Добавлено: Вс Мар 30, 2008 7:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Машина не заводится с ключа после снятия клемы с АКБ | |||||
Вечер добрый. Вчера на даче, с помощью снятия минусной клеммы с аккумулятора, попытался сбросить Джеки Чан (ошибка P0440). Подождал несколько минут, затянул клемму и попытался завести двигатель ключом, но до момента диагностики всех систем все ОК, а вот когда уже пытаюсь прокрутить стартер — ничего не происходит. С автозапуска с сигнализации машина заводится нормально. Может, кто-то уже проходил данную ситуацию, подскажите в чем дело. Машина Караван 2.4 2003 г., сигнализация Sherif ZX1050. | |||||
Вернуться к началу | |||||
СВС Посетитель | Добавлено: Вс Мар 30, 2008 8:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Мое мнение-это проблема с сигнализацией. Если есть ее описание, попробуй переустановить кнопкой /тумблером/ ВАЛЕТ. Если тупо нажимать, ничего не получится! Для каждой сигнализации свое количество операций переустановки, если нет данных, то в сервис к грамотному электрику. | |||||
Вернуться к началу | |||||
zet Новичок | Добавлено: Вс Мар 30, 2008 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
А что значит переустановить сигнализацию с помощью кн. Валет ? Я на сигнализацию сразуже подумал, но на даче мануала не было, поэтому по приезду домой взял руководство и все, что пришло в голову, это с помощью кн. Валет временно отключил систему, а затем включил. Непрокатило. Может еще, что нибудь с этой кнопкой можно сделать. (только по описанию я не понял, как полностью перезагрузить мозги сигнализации). | |||||
Вернуться к началу | |||||
СВС Посетитель | Добавлено: Вс Мар 30, 2008 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Я же написал, что не просто нужно выключить, а затем включить. Бывает, что включать нужно 3х или 5ти кратным нажатием Валета! Читай внимательно инструкцию или звони тому, кто устанавливал или дорога в сервис. | |||||
Вернуться к началу | |||||
zet Новичок | Добавлено: Вс Мар 30, 2008 9:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Спасибо за поддержку. Видимо сам проблему не решу, так как по Валету все возможные шаги я сделал, согласно инструкции. Позвонил своему установщику, завтра посмотрит машинку, а до этого буду пользоваться автозапуском. | |||||
Вернуться к началу | |||||
John Новичок | Добавлено: Вс Мар 30, 2008 10:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
У моего друга на Митсубиси Шариот была точно такая же беда, да и сигналка той же модели. Подробностей не знаю (постараюсь завтра узнать), но дело закончилось заменой блока сигнализации по гарантии. Вот и он ездил заводя машину с автозапуска пока блок не привезли на обмен. Лучше конечно сьездить к установщику или туда где сигналку брал пусть посмотрят. | |||||
Вернуться к началу | |||||
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-)) | Добавлено: Пн Мар 31, 2008 12:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
СВС писал(а): | |||||
Мое мнение-это проблема с сигнализацией. Если есть ее описание, попробуй переустановить кнопкой /тумблером/ ВАЛЕТ. Если тупо нажимать, ничего не получится! Для каждой сигнализации свое количество операций переустановки, если нет данных, то в сервис к грамотному электрику. | |||||
Вернуться к началу | |||||
zet Новичок | Добавлено: Пн Мар 31, 2008 9:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
John писал(а): | |||||
У моего друга на Митсубиси Шариот была точно такая же беда, да и сигналка той же модели. Подробностей не знаю (постараюсь завтра узнать), но дело закончилось заменой блока сигнализации по гарантии. | |||||
Вернуться к началу | |||||
John Новичок | Добавлено: Пн Мар 31, 2008 11:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
zet писал(а): | |||||
John писал(а): | |||||
У моего друга на Митсубиси Шариот была точно такая же беда, да и сигналка той же модели. Подробностей не знаю (постараюсь завтра узнать), но дело закончилось заменой блока сигнализации по гарантии. | |||||
Вернуться к началу | |||||
zet Новичок | Добавлено: Чт Апр 03, 2008 8:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Докладываю. 1. Дело было действительно в сигнализации, а именно, как и писал John , в блоке сигнализации. Его без лишних разговоров мне поменяли по гарантии 2. Так как получилась непредвиденная встреча с моим мастером, то было принято решение с установкой парктроника. Вообщем — установил. 3. День проездил, вроде все ОК, а тут ближе к вечеру опять Джеки Чан и P 0440. ЗАРАЗА . Клему сбрасывать уже боюсь. Блин, наверное прийдется на сервис ехать разбираться с проблемой. p.s. огромное спасибо всем за подсказки. | |||||
Вернуться к началу | |||||
Часовой пояс: GMT + 3 скачать топик | ||
Страница 1 из 1 |
Похожие темы | |||||
Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
после длительной стоянки не заводится. | govorun | Электрика и электроника | 4 | Пт Фев 08, 2013 5:15 pm papillon2375 | |
Лампочка мигает после вытаскивания ключа | Александр К | Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации | 25 | Ср Сен 01, 2010 9:57 pm Александр К | |
Не заводится машина | pashka80 | Электрика и электроника | 14 | Вт Янв 29, 2013 11:42 am vokim | |
Машина не заводится. Ошибка 11 | HAPA | ДВС | 11 | Пн Дек 28, 2009 10:55 pm Sensej | |
при низких темп-х машина не заводится? | -47- | ДВС | 28 | Чт Янв 28, 2010 10:58 am Леон | |
Машина заводится и сразу же глохнет | Snikers | Электрика и электроника | 4 | Вс Мар 17, 2013 6:59 pm monte carlo | |
Не заводится после Р0700 | alnes | АКПП, МКПП | 4 | Вт Июл 12, 2016 4:42 pm neoslieders | |
Не заводится после дождя. | Aleks353 | ДВС | 10 | Чт Окт 06, 2011 9:21 am Arizona | |
Глюк сигналки или что-то другое? Маши. | visspb | Электрика и электроника | 17 | Пт Янв 24, 2014 10:12 pm visspb | |
Не заводится после ремонта, мигает Check | Alenar | ДВС | 4 | Вт Авг 25, 2015 10:41 am CTAJIKEP | |
Заводится со второго раза после отклю. | cTc | Электрика и электроника | 14 | Вт Янв 15, 2019 1:59 am cTc | |
Помогите — не заводится, Не заводится. | Юрий-1976 | Электрика и электроника | 1 | Пн Май 13, 2013 9:33 am Юрий-1976 | |
А как заглушить Вояджер без ключа ? | Holy Moses | Курилочка | 26 | Ср Мар 03, 2010 8:22 am Holy Moses | |
Программирование чипованного ключа | Dim124 | Электрика и электроника | 6 | Пн Ноя 02, 2009 5:40 pm Kaufman | |
Дубликат ключа зажигания | Zemyakis | Электрика и электроника | 35 | Вс Ноя 08, 2009 2:46 am wrt |
Случайные фотографии из галереи |
Powered by phpBB © phpBB Group
Если снять клемму с аккумулятора при работающем двигателе на разных автомобилях, то можно получить несколько отличающихся исходов события. Именно поэтому у одного автолюбителя при таких действиях ничего не случилось, у другого машина заглохла, у третьего она потом завелась, а у четвертого больше не подает признаков жизни. Соответственно, у последнего возможных вариантов развития событий еще больше – поди теперь найди причину, почему она не заводится.
В этой статье рассмотрены все эти ситуации с разных точек зрения. Почему машина глохнет? Почему не глохнет? Почему у одного после снятия клеммы на работающем двигателе она заглохла, но завелась, а у другого – «приказала долго жить». Что перегорело, и из-за чего? Также детально, и с наглядными примерами объясняется, почему снимать клемму при работающем двигателе, мягко говоря, не стоит.
Дабы не сильно углубляться в безграничность фантазии и тяге к экспериментам отечественного автолюбителя, для изучения темы рассматривать будем всего лишь три ситуации, побуждающие снять клемму с АКБ при работающем двигателе. Этого будет достаточно, чтобы полноценно ответить на все поставленные выше вопросы.
Чтобы смоделировать такую ситуацию, нам понадобится два автомобиля. У одного из них должен быть «дохлый» аккумулятор, и он, соответственно, не хочет крутить стартер. Второй автомобиль – с работоспособным аккумулятором. Эта ситуация многим очень знакома. Особенно часто возникает зимой, в морозы.
Так вот. Владелец автомобиля с «мертвым» аккумулятором просит у другого «прикурить». Они берут два толстых (если это не китайская дешевка) провода с крокодилами, и соединяют «плюсы» и «минусы» обеих АКБ. Далее владелец авто с исправным аккумулятором запускает двигатель. Делает он это для того, чтобы заработал генератор. Затем, внимание, он отсоединяет клемму от своего аккумулятора, дабы якобы не повредить его во время «прикуривания» скачками тока и напряжения.
Если при снятии клеммы двигатель не заглох, то осуществляется запуск автомобиля с «дохлой» батареей. Хотя бывает и так, что никакого «прикуривания» не происходит, так как при снятии клеммы машина глохнет. Потом у одних она снова заводится (после подключения АКБ), а у других – нет.
Изначально эта ситуация аналогична предыдущей. Но в данном случае автомобиль с севшим аккумулятором не «прикуривается» через провода, поскольку их случайно не оказалось в наличии. Как выйти из такой ситуации? Конечно же, надо снять не севшую АКБ, установить ее на авто, которое не заводится, и решить проблему. И на этом моменте возможно два варианта развития событий. Рассмотрим их.
Для моделирования этой ситуации нам потребуется только один автомобиль, и его владелец, у которого возникли сомнения на счет работоспособности генератора или реле-регулятора напряжения. Чтобы убедиться в том, что указанные два узла работают, делается следующая операция.
Двигатель запускается. Затем с аккумулятора снимается одна клемма. Если двигатель, при этом, продолжает стабильно работать, значит генератор и реле-регулятор рабочие. Первый обеспечивает электроэнергией зажигание и другие системы автомобиля, а второй – регулирует напряжение бортовой сети. Если же после снятия клеммы двигатель сразу глохнет, делается вывод о том, что генератор или реле-регулятор неисправны.
Описанный способ диагностики действительно имеет место быть. Проблема только в том, что по глохнущему двигателю при снятии клеммы нельзя точно сказать, что виноват генератор или реле-регулятор напряжения. Источник этой проблемы все тот же, что и в предыдущих ситуациях – если отсоединить аккумулятор «на ходу», возможен не один исход событий, а несколько.
Чтобы понять процессы, которые происходят в бортовой сети автомобиля при отключении клеммы от аккумулятора на работающем двигателе, рассмотрим какой-то пример попроще. И только потом вернемся к устройству и принципу работы связки аккумулятор-генератор-реле-регулятор напряжения.
Пример такой. Возьмем пару пальчиковых батареек и соединим их последовательно, чтобы получить источник питания с напряжением 3 В (две батарейки по 1.5 В). Теперь подключим к нашему источнику питания две лампочки накаливания, рассчитанные на напряжение 3 вольта. Подключать будем параллельно, да еще и так, чтобы мы в любой момент смогли убрать одну лампочку, а вторая осталась.
В этом примере наши батарейки будут имитировать генератор, одна лампочка – аккумулятор (при запущенном двигателе это такой же потребитель, как и лампочка), вторая – прочие электроприборы автомобиля.
Включаем нашу модель. Обе лампочки засветятся с одинаковой яркостью. Теперь убираем одну из лампочек так, чтобы вторая осталась подключенной к источнику питания. Что мы увидим? Правильно. Оставшаяся в цепи лампочка начнет светиться ярче. Происходит это потому, что мы резко уменьшили нагрузку на источник питания, напряжение на батарейках повысилось, и оставшаяся лампочка засветила ярче.
А теперь давайте представим, что наши батарейки при снижении на них нагрузки способны повысить отдаваемое в цепь напряжение больше, чем 3 вольта. Что произойдет, когда мы в таком случае уберем одну из лампочек? Правильно. Оставшаяся из-за резкого скачка напряжения перегорит. И если обычные пальчиковые батарейки не способны на тако скачок напряжения, то с генератором автомобиля не все так просто.
Вот теперь и вернемся к автомобилю. Здесь нашим источником питания при работающем двигателе является генератор. Чтобы заставить его выдавать в бортовую сеть нормальное стабильное напряжение порядка 14 В, с ним в паре работает реле-регулятор. Этот приборчик мониторит напряжение на клеммах АКБ (наша первая лампочка в примере), и в зависимости от его значения сильнее или слабее возбуждает обмотки генератора.
В результате, в зависимости от напряжения на клеммах аккумулятора, генератор работает с той или иной отдачей. А в бортовой сети (вторая лампочка в примере) поддерживается, таким образом, стабильное напряжение.
Теперь ключевой момент. Снимаем клемму с аккумулятора, исключая его из нашей цепи. Отсоединяя клемму, мы снимаем с генератора часть нагрузки, поскольку аккумулятор заряжался себе, потребляя вырабатываемый источником питания ток.
После отсоединения аккумулятора генератор продолжает работать. Поскольку нагрузка уменьшилась, в бортовой сети повышается напряжение. Почти сразу же на этот скачок реагирует реле-регулятор, и «утихомиривает» генератор. Но до того момента, когда это происходит, в зависимости от отдачи генератора на холостых оборота двигателя, в сеть просачивается повышенное напряжение. И чем «бодрее» генератор, тем этот импульс имеет большее напряжение.
Теперь перейдем к разным исходам описанного, так как выше уже было сказано, что их может быть несколько. Рассмотрим также, от чего зависит вероятность того или иного исхода.
Если после того, как вы отсоединили аккумулятор, двигатель продолжил стабильно работать, значит электрооборудование автомобиля «пережило» скачок напряжения. Это более чем возможно, что неоднократно доказано на практике. А все потому, что:
Из всего этого можно сделать вывод, что отсоединять клемму от аккумулятора «на ходу», вроде бы, можно. Ведь ничего страшного не происходит. Но это не закончится добром, если хоть одно из вышеописанных четырех условий будет нарушено. Потому при отключении клеммы и возможны несколько исходов.
Если после отключения клеммы двигатель сразу же глохнет, а потом запускается, не спешите винить в этом генератор или реле-регулятор. Такой расклад вполне может быть и при абсолютно исправном генераторе. И вот почему:
Кроме всего прочего, машина может глохнуть при снятии клеммы, если не успевает среагировать реле-регулятор. Как видим, и тут вполне можно сделать вывод, что ничего страшного в отсоединении АКБ «на ходу» нет. Но не все так радужно, так как есть еще один вариант развития событий.
Как уже можно понять из вышеописанного, такой исход с большей долей вероятности ожидает владельцев современных автомобилей. Здесь вам и мощный генератор, который даже при холостых оборотах двигателя способен «на многое». Тут и куча чувствительной к скачкам напряжения электроники. И уж поверьте, далеко не все, что установлено в современном автомобиле, снабжено хотя бы элементарной защитой от таких действий. А если к этому прибавить еще и посаженный аккумулятор, который при отключении клеммы «кушал» ток в несколько ампер, то вероятность плачевного исхода еще больше увеличивается.
Где искать поломку, теперь уже более или менее понятно. Начать стоит с предохранителей. Возможно, какой-то из них своевременно перегорел, и не пропустил скачок напряжения и тока к «жизненно важной» электронике автомобиля. Замените предохранитель и больше не отсоединяйте клемму от АКБ при запущенном двигателе.
Если предохранители целые, значит, в первую очередь, придется смотреть электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В нем, скорее всего, «принял на себя удар» тот самый варистор. Дело в том, что возможности этой детальки не безграничные. Если ток или напряжения, которые варистор будет гасить за счет повышения собственного сопротивления, окажутся выше его способностей, то он перегорит, принесет, так сказать, себя в жертву.
Бывает и так, что страдает электроника, не оснащенная подобной защитой от скачков напряжения. Например, в дешевых автомагнитолах, старых блоках управления сервоприводами и прочем – никаких варисторов может и не быть. Тогда выгорает наиболее слабая часть платы прибора, что обычно хорошо видно невооруженным глазом.
А в итоге получается, что снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе крайне нежелательно. Даже если вы задумали это сделать с благими намерениями – помочь соседу, проверить генератор или реле-регулятор, и так далее. Помните, что подобные действия не всегда заканчиваются успехом, и могут привести к серьезному дорогостоящему ремонту.
А чтобы вы не рисковали, в завершение рассмотрим вкратце, как же безопасно «прикуривать» и проверять генератор, чтобы клемму не пришлось снимать. Чтобы запустить автомобиль с севшей АКБ, просто подключите провода для прикуривания (плюс к плюсу и минус к минусу), и «прикуривайте» себе на здоровье, не запуская двигатель.
Если АКБ, от которой производится запитывание, тоже слабоват, и может не выдержать такую нагрузку – запустите двигатель. Но клемму никакую снимать не надо. Если вы не перепутали плюсы с минусами, а провода для прикуривания качественные (не поврежденные, и имеют нормальное сечение), то ничего страшного не произойдет.
Так же, как описано в ситуации №2 (когда аккумулятор снимается с одной машины, и ставится на другую, чтобы запустить двигатель), лучше вообще не делать. Владелец исправного автомобиля и аккумулятора ничем не рискует. А вот тот, который после запуска будет снимать клемму «на ходу», дабы вернуть АКБ, от печального исхода не застрахован.
Если же вам вдруг понадобилось убедиться в исправности генератора или реле-регулятора, то сделать это можно с высокой точностью при помощи обычного мультиметра. Установите его в режим измерения постоянного напряжения в пределах 20 вольт, и подключите его щупы к АКБ. Если автомобиль до этого стоял несколько часов, вольтметр покажет напряжение не выше 12.7 В (если вы только заглушили мотор, то может быть немного больше 13 вольт).
Теперь запустите двигатель. Напряжение на клеммах АКБ должно быть больше 14 В (в идеале 14.2-14.4 В). Это свидетельствует о том, что генератор работает. Теперь включите мощные электроприборы – фары, печку, кондиционер. Если напряжение при этом не упало ниже 13.7 В, ваши генератор и реле-регулятор более или менее справляются. Если же напряжение при запущенном двигателе вообще не поднялось, а наоборот – упало, то либо генератор, либо реле-регулятор – неисправны.
Любая аккумуляторная батарея (АКБ) в автомобиле имеет свой ресурс выработки. В случае невосстановимой потери её физических и химических свойств, производится замена на другой работоспособный источник питания.
К сожалению не всегда установка нового аккумулятора позволяет эффективно завести транспортное средство. На примере Peugeot 308 рассмотрены причины отказа пуска двигателя и способы их устранения.
Сменили аккумулятор и не можете завестись? Ответ ниже.
В некоторых нижеописанных случаях показывается, как порою сам водитель становится причиной появляющихся проблем, выраженных невнимательностью и спешкой.
Не родная сигнализация может заглючить после смены аккумулятора.
После установки другой АКБ, включается охранная сигнализация со световой индикацией. На попытки завести двигатель машина не реагирует. Через короткий промежуток времени на табло высвечивается надпись: «Economic mode active» (активация режима экономии энергии).
Вопрос решается путём дистанционной постановки автомобиля на сигнализацию и спустя 5 минут – снятию. Процесс повторить ещё 2 раза. После можно уверенно садиться в салон и заводить силовой агрегат.
Если пульт ДУ исправен (и батарейка в нём тоже), но проблема не решается, стоит прибегнуть к помощи автоэлектрика. Возможно, неисправность скрывается в бортовом компьютере, датчиках, проводке, системной плате и др.
Проверьте, работают ли кнопки открытия на брелке.
Подключив клеммы к новому аккумулятору и закрыв капот автомобиля, выполняется попытка с брелока закрыть/открыть замки двери. Положительного эффекта это не даёт.
На экране брелока высвечивается, что дверь постоянно открыта. Для более убедительного подтверждения звучит дополнительный звуковой сигнал. Если вручную открыть водительскую дверь, срабатывает световая и звуковая сигнализация и блокируется двигатель.
В этом случае необходимо самостоятельно перепроверить все двери (в том числе и багажника) на закрытие. Если какая-либо дверь не полностью закрыта, не включается один из микропереключателей контроля положения двери. Поступает отказ на блок сигнализации.
Попробуйте повернуть ключ в замке зажигания.
При установке ключа в замок зажигания невозможно сделать проворачивание в следующее положение.
Это дополнительный вид безопасности от угона транспортного средства. Для разблокировки сделать следующее:
Если вернуть ключ в предыдущее положение, вынуть и попробовать крутить руль – он опять заблокируется.
Проверьте предохранители, неисправные замените.
Если после замены аккумулятора Пежо 308 не заводится, необходимо проверить исправность предохранителя, отвечающего за работу втягивающего реле стартера.
Найти его можно при помощи условной схемы. Номинал предохранителя – 20 А. Обычно об этой неисправности свидетельствует отсутствие щелчков под капотом при попытке запуска двигателя.
Основных факторов плохого контакта клемм автомобиля и АКБ всего три.
После одевания зажимов на АКБ автовладельцы садятся за руль для проверки работоспособности системы. При этом забывается тот факт, что зажимы следует надёжно закрепить при помощи инструмента. Это приводит к пропаданию питания и появлению грязи и окислов между клеммой и рабочей поверхностью батареи.
Приводит к разрушению сопрягающейся поверхности АКБ.
В дальнейшем, плотно затянутый фиксатор не будет обеспечивать достаточную площадь прилегания для хорошего контакта.
Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи на наличие окисления.
Источником для этого явления является электролит.
Если случается повреждение корпуса батареи (например, растрескивание), пары электролита попадают на клеммы и образуют реакцию окисления. Для устранения окислов можно прибегать к зачистке повреждённых мест и специальной аккумуляторной смазке.
Теперь попробуйте завести свой авто!
После установки АКБ и подсоединения питания, перевести замок зажигания во второе положение и подождать 1 минуту. Система ЭБУ (электронный блок управления) просканирует ключ, после чего можно будет производить запуск двигателя.
Если снять клемму с аккумулятора при работающем двигателе на разных автомобилях, то можно получить несколько отличающихся исходов события. Именно поэтому у одного автолюбителя при таких действиях ничего не случилось, у другого машина заглохла, у третьего она потом завелась, а у четвертого больше не подает признаков жизни. Соответственно, у последнего возможных вариантов развития событий еще больше – поди теперь найди причину, почему она не заводится.
В этой статье рассмотрены все эти ситуации с разных точек зрения. Почему машина глохнет? Почему не глохнет? Почему у одного после снятия клеммы на работающем двигателе она заглохла, но завелась, а у другого – «приказала долго жить». Что перегорело, и из-за чего? Также детально, и с наглядными примерами объясняется, почему снимать клемму при работающем двигателе, мягко говоря, не стоит.
Дабы не сильно углубляться в безграничность фантазии и тяге к экспериментам отечественного автолюбителя, для изучения темы рассматривать будем всего лишь три ситуации, побуждающие снять клемму с АКБ при работающем двигателе. Этого будет достаточно, чтобы полноценно ответить на все поставленные выше вопросы.
Чтобы смоделировать такую ситуацию, нам понадобится два автомобиля. У одного из них должен быть «дохлый» аккумулятор, и он, соответственно, не хочет крутить стартер. Второй автомобиль – с работоспособным аккумулятором. Эта ситуация многим очень знакома. Особенно часто возникает зимой, в морозы.
Так вот. Владелец автомобиля с «мертвым» аккумулятором просит у другого «прикурить». Они берут два толстых (если это не китайская дешевка) провода с крокодилами, и соединяют «плюсы» и «минусы» обеих АКБ. Далее владелец авто с исправным аккумулятором запускает двигатель. Делает он это для того, чтобы заработал генератор. Затем, внимание, он отсоединяет клемму от своего аккумулятора, дабы якобы не повредить его во время «прикуривания» скачками тока и напряжения.
Если при снятии клеммы двигатель не заглох, то осуществляется запуск автомобиля с «дохлой» батареей. Хотя бывает и так, что никакого «прикуривания» не происходит, так как при снятии клеммы машина глохнет. Потом у одних она снова заводится (после подключения АКБ), а у других – нет.
Изначально эта ситуация аналогична предыдущей. Но в данном случае автомобиль с севшим аккумулятором не «прикуривается» через провода, поскольку их случайно не оказалось в наличии. Как выйти из такой ситуации? Конечно же, надо снять не севшую АКБ, установить ее на авто, которое не заводится, и решить проблему. И на этом моменте возможно два варианта развития событий. Рассмотрим их.
Для моделирования этой ситуации нам потребуется только один автомобиль, и его владелец, у которого возникли сомнения на счет работоспособности генератора или реле-регулятора напряжения. Чтобы убедиться в том, что указанные два узла работают, делается следующая операция.
Двигатель запускается. Затем с аккумулятора снимается одна клемма. Если двигатель, при этом, продолжает стабильно работать, значит генератор и реле-регулятор рабочие. Первый обеспечивает электроэнергией зажигание и другие системы автомобиля, а второй – регулирует напряжение бортовой сети. Если же после снятия клеммы двигатель сразу глохнет, делается вывод о том, что генератор или реле-регулятор неисправны.
Описанный способ диагностики действительно имеет место быть. Проблема только в том, что по глохнущему двигателю при снятии клеммы нельзя точно сказать, что виноват генератор или реле-регулятор напряжения. Источник этой проблемы все тот же, что и в предыдущих ситуациях – если отсоединить аккумулятор «на ходу», возможен не один исход событий, а несколько.
Чтобы понять процессы, которые происходят в бортовой сети автомобиля при отключении клеммы от аккумулятора на работающем двигателе, рассмотрим какой-то пример попроще. И только потом вернемся к устройству и принципу работы связки аккумулятор-генератор-реле-регулятор напряжения.
Пример такой. Возьмем пару пальчиковых батареек и соединим их последовательно, чтобы получить источник питания с напряжением 3 В (две батарейки по 1.5 В). Теперь подключим к нашему источнику питания две лампочки накаливания, рассчитанные на напряжение 3 вольта. Подключать будем параллельно, да еще и так, чтобы мы в любой момент смогли убрать одну лампочку, а вторая осталась.
В этом примере наши батарейки будут имитировать генератор, одна лампочка – аккумулятор (при запущенном двигателе это такой же потребитель, как и лампочка), вторая – прочие электроприборы автомобиля.
Включаем нашу модель. Обе лампочки засветятся с одинаковой яркостью. Теперь убираем одну из лампочек так, чтобы вторая осталась подключенной к источнику питания. Что мы увидим? Правильно. Оставшаяся в цепи лампочка начнет светиться ярче. Происходит это потому, что мы резко уменьшили нагрузку на источник питания, напряжение на батарейках повысилось, и оставшаяся лампочка засветила ярче.
А теперь давайте представим, что наши батарейки при снижении на них нагрузки способны повысить отдаваемое в цепь напряжение больше, чем 3 вольта. Что произойдет, когда мы в таком случае уберем одну из лампочек? Правильно. Оставшаяся из-за резкого скачка напряжения перегорит. И если обычные пальчиковые батарейки не способны на тако скачок напряжения, то с генератором автомобиля не все так просто.
Вот теперь и вернемся к автомобилю. Здесь нашим источником питания при работающем двигателе является генератор. Чтобы заставить его выдавать в бортовую сеть нормальное стабильное напряжение порядка 14 В, с ним в паре работает реле-регулятор. Этот приборчик мониторит напряжение на клеммах АКБ (наша первая лампочка в примере), и в зависимости от его значения сильнее или слабее возбуждает обмотки генератора.
В результате, в зависимости от напряжения на клеммах аккумулятора, генератор работает с той или иной отдачей. А в бортовой сети (вторая лампочка в примере) поддерживается, таким образом, стабильное напряжение.
Теперь ключевой момент. Снимаем клемму с аккумулятора, исключая его из нашей цепи. Отсоединяя клемму, мы снимаем с генератора часть нагрузки, поскольку аккумулятор заряжался себе, потребляя вырабатываемый источником питания ток.
После отсоединения аккумулятора генератор продолжает работать. Поскольку нагрузка уменьшилась, в бортовой сети повышается напряжение. Почти сразу же на этот скачок реагирует реле-регулятор, и «утихомиривает» генератор. Но до того момента, когда это происходит, в зависимости от отдачи генератора на холостых оборота двигателя, в сеть просачивается повышенное напряжение. И чем «бодрее» генератор, тем этот импульс имеет большее напряжение.
Теперь перейдем к разным исходам описанного, так как выше уже было сказано, что их может быть несколько. Рассмотрим также, от чего зависит вероятность того или иного исхода.
Если после того, как вы отсоединили аккумулятор, двигатель продолжил стабильно работать, значит электрооборудование автомобиля «пережило» скачок напряжения. Это более чем возможно, что неоднократно доказано на практике. А все потому, что:
Из всего этого можно сделать вывод, что отсоединять клемму от аккумулятора «на ходу», вроде бы, можно. Ведь ничего страшного не происходит. Но это не закончится добром, если хоть одно из вышеописанных четырех условий будет нарушено. Потому при отключении клеммы и возможны несколько исходов.
Если после отключения клеммы двигатель сразу же глохнет, а потом запускается, не спешите винить в этом генератор или реле-регулятор. Такой расклад вполне может быть и при абсолютно исправном генераторе. И вот почему:
Кроме всего прочего, машина может глохнуть при снятии клеммы, если не успевает среагировать реле-регулятор. Как видим, и тут вполне можно сделать вывод, что ничего страшного в отсоединении АКБ «на ходу» нет. Но не все так радужно, так как есть еще один вариант развития событий.
Как уже можно понять из вышеописанного, такой исход с большей долей вероятности ожидает владельцев современных автомобилей. Здесь вам и мощный генератор, который даже при холостых оборотах двигателя способен «на многое». Тут и куча чувствительной к скачкам напряжения электроники. И уж поверьте, далеко не все, что установлено в современном автомобиле, снабжено хотя бы элементарной защитой от таких действий. А если к этому прибавить еще и посаженный аккумулятор, который при отключении клеммы «кушал» ток в несколько ампер, то вероятность плачевного исхода еще больше увеличивается.
Где искать поломку, теперь уже более или менее понятно. Начать стоит с предохранителей. Возможно, какой-то из них своевременно перегорел, и не пропустил скачок напряжения и тока к «жизненно важной» электронике автомобиля. Замените предохранитель и больше не отсоединяйте клемму от АКБ при запущенном двигателе.
Если предохранители целые, значит, в первую очередь, придется смотреть электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В нем, скорее всего, «принял на себя удар» тот самый варистор. Дело в том, что возможности этой детальки не безграничные. Если ток или напряжения, которые варистор будет гасить за счет повышения собственного сопротивления, окажутся выше его способностей, то он перегорит, принесет, так сказать, себя в жертву.
Бывает и так, что страдает электроника, не оснащенная подобной защитой от скачков напряжения. Например, в дешевых автомагнитолах, старых блоках управления сервоприводами и прочем – никаких варисторов может и не быть. Тогда выгорает наиболее слабая часть платы прибора, что обычно хорошо видно невооруженным глазом.
А в итоге получается, что снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе крайне нежелательно. Даже если вы задумали это сделать с благими намерениями – помочь соседу, проверить генератор или реле-регулятор, и так далее. Помните, что подобные действия не всегда заканчиваются успехом, и могут привести к серьезному дорогостоящему ремонту.
А чтобы вы не рисковали, в завершение рассмотрим вкратце, как же безопасно «прикуривать» и проверять генератор, чтобы клемму не пришлось снимать. Чтобы запустить автомобиль с севшей АКБ, просто подключите провода для прикуривания (плюс к плюсу и минус к минусу), и «прикуривайте» себе на здоровье, не запуская двигатель.
Если АКБ, от которой производится запитывание, тоже слабоват, и может не выдержать такую нагрузку – запустите двигатель. Но клемму никакую снимать не надо. Если вы не перепутали плюсы с минусами, а провода для прикуривания качественные (не поврежденные, и имеют нормальное сечение), то ничего страшного не произойдет.
Так же, как описано в ситуации №2 (когда аккумулятор снимается с одной машины, и ставится на другую, чтобы запустить двигатель), лучше вообще не делать. Владелец исправного автомобиля и аккумулятора ничем не рискует. А вот тот, который после запуска будет снимать клемму «на ходу», дабы вернуть АКБ, от печального исхода не застрахован.
Если же вам вдруг понадобилось убедиться в исправности генератора или реле-регулятора, то сделать это можно с высокой точностью при помощи обычного мультиметра. Установите его в режим измерения постоянного напряжения в пределах 20 вольт, и подключите его щупы к АКБ. Если автомобиль до этого стоял несколько часов, вольтметр покажет напряжение не выше 12.7 В (если вы только заглушили мотор, то может быть немного больше 13 вольт).
Теперь запустите двигатель. Напряжение на клеммах АКБ должно быть больше 14 В (в идеале 14.2-14.4 В). Это свидетельствует о том, что генератор работает. Теперь включите мощные электроприборы – фары, печку, кондиционер. Если напряжение при этом не упало ниже 13.7 В, ваши генератор и реле-регулятор более или менее справляются. Если же напряжение при запущенном двигателе вообще не поднялось, а наоборот – упало, то либо генератор, либо реле-регулятор – неисправны.
Схожий материал
5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто
Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин
Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания
Зачем нужно менять тормозную жидкость
5 способов проверить амортизаторы автомобиля
Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами
Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова
Кипит аккумулятор: причины и мифы
Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях
Подготовка автомобиля к продаже
Как лучше настроить магнитолу в автомобиле
10 возможных причин почему хрипят динамики в машине
Советы как снизить расход топлива на автомобиле
Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно
Как починить магнитолу своими руками
В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке
Неравномерный износ шин
Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность
Как в машине сделать 220 вольт
Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.
Подключение амперметра в автомобиле
Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине
Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием
Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность
7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля
10 причин почему могут греться колеса автомобиля
Можно ли подкрашивать номера на автомобиле
Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности
Срок службы автомобильной резины и как его продлить
Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность
Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему
Как правильно устанавливать светодиоды на машину
Гудит ГУР: причины
Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему
Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться
Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине
Что выбрать – шипованную резину или липучки
Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность
10 причин почему машину уводит в сторону
Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях
Обкатка шин – мифы и реальность
Где установить видеорегистратор в машине
Какие диски лучше – литые или штампованные
Полировка кузова своими руками без машинки
Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать
Установка и подключение второго аккумулятора в машину
История шин Dunlop / Данлоп
Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов
Я хотел сбросить индикатор проверки двигателя, чтобы увидеть, появляется ли проблема, которую, как мне кажется, я исправил, поэтому я отсоединил свой отрицательный провод от столба. При повторном подключении провода машина отказалась заводиться.
Иногда при проворачивании щелкает несколько секунд, а затем ничего не происходит. В большинстве случаев с самого начала просто ничего не слышно с точки зрения звуков двигателя. Все лампочки на приборной панели горят, фары ярко светятся, включается радио.Единственный шум, который я слышу от машины, когда я проворачиваю двигатель (кроме случайных щелчков), — это своего рода «шипение», которое, я думаю, связано с топливным насосом.
Единственная странность, которую я заметил, заключается в том, что стержень кажется немного ослабленным на стойке, но он настолько затянут, насколько это возможно. Я попытался обмотать его алюминиевой фольгой (как мне кто-то предложил), но это не помогло.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой или есть мысли? Спасибо.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я еще не прыгал и не тестировал батарею.Я жду, когда моя девушка вернется домой, чтобы заняться этими делами, так как для этого мне нужна рабочая машина.
EDIT2: Не могу комментировать, так как я новичок. @Arturs, мне нужно было только отсоединить зажим на столбе, больше ничего. Я искал оборванные провода, и все, что я нашел, было на одном из двух проводов, идущих от отрицательного провода, оболочка была сломана в небольшом месте, но провода внутри выглядели нормально. Проблема, которую я проверял, была связана с моим выхлопом / выбросами давным-давно, я просто не удосужился сбросить свет.
EDIT3: @Ben Я имею в виду, когда ключ находится в исходном положении.
EDIT4: Возможно, я нашел виновника. Минусовая клемма моего аккумулятора ведет к двум местам: провод к кузову и провод к металлической части двигателя. Используя мультиметр, я достаточно уверен, что провод, идущий к двигателю, не заземляет двигатель должным образом. Я правильно понимаю, что стартер не заземляется?
Неисправный генератор не препятствует запуску двигателя. Пока автомобильный аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ заряжен и исправен, только аккумулятор обеспечивает всю мощность, необходимую для зажигания и запуска двигателя. Тем не менее, севший генератор, конечно, не перезарядит аккумулятор, и аккумулятор будет медленно разряжаться, как только вы заведете машину с неисправным генератором. Следовательно, как только автомобиль заработает нормально, убедитесь, что зарядная мощность проверена сертифицированным механиком. «Новые» батареи, продаваемые в магазинах, не обязательно полностью заряжены, поэтому у вас «могла» быть разряженная батарея.Прежде чем приступать к дальнейшей диагностике, полностью зарядите аккумулятор. Убедитесь, что какая-либо система иммобилайзера двигателя (система безопасности) не активирована, что препятствует запуску автомобиля. В целом, если иммобилайзер выключен, а аккумулятор полностью заряжен, либо стартер/соленоид в сборе неисправен, либо неисправна электрическая цепь, питающая двигатель. Эта цепь начинается с аккумулятора и включает в себя заземление, проводку (некоторые из которых очень тяжелые), предохранители, реле, выключатель зажигания и клеммы.По сути, когда ключ находится в положении «старт», стартер либо получает питание, либо нет. При ключе в положении «старт», если стартер получает питание, но не работает, стартер бракуется и заменяется. С другой стороны, при ключе в положении «пуск», если нет питания на стартер, то цепь отслеживается до тех пор, пока не будет найдена неисправность в цепи. В дополнение к неисправному замку зажигания неисправности могут включать высокое сопротивление из-за коррозии, обрыва жилы провода или ослабленных клемм, которые можно диагностировать только с помощью теста на падение напряжения.Если вы хотите, чтобы сертифицированный механик решил эту проблему, просто запросите диагностику отсутствия запуска, и ответивший сертифицированный механик проведет диагностику и устранение проблемы для вас. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть дополнительные проблемы или вопросы, так как мы всегда здесь, чтобы помочь вам.
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Автомобиль, который не заводится, часто провоцирует пять стадий горя.Есть отрицание: «Нет, нет, нет, начинай!» Затем гнев: «ПРОКЛЯТЬ ТЕБЯ, ДРУГОЙ ТЫ!» Торг: «Пожалуйста, начните, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, начните?!» Депрессия: «Боже мой, я снова опоздаю. Меня собираются уволить, и это все моя вина!» И, наконец, приемка, и именно здесь мы вступаем.
Неудачные запуски вызваны множеством проблем, от плохих аккумуляторов, неисправных стартеров, некачественного бензина, неисправных деталей двигателя и многих других. Это делает диагностику проблемы чем-то вроде задачи, особенно для тех, кто обычно не работает со своими автомобилями.К счастью, у вас есть редакторов The Drive .
Мы прошли эти этапы и вышли с другой стороны живыми. Наши суставы могли быть в синяках, а иногда и в крови, но мы заставили машины работать. Так что следите за тем, как мы расскажем вам о 10 основных причинах, по которым ваша машина не заводится, и о том, как их исправить.
Давайте сделаем это!
Depositphotos
Похоже на двигатель Тойоты…
Оценка необходимого времени: 1 час-1 день
Уровень навыков
9005 9005 rightner-meanceediate
Автомобильная система : Электрическая, сгорание, дистанционные
Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться или не потерять палец и чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными — , надеюсь, .
Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу. — Ред.)
Вам понадобится плоская поверхность, такая как пол гаража, подъездная дорога или уличная парковка. Если вы находитесь в гараже, откройте дверь, чтобы впустить как можно больше свежего воздуха. Если вы едете по улице, проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил, потому что мы не вывезем вашу машину со штрафстоянки.
Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.
Depositphotos
Теперь, когда вы понимаете, что вам нужно и какие меры предосторожности необходимо соблюдать, давайте приступим к делу и выясним, почему ваш автомобиль не заводится.
Одной из самых простых и наиболее распространенных причин, по которой ваш автомобиль может не завестись, является разряд батареи вашего пульта дистанционного управления, и мы не говорим о тех, которые просто запирают двери. Большинство современных автомобилей не имеют ключей, они запускаются с кнопки, поэтому для включения требуется сигнал с пульта. Вот как это проверить.
Знаете ли вы, что ваш автомобильный пульт может рассинхронизироваться, и вам придется его перепрограммировать? Теперь ты! Вам нужно будет обратиться к старому пыльному руководству пользователя вашего автомобиля, чтобы найти процедуру программирования вашего пульта дистанционного управления.
Все мы слышали ужасный «щелчок, щелчок, щелчок, щелчок», который возникает, когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит. Что-то не так с электрической системой автомобиля, и после замены аккумулятора или попытки завести автомобиль от внешнего источника вы определили, что это, вероятно, ваш стартер.Вот краткое и общее объяснение того, как заменить стартер.
Для получения дополнительной информации о стартерах прочтите руководства The Drive «Вот почему ваш автомобиль щелкает и не заводится» или «Как звучит плохой стартер?»
Depositphotos
Старый аккумулятор — одна из самых простых причин, по которой ваш автомобиль не заводится.Узнайте, как заменить аккумулятор, из руководства The Drive «Как заменить автомобильный аккумулятор».
Батареи стареют, и клеммы или провода могут подвергаться коррозии. Вот как исправить оба и убедиться, что ваш следующий запуск действительно работает.
Аккумулятор вашего автомобиля может периодически заряжаться и разряжаться, и иногда может потребоваться подзарядка.Для этого следуйте инструкциям The Drive о том, как завести машину от внешнего источника.
Как и молоко, бензин может испортиться, если вы не использовали его слишком долго. Срок годности современного бензина на основе этанола составляет около шести месяцев, хотя стабилизаторы могут продлить его срок службы. Но удалить плохой бензин из бака вашего автомобиля — это немного больше, чем просто слить его в канализацию, поэтому давайте сначала посмотрим, плохой ли он. Вот как проверить, плохой ли у вас бензин.
Depositphotos
Существует несколько вещей, которые могут засорить топливный фильтр, в том числе ржавчина где-то в топливной системе, низкоочищенный бензин, пыль и мусор из бензонасоса, попадающие в топливную систему, или неисправный топливный фильтр.Вы можете следовать пошаговому руководству The Drive по замене топливного фильтра здесь.
Ремень/цепь ГРМ — это компонент двигателя, который синхронизирует распределительные валы двигателя и коленчатый вал, чтобы клапаны двигателя открывались вовремя во время тактов впуска и выпуска. Когда что-то идет не так, двигатель может икать, работать очень неровно или вообще отказываться работать.
Из-за кропотливого трудоемкого процесса и реальной вероятности того, что вы можете серьезно повредить двигатель, мы настоятельно рекомендуем доверить обслуживание вашего автомобиля профессионалу.
Свечи зажигания могут выйти из строя по разным причинам, но чаще всего они просто старые и требуют замены. Наше руководство по замене свечей зажигания можно найти здесь.
Depositphotos
Хотя подробные практические руководства Drive просты в использовании, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или грязное масло утечка может сорвать проект.Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.
Если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Редакторы и авторы The Drive годами смазывали и обслуживали автомобили в собственных гаражах. Следуйте этим профессиональным советам, чтобы не оказаться с мертвой машиной.
Depositphotos
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
A. График технического обслуживания автомобиля — это календарь, в котором указаны рекомендации, правила и требования к ключевым компонентам вашего автомобиля. График охватывает осмотры, замены, чистки, ротации и другие виды ухода, которые сохранят и поддержат срок службы и эффективность автомобиля. Без соблюдения этих рекомендаций ваш автомобиль может выйти из строя или, что еще хуже, создать небезопасные условия вождения.
A. Скорее всего, аккумулятор вашего автомобиля на исходе. У него все еще достаточно энергии, чтобы включить свет и даже некоторые аксессуары, но недостаточно, чтобы запустить двигатель. Прокрутите вверх, чтобы узнать, как его заменить.
А. Аккумулятор вашего автомобиля разряжен, как Тутанхамон, пора его заменить.
А. Вместо этого позвольте мне задать вам вопрос. Это нормально, когда ваше плечо или колено начинают щелкать? Нет! Щелчки обычно означают, что ваш стартер вышел из строя. Не волнуйтесь, у нас есть руководство для этого, и оно подробно описано выше!
А. Да, можете. Однако это не исправляет стартер и не предотвращает потенциальное застревание. Наш совет — прыгайте в машину и отправляйтесь ремонтировать стартер.
Если ваш Lexus вообще не включается, то есть не горят фары и не включается зажигание, есть большая вероятность, что вы подключили клемму аккумуляторной батареи наоборот, или у тебя сгорел предохранитель.Ваш Lexus не заводится из-за перегоревших предохранителей.
В этом руководстве мы рассмотрим распространенные проблемы, которые препятствуют запуску автомобиля Lexus после замены или отключения аккумулятора.
Это список наиболее распространенных причин, по которым ваш Lexus не заводится после отключения или замены аккумулятора. Эти проблемы могут также повлиять на автомобили Toyota.
Наиболее вероятная причина, по которой ваш Lexus не запускается после замены аккумулятора, заключается в том, что функция безопасности/иммобилайзера/противоугонной функции отключила запуск двигателя.
В большинстве случаев это приводит к сбросу иммобилайзера.Если эта процедура не работает, возможно, пришло время отвезти ваш Lexus к дилеру или в местную автомастерскую.
Будильник может сработать или не сработать, как только вы снова подключите аккумулятор. Индикатор безопасности на приборной панели продолжает гореть или может мигать.
Ваш Lexus может не завестись после замены аккумулятора или его отключения, потеря синхронизации между ключом и автомобилем.
Вместо того, чтобы задавать автомобиль нажатием кнопки Старт/Стоп, возьмите брелок и нажмите брелоком кнопку Старт.
Клемма аккумулятора может быть ослаблена. Незакрепленная клемма аккумулятора позволит включить автомобильные фары, зажигание и комбинацию приборов, но слабое соединение на клемме аккумулятора не позволит вам запустить двигатель. Вы можете услышать щелчок или два, но это все.
Чтобы устранить эту проблему, проверьте кабели аккумулятора и убедитесь, что они не ослаблены. Используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы быстрее закрутить гайку клеммы.
Убедитесь, что зажим клеммы аккумулятора затянут и не вращается на стойке.При необходимости очистите клеммы аккумуляторной батареи аккумуляторной щеткой.
Подсоединение аккумулятора в обратном направлении также не позволит вам завести автомобиль.
Красный кабель должен быть подсоединен к клемме аккумулятора со знаком + рядом с ним. Черный кабель должен быть подключен к клемме аккумулятора с символом (-) рядом.
Если поставить аккумулятор задом наперёд, то машина будет совсем мертвая, а фары вообще не загорятся.
При обратном подключении батареи перегорит один из предохранителей большего тока или плавкая вставка.
Чтобы снова запустить свой Lexus, вам необходимо проверить все предохранители и заменить перегоревшие предохранители.
Проверьте все предохранители во всех панелях предохранителей. Обычно у большинства Lexus есть три панели предохранителей — две под приборной панелью и одна в моторном отсеке.
Предохранители большего размера не всегда находятся в панели предохранителей, поэтому сверьтесь со схемой подключения Lexus, чтобы определить, где расположены предохранители 30А, 40А, 50А, 120А в зависимости от модели.Проверьте все предохранители и особенно главные предохранители, предохранители стартера, соленоида и предохранители генератора.
Если все предохранители в порядке, существует небольшая вероятность того, что блок управления двигателем (ECU) был поврежден при обратном подключении аккумулятора. Обратитесь к дилеру Lexus или в ближайшую автомастерскую.
Если ваш Lexus имеет послепродажную сигнализацию или дистанционный запуск, они могут быть сброшены, что приведет к невозможности запуска двигателя вашего автомобиля.
Проверьте, есть ли у вас послепродажная сигнализация, и если да, узнайте, кто ее производитель, и позвоните им.
Ваш Lexus может не запуститься после отключения аккумулятора по многим причинам, перечисленным выше. Также убедитесь, что батарея полностью заряжена. Другие возможные проблемы включают неисправный выключатель стоп-сигнала, топливный насос, неисправный замок зажигания, реле стартера и т. д.
Если вы не знакомы с устранением проблем с автомобилем, может быть целесообразно отбуксировать автомобиль к механику или дилеру Lexus для дальнейшего устранения проблемы.
Представьте, что вы едете и оказываетесь рядом с эвакуатором, который везет неисправный автомобиль.Вы желаете и надеетесь, что никогда, никогда не будет вашей машиной. Но вы можете сделать больше, чем скрестить пальцы. Поскольку проблемы с аккумулятором часто появляются вверху, если вы ищете «Причины, по которым машина не заводится», профилактическое обслуживание может помочь вам избежать необходимости запуска от внешнего источника или буксировки.
Аккумулятор — это сердце системы запуска вашего автомобиля. Вот обзор того, как три основных компонента — аккумулятор, стартер и генератор переменного тока — работают вместе в непрерывном цикле, чтобы запустить двигатель и поддерживать его работу.
Рекомендуется своевременно и последовательно проверять аккумулятор. Убедитесь, что двигатель выключен и успел остыть (осторожно – можно обжечься, когда под капотом слишком жарко).Убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен, и, надев резиновые перчатки, аккуратно протрите клеммы чистой тканью, удаляя грязь и мусор. Если есть коррозия, которую вы не можете легко удалить, доставьте свой автомобиль в Jiffy Lube®. Квалифицированный технический специалист проверит аккумулятор и профессионально удостоверится, что его клеммы чистые.
Система запуска сложна, поэтому, к сожалению, есть несколько причин, связанных с аккумулятором, по которым автомобиль не заводится, в том числе:
Запомните эти пять индикаторов.Рассматривайте их как ранние предупреждающие признаки причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Если вы столкнулись с одним из них, немедленно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы не можете найти свое руководство или хотите, чтобы обученный профессионал проверил вашу аккумуляторную батарею и систему стартера, доставьте свой автомобиль в Jiffy Lube®, если вы столкнулись с:
Независимо от того, привозите ли вы свой автомобиль для регулярной замены масла Jiffy Lube Signature Service® или хотите, чтобы обученный технический специалист провел осмотр вашего автомобиля перед большой поездкой, вы можете запросить полную профилактическую батарею техническое обслуживание.Вот что вы можете ожидать:
Вы также можете ожидать разговора. Вам будут объяснены результаты проверки обслуживания.Ваши вопросы поощряются и будут даны ответы до того, как будет выполнена какая-либо работа. У техника могут быть вопросы и к вам, чтобы определить, как ваш стиль вождения влияет на работу системы запуска и зарядки вашего автомобиля.
Если технический специалист определяет, что ваша батарея больше не соответствует спецификациям производителя, вы можете обратиться в компанию Jiffy Lube® для замены батареи. Эта услуга включает в себя квалифицированную установку нового аккумулятора и надлежащую утилизацию старого (помните, что нельзя просто выбрасывать автомобильный аккумулятор в мусор или в мусорную корзину, так как он содержит свинец и кислоту).
Понимание признаков раннего предупреждения о проблемах с аккумулятором и системой стартера и обращение к Jiffy Lube®, когда у вас есть проблемы и вопросы, могут помочь вам не оказаться в затруднительном положении, когда ваш автомобиль не заводится.
Узнайте больше о замене батареи Jiffy
Обратите внимание: не все услуги предлагаются в каждом магазине Jiffy Lube®. Пожалуйста, обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube® или посетите jiffylube.com для конкретных предлагаемых услуг.
На улице райский день – солнце выглядывает из-за облаков, а температура просто идеальная. Вы открываете дверцу автомобиля и садитесь внутрь, готовые к продуктивному рабочему дню.
К сожалению, двигатель чихает и чихает, а машина отказывается заводиться.
Существует множество причин, по которым машина не заводится. Хотя в некоторых случаях вы можете быть вынуждены обратиться к профессиональной помощи, есть много вещей, которые вы можете попробовать сами до этого.
В этом блоге мы обсудим некоторые распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится.
Это одна из распространенных причин, по которой автомобиль не заводится. Если у вашей батареи еще есть заряд, вы можете обнаружить, что стартер вращается медленно. Иногда коррозия кабелей также может привести к неправильному потоку энергии.
Однако существует несколько причин, по которым батарея может выйти из строя. Возможно, где-то оторвался провод, вода из компонентов испарилась и привела к недостаточной проводимости, а может быть, вы забыли выключить плафон.
Завести автомобиль от внешнего источника — это простой способ проверить, не виноват ли в неисправности разряженный аккумулятор. Если запуск от внешнего источника прошел успешно, существует высокая вероятность того, что ваша батарея умирает. В таком случае вы можете подумать о небольшой очистке соединений или, если это не поможет, вам следует заменить аккумулятор.
Неэффективный генератор может означать, что аккумулятор не заряжается. Если вы чувствуете, что проблема в генераторе, начните с поиска проскальзывающего или изношенного приводного ремня.Если ремень порвется или генератор выйдет из строя, вы почти наверняка получите предупредительную вспышку света. Однако вы можете не получить это предупреждение в случае простого некорректного вывода системы. Есть простой способ узнать, есть ли на приборной панели вашего автомобиля датчик. Просто посмотрите, показывает ли приборная панель примерно 14 вольт. Очень немногие современные автомобили оснащены датчиком генератора переменного тока, поэтому вам, вероятно, потребуется техник или механик, чтобы все проверить.
Существуют и другие предупреждающие признаки того, что ваша батарея не заряжается, например, слабый запуск стартера или затемнение фар.
Когда автомобили только появились, стартер владел автомобилем. Вы бы взяли рукоятку и подошли к передней части автомобиля. Убедившись в том, что коробка передач отключена, вы бы вставили рукоятку в вал, тем самым вручную провернув и запустив двигатель.
Технологические усовершенствования привели к появлению электростартера, но, несмотря на возросшую надежность современных механизмов, стартеры все же не застрахованы от поломок. Сломанный стартер обычно можно обнаружить по щелчку, и автомобиль может выйти из строя.Единственные проблемы, связанные со стартером, могут быть связаны с зубьями ведущей шестерни или маховика.
О проблемах с вторичным зажиганием почти ничего не слышно в настоящее время — почти . В тех редких случаях, когда они возникают, эти проблемы могут привести к невозможности запуска вашего автомобиля. Три десятилетия назад владельцу автомобиля приходилось проходить регулярное техническое обслуживание, чтобы проехать где-нибудь близко к отметке в 100 000 миль. Сегодня, благодаря длительному графику замены свечей зажигания, а также тому факту, что большинство автовладельцев не держат автомобиль на протяжении всего срока службы, легко забыть о замене долговечных деталей автомобиля, таких как свечи зажигания, тем самым приводит к проблемам с запуском автомобиля.
Автомобиль, как и люди, должен «дышать», чтобы функционировать оптимально. Со временем воздушный фильтр вашего автомобиля накапливает жир, дорожную пыль и многие другие виды грязи, чтобы ваш автомобиль мог наслаждаться отфильтрованным чистым воздухом. Однако это скопление мусора может помешать вашему автомобилю всасывать необходимое количество воздуха. Без достаточного количества воздуха газ не воспламеняется, а отсутствие воспламенения означает, что процесс внутреннего сгорания остается незавершенным.Все, что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему, — это приобрести новый воздухоочиститель, который легко доступен почти в каждом автомобильном магазине.
Наряду с воздухом топливо является еще одним важным требованием как для людей, так и для автомобилей. Каждому транспортному средству для эффективного движения требуется чистое топливо. От автомобильного бака до бензовоза ваш двигатель в конечном итоге высасывает всевозможную грязь и грязь. Топливный фильтр гарантирует, что любые нежелательные предметы не попадут в камеры сгорания.Эти посторонние предметы продолжают накапливаться и в конечном итоге блокируют или ограничивают поступление топлива в двигатель. Чтобы этого не произошло, вам следует менять топливные фильтры через каждые 25 000–40 000 миль пробега (раньше, если ваш автомобиль едет по грязи или гравию).
Даже если ничто не препятствует попаданию топлива в камеру сгорания, неисправный или несоответствующий топливный насос может существенно повлиять на работу вашего автомобиля.В более ранних моделях автомобилей карбюратор располагался ниже бака, а для подачи топлива использовалась сила тяжести. С этими моделями, несмотря на то, что автомобили не могли преодолевать крутые подъемы, неисправный насос не вызывал беспокойства.
Чтобы проверить, нормально ли работает топливный насос, поверните ключ в сторону «включено» и проверьте, слышите ли вы работу топливного насоса. Если нет, это означает, что ваш топливный насос не работает, и, следовательно, в вашем автомобиле нет топлива для использования.
Иногда самый простой ответ также является правильным.Наши современные, сложные приборные панели автомобилей информируют нас о точном количестве миль, которые у нас есть, пока у нас не кончится бензин. Такие технологии, облегчая нашу жизнь, также и избаловали нас – мы доводим свои автомобили до предела и откладываем заправку до тех пор, пока это возможно. Если вы забыли заправку или изменили скорость, при которой отображался пробег, возможно, в баке вашего автомобиля не хватает бензина. Следовательно, обязательно всегда следите за иглой.
Иногда ключ отказывается сдвигаться с места при включении зажигания.Многие автомобили блокируют руль, как только вы вынимаете ключ — противоугонный атрибут. При парковке, если руль находится в положении блокировки, колесо останется в этом положении. Таким образом, при повороте ключа слегка подтолкните руль вправо или влево, и противоугонный атрибут может уступить место и позволит вам повернуть ключ и завести машину.
Итак, существует множество причин и проблем, которые могут быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.Если вы боретесь с автомобилем, который не заводится и вам нужна профессиональная помощь , пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Думаете, у вас разряжен автомобильный аккумулятор?
Если да, что с этим делать ?
В этой статье мы ответим на эти вопросы, а также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы об автомобильном аккумуляторе, в том числе о том, почему автомобильный аккумулятор умирает, и простое решение проблемы разряженного автомобильного аккумулятора.
Эта статья содержитДавайте приступим прямо к делу.
10 признаков разряженного автомобильного аккумулятораЕсть несколько явных признаков того, что аккумулятор вашего автомобиля вот-вот выйдет из строя (или имеет неисправность ).
Вот посмотрите на них:
1. Нет реакции при зажиганииЕсли ваш автомобиль не заводится при повороте ключа зажигания, это, вероятно, означает, что стартер получает нулевую мощность из-за разряженной батареи.
2. Стартер крутит, но двигатель не заводитсяИногда стартер может проворачиваться медленно , но двигатель не запускается. Это признак либо севшего автомобильного аккумулятора, либо неисправного стартера.
Если стартер крутит на обычной скорости , но двигатель все равно не заводится, скорее всего у вас исправный аккумулятор, но есть проблемы с топливом или свечой зажигания.
3. Медленное время запускаХолодная погода снижает производительность аккумулятора, поэтому нормально, что вашему двигателю требуется больше времени для запуска.
Однако, если не было падения температуры , и ваш двигатель все еще глохнет перед тем, как перевернуться, возможно, у вас слабый аккумулятор, неисправный генератор или проблемы со стартером.
4. Двигатель запускается, но тут же глохнетИногда автомобиль заводится, но двигатель вместо холостого хода сразу глохнет.
В этом случае заряда аккумулятора может хватить только на то, чтобы завести двигатель.
Однако затем аккумулятор выходит из строя, вызывая сбои в сигналах, отправляемых в модуль управления двигателем (ECM), и затем двигатель глохнет.
5. Без дверного звонка и купольной подсветкиОбычно, когда вы открываете дверь автомобиля, включается подсветка дверей.
Точно так же обычно раздается звуковой сигнал, когда ключ вставляется в замок зажигания.
Когда они не работают должным образом, обычно виноват разряженный автомобильный аккумулятор.
6. Без фар или тусклых фарТусклые или мерцающие фары в сочетании с двигателем, который не запускается, обычно указывают на слабый аккумулятор.Это происходит, когда заряда аккумулятора достаточно для питания фар, но не для запуска двигателя.
Если фары вообще не включаются , то скорее всего у вас села автомобильная батарея.
7. Загорается индикатор Check EngineВключение индикатора Check Engine может означать многое, от генератора переменного тока, который не заряжается должным образом, до проблем с топливной смесью.
Не игнорируйте , если загорится этот индикатор.
Как можно скорее вызовите механика для устранения неполадок.
8. Деформированный аккумуляторВздувшаяся или вздутая батарея является очевидным признаком неисправности батареи, вызванной скоплением газообразного водорода. Это происходит, когда генератор автомобиля перезаряжается, и аккумулятор не может рассеивать газы достаточно быстро.
9. Странный запахЕсли вы заметили утечку из свинцово-кислотного аккумулятора, скорее всего, это не дистиллированная вода, а аккумуляторная кислота.
Не трогай .
Утечка часто сопровождается запахом тухлых яиц, который исходит от вытекшего сероводородного газа.
10. Корродированные клеммы аккумулятораКоррозия является одной из наиболее распространенных причин сокращения срока службы аккумуляторов. Он проявляется в виде сине-зеленого порошка на клеммах аккумулятора и снижает способность аккумулятора получать заряд.
Теперь, когда вы знаете симптомы, связанные с разряженной батареей, что вам следует с этим делать?
Как запустить разряженный автомобильный аккумулятор от внешнего источника (пошаговое руководство)Пуск от внешнего источника — самое распространенное решение для разряженного автомобильного аккумулятора.
Если у вас нет под рукой портативного пускового устройства, вам понадобится другое транспортное средство, работающее в качестве автомобиля-донора, и соединительные кабели для этого.
Вот шаги, которые вам необходимо выполнить:
1. Подготовьте соединительные кабелиВсегда имейте в своем автомобиле хорошую пару соединительных кабелей, иначе вам придется полагаться на автомобиль-донор.
2. Размещение транспортных средствРасположите автомобили лицом друг к другу на расстоянии около 18 дюймов друг от друга.Никогда не позволяйте им прикасаться.
Убедитесь, что оба двигателя выключены, передачи включены в положение «Парковка» или «Нейтраль» (как для автоматической, так и для механической коробки передач) и включен стояночный тормоз.
3. Подсоедините соединительные кабелиНайдите положительную клемму на разряженном аккумуляторе. Обычно он отмечен символом (+) или словом «POS». Отрицательная клемма будет иметь знак (-) или слово «NEG».
Теперь сделайте следующее:
Запустите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы зарядить рабочий аккумулятор.
Затем заведите заглохшую машину.
Если двигатель заглохшего автомобиля не заводится, дайте работающему автомобилю поработать еще несколько минут, затем повторите попытку. Если заглохший автомобиль по-прежнему не заводится после второй попытки, раскрутите двигатель работающего автомобиля, чтобы повысить выходную мощность генератора, и попытайтесь снова завести заглохший автомобиль.
5. Отсоедините соединительные кабелиЕсли вам удалось запустить неисправную машину, не глушить двигатель !
Отсоедините соединительные кабели, начиная с каждого отрицательного зажима.Затем снимите каждый положительный зажим.
Не позволяйте кабелям касаться друг друга, пока вы делаете это, затем закройте капот.
6. Поддерживайте двигатель в рабочем состоянииПосле того, как неисправный автомобиль будет запущен и запущен, проедьте на нем не менее 15-20 минут , чтобы дать возможность генератору перезарядить аккумулятор.
Однако, если ваш запуск не удался, следующим лучшим шагом будет обращение к механику за помощью, так как вам, вероятно, понадобится новая батарея.
Теперь, когда вы знаете, как завести машину, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.
7 разряженных автомобильных аккумуляторов Часто задаваемые вопросыВот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы об автомобильных аккумуляторах:
1. Что вызывает разрядку автомобильного аккумулятора?Разряженный автомобильный аккумулятор может появиться по разным причинам, например:
Зажигание щелчков в сочетании с отсутствием запуска может указывать на неисправность стартера или проблему с соленоидом стартера. Если есть скрежет при отсутствии запуска, это может быть звук зубьев стартера, не совпадающих с зубьями маховика (или гибкой пластины).
Продолжительное вращение в таком состоянии может привести к более серьезному и дорогостоящему повреждению .
3.Почему батарея снова умирает после запуска от внешнего источника?Вот несколько причин, по которым аккумулятор вашего автомобиля не держит заряд после успешного запуска от внешнего источника:
Часто «разряженный автомобильный аккумулятор» просто означает, что он полностью разряжен, а напряжение ниже рабочих 12 В. Вы можете запустить мертвый автомобиль и управлять им, чтобы генератор пополнил заряд аккумулятора.
В качестве альтернативы вы можете присоединить разряженную батарею к зарядному устройству .
Если напряжение автомобильного аккумулятора ниже 12,2 В, вы можете использовать подзарядное устройство, чтобы избежать перезарядки или перегрева аккумулятора.
В противном случае вызовите техпомощь на дороге и дайте механику разобраться с вашим разряженным автомобильным аккумулятором.
5. Когда разряженный автомобильный аккумулятор действительно разряжен?Автомобильный аккумулятор считается полностью разряженным при напряжении 11,9В. Однако, , если напряжение упадет примерно до 10,5 В , свинцовые пластины, вероятно, почти полностью покроются сульфатом свинца.
Разряд ниже 10,5 В может привести к необратимому повреждению аккумулятора.
Кроме того, если батарея остается разряженной, сульфат свинца в конечном итоге превращается в затвердевшие кристаллы, которые невозможно разрушить с помощью переменного тока или обычного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.
В этот момент вам, возможно, придется приобрести новую батарею.
6. Каковы признаки неисправного генератора?У вас может быть неисправный генератор, если ваш автомобиль:
Обнаружение разряженного автомобильного аккумулятора под капотом может быть довольно напряженным, но не позволяйте ему достать вас.
Простое решение — вызвать механика для устранения неполадок или просто установить новую батарею.
К счастью, все, что вам нужно сделать, это связаться с мобильным механиком , например RepairSmith !.
Что такое RepairSmith ?
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных автомобилей.
Вот почему вы должны выбрать их:
Заполните эту онлайн-форму для точной оценки стоимости ремонта и обслуживания вашей батареи.
Заключительные мыслиКонтроль состояния автомобильного аккумулятора — неотъемлемая часть ухода за автомобилем. Всегда полезно проверять аккумулятор ежегодно, когда он приближается к 3-летней отметке, чтобы убедиться, что все в порядке.
И если вы заметили какие-либо проблемы, вы всегда можете положиться на RepairSmith, чтобы решить любые проблемы с аккумулятором. Свяжитесь с ними, и их механики, сертифицированные ASE, будут у вашего порога, чтобы протянуть руку помощи!
.