В этой статье мы рассмотрим основные причины, почему не работают поворотники на такие модели ваза как: 2108, 2109,21099, 2113, 2114, 2115. Все эти модели относятся к семейству SAMARA и имеют похожую электронику. Да и вообще эта статья подойдёт ко всем автомобилям, т.к. причины неисправности у всех одинаковые.
Ремонт поворотников во многих случаях – задача простая. Главное найти причину неисправности.
Если у вас не моргают поворотники, то скорее всего проблема в реле поворотника. Попробуйте постучать по реле или заменить его, возможно плохой контакт или туда попала вода. Если же после замены реле, поворотники не мигают, а горят, то значит плохой контакт реле с блоком предохранителей.
В блоке предохранителей. Смотрите в статье . Реле обозначается маркировкой K2. Так же проверьте предохранитель под маркировкой F2 и его контакты с блоком.
Если у вас не горят поворотники, или перестал работать один поворотник, причин несколько:
Если при повороте руля у вас автоматически не выключается поворотник, то вам нужно менять сгоревший выключатель.
Если поворотник быстро моргает, то вероятнее всего, перегорела какая либо лампа из всех поворотников.
Проверьте и замените. Так же, частое моргание/мигание поворотника может свидетельствовать о окислении фишки на задних фонарях или окисление дорожек в Монтажном блоке.Некоторые владельцы сталкиваются с постоянным щёлканьем поворотников. Проблема кроется в монтажном блоке, а именно в контактах реле. Либо неплотно прилегают, либо окислились. Возможно так же бракованое реле. Попробуйте поставить искомое заводское реле.
На фото представлена схема реле поворотников. Красным крестиком обозначено место, где нужно оборвать цепь для нормальной работы светодиодов в поворотниках. Если же вас интересует оригинальная цепь релюшки, то просто напросто не обращайте внимание на красную метку.
Смотрите заднюю блок фару. Плата задней фары – слабое место наших машин. Скорее всего проблема опять же кроется в окиси дорожек. В результате коррозии разные дорожки соприкасаются, и замыкают, вследствие чего, потом перегорает предохранитель.
С ситуацией, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2110 или других моделях, сталкивается немалая часть владельцев ВАЗа, и часто проблема застает их врасплох. Наиболее распространенная причина, почему не работают поворотники на ВАЗ 2109, заключается в том, что вышла из строя автомобильная электрика.
Кстати, большая часть ВАЗов оснащена похожими электросхемами, которые ремонтируются одинаковым образом, поэтому советы актуальны как для модели 2109, так и для других моделей ВАЗ.
Чтобы не допустить ситуации, когда не функционируют поворотные и аварийные огни, определите причину, почему они сломались. К самым частым факторам поломки электрики в автомобиле относят:
Когда не работают поворотники и аварийка, электрика в авто, чаще всего «виновато» реле, отвечающее за подачу напряжения.
Чтобы предотвратить возникновение проблемы в будущем, выполните ряд следующих действий:
Автовладельцев порой касается такая проблема как неисправные поворотники, но не каждый знает, как решить данную проблему оперативно и эффективно. Соответственно, в случае такой поломки продолжение движения, особенно в городском потоке, будет чрезвычайно опасным. Наиболее рациональным вариантом будет остановиться и устранить эту неисправность.
Указатель поворота корректно функционирует только в случае соблюдения следующих показателей:
— поворотники находятся в рабочем режиме всегда при включенном зажигании;
При переключении подрулевого рычага вверх либо вниз должен включаться поворотник с соответствующей стороны;
Сигнал, который предупреждает водителей о повороте, мигает с тактовой частотой в 60 сигналов в минуту.
Если поведение сигналов изменено относительно вышеперечисленных показателей, значит, присутствуют проблемы. Далее будут перечислены самые распространённые виды неполадок поворотников:
1) Поворотник не мигает
Эту проблему будет проще решить, если ознакомиться с основным принципом работы реле. Ток, который проходит по лампам, нагревает измерительный резистор – элемент, который определяет необходимость включения в нужный момент той или иной лампы. Соответственно, сопротивление лампы, отличающееся от номинального, изменяет время, за которое включается поворотник – он начинает моргать.
В данной ситуации необходимо чуть-чуть постучать по реле. Это поможет, если имеется слабый контакт или попала влага. Если реле было заменено, а поворотник всё же не мигает, а постоянно продолжает гореть, значит проблема заключается в слабом контакте с предохранительным блоком. В таком случае, должна помочь замена предохранителя со значением сопротивления, кардинально различающимся с номинальным.
2) Один поворотник не работает
Если не работает только один поворотник, то это никоим образом не связано с неисправным реле. Тогда произошёл бы сбой сразу в обоих поворотниках. Первым вариантом, который может прийти в голову, является перегоревшая лампочка, либо нарушения в проводке или патроне. Новая лампочка для замены должна не только входить в гнездо поворотника, но и быть такой же мощности, которая указана на плафоне. Если в случае замены лампочки поворотник так и не заработал, тогда осмотрите патрон. Там могут быть следы окисления, которые необходимо будет удалить надфилем либо наждачной бумагой.
Также лампочка может очень плотно сидеть на контактах, которые нужно подогнуть, используя тонкогубцы. Делать это надо с максимально возможной осторожностью, чтобы не замкнуть контакты. Это может привести к очередной проблеме – поворотники начнут работать в шахматном порядке. Если патрон находится в отличном состоянии, значит, проблема кроется в самой проводке. Сначала убедитесь в том, что провод крепко припаян к патрону. Нельзя допускать замыкание проводов между собой или на массу на железном корпусе автомобиля.
3) Не мигают аварийные огни
В таком случае проблема кроется однозначно в реле. Его необходимо заменить. Ещё одной причиной нерабочего поворотника может быть и включатель. Для его проверки доберитесь до подрулевого рычага переключения и размонтируйте его. Если аварийные огни не работают при исправных поворотниках, просто замените кнопку, которая отвечает за включение сигнализации.
4) Поворотник светит недостаточно ярко
Если они излучают тусклый свет, значит, следует проверить модель и мощность лампочки. Если всё в норме, просто нужно зачистить контакты лампочек.
5) Реле поворотника щёлкает
Это не является нормой. Вся «соль» заключена в контактах реле монтажного блока. Такие звуки возникают в случаях слишком плотного прилегания контакта или его окисления. Приводит к этому и плохо работающее реле. Установите новое реле или зачистите контакты.
Если указатель поворота не подаёт признаков жизни с одной стороны автомобиля ни сзади, ни спереди, это означает, что неполадки возникли с подрулевым переключателем, потерян контакт или сломалось всё реле целиком. Электрическая схема поворотного указателя защищена 8-амперным предохранителем, который расположен в монтажном блоке. Если он поломается, тогда и может произойти такая неприятность как отказ поворотников на одной стороне автомобиля. Световая система аварийной сигнализации обеспечивает безопасное движение, поэтому каждый автомобилист обязан с собой возить лампочки нужной мощности.
Как Вы уже поняли, бывают такие случаи, что световыми сигналами, а также порой и звуковыми не получается выразить свои намерения на дороге. Вот поэтому мы далее и расскажем Вам, как указывать направление движения жестами рук. Определённый ряд таких манипуляций зафиксирован в ПДД.
1) Если левый поворотник не работает, нужно вытянуть левую руку в сторону из окна.
2) Для обозначения правого поворота из окна вытягивается левая рука, согнутая под прямым углом кистью вверх.
3) Тормозной сигнал подаётся путём поднятия руки.
Кроме этого:
1) Взмахи рукой водителем означают пропускание пешехода.
2) В том случае, если Ваш автомобиль странно ведёт себя на дороге, Вам укажут жестом в сторону обочины.
3) Если водитель забыл включить свет, об этом ему напомнят жестом, похожим на мигание лампочки.
4) Если Вы забыли закрыть багажник, тогда Вам сигналом хлопка ладони в воздухе покажут это. А незакрытая дверь или прижатый ей ремень будут показываться хлопками по двери.
5) Если Вам в воздухе кистью рук описывают круг – у Вашего автомобиля спустило одно из колёс.
Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота связаны между собой, ведь первую и вторую функцию выполняют одни и те же фары. Если не работают поворотники, а аварийка выполняет свои задачи, или же оба сигнала игнорируют команды водителя, то это может привести к аварии на дороге.
Чем может быть вызвана неисправность? Причин несколько:
Если не работают поворотники или аварийка, это еще не повод отчаиваться — все работы по диагностике можно сделать своими руками. Для начала, определите, что световые сигналы действительно нуждаются в проверке. Делается это по ряду признаков:
Схема подключения аварийной сигнализации и поворотов на ВАЗ (классике)
Проверка производится следующим образом:
В ситуации, когда аварийная сигнализация работает, можно говорить об исправности реле и предохранительного элемента. Следовательно, внимание стоит уделить самой кнопке. Для начала, проверьте «плюсовой» вывод, как в случае с реле. Для выполнения работы, зажигание и кнопку аварийки нужно включить. Далее делайте выводы:
Если в машине не работают поворотники и лампы аварийной сигнализации, не обязательно ехать на СТО — ремонт можно произвести своими руками:
Обязательно проверьте разъемы и штекеры, ведь проблемы с лампами поворотов и аварийной сигнализации часто связаны с низким качеством контакта. В случае окисления соединений, обработайте, их наждачной бумагой или щеткой с металлическим ворсом. Если контакты сгорели, замените их.
Видео: Реле указателей поворота ВАЗ (классика). Проверка, схема, принцип работы
Видео: Ремонт поворотников и аварийной сигнализации
Если видео не показывает, обновите страницу или
Не работать могут как один указатель поворота («поворотник»), так и два, или сразу все и т. д., в разных сочетаниях.
Причины неисправности указателей поворота
1. Не работает один указатель поворота (передний, либо задний).
Перегорела лампочка
При перегорании лампочки в одном или нескольких указателях поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 оставшиеся начинают мигать с удвоенной частотой. Визуально устанавливаем где перегорела лампочка, по очереди включая указатели поворота. Лампочку заменяем исправной.
Окислился патрон лампочки
Несколько раз поворачиваем лампочку в патроне для восстановления контакта.
Окислились или ослабли соединения проводов
Проверяем патроны и колодки передних поворотников (в передних блок-фарах и на крыльях) и соединительные колодки задних фонарей автомобиля.
Пропала «масса»
Все фонари и лампы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют минусовой провод, поэтому следует проверить его контакт с «массой».
Перегорела дорожка в платах задних фонарей
2. Не работают два задних повторителя, либо два передних.
Четыре первых причины,
перегорели лампочки, окислились их патроны, окислились контакты в соединительных колодках указателей поворота (на блок фарах и «поворотниках» на крыльях), пропала «масса».
Обрыв в проводах, идущих от монтажного блока к задним фонарям
— В ряде случаев одновременно все указатели поворота могут гореть постоянным светом не моргая. В таком случае необходимо заменить реле-прерыватель указателей поворота в монтажном блоке.
В процессе эксплуатации автомобиля, могут появиться неисправности, связанные с электрооборудованием. Одной из таких неприятностей является отказ системы поворотников, обычно это связано с реле указателей. Постараемся рассмотреть, из чего состоит система указателей поворотов, самые распространенные неисправности и ответим на вопрос что делать, если не работают поворотники.
Указатели поворотов являются главной частью безопасности на дороге.
Их применение дает водителям знать о ваших намерениях, чтобы принять соответствующее решение и грамотно сманеврировать. Первые поворотники появились в виде специальных стрелочек, включаемых специальных механизмом и указывающих направление движения автомобиля. После этого, система совершенствовалась и вместо примитивных знаков и указателей, появились первые лампы, которые облегчали работу водителю и в меньшей мере отвлекали его от управления автомобилем. Те поворотники, которые мы привыкли видеть, появились 30-х годах прошлого столетия и применялись в виде специальных ламп, находящихся на крыльях или бампере автомобиля. Со временем, это стало обязательной составляющей любого автомобиля и ее исправность должна поддерживаться в полной мере.
Прежде чем говорить о неисправностях поворотников, необходимо знать из чего состоит схема указателей поворота. В ее состав входят лампочки, реле указателей поворота, переключатель, предохранитель и кнопка аварийной сигнализации.
Реле является элементом коммутации электрической цепи. Именно оно обеспечивает кратковременное включение и выключение ламп во время работы поворотников. Реле получает информацию о замыкании цепи той или иной стороны указателей от переключателя поворотов и кнопки аварийной сигнализации.
Соответственно, оно замыкает нужную цепь и обеспечивает работу конкретных лампочек. Месторасположение реле может быть различным. На новых автомобилях он ставится в монтажный блок, а, например, на «жигулях» устанавливается за панелью приборов. Там он крепится с помощью специального кольца, прикрученного к кузову автомобиля на гайке. Данное кольцо играет роль «массы» и должно быть всегда зачищено. Также, реле указателей поворота может крепиться и к лонжерону автомобиля.
Лампы являются главным элементом и играют роль того самого указателя. Включение ламп обеспечивается направлением сигналов, выходящих из реле. Схема подключения ламп обеспечена таким образом, что даже если одна из них перегорит, то это никак не повлияет на работу других.
Переключатель указателей поворотов находится на рулевой колонке автомобиля и служит аппаратом управления для водителя. С помощью переключателя можно задавать направление включения указателей поворотов.
Кнопка аварийной сигнализации – обеспечивает включение всех лампочек, входящих в состав поворотников. На контактной группе кнопки происходят соединения всех проводов, в том числе, проводов замка зажигания.
Все элементы схемы соединяются с помощью электрической проводки и корпуса автомобиля (или на народном языке – «массы»).
Предохранитель предназначен для защиты цепи от коротких замыканий. Такое может случиться, если вы случайно замкнули провода, находящиеся в составе схемы или из-за того, что их изоляция недостаточна. Предохранитель имеет плавкую вставку, которая при повышении тока в цепи (сопровождается увеличением температуры проводников) разрывает электрическую схему и защищает цепь от возгорания.
Зная все компоненты схемы, можно приступать к поиску неисправности. Для начала стоит понимать, что если поворотники вдруг перестали работать, в первую очередь, проверяют соответствующий предохранитель. Чтобы узнать, где он находится, посмотрите на его крышку (обычно там располагаются обозначения) или найдите обозначение в технической литературе автомобиля. Перед проведением ремонтных и диагностических работ обязательно отключите «минусовую» клемму аккумулятора.
Распространенные неисправности:
В случае, когда произошел полный отказ указателей, то причин может быть много:
Четвертая причина может коснуться либо переключателя указателей, либо главных питающих проводов. Контакты переключателя, скорее всего, не обеспечивают включение поворотника, в связи с чем, его необходимо заменить.
Что касается электрической проводки, то тут возможен обрыв главного провода или плохой контакт в месте соединения с реле или монтажным блоком. Такое случается достаточно редко, но тоже имеет место быть.
Вот и все. Это полный список действий на случай, когда поворотники ваз перестали работать. Все вышеперечисленные действия можно выполнить самостоятельно без помощи работников автомастерских.
Почему такая канитель творится с поворотниками? Левые включаю все нормально, а когда включаю правые слышен какой то писк громкий и повороты просто горят, а не мигают
Реле проверьте.
При включении левого поворота контакты нормально работают постукивают, а при включении правого поворота вместо нормальной работы, почему-то смыкаются контакты и дребезжат, вот и слышен этот звук-писк. Его вскрывать разбираться надо, может просто заменить, а может причина снаружи, например контакт какой-то ножки ослаблен
Реле поворотов №11 (если конечно у вас монтажный блок старого образца 17.3722)
Приходилось мне вскрывать релюшки. Откроешь её, на контактиках нагар, аккуратненько мелкой шкуркой обработаешь, соберёшь её, на место установишь и снова работает как новая.
Автомобилисты часто сталкиваются с такой проблемой, как неработающий поворотник, но не каждому из них известно, как быстро решить проблему. Продолжать движение в случае возникновения такой поломки очень опасно. Лучше остановиться и постараться починить неисправность.
Указатель поворота правильно работает, если соблюдены следующие показатели:
Мигание с определенной частотой
Любое другое поведение поворотника свидетельствует о какой-либо проблеме. К самых распространенным причинам неисправностей относятся:
Немигающий поворотник. Проблема требует знакомства с основным принципом работы реле: ток, проходящий по лампам, приводит к нагреву измерительного резистора – элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает моргать. В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при наличии слабого контакта или попадания влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, значит, имеет место слабый контакт с блоком предохранителей. Может помочь и замена предохранителя, у которого было выявлено значение сопротивления, не соответствующее номинальному.
Лампочка для поворотника
Прекращение работы одного поворотника несовместимо с неисправностью реле (неполадки такого плана дают сбой в работе обоих поворотников). Один из поворотников может выйти из строя из-за перегоревшей лампочки (самый простой вариант) или нарушения проводки или патрона. Новая лапочка должна не только помещаться в гнездо поворотника, а еще и соответствовать мощности, указанной на плафоне. Если после замены лампочки поворотник так и не начал работать, нужно обратить внимание на патрон. Если на нем имеются следы окисления, то следует заняться их удалением. Для этого хорошо подойдет наждачная бумага или надфиль. А если лампочка слишком плотно соприкасается с контактами, то нужно подогнуть их тонкогубцами. Сделать это нужно максимально аккуратно, не допустив замыкания контактов, которое может привести к другой проблеме — работе поворотников в шахматном порядке. Нормальное состояние патрона означает, что причина неисправности таится в проводке. Для начала нужно убедиться в том, что провод надежно соединен с патроном. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание «массы» на металлическом корпусе автомобиля. В этом случае необходимо произвести замену проводов или хотя бы их изоляцию.
Если в это же время не работают еще и аварийные огни, то однозначно нужно менять реле – оно неисправно.
Сбой в работе автоматического выключения можно исправить только одним способом – заменить выключатель. В случае такой поломки лучше обратиться за помощью к специалисту.
Не горит
Также причиной неработающего поворотника может являться и сам включатель. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать его. Кстати, если случилась беда в виде невключающейся аварийной сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварийки.
Слишком часто мигающий поворотник – это верный признак того, что перегорела одна из лампочек, либо окислилась фишка в заднем фонаре или дорожка в монтажном блоке.
Тусклый свет поворотника – сигнал к проверке соответствия модели и мощности. Если все в порядке, то исправить ситуацию может зачистка контактов лампочек.
Реле
Реле поворотника, издающее щелчки, тоже не является нормой. Неисправность таит в себе монтажный блок, точнее, контакты реле. Звуки, похожие на щелчки могут возникнуть, если контакт окислился или слишком плотно прилегает. Также к этому приводит бракованное реле. Устранить проблему можно путем зачистки контактов или установив новое реле.
Переключатель поворотов
Указатель поворота, не работающий на одной из сторон ни спереди, ни сзади, ни в повторителе, говорит о том, что сломался подрулевой переключатель, отсутствует контакт с ним или о том, что вышло из строя все то же реле.
Блок предохранителей Приора
Электрическую схему указателя поворота защищает 8-ми амперный предохранитель, расположенный в монтажном блоке. В случае его поломки перестанут работать повороты как на левой, так и на правой стороне автомобиля.
Световая сигнализационная система обеспечивает безопасность движения, поэтому у водителя всегда должны быть с собой хотя бы лампочки требуемой мощности.
Как диагностировать неисправность поворотников, смотрите ниже:
В этой статье мы рассмотрим основные причины , почему не работают поворотники на такие модели ваза как: 2108, 2109,21099, 2113, 2114, 2115. Все эти модели относятся к семейству SAMARA и имеют похожую электронику. Да и вообще эта статья подойдёт ко всем автомобилям, т.к. причины неисправности у всех одинаковые.
Ремонт поворотников во многих случаях – задача простая. Главное найти причину неисправности.
Если у вас не моргают поворотники, то скорее всего проблема в реле поворотника. Попробуйте постучать по реле или заменить его, возможно плохой контакт или туда попала вода. Если же после замены реле, поворотники не мигают, а горят, то значит плохой контакт реле с блоком предохранителей.
В блоке предохранителей. Смотрите в статье Предохранители. Реле обозначается маркировкой K2. Так же проверьте предохранитель под маркировкой F2 и его контакты с блоком. Возможно неисправность кроется так же в кнопке аварийки или в переключателе поворотов. Обратите внимание и на них, возможно опять же окислился контакт.
Если у вас не горят поворотники, или перестал работать один поворотник, причин несколько:
Если при повороте руля у вас автоматически не выключается поворотник, то вам нужно менять сгоревший выключатель.
Если поворотник быстро моргает, то вероятнее всего, перегорела какая либо лампа из всех поворотников. Проверьте и замените. Так же, частое моргание/мигание поворотника может свидетельствовать о окислении фишки на задних фонарях или окисление дорожек в Монтажном блоке.
Некоторые владельцы сталкиваются с постоянным щёлканьем поворотников. Проблема кроется в монтажном блоке, а именно в контактах реле. Либо неплотно прилегают, либо окислились. Возможно так же бракованое реле. Попробуйте поставить искомое заводское реле.
На фото представлена схема реле поворотников. Красным крестиком обозначено место, где нужно оборвать цепь для нормальной работы светодиодов в поворотниках. Если же вас интересует оригинальная цепь релюшки, то просто напросто не обращайте внимание на красную метку.
Смотрите заднюю блок фару. Плата задней фары – слабое место наших машин. Скорее всего проблема опять же кроется в окиси дорожек. В результате коррозии разные дорожки соприкасаются, и замыкают, вследствие чего, потом перегорает предохранитель.
Во время движения автомобили постоянно перестраиваются или поворачивают, а чтобы сообщить о своих намерениях, водители пользуются указателями поворота. Для безопасности этих маневров необходимо поддерживать поворотники в рабочем состоянии. Автолюбитель может даже и не подозревать, что у него не горит одна или все лампы указателей. Чтобы это не привело к печальным последствиям, очень важно следить за работоспособностью поворотников и вовремя устранять неисправности. Мы расскажем о наиболее распространенных причинах отказа указателей и способах их устранения.
Самым первым шагом, при диагностике этой проблемы, будет проверка предохранителей. Блок находится в левой части панели приборов, под пластиковым щитком. В нем необходимо найти три защитных элемента:
Каждый из них следует извлечь и проверить на целостность. При обнаружении сгоревшего предохранителя, его заменяют аналогичным. Но необходимо помнить, что защитные элементы не перегорают просто так, возможно имела место перегрузка сети или замыкание. При повторении ситуации обратитесь в сервисный центр.
Лампы также являются расходным элементом и перегорают достаточно часто. Даже модные нынче светодиодные лампочки не выдерживают долгий срок. На Вестах эта проблема также актуальна, как и на своих предшественницах. На ней устанавливаются стандартные лампы накаливания: спереди на 16 W, сзади на 21 W.
Со временем происходит износ контактов и поворотники перестают включаться. Чтобы убедиться в неисправности рычага, нужно установить на его место заведомо исправную деталь и проверить работу указателей. Некоторые автолюбители советуют не тратиться сразу на дорогостоящую запчасть и попробовать реанимировать родную. Для этого рычаг демонтируют из рулевой колонки, разбирают корпус и подгибают контакты. В некоторых случаях это помогает продлить срок службы детали.
Для проверки целостности электропроводки, придется вооружиться мультиметром и провести «прозвонку». Один щуп прибора замыкается с проводом питания, второй с «массой» кузова. Не забудьте перед этим включить зажигание и поворотники. Если проводка целая, прибор издаст характерный звуковой сигнал.
Он находится в приборной панели, в районе вещевого ящика и отвечает за работу многих систем автомобиля, в том числе и поворотников. Эти блоки выходят из строя довольно редко, но все же иногда такие случаи бывают. Для его диагностики требуется дорогостоящее оборудование, поэтому нет смысла советовать владельцам Лада Веста пытаться до него добраться и что-либо с ним делать. Подобный ремонт лучше доверить специалистам.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
Находясь внутри машины, мы, как правило, не можем видеть, как все лампочки работают в автомобиле. Если перегорела лампочка в ближнем свете или габаритная лампа, это не несет серьезной опасности при движении по дороге в дневное время. Но если перегорает лампочка поворотников, то это может представлять серьезную опасность для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Несмотря на то, что мы во время движения не сможем видеть, исправно ли работают поворотники машины, есть некоторая маленькая хитрость, с помощью которой вы вовремя узнаете, что какой-то сигнал поворота не работает.
Эта хитрость известна многим автолюбителям. Дело в том, что в случае перегорания лампы поворотника, реле поворотников начинает издавать более частые щелчки в отличие от того, когда все сигналы поворотов работают исправно. Также на приборной панели при неисправной лампе поворота индикатор поворотников начинает мигать быстрее, чем обычно.
Это происходит в связи с изменением сопротивления в сети машины, если перегорела лампочка. Благодаря этой особенностью работы поворотников любой водитель может узнать во время движения, не выходя из автомобиля, что отказал какой-то поворотник.
Что делать если реле поворота начинает мигать быстрее, чем обычно?Если вы услышали, что реле поворотников при рабочем режиме издает более частые щелчки или на приборной панели индикация поворотов мигает быстрее, то остановите машину при первой же возможности, с целью осмотра всех поворотников машины.
Вы должны проверить, как левую сторону при включенных поворотниках, так и правую. Если вы не обнаружите неисправность лампочек, то тогда вам придется поменять реле управления поворотниками.
Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота связаны между собой, ведь первую и вторую функцию выполняют одни и те же фары. Если не работают поворотники, а аварийка выполняет свои задачи, или же оба сигнала игнорируют команды водителя, то это может привести к аварии на дороге.
Чем может быть вызвана неисправность? Причин несколько:
Если не работают поворотники или аварийка, это еще не повод отчаиваться — все работы по диагностике можно сделать своими руками. Для начала, определите, что световые сигналы действительно нуждаются в проверке. Делается это по ряду признаков:
Схема подключения аварийной сигнализации и поворотов на ВАЗ (классике)
Проверка производится следующим образом:
В ситуации, когда аварийная сигнализация работает, можно говорить об исправности реле и предохранительного элемента. Следовательно, внимание стоит уделить самой кнопке. Для начала, проверьте «плюсовой» вывод, как в случае с реле. Для выполнения работы, зажигание и кнопку аварийки нужно включить. Далее делайте выводы:
Схема подключения поворотов на ВАЗ 2110
Если в машине не работают поворотники и лампы аварийной сигнализации, не обязательно ехать на СТО — ремонт можно произвести своими руками:
Обязательно проверьте разъемы и штекеры, ведь проблемы с лампами поворотов и аварийной сигнализации часто связаны с низким качеством контакта. В случае окисления соединений, обработайте, их наждачной бумагой или щеткой с металлическим ворсом. Если контакты сгорели, замените их.
Видео: Реле указателей поворота ВАЗ (классика). Проверка, схема, принцип работы
Видео: Ремонт поворотников и аварийной сигнализации
В процессе эксплуатации автомобиля, могут появиться неисправности, связанные с электрооборудованием. Одной из таких неприятностей является отказ системы поворотников, обычно это связано с реле указателей. Постараемся рассмотреть, из чего состоит система указателей поворотов, самые распространенные неисправности и ответим на вопрос что делать, если не работают поворотники.
Указатели поворотов являются главной частью безопасности на дороге.
Их применение дает водителям знать о ваших намерениях, чтобы принять соответствующее решение и грамотно сманеврировать. Первые поворотники появились в виде специальных стрелочек, включаемых специальных механизмом и указывающих направление движения автомобиля. После этого, система совершенствовалась и вместо примитивных знаков и указателей, появились первые лампы, которые облегчали работу водителю и в меньшей мере отвлекали его от управления автомобилем. Те поворотники, которые мы привыкли видеть, появились 30-х годах прошлого столетия и применялись в виде специальных ламп, находящихся на крыльях или бампере автомобиля. Со временем, это стало обязательной составляющей любого автомобиля и ее исправность должна поддерживаться в полной мере.
Прежде чем говорить о неисправностях поворотников, необходимо знать из чего состоит схема указателей поворота. В ее состав входят лампочки, реле указателей поворота, переключатель, предохранитель и кнопка аварийной сигнализации.
Реле является элементом коммутации электрической цепи. Именно оно обеспечивает кратковременное включение и выключение ламп во время работы поворотников. Реле получает информацию о замыкании цепи той или иной стороны указателей от переключателя поворотов и кнопки аварийной сигнализации.
Соответственно, оно замыкает нужную цепь и обеспечивает работу конкретных лампочек. Месторасположение реле может быть различным. На новых автомобилях он ставится в монтажный блок, а, например, на «жигулях» устанавливается за панелью приборов. Там он крепится с помощью специального кольца, прикрученного к кузову автомобиля на гайке. Данное кольцо играет роль «массы» и должно быть всегда зачищено. Также, реле указателей поворота может крепиться и к лонжерону автомобиля.
Лампы являются главным элементом и играют роль того самого указателя. Включение ламп обеспечивается направлением сигналов, выходящих из реле. Схема подключения ламп обеспечена таким образом, что даже если одна из них перегорит, то это никак не повлияет на работу других.
Переключатель указателей поворотов находится на рулевой колонке автомобиля и служит аппаратом управления для водителя. С помощью переключателя можно задавать направление включения указателей поворотов.
Кнопка аварийной сигнализации – обеспечивает включение всех лампочек, входящих в состав поворотников. На контактной группе кнопки происходят соединения всех проводов, в том числе, проводов замка зажигания.
Все элементы схемы соединяются с помощью электрической проводки и корпуса автомобиля (или на народном языке – «массы»).
Предохранитель предназначен для защиты цепи от коротких замыканий. Такое может случиться, если вы случайно замкнули провода, находящиеся в составе схемы или из-за того, что их изоляция недостаточна. Предохранитель имеет плавкую вставку, которая при повышении тока в цепи (сопровождается увеличением температуры проводников) разрывает электрическую схему и защищает цепь от возгорания.
Зная все компоненты схемы, можно приступать к поиску неисправности. Для начала стоит понимать, что если поворотники вдруг перестали работать, в первую очередь, проверяют соответствующий предохранитель. Чтобы узнать, где он находится, посмотрите на его крышку (обычно там располагаются обозначения) или найдите обозначение в технической литературе автомобиля. Перед проведением ремонтных и диагностических работ обязательно отключите «минусовую» клемму аккумулятора.
Распространенные неисправности:
В случае, когда произошел полный отказ указателей, то причин может быть много:
Четвертая причина может коснуться либо переключателя указателей, либо главных питающих проводов. Контакты переключателя, скорее всего, не обеспечивают включение поворотника, в связи с чем, его необходимо заменить.
Что касается электрической проводки, то тут возможен обрыв главного провода или плохой контакт в месте соединения с реле или монтажным блоком. Такое случается достаточно редко, но тоже имеет место быть.
Вот и все. Это полный список действий на случай, когда поворотники ваз перестали работать. Все вышеперечисленные действия можно выполнить самостоятельно без помощи работников автомастерских.
Всем привет. И вот очередная беда. Перестала работать левая сторона поворотников. Проверил все лампочки, рабочие. проверил под рулевой переключатель. отсоединил его и замкнул контакты. Правая сторона работает левая нет. А на панели индикатор моргает чаще. полез ниже. отсоединил центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) или как его еще называют блок комфорта. Плата целая но это еще не о чем не говорит. поставил обратно, задел провода и о чудо поворотники заработали. Взял фишку немного загнул мамы что бы плотнее сидели. проверил еще раз. И собрал все обратно. Закрыл машину смотрю а левая сторона не моргнула. открываю проверяю опять таже беда. начал дергать проводку от переключателя. начала работать но тускло и быстрее. Нажимаешь аварийку работают не синхронно.Левая быстрее. Но потом погасли. Сегодня буду прозванивать всю проводку. Хотя поиски привели к тому что горят ключи в блоке. но буду надеяться на лучшее. Смотрел ключи в Питере так и не нашел ((( . Если была у кого подобная проблема, нарисуйте кто как их решил
PS. Ну все прозвонил всю проводку. от штекера к штекеру. На блок приходит а выхода нет. то есть чипу (ключу) пришла хана. для 100% гарантии взял акб. два провода, сзади под левым фонарем находится розетка. подключил + и — загорелась задняя сторона. Теперь искать чип и паять.
Ну что бы не писать кучу тем. Допишу в этой. Все сделал. Виной был ВTS5242-2L чип ключ. Полазив по форумам многие писали именно о нем. Ну а так как я 100% убедился что виноват блок. было решено искать этот ключ, как оказалось в РФ его трудно найти. Не везде есть. Посмотрел сайты только поз заказ. Долго не думая зашел на али заказал заказ от пяти штук цена 350 р. две недели ожидания. и микро пайка 600 р.
Когда водитель легкового автомобиля Лада Приора оказывается в ситуации с отказавшими работать указателями поворотов, то ему, чтобы добраться до дома или места ремонта, придётся вспомнить Правила Дорожного Движения, где написано, как можно продублировать сигналы указателей поворота при помощи левой руки.
Самой простой неисправностью, приводящей к отказу в работе поворотников, бывает перегорание нити накала в одной из ламп. В этом случае, сигнальная лампа указателей поворотов, установленная на щитке приборов, начинает моргать с удвоенной частотой. Водителю в этой ситуации необходимо остановиться, выйти из автомобиля и определить, в каком месте ему придётся менять неисправную лампу указателей поворота. При замене лампы он должен помнить о том, что она должна быть точно такой же мощности, что и сгоревшая.
А вот с другими неисправностями указателей поворота, самому водителю справиться гораздо труднее, так как управляет их работой переключатель указателей поворотов, находящийся внутри контролёра электропакета, и без знаний электротехники найти там неисправность Вам вряд ли удастся. Единственное, что сможет сделать сам водитель, это заменить неисправный контролёр электропакета, на новый. Чтобы найти его, нужно будет снять облицовку с обеих сторон тоннеля пола, но прежде чем Вы приступите к этой работе, отключите аккумуляторную батарею путём снятия минусовой клеммы.
Отказать в работе, указатели поворота могут и по причине выхода из строя под рулевого переключателя. Самой невинной неисправностью под рулевого переключателя, является невозможность его самостоятельного возврата, в нейтральное положение. В этом случае водитель может продолжать эксплуатировать автомобиль Лада Приора, правда, ему потребуется не забывать самому, выключать указатели поворота после выполнения маневра.
Доброго времени суток товарищи. Ситуация такая. Поворотник с левой стороны отказал не горит не на передней фаре слева, не на крыле, не на задней фаре. Лампочки все целые. Правая сторона работает. При включении аварийки моргает лишь правая сторона, левая так же не моргает. Включая правый поворотник щелчки поворотник нормальные, когда левый поворотник включаю щелчки быстрые. Но не горит((( В чем же может быть дело?!
У меня замыкали на постоянку по левому борту. Диагноз: блок управления кузовной электроникой. Поменяли по гарантии, а так у официалов 11 т.р. с работой.
Центральный Блок Кузовной Электроники (ЦБКЭ) под замену, выгарают в нем микросхемы отвечающие за одну из сторон поворотов. У меня на Приоре так же было, меняли у дилера по гарантии. Надо сказать, тебе еще повезло, у некоторых из за него сгорали машины полностью. Сам прибор управляет всей электроникой, НО! не защищен ничем, нет даже простейшего предохранителя для защиты. И когда коротит микросхема внутри блока, он тупо горит синем пламенем.Мне показывали снятый с моей машины блок, корпус был сильно оплавлен, как не загорелся — загадка…
Дааа уж) я купил новый, хотел поменять сам, но сказали лучше доверить это дело специалисту и не экономить. Поменяли мне его и адаптацию сделали. В общем все хорошо. ))
Центральный Блок Кузовной Электроники (ЦБКЭ) под замену, выгарают в нем микросхемы отвечающие за одну из сторон поворотов. У меня на Приоре так же было, меняли у дилера по гарантии. Надо сказать, тебе еще повезло, у некоторых из за него сгорали машины полностью. Сам прибор управляет всей электроникой, НО! не защищен ничем, нет даже простейшего предохранителя для защиты. И когда коротит микросхема внутри блока, он тупо горит синем пламенем.Мне показывали снятый с моей машины блок, корпус был сильно оплавлен, как не загорелся — загадка…
Где он находиться не а курсе ?
Только увидел что земляк . )))) У друга была точно такая же беда, это блок комфорта за 36000 брали
Почему такая канитель творится с поворотниками? Левые включаю все нормально, а когда включаю правые слышен какой то писк громкий и повороты просто горят, а не мигают
Реле проверьте.
При включении левого поворота контакты нормально работают постукивают, а при включении правого поворота вместо нормальной работы, почему-то смыкаются контакты и дребезжат, вот и слышен этот звук-писк. Его вскрывать разбираться надо, может просто заменить, а может причина снаружи, например контакт какой-то ножки ослаблен
Реле поворотов №11 (если конечно у вас монтажный блок старого образца 17.3722)
Приходилось мне вскрывать релюшки. Откроешь её, на контактиках нагар, аккуратненько мелкой шкуркой обработаешь, соберёшь её, на место установишь и снова работает как новая.
Автомобилисты часто сталкиваются с такой проблемой, как неработающий поворотник, но не каждому из них известно, как быстро решить проблему. Продолжать движение в случае возникновения такой поломки очень опасно. Лучше остановиться и постараться починить неисправность.
Указатель поворота правильно работает, если соблюдены следующие показатели:
Мигание с определенной частотой
Любое другое поведение поворотника свидетельствует о какой-либо проблеме. К самых распространенным причинам неисправностей относятся:
Немигающий поворотник. Проблема требует знакомства с основным принципом работы реле: ток, проходящий по лампам, приводит к нагреву измерительного резистора – элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает моргать. В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при наличии слабого контакта или попадания влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, значит, имеет место слабый контакт с блоком предохранителей. Может помочь и замена предохранителя, у которого было выявлено значение сопротивления, не соответствующее номинальному.
Лампочка для поворотника
Прекращение работы одного поворотника несовместимо с неисправностью реле (неполадки такого плана дают сбой в работе обоих поворотников). Один из поворотников может выйти из строя из-за перегоревшей лампочки (самый простой вариант) или нарушения проводки или патрона. Новая лапочка должна не только помещаться в гнездо поворотника, а еще и соответствовать мощности, указанной на плафоне. Если после замены лампочки поворотник так и не начал работать, нужно обратить внимание на патрон. Если на нем имеются следы окисления, то следует заняться их удалением. Для этого хорошо подойдет наждачная бумага или надфиль. А если лампочка слишком плотно соприкасается с контактами, то нужно подогнуть их тонкогубцами. Сделать это нужно максимально аккуратно, не допустив замыкания контактов, которое может привести к другой проблеме — работе поворотников в шахматном порядке. Нормальное состояние патрона означает, что причина неисправности таится в проводке. Для начала нужно убедиться в том, что провод надежно соединен с патроном. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание «массы» на металлическом корпусе автомобиля. В этом случае необходимо произвести замену проводов или хотя бы их изоляцию.
Если в это же время не работают еще и аварийные огни, то однозначно нужно менять реле – оно неисправно.
Сбой в работе автоматического выключения можно исправить только одним способом – заменить выключатель. В случае такой поломки лучше обратиться за помощью к специалисту.
Не горит
Также причиной неработающего поворотника может являться и сам включатель. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать его. Кстати, если случилась беда в виде невключающейся аварийной сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварийки.
Слишком часто мигающий поворотник – это верный признак того, что перегорела одна из лампочек, либо окислилась фишка в заднем фонаре или дорожка в монтажном блоке.
Тусклый свет поворотника – сигнал к проверке соответствия модели и мощности. Если все в порядке, то исправить ситуацию может зачистка контактов лампочек.
Реле
Реле поворотника, издающее щелчки, тоже не является нормой. Неисправность таит в себе монтажный блок, точнее, контакты реле. Звуки, похожие на щелчки могут возникнуть, если контакт окислился или слишком плотно прилегает. Также к этому приводит бракованное реле. Устранить проблему можно путем зачистки контактов или установив новое реле.
Переключатель поворотов
Указатель поворота, не работающий на одной из сторон ни спереди, ни сзади, ни в повторителе, говорит о том, что сломался подрулевой переключатель, отсутствует контакт с ним или о том, что вышло из строя все то же реле.
Блок предохранителей Приора
Электрическую схему указателя поворота защищает 8-ми амперный предохранитель, расположенный в монтажном блоке. В случае его поломки перестанут работать повороты как на левой, так и на правой стороне автомобиля.
Световая сигнализационная система обеспечивает безопасность движения, поэтому у водителя всегда должны быть с собой хотя бы лампочки требуемой мощности.
Как диагностировать неисправность поворотников, смотрите ниже:
Когда вы едете, нередко можно увидеть автомобилиста с включенным сигналом поворота, когда нет приближающегося съезда или поворота, и, очевидно, у него нет намерения менять полосу движения или поворачивать в ближайшее время. В этой ситуации либо кулачок отмены сигнала поворота не работает, либо они забыли выключить сигнал вручную. Как ваша машина узнает, когда вы закончите поворот, чтобы выключить световой сигнал?
Питание на указатели поворота подается при нажатии рычага сигнала поворота. Электроэнергия к указателям поворота направляется через цепь с предохранителями и мигалку к лампочкам. Сигнальный рычаг в это время остается на месте.
Указатели поворота продолжают работать, пока повернуто рулевое колесо. Мощность продолжает поступать на указатели поворота таким же образом, пока вы делаете поворот. Только когда ваш поворот завершится и вы не вернете рулевое колесо в центральное положение, сигнальные огни погаснут.
Сигналы поворота отключаются при повороте руля в среднее положение. Когда вы поворачиваете рулевое колесо обратно в центральное положение, компенсирующий кулачок на рулевой колонке входит в контакт с рычагом указателя поворота внутри корпуса колонки. Кулачок отмены слегка нажимает на сигнальный рычаг и выключает сигнальный рычаг. Сигнальные лампы больше не мигают.
Если вы делаете небольшой плавный поворот или если кулачок отмены сломан или изношен на рулевой колонке, вам нужно будет вручную выключить сигнальные огни. Легкое нажатие на рычаг сигнала заставит его вернуться в выключенное положение, выключив сигнальные огни.
Пропустить мастерскую
Наши механики звонят на дом
Autoblog сотрудничает с YourMechanic, чтобы предоставить вам многие из необходимых вам услуг по ремонту и техническому обслуживанию.
Получите обслуживание на дому или в офисе 7 дней в неделю по справедливым и прозрачным ценам.
Даже если вы просто едете в магазин на углу, вам нужно, чтобы указатели поворота работали.Использование указателей поворота не только требуется по закону, но и является единственным способом сообщить людям, что вы поворачиваете.
Если у вас не работают поворотники, вы можете стать причиной аварии. Это не только приведет к травмам, но также может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю. Чтобы этого избежать, важно убедиться, что указатели поворота работают.
Обычно, если у вас не работают поворотники, вы об этом узнаете. Либо вы не увидите его на панели управления, либо не услышите щелчка.Иногда поворотники вообще не работают. В других случаях они работают, но только в некоторых случаях. Это может расстраивать. Прежде чем отнести машину к механику и потратить сотни долларов на ее ремонт, посмотрите, сможете ли вы диагностировать проблему и устранить ее самостоятельно.
Многие люди не понимают, что ваша система указателей поворота подключена к множеству других систем в вашем автомобиле. Например, указатели поворота подключаются к тем же проводам, что и стоп-сигналы, сигнальные огни и стояночные огни.
Если что-то не так с любым из этих компонентов, это может вызвать проблемы для остальных систем. Лучше понять, что может быть не так, прежде чем платить кому-то за диагностику. Это может быть вопрос исправления за 10 долларов.
Вы не хотите тратить кучу денег на то, что вы могли бы сделать сами. Здесь мы поговорим о 5 наиболее распространенных вещах, из-за которых ваши поворотники срабатывают только иногда. Мы также предложим возможное решение для каждого.
Лампочки умирают — в конце концов, умирают все. Лампы поворотников должны прослужить не менее нескольких лет. У большинства людей указатели поворота прослужат всю жизнь в автомобиле. Все зависит от того, сколько вы едете и как часто используете поворотники. Поскольку эти лампы довольно дешевы, рекомендуется заменить их и посмотреть, решит ли это проблему.Если это так, отлично. Если нет, то нужно посмотреть немного дальше. Проблема могла быть немного сложнее.
Переключатель указателей поворота — это устройство рядом с рулевым колесом, которое вы используете для включения и выключения сигналов. Если они не могут послать сигнал, чтобы компьютер знал о включении сигналов, то он не сработает. Это может быть проводка или выключатель. Если переключатель просто застревает, возможно, вы сможете это исправить. Однако, если это нечто большее, вам нужно обратиться к профессионалу.
В какой-то момент почти все детали вашего автомобиля пострадают от окисления. Это еще одно причудливое слово для обозначения ржавчины. Такие вещи, как ржавчина и пыль, могут нарушить работу указателей поворота. Это нарушает контакт между лампочкой и патроном. Лучший способ избежать этого — проводить регулярную чистку и техническое обслуживание. Если проблема не исчезнет, возможно, вам придется отвезти машину к местному механику.
Большинство людей слышали о перегоревшем предохранителе.Обычно это происходит у вас дома. Может быть, вы подключили слишком много вещей и перегорел. Или ваш кондиционер работает на перегрузке и перегорает предохранитель. Все, что вам нужно сделать, это переустановить предохранитель или щелкнуть главный выключатель. Когда дело доходит до вашего автомобиля, это не так просто. Ваш предохранитель может перегореть, потому что у вас одновременно подается слишком много сигналов. Или же предохранитель может расплавиться, если уровень энергии станет слишком высоким. Если у вас перегорел предохранитель, вам необходимо его заменить. Хорошая новость в том, что новые предохранители не так уж и дороги.И сделать это не так уж и сложно.
В вашей системе указателей поворота есть такое устройство, которое называется модулем мигалки. Это то, что передает питание от аккумулятора к вашей системе указателей поворота. Если он сломается, на ваш указатель поворота не будет подаваться питание. Помните, мы говорили ранее, что ваша система указателей поворота подключена к множеству других систем. Все они могут взорваться одновременно. Этот модуль подключен к предохранителю с помощью провода.Если этот провод сломается или поврежден, он не будет работать. Это не то, что вы действительно можете исправить самостоятельно. Вам нужно будет отнести его к местному механику, чтобы починить его.
Нам легко описать наиболее распространенные проблемы, связанные с вашими поворотниками. Однако устранить неполадки в системе не всегда так просто. Возможно, вам придется добраться до некоторых скрытых частей системы указателей поворота. Возможно, вам придется снять крышки рулевого колеса и отключить подушку безопасности.В противном случае вы можете вызвать любой из них и вызвать более серьезные проблемы. Для этого вам нужно обратиться к руководству по обслуживанию.
Если вам неудобно делать это самостоятельно, отнесите это своему местному механику. Они собираются обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к одной из наиболее распространенных книг под названием «Руководство Хейнса». Поскольку все марки и модели индивидуальны, им необходимо убедиться, что они понимают вашу систему. Таким образом, они смогут правильно и безопасно диагностировать и устранить проблему. Хотя это может стоить вам пару сотен долларов, деньги потрачены не зря.Если вы попадете в аварию или получите штраф за плохие сигналы поворота, это будет стоить вам намного дороже, чем затраты на его устранение.
Проехать всего 4 квартала до продуктового магазина? Еще нужны функциональные поворотники. Их использование не только требуется по закону, это единственный способ сообщить другим на дороге, что вы поворачиваете машину.
Во многих случаях поворотник срабатывает только иногда. Водитель будет знать об этом, потому что либо он не услышит щелчка, либо не увидит небольшой свет на своей приборной панели.Иногда он полностью ломается. Это может быть очень неприятно. Представьте, что вам нужно срочно куда-то поехать, а ваша машина не подаст зеленый сигнал!
Неисправный указатель поворота подвергает опасности множество жизней. Вы можете нанести серьезные травмы другим людям и себе, не говоря уже о повреждении вашего драгоценного автомобиля. Вот почему вы должны убедиться, что ваши указатели поворота работают постоянно.
Прежде чем вы решите доставить машину к механику и заплатить сотни долларов за ремонт, проверьте, можете ли вы диагностировать проблему и отремонтировать ее самостоятельно.Если у вас нет возможности справиться с этим самостоятельно, немедленно обратитесь к профессионалу.
Многие люди не понимают, что система указателей поворота подключается к нескольким системам в автомобиле. Например, указатели поворота и стоп-сигналы, стояночные огни и сигнальные огни соединены одной и той же системой. Любая проблема в любом из этих компонентов может отразиться на остальных системах.
И мы просим вас провести диагностику, потому что для устранения этой проблемы может потребоваться всего 10 долларов.Зачем отдавать за это кому-то 200 долларов?
Сегодня мы собрали список наиболее распространенных проблем, из-за которых иногда срабатывают поворотники. Мы также упомянем решение для них.
Если вы уже выполнили поиск проблемы и успешно ее обнаружили, отсюда вы можете сразу перейти к определенному сегменту.
Сводка проблемы заключается в том, что иногда срабатывают поворотники — они мигают только в одну сторону или в одном положении или не мигают совсем.Этому может быть пять основных причин:
В идеале лампочки указателя поворота должны прослужить вам около нескольких лет. Они рано или поздно умрут, но некоторым людям повезло, что их оригинальные указатели поворота прослужат до конца срока службы машины. Это в первую очередь определяется тем, сколько вы водите — насколько вы используете сигналы в процессе.
Поскольку эти лампы довольно недороги, их замена и проверка, решает ли это проблему, — разумное решение.В противном случае вам придется копать глубже, поскольку это означает, что проблема может быть более сложной.
Не паникуйте. В какой-то момент каждая часть вашего автомобиля испытает некоторый уровень окисления — более причудливый термин для обозначения ржавчины. Такие вещи, как пыль и ржавчина, могут помешать правильной работе указателя поворота. Это нарушает связь между патроном и лампочкой.
Выполняйте плановое обслуживание и очистку, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Если проблема не исчезнет, не теряйте времени и отвезите машину к местному механику.
Рядом с рулевым колесом должно быть устройство, которое позволяет включать и выключать сигналы. Это переключатель указателя поворота (подрулевой переключатель). Если ему не удается отправить сигнал компьютеру, чтобы он знал, что нужно включить свет, он не сработает.
Проблема может быть в переключателе или проводке. Если переключатель продолжает зависать, проблема решаема. Что-нибудь еще, и вам понадобится помощь профессионала.
Почти каждый слышал слова «перегоревший предохранитель». Как правило, это происходит в домах и офисах. Предохранитель сломается, если вы подключили слишком много вещей к розеткам.
Или кондиционер работает на повышающей передаче и перегорел предохранитель. Просто переверните главный выключатель или переустановите предохранитель, и готово. Однако в случае с автомобилем все не так просто.
Скорее всего, ваш предохранитель перегорел из-за того, что одновременно горело слишком много сигналов.Или уровень энергии стал слишком высоким, что привело к плавлению предохранителя. Перегоревшие предохранители необходимо немедленно заменить. Хорошая новость в том, что вам не придется тратить руки и ноги на новый предохранитель. Установка тоже не такая уж и сложная.
В вашей системе указателей поворота есть такая штука, которая называется модулем указателя поворота. Он передает питание от аккумулятора системе указателей поворота. Как только он сломается, мощность не может поступать на указатель поворота. Ранее мы упоминали, что система указателей поворота связана со многими другими системами, которые могут взорваться одновременно.
Модуль мигалки соединяется с предохранителем с помощью провода. Если он поврежден или сломан, он не будет работать. Вы не можете сделать это самостоятельно. Просто отнесите его к местному механику.
Ознакомьтесь с этим видеоуроком по диагностике распространенных проблем с сигналами поворота в вашем автомобиле. Кроме того, вы можете прочитать эту статью, чтобы исправить проблемы с поворотниками.
Теперь, когда причины устранены, давайте решим проблемы по сценарию.
Иногда срабатывает только один указатель поворота? Это одна из наиболее распространенных проблем, которые может вызвать эта система. Чтобы устранить проблему, выполните следующие действия:
Это вариант первой задачи.Не работает ни правая, ни левая сторона указателя поворота. Индикаторы приборной панели могут ярко светить, но это не приводит к включению света.
Возможно, вы работаете с неисправным проводом, неисправным реле указателя поворота, неисправными лампами, неисправным переключателем или неисправным разъемом между переключателем сигнала и блоком указателя поворота.
Аварийные или аварийные огни могут иметь общую цепь с сигналом поворота.
Когда частота мигания ваших указателей поворота изменяется, это может быть связано с множеством возможных ошибок.
Если это произошло после того, как вы заменили одну из лампочек или мигалку, возможно, вы установили лампу или мигалку неправильного типа для вашей модели автомобиля. Одна из лампочек могла перегореть, в результате чего индикатор загорелся быстрее.
Есть и другие потенциальные проблемы, на которые мы должны обратить внимание:
Мы перешли от включения указателей поворота к тому, чтобы указатели поворота перестали работать. Почему? Потому что любые оставленные без внимания проблемы в переключателе указателей поворота приведут к дальнейшему ухудшению состояния. То, что раньше работало частично, будет полностью разрушено.
Когда происходит что-то подобное, скорее всего, вы имеете дело с перегоревшим предохранителем, неисправным переключателем указателей поворота или неисправным устройством мигания.
В качестве альтернативы эти проблемы могут также привести к этой ситуации:
Если указатели поворота и аварийные огни горят без мигания, проверьте, нет ли перегоревших лампочек. Это одна из самых распространенных причин. В противном случае причиной может быть неисправный блок мигалки или плохой переключатель указателей поворота.
При необходимости проведите указанные проверки цепи:
Наряду с надписью «Мой указатель поворота иногда срабатывает!» вы столкнулись с другой проблемой. Неисправны и указатели поворота на панели приборов. Хотя они светятся, световые индикаторы не мигают, как всегда.
Итак, внешние указатели поворота работают нормально, а индикаторы внутри — нет. Возможные причины:
Некоторые модели оснащены отдельными лампами для левого и правого указателей поворота, а другие есть только один свет для обоих.
Выявить проблемы в неисправном переключателе указателя поворота довольно просто.Как правило, в зависимости от модели вашего автомобиля сложнее всего получить доступ к электрическому разъему переключателя.
Для этого теста вы должны определить лучший способ доступа к электрическому разъему переключателя сигналов, а также к проводам. Если в вашем автомобиле есть подушки безопасности, лучше отключить систему, иначе она может внезапно надуть. При необходимости см. Прилагаемое руководство к автомобилю.
Легче описать наиболее распространенные проблемы, из-за которых иногда срабатывает сигнал поворота. Однако устранить неполадки в системе не всегда просто. Возможно, вам придется получить доступ к определенным частям системы указателей поворота, которые в некоторой степени скрыты.
Будьте готовы снять рулевое колесо, крышки или даже отключить подушку безопасности.Если вы активируете любой из них, это может создать у вас более серьезные проблемы. Вы должны обратиться к своему руководству по обслуживанию в любой момент, в котором вы застряли.
Многим людям неудобно делать это со своим автомобилем, и это совершенно нормально! Необязательно набраться храбрости и взять отвертку к машине, если вы не уверены в себе. Отнесите к местному механику. Они обратятся либо к руководству, прилагаемому к вашему автомобилю, либо к руководству Хейнса — обычному справочнику, используемому в таких обстоятельствах.
Поскольку все модели и производители отличаются, они должны быть на 100% уверены, что знакомы с системой.Это лучше подготовит их к правильной и безопасной диагностике и устранению неисправностей. В любой ситуации, когда вы опасаетесь, что можете повредить машину в процессе ее повреждения, не стоит рисковать. Вам придется выложить несколько сотен долларов, но деньги потрачены не зря.
Если этого недостаточно, просто знайте, что если вы получите билет или попадете в аварию из-за плохих сигналов поворота, вам придется заплатить гораздо больше, чтобы это исправить.
Хотя сломанный указатель поворота не влияет напрямую на систему вашего автомобиля, это опасно и незаконно.Мы можем дать вам сотни причин, чтобы исправить поворотник при первых признаках неисправности.
Давайте признаем, что водители, которые не сигнализируют, опасны и раздражают. Кроме того, вы не можете пройти проверку состояния без сигнала исправного указателя поворота. Прерывистый сигнал снижает общую стоимость вашего автомобиля.
Решили немедленно заменить? Большой! Теперь поговорим о деньгах — сколько на самом деле нужно, чтобы исправить проблему «иногда срабатывает сигнал поворота».
Конкретная цена во многом зависит от механика, автомобиля и множества проблем с сигналом.
Однако стоимость установки (для механика) колеблется от 70 до 100 долларов. Детали могут стоить от 200 до 300 долларов. В общей сложности замена сломанного указателя поворота обойдется вам в сумму от 270 до 400 долларов.
Мы не можем подчеркнуть важность использования правильных запчастей для каждой секции автомобиля. Не только поворотники, чтобы избежать аварий, вы должны заботиться о каждой части автомобиля.
Обязательно используйте новую лампочку, номер детали которой соответствует заменяемой. Неправильная установка может испортить остальную систему, что приведет к гораздо более серьезным повреждениям, за устранение которых вам определенно придется заплатить.
В руководстве по эксплуатации должно быть указано, какие лампы подходят для каждой части автомобиля.
Неправильная лампа может привести к тому, что указатель поворота будет мигать слишком быстро или слишком медленно. Производители часто наносят слой смазки, чтобы вода не попала в патроны ламп. Не вытирайте и не удаляйте смазку с патронов при отключении неисправных лампочек.
Когда у вас иногда срабатывает поворотник, это может быть проблемной ситуацией. Вы могли выйти из дома с идеально функциональной машиной от передней до задней части, и мигалки просто погасли на полпути. К счастью, диагностировать и устранять эти проблемы относительно легко. Если у вас есть необходимые знания и надежное руководство по эксплуатации автомобиля, все будет в порядке. И всегда есть механик, который может помочь.
сообщить об этом объявленииСигналы поворота — одна из самых простых систем в вашем автомобиле для устранения неисправностей.Ваши сигнальные мигалки либо работают, либо нет. Это похоже на беременность — нет такого понятия, как «что-то вроде».
Устранение неисправностей поворотников не сложно. Если ваши указатели поворота перестали работать, он будет делать одно из следующих действий: быстро мигать, загораться без мигания или вообще ничего.
Хорошая новость заключается в том, что все эти симптомы указывают на две возможные проблемы: неисправное реле указателей поворота или перегоревшую лампочку.
Если сигнал мигает очень быстро, значит, с этой стороны горит лампочка.Если он вообще не загорается или не мигает, вам необходимо заменить реле указателя поворота. Реле указателя поворота заменить так же легко, как и фару, и они почти никогда не стоят дорого.
Некоторые автомобили имеют отдельные реле указателей поворота для указателей поворота и аварийных огней. Обязательно проверьте обе системы, когда думаете о сигнальных реле. Огни аварийной сигнализации могут иметь очень большое значение.
Если вы определили, что вам нужно заменить реле указателя поворота, вам повезло — это просто! Фактически, это один из самых простых способов ремонта, который вы когда-либо делали.
Вот и все! Вы снова моргаете и снова становитесь безопасной машиной на дороге.
Если вы заменили реле указателя поворота и проверили, все ли лампы указателя поворота работают, но по-прежнему обнаруживаете, что у вас нет рабочих указателей поворота, вам придется приступить к поиску некоторых полусерьезных электрических неисправностей. Приготовьтесь, потому что это может немного расстроить. Отслеживание незакрепленного провода или незаземленного заземления может вызвать боль в шее. Но перейдем к делу.
Чтобы заменить лампы, вам нужно было получить доступ к задней части корпусов указателей поворота.Также в этом месте вы найдете вилки, которые соединяют ваши задние фонари и передние указатели поворота с электрической системой автомобиля. Отключите их и снова подключите по очереди. Иногда просто отключение и повторное подключение может возобновить соединение и решить вашу проблему. Не удивляйтесь, если одна из заглушек, которая, по вашему мнению, не влияла на систему сигналов поворота, окажется причиной вашей проблемы. Сигналы поворота такие хитрые.
Если ваш указатель поворота вообще не загорается или не мигает, это часто может быть причиной плохого заземления.В большинстве автомобилей заземляющие провода могут быть коричневыми или черными. В любом случае вы захотите отследить то, что вы считаете заземляющим проводом от корпуса лампы до точки ее завершения, то есть точки, в которой он привинчивается или прикручивается к шасси автомобиля. Когда вы обнаружите это, ослабьте и снова затяните заземление. Вы даже можете удалить его и очистить все металлической мочалкой, если хотите.
Этот шаг может показаться глупым, но поскольку системы указателей поворота могут быть очень сложными, и я видел всевозможные необъяснимые исправления для них, рекомендуется проверить все предохранители при замене указателя поворота или решении других необъяснимых электрических проблем.Плохая цепь, которая может показаться не имеющей ничего общего с сигналами поворота или стоп-сигналами, может каким-то образом привести к их выходу из строя.
Здесь, в Олбани, у нас на руках небольшой кризис. Каждый раз, когда я лично выхожу из дома и выезжаю на дорогу, есть еще кто-то, кто обязательно не будет использовать свой поворотник. Это не только СУПЕР злит меня, но и невероятно опасно. Вы знаете, что сигналы поворота — это единственный способ общаться с другими водителями, когда вы находитесь в машине? Очевидно, вы не собираетесь высунуть голову в окно и кричать «Я ПОВОРАЧУ НАЛЕВО», вы собираетесь использовать свой поворотник.Разве вы не хотите знать, каковы намерения других водителей? В любом случае, из-за этого сдерживаемого гнева и ярости, которые я испытываю, я веду блог, чтобы, надеюсь, научить всех, как правильно использовать свои поворотники и оставаться в безопасности на дороге. Пойдем!
Прежде всего, давайте рассмотрим, как использовать ваш сигнал поворота, поскольку я беспокоюсь, что есть некоторые люди, которые законно разъезжают, не имея базовых знаний о том, как работает сигнал поворота (на основе того, как мало людей, которые я вижу, используют указанный сигнал поворота ).
Во-первых, обычно есть маленький рычажок с левой стороны от рулевого колеса. Он немного торчит и, вероятно, на нем есть какие-то значки, например, небольшая лампочка или даже пара стрелок. Если вы нажмете на нее вверх или вниз, включатся поворотники. Сдвиньте его обратно в центр, чтобы выключить сигнал. Вы сможете определить, в каком направлении указываете, потому что на панели управления загорятся маленькие стрелки, указывающие влево или вправо, часто сопровождаемые щелчком, который поможет вам узнать, что сигнал включен.
Чтобы использовать сигнал, убедитесь, что вы находитесь примерно в 100 футах от перекрестка, когда включаете сигнал. Некоторые люди думают, что важно включить сигнал, поскольку они находятся в середине поворота, но к тому времени это стало бессмысленным, и это все еще расстраивает других водителей. Сигнал поворота используется для того, чтобы указать другим водителям перед поворотом, что вы собираетесь повернуть в ближайшее время, чтобы они могли подготовиться к этому. Поэтому включите сигнал не менее чем за 100 футов до места физического поворота.
Следующий шаг — убедиться, что ваш указатель поворота выключен после того, как вы завершили свой поворот. То, что вы использовали его однажды, не означает, что вы готовы к жизни и вам больше никогда не придется его использовать! Но когда вы закончите поворот, вы всегда должны убедиться, что ваш сигнал выключен и готов к повторному использованию в следующий раз, когда вам нужно будет повернуть. Если ваша музыка слишком громкая, вы можете не услышать щелчка, который указывает на то, что ваш сигнал включен, но вы должны увидеть мигающую стрелку, если вы внимательно следите!
Наконец, я оставлю вам этот список подходящих мест для использования вашего указателя поворота:
При повороте направо или налево
При смене полосы движения
При трогании с обочины
При парковке, параллельно или иным образом
При выезде на шоссе
При съезде с шоссе
Когда вы находитесь на поворотной полосе (да, вам все равно нужно использовать свой сигнал, когда вы находитесь на поворотной полосе)
При выезде с парковки
При выезде с проезжей части на главную дорогу
Когда вы проезжаете мимо другого транспортного средства (законно, конечно)
Если вы думаете, что вам следует включить сигнал поворота, используйте его.
Автор Llewellyn Hedgbeth
Хотя автомобилисты часто жалуются, что некоторые водители не знают, что они существуют или как ими пользоваться, в наши дни все автомобили оснащены мигающими сигналами поворота, позволяющими машине позади вас знать, что вы делаете. Однако это определенно не относилось к самым ранним автомобилям. Я до сих пор помню водителей, которые использовали стандартные жесты руками в начале пятидесятых — ну, знаете, те, которые вам нужно было научиться, чтобы пройти тест на водителя: для левой вы выставляете левую руку прямо в окно параллельно земле, для правой вы опираетесь левой локтем об окно, приподняв предплечье с раскрытой ладонью.И если вы хотели остановиться, вы также сигнализировали об этом намерении, выставив левую руку параллельно дороге и наклонив ее вниз. Эти жесты руками требовались независимо от того, было ли солнечно и безоблачно или лились ведра. Фактически, водители ранних исторических автомобилей все еще должны знать и использовать ручные сигналы.
Итак, почему кто-то не придумал решение, которое привело бы к большей безопасности и комфорту для автомобильной публики? Что ж, некоторые «кто-то» так и поступили — и в самом начале.В 1907 году Перси Дуглас-Гамильтон подал заявку на патент (полученный в 1909 году как патент США 912831) на устройство, «указывающее на предполагаемое движение транспортных средств». Судя по всему, фары имели форму рук, чтобы другие водители, привыкшие читать жесты руками, понимали их значение. Перенесемся в 1914 год, когда звезда немого кино Флоренс Лоуренс разработала (хотя и не запатентовала) механическую сигнальную руку. (Примечание: она также разработала первый механический тормозной сигнал, а ее мать Шарлотта Бриджвуд запатентовала первые автоматические дворники).Когда водитель нажал кнопку, на заднем бампере появился знак, сообщавший другим, в какую сторону повернуть водитель. Согласно декабрьскому выпуску журнала Popular Mechanics за 1985 год, компания Protex Safety Signal Company представила мигающие указатели поворота в 1920 году. Впрочем, первый современный указатель поворота можно отнести к Эдгару А. Вальцу-младшему, который в 1925 году получил патент на one и попытался продать его крупным производителям автомобилей. Их просто не интересовало, и срок действия патента истек четырнадцать лет спустя. Между тем водители и изобретатели продолжали работать над другими решениями.В Смитсоновском институте теперь есть ручной одноразовый сигнал, например, сделанный Оскаром Дж. Симлером в 1929 году. Он имел четырехлепестковую форму с линзами для огней, указывающих медленный, стоп, левый или правый поворот.
Реплика Оскара Симлера, сделанная вручную.
Европейское средство защиты от поворотов или смены полосы движения предлагало водителям семафорные указатели, механические рычаги, известные как «Trafficators», которые поворачивались горизонтально. Они приводились в действие электромагнитами, используемыми для поднятия руки (обычно устанавливаемой высоко на дверной стойке), указывающей на то, что должен быть сделан поворот.Как только эти руки были в положении «включено», мощность поступала на линзу, зажигая маленькую лампочку. Когда они были «выключены», машинисты втиснулись в дверную стойку. Это позволяло водителям держать руки на руле, что стало еще одним шагом в обеспечении безопасности. Хотя Ford не предлагал указатели поворота для автомобилей американского производства, для немецкой сборки траффикаторы Model A были установлены на заводе-изготовителе. Швейцарская фирма Scintilla произвела несколько таких моделей, у них были левосторонние и правосторонние модели. Тумблер водителя, используемый для активации рычага, был установлен в центре приборной панели.Хотя Ford не производил этот компонент, некоторые версии поставлялись с логотипом Ford.
Автосигнал Inter-Strate с 1921 г.
На самом деле траффикаторы появились задолго до модели A, и их форма, как говорят, напоминает сигнальный рычаг, используемый железнодорожниками Королевской Баварской железной дороги с 1890 года, хотя примерно вдвое меньше. Впервые появившись в начале 1900-х годов, у них было несколько отцов. Итальянец Альфредо Баррачини в 1908 году добавил электрическое освещение к системе, активируемой кабелем.В 1918 году компания Naillik Motor Signal Company из Бостона добавила электродвигатель. Для замедления или остановки включается переключатель в педали тормоза руками, которые размахиваются с обеих сторон автомобиля. Для левого или правого поворота отдельные переключатели управлялись от педали сцепления. Ночью маленькие стрелки подсвечивались. В 1923 году французские изобретатели Густав Дениф и Морис Буассон использовали линейный соленоид, а в 1927 году немцы Макс Руль и Эрнст Нойман добавили внутреннее освещение к работе соленоида. По мере того, как были введены более современные указатели поворота, трафикаторы были выведены из эксплуатации.Многие водители считали, что это хорошо, тем более, что трафикаторы были хрупкими, часто ломались и, как правило, оставались в положении «выключено».
Вернувшись в Штаты, Buick был первым американским автопроизводителем, который предложил заводские мигающие указатели поворота. Представленная в 1939 году в качестве меры безопасности, новомодная функция была разрекламирована как «Flash-Way Directional Signal», управляемая переключателем на новом переключателе «Handi-shift», установленном на стойке. Мигающие сигналы действовали только на задние фонари.В 1940 году Buick улучшил указатели поворота, расширив сигналы на передние фары и добавив механизм самовыключения. В том году сигналы направления стали стандартными для автомобилей Buick, Cadillac, LaSalle и Hudson Country Club и опциональными для Chevrolet, Oldsmobile и Pontiac (по цене 7,95 долларов), Hudson (за 10 долларов) и Packard. В 1941 году Dodge предлагал поворотники в качестве опции на всех своих моделях. После Второй мировой войны поворотники и рычаги указателей поворота, расположенные с левой стороны рулевой колонки, стали более обычным явлением.Однако для автомобилей без них компания Lester из Иллинойса предложила комплект Simplex Direction Signal Kit для моделей 42–49 годов, рекламируя, что сигналы, доступные за 8,95 долларов, будут работать «как заводские модели на дорогих автомобилях». В 1951 году средний доход американской семьи составлял менее 4000 долларов в год. Как бы мало это ни звучало, многим семьям было достаточно вложить деньги в более роскошные автомобили, воспользовавшись опциями, доступными для более мощных двигателей, двухцветной окраски и даже сигналов поворота.В настоящее время поворотники необходимы для транспортных средств, движущихся по дорогам общего пользования, — если только это не старинные автомобили, которые не имели указателей поворота. Однако некоторые владельцы таких автомобилей чувствуют себя намного безопаснее, устанавливая сторонние механизмы поворота.
Шестидесятые годы принесли с поворотниками и другие новшества. Первоначальные планы предусматривали, что Ford установит последовательные задние поворотники на Thunderbird 1964 года, но установка была отложена на год, пока законодательные органы по всей стране рассматривали вопрос о том, сделать ли их законными.Однако в 1965 году они были на заводе установлены на Thunderbirds, вскоре за ними последовали Mercury Cougars (1968-1970), Shelby Mustangs (1968-1970) и Chrysler Imperial 1969 года. После того, как рычаг поворота был приведен в действие, огни загорелись последовательно от внутренней лампы к средней лампе и к внешней лампочке. Затем все они отключились, и последовательность повторилась. 1968 год ознаменовался еще одним изменением: Федеральный стандарт безопасности транспортных средств 108 требовал желтых (а не белых ранее) линз передних указателей поворота; задние сигналы могут быть красными или желтыми.Примечание. Также в шестидесятые годы впервые потребовались 4-сторонние аварийные мигалки.
Надежная светодиодная (LED) технология для сигнальных огней была представлена в 1980-х годах. Поскольку такие огни не зависят от цвета линз, они излучают истинно красный и янтарный оттенки. Хотя этого еще не произошло, может пройти совсем немного времени, прежде чем лампы накаливания будут полностью прекращены.
В Fiesta 2011 года компания Ford позаимствовала технологии Audi и VW и установила поворотники с тремя мигающими сигналами.Когда вы подаете сигнал поворота, огни мигают три раза, а затем автоматически выключаются. Если они вам нужны дольше, вы переместите рычаг вверх (или вниз) в другое положение. Эта функция должна облегчить разочарование других водителей, когда сигнал поворота невольно остается включенным.
Хотя основная технология указателей поворота не менялась годами, будущие улучшения могут включать в себя повышение прочности и долговечности деталей, которые постоянно используются и злоупотребляют, предупреждение, когда сигнал поворота выключается еще до того, как мы начали наш поворот, и настраиваемый поворот. -сигнальные тона.Хотя потребность в таких инновациях все еще существует, нам всем лучше полагаться на техническое волшебство, чем на сигналы руки.
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
вы говорите горит? ДА ПОСТОЯННО ТОЛЬКО НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ
имеется ввиду, но не мигает? ПРАВИЛЬНО
он включен, даже если переключатель находится в нейтральном (выключенном) положении? ДА НЕЙТРАЛЬНО И ПРАВИЛЬНО НЕ МЕНЯТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
в таком случае, вероятно, это будет оголенный + провод, соединяющийся с оголенным + проводом указателя поворота (или неисправный переключатель, пропускающий + питание в выключенном положении) ДА <Я ПОРЯЮ, ЭТО СЛУЧАЙ, ИЛИ ПРОБЛЕМА МОЯ КНОПКА ОПАСНОСТИ.В ЭТОМ НЕИСПРАВНОСТНОМ СОСТОЯНИИ ОН ТАКЖЕ НАГРЕВАЕТСЯ ПРИ УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
, если он перестает мигать, это может быть только неисправный переключатель, потому что реле заставляет его мигать Я СОГЛАСЕН
, если индикаторы только горят, но не мигают, это может быть реле мигания застрял
Реле мигалки находится за фарой (ищите оранжевый провод к нему)
Реле мигалки питает переключатель + и мигает питание перед переключателем.
Если реле указателя поворота не было в + проводе к левому правому переключателю на руле (или если оно было замкнуто), когда вы нажимаете переключатель влево или вправо, это были бы просто левый и правый лампы включения или выключения
Если реле указателя поворота застряло замкнутым, оно просто включило бы или выключило каждую сторону.I CONCUR
указатели поворота работают, переключая влево или вправо на + питание каждой лампы через переключатель на руле, + питание на переключатель на руле поступает через реле указателя поворота который остается подключенным к + питанию от ключа зажигания и прерывисто + прерывает + питание, когда лампочкам требуется + питание на землю
Земля остается подключенной через каждую лампочку (коричневые провода)
левый сигнал + провода пу (пурпурный)
правый сигнальный + провода — синий (синий)
* согласно электросхеме 04 левый задний + провод меняется на белый (возможно опечатка… не знаю)
красные линии прослеживают + проводку от аккумулятора, через ключ зажигания и к реле указателя поворота (обозначено G на схеме) после реле, оранжевый провод питает переключатель, переключатель подключается оранжевый + провод к каждой левой или правой лампочкам указателя поворота
каждый левый или правый + провод подсоединен к индикатору спидометра.