Menu

Fusion ford двигатель – Ford Fusion | Неисправности двигателя fusion и тюнинг мотора

Обзор двигателя автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

_____________________________________________________________________________

Обзор двигателя автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

На автомобили Форд Фьюжен, Форд Фиеста устанавливают бензиновые двигатели моделей Duratес (рис.1 и 2) рабочим объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л, а также Duratec HE рабочим объемом 2,0 л.

Все двигатели четырехтактные, четырехцилиндровые, с рядным вертикальным расположением цилиндров.

Рис.1. Двигатель Duratec 1,6 л автомобилей Форд Фьюжн, Форд Фиеста (вид спереди по направлению движения)

1 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 2 – генератор; 3 – корпус термостата; 4 – масляный картер; 5 – дроссельный узел; 6 – масляный фильтр; 7 – блок цилиндров; 8 – стартер; 9 – впускной коллектор; 10 – автоматическая коробка передач; 11 – левая опора силового агрегата; 12 – компрессор кондиционера; 13 – ремень привода вспомогательных агрегатов

Двигатель Duratес 1,3 л с одним пяти опорным распределительным валом верхнего расположения имеет по два клапана на каждый цилиндр, остальные двигатели с двумя пятиопорными распределительными валами верхнего расположения – по четыре клапана на каждый цилиндр.

Привод газораспределительного механизма ГРМ двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста моделей Duratес 1,4 и 1,6 л осуществляется зубчатым ремнем. Натяжение ремня обеспечивается пружиной натяжного ролика.

Рис.2. Двигатель Дюратек объемом 1,6 л автомобилей Форд Фиеста, Форд Фьюжен (вид сзади по направлению движения)

1 – коробка передач; 2 – водораспределитель; 3 – головка блока цилиндров; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – катколлектор; 6 – термоэкраны катколлектора; 7 – управляющий датчик концентрации кислорода; 8 – датчик положения распределительных валов; 9 – крышка привода газораспределительного механизма ГРМ Ford Fusion, Ford Fiesta; 10 – ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 11 – насос гидроусилителя рулевого управления; 12 – задняя опора силового агрегата

Распределительные валы двигателей Дюратек 1,3 л и Duratес НЕ 2,0 л приводятся во вращение пластинчатой цепью, натяжение которой обеспечивается автоматическим натяжителем.

Клапаны двигателя Duratес объемом 1,3 л приводятся в движение распределительным валом через рычаги, опирающиеся одним плечом на ввернутые в головку блока цилиндров гидрокомпенсаторы, а вторым – на стержни клапанов.

Клапаны остальных двигателей Форд Фьюжн, Форд Фиеста приводятся непосредственно от распределительных валов через цилиндрические толкатели, которые служат одновременно регулировочными элементами зазоров в приводе.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Впускные и выпускные клапаны снабжены по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Головка блока центрируется на блоке втулками и прикреплена болтами.

Между блоком и головкой цилиндров двигателей установлена безусадочная металлоармированная прокладка.

В верхней части головки блока цилиндров выполнены опоры подшипников скольжения одного (двигатель Duratес объемом 1,3 л) или двух распределительных валов.

Нижние части опор выполнены за одно целое с головкой блока цилиндров, а верхние (крышки) – прикреплены к головке болтами. Отверстия опор обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы и на каждую из них нанесен порядковый номер.

Блок цилиндров Форд Фьюжн, Форд Фиеста представляет собой единую отливку из специального высокопрочного чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера. Цилиндры расточены непосредственно в теле блока.

В нижней части блока цилиндров выполнены пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, прикрепленными к блоку болтами. Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

В постелях подшипников (в верхних частях опор) предусмотрены выходные отверстия масляных каналов, предназначенных для смазки коренных подшипников, и сквозные отверстия с запрессованными в них шариковыми клапанами с форсунками, через которые масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.

На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленвал двигателя Форд Фьюжен, Форд Фиеста, изготовленный из высокопрочного чугуна, вращается в коренных подшипниках, снабженных стальными тонкостенными вкладышами с антифрикционным слоем.

Верхние вкладыши, установленные в блоке цилиндров, имеют канавку на внутренней поверхности и сквозную прорезь, по которой из выходного отверстия масляного канала масло поступает к шариковому клапану с форсункой. В нижних вкладышах нет ни канавок, ни прорезей.

Осевое перемещение коленвала двигателя ограничено двумя одинаковыми упорными полукольцами. К заднему концу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик.

На переднем конце коленчатого вала установлены зубчатый шкив (у двигателей Duratес 1,3 л и Дюратек HE 2,0 л – звездочка) привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня двигателей Форд Фиеста, Форд Фьюжен выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных и маслосъемного колец.

Шесть сверлений в канавке маслосъемного кольца предназначены для отвода масла, снятого кольцом со стенок цилиндра. По двум из этих сверлений масло подводится к поршневому пальцу.

Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным вкладышам.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Для того чтобы не перепутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек нанесен порядковый номер цилиндра.

Распредвалы двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста литые, чугунные. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера.

Система смазки комбинированная. Масляный картер, отлитый из алюминиевого сплава, прикреплен снизу к блоку цилиндров. Фланец масляного картера двигателя Duratес объемом 1,3 л уплотнен армированной резиновой прокладкой.

У остальных двигателей фланец масляного картера уплотнен герметиком прокладкой FORD WSE M4G323 A4. В картере выполнено отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой.

Масляный фильтр полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами.

Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра. Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком.

Система питания (топливная система) двигателя Форд Фьюжн, Форд Фиеста состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, топливного фильтра, регулятора давления топлива, форсунок и топливных трубопроводов. К системе питания относится также воздушный фильтр.

Система зажигания автомобилей микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания.

Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Система управления двигателем Форд Фиеста, Форд Фьюжен включает в себя электронный блок управления (контроллер), датчики температуры и абсолютного давления во впускном коллекторе, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, температуры наружного воздуха, концентрации кислорода (управляющий и диагностический), положения педалей акселератора, тормоза и сцепления, детонации, а также исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух передних, воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при троганье автомобиля с места, разгоне и торможении.

Отличительной особенностью двигателя Duratec HE Ford Fusion, Ford Fiesta является пластмассовый впускной коллектор переменной длины с дополнительными вихревыми заслонками на входе в каждый цилиндр.

При работе двигателя с малой нагрузкой вихревые заслонки закрыты и создают вихревое движение поступающей в цилиндр топливо воздушной смеси, что способствует более полному сгоранию топлива. Благодаря этому уменьшаются расход топлива и токсичность отработавших газов.

При увеличении нагрузки вихревые заслонки открываются под действием разрежения, подводимого к приводу заслонок через управляемый электронным блоком двигателя электромагнитный клапан.

Рядом с клапаном управления вихревыми заслонками на головке блока цилиндров Ford Fusion, Ford Fiesta установлен электромагнитный клапан управления каналами впускного коллектора.

Через этот клапан подводится разрежение к приводу заслонок, изменяющих длину каналов впускного коллектора в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. На неработающем двигателе заслонки открыты.

При пуске двигателя заслонки под действием разрежения закрываются и остаются закрытыми до тех пор, пока частота вращения коленчатого вала двигателя не превысит 4500 мин–1. Длина каналов впускного коллектора при этом минимальная.

При превышении указанной частоты вращения заслонки по команде электронного блока управления двигателем Форд Фьюжен, Форд Фиеста открываются, подключая дополнительный объем к каналам впускного коллектора.

Управление длиной каналов впускного коллектора позволяет улучшить наполнение цилиндров воздухом путем использования резонансного наддува. При этом улучшаются показатели мощности и топливной экономичности двигателя.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru

Ремонт Ford Fusion : Раздел 5. Двигатель

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Fusion 2002-2012
  3. Раздел 5. Двигатель

Особенности конструкции

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Полезные советы

Проверка компрессии в цилиндрах

Снятие и установка брызговика двигателя

Замена опор подвески силового агрегата

Замена правой опоры подвески силового агрегата

Замена левой опоры подвески силового агрегата

Замена задней опоры подвески силового агрегата

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Снятие, установка и дефектовка маховика

Замена деталей уплотнения двигателя

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена маслосъемных колпачков

Замена сальников распределительных валов

Замена сальников коленчатого вала

Замена уплотнения масляного картера

Замена прокладки впускной трубы

Замена прокладки катколлектора

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Головка блока цилиндров

Замена распределительных валов

Притирка клапанов

Снятие и установка двигателя

Система смазки

Особенности конструкции

Снятие и установка масляного насоса

Ремонт масляного насоса

Система охлаждения

Особенности конструкции

Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения

Замена радиатора системы охлаждения

Снятие и установка водяного насоса

Снятие и установка термостата

Снятие и установка расширительного бачка

Система выпуска отработавших газов

Особенности конструкции

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

Снятие и установка катколлектора

Замена основного и дополнительного глушителей

Снятие и установка термоэкранов

Система питания

Особенности конструкции

Проверка давления в системе питания

Снижение давления в системе питания

Снятие и установка воздушного фильтра

Замена топливного бака

Замена топливного насоса

Проверка и замена регулятора давления топлива

Снятие, проверка и установка топливных форсунок

Снятие и установка топливной рампы

Снятие и установка дроссельного узла

Снятие и установка педали акселератора

Система улавливания паров топлива

Особенности устройства

Замена адсорбера системы улавливания паров топлива

Особенности конструкции
Автомобили Ford Fusion оснащают расположенными поперек моторного отсека четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями (1.2, 1.4, 1.6 Duratec) и дизельными двигателями (1.4, 1.6 Duratorq). В данной книге описан только двигатель Duratec 1.6, который устанавливают на большую часть вы…

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Полезные советы
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндроп…

Проверка компрессии в цилиндрах
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей цилиндропоршне…

Снятие и установка брызговика двигателя
Брызговик двигателя, расположенный в моторном отсеке справа снизу, предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя. Примечание Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения к…

Замена опор подвески силового агрегата
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.Для точно…

Снятие, установка и дефектовка маховика
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17» и большая отв…

Замена деталей уплотнения двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Регулировка зазоров в приводе клапанов
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться. Рис. 5.9. Измерение зазора в приводе клапан…

Головка блока цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Снятие и установка двигателя
Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить н…

Система смазки
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Система охлаждения
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Система выпуска отработавших газов
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Система питания
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Система улавливания паров топлива
(Категория). Список материалов смотрите внутри…


↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

automend.ru

Двигатель автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

___________________________________________________________

двигатель форд транзит      форд транзит дизель      форд транзит тнвд      сцепление форд транзит

мост форд транзит      кпп форд транзит      рейка рулевая форд транзит      гур форд транзит

___________________________________________________________

Двигатель автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

На автомобили Форд Фьюжен, Форд Фиеста устанавливают бензиновые двигатели моделей Duratес (рис.1 и 2) рабочим объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л, а также Duratec HE рабочим объемом 2,0 л.

Все двигатели Ford Fusion, Ford Fiesta четырехтактные, четырехцилиндровые, с рядным вертикальным расположением цилиндров.

Рис.1. Двигатель Duratec 1,6 л автомобилей Форд Фьюжн, Форд Фиеста (вид спереди по направлению движения)

1 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 2 – генератор; 3 – корпус термостата; 4 – масляный картер; 5 – дроссельный узел; 6 – масляный фильтр; 7 – блок цилиндров; 8 – стартер; 9 – впускной коллектор; 10 – автоматическая коробка передач; 11 – левая опора силового агрегата; 12 – компрессор кондиционера; 13 – ремень привода вспомогательных агрегатов

Двигатель Форд Фьюжен, Форд Фиеста (Duratес 1,3 л) с одним пяти опорным распределительным валом верхнего расположения имеет по два клапана на каждый цилиндр, остальные двигатели с двумя пятиопорными распределительными валами верхнего расположения – по четыре клапана на каждый цилиндр.

Привод газораспределительного механизма ГРМ двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста моделей Duratес 1,4 и 1,6 л осуществляется зубчатым ремнем. Натяжение ремня обеспечивается пружиной натяжного ролика.

Рис.2. Двигатель Дюратек объемом 1,6 л автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста (вид сзади по направлению движения)

1 – коробка передач; 2 – водораспределитель; 3 – головка блока цилиндров; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – катколлектор; 6 – термоэкраны катколлектора; 7 – управляющий датчик концентрации кислорода; 8 – датчик положения распределительных валов; 9 – крышка привода газораспределительного механизма ГРМ Ford Fusion, Ford Fiesta; 10 – ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 11 – насос гидроусилителя рулевого управления; 12 – задняя опора силового агрегата

Распределительные валы двигателей Дюратек 1,3 л и Duratес НЕ 2,0 л приводятся во вращение пластинчатой цепью, натяжение которой обеспечивается автоматическим натяжителем.

Клапаны двигателя Duratес объемом 1,3 л приводятся в движение распределительным валом через рычаги, опирающиеся одним плечом на ввернутые в головку блока цилиндров гидрокомпенсаторы, а вторым – на стержни клапанов.

Клапаны остальных двигателей Форд Фьюжн, Форд Фиеста приводятся непосредственно от распределительных валов через цилиндрические толкатели, которые служат одновременно регулировочными элементами зазоров в приводе.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Впускные и выпускные клапаны снабжены по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Головка блока центрируется на блоке втулками и прикреплена болтами.

Между блоком и головкой цилиндров двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнены опоры подшипников скольжения одного (двигатель Duratес объемом 1,3 л) или двух распределительных валов.

Нижние части опор выполнены за одно целое с головкой блока цилиндров, а верхние (крышки) – прикреплены к головке болтами. Отверстия опор обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы и на каждую из них нанесен порядковый номер.

Блок цилиндров Форд Фьюжн, Форд Фиеста представляет собой единую отливку из специального высокопрочного чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера. Цилиндры расточены непосредственно в теле блока.

В нижней части блока цилиндров Форд Фьюжен, Форд Фиеста выполнены пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, прикрепленными к блоку болтами. Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

В постелях подшипников (в верхних частях опор) предусмотрены выходные отверстия масляных каналов, предназначенных для смазки коренных подшипников, и сквозные отверстия с запрессованными в них шариковыми клапанами с форсунками, через которые масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.

На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленвал двигателя Форд Фьюжен, Форд Фиеста, изготовленный из высокопрочного чугуна, вращается в коренных подшипниках, снабженных стальными тонкостенными вкладышами с антифрикционным слоем.

Верхние вкладыши, установленные в блоке цилиндров, имеют канавку на внутренней поверхности и сквозную прорезь, по которой из выходного отверстия масляного канала масло поступает к шариковому клапану с форсункой. В нижних вкладышах нет ни канавок, ни прорезей.

Осевое перемещение коленвала двигателя Форд Фьюжн, Форд Фиеста ограничено двумя одинаковыми упорными полукольцами. К заднему концу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик.

На переднем конце коленчатого вала установлены зубчатый шкив (у двигателей Duratес 1,3 л и Дюратек HE 2,0 л – звездочка) привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных и маслосъемного колец.

Шесть сверлений в канавке маслосъемного кольца предназначены для отвода масла, снятого кольцом со стенок цилиндра. По двум из этих сверлений масло подводится к поршневому пальцу.

Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала Ford Fusion, Ford Fiesta через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным вкладышам.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Для того чтобы не перепутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек нанесен порядковый номер цилиндра.

Распредвалы двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста литые, чугунные. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера.

Система смазки комбинированная. Масляный картер, отлитый из алюминиевого сплава, прикреплен снизу к блоку цилиндров. Фланец масляного картера двигателя Duratес объемом 1,3 л уплотнен армированной резиновой прокладкой.

У остальных двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста фланец масляного картера уплотнен герметиком прокладкой FORD WSE M4G323 A4. В картере выполнено отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой.

Масляный фильтр полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами.

Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра. Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком.

Система питания (топливная система) двигателя Форд Фьюжн, Форд Фиеста состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, топливного фильтра, регулятора давления топлива, форсунок и топливных трубопроводов. К системе питания относится также воздушный фильтр.

Система зажигания автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания.

Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Система управления двигателем Форд Фьюжен, Форд Фиеста включает в себя электронный блок управления (контроллер), датчики температуры и абсолютного давления во впускном коллекторе, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, температуры наружного воздуха, концентрации кислорода (управляющий и диагностический), положения педалей акселератора, тормоза и сцепления, детонации, а также исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух передних, воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при троганье автомобиля с места, разгоне и торможении.

Отличительной особенностью двигателя Duratec HE Ford Fusion, Ford Fiesta является пластмассовый впускной коллектор переменной длины с дополнительными вихревыми заслонками на входе в каждый цилиндр.

При работе двигателя Форд Фьюжн, Форд Фиеста с малой нагрузкой вихревые заслонки закрыты и создают вихревое движение поступающей в цилиндр топливо воздушной смеси, что способствует более полному сгоранию топлива. Благодаря этому уменьшаются расход топлива и токсичность отработавших газов.

При увеличении нагрузки вихревые заслонки открываются под действием разрежения, подводимого к приводу заслонок через управляемый электронным блоком двигателя электромагнитный клапан.

Рядом с клапаном управления вихревыми заслонками на головке блока цилиндров Ford Fusion, Ford Fiesta установлен электромагнитный клапан
управления каналами впускного коллектора.

Через этот клапан подводится разрежение к приводу заслонок, изменяющих длину каналов впускного коллектора в зависимости от частоты вращения
коленчатого вала двигателя. На неработающем двигателе Форд Фьюжен, Форд Фиеста заслонки открыты.

При пуске двигателя заслонки под действием разрежения закрываются и остаются закрытыми до тех пор, пока частота вращения коленчатого вала
двигателя не превысит 4500 мин–1. Длина каналов впускного коллектора при этом минимальная.

При превышении указанной частоты вращения заслонки по команде электронного блока управления двигателем Форд Фьюжен, Форд Фиеста
открываются, подключая дополнительный объем к каналам впускного коллектора.

Управление длиной каналов впускного коллектора позволяет улучшить наполнение цилиндров воздухом путем использования резонансного наддува.
При этом улучшаются показатели мощности и топливной экономичности двигателя.

 

avtoremcar.ru

Двигатели Форд Фьюжен / Фиеста

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Двигатели Форд Фьюжен / Фиеста


На автомобили Форд Фьюжен, Форд Фиеста устанавливают бензиновые двигатели моделей Duratес рабочим объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л, а также Duratec HE рабочим объемом 2,0 л.

Все двигатели четырехтактные, четырехцилиндровые, с рядным вертикальным расположением цилиндров.

Рис.87. Двигатель Duratec 1,6 л автомобилей Форд Фьюжн, Форд Фиеста (вид спереди по направлению движения)

1 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 2 – генератор; 3 – корпус термостата; 4 – масляный картер; 5 – дроссельный узел; 6 – масляный фильтр; 7 – блок цилиндров; 8 – стартер; 9 – впускной коллектор; 10 – автоматическая коробка передач; 11 – левая опора силового агрегата; 12 – компрессор кондиционера; 13 – ремень привода вспомогательных агрегатов

Двигатель Duratес 1,3 л с одним пяти опорным распределительным валом верхнего расположения имеет по два клапана на каждый цилиндр, остальные двигатели с двумя пятиопорными распределительными валами верхнего расположения – по четыре клапана на каждый цилиндр.

Привод газораспределительного механизма ГРМ двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста моделей Duratес 1,4 и 1,6 л осуществляется зубчатым ремнем. Натяжение ремня обеспечивается пружиной натяжного ролика.

Рис.88. Двигатель Дюратек объемом 1,6 л (вид сзади по направлению движения)

1 – коробка передач; 2 – водораспределитель; 3 – головка блока цилиндров; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – катколлектор; 6 – термоэкраны катколлектора; 7 – управляющий датчик концентрации кислорода; 8 – датчик положения распределительных валов; 9 – крышка привода газораспределительного механизма ГРМ; 10 – ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 11 – насос гидроусилителя рулевого управления; 12 – задняя опора силового агрегата

Распределительные валы двигателей Дюратек 1,3 л и Duratес НЕ 2,0 л приводятся во вращение пластинчатой цепью, натяжение которой обеспечивается автоматическим натяжителем.

Клапаны двигателя объемом 1,3 л приводятся в движение распределительным валом через рычаги, опирающиеся одним плечом на ввернутые в головку блока цилиндров гидрокомпенсаторы, а вторым – на стержни клапанов.

Клапаны остальных двигателей Форд Фьюжн, Форд Фиеста приводятся непосредственно от распределительных валов через цилиндрические толкатели, которые служат одновременно регулировочными элементами зазоров в приводе.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Впускные и выпускные клапаны снабжены по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Головка блока центрируется на блоке втулками и прикреплена болтами.

Между блоком и головкой цилиндров двигателей установлена безусадочная металлоармированная прокладка.

В верхней части головки блока цилиндров выполнены опоры подшипников скольжения одного (двигатель Duratес объемом 1,3 л) или двух распределительных валов.

Нижние части опор выполнены за одно целое с головкой блока цилиндров, а верхние (крышки) – прикреплены к головке болтами. Отверстия опор обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы и на каждую из них нанесен порядковый номер.

Блок цилиндров Форд Фьюжн, Форд Фиеста представляет собой единую отливку из специального высокопрочного чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера. Цилиндры расточены непосредственно в теле блока.

В нижней части блока цилиндров выполнены пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, прикрепленными к блоку болтами. Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

В постелях подшипников (в верхних частях опор) предусмотрены выходные отверстия масляных каналов, предназначенных для смазки коренных подшипников, и сквозные отверстия с запрессованными в них шариковыми клапанами с форсунками, через которые масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.

На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленвал, изготовленный из высокопрочного чугуна, вращается в коренных подшипниках, снабженных стальными тонкостенными вкладышами с антифрикционным слоем.

Верхние вкладыши, установленные в блоке цилиндров, имеют канавку на внутренней поверхности и сквозную прорезь, по которой из выходного отверстия масляного канала масло поступает к шариковому клапану с форсункой. В нижних вкладышах нет ни канавок, ни прорезей.

Осевое перемещение коленвала двигателя ограничено двумя одинаковыми упорными полукольцами. К заднему концу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик.

На переднем конце коленчатого вала установлены зубчатый шкив (у двигателей Duratес 1,3 л и Дюратек HE 2,0 л – звездочка) привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня двигателей выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных и маслосъемного колец.

Шесть сверлений в канавке маслосъемного кольца предназначены для отвода масла, снятого кольцом со стенок цилиндра. По двум из этих сверлений масло подводится к поршневому пальцу.

Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным вкладышам.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Для того чтобы не перепутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек нанесен порядковый номер цилиндра.

Распредвалы двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста литые, чугунные. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера.

Система смазки комбинированная. Масляный картер, отлитый из алюминиевого сплава, прикреплен снизу к блоку цилиндров. Фланец масляного картера двигателя объемом 1,3 л уплотнен армированной резиновой прокладкой.

У остальных двигателей фланец масляного картера уплотнен герметиком прокладкой FORD WSE M4G323 A4. В картере выполнено отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой.

Масляный фильтр полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами.

Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра. Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком.

Система питания (топливная система) двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в
топливном баке, дроссельного узла, топливного фильтра, регулятора давления топлива, форсунок и топливных трубопроводов. К системе питания относится также воздушный фильтр.

Система зажигания автомобилей микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания.

Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Система управления двигателем Форд Фиеста, Форд Фьюжен включает в себя электронный блок управления (контроллер), датчики температуры и абсолютного давления во впускном коллекторе, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, температуры наружного воздуха, концентрации кислорода (управляющий и диагностический), положения педалей акселератора, тормоза и сцепления, детонации, а также исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух передних, воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при троганье автомобиля с места, разгоне и торможении.

Отличительной особенностью двигателя Duratec HE является пластмассовый впускной коллектор переменной длины с
дополнительными вихревыми заслонками на входе в каждый цилиндр.

При работе двигателя с малой нагрузкой вихревые заслонки закрыты и создают вихревое движение поступающей в цилиндр топливо воздушной смеси, что способствует более полному сгоранию топлива. Благодаря этому уменьшаются расход топлива и токсичность отработавших газов.

При увеличении нагрузки вихревые заслонки открываются под действием разрежения, подводимого к приводу заслонок через управляемый электронным блоком двигателя электромагнитный клапан.

Рядом с клапаном управления вихревыми заслонками на головке блока цилиндров установлен электромагнитный клапан
управления каналами впускного коллектора.

Через этот клапан подводится разрежение к приводу заслонок, изменяющих длину каналов впускного коллектора в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. На неработающем двигателе заслонки открыты.

При пуске двигателя заслонки под действием разрежения закрываются и остаются закрытыми до тех пор, пока частота вращения коленчатого вала двигателя не превысит 4500 мин–1. Длина каналов впускного коллектора при этом минимальная.

При превышении указанной частоты вращения заслонки по команде электронного блока управления двигателем открываются, подключая дополнительный объем к каналам впускного коллектора.

Управление длиной каналов впускного коллектора позволяет улучшить наполнение цилиндров воздухом путем использования резонансного наддува. При этом улучшаются показатели мощности и топливной экономичности двигателя.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru

Устройство двигателя Форд фьюжн 1 4 бензин

«ГТ» Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы,..

Ford Fusion, 1.4 бензин. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу

Форд фьюжн, ремонт ГБЦ после перегрева

Замена ремня ГРМ Форд 1.4 Duratec .

Двигатель Ford

Капитальный ремонт двигателя Ford Duratec HE 1.8

Прокладка клапанной крышки Ford

Работа двигателя Ford Fiesta 1,4 бензин

Принцип работы системы охлаждения двигателя (на примере Ford Fusion)

Метки и замена ремня ГРМ Форд Фиеста 1.25 v16

Также смотрите:

  • Замена блока управления двигателем Ford
  • Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
  • Форд Мондео 2 омыватель стекол
  • Пробка бензобака Форд эксплорер
  • Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
  • Форд экспорт видео
  • Форд куга потерял ключ
  • Номера кузова Форд куга
  • Запчасти для Ford fiesta iii
  • Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
  • Ford transit 1995 схема
  • Автомобили концерна Форд
  • Тормозные диски на Форд скорпио 1991
  • Тройник обратки Форд
  • Форд Мондео 2000 на рст
Главная » Новинки » Устройство двигателя Форд фьюжн 1 4 бензин

fordport.ru

Форд фьюжн двигатель обзор | Ford

Подержанные авто — Ford Fusion 2007 г.в.

Ford Fusion — 1,4л; 80 к.с. МКП — народный автомобиль:)

ФОРД ФЬЮЖН 1.6 — ФИЕСТА — ЭКОСПОРТ Тест драйв. Вспомни что такое качество. Секретное авто Варгунина.

Моем двигатель на Ford Fusion

Проверка двигателя Ford Fusion 2002г.- 1.4TDCI F6JA

2007 Форд Фьюжен. Обзор (интерьер, экстерьер).

Практичный Ford Fusion: тест программы Автопанорама

Купить дизельный двигатель Форд фьюжн фиеста 1.4 F6JA в наличии на складе в Москве доставка по СНГ

Двигатель Ford

«ГТ» Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы,..

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Форд фьюжн двигатель обзор

fordport.ru

Ford Fusion 2008 двигатель | Ford

Двигатель Ford для Fusion 2002-2012;Fiesta 2001-2008

Ford Fusion — 1,4л; 80 к.с. МКП — народный автомобиль:)

Подержанные авто — Ford Fusion 2007 г.в.

Принцип работы системы охлаждения двигателя (на примере Ford Fusion)

Ford Fusion 2008 1.4 МКПП Авторазбор двигатель

Проверка двигателя Ford Fusion 2002г.- 1.4TDCI F6JA

Ford Fusion Clunk Noises- 3.0L DOHC Engine Mount Replacement

Шланги и патрубки на двигателе Ford Fusion

Ford Fusion 2007 г.в. Обзор, тест-драйв

2008 Ford Fusion 2.3 engine lets go

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Ford Fusion 2008 двигатель

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *