Подшипник ступицы — это центральный элемент ходовой части, от которого зависит как работоспособность автомобиля, так и безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Выход из строя (износ) любого из подшипников приводит к тому, что автомобиль становится неуправляемым. Ступицы колес должны быть исправными, а контроль состояния этих элементов — регулярным.
Ступица – главная часть кружащейся детали с отверстием для нанизывания на вал или ось. Ее можно сцепить с ободом колеса, с диском или спицами. В отверстие внутри детали впрессовываются ступичные элементы. Для придания механизму надежности и прочности, ступицу делают в 1,5-2 раза больше по диаметру, чем внутреннее отверстие. Визуально в этом можно удостовериться, увидев саму деталь машины.
По своему назначению ступица – это подвесочный элемент транспортного средства, совершающий вращения. К нему присоединены колеса. Если они ведущие, то ступица будет еще и трансмиссионным элементом. Еще элемент может быть соединен с тормозами и фланцами полуосей.
В основном ступицу изготавливают из разных сортов стали и чугуна. В передней и задней ступице используются радиально-упорные подшипники шарообразной формы. Ступицу меняют крайне редко. В основном любые неприятные стуки, указывающие на проблему со ступичным узлом, заканчиваются заменой ступичного подшипника, за исключением когда ступица идет в сборе и является не разборной. После замены ступицы обратите внимание на состояние рычагов подвески.
Передняя подвеска автомобиля выполняет огромное количество функций, основная из них — обеспечение управляемости автомобилем. Для надёжности между осью поворотного кулака и ступицей устанавливают по два подшипника. Они могут отличаться по размерам, но обязательно имеют конусную форму.
Закрепляются они на оси упорной шайбой и гайкой. Чем сильнее затягивать гайку, тем плотнее будут прижиматься ролики. Это даёт возможность очень точно проводить регулировку для исключения люфта.
Для водителя существует один не очень удобный фактор при эксплуатации автомобиля. Из-за отсутствия штатной защиты и возможности загрязнения при нарушении целостности сальника подшипник ступицы колеса требует постоянного внимания.
Очень часто смазочный материал вытекает от высокой температуры или вымывается при частом взаимодействии автомобиля с водой. Соответственно, в корпус ступицы попадает дорожная пыль и песок. Абразивный мусор приводит к износу деталей, которые придётся обязательно менять.
Строение ступичного подшипника колеса. Подшипник ступицы состоит из двух колец (внешнего и внутреннего), сепаратора и тела качения. Последний элемент зависит от конфигурации и устройства машины. На ведомых осях обычно используются конические однорядные подшипники.
Главное достоинство этих элементов – небольшой размер и большой срок эксплуатации. Но они нуждаются в качественном монтаже и регулировке через определенное время. Если этого не сделать, подшипник может перестать быть работоспособным.
Для ведущих осей применяются двухрядные конические подшипники или радиально-упорные элементы в форме шарика. Двухрядные детали очень похожи на своих коллег с ведомых осей. Но кроме сходства по внешнему виду они могут выдерживать нагрузку в 2 раза больше. Закрытая конструкция подшипников способствует тому, что деталь можно использовать, пока она полностью не износится. Радиально-упорные подшипники могут в одно время выдерживать радиальную и осевую нагрузки.
Среди огромного количества видов для ходовой части выбраны подшипники качения. В ходе продолжительных испытаний выяснилось, что именно этот тип обеспечивает наименьшее сопротивление вращению. В зависимости от марки и модели автомобиля в конструкции ходовой части могут быть использованы такие детали:
— радиальные шариковые;
— радиальные роликовые;
— радиально-упорные (конические) роликовые.
Подшипники могут иметь различную конструкцию. В классической компоновке¸ когда передняя подвеска является независимой, а задний мост ведущим, на каждой передней ступице устанавливают по два конических подшипника, а на задних по одному радиальному (чаще это роликовые или двухрядные шариковые.
Ключевой момент в обеспечении их работоспособности — это смазка. Радиальные подшипники изготавливаются с двухсторонней защитой. На заводе изготовителе они закрываются пластиковыми кольцами-пыльниками.
Естественно, внутрь корпуса закладывается смазочный материал, которого хватает на весь срок эксплуатации. Многие производители запрещают вскрывать свои изделия и производить замену смазки. В этом случае не гарантируется герметичность пыльников. Подшипник ступицы переднего колеса упорный и состоит из трёх отдельных частей: внутренней и внешней обоймы и кассеты с роликами. Они при установке промываются и смазываются смазкой типа «Литол», а защищаются сальниками, которые монтируются на ступицу отдельно.
Подшипник является такой деталью транспортного средства, которая не подлежит ремонту. Его следует незамедлительно менять при выходе из строя. О том, что замена этого элемента действительно необходима, свидетельствуют следующие симптомы:
— высокий уровень нагрева ступицы либо люфт колеса;
— монотонный гул в процессе движения, отмечаемый в области передних колес.
Замена подшипников упорного типа осуществляется при помощи выпрессовок специального вида, которые позволяют относительно легко вытащить вышедший из строя элемент из гнезда.
Категорически не рекомендуется использовать молоток для удаления подшипников, так как данный «народный способ» способен стать причиной деформации мест их посадки в ступице. Кроме того, нужно тщательно очистить эти самые посадочные места от смазочных материалов, ржавчины и грязи перед тем, как установить в них новые элементы.
1. Ставим автомобиль «на ручник» и первую передачу. Устанавливаем под задние колеса антипокатные упоры.
2. Отпускаем колесные болты и ключом на «30» откручиваем гайку подшипника ступицы (если на автомобиле стоят легкосплавные диски, то тогда сначала придется снять колесо, попросить помощника нажать на педаль тормоза и открутить гайку ступицы).
3. Отверткой отжимаем суппорт и ключом откручиваем суппорт от поворотного кулака. Подвязываем суппорт, для того чтобы он не висел на тормозном шланге. Откручиваем тормозной диск от ступицы.
Дальнейшая работа может пойти по одному из трех вариантов:
Первый, замена подшипника, с использованием съемника, не снимая поворотный кулак с автомобиля. Второй, снятие поворотного кулака с автомобиля и дальнейшая замена подшипника уже на верстаке, при помощи съемника и тисков. И третий способ, снятие стойки целиком и последующей замены подшипника в тисках. Каждый из возможных способов имеет как свои преимущества, так и недостатки.
Например, подробней рассмотрим первый способ: замена подшипника ступицы не снимая поворотный кулак с автомобиля, хороша тем, что не приходится трогать болт регулировки развала. Но его минус заключается в неудобной работе, и заменить подшипник без смотровой ямы или подъемника будет довольно проблематично. Так выбивать ступицу и выпрессовывать/запрессовывать подшипник в данном положении очень не удобно.
Второй способ: заменить подшипник значительно легче и удобней, но появляется загвоздка в нарушение регулировки развала автомобиля. Перед откручиванием болтов крепления поворотного кулака к стойке, ставить две метки. Одной меткой метим положение регулировочного болта к стойке , а второй меткой положение поворотного кулака к стойке. При сборке добиваемся совпадения этих меток. Возможно, первоначальной точности добиться и не получиться, но и погрешность будет минимальна. Этот способ 100% подойдет тем, кто меняет не только один подшипник ступицы, но и проводит сразу остальной ремонт ходовой (замена шаровых опор, сайлентблоков рычагов, рулевых наконечников и т.д.).
Третий способ, самый трудоемкий. Чтобы снять стойку, придется распрессовать рулевой наконечник, и открутить гайки крепления верхней опоры к кузову. И после этого, на снятой с автомобиля стойке, заменить подшипник. Не много тяжелей и дольше, но… Это способ отлично подойдет тем кому не подошел ни первый, ни второй способ. В нашем случае, работа будет проводиться по второму варианту.
4. Устанавливаем метки. Откручиваем и выбиваем, мягкой наставкой, болты крепежа поворотного кулака к стойке. Откручиваем два болта крепежа нижней шаровой опоры к поворотному кулаку. И снимаем поворотный кулак.
5. Дальше, наставкой подходящего диаметра выбиваем ступицу с подшипника. Снимаем стопорное кольцо. Устанавливаем съемник в тиски и выпрессовываем подшипник. Очищаем и смазываем посадочное место подшипника в поворотном кулаке. Запрессовываем подшипник. Устанавливаем стопорное кольцо. Поворотный кулак с подшипником устанавливаем на ступицу и оправкой подходящего диаметра (усилие должно прилагаться к внутренней обойме подшипника) забиваем до упора.
Последующую сборку проводим в обратной последовательности. После затяжки гайки подшипника ступицы, не забываем примять бортик гайки.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Как, собственно, умирает подшипник? Повреждается поверхность дорожки, по которой бегают шарики и ролики, вследствие какой-либо ударной нагрузки, или из-за того, что центральный болт/гайка затянуты с недостаточным или избыточным усилием.
Смазка, вложенная с завода, может потерять свои свойства из-за попадания влаги, или же из-за локального перегрева (например, из-за заклинившего суппорта). Как бы то ни было, появится посторонний шум, больше похожий на гул.
Отличительный признак – меняющий тональность в зависимости от нагрузки. Проще говоря – при повороте руля.
Вот только при попытке выяснить, какой из подшипников требует замены помните, что звуки по автомобилю распространяются очень причудливо, и если вам кажется, что гудит очевидно спереди справа, то вполне возможно, что неисправным окажется задний левый:-)
Наверняка далеко не все из вас помнят о конических ступичных подшипниках, ресурс которых сильно зависел от того, как точно удастся отрегулировать зазор.
Куда привычнее ступичный узел, где и подшипник, и ступица собраны в одном корпусе, который прикручивается к поворотному кулаку. Не нужен пресс, не нужна какая-либо предварительная сборка. Открутил, прикрутил – и поехал.
Но современному Polo RUS ( а также Фабии и Рапиду) достался передний ступичный подшипник HUB 2.1 от предыдущих поколений:
Подшипник и ступица собраны на заводе в одно целое, и там же задан преднатяг внутренних обойм. Проще говоря – его работа и ресурс не зависят от ступичной гайки. Но есть нюанс: замена этого подшипника требует специального инструмента:
— подвесить суппорт:
— открутить болты крепления скобы суппорта:
— снять скобу;
— открутить центральную гайку;
— используя тонкую выколотку, выдавить ШРУС из ступицы;
— опустить рычаг вниз, а стойку потянуть наружу:
Пришло время распаковать чемоданчик и подобрать необходимые оправки:
Это сборное кольцо обеспечивает упор, относительно которого будет вытягиваться подшипник
— собрать съёмник :
Специальные штыри проходят сквозь отверстия колёсных болтов
Вид с обратной стороны:
С внутренней стороны оправка должна быть подобрана по размеру внутренней обоймы подшипника
Важный нюанс! Сверху через поворотный кулак вставлен датчик ABS, который можно легко повредить при демонтаже подшипника. Поэтому необходимо или предварительно извлечь его, или сделать в оправке выемку, которая позволит обойти датчик.
Ещё один лайф-хак: отведя привод в сторону, можно вставить шпильки шаровой опоры обратно в рычаг. Это добавит определённой стабильности:
— зафиксировать гайку и крутить винт, тем самым извлекая подшипник:
Никакого ударного пневмоинструмента! Всё вручную
— крутить до тех пор, пока подшипник не покинет поворотный кулак:
Подготовить, собственно, надо посадочное место в поворотном кулаке. То есть надо очистить его, а также те места, куда упирается подшипник:
и куда вщёлкивается стопорное кольцо:
Да-да, вы не ослышались, в этой конструкции есть фиксатор в виде пружинчатого стопорного кольца, являющегося частью ступичного узла:
Посадочное место необходимо смазать:
Например, специальной смазкой от SKF LGAF 3E, предотвращающей от появления фреттинговой коррозии. Новый термин? Я и сам не так давно его узнал:-)
Как я уже говорил, одной из особенностей замены подшипников данной конструкции является необходимость использования специальных оправок, которые позволяют передавать усилие пресса или приспособления именно на наружную часть подшипника:
Находятся, и, к сожалению, нередко, слесари, которые не считают отсутствие оправок препятствием и запрессовывают подшипник старым способом – в прессе, при этом оказывая давление непосредственно на ступицу.
Видимо, в их сознании нет понимания конструкции обычного подшипника, и они не видят разницы, на что именно придётся вес в несколько тонн (а именно такими параметрами придётся оперировать).
Оставим это на их совести и вернёмся к вопросу «как правильно»
Подобрать оправки нужного диаметра и свинтить их вокруг подшипника:
— собрать набор из оправок и подшипника, приставить к поворотному кулаку:
— с обратной стороны надеть оправку, в этот раз превышающую диаметр подшипника:
— зафиксировать гайку и закручивать винт:
Напоминаю: нельзя использовать ударный пневмоинструмент!
— запрессовывать подшипник до упора. Снять все оправки, убедиться, что фиксатор защёлкнулся в канавку:
-очистить шлицевую часть ШРУСа:
— надеть скобу суппорта, затянуть болты:
— надеть суппорт, прикрутить:
-наживить новую центральную гайку:
— прикрутить колесо, опустить машину с подъёмника;
— затянуть колёсные болты:
120Nm
— затянуть ступичную гайку:
Всего 50Nm
— нажать пару раз на педаль тормоза:
Источник: https://EuroAuto.ru/blog/service/2019-09-23-zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-polo/
Нетрудно предположить, что все четыре колеса автомобиля, не зависимо от того, являются ли они ведущими или нет, закреплены на осях при помощи подшипников качения – в противном случае они бы просто не имели возможность вращаться.
Почему для этой цели выбран именно подшипник качения, тоже несложно догадаться: элементы этого типа менее прочих испытывают разрушительное воздействие сил трения и, соответственно, обладают наименьшим сопротивлением и наибольшей долговечностью. Залог высокого ресурса этой детали – качественная смазка, которую необходимо регулярно обновлять. Это осуществляется в процессе почти каждого планового ТО автомобиля.
Чтобы увеличить срок службы этого элемента, производитель Фольксваген несколько усложнил его конструкцию: это не простой, а двухрядный шарикоподшипник радиально-упорного типа. Чем больше в корпусе этой детали шариков, тем меньшее воздействие сил трения испытывает каждый из них. Так что эта деталь в Поло рассчитана на весьма длительный срок эксплуатации.
Тем не менее, со временем силы трения делают свое дело: элементы изнашиваются, в них появляется люфт (в большей степени это относится к передним колесам), и замена подшипника ступицы Поло седан становится необходимостью.
Важно! Cкорость износа этих деталей на левом и правом колесах примерно одинакова, поэтому и менять их обычно приходится в паре. Исключения составляют лишь те случаи, когда причиной выхода из строя стало механическое повреждение.
Однако оригинальные подшипники всегда продаются в паре, поэтому, даже если со вторым, на первый взгляд, все в порядке, его тоже можно заменить – как минимум, в превентивных целях.
У неисправности ступичных подшипников несколько симптомов. При появлении любого из них, необходимо как можно скорее установить новые детали.
А самым правильным было бы вовсе не доводить эти детали до состояния, когда их износ дает о себе знать. То, что они находятся на грани выработки своего ресурса, легко определяется в процессе диагностики ходовой части автомобиля.
Вот, кстати, еще один довод в пользу необходимости регулярного проведения этой процедуры.
Признаки износа подшипников ступиц таковы:
Убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих деталях, можно очень просто. Установив авто на два домкрата и подняв тем самым оба его передних колеса, покачайте ногой каждое из них. Если они свободно ходят и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях, то вам необходима замена ступичного подшипника Фольксваген Поло седан.
Правильный выбор детали на замену изношенной – одна из основных составляющих качественного ремонта. Когда речь заходит о ремонте ходовой, то скупиться не стоит.
Подшипники Фольксваген представляют собой высокотехнологичные детали, изготовленные сразу из нескольких марок легированных сталей, что обеспечивает им свободный ход и высокий ресурс.
Поэтому, чтобы не ухудшить ходовые качества автомобиля, наиболее правильным решением станет выбор в пользу пусть и дорогих, но качественных оригинальных запчастей.
Они могут быть не только немецкого, но и российского производства. Причем качество их приблизительно одинаковое, а стоимость российских существенно ниже.
Заметки на полях: Немногие владельцы Поло знают, что на этих авто калужской сборки стоит немало отечественных деталей, в том числе и ступичные подшипники. Качество нашей стали, еще начиная с советских времен, было достаточно высоким, а за процессом производства комплектующих Фольксваген в России контроль со стороны автоконцерна не менее жесткий, чем в самой Германии.
Важно! Считается, что ресурс этой детали должен составлять не меньше, чем сотню тысяч километров.
Для достаточно тяжелого автомобиля, каковым является Поло в своем классе, это очень неплохой показатель.
Если проблемы с этой деталью возникли раньше этого срока, есть основания для проведения детальной диагностики всей ходовой части машины, дабы определить причину преждевременной поломки подшипника.
Впрочем, она может оказаться и самой банальной – низкий уровень или низкое качество смазки. В этом случае владельцу автомобиля остается винить лишь самого себя.
Казалось бы, что может быть проще, чем снять колесо, затем вышедший из строя элемент, установить на его место новый, и закрепить колесо? Тем не менее, как показывает практика, причиной половины случаев преждевременного износа этой детали является именно некачественная замена переднего подшипника ступицы Поло седан.
Отсюда вывод: обратившись с этим вопросом в автосервис, вы сбережете и свое время, и нервы, и деньги – вам точно не придется в скором времени проводить процедуру установки этой детали повторно.
Для этого нужно обладать не только определенными теоретическим знаниями и практическими навыками, но и комплектом специального инструмента. Все это в полной мере есть у мастеров нашего автосервиса.
zet-avto.ru
Прогресс не стоит на месте.
Когда то колёса вращались на двух конусных подшипниках, потом ступичные подшипники стали сложнее, содержать в одной наружной обойме две внутренних, два сепаратора с двумя рядами шариков.
Современные подшипниковые узлы – это суперсовременное, высокотехнологичное изделие, которое кроме механической части имеет различные датчики, сообщающие ЭБУ много данных, вплоть до нагрузки в килограммах.
Подшипники передней оси, устанавливаемые на Fabia и Polo, для своего времени были свидетельством очередного «прорыва». Собственно, это уже подшипниковый узел, так как и сам подшипник, и ступица и ротор датчика ABS были собраны в единое целое, и менялось всё в комплексе.
Но, возможно, как следствие всемирного заговора автопроизводителей, мало того, что укрупнённый узел становится дороже, так и для его замены зачастую требуется специальный инструмент. Вот и в данном случае, процедура замены не сложнее, чем на машинах предыдущего поколения, если такой набор:
Как ею пользоваться, напишу ниже. А сейчас описание всей процедуры:
-до того, как поддомкратить машину, необходимо стронуть центральную гайку
Поднимаем машину, снимаем колесо.
-снимаем заглушки с направляющих суппортов-
-откручиваем болты направляющих
-откручиваем монтажный болт крепления тормозного диска
-снимаем тормозной диск
-откручиваем стойку стабилизатора от корпуса амортизатора
remontvw.spb.ru
Длительная эксплуатация Поло с гудящим ступичным подшипником приводит к разрушению детали и заклиниванию колеса. Предотвратить такую ситуацию может только своевременная замена или ремонт ступицы .
Вой или гул, который меняет интенсивность при покачивании рулем или изменении скорости — наиболее очевидный признак износа ступичного подшипника Фольксваген Поло седан. При значительной выработке вой дополняется люфтом, заметным при покачивании вывешенного колеса.
Повреждения деталей ступицы Фольксвагена Поло возникают из-за повышенных нагрузок, вызванных:
Нередко подшипник выходит из строя после поездок по глубоким лужам или посыпанному реагентами снегу.
Необходимость замены ступицы возникает из-за неразборной конструкции (обоймы подшипника одновременно являются корпусом), неумелой эксплуатации (например, порчи резьбы колесных болтов) либо неквалифицированного ремонтом (нарушения посадочного места или неправильной запрессовки).
При выборе новых запчастей следует руководствоваться ВИН-кодом автомобиля, так как их конструкция на машинах разных годов выпуска и модификаций отличается (к примеру, размером датчика АБС). Не забудьте приобрести и 12-гранную центральную гайку. Эта деталь не рассчитана на повторное применение, поэтому после отворачивания заменяется новой.
Для замены или ремонта ступицы требуется специальное оборудование:
Забивание подшипника молотком и прочие «гаражные приемы» неизбежно сказываются на его ресурсе даже при видимом отсутствии перекосов и повреждений, поэтому данную работу лучше доверить опытному специалисту с соответствующим арсеналом.
Если Вы желаете быть уверены в точности диагностики и высоком качестве ремонта своего Поло седана — обращайтесь в автосервисы Фольксваген нашей сети.
www.vw-service.ru
Источник: https://xn--80aaajvii0auesmd7d.xn--p1ai/raznoe/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-folksvagen-polo-zamena-perednego-podshipnika-stupicy-polo-sedan-polo-sedan-folksvagen-nedorogo-v-spb.html
Привет!
На выходных менял ступичные подшипники, решил сделать фотоотчет — может поможет кому-нить, кто раздумывает, делать ли это самому, либо ехать на сервис.
Причина замены — при разборке и чистке задних тормозов заметил, что правое колесо шумит. Шум заметно слышен в салоне (если раскрутить колесо и послушать из салона). Решил сразу поменять с обоих сторон, т.
к. смазка была уже далеко не в лучшем состоянии.
Итак, по порядку…
Исходные материалы: два комплекта подшипников от Optimal (по $10 за каждый), смазка Castrol LMX, как здесь многие рекомендуют ($5), распечатка инструкции из FAQ ($0 — нахаляву на работе распечатал )…
Ослабляем болты колеса, поддомкрачиваем машину, снимаем колесо.
Прокручиваем барабан и через отверстие для болта пытаемся раглядеть кончик клиновидной распорки с пружинкой — ее надо поддеть отверткой и нажать вверх, чтобы колодки сомкнулись, и барабан можно было легко снять.
В противном случае бортик, который образуется при выработке рабочей поверхности барабана, будет упираться в колодки и не даст снять барабан. На следующей картинке виден уголок этой распорки:
Чтобы было понятнее, вот фотка со снятым барабаном — стрелка показывает, что именно нужно поддеть вверх… На фотографии — ПРАВОЕ колесо, клинышек расположен справа. Для левого колеса он симметрично расположен слева.
Далее снимаем защитный колпачок (я снимал, постукивая молотком по кругу, отверткой плохо поддевается), расшплинтовываем фиксатор гайки, снимаем его, откручиваем гайку, вынимаем упорную шайбу и внешний подшипник, снимаем барабан…
Поддеваем и вытаскиваем сальник внутреннего подшипника (его можно выбросить) и вынимаем сам подшипник…
После удаления смазки из барабана можно разглядеть выемки, через которые выбиваются внешние кольца подшипников, запрессованные в барабан.
Кольца выпрессовываются ударами молотка через выколотку (я использовал старую мощную отвертку) через эти выемки по кругу. В моем случае удалось выбить их довольно легко. После осмотра извлеченных колец на внутреннем обнаружились вот такие следы (не смываются, прощупываются как выемки и неровности):
Кстати, на задних колесах стояло три подшипника SKF Germany, а четвертый — тот, который на фото (со следами) — внешне абсолютно такой же, но маркировка — Timken England.
После очистки уайт-спиритом барабан готов к запрессовыванию новых колец.
Внешнее кольцо запрессовывал сначала легкими ударами по кругу через картонку, затем, когда кольцо полностью вошло в барабан, в качестве оправки использовал старое кольцо — поставил сверху и продолжал стучать по кругу. В идеале нужно старое кольцо слегка обточить, чтобы оно не запрессовалось в барабан вместе с новым.
Точильного круга под рукой не было, поэтому запрессовывал прямо так — главное расположить старое кольцо широкой кромкой вниз, чтобы затем можно было выбить его.
На следующей фотке новое кольцо уже село на место, старое еще не выбито и торчит над краем барабана на пару миллиметров… Выбивать его нужно очень аккуратно, чтобы не повредить рабочую поверхность нового кольца.
Набиваем полость между подшипниками смазкой (цвет прикольный!!), внимательно читаем рекомендации по набиванию в FAQ.
О методике затяжки гайки много написано в FAQ и на форуме. Я делал так — плотно прикрутил к барабану колесо и, вращая его, потихоньку закручивал гайку. Главное — не прилагать чрезмерных усилий при закручивании, просто легонечко крутить. И так до тех пор, пока не пропадет люфт колеса.
Затем по чуть-чуть откручивал гайку до тех пор, пока не стало возможным легким усилием пальцев двигать упорную шайбу в ее плоскости (вверх-вниз, вправо-влево). При этом у колеса появляется небольшой люфт. Насколько я понимаю — это нормально. Вращаем колесо, внимательно слушаем.
Если все сделано правильно — колесо должно крутиться легко, без посторонних шумов, потрескиваний и постукиваний.
После этого надо законтрить гайку новым фиксатором — найти такое положение, когда прорези в фиксаторе и отверстия в ступице совпадут — и зашплинтовать новым шплинтом.
Затем очищаем колпачок от старой смазки, набиваем новой, ставим на место. Можно ехать. Полезно, немного покатавшись, проверить температуру колеса в районе ступицы (не должно перегреваться) и люфт.
Если не отвлекаться на чистку тормозного механизма, то работы максимум на час для одного колеса.
После замены катаюсь два дня — полет нормальный!
з.ы. После этих процедур перед использованием ручника нужно несколько раз надавить на педаль тормоза — чтобы клинышки встали на место.
Источник: http://vaguralremont.ru/vw-polo-classic-zamena-stupichnyx-podshipnikov-zadnix-barabanov/
Прогресс не стоит на месте.
Когда то колёса вращались на двух конусных подшипниках, потом ступичные подшипники стали сложнее, содержать в одной наружной обойме две внутренних, два сепаратора с двумя рядами шариков.
Современные подшипниковые узлы – это суперсовременное, высокотехнологичное изделие, которое кроме механической части имеет различные датчики, сообщающие ЭБУ много данных, вплоть до нагрузки в килограммах.
Подшипники передней оси, устанавливаемые на Fabia и Polo, для своего времени были свидетельством очередного «прорыва». Собственно, это уже подшипниковый узел, так как и сам подшипник, и ступица и ротор датчика ABS были собраны в единое целое, и менялось всё в комплексе.
Но, возможно, как следствие всемирного заговора автопроизводителей, мало того, что укрупнённый узел становится дороже, так и для его замены зачастую требуется специальный инструмент. Вот и в данном случае, процедура замены не сложнее, чем на машинах предыдущего поколения, если такой набор:
Как ею пользоваться, напишу ниже. А сейчас описание всей процедуры:
-до того, как поддомкратить машину, необходимо стронуть центральную гайку
Поднимаем машину, снимаем колесо.
-снимаем заглушки с направляющих суппортов-
-откручиваем болты направляющих
-откручиваем монтажный болт крепления тормозного диска
-снимаем тормозной диск
-откручиваем стойку стабилизатора от корпуса амортизатора
Источник: http://remontvw.spb.ru/2010/05/12/zamena-perednego-podshipnika-fabia-polo/
Нетрудно предположить, что все четыре колеса автомобиля, не зависимо от того, являются ли они ведущими или нет, закреплены на осях при помощи подшипников качения – в противном случае они бы просто не имели возможность вращаться.
Чтобы увеличить срок службы этого элемента, производитель Фольксваген несколько усложнил его конструкцию: это не простой, а двухрядный шарикоподшипник радиально-упорного типа. Чем больше в корпусе этой детали шариков, тем меньшее воздействие сил трения испытывает каждый из них. Так что эта деталь в Поло рассчитана на весьма длительный срок эксплуатации.
Тем не менее, со временем силы трения делают свое дело: элементы изнашиваются, в них появляется люфт (в большей степени это относится к передним колесам), и замена подшипника ступицы Поло седан становится необходимостью.
Важно! Cкорость износа этих деталей на левом и правом колесах примерно одинакова, поэтому и менять их обычно приходится в паре. Исключения составляют лишь те случаи, когда причиной выхода из строя стало механическое повреждение.
Однако оригинальные подшипники всегда продаются в паре, поэтому, даже если со вторым, на первый взгляд, все в порядке, его тоже можно заменить – как минимум, в превентивных целях.
У неисправности ступичных подшипников несколько симптомов. При появлении любого из них, необходимо как можно скорее установить новые детали.
А самым правильным было бы вовсе не доводить эти детали до состояния, когда их износ дает о себе знать. То, что они находятся на грани выработки своего ресурса, легко определяется в процессе диагностики ходовой части автомобиля.
Вот, кстати, еще один довод в пользу необходимости регулярного проведения этой процедуры.
Убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих деталях, можно очень просто. Установив авто на два домкрата и подняв тем самым оба его передних колеса, покачайте ногой каждое из них. Если они свободно ходят и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях, то вам необходима замена ступичного подшипника Фольксваген Поло седан.
Правильный выбор детали на замену изношенной – одна из основных составляющих качественного ремонта. Когда речь заходит о ремонте ходовой, то скупиться не стоит.
Подшипники Фольксваген представляют собой высокотехнологичные детали, изготовленные сразу из нескольких марок легированных сталей, что обеспечивает им свободный ход и высокий ресурс.
Поэтому, чтобы не ухудшить ходовые качества автомобиля, наиболее правильным решением станет выбор в пользу пусть и дорогих, но качественных оригинальных запчастей.
Они могут быть не только немецкого, но и российского производства. Причем качество их приблизительно одинаковое, а стоимость российских существенно ниже.
Важно! Считается, что ресурс этой детали должен составлять не меньше, чем сотню тысяч километров. Для достаточно тяжелого автомобиля, каковым является Поло в своем классе, это очень неплохой показатель. Если проблемы с этой деталью возникли раньше этого срока, есть основания для проведения детальной диагностики всей ходовой части машины, дабы определить причину преждевременной поломки подшипника.
Впрочем, она может оказаться и самой банальной – низкий уровень или низкое качество смазки. В этом случае владельцу автомобиля остается винить лишь самого себя.
Отсюда вывод: обратившись с этим вопросом в автосервис, вы сбережете и свое время, и нервы, и деньги – вам точно не придется в скором времени проводить процедуру установки этой детали повторно.
Для этого нужно обладать не только определенными теоретическим знаниями и практическими навыками, но и комплектом специального инструмента. Все это в полной мере есть у мастеров нашего автосервиса.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/volkswagen-masterskaya-zamena-perednego-podshipnika-stupitsy-polo-sedan/
В настоящее время, Поло Седан является одним из самых популярных автомобилей в России. Надежность и долговечность – основная характеристика данного автомобиля. Однако, какими бы не были совершенными технологии, которые используются в построении данного автомобиля, все же, периодически, требуется техническое обслуживание на предупреждение и выявление технических неисправностей. И именно у Volkswagen Polo Sedan, зачастую, замена подшипников — одна из самых частых операций в ремонте. Данная замена требует уже профессиональное оборудование и особые навыки, поэтому лучше обратиться к специалисту. Который за короткие сроки сможет осуществить качественный, а главное долговечный ремонт.
За плечами у специалистов на СТО ценный опыт, наработанный годами. Ведь они производят ремонт не только автомобилей марки Volkswagen, но и многих других марок. Зачастую, вне зависимости от состояния автомобиля – ваш «любимец» снова становится полностью исправным, безопасным и комфортным для водителя и пассажиров.
Замена задней ступицы Поло Седан, как вы могли подумать, обязательна, но это не так. Иногда достаточно поменять задний подшипник.
Поэтому достаточно записаться на диагностику в специализированный авто сервис, и вы получите детальный отчет о его состоянии и необходимые действия по починке неисправностей, если такие будут найдены.
Перед записью убедитесь в том, что работа СТО строится на следующих принципах:
В результате, ваш автомобиль снова и снова будет радовать своей устойчивостью во времени.
Если рассматривать более детально, то замена подшипников Volkswagen Polo Sedan обязательно должна быть проведена в специализированных условиях. Например, обычно используется гидравлический пресс для запрессовывания.
Кустарные работы характеризуются тем, что зачастую используются тиски. После такого, может случиться такое, что подшипник может изменить свою первоначальную форму, погнуться, что является проводником к более серьезным повреждениям. Поэтому будьте благоразумны, обезопасьте себя, обратитесь за починкой в автосервис, к профессионалам своего дела.
Зайдя в интернет, вы можете найти тысячи видео инструкций по смене подшипников на Volkswagen Polo Sedan.
Но, уверены ли вы, что уже пора менять? Для ответа на этот вопрос, достаточно пройти диагностику в любом специализированном автосервисе. Конечно, есть неопровержимые подсказки, указывающие на потребность в замене.
Представляем вашему вниманию перечень из 4 основных признаков, которые помогут определить неисправность ступицы или подшипника:
Важно! Обратите внимание на ранее представленный список, если хотя бы один вы наблюдаете у своего автомобиля, то, незамедлительно, вам стоит обратиться в специализированный автосервис. Исключено любое движение с поврежденным подшипником, так как в худшем случае, колесо может просто заклинить, а далее вы сами понимаете, последствия могут быть самыми разными.
Статистика в последнее десятилетие показывает, что замена ступицы или же подшипника в Поло Седан занимает чуть ли не первое место, среди неисправностей автомобиля. Каким бы не был совершенным автомобиль, не существует еще таких технологий, позволяющих сделать так, чтобы авто детали работали долгое время с минимальным износом.
Как и любая другая часть транспортного средства, подшипник изнашивается, в следствие влияния внешних факторов. Что именно влияет на состояние подшипника?
Помните! Своевременная диагностика и установка оригинальных запчастей – залог надежной работы узла. Множество водителей ежедневно совершают ошибку, отказываясь от ремонта в силу экономии средств, однако потом, оплата за проявленную халатность намного раз больше, чем могла быть некоторое время назад.
Время менять подшипник? Однако вы не уверены в том, как это правильно сделать? Следующая пошаговая инструкция детально опишет действия, которые необходимо произвести, если есть необходимость в замене.
Прежде всего, надо подготовить помещение, оно точно должно быть не пыльным, оснащено дополнительным освещением. Очевидно, что первое необходимо, потому что детали любят стерильность, а свет поможет вам оградить себя от возможности получения травмы, проверить детали на дефекты после установки и в целом, намного удобнее производить данные работы, когда все видно.
Вам также понадобятся:
Итак, ослабьте болты на колесах. Для этого, традиционно, используйте домкрат. После снимите колесо.
Далее, нам понадобится отвертка, через болтовое отверстие вы должны аккуратно поддеть пружину. Принажать ее вверх, так, чтобы колодки сомкнулись, и вы с легкостью сможете снять тормозной барабан.
Открутите гайку, только не забудьте, что сначала нужно пройтись молоточком по окружности внешнего подшипника и убрать фиксатор. После извлеките защищающий колпачок.
Далее снимаете в порядке убывания: шайба, далее подшипник (внешний) и тормозной барабан.
Перед тем, как вытаскивать внутренний подшипник, удалите сальник. После этого, смело выбрасываем его, так как нам он уже не зачем. Затем, приложив небольшое усилие, вы сможете извлечь внутренний подшипник.
На следующем этапе вам нужно не просто снять, а именно выбить внешние кольца подшипника. Очистите барабан от старой смазки, и вы увидите специальные выемки. Возьмите молоточек и постукивая через данные отверстия, извлеките старые кольца.
После такого выбивания, необходимо поставить новые кольца. Данный этап называется – этап запрессования. Чтобы не повредить детали рекомендуется использовать картонку, через которую наносятся легкие, по кругу, удары.
После такого кольца встанут на нужное нам место. В качестве средства для дальнейшей оправки используется старое кольцо. По аналогии с запрессованием, положите его сверху нового кольца и произведите удары молоточком по кругу.
Внутреннее кольцо запрессовывается тем же способом.
Переходим к конечному этапу, этапу смазки и конечного сбора. Видите, образовавшуюся плоскость между подшипниками? Именно ее набиваем смазкой, затем сам подшипник. Теперь, вставьте его в тормозной барабан (не забудьте про сальник).
Обработав новой смазкой ступицу, наденьте на нее тормозной барабан.
Возьмите фиксатор, законтрите им гайки, зашплинтуйте и покройте смазкой колпачок.
Вот и все, дело сделано. Не забывайте своевременно менять ступичные подшипники и лучше данные работы производить у специалистов, кто с этим работает каждый день. Это и быстро, и безопасно! Удачи на дорогах!
Источник: https://yulsun.ru/article/volkswagen-polo-stupica-zadnyaya
Если вам требуется замена ходовой части автомобиля, закажите услуги квалифицированных специалистов, зарегистрированных на сайте Юду, цены на замену подшипника передней ступицы и других запчастей системы будут невысоки. Профессиональные мастера быстро и качественно поменяют вышедшие из строя запчасти, а после завершения работ предоставят гарантию качества. Стоимость замены подшипников ступицы у исполнителей Юду невысока, и оговаривается с мастером заранее.
Так как ходовая система транспортного средства подвергается сильной механической нагрузке, при малейших признаках неисправности подшипников обратитесь за помощью к опытному мастеру. Исполнители Юду проведут тщательную диагностику узлов, выявят причину поломки и оперативно её устранят, выполнив установку новых комплектующих.
Замена ступичных подшипников может потребоваться при обнаружении следующих признаков неисправности автомобиля:
Ремонт ходовой части автомобиля чаще всего связан с заменой задней и передней ступицы, подвески, подшипников, амортизаторов, пружин и прочих элементов. У исполнителей YouDo всегда в наличии оригинальные запчасти и необходимое оборудование, поэтому замена подвески, амортизаторов, подшипников, передних и задних ступиц будет выполнена быстро и на высоком профессиональном уровне.
Если вы обнаружили признаки неисправности подшипника ступицы, закажите услуги опытных специалистов для проведения диагностики узлов ходовой части автомобиля и замены неисправных запчастей. Своевременно выполненные работы по замене задней, передней ступицы позволят уменьшить нагрузку на ходовую систему транспортного средства, и продлить его срок эксплуатации.
Закажите у исполнителей Юду такую услугу, как замена переднего ступичного подшипника – цены на проведение ремонтных работ будут зависеть от следующих факторов:
Квалифицированными автомеханиками, зарегистрированными на сайте YouDo, осуществляется качественная замена подшипника передней ступицы, цены на данную услугу намного ниже, чем стоимость замены всего узла. Поэтому диагностику и ремонт следует проводить своевременно. Примерные цены на то, чтобы поменять подшипники и ступицу посмотрите в прайс-листах исполнителей Юду.
На сайте youdo.com зарегистрировано большое количество опытных автомехаников, поэтому вы быстро найдете специалиста для ремонта ступичного узла.
Воспользоваться Юду для поиска автомеханика выгодно по следующим причинам:
Квалифицированные мастера предоставляют полный спектр услуг по восстановлению работы ходовой части автомобиля на выгодных условиях. Чтобы нанять мастера, достаточно оформить заявку и выбрать исполнителя, ознакомившись с отзывами и рейтингом в системе. Цены на замену подшипника передней ступицы у исполнителей Юду ниже, чем в крупных автомастерских.
На автомобилях Фольксваген Пассат В3, В4 стоит передний ступичный подшипник VAG № 357 498 625 B, ходят подшипники очень долго , но учитывая возраст автомобилей приходится сталкиваться с заменой данного подшипника.
Не буду говорить о том, что желательно ставить оригинальные подшипники, или хорошие аналоги, это я описал в статье «Подшипники каких производителей выбрать для Фольксваген Пассат B3«, скажу только что я приобрёл передний рем. комплект ступичного подшипника SKF VKBA 1358, в комплект входит: подшипник (двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник), два стопорных кольца, ступичная гайка, болт с гайкой крепления шаровой опоры, гайка рулевого наконечника, две гайки крепления стойки к кулаку и болт крепления тормозного диска к ступице.
Для замены переднего ступичного подшипника в домашних условиях ещё необходим съёмник (идеально подходит съёмник пер.ст. подшипника от москвича 2141, состоящий из: мощного болта, кольца по наружному диаметру подшипника и три толстых шайбы (самая большая с гайкой), большая шайба с резьбой – по внешнему размеру кольца, средняя – входит внутрь кольца (не много меньше наружного диаметра подшипника), но можно вполне обойтись и без съёмников, используя наставки и хорошие молотки.
Что бы не пришлось делать развал-схождение, нужно снять всю амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком и ступицей. Сложного не чего нет, но зато развал-схожение, остаются не нарушенными.
Для замены переднего ступичного подшипника нужно:
Всё снято и разобрано, вычищаем все детали от грязи и подготавливаемся к сборке:
Далее собираем и ставим на автомобиль амортизаторную стойку в сборе с поворотным кулаком и ступицей, в обратном порядке.
Вся работа по замене переднего ступичного подшипника в домашних условиях (с перекурами и поиском нужных проставок) занимает – 2-3 часа.
Если есть, какие то — вопросы или дополнения, прошу писать в комментарии.
Состояние тормозной и ходовой части автомобиля – это не только ваш комфорт при вождении, но и ваша безопасность. Часто замена подшипника передней ступицы, не произведенная вовремя, может привести к серьезным последствиям. Поэтому за состоянием ступичных подшипников надо следить, ведь если вовремя не сделать замену ступицы, подшипник на скорости может раскрошиться и заклинить колесо.
Подшипник ступицы – это механизм, который обеспечивает вращение колеса, а значит, движение автомобиля. Его износ и необходимость замены ступицы определяются по следующим признакам:
Передняя часть автомобиля тяжелее и чаще испытывает нагрузки при движении, поэтому ходовая часть требует большего внимания. Если вовремя не произвести замену подшипника передней ступицы, то он может раскрошиться, внутренний обод колеса сломается, и колесный диск срежет болты, при помощи которых он крепится на ступице. Все это приведет к потере колеса, что на скорости может кончиться трагически.
Процедура замены подшипника передней ступицы состоит из нескольких этапов:
Как правило, в отличие от переднего, замена подшипника задней ступицы не производится часто. Срок его эксплуатации гораздо больше – около 100 тыс. км пробега, но в связи с плачевным состоянием дорог он может существенно снижаться.
Неисправный подшипник задней ступицы дает о себе знать люфтом колеса, который легко определяется появлением стука или скрипа в задней ходовой части. Чаще всего замена подшипника задней ступицы будет единственным выходом, ибо он не поддается регулировке. Производится замена заднего подшипника по той же технологии, что и переднего, – в хорошем автосервисе ее выполняют быстро и легко.
Способ крепления колес на шпильках имеет существенное преимущество перед болтами: шпильки легко заменить, не меняя подшипник или саму ступицу. Но у шпилек также есть ряд недостатков: они склонны ломаться, когда автомобиль буксует на твердой поверхности. Кроме того, при срыве резьбы гайки приходится выполнять замену шпильки ступицы переднего колеса, ведь при поврежденной резьбе гайку нельзя будет полностью закрутить. А если хотя бы одна шпилька не будет затянута гайкой, то при вращении возникнет дисбаланс, который приводит к нарушению регулировок подвески с последующим ускоренным износом резины и повреждению тормозных дисков. Именно поэтому важно своевременно проводить замену шпильки ступицы переднего колеса.
Замена шпильки ступицы заднего колеса проводится по тем же причинам. Различие заключается в том, что для замены шпильки ступицы заднего колеса необходимо снимать тормозной барабан, что усложняет операцию.
В любом случае в сервисном центре Mobil 1 вам заменят подшипник и шпильку ступицы быстро и качественно. Запишитесь на ремонт и будьте уверены в безопасности своего автомобиля.
Mobil 1 – ваши колеса в полном порядке!
8 (391) 278-70-40
Google+
Источник фото: © depositphotos.com/ Stason4ic
Подшипники ступицыНа всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь в борьбе с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Думаете, у вас проблема с узлом подшипника передней ступицы на ваших LR3, LR4 или Range Rover Sport? У нас есть все детали, которые могут потребоваться для устранения этой проблемы, и есть подробное видео о том, как диагностировать и отремонтировать подшипник ступицы.
Эта ступица в сборе — то, что вам нужно, если вы ищете лучшее качество изготовления, рассчитанное на длительную надежность.У нас могут быть другие доступные варианты, но они не производятся так долго, как этот качественный концентратор (и их цена может отражать это). СОВЕТ: Не забудьте о стопорной гайке оси — см. Соответствующие позиции!
Размещено 21.05.2020
Подтвержденная покупка
Автор: Brian ONeil
Под руководством Atlantic British Video я смог не только диагностировать, но и без проблем заменить ступицу.Я выбрал эту ступицу OE, чтобы у меня была долговечность и правильная посадка без суеты. Да, это почти в два раза дороже, но, выполняя работу сам, я сэкономил в 3 раза больше, если бы я заплатил кому-то за его установку, не говоря уже о правильной диагностике. Спасибо вам, атлантические британцы!
Опубликовано 19.11.2018
Подтвержденная покупка
Автор Jeremy Miller
Продукт легко установить благодаря подробному видео на сайте. Хотя я считаю себя склонным к механике, я никогда раньше не устанавливал концентратор.Я решил сделать роторы и колодки, так как пришлось снять их оба.
Размещено 09-03-2018
Подтвержденная покупка
Автор: david hulata
Автомобиль сначала издал гудение на скорости 45 миль в час, а затем все время ужасный шум. Как только я снял колесо и ротор, я заметил люфт в ступице. Он не мог свободно вращаться. Не знаю, как ехал грузовик! Потребовалось 4 часа работы молотком в магазине, нагрев горелки и самодельный съемник ступицы, чтобы снять его. Многому научился. Часть прошла легко.Сделал передние тормоза и роторы одновременно. Очень хорошее обслуживание от AB.
Опубликовано 13.08.2018
Подтвержденная покупка
Скотт Росс
Высококачественная OEM-деталь, быстро упаковывается и доставляется, легко устанавливается с помощью превосходного видео Дуга, сделанного своими руками. Спасибо AtlanticBritish — как всегда. A ++
Размещено 01-05-2015
Подтвержденная покупка
Марк Олдертон
Был очень доволен запчастью, полученной в мгновение ока и в точности как описано.Не забудьте также купить центральную гайку отдельно, в комплект не входит подшипник / ступица. Это крепкая гайка для снятия, и она может быть повреждена при усилии. Больше всего впечатлил технический обучающий видеоролик, все прошло по плану. Не очень сложно, но требует смазки колен на некоторых болтах. Видео здесь; https://www.youtube.com/watch?v=Hfg6dP2wLoo&app=desktop
Прочитать все 5 отзывов Просмотреть этот товарОбычные конические ступичные подшипники нуждаются в регулярном обслуживании, которое несложно и занимает всего час или около того.
Несколько недель назад это началось как слабый визг, но в последнее время к смеси добавилось ощущение измельчения. Ничего особенного, как вы думаете, когда вы ускоряетесь по въездной рампе, которую используете каждое утро. Машине наверное просто нужен свежий комплект тормозных колодок. Керранч! Внезапно ваше левое переднее колесо вылетает из-под автомобиля, нос опускается, от шасси брызгают искры, и ваш латте вылетает в окно. Педаль тормоза теперь бесполезна. Борьба с рулем едва удерживает вас от падения в овраг, примыкающий к шоссе.
Вы потрясены и тяжело дышите. Но могло быть намного хуже. В конце концов, как уже отмечалось, вы все еще дышите.
А теперь подумайте. Когда вы в последний раз обслуживали подшипники передних колес?
В отличие от герметичных ступичных подшипников, которые мы рассмотрели несколько месяцев назад, в передних ступичных подшипниках типичного заднеприводного автомобиля или грузовика используются двухкомпонентные подшипниковые узлы с сепаратором. Хорошее обслуживание требует чистки и повторной упаковки подшипников каждый раз, когда тормозной диск снимается со шпинделя.
Комплект ступичных подшипников равен паре пар
Обычные колесные подшипники состоят из двух частей: конического сепаратора в сборе из роликов с внутренним кольцом и конического внешнего кольца, которое вдавливается в ступицу тормозного диска (или барабана). Ролики движутся по внутренним конусам обеих гонок.
Но на самом деле на каждое колесо приходится два полных комплекта подшипников — внутренний и внешний — и оба имеют отдельное внутреннее кольцо. Вместе они поддерживают весь тормозной диск (или барабан) и колесо / шину в сборе.Подшипники колес следует заменять как пары осей. Не просто заменяйте, например, неисправные подшипники левого переднего колеса, не заменяя также правые передние подшипники, независимо от их состояния. Вы также должны заменить подпружиненные уплотнения, которые предотвращают утечку смазки колесных подшипников через заднюю часть ступиц, а также попадание грязи и воды в полость для смазки. Ах да, купи и тазик смазки для ступичных подшипников. Мы заплатили менее 50 долларов за все необходимое для нашей проектной машины.
Пачкаться: проверка
Первый шаг при проверке изношенных ступичных подшипников — оторвать шину от земли.Поставьте под колесо упоры в противоположном углу вперед и назад. Установите стойку безопасности под углом, над которым вы работаете, после того, как вы ее поднимете. Возьмитесь за весь узел колеса сверху и снизу (позиции на 12 часов и 6 часов) и попытайтесь раскачать его внутрь и наружу. (Покачивание из стороны в сторону больше указывает на плохие концы рулевых тяг.) Кроме того, прокрутите колесо и пощупайте неровности. Ожидается небольшой люфт, но движение, превышающее несколько миллиметров вверху или внизу колеса, когда вы его раскачиваете, требует более внимательного изучения.Снимите гайки, что, вероятно, будет означать установку колеса обратно, чтобы оно не вращалось, если у вас нет пневматического гаечного ключа или помощника для нажатия педали тормоза.
Вам необходимо снять тормозной суппорт, для чего обычно требуется вынуть пару болтов суппорта или несколько скользящих штифтов. Повесьте суппорт на кусок толстой проволоки, чтобы не повредить резиновый тормозной шланг. Если у вас есть барабанные тормоза, передние или задние, вам может потребоваться отодвинуть звездочки регулировки тормозов; конкретное количество выемок см. в руководстве по эксплуатации.Теперь снимите пылезащитный колпачок зубилом и легким ударом молотка. Затем используйте плоскогубцы, чтобы выпрямить шплинт. Снимите стопорную коронку, если она есть (в некоторых автомобилях используется только корончатая гайка), и открутите осевую гайку. Наденьте маску, чтобы не вдыхать тормозную пыль, или промойте узел водой.
Вытягивая тормозной диск (или барабан) со шпинделя одной рукой, захватите небольшой внешний подшипник и шайбу перед ним, когда они упадут в другую руку. Вытяните большой внутренний подшипник через уплотнение с задней стороны ступицы.Возможно, вам сначала придется вытащить уплотнение.
Оба набора роликов должны быть липкими, без следов грязи в смазке. Поверните блок клетки на внутреннем кольце пальцами. Загляните внутрь внутреннего кольца и на шпиндель оси на предмет задиров. Ничего такого? Ролики крутятся верно? Поверхности обоймы подшипника и роликов немного текстурированы, но нет ли следов дребезга (так называемого бринеллинга) или явного износа? Нет синего металла от перегрева из-за отсутствия смазки? Жир липкий и не похож на рассыпчатый кусок Irish Spring в вашей мыльнице для душа? Если это так, вы можете просто упаковать старые подшипники и собрать их обратно.Очистите старую смазку — всю ее — со ступицы, подшипников, шпинделя, шайбы и гайки. Затем нанесите уайт-спирит и небольшую кисть или аэрозольный очиститель для тормозов, чтобы удалить остатки. Просушите оставшийся растворитель тряпкой или сжатым воздухом.
Вон со старым, с новым
Однако любые признаки повреждения или износа означают, что вам нужны новые подшипники. Ищите две выемки внутри ступицы сразу за дорожками, на 180 градусов друг от друга. Используйте молоток и пробойник, чтобы аккуратно выбить каждую дорожку с другой стороны ступицы, поочередно постукивая по одному выступу, а затем по другому.Гидравлический пресс с подходящей оправкой быстро с этим справится. Если вы не можете разыграть гонки, вы можете отнести концентратор в местную механическую мастерскую и попросить механика вытеснить их.
Перед установкой новой обоймы, которую вы тщательно согласовали с соответствующим подшипником, убедитесь, что ее поверхность чистая и без заусенцев. Гидравлический цеховой пресс лучше всего подходит для установки, но с определенной осторожностью можно установить новую дорожку с помощью молотка и пробойника. Не царапайте коническую область, по которой движутся ролики.Лучший способ свести к минимуму любые шансы нанести ущерб — это вставить в гонку гнездо, достаточно большое, чтобы соответствовать ее окружности.
Свежие подшипники не выйдут из коробки предварительно смазанными. Так что упакуйте каждую тщательно. Нанесите обильное количество смазки на ладонь вашей (чистой) руки и протолкните смазку между роликами и клеткой. Сделайте это по всей окружности обоих подшипников. Пока ваши руки покрыты намазкой, наберите еще немного смазки и нанесите ее на ступицу диска (или барабана). Не набивайте его полностью — около 50% смазки вполне достаточно.Затем вставьте большой внутренний подшипник в заднюю часть ступицы. Вставьте новую смазку в заднюю часть ступицы.
Установите тормозной диск (или барабан) на шпиндель, вставьте малый внешний подшипник и наденьте шайбу и навинтите гайку. Затяните гайку вручную, затем затяните ее еще немного гаечным ключом, вращая тормоз другой рукой. Тем самым подшипник усаживается дальше и устанавливается его предварительный натяг. Продолжайте вращать, затягивая. Вы почувствуете, что подшипник начинает немного заедать, когда вы сильнее затягиваете.Остановить там.
Теперь отверните гайку гаечным ключом до тех пор, пока не почувствуете, что сопротивление исчезнет и одно из зубцов на гайке не совпадет с отверстием для шплинта. Используйте новый шплинт. Не затягивайте гайку шпинделя слишком сильно. Лучше держать его свободнее, чем слишком туго, если отверстия для шплинта не совпадают. Чтобы завершить работу, заполните пылезащитный колпачок наполовину смазкой и снова постучите по нему. Установите на место суппорт тормоза, затем протрите тормозной диск очистителем тормозов, чтобы удалить смазку или даже отпечатки рук с поверхности трения.Установите колесо на место, затянув зажимные гайки с крутящим моментом, указанным производителем в звездообразном порядке. Снимите стойку безопасности, опустите автомобиль и отправьте его на дорожное испытание.
Снимите суппорт и повесьте его рядом с помощью куска проволоки или веревки, чтобы не повредить резиновый тормозной шланг.
Подденьте колпачок , не повредив его — он вам снова понадобится.
Снимите тормозной диск и снимите подшипники. Очистите всю старую смазку с подшипников, тормоза и шпинделя растворителем.
Извлеките старое уплотнение с помощью монтировки или даже отвертки, затем используйте растворитель, чтобы удалить всю старую смазку. Просушите тряпкой или сжатым воздухом.
Набейте подшипники , распределив смазку между роликами до полного покрытия.
Постучите по новому сальнику и заполните полость наполовину свежей смазкой.
Отрегулируйте зубчатую гайку , слегка затянув ее и проворачивая колесо. Теперь ослабьте его до тех пор, пока зубчатые соединения не совпадут с просверленным отверстием оси. Лучше слишком свободно, чем слишком туго.
Установите шплинт (рекомендуется использовать новый).Затем заполните внешнюю крышку наполовину смазкой и вбейте ее.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Современные автомобили, выпущенные после 1997 года, оснащены одним подшипником и ступицей, которые крепятся к каждому колесу и шине транспортного средства.Узел ступицы колеса включает в себя шпильки, которые прикрепляют колеса транспортного средства к автомобилю, и крепится к системе рулевого управления и подвески на переднем конце и задней оси на заднем конце. Теоретически этот узел ступицы одного колеса должен прослужить весь срок службы транспортного средства, однако, как и любое другое механическое устройство, он подвержен износу и может преждевременно сломаться или изнашиваться.
Ступица колеса в сборе подвержена повреждениям в различных дорожных ситуациях, например:
Несмотря на то, что эта деталь подвергается серьезному обращению, ее обычно упускают из виду при ремонте других механических компонентов, таких как шины и колеса, детали подвески, катушки, амортизаторы и стойки, а также другие детали передней и задней части корпуса.Когда деталь повреждена или начинает проявлять признаки преждевременного износа, обычно появляются некоторые предупреждающие знаки или симптомы, которые легко распознаются большинством автовладельцев.
Ниже перечислены некоторые из симптомов, о которых следует знать владельцам автомобилей, которые будут предупреждать их о неисправном или неисправном узле ступицы колеса.
Обычно, когда сборка ступицы колеса выходит из строя, на самом деле повреждается ступичный подшипник внутри единого узла.Эта деталь будет издавать рев, похожий на звук скрежета металла о металл, когда подшипник изнашивается. Этот звук вызван отсутствием смазки внутри подшипника, смещенным подшипником или подшипником, который треснул из-за удара о другой объект. По звуку очень сложно определить, какой ступичный подшипник вышел из строя, поскольку звук может вводить в заблуждение. Однако, если сборка ступицы одного бокового колеса сломана, обе стороны одной оси необходимо заменить одновременно.
Если вы заметили какой-либо рев или скрежет, исходящий из передней части вашего автомобиля, безопасно поезжайте домой и как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE.
Еще одним признаком повреждения ступицы колеса в сборе является вибрация рулевого колеса на более низких скоростях, которая постепенно ухудшается по мере ускорения автомобиля. Поврежденный узел ступицы колеса также может привести к тому, что рулевое колесо будет болтаться, когда вы едете по дороге, делаете повороты или преодолеваете уклоны на дороге. Причина этого обычно связана с износом ступичного подшипника внутри ступичного узла. Если вы заметили этот симптом, рекомендуется как можно скорее связаться с сертифицированным механиком, чтобы они могли провести дорожные испытания вашего автомобиля.Часто это лучший способ правильно диагностировать причину вибрации рулевого колеса и сэкономить много времени и денег на замене ступицы колеса в сборе.
В большинстве случаев этот симптом заметит сертифицированный шиномонтажник, служба замены тормозов или центр замены масла, который проверяет ваши шины. Когда транспортное средство находится на гидравлическом подъемнике или на домкрате, а комбинация шины и колеса плотно прикреплена к узлу ступицы колеса, но при перемещении движется слева направо или вверх и вниз, это свидетельствует о поломке ступицы колеса. сборки и подлежит немедленной замене.Еще раз, сломанные ступицы в сборе следует заменять попарно на одной оси.
Наконец, если вы слышите щелкающий звук, скорость которого увеличивается по мере ускорения автомобиля, это также может быть проблемой в сборе ступицы колеса. В этом случае тормозной суппорт будет перемещаться вверх и вниз и ударяться о верхнюю часть колес, когда автомобиль движется по улице. Это происходит из-за поломки подшипника ступицы колеса.
Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков, как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он точно диагностировал проблему и как можно быстрее отремонтировал ваш автомобиль.
(Обновлено 16 декабря 2020 г.)
Подшипники ступиц есть во всех автомобилях. Вы даже найдете их в велосипедах, потому что они тоже используют колеса для передвижения. Подшипники бывают разных форм и размеров в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Подшипник ступицы колеса помогает колесу вращаться, не вызывая большого трения. Если ступичный подшипник изношен или неисправен, это приведет к непреднамеренному замедлению скорости вашего автомобиля или вообще не позволит вашему автомобилю двигаться.
Если автомобиль замедляется, вы заметите сильную тряску и громкие скрипучие звуки, когда он движется. Если вы заметили что-то подобное, значит, пора заменить подшипники.
Иногда это могут быть только подшипники передних колес или подшипники задних колес. В других случаях вам может потребоваться заменить их все. Механик скажет вам, какие из них нужно заменить.
Стоимость замены переднего и заднего подшипников ступицы колеса вашего автомобиля будет зависеть от того, какой у вас автомобиль.Двумя расходами, связанными с этой услугой, являются стоимость деталей и стоимость рабочей силы.
Печально то, что затраты на рабочую силу обычно больше, чем затраты на детали. Но если вы ничего не знаете об автомеханике, вы не хотите рисковать, выполняя работу самостоятельно, иначе вы можете нанести дополнительный дорогостоящий ущерб своей машине.
В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 190 до 310 долларов за детали, связанные с заменой подшипников задних колес.Средние затраты на рабочую силу будут составлять от 225 до 350 долларов.
Что касается замены подшипников передних колес, то эта услуга стоит дороже. Средние затраты на рабочую силу составляют от 350 до 450 долларов, а средняя стоимость деталей — от 150 до 300 долларов.
Если вы должны были заменить все ступичные подшипники вашего автомобиля, вы должны заплатить от 800 до 1000 долларов в сумме. Если у вас нет специального гарантийного плана, покрывающего эти расходы, стоимость, вероятно, будет выше, чем ожидалось для большинства владельцев автомобилей.
Вы можете подумать, что было бы разумно отремонтировать подшипники, но вы не сможете этого сделать, потому что подшипники герметичны. Все, что вы можете сделать, это подождать, пока они выйдут из строя, а затем заменить их.
В некоторых моделях используются подшипники ступицы сзади. В этом типе ступичный подшипник соединяется со ступицей и встроен в датчик скорости (если на автомобиле установлена АБС). Средняя стоимость замены этой детали составляет от 400 до 500 долларов с одной стороны, включая рабочую силу.
Опять же, это только приблизительные оценки, но они должны дать вам приблизительное представление о том, какие деньги вы должны ожидать заплатить за ремонт колесных подшипников.
Внутренний диаметр подшипника / конуса (дюймы): 0,866 дюймов
Внутренний диаметр подшипника / конуса (мм): 21.996 мм
Ширина подшипника / конуса (дюймы): 0,652 дюйма
Ширина подшипника / конуса (мм): 16,5 608 мм
Наружный диаметр подшипника / конуса (дюймы): 1.57 дюймов
Наружный диаметр подшипника / конуса (мм): 39,878 мм
Внешний диаметр кольца / чашки (дюймы): 1.449 дюймов
Наружная гонка / внутренний диаметр чашки (мм): 36.8046 мм
Внешняя гонка / ширина чашки (дюймы): 0,472 дюйма
Внешняя гонка / ширина чашки (мм): 11.9888
Внешний диаметр кольца / чашки (дюймы): 1.812 дюймов
Внешний диаметр кольца / чашки (мм): 46,0 248 мм
Показать больше Показывай меньшеVolvo 850, C70 (-2005), S70 V70 V70XC (-2000)
Торговая марка: INA / FAG / Litens / GMB / Koyo
Номер продукта: | 1020112 |
Ссылка: | 274378 |
Марка: | INA / FAG / Litens / GMB / Koyo |
Ось: | Передняя ось |
Положение установки: | подходит для левого и правого |
в автомобиле. 2 | |
Вес: | 3.700 г |
Модель |
---|
Volvo 850 ограничена: модельные годы, количество отверстий обода |
Volvo C70 (-2005) ограничено: модельные годы |
Volvo S70, V70, V70XC (-2000) ограничено : годы выпуска |
Для всех ступичных подшипников, которые привинчиваются непосредственно к поворотному кулаку оси, поверхность подшипника и / или посадочное место седла необходимо тщательно очистить от грязи и коррозии.
Если этого не произойдет, постоянная плотная посадка не может быть гарантирована. Тогда через определенное время подшипник может расшататься!
ⓘПри необходимости эти детали можно приобрести дополнительно.
Номер продукта Ссылка | Описание | Цена | евро.в наличии | |
---|---|---|---|---|
1015011 | Болт, комплект подшипника ступицы колеса Volvo 850, C70 (-2005), S70 V70 (-2000), V70 XC (-2000)
| 4,90 | ||
1042095 | Шестигранный ключ для переднего подшипника ступицы колеса Volvo 850, C70 (-2005), S70 V70 (-2000), V70 XC (-2000)
| 5,90 | ||
1023385 9492980 | Прокладка, приводной вал Передний мост Подшипник ступицы Volvo S60 (-2009), S70, S70 V70 (-2000), S80 (-2006), V70 (-2000), V70 P26, XC70 (2001-2007) Volvo Genuine | 4,31 |
все цены вкл.