Menu

Пробки 10 баллов яндекс – Яндекс пробки Адыгея онлайн движение на дороге сейчас

Яндекс пробки Адыгея онлайн движение на дороге сейчас




Как пользоваться сервисом Яндекс Пробки Адыгея?

Для того, чтобы перейти в Яндекс Пробки, необходимо нажать на иконку в виде светофора. Данная кнопка есть в приложениях Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Яндекс пробки онлайн показывают самые сложные места проезда в 2019 году. Она находится в верхней части экрана. После ее нажатия, на экране начнет отображаться информация по состоянию пробок на том или ином участке дороги.

В Яндекс Пробки Адыгея доступна функция прогнозирования заторов на дороге. Например, можно заранее узнать, какие именно улицы будут загружены в «час пик». Для получения прогноза, необходимо нажать на кнопку с изображением часов. В появившемся окне, можно увидеть предполагаемую загруженность дорог на текущий день, либо сразу на несколько дней вперед.

Каким образом происходит сбор данных Яндекс Пробки Адыгея?

Интересной особенностью приложения Яндекс Пробки является опция «Разговорчики». Она активируется в разделе настроек. После перехода в настройки, выберете пункт «Отображение на карте» и в нем вы сможете включить «Разговорчики». Эта функция позволяет водителям общаться в свободной форме на любые темы, в том числе сообщать о ситуациях на дороге, которые не попали в основную сводку. Яндекс пробки Адыгея в реальном времени сейчас обновляются каждую минуту. Таким образом, сервис начинает в некоторой степени быть похожим и на своеобразную социальную сеть для водителей.

Информация о наличие пробок в Адыгея

Проблемным участкам дороги присваиваются своего рода баллы. Программа производит анализ эталонного времени, с которым можно проехать определенный маршрут, с тем, что имеется на данный момент. В итоге, участку дороги присваивается балл в диапазоне от 0 до 10. Если показатель балла 0, то движение абсолютно свободно, если же выставлена отметка в 10 баллов, то движение крайне сильно затруднено.

probki-yandex.ru

Исследования Яндекса — Пробки в Москве: 2013–2017

В последние годы в Москве произошло много изменений. Ввели платную парковку, реконструировали многие улицы, сделали велосипедные дорожки, расширили тротуары, построили новые трассы. Конечно, всё это повлияло на движение. Мы изучили дорожную ситуацию в Москве и проследили, как она изменялась в течение пяти лет.

Для оценки загруженности города мы взяли все основные магистрали, улицы, соединяющие разные районы, и важные участки улиц внутри районов — всего 1240 километров. Рассчитали время проезда по ним для каждого часа каждого дня. Степень загруженности оценивали по замедлению проезда: насколько медленнее машины проезжают отрезок улицы по сравнению с эталонным временем — тем, за которое можно проехать по тому же пути ночью, когда дороги свободны.

Загруженность измеряется в баллах. С течением времени методы подсчёта данных о движении машин меняются — например, алгоритмы учатся лучше отсеивать пешеходов или машины на выделенных полосах — и шкала баллов также меняется. Так что баллы разных лет нельзя сравнивать друг с другом напрямую. Мы использовали одну шкалу — ту, которая действует на Яндекс.Пробках сейчас, в ноябре 2017 года. Поэтому баллы в исследовании могут отличаться от тех, которые были на сервисе в прошлые годы.

Москва очень большая, и дорожная ситуация в ней неоднородна. Поэтому оценки загруженности города в целом недостаточно. Мы разделили город на три зоны — внутри Садового кольца, между Садовым и ТТК, между ТТК и МКАД — и измерили загруженность в каждой зоне. Также посмотрели, как изменилось движение на самих кольцах и главных радиальных магистралях.

Основные выводы сделали по данным за сентябрь и октябрь разных лет, с 2013 до 2017. Первые осенние месяцы хорошо показывают состояние дорожной системы — с одной стороны, уже закончился период отпусков, с другой — ещё не начались морозы и снегопады. Осень 2013 года по загруженности примерно соответствует осени 2012, поэтому период исследования ограничили пятью годами.

Как мы оцениваем загруженность улиц
Сейчас все, к сожалению, так или иначе представляют себе, что значит «пробка на дороге». Однако для того чтобы измерять загруженность улиц, нужно точно определить, что это такое. В наших исследованиях степень загруженности зависит от скорости, с которой едут машины. Мы сравниваем время, за которое они проезжают тот или иной отрезок пути, с эталонным. Чем больше разница, тем хуже дорожная ситуация. Читать описание метода

Ситуация сейчас

Этой осенью затруднения на дорогах Москвы возникают уже около семи утра — в это время вполне можно встать в пробке на шоссе Энтузиастов или Волгоградском проспекте. Загруженность некоторых улиц остаётся высокой до восьми-девяти часов вечера.

Утренний час пик обычно длится примерно два часа — с 8 до 10. Вечерний час пик — с 17 до 20 часов — длиннее и тяжелее утреннего. По утрам пробки образуются в первую очередь между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Внутри ТТК в это время относительно свободно, однако с каждым часом там скапливается всё больше машин. В конце рабочего дня, когда все одновременно пытаются выехать, становится ещё хуже — центр практически полностью встаёт.

Меньше всего пробок обычно бывает по понедельникам, а самый тяжёлый день — четверг. В субботу нет выраженных часов пик, но в середине дня пробок может быть даже больше, чем по понедельникам. В воскресенье дороги свободнее, чем в другие дни недели. Только поздно вечером, после 20 часов, пробок больше, чем в то же время субботы.

Стало лучше или хуже?

Общая загруженность города сильнее всего зависит от зоны между ТТК и МКАД — она самая большая и включает длинные отрезки крупных магистралей. Ситуация в этой зоне и, соответственно, в целом в Москве по сравнению с прошлым годом изменилась не очень сильно: утром стало лучше, днём и вечером — немного хуже. Средняя скорость движения в городе в сентябре–октябре в утренний час пик (с 8 до 10 часов) была на 4% выше, чем год назад. В середине дня (14—15 часов) — на 3-4% ниже, в вечерний час пик (с 17 до 20) — примерно такая же.

По сравнению с 2013 годом пробок стало меньше в течение всего дня, кроме 6—7 часов утра. В утренний час пик средняя скорость на московских улицах выросла на 14%, в вечерний — на 9%.

В центральных зонах картина совершенно другая. Внутри Садового кольца пробок стало заметно больше. За год скорость движения упала здесь на 16% утром и на 8% вечером, а за три года (с 2014) — на 24% и 7% соответственно. До этого загруженность в центре снижалась — в том числе из-за постепенного расширения зоны платной парковки.

На дорогах между ТТК и Садовым также видны ухудшения с прошлого года — в среднем на 6% с шести до одиннадцати вечера. По сравнению с 2013 ситуация в вечерний час пик, с 17 до 20 часов, пока существенно лучше — средняя скорость на 20% больше. Зато после утреннего часа пик, с 10 до 13, ездить стало сложнее — скорость снизилась в среднем на 4%.

Таким образом, ситуация на окраинах и в Москве в целом осенью 2017 по сравнению с прошлым годом изменилась незначительно и остаётся гораздо лучше, чем в 2013 году. Однако загруженность в центре города выросла существенно — сейчас ситуация внутри Садового кольца самая плохая за пять лет. Загруженность улиц между Садовым и Третьим кольцом также выросла — сейчас здесь в любое время пробок больше, чем в прошлом году, а утром и в первой половине дня даже больше, чем в 2013-м.

Кольца

Среди московских кольцевых трасс наилучшая ситуация на МКАДе: средняя скорость движения по утрам — около 37 километров в час. В вечерний час пик МКАД едет в среднем со скоростью около 30 километров в час, а после полуночи разгоняется до 95.

На Садовом и ТТК утром всё только начинается. Средняя скорость движения на Садовом в утренний час пик — около 27 километров в час. В течение дня она постоянно снижается, и к шести часам вечера падает до 15 километров в час. Аналогично и скорость передвижения по ТТК — с 32 километров в утренний час пик падает к шести вечера до 20.

Загруженность МКАД по сравнению с прошлым годом немного уменьшилась ночью, поздно вечером и рано утром — с 22 часов до 9. В остальное время ездить здесь стало сложнее. Скорость движения на Третьем кольце в течение почти всего дня меньше, чем в прошлом году, а в первой половине дня — самая низкая за пять лет. Но печальнее всего обстоят дела на Садовом — здесь ситуация ухудшается уже второй год, и большую часть дня скорость движения меньше, чем даже в 2013.

Садовое кольцо за пять лет почти замыкалось восемь раз — пробки в одном из направлений занимали более 95% его протяжённости. А пробки длиной более трёх четвертей Садового бывают довольно часто: 97 раз за пять лет, причём 54 раза — в этом году. Третье кольцо почти замыкалось один раз — 5 октября 2017 года. В этот день пробки на внутренней стороне ТТК составили 94%, а на внешней — 85% всей его длины. Пробки длиной более 26 километров — это 75% ТТК — были здесь всего 14 раз, в основном также в 2017.

Скорость движения в обоих направлениях на МКАД и ТТК практически не отличается, а вот по внутренней стороне Садового можно проехать заметно быстрее, чем по внешней. Вероятно, это связано с большей нагрузкой на внешнюю сторону — её чаще используют для переезда между радиальными магистралями, на неё сильнее влияют развязки и перекрёстки.

Магистрали

Среди московских магистралей самый быстрый путь от МКАД до Садового кольца в утренний час пик — сначала по Рублёвскому шоссе, потом по Кутузовскому проспекту. Он займёт 27 минут. Кроме того, можно быстро доехать по Звенигородскому шоссе и через Можайское по Кутузовскому — дорога займёт 28 и 33 минуты соответственно. Эти же три магистрали лидируют и вечером — они сравнительно короткие и наименее загруженные.

Дольше всего в утренний час пик придётся ехать по шоссе Энтузиастов — дорога от МКАД до центра займёт 75 минут. Вечером больше всего времени занимает поездка по проспекту Андропова и Липецкой улице — 70 минут. Хотя средняя скорость движения тут и выше, чем на шоссе Энтузиастов, она всё равно невысокая, а путь от Садового до МКАД таким образом получается довольно длинным.

По скорости движения среди московских магистралей также лидируют Рублёвское—Кутузовский. В оба часа пик (утром в центр, а вечером из центра) на этом направлении самая большая средняя скорость — 34-35 километров в час. Самая медленная трасса — шоссе Энтузиастов. Утром средняя скорость движения здесь не превышает десяти километров в час, а вечером — пятнадцати. Также среди аутсайдеров Щёлковское шоссе и Рязанский проспект. В целом движение на западных и северо-западных магистралях существенно быстрее, чем на востоке и юго-востоке.

Самый быстрый участок по утрам по направлению в центр — снова Рублёвское шоссе, до Кутузовского проспекта. Машины здесь едут со средней скоростью 54 километра в час. В вечерний час пик в сторону области с рекордной скоростью едет Ярославское шоссе — 67 километров в час.

По утрам по направлению в центр практически все изменения, произошедшие за пять лет, позитивные. Средняя скорость на всех трассах увеличилась. Вечером в сторону области движение на некоторых магистралях также ускорилось — например, на Ленинском проспекте или Профсоюзной улице, но есть и такие, где средняя скорость по сравнению с прошлыми годами упала. Это касается, например, Звенигородского и Ленинградского шоссе, впрочем, там она по-прежнему остаётся сравнительно высокой.

История

Обычно загруженность Москвы в течение года изменяется примерно одинаково. Больше всего пробок осенью и в декабре, меньше всего — в январе и летом, когда многие уезжают из города.

За последние пять лет самым тяжёлым для автомобилистов месяцем был необычно снежный декабрь 2014. А самым худшим днём стало 25 декабря 2014, когда из-за сильнейшего снегопада светофор Яндекс.Пробок несколько часов подряд показывал 10 баллов. На МКАД возникла рекордная по длине пробка — 61 километр, больше половины всей трассы. Второе место занимает 18 января 2013 года, а третий плохой день был в этом году — 25 января 2017 года. В эти дни также были снегопады.

Самым спокойным днём каждый год становится 1 января. Вообще несколько раз в год московские улицы можно назвать пустыми — кроме первого дня года это бывает ещё, например, 2 мая и 12 июня.

В центре изменилась сезонная загруженность. Из-за реконструкции некоторых улиц начиная с 2016 года количество пробок внутри Садового кольца в летние месяцы не падает, а растёт. Этот июнь вообще стал самым тяжёлым месяцем за последние пять лет — пробок было больше, чем обычно в декабре.

Схожие изменения, хотя и не такие выраженные, видны и в зоне между Садовым и Третьим транспортным. Зато ближе к окраинам всё по-прежнему, здесь пробок летом становится меньше, как положено.

yandex.ru

Пробки в Москве достигли 10 баллов: Яндекс.Новости

Подробнее о событии

Вести.Ru24.10.18 в 18:05Экономика сегодня24.10.18 в 18:39Комсомольская правда24.10.18 в 18:37Показать ещёИзвестия24.10.18 в 18:16RuNews24.ru24.10.18 в 20:42ТАСС24.10.18 в 17:56Показать все источники

Архивный сюжет (24.10.18 в 18:16)

Политика

Бывший президент Украины Пётр Порошено в эфире телеканала «Прямой» назвал недальновидным решение действующего главы государства Владимира Зеленского не проводить военный парад на День независимости в Киеве.

Обновлено в 19:59

Происшествия

Обновлено в 08:50

Шоу-бизнес

Обновлено в 05:36

Политика

Глава грузинского правительства Мамука Бахтадзе в положительном ключе высказался об отказе президента России Владимира Путина от введения санкций по отношению к Грузии.

Обновлено в 20:29

Политика

Сближение позиций России и Украины неизбежно, считает президент РФ Владимир Путин.

Обновлено в 17:54

Общество

Вице-премьер России Виталий Мутко поручил МЧС завершить аварийно-восстановительные работы в пострадавшей от паводка Иркутской области до 19 июля.

Обновлено в 19:54

Происшествия

Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) постановил присудить €25 тыс. гражданке РФ Валерии Володиной, пожаловавшейся на насилие со стороны сожителя.

Обновлено в 11:19

Общество

Первое издание романа Александра Пушкина «Евгений Онегин» продано на торгах Christie’s в Лондоне за £467,2 тыс. — почти в четыре раза выше нижней планки эстимейта.

Обновлено в 18:50

Хоккей

Обновлено в 18:26

Политика

Оскорбивший Путина грузинский телеведущий Георгий Габуния — гомосексуал и состоит в отношениях с гендиректором «Рустави 2» Никой Гварамией.

Обновлено в 13:27

Происшествия

О затруднениях стало известно заместителю начальника отдела Ростехнадзора, и он предложил директору и фактическому руководителю проектной организации выступить посредниками в получении им взятки.

Обновлено в 20:26

Происшествия

Обновлено в 20:44

Интернет

Обновлено в 09:31

Экономика

По данным экспертов, день X может наступить в первой половине сентября. Раньше BPC говорил, что дефолт грозит произойти в октябре-ноябре.

Обновлено в 08:37

Армия и оружие

Великобритания и Франция согласились направить в Сирию дополнительные войска на замену уходящим оттуда американским военным, сообщает во вторник издание Foreign Policy со ссылкой на источники.

Обновлено в 17:04

Кино

Обновлено в 11:53

Происшествия

Утром во вторник, 9 июля, станцию «Девяткино» петербургской подземки начало заливать водой.

Обновлено в 11:16

Политика

Министр экономического развития России Максим Орешкин доберется в Тольятти, где пройдет форум моногородов, за рулем автомобиля, об этом он написал на своей странице в Instagram.

Обновлено в 18:56

Единоборства

Российский боец смешанных единоборств (ММА) Иван Штырков дисквалифицирован Американским антидопинговым агентством (USADA) на два года за нарушение антидопинговых правил, сообщает MMA Fighting со ссылкой на заявление USADA.

Обновлено в 20:26

Политика

Депутат Верховной рады Украины от партии «Оппозиционная платформа» Наталия Королевская считает, что срыв телемоста между Киевом и Москвой стал продолжением «политического террора» против телеканла NewsOne.

Обновлено в 20:49

Политика

Президент России Владимир Путин в рамках рабочей поездки в Екатеринбург провел встречу со студентами и аспирантами Уральского федерального университета имени Бориса Ельцина.

Обновлено в 18:43

Общество

«По прогнозам синоптиков, в ближайший час с сохранением до 21:00 в Москве ожидаются гроза и усиление ветра с порывами до 15 м/с», — сказали в ведомстве.

Обновлено в 15:42

Политика

Особую тревогу Синода вызывает опубликованный правительством Черногории в мае 2019 года проект закона о свободе религии, содержащий, как отмечено в заявлении, ряд дискриминационных мер, среди которых — изъятие в собственность государства части имущества Сербского патриархата, включая здания храмов и монастырей.

Обновлено в 16:30

Общество

Экс-зампред Совета Федерации Александр Торшин отреагировал на свой конфуз в твиттере.

Обновлено в 18:27

Шоу-бизнес

В Париж Анджелина прилетела на съемки новой рекламной кампании марки Guerlain, с которой сотрудничает с 2017 года.

Обновлено в 18:29

Экономика

Оценка в $267 млн рассчитана исходя из цены акции на момент закрытия торгов, однако букбилдинг обычно предполагает дисконт к рынку.

Обновлено в 20:27

Политика

Арестованный помощник полпреда президента РФ в Уральском федеральном округе (УрФО) Александр Воробьев мог передавать за границу данные с заседаний Совета безопасности — при обыске у него нашли документы Совбеза.

Обновлено в 20:09

news.yandex.ru

Яндекс, поехали! — TheQuestion

В Навигаторе работает алгоритм, который способен по карте дорог, зная время проезда по каждому участку, найти самый быстрый путь. Он перебирает все возможные пути проезда и находит самый быстрый с учетом пробок. Иногда водителю может показаться странным и неожиданным маршрут в Навигаторе, но он самый оптимальный в данный момент. Ситуация на дороге постоянно меняется, Навигатор следит за ней во время движения, и если появляется более быстрый маршрут, то приложение сообщит об этом водителю:

Чтобы лучше находить оптимальные маршруты, Навигатор учитывает не только время проезда по прямым участкам, но и отдельно вычисляет, сколько уйдёт на повороты при текущей дорожной ситуации. Например, если на повороте скопилась длинная очередь, а прямо машины едут свободно, то корректно посчитаются оба варианта: маршрут прямо будет считаться быстрым, маршрут с поворотом медленным.

Кроме того, мы считаем, что лишние повороты это менее удобно, поэтому маршрутизатор предложит более простой путь, даже если существует альтернатива на 1-2 минуты быстрее, но со множеством поворотов. Еще при построении маршрута мы учитываем участки, по которым нельзя проехать: например, не строим объезды через дворы, так как это запрещено ПДД.

У нас очень много подходов к измерению и мониторингу качества и корректности отображения пробок. Мы измеряем, насколько точно был дан прогноз времени прибытия при построении маршрута, сравнивая с реальным временем поездки водителей с Навигатором, – это служит индикатором качества пробочных данных, включая прогноз и учёт времени на повороты. Также мы измеряем, как часто пользователи доезжают до конца маршрута, не сбиваясь с него, – это помогает нам понять, насколько удобные маршруты мы предлагаем. Кроме того, мы выявляем места, где пользователи часто уходят с маршрута, – иногда там выявляются неточности в картах (например, недавние изменения в движении или перекрытия), и мы их оперативно исправляем. И это ещё не всё. Мы также постоянно отслеживаем число «разговорчиков», где пользователи предупреждают друг друга о пробках (с текстами «красное», «стоим отсюда» и т.д.) – так мы лучше понимаем, насколько точно индексируются пробки:

В Разговорчиках иногда приходят жалобы на неточности карты – мы автоматически анализируем все точки и, если в одно место приходит несколько жалоб, наши картографы разбираются в ситуации и вносят правку в карту. И это далеко не весь арсенал инструментов для анализа качества. Полевые заезды мы тоже проводим, но достаточно редко, чтобы проконтролировать корректность работы всех других механизмов оценки качества и лучше понимать, что именно происходит на дороге в местах, где прогноз не совпадает с реальным временем проезда.

thequestion.ru

Автомобильные пробки в Саранске сейчас

Цветные стрелки. Что это значит?

Направление движения на карте обозначено стрелкой.

Отсутствие на дороге пометок означает, что у Яндекса в настоящий момент нет достоверных данных о скорости движения на этом участке.

Каждые 4 минуты информация о состоянии движения транспорта в городе обновляется.

Цвет стрелки указывает на степень загруженности участка:

красный — на данном участке дороги образовалась пробка.

желтый — проехать возможно, но скоростной режим на этом участке ниже, чем на свободной трассе.

зеленый — участок дороги свободен, опасности попасть в пробку нет.

коричневый — движение перекрыто.

Что значит «Пробки 10 баллов»?

Яндекс предлагает десятибалльную шкалу, которая дает возможность оперативно оценить загруженность городских улиц. По мере возрастания баллов увеличивается и степень сложности передвижения по городу на автомобиле:

  • 1 — дороги свободны
  • 2 — дороги почти свободны
  • 3 — местами затруднения
  • 4 — местами затруднения
  • 5 — движение плотное
  • 6 — движение затрудненное
  • 7 — серьезные пробки
  • 8 — очень серьезные пробки
  • 9 — движение парализовано
  • 10 — лучше идти пешком

Светофор расскажет о пробках

О степени загруженности дорог также сообщает светофор:

зеленый — дороги практически свободны

желтый — есть затруднения и пробки

красный – движение в городе практически парализовано

Еще недавно транспортные «пробки» были явлением городов миллионников, но сегодня каждый житель Саранска может испытать всю «прелесть» пребывания в «пробке» лично на себе. О том, что такое «пробки» и как они отравляют жизнь, жители Саранска узнали буквально пару лет назад. По мере роста благосостояния горожан, увеличивался автопарк личных авто. Более того, число машин продолжает увеличиваться постоянно, а город, как говорится, не резиновый…От «пробок» страдают все: и те, кто передвигается по городским улицам на личных авто, и те, кто вынужден перемещаться по делам в общественном транспорте. Все они, в определенные заколдованные часы, становятся заложниками «пробок». Что делать, находясь в «пробке», каждый решает сам: кто-то нервничает, кто-то медитирует, кто-то читает книгу, а кто-то находит это время оптимальным для того, чтобы подумать о смысле жизни… Вывод очевиден! Ходите пешком или знайте родной город, как свои пять пальцев, чтобы издалека завидев «хвост» стоящих в «пробке» машин, совершить элегантный маневр и помчаться дальше с ветерком.

www.mordovmedia.ru

тонкие настройки — Блог Яндекса

Представьте, что вы — команда сервиса Пробки и стремитесь сделать идеальный продукт. Как это сделать? Для начала нужно знать скорость движущегося потока автомобилей на каждой дороге в каждый момент времени. Но этого совсем недостаточно — пробки нужно еще правильно нарисовать. Кажется тут все просто: берете 3 цвета и «закрашиваете» дороги зеленым, желтым или красным цветом.

Только как определить — какая скорость соответствует красному, а какая желтому? И что такое «красный» на МКАДе и на улице Льва Толстого — это один скоростной диапазон или разные? Ведь, например, улицу Льва Толстого очень немногие проезжают со скоростью более 25-30 км/ч, а для ТТК такая скорость — это, скорее всего, результат пробки.

Мы не стали решать за пользователей, а провели исследование и дали возможность им самим ответить на эти вопросы. Участники исследования были разделены на три группы — утреннюю, дневную и вечернюю. Каждый из участников выезжал в будний день на автомобиле с водителем по одному и тому же маршруту, длина которого — 82 км. Маршрут охватывал много совершенно разных улиц.

Заезды по маршруту начинались с интервалом в пять минут: утренние — начиная с 8:00, дневные — с 13:00, вечерние — с 18:00. У каждого участника был мобильный телефон со специальной сборкой мобильных Яндекс.Карт.

Задачей тестируемого было раз в несколько секунд нажимать на кнопку, которая подходила его ощущениям от скорости в данный момент.  Каждый из участников мужественно одолел весь путь, хотя некоторым из за пробок для этого понадобилось больше 5 часов. После завершения заездов данные всех голосований были собраны и поступили в обработку.

Сначала мы проанализировали, насколько у участников различаются оценки одной и той же скорости. Совпадение по нашим метрикам было неплохим — в большинстве случаев мнения пользователей различались максимум на 5 км/ч. Затем мы выяснили, какие скорости с каким цветом ассоциировались у каждого человека на разных улицах. «По ощущениям» улицы разделились на три группы. Для средних улиц наше существующее разделение цветов по скоростным диапазонам подошло идеально. А вот диапазон для очень широких и очень узких улиц требовал уточнения.

Для больших дорог, например, МКАД, скорости были увеличены — теперь красной считается пробка до 20 км/ч, а зеленым МКАД на Яндекс.Картах станет только при скорости движения от 50 км/ч. А для узких улочек, например, в центре, красной будет считаться пробка до 10 км/ч, а при 25 км/ч и выше мы считаем, что дорога свободна.

На карте эти изменения отразятся следующим образом. На обзорном масштабе, когда вы смотрите на весь или почти на весь город, карта станет краснее. Потому что на таком масштабе мы показываем пробки только на основных, крупных дорогах. А если вы будете подробно рассматривать улочки центра, общий тон карты будет зелёным. Если, конечно, город не парализует совсем, что вряд ли случится до конца августа.

P.S. Такое исследование мы провели для Москвы, но другие крупные города уже на очереди.  Следите за обновлениями!

Команда Яндекс.Пробок, вникаем в детали

yandex.ru

Пробки в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Минске и других городах. В сотрудничестве с проектом Яндекс.Пробки.

Описание

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. В связи с позицией компании «Яндекс», не склонной бесплатно предоставлять сервис «Пробки» для некоммерческих навигационных продуктов, нам пришлось полностью отключить пробки в GPS-навигации АВТОСПУТНИК 5. В программе необходимая функциональность сохранена, но сервер, раздающий пробки и собирающий треки пользователей, в данный момент не работает.

Предоставление информации о пробках для навигации АВТОСПУТНИК 3 прекращено с 01.07.2011.  

 

До отключения сервиса система АВТОСПУТНИК 5 отображала пробки, запреты, затруднения и «зелёные улицы» на карте GPS-навигатора и строила весьма логичные маршруты в

объезд пробок. В правом верхнем углу экрана появлялся круглый цветной индикатор, который показывал уровень загруженности дорог в баллах Яндекса. Информация о трафике поступала от сервиса Яндекс.Пробки. В обратную сторону передавались анонимные данные о скорости движения пользователей системы.

Сервис Пробки обслуживался нашим сервером Astrace во взаимодействии с «Яндекс.Пробками«. Данные от «Яндекса» поступали на сервер Astrace, далее выполнялся сложный комплекс операций по перепривязке геометрии карты «Яндекса» к геометрии карт АВТОСПУТНИКа. Затем сервер раздавал данные в формате АВТОСПУТНИКа пользователям системы по запросу через мобильный интернет (GPRS, EDGE, 3G, 4G, WiMax, WiFi и т.п.).

Услуга предоставлялась полностью БЕСПЛАТНО, оплачивался только интернет-трафик по стандартному тарифу оператора, без каких-либо наценок.

 

Покрытие городов информацией о пробках обеспечивалось в зависимости от покрытия карты.

Россия

Москва + Московская область, Санкт-Петербург + Ленинградская область, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орёл, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Тула, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль

Украина

Киев, Запорожье, Львов, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса

Беларусь

Минск

Казахстан

Алматы, Астана

 

Условные обозначения пробок в АВТОСПУТНИК


Свободно («зелёная улица»). На автомагистралях скорость не менее 60 км/ч, на крупных дорогах — 40 км/ч, на других улицах — 25-30 км/ч.

   

Движение затруднено. Скорость движения на основных магистралях более 20 км/ч, на прочих улицах — от 10-15 км/ч до 20-25 км/ч.

   

Пробка. Скорость на автомагистралях менее 25-30 км/ч, на крупных дорогах — менее 10-20 км/ч, а в центре — менее 10-15 км/ч.

   

Запрет. Проезд автотранспорта полностью перекрыт.

   

Пробки в баллах

Уровень пробок на дорогах измеряется по десятибалльной шкале:
1 балл — минимальная загруженность (в выходные или ночью, пробок мало),
10 баллов — максимальная загруженность (сильный снег, канун Нового Года, очень сильные заторы).

Зелёный свет соответствует 1-3 баллам, жёлтый — 4-6 баллам, красный - 7-10 баллам. Нажав на светофор, Вы увидите загруженность дорог в баллах. Состояние светофора соответствует выбранному городу. Например, выбрав пробки в Москве, вы получаете информацию о баллах именно по дорогам Москвы и Московской области.

По не обозначеным цветом участкам дороги подтверждённая информация в системе отсутствует.

 

 

  • Убедитесь, что телефон или навигатор подключен к интернету и лицевой счёт SIM карты не заблокирован (обычно из-за отсутствия денег на счёте).
  • Войдите в Меню — Настройки — Пробки.
  • Выберите регион и нажмите кнопку «Подключить сервис». Если списка регионов нет, нажмите кнопку «Загрузить регионы» и получите его с сервера.
  • При удачном подключении в строке «Получено» обновится счётчик трафика, а иконка слева вверху изменит звет и в ней появится текущий балл пробок.
  • Нажмите кнопку «На карту». Пробки на карте представлены линиями разного цвета, расположенными с соответствующей стороны дороги. Иконка баллов располагается в правом верхнем углу экрана.

 

 


Настоящее «Пользовательское Соглашение Сервиса (далее — Соглашение) определяет условия и правила использование Вами Сервиса. Использование Вами Сервиса означает, что Вы принимаете все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений с Вашей стороны. Использование Сервиса на иных условиях не допускается.

Данные о дорожной ситуации (состоянии загруженности автомобильных дорог), предоставляемые Сервисом (далее — «Данные») предназначены исключительно для личного некоммерческого использования. При этом любое их копирование, воспроизведение, переработка, распространение, размещение в свободном доступе (опубликование) в сети Интернет, любое использование в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях без предварительного письменного разрешения правообладателя запрещается, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Соглашением.

Вы также понимаете, принимаете и соглашаетесь что: Вы должны самостоятельно оценивать все риски, связанные с использованием «Сервиса», включая оценку их надежности, полноты или полезности. Вы самостоятельно несете все риски любого использования (невозможности использования) «Данных».

Яндекс.Пробки не гарантирует достоверность, точность, полноту и своевременность «Данных», степень соответствия «Данных» Вашим запросам и потребностям.

Яндекс.Пробки не несет ответственности за любые возможные убытки, причиненные в результате использования (невозможности использования) «Данных», предоставляемых «Сервисом». Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что «Сервис» предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, и что Яндекс.Пробки не несет никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту, удаление или несохранность «Данных» или какой-либо их части, размещенной и/или доступные через «Сервис».

Использование Вами «Сервиса» в существующем на данный момент виде, а также при любом ее развитии, изменении, дополнении (расширении) является предметом настоящего Соглашения.

Информация о пробках © 2008-2009 Яндекс.Пробки;

 

Вы соглашаетесь с тем, что программа АВТОСПУТНИК с функцией пробки (далее «Сервисом») будет использоваться в строгом соответствии с Соглашением об использовании сервиса «Яндекс.Пробки», предоставляемым ООО «Яндекс.Пробки» (далее «Оператором»), а также со следующими положениями:

1. Данное соглашение является дополнительным к Лицензионному соглашению с Конечным пользователем на использование программы АВТОСПУТНИК. В случае противоречий применяются положения настоящего Соглашения.

2. Принятие Соглашения
Для подключения Сервиса, Вам необходимо принять данное Соглашение, иначе Вы не вправе пользоваться Сервисом.
Безусловным принятием условий Соглашения считается согласие с его условиями путем принятия опции «Принять», «Согласен» или аналогичных на экране портативного устройства, персонального компьютера или любого иного устройства, демонстрирующего текст настоящего Соглашения.
Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что факт любого использования Вами Сервиса, в том числе подключение, передача, запись, хранение, просмотр, загрузка, выгрузка информации, а также все другие действия и услуги, возможные и связанные с использованием Сервиса и/или его компонентов, означает Ваше согласие с условиями Соглашения в полном объёме и присоединение к данному Соглашению.
Вы не вправе пользоваться Сервисом и не можете присоединиться к Соглашению, если Вы не являетесь дееспособным лицом, в том числе если Вы не достигли установленного законом возраста дееспособности, или если Вам законодательством Российской Федерации, государства, резидентом которого Вы являетесь или с территории которого Вы пользуетесь Сервисом, запрещено использование услуг, предоставляемых Сервисом.
Действие данного Соглашения распространяется также на обновления, расширения, модификации, дополнения и любые компоненты Сервиса и связанных с ним Программных Продуктов.

3. Условия предоставления Сервиса
Вы признаете и соглашаетесь, что информация в рамках Сервиса предоставляется Оператором, а Организация предоставляет Программные Продукты для предоставления Сервиса.
Вы признаете и соглашаетесь, что сообщения о пробках и свободных дорогах (о скорости Вашего передвижения) будет передаваться Организацией Оператору и могут использоваться для уточнения информации, повышения качества услуг и создания дополнительных Сервисов.
Организация постоянно предпринимает усилия по предоставлению услуг высокого качества. Форма, характер, условия использования, способ доступа, внешний вид и другие характеристики Сервиса могут изменяться Организацией без предварительного уведомления.
Организация вправе приостановить или полностью прекратить предоставление услуг в рамках Сервиса одному, нескольким или всем Конечным пользователям, в том числе без предварительного уведомления. При этом Конечный пользователь может утратить доступ к Сервису.
Организация вправе устанавливать для Конечного пользователя ограничения в отношении предельного объёма информации, периодичности и сроков отправки и получения данных, времени доступа к Сервису и других условий пользования/предоставления Сервиса.

4. Условия пользования Сервисом
Конечный пользователь использует Сервис на свой страх и риск.
Использование Сервиса является анонимным и не требует предоставления Организации каких-либо персональных данных Конечного пользователя.
Разрешается использование Сервиса, любой его услуги или составной части исключительно для личных некоммерческих целей.
Разрешается использование Сервиса, любой его услуги или составной части исключительно в соответствии с Соглашением, а также с законодательством и нормативными актами Российской Федерации, государства, резидентом которого Вы являетесь или с территории которого Вы пользуетесь Сервисом.
Разрешается осуществлять доступ к Сервису, любой его услуге или составной части исключительно через интерфейс или Программный Продукт, предоставленный Организацией.
Запрещается осуществлять какую-либо деятельность, препятствующую предоставлению/использованию Сервиса или работе связанного с ним сетевого оборудования, которая приводит к сбоям в работе Сервиса, нарушает его предоставление, права других пользователей, а также настоящее Соглашение.
Конечный пользователь несёт исключительную ответственность за любое нарушение данного Соглашения и/или за любые свои действия, нарушающие законодательство и нормативные акты Российской Федерации, государства, резидентом которого он является или с территории которого он пользуется Сервисом, а также за все последствия таких нарушений, включая убытки и ущерб, понесённый Организацией в результате такого нарушения и/или действий, а также ответственность перед третьими лицами. Организация ни в каком случае не несёт ответственности за вышеуказанные действия и нарушения Конечного пользователя.

5. Защита информации. Конфиденциальность.
Конечный пользователь обязан придерживаться рекомендаций Организации по использованию Сервиса.
Организация принимает все разумные меры технического и административного характера для сохранения анонимности хранимой средствами Сервиса информации.
Сервис не подразумевает использование какой-либо персональной информации Конечного пользователя, однако Организация не гарантирует неприкосновенность или конфиденциальность такой информации, если по желанию Конечного пользователя она была Организации предоставлена.
Конечный пользователь использует Сервис на свой страх и риск.

6. Исключительные права
Любая информация, предоставляемая в рамках Сервиса или связанная с ним, может являться результатом интеллектуальной деятельности или объектом промышленной собственности и защищаться законодательством в области обеспечения авторских прав.
Любая информация предназначена исключительно для личного некоммерческого использования, если иное не предусмотрено отдельным соглашением с Организацией и/или Оператором. При этом любое копирование, воспроизведение, переработка, распространение, передача в аренду или на условиях займа, размещение в свободном доступе (опубликование) в сети Интернет, любое использование в средствах массовой информации Контента без предварительного письменного разрешения владельцем исключительных прав на Контент, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Соглашением.
Конечный пользователь не имеет права использовать какие-либо торговые марки, товарные знаки и знаки обслуживания, фирменные наименования или иные объекты промышленной собственности Организации, Оператора и третьих лиц, если иное не предусмотрено отдельными соглашениями с владельцами прав на данные объекты. Конечный пользователь не имеет права скрывать, изменять, удалять какие-либо торговые марки, товарные знаки и знаки обслуживания, фирменные наименования или иные объекты промышленной собственности, используемые в Сервисе.

8. Неисключительная лицензия на Программный продукт
Организация передаёт Конечному пользователю неисключительное, непередаваемое право использовать программное обеспечение и базы данных, входящие в Сервис (далее «Программный продукт»), только в личных целях, не преследующих извлечение дохода и осуществление какой-либо профессиональной деятельности, и только для обеспечения использования Сервиса Конечным пользователем, без ограничения территории.
Конечному Пользователю ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— передача прав на Программный Продукт третьей стороне, передача Программного Продукта во временное пользование, лизинг, или аренду или в обеспечение займа;
— использование, тиражирование, воспроизведение, раскрытие, публикация, дистрибуция или передача Программного Продукта, за исключением специально разрешённых Организацией случаев;
— удаление или сокрытие любой информации по авторскому праву, торговой марки или ограничительной надписи;
— модификация Программного Продукта или создание на его основе производных продуктов;
— использование Программного Продукта для получения или для предоставления третьим сторонам конкурентной информации;
— использование Программного Продукта и любых его частей для создания производного или аналогичного продукта, конкурирующего с Программным Продуктом;
— изменения Программного продукта, дизассемблирование, декомпилирование (преобразование кода программы в исходный текст), анализ или попытка анализа структуры Программного Продукта.
— использование Программного Продукта и любых его частей в профессиональной деятельности и/или с целью извлечения прибыли;
Организация вправе обновлять Программный продукт для улучшения и развития Сервиса. Обновления могут предоставляться в виде отдельных файлов, пакетов для автоматической установки, а также в виде автоматически скачиваемых из интернета и устанавливаемых модулей Программного продукта. Обновления могут предоставляться без предварительного уведомления. Конечный пользователь соглашается получать такие обновления.
Организация имеет право выпускать как платные, так и бесплатные функциональные и информационные утилиты, плагины и дополнительные программы и службы и предпринимать меры для устранения обнаруженных ошибок, однако не гарантирует полного их отсутствия в Сервисе, любой его услуге, функции и/или составной части.

9. Неисключительная лицензия на информацию и сообщения в рамках Сервиса.
Организация предоставляет Конечному пользователю неисключительное ограниченное право использовать информацию, предоставляемую в рамках Сервиса, для личного некоммерческого использования и только средствами Программного Продукта.
ВАЖНО! Сервис не предназначен для деятельности в области хранения и обработки коммерческой, конфиденциальной, секретной информации, а также деятельности, имеющей высокую важность для Конечного пользователя.
Конечный пользователь сохраняет все права на сообщения о пробках (о скорости своего движения), которое он передаёт Организации средствами Сервиса. Осуществляя такие сообщения, Конечный пользователь предоставляет Организации на постоянной и безотзывной основе неисключительную лицензию на воспроизведение, адаптирование, внесение изменений, в также на опубликование, демонстрацию и распространение любой информации, созданной на основе таких сообщений, при условии её обезличивания (не позволяющего определить принадлежность сообщений тому или иному Конечному пользователю), а также предоставление обезличенных сообщений Оператору.
Для предоставления Сервиса Организация имеет право передавать или распространять сообщения и информацию через сети общего доступа, изменять информацию и сообщения, адаптируя их к техническим требованиям устройств, услуг и средств связи.
Конечный пользователь гарантирует, что обладает всеми правами для предоставления вышеуказанной лицензии Организации.

10. Срок действия Соглашения. Изменение Соглашения. Прекращение действия Соглашения.
Соглашение действует бессрочно до момента прекращения его действия по инициативе любой Стороны, как описано ниже.
Организация вправе вносить изменения в Соглашение. В этом случае Организация предоставляет доступ к новой редакции Соглашения и имеет право предварять очередное использование Сервиса приглашением ознакомиться и принять или отклонить действующую редакцию Соглашения.
Используя Сервис, любую его услугу, функцию или составную часть после даты внесения соответствующих изменений в Соглашение, Конечный пользователь автоматически принимает условия изменённого Соглашения.

Конечный пользователь вправе в одностороннем порядке в любой момент прекратить действие Соглашения, закрыв все свои учётные записи (отключив информационный канал). В отдельных случаях от Конечного пользователя может потребоваться письменное уведомление Организации о прекращении действия Соглашения.
Организация, со своей стороны, вправе в одностороннем порядке прекратить действие Соглашения, если:
— конечный пользователь нарушил какое-то положение Соглашения, либо совершил действия, демонстрирующие нежелание соблюдать условия Соглашения,
— организация не может предоставлять или обязана прекратить продоставление Сервиса конечному пользователю в соответствии с законодательством и нормативными актами,
— организация не имеет технической или организационной возможности продолжить предоставление Сервиса,
— организация прекращает предоставление Сервиса на территории государства (или региона), резидентом которого является Конечный пользователь, либо с территории которого Конечный пользователь осуществляет доступ к Сервису,
— предоставление Сервиса не является коммерчески обоснованным для Организации.
В случае прекращения действия Соглашения, Стороны сохраняют все права и обязательства, не ограниченные сроком действия Соглашения.

11. Ограничение ответственности.
Конечный пользовать понимает, принимает и соглашается, что он должен самостоятельно оценивать все риски, связанные с использованием Сервиса, включая оценку его надежности, полноты или полезности. Конечный пользователь самостоятельно несёт все риски любого использования и/или невозможности использования Сервиса.
Сервис предоставляется «как есть». Организация, её партнёры, лицензиары, дочерние и аффилиированные компании не предоставляют каких-либо гарантий в отношении Сервиса. В том числе, но не исключительно, не предоставляются гарантии, что Сервис будет отвечать требованиям Конечного пользователя, возможность использования Сервиса будет непрерывным, удобным, безопасным, что Сервис не будет подвержен ошибкам или сбоям.
Организация не гарантирует, что любая информация, полученная с помощью Сервиса, будет точной, правильной, достоверной и актуальной.
Организация не гарантирует, что дефекты Сервиса или Программного продукта будут исправляться.
Организация не предоставляет гарантий соответствия Сервиса каким-либо условиям, положениям, нормативным документам, стандартам и требованиям (включая условия в отношении качества, соответствия описанию, пользовательской документации, национальным и международным стандартам и нормативам, деловой практике и т.п.), кроме прямо указанных в Соглашении.
Организация не гарантирует совместимость и возможность совместной работы Сервиса с каким-либо программным обеспечением, базами данных, оборудованием, форматами и структурами данных, пока такая гарантия не заявлена в явном виде Организацией.
Организация не принимает на себя обязательств по какой-либо технической поддержке Конечного пользователя, однако вправе предоставлять такую техническую поддержку в соответствии с правилами, утверждёнными Организацией. В случае предоставления такой технической поддержки правила её публикуются в общем доступе на Сервисе.

Организация, её партнёры, лицензиары, дочерние и аффилиированные компании не несут ответственности перед Конечным пользователем и третьими лицами за любые убытки или ущерб, включая упущенную выгоду, ущерб репутации, любую утрату данных, возникшие вследствие:
— использования или не использования Сервиса, включая невозможность использования Сервиса независимо от причин этой невозможности,
— информации, содержавшейся или не содержавшейся в рекламном объявлении, размещённом в Сервисе,
— любых изменений, которые Организация может вносить в Сервис, или в результате прекращения предоставления услуг, включая отдельную услугу, любую её часть и функции, в рамках Сервиса;
— технической ошибки, сбоя, недоступности, неправильно передачи, обработки или сохранения информации;
— небрежного хранения пароля для доступа к Сервису и/или использования нестойкого пароля.
— непредоставления достоверной и точной информации при регистрации.
Ограничения ответственности применяются вне зависимости от того, знали ли Стороны о возможности возникновения любых потерь, убытков и/или ущерба и принимали ли они меры по их предотвращению.

12. Дополнительные условия
Основным языком Соглашения является русский. Любой перевод Соглашения с русского языка предоставляется исключительно для удобства ознакомления. В случае каких-либо противоречий между Соглашением на русском языке и его переводом, версия Соглашения на русском языке безусловно имеет преимущественную силу.
Настоящее Соглашение представляет собой обязательное юридическое соглашение между Организацией и Конечным пользователем, регулирующим использование Сервиса и полностью заменяет собой любые предыдущие соглашения между Организацией и Конечным пользователем в отношении Сервиса.
Если отдельные положения настоящего Соглашения будут признаны ничтожными (не имеющими силы) в соответствии с порядком, определённым действующим законодательством РФ и (или) международными правовыми нормами и соглашениями, то все прочие его положения безусловно сохраняют своё действие.
Если Организация не применяет какие-либо права, меры и средства правовой защиты в соответствии с Соглашением, законодательством или нормативными актами, это не означает отказа Организации от таких прав. Такие права, меры и средства правовой защиты могут быть применены Организацией по собственному усмотрению.
Условия настоящего Соглашения регулируются законодательством Российской Федерации. Любые споры, возникающие в процессе выполнения Соглашения, решаются взаимным согласием Сторон. Если такое согласие не может быть достигнуто, Стороны имеют право обратиться для разрешения спора в Арбитражный суд г. Москвы. При этом Организация вправе применять средства судебной защиты в любой юрисдикции.
Организация вправе направлять Конечному пользователю информационные сообщения и уведомления, посредством электронной почты, обычной почтовой связи или путем размещения информации на Сервисе.

Copyright © АВТОСПУТНИК 2008-2011

autosputnik.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *