Заместителю министра внутренних дел по безопасности на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры.Генерал-полковнику милиции Кирьянову В. Н. Просим реализовать идею поворота направо под красный сигнал светофора с применением дополнительного металлического указателя в виде зеленой стрелки.Поворот направо под красный сигнал светофора был разрешен в СССР еще пятьдесят с лишним лет назад, согласно «Правилам движения по улицам и дорогам Союза ССР», утвержденным в 1960 г.Премьер-министру РФ Владимиру Путину понравилась идея о повороте направо под красный сигнал светофора, говорится в сообщении Московского центра борьбы с пробками. В рамках своего визита на форум «Селигер» он отдал распоряжение заместителю министра внутренних дел на транспорте детально проработать этот вопрос. По мнению специалистов Московского центра борьбы с пробками, данное нововведение позволит сократить количество дорожных заторов на 15% и увеличить экономию бензина на 10%. Кроме того, предлагаемый указатель не потребляет электричества и не нуждается в обслуживании. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/02/focus/562949981029100
1. Идею поворота направо под красный сигнал светофора с применением дополнительного металлического указателя в виде зеленой стрелки. Отменить.2. Поворот направо под красный сигнал светофора разрешить по аналогу «В СССР еще пятьдесят с лишним лет назад, согласно «Правилам движения по улицам и дорогам Союза ССР», утвержденным в 1960 г.» Однако только из крайнего правого ряда, при отсутствии помех от транспорта, движущегося в разрешенном направлении.
Ура потихоньку решаем ПРОБЛЕМУ!!!
«Поворот на красный» разрешен
19 июня, в среду, в столице начался необычный эксперимент, в ходе которого автолюбителям разрешено на запрещающий сигнал светофора поворачивать направо. По словам автоинструкторов, когда-то такое правило в России уже действовало, но почему-то его отменили. Сегодня поворот на красный направо решили возродить.
«Поворот на красный» разрешенКак сейчас работает «поворот на красный»?
Напомним, что сегодня согласно ПДД, поворачивать на красный, даже если водитель едет направо, строго запрещено. Этому еще учат при обучении вождению, и каждый будущий автомобилист четко это знает. При загорании красного света светофора водитель обязан остановиться на перекрестке или у стоп-линии и не возобновлять движение до тех пор, пока не загорится зеленый сигнал. Лишь после этого водитель может продолжить движение направо, при этом пропустив всех пешеходов.
Такой подход, по словам водителей, часто «тормозил» движение, что увеличивало пробки, которые сегодня являются глобальной проблемой в мегаполисах.
Зеленая стрелка
Однако, с 19 июня поворачивать на «красный» можно не везде, а только на определенных перекрестках. Запоминать эти перекрестки нет необходимости, так как на них установлены специальные зеленые стрелки и информационное табло. На таком табло указано, что здесь проводится эксперимент, который разрешает водителю на запрещающий сигнал осуществить поворот направо. ГИБДД предупреждает, что в этом случае поворачивать можно, но сначала следует уступить всем дорогу, кто едет на зеленый свет.
Надо сказать, что при наличии подобных «стрелок» под запрещающий сигнал направо поворачивать можно в США, Германии, Китае, Канаде и у наших ближайших соседей — Украине.
А сегодня и Россия решила ввести такое правило, но предварительно проверив водителей и сделав определенные выводы.
Где можно повернуть на «красный»?
Москва
Власти для проведения эксперимента предложили следующие московские перекрестки:
при движении с Нагатинской улицы на пр-т Андропова;
с улицы Велозаводской на Автозаводскую;
если с третьего Крутицкого переулка вы поворачиваете на Новоспасский проезд.
К тому же зеленые разрешающие стрелки появились на:
пл. Крестьянской заставы, а именно с 3-го Крутицкого по направлению к Волгоградскому проспекту;
перекрестке улицы 1905 г. и Звенигородского шоссе;
улица Косыгина и Мосфильмовская улица.
Белгород
Что касается Белгорода, то для установки правоповоротных стрелок было решено выбрать следующие перекрестки:
проспекта Богдана Хмельницкого и проспекта Белгородский в сторону улицы Мичурина;
поворот на улице 5 Августа на пр-т Ватутина;
пересечение бульвара Юности и улицы Щорса.
На этих перекрестках дежурят студенты, обучающиеся в Белгородском технологическом университете, которые изучают безопасность дорожного движения. Более того, активисты ведут мониторинг передвижения транспорта на данных поворотах. Как заявляют специалисты, подобный мониторинг проводился еще до нововведения. Именно поэтому в скором времени можно сравнить показания.
Понять и определить, стали ли автомобили двигаться здесь быстрее, можно будет, к сожалению, только через месяц, однако предварительные результаты эксперимента специалисты планируют дать уже на этой неделе.
Результаты эксперимента
Нововведение на данных перекрестах покажет, удобно ли оно для автомобилистов, и насколько целесообразно установить здесь правоповоротные зеленые стрелки. Как говорят эксперты, новое правило ускорит транспортные потоки и существенно сэкономит время водителей.
Видеоматериал об эксперименте, разрешающем водителям поворачивать на красный:
Будьте аккуратны и внимательны на дорогах. Помните, что поворот направо на красный разрешен только на экспериментальных перекрестках Москвы и Белгорода!
Как и любой нормативный акт, правила дорожного движения содержат достаточное количество неоднозначных пунктов. Одним из спорных моментов является поворот направо на красный свет светофора, который сегодня запрещен правилами.
Строгий запрет проезда на красный сигнал светофора можно назвать одной из основных аксиом ПДД. Причем в действующей редакции правила не делают различий в том, какой маневр планирует выполнять водитель на перекрестке. В частности, на красный свет запрещен и поворот направо.
В результате водитель вынужден ожидать зеленого света, и только на зеленый он имеет возможность поворачивать направо. При этом водитель должен пропустить всех пешеходов. Зачастую это значительно замедляет движение, особенно на оживленных перекрестках, что только усугубляет проблему пробок в мегаполисах.
В связи с этим голоса о целесообразности отмены этого запрета раздаются достаточно часто, тем более что подобное решение внедрено во многих странах Европы и в США. По мнению сторонников, разрешение поворота направо на красный сигнал дает возможность значительно улучшить пропускную способность перекрестков и существенно разгрузить улицы. Кроме того, подобное решение позволяет сокращать расход топлива.
В то же время нововведение имеет и своих противников. Они приводят следующие доводы:
С июня 2013 года в порядке проведения эксперимента в Москве и Белгороде было принято решение предоставить водителям возможность поворота направо при красном свете на некоторых перекрестках. Такие перекрестки были помечены специальной табличкой с зеленой стрелкой, указывающей на возможность совершения маневра. Результаты эксперимента оцениваются экспертами по-разному.
Так ЦОДД Москвы высказался довольно негативно, назвав эту меру неэффективной. По словам первого заместителя руководителя ЦОДД Александра Полякова, подобное решение может внедряться только в городах с невысоким потоком транзитного транспорта.
Однако с оценкой ЦОДД Москвы не соглашается значительная часть экспертов. К их мнению присоединяется и правительство РФ, намеренное сделать поворот на красный свет направо законным по всей стране на светофорах, оборудованных специальным знаком.
По оценкам сторонников данной меры за время проведения эксперимента на светофорах не случилось ни одного ДТП, причиной которого был бы проезд направо на красный. При этом ощутимым стал результат по повышению пропускной способности перекрестков.
Разрешение поворота направо на красный скоро станет реальностью?..
19 июня, в среду, в столице начался необычный эксперимент, в ходе которого автолюбителям разрешено на запрещающий сигнал светофора поворачивать направо. По словам автоинструкторов, когда-то такое правило в России уже действовало, но почему-то его отменили. Сегодня поворот на красный направо решили возродить.
Напомним, что сегодня согласно ПДД, поворачивать на красный, даже если водитель едет направо, строго запрещено. Этому еще учат при обучении вождению, и каждый будущий автомобилист четко это знает. При загорании красного света светофора водитель обязан остановиться на перекрестке или у стоп-линии и не возобновлять движение до тех пор, пока не загорится зеленый сигнал. Лишь после этого водитель может продолжить движение направо, при этом пропустив всех пешеходов.
Такой подход, по словам водителей, часто «тормозил» движение, что увеличивало пробки, которые сегодня являются глобальной проблемой в мегаполисах.
Однако, с 19 июня поворачивать на «красный» можно не везде, а только на определенных перекрестках. Запоминать эти перекрестки нет необходимости, так как на них установлены специальные зеленые стрелки и информационное табло. На таком табло указано, что здесь проводится эксперимент, который разрешает водителю на запрещающий сигнал осуществить поворот направо. ГИБДД предупреждает, что в этом случае поворачивать можно, но сначала следует уступить всем дорогу, кто едет на зеленый свет.
Надо сказать, что при наличии подобных «стрелок» под запрещающий сигнал направо поворачивать можно в США, Германии, Китае, Канаде и у наших ближайших соседей — Украине.
А сегодня и Россия решила ввести такое правило, но предварительно проверив водителей и сделав определенные выводы.
Власти для проведения эксперимента предложили следующие московские перекрестки:
К тому же зеленые разрешающие стрелки появились на:
Что касается Белгорода, то для установки правоповоротных стрелок было решено выбрать следующие перекрестки:
На этих перекрестках дежурят студенты, обучающиеся в Белгородском технологическом университете, которые изучают безопасность дорожного движения. Более того, активисты ведут мониторинг передвижения транспорта на данных поворотах. Как заявляют специалисты, подобный мониторинг проводился еще до нововведения. Именно поэтому в скором времени можно сравнить показания.
Понять и определить, стали ли автомобили двигаться здесь быстрее, можно будет, к сожалению, только через месяц, однако предварительные результаты эксперимента специалисты планируют дать уже на этой неделе.
Нововведение на данных перекрестах покажет, удобно ли оно для автомобилистов, и насколько целесообразно установить здесь правоповоротные зеленые стрелки. Как говорят эксперты, новое правило ускорит транспортные потоки и существенно сэкономит время водителей.
Видеоматериал об эксперименте, разрешающем водителям поворачивать на красный:
Будьте аккуратны и внимательны на дорогах. Помните, что поворот направо на красный разрешен только на экспериментальных перекрестках Москвы и Белгорода!
В статье использовано изображение с сайта reviews.amobil.ru
[текстовая версия ]
Поворот направо на запрещающий сигнал светофора разрешен в США практически везде вот уже более 30 лет. Там же, где поворачивать нельзя установлены знаки, прямо информирующие об этом.
Особенно часто запрещающие правый поворот на красный свет знаки можно встретить в центре города, где много сложных участков дорожного движения. На более тихих улицах таких запретов нет. Единственным американским городом, где нельзя поворачивать направо на красный свет является Нью-Йорк. Но даже там есть знаки, разрешающие такой поворот. Американские эксперты безопасности дорожного движения спокойно относятся к такому разрешению, однако и не говорят, что оно полностью безопасно.
Расс РЕЙДЕР, вице-президент Страхового института дорожной безопасности:
— Правый поворот на красный свет разрешен во многих городах США. Для некоторых участников движения это представляет опасность, например для переходящих улицу пешеходов. Это не очень хорошая идея в городах с большим количеством пешеходов и велосипедистов. По одной простой причине: многие водители при совершении такого поворота не останавливаются вообще — это опасность для тех, кто находится на переходе.
Поворачивать направо на красный свет на западном побережье США начали еще в пятидесятых годах прошлого века. Однако повсеместным правилом это стало в семидесятых годах, во время бензинового кризиса. По мнению законодателей того времени, такая мера позволяла экономить бензин. Впрочем, поворачивать на красный свет тоже нужно по правилам — перед маневром следует остановиться.
Расс РЕЙДЕР, вице-президент Страхового института дорожной безопасности:
— Есть причина, по которой мы хотим, чтобы перед поворотом водители останавливались — это дает им возможность увидеть пешехода или велосипедиста. Но если поворот будет сделан вообще без остановки и полицейский это увидит — будет выписан штраф. Тоже самое и с фиксирующими нарушения камерами.
По данным администрации транспортной безопасности США, поворот направо на красный свет не так уж и опасен. Количество аварий, которые происходят из-за такого поворота, когда водители недостаточно внимательны, составляет порядка пяти процентов от общего числа дорожно-транспортных происшествий.
Екатерина Александрова
(Вашингтон)
Sveiks sabiedrības iniciatīvu platformā ManaBalss.lv! Latvijas pilsoņi vecumā no 16 gadiem šeit var ierosināt un atbalstīt iniciatīvas, lai uzlabotu, mainītu un veidotu Latviju labāku!
Šeit Tu arī bez maksas vari saņemt mūsu palīdzību savas idejas komunicēšanai un pārstāvēšanai Saeimā. Portāla izmantošana ir pilnībā par brīvu!
Kopš 2011. gada ManaBalss.lv darba rezultātā 29 iniciatīvas ir pozitīvi ietekmējušas likumdošanas maiņu. Tāpēc ManaBalss.lv tiek atzīta par atvērtās pārvaldības globālu veiksmes stāstu. Arī Tu vari īstenot savu ideju sabiedrības labā! Tas ir vienkārši — sāc ar ManaBalss.lv!
ManaBalss.lv ir sabiedrības iniciatīvu platforma – 100% leģitīms rīks iniciatīvu ierosināšanai, atbalstītāju savākšanai un iniciatīvas iesniegšanai Saeimā. Iniciatīvu var ierosināt un parakstīt ikviens Latvijas Republikas pilsonis, kurš sasniedzis 16 gadu vecumu, autorizējoties ar Latvijā reģistrētu interneta banku, maksājuma karti vai izmantojot elektronisko parakstu. ManaBalss.lv nodrošina personas datu drošību un privātuma aizsardzību.
Iniciatīvu autoriem palīdzēsim pilnveidot iniciatīvas, lai tās varētu savākt pēc iespējas vairāk parakstu īsā laika posmā. Iniciatīvas tiek juridiski pārbaudītas, nosakot to atbilstību portāla un Saeimas izvirzītajiem juridiskajiem kritērijiem. ManaBalss.lv piedāvātā juridiskā un konsultatīvā palīdzība ir brīvprātīga, un portāls neuzņemas atbildību par iniciatīvu radītām politiskām vai juridiskām sekām.
Приветствуем на сайте общественных инициатив ManaBalss.lv!
Наша интернет платформа – инструмент, целью которого является помощь активным гражданам нашей страны в оформлении общественно важных предложений (1), инициировании и техническом обеспечении сбора подписей и их поддержки (2), передача на рассмотрение в Сейм предложений, которые получили поддержку не менее чем 10000 граждан Латвии (3).
В соответствии с Регламентом Работы Сейма (Saeimas Kārtības Rullis), инициатива, собравшая подписи не менее чем 10000 граждан Латвийской Республики, достигших 16-летнего возраста, имеет статус Коллективного Заявления и должна быть рассмотрена Сеймом в установленном законом порядке.
ManaBalss.lv – это Твоя возможность выступить с общественно значимой инициативой и ознакомить с ней нашу многотысячную аудиторию. Мы предлагаем возможность также ознакомиться и поддержать другие предложения, сбор подписей под которыми уже инициирован на ManaBalss.lv.
Ты можешь выступить с идеями и подписаться под уже инициированными предложениями, используя для авторизации зарегистрированные в Латвийской Республике интернет-банки и eID.
С 2011 года в результате работы ManaBalss.lv 29 инициатив оказали положительное влияние на изменения законодательства. ManaBalss.lv признана успехом открытого управления в мировом масштабе. Свою идею на благо общества осуществить можешь и Ты! Все просто — начни с ManaBalss.lv!
В проекте ManaBalss.lv участвуют эксперты в вопросах права, политики и других сфер общественных отношений, которые помогут максимально точно и юридически корректно сформулировать Твои предложения. Перед опубликованием эксперты проверяют соответствие заявленных предложений требованиям нормативных актов и Сатверсме. Содействие, юридическая и консультативная поддержка, оказываемые платформой ManaBalss.lv основаны на добровольной основе, и портал ManaBalss.lv не принимает на себя ответственность за юридические и политические последствия публикуемых инициатив.
Welcome to the civic initiative platform — ManaBalss.lv! On this platform Latvian citizens aged 16 and more can submit legislative proposals to improve and change our country for the better.
Community volunteers will help you to improve and communicate your idea. The site for users is completely free!
Since ManaBalss.lv was launched in 2011, 29 laws have been passed or changed thanks to the activity on this site. ManaBalss.lv is recognized as an open government success story all across the globe. You also can realize your idea to benefit the society! Begin with ManaBalss.lv!
ManaBalss.lv is a 100% legitimate way to submit an initiative, gather supporters and present finished initiatives to the Saeima or any other official institution. An initiative can be submitted and signed by any citizen of the Republic of Latvia at least 16 years of age, after authorizing through a state-registered online bank or the e ID system. ManaBalss.lv ensures privacy and the security of personal data.
Authors of initiatives can freely contact volunteer experts in legal system, politics and other sectors, who will be happy to provide assistance in improving initiatives. Initiatives are checked to comply with ManaBalss.lv and Saeima’s legal standards, however the legal consulting provided is community based and the site holds no liability with regards to the political or legal consequences initiatives may entail.
Народные депутаты Андрей Шинькович и Александр Герега внесли на рассмотрение парламента законопроект, которым предлагается разрешить поворот на красный сигнал светофора вне зависимости от того, есть ли рядом с ним зеленая стрелка. Разбираемся, откуда ноги растут и чем это может обернуться.
Мотивы внесения изменений в Закон «О дорожном движении», разрешающих поворот направо и налево при красном сигнале светофора, даже если отсутствует зеленая стрелка, выглядят вполне благородно. По мнению авторов документа, принятие законопроекта будет способствовать экономии времени и топлива водителей, сокращению расходов бюджетных средств путем исключения необходимости установки табличек на светофорах, сохранению экологии через минимизацию вредных выбросов в атмосферу и обеспечит уменьшение количества пробок на перекрестках и разгрузку транспортных потоков.
Не спешите фантазировать и возмущаться, мол, на дорогах и без того сумасшедший дом, а если еще и на красный без разбора поворачивать станут, так и вовсе конец света наступит. Давайте для начала внимательно прочитаем, что написано в предлагаемом законопроекте.
«При включенном красном сигнале светофора водителю разрешается осуществить поворот направо с крайней правой полосы движения при условии, что он не создаст помех транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
При включенном красном сигнале светофора водителю разрешается при выезде с дороги с односторонним движением осуществить поворот налево из крайней левой полосы движения при условии, что на перекрестной дороге также организовано одностороннее движение транспортных средств».
Важно отметить, что оба положения не применяются в случаях, когда поворот направо или налево на красный свет противоречит дорожным знакам или дорожной разметке.
Депутаты Шинькович и Герега, естественно, не первооткрыватели и не изобретатели велосипеда. Они лишь предложили внедрить в Украине то, что давно работает в некоторых развитых странах. В пояснительной записке к законопроекту детально описано, где и когда внедрялось правило поворота на красный. Позволим себе процитировать фрагмент этого документа.
В Украине после удачного эксперимента, проведенного ГАИ в 2000-х годах в крупнейших городах страны, в Правила дорожного движения были внесены изменения, позволившие водителям транспортных средств осуществлять поворот направо на красный свет в направлении стрелки зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов.
Белая табличка со стрелкой устанавливается для разгрузки транспортных потоков в случае интенсивного городского движения на перекрестках и не обязывает водителя поворачивать в направлении стрелки с красного сигнала светофора.
Однако опыт развитых стран позволяет сделать вывод, что целесообразным является введение единых для всего государства правил, позволяющих водителям осуществлять в ряде случаев такой маневр не только при наличии специальной зеленой стрелки.
Так, в Северной Америке, за некоторыми исключениями, водителю разрешается повернуть направо при запрещающем сигнале светофора после полной остановки и при условии, что этот маневр можно выполнить безопасно. Right turn on red действует в западных штатах США более 50 лет, тогда как восточные штаты приняли его в 1970-е для экономии горючего. Все 50 штатов, в том числе Вашингтон, Гуам и Пуэрто-Рико, разрешили поворот направо при включенном красном сигнале светофора с 1 января 1980 года, кроме случаев, когда данный маневр явно запрещен. Это может быть надпись «Поворот на красный запрещен» (англ. No Turn On Red) (реже «Поворот направо на красный запрещен» (англ. No Right On Red)) вместе со знаком «Запрещен поворот направо» и словами «На красный» (англ. On Red) или красная стрелка. В 1992 году поворот направо на красный сигнал светофора был закреплен в федеральном законе США.
Кроме того, в 37 штатах США и Пуэрто-Рико разрешен поворот налево при включенном красном сигнале светофора при условии, что дорога, с которой выезжает транспортное средство, и дорога, на которую оно въезжает, – обе с односторонним движением. Пять штатов, а именно Аляска, Айдахо, Мичиган, Орегон и Вашингтон, разрешают левый поворот на красный даже с дороги с двусторонним движением.
Большинство стран Карибских островов с правосторонним движением, например Доминиканская Республика, разрешают правый поворот при включенном красном сигнале светофора, кроме случаев, когда знак явно запрещает это.
В Канаде поворот направо на красный свет разрешен после полной остановки транспортных средств во всех местах, где это явно не запрещено знаком. Также в стране разрешен и левый поворот на красный сигнал светофора при выезде с одной дороги с односторонним движением на другую, на которой также организовано одностороннее движение транспортных средств, за исключением некоторых областей в Квебеке, Нью-Брансуика и острова Принца Эдуарда.
И в Китае, и на Тайване поворот направо на красный свет разрешен, если это не создает помех для транспорта, который движется по пересекаемой дороге.
В Южной Корее поворот направо на красный сигнал разрешен в большинстве ситуаций, но водитель обязан полностью остановиться перед осуществлением маневра.
Поворот налево на красный с двусторонней дороги на дорогу с односторонним движением разрешен в Британской Колумбии, но необходимо пропустить пешеходов и транспортные средства, движущиеся по пересекаемой дороге.
При этом стоит отметить, что положительный опыт многих стран мира (Германия, Канада, США, Южная Корея) показал, что негативных эффектов от таких маневров нет. Напротив, наблюдаются ощутимые положительные сдвиги в сторону увеличения плотности транспортного потока.
Юристы, с которыми нам удалось пообщаться по поводу предлагаемых изменений, сходятся во мнении, что серьезного влияния на дорожную обстановку или экономию бюджетных средств законопроект, если его примут, иметь не будет. В Украине действительно много перекрестков, где нет большого смысла стоять под красным сигналом светофора и где можно безопасно повернуть направо или налево, но в этих местах и без того давным-давно установлены зеленые стрелки. А там, где их нет и где поворот на красный может быть опасным, придется ставить запрещающие знаки, что не только не приведет к экономии, но и потребует дополнительных расходов. Поэтому, если изменения в Закон «О дорожном движении» все-таки внесут, это будет скорее формальное приведение ПДД в соответствие с международными стандартами.
В городе начали эксперимент, в результате которого в правилах дорожного движения могут появиться изменения. В Москве стали ездить на красный, не нарушая правила! И это не шутка.
Водителям разрешили поворачивать направо на любой, даже запрещающий сигнал светофора, но только там, где появилась табличка с зеленой стрелкой и надписью: «Уступи всем и можно направо».
Перекресток улиц Мосфильмовской и Косыгина — один из первых, где разрешили поворачивать на красный. Чтобы для водителей новый указатель не стал неожиданностью, на дорогах появились предупреждающие об эксперименте таблички. Правда, некоторые водители уже отмечают — висят они слишком высоко, и внимание не привлекают.
Несмотря на это, автовладельцы на перемены реагируют быстро. По привычке зеленого сигнала ждут единицы, но находятся и такие, кому нужно время, чтобы освоиться. Пока одни привыкают, другие рассуждают о необходимости поворота на красный
Такая стрелка появилась на 5 перекрестках Москвы. Правила просты: водитель должен уступить дорогу тем, кто движется по главной, и пешеходам. А затем, при любом сигнале светофора, может повернуть направо. В 60х годах в нашей стране так уже ездили, правда через 5 лет от правила почему-то отказались. Попробовать еще раз предложили активисты проекта «Пробок.нет», которые уверены — там, где появятся указатели, лишний раз тормозить не придется.
«Это очень выгодно: происходит экономия топлива до 10-15% и сокращение пробок до 24%», — считает руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский.
Остается еще убедиться в безопасности таких поворотов. Главный вопрос — не ли станет больше наездов на пешеходов. Организаторы отвечают — новые указатели специально устанавливают там, где нет пешеходных переходов. У сотрудников ГИБДД дорожный прогноз тоже благоприятный.
«Выбрали вместе эти перекрестки, которые создают минимальные проблемы для пешеходов, максимально понятны для водителей. И главное условие — водитель, даже не разобравшись, может просто остановиться, и он не нарушит правила», — говорит начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Виктор Нилов.
Так уже давно ездят во многих странах. Одними из первых отказались стоять на светофорах в ожидании поворота американцы еще в начале прошлого века. Затем волну подхватили в Германии и других европейских странах. У наших соседей, украинцев, повороты по стрелке официально действуют 5 лет. Говорят, сначала опасались, но к росту ДТП новое правило не привело.
«Первые годы была какая-то неадекватная реакция, кто-то сигналил, что-то не понимал, а сейчас нормально всё», — рассказывает украинский автолюбитель.
Тестировать поворот по стрелке будут примерно два месяца. Кроме московских автовладельцев, участвовать в эксперименте будут еще и водители Белгорода. И если правила такой езды быстро усвоят, изменения внесут в ПДД. И тогда повороту на красный дадут зеленый свет во всех регионах страны.
«Поворачивать или не поворачивать?» это вопрос, который задают себе многие водители, приближаясь к светофору. Если специально не указано иное, поворот направо на красный свет разрешен. То, что это разрешено законом, не означает, что это бесплатный проезд для поворота на перекрестке. Водители должны убедиться в правильных условиях. Чтобы все были в безопасности, перед выездом на перекресток необходимо соблюдать три общих принципа.
Левый поворот — Чтобы повернуть налево, двигайтесь близко к центральной разделительной линии или по полосе левого поворота. Начните сигнализировать
примерно за 100 футов до поворота. Посмотрите через левое плечо и снизьте скорость.Остановитесь за лимитной линией. Посмотрите налево, затем направо, затем снова налево и поверните, когда это будет безопасно. Когда вы поворачиваете налево, не поворачивайте слишком быстро и не «срежьте угол» полосы движения, принадлежащей машинам, идущим к вам.
Пример поворота налево
Держите колеса прямо вперед, пока вы не сможете безопасно начать поворот. Если ваши колеса повернуты влево и автомобиль ударит вас сзади, вы можете столкнуться с встречным движением. Повернуть налево на красный свет можно только с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.Подать сигнал и остановиться на красном светофоре на обозначенной ограничительной линии. Если ограничительной линии нет, остановитесь перед въездом на пешеходный переход. Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток. Вы можете повернуть налево на улицу с односторонним движением налево, если нет знака, запрещающего поворот. Уступайте пешеходам, велосипедистам или другим транспортным средствам, движущимся на зеленый свет.
Повороты направо — Чтобы повернуть направо, двигайтесь вплотную к правому краю дороги. Если есть велосипедная полоса, выезжайте на велосипедную полосу не более чем на 200 футов до поворота.Следите за пешеходами, велосипедистами или мотоциклистами, которые могут попасть между вашим автомобилем и обочиной. Начните подавать сигнал примерно за 100 футов до поворота. Посмотрите через правое плечо и снизьте скорость. Остановитесь за лимитной линией. Посмотрите в обе стороны и поверните, когда это будет безопасно. Не сворачивайте в другую полосу. Завершите свой поворот на правой полосе.
Пример поворота направо:
200 футов — это более половины длины поля для американского футбола.
Полосы общественного транспорта для автобусов — Запрещается водить, останавливаться, парковать или оставлять транспортное средство, стоящее в зоне дороги, предназначенной исключительно для использования автобусов общественного транспорта, за исключением случаев, когда транспортному средству необходимо пересечь полосу для поворота.Будут вывешены знаки, указывающие, что полосы предназначены только для движения автобусов.
Повернуть направо на красный светофор. — Подать сигнал и остановиться на красный светофор на обозначенной ограничительной линии. Если ограничительной линии нет, остановитесь перед въездом на пешеходный переход. Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток. Вы можете повернуть направо, если нет знака, запрещающего поворот. Уступайте пешеходам, мотоциклистам, велосипедистам или другим транспортным средствам, движущимся по зеленому светофору.
Поверните направо на дорогу с выделенной полосой. — Вы можете повернуть направо, не останавливаясь, если на дороге, на которую вы поворачиваете, есть несвязанная полоса, предназначенная для транспортных средств, поворачивающих направо, и нет знака, запрещающего свободный поворот направо. Вы можете двигаться без остановки, даже если на острове есть красный светофор для транспортных средств, следующих прямо через перекресток. Если на правом обочине правой полосы поворота есть светофор или знак, вы должны следовать указаниям этого светофора или знака.Всегда уступайте пешеходам на пешеходном переходе.
Нет поворота против красной стрелки — Вы не можете поворачивать направо или налево против красной стрелки.
Цифры на автомобилях на схемах относятся к пронумерованным предложениям на этих страницах. Всегда используйте поворотники.
1. Повернуть налево с улицы с двусторонним движением. Начните поворот в левом переулке, ближайшем к середине улицы. Завершите поворот, если это безопасно, на любой полосе перекрестка (показано стрелками).Используйте центральную полосу для левого поворота, если таковая имеется. Левый поворот может быть осуществлен с другой полосы движения, если это разрешено знаками или стрелками.
2. Поверните направо . Начинайте и заканчивайте поворот на полосе, ближайшей к правому краю дороги. Не выезжайте на другую полосу движения. Следите за пешеходами, мотоциклистами и велосипедистами между вашим автомобилем и обочиной. Иногда знаки или разметка тротуара позволяют повернуть направо с другой полосы движения, как показано на рисунке.
3.Левый поворот с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением . Начинайте поворот с переулка, ближайшего к середине улицы. Поверните на любую безопасную полосу движения, как показано стрелками.
4. Повернуть налево с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением . Начинайте поворот с дальнего левого переулка. Поверните на любую из безопасных полос движения, как показано стрелками.
5. Повернуть налево с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением . Начинайте поворот с дальнего левого переулка.Следите за пешеходами, мотоциклистами и велосипедистами между вашим автомобилем и обочиной, потому что они могут законно использовать полосу для левого поворота для своих левых поворотов. Поверните на любую безопасную полосу движения, как показано стрелками.
6. Повернуть направо с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением . Начните поворот в крайней правой полосе. Если безопасно, вы можете закончить поворот на любой полосе. Иногда знаки или разметка тротуара позволяют повернуть направо с другой полосы движения, как показано на рисунке.
7.На Т-образном перекрестке поверните с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением . Полоса отвода имеет сквозное движение. Вы можете повернуть направо или налево с центральной полосы. Следите за транспортными средствами, мотоциклистами и велосипедистами в своей очереди.
Разворот — это разворот вашего автомобиля на улице, чтобы вернуться тем же путем, которым вы пришли. Чтобы сделать разворот, подайте сигнал и используйте крайнюю левую полосу движения или центральную полосу левого поворота. Вы можете сделать разрешенный разворот:
Никогда не разворачивайтесь:
Большинство перекрестков в США позволяют водителям поворачивать направо, пока горит красный свет. Это один из способов сохранить движение транспортных потоков и избежать слишком длинных очередей машин.Прежде чем вы повернете направо на красный, необходимо выполнить три важных шага, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно и остаетесь в безопасности.
На каждом перекрестке есть белая линия. Это момент, когда водители должны знать, где им следует остановиться на красный свет. В идеале, перекресток будет свободным, чтобы другие водители могли передвигаться и лучше видеть. Белая линия также размещена так, чтобы у пешеходов было достаточно места, чтобы пройти по пешеходному переходу и быть видимыми для всех водителей.
Остановка на белой линии обязательна для всех водителей, включая тех, кто хочет повернуть направо. Приближаясь к перекрестку, остановитесь у белой линии, прежде чем продолжить, чтобы убедиться, что вы готовы выполнить следующие два шага.
Самая большая причина, по которой водители должны останавливаться за белой линией, — это дать им время для наблюдения. Если вы правильно останавливаетесь, вам нужно время, чтобы осмотреться. Во время остановки следует обратить внимание на три основные вещи:
Поиск этих вещей во время остановки не займет много времени, особенно когда вы наберетесь опыта. Каждый из них очень важен, и спешка через перекресток подвергает опасности множество людей, включая вас.
После того, как вы уделили время наблюдению, убедитесь, что подходите к повороту с осторожностью.Велосипедистов трудно увидеть, и они могут быстро подъехать к вам сзади. Пешеходы могут попытаться бежать впереди вас, чтобы перейти дорогу до того, как сменится свет. Транспортные средства дальше от вас могут поворачивать направо или налево на полосу, на которую вы пытаетесь въехать. Все эти ситуации представляют собой обычные сценарии, которые происходят быстро, если вы не уделяете достаточно внимания.
Как только вы свернете на полосу движения, увеличьте скорость, чтобы соответствовать потоку трафика, чтобы предотвратить любые другие проблемные ситуации.
Выполнение поворота вправо с помощью этих трех шагов поможет вам завершить успешный ход, избегая при этом происшествий, травм или нарушений закона.
ТАМПА, штат Флорида — Время от времени на линии связи «Driving Tampa Bay Forward» нас спрашивают, можете ли вы повернуть направо на красный свет.
Возможно, вы сами задавали этот вопрос. Вы были на перекрестке и задались вопросом: «Почему этот человек не поворачивает?»
Что ж, поворот вправо на красный разрешен не во всех штатах. Это также зависит от перекрестка.
Департамент транспорта Флориды сообщает:
«Красная стрелка ВПРАВО означает, что вы должны полностью остановиться на отмеченной стоп-линии или перед выездом на пешеходный переход или перекресток.После остановки вы можете повернуть ВПРАВО на красную стрелку на большинстве перекрестков, если дорога свободна. На некоторых перекрестках есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ», которому вы должны подчиняться ».
Вот точный закон от дорожного патруля Флориды:
FSS 316.075
(c) Постоянный красный индикатор. —
1. Транспортные средства, движущиеся с постоянным красным сигналом, должны остановиться перед выездом на пешеходный переход. сторона перекрестка или, если нет, то перед въездом на перекресток и должна стоять до тех пор, пока не загорится зеленый указатель; однако:
а.Водитель транспортного средства, которое останавливается на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, откуда водитель видит приближающийся транспортный поток на пересечении проезжей части перед въездом на перекресток в соответствии с постоянным красным сигналом может повернуть направо, но уступает дорогу пешеходам и другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с указателем на перекрестке, за исключением муниципальных и окружные власти могут запретить любой такой поворот направо против постоянного красного сигнала на любом перекрестке, этот запрет вступает в силу, когда предупреждающий об этом знак устанавливается в месте, видимом для движения транспорта, приближающегося к перекрестку.
г. Водитель транспортного средства на улице с односторонним движением, которая пересекает другую улицу с односторонним движением, на которой движение движется налево, должен остановиться в соответствии с постоянным красным сигналом, но затем может повернуть налево на улицу с односторонним движением, но уступает дорогу пешеходам и другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с указаниями сигнала на перекрестке, за исключением того, что муниципальные и окружные власти могут запретить любой такой поворот налево, как описано, и этот запрет вступает в силу, когда предупреждающий знак прикреплен к сигнальному устройству управления движением на перекрестке.
Правильное подчинение сигналам светофора — важная часть ответственности водителя на дорогах Огайо. Когда загорается красный свет, принято тормозить и останавливаться на перекрестке, чтобы дождаться включения зеленого светофора. Некоторые водители могут задаться вопросом, является ли законным поворот направо на красный свет, если нет приближающихся транспортных средств, которые могли бы пересечь путь вашего поворота. Закон Огайо дает твердый ответ на этот вопрос.
Раздел 4511.13 правил дорожного движения штата Огайо устанавливает условия для поворота направо на красный. Когда автомобилист достигает перекрестка, на котором светофор стал красным, водитель должен остановиться. После остановки водителю разрешается повернуть направо на тех же условиях, как если бы водитель остановился у знака «Стоп». Если к нему не приближается другой автомобиль, имеющий преимущественное право проезда, автомобилист может повернуть направо.
Однако есть исключения, которые не позволяют повернуть направо на красный.На перекрестке может быть устройство управления движением, предупреждающее о повороте направо. Кроме того, не все красные огни разрешают поворот направо. Закон Огайо разрешает вам повернуть направо, если красный свет представляет собой сплошной круг. Однако, если красный свет — это красная стрелка, вы не можете повернуть.
Имейте в виду, что поворот направо на красный несет особый риск для небольших транспортных средств, таких как мотоциклы, если они приближаются к вам. На веб-сайте Dairyland Insurance указывается, что водители, остановившиеся на перекрестке, могут видеть приближающийся мотоцикл, но не могут оценить, насколько далеко находится мотоцикл.В результате автомобилист может выехать прямо на путь мотоцикла, и если мотоциклист не сможет вовремя остановиться, это может привести к столкновению.
Несмотря на то, что закон штата разрешает автомобилистам делать правые повороты на красный в определенных условиях, разумно проявлять особую бдительность, останавливаясь и ища приближающиеся транспортные средства. Неправильное движение может привести к серьезным травмам или даже гибели одного или нескольких автомобилистов или пассажиров транспортного средства на дороге.
23 сентября 2014 г.
Вопрос: Каковы правила поворота направо на красный?
Ответ: Есть несколько правил и вещей, которые вы должны соблюдать при повороте направо на красный.
Первое и самое важное правило — и это закон во всех 50 штатах — вы должны полностью остановиться на красном светофоре, прежде чем повернуть направо на красный. Несоблюдение этого закона создает проблемы для многих водителей либо из-за участия в аварии, либо из-за получения штрафных санкций за проезд на красный свет. Многие водители на перекрестках, где установлены камеры на красный свет, получают штрафы за проезд на красный свет, потому что они, кажется, забыли этот закон и делают «движение направо на красный».Красный означает стоп!
Поворот направо на красный запрещен на всех перекрестках. Если установлен знак «Повернуть направо на красный нельзя», поворот запрещен. Иногда, когда на встречной полосе есть левый поворотный свет, загорается электрический знак «Право на красный запрещено». Ваш долг как водителя — знать обо всех знаках.
На других перекрестках может быть красная стрелка поворота вправо. Красная стрелка вправо, как и красный свет, означает, что вы должны остановиться. Однако в некоторых штатах, в том числе во Флориде, законно повернуть направо на красную стрелку после полной остановки, если нет другого знака с надписью «На красную стрелку нет.«Если вы не уверены в законах вашего штата, проверьте руководство по вождению или, на всякий случай, остановитесь, пока не увидите зеленую стрелку.
Есть много веских причин, по которым вы должны полностью остановиться перед поворотом направо. Перекрестки могут быть опасным местом, и большинство аварий в США происходит на перекрестках. Когда вы останавливаетесь на красный свет, прежде чем повернуть направо, проверьте:
Другая проблема, связанная с правым поворотом на красный, связана с вежливостью водителя и здравым смыслом. Иногда при интенсивном движении, когда движение идет задним ходом до перекрестка, водители должны остановиться на белой линии перед въездом на перекресток, чтобы не блокировать перекресток, если светофор должен измениться.Помимо соблюдения закона, они на самом деле делают вам одолжение, оставляя перекресток свободным для вас, если ваш светильник должен стать зеленым. Когда вы видите, что водитель останавливается на зеленом светофоре перед въездом на перекресток, не пользуйтесь им, рассматривая это как возможность повернуть направо на красный. Это незаконно, грубо и может привести к бешеной дорожной ситуации.
Вам разрешено повернуть направо на красный, только если дорога полностью свободна от пешеходов и других транспортных средств. Не позволяйте себе приобретать привычку крутить направо на красный.
Многие водители знают, что законно повернуть направо, когда светофор красный, если только нет знака, прямо запрещающего это. Правило «поворота направо на красный» обычно практикуется в Вирджинии, но как насчет поворота налево на красный?
Оказывается, в Вирджинии можно повернуть налево на красный, но только если: (1) красный светофор является круговым красным; (2) вы остановились на улице с односторонним движением; и (3) вы собираетесь повернуть налево на другую улицу с односторонним движением.При таких обстоятельствах § 46.2-836 Кодекса Вирджинии прямо разрешает левый поворот на устойчивый красный цвет после полной остановки автомобиля. Код, в частности, разрешает поворот налево на красный, если светофор имеет красный круговой цвет, в отличие от красной стрелки, указывающей только поворот. В последнем случае вам нужно будет подчиняться красному цвету и повернуть только тогда, когда свет изменится на зеленую стрелку.
В Вирджинии разрешенный левый поворот красного цвета можно свести к изображению ниже.
На рисунке 1 выше показан белый автомобиль, который в настоящее время остановился на пересечении двух улиц с односторонним движением. На этом светофоре нет знака, запрещающего транспортным средствам повернуть налево на красный. Обратите внимание, что это обычный красный круговой сигнал, а не красная стрелка. Это единственная ситуация, в которой закон штата Вирджиния разрешает автомобилю белого цвета делать левый поворот, в то время как светофор перед ним красный.Сравните это с цифрами ниже:
На рисунке 2 выше показан белый автомобиль, который в настоящее время остановился на улице с двумя полосами движения и собирается повернуть налево на улицу с односторонним движением. Это запрещено в Вирджинии, потому что белая машина будет ехать впереди встречного транспорта с встречной полосы.
На Рисунке 3, показанном выше, белый автомобиль останавливается на красном светофоре, контролирующем пересечение двух двухполосных улиц.Белому автомобилю запрещено поворачивать налево на красный свет, потому что он рискует выехать из-за встречного движения и на прилегающем транспортном потоке. Эта ситуация представляет собой самый высокий риск из трех, и закон Вирджинии недвусмысленно запрещает левый поворот на красный на перекрестках такого типа.
Имейте в виду, что ни от одного водителя не требуется, чтобы повернуть налево на красное или направо на красное.