Menu

При заправке бензина отстреливает пистолет: Почему заправочный пистолет отщелкивает в пустом баке и блокирует подачу бензина — Лайфхак

Содержание

Почему заправочный пистолет отщелкивает в пустом баке и блокирует подачу бензина — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

На некоторых АЗС водителям зачастую приходится заново фиксировать рычаг заправочного пистолета из-за его преждевременного срабатывания в полупустом баке. Иногда «курок» сразу же при попытке его нажать отщелкивается обратно, блокируя подачу топлива. В этом случае залить горючее уже невозможно. Почему это происходит, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Никаких сложных электронных датчиков у стандартного заправочного пистолета нет, и «отстреливает» он при заполнении топливного бака, благодаря дополнительному клапану с мембраной, установленному внутри его корпуса. Отверстие пистолета, откуда подается горючее, соединяется с этой мембраной тонким вакуумным каналом. При фиксации рычага клапан открывается и удерживается в таком положении только при наличии внутри него воздуха.

Как только «носик» окунается в горючую жидкость, подача воздуха прекращается, в результате чего мембрана возвращается в начальное положение, разблокируя пружину основного клапана. Происходит всем знакомый щелчок, и топливный канал перекрывается во избежание перелива лишнего топлива через горловину бака. Любой сбой этой системы или выход из строя хотя бы одного ее элемента провоцирует преждевременное срабатывание указанного клапана.

Кроме того, в описываемой проблеме может быть виноват и ваш автомобиль, потому что заправочный пистолет всегда будет «отстреливать» из-за избыточной концентрации горючих газов внутри топливного бака при нарушении его вентиляции. На старых машинах с карбюраторами это происходит из-за дефектов бензонасоса, а в современных — в связи с загрязнением абсорбера или вентиляционной трубки. Обычно это сопровождается медленной подачей топлива в бак.

Выход один — чистка вентиляционной системы. Но для начала, в очередной раз столкнувшись с трудностями фиксации, убедитесь, что заправочный пистолет вставлен в горловину полностью — до изгиба. Во-вторых, на всякий случай вы должны быть полностью уверены, что топливный бак у вас действительно не заполнен под завязку. Если даже при таких условиях заправочный пистолет все равно блокирует подачу топлива, обратитесь за помощью к сотруднику АЗС. И ни в коем случае не пытайтесь чинить пистолет самостоятельно.

9444

9444

30 января 2019

135621


Причина, почему отстреливает пистолет на АЗС

Для начинающих водителей всё в новинку и всё интересно. Их, в отличие от опытных водителей, беспокоят вопросы, о которых многие даже не задумываются. Так, например, не все новички знают, почему на заправке отщёлкивает заправочный пистолет.

Для того, кто только-только получил водительское удостоверение и выехал самостоятельно в город, вождение — это очень увлекательное мероприятие, полное открытий и неожиданностей. Для человека всё в новинку, и возникает множество вопросов, как и что нужно делать. Как открыть бензобак, как вставлять пистолет, куда идти платить, почему на одних заправках сначала платишь и только потом заправляешься, а на других наоборот. Так что заправка автомобиля — рутинный и скучный процесс только для тех, кто уже давно за рулём.

Один из таких волнующих «чайников» вопросов — почему при заправке автомобиля даже не до полного бака заправочный пистолет начинает отщёлкивать подачу топлива. Когда такое происходит, многие думают, что это проблема с пистолетом на конкретной заправке. В реальности причина может скрываться и в самом автомобиле. Например, на старых, ещё карбюраторных, машинах такая неприятность возникала из-за поломки бензонасоса, в результате чего нарушалась нормальная работа вентиляции бензобака, что и приводило к постоянному «отстрелу» пистолета при заправке. На современных двигателях эта проблема проявляется в случае загрязнения абсорбера (поглотителя газов), в этом случае его необходимо почистить.

Проблема с заправкой может возникнуть и при засорении вентиляционной трубки, что находится в горловине бака. Забитая трубка приводит к тому, что топливо начинает медленнее течь в бак. Из-за этого пистолет «решает» — уже хватит, и отщёлкивает. Без очистки топливной системы тут проблему не решить. Но есть и более привычная причина, по которой при заправке пистолет начинает отщёлкивать. Такое происходит при попытке заправиться «до полного», это срабатывает система защиты от перелива топлива. В этом случае переживать не о чем, с машиной всё в порядке.

Текст: Сергей Михайлов.
Фото: Интернет-ресурсы

Постоянно отстреливает заправочный пистолет на АЗС: Почему и Что делать

Многие водители встречались с проблемой отстреливающего пистолета на заправке. Конечно, многим совершенно нет дела до этого, и они не задумываются о причинах неприятности, но есть категория водителей, которым интересно разобраться с проблемой. В статье обсудим причины отстреливания пистолета и как с этим бороться.

Принцип работы заправочного пистолета

Всем привычный заправочный пистолет немного сложнее, чем он кажется на первый взгляд. В частности, он имеет два канала:

  • основной – для подачи топлива;
  • дополнительный – для отвода воздуха из топливного бака.

При нажатии на кнопку пистолета оба канала открываются. Соответственно, по основному идет топливо в бак, а по второму из него отводится воздух. При этом клапан воздушного канала открыт ровно до тех пор, пока по нему идет воздух.

Как только воздух перестает поступать в него – клапан перекрывает его и основной канал подачи топлива. Соответственно, воздух в канал может прекратить поступать, когда бак полон.

Также необходимо отметить, что в клапане атмосферного канала есть шарик, который также приводит к срабатыванию клапана при резком изменении положения пистолета, например, он выпал. Итак, это первая возможная причина отстреливания.

Возможные неисправности

Встречается неисправность пистолета, обусловленная засорением сетки-фильтра или самого воздушного канала. Самостоятельно эту проблему не решить, и придется обратиться к оператору станции.

Существует мнение о несоответствии пистолетов определенной модели бакам некоторых моделей машин. Тут ничего не сделаешь, придется искать другую заправку.

Возможные проблемы с баком сводятся к следующему:

  1. Засорена трубка вентиляции топливного бака, не позволяющая отводиться парам топлива, и они выталкивают пистолет;
  2. В жаркую погоду пары бензина в баке могут создать высокое давление, и тем самым вытолкнуть пистолет;
  3. При неправильном положении пистолета топливо может скапливаться в заливной горловине бака, тем самым перекрывая воздушный канал. Соответственно, это расценивается как полный бак.

Как заправить авто

Несмотря на эти проблемы, машину заправить все-таки можно.

  1. Постоянно удерживая курок заправочного пистолета;
  2. Можно пистолет приподнять в заливной горловине, чтобы воздух интенсивнее выходил из бака;
  3. Прочистить вентиляционную трубку топливного бака, располагающуюся, как правило, рядом с заливной горловиной.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Почему отстреливает пистолет при заправке: причины и действия

Часто при заправке автомобиля пистолет “отстреливает”, хотя явных причин для этого нет. Разберемся, в каких случаях это происходит, как исправить эту неприятность и как вообще работает заправочный пистолет. 

