Menu

Липучка шины отзывы – «Липучка» (шины) — что это? Зимние шины-«липучки»: отзывы

Содержание

что лучше шипы или липучка?

Из года в год, ближе к осени, умы автолюбителей будоражит один и тот же вопрос «шипы или липучка, что выбрать на зиму?». Разумеется, на эту тему не писал только ленивый, она заезжена и пожевана как старая кассета в лихие 90-тые 🙂 , но я, все же напишу…

Независимый опрос посетителей сайта по используемой зимой резине:

 Загрузка …

В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.

Данный опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу. Проголосовать, также можно в комментариях!

В этой статье, разговор пойдет сугубо за зимние шины арктического / северного / скандинавского типа, кому как удобно так и называйте. Тему зимних шин европейского типа, предлагаю отложить в долгий ящик.

 

Шип vs. липучка: представители

Зимние арктические шины с шипом против арктических фрикционных шин, они же липучки!

Начнем, пожалуй, из представителей: лидеров независимых тестов, «топ продаж» и самых обсуждаемых покрышек у нас на сайте.

 

Фрикционные шины, липучка северного типа

Шины с большим количеством ламелей разной длины, жесткости и формы, размещенные под определенными углами, для увеличения площади контакта, а также для эффективного зацепления резины с дорожной поверхностью.

Чтоб не быть голословным, сразу с результатами независимых тестов, более подробно в разделе отзывы о фрикционных шинах.

Тест фрикционных зимних шин 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шин 195/65 R15, Autocentre.ua

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

 

Резина северного типа с шипом

Типичная липучка, в которую добавили усиленные шашечки под шип, а также сам шип, который распределенный по заданной формуле. Разумеется, топовые бренды, не позволяют себе просто натыкать в липучки шипы. Для создания качественной зимней резины, как фрикционной так и шиповки, необходимо потратить ннн-ое количество человек-часов:

  • разработать уникальную резиновую смесь
  • задать правильный уровень жесткости каждому блоку протектора
  • смоделировать оптимальный протектор для разных типов покрытия
  • создать качественный шип с отличным механизмом их удержания
  • и так далее

Все модели резины из шипом можно посмотреть в разделе лучшие зимние шины с шипом отзывы.

Типичные представители:

Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Большой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

 

Основные отличия между липучками и шинами с шипами

Основные отличия, преимущества и недостатки липучек и шипов. Для сравнения берем только качественные шины от премиум брендов, варианты самостоятельно ошипованные, нарезанные дядей Васей в гараже — не рассматриваем.

1) В конструкции покрышки с шипами присутствует стальной шип, который в зависимости от их количества, веса, формы, способа монтажа … может создавать повышенный уровень шума. Если сравнивать качественную липучку и шиповку, то по уровню акустического комфорта у липучки будет явное преимущество. Разработчики зимних покрышек постоянно трудятся над уменьшением постороннего шума, придумывают специальные подушечки под шип, усовершенствуют форму и угол атаки, но увы, полностью избавиться от шума пока не получается. Бал в пользу фрикционных шин.

Шип против липучки (0:1)

 

2) Даже самые качественные шины с шипом имеют склонность к потере шипа. Уменьшение количества режущих частей приводит к снижению продуктивности шины в плане зацепления. Справедливости ради, нужно отметить, что все шины склонны к износу, с ростом пробега любая шина теряет свои сцепные свойства. Кроме потери шипа, существует множество проблем связанных с шинами: порезы боковины, грыжи, неравномерный износ, быстрый износ в теплую погоду и т. д.. При адекватной эксплуатации качественные шины служат весь заявленный срок, а на некоторые модели производитель даже дает гарантию, с бесплатной заменой. Разумеется, наилучшие характеристики, фрикционные и шипованные шины показывают через 100 — 500 км пробега, с последующим ухудшением характеристик пропорционально их износу. Бал никто не зарабатывает.

Шипы vs. липучка по прежнему (0:1)

 

3) Благодаря наличию шипа, арктические шины способны лучше цепляться за лед и втоптанный снег при температурах окружающей среды от 0° C до -20° C, благодаря чему автомобиль может более эффективно останавливаться, ускоряться и противостоять боковым сносам и заносам.

Вы никогда не задумывались, почему в результатах независимых тестов отдельно идут шип и отдельно липучка? — считается что это шины разных классов, все равно что выпустить боксера в легком весе против супер-тяжеловеса.

Но есть одно но, температура льда и температура окружающей среды. Ближе к -20° C сцепные свойства обоих классов шин выравниваются, а ближе к -25° C в лидеры могут начать вырываться липучки. Все дело в том, что при экстремально низких температурах эффективность шипа снижается, он не может полноценно вгрызаться в лед.

Благодаря проседанию сцепных характеристик шипов при очень низких температурах, в сети можно найти большое число сравнений липучек и шипов, где на ледяном катке будет лидировать липучка.

Не так давно было произведено сравнение топовых и бюджетных шин с шипом и фрикционных, результаты проводились при экстремальных температурах. Смотрите видео ролик ниже.

Бал в пользу шипа. Как видно из видео, шипы не спасовали перед льдом и чистым асфальтом, оставив позади липучки.

Шип против липучки (1:1)

 

4) Чистый, сухой и мокрый асфальт. В этой дисциплине предельно все просто. Многие ругают шипы, что они ведут себя как коньки на чистом асфальте, мол металлический шип мешает протектору зацепляться. В большинстве случаев, эти люди или никогда не ездили на настоящему шипу и пересказывают анекдоты от выпившего дяди Вани из гаража, который в далеких 90-х сам шиповал снежинку, или же стали жертвой некачественных бюджетных шипованных шин. Видео выше яркий тому пример, премиум шип не только не тормозит хуже липучки, но даже и вырывает у нее парочку метров. Считаю, что в этой дисциплине шины ведут себя одинаково, с погрешностью на честность производителя. Обе шины зарабатывают по баллу.

Шип и липучка (2:2)

 

5) Снег, глубокий снег. Здесь все зависит более от самой шины и ее возможности к самоочищению. Явного фаворита среди шин из одной ценовой категории здесь нет, ограничения по проходимости накладывает клиренс вашего автомобиля, глубина протектора, склонность шины к закапыванию и самоочищению. Единственное преимущество шипа перед липучкой, лучшее зацепление если под снегом лед. Здесь шипы реально лучше будут срабатывать, если конечно клиренс позволит достать до этого льда. По балу на каждый тип покрышек.

Шипы или фрикционные шины счет (3:3)

 

Предлагаю на этой оптимистичной ноте прекратить битву шипов и липучек. Фаворита в этой битве нет, у каждого типа шин есть преимущества и недостатки. Фрикционные шины выигрывают по комфорту, уровню шума. Будут хорошим вариантом для водителей из больших городов с не самым суровым климатом.

Резина с шипом, наоборот, способна компенсировать повышенный цокот шипов высокоэффективным зацеплением на льду и заснеженных трассах. Подходит тем водителям, которые ценят проходимость автомобиля и выезжают с гаража не взирая на погоду.

В любом случаи, не стоит переоценивать возможности своего автомобиля. Там где высота снега превышает ваш клиренс в несколько раз, —  сядет автомобиль на любой шине или даже трактор на гусенице. Единственная разница здесь в высоте снежного покрова, относительно высоты вашей техники.

P.S. В статье речь шла о высококачественных топовых шинах как со стороны липучек, так и со стороны покрышек с шипом. На бюджетных покрышках от малоизвестных производителей ситуация может кардинально отличаться.

oshinax.com

отзывы на зимнюю резину от народа

В данной статье речь пойдет про отзывы на зимнюю резину Кордиант (липучку) реальными владельцами, которые решили поделиться своим мнением на просторах сети Интернет. В данном материале обобщены все возможные отзывы, в которых приведены как положительные, так и отрицательные качества резины.

Чем полезны отзывы

При выборе зимних шин следует обратить пристальное внимание на опыт их использования владельцами. Это важно сделать, чтобы в процессе эксплуатации не возникало мыслей о зря потраченных средствах. Найти полезную информацию совсем не сложно, достаточно вбить в поисковике соответствующий запрос, например: «Кордиант отзывы зима липучка». По заданному вопросу появиться множество ссылок по интересующей тематике, которые можно долго изучать в преддверие покупки. Но с целью экономии времени нужно лишь уделить несколько минут прочтению настоящей статьи.

Таким образом отзывы про резину-липучку Кордиант могут стать решающим фактором выбора. При этом каждый автолюбитель сам определяет, какие качества шины он считает основными, а какие недостатки будут для него не так принципиальны.

Характеристики не шипованной резины Кордиант

Большинство владельцев шин, оставив свое мнение в сети Интернет утверждают, что не шипованную резину Кордиант характеризует целый набор отличительных качеств. В качестве положительных свойств резины следует отметить:

  • длительный срок эксплуатации;
  • низкий уровень шума, издаваемым шинами при движении;
  • отличное соотношение цена-качество.

В то же время в некоторые авторы отмечают характерные недостатки шин. Однако, по их мнению, эти минусы не стали причиной отказа от покупки. Например:

  • при повышение температуры выше 0 градусов становятся чересчур мягкими;
  • малоэффективны на сильно заледенелых участках дорог;
  • пониженный уровень контроля над машиной на высоких скоростях.

Таким образом, отзывы про шины-липучки Кордиант имеют разносторонний характер. Приобретая такую резину, следует четко осознавать, в каких условиях она будет эксплуатироваться.

Советуем ознакомиться со статьей — «Отзывы о автошинах Cordiant«.

Свойства резины в зависимости от условий эксплуатации

Вышеприведенные характеристики оказывают непосредственное влияние на эксплуатацию шин в зависимости от климата и погодных условий. Отзывы ряда авторов про липучку Kordiant из южных регионов страны в основном не имеют негативных данных.

Например, один из авторов, поделившись своими впечатлениями о резине на тематическом форуме отмечает: «Живу в Ростове-на-Дону, погода в течение зимы очень переменчива. Выручают такие качества липучки, как хорошая способность грести по мокрому снегу, легко справляться со снежной кашей, образованной из снега и противогололедных материалов». Еще один автор — житель города Санкт-Петербург пишет: «Острой необходимости в шипованной резине не вижу, так как 90% эксплуатации авто — город. При этом липучка отлично справляется со своей задачей, проблем в зимний период на этой резине не испытываю. Бонусом — тишина в салоне».

Не так позитивно отзываются о своем опыте владения липучкой жители северных субъектов страны. Обобщение их откликов показало, что такие шины мало эффективны в условиях, где половину года наблюдается отрицательная температура, с сопутствующими погодными явлениями в виде обледенения дорог, заносами и метелями.

Отдельные авторы в качестве совета указывают, что отсутствие шипов увеличивает тормозной путь авто, особенно это заметно на ледяной трассе, припорошённой снегом.

Советуем ознакомиться со статьёй — «Отзывы о шинах Кордиант Роад Раннер«.

Некоторые отзывы владельцев про Кордиант липучку свидетельствуют, что такую резину более позитивно оценивают водители, предпочитающие спокойный стиль вождения. В целом на указанной резине на высокой скорости передвигаться комфортно, однако при температуре ниже -15 С шины дубеют, а при плюсовых температурах становятся чересчур мягкими. Указанное негативным образом сказывается на остроте управления. Агрессивная езда на таких колесах не способствует обеспечению полной безопасности в суровых зимних условиях.

В то же время при производстве шин Кордиант используются мягкие полимеры для лучшего сцепления с дорогой, что обеспечивает повышенную безопасность на зимней дороге при умеренном температурном режиме. Таким образом надеемся, что вышеприведенный анализ отзывов на зимние шины-липучки Кордиант поможет сделать правильный выбор.

Загрузка…

autozavr.net

Зимняя резина мишлен липучка цена отзывы

Технические характеристики

Общие характеристики
НазначениеНазначение: для легкового автомобиля
СезонностьСезонность: зимние
ДиаметрДиаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 «
Ширина профиляШирина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 мм
Высота профиляВысота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиИндекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузкиИндекс нагрузки: 75…104
Максимальная нагрузка (на одну шину)Максимальная нагрузка (на одну шину): 387…900 кг
Способ герметизацииСпособ герметизации: бескамерные
КонструкцияКонструкция: радиальные
Технология RunFlatТехнология RunFlat: нет
ШипыШипы: нет

Отзывы о зимних шинах Michelin X-Ice Xi3

Достоинства

  • -тихая
  • -достойная управляемость
  • -торможение на подледеневшем асфальте на высочайшем уровне
  • -снег (укатанный, рыхлый) — норма!

Недостатки

  • с энтузиазмом втягивает в себя всякую нечисть… а именно гвозди, саморезы
  • 2 недели искал именно эту резину, обзвонив при этом компаний 30 и не по одному разу

Комментарий
235/55/17
двухнедельные мытарства по поиску данной резины только добавили положительных эмоций от её эксплуатации.

Отзывы о шине Michelin X-Ice North

Как-то возникла необходимость на скорости около 40 км/ч резко встать на подледеневшем после оттепели асфальте. Правой ногой давлю на тормоз, а левая рука уже поползла в карман за карточкой страховщика. Но… о чудо!… удалось именно встать, причем практически без АБС-ной трещётки. Для меня это непривычные ощущения после использования Goodyear UG500(корова на льду). В коллее подруливания, конечно, есть, но они минимальны. С заснеженной стоянки выезжает легко и непринуждённо. Есть мысль, что резину надолго не хватит… уж очень она мягкая… но это лишь гипотеза. Вообщем берите, не пожалеете
vkristoff, 2012-12-06Оценка 5

Достоинства

  • — Управляемость на всех видах покрытий
  • — Мягкость
  • — Бесшумность

Недостатки

  • Тормоза на отполированном льду при околонулевой температуре
  • Есть в наличии далеко не в каждом магазине

Комментарий
Размер 21560 R16 99Н XL, производство Испания. Отбалансировалась нормально, нет никаких биений и вибраций на ходу. К качеству изготовления претензий пока тоже нет. Резина немного мягче на неровностях и существенно тише летней Dunlop LM703 и зимней GoodYear UG500. Пока температура ниже -3 не опускалась, но некоторые выводы сделать уже можно. По асфальту тормозит немного хуже, чем летняя и старый (2 сезона) гудьер. При этом управляемость и устойчивость на асфальте, даже при условии неглубокой колеи и неровностей, лучше. Довелось так же испытать резину за городом на неглубоком укатанном снегу. Тут все просто замечательно. И торможение, и управляемость, и устойчивость. По отполированному льду тормозит заметно хуже шипованного Гудьера, но прямую и повороты держит хорошо, на повороты руля реагирует мягко, предсказуемо. Разгоняется субъективно лучше Гудьера (удалось забраться в довольно крутую обледенелую горку спокойно на 1ой передаче без пробуксовки). Сугробов пока нет, но надеюсь проходимость будет не хуже, чем была на предыдущей машине, обутой в Michelin X-Ice North 2(гребла как трактор). На городских скоростях по мокрому асфальту едет нормально, без претензий к торможению и управляемости. Если сравнивать с другими шинами, использованными ранее на других машинах, могу сказать, что эта резина нравится больше, чем Gislaved NF5, Nokian HKPL2, Barum NordPolaris и Michelin X-Ice North 2. Могу порекомендовать эту резину людям, которым небезразличен комфорт, безопасность на зимней дороге, но которые редко выезжают на гладкий отполированный лед.
Alexandr-V-Golubev, 2012-10-30Оценка 5

Достоинства

  • -Тихая
  • -Хорошо идет накатом — низкое сопротивление качению.
  • -Маневренная (все перестроения пресказеумы)
  • -Адекватная по цене.

Недостатки

  • Мягковата, хотя дискомфрта не принесло, специфика липучки.
  • тормозит не так хорошо как летние, что впринципе для данного типа шин и нормально, и ожидалось.

Комментарий
Сухой асфальт, 0..+5С: Катит тихо, экономично, тормозит немного вольяжно, но пресказуемо.
Управяется хорошо,разгоняется неплохо.
Мокрый асфальт, сильный дождь, 0..+5С.
В лужах шумновата, явно чувствуется небольшой гул, по мокрому асфальту хорошо, тормозит и разгоняется нормально, управляяется хорошо, на экстремальные режимы не выводил.
Обильный снегопад: Хорошо, машина ведет себя предсказуемо, хорошо маневрирует. При плавном старте уверенно набирает скорость, адекватно тормозит.
Сухой асфальт, -5..-25С: Тихо, экономично, тормозит прекрасно, маневренность высокая.
Снежная жижа, -2..+3С: Немного шумновата на скорости свыше 60 км/ч, маневренность хорошая, предсказуемость в норме, тормозит в норме.
По льду до шипов конечно не дотягивает, но страха за жизнь и сохранность авто на адекватных скоростях нет. Вполне достойная!
Пробег: 15 000 км, 2 сезона, физический износ — низкий.
185/65 R15/ Москва/ Kia Rio new
Суханов Иван, 2014-04-11Оценка 5

Достоинства

Недостатки

  • на льду на шипах конечно поувереннее

Комментарий
переобулся в декабре с первым снегом и через месяц обкатал москва-прага-вена-краков-москва. зацепил все типы покрытий от полированного льда в подмосковье и смоленщине до абсолютно ровного асфальта на автобанах европы. резина отличная во всех отношениях. смело покупайте. 205/55/16 хонда цивик
Anonim, 2013-02-05Оценка 5

Достоинства

  • Тихая!Комфортная!Очень хорошо держит дорогу!

Недостатки

  • Плохо тормозит на отпалированном льду.

Комментарий
Нужно быть реалистами и понимать что железо по льду гораздо лучше тормозит!Но мы же не на Чудском озере живем!Совет:берите не пожалеете!
После шипов жуть как круто!Дорогу по асфальту и снегу держат на ура!Есть одно но- законов физики и зимних условий вождения никто не отменял. Аккуратней на дорогах.Вольво s40.
Anonim, 2012-12-10Оценка 5

Достоинства

  • Тихая!!!! Сцепление с дорогой устраивает полностью! До этого юзал Гиславед Норд Фрост 5 шип. По уровню комфорта и поведения на мокром и сухом асфальте как небо и земля. На льду тормозит хорошо, но в таких условиях я на любой зимней резине (шипы или не шипы, любая марка) никогда скорость не превышаю, держу дистанцию и соблюдаю правило трех Д!

Недостатки

Anonim, 2013-03-22Оценка 5

Видеообзор автомобильных шин Michelin X-Ice Xi3

motors4x4.ru

Тот момент, когда шины-липучки рулят


Собственно, на дворе январь 2014 года и кругом, как это ни странно, текут ручьи, а температура в районе ноля градусов. И как же я рад, что, когда купил Ниву Шевроле этим летом, на ней стояла всесезонная резина.

Свой отзыв об этой классной АТ-шке Ханкук Динапро я оставлял вот тут — описал свои ощущения от вождения по проселкам, грязи и даже по первому снегу и по глубоким сугробам. Рекомендуется к прочтению — есть много фотографий.

Почему я так рад, что езжу на липучке, а не на шипах? Извечный вопрос автомобилистов, что тут поделать ))
Конечно, когда ударили серьезные морозы до -25 градусов, резина-липучка стала по льду скользить, приходилось ездить осторожно. На голом льду любая липучка будет проигрывать шипованной резине, это факт и все это знают.

Зато во всех остальных случаях «липа» будет предпочтительнее. Вот не так давно стояли мы на светофоре с другой иномаркой, обутой в дорогую шипованную резину. На зеленый свет я только услышал, как заскрежетали шипы по голому асфальту. Ибо в январе у нас весна началась. И практически все владельцы шипованной резины пожалели о том, что не обулись в «липучку». По крайней мере мои знакомые и друзья рассказали мне, каково это — ездить на шипах по асфальту. При такой эксплуатации к концу сезона шипов повылетает в разы больше, считай, как будто летом ездишь. Так что об износостойкости покрышки даже говорить не приходится. Плюсом с «липе» идет практически бесшумность, сейчас в январе езжу как летом, красота, тишина, только звук мотора слышно, а эти звуки я люблю слушать.

А потому, обуваясь на зиму, стоит сразу прикинуть календарь на месяцы вперед, ибо погода сейчас вообще не пойми какая — летом снег идет, а зимой — дождь.

Также стоит иметь в виду такой момент, когда вы решили ставить всесезонную резину на свой авто — это стойкость к аквапланированию. У моей Динапро АТ/М этот показатель чуть выше среднего, на мокром асфальте они «не плавает», а вот если на асфальте снежная мокрая каша, то мальца «потаскивает». И это нормально, если учесть, что машины на популярной АТ резине от BF Goodrich утаскивает о-о-очень далеко. Все потому, что мокрый асфальт для этой шины категорически противопоказан, плывет она по нему очень лихо. Вроде плюсов море, а вот минус один — зато какой. Аквапланирование сильное.

А когда наступает весна, то в городе мы ездим исключительно по мокрому асфальту. Поэтому выбирайте всесезонную резину такую, которая не «плавает». Ну и конечно стоит брать резину покрепче, неубиваемую, ибо если шина мягкая, то она сильнее стирается на твердом дорожном покрытии(асфальт в том числе).

Благо выбор таким покрышек приличный, от себя могу посоветовать парочку:

Купер Дискаверер А/Т3 — на мой взгляд самая лучшая резина в этом классе. Слишком уж много у нее плюсов и несерьезные минусы. Однозначно рекомендую брать эти шины для всесезонного использования с уклоном в проходимость по бездорожью, как грязевому, так и снежно-сугробному. Классная резина.

Кордиант АТ — если подешевле, да покрепче, неубиваемее. По асфальту также едет нормально, не плавает. По льду тут понятно, но грязи и бездорожью — для АТ-шки на твердую четверочку тянет. Если по деньгам не тянете Купер, то можно и Кордиант поставить. Также найдется еще штук 10 вариантов нормальной всесезонки других брендов.

Что дает водителю липучка зимой, когда снега практически нет?

Отсутствие головной боли и дрожи за выпавшие шипы и нецелесообразное использование по голому асфальту. Липа предназначена именно для таких условий.

Низкая шумность, мягкость управления, торможения. Попробуйте шипами резко затормозить на голом асфальте — тормозной путь будет в разы выше, чем у липучки.

На мой взгляд, если вы ездите по городу, то покупка фрикционной резины будет гораздо оправданнее, ибо зимы сейчас такие, что снег и морозы стоят пару недель в году. Эти пару недель можно спокойно и осторожно поездить и на нешипованной резине. Зато ближе к весне вы почувствуете, как выиграли у «шиповщиков».

Виджет от SocialMart
Другие обзоры шин и дисков:

shina-gear.com

Какие шины лучше на зиму: отзывы, шипы или липучка

7 Дек 2015   autofuct   8   Нет

Правильно выбранные шины – это не только залог успешной эксплуатации автомобиля, но также и повышение вашей пассивной безопасности, поэтому каждую зиму актуален вопрос, а какие шины лучше на зиму отзывы шипы или липучка. Давайте его рассмотрим более подробно

В зависимости от того какая, собственно говоря, зима, то ли снежная, то ли с большим количеством мокрых дней и выбирают либо шипы либо шины липучкой, так, как зимняя резина с шипами обладает качествами,  которые позволяют ей вести себя хорошо на покрытии со льдом, сюда можно отнести и тормозные качества. Стоит заметить, что шины с шипами будут быстро изнашиваться если их эксплуатировать по мокрому асфальту, поэтому для таких погодных условий используется шины без шипов или липучка, что характерно именно такой тип шин позволяет избежать аквапланирования или другими словами, когда влага создает между шиной и дорожным покрытием прослойку, которая не позволяет раскрывать свои тормозные качества зимней резине. Эффект аквапланирования может привести к печальным последствиям, поэтому, инженеры, который разрабатывают рисунок протектора на шинах липучках всеми силами стараются отвести влагу от пятна контакта шины с дорогой. В целом, сказать, что на зимой лучше эксплуатировать шины с шипами или без нельзя, всегда необходимо опираться на погодные условия.

Каждая из шин имеет свои преимущества и недостатки

Из минусов липучки можно выделить также и тот факт, что в процессе трогания с места автомобиль может немного пробуксовывать, соответственно,  шипы этот неприятный момент убирают. Однако шины липучка обладают более широким пятнам контакта с дорогой, а это позволяет развивать большую скорость, чего не скажешь о шипах, кроме этого шипы создают дополнительный гул. Кроме всего прочего, при низкой отрицательной температуре липучка станет непригодна к эксплуатации

Дальше мы приведем отзывы и характеристики двух самых покупаемых шин, одной с шипами, а другую липучкой

NokianNordman 5: Характеристики, цена

NokianNordman 5

Нагрузка на шину -388…876 кг;

Макс скорость -195 км/ч;

Диаметр -13…17 дюймов;

Ширина -155-235 мм;

Высота -45…75;

ЦЕНА – от 50 долларов;

NokianNordman 5: отзывы

— Резина ведет себя довольно  тихо;

— Отлично зарекомендовала себя как на льду так и на снегу;

— NokianNordman 5 ведет себя довольно предсказуемо, а это можно классифицировать как плюс;

— Отличное качество изготовления, а также приятный ценник;

— Шипы не выпадают;

— Данная резина балансируется без особых проблем;

— Резина не только мягкая, но и прочная можно не бояться за боковину;

— Отличное управляемость на любом типе поверхности;

— Автомобиль на данной резине не уход в занос;

— Из минусов можно выделить тот факт, что резина увеличивает расход топлива;

— Продуманный рисунок протектора, который идеально подойдет для снежной зимы;

— Большое количество положительных отзывов;

BridgestoneBlizzakRevo GZ: характеристики, цена

BridgestoneBlizzakRevo GZ

Нагрузка на шину -474…1030 кг;

Макс скорость -160 км/ч;

Диаметр -13…19 дюймов;

Ширина -175-275 мм;

Высота -35…70;

ЦЕНА – от 55 долларов;

BridgestoneBlizzakRevo GZ: Отзывы

— Хорошее поведение в колее;

 — Уверенность на мокром асфальте;

—  При температуре выше плюс 10 резина начинает плыть, что в приниципе, предсказуемо;

— Известный бренд, который зарекомендовал себя с положительной стороны;

— Тормозные качества довольно радуют;

— Резина без шипов трогается чуть хуже, но поведение на льду уверенное;

— Резина BridgestoneBlizzakRevo GZ практически не шумит;

— Прочная боковина;

— Ценовая политика особенно актуальна;

— Аквапланирование замечено не было;

— В целом, данная резина может выдерживать до 3 сезонов и более;

autofuct.ru

Зимняя резина липучка мишлен отзывы. Отзывы покупателей о Michelin X-Ice Xi3

Шины Michelin X-Ice отзывы, тесты шин Мишлен Икс Айс от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Michelin X-Ice

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Michelin X-Ice — 29 шт;Средняя оценка шин Michelin X-Ice пользователями сайта — 4.17 из 5;

Sergey о шине Michelin X-Ice

Дорогая резина, но она того стоит

Последнее время мечтал поездить на Мишлене. Очень уж много слышал хорошего, поэтому решил — хоть только на перед, но поставлю Мишлен на зиму. Шипованные и нешипованные оказались в одну цену. Раньше выбирал все время шипы, но на этот раз решил попробовать «липучки». Они не разочаровали. В лед цепляются отлично. Тормозить на голом льду по счастью не пришлось, зато забираться к себе во двор в горку по льду — пожалуйста: ни разу не забуксовала. Но все же ее стихия — чистый снег. Как было здорово забираться на снежную горку посреди дороги и, нажав сильнее газ, проходить всех: ее просто не ведет (впрочем, однажды я очень резко перестраивался через эту горку, и чуть не улетел в кювет: в общем сильно лихачить даже на них не стоит). А вот в грязи… Однажды чуть не вошел в «Волгу», пропустив момент, когда она начала тормозить. В результате ударил в пол, АБС затрещал, как никогда еще. Еле увернулся. Да и вообще по грязе-снежным дорогам на ней нелегко. Еще при езде по снегу слышен шелест, как будто по осенней листве едешь. Но у меня машина такая, что под арками и полом все слышно.

40

denik о шине Michelin X-Ice

Прочитал много отзывов, и возникло ощущение, что народ вообще не понимает разницы между липучками и шипами. Эта модель, можно сказать лидер по отношению цена/качество для возможных липучек. Уверенное управление даже на льду! Затаскивал сам лично в ледянную гору перед домом хаккапелиту и прочую хрень. Весь вопрос в температуре!!! после -10 эта шина даст всем просраться… уже много раз в этом убеждался… но при приближении 0 — уж извините… липучка есть липучка, но и в этот момент она немного выигрывает у других… многие знают «кашу» из снега и льда во дворах — этой шине не помеха пробраться до нужного места… можно еще кого нибудь «захыватить» и добуксировать за собой…

Эксплуатировал в основном при температурах -25 -30, управление на сухой дороге поставил 3 — за то, что при более высоких температурах она становится слишком мягкой и неповоротливой, но сохраняя свою устойчивость… может кому — то и нарвится эта «грация», но безопасность и ответ руля прежде всего!

Автомобиль: Ford Focus  2,0L  1999-2004

Оценка: 4.38

30

Дата отзыва: 30 октября 2012

Дмитрий о шине Michelin X-Ice

Приличная резина за приличные деньги

Купил в прошлом году за 160 долларов/колесо. Машине только год, так что обкатка проходила практически по зиме на этой резине(на штатном Бридже проездил всего неделю тогда). Никаких нареканий не вызвала — одни похвалы. В снегу и грязюке прет аки танк(хотя специфика машины тоже имеет эффект). Забирался в довольно глубокий снег — без проблем. На обледенелой дороге тоже вполне уверенно(спуск от института Амосова) держится. С точки зрения шума — на уровне родного летнего Бриджа. Протектор износился очень мало и равномерно. Могу выделить два минуса — немного качает на сухой дороге и высокий расход топлива при температуре до -5(13 литров 92-го против 10.5-11.2 когда минус 10 и ниже). Покупка этой резины была осознанной — до этого на Астре стояли Мишлен Maxi-Ice — отъездил три зимы и зафанател — сравнивали с Гудъером Ультра Грип 6 по рыхлому снегу — GY курит в стороне. Через года два наверно куплю очередную модель из серии *-Ice.

Плюсы: Проходимость по снегу и грязи, хорошо на гололедице, небольшой износ, невысокий шум.

Минусы: При плюсовых температурах немного качает и жрёт много бензуса.

20

Igor о шине Michelin X-Ice

Первые зимние шины, По моим впечатлениям — очень хорошо.

Отъездил зиму — явных претензий нет. Хорошо держат на сухом асфальте (как для зимних шин). Понравилось поведение и на мокрой дороге, и в лужах, и в пургу (мокрая шуга). Чистого льда в городе не видел, но по гололеду ходили отлично. АБС сработал за всю зиму несколько раз на очень!!! резком торможении (хотя я никогда не давлю на тормоз со всей дури — торможу прерывистыми нажатиями). На старте — ни разу не буксовали (хотя сцепление отпускаю очень резко!). Так что замечание предыдущего ценителя по

carwheelblog.ru

липучки — что это? Зимние шины: шипы или липучка?

Жизнь неумолимо движется вперед. Впереди зима, а это значит, что снова актуальна тема зимней резины. Какие лучше зимние шины – шипы или липучка? Шипованная резина, по мнению большинства автолюбителей, не показывает себя на сухом и относительно чистом асфальте. Дороги, покрытые льдом и снегом, – вот их стихия. Фрикционные покрышки отлично подходят для передвижения только по городу. Правда ли это? Узнаем из статьи.

Зимние шины-липучки — что это?

Так называют фрикционную резину. Она не слишком популярна, если сравнивать ее с шипованными моделями. Однако популярность липучек с каждым годом все больше растет. Для тех, кто много ездит по городу, эта резина подойдет отлично. Так считают производители.

Это покрышка без шиповки. Она отличается от обыкновенной нешипованной шины особым составом резины. Так, покрышка отлично адаптируется к самым разным температурным перепадам. Отличаются эти фрикционные шины особым рисунком протектора, а еще они более мягкие.

Рисунок протектора здесь отличается глубиной и числом ламелей. Особый состав позволяет гораздо лучше впитывать воду с дорожного полотна. Покрышка буквально липнет к дороге. От этого эффекта автолюбители и стали так назвать эту резину.

Производство не стоит на месте. И если раньше считалось, что для зимы альтернативы шипам просто нет, то сегодня ситуация меняется. Как утверждают производители, разницы в поведении на сухих или мокрых дорогах практически нет, а показатели фрикционных шин из года в год становятся все лучше.

И на мокрой дороге, и на сухой машина, на которой стоит резина-липучка, будет ехать гораздо увереннее, чем на шипах. В первом случае уменьшаются тормозной путь и шум при движении. На ледяном покрытии липучка лишь немного уступает шипованной покрышке. На заснеженном покрытии шипы практически не функционируют, а так как вся нагрузка идет на протектор, фрикционный вариант здесь выигрывает.

Какие бывают липучки

Различают арктические (скандинавские) покрышки и европейские модели. Вторые подойдут для тех, кто живет в регионах с более мягким климатом. Характеристики, скорее, всесезонные. Европейские покрышки отлично себя показывают при небольшом морозе. Для тех же, кто проживает севернее, лучше всего подойдут именно скандинавские модели.

Скандинавская шина: выбираем правильно

Чтобы не попасться на обман, выбирая, какие зимние шины-липучки купить, нужно запомнить несколько нюансов. Так, специалисты по продаже резины пишут, что это выбор для мягких зим. Такие покрышки отличаются огромным количеством мелких ламелей, состав резины – более мягкий, а сама она более угловатая. «Европейцы» – более округлые и твердые. Еще их можно отличить по индексу скорости. Так, для европейских широт создают более скоростные модели с маркировкрй H и V, тогда как северные модели рассчитаны на более низкие скорости.

Чистый асфальт

Для нашей страны актуальны лишь «арктические» модели. Проверим, насколько хороши шины-липучки, что это за продукт, и почему это более удачный выбор на асфальте. Не будем вдаваться в теоритические изыскания, а начнем сразу рассматривать результаты.

Асфальтовый тест считается слабым местом шипованных покрышек. Есть мнение, что они плохо тормозят на скоростях под 80 км/ч. А вот по результатам испытаний шипы все-таки тормозят, и довольно неплохо. Эти тесты проводили независимые эксперты из Финляндии, им можно доверять. Липучки же имеют разные результаты. Так, тормозной путь составлял от 33,1 м до 41,1 м. «Зубастая» резина показала от 35,3 до 38 м. Неожиданно, ведь считалось, что на мокром асфальте шипы проиграют. Можно сказать, что липучки проиграли, но не все, а только часть. К примеру, шины-липучка «Бриджстоун» выступили хуже, чем дешевые модели от «Кама».

На сухом асфальте фрикционки, конечно же, шли в победителях, однако выиграли они у шиповок не слишком много. По результатам финского исследования трудно сказать, что лучше на асфальте. Современные шипованные модели ни в чем не уступают липучкам.

На льду и на снегу

Давайте рассмотрим все тот же финский тест шин липучек, но уже в худших, зимних условиях. Возможно, городские асфальтовые покрышки покажут неожиданные результаты?

Как показывают данные одного из самых авторитетных автомобильных изданий — «Авторевю», на снежном покрытии фрикционные шины показали себя отлично. Автомобиль разгоняли до 50 км/ч. Так, липучки показали результат от 7,7 до 9,5 с, тогда как покрышки с шипами разгонялись от 8,7 до 10,5 с. Разница хорошо видна.

На дороге с извилистыми поворотами «асфальтовая резина» слегка уделала «зубастых» братьев на несколько секунд. И снова вопрос: зимние шины шипы или липучка?

Наши дороги редко радуют автолюбителей укатанным снегом. Более частый случай – густая каша из снега с водой. Здесь фрикционки значительно выигрывают в стабильности движения. Даже самая лучшая, дорогая и рейтинговая шипованная модель теряет сцепления с дорожным покрытием уже на скорости 21,2 км/ч. Это ниже, чем самые плохие шины-липучки. Что это, как не выигрыш в пользу фрикционных? Цифры показывают, что дешевая липучка теряет сцепление лишь на скорости 22,6 км/ч.

Поэтому если вы чаще ездите в такой грязи, это ваш выбор, а иначе придется снижать скорость. Также шипы в описанных условиях ведут к заносам, потере управляемости и авариям.

На льду все наоборот. Здесь металлические «зубья» — вечные лидеры. Для полной остановки на скорости 25 км/ч «зубастой» шине требуется 13 м. Для липучек потребовалось от 13,2 до 14,8 м. Выиграли тест шин-липучек в этой номинации лишь модели от Pirelli и Nokian.

Кстати, если хотите увидеть результаты между «арктическими» и «европейскими» моделями, то отметим, что представитель покрышек для более мягкого климата Dmack Winter Safe смог остановиться лишь через 16,2 м.

На ледяной извилистой дороге

При таких заездах приходится набирать более высокую скорость. В ходе теста были проверены показатели безопасности покрышек. На шипах ледяной круг испытатели преодолевали за 25,8-29,8 секунды. На липучках – за 34,3-38,3 с. Худшая шипованная модель на извилистой трассе показала 88 с. А шины-липучки зимние справились лишь за 96 секунд. Это еще раз доказывает, что на льду фрикционная резина значительно слабее и во всем проигрывает «зубастым» представителям.

Что касается уровня шума, липучки здесь на высоте. Поэтому если вы по большей части ездите по городским дорогам и не любите излишнего шума, однозначно это ваш выбор.

В теории

Почему же водители заблуждаются в своих суждениях касательно зимних шин? На твердом дорожном покрытии с шипованной покрышкой все ясно. Считается, что эта резина цепляется за асфальт шипами. А по факту же они утапливаются внутрь. Так, пятно контакта у двух представителей этого лагеря одинаково. Притом протектор «зубастых» — более твердый. Вот почему на асфальте шипованные шины легко выиграли у фрикционных моделей.

Но кое-что на испытаниях упустили из виду. Тест на льду проводился при морозе от четырнадцати до семнадцати градусов, на асфальте показания термометра поднялись выше нуля.

Шипованные метаморфозы

В суровые русские морозы такое колесо заметно меняет свое поведение. Очень твердый лед сильно утапливает шип в протектор покрышки. Это все равно, что и вовсе без шипов. Кроме того, резина становится на морозе очень твердой, что тоже значительно ухудшает параметры сцепления. Это актуально и на льду, и на асфальте.

Так, на сильном трескучем морозе шины-липучки зимние — лучшие по всем параметрам. Поведение автомобиля с ними более надежно и предсказуемо, а значит, безопасно. Даже в Сибири люди выбирают фрикционные модели. Также правильно, когда липучки приобретаются для города, где большая часть улиц регулярно очищается от снега.

Конечно, для гололеда такое решение не подойдёт. Это слабое место для фрикционных покрышек. Даже самые рейтинговые шины-липучки 2013-2014 сезона лишь слегка догоняют «зубастую» классику. Но опять же, все зависит от типа дорожного покрытия. Для города шины-липучки зимние — лучшие на данный момент.

ТОП-5 лучших липучек

Специалисты, которые проводили тесты, подобрали пять моделей от разных производителей.

  • Первое место заняла модель X-ice от легендарного производителя «Мишлен» (Франция).
  • На втором месте – «Нокиан Хаппелита» R2.
  • Третье место заняла модель Blizzak WS70 от японского бренда «Бриджстоун».
  • «Пирелли Айс Контрол» расположились на четвертом месте.
  • ContiVicing Contact от мирового производителя «Континенталь» завершают этот рейтинг.

Шины-липучка «Данлоп»

Почему-то в рейтинге не было продукции этого производителя. И очень зря. К примеру, модель 2013 года – «СП Винтер Спорт 4D» – производится по инновационным технологиям. Производитель «Данлоп» старался максимально увеличить безопасность, а также значительно улучшить информативность данной резины. С этой шиной водители могут чувствовать себя уверенно в любых условиях и в любой мороз.

Были проведены испытания, в результате которых независимые эксперты отметили отличную управляемость, неимоверно короткий тормозной путь, отличную боковую устойчивость автомобиля. Среди недостатков – большое сопротивление качению и высокий уровень шума в салоне машины. Эксперты рекомендуют эти шины-липучки. Что это хороший выбор для русской зимы, сомневаться не приходится.

Итак, мы выяснили, какие автомобильные покрышки лучше всего в тех или иных условиях. Выбор за вами!

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *