов, г. Самара
В прошлые выходные погодка выдалась отличная и забот никаких небыло, решил произвести процедуру очистки камер сгоряния от нагара появившегося за прошедшую зиму, для этого было прикуплено:
1)Система для переливаня крови (с толстыми иголками)
2)Пачка таблеток перекиси водорода (гидроперит)
3)Пластиковая трубочка валялась в гараже от сдохшего распылителя какой-то химии.
4)5 литровая бутылка из под воды.
Процедура присходила следующим образом:
В бутылке вырезал кусок дна для заливки воды, в крышке проделал небольшое отверстие и внедрил туда входную иглу от системы, с обратной стороны системы удалил иглу и установил пластиковую трубочку с манжетой, которая плотно фиксировала эту конструкцию в отверстии предназначенном для вентиляции картера, трубочка внутри гофты подводилась в место, над самим дросселем.
После чего были разбавлены 4 таблетки перекиси водорода в 5 литрах воды и всё это вылито в большую бутыль подвешанную на крюк фиксации капота …
Запорное колёсико системы плотно зажимало трубочку, чтоб вода не бежала.
Запускаем машину (желательно, чтоб машина была прогрете перед процедурой)…
Потихоньку начинаем подавать воду во впускной коллектор, при этом приоткрывая немного дроссельную заслонку, добиваясь максимального белого дыма из выхлопной трубы и не давать двигателю заглохнуть …
Так пропускаем всю бутылку воды …
просле чего вставляем обратно шланг вентиляции картера на свои места и наслаждаемся работой двигателя …
Есть предположение, что вместо перикиси водорода, можно использовать смесь 1/4 тосола и воды, т.к. тосол лучше сгорает и имеет в своём составе пакет очищающих присадок …
Данную процедуру провёл в этот день на 3х автомобилях:
Шевроле Тахо 5.7л
Сурф 3.0л
Таз 2105 1.5л
Во всех 3х случаях положительный эффект есть, на 2105 перестала дымить вообще …
При выворачивании свечи обнаружились абсолютно чистая головка поршня, машине уже 15 лет и не разу её не ремонтировали капитально …
Сурф после процедуры просто полетел, у меня не стало слышно надрыва двигателя при форсаже и пропала вибрация …
Всем привет. Эту запись я начну прежде всего с ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ! Самое главное всю эту процедуру проводить на открытом воздухе вне помещения, потому что при промыке обратка очень сильно нагревается и начинает испаряться. Я промывал первый раз такой промывкой и надышавшись испарений пришёл с гаража еле живой в прямом смысле этого слова так что ребята не повторяйте мою ошибку!Итак как происходит вся процедура:1-отсоединяем шланг подачи топлива от фильтра и подсоединяем его к ёмкости (обычная пластиковая бутылкаподвесил за петлю капота на провод ) в которой будет промывка2- от ТНВД отсоединяем магистраль обратки в бак3- подсоединяем к штуцеру обратки ТНВД шланг в разрезе которого будет стоять обычный топливный фильтр отжигулей (топливный фильтр затягиваем хомутами) так чтобы слив с форсунок тоже попадал в вашу обратку4- заливаем жидкость и заводимЛитр жидкости вырабатывался примерно около 1 часа через каждые 10 мин я делал перегазовки до 2500 оборотов около 30 секунд.
Всем удачи на дорогах и короткого тормозного пути!
Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 224000 км
На прошлых выходных занялся тем, что уже давно планировал.Купил все необходимое:1. Wynns diesel system purge — 9,20 usd2. Шланг бензостойкий прозрачный 8мм. 2 метра — 1,85 usd3. Фильтр тонкой очистки дизельный (на подачу) — 1,30 usd
4. Фильтр обычный бензиновый (на обратку) — 1,30 usd
Полный размер
Сконструировал не хитрую систему подачи
Подключил обратку и подачу и проследил чтобы в шланге был Винс до самого ТНВД, чтобы не схватить воздуха. Также заметил, что у меня сломана фиксация фишки подачи топлива, то есть нет зеленой кнопки которую нужно нажать для снятия шлага подачи от ТНВД. Возможно кто знает как называется этот наконечник или какой его каталожный номер?Использовал такой режим работы на промывке:Сначала заводил на повышенных оборотах, для подстраховки, дальше— 15 мин. холостых— 10 мин. отдыха— 10 мин. + -2500 оборотов— 10 мин. отдыха— 7 мин. холостых— остальные использовал в различных режимах от 800 до 2500 оборотов
Когда уже промывки осталось на дне, заменил сначала подачу на дизель из бака и выгнал из обратки в бутылку примерно 700 мл. для того чтобы Винс не попал бак. Подсоединил все на свои места и довольный проделанной работой пошел домой. На все потратил примерно 2 часа. По результату могу сказать как и большинство кто этим занимался, двигатель будто бы стал работать тише да и разгон стал каким-то более динамичным. Может это все так мне кажется, но хочется в это верить)))
P.S. Фильтр на обратку я взял обычный бумажный для того чтобы проследить как меняется цвет фильтрующего элемента. Но по результату фильтр существенно цвета не изменил. Также многие писали, что при промывке нужно охлаждать Винс (в снегу, или в ведре с водой), но у меня почему-то он сильно не нагревался, температура была, мне кажется, до 50 градусов. Возможно это из-за погоды, на улице было +4 и ветрено.Спасибо за внимание)
Для профилактики и для самоуспокоения решил промыть топливную систему винсом.Во всемирной паутине очень много информации по способам промывки с инструкциями, сделал всё также.
Единственное добавил ведро с холодной водой для охлаждения топлива. Использовал прозрачный шланг на 8мм. достаточно 3-4м. Ни одного хомута не понадобилось, всё плотно входит. После промывки поставил новый топливный фильтр.
Полный размер
Фронт работы.
Полный размер
Верхний патрубок с фильтра — это подача. Шланг на 8 мм заходит туго, воздух в ходе промывки не подсасывало
Полный размер
Зелёная фишка обратки. Хомутов не надо.
Видео:Итог: На все 100% изменился запуск двигателя, т.е. пропал рывок или дёрганье, очень мягко. Но белое облачко никуда не ушло. С ним я борюсь уже очень давно, скоро свыкнусь наверное. Езда в натяг стала происходить не заметно, двигатель реально стал вытягивать (очень редко так делаю в основном при переходе с первой на вторую передачу на холодную).Мощность без изменений, расход тоже.
ЗЫ В этот день я не только промыл систему, но также поменял масло, воздушный фильтр и топливный.
Почитал множество отзывов об этой промывке решил сам промыть систему, уж больно все хорошо отзывались. Стоит данная промывка не дорого 14$ за 1л и в магазине и в экзисте. Также понадобились два шланга обычных топливных жигулёвских, пара хомутов 12-20мм. Многие ставят только один фильтр на обратку, но я на всякий случай поставил 2 и на подачу и на обратку, т.к стоят они копейки и доп. фильтрация не помешает.
винс 1л
всё что необходимо для данной процедуры
сюда пускаем подачу
Для врезки подачи лучше всего снять с фильтра разъём, одеть шланг и обжать хомутомподача
Обратку берём прямо от насоса.
Тут тоже всё просто, отжимаем хомут, снимаем шланг который идё в бак и на трубку одеваем шланг который пойдёт обраткой в нашу промывкуобратка
Винс залил в пластиковую бутылку чтоб видно было когда он закончится. Заводим, машина работает на присадке 15 минут периодически прогазовывая до 2-3 тыс.оборотов, глушим, оставляем на 15 мин чтоб остыла промывка т.к можно перегреть насос и чтоб химия подействовала на отложения. Так повторяем пока не закончится присадка.круговорот
.
В итоге машина проработала на присадке 1ч 20 мин и простояла 1.5 ч. Собираем всё назад и тестируем.О результате могу сказать что значительно улучшилась тяга с низов, улучшился разгон, результат однозначно есть. Последний раз я так радовался когда поставил чип. Так что всем советую раз в 20-30 тыс мыть свои форсы.
Обороты взлетаю для дизеля очень бодренько.Я доволен.
Не забываем ставить лайки)
Цена вопроса: $15
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
DE NEEF® Washing Agent представляет собой негорючую смесь растворителей для очистки полиуретановых растворонасосов и оборудования. Моющее средство DE NEEF® состоит из смеси органических растворителей с высокими растворяющими свойствами для жидких полиуретановых продуктов.
Металлические ведра на 5 галлонов, закрытая крышка с гибким носиком.
Для большинства насосов предусмотрены две отдельные линии.
Основная всасывающая линия всасывает материал в насос. Основная линия — это меньшая трубка, идущая вдоль основной линии.Цель состоит в том, чтобы НЕ загрязнять моющее средство DE NEEF ® водой или уретановым раствором.
Вам понадобится два ведра:
Избегайте повторного вдыхания больших количеств: при необходимости наденьте маску (для органических паров). Не распыляйте, если отсутствует достаточная вентиляция. Соблюдайте все правила безопасности, указанные на этикетке. Во время использования всегда используйте защитную одежду, перчатки и очки в соответствии с правилами OSHA. Избегать контакта с глазами и кожей. Не глотать. Подробные меры предосторожности см. в Паспорте безопасности (SDS). Паспорта безопасности можно получить в GCP Applied Technologies или на нашем веб-сайте gcpat.ком.
В экстренных случаях звоните в CHEMTREC: 1-800-424-9300.
Ограниченное воздействие на отвержденную полиуретановую смолу.
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА | |
---|---|
Удельная плотность | Прибл. 9,6 фунта/галлон |
Внешний вид | Прозрачная жидкость |
Точка возгорания | 225ºF |
Примечание. Приведенные выше данные отражают типичные результаты лабораторных испытаний в контролируемых условиях.Возможны разумные отклонения от показанных выше данных.
Промышленная мойка под высоким давлением представляет собой поршневой насос высокого давления , который использует струю воды высокого давления для удаления плесени, копоти, пыли, грязи и грязи с поверхностей и объектов, таких как здания, транспортные средства и бетонные дорожные покрытия. Мойка высокого давления также известна как мойка высокого давления .
Мойка под высоким давлением Направьте струю высокого давления или струю воды на поверхность для очистки, удаления накипи, обезжиривания или подготовки поверхности. Мойка под высоким давлением может использовать либо холодную воду, либо горячую воду и пар для выполнения своих функций, и вода часто смешивается с различными чистящими средствами, моющими средствами или растворителями. Они используются для очистки поверхностей или для разрушения изделий из металла, дерева, бетона, камня, пластика, стекла или других строительных материалов.
Моечные насосы высокого давления доступны в виде полных машин или систем, или их можно приобрести в виде компонентов и собрать с нуля или заменить изношенные детали. водоструйное колесо и резервуар для хранения воды.
Пистолет или копье направляет струю жидкости через сопло в соответствующую область обрабатываемой детали. Некоторые мойки высокого давления оснащены износостойкими соплами и дополнительными абразивными инжекторами для обеспечения возможности влажной пескоструйной обработки.PressureJet также предлагает мойки высокого давления с горячей водой.
Доступно несколько различных типов насадок, каждая из которых подходит для определенного применения. Некоторые насадки заставляют струю воды выбрасываться в треугольной плоскости, в то время как другие испускают тонкую струю воды, которая быстро вращается по спирали. Большинство насадок прикрепляются непосредственно к спусковому крючку пистолета.
Некоторые насосы для мойки высокого давления в сочетании с определенной форсункой позволяют вводить моющее средство в поток воды, способствуя процессу очистки.Доступны два типа химических инжекторов: инжектор низкого давления и инжектор высокого давления.
Насосный агрегат представляет собой генератор давления, используемый для вытеснения жидкости-носителя с высокой скоростью. Плунжерные промывочные насосы высокого давления обычно используются для производства воды под высоким давлением для водоструйной очистки и влажной или водоструйной очистки для неабразивной мойки под высоким давлением или полоскания. Плунжерные насосы с приводом от коленчатого вала обычно используются для создания давления.Плунжерные насосы с приводом от коленчатого вала могут быть более эффективными с точки зрения затрат на электроэнергию по сравнению с мультипликаторами. Плунжерные насосы с приводом от коленчатого вала также обеспечивают источник давления практически без пульсаций по сравнению с мультипликаторами. Системы пылеулавливания или фильтрации удаляют мелкие частицы абразива, стружки, жира или других отходов дробеструйной обработки (удаленная окалина или запасы в виде пыли или мелкой стружки), которые в противном случае загрязнили бы окружающую среду.
Резервуары для воды или бункеры используются мойками высокого давления для хранения сухих абразивных зерен, абразивных материалов или смесей абразивно-водной суспензии.
Все машины для очистки топливных форсунок bosch , доступные на сайте, имеют сложную конструкцию. Инструменты очень удобны, изготовлены из прочных материалов, таких как железо и нержавеющая сталь, и могут охватывать несколько широко используемых систем. Эти машины для очистки топливных форсунок bosch являются профессиональными, но в то же время достаточно простыми, чтобы их могли использовать и любители. Они также могут помочь в ремонте всех видов важных систем, таких как трансмиссии, двигатели, тормоза, безопасность, выбросы и так далее.Эти машины для чистки топливных форсунок bosch имеют электрический привод и имеют гарантийный срок.
Alibaba.com предлагает широкий выбор машин для очистки топливных форсунок bosch , которые доступны в различных моделях, размерах и функциях для конкретных моделей. Эти машины для чистки топливных форсунок bosch оснащены яркими светодиодными дисплеями, которые обеспечивают четкую видимость. Эти машины для очистки топливных форсунок bosch также оснащены инновационным программным обеспечением DS Tool, которое может обновлять и отображать все записи о клиентах через ПК, нетбук и другие устройства.Он совместим со всеми типами операционных систем и также может помочь вам отслеживать записи.
Alibaba.com может предложить вам множество bosch топливный насос машина для очистки топливных форсунок , которые помогут вам сэкономить деньги на покупке. Эти продукты сертифицированы ISO, CE, SGS, что также дает уверенность в подлинности. Вы также можете размещать OEM-заказы вместе с индивидуальной упаковкой.
Имя
Фамилия
Компания
Город
Состояние
СтранаAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatini (Свазиленд) EthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстрова Херд и МакдональдсХол у SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, штат Нью-ofPanamaPapua GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUS Экваторияльная IslandsUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова
Электронное письмо
Телефон
Для выберите или отмените выбор нескольких продуктов — пользователи настольных компьютеров, удерживая [ctrl] в Windows или [cmd] в Mac, нажимают продукты.
M1M2M3M4MC2MC3MD1MD3A1A2A3A4A-100NCD1CD3C2C3C-600PC-600HVC-1500NA1AA2AA-100NA
F-300F-400F-410F-420F-430F-550R-300F-1000F-2000МИКРО-ФЛОФ-440F-450F-451F-452F-460F-461F-462S6AMS6
CFPS-1CFPS-2CFPS-3CFS-1CFS-2
Прежде чем продолжить, проверьте свой выбор.
информация о продукте
— выберите вариант —IndustrialMunicipalAquatics
Поисковая системаПубликация в ИнтернетеОплата за кликYouTubeСоциальные сетиТорговая публикацияПартнер по каналуВыставкаСарафанное радиоТекущий пользовательКаталог дистрибьюторов
Представлять на рассмотрение
На прошлой неделе мы говорили о преимуществах чистого клапана рециркуляции отработавших газов для двигателя и окружающей среды.На этой неделе мы рассмотрим, насколько важен чистый бензобак для вашей топливной системы и особенно для топливного насоса, подающего топливо в двигатель. Вот четвертый и последний совет по весенней уборке, который может помочь вашему автомобилю начать новую жизнь, убедившись, что топливо из бака в двигатель максимально чистое.
Не все топливо чистое. Иногда топливо может содержать загрязнения и/или мусор (т. е. песок, воду и т. д.), откуда оно было приобретено, из-за наличия мусора в подземных резервуарах АЗС.Загрязнение топлива также может происходить из-за отложений в топливном фильтре и/или топливной рампе, где топливные форсунки расположены в моторном отсеке. Глубокая очистка топливного бака может быть именно тем, что нужно вашей системе впрыска топлива, особенно если вы планируете в ближайшее время установить сменный топливный насос!
Симптомы автомобиля с плохим бензином:
Вы можете найти комплект для очистки топлива Delphi Technologies (FC01) в нашем каталоге вместе с простой пошаговой инструкцией, приведенной ниже, в рамках нашей инициативы Clean The Tank .
В Delphi Technologies мы осознаем важность технологии каждого автомобиля и поощряем регулярное техническое обслуживание для обеспечения оптимальной производительности, экономичности и долговечности. Пока мы убираем дом и открываем окна в ожидании свежего весеннего воздуха, мы можем сделать то же самое для своего автомобиля, проверяя некоторые важные, а иногда и упускаемые из виду автомобильные детали. Если автомобильная деталь не подлежит ремонту, рассмотрите возможность ее замены на оригинальные запасные части Delphi Technologies, чтобы начать сезон как новая.
Если вы работаете в сфере управления автопарком или в строительной отрасли, у вас, несомненно, есть машины, работающие на дизельном топливе. Помимо больших грузовиков, более 75% всей тяжелой строительной техники использует дизель. Он предлагает топливную экономичность, надежность, мощность, производительность и более низкий уровень выбросов углерода, чем бензин.
Когда дело доходит до поддержания этих машин в рабочем состоянии, вы можете сэкономить время и деньги, научившись правильно обслуживать свои системы впрыска дизельного топлива.Знание проблем, на которые следует обратить внимание, и способов их решения может помочь вам избежать простоев машин и поломок дорогостоящего оборудования.
Форсунки дизельного топлива создают давление в дизельном топливе и прокачивают его через фиксированное или управляемое электроникой отверстие (отверстие). Это подает топливо в двигатель в виде тонкого тумана или брызг, что облегчает воспламенение, чем тяжелая сплошная струя. Туман также горит более эффективно и равномерно.
Когда системы впрыска топлива не обслуживаются должным образом, процесс менее чем эффективен и может даже привести к полной поломке двигателя.Наиболее распространенные проблемы, которые негативно влияют на системы впрыска дизельного топлива, включают забитые/грязные топливные форсунки и наличие воды или воздуха в системе впрыска топлива.
Перед проверкой или устранением этих проблем необходимо принять меры предосторожности, чтобы избежать травм.
Читать дальше: Является ли впрыск топлива наиболее чувствительной системой дизельного двигателя?
Осторожность при работе с дизельной системой имеет первостепенное значение.Поскольку дизельное топливо находится под высоким давлением во время работы, крайне важно дать двигателю полностью остыть и сбросить давление в системе впрыска топлива перед выполнением любого вида технического обслуживания. Это защитит вас от опасных брызг топлива при снятии топливного фильтра.
Для сброса давления в системе впрыска топлива:
Поскольку дизельное топливо более вязкое, чем газ, оно легче удерживает грязь и мусор во взвешенном состоянии.Вот почему следует принимать все возможные меры для поддержания чистоты систем форсунок и самого топлива. Если топливные форсунки двигателя забиты или загрязнены, дизельное топливо может просто капать, а не распыляться сильным мелким туманом. Это может привести к пропуску или полной остановке двигателей.
Знаки того, что у вас может быть забитый или грязный топливный форсунок включает в себя:
0
Также важно отметить, что треснувшие или сломанные топливные форсунки или детали системы впрыска могут вызвать те же проблемы, что и забитые или грязные.Регулярное техническое обслуживание и техническое обслуживание имеют первостепенное значение для обеспечения безопасной и эффективной работы вашего дизельного двигателя.
Советы по поддержанию чистоты систем впрыска топлива включают:
Модели автомобилей и машин различаются.Перед выполнением работ вам следует ознакомиться с руководством пользователя или производителем, но несколько основных шагов по замене дизельных топливных фильтров включают:
Наличие воды в топливной системе может привести к остановке или полной остановке двигателя. Многие современные топливные фильтры автоматически засоряются при контакте с водой и немедленно прекращают подачу топлива. Любая вода, которая попадает в бак при заправке топливом или образуется в результате конденсации, скорее всего, осядет на дно бака, и ее следует сливать каждый день в соответствии с руководством по эксплуатации вашей машины.
Признаками того, что в системе впрыска топлива может быть вода, могут быть:
Советы по предотвращению попадания воды в систему впрыска дизельного топлива:
Читать далее: Вода в дизельном топливе может вызвать поломку двигателей
Системы непосредственного впрыска под высоким давлением возвращают горячее топливо к танку.В то время как большинство систем имеют охладители топлива для уменьшения нагрева, температура баков по-прежнему выше температуры окружающей среды и будет содержать больше влаги, чем окружающий воздух, создавая горячую и влажную среду в топливном баке.
Когда баки оставляют охлаждаться на ночь, влага конденсируется, превращая воду в топливо. Заполняя бак в конце каждой смены, вы вытесняете как можно больше влажного воздуха и ограничиваете потенциал воды в системе.
Если ваше топливо находится в контейнере для хранения, предназначенном для дизельного топлива, контейнер должен иметь сепараторы топлива и воды с кранами на дне.Многие из них прозрачные, поэтому вы можете видеть, когда вода полностью слита.
Чтобы удалить воду из самого топливного бака, вы можете откачать воду снизу, используя удлинительный шланг, прикрепленный к трюмной помпе.
В соответствии с руководством пользователя добавьте в топливо биоцид, чтобы избавиться от любых микроорганизмов.
Если у вас когда-либо случайно заканчивалось топливо на дизельной машине, вы знаете, что это может привести к затруднению запуска.Это связано с тем, что слишком много воздуха в вашей системе будет препятствовать адекватной подаче топлива и не позволит топливным насосам подбирать и проталкивать дизельное топливо через систему трубопроводов. Вам следует обратиться к руководству по техническому обслуживанию, чтобы узнать, как правильно «выпустить» воздух из топливной системы.
Наиболее распространенный способ избежать этой проблемы — не допустить, чтобы в вашей машине закончилось топливо. Шаги по выпуску воздуха из вашей системы впрыска топлива включают:
Системы впрыска дизельного топлива следует очищать и обслуживать не реже одного раза в 36 месяцев или 45 000 миль — или чаще для тяжелых машин (таких как грузовики для дальних перевозок).Проконсультируйтесь с производителем вашего двигателя относительно правильного времени и частоты обслуживания вашей машины, транспортного средства или автопарка.
В дополнение к советам, перечисленным выше, несколько основных рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию системы впрыска топлива включают:
На рынке представлено несколько продуктов для очистки впрыска топлива, предназначенных для прокачки вашей системы, но вам следует поговорить с вашим производителем, прежде чем добавлять что-либо в двигатель.
Машины с дизельным двигателем дороги и имеют решающее значение для бизнеса, поэтому важно, чтобы ваш двигатель получал тщательное обслуживание на уровне экспертов.Лучше всего обратиться к проверенному опытному специалисту для регулярного обслуживания.
Наконец, качество дизельного топлива, используемого в вашей машине, имеет первостепенное значение для ее производительности. Дизельное топливо низкого качества может привести к увеличению выбросов, износу топливных систем и снижению производительности двигателя. Высококачественное дизельное топливо содержит меньше серы и обеспечивает оптимальную смазывающую способность. Проконсультируйтесь с вашим производителем, чтобы определить наиболее рекомендуемое дизельное топливо для вашего оборудования.
Многие новые технологии двигателей требуют использования масел с более низкой вязкостью. Эти передовые масла с низкой вязкостью обеспечивают большую эффективность использования топлива, особенно в новых автомобилях.