Как работает пистолет на заправке

Внутри пистолета расположены два канала, один из которых – для прохождения топлива, или основной, а второй – для всасывания воздуха из бензобака (по-другому называемый вакуумный). Оба снабжены клапанами, которые «взводятся» при нажатии и фиксации рычага. Клапан вакуумного канала (мембрана) остается открытым, пока по нему идёт поток воздуха и попадает в основание топливного канала.

Как только «носик» пистолета начинает погружаться в жидкость, доступ воздуха в канал прекращается, перекрываются оба канала. Именно так пистолет распознает, что бак наполнился и “отстреливает”, издавая характерный звук-щелчок.

Кстати, на подходе к вакуумному каналу есть небольшой отсек, в котором находится металлический шарик. В том случае, если пистолет выпал из заправочного отверстия или изменился угол наклона пистолета, шарик перекроет доступ воздуха и сработает та же самая система остановки подачи топлива.

Итак, бак не полон, положение вставленного пистолета правильное, но все равно через каждые 5-10 секунд прерывается заправка? Тому могут быть несколько причин.

В чем проблема

Различают две причины:

  1. Неисправность пистолета.
  2. Неисправность бака.

Когда причина – в пистолете:

  • В пистолете может быть засорена очистительная сетка. Это ограничивает поступление воздуха в вакуумный канал. Возможно, засорен сам воздуховод. В любом случае, стоит оповестить об этом сотрудника АЗС и не пытаться ремонтировать.
  • Не стоит сбрасывать со счетов то, что модель пистолета не подходит именно к вашему баку. Случаи редкие, но обсуждения на автомобильных форумах все-таки встречаются. При смене заправочной станции ситуация разрешится сама собой.
Если причина в пистолете – сообщите о неисправности сотруднику АЗС и смените или колонку, или саму заправку. Фото: mstrok.ru

Когда что-то не то с баком:

  • Если при заправке на разных АЗС продолжается «отстреливание», то причина в баке. Скорее всего, нарушена вентиляция заливной горловины. Пары бензина, накапливаемые в баке, выводятся через тонкую трубочку (диаметр 8-10 мм), расположенную сбоку с внешней стороны от самой горловины. Называется она трубка абсорбера или уловитель паров бака. Она может забиться или замерзнуть, если речь идет про зимнее время года.

    Продувка, прочистка или замена (при износе) трубки решит проблему. Оперативное обращение в автосервис спасет от ряда проблем, прежде всего, от скопления паров в баке, которым попросту некуда выходить. Такой ремонт не сложен и надолго помогает.

  • В жаркую погоду пары бензина в баке расширяются и давление на выходе гораздо выше. Клапан пистолета может срываться также из-за этого.
  • Причина в бензонасосе. Из-за его неисправности в баке падает давление. Это распространенная проблема старых автомобилей, имеющих карбюраторы.
  • Следующая причина – это смещение заслонки топливной горловины. Бензин медленнее попадает в бак, и “носик” пистолета погружен в жидкость, расценивая это как полный бак. В таком случае нужно контролировать напор пистолета, заливать бензин порциями, давая ему стечь.
  • Датчик регулировки давления бензина,который вышел из строя, часто такое встречается в авто американского производства.

Почему надо быть осторожным с галогеновым светом – узнайте в нашем материале.

Подпишитесь на канал ПроКроссовер для получения всех наших обновлений.

Что с этим делать

Помните несколько основных моментов:

  1. Заправить автомобиль в любом случае можно. Не защелкивая рычаг предохранителем, а вручную. Получится дольше, но получится.
  2. Держать пистолет при заправке нужно горизонтально. Вытаскивать и опускать на 1-2 см “носик”, давая доступ воздуха в канал.
  3. При самостоятельном ремонте абсорбера, или других деталей топливного бака, помните о соблюдении норм пожарной безопасности. Любая искра, включая статическое электричество от одежды, может привезти к печальным последствиям. Защищайте глаза от попадания паров бензина при разборных работах.
Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

( Пока оценок нет )

Отстреливает пистолет при заправке [Архив]


Просмотр полной версии : Отстреливает пистолет при заправке



Может кто то сталкивался с проблемой при заправке на АЗС?Суть в следующем…постоянно срабатывает отсекатель на пистолете АЗС и выбивает бензин из горловины 👿 Заливная горловина не забита и клапан в баке работает, проверял 😀 Похоже что то с парами не так…но вот что ❗ не могу понять 😈 Лучше всего топливо льётся из старых, древних пистолетов, но заправляться на таких заправках стрёмно 😀 Вот и приходится заправляться вливая ОЧЕНЬ медленно!!!!

Стандартная беда для немолодых японок — возможно плохо работает вентиляция бака, если говоришь что клапан в порядке. У меня тоже с ней нелады, но проявления немного другие — когда бензина в баке немного (читай паров бензина больше), воняет бензином от нее… 🙁 Чистить вентиляцию дело очень геморное — надо снимать бак, а мне совсем неохота, пришлось смириться…

А то, что льется из древних пистолетов лучше есть закономерность — жало другой формы и размера, поэтому пары успевают вылезать через открытую горловину.


У меня эта проблема с момента покупки и машинке тогда было 4 года и реальный пробег 140т.Летом ещё нормально…а вот зимой ЖЕСТЬ 😀


была такая проблема пока сам запрявлял — щас заправщики льют так что сказать как оно точно не могу. но когда сам заправлял нужно пистолет было вывернуть градусов на 45 против часовой и отсечка прекращалсяь


Заправщики пистолет на 180 градусов переворачивают. Меня периодически так заправляют. Причем, это, видимо, проблемы конкретных моделей пистолетов.


У новых пистолетов напор сильный. У меня с новья на Камри такая проблема. Просто напор чуть меньше делаю и все нормально.

А на некоторых заправках вобще все ОК.


Ни на одной заправке, проблем не было.
Правдо один раз пистолет так засунул, что еле вытащил 😯 😀 😀


эта проблема обычно решается поворотом пистолета куда нибудь. Из-за большого напора струя бензина бьется об стенки. и получается эфект полного бака. поэтому пистолет отщелкивается. у меня только на одной заправке такая проблема, на остальных вроде все нормально.


whitepanther

03.10.2007, 12:35

А я делаю немного по-другому… Просто вставляю пистолет, не доводя до конца где-то 1см и делаю рычагообразное движение пистолетом вниз. После этого никакой отсечки нет… Не напрягает вообще. Ну разве что приходится слегка удерживать пистолет в таком положении…


Тимур-Camry

13.11.2008, 13:42

Доброго дня! У меня во время заправки постоянно срабатывает стопор на пистолете. При чем неважно в пустой или полупустой бак заливаю. Срабатывает на любых типах колонок. С чем это, интересно, связано?!
У кого-нибудь есть что-то подобное?


Бабай

13.11.2008, 14:04

пистолеты такие ………… неотрегулирован стопор в соответствии с давлением поступающего топлива


Дефект в работе системы вентиляции паров топлива…
Была подобная фигня на какой-то машине… не помню подробностей.
Мы тогда, с дуру, в спешке бак другой поставили — всё осталось по прежнему. Потом канистру угольную в сборе заменили и проблема ушла!


Тимур-Camry

13.11.2008, 14:47

Потом канистру угольную в сборе заменили и проблема ушла!
А можно подробней, что за канистра?


попробуйте пистолет под углом в бак вставлять .Мне помогало.


Обсуждение на другом ресурсе (http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/37278.html)


пока без камри

13.11.2008, 15:29

канистра с активированным углем 77740-48090

http://www.camry-club.ru/forum/viewtopi … &start=330 (http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8867&start=330)


Полностью пистолет не нужно засовывать, отстрела не будет…. 🙂


А можно подробней, что за канистра?
Это было на Nissan Maxima…
Пистолет отстреливал как сумасшедший. Заправить машину было почти невозможно…
Поменяли угольную канистру системы улавливания паров — EVAP система.


Уже пятый год мучаюсь с заправкой 😆 Привык…медленно,но заправляюсь,а проблема действительно в угольном ящике..только вот менять лень 😀


Уже пятый год мучаюсь с заправкой 😆 Привык…медленно,но заправляюсь,а проблема действительно в угольном ящике..только вот менять лень 😀

ага, менять не надо.. надо выкидывать всё это нах..


Тимур-Camry

22.06.2009, 15:00

У меня с этой отсечкой свой прикол — постоянные наблюдения к этому привели — если отсекает, значит плохой бензин и жди загорания ЧЕКа. Если не отчелкнул — бензин хороший, наслаждайся! Звучит неубедительно, но это факт! С чем связано — не знаю….)))))


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Почему заправочный пистолет отстреливает раньше времени — CARHack.ru

Заправка автомобиля оборачивается у многих преждевременным отстрелом пистолета топливораздаточной колонки. Сколько нервных клеток сожгли тут автомобилисты – не сосчитать.

Вообразите: вы включили подачу горючего, хорошенько вставили пистолет в горловину автомобильного бензобака и пошли платить за топливо в кассу. Оплатив, вы возвращаетесь и видите, что в бак налилось лишь несколько литров, а бензоколонка не работает. Вам порой приходится даже держать рычаг подачи топлива на всем протяжении заправки машины – где видано такое в высокотехнологичный XXI век?!

Между тем, с такими проблемами сталкивается лишь некоторая часть автовладельцев – у другой части этот же пистолет никогда не отстреливает, пока в баке не окажется весь оплаченный литраж горючего. В чем же кроется парадокс? Что, у одного водителя руки прилажены на месте, а у второго растут из… так, что ли, получается?

Заправочный пистолет при заправке отстреливает по различным причинам, но весь этот спектр причин обязательно связан со специальным каналом-датчиком, что имеется на конце топливозаправочного пистолета. Именно этот датчик определяет, сколько горючего в вашем бензобаке и не пора ли останавливать заправочный процесс, чтобы не случилось перелива.

Заметив любые отклонения в горловине автомобильного бака, которые определенным образом повлияют на данные этого умного датчика, топливозаправочный пистолет тут же даст отстрел. Порой автомобилистам приходится держать пистолет, нажав рычаг, если нужно дозаправить ведро-другое топлива в бак. Это, понятное дело, касается АЗС, где нет заправщиков, а топливо в баки наливают сами водители.

Но в чем причина? Специалисты, работающие на автозаправочных комплексах, объяснение дают простое: если бак обладает особой формой или, как говорится, завоздушен, то датчик на пистолете может неправильно понять такую ситуацию и отключить подачу бензина. Решить проблему с ложным срабатыванием можно так:

  1. Снизьте скорость подачи горючего, чтобы воздух успел покинуть топливный резервуар.
  2. Поменяйте положение заправочного пистолета: иногда требуется поместить его поглубже в горловину, а иногда – буквально держать около края, а иногда необходим поворот пистолета в сторону до 90 градусов (шланг влево, к примеру).

Как видите, отстрел заправочного пистолета происходит по обыкновению из соображений безопасности и предотвращение таких неприятных ситуаций возможно лишь с участием самого автомобилиста.

почему заправочный пистолет отщелкивает в баке и блокирует подачу бензина | z drive

Преждевременное срабатывание пистолета при заправке пустого бака автомобиля приводит к блокировке подачи топлива. Звук характерного щелчка хорошо знаком каждому водителю. При повторной попытке зафиксировать рычаг курок отщелкивается вновь и горючее в емкость не поступает. Некоторые водители убеждены, что сбой происходит и-за неисправного оборудования на АЗС, хотя в действительности проблемы могут быть в самой машине.

Устройство заправочного пистолета

Механизм срабатывания пистолета очень надежен, несмотря на отсутствие специальных датчиком и электроники. Суть происходящего объясняется конструктивными особенностями устройства. Элемент имеет основной клапан, управляемый рычагом, и мембранный, соединенный с «носиком» пистолета тонким вакуумным каналом диаметром в 5 мм. Их сопла лежат в одной плоскости. При нажатии на рычаг мембрана отклоняется, пропуская воздушный поток из топливного бака, вытесняемый льющимся бензином. Однако, при погружении пистолета в жидкую среду поток воздуха иссякает, так как ему уже неоткуда взяться, а разряжение возрастает. В результате мембрана закрывается, оттягивая пружину основного клапана. Его захлопывание сопровождается характерным щелчком.

В устройстве предусмотрена защита в виде небольшого отсека с шариком, располагающимся на входе клапана. Оно предотвращает подачу горючего в случае его переливания. При выпадении пистолета из топливного бака шарик перекрывает вакуумный проток, вызывая разряжение, что также приводит к отключению механизма.

Причины преждевременного срабатывания пистолета

  • Поломка бензонасоса, нарушающего вентиляцию в бензобаке. Избыточная концентрация горючих газов становится препятствием для поступления топливной смеси.
  • Загрязнение абсорбера, поглощающего газы. Проблема устранится его очисткой.
  • Большая скорость подачи горючего.
  • Засорение вентиляционной трубки, расположенной в горловине топливной емкости. Снижение скорости поступления горючего по сузившемуся каналу приводит к блокировке механизма.
  • Особенности конструкции заливной горловины, например, чрезмерно суженной.
  • Слишком чувствительный или сломанный пистолет.

Устранение дефекта

Во всех случаях причина кроется в перекрытии вакуумной трубки. Столкнувшись со сложностью фиксации заправочного устройства, без чистки вентиляционной системы и замены уплотнительной трубки горловины уже не обойтись. При этом, следует исключить все остальные факторы, влияющие на процесс заправки. В первую очередь следует убедиться в том, что пистолет вставлен правильно, он должен быть погружен в бак целиком до изгиба. Водители неоднократно убедились, что механизм отстреливает на разной глубине погружения элемента в бак. В большинстве случаев помогает изменение его местоположения, например, при развороте в сторону на 90°. Можно попробовать уменьшить скорость подачи топлива, изменив положение фиксирующего язычка, или вытащить на один зацеп устройство из бака. К тому же, на всякий случай следует проверить, действительно ли бак уже опустошен. Возможно, что само устройство неисправно, в этом случае работоспособность должен подтвердить сотрудник АЗС. Идею о самостоятельной починке системы защиты на пистолете рекомендуется отбросить сразу же после ее возникновения.

Ни в коем случае нельзя в этот момент исследовать горловину бака, подсвечивая ее, например, мобильником, или пытаться отогреть крышку зажигалкой. Огонь вспыхивает мгновенно. Во время заправки нужно контролировать процесс до его окончания, не забывая вынимать пистолет из бака. По этой причине повреждается не только само устройство, но и топливораздаточная магистраль, колонка, система рекуперации, шланги. В случае порчи имущества и оборудования АЗС выставляет колоссальный счет, способный пробить серьезную брешь в любом бюджете.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!

автор z drive. яндекс дзен.

Видео о струйной очистке бензина от пламени | Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ

Следователи регулярно связываются с лабораторией исследования пожаров (FRL)

ATF в Мэриленде для проведения судебно-медицинской экспертизы и сбора научных данных по местным, государственным и федеральным делам. В видео ниже показан эксперимент для одного из тех случаев, когда произошел смертельный исход с костровой ямой.

FRL провела 17 испытаний на возгорание в Большой комнате для горения, чтобы проверить показания свидетеля о том, что пламя из костровой ямы могло проникнуть в контейнер с бензином (в котором не был установлен носик), создавая мгновенную струю пламени, которая охватила жертву. когда они проходили мимо костровой ямы.Образец жидкости, обнаруженной в фактическом контейнере места пожара, был проанализирован и определен как смесь бензина и тяжелого нефтяного дистиллята. Свидетель сказал, что дизельная смесь в 2-галлонном контейнере была собрана во время очистки загрязненных трубопроводов топливного насоса в рамках работы по обслуживанию топливных насосов. Сообщается, что на момент инцидента контейнер был заполнен менее чем на 1/4.

В целях безопасности было сконструировано устройство, позволяющее удаленно выливать бензиновый контейнер из корпуса.Поскольку результаты нельзя было предположить заранее, разжигание огня непосредственно с зажигалкой в ​​руке было бы опасно.

В этих видеороликах контейнер расположен над горелкой, работающей на природном газе, и наливает 10 унций бензина без установленной форсунки. Бензин «выветрился» или испарился до 75% своей первоначальной массы.

Когда контейнер наклоняется над пламенем, большая струя пламени быстро выходит из горловины контейнера и выходит за пределы 6.5 футов без предупреждения и без повреждения контейнера. Пламя приводит к устойчивому ожогу с головы до ног манекена, расположенного на том же расстоянии, на котором находилась жертва от костровой ямы.

Выброс пламени наблюдался только при использовании «выветривания» бензина. Это произошло, когда баллон с бензином наклонялся и пары выливались из горловины баллона; когда пламя горелки находилось в прямом контакте с горловиной контейнера с бензином (управляемое зажигание) и когда пламя горелки находилось на расстоянии нескольких дюймов от горловины баллона с бензином во время зажигания (беспилотное зажигание).

Испытания показали, что выброс пламени обычно происходил менее чем через пять секунд после того, как жидкость начала вытекать из горловины контейнера. Весь процесс разбрызгивания длился менее одной секунды, без видимых предупреждающих знаков, предшествующих явлению. Когда струя действительно произошла, не было никаких доказательств повреждения контейнера. Длина струи пламени зависела от общего количества жидкости, соотношения компонентов смеси и процента, в котором бензин «выветрился».

Анатомия пит-стопа

1.Внутри переднего шиномонтажного станка: Обычно один из механиков, шиномонтажник, переносит шину и пневматический пистолет через стену за один круг до пит-стопа и становится на колени, когда машина едет со скоростью 50 миль в час. Удаляет старую шину и заменяет ее новой шиной Firestone за шесть-восемь секунд. Помогает регулировать переднее крыло.

2. Помощник по передним шинам: Помогает протащить шины через стену и помогает везде, где это необходимо. Не является частью бригады за стеной.

3. Огнетушитель: Использует огнетушитель для распыления смеси воды и ColdFire на капот двигателя, чтобы смыть пролитую жидкость после снятия топливного шланга.Не является частью бригады, скрывающейся за стеной.

4. Топливный бак: Устанавливает топливную форсунку в отверстие бака на боковой стороне автомобиля, позволяя топливу течь в автомобиль и улавливая любые пары или избыток топлива.

5. Мертвец / помощник по топливному шлангу: Управляет подпружиненным рычагом на топливном баке, который позволяет топливу течь через шланг в автомобиль. Называется «Мертвец», потому что, если возникнет проблема с топливом, он может остановить поток этанола, отпустив рычаг. Также Fueler помогает сбалансировать топливный шланг, удерживая его ровно, чтобы обеспечить максимально быструю подачу топлива в автомобиль.Не является частью бригады за стеной.

6. Airjack: Вставляет насадку airjack в приемник airjack, который поднимает автомобиль для замены шины.

7. Внутренний шиномонтажный станок сзади: Как и внутренний шиномонтажный станок переднего колеса, находится на круге перед пит-стопом. После замены шины помогает вытолкнуть машину из ямы.

8. Помощник по задней шине: Пропускает внутреннюю заднюю шину через стену. Также пропускает стартер через стену в том случае, если машина глохнет.Не является частью бригады за стеной.

9. Внешний шиномонтажный станок сзади: В отличие от других шиномонтажных машин, он должен ждать у стены с пневматическим пистолетом в руке. Когда машина подъезжает, шиномонтажный станок подъезжает к задней части машины, меняет шину и помогает вытолкнуть машину из ямы.

10. Внешний передний шиномонтажный станок: Обычно главный механик направляет водителя в стойло и подает сигнал водителю остановиться на отметке. После замены шины произведите необходимые регулировки переднего крыла.Обычно отвечает за подачу сигнала водителю о выходе из ямы.

11. Знак «Стоп» / Передний воздушный шланг / Крыло: Знак «Стоп» развевается вверх и вниз, чтобы подавать сигнал водителю о переходе на яму. Когда автомобиль въезжает в стойло, знак остановки опускается, чтобы обозначить оптимальное место остановки. Помогает внешнему переднему шиномонтажному устройству, очищая колесный пистолет и воздушный шланг, чтобы предотвратить наезд водителя при выходе из ямы.

Факты о пит-стопах

  • Только шесть членов экипажа могут пересекать стену во время пит-стопа
  • Члены экипажа, активно участвующие в пит-стопе, должны быть в пожарных костюмах, огнестойкой обуви, огнестойких перчатках, нижнем белье Nomex и касках.
  • Во время типичного пит-стопа экипаж меняет четыре шины Firestone, добавляет 18,5 галлонов Speedway E85R и вносит поправки менее чем за 10 секунд.
  • Многие члены пит-бригады работают со спортивными тренерами в течение недели для достижения максимальной производительности и предотвращения травм.

Другие ключевые игроки

  • Инженер по сбору данных: Поддерживает систему сбора данных, обеспечивает калибровку и исправное функционирование всех датчиков, а также анализирует данные.Расположен на ям-боксе.
  • Race Strategist: Называет стратегию гонки и пит-стоп для команды. Во время гонки общается с водителем по радио. Расположен на ям-боксе.
  • Гоночный инженер: Наблюдает за движением машины, включая то, что нужно регулировать во время пит-стопов, чтобы добиться максимальной производительности. Находится на приямке.
  • Наблюдатель: Наблюдатель — это взгляд водителя в небо и голос, который сопровождает гоночную трассу. Находясь над гоночной трассой, корректировщик связывается с водителем по радио, чтобы сообщить о происшествиях на трассе, возможностях обгона и многом другом.Расположен на трибуне наблюдателей над трибунами.

404 Не найдено — город Бостон

Свяжитесь с нами

Городские департаменты

Выберите DepartmentAdministration и FinanceAnimal ControlArchives и RecordsArts, Туризм и Специальный EventsAssessingAuditingBikesBoard из AppealsBoston центров для молодежи и FamiliesBoston Жилищного AuthorityBoston Residents Работа PolicyBRA / EDICBudget ManagementCable OfficeCity ClerkCity CouncilCivil RightsConsumer дел и LicensingDisabilities CommissionElderly AffairsElection DepartmentEmergency Медицинский ServicesEmergency ManagementEmergency Укрытие CommissionEnvironmentEnvironmental & Energy ServicesFamily юстиции CenterFireHuman ResourcesHuman ServicesInnovation И технологии priseТранспортКазначейские услугиВетеранские услугиЖенская комиссияКомпенсация работникамМолодежный совет и Молодежный фондМолодежный фонд

404 Не найдено

Извините, , вы достигли несуществующей страницы на веб-сервере города Бостон.Попробуйте одно из следующего:

  • Убедитесь, что введенный выше веб-адрес (URL) правильный
    (опечатка? Устаревшее избранное или закладка?).
  • Чтобы получить список городских агентств, перейдите на страницу отделов.
  • Чтобы узнать о районе в Бостоне, перейдите на страницу профилей районов.
  • Чтобы провести транзакцию, например уплату акцизного налога, или запросить нашу оценочную базу данных, перейдите на страницу онлайн-услуг.

Если вы считаете, что это вызвано неправильной ссылкой на веб-сайте, сообщите об этом в digital @ boston.губ.

Спасибо.

Скачать Adobe Reader
Многие формы доступны в формате PDF. Для просмотра и печати в формате PDF необходимо загрузить и установить ридер.

Как Big Burn 1910 года может помочь нам лучше думать о борьбе с лесными пожарами и жизни с огнем

(The Conversation — это независимый и некоммерческий источник новостей, анализа и комментариев от академических экспертов.)

Уильям Деверелл, USC Dornsife College of Letters, Arts and Sciences и Элизабет А. Логан, USC Dornsife College of Letters, Arts and Sciences

(РАЗГОВОР) В течение двух дней лета 1910 года лесные пожары грохотали над сухими до костей лесами на внутреннем северо-западе США, в Скалистых горах и некоторых частях Британской Колумбии. Горели целые города. Пожары выжгли 3 миллиона акров леса, площадь размером с Коннектикут, и оставили после себя наследие, которое коренным образом изменило то, как U.С. управлял лесными пожарами — и, в конечном счете, тем, как пожары ведут себя сегодня.

Большой ожог потрясло пожарные агентства и чиновников, в первую очередь недавно созданную Лесную службу США и ее руководителей. По мере того, как те, кто был свидетелем «Большого ожога», продвигались по служебной лестнице до Второй мировой войны, вместе с ними росла твердая и непреклонная политика:

Тушить лесные пожары. Все они. К 10 часам утра после того, как их обнаружили.

Хотя это и не было широко известно за пределами лесной службы, «10 a.м. политика »- одна из самых значительных экологических акций в истории Америки. Эта абсолютистская идеология тушения пожаров, позже обнародованная Smokey Bear, имеет своим происхождением комплекс лесных пожаров 1910 года Big Burn и его корни в колониализме поселенцев 19 века.

Последствия 1910 года привели к принятию смелых решений в отношении методов и директив по управлению лесами и пожарами. Подавление огня, по крайней мере, в том виде, в котором это делали Лесная служба и связанные с ней агентства — милитаризованное, технологически впечатляющее, дорогостоящее — возглавляло U.С. пошел по пути ведения лесного хозяйства, который пренебрегал другими, более тонкими подходами к пожару. Отказ от экологических знаний коренных народов о пожарах и рациональном использовании земель, несомненно, способствовал усилению тушения всех пожаров.

Теперь, более века спустя, большие ожоги 21 века являются сигналом того, что дела пошли ужасно неправильно.

В 2020 году только в Калифорнии пожары сожгли более 4 миллионов акров и породили новый термин: гигафайр, лесной пожар, который сжигает более 1 миллиона акров.Августовский комплекс был первым известным современным гигафайром. Пожар Дикси, охвативший город Гринвилл на севере Калифорнии в августе 2021 года, скорее всего, станет еще одним гигантом, прежде чем он будет окончательно потушен.

Как историки Запада США и руководители Института Хантингтона-USC по Калифорнии и Западу, мы и наши коллеги изучали, что пошло не так с управлением лесными пожарами в регионе и почему.

Поведение при пожаре, которого экипажи раньше не видели

Огромные территории Калифорнии и Запада в этом году снова горят, и лесные пожары ведут себя так, как никогда раньше не испытывали пожарные.

Официальные лица говорят, что в этом году впервые в истории лесной пожар пересек Сьерра-Неваду с запада на восток — сначала это произошло с Дикси Фаэр, а затем с Калдором через несколько недель. Огонь Калдора было настолько трудно контролировать, что в конце августа сотрудники пожарной службы говорили о попытках направить его в шрам от очередного пожара как о лучшем шансе остановить его гонку к общинам вокруг озера Тахо. Некоторые пожары стали настолько сильными, что создали свою собственную погоду.

Отчасти проблема заключается в изменении климата. Засуха и более высокие температуры вызывают более крупные, более горячие и опасные пожары, чем когда-либо в записанной памяти. Летние сезоны лесных пожаров длятся дольше, засухи оставляют больше топлива, готового к сжиганию, а пожарная погода становится все более распространенной.

Риск усугубляется количеством людей, живущих в дикой местности, и все эти годы борьбы с каждым пожаром.

The U.С. обычно тушил около 98% всех пожаров, прежде чем они достигли размера в полквадратной мили. Это означает, что участки, которые обычно горят каждые несколько десятилетий, вместо этого накапливают топливо, которое может сделать пожары еще более серьезными, когда они начнутся.

Совершив беспрецедентный шаг в этом году, Лесная служба США закрыла все национальные леса в Калифорнии для туристов, отдыхающих и других по крайней мере до середины сентября, чтобы снизить риск возникновения пожаров и уберечь людей от опасности. Несколько национальных лесов в Аризоне были закрыты ранее летом.

Закрытие лесов не является устойчивым решением. То, что это произошло, стало очевидным, что на Западе возникла чрезвычайная ситуация.

Новая парадигма огня

Ответ на Большое Ожог было не только ошибочным, на наш взгляд, но и грубым в своей целеустремленности. «Потушить все лесные пожары» было ясно, но изменение парадигмы пожаров 21-го века должно быть связано с более широкими обсуждениями экологических знаний и того, как лучше всего ими делиться.

США поняли, что они не могут подавить свой путь к здоровым отношениям с огнем на Западе. Эта стратегия потерпела неудачу даже до того, как изменение климата доказало, что это вообще не стратегия.

Создание более успешного сосуществования с огнем включает в себя понимание того, как работать совместно. Это включает в себя более широкие обсуждения экологических знаний, их составляющих и того, как лучше всего ими делиться. Сообщества коренных народов издавна жили с огнем и использовали его для создания здоровых экосистем.Предписанное и культурное сжигание являются важными инструментами в смягчении катастрофических пожаров и одновременно улучшении здоровья лесов.

Чтобы жить с огнем, нужно также научить всех обращаться с огнем. Школы всех уровней и классов могут преподавать знания о пожаре, включая науку об огне и его последствиях для сообществ, экономики и жизней; история и культурные обычаи огня; а также растения, пейзажи и материалы, которые могут помочь предотвратить пожары.

Наконец, общинам и землевладельцам придется пересмотреть то, как и где будет происходить застройка в зонах повышенного риска.Идея о том, что люди могут строить где угодно, нереалистична, и землевладельцам придется серьезно переосмыслить рефлекс восстановления после того, как выгоревшие участки остынут.

На наш взгляд, жизнь с огнем требует большего внимания, чтобы учиться и заботиться друг о друге и нашем общем доме. Сотрудничество, уважение, ресурсы и новые идеи — вот ключи к продвижению вперед.

Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons.Прочтите исходную статью здесь: https://theconversation.com/big-fires-demand-a-big-response-how-1910s-big-burn-can-help-us-think-smarter-about-fighting-wildfires- и-жить-с-огнем-167317.

гигантских секвойи могут не пережить гнев экстремальных пожаров: NPR

NOEL KING, ВЕДУЩИЙ:

Лесные пожары в Калифорнии угрожают некоторым из самых больших деревьев в мире. Гигантские деревья в национальном парке Секвойя могут жить более 3000 лет.Но в прошлом году в результате пожара погибло более 10% всех секвой. Ученые сейчас отчаянно пытаются защитить других. Вот Лорен Соммер из NPR.

ЛОРЕН СОММЕР, УРОВЕНЬ: Нелегко убить гигантскую секвойю. Деревья — одни из самых больших живых существ на планете.

АЛЕКСИС БЕРНАЛ: Это то, что мы назвали бы настоящим гигантским монархом секвойи.

ЗОММЕР: Алексис Берналь стоит рядом с этим монархом — так называются самые старые секвойи. Она научный сотрудник Калифорнийского университета в Беркли.

БЕРНАЛ: Это массивно. Дженни, какого диаметра было у этого дерева?

СОММЕР: Ствол 40 футов в диаметре. Но он угольно-черный, выжженный до самого верха.

БЕРНАЛ: Он мертв на сто процентов. На нем вообще нет живой листвы. Всего в ста метрах от нас я вижу одного, двух, трех, четырех, пяти, шести, ну знаете, семи, восьми, ну знаете, гигантских монархов секвойи. И все они мертвы.

ЗОММЕР: В прошлом году Огонь Замка прорвал эти рощи секвойи.По предварительным оценкам, он убил тысячи деревьев, что составляет целых 14% всего населения.

БЕРНАЛ: Трудно представить, как эти деревья, которые жили от сотен до потенциально тысяч лет, просто умирают, потому что для них это ненормально.

СОММЕР: Не нормально, потому что секвойи умеют стрелять. Их кора толщиной в фут. Они возвышаются над остальной частью леса без каких-либо низких ветвей, которые могли бы воспламениться.

СКОТТ СТИФЕНС: Эти деревья существуют здесь 1500 лет.Так сколько пожаров они, возможно, выдержали? Восемьдесят?

ЗОММЕР: Скотт Стивенс — ученый-пожарный из Калифорнийского университета в Беркли. Он говорит, что в этих лесах регулярно возникали небольшие пожары — либо от ударов молнии, либо от индейских племен возделывать землю. Но за последнее столетие пожары потушили. Леса стали намного гуще. А в более жарком климате это вызывает сильные пожары, которые могут убить этих гигантов. Команда исследователей пришла сюда для инвентаризации повреждений.Но они также ищут признаки надежды.

СТЕФЕНС: Здесь две крошечные секвойи, выросшие в результате возрождения из огня.

СОММЕР: В пепельной земле Стивенс находит крошечные зеленые ростки всего в дюйм высотой. Секвойи выпускают свои семена только во время пожара. Тепло — вот что открывает шишки. Но за весь день, что мы там, команда находит только дюжину саженцев. Обычно они ожидают увидеть сотни или тысячи.

Стивенс: Если мы не увидим некоторое восстановление некоторых из этих участков, боже мой, вы не увидите здесь секвойю.

ЗОММЕР: Изменение климата подготовило почву для пожара в замке, — говорит Нейт Стивенсон, десятилетиями изучавший секвойи в качестве ученого в Геологической службе США. Температура повышается. А в 2012 году обрушилась засуха. Это превратило сосны вокруг секвойи в растопку.

NATE STEPHENSON: Дополнительное тепло, пришедшее с засухой, выдвинуло его на совершенно новую территорию. И это действительно помогло убить много деревьев. И они становятся топливом для пожаров.

ЗОММЕР: В этом году проросшие сеянцы секвойи переживают очередное жаркое и засушливое лето.Стивенсон говорит, что большинство из них не выживет.

Стивенсон: Вы должны задаться вопросом, что же там произойдет, если мы ничего не сделаем? Ходят разговоры, что, может быть, нам нужно пойти туда и посадить саженцы деревьев, чтобы попытаться вернуть деревья.

СОММЕР: Но большой вопрос в том, что если вы посадите дерево, которое выживает тысячи лет, сможет ли оно выжить в том климате, в котором будет жить тогда?

КРИСТИ БРИГАМ: Это один из даров гигантских секвой — то, что они заставляют нас думать в глубоком времени.Это заставляет нас противостоять проблеме изменения климата.

ЗОММЕР: Кристи Бригам — глава отдела управления ресурсами национальных парков Секвойя и Кингз-Каньон. Она говорит, что посадка новых секвой была бы запасным вариантом. Прямо сейчас они пытаются защитить оставшиеся секвойи. Ее команда вместе с другими федеральными агентствами выясняет, какие рощи подвергаются наибольшему риску. Затем они будут использовать контролируемые ожоги или другие инструменты, чтобы сделать их более огнестойкими.

БРИГАМ: Еще не поздно.Мы можем сделать лучше и — извините. И люди любят эти деревья. Так что я просто надеюсь, что мы сможем воплотить эту любовь в немедленных действиях.

СОММЕР: Потому что худший сценарий — это национальный парк Секвойя без секвой. Лорен Соммер, NPR News.

Авторские права © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR созданы в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчик NPR, и произведен с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

UH-1Y Утилитарный вертолет Huey — Военно-морские технологии

В рамках программы H-1 Корпуса морской пехоты США 100 универсальных вертолетов UH-1N Huey модернизируются Bell Helicopter до класса UH-1Y и 180 ударных вертолетов AH-1W SuperCobra до класса AH-1Z.

В апреле 2005 года USMC решила, что вертолеты будут строиться как новые, а не модернизированные, начиная с третьей партии начального производства с низкой производительностью (LRIP) в 2008 году и до окончательной поставки в 2016 году.

«Вертолет UH-1Y полностью маринован и может совершать операции по всему миру».

UH-1Y и AH-1Z имеют очень высокий уровень унификации, что снижает затраты на производство и закупку. Вертолеты имеют общую четырехлопастную составную бесшарнирную без подшипниковую систему несущего винта и рулевого винта, двигатель, авионику, программное обеспечение, органы управления и дисплеи.

Программа модернизации вертолета UH-1Y

Первый полет UH-1Y состоялся в декабре 2001 года, а первый полет полностью сконфигурированного самолета — в октябре 2003 года. Заказ LRIP на шесть UH-1Y был размещен в декабре 2003 года, а вторая партия из четырех самолетов LRIP была заказана. в апреле 2005 года. Один самолет UH-1Y был доставлен в Морской морской пехоты США в октябре 2005 года.

Предварительные испытания были завершены в феврале 2006 года, а шестимесячная эксплуатационная оценка (OPEVAL) началась в мае 2006 года.Третий контракт LRIP на семь самолетов UH-1Y был размещен в июле 2006 года. Первый серийный UH-1Y был поставлен в январе 2007 года.

Первоначальная эксплуатационная готовность была достигнута в сентябре 2008 года, а первое оперативное развертывание UH-1Y запланировано на январь 2009 года на борту десантного корабля USS Boxer, класса Wasp.

К октябрю 2008 года USMC разместила заказы на 37 UH-1Y, 14 из которых были доставлены. Поставки 123 самолетов планируется завершить в 2016 году.

Более 16000 вертолетов UH-1 Iroquois (более известных как Huey) были произведены Bell с момента ввода в эксплуатацию в 1958 году.UH-1N поступил на вооружение морской пехоты США в 1971 году.

Универсальный вертолет UH-1Y полностью маринован и может выполнять операции по всему миру, включая взлет, посадку, дозаправку и перевооружение. Вертолет может быть защищен для передвижения по палубе до моря 5. Его задачи включают в себя воздушное командование и управление, воздушную медицинскую эвакуацию, транспортировку войск, транспортировку припасов и оборудования, а также поиск и спасание.

UH-1Y дизайн Хьюи

Наиболее заметными внешними изменениями H-1 являются новые четырехлопастные полностью композитные баллистически стойкие основной и хвостовой винты.Роторы могут выдерживать прямое попадание круглой формы диаметром 23 мм. В конструкции ротора не используются все подшипники, шарниры и гасители вибрации, установленные на роторе. Корпус лопасти состоит из лонжерона, защитных полос передней кромки, обшивки сотового сердечника и полосы задней кромки.

«Миссии UH-1Y включают воздушное командование и управление, а также поиск и спасание».

Складывание лезвия происходит путем сочетания автоматических и ручных процедур. Система способна складываться и раскладываться при горизонтальном ветре до 45 узлов с любого направления.

Два быстрых тросовых портала, развертываемых из кабины, установлены стационарно. Порталы можно складывать в двух положениях, так что кабина может быть сконфигурирована для десяти безопасных сидений или шести носилок.

Кабина

Новая полностью интегрированная стеклянная кабина совместима с очками ночного видения. Два места экипажа почти идентичны с функциями пилота или второго пилота на любой станции. Органы управления полетом включают обычные циклические, коллективные и направленные педали.

Каждое рабочее место экипажа имеет два цветных жидкокристаллических многофункциональных дисплея с активной матрицей 8 дюймов × 8 дюймов и двухфункциональный дисплей 4,2 дюйма × 4,2 дюйма и клавиатуру для ввода данных на центральной консоли.

Thales Avionics поставит прицел и дисплей TopOwl, устанавливаемый на шлеме, также устанавливаемый на вертолеты Tiger, NH90 и Rooivalk. Легкий прицел и дисплей включают усовершенствованный проекционный козырек с усилителями изображения и передний инфракрасный порт.

Система тепловизионного и лазерного обозначения FLIR Systems BRITE Star устанавливается под носом.BRITE Star состоит из тепловизора с тройным полем зрения, основанного на матрице фокальной плоскости из антиномида индия от 3 до 5 микрон, телекамеры с ПЗС-матрицей высокого разрешения и безопасного для глаз лазерного дальномера и целеуказателя. Эта система заменяет AN / AAQ-22A SAFIRE и AN / AAQ-22C Star SAFIRE (также производства FLIR Systems), которые в настоящее время устанавливаются на UH-1N.

Коммуникационный пакет включает в себя стандартную радиостанцию ​​AN / ARC-210 ВМС США, связь UHF / VHF, COMSEC, устройство идентификации друга или противника APX-100 (V) IFF, интерфейс спутниковой связи с усилителем высокой мощности и модем тактических данных.

Основной навигационной системой является встроенная инерциальная навигационная система GPS ВМС США с системой ARN-153 TACAN и радиопеленгатором VHF / UHF. Кабина экипажа оборудована цифровой картой для навигации, отображения угроз и планирования задач в полете.

Интегрированная авионика

«Для UH-1Y выбраны пулеметы M-240D, GAU-16 и GAU-17A».

Northrop Grumman заключила контракт на разработку интегрированной системы авионики, которая включает органы управления, дисплеи в кабине, средства связи, навигацию, центральный компьютер миссии и внешние хранилища и систему управления вооружением.

Система автоматического управления полетом имеет систему повышения устойчивости (SCAS) с отказоустойчивым четырехосевым управлением по тангажу, крену, рысканью и коллективному управлению.

Пилот может выбрать другие режимы работы системы управления полетом: курс, ориентацию, скорость, крейсерский режим, высоту и удержание при зависании, отключение волны при зависании и триммер по силе. В режиме отключения волн вертолет переходит из полетных условий в боевой режим на предварительно выбранную конечную скорость. Подстройка усилия позволяет пилоту снизить управляющие усилия до нуля.

Оружие

Вертолет вооружен 70-мм ракетами. Пилот запускает ракеты нажатием на спусковой крючок для одиночных, парных или залповых стрельб. Вертолет может быть оснащен семитрубным ЛАУ-68, 19-трубным ЛАУ-61 и, с дополнительным программным обеспечением, семитрубным М-261 или 19-трубным М-260 для удаленной установки взрывателя. Вертолет поддерживает все ракеты Mk 66 с унитарными, авиационными и учебными боевыми частями.

Для UH-1Y выбраны пулеметы M-240D, GAU-16 и GAU-17A.

Из 7,62-мм авиационного пулемета ГАУ-17А может стрелять любой член экипажа в переднем фиксированном положении. GAU-17A имеет воздушное охлаждение, многоствольный, с электроприводом и скорострельностью до 3000 выстрелов в минуту.

Ружье Browning GAU-16A калибра 0,50 имеет ленточное питание, отдачу и воздушное охлаждение. Скорострельность от 750 до 850 выстрелов в минуту.

7,62-мм пулемет М-240Д — это пулемет с ленточным питанием, отдачей и воздушным охлаждением, скорострельность от 750 до 950 выстрелов в минуту.

Контрмеры

Вертолет оснащен комплексом систем самозащиты и радиоэлектронной борьбы, включая радиолокационный приемник Northrop Grumman APR-39B (V) 2 и систему предупреждения о ракетном нападении ATK AAR-47 (V) 2 и систему лазерного обнаружения. На вертолете также установлен дозатор средств противодействия ALE-47 компании BAE Systems Integrated Defense Solutions (ранее Tracor).

Двигатели

Вертолет оснащен двумя двигателями General Electric T700-GE-401C, которые обеспечивают максимальную продолжительную мощность 1546 л.с.Двигатель оснащен цифровым блоком управления двигателем (DECU), который поддерживает частоту вращения турбины, температуру газа и крутящий момент в допустимых пределах.

«Вертолет вооружен 70-мм ракетами».

DECU обеспечивает автоматическую защиту от превышения скорости, автоматическое повторное зажигание в случае возникновения пламени и распределение нагрузки между двумя двигателями. Выхлопная система содержит встроенную систему подавления инфракрасного излучения при парении.

Топливная система

Надежная топливная система состоит из пяти соединенных между собой самоуплотняющихся резиновых топливных элементов.Три основных топливных элемента установлены в кормовой части переборки кабины, а две камеры питания — под полом кабины. Общий полезный запас топлива составляет 1333 л.

Емкости для дозаправки под давлением и самотеком установлены в топливном элементе кормового порта.

Вспомогательные топливные баки могут быть прикреплены к одному или обоим креплениям DAS. С обоими дополнительными топливными баками общий запас топлива увеличен до 2021 л.

Ударные вертолеты Ми-35М (Hind E), Россия

Боевой вертолет Ми-35М является экспортной версией вертолета Ми-24.Предоставлено: ОАО «Русские вертолеты». Ми-35М — многоцелевой боевой вертолет, используемый в основном для выполнения боевых и военно-транспортных задач. Предоставлено: ОАО «Русские вертолеты». Ударный вертолет Ми-35М ВВС Бразилии (FAB). Предоставлено: ОАО «Русские вертолеты». В составе ВВС России имеется парк ударных вертолетов Ми-35М.Предоставлено: Дмитрий Жердин.

Ми-35М — многоцелевой боевой вертолет производства Роствертола, дочернего предприятия холдинга «Вертолеты России». Это экспортный вариант ударного вертолета Ми-24 Hind. Вертолет, в первую очередь предназначенный для атакующих и военно-транспортных задач, предлагает более высокие летные характеристики и маневренность по сравнению со своим предшественником.

Производство Ми-35М началось в 2005 году. Самолет оснащен современным высокоточным вооружением для поражения наземных бронированных целей и обеспечения авиационной поддержки наземных задач.Его можно модифицировать как платформу для атаки, штурма, медицинской эвакуации (MEDEVAC) или транспортной платформы.

Ми-35М — один из современных боевых вертолетов на вооружении ВВС России. Он также эксплуатируется вооруженными силами Венесуэлы, Бразилии, Азербайджана, Нигерии, Казахстана и Мали.

Заказы и поставки Ми-35М

В 2005 году Венесуэла подписала два контракта с Рособоронэкспортом на восемь вертолетов Ми-35М. Поставленные в Венесуэлу вертолеты были оснащены двигателями ВК-2500 для высотных операций.

В ноябре 2008 г. ВВС Бразилии (FAB) подписали контракт с «Рособоронэкспортом» на сумму 150 млн долларов на поставку 12 вертолетов Ми-35М. Вертолеты были изготовлены Роствертолом на заводе в Ростове-на-Дону. Первые три вертолета поставлены в декабре 2009 года.

ВВС Бразилии начали эксплуатацию трех вертолетов Ми-35М в апреле 2010 года. Вертолеты, находящиеся на вооружении FAB, обозначаются как AH-2 Sabre. К августу 2012 года было поставлено девять вертолетов. Последний вертолет был доставлен в декабре 2014 года.

«Самолет объединяет современное высокоточное вооружение для поражения наземных бронированных целей и обеспечения воздушной поддержки наземных задач».

Азербайджан подписал контракт с Рособоронэкспортом на поставку 24 вертолетов Ми-35М в сентябре 2010 года. К 2012 году было поставлено 12 вертолетов, остальные — в ноябре 2013 года.

Министерство обороны Ирака получило первые четыре вертолета Ми-35М в ноябре 2013 года. Четыре вертолета были поставлены в июле 2014 года, остальные — в октябре 2014 года.

Нигерия заказала 12 боевых вертолетов Ми-35М в 2015 году. Военно-воздушные силы Нигерии (NAF) получили два вертолета в декабре 2016 года, а оставшиеся два вертолета были поставлены в апреле 2018 года. Нигерия заказала дополнительно 12 вертолетов в октябре 2019 года.

Рособоронэкспорт подписал контракт с Казахстаном на поставку четырех вертолетов в январе 2017 года. Казахстан заказал еще четыре вертолета Ми-35М в мае 2018 года.

Республика Мали получила два вертолета от Рособоронэкспорта в октябре 2017 года.

Россия и Узбекистан подписали контракт на поставку 12 вертолетов Ми-35М в марте 2018 года.

Характеристики Ми-35М

Созданный на базе вертолета Ми-24 Hind, военный вертолет Ми-35М включает в себя несколько усовершенствований, в том числе укороченное крыло, новую несущую систему, современную авионику, модернизированные турбовальные двигатели и гидравлическую систему. Кабина и жизненно важные компоненты вертолета усиленно бронированы.

Вертолет имеет габаритную длину 21,6 м, размах крыла 6.5м и высотой 6,5м. Его взлетная масса в паромной конфигурации — 12000 кг. Он может нести восемь военнослужащих или полезную нагрузку 2400 кг.

Кабина и авионика военного вертолета Ми-35М

Стеклянная кабина вертолета Ми-35М вмещает двух пилотов тандемной компоновкой. Кабина, совместимая с очками ночного видения (NVG), объединяет многофункциональные дисплеи (MFD), дублирующие средства управления полетом и современную авионику.

Вертолет оборудован наблюдательно-прицельной станцией ОПС-24Н, телеканалом, навигационной системой с GPS-наведением и опциональной зарубежной радиостанцией.

Вооружение Hind E

Подбородочная башня может быть установлена ​​с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23В с боекомплектом от 450 до 470 выстрелов. Пушка может стрелять от 3400 до 3600 выстрелов в минуту. На укороченных крыльях может быть установлен ряд систем вооружения, включая противотанковые ракеты, ракетные и орудийные блоки или топливные баки.

«Может использоваться в боевых задачах в различных географических регионах, с высокими температурами и на большой высоте».

Военный вертолет может быть вооружен до восьми противотанковых ракет 9М114 или 9М120 Атака-В SACLOS, до 80 неуправляемых ракет «С-8» 80 мм и 20 неуправляемых авиационных ракет типа «С-13» 122 мм.

Противодействие Ми-35М

Комплекс средств противодействия Ми-35М включает в себя приемник радиолокационной сигнализации, лазерный дальномер и локацию, систему пуска полов и осветительных ракет, систему постановки инфракрасных (ИК) помех и подавитель инфракрасного излучения выхлопных газов двигателя.

Вертолетные двигатели Ми-35М и характеристики

Военный вертолет оснащен двумя двигателями ТВЗ-117ВМА или ВК-2500. Каждый двигатель развивает максимальную мощность 2200 л.с. Двигатели предназначены для поддержки высотных полетов.

Вертолет может летать с максимальной скоростью 310 км / ч. Его рабочая высота составляет 5400 метров. Вертолет имеет нормальную дальность полета 460 км и может достичь максимальной дальности до 1000 км при полной топливной загрузке.

Он может быть использован в боевых задачах в различных географических регионах с высокотемпературными и высокогорными условиями и имеет круглосуточные боевые возможности для выполнения задач днем ​​и ночью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *