Menu

Подкачивающий насос топливный: Купить подкачивающий топливный насосы для дизеля и бензина. В наличии в Москве.

Содержание

Установка топливо подкачивающего насоса

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Установка топливо подкачивающего насосаУстановка топливо подкачивающего насоса

Если вернуться к основной теме, подкачивающий  насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Установка топливо подкачивающего насосаУстановка топливо подкачивающего насоса

Если говорить о конструкции,  топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для  того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от  той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Установка топливо подкачивающего насосаУстановка топливо подкачивающего насоса

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах  подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.

Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.

Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей.  Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Топливоподкачивающий насос однократного действия

Топливоподкачивающий насос однократного действия состоит из корпуса, в котором размещены шток, поршень и клапана.Установка топливо подкачивающего насосаУстановка топливо подкачивающего насоса

На входе и выходе топлива в корпусе в корпусе насоса установлены впускной 5 и выпускной 1 клапаны с пружинами. Привод  насоса осуществляется от эксцентрика  3 кулачкового вала ТНВД. Усилие через толкатель передается на привод поршня топливоподкачивающего насоса. Обратный ход поршня осуществляется под действием пружины 6. Принцип работы такого насоса заключается в следующем. При сбегании эксцентрика 3 с толкателя 2 давление на поршень 4 со стороны толкателя пропадает и под действием пружины 6 поршень перемещается вверх. Впускной клапан 5 при этом закрывается, а выпускной 1 открывается и топливо поступает к ТНВД. При набегании эксцентрика 3 кулачкового вала на шток 2 поршень 4 движется вниз. Топливо находящееся под давлением открывает впускной клапан 5 и поступает через прорези в поршне в полость, находящуюся над поршнем.

Подкачивающий насос дизельного двигателя: назначение, устройство, особенности

Подкачивающий насос дизельного двигателя  представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей  данного устройства становится  функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.

Содержание статьи

Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД

Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.

Что касается подготовительного режима, в этот момент поршень в насосе движется вверх, параллельно отмечается воздействие эксцентрика, который сжимает пружину.  В результате топливо начинает двигаться в камерах, а также проходит между фильтрами. Рабочий режим ТННД представляет собой обратное движение поршня (поршень движется виз).

Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции,  топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для  того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от  той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах  подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

  • Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.
  • Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.
Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей.  Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, подкачивающий  насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Читайте также

  • Система питания дизельного двигателя

    Устройство и схема работы системы питания дизельного двигателя. Особенности топлива и его подачи , основные компоненты системы питания, турбодизельный ДВС.

Топливоподкачивающие насосы

Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?

Ситуация не настолько редкая, как может показаться, особенно среди любителей ездить на последних остатках в баке.

Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака и развоздушить топливную систему, достаточно открутить трубку высокого давления, покрутить стартером до появления солярки, и этого вполне достаточно. Это не совсем правильно, более того, в некоторых случаях, когда стартер или аккумулятор неисправен и слабо крутит, Вам вообще не удастся прокачать систему. И на большинстве автомобилей вообще не устанавливается автономный подкачивающий насос

Как же поступать в этих случаях?

  1. Производители рекомендуют заполнить бак топливом и крутить стартером, пока топливный насос сам не развоздушится. Но в большинстве случаев, садится аккумулятор и подгорает стартер (ведь для закачки 0,5 литра солярки используется колоссальная энергия, которая способна переместить автомобиль на десяток другой метров).
  2. Некоторые тащат автомобиль на буксире (рискуя перескакиванием ремня или цепи газораспределения), кто-то заливает в топливный фильтр солярку (рискуя залить грязное топливо на выход к топливной аппаратуре, и в то же время дополнительно завоздушивают систему, так как фильтры стоят выше уровня бака, и солярка уходит именно туда обратно).

Есть ещё много способов развоздушивания топливной системы, но самый эффективный — это наличие подкачивающего насоса перед топливной аппаратурой (см. рис. 1, рис. 2), способного подать топливо из бака под давлением с минимальным риском и затратами энергии.

Если на Вашем автомобиле установлен подкачивающий насос, рекомендуем:

  • Проверять его работоспособность при каждой замене топливного фильтра.
  • Устанавливать перед ним предварительный фильтр грубой очистки (см. рис. 3, рис. 4) (чтоб предотвратить клапан от крупных загрязнений).
  • Также устанавливать прозрачные шланги на подачу (рис. 5) (для контроля количества воздуха в системе)

Если стационарный механический насос создаёт проблемы, такие как постоянные подсосы воздуха, течи масла, предлагаем Вам его удалить, установив в место него заглушку (рис 6). Рекомендуем устанавливать как механические (ручные), так и электрические (работающие от включения зажигания) топливоподкачивающие насосы.

Рис 6 ЗаглушкаРис 6 Заглушка

Рис. 6. Заглушка

Механическая/ручная подкачка подкачка производит быстрое устранение воздуха из топливной системы после замены фильтрующего элемента.

Электрическая подкачка, на момент запуска двигателя, прокачивает всю систему и ускоряет старт двигателя, чем уменьшает эмиссию. Таким образом помогает топливной аппаратуре прокачивать топливо с бака через топливные фильтра во время работы двигателя. Сводя на нет потери на всасывание, ухудшающие наполнение плунжерных пар топливных насосов.

Более подробную информацию о том, как развоздушить топливную систему, читайте здесь.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Топливоподкачивающие насосы

Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?

Ситуация не настолько редкая, как может показаться, особенно среди любителей ездить на последних остатках в баке.

Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака и развоздушить топливную систему, достаточно открутить трубку высокого давления, покрутить стартером до появления солярки, и этого вполне достаточно. Это не совсем правильно, более того, в некоторых случаях, когда стартер или аккумулятор неисправен и слабо крутит, Вам вообще не удастся прокачать систему. И на большинстве автомобилей вообще не устанавливается автономный подкачивающий насос

Как же поступать в этих случаях?

  1. Производители рекомендуют заполнить бак топливом и крутить стартером, пока топливный насос сам не развоздушится. Но в большинстве случаев, садится аккумулятор и подгорает стартер (ведь для закачки 0,5 литра солярки используется колоссальная энергия, которая способна переместить автомобиль на десяток другой метров).
  2. Некоторые тащат автомобиль на буксире (рискуя перескакиванием ремня или цепи газораспределения), кто-то заливает в топливный фильтр солярку (рискуя залить грязное топливо на выход к топливной аппаратуре, и в то же время дополнительно завоздушивают систему, так как фильтры стоят выше уровня бака, и солярка уходит именно туда обратно).

Есть ещё много способов развоздушивания топливной системы, но самый эффективный — это наличие подкачивающего насоса перед топливной аппаратурой (см. рис. 1, рис. 2), способного подать топливо из бака под давлением с минимальным риском и затратами энергии.

Если на Вашем автомобиле установлен подкачивающий насос, рекомендуем:

  • Проверять его работоспособность при каждой замене топливного фильтра.
  • Устанавливать перед ним предварительный фильтр грубой очистки (см. рис. 3, рис. 4) (чтоб предотвратить клапан от крупных загрязнений).
  • Также устанавливать прозрачные шланги на подачу (рис. 5) (для контроля количества воздуха в системе)

Если стационарный механический насос создаёт проблемы, такие как постоянные подсосы воздуха, течи масла, предлагаем Вам его удалить, установив в место него заглушку (рис 6). Рекомендуем устанавливать как механические (ручные), так и электрические (работающие от включения зажигания) топливоподкачивающие насосы.

Рис 6 ЗаглушкаРис 6 Заглушка

Рис. 6. Заглушка

Механическая/ручная подкачка подкачка производит быстрое устранение воздуха из топливной системы после замены фильтрующего элемента.

Электрическая подкачка, на момент запуска двигателя, прокачивает всю систему и ускоряет старт двигателя, чем уменьшает эмиссию. Таким образом помогает топливной аппаратуре прокачивать топливо с бака через топливные фильтра во время работы двигателя. Сводя на нет потери на всасывание, ухудшающие наполнение плунжерных пар топливных насосов.

Более подробную информацию о том, как развоздушить топливную систему, читайте здесь.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Топливоподкачивающие насосы

Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?

Ситуация не настолько редкая, как может показаться, особенно среди любителей ездить на последних остатках в баке.

Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака и развоздушить топливную систему, достаточно открутить трубку высокого давления, покрутить стартером до появления солярки, и этого вполне достаточно. Это не совсем правильно, более того, в некоторых случаях, когда стартер или аккумулятор неисправен и слабо крутит, Вам вообще не удастся прокачать систему. И на большинстве автомобилей вообще не устанавливается автономный подкачивающий насос

Как же поступать в этих случаях?

  1. Производители рекомендуют заполнить бак топливом и крутить стартером, пока топливный насос сам не развоздушится. Но в большинстве случаев, садится аккумулятор и подгорает стартер (ведь для закачки 0,5 литра солярки используется колоссальная энергия, которая способна переместить автомобиль на десяток другой метров).
  2. Некоторые тащат автомобиль на буксире (рискуя перескакиванием ремня или цепи газораспределения), кто-то заливает в топливный фильтр солярку (рискуя залить грязное топливо на выход к топливной аппаратуре, и в то же время дополнительно завоздушивают систему, так как фильтры стоят выше уровня бака, и солярка уходит именно туда обратно).

Есть ещё много способов развоздушивания топливной системы, но самый эффективный — это наличие подкачивающего насоса перед топливной аппаратурой (см. рис. 1, рис. 2), способного подать топливо из бака под давлением с минимальным риском и затратами энергии.

Если на Вашем автомобиле установлен подкачивающий насос, рекомендуем:

  • Проверять его работоспособность при каждой замене топливного фильтра.
  • Устанавливать перед ним предварительный фильтр грубой очистки (см. рис. 3, рис. 4) (чтоб предотвратить клапан от крупных загрязнений).
  • Также устанавливать прозрачные шланги на подачу (рис. 5) (для контроля количества воздуха в системе)

Если стационарный механический насос создаёт проблемы, такие как постоянные подсосы воздуха, течи масла, предлагаем Вам его удалить, установив в место него заглушку (рис 6). Рекомендуем устанавливать как механические (ручные), так и электрические (работающие от включения зажигания) топливоподкачивающие насосы.

Рис 6 ЗаглушкаРис 6 Заглушка

Рис. 6. Заглушка

Механическая/ручная подкачка подкачка производит быстрое устранение воздуха из топливной системы после замены фильтрующего элемента.

Электрическая подкачка, на момент запуска двигателя, прокачивает всю систему и ускоряет старт двигателя, чем уменьшает эмиссию. Таким образом помогает топливной аппаратуре прокачивать топливо с бака через топливные фильтра во время работы двигателя. Сводя на нет потери на всасывание, ухудшающие наполнение плунжерных пар топливных насосов.

Более подробную информацию о том, как развоздушить топливную систему, читайте здесь.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

NS08X 12V Топливный насос подкачки низкого давления магистральный для дизельных, бензиновых двигателей YANMAR (119225-52102), KUBOTA , VOLVO, JCB, PERKINS, CATERPILLAR, TAKEUCHI, ZEXEL, VRZ, MITSUBISHI

Электрический 12В топливный насос подкачивающий низкого давления. Применяется на дизельных и бензиновых двигателях спец. техникиYANMAR, KUBOTA , VOLVO, JCB, PERKINS, CATERPILLAR, TAKEUCHI, ZEXEL, VRZ, MITSUBISHI S4, HITACHI и старше. Насос непроходной (не пропускает топливо в выключенном состоянии)

OEM: 119225-52102, YM11922552102, 129612-52100, PN 6832, 02/634780, 02634780, R1401-51352, 6684852, RC601-51352, 16851-52030, 011545; 4011492; 4010658; 4170020, 2TNV70,2V750 ,3TNV7,4TNV84,4TNV88 ,3TNV88, 8971830130 (фишка немного другая). 

1CX HI FLOW SERVO 2CX,210,212,MIDI CX
MIDI CX
JCB 30 PLUS; JS30
65R-1; 8014 CTS; 8016 CTS; 8014; 8018; 8020 CTS; 8020CTS; 8025 ZTS ORFS; 8026 CTS; 8030ZTS; 8035 ZTS ORFS; 8045 ZTS
135E; 135I; 150TR; 155E; 160 HI FLOW; 160; 170 HI FLOW; 180 HI FLOW; 180 TRACKED HI FLOW; 190T; 205; 205T
515-40; 520-40 [4 Wheel Steer]; 520-40

HITACHI EX32, EX35U, EX27U, EX50U, ZAXIS35U, ZAXIS27U, ZAXIS50U, ZAXIS40U

Производительность: 80 л/ч
Давление: 0,35 кгс/см2

Размеры:
диаметр отверстия штуцера — 6мм
внешний диаметр штуцера — 8мм
общая длина — 127мм
диаметр корпуса — 49мм
длина корпуса — 39мм

Типовая схема подключения топливного насоса:

Если Вы сами не нашли необходимую запчасть (топливный насос, соленоид, сепаратор, фильтр, быстросъемное соединение и т.д.), позвоните или напишите нам и мы постараемся Вам помочь. Возможно, понадобится дополнительная информация, размеры, фотографии.

Поставщики усилителя напряжения топливного насоса, Производитель, Дистрибьютор, Заводы, Alibaba

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

глубокая скважина насос , погружной насос постоянного тока , погружной канализационный насос , центробежный насос , поверхностный насос

Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 30% , Африка 17% , Южная Америка 11%

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

Охлаждающая жидкость Насос , бочка Насос , Химический Насос , самовсасывающий Насос , погружной Насос

Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 22% , Юго-Восточная Азия 20% , Африка 15%

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

Пневматические жидкостные насосы , Пневматические газовые ускорители , Пневматические усилители воздуха, оборудование для бурения и добычи нефти, оборудование для испытаний газовых баллонов

Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Юго-Восточная Азия 50% , Южная Америка 40% , Средний Восток 10%

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

фитинг из нержавеющей стали, клапан из нержавеющей стали, насосы , баки, смеситель

Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 20% , Юго-Восточная Азия 15% , Южная Америка 12%

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

Автозапчасти, датчик, клапан, мотор, корпус дроссельной заслонки

Общий доход:

US $ 2.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 20% , Восточная Европа 10% , Западная Европа 10%

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

Роторный испаритель, стеклянный реактор, охладитель, вакуум Насос , вакуумный сушильный шкаф

Общий доход:

US $ 2.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 45% , Северная Америка 25% , Западная Европа 13%

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

Бесщеточный насос постоянного тока , мембранный насос , мини-насос AC , трюмный насос , солнечный насос

Общий доход:

Более 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 20% , Северная Америка 14% , Восточная Азия 12%

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

Средства по уходу за автомобилем, смазка, консистентная смазка, моторное масло, тормозная жидкость

Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Африка 30% , Юго-Восточная Азия 20% , Восточная Азия 15%

Страна / Регион: Малайзия Основные продукты:

KM + Advanced Fuel присадок, KM + Fuel Saver, REVO Nano Advanced Engine Friction Reducer 45 мл, REVO Nano Advanced Engine Friction Reducer 15 мл, REVO Champion Pack

Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 32% , Западная Европа 26% , Юго-Восточная Азия 18%

,

Топливный насос Voltag Booster Поставщики, Производитель, Дистрибьютор, Заводы, Alibaba

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

глубокая скважина насос , погружной насос постоянного тока , погружной канализационный насос , центробежный насос , поверхностный насос

Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 30% , Африка 17% , Южная Америка 11%

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

Охлаждающая жидкость Насос , бочка Насос , Химический Насос , самовсасывающий Насос , погружной Насос

Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 22% , Юго-Восточная Азия 20% , Африка 15%

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

Пневматические жидкостные насосы , Пневматические газовые ускорители , Пневматические усилители воздуха, оборудование для бурения и добычи нефти, оборудование для испытаний газовых баллонов

Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Юго-Восточная Азия 50% , Южная Америка 40% , Средний Восток 10%

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

фитинг из нержавеющей стали, клапан из нержавеющей стали, насосы , баки, смеситель

Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 20% , Юго-Восточная Азия 15% , Южная Америка 12%

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

Автозапчасти, датчик, клапан, мотор, корпус дроссельной заслонки

Общий доход:

US $ 2.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 20% , Восточная Европа 10% , Западная Европа 10%

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

Роторный испаритель, стеклянный реактор, охладитель, вакуум Насос , вакуумный сушильный шкаф

Общий доход:

US $ 2.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 45% , Северная Америка 25% , Западная Европа 13%

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

Бесщеточный насос постоянного тока , мембранный насос , мини-насос AC , трюмный насос , солнечный насос

Общий доход:

Более 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 20% , Северная Америка 14% , Восточная Азия 12%

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

Средства по уходу за автомобилем, смазка, консистентная смазка, моторное масло, тормозная жидкость

Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Африка 30% , Юго-Восточная Азия 20% , Восточная Азия 15%

Страна / Регион: Малайзия Основные продукты:

KM + Advanced Fuel присадок, KM + Fuel Saver, REVO Nano Advanced Engine Friction Reducer 45 мл, REVO Nano Advanced Engine Friction Reducer 15 мл, REVO Champion Pack

Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 32% , Западная Европа 26% , Юго-Восточная Азия 18%

,Подкачивающий насос дизельного топлива серии

Зыб с хорошим представлением

Шестеренчатый насос дизельного бустерного насоса серии ZYB

Введение

Бустерный топливный насос серии ZYB — наша компания разработала продукт нового типа. В настоящее время отечественные альтернативные продукты мазута, качество продукции неравномерно, обычный топливный насос или импортный насос уже не могут адаптироваться к ситуации,

С учетом ситуации, наша компания в соответствии с международным передовым уровнем и фактической ситуацией с отечественным топливом, разработан новый продукт.После использования многими пользователями эффект очень значительный, успешно заменены импортные продукты и обычные насосные продукты серии

(1) ZYB топливный насос зажигания, бустерный топливный насос, подходящий для перекачки дизельного топлива, тяжелого масла, остаточного масла, мазута и среда может быть использована в качестве топлива. Особенно подходит для дорог и мостов смешивания станции и электростанции горелок топливного насоса. Продукт имеет характеристики высокой твердости, износостойкость, регулируемое давление. Это идеальный продукт для замены импорта насоса.В зависимости от характеристик горелок в разных странах этот продукт бывает двух типов: 4,0 МПа и 2,5 МПа. Уплотнение имеет графитовое уплотнение и механическое уплотнение по выбору заказчика.

(2) Подкачивающий топливный насос серии ZYB не подходит для перекачки высоколетучих жидкостей или жидкостей с низкой температурой вспышки, таких как аммиак, бензол и т. Д.

(3) Подкачивающие топливные насосы серии ZYB при перекачке жидкости, такой как бензин, должны быть указаны в порядке.

(4) Зимняя конструкция, чтобы предотвратить передачу затвердевания масла, вызывающего повреждение топливного насоса, наш завод также производит бустерный насос с изоляцией серии BZYB, теплоноситель может использовать термомасло, пар или горячую воду.

Область применения

1. Он может работать как перекачивающий насос или усилитель в системе подачи масла.

2. Может также применяться в качестве топливного насоса для системы подачи, наддува и впрыска в систему подачи топлива.

3. Используется в качестве смазочного насоса во всех отраслях промышленности.

Структура и теория работы

Упаковка и транспортировка

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

Технические характеристики

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *