Бренд производителя зарегистрирован в стране — США.
В апреле 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о присадках в масло SMT-2.
Оценка PR — 81 из 100, базируется на основе 63 отзывов и 198 голосов. 50 отзывов имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 8 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 162 — за, 36 — против.
В рейтинге лучших производителей присадок в масло запчасть занимает 1 позицию опережая присадки в масло LIQUI MOLY и VMP.
Пользователи также составили мнение о качествах присадок в масло SMT-2:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки в масло SMT-2 на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 13 сравнений присадок в масло SMT-2 c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи присадки в масло лучше: SMT-2 или Xenum, SMT-2 или Wynn’s, SMT-2 или Mannol, SMT-2 или VMP, SMT-2 или Fenom .
Препарат SMT² радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии, значительно увеличивает продолжительность комфортной и надежной эксплуатации автомобиля без ремонта.
SMT² не является смазкой, у него иной принцип действия. Препарат добавляется к смазочному материалу и с его помощью доставляется к трущимся узлам. Там SMT² образует очень тонкую, но прочную самовосстанавливающуюся пленку, которая препятствует непосредственному контакту деталей пары трения – этот процесс называется кондиционированием (именно поэтому препарат SMT² называется кондиционером металла).
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Присадка SMT 2 Возможности применения
Присадка SMT2 выпускается известной американской компанией Hi-Gear. Она пришла на смену автохимии SMT.
SMT2 выступает не просто дополнением к смазочной жидкости, а позиционируется как самостоятельное средство. Масла и жидкости выполняют роль транспортировщика активных компонентов присадки.
Принцип работы кондиционера металла сводится к следующему: присадка создает на сопряженных элементах устойчивую пленку, значительно снижающую коэффициент трения поверхностей. Эта пленка обладает высокой несущей способностью и повышает мощность механизма.
Создаваемый прочный защитный слой препятствует образованию задиров и повреждению поверхности.
Smt 2 имеет универсальное применение: подходит для заливания в двигатель, в коробку передач (и в автомат, и в механику), в гидроусилитель руля, в раздаточные коробки, в общем, во все механизмы, где есть смазка.
Кондиционер для металла смт2 – синтетическое средство. Он не токсичен и безопасен для человека и атмосферы.
В отличие от других противоизносных присадок, SMT 2 совместима со всеми видами смазок и масел, не меняет их свойства и характеристики, не разрушает резиновые и пластиковые элементы.
Кондиционер металла может применяться как профилактическое средство для увеличения периода между ремонтами механизмов и как состав, помогающий увеличить ресурс уже «уставших» устройств.
Данный материал не рекомендуется к использованию в главных передачах, особенно гипоидных с большими контактными нагрузками.
Присадка SMT 2 не применима к использованию в поврежденных устройствах. Она не восстановит задиры на поршне, изношенные уплотнители или прогоревшие клапаны.
Положительные свойства присадки:
Кондиционер металла smt2 рекомендуется заливать после замены смазок. При использовании с моторным или трансмиссионным маслом или жидкостью для гидроусилителя руля его можно заливать сразу в отсек для этих материалов.
При добавлении присадки к пластичным смазкам или двухтактному маслу необходимо предварительно смешать два состава.
Встряхивать флакон не нужно, состав прозрачный без твердых частиц. Важно четко следовать пропорциям заливки.
Пропорции заливания присадки:
В мотор – при первом использовании присадки заливают 60 миллилитров средства на литр масла. После второго применения дозировку сокращают вдвое: 30 миллилитров на литр моторного масла.
Такой алгоритм обусловлен стойкостью создаваемого защитного слоя. После первого заливания поверхность деталей остается защищенной еще долгое время, однако дополнительное количество присадки помогает заполнить образовавшиеся локальные пробелы.
Не рекомендуется превышать концентрацию присадки в жидкости. Это не приведет к повышению положительного эффекта от использования материала, а может вызвать перегрев механизмов и образование на деталях осадка.
Присадка прекрасно себя показала в испытании на машине трения.
В рамках теста измерялся износ ролика из высокопрочной стали при нагрузке с обычным смазочным материалом и с тем же материалом и присадкой smt2.
Постепенно добавляли нагрузку на механизм трения. При работе без присадки ролик стал издавать звук, похожий на свист, уже при небольшой нагрузке.
В результате после остановки машины на детали было заметно большое углубление, которое свидетельствует о высокой силе трения в узле.
После добавления присадки такой же ролик работал бесшумно даже при высокой нагрузке.
После выключения машины износ ролика был в несколько раз меньше, чем без присадки, учитывая, что нагрузка в этом случае была во много раз больше.
Рис. 1. Машина трения
Испытание на машине трения доказало, что кондиционер металла smt 2 эффективно снижает износ элементов.
Это испытание заключается в проверке мощности двигателя с присадкой и без нее с помощью специального устройства, измеряющего силовые характеристики двигателя.
Тест показал, что после заливания присадки в топливо мотоцикла его мощность увеличилась с 123 до 128 лошадиных сил. Это достаточный прирост для того, чтобы признать присадку-кондиционер металла эффективной.
Кондиционер для металла SMT 2 имеет много положительных отзывов от автовладельцев. Применение присадки помогает снизить трение соприкасающихся деталей и минимизировать их износ – это доказано проведенными тестами. Однако не стоит лить присадку в двигатель, срок службы которого подошел к концу. В этом случае применение дополнительных материалов не поможет.
Основной отрицательный фактор, влияющий на износ мотора – это трение, именно от него изнашиваются узлы и движущиеся детали двигателя. Даже в современных моделях, безупречных с технической точки зрения, на преодоление трения может расходоваться до 15, а то и 20% мощности двигателя. Ситуацию частично спасают присадки, в частности, присадка SMT2.
Выбор присадок в масло на сегодняшний день довольно велик, зачастую очень непросто разобраться, какие из них бесполезны, а какие действительно помогают достичь желаемого результата. SMT2 относится ко второй группе. Ее эффективность подтверждена множеством положительных отзывов, а также результатами тестов от ведущих автомобильных изданий, в том числе, российских.
Присадка SMT2 относится к так называемым «кондиционерам металла», двойка в ее индексе означает 2-е поколение. Выпускается американской компанией Hi-Gear, которая с 1995 года занимается производством автохимии и автокосметики.
Присадка SMT2 существенно снижает трение и создает дополнительную защиту для взаимодействующих между собой деталей и узлов автомобиля. Минимизирует износ двигателя, и это не фраза из рекламного ролика, а подтвержденный факт.
SMT2 полностью синтетическая, негорючая, и нетоксичная. В составе отсутствуют частицы металлов, графита и керамики, что делает присадку безвредной для двигателя. Cовместима со всеми известными смазочными материалами, и не изменяет их свойства в процессе работы.
Наконец, присадка биоразлагаемая и не наносит ущерба окружающей среде – момент довольно важный, хотя при выборе присадок большинство людей об этом не задумываются.
Основа присадки – компонент TPF, который активизируется, когда температура и давление достигают рабочих показателей. После этого запускается химический процесс кондиционирования металла. Образуется защитный слой, молекулярная плотность которого близка к плотности алмаза; в результате этого снижается трение и перегрев. Это снижает износ двигателя, иногда весьма существенно. Как ни странно, но в состав большинства моторных масел не входят антифрикционные (снижающие трение) добавки.
Здесь стоит отметить, что существуют разные режимы трения, и при гидродинамическом или, например, смешанном трении моторное масло само замечательно справляется со своей функцией защиты двигателя. Но существует еще и граничное трение, в результате которого на движущихся частях возникают задиры. В этой ситуации моторному маслу необходима помощь, которую и обеспечивают такие присадки, как SMT2.
Присадка SMT2 обладает так называемым остаточным защитным эффектом, то есть в случае аварийной утечки масла продолжает защищать рабочие поверхности еще какое-то время.
Стоит заметить, что все эти показатели индивидуальны для каждого авто, какие-то могут быть более ярко выражены, какие-то – не так явно. Условно говоря, «убитый» двигатель не воскресит ни одна присадка, даже такая, как SMT2 – чудес не бывает.
Для правильной заливки присадки SMT2 существует ряд правил, которые необходимо соблюдать:
Очень важно соблюдение пропорций, указанных производителем присадки SMT2, принцип «больше – лучше» здесь не работает и может дать отрицательный эффект.
Отзывы в интернете о присадке SMT2 по большей части положительные, многие автомобилисты используют ее годами. Основные результаты, по мнению пользователей, следующие:
По подсчетам пользователей, окупается присадка, (за счет уменьшения расхода топлива), уже после 2000 – 3000 км.
Продолжительность действия присадки SMT2 намного превышает срок службы масла между его заменами, однако, производитель рекомендует добавлять присадку при каждой замене масла.
Новые автомобили в присадках, как правило, не нуждаются, а вот бывшим в экплуатации присадку SMT2 можно настоятельно рекомендовать. Эта присадка, конечно, не сделает двигатель бессмертным, но определенно, продлит срок его службы, да и сам двигатель при этом будет работать в более благоприятных условиях.
Все максимально просто – чем лучше заботиться о двигателе – тем дольше он проживет.
SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION
100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность, приемистость двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.
Область применения SMT2:
Двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения, все агрегаты и элементы механических и автоматических трансмиссий транспортных средств; авиационный, железнодорожный, морской и водный транспорт; оборудование для металлообработки (включая станки с ЧПУ), а также печатной, текстильной и пищевой промышленности; компрессоры и насосы; системы кондиционирования и вентиляции; промышленное и сельскохозяйственное оборудование; огнестрельное оружие; предсборочная обработка и консервация механизмов.
ПРИМЕНЕНИЕ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ SMT2
1. Система смазки двигателя: 60 мл на 1 л моторного масла при первой обработке и 30 мл — при последующих, независимо от типа масла
2. Механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача: 50 мл SMT2 на 1 л жидкости. АКПП и Вариаторы — 15 мл SMT2 на 1 л жидкости. Не рекомендуется применять для главных передач с дифференциалами повышенного трения!
3. Двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л моторного масла, добавляемого к бензину
4. Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки
5. Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100л топлива
Одной из наиболее популярных разновидностей является присадка СМТ 2: она способствует продлению эксплуатационного срока силового агрегата и обеспечивает защищённость его элементов.
Содержание статьи
Современный рынок автохимии представлен многообразием в той или иной степени полезных составов – присадок в масло, которые обладают различным действием. Они улучшают работу мотора, защищают внутренние элементы системы, очищают от нагара и внутренних отложений, или «лечат» мелкие дефекты.
Каждый водитель знает, что от исправной работы двигателя зависит множество эксплуатационных характеристик автомобиля, в том числе и его работоспособность. В данной статье вы найдёте информацию о том, в каких случаях требуется такая добавка СМТ 2 и как повысить эффективность от её применения.
Прежде, чем говорить о специальных присадках в масло, стоит отметить, что новенький автомобиль в таковых не нуждается: в его движке уже залит качественный состав, который будет защищать его долгое время. Однако часто автолюбители приобретают б/у авто, поэтому состояние его двигателя требует особого внимания, ведь от правильного функционирования мотора зависит безопасность водителя и пассажиров.
Каждая новая тысяча километров пробега, отражённая на спидометре, увеличивает износ и трение внутренних механизмов двигательной системы, ухудшая её характеристики. Отдельно следует сказать о так называемом граничном трении – опасного состояния двигателя, при котором и становится нужен вышеупомянутый состав.
SMT2 присадка имеет характерную особенность: она действует строго избирательно.
В зависимости от состояния движка она работает на ликвидацию насущной проблемы – такое действие является особенно актуальным, так как в моторном масле добавки антифрикционного вида не содержатся, но именно они способствуют значительному снижению трения механизмов.
Ещё одна отличительная черта присадки SMT2, согласно информации с официального сайта производителя, в том, что в её составе содержатся специальные кондиционеры металла, которые по характеру воздействия во многом отличаются от аналогов в присадках другого типа и отлично преодолевают высокие термические или механические нагрузки.
Примечательно, что кондиционер не активизируется до тех пор, пока не создадутся особые условия, то есть давление внутри системы и температура не достигнут особого уровня: при таких обстоятельствах СМТ2 начнёт свою работу по снижению трения и создаст защиту деталям силового агрегата. Кондиционеры металла обладают и ещё одним характерным достоинством: во время их работы износ деталей движка минимален, что отражается на продлении срока работы всей системы.
Специалисты в области автохимии проводили несколько тестирований присадок в масло SMT: к примеру, в 2004 и 2005 г. такие проверки инициировались журналом «За рулём». Первоначально автотранспорт ВАЗ-2111 был испытан лишь на масле без каких-либо добавок, а затем проводилось испытание и с вливанием присадок в масло.
Специалисты отметили следующее:
Присадка СМТ2 может оказаться крайне полезной при существенном износе двигателя: она снизит трение, нормализует давление и уменьшит шум. Такая добавка значительно повышает качество езды и уверенность на дороге, защитит внутренние составляющие двигателя и поможет продлить эксплуатационный срок машины.
Чтобы добавка SMT2 показала себя максимально эффективно, необходимо применять её в строгом соответствии с инструкцией, и использовать исключительно на двигателях автомобилей с пробегом.
SMT Присадка в моторное масло синтетический кондиционер металла 2-го поколения 4. 3 л
Фото предоставлено производителем
Цена 329.6 руб
за 1 ед.
365.9 руб
Кол-во: 10>
Поставка: В НАЛИЧИИ! ☑
Склад: В НАЛИЧИИ! либо ЗАКАЗ до 11.00 ▶️ВЫДАЧА С 15.30 ☎️ 735 70 77
Цена 362.7 руб
за 1 ед.
402.6 руб
Кол-во: 5
Поставка: В наличии
Склад: OE»fm»
Цена 376.2 руб
за 1 ед.
417.6 руб
Кол-во: 1
Поставка: В НАЛИЧИИ! ☑
Склад: В НАЛИЧИИ «f» ☎️ 735 70 77
Показать еще предложения (2)Назначение | Масло моторное |
Объём, л | 4.3 |
Производитель | SMT |
Тип | Средства для масляной системы |
Наименование | SMT2 Синтетический кондиционер металла |
Вид топлива | бензин; дизель |
Объем | 4,3 л |
Описание | Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания , а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах , где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарарта усиливается факторама повышенного давления , температуры, скорости , дефецита смазочного материала. Улучшает приеместость автомобиля. Повышает мощность двигателя , облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств.Использование SMT2 для автомобилей среднего класса , эксплуатируемых на стандартном масле позволяет получитьту же степень надёжности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определённым остаточным эффектом. SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650 град. Использование SMT2 в пластичных смазках для колёсных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз. |
Рейтинг 0 звезд из 0 отзывов
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
ОТЗЫВ ОТ NIGEL SAUER, EX ROIL PLATINUM DISTRIBUTOR
AND DISTRIBUTOR
«Меня зовут Найджел Зауэр. Меня хорошо знают, потому что я был дистрибьютором-импортером кондиционера Roil Platinum Metal
Conditioner в течение 13 лет. Я узнал о SMT2 и купил бутылку 350 мл, чтобы добавить к моему моторному маслу Mercedes
Benz, в котором ранее использовался кондиционер Roil Platinum Metal Conditioner.
До того, как я залил SMT2 моторным маслом, у меня было 800 км на каждый бак дизельного топлива. С новой заменой масла и добавлением
баллона SMT2 в двигатель я был полностью удивлен во время поездки в Сидней, потому что теперь
Mercedes Benz ехал 900 км на баке с горючим.
SMT2 сделал его намного лучше, потому что Mercedes быстро покидал холмы и работал тише
и плавнее.
Впоследствии я принял решение прекратить импорт Roil Platinum Metal Conditioner и стать дистрибьютором SMT2
.Это продолжалось около шести месяцев, когда из-за предложения в другой отрасли я продал свою клиентскую базу
Питеру в SMT Superior Maintenance Technology, и теперь я покупаю SMT2 у него.
Найджел Зауэр
Октябрь 2019
Лайл нашел SMT2 в Brown & Hurley и предложил Дэвиду вставить его в двигатель.Дэвид сказал
: «Мы перепробовали их всех, папа, Лукас, Морейс и Виннс, и мы так и не увидели никаких реальных улучшений в экономии топлива».
Затем Лайл отремонтировал грузовик и установил SMT2 в двигатель.
«Лучшее, что мы когда-либо извлекали из грузовика до того, как мы установили в него SMT2, было после того, как мы запустили двигатель
и рассчитали его так, чтобы он работал гладко. Был 3,6 / 3,7 км на литр. А во время поездки, в которую мы поместили этот
SMT2, он увеличился до 4,6 / 4,7 км на литр.
Так что это было лучшее, что мы получили в той поездке из Бандаберга в возвращение Дарвина.По дороге
домой он немного упал, потому что у нас не было веса, чтобы его толкнуть.
К моему большому удивлению, к тому времени, когда я добрался до горы Айза из Бандаберга, я сэкономил на стоимости продукта
, которая составляла 180 долларов. Общая экономия топлива за 6400 км поездки составила 585 долларов, поэтому мы получили прибыль в размере 400,00
долларов США.
И мощность — я просто не мог поверить в мощность — я ехал по холмам на высшей передаче, а на самом деле у меня
никогда не кончался, не переключаясь на пониженную, как раньше.Я получил снаряжение. Я был в хорошей форме.
Грузовик ехал прохладнее и легче, моя нога почти не касалась акселератора, если вы адаптируетесь к новой мощности
, вы можете получить действительно хорошую экономию топлива, используя эту штуку.
С уважением
Дэвид
PS — К сожалению, Дэвид катил свой грузовик. На очень плохом участке дороги
я встретил огромный провал и откатил мой любимый грузовик, она плавно перевернулась.
К счастью, кто-то другой предложил мне мебельный фургон Acco по бесплатной цене
, и я решил, что вместо ремонта UD Truck я вложу деньги
в Acco Truck, поскольку это был грузовик побольше.Это обновление заняло несколько месяцев, чтобы собрать
, и я начал немного работать на месте, чтобы привыкнуть к тому, чтобы сидеть
в новом седле. Примерно через месяц я получил работу на дальние расстояния, которая дала мне
возможность оценить расход топлива. Затем я решил добавить немного SMT2 в этот двигатель
, но когда я пошел в мастерскую, я обнаружил, что у меня не так много запаса
, поэтому я положил все, что смог найти в топливный бак, и отправился в долгое путешествие
на юг, намного к моему удивлению, экономия топлива была на 27% лучше.На обратном пути
я пошел в маслосборник SMT2 в Бербурруме за моторным маслом
, сказав Питеру, что я не могу позволить себе купить 2 литра SMT2 из-за недавней замены грузовика
. Он сказал: «Вы были отличным покупателем, поэтому собираетесь купить 2 моторного масла
x 20 штук, а мы дадим вам 2 литра SMT2». Я поспорил с ним
и сказал: «Нет! Нет!» но он настаивал на том, что я не могу отказать себе в экономии топлива
, и поэтому, когда я делал замену масла, я впервые вставил SMT2 в двигатель.
Я ехал в сторону Блэкуотера, и грузовик ехал так, как вы,
, не поверите. Итак, я позвонил Питеру и сказал ему, что грузовик быстро преодолевает холмы
, а экономия топлива составила 27%.
Новый грузовик Дэйва
У нас нет круиз-контроля на этой машине.
После этого я предложил Дэвиду поставить SMT2 в грузовик
при следующем обслуживании. Он сказал: «Не трать деньги, папа». В любом случае, я провожу обслуживание
на грузовике и покупаю 2 бутылки SMT2, чтобы добавить в моторное масло.
Дэвид уехал в Дарвин, и когда он был Баркалдином, он сказал мне по телефону, что грузовик
работал с заметной плавностью переключения передач, я вставил немного
SMT2 в коробку передач RoadRanger.Он рассказал забавную историю о Дебби, которая во время поездки домой спросила его
и спросила: «Вы покупаете топливо за наличные?»
, на что он ответил: «НЕТ! Я все это кладу на свою карту ». Дебби ответила:
«Ну, вы определенно используете меньше топлива, потому что это указано в книгах».
Позже, во время поездки в Сидней Дэвид позвонил мне и сказал, что указатель уровня топлива
должен быть пуст, потому что он показывает ¾ полного. Я сказал ему: «Окуните бак
». Дэвид вернулся и сказал: «Указатель уровня топлива в порядке, и я не могу поверить, что
я просто далеко по дороге с менее чем бака».
Я добавил немного SMT2 в ездовой автомобиль, и мы знаем, что мы не можем срезать всю
траву на полном баке, однако, с SMT2 в масле, мы завершили
всю область и залили топливо в баке. . Я положил немного воды в бластер,
, и когда я нажал на спусковой крючок, давление увеличилось, и
оттолкнулся назад.
С уважением
Lyle
добавить фото Lyle XR6
Лайл продувает шланг
В 2019 году я ехал по автостраде на своем XR6, когда он взорвал шланг
.Движение было настолько плотным, что я не мог выйти, к тому времени, когда я нашел место
для остановки, датчик температуры прошел через крышу, когда я поднял капот
, повсюду был дым.
У меня есть откидной поддон, чтобы отвезти мою машину домой, и на следующий день я подумал, что
посмотрю, проворачивается ли она, потому что она, вероятно, была захвачена. Двигатель
, к моему большому удивлению, завелся, и я все еще езжу на этом автомобиле без каких-либо побочных эффектов от перегрева
, SMT2 еще раз доказал, что он стоит денег
.
Ура
Лайл Чепмен
______________________________________________________________________________________
Грузовик Fair Diggin ‘получил увеличенную мощностьПривет, Питер,
Что ж, просто хочу поблагодарить вас за то, что познакомили меня
с SMT2. Я действительно верю в этот продукт и многие другие продукты
, с которыми вы меня познакомили, с промывки двигателя SMT1 Синее масло Ultra
, масла для дифференциала и коробки передач, очиститель форсунок и
Citrus 6000…
Немного о себе Я занимаюсь землеройными работами уже 29 лет (в 2012 + -), и
всегда верил в необходимость поддерживать мое оборудование в хорошем состоянии, поэтому, когда
вы рассказали мне о SMT2, мне пришлось попробовать.
У моего грузовика нет Turbo, но он работает с двигателем
мощностью 200 лошадиных сил, но до того, как я встретил вас, я работал на Mt Mee в QLD, теперь у этого
очень крутой подъезд, нет проблем. вниз, но пытаясь вытащить
все мое оборудование, это была другая история.После трех попыток
у меня просто выдыхается пар, поэтому мне пришлось снять Bobcat, спуститься на
и погонять Bobcat вверх, этот холм имеет наклон 23%, и вы должны закрыть ворота
прямо в начале холма, так что даже не разбегаться.
Все, что я могу сказать, это то, что теперь у вас есть постоянный клиент, и ваша очень полезная личность
в наши дни редко встречается, ничего не проблема вы всегда удостоверились, что я получил от вас
лучшее обслуживание, которое я делаю очень ценю это, так что большое вам спасибо за
…
Я хотел бы сказать, если вы хотите, чтобы я поговорил с клиентом
, не стесняйтесь дать им мой номер ….
«Люблю работу, так держать»
С уважением
Тревор Хаммант
(Fair Diggin ‘Excavation)
2015
______________________________________________________________________________________
Я использовал ваш SMT2 во всех машинах и автомобилях нашей компании с постоянно улучшенной топливной экономичностью
.
Недавно приобрел новую Mazda B 50 Ute и после
первых 10.000 км поставил SMT2 в мотор. Ute с полным баком дизельного топлива проехал 820
км до обслуживания 10 000 км.
При замене масла на 10 000 км в моторное масло было добавлено 10% SMT2, и
Ute последовательно проехал 840 км при полном баке дизельного топлива. При 20 000 км
замены масла в масло было добавлено 5% SMT2, Ute проехал 940 км с полным баком дизельного топлива
и стабильно сохраняет его. Это на 120 км больше на
бака, и экономия легко превышает стоимость SMT2, и тогда мы получаем
прибыли!
Если вы хотите заботиться о своем двигателе и движущихся частях за счет уменьшения износа
, а также повысить топливную экономичность, используйте SMT2.
С уважением,
Хью Фрит
28 мая 2013 г.
______________________________________________________________________________________
4WD ПРОЕЗЖАЕТ 130 КМ БЛАГОДАРЯ SMT2 — Отзыв Мэтта
Мы с женой создали крематорий ПЭТ в Бандаберге, а недавно —
мы были в Beerburrum и купили у Питера немного SMT2.
Я езжу на Ford Ranger 2016 года, который проезжал по 630 км на бак. Однако
с добавлением SMT2 в моторное масло этот 4WD теперь ездит
760 км на танке.
У него больше возможностей вставать и идти, и холмы не влияют на его скорость.
Этот SMT2 — лучшая добавка, которую я когда-либо встречал.
Спасибо, Питер
Мэтт
августа 2020
Добавить фото
_________________________________________________________________
POWER AND RUNS COOLER — ОТЗЫВ от Evan
Тема: Большое спасибо за экономию тысяч долларов
Дата: 14 июня 2015 г.
Привет, Питер,
Спасибо за ваш экспертный совет относительно добавления SMT2 в моторное масло нашего любимого
VX Commodore SS.Меня порекомендовал вам дядя Бев из Долби, когда Коммодор разработал
небольшая задняя основная утечка только после 100000 км пробега.
Автомобилю может быть 13 лет, но он не проехал много миль, и следует ожидать, что этот
Изделие Holden качествадолжно быть годным для намного большего количества миль, чем показано на часах.
Мы только что завершили еще одно обслуживание автомобиля после добавления SMT2, и нет никаких доказательств
любая утечка масла через заднее основное уплотнение или прокладку поддона поддона.Все уплотнения отрегулированы в соответствии с
.SMT2, и автомобиль имеет более заметную мощность, работает более прохладно и не имеет утечек.
На этой машине всегда приятно водить, но это мечта!
Большое спасибо, Питер, за ваше руководство,
С уважением,
Эван Макдональд
PS: Пожалуйста, не стесняйтесь использовать это электронное письмо в качестве отзыва о продукте SMT2.
__________________________________________________________________________________
БУКСИРОВКА КАРАВАНА И ПОЛУЧЕНИЕ ВСЕГО БЕНЗИНОВОГО ЗНАЧЕНИЯ
ЭКОНОМИЯ
ОТЗЫВ от Нила
Он сказал, что думает, что может улучшить характеристики моей машины, используя присадку SMT2 для его продукта.
Я не был уверен, что это изменит ситуацию, но чувствовал, что должен попробовать. Итак, в мае этого года мы установили
в другой поездке на север, покрывающей 4000 км, снова отслеживая производительность моей машины
и достигла 17 лт за 100 км.Как вы понимаете, это дало мне значительную экономию на моем общем
. Бензин стоит, моя машина ехала очень хорошо, и у нас была замечательная поездка.
Молодец, Питер, я очень рекомендую всем, кто буксирует фургон, попробовать его, и попробовать его за
самостоятельно.
Happy Caravanning
С уважением, Нил
______________________________________________________________________________________
ДВИГАЕТСЯ 1800 КМ БЕЗ МОТОРНОГО МАСЛА И НЕ ЗАНИМАЕТСЯ
Arch использовал SMT2 на своей ферме в течение 2 лет, когда он летел в Перт, он попросил свою жену взять
в Toyota в Kixx во вторник для обслуживания.Три недели спустя она забрала его однажды вечером
в аэропорту Брисбена, однако, когда она ехала домой, он подумал, что двигатель звучит «иначе».
На следующее утро он вытащил щуп, и, к его ужасу, масла в нем не было, масло было слито
, но не замененный во время обслуживания Arch проверил спидометр и увидел, что с момента обслуживания автомобиль
проехал 1800 км абсолютно БЕЗ МОТОРНОГО МАСЛА.
Он залил в поддон обычное масло, и вот спустя 18 месяцев этот двигатель все еще работает нормально!
____________________________________________________________________________________________
RACING DRAGSTER CHAMPION — ОТЗЫВ РОБА ТАКЕРА
Как вы знаете, мы потратили много времени, усилий и денег, чтобы получить как можно больше мощности от нашего двигателя V8
, и после модификации головок мы поместили двигатель на Dyno, чтобы посмотреть, сможем ли мы превысить 1100 л. с. .
К нашему большому разочарованию, во время трех тестов он показал 1098, 1098, 1098.
Это было не то, чего мы хотели от наших усилий.
По вашей рекомендации мы добавили 700 мл SMT Synthetic Metal Treatment к нашим 7 литрам синтетического моторного масла
в двигателе.
Двигатель несколько раз увеличивали обороты для циркуляции масла, и испытание было проведено.
Сразу же мы набрали 1105 л.с., к нашему большому удовольствию. «В течение следующих 3 стартов на стартовой решетке мы достигли
, что является одним из наших самых быстрых результатов.»
Искренне благодарим вас за вашу поддержку и за то, что вы познакомили нас с SMT2
Роб (2012)
Добавить фото
____________________________________________________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УЛУЧШЕНИЕ ПРИУШЕНИЙ НЕМЕЦКОГО ДВИГАТЕЛЯ
Отзыв от Ричарда Ракерманна
Привет, Питер,
Я действительно с нетерпением жду возможности использовать SMT2, это был большой успех с Kreighauff
, который Майкл использует в настоящее время.Это дробовик немецкого производства за 18000 долларов, возраст около 6 месяцев
и был таким же жестким, как и все, чтобы открыться. Однажды я дал ему Mainlube 340, и он стал
.конвертировал за ночь, но с тех пор вы познакомили его с SMT2, и я не могу поверить в дополнительное улучшение
по сравнению с тем, чего уже добился Mainlube. Я открыл и закрыл его огнестрельное оружие сегодня, оно гладкое, как шелк,
с учетом того, что он произвел менее 5000 выстрелов.
Мое собственное огнестрельное оружие Perazzi MX8 1999 года выпуска произвело около 100000 выстрелов и находится на Mainlube 340 с 2000 года
, теперь он стал шелковисто-гладким, без износа на шарнирах и пальцах. Если я очищу Mainlube и нанесу
Перацци поставила пластичную смазку, она не открывается, как в новой. Следы машин остались, так как износа просто нет.
Я рассказывал всем, кто хочет слышать о качестве продукта SMT2, но для этого потребовался опыт
с огнестрельным оружием Майкла, чтобы передать сообщение.Я действительно верю, что вы можете ожидать больше звонков.
Огнестрельное оружие высокого класса — это не то, о чем многие думают, но когда у вас вложено от 15 до 20 000 долларов
в одном или двух из этих пунктов вы начинаете искать продукты, которые на голову выше обычных продуктов
там на рынке.
С уважением,
Ричард Ракеманн
Продолжение от Ричарда
РУЖЬЕ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПРИЗНАКОВ ИЗНОСА ПОСЛЕ 200000 КРУГЛЫЙ МАРКИ
ОТЗЫВ от Ричарда Ракермана
Уважаемый Петр
Обновление (2013)
Просто подумал, что вы хотели бы знать, что, следуя моему предыдущему совету, мой Perazzi теперь прошел
Круглая отметка 200000 и, наконец, верхний рычаг переместился в положение «6 часов».У меня был новый
Установлен клин, и рычаг вернулся в исходное положение.
Интересно, что пистолет все еще плотно прилегает к переднему кулаку, который не показывает следов износа и выглядит так
только что покинул завод. То же самое касается концевого железа и шарнирных штифтов.
Как вы знаете, я использовал смесь SMT2 и вашей смазки 340 с момента выпуска нового пистолета в 1999 году.
На протяжении многих лет я видел несколько хороших ружей, которые истирали передний кулак и шарнирные пальцы до
.либо отсутствие смазки, либо использование некачественной смазки.
Это лучший результат среди всех продуктов, которые я когда-либо использовал за почти 50 лет стрельбы по глиняным мишеням.
С уважением
Ричард Ракерманн
_____________________________________________________________________________________
ДВИГАТЕЛЬ ЛОДКИ ДОЛЖЕН ОТКАЗАТЬСЯ!
Свидетельство Кевина Полинга
Привет,
Я был в реке Бернетт, просто тикал, осматриваясь, потому что это первый раз, когда у меня была моя 6-метровая жестяная
вышел на пробежку с тех пор, как переехал в Банди из Дарвина.Друг был вместе с нами. Он сказал, можно мне
диск? Не в восторге, но не хотел быть палкой в грязи, поэтому сказал, что ладно, следующее, что он получил, это плоская палка около
75 k — У меня был открытый рот, чтобы сказать отпор, когда мы бежали на песчаную косу.
Что ж, это привело нас к быстрой остановке с потоком пара от моей 90-сильной Хонды. Я знал, что не будет
действительно хорош для водяного насоса.
Короче говоря, после этого я не мог разогнать мотор до 4500 оборотов, иначе она перегреется.
Я вернул лодку в Дарвин, и из-за больших расстояний, требуемых на верхнем конце,
Подумал, лучше заменить водяной насос.
Я должен сказать, что не ожидал увидеть, насколько сильно поврежден насос (см. Фото) — этот двигатель должен
не удалось. Я считаю, что единственное, что позволило этому двигателю продолжать работать, — это фантастический продукт
.называется SMT2 Advanced Anti Fiction Metal Treatment.
Я использую его во всем своем оборудовании от бензопилы до погрузчика ящиков.
Если у него есть двигатель или коробка передач, вставьте smt2 для выдающейся производительности.
Кевин Полинг
Бандаберг / Дарвин
_______________________________________________________________________________________
МОЙ ДВИГАТЕЛЬ ГОРЯЛ ТОЛКАТЕЛЬ, ЗАКОНЧИВШИЙСЯ ИЗ-ЗА ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ДАВЛЕНИЯ.
КОГДА Я ОТКРЫВАЛ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ, НЕ БЫЛО СГОРАЮЩЕГО МАСЛА ИЛИ ЧЕРНЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
ДРАГСТЕР ЧЕМПИОН ТОНИ БАКЛИ
Как вы помните, в декабре 2010 года я купил 20 литров SMT2 для использования как в своих грузовиках, так и в драгстере.
Драгстер сжигал концы толкателя из-за чрезмерного давления и высокой температуры, однако с введением в
SMT2 при 10% этого больше не происходило.
Кроме того, мы осмотрели коробку передач, которая раньше работала на масле и другом антифрикционном кондиционере для металла
под названием Roil. Когда мы работали с тем же маслом и SMT2 при 10%, результаты были потрясающими. При разделении коробки
мы ожидали увидеть предыдущее сгоревшее масло и почерневшие компоненты, к нашему большому удивлению,
SMT2 полностью защитил прибор, и никакого почернения не было.
Для нас это показывает, что синтетическая антифрикционная обработка металла SMT2 превосходит любой продукт
, который мы использовали на протяжении многих лет гонок.
С уважением и уважением,
Тони Бакли
Февраль 2011
______________________________________________________________________________________
КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД CAT CHALLENGER СНИЖАЕТ PPM ДО 14PPM, КОГДА SMT2 ДОБАВЛЕН В РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО ДЛЯ ПЕРЕДАЧ.
Эти тракторы имеют двигатели мощностью 500 л.с., и в связи с повышением мощности выяснилось, что конечные передачи были
., и счет за последующий ремонт составил 48 австралийских долларов.000. компания, которая их сдает в аренду, искала
для замедления или устранения картины износа. По приглашению компании, поставляющие как Lucas
,и Roil Platinum были приглашены пожертвовать свои продукты для пробного использования, чтобы посмотреть, могут ли они помочь снизить счет за ремонт.
Из-за моей связи с Тони Бакли, который ходил в школу с Лайлом Бартли, мое имя появилось в списке
, и следующее, что я узнал, Лайл говорил по телефону и просил меня пожертвовать 20 литров SMT2 в качестве
.третий вариант.
Я выехал из Саншайн-Кост в Мори и встретил Лайла ближе к вечеру, дав ему 20 литров SMT2
и рассказал ему о характеристиках продукции, а также попросил его предоставить мне образцы масла из бортовых передач.
(Два).
После проведения испытаний было обнаружено, что количество частей на миллион (частей на миллион) было очень низким благодаря SMT2.
Питер Корден
SMT Superior Maintenance Technology
_______________________________________________________________________________
АВТОБУСЫ ДОСТИГАЮТ 8% ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
В свидетельстве США говорится:
Цитата —
«При эксплуатации городских автобусов десять автобусов были испытаны в течение 15 000 миль технического обслуживания с использованием промышленного стандарта
.стандартных жидкостей в двигателе и SMT2 при надлежащих степенях разбавления, а также был проведен анализ металла износа.
Это показало снижение выбросов вэ-металлов как минимум на 60%, а с этими
была достигнута экономия топлива на 8%.автобусов ».
Кроме того, превосходные антифрикционные свойства SMT2 были продемонстрированы во время испытаний
с использованием уникального поршневого трибометра МГТУ им. Баумана. Трибометр поршневой
имитирует рабочие условия реальных поршневых машин и измеряет следующие параметры:
Сила трения, коэффициент трения и потеря мощности из-за трения.
Мы можем предоставить иллюстрацию показаний экрана монитора компьютера этого теста, который сравнивает
чистое моторное масло и чистое моторное масло плюс SMT2. Все приведенные в среднем параметры трения составили
.улучшился на 17% ».
Добавить графики
______________________________________________________________________________________
НА 27% ЛУЧШЕ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА ДЛЯ МАЛОГО САМОЛЕТА
Небольшой частный легкий самолет достиг экономии топлива на 27%!
Владелец легкого самолета, построенного из комплекта, решил добавить 1 мл SMT2 на литр топлива в
топливного бака, чтобы посмотреть, будет ли экономия лучше.
Джефф сказал, что на этом топливном баке он пролетел на 27% дальше.
«Это значительное увеличение расстояния за очень небольшую плату», — сказал он.
добавить фото самолета
______________________________________________________________________________
РЕЖИМ ПОЛОВИНЫ ВРЕМЕНИ С SMT2
Оператор бензопилы Grafton Вуди сообщил, что добавление 2 ½% SMT2 в масло для цепей и стержней
заставил его распилить бревно диаметром 1 метр (в загоне 15 лет) на 45% быстрее.
Вуди заточил свою сверхмощную бензопилу и спустился по загону, чтобы распилить 1-метровое бревно с
был там много лет. Используя его любимое масло для цепей и шин, потребовалось 4 минуты и 5 секунд для свободного падения
.через лог.
Дым исходил от разреза последние 20%. Вуди отнес бензопилу в сарай и заточил ее.
Он вернулся и добавил примерно 2 1/2% в масляный резервуар цепи и шины и нанес на цепь струю.
Он позволил бензопиле свободно провалиться сквозь бревно, как и раньше. На этот раз потребовалось 2 минуты 20 секунд
и ни разу не выдыхал из разреза. При осмотре было видно, что рваный порез, залитый только маслом,
и гладкая поверхность при использовании SMT2.
SMT2 может помочь операторам цепных пил сократить частоту покупки цепей и прутков, не говоря уже об огромной экономии
по времени и топливу.
См. Видеозапись этого испытания на вкладке «Меню видео» или здесь: https://youtu.be/Zaj5gBzlasI
_______________________________________________________________________________________
Команда морского командования США по борьбе с терроризмом, штурмовая группа
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРУЖИЯ:
SMT2 был протестирован членом элиты U.Антитеррористическая штурмовая группа S. Marine Commando в его
M-16, его пистолет 9 мм, его гранатомет M66 и его снайперская винтовка .50 калибра. Точность повышена на
.на 11%. Теперь он использует сухой участок для очистки своего оборудования вместо всех влажных жидкостей.
Его заявление: «Я не могу сообщить вам, кто я, во время моего задания, но могу сказать вам, что я купил
ваш продукт скептически. Однако после контролируемых испытаний на нашем полигоне наши боевые патроны
дальность до цели, и наши партизанские бои (в жарких пыльных, песчаных районах, а также во влажных джунглях),
Могу сказать вам следующее: ваш продукт повысил мою точность на 11% и сократил время мойки
почти до нуля.Для смазки пистолета более чем на 1000 патронов требуется одна капля продукта.
Я использую его в боевике, стволе и обойме. Мы используем ваш продукт во всех наших штурмовых орудиях и
также рекомендовали его ВМС США для тестирования «.
Semper Fi !!!»
_______________________________________________________________________________________
ДИЗЕЛЬНЫЙ V8 FORD F250 ПОЛУЧАЕТ БОЛЬШЕ ТЯЖЕСТИ ПРИ БУКСИРОВКЕ К KAKADU
НОЛАНС ТРАНСПОРТ
Терри Нолан (Nolan’s Transport) управлял SMT2 на своем Ford F250, в его двигателе, коробке передач и дифференциале.
Он с энтузиазмом сообщил, что у него было больше ворчания, когда он буксировал свою 25-футовую лодку из Гаттона в Какаду.
К сожалению, вскоре после того, как Какаду скончался Терри, и, несмотря на его желание использовать SMt2 во всех своих грузовиках,
, что не сбылось.
______________________________________________________________________________________
LANDROVER ПОЛУЧАЕТ БОЛЬШЕ МОМЕНТА
Гэри, президент крупного производителя землеройных машин, сообщает о действительно улучшении экономики и
улучшенный крутящий момент на SMT2 в его Land Rover с дизельным двигателем V8, который он купил около года назад в магазине
.Британский Off Road.Он ушел из Liebherr Indonesia, но все еще хвалит SMT2.
______________________________________________________________________________________
1990 PANTHER НА V6 FORD ПОЛУЧАЕТ СУЩЕСТВЕННУЮ ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА
Клифф, которому принадлежит Panther 1990 года с двигателем V6 Ford с добавленным в двигатель 500 мл, сообщает о сокращении расхода топлива на
с 12,5 л / 100 км до 9,4 л / 100 км за следующие 3 заправки.
добавить фото и характеристику
______________________________________________________________________________
МАССИВНОЕ ПАДЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДЛЯ ПАРА LOCO
ЕЙ ЕЩЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ СКОРОСТИ
Паровоз из Иннисвейла, направляющийся в Брисбен на празднование столетия компании Queensland Rail,
пришлось заехать в AEI Maryborough.При осмотре было обнаружено, что бронзовые втулки с внутренним диаметром 5 дюймов на главной
Вылетеловедущих колеса. К сожалению, им потребовалась замена, прежде чем Loco смог продолжить движение и
, так что инженерные работы занялись заменой втулок.
Инженер Локо во время этой задержки отправился домой в Ипсвич. Он поговорил со своим соседом через забор
, который порекомендовал ему связаться с SMT Superior Maintenance Technology и приобрести немного SMT2, чтобы добавить к
смазка, используемая для смазки втулок.
И так случилось, что этот инженер остановил тентованный поезд на станции Ландсборо, где он купил
.2 бутылки SMT2 емкостью 1 литр для добавления в смазку, которая защитит недавно изготовленные втулки.
Queensland Rail сообщила о падении температуры с 75 до 45 градусов по Цельсию, что снизилось по сравнению с предыдущим
.постоянная проблема с перегревом. Кроме того, предыдущая максимальная скорость составляла 85 км / ч, а теперь максимальная скорость составляет 95 км / ч.
Итак, при осмотре после 900 км бронзовые втулки показали очень небольшой износ, а на
бронзовый цвет не проявился.выдавили смазку на концах втулок.
Queensland Rail были поражены улучшениями и решили использовать SMT2 в других приложениях.
добавить свой отзыв
______________________________________________________________________________________
HOLDEN COMMODORE VT BERLINA ПОЛУЧАЕТ НА 32% ЛУЧШУЮ ЭКОНОМИКУ ТОПЛИВА
Привет, Питер,
Вот небольшая заметка о Сиднейском опыте использования SMT2
Holden Commodore VT Berlina 1999.
Мы залили в коммодор 60 литров неэтилированного бензина 91 и получили запас хода 640 км.
Затем мы залили 60 литров того же бензина, но на этот раз мы добавили 5% SMT2 в моторное масло
и 60 мл (1/1000) в топливный бак, мы получили увеличение на 200 км на расстоянии 840 км от этого бака.
(Это на 32% больше экономии топлива.)
Спасибо, SMT2! »
William
Прикрепленное изображение коммодора
Добавить Gold Holden pic
___________________________________________________________________________
ГЛАВНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ В СИДНЕЕ
Эта компания терпела отказы коробки передач около 3 раз в месяц.Вероятно, это произошло из-за
скачка электричества. В этих 250-литровых коробках передач использовалось промышленное трансмиссионное масло, и они стоили около
евро.14 000 австралийских долларов на капитальный ремонт деталей и работ, не включая потерю производственного простоя.
Инспектор по техническому обслуживанию узнал о SMT2 и после обсуждения с руководством было принято решение
, чтобы опробовать SMT2. Эти редукторы очень большие и имеют довольно крупные зубья шестерни.Прибавка 10%
НаSMT2 межремонтный период продлен до 17 месяцев без сбоев.
SMT2 снова снизил износ подшипников и зубьев шестерен и существенно снизил производственные потери.
_________________________________________________________________________
Сообщение в Facebook от Джона Чирилы — автомеханика — Брисбен 08/02/2019
Здравствуйте, Питер
Я использую этот продукт SMT2 в течение многих лет, и он очень хорош, и я рекомендую его
всем.
__________________________________________________________________________________
На шахте Далби, использующей SMT2 в редукторах конвейеров, наблюдается низкий износ
металла, а также отсутствие сбоев при запуске зимой.
______________________________________________________________________________
Цепи на мотоциклах для бездорожья работают бесшумно и не забивают мусор, а срок службы
намного дольше
______________________________________________________________________________
4-цилиндровый автомобиль помещает от 1 до 1000 SMT2 в топливный бак дизельного двигателя и увеличивает расход топлива на 180 км. .
_______________________________________________________________________________
Стрелки по свиньям с 300-метровыми винтовками теперь убивают свиней выстрелами в голову на расстоянии 450 метров благодаря SMT2, обеспечивающему более высокую скорость полета снаряда в цель.
____________________________________________________________________________
Чемпион Ford Focus говорит, что он безрезультатно пробовал все в Supercheap и Repco, но SMT2 действительно регулярно увеличивал HP, заставляя машину двигаться быстрее и плавнее.
____________________________________________________________________________
Кевин, который живет в Дарвине, управляет SMT2 на своем дизельном двигателе Toyota Land
Cruiser V8 с более тихим двигателем, меньшим расходом топлива и большей мощностью
. Он использует SMT2 в небольших двигателях и восхищается этим каждые
раза, когда мы встречаемся, сейчас он испытывает нашу синтетическую смазку SMT Synthetic Grease.
____________________________________________________________________________
Facebook Сообщение от Фрэнсиса Ричарда — (ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ)
«Я рассказываю о вашем продукте своим друзьям, и многие из них попробовали его и держат
на своих машинах».
_____________________________________________________________________________
SMT Auto Supplies — Профессиональное кондиционирование металла и средства для экономии топлива
ПОЧЕМУ КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ МЕТАЛЛА SMT2 ™ ТАК ПОПУЛЯРНЫЙ?
SMT2 Metal Conditioner независимо доказано, что это самая передовая в мире антифрикционная противозадирная присадка к смазочным материалам с высочайшими характеристиками.
Обработка металла SMT2 значительно улучшает смазку всех металлических поверхностей и движущихся частей. SMT2 значительно снижает трение и износ металла в двигателях, коробках передач, дифференциалах, гидравлике, сверлах, подшипниках и во многих других областях.
SMT2 продлевает срок службы двигателя, повышает эффективность и снижает эксплуатационные расходы — достигнуты результаты испытаний Экономия топлива 27,7% с грузовиком BD в Бандаберге, Квинсленд.
В отличие от других продуктов, кондиционер металла SMT2 содержит NO тефлон, графит, молибден, силикон, керамику, фторполимеры или взвешенные твердые частицы, которые попадают в масляные фильтры.
SMT2 — это самая лучшая из негорючих, некоррозионных, нетоксичных, биоразлагаемых, синтетических антифрикционных материалов . Трение, естественный враг нашего двигателя, вызывает нагрев, износ металла и сопротивление движущихся частей. Трение отрицательно сказывается на характеристиках двигателя, экономичности и выбросах.
Прибл. 80% всего износа двигателя происходит в первые секунды холодного пуска, так как масло в поддоне еще не циркулировало вокруг движущихся частей. Улучшенные характеристики двигателя были особенно отмечены при использовании кондиционера металла SMT2 в условиях холодного запуска, поскольку он поддерживает смазку на металлических поверхностях, защищая от чрезмерного износа металла при холодном пуске.SMT2 Metal Conditioner также применим для использования во всех комбинациях железо / сталь, Fe-металл (например, медь, алюминий, вольфрам) и других металлических средах трения, включая: повышенные температуры, высокие нагрузки, экстремальное давление, высокую скорость скольжения и давление или его отсутствие. смазки.
SMT2 непосредственно проникает во все поверхностные микропоры черного (Fe) металла, повышая коэффициент трения, отталкивая сопротивление металла о металл и увеличивая скольжение на движущихся частях . Антифрикционные свойства SMT2 работают за счет восстановления и заполнения грубых неровностей и мелких полостей на поверхности металла на молекулярном уровне для кондиционирования и защиты металла от трения и износа.
Меньшее сопротивление = более высокая эффективность, экономия топлива и эксплуатационных расходов, а также увеличенный срок службы компонентов.
SMT2 разработан для улучшения любых минеральных или синтетических масел. Он уникален тем, что кондиционирует и обрабатывает металлические поверхности, а не масло. В состав SMT2 входит уникальный антифрикционный состав 2-го поколения, пользующийся спросом у профессионалов и потребителей во всем мире. SMT2 также помогает контролировать кислотность и защищает от коррозии металла на движущихся частях.
НЕЗАВИСИМЫЕ ИСПЫТАНИЯ SMT2
# SMT2 Metal Conditioner также доказал свое превосходство над всеми другими смазочными маслами. Технологический университет Квинсленда провел независимые испытания кондиционера металла SMT2 с рядом продуктов — SMT2 превысило максимальный предел в 4500+ фунтов силы (~ 2 тонны) металла на трение металла… без заедания . [Промышленное испытание на трение Falex Pin & Vee Block, ASTM D3233]. NB. Точка отсечки захвата SMT2 еще не определена.
# SMT2 Metal Conditioner позволил добиться на 97% меньше следов износа на металлической испытательной поверхности по сравнению с маслом Mobil 1 [4 Ball Wear Test ASTM-D-4172)
# По сравнению с другими продуктами, кондиционер металла SMT2 не схватился при экстремальном давлении 250 000 фунтов на кв. Дюйм. Прочность пленки [прочность пленки Timken Falex, EP ASTM-D-2783]
# Отзывы клиентов: а) «Я использую SMT2 в моем Toyota SR5 Diesel Hilux, в топливе и моторном масле. Я получаю дополнительные 100 км на каждый бак, что на 15-18% увеличивает экономию.Я также использую его в качестве топлива для своего гоночного велосипеда и получаю дополнительные 10-15 км / ч на максимальной конечной скорости. Мотор также вращается более свободно ». Алан Т — Дарвин, Австралия
b) Кондиционер металла SMT2 позволил сэкономить 27,7% топлива после обработки двигателя 15-тонного мебельного грузовика UD в Бандаберге, штат QLD, что позволило компании сэкономить около 10 000 долларов США в год. c) Ssangyong 4WD Taxi также сократил расход топлива на 33% при пробеге 150000 км. г) Бензопила показала резку более чем на 40% быстрее после обработки маслом цепи и шины SMT2.
SMT2 — НЕСКОЛЬКО ПРИЛОЖЕНИЙ ПО ВСЕМУ МИРУ
SMT2 Metal Conditioner подходит для всех двигателей (бензин / газ или дизель), механических коробок передач, автоматических коробок передач, дифференциалов, сцеплений, гидроусилителя руля, мостов и источников питания, гидравлики, подшипников, планетарных ступиц, сверл, цепей, пил, шпинделей. пр.
Кондиционер металлаSMT2 разработан в соответствии с отраслевыми стандартами для любых моделей транспортных средств, седанов, универсалов, внедорожников, двигателей с турбонаддувом, высокопроизводительных гоночных автомобилей, автомобилей с колесной формулой 4 × 4 / 4WD, тяжелых грузовиков, сельскохозяйственной техники, тракторов, комбайнов, экскаваторов, промышленных переработка, сахарные / лесопильные заводы, горнодобывающая промышленность, гражданское строительство, ветряные турбины, бурение, коммунальное хозяйство, дорожное оборудование, мотоциклы, бензопилы, огнестрельное оружие, измельчители, газонокосилки, кусторезы — все, что нужно, чтобы оставаться в смазке и прослужить дольше.
SMT2 — СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ
Добавьте кондиционер металла SMT2 в любое время или после замены масла. NB. для новых автомобилей добавьте SMT2 после первых 10 000 км / сек
Добавьте 70 мл на литр масла в двигатель, механическую коробку передач или стандартные дифференциалы. При последующих услугах добавить 35 мл / л
.Добавьте 20 мл на литр масла в автоматическую коробку передач, гидравлику, гидроусилитель руля, масло для бензопилы и двухтактные двигатели (добавьте в топливо из расчета 20 мл / л масла для двухтактных двигателей)
Спросите, нужна ли вам помощь в определении емкости поддона вашего двигателя, трансмиссии, дифференциалов и т. Д.для расчета необходимых объемов SMT2, например. Двигатель 5 л x 70 мл / л (350 мл) + трансмиссия 10 л x 20 мл / л (200 мл) + дифференциалы 3 л x 20 мл / л (60 мл) + P / Рулевое управление 1 л x 20 мл / л (20 мл) = требуется 630 мл SMT2
Воспользуйтесь этой ссылкой быстрого поиска, чтобы узнать вместимость поддона для любого транспортного средства, мотоцикла, лодки и т. Д.: Datateck.com.au/lube/valv_auMS или datateck.com.au/lube/castr_au
Кондиционер металла SMT2 можно также использовать для замачивания деталей или нанесения кистью SMT2 на шину / цепь бензопилы, мотоциклетную / велосипедную цепь, сверла, бандажные пилы, пильные диски и т. Д.для уменьшения износа металла и трения при одновременном увеличении срока службы и резкости.
SMT2 — ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
• Снижает нагрев двигателя за счет уменьшения трения металла, увеличивает теплопередачу, повышает эффективность двигателя и продлевает срок службы двигателя
• Проникает в металлические поверхности, увеличивая коэффициент трения, отталкивая «металл о металл»
• Защищает от коррозионного износа движущихся частей и отложения твердых частиц
• Разработано для смешивания с любыми минеральными или синтетическими маслами
• Может увеличить экономию топлива до 27% за счет улучшенного скольжения движущихся частей
• Снижает затраты на техническое обслуживание за счет уменьшения лобового сопротивления, увеличивает надежность деталей и срок службы
• Снижает шум и вибрацию рабочего оборудования
• Увеличивает мощность и крутящий момент двигателя за счет снижения сопротивления металла
• Снижает износ металла при холодном пуске и упрощает оборот
КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ МЕТАЛЛА SMT2 отлично работает автономно или для повышения производительности и экономии в сочетании с:
# SMT1 ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (350 мл и 1 л): Очищает от загрязнений при замене масла для оптимизации состояния, эффективности и производительности двигателя и / или коробки передач.
# SMT3 FUEL TREATMENT (бензин и дизельное топливо) (350 мл и 1 л): Универсальный очиститель форсунок. Смазка верхнего цилиндра. Дизельный убийца ошибок. Удаляет скопления загрязняющих веществ в топливе. Повышает пиковую подачу топлива и эффективность работы. Снижает выбросы. Добавьте в полный топливный бак, чтобы безопасно удалить влагу, смолу, лак и загрязнения со всей топливной системы, обеспечивая максимальную подачу топлива, более чистые форсунки, эффективное сгорание топлива, улучшенное ускорение и топливную эффективность, а также снижение эксплуатационных расходов.
# SMT4 EP BEARING GREASE NLGI2 и SMT5 PIN & BUSH GREASE (450 г и 2,5 кг): многоцелевая противоизносная смазка для экстремального давления (EP), надежно выдерживает высокие скорости и нагрузки в роликовых, шариковых, передних и колесных подшипниках. SMT5 на пальцах и втулках выдерживает ударные нагрузки до 3 раз дольше, чем Moly Grease. Испытания на трение превосходят другие продукты, например. Chesterton 601, захваченный при весе 1800 фунтов, по сравнению с SMT5 / SMT2 без изъятия, с силой более 4500 фунтов-силы.
Стоимость прямой продажи: www.gumtree.com.au/s-ad/launceston/oil-coolant-liquids/smt2-superior-metal-treatment-conditioner-engine-flush-fuel-treatment/1040712211
SMT2 — Улучшенный кондиционер для обработки металлов
ЗАЩИТИТЕ ОДИН ИЗ ВАШИХ ВАШИХ ЦЕННЫХ АКТИВОВ И ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ В ПРОЦЕССЕ
Передовой опыт США в области экологичного автомобилестроения
Независимо протестировано и доказано как превосходящее другие продукты
SMT2 значительно снижает трение и износ металла, может сэкономить до 27% топлива, снизить выбросы и улучшить крутящий момент и производительность.
Необходимо сократить ежегодные расходы на топливо? Хотите защитить свой двигатель? Двигатель не крутит? Использовать масло?
Обработайте свои автомобили и оборудование с помощью кондиционера металла SMT2
________________________
Для предложений прямой продажи или запросов:
Автозапчасти для SMT
а / я 141, Каррик ТАС 7291
г. 0408 185234
Facebook.com/smtautosupplies
SMT2 Oil Additive Anti-Friction Metal Treatment снижает трение, расход топлива, износ и выбросы, повышает крутящий момент и производительность.Защищая свое будущее.
Помогает вам ЭКОНОМИТЬ за счет снижения трения, механического износа и дорогостоящего обслуживания
Самая современная в мире обработка синтетических металлов.Состав в США предоставлен авторизованным поставщиком в Австралии: SMT Superior Maintenance Technology.
Независимо протестировано и доказано, что оно превосходит все другие продукты. Лучшая альтернатива устаревшему кондиционеру для металла Roil Platinum / Gold
SMT2 — это обработка металла, которая выщелачивает под микроскопом через пористость самого металла, таким образом проникая на поверхность черных металлов. Однако, когда нефтяной продукт вводится в используемое масло, pH пакета присадок и суспендирующий агент масла могут быть изменены.Когда значение pH неправильное, «пакет присадок» выходит из равновесия и может вызвать накопление кислоты и коррозию.
SMT2 ничего из этого не меняет.
SMT2 обеспечивает защиту от накопления мусора в экстремальных условиях окружающей среды. SMT2 влияет только на детали из черных (Fe) металлов;
Таким образом, его можно безопасно использовать в гидравлических системах, насосах HVAC, конвейерных системах, автоматических трансмиссиях, коробках передач, раздаточных коробках, картерах, дифференциалах, охлаждающих жидкостях, топливе и картерах цепей — практически в любой среде трения.
Изнашивается ли SMT2?
Нет! SMT2 не изнашивается. Однако по физическим причинам его необходимо заменять каждый раз при замене масла, смазки или консистентной смазки. Например, когда масло на автомобильном заводе или в оборудовании заменяется по рекомендации производителя, SMT2 следует добавлять в количестве 50% от начальной мощности дозы.
Выпускается в контейнерах по 350 мл, 1 литр, 5 литров и 15 литров.
АННУЛИРУЕТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMT2 ГАРАНТИИ?
Нет! SMT2 НЕ обрабатывает масло или жидкость, в которые он вводится.SMT2 обрабатывает ТОЛЬКО черные (Fe) металлы. Это НЕ оказывает положительного или отрицательного воздействия на ЛЮБОЙ тип материала уплотнения. SMT2 соответствует или превосходит все стандарты смазки OEM и НЕ влияет на гарантии, потому что он НЕ влияет на pH и не смешивает упаковку с какой-либо жидкостью, в которую он вводится. SMT2 — это обработка только чистого концентрата металла.
ЧТО ДЕЛАЕТ SMT2 ДЛЯ ОБРАБАТЫВАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ?
SMT2 значительно снижает трение, обеспечивая:SMT2 влияет только на детали из черных (Fe) металлов; поэтому его можно безопасно использовать в гидравлических системах, насосах HVAC, конвейерных системах, автоматических трансмиссиях, коробках передач, раздаточных коробках, картерах, дифференциалах, охлаждающих жидкостях, топливе и картерах цепей — практически в любой среде трения.
ИЗНОСИВАЕТСЯ ЛИ SMT2?
Нет! SMT2 не изнашивается. Однако по физическим причинам его необходимо заменять каждый раз при замене масла, смазки или консистентной смазки. Есть несколько исключений, например, автомобильные двигатели, где масло меняют каждые 3000 миль. Когда масло в автомобиле меняют каждые 3000 миль, SMT2 следует добавлять при каждой второй замене масла.
ЗАМЕНЯЕТ ЛИ SMT2 СУЩЕСТВУЮЩИЙ ОБЪЕМ МАСЛА ИЛИ СМАЗКИ?
Нет! В отличие от присадок, SMT2 не увеличивает объема смазки, потому что SMT2 — это обработка металла, при которой черные металлы проникают на поверхность под микроскопом и выщелачиваются через пористость самого металла.Большинство антифрикционных присадок заменяют часть масла, тем самым изменяя тонкий состав масла или смазки. Когда нефтепродукт на нефтяной основе заменяет масло, с которым рассчитан двигатель, pH пакета присадок и суспендирующий агент масла могут быть изменены. Когда pH неправильный, «пакет присадок» выходит из равновесия и может вызвать накопление кислоты и коррозию. SMT2 ничего из этого не меняет.
ЧТО ТАКОЕ ВЯЗКОСТЬ SMT2?
SMT2 — продукт с высокой вязкостью.SMT2 имеет SG / 50 ° C от 1,3 (нижняя спецификация) до 1,37 (верхняя спецификация), а Asus / 210 ° F — от 65 (нижняя спецификация) до 90 (верхняя спецификация).
Однако вязкость SMT2 не влияет на общую вязкость масла или смазки, в которую примешан SMT2. В отличие от «присадок», которые смешиваются с маслом или смазкой и изменяют их характеристики, SMT2 абсорбируется самим металлом и не влияет на вязкость, pH или пакет присадок масла или смазки. SMT2 не является добавкой и фактически полностью исчезает из масла или смазки, когда впитывается в металл.
ЧТО ТАКОЕ ТОЧКА ВСПЫШКИ SMT2?
SMT2 не имеет точки воспламенения.
В КАКОЙ ТОЧКЕ SMT2 ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПОД НАГРЕВОМ?
SMT2 не ломается при нагревании. SMT2 не является смазкой или присадкой, на которую влияет тепло. SMT2 — это обработка металла, которая впитывается в металл и использует масло, смазку или консистентную смазку только для переноса ее на металл. В одном из приложений SMT2 используется в сушилке для угля при температуре 1211 ° F.
В течение нескольких лет аддитивное производство (AM) стало катализатором изменения процесса разработки продуктов и, возможно, самой производственной бизнес-модели. Технология значительно продвинулась вперед за последние пять или около того лет, и есть много возможностей, которые открываются в мире аддитивного производства и трехмерной печати.
В последнее время мы видели, как компании, такие как Dell Technologies и BMW, объявляли об инвестициях большого объема капитала в развитие производства по запросу.
Однако заметный прогресс порождает ряд вполне реальных проблем, которые могут помешать более широкому внедрению AM. Поскольку многие компании вкладывают значительные средства в эту технологию, я недавно посетил торговую выставку AM и техническую конференцию, чтобы определить угрозу этой технологии для текущего бизнеса Datum.
Я ушел с положительным выводом: поскольку Datum в настоящее время встроен в цепочку поставок SMT для трафаретов, я считаю, что угроза от трехмерной печати в этой области очень мала.
Другие отрасли более подготовлены к революции в аддитивном производстве. Автомобильный мир — один из таких. Я вижу возможность для трехмерного производства добавить здесь огромную ценность. Возьмем следующий пример: представьте, что команда хочет создать новый дизайн детали двигателя. Для этого им нужно будет создать деталь и вставить ее в двигатель для тестирования.Этот процесс требует времени и денег, а это означает, что вы должны быть уверены, что деталь будет работать, еще до того, как вы ее создадите. Таким образом, вы хотите проверить, будет ли деталь работать, но будьте уверены, что она будет работать, прежде чем тестировать ее. Это создает петлю, которая не всегда бывает успешной или прибыльной.
В мире трехмерной печати вы могли бы проверить свою теорию относительно новой детали, спроектировав, нарисовав идею и нажав Control-P. Это дешевле, быстрее и всегда готово к повторению.Очевидно, что это идеалистическая точка зрения, но она рисует картину возможностей аддитивного производства.
Теперь кажется, что это приложение может применяться во многих отраслях, а не только в автомобилестроении. В конце концов, другие отрасли постоянно внедряют инновации и улучшают запасные части и услуги. Тем не менее, я считаю, что текущая угроза в индустрии SMT невысока. На то есть две причины: точность и толерантность.
Технология трехмерной печати, которую я видел, имеет минимальную толщину слоя 50-80 микрон и низкий уровень допуска по общему размеру достигаемого.В области технологий поверхностного монтажа и изготовления трафаретов мы предлагаем материалы толщиной до 20 микрон. Далее толщина увеличивается с шагом 10 микрон — 100 микрон, 110 микрон, 120 микрон и так далее.
Вдобавок ко всему, допуск по толщине, который обеспечивает Datum, +/- 2%. Это низкий уровень индустрии. Допуски на размеры, которые домики для трафаретов обеспечивают в вырезаемых ими отверстиях, составляют до микрон. В настоящее время это меньше, чем размер частиц, наносимых трехмерной печатью.
Если заглянуть в будущее, даже в самое ближайшее время, становится ясно, что аддитивное производство имеет огромное значение в определенных отраслях. В аддитивном и последующем субтрактивном производстве все еще есть возможность улучшить допуски и точность. Это создаст эффективные производственные линии, которые будут выводить товары на рынок быстрее, чем сейчас. Хотя эта возможность может лежать прямо за углом, в настоящий момент я не вижу в этом угрозы для обычного бизнеса в мире трафаретов SMT.Тем не менее, я не в курсе всего, что происходит в секторе аддитивного производства, и следующая технология, которую предстоит разработать, может всех нас удивить.
Готовы сократить расходы на топливо и повысить эффективность автомобиля?
SMT Auto Supplies на 100% принадлежит Тасмании и поставляет профессиональные кондиционеры металла и средства для экономии топлива SMT2 , используемые для автомобилей, флотов, сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности, судостроения, гонок и промышленности по всей Австралии.
Кондиционер металла SMT2 может сэкономить до 27% годовых затрат на топливо; Снижение трения металла, износа двигателя и выбросов; Улучшите крутящий момент, эффективность работы и рабочую температуру, а также продлите срок службы двигателя. Независимо подтверждено технологическим университетом QLD по сравнению со всеми другими продуктами, SMT2 превышает ~ 2 тонны трения по металлу без заедания . NB. Точка заедания при трении SMT2 еще не определена.
Мы предлагаем местную доставку, фиксированные почтовые расходы с отслеживанием или курьером по всей Австралии.Также доступны результаты независимых испытаний и паспорта безопасности.
СКИДКА 15% для участников РАКТ. Расценки на прямые продажи и оптовые скидки, , свяжитесь с Алистер на м. 0408 18523 .
КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ МЕТАЛЛА SMT2 [самый популярный] : 100 мл $ 13, 350 мл $ 40, 500 мл $ 55, 1 л $ 99, 5 л $ 435, 10 л $ 795, 15 л $ 1150, 20 л $ 1440
$ 350 $ SMT1 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ / ДВИГАТЕЛЬ 52 мл :
SMT3 FUEL TREATMENT (бензин или дизельное топливо): 350 мл 29 долларов США, 1 л 59 долларов США
SMT4 EP BEARING GREASE NLGI2 : 450 г 22 доллара США, 2 доллара США.5 кг $ 85
SMT5 PIN & BUSH GREASE : 450 г $ 24, 2,5 кг $ 99
КОМПЛЕКТ 3-в-1 : 350 мл SMT1 + 1 л STM2 + 350 мл SMT3 = 169 долларов США (стоимость 180 долларов США)
Продукты SMT подходят для любого автомобиля бензин или дизельное топливо, седаны, внедорожники, полноприводные автомобили, грузовики, автопарк, такси, автобусы, тракторы, комбайны, сельскохозяйственная техника, промышленная переработка, лесопильные заводы, скотобойни, производство, инженеры, горнодобывающая промышленность, местное правительство и правительство штата, турбины, лодочные моторы / рядный, гоночный, мотоциклы, бензопилы, двухтактные, рубильные машины, газонокосилки, генераторы, подшипники, шпиндели, цепи, огнестрельное оружие, полотна пил, сверла и т. д. Добавьте SMT2 в любое имеющееся смазочное масло.
# SMT2 — КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ МЕТАЛЛА
* Добавление SMT2 к значительно снижает трение, сопротивление и износ металла всех движущихся частей Технология: трение металла превышает 4500 фунтов силы (~ 2 тонны) без заедания
* Увеличивает срок службы двигателя и эффективность, улучшает рабочие температуры , помогает снизить шум на децибел и затраты на техническое обслуживание.Защищает двигатель от износа при холодном пуске
* Проникает в микропоры на поверхности металла для снижения коэффициента трения, накопления коррозионных частиц железа (Fe) на движущихся деталях и защиты от коррозии
* В отличие от других продуктов, SMT2 содержит NO тефлон, графит, молибден , силикон, керамика, фторполимеры или взвешенные твердые частицы. SMT2 не на нефтяной основе, негорючий, неагрессивный, нетоксичный и биоразлагаемый. Добавляйте SMT2 к любым минеральным или синтетическим маслам или комбинациям металлов.
НАПРАВЛЕНИЯ — Кондиционер металла SMT2
=> Добавьте 70 мл на литр емкости поддона непосредственно в двигатель, механическую коробку передач и стандартные дифференциалы (например, для двигателя 5 л нужно добавить 350 мл). Добавляйте в любое время или после замены масла
=> Добавьте 20 мл на литр в автоматическую коробку передач, гидравлику, гидроусилитель руля, 2-тактную смесь, масло для дрелей и бензопилы / прутка.
Позвоните нам за помощью или чтобы рассчитать объем SMT2 для заказа, см. Быстрый поиск емкости поддона автомобиля: www.datateck.com.au/lube/castr_au
# SMT1 — ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
* Надежно удаляет накопившийся грязный осадок в деталях двигателя или коробки передач, помещая его в старое масло перед заменой масла. Повышает чистоту двигателя и помогает снизить выбросы выхлопных газов.
НАПРАВЛЕНИЯ => Непосредственно перед заменой масла добавьте 60 мл на литр масла в поддоне , на холостом ходу в течение 15 минут, слейте старое масло, замените масло и фильтр в соответствии с рекомендациями производителя.Не для мотоциклов с мокрым сцеплением. Бутылка 350 мл обрабатывает масляный поддон двигателя объемом до 6 л (например, поддон 5 л x 60 мл / л добавляют 300 мл). Для достижения оптимальных результатов добавьте кондиционер металла SMT2.
# SMT3 — ОБРАБОТКА ТОПЛИВА Petrol & Diesel
Универсальный очиститель форсунок (бензин / дизель). Смазка верхнего цилиндра. Diesel Bug Killer
* Безопасно удаляет скопления топливных загрязняющих веществ (смолу, лак, осадок и т. Д.) Из вашей топливной системы, позволяя двигателю работать более эффективно, сокращая эксплуатационные расходы
* Улучшает пиковую подачу топлива и производительность всех бензиновых и дизельных транспортных средств, легковых и грузовых автомобилей , тракторы, тяжелая техника, горнодобывающая промышленность, гонки, лодки, мотоциклы и т. д.
* Помогает снизить выбросы выхлопных газов. Также подходит для автомобилей с дизельными сажевыми фильтрами DPF.
НАПРАВЛЕНИЯ => Добавьте SMT3 FUEL TREATMENT (Бензин / Дизель) в любой момент в полный топливный бак. Повторяйте каждую или каждую 2-ю услугу. Транспортные средства: Добавьте 1 мл на литр топлива . Например. Бак 60 л x 2 мл / л = добавить 120 мл. Включает форсунку для легкой заливки
# SMT4 — EP BEARING GREASE NLGI2 и SMT5 — PIN & BUSH GREASE
* Противоизносные многоцелевые смазки для экстремального давления, усиленные кондиционером металла SMT2 для сопротивления трению> 2 тонны.SMT4 поддерживает надежные условия высокоскоростной нагрузки в роликовых и шарикоподшипниках, подшипниках передних колес и колесных передних колес. SMT5 на пальцах и втулках выдерживает ударные нагрузки до 3 раз дольше, чем Moly Grease.
НЕЗАВИСИМЫЕ ИСПЫТАНИЯ SMT2
# SMT2 Metal Conditioner превосходит все другие присадки к смазочным материалам по результатам независимых испытаний QLD University of Technology — SMT2 превысил предел испытательной машины в 4500+ фунтов ( ~ 2 тонны) металла трение , без заедания .[Промышленный тест на трение Falex Pin & Vee Block, ASTM D3233]
# SMT2 достиг 97% меньше следов износа на металлической испытательной поверхности по сравнению с маслом Mobil 1 [4 Ball Wear Test)
# По сравнению с другими продуктами, SMT2 Metal Кондиционер не схватился при экстремальном давлении 250 000 фунтов на квадратный дюйм. Прочность пленки [Timken Falex Film Strength, EP ASTM-D-2783]
# Отзывы клиентов: «Я использую SMT2 в моем Toyota SR5 Diesel Hilux, в топливе и двигателе. масло. Я получаю дополнительные 100 км на каждый бак, что на 15-18% увеличивает экономию.Я также использую его в качестве топлива для своего гоночного велосипеда и получаю дополнительные 10-15 км / ч на максимальной конечной скорости. Мотор также вращается более свободно »Алан Т. — Дарвин Н.Т. «Мое переключение передач на Roadranger Truck было трудным, поэтому я налил в него 500 мл, и он стал гладким, как шелк» TimS, Genesis Earthmoving.
# SMT2 Metal Conditioner также обеспечивает экономию топлива на 27,7%. после обработки двигателя 15-тонного мебельного грузовика UD в Бандаберге, экономия QLD ~ 10 000 долларов в год. расходы на топливо. Ssangyong 4WD Taxi также сократил расход топлива на 33% на пробеге 150 000 км.
# Цепная пила, обработанная SMT2, смогла распилить срубленное дерево с сокращением времени резки на ~ 45% , поскольку SMT2 значительно снизил трение и сохранил остроту зубьев бензопилы.
SMT2 — ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ПРИМЕНЕНИЙ
Поскольку трение вызывает сопротивление, нагревание и металл, оно влияет на производительность двигателя, экономичность и выбросы. ~ 80% всего износа двигателя (т. Е. Темного масла при замене масла) происходит при холодном пуске , так как масло в поддоне еще не циркулирует.SMT2 особенно защищает от износа металла при холодном пуске и повышает производительность.
Обработка металла SMT2 может использоваться в любых сочетаниях железо / сталь, Fe-металл (например, медь, алюминий, вольфрам) и в среде трения металла, например: повышенные температуры, высокие нагрузки, скорость скольжения, экстремальное давление или отсутствие смазки. SMT2 можно наносить щеткой на полотна для вольфрамовых пил.
Кондиционер металла SMT2 подходит для всех двигателей (бензиновых или дизельных), механических коробок передач, автоматических коробок передач, дифференциалов, сцеплений, гидроусилителя руля, мостов и источников питания, гидравлики, подшипников, сверл, цепей, пил и т. Д.SMT2 разработан в соответствии с отраслевыми стандартами для любых транспортных средств, машин или оборудования, требующих, чтобы движущиеся металлические части оставались смазанными и служили дольше.
Также идеально подходит для дизельных или мобильных механиков, мастерских, обслуживания автомобильных журналов, ремонта, тюнинга и центров запчастей, менеджеров автопарка, механической обработки, расточки, металлообработки и промышленного производства и т.