Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Самарская область (63, 163)Автомобиль
Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MTРегион
RU — Курганская область (45)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 ATРегион
RU — Кировская область (43)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MTРегион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Нижегородская область (52)Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Самарская область (63, 163)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Самарская область (63, 163)Автомобиль
Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MTРегион
RU — Курганская область (45)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Самарская область (63, 163)Автомобиль
Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MTРегион
RU — Курганская область (45)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MTРегион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)Автомобиль
Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MTРегион
RU — Курганская область (45)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Самарская область (63, 163)Автомобиль
Chery QQ 0.8 MTРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Самарская область (63, 163)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Ростовская область (61, 161)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Самарская область (63, 163)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Самарская область (63, 163)matizclub.net
Просмотр полной версии : После замены масла пошел шум из двигателя
Davidoff
26.03.2016, 23:18
Доброго времени суток.— — — Updated — — —
Я не знаю, можно ли указывать ссылки на другие форумы, но вот у владельца Авео (и не у одного) проблема один в один, как и у меня… http://aveoclub.info/forum/topic23836.html
egor1159
26.03.2016, 23:33
Если менял воздушный фильтр,посмотри хорошо ли закрыта крышка.Была такая фигня больше газу,больше рыка.Оказалось на крышке воздухана не защелкнут один замок.Замок защелкнул и все в порядке стало.Удачи.
Davidoff
26.03.2016, 23:41
Если менял воздушный фильтр,посмотри хорошо ли закрыта крышка.Была такая фигня больше газу,больше рыка.Оказалось на крышке воздухана не защелкнут один замок.Замок защелкнул и все в порядке стало.Удачи.Еще такую вещь мне подсказали, что при защиту картера сильно подтянули, но тогда вибрация шла бы.. Вибрации нет. Только рев в двигателе..
GTишник
27.03.2016, 03:22
Даже если ты зальешь минералку лукойл звуков не должно быть посторонних.в другом причина.а к мастеру такому у которого ПРИТРЕТСЯ лучше не ездить
Уровень масла, после замены, в норме ?
dreamer21
27.03.2016, 12:21
Молибден в масле — залог тишины в двигателе… Много молибдена… 😉
Купи гарантированно нормальное масло и замени еще раз.
Miller056
27.03.2016, 15:18
Вы звук работы двигателя запишите и дайте клубням послушать)))
А по сути после первой заливки у всех шумно работать мотор начинает((((
Мобил — много подделок. поэтому рекомендую перейти на другое масло.
Mobile 1 ESP Formula 5w30 сейчас такое залито,всё тихо.
Что то больше похоже, что тебе как раз этот ESP и подсунули подделку вместо нормального Шелла. ))) Никакого рева не должно быть с любым маслом тем более на 30ке. Даже на 20ке все работает тихо. А вообще если почитать мануал, то ESP не особо подходит нашим движкам, т.к. оно C2, C3, а надо А5, А1. Если уж брать мобил, то Mobil 1×1 5w30, сейчас такое катаю — идеально.
Alexander_1388
28.03.2016, 11:29
У меня залито INEO MC3, Total, никаких шумов, всё работает как часики. Скорее всего просто палёное масло оказалось
Vladimir_R
28.03.2016, 13:58
Мужики, у кого музыкальный слух, слушайте музыку моего движка. ПО мне так стучит). движок прогрет, обороты ХХ.
https://yadi.sk/i/25_WSxaDqXqW3
Запись конечно не ахти! Не надо перемещать мобильник! Я ни чего криминального не услышал!
Vladimir_R
28.03.2016, 15:15
Запись конечно не ахти! Не надо перемещать мобильник! Я ни чего криминального не услышал!Я наоборот звук с разных углов думал записать, в наушниках поинтереснее будет
Asistente
28.03.2016, 15:17
На записи сжатие какое-то сильное, половина аудиоканала урезана — ничего не понятно кроме стука. Но и его сила тоже непонятна, т.к. невозможно с общим звуком мотора сравнить.
Vladimir_R
28.03.2016, 15:34
На записи сжатие какое-то сильное, половина аудиоканала урезана — ничего не понятно кроме стука. Но и его сила тоже непонятна, т.к. невозможно с общим звуком мотора сравнить.Стук слышен, по интенсивности чуть сильнее звука форсунок.
скорее всего масло не подходит.Я купил 1.5 года назад CEED 2012 года.На первых двух ТО у оф.дилера было залито Shell helix ultra 5w40.После покупки авто я решил не ехать к оф.дилеру на обслуживание.Решил тоже купить такое же масло. После того как залил его,двигатель стал реально громче работать,ухудшилась динамика.Проехал чуть больше тысячи км и решил заменить его. На drive2 вычитал про масло Hyundai/KIA Turbo Syn SM/GF-4 5W30 и опять залил.И машина поехала практически как и раньше,двигатель тише стал работать.Через 8 тысяч опять такое же масло залил и все стало отлично работать как при покупке авто.Я думаю причина в некачественном масле.
— — — Updated — — —
Тарахтит, слышу из салона. Аналогичный звук с этого видео https://www.youtube.com/watch?v=Z_OABOFgmE8&list=FLzf9ghu00qmyqqwdm60hIpA
не знаю что делать?
Заменить масло на нормальное.
Если на 5W30 было все нормально, зачем 5W40 лить?
Первым делом открой крышку горловины доливки масла, посмотри нет ли белой эмульсии, если всё нормально то скорее всего дело не в масле, а вообще то если при замени масла меняешь производителя, желательно промывать двигатель, разные масла-разный химический состав, неизвестно как себя поведут разные присадки между собой, поэтому лучше менять на такое же. Я в Питере покупал у дилера масло Shell, оригинал, с 13 года только одно и тоже масло, проблем нет, двигатель работает как часики, тьфу, тьфу, пару раз чуть стартер не сжёг, стал заводить , а он оказывается уже работает, на приборы не посмотрел, а в салоне вообще тишина, как то так.
5/40 лучше не лить сюда, cvvt не любит густое масло.
то что дилер льет — не значит хорошо.
Масло я покупаю в автодоке — у поставщика который типа дилер, зачем его брать в магазине, если можно на том же автодоке/экзисте заказывать?
в общем ТС — права купил, ездить не купил.
Asistente
30.04.2016, 09:37
Тарахтит, слышу из салона. Аналогичный звук с этого видео
Это мое видео, поменял масло на оригинальное Premium LF 5W20, сейчас такого звука не слышу.
Купила 5w40 по совету, якобы двигатель тише работает, оказалось наоборот все, только хуже. Конечно буду менять, помогите разобраться с допусками ACEA A5 и ILSAC GF-4 или выше
Kat29, главное чтобы они были, и вязкость 30/20, не надо 40 покупать. больше знать про допуски вам не нужно
Пытался, кстати, задать этот вопрос на крайнем ТО, когда мне хотели залить 40-ку. Жевали сопли и ничего внятного не сказали про то, почему ОД пытается впарить мне масло, выходящее за рекомендации производителя, чью продукцию обслуживают.
Мартин
30.04.2016, 17:09
…тем более, что в серисной книжке четко и недвусмыслено говорится про вязкость 20 или, на крайняк, 30.где тут написано в книжке только 20 накрайняк 30
9764
книжка, книжкой. но про то как устроена система сvvt (она же VVT-i) я знаю, и что лучше лить маловязкие масла, тоже мне понятно.
поэтому и лью 5-30, зимой 0-30.
egor1159
30.04.2016, 18:55
Господа а Вы темы не попутали?Мы тут шум обсуждаем,а ВЫ масло.
— — — Updated — — —
Еще конечно очень боюсь ОД, был у меня случай как мне opel corsa у ОД Genser :facepalm:в Ярославле загубили, так наремонтировали, что масло в антифриз пошло, закончилось все плачевно очень.
Kat29, не нужно ездить по разным «мастерам», каждый из них возьмет денег за «консультацию» и вынесет вам мозг, нужно просто залить в мотор то масло, что ему положено.
Купите масло 5W30 ACEA A5 и поменяйте его на любом сервисе по замене масла.
chirokchi
01.05.2016, 11:21
А лучше залить корейское масло Premium LF Gasoline 5w-20(05100-00151) и будет опять тихо.
А если залить такое масло не повлияет на гарантию, в сервисной книжке написано рекомендовано Shell
chirokchi
01.05.2016, 23:44
Можно с мастером на ТО договориться, и киа теперь с тотал работает.
В нашем городе к сожалению с сервисами беда, ОД ТТ-Моторс как говорится еле на плаву держится. Из-за политики руководства компании ОД лишили дилерства хёнде, митсубиши и по ходу киа скоро лишат. Я к тому что маловероятно я договорюсь с мастером ТО, ткнет в сервисную книжку. Завтра все спрошу, отпишусь что к чему.
egor1159
02.05.2016, 00:18
А если залить такое масло не повлияет на гарантию, в сервисной книжке написано рекомендовано She
Во первых они масло на вкус не пробуют.Зальют на ТО тоталь,тысяч через 5 поменяете на другое.Масло можете выбрать в соответствующей теме на форуме(выбор масла в двс) и поменять в любом сервисе(с гарантии не слетите) только фильтр купите.
Спасибо, фильтр и прокладку сливной пробки заказала в автодоке, завтра посмотрю масло.
Сегодня ездила на ремонт, замена сайлентблоков подпружинных рычагов по гарантии, в сервисе про стук сказали что так работают форсунки, я им отвечаю, что это другой стук, не форсунки. Послушали, сказали что мне надо общаться с инженером по гарантии, он будет завтра. Незнаю загналась я или нет, но стала больше обращать внимание, что машину потряхивает, не когда лентяй срабатывает, а например остановилась на светофоре все дрожит. Разгоняется хуже, как будто кто-то сзади держит, на «ручнике не езжу». Все думаю не ужели все это возможно из-за масла 5w40? Я уже боюсь не капиталка ли меня ждет. Пробег 30000 км за 3 года, небольшой или мне не повезло, у всех сиды живучие, а мой не как все.:icon_cry::icon_cry:
помогите с выбором HYUNDAI/KIA 05100-00451 Масло моторное синтетическое «Premium LF Gasoline 5W-20» или HYUNDAI/KIA 05100-00441 Масло моторное синтетическое «Turbo SYN Gasoline 5W-30» или SHELL HELIX ULTRA PRO AF 5W-30 4LМасло моторное синтетическое «Helix Ultra Pro AF 5W-30»
— — — Updated — — —
замена сайлентблоков подпружинных рычагов
Это которые сзади поперек машины? Просто первый раз слышу «подпружинные рычаги» )
Если картинку прикреплю, сможете опознать, которые именно сайлентблоки?
Мартин
02.05.2016, 16:17
Незнаю загналась я или нет, но стала больше обращать внимание, что машину потряхивает, не когда лентяй срабатывает, а например остановилась на светофоре все дрожит. Разгоняется хуже, как будто кто-то сзади держит, на «ручнике не езжу». Все думаю не ужели все это возможно из-за масла 5w40? Я уже боюсь не капиталка ли меня ждет. Пробег 30000 км за 3 года, небольшой или мне не повезло, у всех сиды живучие, а мой не как все.
успокойтьесь для начала. не хочу с дилером проблем заливает два года на то 5w40 нкаких проблем.
найдите мастера которому можете доверять по рекмендации коллег знакомых не верю что нет таких. трясти может от много чго недзарядки аккумулятора — генератор с нагрузкой- до проблем с зажиганием пропуск катушек. одним маслом вибрацию и держать за хвост не объяснишь. я бы начал чего попрощес акумулятора и тока зарядки генератора
— — — Updated — — —
«подпружинные» так написал мастер
SHELL HELIX ULTRA PRO AF 5W-30 4LМасло моторное синтетическое «Helix Ultra Pro AF 5W-30»
а как выбор пал на него в этом списке?
вот отсюда Acea A5
GTишник
02.05.2016, 22:05
Всегда интересовао почему на одинаковых машинах залито одинаковое масло,но у одного шумит,а дркгого нет.
записала звук на фотоаппарат, с правой стороны четче слышно, из салона тоже слышно как тарахтит https://www.youtube.com/watch?v=_3Q1kvVfO_o&feature=youtu.be
валет77
03.05.2016, 07:41
Нормальные звуки.
Мелкий частый стрекот — это форсунки. Чем больше пробег, тем их лучше слышно.
Более глухие постукивания — скорее всего защита. Снимите и почувствуйте разницу.
Kat29, девушка, наслаждайтесь весной 😉 мотор работает — барабанят форсунки — все нормально.
не зацикливайтесь! =)
Miller056
03.05.2016, 09:55
записала звук на фотоаппарат, с правой стороны четче слышно, из салона тоже слышно как тарахтит https://www.youtube.com/watch?v=_3Q1kvVfO_o&feature=youtu.beстандартное клацанье цепи прослушивается в одиночном стуке. с прогрево становится тише, это нормально
egor1159
03.05.2016, 14:56
Один в один с моим мотором,ни какого постороннего шума я не услышал.Правильно говорят,что после полного прогрева звук становится тише.Не волнуйтесь у Вас с движком все в порядке.
мотор работает — барабанят форсунки — все нормально
Форсунки не барабанят, звук их работы штатный, а мотор работает слишком шумно. Примерно с таким звуком мой мотор работал после заливки Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Лично мне такой звук не по душе и я перешел на масло другого производителя.
Что до меня — кроме стрекота форсунок мне-таки послышались и цокотания/постукивания (одним словом, некомфортный шум двигателя). Что это — CVVT (что скорее всего и от чего должно излечить 5W20), клапаны, цепочка (маломало вероятно…) — это уже нужно слушать вживую.
МЕНЯЙТЕ на 5W20. Потом станет ясно, проблема это или не совсем проблема, или вообще уже не проблема.
валет77
03.05.2016, 20:53
Вы не правы насчёт Total Quartz 9000 Energy. С ним движок работает нормально. Сейчас ОД заливает Total Neo как-то там ещё. Ну типа Total… и какбы не обращаешь внимания. С ним какое -то тарахтение идёт. Смотрите квитки с ТО.
Согласна лучше заменить масло, только еще к ОД поеду пусть диагностику сделают, частенько машинку потряхивает, я уже и 95, и 98 бензин заливала разницы нет, все равно трясет. После диагностики отпишусь.
Miller056
04.05.2016, 05:47
Что до меня — кроме стрекота форсунок мне-таки послышались и цокотания/постукивания (одним словом, некомфортный шум двигателя). Что это — CVVT (что скорее всего и от чего должно излечить 5W20), клапаны, цепочка (маломало вероятно…) — это уже нужно слушать вживую.в чем некомфортный шум? постукивание — цепь клацает, прислушайтесь у вас абсолютно также.
возможно 5w20 и вылечит проблемму, но замена масла раз в 5000….
какие свечи, в каком состоянии, и как давно меняли?
Олег73
04.05.2016, 14:51
Эх сбросить бы мне лет 15 🙂 Я бы и свечи помог прочистить и с маслицем помог определиться :1_009-1:
Сколько ушей — столько и мнений 🙂 Я не уверен, что у меня клацает цепь и не уверен, что на звуке с видео тоже она клацает
возможно 5w20 и вылечит проблему, но замена масла раз в 5000….
Я бы заменил на 20-ку как раз для локализации проблемы. Исчезнет — я бы был уверен, что это цокала муфта. Потом можно опять на 30-ку переходить, пусть она потом стрекочет, ничего ей не сделается. Не исчезнет — ну тут далее варианты — от «забить» до капиталки )))
свечи не менялись, пробег 30000 км, все говорят рано менять, купила вожу с собой на всякий случай
Asistente
04.05.2016, 21:04
Тарахтит, слышу из салона. Аналогичный звук с этого видео https://www.youtube.com/watch?v=Z_OA…qmyqqwdm60hIpA
На 5w20 практически не тарахтит, снял продолжение 🙂 https://youtu.be/FbJza_3sQjo
есть такое золотое правило — начинать искать причину, надо от простого к сложному,
в данном контексте это как раз свечи, выкрути, посмотри.
запишусь в сервис на субботу попрошу чтобы все посмотрели
иногда можно «прожечь» свечи «отжигом», т.е. почистить их от всякой дряни, нагара, слоников…, выедь куда нибудь на трассу и хотя бы минут 10 на высоких оборотах (3500 и выше) прохвати!
Спасибо, завтра прокачусь с ветерком 🙂
После «родного» масла залил «Turbo SYN Gasoline 5W-30». Километров 800-1000 стало заметно тише, через 1500 совсем тихо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
kia-ceed.net
Иногда водители задаются вопросом, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Случается подобное довольно часто, чем нередко пугает автолюбителей. Ведь шум мотора ничего хорошего не предвещает. Зачастую любые звуки из силового агрегата говорят о необходимости серьезного ремонта. Но, не стоит отчаиваться. Проблема иногда оказывается связана с техническими особенностями двигателя, а также с залитым маслом. В некоторых случаях такой шум не говорит о неисправностях. Поэтому, желательно тщательно изучить состояние мотора, только после этого можно сказать, есть ли серьезные проблемы.
Совпадение
Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.
Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.
Промывка
У старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум.
Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.
Некачественный продукт
К сожалению, сейчас не редкость контрафактные и низкокачественные масла на рынке. Приобретя такой продукт, вы ставите под угрозу работоспособность силового агрегата. В данном случае шум появляется в связи с низкой способностью материала к образованию масляной пленки на деталях. Смазка просто стекает с них. В итоге, двигатель работает практически на сухую. Это приводит к повышенному износу.
Чтобы избежать такой проблемы, желательно приобретать масло только у проверенных продавцов. Не стоит делать это в придорожных магазинах, риск приобретения контрафакта там значительно выше.
Другое масло
Смазка для силового агрегата обладает различными физическими качествами. Соответственно, при использовании разных типов масел поведение мотора будет различаться. Обычно моторы с минеральным маслом работают несколько громче, чем агрегаты с залитой синтетикой и полусинтетикой. Причина шума может быть в смене типа смазки. Также на уровень шума может оказывать влияние вязкость масла. Более вязкое вещество при запуске мотора, дольше поднимается к распредвалам и цилиндрам.
Соответственно, будет наблюдаться шум при запуске двигателя и некоторое время после начала работы. В зимнее время повышенный шум может наблюдаться постоянно.
Неправильная замена
При появлении постороннего шума, обязательно проверьте уровень масла. Иногда, мастера страхуются и не доливают масло до необходимого уровня. При этом, вскоре после замены незначительная часть смазки «уходит», это естественный процесс, часть смазки просто распределяется по деталям мотора. В итоге, картер может оказаться практически сухим. Также некоторые начинающие автолюбители при замене фильтра забывают залить в новый масло. В итоге, смазка распределяется по двигателю включая элемент фильтрации. Это приводит к снижению уровня масла в картере. Эксплуатация двигателя с недостаточной смазкой приводит к быстрому выходу его из строя.
Также распространенной ошибкой при замене масла является не полный слив старой смазки. В таком случае, смешивается старое масло и новое. Это приводит к снижению технических характеристик смазки. В результате могут наблюдаться различные шумы. Особенно опасна такая ошибка при замене одного типа масла на другой. В таком случае, это может привести к быстрому выходу из строя двигателя.
P.S. От масляного фильтра во многом зависит качество работы мотора. Некоторые фильтра обладают достаточно большим сопротивлением. Применение их вместе с вязким маслом приведет к медленному прогону вещества через фильтр. Соответственно, будет снижаться эффективность работы системы смазывания деталей мотора. Это приводит к увеличению шумности двигателя. Всегда приобретайте фильтра в строгом соответствии с рекомендациями производителя, это повысит качество работы системы смазки вашего автомобиля.
piligrim4x4.ru
Почему после Замены масла движок стал работать громче? Перечень вероятных обстоятельств
При водители задаются вопросом, почему после Замены масла движок стал работать громче. Случается схожее иной раз, чем часто стращает автовладельцев. Ведь шум двигателя ничего неплохого не предсказывает. Часто любые звуки из агрегата молвят что необходимо сурового ремонта. Однако, не следует отчаиваться. Неувязка при оказывается связана с техническими особенностями мотора, и конечно с залитым маслом. Иногда таковой шум не гласит о дефектах. Потому, лучше кропотливо изучить состояние мотора, только спустя время надо заметить, бывают ли суровые трудности.
Почему после Замены масла двигатель стал работать громче? Время от времени, причина шума совсем не касается масла, просто возникновение сторонних звуков совпадает с Заменой смазки. Потому, рекомендуется прислушаться к работе мотора. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. При постукивают клапана. Если шум происходит от этих частей, то имеет смысл проверить их исправность.
Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, скорее всего, предпосылкой шума является конкретно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Нередко эти узлы являются источниками шумов. Непременно исследуйте масляный насос. Его поломка в большинстве случаев проявляется скоро после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.
У старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум.
Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.
Похожие новости
Вот ссылка на звук двигателя до замены масла: По субъективным ощущениям двигатель .
К сожалению, сейчас не редкость контрафактные и низкокачественные масла на рынке. Приобретя такой продукт, вы ставите под угрозу работоспособность силового агрегата. В данном случае шум появляется в связи с низкой способностью материала к образованию масляной пленки на деталях. Смазка просто стекает с них. В итоге, двигатель работает практически на сухую. Это приводит к повышенному износу.
Чтобы избежать такой проблемы, желательно приобретать масло только у проверенных продавцов. Не стоит делать это в придорожных магазинах, риск приобретения контрафакта там значительно выше.
Смазка для силового агрегата обладает различными физическими качествами. Соответственно, при использовании разных типов масел поведение мотора будет различаться. Обычно моторы с минеральным маслом работают несколько громче, чем агрегаты с залитой синтетикой и полусинтетикой. Причина шума может быть в смене типа смазки. Также на уровень шума может оказывать влияние вязкость масла. Более вязкое вещество при запуске мотора, дольше поднимается к распредвалам и цилиндрам.
Похожие новости
Соответственно, будет наблюдаться шум при запуске двигателя и некоторое время после начала работы. В зимнее время повышенный шум может наблюдаться постоянно.
При появлении постороннего шума, обязательно проверьте уровень масла. Иногда, мастера страхуются и не доливают масло до необходимого уровня. При этом, вскоре после замены незначительная часть смазки «уходит», это естественный процесс, часть смазки просто распределяется по деталям мотора. В итоге, картер может оказаться практически сухим. Также некоторые начинающие автолюбители при замене фильтра забывают залить в новый масло.
В итоге, смазка распределяется по двигателю включая элемент фильтрации. Это приводит к снижению уровня масла в картере. Эксплуатация двигателя с недостаточной смазкой приводит к быстрому выходу его из строя.
Также распространенной ошибкой при замене масла является не полный слив старой смазки. В таком случае, смешивается старое масло и новое. Это приводит к снижению технических характеристик смазки. В результате могут наблюдаться различные шумы. Особенно опасна такая ошибка при замене одного типа масла на другой. В таком случае, это может привести к быстрому выходу из строя двигателя.
Заключение. Двигатель автомобиля довольно сложный механизм. Большое количество сопряженных деталей зачастую осложняют проведение диагностики. Поэтому, многие автолюбители не могут быстро определить, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Эту проблему может вызвать большое количество различных факторов, которые следует учитывать при диагностике.
Похожие новости
vivauto.ru
Достаточно распространенной ситуацией является тот случай, когда после замены масла двигатель стал работать громче. Повышение уровня шума или возникновение стука во время работы ДВС может отмечаться как на новых двигателях, так и на агрегатах с пробегом. На одних моторах посторонние звуки слышны только «на холодную», на других двигатель шумит постоянно и независимо от температуры агрегата, на холостом ходу, под нагрузками и т.д.
Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра
Усиление шума от двигателя может произойти в результате низкого уровня моторного масла после замены. Основной причиной является недолив масла (особенно при самостоятельном обслуживании). Неопытные автолюбители попросту боятся перелить масло в двигатель или неправильно определяют его уровень по щупу или другим показателям.
Также не все учитывают определенные нюансы, приняв решение заменить масло в машине самому:
Теперь несколько слов о масляном фильтре. Данный элемент также может влиять на работу системы смазки, что приводит к повышению уровня шума от двигателя. Дело в том, что масляные фильтры могут иметь разное сопротивление. Если использовать фильтр с высоким сопротивлением параллельно с заливкой масла с большой вязкостью, тогда пропускная способность фильтрующего элемента снизится.
Вполне очевидно, что эффективность работы системы смазки двигателя будет нарушена, детали будут смазываться хуже и двигатель станет шуметь. По этой причине следует устанавливать на машину только качественные фильтры, рекомендованные для данного типа двигателя.
Что в итоге
Как видите, причин шумной работы мотора после замены масла достаточно много. Избежать возможных неприятных последствий помогает регулярная замена смазки и фильтра, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ или умеренное использования всевозможных присадок в масло и промывок.
Напоследок добавим, что перед заменой необходимо постараться слить как можно больше отработанного масла из двигателя. Такой подход позволяет минимизировать количество старого масла, которое неизбежно остается на деталях и в поддоне.
Данное утверждение справедливо и в том случае, когда использовалась промывка или происходил переход с одного типа масла на другой. Если «отработки» останется слишком много, тогда после смешивания с новой смазкой у последней произойдет ухудшение полезных свойств и сокращение срока службы. Что касается двигателя, смешивание старого и нового масла также может оказаться причиной его шумной работы как раз после замены смазочного материала.
autoexpert.today
Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Список возможных причин
Иногда водители задаются вопросом, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Случается подобное довольно часто, чем нередко пугает автолюбителей. Ведь шум мотора ничего хорошего не предвещает. Зачастую любые звуки из силового агрегата говорят о необходимости серьезного ремонта. Но, не стоит отчаиваться. Проблема иногда оказывается связана с техническими особенностями двигателя, а также с залитым маслом. В некоторых случаях такой шум не говорит о неисправностях. Поэтому, желательно тщательно изучить состояние мотора, только после этого можно сказать, есть ли серьезные проблемы.Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.
Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.
У старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум.
Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.
Статья по теме «».
К сожалению, сейчас не редкость контрафактные и низкокачественные масла на рынке. Приобретя такой продукт, вы ставите под угрозу работоспособность силового агрегата. В данном случае шум появляется в связи с низкой способностью материала к образованию масляной пленки на деталях. Смазка просто стекает с них. В итоге, двигатель работает практически на сухую. Это приводит к повышенному износу.
Чтобы избежать такой проблемы, желательно приобретать масло только у проверенных продавцов. Не стоит делать это в придорожных магазинах, риск приобретения контрафакта там значительно выше.
Статьи по теме:
portalvaz.ru
Иногда водители задаются вопросом, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Случается подобное довольно часто, чем нередко пугает автолюбителей. Ведь шум мотора ничего хорошего не предвещает. Зачастую любые звуки из силового агрегата говорят о необходимости серьезного ремонта. Но, не стоит отчаиваться. Проблема иногда оказывается связана с техническими особенностями двигателя, а также с залитым маслом. В некоторых случаях такой шум не говорит о неисправностях. Поэтому, желательно тщательно изучить состояние мотора, только после этого можно сказать, есть ли серьезные проблемы.
Совпадение
Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.
Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.
Промывка
У старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум.
Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.
Некачественный продукт
К сожалению, сейчас не редкость контрафактные и низкокачественные масла на рынке. Приобретя такой продукт, вы ставите под угрозу работоспособность силового агрегата. В данном случае шум появляется в связи с низкой способностью материала к образованию масляной пленки на деталях. Смазка просто стекает с них. В итоге, двигатель работает практически на сухую. Это приводит к повышенному износу.
Чтобы избежать такой проблемы, желательно приобретать масло только у проверенных продавцов. Не стоит делать это в придорожных магазинах, риск приобретения контрафакта там значительно выше.
Другое масло
Смазка для силового агрегата обладает различными физическими качествами. Соответственно, при использовании разных типов масел поведение мотора будет различаться. Обычно моторы с минеральным маслом работают несколько громче, чем агрегаты с залитой синтетикой и полусинтетикой. Причина шума может быть в смене типа смазки. Также на уровень шума может оказывать влияние вязкость масла. Более вязкое вещество при запуске мотора, дольше поднимается к распредвалам и цилиндрам.
Соответственно, будет наблюдаться шум при запуске двигателя и некоторое время после начала работы. В зимнее время повышенный шум может наблюдаться постоянно.
Неправильная замена
При появлении постороннего шума, обязательно проверьте уровень масла. Иногда, мастера страхуются и не доливают масло до необходимого уровня. При этом, вскоре после замены незначительная часть смазки «уходит», это естественный процесс, часть смазки просто распределяется по деталям мотора. В итоге, картер может оказаться практически сухим. Также некоторые начинающие автолюбители при замене фильтра забывают залить в новый масло. В итоге, смазка распределяется по двигателю включая элемент фильтрации. Это приводит к снижению уровня масла в картере. Эксплуатация двигателя с недостаточной смазкой приводит к быстрому выходу его из строя.
Также распространенной ошибкой при замене масла является не полный слив старой смазки. В таком случае, смешивается старое масло и новое. Это приводит к снижению технических характеристик смазки. В результате могут наблюдаться различные шумы. Особенно опасна такая ошибка при замене одного типа масла на другой. В таком случае, это может привести к быстрому выходу из строя двигателя.
P.S. От масляного фильтра во многом зависит качество работы мотора. Некоторые фильтра обладают достаточно большим сопротивлением. Применение их вместе с вязким маслом приведет к медленному прогону вещества через фильтр. Соответственно, будет снижаться эффективность работы системы смазывания деталей мотора. Это приводит к увеличению шумности двигателя. Всегда приобретайте фильтра в строгом соответствии с рекомендациями производителя, это повысит качество работы системы смазки вашего автомобиля.
piligrim4x4.ru
Почему после Замены масла движок стал работать громче? Перечень вероятных обстоятельств
При водители задаются вопросом, почему после Замены масла движок стал работать громче. Случается схожее иной раз, чем часто стращает автовладельцев. Ведь шум двигателя ничего неплохого не предсказывает. Часто любые звуки из агрегата молвят что необходимо сурового ремонта. Однако, не следует отчаиваться. Неувязка при оказывается связана с техническими особенностями мотора, и конечно с залитым маслом. Иногда таковой шум не гласит о дефектах. Потому, лучше кропотливо изучить состояние мотора, только спустя время надо заметить, бывают ли суровые трудности.
Почему после Замены масла двигатель стал работать громче? Время от времени, причина шума совсем не касается масла, просто возникновение сторонних звуков совпадает с Заменой смазки. Потому, рекомендуется прислушаться к работе мотора. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. При постукивают клапана. Если шум происходит от этих частей, то имеет смысл проверить их исправность.
Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, скорее всего, предпосылкой шума является конкретно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Нередко эти узлы являются источниками шумов. Непременно исследуйте масляный насос. Его поломка в большинстве случаев проявляется скоро после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.
У старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум.
Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.
Вот ссылка на звук двигателя до замены масла: По субъективным ощущениям двигатель .
К сожалению, сейчас не редкость контрафактные и низкокачественные масла на рынке. Приобретя такой продукт, вы ставите под угрозу работоспособность силового агрегата. В данном случае шум появляется в связи с низкой способностью материала к образованию масляной пленки на деталях. Смазка просто стекает с них. В итоге, двигатель работает практически на сухую. Это приводит к повышенному износу.
Чтобы избежать такой проблемы, желательно приобретать масло только у проверенных продавцов. Не стоит делать это в придорожных магазинах, риск приобретения контрафакта там значительно выше.
Смазка для силового агрегата обладает различными физическими качествами. Соответственно, при использовании разных типов масел поведение мотора будет различаться. Обычно моторы с минеральным маслом работают несколько громче, чем агрегаты с залитой синтетикой и полусинтетикой. Причина шума может быть в смене типа смазки. Также на уровень шума может оказывать влияние вязкость масла. Более вязкое вещество при запуске мотора, дольше поднимается к распредвалам и цилиндрам.
Соответственно, будет наблюдаться шум при запуске двигателя и некоторое время после начала работы. В зимнее время повышенный шум может наблюдаться постоянно.
При появлении постороннего шума, обязательно проверьте уровень масла. Иногда, мастера страхуются и не доливают масло до необходимого уровня. При этом, вскоре после замены незначительная часть смазки «уходит», это естественный процесс, часть смазки просто распределяется по деталям мотора. В итоге, картер может оказаться практически сухим. Также некоторые начинающие автолюбители при замене фильтра забывают залить в новый масло.
В итоге, смазка распределяется по двигателю включая элемент фильтрации. Это приводит к снижению уровня масла в картере. Эксплуатация двигателя с недостаточной смазкой приводит к быстрому выходу его из строя.
Также распространенной ошибкой при замене масла является не полный слив старой смазки. В таком случае, смешивается старое масло и новое. Это приводит к снижению технических характеристик смазки. В результате могут наблюдаться различные шумы. Особенно опасна такая ошибка при замене одного типа масла на другой. В таком случае, это может привести к быстрому выходу из строя двигателя.
Заключение. Двигатель автомобиля довольно сложный механизм. Большое количество сопряженных деталей зачастую осложняют проведение диагностики. Поэтому, многие автолюбители не могут быстро определить, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Эту проблему может вызвать большое количество различных факторов, которые следует учитывать при диагностике.
vivauto.ru
www.metlon.ru
после замены масла двигатель стал работать громче
Звук двигателя Hyundai Accentvideozamenamasla.ru