Menu

Колодки fenox отзывы – Тормозные колодки FENOX — отзывы.

Тормозные колодки Fenox — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

BrSlava

https://partreview.ru/brand/fenox-190/tormoznye-kolodki-40/

Прикупил колодки FENOX BP43215, ездил скрипел ими понемногу, но сегодня утром звук изменился на скрежет. Думал все стерлись за 4 месяца… ан нет, все прозаичнее, они начали отслаиваться.


BB-ford

https://bpads.ru/brands/139

Не так давно заехал на небольшое ТО. Поменял задние колодки: Fenox. Так вот, скрипят они сильно. НЕ СОВЕТУЮ вообщем ставить колодки такой фирмы.


Orsk56I

https://bpads.ru/brands/139

Решил я поменять тормозные колодки немного пошукав по интернету наткнулся вот на такие fenox BP43009. Писали что колодки хороши и не скрипучие. Ну в общем на exist и делаю заказ.Старых колодок осталось примерно 5-6 мм ездить еще конечно можно было. После установки новых, прокатился все отлично но после пяти хороших нажатий на тормоз они жесть как скрипят, видимо греются сильно. Меня просто весь проспект слышит. Но зато я теперь привлекают внимание. В общем ребя не покупайте именно эти колодки, адски скрипят ну может со временем по тише станет притрутся лучше. Тормозные качества хуже не стали даже лучше. Считаю что за такую цену колодки просто обязаны не скрипеть!


rossmann

https://otzovik.com/review_5059046.html

Достоинства:

Ну только, что по размеру встали.

Недостатки:

Скрип, комплектация в коробке не богатая.

Взял на CR-V RD1 себе барабанные колодки, партномер Fenox BP53048 — страшный скрип при торможении, в коробке нет термо-смазки как в дорогих.


Дмитрий Первый

https://otzovik.com/review_5430282.html

Достоинства:

Цена

Недостатки:

Скрип, скрежет, шум

Купил по совету знакомого. Первые 300 км все было отлично. Потом начался свист, чуть позже шум и скрежет (страшно нажимать на тормоза). При торможении свищу, как Соловей — Разбойник. Ужасно!!! Уши закладывает!! Ну а как нагреются — хоть за руль не садись. Проехал тысячи две с копейками. Буду ставить нормальные. Авто — Пежо 307

Ставил новые комплектом с дисками (тоже Fenox). Надеюсь, хоть диски будут качественными. 
Задние колодки тоже Fenox. С ними вроде проблем нет.


vintstar

https://otzovik.com/review_7066081.html

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Писка хватило

Купил машину с ужасно пищащими колодками с малым износом. 
Устал от писка и решил заменить на новые.
Замена производилась с полной переборкой супортов! От писка не ушел зато супорта перебрал.
Не советую Fenox печальный опыт. 
А мне посоветовали в магазине.

Гость

https://partreview.ru/brand/fenox-190/tormoznye-kolodki-40/

Поставил колодки этой фирмы на Опель Вектра (на переднюю ось). В принципе неплохие, стоят своих денег… На задних дисковых тормозах стоят колодки Finwhale, качество по сути такое же самое. Ни свистов, ни пыли и диски не убивают.


Viktor1146MM5

https://partreview.ru/brand/fenox-190/tormoznye-kolodki-40/

Я на FENOX проехал больше 40К отличные колодки, понравились, не пищат, тормоза отличные, износ равномерно идёт, диски не жрут. 


Ikonostas

https://www.drive2.ru/l/5886521/

Решил я, значит, немного сэкономить и поставить на свой опель астра н бюджетные колодки на заднюю ось. Учитывая небольшие финансовые трудности, изучил предложения автодока и выбрал именно фенокс. Почему именно фенокс? Потому что знакомый ставил колодки этого производства на свой опель зафира б, и уже прошел на них примерно тысяч 8 км без всяческих неприятностей, вот и посоветовал мне их. Не смотря на обильное количество негативных отзывов о продукции данного производителя, на свой страх и риск все таки поставил их. немного переживал, что будут скрипеть, как у примерно процентов 70, писавших отзывы о колодках этого производителя. Учитывая это, решил смазать тыльные поверхности колодок, а так же их направляющие противоскрипной смазкой МС 1600. После установки, проехавшись, почувствовал. что по сравнению со стоящими ранее колодками фирмы бош, автомобиль тормозит более эфективно и увереннее, а, самое главное, нет этого мифического скрипа, о котором многие заявляют (износ колодок был примерно процентов 60, что говорит о их функциональной способности, но вечное брякание супортов от недостаточного прилегания к диску очень раздрожало). Быть может, мне попались именно качественные запчасти, но тем не менее, у меня они не скрипят уже 2000 км. Доволен бюджетным ремонтом, в двух словах, рекомендую)


AndreyKursk46

https://www.drive2.ru/l/5886521/

Тоже взял их, нормальные колодки стоит как у тебя штамп Германия что то около 800 или 850р отдавал, доволен на все 100


Nikitosh520

https://www.drive2.ru/l/5886521/

Не помню на сколько их хватило, но я остался доволен. Разница в цене между ними большая, а тормозят одинаково, поэтому лучше фенокс.


edg1e

https://www.drive2.ru/l/5886521/

Колодки мне нравятся. Отъездил на них уже 500 км, все ок. Цена супер! Только почему-то 2 скобы в комплекте… Пришлось на одном колесе старые оставить.


Ваня

https://bpads.ru/brands/139

На семерке установлены вместе диски и колодки fenox. Могу сказать, что работают как минимум не хуже оригинала. Без посторонних шумов, тормозной путь нормальный, легко останавливается машина как при резком торможении так и при плавном. Для владельцев ВАЗ — самое то.


роман

https://bpads.ru/brands/139

буквально вчера ставил тормозные колодки фенокс на лада веста) если раньше приходилось покупать и менять полностью систему, то теперь благодаря феноксу есть альтернатива – цилиндры и колодки по отдельности, за что фирме отдельный респект! очень экономит деньги и время.


Паша

https://bpads.ru/brands/139

Очень удивлен Феноксу! Использую их тормозной барабан вместе с тормозными колодками, и вот прям радуюсь: думал, развалится все через месяц-два, поменяю на что-то другое, как раз финансы появятся. Но нет, уже четвертый месяц тормозят отлично! Ни барабан, ни колодки пока не планируют изнашиваться, проверял. Думаю, в следующий раз тоже остановлю свой выбор на Феноксе.


Аноним1262777

https://otzovik.com/review_4887372.html

Достоинства:

Цена, добротность конструкции

Недостатки:

Не заметил

Брал колодки фенокс на переднюю ось дэу нексия. Прекрасно встали. Хватают хорошо даже без притирки. Скрипа не слышал ни разу, как здесь многие пишут. Раньше стояли колодки ABS, отходили 20000, что маловато, учитывая, что оригинал прошел 40000. Надеюсь эти колодки проходят подольше


Soldat82

https://otzovik.com/review_5467562.html

Достоинства:

Стоят своих денег

Недостатки:

Не обнаружил

Могу сказать что эти тормозные колодки мягкие и они не дают изнашиваться дискам. При этом сами изнашиваются быстро. Они не скрипят, да и работают хорошо. Но думаю что такие колодки не стоит ставить на машину которую используют в режиме БМВ. Убежден что они подходят больше для машин с умеренным или спокойным стилем езды.

otzov-mf.ru

отзыв и краткий обзор — Omsk-mazdA

Тормозные колодки Fenox отзыв и краткий обзор

Один из самых важных элементов в автомобиле – тормозная система, от состояния которой зависит безопасность движения на дороге. Именно потому этой системе надо уделять особое внимание.

Пришлось мне как-то поменять тормозные колодки в своей любимой ВАЗ 2114. Недолго думая, выбрал я колодки Ferodo Target и отправился по магазинам искать их. Пару часов бродил я по магазинам города в поиске данных колодок. Оказалось, что найти оригинальные, не поддельные Ferodo не так уж и просто. Проще говоря – нереально. Пришлось зайти в ближайший магазин и взять что-нибудь по совету продавца. Так я и наткнулся на колодки Fenox, об использовании которых сейчас расскажу.

Отзывов кстати об этих колодках не так уж много. По крайней мере, адекватных и развёрнутых я не нашёл. Именно потому и решил рассказать об этой продукции более подробно.

Первое впечатление

О феноксе я первые услышал именно от продавца, а опробовать их продукцию меня уговорили красивая упаковка и аккуратно разложенное в ней содержимое. Приятная цена (стоили оригинальные феноксовские колодки даже дешевле поддельных Ferodo) только увеличила приятное впечатление.

В комплект входили сами тормозные колодки, аккуратно запечатанные в пакет, и инструкция. Ну и, конечно, красные накладки с громкой надписью «Made in Germany», которые только добавляли положительного мнения.

Что говорит изготовитель?

Конечно, я не мог не зайти на сайт fenox.com и почитать, что же сам производитель говорит о своей продукции.

