CT-A1150 | Инструмент для двигателей Ford Применяемость набора: двигатель Zetec 1.6/1.8 16V (устанавливаются на Ford Focus и Mondeo), а также Mazda с бензиновым двигателем 1.25L Набор инструмента для установки фаз ГРМ автомобилей Ford и Mazda. В наборе планка для фиксации распредвала и два фиксатора коленвала. |
CT-1801 | Ключ масляного фильтра Ford 303-1579
Применение съемника масляного фильтра Форд
|
CT-A2234 | Набор для замены сайлентблоков подрамника FORD
|
CT-E055 | Съемник подшипников FORD / VOLVO
|
CT-1675 | Набор инструментов для снятия шкива коленвала Ford Сервисный набор предназначен для ремонта двигателей Ford. В набор входят три приспособления: удерживающее приспособление демпфера коленчатого вала FORD 205-072, планшайба для снятия демпфера коленчатого вала FORD 303-511, а также стяжной винт для установки демпфера коленчатого вала FORD 303-510. Комплект инструментов необходим для де/монтажа шкива без риска повреждения двигателя и его деталей. |
CT-A1375 | Набор для установки ГРМ DURATEC Набор специнструмента разработан для установки фаз ГРМ автомобилей Ford. Комплект специнструмента для FORD максимально удовлетворяет потребностям техников и механиков обслуживающие современные автомобили Ford с бензиновым и дизельным впрыском. Года выпуска автомобилей с 2003 по настоящее время. В том числе новые двигателя FORD 1.6 TI-VCT 16v Duratec всех модификаций: HXDA, HXDB, SHDA, SHDB, SIDA, устанавливаемые на модели Ford Focus, C-Max, Mondeo, S-MAX. Подробную информацию по применению инструментов можно посмотреть в документации к автомобилям. Комплектация набора специнструмента FORD
|
Набор для установки ГРМ FORD V8
Применение набора инструмента Форд двигатель 4.6L 4-valve:
Комплектация набора инструментов для ГРМ FORD USA
| |
CT-A1405 | Набор для установки фаз ГРМ JAGUAR
|
CT-1287 | Набор для установки фаз ГРМ для Ford Dura-Torq Назначение фиксаторов FORD: установка элементов ГРМ дизельных двигателей в базисное положение при регулировке фаз газораспределения Комплектация набора фиксаторов Ford
Применение фиксаторов по моделям Ford
|
CT-1282 | Набор инструмента для FORD/MAZDA
|
CT-1169 | Набор инструментов для FORD 1.8 TDDi / TDCi Назначение инструментов: установка и регулировка фаз ГРМ двигателей Ford Применяемость набора инструментов FORD по моделям
Применяемость набор инструментов к модификации двигателей FORD
Комплектация набора приспособлений и инструментов FORD
|
CT-A2217 | В комплект инструмента входят основные элементы:
Применяемость набора инструментов для Форда: Ford Focus/Cmax 1.6 Ti-VCT модификация мотора HXDA (2003-2007), а также 2.0 TDCI модификация мотора G6DA, G6DB, G6DC (2003-2007). |
CT-1155 | Набор ключей для вискомуфты Ford Набор специальных ключей используется для снятия и установки вискомуфты вентилятора. Размер между гранями 36 и 58 мм. Применение набора инструмента для вискомуфты Ford
|
CT-1464 | Набор приспособлений для регулировки фаз ГРМ Ford
|
CT-1648 | Приспособления для регулировки ГРМ FORD
Применение приспособлений для FORD (модификации двигателей)
|
CT-1556 | Набор приспособлений для FORD 2.0, 2.2 и 2.4 TDDI / TDCI Комплектация набора приспособлений
|
CT-1376 | Расширенный набор инструментов для Ford Данный набор инструментов является самой полной комплектации аналогов оригинальных инструментов для Ford и Mazda с различными типами двигателей (бензиновый и дизельный впрыск), а также с цепным и ременным приводом газораспределительного механизма. Набор инструментов Ford используется для настройки и регулировки системы газораспределения двигателей внутреннего сгорания марок Ford и Mazda . Применение набора инструментов для Ford Набор инструментов «Мастер Ford» можно использовать для ремонта двигателей большинства моделей Ford и Mazda. Это могут быть такие автомобили как Mazda 6, Mazda CX-7, Ford Cmax, Fieata, Focus, Fscore, Fusion, Kombi, Mondeo и т.д. Комплектация набора инструментов «МАСТЕР FORD»
|
CT-L1007 | Монтажная оправка для сальника Ford
|
CT-A1440 | Приспособление для установки ремня кондиционера Ford
|
CT-1384 | Рассухариватель клапанов FORD 303-153
|
CT-A2219 | Специнструмент для JAGUAR Специнструмент для JAGUAR Назначение инструментов: установка фаз ГРМ дизельных двигателей Применяемость специнструмента: Jaguar S Type TDVI v6 двигатель Специнструмент для LAND ROVERПрименяемость: Land Rover Discovery 2.7 TDV6, Range Rover Sport 2.7 TDV6 |
CT-E103 | Стопор демпфера коленвала Ford
|
CT-1517 | Съемник зубчатого колеса распредвала Ford
|
CT-4051 | Съемник сайлентблоков Ford Focus
|
CT-4052 | Съемник сайлентблоков Ford Mondeo Применение съемника сайлентблоков Ford
|
CT-4086 | Съемник сайлентблоков Ford Fiesta 4
|
CT-4547 | Съемник тормозного диска Ford Transit
Съемник ступицы в сборе с тормозным диском Ford Transit Данное приспособление используется в качестве упора при выпресовке корпуса ступичного подшипника из поворотного кулака. Перед использованием приспособления необходимо ослабить гайку крепления шпинделя. А также снять суппорт, колесо, ослабить болты крепления диска. После чего отвернуть болты крепления ступицы колеса и тормозного диска в сборе. Перед установкой приспособления необходимо снять шпиндель. Также обратить внимание на пазы фланца приспособления под датчик ABS. Используя болты крепления ступицы колеса, установить специальное приспособление и завернуть гайку крепления ступицы колеса в специальное приспособление. После чего демонтировать ступицу колеса и тормозной диск в сборе. |
CT-4175 | Торцевая головка 50 мм Bi HEX для ступичных гаек
|
CT-4176 | Торцевая головка для ступичных гаек Ford 65 мм
|
CT-4181 | Торцевая головка FORD 56м
|
CT-1544 | Удерживающее устройство демпфера JAGUAR Назначение инструмента Jaguar: фиксация демпфера крутильных колебания бензиновых двигателей V8. |
CT-4044-1 | Штифты для установки подрамника двигателя FORD Специальные штифты для выверки подрамника FORD 205-316 используются как направляющие для установки подрамника двигателя.
|
CT-1333 | Установочный набор инструментов для ГРМ FORD Применяемость набора приспособлений FORD
|
CT-A2208 | Фиксатор коленвала для Ford
|
CT-L1001 | Фиксатор приводного фланца Jaguar
|
CT-L1004 | Шаблон для установки ТНВД Ford 303-1151
|
CT-E0124-2 | Съемник передних подшипников Ford Transit
|
CT-E0124-1 | Съемник задней ступицы Ford Transit
|
CT-N1550 | Фиксатор демпфера Ford 303-1550
|
CT-N1565 | Фиксатор распредвала Ford 303-1565
|
CT-N1504 | Фиксатор распредвала Ford 303-1504
|
CT-N1552 | Фиксатор распредвала Ford 303-1552
|
CT-N5560 | Набор для установки ГРМ VOLVO / FORD
Комплектация набора инструментов для ГРМ FORD / VOLVO
|
CT-Z0022 | Набор для установки и регулировки ГРМ FORD DIESEL KIT 2
Комплектация набора инструментов FORD DIESEL KIT 2
|
CT-Z0023 | Набор для установки и регулировки ГРМ FORD KIT 3
Комплектация набора для установки ГРМ FORD KIT
|
Выберите категорию:
Все РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ » Наборы инструментов »» Наборы бит »» Наборы отверток »» Наборы ключей »» Наборы торцевых головок »» Наборы универсальные »» Наборы пневматического инструмента »» Наборы шарнирно-губцевого инструмента » Инструмент в ложементах » Биты и торцевые вставки »» Аксессуары для бит »» Биты »» Наборы бит »» торцевые вставки » Отвертки »» Отвертки »» Наборы отверток » Ключи »» Накидные ключи »» Разрезные ключи »» Торцевые ключи »» Рожковые ключи »» Комбинированные ключи »» Трещоточные ключи »» Разводные ключи »» Балонные ключи »» Ударные ключи »» Наборы ключей »» Угловые ключи »» Трубные ключи » Воротки » Шарнирно-губцевый инструмент »» Съёмники стопорных колец »» Зажимы »» Пассатижи »» Клещи »» Длинногубцы »» Бокорезы »» Кусачки »» Наборы шарнирно-губцевого инструмента » Торцевые головки »» Торцевые головки »» Наборы торцевых головок » Ударный инструмент »» Выколотки, зубила, кернеры, бородки »» Молотки » Режущий инструмент » Заклепочники » Трещотки » Динамометрические ключи » Шарнирные карданы » Удлинители » Переходники » Напильники СПЕЦИНСТРУМЕНТ » Для грузовых автомобилей »» Инструмент Scania »» Инструмент MAN »» Инструмент универсальный »» Инструмент Volvo »» Инструмент Mercedes »» Инструмент Caterpillar »» Инструмент DAF »» Инструмент FUSO »» Инструмент HINO »» Инструмент IVECO »» Инструмент Renault »» Инструмент BPW »» Инструмент Knorr-Bremse »» Инструмент Daewoo »» Инструмент Isuzu »» Инструмент Nissan »» Инструмент Neoplan »» Инструмент Setra »» Инструмент ROR »» Инструмент SAF »» Инструмент для коробок ZF » Для мотоциклов »» Инструмент Ducati »» Инструмент BMW »» Инструмент Honda »» Инструмент Kawasaki »» Инструмент Harley-Davidson »» Инструмент KTM »» Инструмент Triumph »» Инструмент Suzuki »» Инструмент Yamaha »» Инструмент Polaris »» Инструмент MV Augusta » Для легковых автомобилей »» Инструмент AlfaRomeo & Lancia »» Инструмент AUDI & Volkswagen »» Инструмент BMW »» Инструмент Chery »» Инструмент Chrysler »» Инструмент Ford »» Инструмент Honda »» Инструмент KIA & Hyundai »» Инструмент Land Rover »» Инструмент MAZDA »» Инструмент Mercedes-Benz »» Инструмент Mitsubishi »» Инструмент Nissan »» Инструмент Opel »» Инструмент Peugeot »» Инструмент Porsche »» Инструмент Renault »» Инструмент Subaru »» Инструмент Toyota »» Инструмент Volvo »» Инструмент Suzuki »» Инструмент Fiat »» Инструмент Ssang Yong »» Инструмент для коробок ZF » Кузовной инструмент »» Инструмент для замены стекол »» Кузовной инструмент »» Съемники клипс и обшивки »» Краскопульты и распылители » Универсальный инструмент »» Двигатель »» Съёмники »»» Съемники подшипников »»»» Сепараторы и наборы сепараторов »» Универсальный »» Стяжки пружин »» Инструмент для работы с поврежденным крепежом »» Тормозная система »» Шины и диски »» Ходовая часть и рулевое управление »» Трансмиссия »» Топливная система »» Электрика »» Система охлаждения »» Для других узлов и агрегатов ПНЕВМОИНСТРУМЕНТ » Пневматические шлифмашинки » Пневмогайковерты » Пневматический режущий инструмент » Продувочные пистолеты » Пневматические соединения » Пневматические шланги » Пневматические шприцы » Наборы пневматического инструмента » Подкачки для шин » запчасти ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА » Грузовой сервис »» Клепальники и шкворнедавы »» Грузовое шиномонтажное оборудование »»» Грузовые шиномонтажные станки »»» Грузовые балансировочные станки »»» Бортоотжиматели для грузовых авто »»» Клеть для накачки грузовых колес »» Специальные станки »»» Клепальные станки для тормозных колодок »»» Выпрессовщики шкворней »» Проточка томозных дисков »» Усилители крутящего момента » Оборудование для шиномонтажа »» Балансировочное оборудование »» Шиномонтажное оборудование »» Готовые решения по шиномонтажу »» Борторасширители »» Генератор азота »» Мойки колес »» Вулканизаторы »» Правка дисков »» Сопутствующее оборудование » Автомобильные подъемники »» Двухстоечные подъемники »» Четырехстоечные подъемники »» Траверсы »» Ножничные подъемники » Запасные части »» Подъемники »»» ПГН 2-4.0 »»» ПГ 4-5.0 »»» ППГ-3.0 »»» ПГ4-4.5 »»» ПГ 4-4.0(Т) »»» ПГТ-2.0 »»» ПГВ 2-4.0(В) »»» ПГ 4-5.5 »»» РГТ-2.0 »» Шиномонтажное оборудование »»» GT-201A »»» GT-202A »»» GT-26 »»» GT-200A »» Балансировочное оборудование »»» ST-200A(T) »»» ST-201A(M) »»» ST-200A » Стенды сход-развала »» Техно Вектор »» Hunter » Дизельный сервис »» Муфты, фланцы »» Электронные приборы для диагностики дизельной топливной аппаратуры »» Измерительный инструмент для дизеля »» Оборудование для насос-форсунок (UIS) и насосных секций (PLD) »» Спецключи для форсунок и ТНВД »» Стапели для форсунок и ТНВД »» Диагностические стенды »» Расходные материалы »»» Регулировочные шайбы для форсунок »»» Шайбы и инструменты для распылителя инжектора »» Оборудование для классических (рядных и распределительных ) систем »»» Наборы фиксаторов для плунжеров ТНВД »»» Специнструмент для ТНВД VE »»» Специнструменты для ТНВД P типа »» Оборудование для систем Common Rail »»» Измерительное оборудование для инжекторов Common Rail »»» Оборудование для ремонта клапанов BOSCH »»» Специнстурмент для систем Common Rail »»» Стендовая дооснастка для форсунок »» Оборудование для первичной диагностики »» Вспомогательный инструмент »»» Инструмент для свечей накаливания »»» Съемники форсунок »»» Торцевые фрезы для инжекторов Common Rail » Гаражно-вспомогательное оборудование »» Прессы »» Кран гаражный »» Стойки трансмиссионные »» Домкраты »»» Подкатные домкраты »»» Домкраты бутылочные гидравлические »»» Домкраты пневмогидравлические »»» Домкраты пневматические »»» Реечные домкраты »» Захваты и траверсы »» Гидравлические насосы »» Стяжки пружин гидравлические »» Смазочно-заправочное оборудование »»» Замена технических жидкостей »»»» Замена масла в АКПП »»»» Замена антифриза »»»» Замена тормозной жидкости »»»» Маслосборные установки »»»» Масленки, воронки, емкости »»»» Нагнетатели смазки и масла »»» Установки для откачки и слива масла »»» Съемники масляных фильтров »»» Шприцы для масла и смазки »»» Мерные емкости »» Подставки »» Трубогибы »» Лежаки подкатные »» Удаление выхлопных газов »»» Катушки »» Заправка кондиционеров »»» Установки для заправки кондиционеров »» Пусковые и зарядные устройства »»» Автономные пусковые устройства »»» Пуско-зарядные устройства »»» Зарядные устройства »» Тепловое оборудование »»» Тепловое оборудование Master » Оборудование для заправки кондиционера »» Станции для заправки »» Расходные материалы »»» UV краситель для автокондиционеров »»» Для промывки »» Специнструмент »» Коллекторы, Шланги, БРС »» Поиск утечек хладагента »» Оборудование для дезинфекции »» Термометры »» Весы, Цилиндры, Переходники »» Промывка систем кондиционирования »» Фильтра, уплотнительные кольца, ниппеля »» Запчасти для заправочных станций » Индукционное оборудование »» Индукционные нагреватели » Пескоструйное оборудование »» Расходные материалы и аксессуары » Компрессорное оборудование »» Фильтры и картриджи »» Осушители »» Ресиверы »» Компрессоры » Прочее оборудование » Расходники МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ » Верстаки » Комплектующие для верстаков » Комплектующие для тележек » Тележки инструментальные » Шкафы » Прочая мебель » Комплектующие для шкафов ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КУЗОВНОГО РЕМОНТА » Покрасочные камеры »» Основания для покрасочных камер » Стапели » Сушильные установки » Гидравлические растяжки » Споттер » Телескопические линейки ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ » Диагностические сканеры »» Дилерские автосканеры для легковых »»» Audi / VW / Skoda / Seat »»» Chrysler »»» Ford / Mazda »»» GM / Opel / SAAB / Isuzu »» Дилерские автосканеры для грузовых »»» Caterpillar »»» Cummins »»» Iveco »»» Isuzu »»» Российские »»» MTU »» Автосканеры для личного использования »»» Автосканеры Launch »» Автосканеры по протоколу OBD 2 »» Разъемы для диагностики »»» Кабели Launch X431 »»» Кабели для Bosch KTS 5xx »»» Кабели для Сканматик »»» Кабели для Volvo 888900200 »»» Кабеля для TEXA »»» Кабели для VOCOM 88890300 »» Автосканеры для МОТО »»» Harley Davidson »»» Мультимарочные »» Мультимарочные сканеры (легковые) »»» Launch X431 »»» Bosch »»» Обновления ПО »»» TEXA »»» АСКАН »» Диагностика водной техники »» Автосканеры для спецтехники »»» JCB »»» John Deere »»» Hitachi »»» Linde »»» TEXA »» Мультимарочные сканеры (грузовые) »»» Bosch »»» Launch »»» TEXA »»» Российские »» Тестеры TPMS » Мотор-тестеры и осциллографы »» Осциллограф Постоловского »» Bosch FSA »» TEXA » Корректировка одометров » Тестеры АКБ » Тестеры эл. цепей »» Токовые клещи »» Тестеры зажигания »» Автомобильные мультиметры »» Тестеры короткого замыкания »» Щупы / Прокалыватели » Тестеры давления »» Пневмотестеры »» Вакуумметры »» Компрессометры дизельные »» Компрессометры бензиновые »» Тестеры давления топлива »» Тестеры для дизелей »» Тестеры систем охлаждения »» Тестеры давления масла в двигателе »» Тестеры катализатора »» Тестеры тормозной системы »» Тестеры давления масла в АКПП »» Тестеры Common Rail »» Проверка давления наддува » Средства визуального контроля »» Видеоэндоскопы »» Толщиномеры »» Измерители температуры »» Рефрактометры/Тестеры жидкости » Системы ADAS »» TEXA » Ультразвуковая очистка инжекторов »» Оборудование для очистки форсунок »»» Установки для УЗ очистки »»» УЗ ванны »»» Расходные материалы »»» Дополнительные опции »»» Промывка топливной системы »»» Расходные материалы для форсунок »»» Запасные части для установок УЗ очистки Акции
Производитель:
ВсеПроизводитель 1Производитель 2Производитель 3Производитель 4Производитель 5Производитель 6Производитель 7Производитель 8Производитель 9Производитель 10Производитель 11Производитель 12Производитель 13Производитель 14Производитель 15Производитель 16Производитель 17Производитель 18Производитель 19Производитель 20Производитель 21Производитель 22Производитель 23Производитель 24Производитель 25Производитель 26Производитель 27Производитель 28Производитель 29Производитель 30Производитель 31Производитель 32Производитель 33Производитель 34Производитель 35Производитель 36Производитель 37Производитель 38HansAC HydraulicFerrumFIACРТИOMAСТАНКОИМПОРТSIVIKGAITHERСтормNORDBERGKT TOOLSTorinWINNTECATISTROMMELBERGHofmannSicamSICETECOM&BKARTPROFIСибекТехновекторНПО ЗвездаСИВИКREMEZABRAIN BEEECOTECHNICSISCSMCLaunchДАРЗHunterOEMTEXAАСКАНСканматикiCartoolCar-toolОДА СервисBoschAutoscopeCar2DiagPEAKjProbe
Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях наборов инструментов из таких стран как: Китай, Тайвань, Россия, США, Украина и других.
В октябре 2021 года в рейтинге наборов инструментов для Ford Focus на PartReview приняли участие 18 производителей. Он построен на базе 32 отзыва и 97 голосов.
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Ombra. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались наборы инструментов FORCE — 9%.
Замыкает тройку фирма ДЕЛО ТЕХНИКИ с результатом в 9% голосов.
В общем рейтинге наборов инструментов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Выяснив, какие наборы инструментов предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Неплохо было бы указать какой именно инструмент вас интересует, поскольку это может быть что угодно и планка для фиксации валов и стопорный болт коленвала… Вот к примеру:
По этому соответственно и из ситуации можно выходить по разному, выточить болт, вырезать планку или даже с картонки… Все на ваш вкус и случай могу предложить пару вариантов…
и еще такой
Схема установки ремня ГРМ на Фокус 2 в помощь:
В данной статье рассмотрим, как выглядит специальный инструмент ГРМ для Форд Фокус 2 с двигателем 1.6L Duratec-16V Ti-VCT. Также здесь вы найдете эскизы с размерами для его самостоятельного изготовления. Данная тема неотрывно связана с этой — Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.)
Это набор Force 905G8
Здесь отмечу следующее: во-первых, стрелка, которая должна указывать вверх при установке, нанесена неверно, также есть сомнения в стороне нанесения самой надписи, т.к. центральные выступы имеют немного разную высоту и, проведя сравнение с инструментом фирмы Licota аналогичный набор ATA-2018 видно, что эти выступы расположены наоборот. В принципе данное различие не будет влиять на работоспособность системы VCT, т.к. на самих муфтах отверстия для масла овальные, что дает нам небольшую погрешность их закрепления на валу, при условии, что сами валы стоят как надо. На моем двигателе при замене ГРМ, перед его демонтажем, данная бабочка встала надписью вперед, при ВМТ в первом цилиндре, при этом обратной стороной она не влазила, а в ГРМ до меня не вмешивались.
Предлагаю вашему вниманию обрисовку на миллиметровке бабочки Force. Сам инструмент сделан из металла толщиной 10 мм. Данный чертеж также выкладывал на форуме ffclub и сайте auto-bk.ru
Вот чем работал я:
В основе болты М12. Как видно, после работы он даже немного погнулся
Есть еще такой вариант (с ffclub), он сложнее, но думаю удобен:
Так выглядит оригинальный:
Вот вариант для самостоятельного изготовления (тоже не мой):
Данных приспособлений достаточно, чтобы верно выставить фазы газораспределения на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.) Форд Фокус 2.
Давненько тут не писал, собственно ничего и не делал в машине. Кроме стандартных ТО.Пока по зиме не появился какой то посторонний тихий свист на холодную, загнал машину в яму увидел что начала подтекать помпа. Начал изучать вопрос по ее замене, в итоге: на двигателя 1.6 115л.с помпа приводится в движение от шкива коленвала навесным ремнем, не грм. Что меня обрадовало. Но почитав дальше стало ясно что натяжной ролик ремня грм крепиться на помпе… а значит что бы поменять помпу надо ослаблять ролик грм. Подумав, решил что раз уж полезу в ГРМ то заодно его и поменяю, соответственно приобрету опыт замены ремня :)Ну что`ж начнем:
1. Знакомимся с темой на FFclube изучаем отчет по замене ГРМ, смотрим Видео Видео
2. Составляем перечень инструментов и запчастей которые нам пригодятся.— Набор ремня ГРМ(внутри ремень и ролик) код. 1 672 144
— Помпа взял SKF код. VKPC 84217-Антифриз 3л код. 1 336 797— Герметик для помпы— Набор навесных ремней(внутри 2 ремня и спец приблуды для их установки) код. 1 708 273
— Болт коленвала (их бывает 3 вида) по всем меркам у меня должен был быть длинною 44.5 код. 1 406 755, а по факту оказался 80мм код. 1 677 517, хорошо что я не стал полагаться на удачу и заказал оба :)— Взял с запасом 3 литра Антифриза. Правда летом менял его, но так как при замене он сливался не весь, а около литра старого остается в блоке то решил его не заливать обратно а снова поменять 🙂— Сальник коленвала код.1 473 807 (меняем по состоянию или пробегу если больше 100 тыс ИМХО )
Инструмент:-Licota ATA-2116 Приспособление для установки валов Ford (Покупать не видел смысла из за цены почти 7 тыс, долго думал как быть пока в голову не пришла идея, а вдруг есть контора которая такие приблуды дает на прокат ) у нас в Томске такая контора есть есть– за 1тыс взял инструмент на 3 дня. )
— Головка на 18 для откручивания болта коленвала— Дополнительно купил удлинитель для трещотки 350мм, (один был в наборе) что бы откручивать болт коленвала вне арки так удобнее и поворачивать за болт шкив, для выставления распредвалов.Вот так в сборе выглядела трещотка с удлинителями . Для срыва болта за место трещотки надевал крест, которым откручивают гайки колес и на него одевал трубу для увеличения рычага.— 2 отвертки минус, одна 3мм другая 5мм. Для выковыривания сальника коленвала.— короткую отвертку крестовую большую в диаметре, что бы открутить сливную пробку в радиаторе.— 2 гайки М12 для закрепления приспособы за место стартера.— Самодельный ключ для удержания шкива коленвала, делал из перфошвеллера и 2х болтов М12.— динамометрические ключи3. Грузим все это добро в багажник, распечатываем отчет с ффклаба и едем в гараж с ямой.Далее распишу как я пользуясь отчетом с ффклаба менял ГРМ и что в итоге получилось )
4. Снимаем колесо снимаем подкрылок для удобного доступа к шкиву и болту коленвала.5. Так как приводные ремни под замену, просто срезал их
6. Слил антифриз т.к. собрался менять помпу. Если смотреть со стороны двигателя слева внизу на радиаторе есть сливная пробка. Открутить ее можно крестовой отверткой или минусовой примерно 10мм шириной.
7. Снимаем расширительный бочек, просто вытаскивая его вверх с защелок, отцепляем шланги и отводим в сторону.8. Откручиваем один болт с бочка ГУР и тоже отводим в сторону.9. Снимаем питание. Отсоединяем + клемму аккумулятора и заизолируем ее что бы она случайно не задела контакт аккумулятора. Я обмотал мешком.
10. Теперь генератор. Отсоединяем разъем и отсоединяем массу. Далее откручиваем 2 болта и одну гайку. И снимаем его вместе с кронштейном для бочка ГУР.
Сам генератор Denso 105А в будущем хочется поставить на 120А что бы поставить ЭПВС от дизеля 🙂
Открывается вид к шкиву помпы.
11. Снимаем шкив помпы, открутив 4 болта12. Снимаем пыльник ремня грм открутив 9 болтов на 8мь
13. Смотрим на Старый ГРМ, целый и невредимый, можно еще ездить и ездить 🙂 Но раз уж залез… так что продолжаем )14. Теперь нужно выставить распредвалы. Сначала берем трещотку и за болт шкива коленвала по часовой стрелке крутим маховик до того момента пока на распредвалах метки под зубьями на одном точка и на другом черточка, не встанут на 11 часов относительно горизонтали двигателя.
15. Далее находим заглушку на кпп она находиться примерно за шкивом коленвала выкручиваем ее и закручиваем спецзаглушку из набора:)
вкручена спецзаглушка
16. И снова крутим за болт шкива коленвала пока щечка маховика не упрется в спецзаглушку.17. Дальше нужно зафиксировать маховик, для этого надо снять стартер и установить стопор. Откручиваем 3 болта у стартера. Верхний и нижний не вытаскиваем по середине убираем он пока не нужен. Сам стартер отводим в сторону и на его место ставим стопор
Стопор
Обратите внимание на черную деталь у стопора. Обычно что бы уложить его в коробку с набором прикручивается коротка планка. А нам нужна отдельно лежащая длиннее.Потом берем вставляем стопор насаживаем на 2 болта и прикручиваем заранее приготовленными гайками м12. И не забываем проверить пальцами что бы планка села в паз между зубьями маховика.
18. На всякий случай поставьте метку на маховике, в смотровом окошке с задней стороны двигателя. Что бы после последующих манипуляций определить сдвиг коленвала. Если что то пойдет не так.
19. Все дальше начинается самое интересное, откручивание болта шкива коленвала, берем самопальный ключ удержания шкива 🙂 и устанавливаем см. фото.
20. Притягиваем его проволкой к рычагу. Дальше я взял 2 удлинителя соединил их, надел головку на 18 и подсоединил к крестовому ключу которым колеса откручиваю. На перпендикулярную сторону одел метровую трубу и начал пробовать сорвать болт против часовой стрелки. Сначала попробовал надавить не так сильно результата 0. Убедившись что метка на колневале никуда не сдвинулась. Приложил достаточно усилий что бы сорвать этот болт. Срыв болта не сопровождался никакими тресками итд итп. Плавненько сдвинулся и пошел на откручивание.
21. Как только сдвинули болт останавливаемся. Теперь нужно надеть на распредвалы «бабочку» для их фиксации.
22. Для этого поддомкрачиваем двигатель (деревяшки другой не нашел :))Продолжение в следующей части, т.к. больше фото загрузить в этом посте нельзя 🙂Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 70000 км
Замена ремня ГРМ на этом авто должна осуществляться после каждых 60 000 км пробега или же 6 лет эксплуатации. Однако есть и другие причины ремонта.
Замена газораспределительного механизма нужна в случае, если вы обнаружили масло на поверхности ремня, заметили износ зубчатой поверхности, деформацию наружной части ремня или же расслоение его торцовых поверхностей. Работы желательно проводить в смотровой канаве или на подъёмнике.
Инструменты, необходимые для проведения ремонта: инструменты, блокирующие распределительный и коленчатые валы и натяжной ролик ремня ГРМ, торцовые головки на «8», «13» или накидные ключи, торцовый ключ на «10».
1. Снимите ремни привода компрессора кондиционера, а затем — вспомогательных агрегатов.
2. Теперь снимите генератор.
3. С кронштейнов на кузове снимите расширительный бачок, отведите его в сторону, но шланги не отсоединяйте.
4. Под двигатель установите надёжную опору.
5. Переднюю правую опору подвески снять, отвернув обе гайки, которые крепят её к кронштейну на двигателе, и вывернув затем болты, крепящие опору к брызговику опорного отсека.
6. Далее нужно снять шкив водяного насоса.
7. Вывернув болты крепления, снимите кронштейн опоры подвески силового агрегата справа.
8. Снимите переднюю крышку ремня ГРМ, вывернув восемь болтов.
9. Рычаг коробки передач установите в нейтральное положение.
10. Коленчатый вал двигателя проверните за болт крепления его шкива так, чтобы метки на механизмах изменения фаз газораспределения установились на «11 ч».
11. Вывернув заглушку, которая находится справа в передней части блока цилиндров, установите до упора в коленчатый вал фиксирующий стержень. Аккуратно проверните вал за борт крепления шкива до того момента, пока он остановит стержень.
12. Зафиксировав распредвалы от проворачивания, установите в пазы механизмов VCT ещё одно фиксирующее приспособление таким образом, чтоб его метки оказались вверху. Ориентируйтесь по метке в виде точки, которая должна оказаться со стороны впускного вала.
13. В механической коробке передач включите IV передачу и зафиксируйте авто стояночным тормозом.
14. Болт крепления шкива выверните к носку коленвала, а шкив снимите. Не используйте повторно болт крепления шкива коленвала. Замените новым!
15. Вывернув три болта, снимите крышку ремня привода.
1. Ослабьте ремень привода ГРМ, переместив ведущую ветвь ремня на максимальную величину. Натяжной ролик должен переместиться в исходное положение. Зафиксируйте последний при помощи стержня нужного диаметра.
2. Снимите ремень с коленвала, натяжного ролика и механизмов VCT, замените его. При снятом ремне ГРМ коленвал не переворачивать, чтобы не повредить клапаны поршнями!
3. Надев новый ремень, натяните его ведущую ветвь и наденьте на зубчатый шкив впускного распредвала механизма VCT. Снова натянув ведущую ветвь, наденьте её на коленвал. Заведите ветвь ремня за натяжной ролик.
4. Проверьте, правильно ли установлен ремень на зубчатых шкивах. Извлеките фиксирующий стержень из кронштейна натяжного ролика и его отверстий. Пружина натяжного ролика должна сама установить нужное натяжение ремня.
5. Установите на место нижнюю крышку ремня ГРМ и шкив коленвала. Болт крепления последнего затяните в 2 этапа. Сначала — моментом 40 Н-м, а после — довернуть до 90 градусов.
6. Снимите фиксацию с корпуса механизмов распредвалов.
7. Из коленчатого вала извлеките стержень.
8. Включив в коробке передач нейтральную передачу, поверните коленвал на два оборота и оставьте его.
9. Установив фиксирующий стержень в отверстие блока цилиндров, доверните коленвал до фиксации стержнем.
10. Установите на механизмы VCT фиксирующее приспособление. Если работа делалась легко, то ремень установлен правильно.
11. Расфиксируйте механизмы VCT, достаньте из блока цилиндров фиксирующий стержень и установите на место заглушку, затянув её. Остальные детали возвращайте на место в том порядке, в котором разбирали механизм.
Фото: Bill Pugliano / Getty Images
Tata Motors ведет переговоры с Ford о покупке индийского подразделения детройтского автопроизводителя. Об этом сообщает The Economic Times.
Это станет второй крупной сделкой двух компаний. В марте 2008 года индийская Tata Motors приобрела у Ford бренд автомобилей Jaguar Land Rover.
Подробности переговоров не раскрываются. Ранее Ford объявил об уходе с местного рынка из-за операционных убытков в размере более $2 млрд за последние десять лет. По информации издания, сделку курирует Мутувель Карунаниди Сталин, член правительства индийского штата Тамилнад.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Автор
Дмитрий Сажин
Пневматические инструменты | |
Ударный инструмент с приводом 1/2 «для тяжелых условий эксплуатации | |
Набор метрических ударных головок, 26 предметов, 1/2 привода — короткие | |
Набор метрических ударных головок, 26 предметов, 1/2 привод — глубокий | |
Титановый ударный гайковерт с приводом 3/8 дюйма | |
Трещотки и головки Удлинитель ударной головки 1/2 привода 3 дюйма | |
Удлинитель ударной головки 1/2 привода 6 дюймов | |
Удлинитель привода 3/8, 3 дюйма | |
Ford Professional, 72 зуба, стандартный набор с трещоткой, 3 шт. | |
Набор метрических шестигранных головок, 14 предметов, 1/2, привод — короткий | |
Набор метрических головок с шестигранной головкой, 10 предметов, 1/2, глубокий | |
Удлинитель приводного гнезда 1/2 «10» | |
Привод 1/2 «24» отбойный стержень | |
Комплект для обслуживания магнитных свечей зажигания из 3 частей | |
Удлинитель приводного гнезда 3/8 «, 10» | |
3/8 «Привод 13 шт.Комбинированная шестигранная отвертка SAE / Metric Set | |
Набор метрических головок на 6 точек, 13 предметов, 3/8 дюйма — короткие | |
Набор метрических шестигранных головок, 9 предметов, 3/8 дюйма — глубокий | |
Набор Master Torx® из 36 предметов с головками под шестигранник | |
Набор метрических шестигранных головок, 8 предметов, 1/4 дюйма — короткий | |
Набор метрических шестигранных головок, 8 предметов, 1/4 дюйма — глубокий | |
Динамометрические ключи Ford Professional Динамометрический ключ 1/2 «Dr 32T 44-251 футов / фунт | |
Динамометрический ключ Ford Professional 3/8 «Dr 32T 16.6-71.9 футов / фунт | |
Динамометрический ключ приводного микрометра 1/4 «30-200 дюймов на фунт | |
Наборы ключей Набор комбинированных ключей, 8 предметов, Метрические | |
Набор гаечных ключей с метрической накидной гайкой, 6 предметов | |
Гибкий гаечный ключ на 7 предметов, метрический | |
Отвертки, плоскогубцы и монтировки Набор плоскогубцев Ford Professional, 7 предметов | |
Клещи с изогнутыми губками, 10 дюймов, с кусачками для проволоки | |
Набор плоскогубцев для масляных фильтров, 2 предмета | |
Набор отверток Ford Professional, 10 предметов | |
Набор монтировок из 4 предметов | |
Инструменты для обслуживания тормозов Набор инструментов для обратного хода тормозного суппорта, 18 предметов | |
Набор профессиональных тормозных инструментов из 8 предметов | |
Распределитель тормозных колодок с двумя поршнями | |
Комплект подвески тормозного суппорта | |
Толщиномер тормозных накладок | |
Электрическая диагностика Цифровой мультиметр Fluke 88 | |
Тестер безопасных цепей для компьютеров | |
Комплект гибких зондов | |
Rotunda / Motorcraft WiringPro 30 — 8 AWG | |
Очиститель для постов теста 4 в одном | |
Разные инструменты поддержки Молоток с мертвым ударом, 36 унций | |
24 унции.Мертвый ударный молот | |
Набор пробойников и долот, 16 предметов | |
Складной универсальный нож из нержавеющей стали Ford | |
Очки Genesis® в черной оправе с прозрачными линзами с противотуманным покрытием | |
Цифровой насос для накачивания шин 3,5 дюйма со шлангом из нержавеющей стали | |
Набор прецизионных отборов, 4 предмета | |
Инструмент для затяжки сердечника клапана | |
Датчик глубины протектора шин | |
Пистолет с регулируемым расходом 4 дюйма со съемным резиновым наконечником | |
Тип лопатки для манометра свечей зажигания.От 0015 до 0,035 дюйма | |
Тестер искры зажигания | |
Правило для гибких карманов, 6 дюймов — 1 мм и 64 дюйма | |
Телескопический магнитный ретривер с поворотной головкой, тяга 14 фунтов | |
Телескопическое инспекционное зеркало диаметром 2-1 / 4 дюйма | |
FordLED Аккумуляторный фонарик | |
Черные нитриловые перчатки Lightning Black, большие | |
Склад для инструментов Сервисная тележка Ford с 7 ящиками для тяжелых условий эксплуатации |
Канадский дилерский центр Ford обнаружил сюрприз в багажнике Ford Bronco 2021 года выпуска, который недавно был доставлен в его автосалон.Эта загадочная коробка, подключенная к разъему на жесткой крышке внедорожника, превратилась в настоящее пасхальное яйцо, и никто не знает, что с ним делать.
Сотрудник дилера обратился за помощью в группу Facebook для энтузиастов Bronco, спрашивая, распознал ли кто-нибудь его как новый аксессуар или это была «ошибка производителя», оставленная на заводе. Немного покопавшись, стало ясно, что это было последнее, и что Ford случайно отправил Bronco вместе с запатентованным инструментом.Дело в том, что людям трудно понять его цель.
Прочный корпус очень напоминает окраску Cyber Orange Metallic от Bronco, хотя, вероятно, это просто совпадение. После открытия обнаружилось непонятное нагромождение металла и проводов.
Разъем, выходящий из коробки, кажется, подключается к жгуту, который управляет электрическими системами жесткой крыши для обогревателя и заднего дворника. Сотрудник представительства предположил, что этот инструмент можно использовать для проверки функциональности этих компонентов, хотя это не было доказано, и вместо этого модуль был удален, чтобы не сбивать с толку клиентов.
На внешней стороне корпуса проштампована этикетка с логотипом R&E Automated Systems, фирмы, занимающейся автоматизацией, проектированием и прототипами, расположенной примерно в часе езды к северу от штаб-квартиры Ford в Дирборне, а также сборочного завода в Мичигане, где производится Bronco. .
Drive обратился в R&E Automated, чтобы узнать больше об этом инструменте, и кто-то там сообщил нам, что это запатентованная деталь Ford. Они сказали, что он, вероятно, был оставлен в автомобиле сотрудником Ford после производственного процесса.Они не сказали, для чего используется этот инструмент, и вместо этого заявили, что автопроизводитель владеет правами и патентами, связанными с его конструкцией.
Сотрудник представительства говорит, что они уже связались с R&E по поводу случайно появляющегося инструмента; однако они не смогли найти нужный персонал Ford для организации возвращения.
Представитель R&E Automated сообщил The Drive , что Ford знает о случайной доставке инструмента и говорит, что автопроизводитель хочет, чтобы фотографии устройства были сняты в Интернете.Однако сотрудник дилера, нашедший коробку, говорит, что Форд вообще с ними не связывался. Мы связались с Ford, чтобы узнать больше о ситуации, хотя производитель еще не ответил на запрос о комментарии.
А пока нам придется подождать и посмотреть, но, скорее всего, это какой-то функциональный тестер.
Есть подсказка или вопрос автору? Свяжитесь с ними напрямую: [email protected]
М.A. Подразделение нестандартных инструментов Ford® фокусируется на удовлетворении растущей потребности в уникальных и Чтобы поддержать ваши усилия по повышению производительности, мы предлагаем следующие услуги:
Мы предлагаем разработку, проектирование и производство приложений в следующих классификациях продуктов: Все инструменты в конфигурации Solid или Coolant Thru.
877-522-2885 |
В Advance Auto мы предлагаем 5 различных типов инструментов для управления сцеплением для вашего Ford по конкурентоспособным ценам, которые соответствуют вашему бюджету.Сэкономьте на расходах, если вы найдете у нас сменный инструмент Ford Clutch Pilot Tool.
Обязательно сравните цены и ознакомьтесь с лучшими отзывами пользователей о Clutch Pilot Tool, которые подходят для вашего Ford. Рейтинги и обзоры запасных частей Ford Clutch Pilot Tool действительно помогут вам принять правильное решение.
Независимо от того, являетесь ли вы мастером по ремонту или обучением автомобильному технику, вы по достоинству оцените удобство доставки на дом или в офис или за получение продукта Clutch Pilot Tool в ближайшем представительстве Advance Auto Parts.
Найдите ниже наш полный каталог запасных частей Ford Clutch Pilot Tool. Обязательно проверяйте отзывы пользователей о каждом продукте Clutch Pilot Tool, чтобы узнать, какой из них лучше всего подходит для наших клиентов.
Характеристики продукта:
3.0
Отправлено 2020-05-14
Автор Ной
Из Не разглашается
Хорошо
Итог NULL
НИЖНЯЯ СТРОКА NULL
Отправлено 2017-10-08
Автор Кен
Из не разглашается
Медленная доставка и неправильная деталь.Он не подходил к Ford Focus 2.0L 2006 года выпуска. Извините
Итог NULL
Медленная доставка и неправильная деталь. Он не подходил к Ford Focus 2.0L 2006 года выпуска. Извините
НИЖНЯЯ СТРОКА NULL
Характеристики продукта:
Характеристики продукта:
Характеристики продукта:
Характеристики продукта:
[[{description}]]
[[#average_overall_rating]][[average_overall_rating]]
[[/ average_overall_rating]] [[#has_reviews]] Прочитать [[review_count]] обзор (ы) [[#average_overall_rating]] Обзорный снимок ® от PowerReviews[[average_overall_rating]]
[[average_overall_rating]]
[[/ average_overall_rating]] [[/ has_reviews]][[#regular_price]] от $ [[regular_price]] [[/ regular_price]]
Посмотреть продукт [[/ parts]]Какую модель Ford вы хотите отремонтировать? У нас есть запасные части OEM и запасные части для почти всех моделей Ford от ведущих брендов.Читайте обзоры, оценивайте рейтинги и сравнивайте цены, чтобы ваш Ford работал нормально.
© Advance Auto Parts, 2021
© Advance Auto Parts, 2021
ТОВАР: LISHI-FO38
Цена для вас: 44 доллара.99
Осталось всего 3!
ТОВАР: PT-HU101
Как обычно: 29,95 долл. США
Цена для вас: 15,99 долл. США
Осталось только 2!
ТОВАР: LISHI-H51 / FO6
Цена для вас: 44,99 доллара США
Осталось всего 4!
ТОВАР: LISHI-H50 / FO14R
Цена для вас: 44 доллара.99
Осталось всего 3!
ТОВАР: LISHI-H60 / FO26
Цена для вас: 44,99 доллара США
Осталось всего 3!
ТОВАР: LISHI-HAIMA
Цена для вас: 54,99 доллара США
Нет в наличии! — ПРЕДЗАКАЗ
ТОВАР: LISHI-ICF03
Цена для вас: 44 доллара.99
Осталось только 2!
ТОВАР: LISHI-HU198
Цена для вас: 54,99 доллара США
Осталось только 2!
ТОВАР: LISHI-NE38
Цена для вас: 44,99 доллара США
Осталось только 2!
ТОВАР: LISHI-HU66-SL
Цена для вас: 54 доллара.99
Осталось всего 5!
ТОВАР: M-TIBB-6
Как обычно: 75,00 долл. США
Цена для вас: 47,99 долл. США
На складе
ТОВАР: UAP-CL-HU101
Цена для вас: 39,95 долл. США
Осталось всего 12!
ТОВАР: UAP-CL-FO38
Цена для вас: 29 долларов.95
Нет в наличии! — ПРЕДЗАКАЗ
ТОВАР: LT-FORD8
Цена для вас: 59,95 долл. США
Осталось всего 4!
ТОВАР: LT-Ford10
Цена для вас: 59,95 долл. США
Осталось только 2!
ТОВАР: UAP-NE75
Как обычно: 59 долларов.95
Цена для вас: 49,95 долл. США
Нет в наличии! — ПРЕДЗАКАЗ
ТОВАР: LISHI-FO38 + Plus
Цена для вас: 44,99 доллара США
Нет в наличии! — ПРЕДЗАКАЗ
Если вы живете в Соединенных Штатах, велики шансы, что, когда вы росли, вам приходилось заниматься кадрилью на уроках физкультуры.Я сам провел неделю в своей старшей школе в Рочестере, штат Нью-Йорк, обучаясь аллеманту влево и вправо — навыки, которые мне вряд ли когда-либо понадобятся снова. В то время, хотя мне это показалось странным, я просто был благодарен за то, что мне не пришлось переодеваться в спортивную одежду.
Оказывается, есть необычная причина, по которой так много американских студентов в годы становления учатся делать-си-до. Двадцать восемь из 50 штатов объявили кадриль своим официальным танцем. Это часть скоординированной кампании — dancespiracy , если хотите — по превращению кадриль в официальный танец Соединенных Штатов в надежде, что это «сделает кадриль и связанные с ним мероприятия более заметными и позитивными. влияние на набор новых танцоров.
Но институционализация кадриль — это не только радость танца. Речь также идет об американском наследии расизма и антисемитизма — и об удивительных инструментах, которые используются в усилиях по поддержанию белизны.
Чтобы понять, как кадриль превратился в санкционированное государством средство празднования Американы, необходимо вернуться к Генри Форду, основателю Ford Motor Vehicles. Форд ненавидел джаз; он ненавидел Чарльстон.Он также действительно ненавидел еврейский народ и считал, что евреи изобрели джаз как часть гнусного заговора с целью развратить массы и захватить мир — теория, которая может стать неожиданностью для черных людей, которые действительно ее изобрели.
В третьем томе серии «Международный еврей » Форда, написанной в 1921 году, он пишет:
«Многие люди задавались вопросом, откуда берутся волны музыкальной слякоти, которые вторгаются в приличные дома и настраивают молодых людей этого поколения. имитируя чушь дебилов.Популярная музыка — это еврейская монополия. Джаз — еврейское творение. Месиво, слякоть, лукавое предложение, забытая чувственность скользящих нот имеют еврейское происхождение ».
Подобно Гитлеру, который восхищался Фордом и даже одобрительно упоминал его в Mein Kampf , Форд считал евреев злыми гениями, дьявольски планирующими управлять миром. Он думал, что черные люди не обязательно зло , но определенно не такие быстрые, как белые люди, и особенно склонны к манипулированию и контролю со стороны «евреев».
Форд считал, что сможет противодействовать тому, что он считал нездоровым влиянием джаза на Америку.
Его взгляд на расу теперь составляет основу теории «демократических плантаций», которую приняли многие современные консерваторы, утверждая, что либералы и демократы являются «настоящими расистами» в том смысле, что они гнусно поддерживают программы социального обеспечения только для того, чтобы манипулировать черными. люди не голосуют за республиканцев.
Форд нанимал черных рабочих и платил им столько же, сколько его белым рабочим.Но он был очень обеспокоен тем, что они вместе с другими его работниками будут морально развращены злыми силами джаза . Он считал, что джаз сбивает их с пути, подталкивая к алкоголю, табаку, сексу и всем видам других грехов.
Форд и его жена давно интересовались тем, что он называл «старомодными танцами». Когда он купил Wayside Inn в Садсбери, штат Массачусетс, в 1923 году, он нанял человека по имени Бенджамин Ловетт, чтобы он обучал не только его и его жену, но и гостей гостиницы.В то время, однако, форма танца уже считалась старомодной и, ну, квадрат . Даже в стране, где когда-то были популярны такие танцы, преобладали джаз и свинг.
Вернув кадриль, а также другие преимущественно англосаксонские танцы, такие как вальсы и кадрили, Форд считал, что сможет противодействовать тому, что он считал нездоровым влиянием джаза на Америку. Он представлял себе, что люди будут массово покидать танцевальные залы и кабаре, чтобы раскачивать своих партнеров по клубам кадриль, где нет спиртных напитков.Если джаз стал причиной морального разложения Америки, рассуждал он, то исправить его можно было бы так же просто, как заменить его скрипками и квадратными танцами.
Чтобы воплотить свою мечту в жизнь, Форд вложил кучу денег в кадриль и музыку в стиле кантри в целом. В 1926 году он опубликовал инструкцию для начинающих инструкторов по кадрилью под названием «Доброе утро: после двадцатипятилетнего сна мистер и миссис Генри Форд возрождают старомодные танцы». Он также требовал, чтобы его сотрудники посещали мероприятия по кадрилью, которые он организовал для них, финансировал конкурсы скрипачей и радиошоу, пропагандирующие «старинную танцевальную музыку», а также создание клубов кадриль в США, где современные площади в западном стиле танцы, какими мы их знаем сейчас, были действительно созданы.
Возможно, по иронии судьбы, учитывая намерение Форда подавить влияние черной музыки, американская традиция кадриль — как почти все остальное — на самом деле была создана чернокожими. В то время как европейские танцевальные традиции, такие как французская кадриль, безусловно, повлияли на эволюцию кадриль, добавление формы вызова и ответа для вызова танцевальных движений первоначально началось с черных рабов, которые должны были выступать на белых танцевальных балах, чтобы воспроизводить сами шаги без формального танцевального обучения.
Тем не менее, Форд считал эти танцы чисто белыми и, следовательно, более полезными. Вместе со своей женой и их инструктором по кадрилью Бенджамином Ловеттом он проводил кампанию по внедрению кадриль в классы физического воспитания студентов по всей стране, полагая, что это научит детей «социальному обучению, вежливости, гражданственности и ритму». Школы согласились, и к 1928 году почти половина школ в Америке преподавала ученикам кадриль и другие формы старомодных танцев.
Хотя Форд никогда полностью не вытеснял джаз, он вызвал возрождение интереса к кадрилью. Газеты публиковали инструкции по танцам на всю страницу; 34 колледжа по всей Америке начали преподавать ранние американские танцы. В течение нескольких лет это было практически национальным гневом, прежде чем снова угаснуть.
Но кадриль не стал незаметным для той спокойной ночи. В 1930-х годах другой поклонник кадрильи — директор школы из Колорадо по имени Ллойд «Паппи» Шоу — снова помог возродить традицию и продолжил стремление Форда распространить кадриль в школах по всей стране.Он добавил к инструкции Форда «Доброе утро» и создал «Программу народных танцев Ллойда Шоу», путешествуя по стране в надежде убедить школы включить ее в свои программы физического воспитания. Как вы уже догадались, он добился успеха в этих затеях.
В течение следующих нескольких десятилетий клубы кадриль современного вестерна стали появляться по всей стране. В 1965 году эти клубы, первоначально возглавлявшиеся Национальным комитетом по народным танцам Калифорнии, начали свой долгий путь к тому, чтобы сделать кадриль официальным народным танцем США.
С 1973 по 2003 год было внесено более 30 законопроектов, чтобы сделать кадриль официальным народным танцем Соединенных Штатов. Как ни странно, больше всего против этого были фольклористы и пуристы кадриль, считавшие, что кадриль в западном стиле, продвигаемый этими клубами, испорчен новомодными движениями и их склонностью использовать записанную музыку, а не живую скрипку.
Заговор о том, чтобы объявить кадриль официальным народным танцем страны, с самого начала был несколько обречен.
Попытка национализировать кадриль была разрешена в 1982 году, но только временно. При поддержке покойного сенатора Западной Вирджинии Роберта Берда законопроект, принятый Палатой представителей и Сенатом и подписанный тогдашним президентом Рональдом Рейганом, объявил кадриль национальным народным танцем США на период 1982 и 1993 годов. Американцы ценят проявление этикета среди мужчин и женщин, который является основным элементом кадриль », и как« традиционную форму семейного отдыха », которая« устраняет произвольные социальные различия.
Временный статус национального танца США во многом связан с общей осторожностью страны в отношении объявления национальных символов. В США есть национальная птица (белоголовый орлан), национальное дерево (дуб), национальный цветок (американская роза) и национальное млекопитающее (бизон) — но не более того. Объявление национального символа — очень большое дело. Таким образом, заговор о том, чтобы обозначить кадриль как официальный народный танец страны, изначально был несколько обречен.
Тем не менее, кадрильщикам так легко не помешать.Национальные группы, такие как Соединенные Штаты сквер дэнсерс и Американский комитет народных танцев LEGACY, International координировали местные и государственные клубы кадрила, чтобы лоббировать своих законодателей, чтобы они сделали кадриль официальным государственным народным танцем. Убедив две трети штатов сделать это, они надеялись вновь представить законопроект Конгрессу. С какой целью? Полагаю, у нас будет больше людей, с которыми можно танцевать кадриль.
По сути, в кадриль нет ничего плохого, но есть что-то неправильное в том, чтобы объявлять его более ценным, чем любой другой вид танца.
Поскольку в то время ни в одном штате не было даже ранее установленных «государственных народных танцев», кадриль не имел большой конкуренции. Руководители этих клубов навязывали законодателям идею квадратных танцев как символа «семейных ценностей» и «американского наследия» в надежде на то, что они будут спонсировать такие законопроекты, и к большому успеху. В письме в Washington Post, защищающем стремление сделать кадриль официальным государственным танцем Мэриленда, Ричард Петерсон, председатель штата Мэриленд по закону об американском народном танце, умолял: «Если мы не начнем сохранять наше истинное американское наследие. теперь, что мы должны будем оставить нашим детям? » На что можно ответить: ну не знаю — может, джаз?
В самом деле, как Эрик Цорн писал в 1990 году для Chicago Tribune, в кадриль нет ничего плохого по сути, но есть что-то зловещее в том, чтобы объявить его более ценным, чем любой другой вид танца.«Законодательно признавать одну форму народного танца или любую форму искусства и ставить ее выше всех остальных — неправильно, потому что это отрицает разнообразие культурных, этнических и социальных традиций в Америке», — пояснил он. На слушаниях в Вашингтоне в 1988 году, писал Зорн, среди людей, свидетельствующих против движения по введению кадриль в официальный американский народный танец, были «афроамериканский чечеточник, лидер народной музыки и танцев Пуэрто-Рико, [и] коренной американец. Индийский танцор ». Чечеточница Хони Коулз отметила: «Я могла ходить по 125-й улице [в Гарлеме] и кричать:« Сквер-данс! Кадриль! », И никто не имел бы ни малейшего представления о том, о чем я буду говорить.
Каким бы безобидным ни казался спонсируемый государством кадриль, это всего лишь один из множества мелких способов, которыми угнетение сформировало историю и культуру США. Если бы Генри Форд не был расистом и антисемитом, который считал, что джаз разрушит нашу страну, кадриль, вероятно, нигде не стал бы государственным танцем. И вам почти наверняка не пришлось бы делать это на уроках физкультуры.
Инструменты для обслуживания и ремонта, специально изготовленные и проданные для ремонта и обслуживания автомобилей Ford, грузовиков, тракторов и военной техники
админ
Шинные насосы Ford, проданные или поставленные для использования в автомобилях Ford
Инструменты, произведенные и проданные через K.R. Wilson Co. по обслуживанию и ремонту автомобилей Ford, грузовиков, тракторов и военного назначения
Это будут инструменты и наборы инструментов, которые были бы в комплекте с новым автомобилем Lincoln.
Компания Ford поставила инструменты для шин, которые были включены в комплект поставки новых автомобилей Ford
.Haljack
У вас есть инструменты на продажу? Вы ищете инструмент? Напишите здесь.Пожалуйста, укажите вашу контактную информацию.
Обмен информацией об инструментах, которые были оснащены оригинальными отечественными и экспортными автомобилями Ford, грузовиками, сельскохозяйственными тракторами, сельскохозяйственным и промышленным оборудованием, военными автомобилями и специальными инструментами, которые использовались для обслуживания этих инструментов.
1. Быть образовательным и информационным ресурсом для членов, чтобы узнать об инструментах Ford, их использовании и их роли в истории Ford Motor Company.
2. Предоставьте участникам форум для обмена информацией и идеями, а также для покупки, продажи и обмена инструментами.
3. Развивайте дух товарищества среди членов.
NAFTCO открыт для всех, кто интересуется инструментами Ford, независимо от того, являетесь ли вы серьезным коллекционером или просто проявляете случайный интерес и хотите узнать больше об инструментах Ford.Наслаждайтесь преимуществами членства в NAFTCO и общения с другими коллекционерами инструментов Ford по всему миру.
NAFTCO публикует ежеквартальный информационный бюллетень под названием «FORD TOOL TIMES», в котором публикуются статьи об инструментах Ford, изготовленных сторонними поставщиками, которые использовались для обслуживания продуктов Ford, письма от участников, раздел обмена и продажи и список ресурсов для поиска Инструменты Ford.
.