Линейка моторов Ford Focus 1 хэтчбек представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Среди двигателей на бензине отмечаются восьми- и шестнадцатиклапанные установки Zetec и Duratec. Бензиновый мотор 1,4 литра ёмкости развивает небольшую мощность, всего 75 лошадок. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 171 км/ч. Мотор способен разгоняться до сотни чуть больше, чем за 14 секунд. Однако двигатель отличается экономичностью, его средний топливный расход не превышает 6,7 литров на 100 км пути.
Версия мотора объёмом 1,6 литров имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил и способен развивать скорость до 185 км/ч. Форд Фокус 1 хэтчбек 1.6 со старта разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды. Средний расход бензина равен 7,3 литра.
1,8-литровый бензиновый движок выжимает до 115 лошадей, а его максимальная скорость составляет 198 км/ч. До сотни автомобиль с данным мотором способен разогнаться за 10,2 секунды. В среднем потребляет 7,6 литров топлива на 100 км пути.
Двухлитровая версия силового агрегата Форд Фокуса первой генерации обладает мощностью до 130 коней, развивая максимальную скорость до 202 км/ч. До 100 км/ч разгоняется всего за 9,3 секунды, это самый лучший показатель среди всей линейки агрегатов. Однако и кушает данный мотор немало, средний топливный расход составляет 8,8 литров на 100 км пути.
Дизельные двигатели представлены двумя атмосферными восьмиклапанными установками, объём которых составляет 1,8 литров. Мощностные характеристики TDDI составляют 90 лошадей. Двигатель TDCI 1,8 дизель способен выжимать чуть больше, 101 лошадиную силу. Буква С в аббревиатуре указывает на наличие в моторе системы Common Rail.
Форд Фокус 1 хэтчбек американец чаще всего комплектовался двухлитровыми Split Port, имеющие наибольшее количество недостатков. Каждый мотор имеет свои плюсы и минусы, однако, в целом, Duratec с цепным приводом газораспределительного механизма и Zetec с ременным надёжны, работают без крупных неполадок в течение 250 000 км.
Для успешной работы двигателя важны своевременная замена моторного масла и аккуратная эксплуатация. Менять масло вязкости 5W30 рекомендуется каждые 15 000 км.
4
1
Применяется: FORDСможем доставить: Завтра (к 15 Сентября)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 14 Сентября)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно Возможен: сегодня c 19:00Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Код для заказа 406667 Артикулы 03991, 1333147 Производитель FEBI Наружный диаметр [мм] 39 ? фаски [мм] 110Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.09.2021 07:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа. Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
af76a93f09c8898be0c5cd251fac3f2e
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказВпервые широкому кругу автолюбителей удалось увидеть ford focus 1 на автомобильном салоне в Женеве в далеком 1998 году. Можно смело утверждать, что именно с этого момента закончилась эпоха достаточно устаревшей на то время модели Ford Escort, на смену которой собственно компания Форд и предложила новый Фокус. Правда, существует мнение, что прототипом Фокуса был Ghia концепт кар, представленный компанией Ford Motor Company еще в 1991 году на той же Женевской автомобильной выставке. Модель Фокуса 1998 года имела некоторые элементы дизайна, которые в концепт каре использовались для презентации систем безопасности.
ford focus 1
Как бы то ни было, забегая немного вперед, следует заметить что «смена поколений» прошла более чем успешно, так как ford focus 1 сумел за относительно небольшой промежуток времени существенно обогнать своего предшественника по уровню популярности по всему миру. Появившись на дорогах Европы в 1998 году, уже в 2002 он успел успешно доехать до Австралии. В 2001 – 2002 годах Форд Фокус становился лидером продаж на автомобильном рынке Европы. Правда, еще ранее, в 1999 году форд фокус 1 американец стал «Автомобилем года в Европе». Кроме того, в 1999 году автомобиль отметил Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов (Euro NCAP), который отметил четырьмя звездами из пяти возможных за общую пассивную безопасность водителя и пассажиров, а также две из четырех возможных звезд автомобиль получил за безопасность пешеходов.
форд фокус 1
Удивительно, но «Автомобилем года в США» этот автомобиль стал годом позже, в 2000 году. Уже в то время компания предложила практически весь ассортимент модельного ряда, начиная с трех- и пяти дверного хэтчбека и заканчивая вариантом форд фокус 1 универсал — Focus Turnier.
Одной из возможных причин повышенного интереса покупателей к новой модели известного бренда, наверное, является ряд нововведений, как в плане дизайна, так и в техническом оснащении автомобиля. В дизайне экстерьера конструкторы продолжили новую философскую концепцию нового стиля компании — New Edge, или «Новая Грань». Собственно говоря, дизайнеры несколько ранее уже провели «разведку» на предмет уровня восприятия этого стиля покупателями, воплотив его в моделях Форд Ка (1996 год) и Форд Коугар (1998 год). Видимо «разведка» показала приемлемые результаты, что и послужило мотиватором для продолжения работы в этом направлении.
Внешность первого Фокуса получилась достаточно стильной, но и необычной, поражая воображение гармоничным сочетанием острых углов кузова с плавными, обтекаемыми линиями. Дизайнерам удалось собрать воедино все мыслимые геометрические фигуры, придав треугольную форму фонарям указателей поворотов и разместив рядом круглые колодцы противотуманок. Эллипсы, трапеции, острые углы, изогнутые и широкие линии… Следует также отметить, что мнения автокритиков по этому поводу разделились. Кому-то совсем не пришелся по душе откровенно радикальный стиль дизайна именно от переизбытка широких и кривых линий. Как бы то ни было, дизайн автомобиля понравился покупателям, а, как известно, лучшим является тот автомобиль, который удается продавать.
В зависимости от варианта исполнения кузова новый Форд отличался габаритными размерами, идентичным был только клиренс (дорожный просвет) равный 170-ти миллиметрам. Например, габариты форд фокус 1 хэтчбек составляют (длина х ширина х высота): 4342 х 1840 х 1497 миллиметров. Колесная база – 2640 миллиметров. Габариты седана составляли (длина х ширина х высота): 4362 х 1698 х 1430 миллиметров, а колесная база 2615 миллиметров. Соответственно, различается и объем багажного отделения. К примеру, у форд фокус 1 седан полезный объем багажника равен 490 литров, у хетчбека объем багажного отделения менялся в зависимости от положения спинки заднего дивана – от 385 до 1247 литров.
В 2001 году первый Фокус прошел первый рестайлинг. В результате бампер получил съемную рельефную полосу, изменилась радиаторная решетка. Фары оснастили специальными датчиками. Кроме того, в блоке головной оптики дополнительно стали применяться ксеноновые фары, основные и вспомогательные лампочки были разделены.
Салон Фокуса получил довольно противоречивые оценки. С одной стороны, многие покупатели, безусловно, согласятся с мнением, что автомобиль является воплощением самых передовых на то время традиций европейского дизайна и эргономики. Салон Focus 1 просторнее своих ближайших конкурентов, позволяя без особого стеснения разместиться пятерым пассажирам включая водителя. Большие кресла ориентированы на достаточно высоких пассажиров. Спинки задних сидений можно наклонять для увеличения объема багажного пространства. С другой стороны, новый автомобиль стал объектом острой критики за качество отделочных материалов. По этим параметрам Фокус уступил пальму первенства своим ближайшим соперникам — Volkswagen Golf 4 и Opel Astra. Причем, Golf значительно превышает Focus I по ценовым параметрам.
В остальном оценки критиков более нейтральны. Панель приборов с овальным спидометром и тахометром выделяются классической компоновкой, однако это не помешало ей выглядеть довольно авангардно, как и центральная консоль. Небольшой объем вещевого ящика (бардачка) компенсируется площадкой для небольших предметов, например, мобильного телефона, перед рычагом переключения передач. В сиденьях также имеются небольшие карманы.
В базовой комплектации кресла водителя и переднего пассажира оснащены традиционной по тем временам простейшей механической регулировкой: вперед — назад и угол наклона спинки. Среди другого оснащения можно отметить гидроусилитель руля, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Более дорогие комплектации отличаются электрической регулировкой кресла водителя по высоте и возможностью установки подлокотника. Присутствует также электрорегулировка рулевой колонки по вылету и наклону.
Например, комплектация Comfort порадует своего владельца электрическими стеклоподъемниками передних дверей и кондиционером, центральным замком и дистанционным открыванием двери багажника. Комплектация Trend оснащена передними противотуманками, подсветкой багажника и кожаной отделкой рулевого колеса. Самые состоятельные клиенты, приобретшие Фокус в комплектации Ghia смогут пользоваться полным зимним комплектом включающим обогрев сидений, лобового стекла и зеркал, форсунки омывателя, электропривод регулировки наружных зеркал, электрическими стеклоподъемниками всех дверей и центральным замком с дистанционным управлением. Всего предлагалось пять комплектаций: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia, Special Edition.
В свое время первый Фокус получил высокие отклики европейской прессы не только за простор внутреннего пространства и комфорт пассажиров, но и за свойственные модели форд фокус 1 технические характеристики. В частности высочайших похвал была удостоена уникальная конструкция задней независимой подвески. Но обо всем по порядку. Новая модель от Ford Motor Company комплектовалась несколькими типами силовых агрегатов, среди которых были и бензиновые (от 1.4 до 2.0 литров) и дизельные двигатели. Американский автомобиль по оснащенности силовыми агрегатами несколько отличался от своего европейского клона.
Если «американец» мог иметь только один из бензиновых двигателей объемом от 2.0 до 2.3 литра и мощностью 110 – 172 лошадиных силы с автоматической КПП, то в Европе выбор представлен был более широко. Европейский Фокус 1 комплектовался бензиновыми двигателями Zetec и Zetec-SE мощностью 75 – 130 лошадиных сил и объемом от 1.4 до 2.0 литров, а также дизельным двигателем Endura TDDI объемом 1.8 литра, предлагавшийся в нескольких вариантах мощности: 75, 90 и 115 лошадиных сил.
Несколько позже, на довольно непродолжительный период (чуть более одного года), этот дизель был заменен на Duratorq TDCI. Следует отметить, что все бензиновые силовые агрегаты уже успели положительно зарекомендовать себя на других моделях Форда, в частности, двигатели Zetec-SE объемом 1.4 и 1.6 литра устанавливались на Ford Fiesta и Ford Puma, двигателем Zetec объемом 1.8 и 2.0 оснащался Ford Mondeo. В паре с этими силовыми агрегатами могли быть установлены пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая КПП.
Основной «изюминкой» технического оснащения стала многозвенная полностью независимая задняя подвеска системы Control Blade, которая заменила традиционную для этого класса автомобилей торсионную балку. Спереди устанавливалась традиционная подвеска МакФерсон. Такое сочетание обеспечивало автомобилю отличную устойчивость на любой скорости.
Известно, что каждому автомобилю отмеряно свое время. Время европейского Фокуса 1 остановилось в 2004 году. Его американский «брат» выпускался еще до 2007 года. Наступала эпоха Форд Фокус 2.
Первое поколение американского автомобиля малого среднего класса Ford Focus, начало выпускаться с 1998 года. В 2002-м к обычным модификациям прибавились и спортивные (Focus RS). Для европейского рынка машины до 2004г. собирались в Германии, на заводе в Саарлуи.
В 2005-м появилось уже следующее поколение – второе. А ещё через 6 лет, когда Focus был признан самым продаваемым в России автомобилем, третье.
Рассмотрим, какие колеса подходят на Форд Фокус 1 – базовая размерность и варианты для замены, а также познакомимся с ассортиментом дисков сезона 2018 -2019 и нюансами подбора шин.
Смотрим, какие диски подходят на Форд Фокус 1 в качестве замены базовому размеру:
Модификации
| Размер обода и разболтовка колёс | Какая шина | |||
Ступица | Базовые размеры | Варианты замены | Базовые размеры | Варианты замены | |
1.4I; | 63,4 | 5.5*14 4*108 ET 47.5 | 5.5*14 4*108 ET 43.5 6*15 4*108 ET 50 6*15 4*108 ET 52.5 | 175/70 R14 | 185/65 R14 195/55 R15 195/60 R15 |
1.6I, | 63,4 | 5.5*14 4*108 ET 47.5 | 5.5*14 4*108 ET 43.5 6*15 4*108 ET 50 6*15 4*108 ET 52.5 6*16 4*108 ET 52.5 | 175/70 R14 | 185/65 R14 195/55 R15 195/60 R15 205/50 R16 |
1.8 TD; 2.0I; 1.8 TDCI, | 63,4 | 5.5*14 4*108 ET 47.5 | 5.5*14 4*108 ET 43.5 6*15 4*108 ET 50 6*15 4*108 ET 52.5 6*16 4*108 ET 52.5 7*17 4*108 ET 49 | 175/70 R14 | 185/65 R14 195/55 R15 195/60 R15 205/50 R16 215/40 R17 |
1.8I | 63,4 | 5.5*14 4*108 ET 43.5 5.5*14 4*108 ET 47.5 | 6*15 4*108 ET 50 6*15 4*108 ET 52.5 6*16 4*108 ET 52.5 | 175/70 R14 185/65 R14 | 195/60 R15 195/60 R15 205/50 R16 |
2.0i DOHC и 2.0I SOHC, | 63,4 | 5.5*14 4*108 ET 47.5 | 6*15 4*108 ET 52.5 6*16 4*108 ET 52.5 7*17 4*108 ET 49 | 185/65 R14 | 195/60 R15 205/50 R16 215/40 R17 |
2.0 RS | 63,4 | 8*18 4*108 ET 50 | 7*17 4*108 ET 49 7*17 4*108 ET 49 | 225/40 R18 | 205/45 R17 215/45 R17 |
2.0 ST170 | 63,4 | 7*17 4*108 ET 49 | 7*16 4*108 ET 52.5 7.5*18 4*108 ET 50 | 215/45 R17 | 205/50 R16 225/40 R18 |
2.0 SVT | 63,4 | 7*17 4*108 ET 49 | Без вариантов | 215/45 R17 | Без вариантов |
2.3I | 63,4 | 5.5*14 4*108 ET 47.5 | 6*15 4*108 ET 52.5 6*16 4*108 ET 52.5 7*17 4*108 ET 49 | 185/65 R14 | 195/60 R15 205/50 R16 215/40 R17 |
Гайки для крепления колёс на Фокусе используются закрытые конусные, с шагом резьбы М12*1,5. Для штампованных дисков они должны быть сквозными.
В предыдущей главе представлена таблица, в которой видно, какие диски можно поставить на Форд Фокус на замену базовому варианту. А он, за исключением спортивных модификаций, везде в 14 радиусе.
В таком размере при желании можно поставить не только литьё, но и простые штамповки, что даёт возможность сэкономить на общей стоимости колёс.
Но в большинстве случаев счастливые обладатели Фокусов стремятся приобрести легкосплавные диски – хотя бы под летнюю резину, и перейти с 14 радиуса на 15 или 16. При этом можно взять обычное литьё, а можно ковку, как называют диски, изготовленные по технологии изотермической обработки металла.
Некоторые производители только на их производстве и специализируются. Внешний вид таких автодисков ничем особо не отличается, но они намного более прочные, и как следствие – более дорогие.
Ниже мы представим небольшую фотогалерею с дисками на Фокус-1 в 15-дюймовом варианте от разных производителей, а вы уже сами решайте, что вам больше нравится:
Как видите, выбор дисков есть, и неплохой. Единственно, хотим обратить внимание на один нюанс. Перед тем, как поменять диски, нужно снять на шиномонтажке одно колесо и произвести примерку.
Бывает так, что даже при правильных параметрах диск не садится на ступицу из-за особенностей дизайна спиц. Убедившись, что всё идеально подходит, можно смело оплачивать и приступать к перебортовке.
Так как Форд Фокус 1 – модель сама по себе не новая, на каждой такой машине уже сменилось несколько поколений шин. В любом случае, их приходится время от времени менять по причине механических повреждений или истирания протектора.
Чтобы определить правильно степень истирания, нужно смотреть не там, где указана дата изготовления шины, а на индикатор износа.
На покрышках разных производителей он может выглядеть как цифровой маячок, пиктограмма или выпуклые рёбра. Место нахождения индикатора можно определить по надписи TWI.
Что касается даты изготовления, то от неё абсолютно не зависит срок эксплуатации шины. Если покрышки «ездили» в соответствии с сезоном, не были в ремонте и правильно хранились, они могут использоваться гораздо дольше пресловутых пяти лет, обозначенных российским ГОСТом, как гарантийный срок.
А вот при покупке нового комплекта, посмотреть на дату не мешало бы. Если гарантийный срок вышел, но шины хорошо балансируются, вы можете, конечно, их купить.
Такие колёса чаще всего распродаются по сниженным ценам, но имейте в виду, что вы не сможете в случае скрытого производственного дефекта обменять их по гарантии.
Покупая летнюю резину, ориентироваться следует на тип протектора. Для спокойной городской езды на небольших радиусах, обычно берут шины с ненаправленным рисунком, чаще симметричным.
Покрышки с направленным протектором, в том числе и асимметричные, хороши шля быстрой езды на спортивных автомобилях. Для Фокуса с модификацией двигателя 2.0 RS – самое то!
А ещё тип протектора бывает всесезонным. По сравнению с шоссейной шиной он более глубокий, часто состоит из блоков в виде шашек той или иной формы.
На таких шинах может стоять значок M+S (грязь плюс снег), из-за чего многие полагают, что на них можно ездить круглый год. А это всего лишь говорит о том, что покрышки наиболее эффективны для езды по снежной каше и грязи — и не более того.
Если перед вами не фрикционная шина (липучка), значит она летняя – третьего не дано. При снижении температуры до 7-8 градусов выше нуля она начинает дубеть из-за того, что в ней синтетический каучук, а не натуральный, как у зимней.
Всесезонный протектор может быть и у летних и у зимних покрышек, но в первом случае его поверхность может содержать лишь небольшое количество ламелей или вовсе не иметь их – как на фото.
У зимней резины ламелей очень много, поэтому даже если она нешипованная перепутать её с летней невозможно. Кстати, с точки зрения акустического комфорта липучка для зимы лучше. Она неплохо работает на обледенелых или укатанных городских дорожных покрытиях.
Если же вам предстоит зимой чаще ездить по просёлочным дорогам, которые редко чистят, шипованная шина всё же более надёжна.
Впервые Ford показал новый Focus в женевском мотор-шоу в 1998 году. Модель была придумана в качестве замены весьма удачного и заслуженного Escort, уже седьмого поколения. У Фокуса, как и у Эскорта, аналогичный широкий ассортимент кузовов, то есть хэтчбек о трёх и пяти дверях, седан, универсал и кабриолет. Последний, правда, появился у Фокуса II и выпускается «синхронно» обычным моделям, и в отличие от Escort, не является обычным «кабриком» с мягким верхом, а обладает металлической крышей о двух секциях, и в закрытом виде «превращается» в купе, правда, внешне.
Focus первого поколения 1998 года образца воистину стал народным, ведь за восемь лет с конвейера сошло более четырех миллионов автомобилей! А точнее с конвейеров, так как Форд выпускал модель в заводах аж в десяти странах, между прочим, среди которых оказалась и Россия с 2002 года. А в заводе в Штатах Focus «первый» после своего рестайлинга выпускался даже после того, когда в массовую продажу поступил Фокус второго поколения, причём, вплоть до 2010 года! В рамках этой статьи мы рассмотрим, является ли Фокус достойной заменой почти легендарной модели Эскорт, как по части надёжности, так и по части управляемости со спортивными «нотками»!
До четверти Фокусов первого поколения родом из-за океана, так как, в Штатах новыми они были дороже разве что корейских моделей, а через три года теряли примерно половину своей стоимости, вот ежегодно и завозили их в Россию тысячами.
У заокеанских Фокусов своя — иная специфическая светотехника (из-за законодательств США) и их легко отличить по ней и иной форме бамперов. «Свет» включает в себе оранжевые «повторитники», встроенные в радиаторную решетку и по бокам, передний бампер другой формы, и чуток изменённый задний, а задние фонари не имеют оранжевые секторы. Европейские Фокусы обладают чаще всего черным интерьером. У «американцев» салоны во взрослых светлых тонах «украшались» вставками «под дерево», однако, как и всеволожские модели, нередко попадаются без задних подголовников.
Когда покупаете американское авто, то следует учесть, что на них по традиции отсутствуют «двигательные» номера! Подавляющее большинство «американцев» выпущены с кузовами седан с «автоматами», так как это любимое сочетание американцев в данном классе машин. Несмотря на богатую отделку и наличие внутрисалонных устройств, что часто можно увидеть, за океаном, как в России, покупатели часто экономили на АБС и боковых ЭсЭрЭс — подушках безопасности. А вот автомобили в самой бедной комплектации, то есть без борткомпьютера, электропривода зеркал и CD-плеера покупать довольно рискованно, так как такие версии Фокусов были (и сейчас) популярны в конторах, дающих напрокат.
Форд Фокус Первый, скорее всего, можно встретить с дешевым двухлитровым «восьмиклапанником» Split Port мощностью 110-112, 129 или 133 сил. У этого двигателя камера сгорания полусферического типа, иногда он идёт с обозначением CVH — сокращённо от английского понятия Compound Valve angle Hemispherical. Такой метод применяли ещё на Эскортах восьмидесятых, однако, на европейские версии Фокусов его уже не устанавливали. Хотя русские механики его уже почти не помнят, но этот агрегат несложный, ремонтопригодный и до 145-155 тысяч километров особых хлопот доставлять не должно. Правда, потом могут «самоуничтожиться» и седла клапанов попадут внутрь цилиндров , так что, если не повезет и всё пройдёт по этому сценарию, то счёт за ремонт может дойти до $3000-4000. А запчастей придётся целыми неделями ждать…
Турбодизельные двигатели «дураторки» сами по себе надежны — даже узлы турбонаддува готовы выдержать до двести тысяч километров, но находятся в «группе риска». Например, они чувствительны к качеству нашего топлива, правд, это касается почти любого турбодизеля зарубежного происхождения. Далее, окончательно выйдет из строя из-за износа топливный насос, а если неудачно заправится, что запросто может случиться у нас, то после этого система управления может запросто впасть в глубокую кому, и как следствие, ограничив обороты на отметке 1000-1100 об/мин.
Зато 16-клапанные «бензинники» Фордовской линейки Zetec всеядны. «Американцы» оснащались только двухлитровыми версиями, а в Европе и у нас были доступны даже 1,4 литровые 75-сильные. В наш рынок до 2002 года фордовцы поставляли 1600-кубовой вариант мотора Zetec-SE, который адаптировали под бензин АИ-92, но из-за этого стал выдавать на 11 сил меньше «европейца». Однако, несмотря на всеядность, версии с таким мотором откровенно «не ехали» и заводились в морозы неважно. Это замечание также касается и 1,8 литровым версиям Zetec-Е, аналогично «задушенным» ради возможности потреблять низкооктановый бензин.
После 2002 года эту проблему фордовцы отчасти решили, изменив программу управления «мозгов» этих моторов. Однако, под капот российских Фокусов помимо них решено было поставить другой мотор— восьмиклапанный бразильский вариант Zetec-RoCam (сокр. от Rollerfinger Camshaft) 1.6литрового мотора. Этот двигатель, по сути, представляет из себя удешевленный вариант мотора Зэтек-Е с цепным приводом газораспределительного механизма и блоком цилиндров выполненный из чугуна. Естественно это на уровне шума и вибраций отрицательно сказалось. В Россию этот двигатель поставляли из ЮАР под названием Duratec 8V. Но на деле этот не так уж и плох, например, отличается хорошей тягой на «холостых» и лучше остальных версий может переваривать отечественное топливо.
А вот американские Zetec-Е, наоборот, настроены под жесткие экологические стандарты, и наш бензин воспринимают за суррогат. В итоге многим во время езды приходится столкнуться с тем, что едет машина с мигающей или уже постоянно горящей сигнальной лампочкой «Check Engine», так как оригинальные настройки программы управления создают проблемы и глюки с компьютерной диагностикой.
На всех без исключения Зетеках время от времени приходится промывать клапан холостого хода. И не только его — блок дроссельной заслонки также нуждается в этой процедуре. Когда приходит время заменять датчик скорости, то автомат переключается в аварийный режим, фиксируясь на второй передачи, не переключаясь выше, а двигатель на машинах с МКПП может даже на ходу заглохнуть. Хотя и стоят датчики скорости одинаково для всех версий — по $35-40, но у «европейцев» и «американцев» они разные.
Зато блоки управления всех моторов адаптивные – они подстраиваются под конкретный стиль вождения каждого водителя. По-быстрому «сбросить» память о прежнем владельце машины можно, для этого нужно скинуть клемму с аккумулятора и после первых же 10—15 км повадки машины должны изменяться. Еще один электронный «девайс» — это защита двигателя от перегрева. Во время сильной жары контроллер даёт команду снижения мощности, что особенно наглядно демонстрирует работающий кондиционер и ещё более худшая динамика разгона в связи с этим. Далее, если сигнал контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости отправить «в игнор», то отключиться пара цилиндров и диапазон оборотов двигателя ограничится до 3000 об/мин.
Вероятность того, чтобы «вскипятить» двигатель может резко возрастать из-за отказов электродвигателя вентилятора и возникновения ржавчины на его разъеме. Но это ещё не всё — основная проблема в системы охлаждения не в вышеупомянутых неприятностях, а в трещинах. Они появляются после 60—85 т. километров в корпусе термостата и/или в тройнике отопителя, но еще раньше, в расширительном бачке из-за того, что может заклинить клапан крышки.
Корпуса катушек зажигания также любят трескаться, однако чаще перебои случаются по вине высоковольтных проводов или свечей – это является одной из самых слабых мест Форд Фокус! Что обычные, что платиновые — по любому их приходится менять едва ли не чаще, чем моторное масло!
Следовало бы учесть одну важную деталь – несмотря на то, что Форд предлагает менять моторное масло на пожилых Зетеках с двадцатитысячным интервалом, замену лучше проводить через каждые 10 т. км. Гидроопоры в приводе клапанов любят либо фирменную «синтетику» 5W вязкостью 30 или 40 (для Ford ее производит Castrol), либо другой фирмы аналогичной вязкости при допуске WSS-M2C913 с моделью A или B. На качественном масле экономить не стоит, так как потом придется менять даже клапаны, из-за того, что их тарелки не терпят работы с ударными нагрузками из-за «просевших» гидроопор.
При постоянной езде на высоких оборотах, Zetec в исправном состоянии способен «съедать» до одного литра масла на 10 т. километров. Однако, «крутить» двигатель необходимо время от времени, так как при езде «внатяг» могут образоваться отложения на стержнях клапанов, и клапан может «зависнуть» и при очередном старте двигателя состоится его «встреча» с поршнем! Аналогичная ситуация случалась и на 1,8литровых агрегатах первых лет выпуска, у них не редкость, когда рвался ремень привода газораспределительного механизма, так как направляющий ролик быстро изнашивался. Но позже конструкцию подвергли модернизации, и проблем исчезла.
Форд Фокус 1 двигатель 1.6 литра из серии Duratec мощностью 98 лошадиных сил можно встретить в огромном количестве на вторичном рынке. Модель оказалась не только очень популярна в новом виде, но и востребована на вторичном рынке. Простой и надежный силовой агрегат Фокуса первого поколения позволил существенно продлить жизнь автомобилю. На 4 цилиндра в чугунном блоке приходится всего 8 клапанов, плюс цепной привод ГРМ. Довольно долговечное сочетание.
Двигатель Форд Фокус 1 Duratec 98 л.с. — четырехтактный бензиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала, порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала).
Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют единый блок — силовой агрегат, установленный в моторном отсеке поперек автомобиля на трех резинометаллических опорах. Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Диаметр цилиндров — 82 мм.
В нижней части блока выполнены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) выполнены выходные отверстия масляных каналов, предназначенных для смазки коренных подшипников, а также сквозные отверстия, в которые запрессованы шариковые клапаны с форсунками. Через эти форсунки масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.
Головка блока цилиндров Фокус 1 — из алюминиевого сплава. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится двенадцатью винтами (два из них короткие). Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнены пять опор (подшипников скольжения) распределительного вала. Опоры разъемные. Нижняя часть опоры выполнена заодно с головкой блока цилиндров, а каждая из пяти верхних (крышек) крепится к нижней части двумя болтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В нижней части опор имеются выходные отверстия масляных каналов для смазки подшипников скольжения.
В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапаны — стальные, расположены в два ряда. Тарелки впускных клапанов большего диаметра. Рычаги привода клапанов установлены на гидроопорах, поэтому двигатель не нуждается в регулировке тепловых зазоров. В рычагах установлены ролики, что снижает износ кулачков распределительного вала. Смазываются ролики из форсунок, расположенных на концах рычагов. Масло к форсункам поступает через гидроопоры. Маслоотражательные колпачки клапанов выполнены заодно с нижними тарелками клапанных пружин.
Масляный насос — шестеренчатый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном, который расположен в корпусе насоса. Корпус прикреплен к блоку цилиндров шестью болтами и с внутренней стороны закрыт крышкой. Ведущая шестерня (меньшего диаметра) установлена на ступице шкива коленчатого вала. Для передачи вращения шестерне на ступице выполнены две лыски. В поддоне картера двигателя установлен маслоуспокоитель. Для его крепления на головках четырех болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала выполнены резьбовые хвостовики. К двум из этих болтов прикреплен кронштейн маслозаборника. Трубка маслозаборника фиксируется на патрубке масляного насоса болтом.
Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку прикреплен поддон картера, отлитый из алюминиевого сплава. В поддоне картера выполнено отверстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.
Распределительный вал выполнен из стальной трубы, на которую напрессованы кулачки. Он приводится во вращение однорядной цепью от звездочки, установленной на коленчатом вале. Натяжение цепи поддерживается автоматически — гидравлическим натяжителем. Газораспределительный механизм Форд Фокус 1 закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В крышке установлен маслоотделитель системы вентиляции картера. Схема ГРМ движка Форд Фокус 1 1.6 Duratec 98 лошадиных сил далее.
Конструкция довольно проста. Цепь передает вращательный момент от звездочки коленвала, к звездочке распредвала. По бокам цепи стоят башмаки. Справа неподвижный, а слева натяжной башмак, который натягивается гидравлическим натяжителем. Механизм весьма долговечный поэтому особого вмешательства не требует.
8-клапанный 1.6 литровый двигатель Дюратек разрабатывался специально для стран с тяжелыми условиями эксплуатации, поэтому в нашей стране силовой агрегат прижился хорошо. Этот же мотор можно встретить на Форд Фиеста и Форд Фьюжн разных лет выпуска.
Ford Focus I (Форд Фокус 1) – компактное легковое авто С-класса от известного американского автопроизводителя. Является последователем модели Форд Эскорт. Создано на платформе Ford C170. Автомобиль выпускался с 1998 по 2004 год. За время своего существования был представлен в четырех кузовах: седан, универсал, хэтчбек (3- и 5-дверный).
История создания первого поколения Форд ФокусИстория создания одного из наиболее популярных автомобилей современности начинается в конце 1990-х годов, когда было принято решение заменить Ford Escort на более современную и высокотехнологичную модель. Новое авто было разработано на глобальной платформе и получило кодовое название CW170, поставлялось в различные страны практически без изменений. Впервые Форд Фокус 1 был представлен в рамках автошоу в Женеве в 1998. Уже в следующем году он заслужил звание авто года в Европе. В 2000 был назван лучшим авто Америки.
Модельный ряд данного семейства состоял из седана, хэтчбека и универсала. Дизайн нового авто был исполнен в абсолютно новом для компании концептуальном стиле New Edge. Четкая геометрия, авангардная приборная панель – далеко не все, чем мог похвастаться автомобиль. Он имел несколько вариантов комплектации, был оснащен современными, надежными силовыми установками. Доступны были бензиновые моторы Zetec и Zetec-SE мощностью 75-130 л.с. Их объем достигал 1,4-2 литров. Авто могло комплектоваться также дизельным 1,8-литровым двигателем, мощность которого составляла 75-115 л.с. Форд Фокус 1 поставлялся на рынок с механической 5-ступенчатой трансмиссией либо с 4-скоростым автоматом.
В 2001-2002 годах Ford Focus I претерпел полномасштабный рестайлинг. Помимо внешних и внутренних изменений авто стало более оснащенным и технологичным. В экстерьере изменились бампер, головные и противотуманные фары, нижняя и верхняя радиаторная решетка. Опционально стала доступна ксеноновая оптика. В зависимости от комплектации автомобиль предлагал навигационную систему, CD-чейнджер, климат-контроль. Характеризовался отменной устойчивостью в поворотах и великолепной управляемостью. В 2002 году на рынках появились 2 заряженные версии Форд Фокус 1: Focus RS с двухлитровым 215-сильным двигателем и Focus ST170, оснащенный двухлитровым 172-силным мотором. В 2004 автомобиль Ford Focus I был снят с производства, а на его место пришло второе поколение одноименной модели. Тем не менее, для рынков Соединенных Штатов и Латинской Америки Форд Фокус 1 выпускался до 2007 года.
Особенности американской модели Форд Фокус 1Модельный ряд компании включает несколько вариантов кузова Форд Фокус 1: седан, универсал, 3- и 5-дверный хэтчбек. Все эти версии имеют достаточно привлекательную внешность. Их дизайн полностью соответствует стилю New Age, который выражается в переплетении плавных линий и острых углов. Интерьер авто солиден и практичен. Приборная панель информативна. В наличии регулировка и гидроусилитель руля, кондиционер, подушки безопасности, электростеклоподъемники. Подвеска первого поколения Форд Фокус достаточно энергоемкая, полностью независимая сзади с эффектом подруливания колес. Благодаря этому авто отменно держит дорогу на любых скоростях.
Форд Фокус 1 имеет в арсенале целый ряд бензиновых и дизельных двигателей. Седан и универсал Форд Фокус 1I доступны с 1,4-2 литровыми моторами и механической 5-ступенчатой трансмиссией. Ford Focus Hatchback I оснащается аналогичными по объему двигателями, однако помимо 5-ступенчатой механики доступна и 6-скоростная механическая трансмиссия. В независимости от типа кузова все модификации модели имеют передний привод.
Форд Фокус ST170 (Sport Technology), представленный на рынке в 2002, имеет дополнительно боковые подушки безопасности, сетчатую решетку радиатора, кожаные сидения, опциональную стереосистему с сабвуфером. Мощность силовых агрегатов модели достигает 130-170 л.с., трансмиссия – 6-скоростная Getrag. Ford Focus RS (Rally Sport), модель 2002 года, позиционируется как наиболее технологичный автомобиль первого поколения Форд Фокус. Он был выпущен ограниченной серией и поставлялся лишь в Европу. Автомобиль оснащался двухлитровым мотором Zetec-E, мощность которого достигала 212 л.с. В общей сложности было произведено всего 4500 авто данной версии.
Основные конкуренты Форд Фокус 1На автомобильном рынке основными конкурентами Ford Focus I являются такие модели, как Opel Astra G и VW Golf IV. В сравнении с ними Форд выигрывает в плане управляемости и выносливости. Энергоемкая подвеска прекрасно сглаживает неровности дорожного полотна, а моторы характеризуются долговечностью и надежностью. Автомобили, которые поставлялись на российский рынок, были оснащены обогревом лобового стекла, сидений и зеркал, имели аккумулятор большей емкости. Форд Фокус 1 мог завестись даже при самых сильных морозах. Единственное, в чем автомобиль уступал своим конкурентам, был узкий проем багажника.
VW Golf IV имеет привлекательный дизайн и стойкий к коррозии кузов. Но колесная база – наименьшая среди конкурентов. В связи с этим пассажирам второго ряда не всегда достаточно места. Салон авто отделан качественными материалами, неплохо организован. Модель имеет наибольшую грузоподъемность. Фольксваген Гольф IV предлагает богатый выбор силовых агрегатов. Наиболее популярными являются моторы объемом 1,4-2 литра. При длительном использовании владелец авто может столкнуться с неисправностями двигателя и рулевого управления.
Opel Astra G проигрывает вышеописанным моделям по качеству использованных материалов: со временем пластик начинает скрипеть. Тем не менее, автомобиль может похвастаться отменной внутренней эргономикой, а сидения достаточно комфортабельны даже при длительных переездах. Помимо этого, авто имеет наибольший «походный» объем багажника. Наиболее востребованными на рынке являются версии Opel Astra G с 1,4- и 1,6-литровыми моторами.
В 1999 году Ford начал продавать автомобиль Focus на североамериканском рынке после своего европейского дебюта в прошлом году. Первоначально Ford был в основном озабочен воспроизведением статуса Escort как практичного семейного автомобиля. Предлагалось три типа кузова: трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.
Когда дело дошло до вариантов конфигурации, Ford предлагал широкий выбор двигателей. Что касается более дешевой стороны, в базовой конфигурации использовался тот же двигатель 2L CVH, что и в Escort, который начинал показывать свой возраст.Модели премиум-класса заимствовали двигатель Mazda серии L, который Ford лицензировал и переименовал в Duratec и поставлялся с рабочим объемом 2,3 л.
За исключением нескольких работ, специфичных для региона, европейский и североамериканский Ford Focus имеют общий дизайн.
Все изменилось в 2008 году с выпуском Focus второго поколения. Ford создал принципиально другой автомобиль для североамериканского рынка. И все же акцент на практичность и доступность остался прежним.
Во-первых, немного контекста.Ford Focus второго поколения появился в тяжелое время для автомобильной промышленности. Великая рецессия подорвала продажи автомобилей. Кроме того, цены на топливо были самыми высокими с 1970-х годов.
Focus оказался на удивление хорошо расположен в этих неблагоприятных условиях. В результате редизайна Ford сделал упор на топливную экономичность. Он удалил двигатель Duratec 2,3 л, заменив его меньшей версией 2,0 л. Тяжелые материалы корпуса были заменены более легкими альтернативами, такими как алюминий.Конечным результатом стал автомобиль с исключительной экономией топлива.
Ford также упростил ряд доступных для потребителей опций, предложив всего два стиля кузова: двухдверное купе и четырехдверный седан.
Второе поколение Focus продержалось на рынке всего три года, прежде чем было заменено новой моделью.
Ford пострадал во время большой рецессии и был вынужден обратиться за помощью к правительству США, чтобы предотвратить банкротство.В то время ее генеральный директор Алан Маллали начал агрессивную программу реструктуризации, направленную на восстановление здоровья компании. Эта стратегия, получившая название «One Ford», была направлена на выявление эффективности и развитие культуры сотрудничества. Имея это в виду, для Ford не имело смысла продавать два разных автомобиля под одним именем.
Итак, Focus третьего поколения имеет те же основания, что и те, что продаются в других странах. Тем не менее, Ford хотел выйти на рынок премиум-класса и приложил большие усилия, чтобы модернизировать интерьер.Он предлагал два разных дизайна приборной панели: низкую и вариативную, которая поставлялась с более дешевыми седанами, и высокотехнологичную конфигурацию, которая поставлялась с вариантом хэтчбека.
Предлагалось всего две конфигурации кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Четвертый вариант изначально предлагал только один вариант двигателя — 2,0-литровый четырехцилиндровый Duratec. Ближе к концу срока службы был предложен трехцилиндровый двигатель Eco-Boost объемом 1,0 л, а также более мощный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI, который шел с ориентированной на производительность отделкой Focus RS.
Как родитель, вы определенно думаете о том, какая лучшая первая машина для подросток. Вождение автомобиля связано с большой ответственностью и рядом рисков. В лучшее первые автомобили должны поддерживать уверенность, но при этом обеспечивать надежную Безопасность и охрана.
Спасибо его низкая стоимость, репутация надежности и отличная топливная экономичность, вы Возможно, вам интересно узнать о Ford Focus 2018 от вашего дилеров Ford в Южной Калифорнии .Давайте рассмотрим особенности, которые делают эту хорошую первую машину.
Системы помощи водителю
Благодаря современным технологиям , Ford Focus 2018 поможет молодому водителю следить за опасностями и избегать их. ситуации. Это проактивный подход к безопасности, который может значительно снизить риск несчастных случаев.
Информационная система слепых зон использует датчики и камеру, чтобы обнаруживать, когда транспортное средство находится в следующей полосе движения, загорается сигнальная лампа на боковом зеркале.если ты включите этот сигнал поворота, чтобы сменить полосу движения, звуковой сигнал сообщает водителю о том, что опасность. Система обратного зондирования использует аналогичный подход для предотвращения водитель не садится задним ходом в другую машину или другие препятствия.
А вид сзади Камера входит в стандартную комплектацию всех моделей Ford Focus 2018 года, что еще больше повышает безопасность. Другие технологии помощи водителю включают систему удержания полосы движения и активную помощь при парковке.
MyKey
Всегда быть там, чтобы побудить вашего нового водителя быть осторожным, нереально.С участием Ford MyKey, у подростков есть стимул вести себя за рулем.
Как только вы запрограммируйте ключ на ограниченный режим движения, Ford Focus напомнит всем пристегнуть ремни безопасности. Он также может ограничить громкость звуковой системы. громкость пойдет и заблокирует откровенный контент на спутниковом радио. Если хотите, то система предупредит о низком уровне топлива раньше, чтобы у неопытного водителя было больше пора искать заправку. Технология даже предотвращает поломку автомобиля определенная скорость.
Синхронизация 3
Можно скажите новому водителю, чтобы он не пользовался телефоном за рулем, но искушение огромно. К счастью, Ford Focus можно получить с продвинутая информационно-развлекательная система Sync 3, включающая Android Auto и Apple CarPlay.
Это Функция означает, что вы можете управлять функциями телефона с помощью интуитивно понятных голосовых команд. При таком уровне удобства соблазн держать телефон за рулем значительно снижается.
Вкл. совместимые смартфоны, некоторые приложения даже отображаются на сенсорном экране автомобиля.Доступ к популярным вещам, таким как Google Maps и Apple Music, безопаснее на больших и более удобный экран, расположенный достаточно высоко, чтобы ваш младший водитель мог их глаза на дороге.
Навигация
Новее водители не знают дороги так хорошо, как опытные. Если вы полагаетесь по навигации даже время от времени первая машина обязательно должна иметь такой удобство.
2018 г. Ford Focus можно оснастить навигационной системой с пятилетним сроком действия. предоплаченная пробная подписка SiriusXM Traffic and Travel Link.С GPS и 3D картографирование, плюс звуковые пошаговые инструкции, каждый найдет свой путь с большая легкость.
Узнать больше О Ford Focus 2018 можно узнать у официального дилера Ford в Южной Калифорнии.
Знаете ли вы, что у местного дилера Ford Focus , подержанного в эксплуатации, можно найти более выгодную цену? Ford Focus прибыл в США в 2000 году, чтобы заменить Ford Escort как самый маленький и дешевый автомобиль марки.Escort был представлен в 1981 году как «мировой автомобиль» с идеей предложить единое транспортное средство, которое могло бы понравиться американскому и европейскому рынкам. На самом деле, у североамериканского (или NA) Escort было очень мало общего со своим европейским кузеном. В то время как первый не получил большой известности, последний стал культовым хитом ралли и остается таковым по сей день. Поскольку на заре нового тысячелетия продажи NA Escort отставали, компании Ford требовался новый компактный автомобиль для рынка Северной Америки, и именно здесь на сцену вышел Focus.
Как и Escort, Focus был впервые представлен в Европе (выпущен за несколько лет до этого в 1998 году). В отличие от своего предшественника, Focus сумел стать хитом по обе стороны пруда — особенно его высокопроизводительные варианты. Первый из них был представлен в 2002 году и имел 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с высокими оборотами. SVT, как он будет известен в Америке за его первую прогулку, станет отделкой ST с третьего поколения и далее. ST был любимцем тюнеров на внутреннем рынке США как способ замочить ноги в бассейне малолитражных, мощных и четких компактных машин.Для тех из вас, кто ищет выгодную цену, вы можете попробовать найти подержанный ST как способ получить немного больше удовольствия от ежедневных поездок на работу, не разбивая банк.
ST170 был первой разогретой (если не совсем горячей) версией хэтчбека Focus. В то время как его зарубежный брат был оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 220 лошадиных сил, США получили версию ниже и сделали это должным. Американский Focus SVT развивал 170 лошадиных сил без турбонаддува и оснащался шестиступенчатой механической коробкой передач, а не пятиступенчатой, как у обычной модели.В целом, это была далеко не плохая машина.
Car and Driver похвалил компактный хэтчбек за прочную управляемость, заявив, что «его рефлексы заметно острее, рулевое управление точное, и он уверенно останавливается. Но, пожалуй, его самая замечательная динамическая черта — это то, насколько хорошо он сочетает в себе повышенный атлетизм с цивилизованным качеством езды ». Все аспекты SVT Focus были обновлены, от подвески и тормозов до шин и даже степени сжатия самого двигателя. Команда Special Vehicle Team в Ford, возможно, не имела доступа к европейской отделке RS, но, тем не менее, они превратили NA Focus в настоящий дорожный истребитель, и он остается популярным по сей день, даже через пятнадцать лет после того, как был снят с производства.
Второе поколение Focus на американском рынке, просуществовавшее с 2008 по 2011 год, было чем-то вроде чудака. Стиль и механические компоненты сильно отличались от европейского рыночного варианта. Второе поколение не предлагалось как хэтчбек, только как двухдверный или четырехдверный седан. (NA Focus второго поколения был последним двухдверным седаном, когда-либо созданным Ford, и остается довольно редким.) Следует также отметить, что Focus второго поколения не предлагался с какой-либо высокопроизводительной отделкой.
К счастью, Ford изменил курс в 2012 году, когда американский Focus третьего поколения снова разделил дизайн с остальным миром. Модель снова будет предлагаться как хэтчбек, а также как стандартный седан, и в нее вернется высокопроизводительная отделка салона, на этот раз известная как ST.
Когда Автомобиль и Водитель сравнили Focus ST 2012 года с VW GTI того же года, они прокомментировали: «Он быстрый, забавный, недорогой и способный делать практически все хорошо, включая то, что доставляет вещи среднего студента колледжа в школу. .«Эта похвала была вполне заслуженной, потому что Focus ST третьего поколения поставлялся с шестиступенчатой механической коробкой передач и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, а также с модернизированной подвеской. Автомобиль был передан специальной автомобильной бригаде Форда, и их работа показалась.
Линия Focus подверглась фейслифтингу в 2014 году, что сделало пред-рестайлинговую модель чем-то вроде редкости, просуществовавшей всего два года. Обновленный ST получит переработанный образец нового 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost от Ford, такого же, как и в Mustang того поколения.Благодаря хорошо укрепленным ковшеобразным сиденьям Recaro, обновленному кузову и новым ярким вариантам окраски отличить базовую модель от ST было совсем несложно. А с 252 лошадиными силами и 270 фунт-фут крутящего момента разница была еще более заметной за рулем.
К сожалению, в 2016 году ST был почти полностью омрачен двумя буквами, вырисовывающимися в головах американских автомобильных журналистов и энтузиастов… RS. Их дразнили этим на протяжении десятилетий, и ST всегда играл ему второстепенную роль.RS был Фокусом, которого никогда не было на американском рынке… Пока он этого не сделал. ST быстро попал в середину модельного ряда, поскольку RS стал единственным Focus, которого хотели большинство людей… если они вообще хотели его.
В этом и заключалась проблема, поскольку всего через два года Focus и все другие легковые автомобили будут исключены из модельного ряда Ford, и их больше никогда не увидят в Америке. В то время как ST и RS предлагали энтузиастам приятные и практичные автомобили, средний американский водитель покупал внедорожники, а не компактные хэтчбеки.Focus живет в Европе и во всем мире, но ST останется слишком коротким взглядом на то, как доступный хэтчбек от Ford может выглядеть для нас в США.
Focus ST остается популярным автомобилем на рынке подержанных автомобилей из-за того, что он может предложить водителям. В нем есть все пространство и практичность, которые можно ожидать от хэтчбека, а также удовольствие и управляемость спортивного автомобиля. Хотя RS — самая быстрая и самая востребованная модель для большинства, она довольно дорога.Больше ST в течение более длительного периода его на рынке, и в результате его намного легче найти. В то время как модели первого поколения становятся довольно тонкими из-за своего возраста, модели третьего поколения можно без особого труда найти у подержанных дилеров Ford.
Они предлагают отличную езду и превосходную динамику мощности, при этом мало уступая в цене. Это не обычные автомобили эконом-класса — Ford Focus ST — спортивный автомобиль-невидимка. Если кто-то не знает всю технику, которая потребовалась для создания этой маленькой жемчужины машины, она будет казаться еще одним компактным автомобилем последней модели, гармонирующим со всем остальным на стоянке.Однако, когда вы найдете пустынный участок шоссе или проселочную дорогу, о которых весь остальной мир, кажется, забыл на несколько минут, вы поймете, что у вас есть. Когда ваша левая нога выскользнет из сцепления, а правая упирается в педаль акселератора, вы будете точно знать, какой тип автомобиля вы купили и что делает его таким замечательным.
4 ноября 2019 г., 9:40
Ford Focus был одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании каждый год с момента его запуска в 1998 году! Разработанный почти полностью в Европе, Focus был частью инициативы по продаже моделей по всему миру, когда Ford Motor Company долгое время имела различный ассортимент в странах / регионах, при этом многие модели были привязаны к одному региону.
Вслед за культовым Ford Escort он стал самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 1999 году и удерживал это звание в течение 5 лет подряд, получая награды «Автомобиль года» как в стране, так и за рубежом. Это остановило то, что считалось спадом для Ford, поскольку Escort потерял тягу и к тому времени стал устаревать, а автомобиль предлагался как 3- или 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан, а также как 5-дверный универсал.
Второе поколение Focus прибыло в Великобританию в 2004 году, исключив седан из модельного ряда.Автомобиль немного изменился по внешнему виду, но был обновлен, чтобы предложить больше места, больше технологий и более жесткий кузов, что было нацелено на улучшение управляемости, уже ведущей в своем классе, но некоторые критики сочли, что к этому моменту он стал слишком тяжелым.
Автомобиль во втором поколении подвергся фейслифтингу, чтобы улучшить его аэродинамику и стиль, и было представлено второе поколение Ford Focus ST, предлагающее 225 л.с. и время разгона до 100 км / ч всего за 6,4 секунды.
К тому времени, когда в 2011 году было запущено производство третьего поколения, автомобиль уже более десяти лет удерживал свое место на вершине обзоров и диаграмм продаж! Новый дизайн Focus стал первым большим изменением стиля: автомобиль был основан на совершенно новой философии дизайна, и это был первый Focus, продаваемый по плану One Ford, который объединил европейский и североамериканский рынки, предлагая автомобиль. глобально с небольшими изменениями.
Несмотря на некоторые ранние проблемы, обнаруженные в новой модели, такие как ранняя ржавчина на капоте, в 2012 году автомобиль стал самым продаваемым автомобилем во всем мире! С запуском Ford Focus третьего поколения было внедрено множество новых технологий и двигателей, и это был первый Focus, оснащенный 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который заменил самый продаваемый 1,6-литровый двигатель.
В 2014 году модельный ряд был подвергнут фейслифтингу, который изменил линейку двигателей, а также изменения в дизайне интерьера и экстерьера.Внешний вид автомобиля стал более спортивным во всем диапазоне с передней решеткой, стилизованной под элементы решетки Aston Martin. Внутри консоль была модернизирована с сенсорным дисплеем, а все материалы были обновлены для более изысканного ощущения.
И это подводит нас к нынешней модели, новому Ford Focus, теперь уже четвертому поколению!
Дизайн новой линейки более спортивный, чем в предыдущих моделях, что дает ей сильную внешность на фоне автомобилей этой ценовой категории и некоторых конкурентов марки Prestige.Автомобиль также оснащен множеством новых технологий, включая информационно-развлекательную систему Sync 3, FordPass Connect и систему помощи водителю CoPilot360.
В отличие от предыдущего Focus ’, эта модель не продается по всему миру. В США Ford объявил, что прекращает продажу легковых автомобилей, чтобы сосредоточиться на своих грузовиках и грузовых автомобилях (очевидно, что Mustang является исключением из этого правила). Кроме того, Focus ограничен во многих странах Европы и, например, не будет продаваться в России.
И, как и в предыдущих моделях Focus, доступен ST с бензиновым и дизельным двигателем, а в рамках перезапуска названия есть потрясающая роскошная спецификация Vignale, которая является идеальным выбором для тех, кто хочет вдохновить Prestige. дизайн интерьера.
Наконец Ford официально представил компактный автомобиль Focus четвертого поколения, который не может появиться слишком рано, чтобы заменить нынешнюю модель третьего поколения.Уходящий автомобиль был лидером сегмента во время своего дебюта — он получил Car and Driver 10Best Cars награды в 2012 и 2013 годах — но отошел на второй план, когда на сцену вышли новые конкуренты, такие как Honda Civic.
Одно предостережение относительно информации, содержащейся в этом отчете: Ford опубликовал информацию только о «глобальном» Focus. В конце концов, он действительно появится в Соединенных Штатах в конце 2019 года, вероятно, как модель 2020 года. Но пока неизвестно, будет ли линейка стилей кузова и уровня отделки салона американской версии соответствовать автомобилям, изображенным и обсуждаемым в первоначальных материалах для прессы.Тем не менее, большая часть того, что здесь написано, должно быть справедливо и для America’s Focus.
Ford описывает Focus как совершенно новый автомобиль, построенный с использованием «глобально распространенных, но гибких архитектур и модулей», которые, по словам автопроизводителя, помогут каждому региону создать визуально дифференцированные варианты Focus. В план входят спортивные модели ST-Line, авантюрные модели Active и роскошные Vignale, а также Titanium. (Как и в случае с автомобилем третьего поколения, из этих версий Америка, скорее всего, получит только Titanium.) Китай и Европа первыми получат новый Focus. Состав различных моделей не обсуждался, но мы знаем, что внешние размеры существенно не изменились. Тем не менее, конкретные измерения должны быть отложены, как и любые подробности о силовых агрегатах.
На различные мировые рынки по-прежнему будут поступать четырехдверные хэтчбеки, четырехдверные седаны и универсалы. Первые два были в меню Focus в США в прошлый раз, а вот универсал — нет; ожидайте, что так будет снова.Это досадно, потому что, как и прежде, универсал выглядит особенно привлекательно, а длиннокрылый стиль лучше всего сочетается с новым красивым стилем Focus. Каждая модель отличается уникальным дизайном интерьера и экстерьера, а модели Active и ST-Line будут иметь дневные ходовые огни, напоминающие световые подписи Volvo Thor’s Hammer. Модели Vignale и Titanium имеют более элегантный, менее агрессивный вид. У каждого есть своя вставка для шестиугольной решетки радиатора, в то время как модель Active, кажется, добавляет небольшой подъем подвески и легкую облицовку, чтобы лучше противостоять угрожающему Subaru Crosstrek.
Внутри он выглядит чистым и лаконичным, а в переднем отделении доминирует высокий 8,0-дюймовый сенсорный экран, выступающий из центра приборной панели. Ford рекламирует значительное сокращение количества кнопок и переключателей благодаря новому сенсорному интерфейсу, а новый Focus имеет более тонкую центральную консоль с мягкими подколенными опорами. Каждый из четырех представленных на данный момент уровней отделки салона отличается уникальной тканью сидений, некоторые из которых имеют контрастную прострочку. Ford утверждает, что более длинная колесная база и переработанная кабина уступили 2.На 8 дюймов больше места для ног на задних сиденьях и на 2,6 дюйма больше места для плеч сзади. Между тем, по словам Форда, модели универсалов могут вместить до 58 кубических футов материала, а теперь предлагают многопозиционный грузовой пол и функцию движения толчком для доступной двери багажного отделения с электроприводом. Focus также получит поворотный переключатель для моделей с автоматической коробкой передач и нового климат-контроля.
Примечательно, что новый Focus оснащен полностью новыми компонентами шасси и подвески, и, как говорят, автомобиль предлагает на 20 процентов большую жесткость на кручение.Во всем мире будут предлагаться три бензиновых двигателя EcoBoost — это Ford, на языке Ford, с турбонаддувом — объемом от 1,0 до 1,5 литров плюс один 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue, а о вариантах трансмиссии в Северной Америке будет объявлено позже. Будет доступна новая дополнительная восьмиступенчатая обычная автоматическая коробка передач, но пока нет информации о других коробках передач. Все модели Focus будут поставляться с режимами вождения Normal, Sport и Eco для изменения калибровки двигателя, трансмиссии и рулевого управления, что также повлияет на адаптивный круиз-контроль на моделях, оснащенных этой технологией.
Адаптивный круиз — одна из технологий, включенных в пакет Ford Co-Pilot360, который также включает центрирование полосы движения и распознавание знаков ограничения скорости, адаптивное переднее освещение с прогнозируемым освещением кривой на основе камеры, активную систему помощи при парковке, которая теперь включает выбор передачи для полностью автоматизированной парковки. маневры и помощь в маневрировании. Focus следующего поколения будет оснащен стандартным FordPass Connect, который может обеспечить Wi-Fi до 10 устройств. Система FordPass Connect также включает приложение для смартфона, в котором есть локатор автомобиля, статус, блокировка / разблокировка дверей и дистанционный запуск.Новая подставка для беспроводной зарядки индуктивно заряжает совместимые мобильные устройства.
Новый Focus будет производиться только на двух заводах — одном в Германии и одном в Китае — вместо сегодняшних восьми, и в настоящее время планируется поставлять большую часть автомобилей для американского рынка из Китая. Однако независимо от того, где он построен, новый Focus выглядит многообещающе внутри и снаружи. Теперь нам нужно подождать, чтобы услышать, какие из новых технологий, функций и других преимуществ действительно попадут в наш фокус. Когда Америка с каждым днем перестает любить автомобили, а внедорожники продолжают расти, мы не задерживаем дыхание, как U.С. получит все. Но до тех пор, пока Ford обещает, что мы снова получим спортивные варианты ST и RS, мы, возможно, захотим немного ослабить их из-за некоторых упущений.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Focus compact был представлен в 2000 году для продаж в Северной Америке и является одним из первых по-настоящему глобальных автомобилей Ford, представленных в Европе двумя годами ранее. Focus заменил Escort в качестве основной компактной модели компании.Ford Focus в настоящее время является самым продаваемым автомобильным шильдиком во всем мире. Он наиболее известен своей спортивной манерой поведения, широким выбором опций и доступностью. Focus первого поколения был представлен в 2000 году как трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Последний появился в 2001 году. Это поколение Focus было оснащено четырехцилиндровым двигателем и имело более плотное шасси по сравнению с другими компактными автомобилями на рынке, благодаря чему автомобиль приобрел репутацию спортивного вождения и динамичных характеристик. Ford Focus второго поколения вышел на американский рынок в 2008 году.Производство моделей хэтчбек и универсал было прекращено, и были добавлены дополнительные элементы жесткости шасси и кузова для улучшения результатов краш-тестов и качества вождения. Силовой установкой по-прежнему оставался четырехцилиндровый двигатель, хотя были внесены некоторые улучшения для экономии топлива и мощности. Текущее поколение Focus — это третье поколение автомобиля, представленного во всем мире в 2011 году. Это первый действительно унифицированный Ford Focus для глобальных продаж с небольшими различиями между европейской и американской версиями автомобиля.Модели хэтчбека были возвращены, а двигатели были заменены на варианты с турбонаддувом, что повысило спортивный авторитет этого маленького компакта. В этом поколении также были представлены электрическая версия и долгожданная модель Focus RS. На протяжении всей своей жизни Ford Focus пользовался репутацией производителя спортивной управляемости, энергичной привлекательности и отличной маневренности. Это было подчеркнуто в соревнованиях по ралли и дрифту, в которых знаменитые гонщики, такие как Кен Блок, выиграли на Focus на международном уровне.Покупатели подержанных автомобилей, смотрящие на Focus, захотят знать, что у автомобилей 2013-2014 модельного года есть сообщения о проблемах с рывками подачи мощности, которые были диагностированы как проблемы с подачей топлива или трансмиссией соответственно. Однако это происходит в рамках гарантии на автомобиль, поэтому затраты на ремонт минимальны. В остальном Focus имеет репутацию надежности выше среднего.
Но Focus ST и RS — это высокопроизводительные модели halo, построенные из линейки пятидверных хэтчбеков и седанов, спроектированных и предназначенных для продажи по всему миру в качестве экономичного и доступного транспорта для широких масс.И это Ford, и им удалось немного повеселиться от вождения с этим последним Focus 2016 года, благодаря его очень изысканному и тихому интерьеру, который также позволяет легко получить доступ к самому коммуникативному рулевому управлению и шасси в своем классе. Сделать это непросто.
Значит ли это, что на econo-Focus приятно ездить даже с самым маленьким и наименее мощным двигателем, который сейчас выпускает автопроизводитель? Это невозможно в автомобиле такого размера, когда мы все знаем, что самый маленький двигатель Ford, экономичный вундеркинд, стоит всего 1 балл.0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который раньше не использовался ни в чем более крупном, чем Fiesta, и единственный способ, которым вы могли заказать двигатель, был соединен с довольно нетехнологичной и зазубренной 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В то время как наш тестовый 1,0-литровый седан Ecoboost SE с турбонаддувом 2016 Ford Focus 2016 года поставлялся со стандартной механической коробкой передач, этот агрегат поставлялся с гладким и лучше подходящим шестиступенчатым механическим саморегулирующим устройством, которое сделало процесс вождения медленнее, чем обычно, настоящим удовольствием. . Серьезно, вы не можете получить больше удовольствия от автомобиля, который в значительной степени предназначен только для того, чтобы не отставать от скорости движения, но редко выполняет какие-либо радикальные меры для обгона.
Мы полагаем, что это более вероятно в случае доступной шестиступенчатой автоматической коробки передач, но мощность, доступная от этого 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя мощностью 123 лошадиные силы / 125 фунт-футов крутящего момента, на скорости до 80 миль в час впечатляет. Однако, если вы хотите ехать быстрее, мы предлагаем вам найти место, где можно спуститься с горы. С попутным ветром.
Несмотря на то, что это было неправдой, когда ST был впервые запущен, некоторые могут назвать его просто «теплым хэтчбеком», поскольку скоро появится 300-сильный Focus RS с полным приводом, чтобы насытить рынок тем, что по сути является уличным. легальный раллийный гоночный автомобиль. RS — это автомобиль, предназначенный для заядлых энтузиастов вождения, которые хотят кататься на нем каждые выходные на треке или грунтовых трассах и, надеюсь, ради своей страховой премии прошли некоторые курсы в гоночной школе.
Предстоящий Focus RS обладает мощностью более 300 лошадиных сил и оснащен усовершенствованной системой полного привода, необходимой для безопасного использования такой большой тяги вперед в небольшом семейном хэтчбеке.Без полноприводного привода непродолжительный Focus RS столкнул бы своих владельцев с ближайшего куста, если бы они посмели слишком сильно нажать на педаль газа.
Теперь вернемся к тому, о чем мы пришли сюда, чтобы поговорить о Ford Focus ST 2015 года, который, несмотря на все еще в некоторой степени мыслящий подход к стремительному бегу по ветреной дороге, явно является довольно разумным выбором для хот-хэтча. Теперь, не так разумно, как Volkswagen GTI, но в обмен на небольшую доработку и постоянное чувство посадки, Ford Focus ST набирает обороты, как сумасшедший из 2.0-литровый двигатель Ecoboost мощностью 252 лошадиных силы / 270 фунт-футов крутящего момента с турбонаддувом предлагается только с восхитительно гармоничной 6-ступенчатой механической коробкой передач.