Menu

Отзывы ford explorer 1996 – 1996 ., 4 , , , SUV (+), 4WD, Limited

AUTO.RIA – Отзыв Ford Explorer 1996 года от Гость

Отзыв

Здравствуйте. Мой стаж более 10 лет, ездил на многих автомобилях, практически все не новые, так что опыт эксплуатации и ремонта имеется. Езжу аккуратно, не перегружаю, не рву. Для примера на двух Жигулях с пробегом под 150000 менял сцепление только на одной 1 раз. Шаровые не менял вообще (потому что были в порядке, не потому что забил). В какой-то мере отношусь к людям которые из хлама пытаются сделать конфетку и потом ездить с удовольствием. И у меня это почти всегда получается. Моё изделие (автомобилем назвать не получается) называлось ford explorer 2 Eddie Bauer. АКПП, подключаемый полный привод. Хочу предостеречь людей, которые хотят купить это для использования в качестве автомобиля. Внимание! С этим изделием такого не получится!!! Если просто покупать и менять запчасти, то сыпется всё, особенно коробка. Практически всё требует доработки. Гниючий до ужаса. Через полгода появились сквозные дырки. Это несмотря на то, что изделие не подкрашивалось, до меня за ней следили, шпакли и сварки не обнаружено. Снизу естественно, тоже смотрел. Задние внутренние дверные ручки расходный материал, замена раз в месяц. Заслонка печки тоже летит, меняется вместе с коробом. Б у смысла брать нет. Чтобы снять головку надо вытаскивать двигатель. Это только некоторые проблемы. Так что это изделие для передвижения по маршруту: заправка — сервис — автобус — дом — сервис — заправка — дом — работа — эвакуатор — сервис и т.д. Газель того же года просто эталон надёжности в сравнении с этим. Обратите внимание, кто хвалит это изделие. Я бы выделил 3 категории граждан: Владельцы автосервисов, Состоятельные люди, у которых помимо этого изделия есть автомобиль, Люди, которые ещё не избавились от этого. Те, кто ругает американцев, как правило имели дело именно с фордами. Специально пишу с маленькой буквы. И после владения 3 изделиями этой марки (в т.ч. и европейского их отделения) не сажусь даже в такси и Помните, что сказал создатель фордов: «Машины продают лишь для того, чтобы потом продавать запчасти к ним». Если я Вас не убедил, то послушайте совет, берите только с механикой, потом жалеть меньше будете, во всяком случае, до сервиса сами доедете. Наверное… Всем удачи.

(Источник: my.auto.ru)

21 мая 2014

auto.ria.com

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Доброго времени суток, Дром!

Хочу поделиться впечатлениями от обладания чудом американского автопрома — Эксплорером-2 1996 года. Получил я его по обмену на мой славный и во всех отношениях отличный Краун JZS-141 94 года. Махнул беспроблемного японца на укатанного американца.
Случилось это так:
Владел я краунцом (а до него марчиком) более 2-х лет. Был отличный аппарат, солидный табун коней под капотом, огромный седан хардтоп с холодильником и электроприводом всего что шевелится. Но как-то хотелось попробовать чего-то большего, большого. И подвернулся вариант — предложили обмен ключ в ключ на этот самый Эксплорер. Честно говоря, думал долго. Один ремонт автомата на форде чего стоил — 70 тысяч при максимальной экономии. Плюс видок у предложенного экземпляра был не очень — перекрашен в круг в кустарных условиях, подтеки краски, ржака на арках. Передняя подвеска гуляла во все стороны, текло с радиатора, гура и двигателя. Комплектация бедная — ни тебе кожи, ни тебе электроприводов сиденья, подогрева, и кондер не работал до кучи. Тянуло в сторону сильно.
Но попа хотела приключений, и я впрягся!
Поменялись. По дороге до дома загорелся чек — очевидно перегрев каталика, он у меня еще часто потом вспыхивал, особенно если долго переть на больших оборотах. Предлагали обманку, но так и сделал. Перетряхнул всю ходовку спереди, менял рейку на б/у, менял радиаторы — двигателя и гидроусилителя (есть там такой — был пробит камнем), менял амортизаторы, сайленты, косточки стабилизатора (родные 1200 за штуку, от соболя подошли как влитые 215 руб за пару). Заправил кондер и — о чудо! — он заработал. Всех расходов получилось примерно 35 тысяч.
Вроде машина пришла в себя, стала держать дорогу, хотя подвеска на моей была очень жесткая. Ездил на таком же Экспе 00 года европейце — не сравнить, мягкий диван, настоящий америкос.
Но машину по прежнему тянуло. Поехал к черту на рога к знакомому развальщику. Провели вдвоем под машиной 3 часа — регулировали кастор. Он тут как на волгах 24-29 модели, только не прокладки надо ставить, а эксцентрик крутить. В общем, выставили, стал ехать ровно. Кстати под эту машину пришлось покупать два набора инструментов от Кинг-Тони, дюймовых, т.к. обычные ключи или меньше или больше. Всякие 3/4, 15/16 и прочие.
В середине лета обзавелся колесами от 70-го крузака 31/10,5. Автомобиль стал на них мягче, лучше глотал неровности. Из-за (очевидно) возросшего дорожного просвета с того момента перестал загораться чек, каталик стал лучше охлаждаться.
Периодически подводил автомат. Первый раз о/д загорелся на второй неделе после первой поездки за 100 км от дома. Я привык к круизу на крауне — включил и забыл. Форд такого не позволял. При движении в гору на круизе начинал греться автомат, и через какое-то время переставал вставать в блокировку гидротрансформатор.
Примерно через месяц после покупки (в квартире был ремонт и машина пришлась кстати), во время очередного рейса за материалами пропала задняя. Причем это случилось «на холодную». Потом пропала еще раз. Оказался перелив жижи в автомате. Пришлось откачать чистого, не вонючего меркона из коробки аж целый литр чтобы работа автомата стала более-менее адекватной.
Весной пробовал его по грязи и в поле. Шел хорошо, не садился, хотя, памятуя о большом весе машины, было страшновато.
В разгар лета менял рессоры на менее просевшие (Привет Алексу и Роме!), переварил последнюю поперечину на раме — проржавела, и кузов сел на раму сверху Взял за это 5000 ру один узбек в Краснознаменске.
К осени задние арки, и так бывшие далеко не прочными, стали совсем разваливаться. Поэтому машину решено было менять, да и, как выяснилось, проходимец в семье был не совсем в кассу. Причины объясню подробнее:
1. Полный привод оказался не востребованным. По весне ради куража покатались по полю, по глубоким лужам, по овражкам, и все. Пониженную включали пару раз только для проверки ее работоспособности. А так проехали бы везде где нужно и на Крауне.
2. Мало места пассажирам! Как ни парадоксально, Эксплорер в этом кузове очень тесный в салоне. Сзади на диване втроем долго ехать неудобно (а на дальняк ездим часто). Довольно гулко по сравнению с седаном, передние пассажиры с задними должны перекрикиваться. С женой все время делили подлокотник спереди — узкий. Погрузочная высота сзади очень большая, неудобно затаскивать что-то громоздкое (например, мотокультиватор — намучились ужас!).
3. Жестко! Возможно, дело было в конкретно нашем экземпляре, но поделать ничего не удалось. Штатные, почти новые рессоры по жесткости не отличались от старых, просевших. Отпускали торсионы спереди — тоже никакого эффекта. Амортизаторы пробовали монро, потом каябу — тоже ноль эмоций. На разбитой дороге подпрыгивали на каждой песчинке. А хотелось комфорта.
4. Машина была уже сильно укатана. 220 тысяч миль! Кузов за эти годы устал порядочно. Задние арки уже делали, но они снова загнили. Пороги были неплохие, но тоже ржака подбиралась. Рама держалась лучше, но в районе задних серег рессор истончилась, и за нее было тревожно. Про переваренную поперечину уже писал.
В итоге махнулись по трейд-ину на Додж Караван 02 года через комиссионку.

В принципе, что НЕ понравилось я уже описал, осталось добавить постоянную тревогу за автомат, учитывая его стоимость ремонта. Теперь перечислю что понравилось:
1. Отличный мотор! Тянет с самых низов, пуляет не хуже Крауна. Стартануть со шлифовкой получалось всегда, когда хотелось. Проблем не доставлял вовсе. Масло ел максимум литр от замены до замены. Кушал 80 за милую душу, когда его (80-го) не стало, перешел на 92 и разницы не заметил вовсе. Заводился с полтыка всегда и везде. Загруженный мешками со смесями для работ по дому трогался как пустой.
2. При сложенных сиденьях второго ряда образуется ровный пол и машина становится огромным фургоном. Увез за один заезд диван-уголок и два кресла к нему (маленькие фото с телефона). От борта 5-й двери до передних сидений — 210 см. Стекло поднимается отдельно, хотя ручка открытия 5-й двери весьма тугая.
3. Обратной стороной жесткой подвески оказалась отличная управляемость. Машина держала дорогу всегда и везде, крены в поворотах были минимальны даже на высокой резине. Хотелось ездить агрессивно, но было откровенно жалко 4-хступенчатый автомат и деньги на бензин, ибо при раскрутке мотора к 4 тысячам он переставал тянуть вперед и начинал тянуть горючее.
4. Высокая посадка. Кто ездит и ездил на джипах понимают, что это такое. Другое ощущение от езды.
5. Высокий клиренс. Никогда и ничего не боялся зацепить, любой высоты бордюры — маленькие. В пробке на трассе обочина в любом состоянии — как еще одна полоса.
6. ОЧЕНЬ! Очень понравились двойные солнцезащитные козырьки. При движении по солнцу очень удобно.

В общем, это все.

Далее пойдет ИМХО, которое я просто хочу высказать, но не хочу ни с кем обсуждать.

Сейчас, передвигаясь на Додж Караван, 7-и местном вэне, втором американце после двух японцев, хочу заметить, что ранее сложившееся у меня впечатление что машины для людей делают только в япии, рассеялось полностью, хотя немцы (Бэха и Мерс) тоже были. Японцы были более продуманы в мелочах, более дружелюбны, и сложнее устроены. Но я стоял на Крауне с заглохшим в пути из Питера в Москву движком. Таскал Бэху на тросе по рублевким холмам .Сидел ждал пока остынет перегретый Марк-2 при поездке на дачу. Сидел ждал когда остынет автомат у Форда. Как-то передвигаясь в американцах у меня больше уверенности в машине. Этому способствует и их грубость в отделке, и то, как не жалеют материала, там где надо. Машины нарочно ориентированы на небрежность эксплуатации. Они должны ездить даже если все не работает. Так еще дедушка Форд завещал. Если у крауна перегревался мотор в пробке — то кондер дул до последнего холодным воздухом, обеспечивая комфорт водителю. Если у Форда начинал грется мотор — он первым делом отрубал кондер принудительно. И ощущение что машина будет ездить что бы я с ней ни сделал, пришло ко мне с американцами. Японцы были более нежные и их просто было жалко. 🙂

И кстати разницы между правым и левым рулем не вижу. Удобно и так и так.

Спасибо всем кто дочитал до конца.
О Крауне и Марке писать не буду. И так все понятно. А о Караване может быть напишу, если будет время.

pogazam.ru

Все отзывы хозяевFord Explorer II

Решил поделиться своими впечатлениями от владения Ford Explorer ’96 (165hp).

Взял машинку тройку месяцев назад у друга (историй эксплуатации не знал), в полнее нормальном состоянии (диагностика в сервисе и т.д.). Всю жизнь проездил на седанах, до этого личных джипов не было. Что сразу понравилось: звук двигателя, такое приятное рычание, высокая посадка. Авто было лифтовано, колеса R16 275/70 смотрелись достаточно симпотишно и грозно. Сразу после покупки сделал ТО: Масло акпп, свечи + ремонт генератора + мелочь 4500, далее регулировка торсионов (валился на пару сантиметров на правую), сход развал = 3500, далее замена масла в заднем мосту + серьги задних рессор + фильтра = 4000. Новый аккумулятор + 2500. Делее… привели салон в достойное состояние, т.к. бывший хозяин явно не утруждал себя этим… серая кожа стала черной, панели и пластик аналогично… = 2000р. Еще не устали? Продолжим (считать).
Что не понравилось: сложилось впечатление…. Что авто явно слабовато для активной езды, более того – приучило к спокойной езде… очень спокойной! 100км/ч по трассе кажется бешеной скоростью.. До этого катался на немецких седанах, в частности bmw 740, Audi S8. Сейчас мне сложно понять, как можно было «летать» со скоростью за 200км.

Очень был удивлен проходимостью авто (хотя звучат разные версии и мнения, что Exp не та машина, чтобы воевать с буераками), но(!) на личном опыте убедился – действительно ползет по грязи, залазит в такие горы и канавы что мне до селе и не снилось. В общем проходимостью доволен.
Опыты с максимальной скоростью ставить не рекомендую.. неуютно совсем, рыскает по дороге, тряска как на телеге (сзади стоят рессоры, в моем случае + пружины от оки).
После двух месяцев активной езды, беспощадных испытаний на бездорожье АКПП сказала – ква!  включения драйва стало все реже, при торможении жуткий стук… но, тем не менее, ехала сама, в аварийном режиме. Цена вопроса: запчасти 35000 + 15000 работа = 500000. На все про все ушла неделя – метро не порадовало. Очень не порадовало… Продолжим. Коробочка новая… Но(!) застучали гидрики.. вердикт сервиса – замена их + коромысла и стойки, цена вопроса 25000… за такую хрень мне показалось многовато.. поэтому уложились в своем сервисе в 15000. Вы еще считаете?! Подытожим: 79500р.

Наверное, многих интересует расход бенза, в данном случае он 92, хавается в размере 17 – 23. Ну, это по моих ощущениям. После того как сказал ква датчик положения дроссельной заслонки – хавать стал под 25 не меньше, правда я пресек этот беспредел на второй день заменой датчика + 1500. Кстати говоря, сия неприятность произошла после ремонта АКПП, и, посему, когда на дисплее снова загорелась лампа неисправности ее-же.. сами понимаете, сколько мата в адрес сервиса полилось,… взбесило! Вспомнил немецкий автопром добрым словом, проклял Америку.. и сто раз зарекся покупать такие авто…
Но.. катаюсь пока до сего дня. Это по расходам…
В салоне достаточно уютно.. и мило, немного старовата панель приборов, хотя на фоне Taxo этого года, смотрится равнозначно: мрачно, минимум кнопочек (в 740 ночью было как в самолете – все светится!!, мне это нравилось очень). Удобные отделения для стакашек между передними сиденьями, привык быстро. Сиденья регулируется в нескольких положениях: зад/перед, верх/низ и наклон. Долго подбирал удобное положение – нашел, в конце концов! При разложенном заднем ряде сидений входит хрень длинной 2м.10см – проверено при вывозе хлама на дачу. Без проблем загрузился холодильник ЗИЛ, куча всяких досок, ящиков и т.д. При этом ни грамма не просел. Потом была перевозка кирпичей… (народ наверное сейчас прикалывается).. в кол-во 500 шт. 2 ходки магазин дача… и готово. Вобщем для дачи машинка – то, что надо!


Очень тупая работа кондея: несколько режимов работы, но до конца так и не понял – как сделать, чтобы эта зараза дула, куда я хочу!!! А не как он думает лучше! В авто режиме — включаешь: холодный поток в ноги… к лицу 0! Далее фигачит и к лицу и в ноги. Next – только в ноги…. Блин! Мне это не нравиться (короче с немцами не сравниваем, комфорта там поболе). Такс… отсутствует подогрев сидений и это очень странно!!!

Подвеска достаточно жесткая, на лежачих жопа скачет сильно. Ощутима тряска на неровной дороге (замечу, подвеска в норме, что подтверждает автосервис). Кстати! В самом начале эксплуатации авто я высказал очень много ФИ, ссылаясь на кажущиеся мне неисправности… ответы в сервисе на все претензии были одни: это нормально, все работает в норме, а что вы хотели, это же настоящий американец!.. После жалоб на тряску и недостаточную комфортность отправили к представителям Лексуса.
Ну, вроде ничего не забыл в рассказе?! По вложенному баблу, скажем прямо – не много.. но в моем случае это «немного» не та машина, в которую хочется вкладывать.. даже 3000 – 4000.

По поводу следующего авто… делема!: понравилась высота, пофигизм на качество дорожного покрытия, появилось очень странное чувство защищенности и безопасности, об этом отдельно: выпил, поймал такси, поехали до дома на 2109 – стало стремно.. такое ощущение что попа прямо на асфальте лежит, все летят в сантиметре от тебя, колеса грузовиков — вообще без комментов в общем вы меня поняли… ощутим дискомфорт и стрем. Поэтому склоняюсь к Lincoln Navigator(Он же Ford Expedition), Chevrolet Tahoe/Suburban, в общем, то, что вписывается до $25000. Выкидывать бабло на таких монстров сразу — было стремно, теперь попробовал, убедился.. и даже вроде понравилось.

Плюсы несомненно есть но и минусы тоже.
Удачи всем!

www.avtodex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *