Menu

Приложения для sync 3 ford – Ford SYNC 1.1 с AppLink

Ford SYNC 1.1 с AppLink

Предполагает ли использование AppLink дополнительные расходы?
Нет. Если у Вас совместимое с AppLink приложение и совместимый с системой смартфон, Вы не понесете никаких дополнительных расходов.

Сколько стоит передача мобильных данных через AppLink?
Применяются стандартные тарифы. Ford не несет ответственности за дополнительные наценки, которые может устанавливать Ваш мобильный провайдер на передачу данных. Это также относится к любым дополнительным издержкам, когда Вы покидаете свой домашний регион и оказываетесь в роуминге.

Время от времени данные AppLink отправляются на внутренний сервер (например, номер модуля SYNC, анонимная статистика использования и информация о возможных проблемах). Подобные обновления происходят автоматически, что может повлечь за собой незначительные расходы.

Влияет ли AppLink на функции приложений или скорость передачи данных?
Нет. Если вне автомобиля ваш телефон реагирует на команды медленно и работа в приложениях затруднена, можете ожидать того же при использовании AppLink. AppLink всего лишь соединяет совместимые приложения с автомобилем, не улучшая и не ухудшая показатели работы Вашего телефона.

Как Ford SYNC с AppLink соединяется с телефонами?
Очень просто: с телефонами на Android — через Bluetooth®, а с Apple iOS — при помощи кабеля через USB-порт.

Кто разрабатывает приложения для AppLink?
Приложения будут разрабатываться партнерами на основе инструкции разработчика от Ford. Разработчики обязаны придерживаться основных принципов Ford и требований AppLink относительно поддержки приложений.

Где взять приложения?
Приложения, авторизованные AppLink, можно загрузить из Apple App Store и Google Play напрямую.

Как убедиться, что приложения совместимы с моим телефоном?
Чтобы увидеть список мобильных приложений, совместимых с Вашим телефоном, нажмите кнопку голосового управления и скажите «Список мобильных приложений». Вы увидите только те, которые работают с Вашим смартфоном.

Можно ли звонить по телефону во время использования приложений в Ford SYNC?
Да. Чтобы сделать звонок, нажмите кнопку голосового управления и скажите «Позвонить <Имя>)» или «Набрать <Номер>)».

www.ford.ru

Приложение Waze теперь в SYNC 3

  • В ближайшее время пользователи Waze смогут подключать свои смартфоны в автомобилях Ford, оснащённых системой SYNC 3, выводя окно приложения непосредственно на сенсорный экран авто
  • Ford объединит функционал Waze с информационно-развлекательной системой SYNC 3 с помощью функции AppLink. В результате владельцы Ford смогут управлять приложением Waze через 8-дюймовый сенсорный экран, а также посредством голосовых команд
  • Помимо этого, Ford также представила недавно выпущенное приложение Ford+Alexa, с помощью которого пользователи получают доступ ко всем 25 000 функциям Amazon Alexa

На выставке CES 2018, которая на этой неделе проходит в Лас-Вегасе, Ford и Waze, разработчик одноименного бесплатного социального навигационного приложения для мобильных устройств, объявили о том, что приложение было адаптировано для автомобилей Ford с мультимедийной системой SYNC 3. Благодаря интеграции с Ford SYNC AppLink, пользователи Waze смогут выводить актуальную информацию о дорожной ситуации и маршрутах непосредственно на сенсорный экран платформы SYNC 3 и управлять функциями приложения с помощью голосовых команд.

Полная интеграция означает, что клиенты Ford cмогут просто подключить свои смартфоны с установленным приложением Waze к USB-порту в своих авто, после чего Waze будет отображать информацию на большом 8-дюймовом сенсорном экране автомобиля. Приложение также будет синхронизироваться с автомобильной аудиосистемой. Среди опций, которые теперь будут доступны владельцам автомобилей Ford, функция Talk to Waze, позволяющая управлять приложением с помощью голосовых команд, и функция поддержки маршрута на транзитной полосе с расчётом времени прибытия.

«Мы хотим сделать технологии в автомобилях удобными для людей, максимально упростив процесс использования самых необходимых для водителей функций, — отмечает Дон Батлер, исполнительный директор подразделения подключенных автомобилей и сервисов компании Ford. — Гибкость нашего программного обеспечения позволяет владельцам Ford использовать Waze для получения необходимой информации о дорожной ситуации и маршрутах, при этом им не придется отвлекаться на свои смартфоны во время движения, так как данные будут отображаться на сенсорном экране автомобиля».

Waze позволяет водителю получать информацию для построения оптимальных маршрутов и актуальные данные о дорожной ситуации: приложение собирает и обрабатывает сведения об условиях на дороге, поступающие от самих пользователей. Водителю нужно просто ввести пункт назначения и двигаться по маршруту с включённым приложением, и оно автоматически будет передавать актуальные данные другим пользователям Waze. При этом любой водитель может самостоятельно предупреждать об изменениях дорожной обстановки, в том числе уведомлять сообщество пользователей о ранее не выявленных авариях, опасных факторах или изменениях маршрута.

Благодаря сотрудничеству Ford и Waze, передвижение на автомобиле становится еще более комфортным и удобным. С помощью Waze водители могут объехать пробки, выбрать альтернативные маршруты или узнать расчётное время прибытия в пункт назначения. Пользователи могут даже помочь друг другу сэкономить на топливе – во время движения они могут обмениваться информацией о заправочных станциях с самыми выгодными ценами.

Уже в течение ближайших нескольких недель использовать Waze с помощью 8-дюймового сенсорного экрана автомобиля можно будет на всех автомобилях Ford 2018 модельного года, оборудованных системой SYNC 3 версии 3.0 или выше. Функционал Waze может быть доступен и для остальных автомобилей Ford, оснащённых SYNC 3, после обновления прошивки по беспроводной связи или через USB.

В данный момент компания Ford также работает над созданием эффективного локального решения для российских водителей – релиз должен состояться в 2018 году.

Помимо Waze, компания Ford встраивает в SYNC AppLink и другие приложения. Клиенты Ford вскоре смогут использовать музыкальное приложение iHeartRadio, позволяющее слушать тысячи радиостанций, либо создавать собственные тематические подборки на основе списка любимых исполнителей и песен. Более того, Ford планирует объединить функционал WebEx с SYNC 3, благодаря чему пользователи смогут участвовать в веб-конференциях прямо во время движения.

На выставке CES 2018 компания Ford также представила недавно выпущенное приложение Ford+Alexa, с помощью которого пользователи получают доступ ко всем 25 000 функциям Amazon Alexa, включая возможности воспроизведения музыки, ознакомления с новостными подборками и создания списков покупок.

city-drom.ru

новые технологии Ford — Ferra.ru

Зачем всё это Ford? Дело не в благотворительности: в компании пытаются думать «на опережение» и намерены стать первыми в мире, где автомобили уже не будут играть первостепенную роль. А для этого нужно планировать, исследовать, «прощупывать почву», как говорится…

Города для автомобилей. И их водителей

В России такая мода не прижилась, но молчать о ней нельзя — в Европе и США всё более и более популярным становится каршеринг. Это такая краткосрочная аренда автомобиля, когда машину можно без особой бюрократии взять на несколько часов, съездить, куда необходимо, а потом припарковать на специальной площадке в другом конце города и отправиться дальше по своим делам. Да, это звучит оскорбительно для всех, кто привык считать автомобиль личной крепостью, но ведь сегодня у нас сложилась ситуация, когда тысячи машин, вообще ничем не занятых, отдыхают на стоянках с 10:00 до 19:00 часов, а потом все разом лезут в дичайшие пробки по окончанию рабочего дня. С этим надо что-то делать.

А ещё Ford работает над совершенствованием автостраховки: сейчас, покупатели, к примеру, Mustang, платят огромные суммы независимо от опыта вождения, потому что «а не стритрейсер ли ты часом? Смотри у нас тут!». Ford предлагает внедрять по желанию в автомобили системы мониторинга, которые будут время от времени уведомлять страховые компании, мол, «ничего подобного — парень водит спокойно, ДТП не провоцирует», что позволит хорошо снизить сумму страховки для владельцев авто.

Главная работа Ford сегодня кипит вокруг сбора и анализа данных — не потому что Большой Брат такой Большой Брат, а просто в силу того, что иначе беспилотные автомобили так и останутся фантастикой. Уже сейчас Ford работает над упрощением парковки в городе (авто будет брать данные из централизованного сервиса, парковки можно будет резервировать «на ходу» и свободные места будут отображаться сразу же на карте), изучает алгоритмы движения автомобилистов и велосипедистов (ура добровольцам!), договаривается с заправками об онлайн-оплате без выхода из машины, и дорабатывает кареты «скорой помощи» на примере африканских условий — там, где до сих пор направления, а не дороги, а эксплуатацию выдерживают только внедорожники.

Беспилотный автомобиль либо будет работать безупречно, либо никуда не поедет

Автономные автомобили Ford начали разрабатываться гораздо раньше, чем нам казалось — еще в 2004 году компания совместно с DARPA (подразделение Минобороны США) стала проектировать такие машины. Именно поэтому представители компании загадочно улыбаются, когда речь заходит о конкуренции с Google, чьи первые беспилотные авто выехали на дороги в 2010-м.

Вице-президент Ford по исследованиям и передовым разработкам Кен Вашингтон обещает, что автономные роботомобили компании будут готовы уже спустя 4 года. Эти машины не будут «тепличными» средствами передвижения — инженеры проводят испытания автономных моделей и в условиях зимы тоже. А главное, чего компания добивается от таких машин — безопасность (да-да, снова она).

www.ferra.ru

Ford Mondeo с SYNC 3

Съездил перед Новым годом с семьей в Прибалтику на Ford Mondeo (2 л Ecoboost, 199 л.с),

заодно поизучал новый SYNC 3, которым он теперь комплектуется.

Машина, как выясняется^ буквально предназначена для дальних путешествий по зимней, но неплохой дороге. Самые длинные переезды от дома до Таллина (1040 км, 13.5 часов из них 1 час на границе) и от Вильнюса до дома (920 км 10.5 часов, из них 17 минут на Литовско-Белорусской границе) переносились легко и без раздражения от долгой езды. Ford Mondeo, особенно, если вы захватили с собой еду, позволяет обойтись без потери времени “на разминку”, ограничиваясь санитарными остановками. Тем более, вдоль российских дорог, увы, не так уж много мест с хорошей инфраструктурой, где можно было бы одновременно и машину заправить и , простите, в теплый туалет сходить и сносно перекусить. Особенно ценишь внутренний простор и удобство средней подушки на заднем сиденьи, раскладывающейся в отличный столик. У водительского сиденья, кроме кучи настроек положения была еще опция «удобный выход» — это когда при выключении зажигания кресло отъезжает назад и обеспечивает водителю большее пространство для выхода. Ну а при включении зажигания, разумеется, едет вперед, в прежнее положение. До нынешних холодов оставались почти две недели, так что подогрев сидений (а в нашей комплектации он был и для задних сидений) не понадобился. Но машина пробыла у меня до холодов, и тут я в полной мере оценил весь зимний пакет, включая обогрев переднего стекла и руля.

О самой по себе машине я уже писал, когда она только вышла на российский рынок, правда, тогда я ездил на ней по городу, а теперь — трасса. Здесь она чувствует себя еще лучше: идет уверенно и устойчиво, с колейностью дороги и прочими неровностями справляется, если нужен обгон, “мощИ” более, чем достаточно. Дальний свет включается и гаснет автоматически, очень удобно. Довольно много проехали на круиз-контроле, особенно он помогал в Прибалтике, где дорог с ограничением больше 90 практически нет и вот так “тошнить” без круиз-контроля действительно уж больно тошно. В комплектацию нашего Mondeo входил еще и встроенный в передние кресла массажер — прикольная шутка.

Не знаю насчет пользы для тела — я в целом к массажу очень настороженно отношусь, но забавно проезжается по спине и попе.
Для своих размеров и мошности Mondeo оказался весьма экономичным. В среднем при 95% трассы и 5% городской езды у нас получилось 8.2 л/100 км, летом на Focus (там, правда, городов было побольше) вышло 7.5 — вполне сообразно.

Теперь про SYNC 3, мультимедийную систему, за которой я слежу буквально с самого появления. Вообще, учитывая, что из автомобильных систем я изучаю в основном ее , мне кажется, я один из крупнейших специалистов по ней, если не в мире, то в России точно :))).
В продаваемых в нашей стране машинах третье поколение SYNC появляется впервые, как раз на Ford Mondeo. Я познакомился с SYNC 3 на недавнем тесте обновленного Kuga по трассам Восточной Европы, теперь вот российский вариант.
Напомню, что она позволяет настраивать не только руками, но и голосом радио и музыку, управлять встроенной навигацией и подключенным по Bluetooth телефоном, а также чуть-чуть климат-контролем. К третьему поколению Ford сменил партнера и вместо Microsoft операционную систему теперь представляет Blackberry. Это QNX, на базе которого делают свои системы практически все ведущие производители автомобилей.

С радио, музыкой и телефоном — практически никаких проблем: все здорово, быстро, понятно, удобно и система отлично распознает голосовые команды. Точнее те слова и команды, которые предназначены для управления этими вещами. Для настройки нужной радиостанции достаточно произнести FM- частоту, если вы ее, конечно, знаете. С телефоном тоже все неплохо, но лучше записи в контактах делать непохожими друг на друга, а то устанешь выбирать, особенно, если у одного контакта есть несколько телефонных номеров.

Климат-контролем тоже частично можно управлять голосом (например, выставить температуру), но для многих опций, например, установки зон обогрева или включения подогрева руля приходится тыкать в экран. Впрочем, это самое наглядное, интуитивно понятное и визуально приятное в SYNC 3.

Большие ожидания у меня были связаны с поддерживаемыми SYNC 3 Apple CarPlay и Android Auto, позволяющими выводить часть приложений с вашего смартфона на восьмидюймовый дисплей. Для этого придется подключить смартфон не по bluetooth, а через USB-порт. Проблем с подключением не возникает, но вот приложений очень мало. По сути, все ограничивается картами Apple/Google и музыкой.

Android Auto — победнее на приложения, но поприятнее в пользовании, ну и за одно то, что с его помощью наконец-то можно вывести карты Google на дисплей SYNC, ему можно простить вообще все.

Ну и музыка с Google Play, а не просто с твоего устройства — приятно

С Apple CarPlay похуже: радостью знакомого интерфейса,

в общем-то все и ограничивается. Карты Apple для навигации используют разве что их энтузиасты, навигация непосредственно в SYNC намного лучше. Ну, музыка, ну, подкасты, ну аудиокниги. Все это и без Apple CarPlay нормально воспроизводится тупо по Bluetooth. Можно отправить СМС голосом (в самом SYNC вам их лишь прочитают, да и то только вновь поступившие), зато Siri вдруг перестает понимать кириллицу в ваших контактах и, соответственно, игнорирует их.
Ложка меда: из сторонних приложений в Apple CarPlay доступно приложение TuneIn — это чуть ли не любое радио в мире через интернет. Позволяет слушать, например, Эхо Москвы за сотни и даже тысячи километров от любого города вещания, лишь бы сигнал был хороший и хватало трафика.

Вы скажете, а чего тебе еще за рулем надо? Во-первых, хотелось бы, чтобы выбор, хотя бы и в означенных категориях был больше. Например, я бы с гораздо большим удовольствием в Москве включил Яндекс.Навигатор, нежели карты Apple. Во-вторых, конечно, нужен нормальный text-to-speech для чтения водителю вслух социальных сетей. Кстати, для еще одной платформе используемой Ford — AppLink — есть приложение Meople, которое как раз призвано это делать. Но давайте сделаем вид, что его пока вовсе нет — настолько оно пока беспомощное, во всяком случае, для русского языка.

В третьей модификации SYNC получил Wi-Fi-модуль, что делает легким обновление системы и карт. Правда, как это происходит — не очень понятно, я несколько раз подключал Mondeo к Wi-Fi , но происходило ли при этом какое-то обновление, неизвестно — он меня не информировал.

Отдельно пару слов о дисплее. Он стал не только восьмидюймовым и более ярким и контрастным, но и очень приятным. Пальцы не оставляют на нем неприятных следов, по нему больше не нужно долбить, что есть силы, и он понимает жест pinch-to-zoom, что важно при пользовании навигацией.

Она стала попроще, впрочем, голосовому управлению еще есть, куда совершенствоваться. Особенно это касается ситуации, когда вы пытаетесь задать конкретный адрес. Кстати, ручками задавать адрес стало несколько удобнее, чем раньше. Но, положа руку на сердце, смартфонными программами пользоваться удобнее и распознавание голоса там пока ощутимо лучше. Теоретически, SYNC 3 позволяет обходиться без смартфона вообще, но сложно представить себе человека, который покупает машину, чтобы сэкономить на дорогом гаджете. Зато появилось с десяток команд, описывающих характерные ситуации, например: “Нужно топливо” или “Хочу есть” и даже «Хочу пройтись по магазинам». И это работает. Причем искать можно не только поблизости от местонахождения, но и по адресу. Как путешественник со стажем, скажу, что это весьма полезная штука — найти кафе по пути или уже в пункте назначения, ближайшую автозаправку, магазин и т.д. Правда, работает пока не очень стабильно, но очевидно все поправимо на программном уровне. Записал ролик в котором я сначала настраиваю радио, потом ищу заправку и кофе в чужом городе.

А еще здешний навигатор знает ограничения скорости по любым дорогам, кроме почему-то Литвы, где у него с дорожными знаками временами выходили разногласия. Он видит пробки в реальном времени, правда, увы, далеко не все, и строит маршруты с их учетом. Особенно хорош навигатор как раз для трансграничных путешествий по нескольким странам, когда симка, а, соответственно и навигация в смартфоне появляется не сразу. Если вам мобильный интернет нужен только для навигации, то можно сэкономить на покупке сим-карты, навигатора в SYNC 3 вполне достаточно по Европе. Кстати, о мобильном интернете в Прибалтике — в следующем посте.

SYNC 3 сильно прибавил по сравнению с предыдущими поколениями, но впечатление от него, скажем так, не такое сильное и яркое, как от плотно нафаршированного опциями 200-сильного Ford Mondeo. Машины Ford делает пока сильно лучше, чем мультимедийные системы, впрочем, это характерно практически для всех производителей.

Telegram

Twitter

Facebook

Vkontakte

Google+

apps.plushev.com

Ford интегрирует приложение Waze в свою мультимедиасистему SYNC 3

Технологии

На выставке CES 2018, которая на этой неделе проходит в Лас-Вегасе, Ford и Waze, разработчик одноименного бесплатного социального навигационного приложения для мобильных устройств, объявили о том, что приложение было адаптировано для автомобилей Ford с мультимедийной системой SYNC 3. Благодаря интеграции с Ford SYNC AppLink, пользователи Waze смогут выводить актуальную информацию о дорожной ситуации и маршрутах непосредственно на сенсорный экран платформы SYNC 3 и управлять функциями приложения с помощью голосовых команд.

Полная интеграция означает, что клиенты Ford cмогут просто подключить свои смартфоны с установленным приложением Waze к USB-порту в своих авто, после чего Waze будет отображать информацию на большом 8-дюймовом сенсорном экране автомобиля. Приложение также будет синхронизироваться с автомобильной аудиосистемой. Среди опций, которые теперь будут доступны владельцам автомобилей Ford, функция Talk to Waze, позволяющая управлять приложением с помощью голосовых команд, и функция поддержки маршрута на транзитной полосе с расчётом времени прибытия.

«Мы хотим сделать технологии в автомобилях удобными для людей, максимально упростив процесс использования самых необходимых для водителей функций, — отмечает Дон Батлер, исполнительный директор подразделения подключенных автомобилей и сервисов компании Ford. — Гибкость нашего программного обеспечения позволяет владельцам Ford использовать Waze для получения необходимой информации о дорожной ситуации и маршрутах, при этом им не придется отвлекаться на свои смартфоны во время движения, так как данные будут отображаться на сенсорном экране автомобиля».

Waze позволяет водителю получать информацию для построения оптимальных маршрутов и актуальные данные о дорожной ситуации: приложение собирает и обрабатывает сведения об условиях на дороге, поступающие от самих пользователей. Водителю нужно просто ввести пункт назначения и двигаться по маршруту с включённым приложением, и оно автоматически будет передавать актуальные данные другим пользователям Waze. При этом любой водитель может самостоятельно предупреждать об изменениях дорожной обстановки, в том числе уведомлять сообщество пользователей о ранее не выявленных авариях, опасных факторах или изменениях маршрута.

Благодаря сотрудничеству Ford и Waze, передвижение на автомобиле становится еще более комфортным и удобным. С помощью Waze водители могут объехать пробки, выбрать альтернативные маршруты или узнать расчётное время прибытия в пункт назначения. Пользователи могут даже помочь друг другу сэкономить на топливе – во время движения они могут обмениваться информацией о заправочных станциях с самыми выгодными ценами.

Уже в течение ближайших нескольких недель использовать Waze с помощью 8-дюймового сенсорного экрана автомобиля можно будет на всех автомобилях Ford 2018 модельного года, оборудованных системой SYNC 3 версии 3.0 или выше. Функционал Waze может быть доступен и для остальных автомобилей Ford, оснащённых SYNC 3, после обновления прошивки по беспроводной связи или через USB.

В данный момент компания Ford также работает над созданием эффективного локального решения для российских водителей – релиз должен состояться в 2018 году.

Помимо Waze, компания Ford встраивает в SYNC AppLink и другие приложения. Клиенты Ford вскоре смогут использовать музыкальное приложение iHeartRadio, позволяющее слушать тысячи радиостанций, либо создавать собственные тематические подборки на основе списка любимых исполнителей и песен. Более того, Ford планирует объединить функционал WebEx с SYNC 3, благодаря чему пользователи смогут участвовать в веб-конференциях прямо во время движения.

На выставке CES 2018 компания Ford также представила недавно выпущенное приложение Ford+Alexa, с помощью которого пользователи получают доступ ко всем 25 000 функциям Amazon Alexa, включая возможности воспроизведения музыки, ознакомления с новостными подборками и создания списков покупок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Приложения для Ford sync explorer

Навигация Sync Форд Фокус. Азбука Форд

Для SYNC 2 приложение «MirrorLink»

How to connect your phone apps to FORD SYNC

SYNC 3 – Подключение телефона | Ford Russia

Ford Explorer 2018 установка навигационного блока на Android SYNC3

How to use SYNC®3 with AppLink® | SYNC 3 How-To | Ford

SYNC 2 новое приложение «MirrorLink»

Ютуб на синк 3 (ford kuga 2 sync3)

Tutorial: Installing Sync Updates

Навигация Sync Форд Фокус 3, Мондео 5, Эксплорер

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя
Главная » Хиты » Приложения для Ford sync explorer

fordport.ru

Со смартфона на большой экран — FORD SYNC 3

Как ранее и планировалось, на Всемирном мобильном конгрессе 2018 в Барселоне компания Ford заявила, что с апреля 2018 года владельцы автомобилей Ford по всему миру получат возможность пользоваться популярными программами для навигации и получения информации о дорожной обстановке Waze.

Waze на сегодня является самым популярным в мире навигационным приложением, предназначенным для пользования в сообществе, чтобы помогать водителям совместно преодолевать осложнения дорожных условий.

Таким образом, владельцы телефонов iPhone смогут выводить со своих устройств информацию приложения Waze на большие экраны своих автомобилей.

Ford уже предлагает навигационное мобильное приложение Sygic, которое работает на платформе AppLink, а также информационно-развлекательную систему SYNC 3, которая поддерживает навигационное приложение FordPass с функцией оповещения о текущей дорожной ситуации Live Traffic.

«Мы знаем, что люди пользуются большим количеством навигационных приложений, которые помогают добраться до места назначения безопасно и максимально эффективно. Потому мы тесно сотрудничали с партнерами, чтобы этого добиться, — отметил Дон Батлер (Don Butler), исполнительный директор компании Connected Vehicle and Services. — С помощщью платформы SYNC 3 AppLink водители могут пользоваться своими любимыми приложениями безопасно и беспрепятственно, удерживая взгляд на дороге, а руки на руле».

Информационная система Ford SYNC AppLink позволяет водителям выводить поддерживаемые приложения смартфонов на интегрированный автомобильный сенсорный экран и управлять ими при помощи голосовых команд и элементов управления, расположенных на руле.

Функцию AppLink разработали на основе ПО с открытым исходным кодом SmartDeviceLink (SDL), распространение которого поддерживают многие автопроизводители. SDL обеспечивает общий интерфейс между приложениями и автомобильными информационными системами.

«Waze работает как система персонального оповещения от 100 миллионов ваших друзей на дороге. И теперь ею смогут пользоваться многочисленные водители автомобилей Ford, которые смогут во время езды безопасно использовать наше приложение на автомобильном дисплее, — сказал Дженс Барон (Jens Baron), руководитель группы продуктов «Автомобильные приложения» Waze. — Waze — это больше, чем просто красные линии на карте. Это отображение огромного сообщества водителей в дороге, которые совместно справляются со сложностями на дорогах по всему миру».

Компания Ford также объявила о том, что водители смогут пользоваться менеджером подкастов Acast. Это приложение предлагает функцию загрузки подкастов в режиме оффлайн, а подпрограмма предоставления интеллектуальных рекомендаций анализирует время переездов между работой и домом и предлагает подкасты, которые лучше всего соответствуют длительности поездки.

 

Ford также подтвердил, что скоро AppLink начнет поддерживать такие приложения:

• BPme – поиск заправок компании British Petroleum и оплата за топливо, не выходя из авто;

• Radioplayer – с марта-месяца можно будет искать и транслировать любимые радиошоу и подкасты;

• Cisco WebEx – безопасное участие в совещаниях за рулем при помощи голосовых команд.

Будет доступно для ограниченного перечня стран: Дания, Германия, США, Великобритания, Австралия, Канада, Испания, Франция, Италия, Япония, Корея, Нидерланды, Южная Америка, Россия, Швеция, Турция и Китай.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Пожалуйста, оцените материал

Евгений Waze, Acast и многое другое: Ford показал новые возможности своей мультимедиа SYNC 3 27.02.2018

Рейтинг пользователя: 0 (0 Голосования)

autogeek.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *