Menu

Пробки м7 – Studio-Trailers › Blog › Пост для тех, кто собирается по М-7 на выходные мимо Нижнего Новгорода проезжать

Содержание

Трасса М7 отзывы подробный маршрут, объезд пробок

Путешествия на автомобиле имеют ряд неоспоримых преимуществ. Например, не нужно толкаться в кассе за билетами на самолет или поезд, не нужно сдавать эти билеты, если дата поездки изменилась, да и размер багажа ограничивается только вместимостью автомобиля.

Кроме того, автомобилист сам планирует свой маршрут, например по трассе М7,сам выбирает наиболее удобные для себя варианты и здесь как нельзя, кстати, была бы помощь в виде достоверной информации о маршруте, по которой пролегает путь. Очень полезно знать, где стоят посты ДПС, куда можно обратиться за медицинской помощью, где переночевать.

Да и о качестве дорожного покрытия информация была бы не лишней. Именно для тех, кто отправляется в путь по трассе М7 Волга, составлен этот отчет. Мы постарались собрать информацию обо всех реалиях дороги Москва-Уфа.

Однако невозможно описать все возможные засады на трассе Волга, поджидающие автомобилиста. Надеюсь, что Ваши комментарии дополнят отчет и помогут новичкам, отправляющимся в дорогу.

Для того чтобы удобнее было искать информацию об определенном участке дороги, мы разбили трассу М7 на несколько отрезков.

Трасса М7, маршрут Москва — Нижний Новгород

От Москвы до Нижнего Новгорода нужно проехать 409 километров. Это самая благополучная и ухоженная часть трассы М7. Здесь дорогу часто ремонтируют и приводят в порядок.

Сейчас ремонт заканчивают на 62 км и с 81 по 83 км трассы М7. Почти на всем отрезке пути до Нижнего Новгорода дорога М7 идет в две полосы движения в одном направлении.

Значительные пробки могут подстерегать возле Москвы. Здесь куда ни ткнись, всюду может быть пробка. Лучше всего планировать свой маршрут так, чтобы подъезжать к Москве и уезжать из нее ночью.

Во Владимирской и Нижегородской области на трассе М7 установлена металлическая разделительная полоса. Объездная дорога города Владимира на первых 17 километрах по направлению от Москвы сужается до двухполоски, дальше снова переходит в четырех полосную дорогу.

Здесь за счет сужения автотрассы, тоже часто бывают пробки. Лучшим способом избежать этот затор – это ехать через город к центру (в сторону моста через Клязьму). В центре нужно съехать на Судогодское шоссе и по указателям выйти на объездную автотрассу Владимира, но уже в широком месте.

Объездная дорога вокруг Нижнего Новгорода сдана частично, закончить её строительство обещают только к 2018 году, а пока транспорт идет через город и соответственно создает пробки.

Лучшим вариантом будет проезд мимо Нижнего Новгорода как указано на схеме (сбережете и нервы и время).

Особо внимательными нужно быть водителям на участках трассы М7 с крутыми поворотами на 52 км, и во Владимирской области, где зачастую радиус поворота дороги не соответствует современным нормам. Также внимание следует проявить на участках трассы с ограниченной видимостью – это 101, 130,235 километр.

Крутые спуски и подъемы поджидают на 310 километре дороги. Посты ДПС можно встретить на 50, 54, 60, 68, 83, 88, 103, 120, 155, 164, 184, 200, 246, 293, 357, 386, километрах трассы М7, а камер и радаров больше всего возле столицы.

Также много патрульных машин, особенно возле Москвы, на границах областей и в крупных населенных пунктах. Медицинскую помощь можно получить на 21, 23, 37, 43, 75, 88, 121, 137, 152, 155, 161, 184, 190, 196, 200, 234, 246, 287, 294, 309, 334, 378, 395 километрах дороги.

Инфраструктура на участке трассы М7 от Москвы до Нижнего Новгорода развита достаточно хорошо. Здесь полно заправок, кафе, ресторанов, гостиниц, магазинов и автосервисов, так что можно найти место для пополнения своих запасов или восстановления сил и энергии.

Правда, последнее время нужно быть аккуратнее в выборе места для отдыха и ночлега. Настоятельно не рекомендуем останавливаться в кафе в районе поселка Строителей (в сторону Москвы), на 400 километре трассы М7 и вблизи этого места, поскольку там неоднократно замечены бандитские нападения. Если уж нужно остановиться где-то поблизости выбирайте гостиницы и кафе в Нижнем Новгороде или езжайте до ближайшего крупного населенного пункта. Кстати, адреса и телефоны мотелей на трассе М7 можно узнать здесь.

Трасса М7, дорога Нижний Новгород — Казань

От Нижнего Новгорода до Казани выйдет 387 километров по трассе М7. Здесь дорога встречает водителей и отрезками с хорошим дорожным покрытием (не хуже чем у Москвы) и отрезками разбитого в хлам дорожного полотна.

На этом промежутке, трассу М7 активно ремонтируют, а отдельные её участки и вовсе перестраивают из-за чего здесь почти все время пробки. Некоторые советуют проезжать эту часть пути ночью, однако есть шанс хорошо разбить машину в довольно часто встречающихся на пути ямах.

Через Кстово лучше ехать напрямую, а не по объездной дороге (так как на нее уходят все большегрузы). В связи со строительством моста через Суру отрезок дороги между поселками Никольское и Сучково стал непрерывной ремонтной зоной и местом постоянного затора.

Эту часть пути лучше проезжать ночью или в объезд через Ядрин. В объезд выйдет быстрее, да и дорога в целом нормальная, за исключением части от М7 до Ядрина. Схему проезда можно посмотреть здесь.

Мост через Суру планируют открыть в этом декабре и тогда трасса М7 в этом районе будет обладать значительно большей пропускной способностью и соответственно встречать водителей меньшим количеством заторов. По новому мосту планируют запустить поток в одностороннем порядке, встречный транспорт пойдет по старому мосту.

До Чебоксар трасса М7 в основном имеет всего три полосы движения, со средней реверсивной, которая попеременно открывается для обгона то с одной стороны, то с другой. Особенно аккуратными водителям нужно быть на участках дороги с крутыми подъемами и спусками (на 453, 553, 627 километрах) и крутыми поворотами (на 514, 644, 758, 760 километрах).

Посты ДПС стоят на 502, 533, 573, 616, 679, 728 километре трассы М7. Патрульные машины на пути встречаются, чуть ли не через каждые пару километров. Вообще в Чувашии ГИБДД много и они весьма бдительны.

В народе также известен пункт ДПС отличающийся особой пристрастностью к водителям. Он расположен в селе Никольское на въезде в республику Чувашия. Здесь могут дойти до досмотра автомобиля и личного осмотра. Медпункты есть на 438, 500, 553, 558 километре дороги.

Гостиниц, кафе, магазинов вблизи трассы М7 на этом участке дороги предостаточно, а вот заправок встречается не очень много, так что не забывайте поглядывать на показания датчика уровня топлива и заправляйтесь заранее.

Трасса М7, маршрут Казань — Уфа

От Казани до Уфы по трассе М7 нужно проехать 514 километров. Качество дорожного покрытия здесь гораздо лучше, чем на предыдущем отрезке пути. До города Набережные Челны трасса М7 идет в две полосы в одном направлении, за исключением отрезка от поселка Шали до 900 км (там по одной полосе на каждое направление).

Остальной путь до Уфы дорога в основном в одну полосу в каждом направлении, но встречаются небольшие участки с расширением до двух полос движения в одном направлении.

Миновать Набережные Челны не получится, въезд происходит через плотину Нижнекамской ГЭС и дальше трасса М7 проложена напрямую через город. В этом месте может подстерегать пробка, поскольку происходит сужение дороги. Проскочить этот отрезок трассы М7 без особых потерь можно рано утром или поздней ночью, совершать объезд не рационально.

Дорога М7 от Казани до Уфы активно реконструируется и ремонтируется к Универсиаде 2013 года. В настоящее время строится объездная дорога вокруг Уфы. Медицинские услуги на этой части трассы М7 можно получить только в крупных городах.

Стационарных постов ГИБДД, практически нет, зато камер полно. У кого стоит антирадар – пищать будет почти всю дорогу. Кстати камеры спрятаны, весьма, грамотно, в траве, в отбойниках, на разделительных полосах.

Инфраструктура этой части трассы М7 развита не плохо. Есть гостиницы, кафе, магазины, правда АЗС маловато.

В целом трасса М7 Волга находится в гораздо лучшем состоянии, чем трасса М5 Урал и многие предпочитают двигаться по ней. К сожалению и эту дорогу планируют сделать платной. В 2014 году начнут строительство платного скоростного дублера трассы М7. Первый платный участок будет пролегать в Московской области и составит 44 километра. Трасса-дублер будет, строится от МКАД чуть южнее М7 и пойдет через Ногинск. К 2017 году дорогу достроят до ЦКАД, а дальше автобан пойдет в Орехово-Зуево.

Трасса М7 на Яндекс картах

И напоследок скажу — не нарушайте правила дорожного движения, а обедать старайтесь в местах скопления дальнобойщиков (они точно знают где можно есть) и останавливаться на ночлег и отдых в хорошо охраняемых местах. Надеюсь, отчет кому-то будет полезен, и жду комментариев по состоянию дел на трассе М7.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

moyidorogi.ru

Трасса М7 от Москвы до Нижнего Новгорода

Состояние дороги М7 весной 2017 года

Федеральная трасса М7 “Волга” – это чуть ли не единственная дорога, ведущая на восток. Есть ещё трасса М5 “Урал”, которая соединяется с М7 в Уфе, но весь грузопоток между Москвой, Нижним Новгородом, Казанью и Ижевском ложится на старую “Владимирку”. Её постоянно реконструируют, меняют асфальт, ремонтируют мосты, что ещё более усугубляет “непроезжаемость” трассы.

М7. Немного истории

В черте Москвы “Владимирка” носит название “шоссе Энтузиастов”, придуманное большевистским наркомом просвещения Луначарским. До постройки Транссиба по “Владимирке” шли этапы осуждённых на каторгу и ссылку в Сибирь, среди которых были и “революционеры”. В память о них Луначарский и предложил переименовать сибирский тракт.

На шоссе Энтузиастов идёт перманентная реконструкция. Самое сложное место – это перекрестки с проспектом Будённого и Электродной улицей. Ранним утром 1 мая никаких проблем не ощущалось, но можете представить, что здесь бывает вечером буднего дня.

Балашиха – Ногинск. Пробки на М7

Выезжаем из Москвы и попадаем в зону “постоянных пробок”. Название “Балашиха” давно стало ругательством нарицательным в устах водителей, вынужденных ехать на восток. Ещё до въезда в Балашиху нас ждёт первая проблема – это левый поворот у дивизии Дзержинского. Здесь строится новый мост через речку Горенку рядом с Мазуринскими прудами.В Балашихе с её многочисленными светофорами идёт перманентная реконструкция. Возводятся эстакады у Салтыковского перекрёстка и поворота на Железку Железнодорожный.Жизнеутверждающие картинки со свободной дорогой сделаны ранним утром 1 мая. Далее никаких трудностей не замечено вплоть до границы Московской и Владимирской областей.

На обратном пути 8 мая мы вволю постояли от Ногинска до Балашихи. Проблемы начались на Ногинской объездной и продолжились перманентной пробкой в Старой и Новой Купавне, Обухово и далее почти до самой Москвы.

М7 во Владимирской области

Здесь ремонтируют мост через реку Киржач. Проезжая часть сужена до одной полосы в каждом направлении. Возможны масштабные пробки, причём в будни из-за фур, а в выходные из-за массовых миграций дачников.Следующая “засада” ждёт путника за Покровом. Это очередной ремонт моста через речушку Топка в деревне с благозвучным названием Омутищи.С точки зрения пробок место непредсказуемое. Обычно трафик в Омутищах слабый, но в пробочный вечер 8 мая я ушёл на объезд.В целом состояние дорожного покрытия хорошее, даже в местах ремонтов. Там, где их нет, ехать по М7 просто приятно.Однако расслабляться не стоит. Следующий ремонт ждёт вас между Болдино и Лакинском. На протяжении полутора километров обе полосы из Москвы перекрыты. Здесь ведутся капитальные работы по замене не только асфальта, но и песчано-гравийной подушки, ведь этот участок никто не трогал как минимум с 80-х годов прошлого века.

Лакинск. Пробки на М7

Только было мы порадовались завершению работ в Лакинске, как наши доблестные дорожники вновь раскопали дорогу и разобрали очередной мост через речку Ундолку.Фото сделаны на третий день майских выходных. Можете представить себе, что здесь творится в будни.
На следующей картинке видна пробка со стороны Владимира 8 мая 2017 года. Она началась не доезжая Демидово.Проторчав в пробке около 20 минут, я дополз до разворота и ушёл на Ставрово. За это время она удлинилась на добрый километр.

“Пекинка”

Далее дорога содержится в полном порядке, включая владимирскую объездную. Мы ушли на южный объезд, а не на северную “пекинку” с плотным движением и светофорами. Народное название “пекинка” появилось вскоре после войны, когда “Сталин и Мао слушали нас…” “Вождь” приказал построить дорогу от Москвы до Пекина.
Собственно, большая часть трассы существовала задолго до него, ведь транссибирскую автодорогу начали строить ещё в… 1905 году и успели дотянуть до Читы. Затем случился октябрьский переворот, в результате которого до начала XXI века автомобильной дороги до Владивостока просто не было. “Пекинка” – это объездные дороги вокруг Ногинска, Владимира и Вязников.  Жаль, что вокруг Балашихи построить не успели – Мао поссорился с Хрущёвым и дружба с Китаем пошла врозь.

Это не “пекинка”, а южная объездная Владимира. Двухполосный участок тянется от развилки со старой владимиркой до развязки на посёлок Радужный

На обратном пути при съезде с объездной собралась вялотекущая пробка. Скорее всего она была вызвана знаком (30) и скверным состояние асфальта на путепроводе. После моста через Клязьму начинается настоящий автобан. К сожалению ограничение скорости здесь обычное, так что низко лететь не советую.Состояние дорожного покрытия хорошее, местами отличное. Но после владимирской объездной трасса М7 проходит через деревни. Соблюдайте скоростной режим.Ещё один ремонт на М7 находится в районе реки Тара. На участке 266-268 км меняют асфальт по обеим сторонам шоссе. Пробок нет.В районе Вязников на асфальте появляются трещины и ямы, но они не опасны. Тем не менее на объездной Вязников затеян глобальный ремонт.На протяжении 9 км движение осуществляется в один ряд. Полосы в сторону Нижнего Новгорода перекрыты.В зоне ремонта нам впервые попался очень неприятный знак.Ни 1, ни 8 мая затруднений на этом участке не было.Дорожная инфраструктура достаточно развита. Однако чем дальше от Москвы, тем меньше брендовых АЗС. Во Владимирской области чаще всего попадаются “рога и копыта”, но обсохнуть сложно: через каждые 30-40 км обязательно будет Лукойл или Татнефть. На фото заправка Лукойл у Гороховца.Кафе и прочие едальни есть почти в каждом селе, мотели тоже встречаются.Въезд в Нижегородскую область отмечен часовней. До самого Нижнего Новгорода идёт отличная четырёхполосная трасса без сужений и ремонтов.

Контроль скорости на М7

Именно на этом участке трассы М7 в изобилии водятся треноги. Чаще всего их ставят за пределами населённых пунктов. В стороне от дороги за кустами стоит гражданская машина со сторожем, следящим за сохранностью дорого прибора.

Здесь и тренога, и машина попали в кадр.Тренога отдельно


Машина отдельно

После поворота на Дзержинск внимательно следим за указателями.Нам нужен съезд на нижегородскую объездную по указателю “Саранск. Казань”.В посёлке Лесная Поляна сворачиваем вправо и уходим на объездную. Об участке пути от Нижнего Новгорода до Чебоксар расскажу в следующей части – “От Нижнего Новгорода до Чебоксар и дорога Р176 от Чебоксар до Йошкар Олы”.

 

kraeved1147.ru

Почему пробка на трассе м7

Адская пробка на трассе M-7 выводит из себя. НЕЦЕЗУРНО


В субботу весь белый день простоял в адской пробке на трассе М-7. Причем ад начался не на МКАДе и даже не в подмосковной Балашихе, как это обычно бывает, а уже после. Во Владимирской области. Где каждый ебучий светофор в каждой ебучей деревне из трех домов создавал многокилометровую ебучую пробку.

Самый ад был на подъезде к городу контрастов, блядь, Лакинску. Из-за хуёвенького допотопного светофора (чтоб его взорвали нахуй) пробка растянулась на 10 км.

Название деревушки, где пробка заканчивается, как бы говорит само за себя) Хреново, блять. На проезд этой красной полоски-хуёски у меня ушло ДВА ЕБАТЬ ЧАСА!!!
Понятно, что в этом аду в летнюю жару у людей начинали заходить шарики за ролики. Слава богу никто драк не устроил и за травматы не взялся.
Из ада вырваться нельзя было никак! Даже не съехать на обочину, которая стала дополнительной полосой движения, как видно на первом фото. Естественно, мочевые пузыри выдерживали не у всех. Хач-закусочные по пути кинули клич помощи)))
Меня, как всегда, бесили пидорасы-наглецы, которые подкидывали дровишек в общий ад. Поднимали пыль на обочинах – а дышать и так было нечем.
Откровенные уроды гнали по встречке, создавая блять пиздец какие аварийные ситуации.
Причина ада оказалась вот в этом ебучем светофоре возле торгового, блять, центра города, блять, Лакинска. Кому он нахер нужен вообще?! И светофор, и город, и торговый центр ёбаный.
Окончательно доёбывали грёбаные рекламы, обещавщие скидку в два, блять, рубля за литруху палёного бензина!!! ИДИТЕ НАХУЙ УРОДЫ КОММЕРСАНТЫ ЕБУЧИЕ
Я все сказал.

Tags: Почему, пробка, на, трассе, м7

На трассе М7 «Волга» в Татарстане затруднено движение автотранспорта из-за четырех ДТП с участием 12 машин….

Почему не стоит бороться с пробками?


Практически никто не любит стоять в пробках. Поэтому почти любой проект по строительству или реконструкции дорог обосновывается именно борьбой с заторами. Для некоторых людей новая эстакада куда важнее, чем благоустройство парка у дома или капитальный ремонт подъезда.

Лозунг борьбы с пробками весьма популярен. Хотя он и не правильный. Ведь город не должен бороться с пробками.
Не должно быть самоцели «ликвидировать пробки». Вопрос должен стоять иначе — в уменьшении излишнего автомобилепользования.

Подавляющее большинство жителей должно пользоваться общественным транспортом, а ещё лучше – ходить пешком или ездить на велосипеде. Проблема не в том, что в столице мало дорог и их нужно больше, а в том, что в городе слишком много машин, которые крайне неэффективны для целей массовой перевозки людей.
Существует несколько способов стимуляции отказа людей от личного автомобиля в каждодневных поездках: экономический (платная парковка, платный проезд), административный (правила чётных и нечётных номеров у машины и типа того) и физический (невозможность проезда). Есть и временной способ – это как раз пробки, когда перед человеком стоит выбор ехать ему два часа с пробками или тридцать минут на общественном транспорте.
При отсутствии иных сдерживающих факторов, пробки будут единственной причиной отказа от машины. В условиях Москвы, когда платная парковка есть далеко не везде и, если честно, систему можно обмануть, пробки больше всего отталкивают жителей. И если их убрать, то машин станет только больше, как и пробок. В какой-то мере этим же и объясняется индуцированный спрос, когда строительство дорог ведёт лишь к временному облегчению дорожной ситуации (об этом же говорит постулат Льюиса — Могриджа).
Так что, теперь ничего не делать?
Не совсем так. Можно, конечно, надеяться и ждать, что водителям самим надоест стоять в пробках и они массово перестанут пользоваться машинами, но тут 1) должна быть альтернатива, 2) когда все пересядут в ОТ, и пробок станет меньше, это опять-таки вызовет рост количества машин на улицах – получится замкнутый круг. Просто уже сейчас нужно вкладывать не в проекты по строительству новых развязок или по реконструкции улиц в бессветофорные монстры, а в развитие общественного транспорта.
Да, это может прозвучать дико для кого-нибудь, но нужно заботиться не о 5 стоящих полосах с личным транспортом, а о том, чтобы одна полоса с автобусом или троллейбусов ехала без пробок. Точно так же с тротуарами и велодорожками – не важно, что из-за их расширения появится пробка, ведь со временем она просто исчезнет — людям будет неудобно ехать в это место на машине, и они выберут другой способ добраться до цели.
Примеров, когда подобное происходило, масса: Вестсайдовское шоссе в Нью-Йорке, Эмбаркадера в Сан-Франциско, Сеул и магистраль Чхонгечхон, улицы в центре Москвы и т.д.– все эти примеры из истории с 1973г и по наши дни показывают, что, убрав дорогу, город не встанет – подавляющее большинство просто перестанет ездить на машине, выбрав альтернативный способ добраться до цели.
К чему это приведёт?
Нельзя уповать лишь на пробки как сдерживающий фактор – нужно применять экономические, а временами и физические методы дестимулирования автомобилепользования.
Вкупе со всеми методами получится сделать мобильность жителей более эффективной, а общество в целом более здоровым и богатым, что в свою очередь вызовет уменьшение автомобилей на улицах. В какой-то момент окажется, что на улицах типа Садового кольца или Якиманки, вполне хватит места для бульвара. Затем изменится экология города – не будет такого адового количества пыли, вырастет стоимость жилья, станет больше людей на улицах – рай для частного бизнеса.
Звучит утопично? Рано или поздно так и будет – в Великобритании уже давно запрещено оправдывать строительство дорог снижением пробок, это даже привело к тому, что общественные организации, которые выступали против строительства трасс (типа Alarm UK) самораспустились. Не стоит думать, что из-за пробок страдает экология – совершенно наоборот, ведь в заторах и пробках топлива расходуется каплями (у кого есть в машине трипконтроль это могут видеть наглядно). Кроме этого, пробки благоприятно влияют на экологию тем, что делают поездку на машине менее привлекательной, чем на общественном транспорте – тем самым снижая количество машин на дороге.
Пост подготовлен Аркадием gre4ark Гершманом специально для proboknet.
добавить меня в друзья
Советую также подписаться:
Посты по теме:
Подборка постов про транспорт

Состояние трассы М-7 Москва Казань Уфа отзывы | Автострада

Актуальное состояние дорожного покрытия автомобильной трассы М-7 Москва … до Чебоксар трасса вся разбита плюс ремонты. из за этого пробки. от …

М-7 «Волга» — федеральная трасса Москва — Владимир — Н …

Федеральная трасса М-7 «Волга» Москва — Н. Новгород — Казань — Уфа ….. После Владимира на Москву ремонт дороги, пробки в 2 часа ночи около 5-6 …

tomnosti.info

Рассказываем о причине огромной пробки на трассе М-7 в Нижегородской области

Пробка на федеральной трассе М-7 после Кстова в направлении Казани не рассасывается уже две недели. Автомобилисты стоят там — кто 20 минут, а кто 4 часа — и днем и ночью. Причина — капитальный ремонт моста через речку Кудьму. Мобильный корреспондент NN.RU Виктор Ворошиловъ вечером пятницы, 13-го съездил в «самое пекло» транспортного затора.

Начало пробки на М-7

Пробка начиналась прямо на выезде с объездной дороги Кстова на трассу М-7 у деревни Караулово. То есть до злополучного моста — около 5 км. Дорога до речной переправы заняла около часа. Несколько раз движение полностью останавливалось.

— Сегодня с 18:18 до 18:38 я простоял в пробке ровно 20 минут, — рассказал Виктор. — И это пятница, апрель, когда люди едут за город на выходные. Ровно неделю назад в этом же месте простой составил около 2–3 часов!

В организации, которая занимается управлением дорогой М-7 Москва — Нижний Новгород, рассказали, что режим реверсивного движения на мосту будет снят 26 мая. Но работы будут продолжаться:

  • в период с 26 мая по 14 июля для движения будут доступны две полосы шириной 3,75 м. Ограничений не предусмотрено, поскольку работы будут вестись в подмостовом пространстве;
  • с 15 июля и до конца 2018 года для движения будут доступны две полосы шириной 3,5 м (по одной — в каждом направлении).

Когда Виктор Ворошиловъ доехал-таки до моста через Кудьму, он понял причину столь длительного стояния. На переправе организовано реверсивное движение. И реверс включают на 20 минут (!) для проезда в каждом направлении.

В дорожном управлении на это пояснили, что для регулирования движения на участке применяется светофор на ручном управлении. С его помощью специалист подрядной организации круглосуточно следит за дорожной обстановкой и в строгом соответствии с ней выбирает оптимальный режим пропуска транспорта. То есть время реверса не всегда составляет 20 минут.

Специальное обследование правого моста через р. Кудьма, проведенное в 2017 году, выявило дефекты, влияющие в том числе и на безопасность конструкции. Поэтому с наступлением устойчивых положительных температур дорожники приступили к работам на этом объекте.

В ходе ремонта специалисты приведут в порядок опоры пролетного строения, мостовое полотно, сопряжение моста с насыпью, заменят деформационные швы, асфальтобетонное покрытие и систему водоотвода. Для обеспечения безопасности дорожного движения на объекте установят новое перильное и барьерное ограждения, а также нанесут разметку термопластиком.

Использование левого моста через р. Кудьма для обеспечения временного проезда небезопасно, так как сооружение давно не подлежит эксплуатации.

— Выбирайте пути объезда, — посоветовал Виктор и заметил, — которых в общем-то практически нет…

Ранее форумчанин NN.ru предложил пару вариантов объезда пробки на трассе М-7.

Автомобилисты, которые ездят там, не очень хорошо отзываются о качестве дорог. В итоге путь в объезд занимает около 2 часов. В итоге получается выбор: либо хорошо стоять, либо плохо ехать.

Вы также можете читать нас в «ВКонтакте» и Viber, где мы рассказываем интересные и важные новости Нижнего Новгорода. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь на наши группы в «ВКонтакте» и канал в Viber.

Текст: Сергей Викторов
Фото: Виктор Ворошиловъ

www.nn.ru

ТРАССА М7 «ВОЛГА»

Федеральная трасса М7 проложена вдоль реки Волги, за что и получила свое название. Основная часть трассы (без подъездов к городам Иваново и Пермь) делится примерно на три равные части.

Москва – Нижний Новгород
Протяженность 409 км

Самая оживленная часть трассы. Считается, что ежедневно из Москвы в сторону Нижнего Новгорода выезжает около 100 тысяч автомобилей. С этим связаны и главные проблемы: длительные и почти круглосуточные пробки от шоссе Энтузиастов в Москве до выезда из Балашихи. Далее по маршруту наиболее часто затруднения возникают в Малой Дубне (пересечение с шоссе А108 из Орехово-Зуево) и в Покрове (круглосуточно работающие светофоры).

Состояние этой части трассы – наилучшее по всей длине М7. Практически везде минимум по две полосы движения в каждом направлении. Во Владимирской области еще достаточно участков без разделительного бруса, но в Нижегородской области трасса почти на всем протяжении разделена на две проезжие части. Город Владимир имеет объездную дорогу (Южный обход), которая на первых 17 км (со стороны Москвы) сужается до двух полос, а далее становится такой же широкой, как остальные участки трассы «Москва – Нижний Новгород». Возможно, на данный момент оптимальный способ избежать пробок в зауженном месте – ехать напрямую через Владимир, а в центре города свернуть в сторону моста через Клязьму на Судогодское шоссе (Р72, Р73), чтобы выйти на объездную уже в широком месте. Сквозной проезд через Владимир по старому Владимирскому тракту не рекомендуется по причине узкого и загруженного участка на выезде в сторону Нижнего Новгорода.

За пять километров до въезда в Нижний Новгород (в Лесной Поляне) трасса М7 «Волга» уходит направо. Это будущая объездная Нижнего, которая на данный момент сдана частично. На этом участке объездной действует скоростной режим магистрали. Дорога выводит на мост через Оку, а далее заставляет транзитный транспорт все-таки заехать в Нижний Новгород (пр. Гагарина, ул. Ларина либо через Ольгино на Федяково), чтобы затем уйти на Казань. Полностью южный обход Нижнего Новгорода должен быть построен к 2018 году.

По данным нашего портала, на всем протяжении отрезка М7 от Москвы до Нижнего Новгорода размещено около 1700 объектов инфраструктуры – мотели, кафе, автосервисы, пункты шиномонтажа и т.д. Это самый развитый с точки зрения сервиса участок трассы. Здесь также немало достопримечательностей, как в городах на трассе, так и за их пределами.

Нижний Новгород – Казань
Протяженность 387 км

Этот участок трассы требует большего водительского напряжения, а местами и осторожности. Из Нижнего Новгорода можно выезжать по ул. Ларина (продолжение недостроенной объездной) либо через центр города, микрорайон Верхние Печеры и поселок Афонино. Первый город на пути – Кстово – имеет свою объездную, которая рекомендована большегрузам. Водители легкового транспорта могут проехать через город насквозь и только выиграют время.

Состояние этого участка трассы М7 «Волга» разнородно: встречаются отрезки не хуже московского, но временами дорога сужается, а скорость заметно падает. Это связано с ремонтом или полной перестройкой отдельных участков.

До Чебоксар дорога имеет в основном три полосы движения – средний ряд предназначен для обгонов попеременно в обоих направлениях. Как правило, полоса для обгона открывается перед затяжным подъемом, а заканчивается перед спуском. Вообще, этот участок трассы довольно извилистый и холмистый, и этим серьезно отличается от «линейного» московского отрезка М7.

«Легендарный» проблемный участок в районе города Лысково (Нижегородская область) сегодня значительно улучшен, скорость снижать не придется, а шины останутся целыми. А в декабре 2012 года состоялось долгожданное событие на чувашском участке трассы: открыт для движения новый мост через Суру, в месте, где прежде были постоянные заторы. Новый мост двухполосный, но и старый остается в строю — движение по каждому из них теперь одностороннее. Вместе с тем, подъезды к Суре пока остаются старыми и очень неважными по состоянию.

Трасса М7 проходит южнее столицы Чувашии, и в выходные здесь возможны пробки, связанные с массовым выездом чебоксарцев в сады и на природу.

На территории Татарстана дорога в целом нормального качества. Трасса М7 «Волга» огибает Казань с севера.

Казань – Уфа
Протяженность 514 км

После хорошей объездной Казани трасса выводит на отрезок трассы, который активно реконструировался к казанской Универсиаде-2013. Участок до пос. Шали имеет по две полосы в каждую сторону, затем дорога сужается. После 900-го километра – вновь по две полосы.

После съезда на Мамадыш трасса проходит по новому мосту через Вятку к Елабуге. Город остается южнее, а дорога идет в сторону Набережных Челнов. Объехать Челны стороной не получится: въезд в город начинается с плотины Нижнекамской ГЭС, а затем трасса М7 идет по территории города вплоть до Орловского кольца, где уходит направо. До границы с Башкортостаном дорога двухполосная. Такой же она остается на большей части территории Башкортостана. Есть несколько участков с расширением до четырех полос.

Трасса заканчивается въездом в микрорайон Затон города Уфы, который вытянулся на несколько километров вдоль трассы. В настоящее время строится объездная вокруг района, которая будет заканчиваться перед Затонским мостом. Большая часть транзитного транспорта уходит перед Уфой на развязку на Бирском тракте и далее на 27-километровый переход на трассу М5 в сторону Челябинска. 

doroga7.ru

Дорожные пробки Москвы сейчас и с прогнозом

Пробки на дорогах в Москве и Московской области сейчас

Сейчас пробки в Москве и московской области носят ужасающий характер. На Яндекс картах в режиме онлайн зачастую можно наблюдать красные дороги из-за московских пробок не только в пределах дорогМКАДа, как с внутренней так и внешней стороны. Но и отслеживать повышенную загруженность дорог в подмосковье, практически на всей территории московской области. Заранее посмотрев на карту с дорожной обстановкой города можно сэкономить время пути и топливо проложив маршрут минуя заторы. Чаще всего и возможно даже сегодня, пробки образуются в направления от Москвы по трассам до Владимира, Нижнего Новгорода и Санкт-петербурга. Заранее рекомендуем узнавать, есть ли пробки до Калуги, Твери, Тулы, Сергиева Посада, Зеленограда, Солнечногорска, Чебоксар, Ростова-на-Дону, Владимира, Рязани, Клина, Иваново, Коломны, Лакинска и Дмитрова.

Самые загруженные направления

Особую загруженностью славитьсятрасса М7 до Владимира, в простонародье называемая ленинградка. Часто затруднено движение в аэропорты Шереметьево, Внуково и Домодедово. Зачастую движение затруднено по кольцевой автодороге, по улице Энтузиастов, кутузовскому проспекту. Заторы на дорогах встречаются практически на всех шоссе: Ярославском, Киевском, Ленинградском, Новорязанском, Калужском, Варшавском, Дмитровском, Каширском, Щелковском, Звенигородском, Пятницком. Пробки встречаются и в городах Московской области, таких как: Химки, Лакинске, Балашихе, Фрязино, Чехове, Одинцово, Щелково, Ногинске и Подольске.

Смотрите прямо сейчас на карте пробок во сколько баллов оценивается скорость движения и какая дорожная ситуация по пути следования вашего маршрута. Посмотрев на карту можно выяснить, что происходит на дорогах в центре города, почему на дороге образовался затор, узнать что твориться на выезде и подъезде к Москве. Карта покажет скорость движения автомобильного потока в километрах час в реальном режиме и с прогнозом. Поможет узнать и покажет препятствия и их причины, которые могут встретиться прямо по пути. Она покажет состояние трафика и степень загруженности автодорог баллах и цвете, места аварий (ДТП), места проведения ремонтных работ. Не тратьте время на простой пробке — используйте карту дорожных бесплатно!

mnogotransporta.ru

Studio-Trailers › Blog › Пост для тех, кто собирается по М-7 на выходные мимо Нижнего Новгорода проезжать

В преддверии праздников и выходных… Репостните, если не трудно. Вдруг кому-то поможем…
Выбирайте пути объезда Нижегородской области, или закладывайте от 1,5 до 4 часов задержки в пробке через мост реки Кудьма, что находится сразу же за(у) городом(а) Кстово!

Zoom

Zoom

Не так давно на этом мосту федеральной трассы начался капитальный ремонт дорожного покрытия.

Zoom

Zoom

Говорят планово. Давно хотели. Но раз планово — решите вопрос с объездом, подготовьте указатели, знаки, временное дорожное покрытие наконец-то! Чтобы участники дорожного движения не страдали и не испытывали трудностей! Нет же! О нас никто и не подумал! Вернее может и подумали, но сделать ничего не смогли. Или людей нет, или денег, или желания… Или вместе взятого — главное набить собственный карман, а остальные постоят.
В итоге в результате организации реверсного движения скопились многочасовые пробки! И сначала обозначили срок ремонта(такого режима движения) внимание!! до конца 2018 года!
И это весной! Когда народ начинает выбираться из городов на дачи, в путешествия, в гости и отпуска!
Люди начали искать пути объезда, естественно. Нашли. Через соседние местные дороги, которые итак на ладан дышали… Так теперь и их практически нет! Убили! И фуры идут. Хоть и ограничение в 6 тонн на ось висит…

На а теперь про мой опыт.

Ехал сначала в пятницу 6 апреля вечером в сторону Казани. Решил объехать затор, который начался ещё на Южном обходе! объездной дороги Нижнего Новгорода.
Решил поехать в объезд. Потратил на этот участок около 2 часов. Но весь исплевался. Лучше бы стоять! Объездная дорога была почти убита и там были такие же пробки! А на дороге с чуть-оставшимся асфальтом в одну колею умудряются еще и обгон делать некоторые ухари! Эй, товарищть! Спеши не спеша! Все едут в одну! Уважай остальных!
Ну да ладно. Пусть это будет на совести каждого.

На следующий день, в субботу 7 апреля вечером я возвращался по этой же трассе обратно. Сворачивать не стал. Решил стоять и проверить, сколько по факту получится. Гугловский навигатор показывал место красным и писал время задержки(стояния в пробке) +21 минуту.

Встали. В итоге весь участок прошли за 2 часа!

А выехал спустя в часа в 1:11…

Спустя неделю, 13 апреля 2018 в районе 18:00 решил заново прокатиться до моста в сторону Лысково и проверить как обстановка(редакционное задание), да и другим показать что происходит. Ехал чисто по М-7.

Zoom

Zoom

Без объездов. В итоге простой составил 1 часа до моста на участке около 2 километров. Включался реверсивный светофор по 20 минут в каждую сторону. По навигатору гугловскому я должен был потратить около 12 минут на проезд этого места… Но реально встал на час с лишним

Вот тут полный репортаж о подъезде к пробке через Южный обход Нижнего Новгорода:
Рассказываем о причине огромной пробки на трассе М-7 в Нижегородской области

А тем временем объездные дороги продолжают убиваться и убивать машины…

Zoom

Zoom

Вот посмотрите свежие репортажи: Смельчаки поехали по полю. Смотрим, как объезжают пробку на М-7

А тут прямо реальный практически вчерашний репортаж с объездной проселочной дороги:

Сегодня 25.04.2018 я посмотрел как на этом участке обстановка:

Zoom

Краснота!

Zoom

А это если стоять в пробке на М-7, но цифрам не верьте. Прибавляйте пару часов на запас. Получится быстрее — хорошо!

Подрядчик ремонта по всей видимости начал думать… и выдал, что к концу мая движение приоткроют… Но в течение года всё равно будут перекрытия для продолжения ремонта…

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *