Menu

Как поднять форд фокус 3 – Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. – Ford Focus 3

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. / Ходовая часть / Focus 3 — FFClub


ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС


Проблемы с низким клиренсом ушли вместе с зимним снегом, но идея поднять дорожный просвет теперь надолго засела в моей голове. При установке проставок на задней оси можно поднимать по одному колесу, а остальные действия производятся по тому же алгоритму.

дорожный просвет, клиренс фф3, посадка, подвеска, проставки, увеличение клиренса, колеса, резина.  Главная страница форума Поиск…

Клиренс Форд Фокус 3 Указанный производителем клиренс у Ford Focus 3 в не нагруженном виде достигает мм. Зато Ford Focus отлично ведет себя при резких маневрах — его не заносит, дорогу держит хорошо.

Перед выполнением этой работы необходимо прочесть рекомендации производителя в отношении подходящих покрышек. Пара передних проставок 2 см.

Вся торговля отдана в руки перекупщиков, которые кормятся возле завода. Так что приобретать наш комплект пришлось через фирму посредник. Цена уже стала р.

Клиренс Форд Фокус 3

Но сервсис порадовал, продавец в день оплаты отвез бесплатно до ТК, был всегда на связи, грамотно проконсультировал и ответил на все вопросы. За такое и р не жалко отдать!

Клиренсом называют дорожный просвет — расстояние между поверхностью дороги и нижней точкой автомобиля. Очевидно, что эта характеристика автомобиля определяет его проходимость. Чем выше подъем, тем глубже яму можно преодолеть. В условиях бездорожья дорожный просвет должен считаться одной из главных характеристик автомобиля. Однако, стоит найти разумный баланс, так как слишком высокий клиренс может снизить управляемость автомобиля, а слишком низкий поставит под угрозу все узлы днища.

Чаще всего от недостаточно высокого подъема на плохих дорогах страдают бамперы особенно передний , поддон картера и выхлопная система. Клиренс Форд Фокус 3 Указанный производителем клиренс у Ford Focus 3 в не нагруженном виде достигает мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с авто без нагрузки составляет до 50 мм. То есть, высота подъема в общем составляет 92— мм. Здесь не учитывается, что загрузка для разного типа кузова может быть разной. В реальной жизни это означает, что автомобиль при всей своей спортивной привлекательности может свободно преодолевать неглубокие ямы.

Такие препятствия не страшны для авто. Снега на дорогах было много, и застревал он практически везде. Друзья и мастера на СТО рекомендовали поднять дорожный просвет путем установки проставок, но я не решился. Проблемы с низким клиренсом ушли вместе с зимним снегом, но идея поднять дорожный просвет теперь надолго засела в моей голове.

Владимир, Тверь, 29 лет. Покупал новую машину и не мог нарадоваться. В паспорте вычитал, что клиренс машины составляет 15,5 см, но из-за установки стальной защиты мотора он оказался ниже.

Буду откровенен — такого дорожного просвета явно недостаточно для отечественных дорог. При съезде с трассы я чувствовал себя некомфортно из-за боязни коснуться днищем поверхности дороги.

При полной загрузке авто клиренс снижался до мм. Игорь, 33 года, Краснодар. Покупал седан Форд Фокус 2 не новым, с серьезным пробегом. Долго переживал, что переплатил деньги, но со временем успокоился. Практика показал, что каждая копейка потрачена не зря, и машина в полной мере оправдывает ожидания. Многие жалуются на низкий клиренс.

Что касается моего опыта вождения, с этой проблемой не сталкивался. За время эксплуатации нигде не цеплялся и не упирался. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это низкая посадка. Зато Ford Focus отлично ведет себя при резких маневрах — его не заносит, дорогу держит хорошо. Игорь, 39 лет, Таганрог.

У меня хэтчбек Форд Фокус 2 уже более 2-х лет, и в отношении дорожного просвета ничего плохого сказать не могу. Те неровности, что присутствуют на дороге, никаких проблем не доставляют. Возможно, если бы я ездил по бездорожью, мнение было бы иным.

Форд фокус 3 дорожный просвет

Но ведь Ford Focus — машина для города. Евгений, 32 года, Ставрополь. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает.

Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН)

За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Никита, 40 лет, Москва. Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале года.

Опытные мастера советуют использовать — резину и пластик. Ведь эти материалы прочные, не подвергаются коррозии. При их применении исключена деформация кузова, такие проставки почти не заметны. Единственный недостаток резиновых опор — зимой они быстрее изнашиваются, чем пластиковые. Если вы решили сами заняться установкой, то вам понадобится время.

Сравнение с аналогами в классе

Вначале подымите автомашину на подъёмнике. Если на домкратах, то сразу с двух сторон подымаем переднюю часть автомобиля.

Для автомобилей со всеми типами кузова седан, универсал или хетчбэк , несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.

Можно ли увеличить клиренс? Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации. Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. На Ford Focus 3 официально устанавливаются диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров. Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески.

avtoremont13.ru

Как поддомкратить Форд Фокус 3 видео

Установка проставок форд фокус 3 универсал

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!

Одна из фишек форд фокус2

Правильное снятие и установка колес \ как правильно заменить колесо (PitStopMD)

Как убрать вибрацию на Ford focus 3. Замена гидроопоры.

Как правильно эксплуатировать домкрат

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАЧИВАТЬ АВТО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ!!!

ПОЧЕМУ БУКСУЕТ,ВЕДЕТ СЦЕПЛЕНИЕ. ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ!!!

Как поднять машину без домкрата и ещё пара советов

Фокус с домкратом

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Как поддомкратить Форд Фокус 3 видео

fordport.ru

Ford Focus 3: опыт владения

А давайте-ка я немного про свою машину напишу.

Ford Focus 3, июль 2012. Мотор 2.0/150 л.с., механика, хэтчбек, комплектация Titatium.

Больше пяти лет уже машине. Но пробег относительно невелик, 56 тыс км.

Сразу после покупки я несколько недель пребывал в изменённом состоянии сознания, не в силах поверить, что Фокус-3 мог стать настолько хуже Фокуса-2. Хотя, если без предвзятостей, претензии можно было свести к: а) неотключаемой системе стабилизации, б) электроусилителю руля.

Сейчас, спустя пять лет, само наличие ESP (казавшееся мне тогда вмешательством в интимную водительскую жизнь) воспринимается однозначным благом, а её неотключаемость… да, в общем, тоже. Иначе я бы её выключил. И давно лежал бы в каком-нибудь скромном уголке Волковского кладбища: ESP вытаскивала меня с того света раз пять-шесть.

А к неоптимальной обратной связи по рулю просто привык и не особо её замечаю. Да, в сравнении с Фокусом-2 это шаг назад по качеству восприятия, но технически электроусилитель гораздо прогрессивнее гидравлики. Сравнивая калибровки электроусилителя Фокуса и его одноклассников, я вижу, что у Форда далеко не худшие настройки. Пожалуй, одни из лучших.

Сразу после покупки я подключил к электронной педали газа джеттер, убравших «размазанность» отклика. Такую же хреновину очень хочется подключить и к приводу сцепления, но, увы, это невозможно. Приходится жить с не по-фордовски длинноходной педалью сцепления, невнятной, неудобной. Даже спустя пять лет я часто дёргаюсь при старте (не я, конечно, а машина… впрочем, я тоже), настолько сцепление неинформативно. У рестайлинговых машин, кстати, этой проблемы нет.

Если оценить всю гамму водительских ощущений, то Фокус всё равно окажется лучше абсолютного большинства машин этого класса. Вероятно, кому-то управляемость Mini, Гольфа или Audi A3 покажется более интересной. Мне – нет. У перечисленных моделей настройки ближе к рафинированно-эталонным, что делает их немного безжизненными. Фокус, напротив, в своей небольшой недоведённости воспринимается более живым, свойским, без надменностей и дистанций. Есть ещё несколько неплохих машин С-класса (Citroen C4, Peugeot 308, Skoda Octavia, возможно – BMW 1, но на её новом переднеприводном поколении я не ездил), а Фокус всё равно выигрывает по совокупности. И не в последнюю очередь потому, что у него настоящий атмосферный, и при этом достаточно мощный мотор, что уже несовременно. Но как же клёво! Никакое «турбо» не даёт такого комфорта в управлении тягой, такой предсказуемости и линейности реакций. Увы: после рестайлинга Фокус лишился мощного атмосферника, так что мой панегирик запоздал на пару лет.

Поучаствовал мой Фокус и в сравнительных тестах. Например, с Октавией и Короллой.

По ряду позиций Фокус, конечно, в глубоком арьергарде: у него маленький багажник, сзади тесно, спереди тоже не вольготно, у него, блять, подсветка приборов синяя, что выходит за границы моих представлений о прекрасном. Но по водительским ощущениям и комфорту Фокус однозначно лучше Короллы и даже чуть-чуть лучше Октавии.

А это мы измеряем эффективность тормозов со скорости 100 км/ч. Точного результата, простите, не помню))

Фокус оказался поразительно надёжным, за более чем пять лет поломок было меньше, чем у Фокуса-2 за такой же срок. Да что там: почти не было поломок. Самая большая проблема – примерно к 50 тыс км пробега просели передние пружины, клиренс в передней части уменьшился сантиметра на 2-3 и в поворотах шины стали задевать за подкрылки. Когда защита картера начала уже скрести по «лежачим полицейским», пружины поменял, всё пришло в норму. Заодно поменял опорные подшипники передних стоек, они похрустывали уже на первых днях эксплуатации, но фордовцы не признали это дело гарантийным случаем.

Всё остальное – регламентные работы. За всё время семь раз менялось моторное масло, один раз трансмиссионное.

На 48 тыс сдались свечи. Немного раньше профилактически заменил тормозную и охлаждающую жидкости. На 44 тыс – передние тормозные диски + второй комплект колодок. Задние диски пока живы, а колодки там менялись только единожды. Если ориентироваться только на пробег, перечисленные работы выглядят ранними либо избыточными. Но с учётом возраста машины таковыми не кажутся.

Да, масло я всегда меняю по двойной схеме, с промывкой свежим маслом и последующей заливкой такого же. Масло – Mobil 0W40. Никаких признаков старения мотора пока нет.

Два года тому назад в багажник Фокуса начала поступать вода, в каком-то неприличном количестве. Нишу запаски затапливало полностью, намокала напольная перегородка, вода стекала вниз под задние кресла и ухитрялась просочиться даже к ногам водителя. Увы, замечено это было далеко не сразу, да ещё и зимой, когда не особо машину просушишь. И за несколько месяцев влага изрядно съела пористый напольный звукопоглотитель, то, что под ковром.

Летом пришлось исследовать машину на предмет протечек. И это превратилось в долгую исследовательскую работу! Опытным путём опровергались разные версии: задний дверной уплотнитель, уплотнения в задних фонарях, вентиляционные решётки в задних крыльях, дренажные заглушки на полу, уплотнение жгута электропроводки задней двери… На форумах в интернете ничего путного подчерпнуть не удалось, там всяк вещающий выдавал свою единственно правильную теорию, которая на практике проверку не проходила. Ничего про эту особенность машины, распространённую и весьма надоевшую «фокусоводам», сказать не могли и дилеры. У нас, типа, таких жалоб не было. В то же время владельцы просто стонали от воды в багажнике, достаточно зайти на соответствующий раздел на форуме Фокус-клуба.

Причина оказалась в странном конструктивном решении кузова. В задних крыльях хэтчбека есть полости с окошками вентиляции, выходящими по разные стороны бампера. Со стороны багажника доступа к этим полостям нет, только маленькие отверстия примерно в паре сантиметров от пола делают их сообщающимися. В полостях скапливается вода, попадающая туда откуда-то сверху, подозреваю, что из боковых силовых элементов, служащих одновременно вентиляционными каналами. Скапливаясь, вода поднимается к вышеупомянутым отверстиям и предательски затекает в багажник. В полостях ещё заложили изрядную порцию звукопоглотителя, он всегда мокрый и не даёт влаге быстро испаряться. Никаких дренажных отверстий в полостях нет! Что, конечно же, лютый пиздец с эксплутационной точки зрения.

Выяснилось это только после снятия бампера и демонтажа вентиляционной решётки – иного доступа в полость нет. Пришлось удалять полусгнившие звукопоглотители и сверлить отверстия для травления воды. С тех пор о проблеме ничто не напоминало.

Но не обошлось и без добра: полная ревизия кузова вынудила таки доделать звукоизоляцию, о чём я написал в ЖЖ

Грядущим летом думаю плотно заняться и аудиосистемой.

В общем, Фокус мне нравится. Он прослужит ещё много лет.

Надеюсь, что прослужит.

PS: фото сделал Рома Тарасенко

rusautomobile.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *