СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Ошибка P0352 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “B”.
Ошибка P0352 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания второго цилиндра двигателя. По сути, катушка зажигания представляет собой трансформатор, который преобразовывает низковольтное напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Это необходимо для успешного осуществления процесса горения топлива. Катушки зажигания в среднем генерирует от 70 000 до 100 000 вольт.
Катушки зажигания используются для преобразования стандартного напряжения аккумуляторной батареи в более высокое напряжение, необходимое для осуществления рабочего процесса в двигателе внутреннего сгорания. Катушка зажигания обычно представляет собой генератор высокого напряжения с двумя обмотками (первичной и вторичной). На первичную обмотку поступает начальное напряжение от аккумуляторной батареи. Затем первичная обмотка передает напряжение во вторичную обмотку, которая вращается внутри первичной обмотки с большой скоростью, тем самым создавая магнитное поле. Это, в свою очередь, помогает генерировать высокое напряжение и силу тока, необходимые для воспламенения и горения топлива.
Ошибка P0352 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с катушкой зажигания, расположенной над цилиндром 2.
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0352 является пренебрежение выполнением проверки на предмет утечки вакуума. Также ошибкой является исключение возможности повреждения электрических проводов, а также выхода из строя модуля управления двигателем (ECM).
Ошибка P0352 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
При обнаружении кода P0352 рекомендуется тщательно проверить впускной коллектор на предмет утечки вакуума. Также следует выяснить, отправляет ли модуль управления двигателем (ECM) правильный сигнал на катушку зажигания.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
carchek.ru
Доброго времени суток! Вчера, находу, начал троить двигатель.Выскачила надпись антиполюшн.Машина еле тянет, расход при этом(по бортовику)- как обычно.Глянул через сканер ELM-ку, показывает ошибку P0352 Ignition Coil «B» Primary/Secondary Circuit. Расшифровка-неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B.
Сегодня утром завёл двигатель, все в норме, ошибки нет. Покатался по поселку, прогрел хорошенько, все ок.Подъехал к дому, начал заезжать в гараж и опять троение, плюс выскочила та же ошибка. Думаю, с большой долей вероятности, накрывается катушка зажигания.
Что менял за неделю до этого- ремень ГРМ с роликами, свечи зажигания. Ремень менял мастер, делал как положенно.Он же менял его мне 1.5 года назад, все было ок. Свечи менял сам, поставил марки Equem.
Что сделал- проверил, подёргал разъём на катушке- всё в порядке. Выкрутил свечи, осмотрел, всё в норме. Изоляторы целые, нагара нет, зазоры в норме. Осмотрел катушку зажигания, с виду всё целое, трещин нет. На заведённом двигателе, при троении, отключал разъёмы с форсунок впрыска. При отключении 2 и 3 цилиндра, абсолютно ничего не менялось. При отключении 1 или 4 цилиндра, двигатель начинал прям двоить и почти глох…
Проверил информацию на сайтах, помимо прочих неисправностей возможно проскочил ремень ГРМ на 1 зуб. Но в этом случае, троение непрерывно наблюдалось бы. А у меня с утра всё хорошо было, получается неисправность плавающая. Да и ошибка, думаю другая была бы. Поэтому эту версию можно откинуть…Если не прав поправте. На свечи то же вроде не грешу. Хотя старые, исправные, не вкручивал для проверки.
1.5 года назад, была у меня очень похожая проблема-троение,антиполюшн. Правда расход был 20 л. по бортовику.Тогда оказалось, что одна форсунка вышла из строя. Увидели на сервисе через сканер,номер ошибки я не видел тогда. Купил 4 форсунки бош и всё пришло в норму. Сейчас на форсунки то же не грешу,так как получается, что вышли из строя сразу две одновременно, во 2 и 3 целиндрах…Вообщем склоняюсь к замене катушки зажигания.
Глянул на avtoto.ru цены на неё,оригинал 5307р.Неоригинал Patron 2730р. Era 2863 р. Ngk 4610 р. Beru 4818р.
Прошу помощи,есть идеи что ещё возможно случилось ? И кто нибудь ставил эти катушки неоригинальные,как они себя ведут ? Спасибо!
Диагностика ошибок Р0351 и Р0352 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием. Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
Диагностический код неисправности (DTC)
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает «массу» первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.
Цепь между контроллером ЭСУД и электронной системой зажигания контролируется на отсутствие разрыва, короткого замыкания и низкого напряжения. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает проблему в цепи установки угла опережения зажигания, он приводит к установке диагностического кода неисправности.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:
DTC P0351 — Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
DTC P0352 — Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 | Проверить надежность соединения или сохранность клеммы у катушки зажигания и при необходимости выполнить ремонт. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 3 |
3 | Проверить надежность соединения или сохранность клеммы разъема контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и при необходимости выполнить ремонт. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 4 |
4 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 5 |
5 | Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 6 |
6 | Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие разрыва и устранить неисправность, как требуется. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 7 |
7 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | — | Перейти к операции 8 | — |
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 2 |
9 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает «массу» первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания. Цепь между контроллером ЭСУД и электронной системой зажигания контролируется на отсутствие разрыва, короткого замыкания и низкого напряжения. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает проблему в цепи установки угла опережения зажигания, он приводит к установке диагностического кода неисправности.
Условия появления кода DTC
Зажигание включено.
Условия установки кода неисправности.
Имеется обрыв, замыкание на массу или замыкание на аккумулятор в сигнальной цепи катушки зажигания.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов
autoscaner.by
Поиск
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
auto-master.su