Для того, чтобы перейти в Яндекс Пробки, необходимо нажать на иконку в виде светофора. Данная кнопка есть в приложениях Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Яндекс пробки онлайн показывают самые сложные места проезда в 2021 2020 году. Она находится в верхней части экрана. После ее нажатия, на экране начнет отображаться информация по состоянию пробок на том или ином участке дороги.
В Яндекс Пробки Нижегородская область доступна функция прогнозирования заторов на дороге. Например, можно заранее узнать, какие именно улицы будут загружены в «час пик». Для получения прогноза, необходимо нажать на кнопку с изображением часов. В появившемся окне, можно увидеть предполагаемую загруженность дорог на текущий день, либо сразу на несколько дней вперед.
Интересной особенностью приложения Яндекс Пробки является опция «Разговорчики». Она активируется в разделе настроек. После перехода в настройки, выберете пункт «Отображение на карте» и в нем вы сможете включить «Разговорчики». Эта функция позволяет водителям общаться в свободной форме на любые темы, в том числе сообщать о ситуациях на дороге, которые не попали в основную сводку.
Проблемным участкам дороги присваиваются своего рода баллы. Программа производит анализ эталонного времени, с которым можно проехать определенный маршрут, с тем, что имеется на данный момент. В итоге, участку дороги присваивается балл в диапазоне от 0 до 10. Если показатель балла 0, то движение абсолютно свободно, если же выставлена отметка в 10 баллов, то движение крайне сильно затруднено.
На базе МБДОУ «Детский сад № 470» в рамках проекта «Школа детской безопасности» член Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области, командир поисково-спасательной группы «Рысь» Максим Зеленов совместно с полицейскими провели интерактивную игру по безопасности дорожного движения для самых маленьких её участников.
Дорожно-транспортное происшествие произошло 1 сентября 2021 года. Автомашина совершила наезд на 15-летнюю нижегородку на перекрестке ул. Горького и ул. Ошарская областного центра.
Специалисты инженерных войск Западного военного округа (ЗВО) впервые применили массированное минирование в ходе специального учения в Нижегородской области.
Заместитель начальника ОГИБДД Управления МВД России по г. Н. Новгороду подполковник полиции Алексей Кожанов рассказал детям об основных Правилах дорожного движения при управлении мото-, велотранспортом и средствами индивидуальной мобильности. Полученные знания ребята закрепили на практике: в игровой форме на велосипедах и самокатах под чутким руководством сотрудников Госавтоинспекции юные участники дорожного движения разобрали все возможные дорожные ситуации.
В городе Перевоз на детской игровой площадке «Галактика Детства» состоялся праздник с подведением итогов конкурса рисунков и поделок на тему: «Транспорт Моей Галактики», организованный членом комиссии Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области Алексеем Трофимовым.
За июнь обучение на современных компьютерных тренажерах прошли более 2 тыс. военнослужащих гвардейской танковой армии Западного военного округа (ЗВО), подразделения которой дислоцированы в Москве, Нижегородской, Московской, Ивановской, Ярославской и Смоленской областях. Задачи на электронных учебных комплексах выполняли военнослужащие танковых, мотострелковых, артиллерийских, зенитно-ракетных подразделений.
Россияне чаще всего опаздывают на работу или учебу (46 процентов), говорится в исследовании «Ситимобил» и ResearchMe. Об этом пишет RT.На базе стадиона «Икар» отделом Госавтоинспекции МУ МВД России по ЗАТО Саров при поддержке Общественного совета и городского Департамента молодежи и спорта прошли традиционные соревнования «Мой друг — велосипед» среди шести команд саровских школ. Данное мероприятие направлено на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Целью мероприятия стало привлечение внимания нижегородцев к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма в период школьных летних каникул. В рамках месячника детской дорожной безопасности сотрудниками Госавтоинспекции проводятся информационно-разъяснительные работы, как с водителями транспортных средств, так и с самыми юными участниками движения.
В рамках кампании по обеспечению безопасности участников дорожного движения в период мотовелосезона, в один из последних дней акции, нижегородская Госавтоинспекция провела встречу с Андроником Демирчяном, президентом нижегородского мотодвижения, чтобы еще раз поговорить о безопасности на дороге для двухколесного транспорта и его водителей.
Сотрудники ОГИБДД УМВД России по Нижегородской области совместно с представителем Общественного совета при УМВД Олегом Пикуновым и благотворительным фондом «Стоп ДТП», а также с учащимися Средней образовательной школы № 133 на территории областного центра провели пропагандистскую акцию «Пешеход, на переход».
В мероприятии приняли участие более 400 студентов «Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова».
Цель мероприятия – привлечение внимания родительской общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости использования ремней безопасности и детских удерживающих устройствах, при безопасной перевозке детей в салоне личного транспорта.
Балахнинский городской суд вынес приговор двум жителям Дзержинска, которые обвинялись в совершении преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 228.1 УК РФ.
Центр управления в кризисных ситуациях.
Госавтоинспекция пригласила студентов ГБПОУ «Радиотехнического колледжа» познакомиться с работой инспекторов дорожно-патрульной службы, а также пройти курс кратковременной стажировки по контролю за обеспечением безопасности дорожного движения на дорогах города.
В рамках проведения Всероссийской акции МВД России «Студенческий десант» студенты 2-го курса психолого-педагогического факультета ННГУ им. Н.И. Лобачевского побывали в гостях у полицейских.
Так, в Сосновском районе сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Павловский» совместно с сотрудником отделения по делам несовершеннолетних отделения полиции (дислокация пос. Сосновское) и волонтерами Сосновского агропромышленного техникума вблизи пешеходных переходов провели акцию «Пешеход – на переход!».
Конкурс «Юные знатоки дорожного движения» среди городских детских садов проводится на протяжении 16 лет. В связи с действием ограничительных мероприятиях в регионе, в текущем 2020 году конкурс прошел в формате онлайн.
Подполковник полиции Алексей Кожанов, заместитель нижегородской Госавтоинспекции, совместно с представителем Общественного совета при городском Управлении МВД России Олегом Пикуновым провели онлайн-встречу со студентами нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова на тему: «Безопасное управление транспортом». В процессе общения студенты и полицейские обсудили возможные аварийные ситуации на дороге, а также способы недопущения трагедий при управлении транспортом.
Сотрудники ОГИБДД Управления МВД России по г. Дзержинску совместно с Общественным советом при полиции Дзержинска и детским клубом «Космос» провели профилактическую акцию под названием «Безопасный переход!».
В рамках оперативно-профилактического мероприятия «Месячник по безопасности дорожного движения «Засветись» на территории региона проведены профилактические беседы с взрослыми и детьми по соблюдению ими Правил дорожного движения и использования в темное время суток фликеров.
Мероприятие проводилось в целях снижения аварийности на пассажирском транспорте, предупреждения и пресечения нарушений правил дорожного движения, связанных с перевозкой пассажиров в автобусах и маршрутных такси.
Сегодня в 08:20 (мск) в Центр управления в кризисных ситуациях поступило сообщение о загорании складского помещения в Сормовском районе Нижегородской области, на улице Федосеенко, дом 55а. По данным ГУ МЧС России по региону, пожарно-спасательные подразделения работают по рангу пожара №2. На место пожара был направлен пожарный поезд. Пожар локализован в 11.18 (мск) на площади 1800 кв.м.
Начальник отделения по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД Управления МВД России по г. Нижнему Новгороду майор полиции Олеся Гроздева совместно с представителем Общественного совета при городском УМВД России Русланом Беляниным поздравила финалистов областного творческого конкурса рисунков на тему «Правила дорожного движения глазами детей».
Пробки на дорогах Нижнего Новгорода превратились в настоящее бедствие. Город-миллионник не справляется с бесконечным потоком автомобилей не только на центральных улицах. Отсюда – и рост количества ДТП, и опоздания на работу, и масса иных неприятностей. Помочь жителям Нижегородской области избежать пробок может не только автонавигатор.
«Тема НН» предлагает новую страницу, которая оперативно проинформирует о загруженности на воронежских дорогах; контент обновляется каждые 4 минуты. Пользоваться страницей temann.ru/auto/probki просто и удобно. Итак…
Красный: на этом участке образовалась пробка.
Желтый: проехать можно, но скорость движения ниже, чем на свободной дороге.
Зеленый: дорога свободна — по ней можно ехать, не опасаясь попасть в пробку.
Коричневый: движение перекрыто.
Направление движения показано стрелкой. Если дорога не отмечена никак, значит, в данный момент у нас нет достоверных данных о скорости движения на этом участке.
Так, один балл означает, что дороги в городе свободны, а десять — лучше поехать автобусом или пойти пешком.
Зеленый — дороги свободны
Желтый — есть затруднения и пробки
Красный — город стоит
Если вы хотите получить дополнительную информацию о дорожной ситуации, просто кликните в любую точку пробки. В этом случае откроется окно, в котором будет указано расположение пробки, ее примерная длина, а также начало и конец пробки.
Серные пробки образуются из-за скопления в ушном проходе секреции, выделяемой организмом. Пробка может долгое время себя не проявлять. Но со временем появляются симптомы: увеличивается количество серы, появляется шум в ушах после попадания воды, ухудшается слух. Удаление серных пробок в Нижнем Новгороде – быстрая и безболезненная процедура, которая проводится в клинике под присмотром врача.
Пробка состоит из чешуек отлуженной кожи, секрета желез, минеральных солей, холестерина. Удаление серы проводится естественным путем при колебании стен ушного прохода, когда человек жует, разговаривает. При задержке удаления сера скапливается, образуя пробку.
Основные причины образования:
Сера желтого или коричневатого цвета, имеет мягкую или восковидную консистенцию, которая со временем становится плотной.
Пробка обнаруживает себя не сразу. Пока она значительно не увеличилась в размерах, если между нею и стенкой прохода есть пространство, даже небольшое – слух пациента остается в норме. Но при попадании в ушной проход воды сера начинает набухать и слух резко снижается. У человека возникает чувство, что ухо заложило, в нем появляются шумы. Также могут появляться головные боли, головокружения, тошнота. В некоторых случаях у человека возникает чувство постороннего тела внутри уха.
Существует мнение, что от серной пробки несложно избавиться дома, используя народные методы. Некоторые так и поступают, тем самым рискуя нанести своему здоровью непоправимый вред. При появлении признаков наличия серной пробки или ухудшении слуха необходимо обратиться к профессиональному ЛОРу, который проведет диагностику и удаление серной пробки в Нижнем Новгороде.
На практике используется несколько методов удаления пробки:
Клиника «Имидж Лаб» проводит диагностику и удаление серных пробок в Нижнем Новгороде. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что получите быструю и качественную медицинскую помощь. У нас работают опытные врачи с высокой квалификацией, которые проведут комплексную диагностику, эффективно и безболезненно удалят инородное образование, а также дадут консультацию по профилактике появления серных пробок.
Сегодня, 7 августа, перекрыт весь центр города.
На фото: метромост стоит в пробке
Огромные пробки образовались в Нижнем Новгороде днём 7 августа из-за перекрытия дорог.
Напомним, сегодня перекрыта Нижневолжская набережная, Похвалинский, Георгиевский и Казанский съезды, улица Красная Слобода, набережная Гребного канала, а также Канавинский мост и ряд улиц рядом с ним в нижней части города: Керченская, Самаркандская, Совнаркомовская, частично Бетанкура и Волжская набережная.
Из-за невозможности проехать по Канавинскому мосту все автолюбители переместились на метромост, в результате чего пробки на нём и на прилегающих улицах достигли максимума. В верхней части стоит улица Барминская, в нижней — Советская, Мурашкинская, Даля, Литвинова, Вокзальная, Коммунистическая, Чкалова и частично Московское шоссе.
Возрастное ограничение: 12+
Открытый городской чемпионат «Что? Где? Когда?» с участием знатоков телевизионного клуба состоится в Нижнем Новгороде 20 августа в рамках фестиваля науки и технологий «HomoScience»,
17:41 07.08.2021 Время Н — Нижний Новгород
Пассажиры стали покидать автобусы и пошли пешком
Сегодня, 7 августа, в Нижнем Новгороде из-за проведения спортивного мероприятия оказались перекрыты несколько улиц в верхней и нижней частях города,
17:20 07.08.2021 Открытый Нижний — Нижний Новгород
Сегодня, 7 августа, перекрыт весь центр города.
На фото: метромост стоит в пробке
Огромные пробки образовались в Нижнем Новгороде днём 7 августа из-за перекрытия дорог.
16:11 07.08.2021 Время Н — Нижний Новгород
Среди пострадавших есть несовершеннолетние пассажиры.
В Нижегородской области из-за аварии на трассе 6 августа получили травмы пять человек.
14:21 07.08.2021 Открытый Нижний — Нижний Новгород
12:29, 7 августа 2021
Текст Марины Дружковой
7 августа в Свято-Троицком Макарьевском Желтоводском женском монастыре (Лысковская епархия Нижегородской митрополии) состоялись торжества,
13:35 07.08.2021 Нижегородская епархия — Нижний Новгород
Столкнулись три машины. Пять человек пострадали в массовом ДТП на трассе в Нижегородской области.
11:51 07.08.2021 Newsroom24.Ru — Нижний Новгород
Фото: Пресс-служба ГУ МЧС России по Нижегородской области В результате пострадали 6 человек, в том числе два ребенка
На 432 км трассы «Касимов-Нижний Новгород» вчера, 6 августа,
11:30 07.08.2021 Нижегородская правда — Нижний Новгород
Ключевой день акции — 15 августа.
Нижний Новгород присоединился к традиционной акции августа «Лучший друг», об этом сообщают организаторы — Центр корпоративного волонтерства «ДаДобро».
11:11 07.08.2021 Время Н — Нижний Новгород
Проводятся плановые работы на системах ЖКХ. Электричество отключат в 45 домах Нижнего Новгорода 7 августа на время плановых работ на системах ЖКХ.
10:21 07.08.2021 Newsroom24.Ru — Нижний Новгород
Температура достигнет +28°C. Дожди и тепло придут в Нижний Новгород 7 августа.
09:51 07.08.2021 Newsroom24.Ru — Нижний Новгород
Возрастное ограничение: 12+.
С 29 июля по 8 августа в Нижнем Новгороде впервые будут пребывать мощи его основателя князя Георгия Всеволодовича.
09:11 07.08.2021 Время Н — Нижний Новгород
скриншот с видео Подробности аварии выясняются
Пять человек пострадали в масссовом ДТП в Богородском районе, сообщили в ГУ МВД России по Нижегородкой области.
07:32 07.08.2021 ProGorodNN.Ru — Нижний Новгород
ProGorod Погода обманчива
Облачные и теплые выходные ждут жителей Нижнего Новгорода.
07:02 07.08.2021 ProGorodNN.Ru — Нижний Новгород
Нижегородцев приглашают стать «знатоками»
20 августа нижегородцы смогут почувствовать себя в роли «знатоков» приняв участие в известной игре «Что?
06:50 07.08.2021 Newsroom24.Ru — Нижний Новгород
Объезд будет организован по прилегающим улицам. 7 августа по улице Короленко в Нижнем Новгороде будет временно прекращено движение автотранспорта.
23:51 06.08.2021 Newsroom24.Ru — Нижний Новгород
Речь идет о подземках у завода «Нител» и «Щербинки-2».
Два подземных перехода приведут в порядок в Приокском районе Нижнего Новгорода в августе.
22:51 06.08.2021 Newsroom24.Ru — Нижний Новгород
Среди них было двое подростков.
ДТП с участием трех автомобилей произошло на 432 км трассы «Касимов-Нижний Новгород» 6 августа.
21:51 06.08.2021 Newsroom24.Ru — Нижний Новгород
Ограничения связаны с ремонтными работами.
Движение транспорта по улице Полярной между домами № 13 и № 19 будет приостановлено из-за проведения ремонтно-восстановительных работ,
20:41 06.08.2021 Время Н — Нижний Новгород
В Нижнем Новгороде из-за проведения ремонтно-восстановительных работ с 10.00 9 августа до 15.00 12 августа будет временно приостановлено движение транспорта по улице Полярной между домами № 13 и № 19.
20:14 06.08.2021 Администрация г. Нижний Новгород — Нижний Новгород
Дорога будет закрыта с 9 августа
Участок улицы Полярной закроют для транспорта в Нижнем Новгороде.
19:51 06.08.2021 Открытый Нижний — Нижний Новгород
Площадь отремонтированного дорожного полотна составила почти 30 тысяч кв.
19:11 06.08.2021 Время Н — Нижний Новгород
Для удобства жителей обустроены подходные пути к семи новым остановочным павильонам
В Нижнем Новгороде в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) отремонтировали дорогу от Московского шоссе до поселка
18:01 06.08.2021 Газета День города. Нижний Новгород — Нижний Новгород
В Нижнем Новгороде в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) отремонтировали дорогу от Московского шоссе до поселка Березовая Пойма.
17:54 06.08.2021 Администрация г. Нижний Новгород — Нижний Новгород
Всего отремонтировали около 30 тысяч кв.м. асфальта
Участок дороги от Московского шоссе до поселка Березовая Пойма отремонтировали по нацпроекту.
17:51 06.08.2021 Открытый Нижний — Нижний Новгород
Согласно исследованиям специалистов компании Яндекс наилучшая ситуация с пробками в Советском и Канавинском районах, а наиболее сложная в Сормовском и Автозаводском районах. Наибольшая загруженность дорог наблюдается в утренние часы с 8 утра до 10 часов и вечерние с 17 вечера до 19 часов. Причем в летний период пробки в городе в утренние часы существенно ниже, чем в вечерние.
По дням недели меньше всего пробок наблюдается в понедельник, а больше всего вечером в пятницу. В выходные дни уровень дорожных заторов снижается в несколько раз.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ
Все события на дорогах отображены в режиме реального времени. Карта пробок интерактивная и в режиме онлайн отображает ситуацию на дорогах сейчас. На карте есть возможность перемещать локации, измерить расстояние между объектами, а также изменить масштаб.
Наличие автомобилей на дороге.
Движение затруднено пробками.
Остановка движения из-за пробок.
Перекрытие движения по дороге.
О движении достоверные сведения отсутствуют.
Геолокация (позволяет отобразить Ваше местонахождение на карте).
Линейка (позволяет рассчитать от одной точки до другой расстояние).
Включение отображения на карте парковок.
Масштабирование карты (нажатием на кнопки «+» или «-» изменяется размер карты). При увеличении карты данные по пробкам детализируется.
Пробки (отображается баллы пробок на данный момент). При нажатии на кнопку настроек отображается прогноз по пробкам в будущем.
КАК РАБОТАЕТ СЕРВИС ЯНДЕКС ПРОБКИ
Когда вы собираетесь спланировать эффективный и быстрый маршрут, зачастую крайне важно иметь информацию о пробках. Благодаря нашему порталу вы можете получать информацию о текущей дорожной обстановке в Нижнем Новгороде, онлайн в реальном времени. Дороги на карте окрашиваются в цвет в соответствии с плотностью движения. Мы предоставляем данные о количестве и длине пробок сейчас, а также о происшествиях на дорогах в Нижнем Новгороде. Вы можете посмотреть есть ли пробки сейчас на Проспекте Гагарина, Борском мосту, Мызинском мосту, в районе Московского шоссе.
Последнее обновление данных:
10 октября в 05:01
Текущее время
05:57
Уровень загрузки
0%
Количество пробок
0
Протяженность пробок
0 км.
Максимальный уровень пробок сегодня был зафиксирован в 05:01 и составил 0%, общее количество пробок в этот момент в Нижнем Новгороде составило 0, общая протяженность пробок 0 км.
Максимальный уровень пробок вчера был зафиксирован в 12:01 и составил 25%, общее количество пробок вчера в составило 31, общая протяженность пробок 17.3 км.
Максимальный уровень пробок за последние 7 дней был зафиксирован 08 октября в 17:31 и составил 68%, общее количество пробок вчера в составило 167, общая протяженность пробок 103.8 км.
Максимальный уровень пробок в 2021 году был зафиксирован 26 января и составил 111%.
Пробки в Нижнем Новгороде сегодня — причины основных пробок в городе и их количество:
Люди, живущие в других городах, этого не коснутся. Большинство людей считают, что ежедневные поездки продолжительностью 30-40 минут в одну сторону уже являются долгими. Но знаете что. Для ваших московских сверстников поездка в одну сторону может занять от 1,5 до 4 часов. Почему это так и что люди делают в пробках?
Прежде всего — город огромный! По официальным данным, в Москве проживает 12 миллионов человек.Но к этой цифре надо прибавить 2–3 миллиона посетителей и незарегистрированных жителей. В городе зарегистрировано 4 миллиона автомобилей, а неизвестное количество машин ежедневно приезжает из других регионов — из Московской области или других регионов в Москву. Москва занимает более 1000 квадратных километров земли.
Карта-схема Москвы
Во-вторых, и это самое главное — Москва была основана в 1147 году и радиальная кольцевая планировка была наиболее типичной для древнерусских городов. Сейчас у Москвы 4 кольца — Бульварное, Садовое, Третье и Городское кольцо и много радиальных дорог.То, что работало в древности, сейчас не работает — чем ближе к центру, тем интенсивнее становится движение.
Кроме того, городские власти совсем недавно начали управлять парковками в городе, введя платные парковки в центре. Раньше вы могли припарковаться там, где вы найдете достаточно большой участок земли, чтобы посадить вашу машину. Люди ставили машины в несколько рядов по обе стороны небольших дорог и даже на тротуарах. Сейчас это начинают регулироваться штрафами и эвакуацией автомобилей.Кроме того, большим грузовикам теперь запрещен въезд в город в дневное время. Но по-прежнему нет платы за въезд на центральную территорию или других мер экономического регулирования.
Наконец, российские водители не любят соблюдать правила, что создает множество аварий и способствует возникновению пробок, особенно в зимнее время. Вот почему так много водителей имеют видеорегистраторы.
Так что один час в пути в каждую сторону, на работу и обратно считается отличным, 1,5 часа — нормальным, 2 и более часа — уважительным поводом пожаловаться на это друзьям.
Правильный вопрос, особенно учитывая все похвалы красоте московского метрополитена! Московское метро действительно одно из сокровищ города, которое вызывает у любого москвича поистине патриотические чувства. Каждая станция отличается, и большинство станций в центре облицованы мрамором, гранитом, украшены фресками, скульптурами и другими удивительными украшениями.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Пробки в метро
Хотя станции московского метро выглядят потрясающе, они невероятно переполнены в часы пик.И в большинстве поездов нет кондиционеров.
Кроме того, для большинства людей ближайшая станция метро находится в 10-30 минутах ходьбы, что не очень удобно в зимнее время. Автобусы, конечно, ходят, но расписания нет, да и в часы пик автобусы переполнены.
Напоследок — взглянем на схему московского метро. Он повторяет план радиальной кольцевой дороги, но имеет меньше колец. В результате — ВСЕ люди должны сначала отправиться в центр, если им нужно сменить очередь.Этим объясняются пробки в метро в часы пик и длительность поездок на работу. Чтобы дать вам представление о том, насколько огромен город — путешествие от одного конца до другого по любой из радиальных линий занимает час или больше.
Схема метро Москвы
Так как же люди проводят время в пробках? Есть много мероприятий:
Однако обычно радио — это лишь фон. Москву невозможно представить без работающего радио или аудиоплеера. Но соло-аудио не может развлекать нас по 3-4 часа каждый день.Мы делаем намного больше в дорожном движении.
Кофе с собой — в новинку для москвичей
Выпить кофе / съесть . В заведениях быстрого питания есть окна, и люди также берут еду из дома, чтобы перекусить во время долгой поездки. Это относительно новое поведение, даже 10 лет назад пить кофе в машине за рулем было почти незаметно.
Мы часто жалуемся на пробки.И всегда используйте трафик как веское оправдание опозданию, даже если настоящая причина не имеет ничего общего с трафиком. А наш президент часто добирается на работу вертолетом из своей резиденции в Подмосковье, что кое-что говорит о дорожной обстановке.
Однако большинство водителей по-прежнему считают вождение более комфортным, чем использование общественного транспорта. Мы так много времени проводим в наших машинах, что они становятся мини-версиями наших домов. Типичная московская девушка имеет в машине запасную пару обуви, еду, сменную одежду, материалы для чтения, зонтик, набор для макияжа и многое другое.Нас учат выживать в пробках каждый день. Здесь есть все необходимое.
Прочтите истории реальных людей о том, как они использовали пробки в своих интересах, в этой замечательной статье BBC News. И, пожалуйста, поделитесь своими историями о поездках на работу и обзорами дорожной обстановки в вашем городе!
Сопутствующие Стивен Розенберг
BBC News, Москва
Российская столица испорчена пробками — общее время, которое водители проводят в простое день равен примерно двум с половиной столетиям.Но когда их машины останавливаются, москвичи проявляют изобретательность, чтобы скоротать время.
Что вы делаете, когда застряли на долгое время в пробке? Люблю писать стихи:
«Пробка» в переводе с русского означает варенье.
Тип, который забивает, например, холестерин, артерии, дороги,
И делает мою поездку на работу так медленно,
Заголовок СМИ, Аластер Лейтхед в Лос-Анджелесе и Стив Розенберг в Москве посмотрим, как далеко они могут зайти в часКак гусеница в куколке,
Я тоже чувствую метаморфозу,
За рулем в московском движении.
От корреспондента славянской улитке
Пройдя с моей металлической раковиной в тупиковый ад.
Гудки ревут, водители ругаются, все таращатся
На затор, пробка, ну тянется вдаль.
Это не совсем Пушкин, но время проходит.
Если подумать, наверное, успею составить целую энциклопедию по дороге с работы домой, потому что каждый день я провожу около двух часов в московском пробке.Это более 20 полных дней в году в машине, никуда не денешься.
Но российские пробки хороши тем, что они пробуждают творческий потенциал. А москвичи гораздо более креативны, чем я, когда застряли в пробке.
Елена Пискунова любит петь меланхоличные русские народные песни в пробках — она утверждает, что это лучший способ расслабить мышцы и снять стресс. Сидя в пробке, она демонстрирует, запуская спектакль «Степь, Бескрайняя степь!».
Заголовок СМИ: «Вы чувствуете огонь в ягодицах?» — Елена Пискунова демонстрирует свои упражнения.Пискунова также разработала специальные дыхательные упражнения.Один из них включает в себя два очень быстрых вдоха и выдоха через нос для повышения концентрации. (Предупреждение: сначала высморкайтесь салфеткой, чтобы избежать беспорядка.)
«Я люблю упражнения в машине, благодаря которым я выгляжу женственно», — говорит она. Убедившись, что стояночный тормоз включен, она берет теннисный мяч и кладет его между коленями. Потом напрягает ягодицы. «Это дает мне ощущение, что я плыву на воздушной подушке», — говорит она мне. «Я бы выплыл прямо в атмосферу, если бы в крыше машины была дыра.«
Пискунова философски относится к тупикам.« В мире осталось очень мало мест, где мы могли бы остаться в покое, чтобы думать о важных вещах в жизни. Когда вы сидите и не двигаетесь, наблюдая, как светофор переключается туда и сюда, это идеальное время, чтобы остановиться и подумать — действительно ли вам нужно совершить это путешествие? Почему ты уходишь? А что было бы, если бы вы не приехали? »
Ольга Шкута не теряет времени в пробках.Когда ее машина полностью останавливается, включается ручной тормоз и выскакивают спицы. Когда я присоединяюсь к ней в варенье, она вяжет носок.
«Носки состоят из множества относительно простых деталей, на которых не нужно сосредотачиваться, поэтому вы можете вязать их, пока вы застряли в пробке. Вязание снимает все стрессы, связанные с застреванием где-то против моей воли. , потому что вы действительно делаете что-то полезное «.
Более того, она утверждает, что пробки улучшают качество ее строчки.
«Дома, в обычном месте для вязания, вам комфортно, но когда вы находитесь в новой обстановке или происходит что-то еще, вы меняете то, как вы что-то делаете. Вы придумываете новые техники вязания и найти более творческие решения «.
Спрашиваю, почему она считает, что московские пробки такие плохие. «Нас слишком много. Слишком много людей, слишком много машин. Люди предпочитают брать свои машины, они предпочитают застревать в пробке, чтобы застрять и иметь немного времени для себя.«
« Когда я застрял в пробке, я заметил эту красивую женщину в машине рядом со мной », — вспоминает Александр Ерохины ». И я решил с ней познакомиться. Я опустил окно и попросил номер ее мобильного.
«Она выкрикнула цифры, и я сразу ей позвонил. В тот же вечер я пригласил ее в кафе. Два года спустя мы с Мариной поженились.«
Сидя в машине Ерохины — в другой пробке — я спрашиваю тренера по теннису, как в том самом первом телефонном звонке ему удалось уговорить ее пойти с ним на свидание.
« Я спортсмен », Ерохины объясняет: «Я привык побеждать и добиваться своего. К тому же, я использовал свое чувство юмора, чтобы покорить ее ».
Это была любовь с первого взгляда?« С ее стороны, да, я думаю, что так, — говорит он. — В моем случае у меня было много отношения раньше, и я был готов остепениться и создать семью.
Ерохины утверждает, что многие москвичи ищут страсти в пробке . «Пока они в пробке, многие водители бросают взгляд на тех, кто сидит в машине рядом с ними. Многие из них затем попытаются завязать разговор и посмотреть, к чему он приведет ».
В другой московской пробке Василий Филатов полностью замер. Ноутбук подключает его к автомобильной аудиосистеме и приступает к своей работе — создавая необычные эффекты.
Филатов нажимает кнопку и вдруг машина наполняется врмм! врмм! советского пылесоса, которую он недавно записал. После нескольких ловких щелчков мышью и микширования звука он превращает уборочную машину коммунистической эпохи в космический корабль из «Звездных войн», несущийся по космосу.
Филатов никуда не приближается. Он застрял внутри того, что он называет «миром жестяных банок», в варенье. Филатов ежедневно проводит в пробках в Москве от пяти до шести часов.
Но он по-прежнему большой поклонник пробок.«Мне очень нравятся абсолютные пробки», — говорит он мне.
Медиа-заголовок, От пылесоса до космического корабля — Василий Филатов за работой«Если затор будет катастрофой, если все остановятся, у вас будет больше времени. Это прекрасно. Вы можете выучить язык, вы можете записывать звуки, вы можете все , просто сидишь в пробке.
«Также важно улыбаться людям, которые застряли вокруг тебя, потому что нам не хватает радости в нашей жизни. Улыбка подобна ливню. Когда вы устаете после работы, это дает вам новую энергию.»
Когда он в джеме, Саша Соловьев, гармонист, не понимает блюз — он их играет. За рулем своей машины он поет мне подборку своих любимых песен о любви и жизни. Gridlock не только дает ему возможность практиковаться, но и продвигать свою музыку.
«Когда я так долго нахожусь в пробках, я кричу другим водителям:« Эй, откройте окно! ‘ Они открывают окно, и я говорю: «Приходи ко мне на концерты, послушай мою музыку.’
Медиа заголовок, Гармонист Саша Соловьев репетирует перед концертом в своей машине«Иногда по дороге на концерт я застреваю в пробке со своей группой. Мы начинаем что-то играть, и люди подходят к машине, чтобы поближе познакомиться. смотри.
«Иногда я просто думаю о жизни. А в пробках мы можем сидеть так долго — пять часов, просто думая о жизни ».
Возможно, нам всем нужны такие моменты. Моменты, когда мы вынуждены тормозить, снижать скорость, останавливаться — и считать.
Но русские думают не только о жизни. Они стараются максимально использовать каждую минуту.
Даже когда они заперты внутри этих металлических снарядов, никуда не денутся на российских дорогах.
Вы можете следить за журналом в Twitter и Facebook
Москвичи разговаривали со Стивеном Розенбергом для BBC Radio 4 в воскресенье — послушайте еще раз через iPlayer
BBC не несет ответственности за содержание внешние сайты.
«У России две проблемы: дураки и дороги», — сказал о своей стране писатель Николай Гоголь почти два столетия назад. Россияне склонны возражать, что во всем мире есть дураки, но что касается дорог … Это действительно ахиллесова пята России, согласны они с Гоголем, бедствие, от которого нет спасения.
Московские пробки стали такой же сомнительной чертой российской столицы, как Ленин в его мавзолее, проститутки на Ленинградском шоссе и нелегальные таксисты из «станов», которые разъезжают по городу в потрепанных русских палашах.
Дороги в Москве загружены не только в час пик, но и днем. Как бы ни расширялись дороги, сколько ни строилось новых развязок, скорость движения из года в год падает. На данный момент это 22 км в час. По сравнению с Москвой, большие города в развитых странах «движутся» в полтора-два раза быстрее, считает директор Института научных исследований управления дорожным движением Александр Сарычев ЛИНК (в своем исследовании «Плоды просвещения»). «на сайте www.полит.ру).
В Нью-Йорке на 1000 жителей приходится 910 автомобилей, а в Москве всего 340 автомобилей на 1000 жителей. Это противоречит распространенному мнению о том, что главная проблема Москвы в том, что в городе слишком много машин. По данным ГИБДД, на данный момент в Москве зарегистрировано чуть более 3 миллионов водителей. Ежедневно в Москву из Московской области и других регионов Москвы въезжает около 400 000 автомобилей.
В Нью-Йорке на гектар земли приходится 18 машин, в российской столице — 34.Таким образом, несмотря на скромный уровень владения автомобилями, российская столица испытывает острую нехватку площадей. По словам Александра Сарычева, из-за плотности жилых домов, офисных зданий и магазинов движение по магазинам сильно затруднено. Зимой заторы еще хуже, так как снег не убирается и покрывает не только дороги, но и пешеходные дорожки, где водители часто паркуются.
Люди, приезжающие в Москву, находят удивительным, что город с его тысячами и тысячами офисов стал таким магнитом, в который в будние дни привозят машины не только из пригорода, но и издалека.Около 1,25 миллиона человек ежедневно приезжают в Москву из соседних регионов. Чуть более 2 миллионов рабочих мест, или 38%, сосредоточено на 6,5% территории города, в радиусе пяти километров от Кремля. Каждое утро массовый прилив людей захлестывает «исторический» центр города, а вечером прилив снова уходит за Садовое кольцо. Метро и наземный транспорт в это время также переполнены. В наши дни в Москве можно сидеть в пробках до пяти часов.
Советник председателя комитета культурного наследия Москвы Николай Переслегин жалуется, что сегодня «территория вокруг Кремля — это один большой офис. Реальной жизни там мало. Если вы прогуливаетесь по центру города ночью, вы вижу несколько окон с включенным светом, где живут люди. Было бы разумнее построить офисы вдоль МКАД, децентрализовать город и создать рабочие места на окраинах. Но никакого планирования не было. Так что люди приходить и уходить ».
Беда в том, что столичные улицы и периферийные кольцевые дороги были спланированы в 1970-1910 годах и имеют две (в лучшем случае четыре) полосы движения. Основные радиальные магистрали сужаются по мере приближения к центру и на выезде из Москвы. Эти места становятся узкими узкими местами, где скапливается плотный транспортный поток. Исключение составляют Каширское шоссе и Ленинский проспект, самая длинная дорога в Москве, которая начинается в километре от Кремля. Ленинский проспект, который часто называют «президентской» дорогой, плавно переходит в другое шоссе — Киевское шоссе.Путин и Медведев часто выбирают этот прямой маршрут до президентского аэропорта Внуково-2. Пять лет назад на строительство этой дороги не пожалели средств, а на выезде из города практически нет пробок. Каширское шоссе, ведущее к крупнейшему аэропорту страны, Домодедово, тоже неплохо работает, благодаря немцам, которые 20 лет назад построили здесь современную дорогу. Вот и все! Все остальные радиальные дороги, ведущие за город из Кремля, перекрыты движением транспорта.Есть светофор, выхлопные газы и дорожная ярость, где люди часто прибегают к использованию оружия. Эти конфликты часто заканчиваются трагически, как вы можете узнать из отчетов о преступлениях. И это в стране, где ежегодно в автокатастрофах погибает около 30 000 человек. «Это население маленького городка», — как отметил глава Совета Федерации Сергей Миронов, представляя эту ужасающую статистику в Сенате.
Хотя нет однозначных ответов на вопрос, как спасти Москву от транспортных проблем, существует множество фантастических теорий, а непопулярные меры обсуждаются официальными лицами, экспертами и сотрудниками дорожной полиции.ГИБДД предлагает ввести плату за проезд в центре, как в Лондоне. Они делят водителей на две группы: с нечетными номерами и с четными номерами. Одна группа ехала на нечетные даты, другая — на четные. Эти предложения были немедленно отклонены официальными лицами и водителями как неприемлемые.
Пару лет назад московские депутаты предлагали построить больше дорог на высоте 12 метров от земли, как в Японии. Но экономический кризис поставил точку в этом футуристическом проекте, и вряд ли его поддержали бы архитекторы и экологи.Чиновники также выдвинули идею заставить водителей из-за пределов города пользоваться общественным транспортом и оставлять свои машины на автостоянках в конце линий метро. Но и этот проект так и не сдвинулся с мертвой точки. У метро нет места для парковки тысяч и тысяч машин, и нет свободной земли.
Чиновники и дорожная полиция отказались от другой, казалось бы, разумной идеи — выделить специальную полосу для общественного транспорта, как это делают в Лондоне и других городах Европы.Но поскольку московские водители ведут себя как «гладиаторы», автобусы и троллейбусы вряд ли смогут защитить свою особую полосу.
По словам Александра Сарычева, хотя и началась реконструкция городской дорожной сети, она значительно затянулась. Вместо того, чтобы увеличивать сеть малых и средних дорог, городские власти начали с строительства коротких дорог и мостов, которые не всегда решают проблемы. Но как строить дорожные сети, когда за каждый свободный клочок земли в Москве борются девелоперы?
Другая проблема — строительные площадки в центре города, которые перекрывают улицы и усугубляют проблему парковки.Даже такие уникальные проекты, как «Москва-Сити», чиновники и архитекторы не смогли должным образом решить проблему транспортных развязок. Еще до завершения строительства многоэтажек становится ясно, что парковочных мест слишком мало, не говоря уже о достаточном количестве дорог, соединяющих его с Третьим транспортным кольцом, огибающим окраину города. Кризис, слава богу, остановил инвесторов и хотя бы частично протрезвел строителей.
У Александра Сарычева нет никаких революционных предложений.Но он предлагает сначала построить московскую сеть дорог. Нет ничего нового и в идее продления метро за МКАД. Вопрос только в том, где найти финансирование. Как отмечают многие, деньги разбрызгиваются небрежно. К такому выводу пришли оппозиционные политики Борис Немцов и Владимир Милов в своем недавнем шокирующем докладе «Лужков. Итоги»: «Средняя стоимость МКАД составляет 100 миллионов долларов за км. Стоимость строительства Третьего транспортного кольца составляет 117 миллионов долларов за 1 км. км.По сравнению с западными строительными нормами это непомерная цена. В США стоимость строительства километра четырехполосной дороги составляет 4-6 миллионов долларов. Высококлассный автобан в Германии стоит 8 миллионов евро за км. Один километр четырехполосной автомагистрали в Китае стоит 3 миллиона долларов, а в Бразилии — 3,6 миллиона долларов. Так что цена на строительство дорог в Москве как минимум в 10 раз выше, чем в других странах мира ».
Некоторые транспортники и экологи предлагают перенести столицу на дальний берег Волги или, в крайнем случае, на Санкт-Петербург.Петербург. Тогда перенаселенная Москва (более 10 миллионов человек) может вернуться к своему статусу культурной столицы России. Эта идея в разное время предлагалась мэрами городов и регионов России, депутатами Государственной Думы, аналитиками и журналистами. Все говорят одно и то же: Москва не эластична. Становится все труднее втиснуть офисы администрации, судов и военных, центры бизнеса, культуры и спорта в границы МКАД. Но вряд ли в ближайшем будущем ни один лидер будет действовать в соответствии с этим, поскольку те, кто управляет Россией, не в восторге от идеи массового переселения чиновников и бизнесменов.
Единственное решение — построить новые мосты, туннели и дорожные развязки и, если возможно, расширить дороги за счет дворов, площадей и пешеходных дорожек. Горожане смогут вздохнуть свободно только тогда, когда выйдут из города, где еще есть леса, деревья и озера, бескрайние просторы России и свежего воздуха хватит на всех.
Пробки на дорогах в Москве в настоящее время считаются самыми худшими в мире.Они показывают основную проблему России. Материально средний класс окреп, но небольшая правящая элита игнорирует остальное население. Карл Маркс сказал бы, что экономическая база переросла политическую надстройку. В конечном итоге московские пробки показывают, насколько России нужна демократия.
С годами движение в Москве становится все хуже. В последний день октября он полностью остановился на шесть часов с четырёх до десяти вечера. Основная причина — впечатляющий экономический бум в России, но во многих странах в течение десяти лет ежегодный рост составлял 7 процентов и более, хотя лишь немногие пострадали так сильно, как Москва.Яркими примерами являются Тегеран и Лагос во время нефтяного бума 1970-х годов и Бангкок во время бума 1990-х годов.
Когда 20 лет назад я ехал в Москву, пробок не было. Нормальная скорость в центре города составляла 100 км / ч, и парковаться можно было где угодно. Советский Союз был не обществом массового потребления, а элитным обществом с автомобилями и дорогами, предназначенными для элиты. В Москве было всего около 300 тысяч машин. Массы были отнесены к коллективному транспорту в метро, а велосипеды были даже запрещены в центре города.
Когда в 1992 году Россия ввела рыночную экономику, правительство перестало ограничивать поставки автомобилей населению посредством нормирования, крайнего протекционизма и непомерных налогов. Москвичи могли выбирать сами, и они хотели автомобили, как и все в мире. Сегодня в Москве более 3 миллионов автомобилей.
Но правительство не приспособилось к новой ситуации. Причина не экономическая, а политическая. Поскольку демократизация России никогда не была более чем частичной, а теперь и вовсе ушедшей, правительство служит элите, а не народу, а дорожная полиция — верный винтик в колесе авторитарной власти.Его основная функция — держать дороги чистыми для высших государственных чиновников. Часто светофор выключают, потому что какой-то чиновник хочет свободно передвигаться. По словам президента, дороги могут закрыть на пару часов. Никто не считает социальные или индивидуальные издержки нарушения дорожного движения.
Яркая иллюстрация — утреннее движение по Рублевскому шоссе. Однажды утром я ехал в направлении, противоположном этой московской уличной улице. Сотни привилегированных экипажей сражались друг с другом, пытаясь выяснить, у кого был наивысший статус и какие конкретные выгоды они могли извлечь для себя в этом истинно гоббсовском мире.Единственным сюрпризом было то, что ни один телохранитель не начал стрелять, но, возможно, скоро это произойдет.
Катализатором ноябрьского простоя стало то, что многие дороги в центре города были закрыты из-за того, что президент Анголы посетил Москву, а президент России хотел свободно передвигаться со своим гостем. Представитель ГИБДД заявила, что это делается во всем мире, что не соответствует действительности. Кроме того, она категорически отрицала, что варенье было настолько плохим. Наконец, она заявила, что виноваты сами водители.
Это как раз тот случай. Российская полиция не несет ответственности за порядок. В условиях демократии предполагается, что дорожная полиция помогает населению, наводя порядок и снижая смертность в результате дорожно-транспортных происшествий. В России, напротив, дорожная полиция мало заботится о превышении скорости, вождении в нетрезвом виде и, в конечном итоге, смерти. Следовательно, в России один из самых высоких показателей смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в мире. Точно так же обычную полицию не волнует уровень убийств, поэтому уровень убийств в России один из самых высоких в мире.Сыновья министров могут в нетрезвом виде наезжать на невинных людей.
Вместо этого, после того, как они позаботились о высших должностных лицах, российским ГИБДД разрешено обогащаться путем вымогательства, тем самым демонстрируя превосходство государства над обществом. Пьяному или превышающему скорость водителю, возможно, придется заплатить большую взятку, чем в противном случае, но он может продолжить свое опасное путешествие. Во многих странах есть камеры, которые объективно фиксируют превышение скорости и движение на красный свет. Во всех странах с порядком введены системы, в которых все штрафы должны оплачиваться банковским переводом или чеками, в то время как полицейским никогда нельзя платить наличными.
Сегодня в России существует отлично функционирующая платежная система, и преобладающее получение наличных платежей полицейскими свидетельствует только о признании правительством их коррупции и пренебрежении к жизни простых граждан. Старая советская клептократия, которая позволяла чиновникам воровать, пока воровство было умеренным, все еще существует.
За последние несколько лет Россия переименовала дорожную полицию, и они получили огромные новые ресурсы, но количество смертей на дорогах не снижается, а пробки становятся все хуже, потому что задачи дорожной полиции не изменились.Причина не в том, что это особенно сложно, а в официальной незаинтересованности. Многие другие постсоветские страны успешно реформировали дорожную полицию.
Старинный советский артефакт — посты милиции на границах всех областей. Они были созданы для контроля за тем, чтобы посторонние люди, такие как колхозные крестьяне и иностранцы, не перемещались по стране. Им нечего играть в свободном обществе, но пока они упорствуют, полицейские неизбежно будут заниматься вымогательством.В нескольких постсоветских странах эти полицейские посты упразднили. Президент Акаев сделал то же самое в Кыргызстане, а Ющенко сделал то же самое в качестве премьер-министра в 2000 году. В Украине упразднение этих полицейских постов освободило торговлю внутри страны, которая остается такой обремененной в России. В Грузии президент Саакашвили сделал логический вывод и полностью отменил крайне вредную дорожную полицию.
С возобновлением роста государственной власти в России число привилегированных людей с голубыми огнями и сопровождающими возросло до многих тысяч.Не верьте, что какое-либо административное регулирование уменьшит их количество. В Украине, напротив, эти пресловутые псевдоофициальные конвои почти исчезли с демократией для всех, кроме президента и премьер-министра. Даже у них не выключили все светофоры, как это сделал президент Кучма.
Даже идеальная полиция не смогла навести порядок в московском движении. Вся политика служила интересам элиты за счет населения. Почему вам нужно проехать несколько километров, прежде чем вам разрешат повернуть налево? Почему дорожные работы позволили перекрыть столько дорог на такое долгое время? Почему неправильно припаркованным машинам разрешено перекрывать и тротуары, и улицы? Почему не пригласили специалистов по планированию международного движения, чтобы разобраться в этом беспорядке? Лишь недавно были предприняты попытки согласовать светофоры.
То же самое и с инвестиционной политикой. Почему в Москве так мало многоуровневых переходов? Почему строится так мало парковочных домов? Как можно было построить ТЦ «Манеж» без парковочных мест?
Очевидный ответ на все эти вопросы — элита не заботится о населении, потому что власть в России исходит от президента, а не от народа.
В следующий раз, когда вы застрянете в московском пробке, подумайте об этом! Может ли Кремль (забудьте о выхолощенной ратуше!) Решить проблему с трафиком в Москве, не прислушиваясь к людям? Я так не думаю.Конечная причина ужасных пробок в Москве — высокомерие власти. Современное сложное общество нуждается в обратной связи со своим населением, чтобы стать сильным. Как в марксистском фарсе, новый российский авторитаризм воссоздает ошибку Советского Союза: выстраивать слишком централизованную и жесткую систему, чтобы она могла функционировать в современном обществе.
Прибрежный чай и визг чаек
Дребезжание: Нижний Новгород наполнен грохотом проезжающих трамваев.Это город, где была запущена первая в России трамвайная линия.
Запах городаНижний пахнет реками. Это может показаться странным, но две большие реки — Волга и Ока — здесь сливаются в одну. А если вы встанете у Стрелки — места слияния рек, — вас унесет влажный ветер. Весной этот ветер пахнет сиренью, летом пахнет липой, пробиваясь запахом дыма и промышленных газов заводов.
Кремлевский комплекс стал символом города — образец русской оборонительной архитектуры, построенный в 16 веке для защиты жителей, благодаря которому город был спасен от многочисленных нашествий. Сейчас здесь административные здания, действующий храм и музеи — это как город в городе. Его старинная церковь — самая высокая точка Нижнего Новгорода.
В комплексе 13 башен, каждая из которых имеет свое название, секрет и легенду.Есть несколько историй о Яркой Башне — они говорят, что она была названа в честь девушки с коромыслом (деревянным шестом, который помогает носить на плечах два ведра), которым она когда-то отбивалась от грабителей, осаждающих город.
По иронии судьбы, самое уродливое здание также находится в кремлевском комплексе. Главное административное здание — отвратительное сооружение из стекла и бетона, оно словно заноза в самом сердце исторического центра.Горожане назвали его Вавилонской башней Нижнего из-за чрезвычайно долгого времени, которое потребовалось для строительства. На строительство потребовалось более 10 лет — достаточно времени, чтобы вызвать споры.
Что в вашем городе лучше, чем где бы то ни было?Дорога на работу: по крайней мере, для некоторых горожан поездка в офис может быть случаем прыжка на канатную дорогу. Пару лет назад в Нижнем Новгороде переправился через Волгу. Экзотический вид транспорта в городах России, он также решает массу проблем с пробками — для жителей он стал таким же обыденным, как автобусы.
Лучший InstagramРазрешить контент Instagram?
Эта статья содержит материалы, предоставленные Instagram. Мы просим вашего разрешения перед загрузкой чего-либо, поскольку они могут использовать файлы cookie и другие технологии. Чтобы просмотреть это содержимое, нажмите «Разрешить и продолжить» .
Этот аккаунт предназначен для людей, которые любят уникальную архитектуру города. Сообщество публикует собственные фотографии высокотехнологичных зданий и деревянных зданий в стиле модерн. Вид на город изнутри.
Самый большой спорОдна из самых горячих тем, обсуждаемых сейчас в Нижнем, — это исчезновение старого города. Изначально Нижний был купеческим городом, полным чудесных небольших деревянных усадеб богатых купцов XIX века. Но за деревянными домами очень сложно ухаживать, и вместо того, чтобы восстанавливать их, городские власти прибегают к сносу. Некоторые люди поддерживают модернизацию, но другие считают, что мы каждый день теряем историю нашего города.
Street style Редкий луч стильного солнца… Наталья Урядникова, единственный в городе модный инстаблогер. Фото: Эльмира СунгатуллинаУличный стиль в Нижнем определенно не особенный. Хотя по всей России есть масса крутых и интересных местных брендов, в этом городе практически нет магазинов, где можно купить одежду не из массового рынка. За стильными нарядами местные модницы охотятся в Москве, Санкт-Петербурге и Европе.
Большинство людей здесь стараются не выделяться из толпы: так как большую часть года холодно, они просто носят темные пальто.Тем не менее, есть несколько городских деятелей, которые пытаются раскрасить весь мрак. Наталья Урядникова — одна из них — она регулярно выкладывает стильные образы в своем Instagram, а также снимки из-за кулис на модных показах. Она единственный модный инстаблогер в городе.
Момент историиВсероссийская выставка, проходившая в Нижнем в 1896 году, изменила облик города. Для Нижнего это было сродни первой Всемирной выставке в Париже. Именно благодаря этой ярмарке были построены многие из самых красивых зданий и мостов города.Это также совпало с открытием первого театра и первого трамвая.
Самая низкая оценка месторасположения На окраине города… музей деревянного зодчества. Фото: Евгений БогушевВ Нижнем находится уникальный музей деревянного зодчества, о котором мало кто знает. Это музей под открытым небом с многочисленными старинными деревянными церквями, домами и колодцами. Полюбуйтесь реконструированными интерьерами и представьте, каково было жить русскими крестьянами в 18-19 веках — прялкой или черпать воду из колодца.Еще одна интересная деталь — деревянные церковные купола, построенные без единого гвоздя.
Музей расположен на окраине города и в Интернете о нем практически нет рекламы. Попасть туда можно только с помощью местных, но попав туда, не пожалеешь.
Верхняя подсказка инсайдера 1, 2, 3… 1071: Чкаловская лестница. Фото: Евгений БогушевЕсли вы оказались в Нижнем, вам придется подняться по Чкаловской лестнице, которая ведет от площади Минина к нижней набережной Волги.Построенные в советское время, это самый длинный лестничный пролет на берегу Волги.
А, любуясь видами на реку, попробуйте посчитать, сколько там ступенек — это что-то вроде городской шутки — попытаться пересчитать все полторы с лишним тысячи!
Как и во многих промышленных городах России, редко можно встретить раздельный сбор мусора или пункты переработки. Любые экологические инициативы, как правило, создаются небольшими группами хипстеров или даже небольшими группами зеленых активистов.Также широко используется автомобиль — город разделен рекой на две части, и поскольку мосты между ними постоянно ремонтируются, для людей, которые хотят добраться из одной части города в другую, возникают длинные пробки.
Лучший отечественный художник Искусство города… Наталья Хилова. Фото: TM-StudiaНаталья Хилова родилась в Нижнем и теперь хорошо известна в России и Европе. Она — один из художников, принадлежащих ТМ-Студии, основанной несколько лет назад в Нижнем Новгороде.Сейчас в студии работает более 20 художников из разных городов, и они организуют проекты, в которых изобразительное искусство сочетается с танцами, кино и театром. Раз в год они устраивают международный арт-лагерь в лесу недалеко от города.
Пятеро на подпискуМаша Зана
Nnov.inst
Красивый NN
Культура в городе
Город Горький
От меня Это я… Алена Агеева. Фото: Иван КуликовАлена Агеева — актер, театральный режиссер и поэт из Нижнего Новгорода.Также она организует творческие фестивали и концерты в городе и пишет о культуре.
Подписывайтесь на Guardian Cities в Twitter и Facebook и присоединяйтесь к обсуждению
Сефа Каракан / Агентство Анадолу через Getty Image
В 2020 году средний водитель из США провел 26 часов в пробке. Хотя это еще больше, чем один день, это резкое снижение по сравнению с периодом до пандемии; в 2019 году среднестатистический американец потратил 99 часов на пробки. Во всем мире похожая история. Немецкие водители в среднем проезжали 26 часов в 2020 году по сравнению с 46 часами годом ранее. В Великобритании 2019 год выглядел просто ужасно: 115 часов в пробках. По крайней мере, одна вещь улучшилась для этого островного государства в 2020 году: его водители провели в автомобилях только 37 часов.
Все эти данные были собраны аналитической компанией Inrix для ее глобальной карты показателей трафика 2020 года, которая отслеживает мобильность в более чем 1000 различных городах по всему миру на основе времени в пути, пройденных миль, характеристик поездки и влияния аварий на загруженность в каждом городе. .
И если вы не провели последние 12 месяцев в пещере — и в этом случае, гы, у меня есть для вас плохие новости — вы инстинктивно узнаете, что в 2020 году был большой спад трафика, и в частности падение у людей, путешествующих в деловые районы и центральные деловые районы.
РекламаТем не менее, движение на самом деле не исчезло полностью, и средние значения многое скрывают в такой большой стране, как Соединенные Штаты. Наихудший трафик в 2020 году наблюдался в Нью-Йорке, по сравнению с 4-м худшим в 2019 году, когда водители потеряли 100 часов из-за пробок. Но жители Нью-Йорка по-прежнему тратили на 28 процентов меньше времени в пробках, проехали на 28 процентов меньше миль и испытали на 38 процентов меньше аварий, чем в 2019 году.
Наибольшее снижение трафика наблюдалось в Вашингтоне, округ Колумбия.В столице страны водители провели 29 часов в пробке, что на 77 процентов меньше, чем до пандемии. Однако в городе количество ДТП сократилось только на 26 процентов, а пробег транспортных средств — на 25 процентов.
По крайней мере, в трех из 25 наиболее загруженных городов США в 2020 году фактически увеличилось количество часов, потерянных из-за дорожного движения: Санта-Роза в Калифорнии, где трафик увеличился на 4% до 26 часов; Сарасота, Флорида, где он увеличился на 11 процентов до 29 часов; и Канеохе, Гавайи, где в 2020 году количество транспортных средств увеличилось на 8 процентов, в среднем до 29 часов.
Система показателей трафикаInrix также входит в топ-25 европейских городов, показывая, что у Бухареста, Румыния, больше всего трафика. Несмотря на пандемию, Бухарестерс провел 129 часов, застряв в своих машинах, никуда не двигаясь, хотя город не занимал места в 2019 году, поэтому мы не знаем, насколько это изменилось с COVID-19. В целом худшим городом в мире с точки зрения дорожного движения в прошлом году была Богота, Колумбия, которая также занимала первое место в 2019 году. Но даже здесь мы можем видеть влияние коронавируса — несмотря на то, что водители тратили 133 часа на пробки, это все еще составляло 31 процент. падение из года в год.
Российские города являются худшими в Европе по количеству времени в пробках: автомобилисты в Москве проводят более 25% своих поездок в пробках.
INRIX сегодня опубликовал свою новую карту оценки трафика. На основе новой методологии анализ увеличился до 1064 городов в 38 странах, что сделало это крупнейшее исследование загруженности за всю историю.
Из 628 проанализированных европейских городов Москва возглавила список самых загруженных в Европе, где в прошлом году водители проводили 91 час в пробках в часы пик. Лондон (73 часа) занимает второе место в списке самых загруженных городов Европы, за ним следуют Париж (65 часов), Стамбул (59 часов), а замыкает пятерку лидеров Краснодар (56 часов) в России. Манчестер, второй по загруженности город Великобритании, занял 18-е место.
На глобальном уровне городов Лос-Анджелес возглавляет список самых труднопроходимых городов мира: водители в 2016 году проводят в загруженных пробках в среднем 104 часа пиковой нагрузки, за ним следуют Москва (91 час), Нью-Йорк (89 часов), Сан-Франциско ( 83 часа) и Богота (80 часов).Лондон занял 7-е место из 1064 проанализированных городов, после Сан-Паулу на 6-м месте, где в прошлом году водители провели 77 часов пиковой нагрузки в пробках.
Худшие города Европы следующие:
INRIX проанализировал 500 терабайт данных из 300 миллионов различных источников, охватывающих более пяти миллионов миль дорог. Данные, используемые в таблице показателей дорожного движения за 2016 год, представляют собой загруженность или незагруженность каждого сегмента дороги за каждую минуту дня, используемую миллионами водителей по всему миру, которые полагаются на службы дорожного движения на основе INRIX.
Прочтите январский выпуск журнала Business Review Europe за 2017 год.
Подписаться @BizReviewEurope
.