Выяснилось следующее:

  1. Оказывается, главный офис компании базируется в Беларуси, а не в Германии. Информация на упаковке связана, видимо, с наличием в Германии завода.
  2. 400 С° — не предел для работы колодок. Они сохраняют свои свойства даже при более высокой температуре.
  3. Применение минеральных волокон обеспечивает лёгкий вес.
  4. Антишумовая пластина исключает скрип.
  5. Имеется датчик износа.

Эксплуатация

Итак, колодки заменены, настало время покататься. Во время обкатки всё проходило стандартно: сразу после установки педаль тормоза стала ватной, ездить нужно было аккуратно. Как и полагается, спустя 150 километров колодки заработали в полную силу.

В целом, я не знаю, на что жаловаться. Тормоза слушаются и работают как по маслу, скрипа от колодок нет. Отъездил на данный момент двадцать тысяч километров и пока не вижу причин для очередной замены колодок.

По итогу

В итоге мы имеем отличные колодки белорусского производства. В такой ценовой категории найти что-то подобное сложно. Самое главное – не нарвитесь на китайскую подделку!

Удачи на дорогах!

omsk-mazda.ru

технические особенности, отзыв и отличия оригинала от подделки

Сегодня в нашем обзоре – дисковые тормозные колодки от известного белорусского производителя FENOX. Мы максимально информативно расскажем вам о технических особенностях данных колодок, результатах тестового заезда с ними и как отличить оригинальную запчасть от поддельной.

Некоторые особенности тормозных колодок FENOX

Внешне тормозные колодки FENOX мало чем отличаются от аналогов других фирм. Однако есть несколько технических особенностей, которые делают эти колодки максимально эффективными. На некоторых из них мы остановимся более подробно:

  • Уменьшенный тормозной путь. FENOX использовали новую технологию проектирования «3D accuracy Movement». Ее использование обеспечило отличный ход колодок по направляющим суппортам, благодаря чему удалось сократить тормозной путь на 10%.
  • Фрикционный материал не наволакивается на тормозной диск. В конструкции колодок применена технология «Anti-Galling Technology», которая улучшает эффективность торможения и защищает тормозные диски от наволакивания фрикционного материала. Это делает срок службы колодок более продолжительным.
  • Датчик износа. В зависимости от применяемости, тормозные колодки FENOX могут комплектоваться датчиком износа. Весьма полезная вещь для автолюбителей, позволяющая своевременно узнать о необходимости замены запчасти.
  • Выдерживают высокую температуру нагрева. В рецептуре фрикционного материала колодок использована технология «Thermo Stability technology», которая сохраняет свойства запчасти при температуре нагрева, превышающей 400°С.

О работе тормозных колодок

Мы немного протестировали колодки на практике. Впечатления об их работе сложились однозначные и выглядят следующим образом:

  • Установка и притирка. Если вы когда-то меняли колодки самостоятельно, то и сейчас проблем с заменой не будет. Колодки FENOX становятся на место как родные, не вызывают никаких проблем. Притирка проходит вполне стандартно. В это время чувствуется небольшая вибрация на руль и педали, но в скором времени она исчезает.
  • Работа тормозов. Во время тестирования мы испытывали тормозные колодки FENOX в разных условиях работы: плавное торможение, торможение при быстрой езде и т.д. Со своей задачей тормоза справлялись вполне приемлемо, за чуть более 5 000 километров теста ни разу не отказали. Также отметим, что заметно уменьшился тормозной путь: по сравнению с другими колодками такой же ценовой категории, FENOX выигрывает по данному параметру.

К сожалению, у нас не было возможности испытать датчик износа, однако, судя по отзывам других водителей, данная функция успешно работает.

Отличия оригинальных и поддельных колодок FENOX

В связи с большим количеством поддельных автозапчастей, производители стараются помечать свою оригинальную продукцию определенными знаками отличия.

Отличить оригинальные тормозные колодки FENOX от поддельных можно по следующим признакам:

  • Фирменная упаковка. Продукция FENOX продается исключительно в фирменных упаковках. Там имеется вся информация о запчасти, уникальный штрихкод, номер партии, контакты центра поддержки FENOX. Все, что продается не в фирменной упаковке, но преподносится как бренд «FENOX» — подделка.
  • Информация на поверхности колодок. На оригинальных колодках FENOX имеется фирменный логотип компании, каталожный номер, а также номер партии. Отсутствие хотя бы одного из этих пунктов – признак подделки.

Надеемся, эта информация будет для вас полезной. До встречи на дорогах!

avtovesti.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *