Menu

U0131 потеря связи с pscm – Последствия ковыряния в мозгах Фомы… — бортжурнал Ford Focus Hatchback Фома 2013 года на DRIVE2

История с модулем TCM или первая поломка — бортжурнал Ford Focus Wagon F°S 2012 года на DRIVE2

Дело было летом.
Как-то раз при движении загорелся CHECK-ENGINE, машина стала странно реагировать на педаль газа и переключалась с большими толчками и рывками.
Еле-еле доехал до стоянки на 2 передаче.
Подключил комп который выдал мне кучу ошибок:

FORScan выдал:
TCM: P2832:00-EC, P285E:00-EC, P287B:00-AC
PCM: U0109:00-6C
ABS: U0101:00-60, C0040:87-60, U0100:00-60

UCDSys выдал:
Опрос модуля ABS
U0140 — Потеря связи с BCM
Опрос модуля DDM
U0140 — Потеря связи с BCM
Опрос модуля IPC
U0140 — Потеря связи с BCM
U0121 — Потеря связи с модулем управления ABS
U0151 — Потеря связи с RCM
U0101 — Потеря связи с TCM
U0131 — Потеря связи с PSCM
Опрос модуля PCM
P0219 — Состояние повышенного числа оборотов двигателя
U0109 — Потеря связи с модулем управления FP
Опрос модуля TCM
P072C — Заклинивание на 1-й передаче

P285E — Высокое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения В (A)
Опрос модуля PDM
U0140 — Потеря связи с BCM
Опрос модуля PSCM
U0140 — Потеря связи с BCM
Опрос модуля RFA
U0140 — Потеря связи с BCM
Опрос модуля SASM
U0140 — Потеря связи с BCM

Из них я понял что проблема с коробкой и контактами.

Так как машина была еще гарантийной, записался на сервис.
На машине не ездил. Через неделю завелся и без всяких проблем поехал на сервис, будто проблемы и нет.

На гарантийном сервисе считали ошибки и сказали, что это из-за некачественного бензина и что прошивка стоит не Российская.
Усмехнувшись над моими кодами ошибок сказали, что не нужно сравнивать сервисный прибор с любительским.
Ладно, уехал с сервиса. Через недели две проблема повторилась. На этот раз сам сбросил за 2 минуты ошибки и поехал дальше.
Сделал вывод: проблема точно не в механике, а в электрике или контактах (иначе сбросом ошибок ничего бы не исправилось).

Больше данная проблема не появлялась.

Через месяц или два появилась другая проблема, которую я сразу не связал с прошлой.

Появилась проблема с заводкой (у меня система заводки с кнопки).

То заводится — то нет.
Первое ощущение, что села батарейка в штатном брелоке. Писала ключ не в машине. Поменял три батарейки проблема не ушла.
Думал проблема в сигнализации, отключил — проблема не ушла.
Думал проблема с массой, зачистил и проверил — проблема не ушла.

При нажатии на кнопку пуска щелкает реле в багажнике, но на запуск сигнал не идет.
Проверил все реле — проблема не ушла.

Гарантия как на зло кончилась пару дней назад, продлевать на 5 лет не стал (скупой платит дважды).

Вспомнил про первую проблему решил проверить контакты на коробке, — проблема не ушла.

Поездив с этой проблемой неделю, стал замечать закономерность:
— Не заводится на горячую (только через минут 20, когда остынет) и в сильную жару.

— Всегда заводится после долгого простоя (часа 3).
— Если завести, можно ездить весь день без проблем, хоть в жару хоть в холод (главное не глушить).

Так сам и не смог найти проблему, записался снова на официальный сервис, но уже другой.
Мастер попался очень грамотный. Приговорили модуль TCM.

Он же и подсказал как его проверять без диагностических сканеров:
Включаем зажигание и зажав тормоз начинаем переключать режимы коробки передач.
Если на бортовом компьютере не отображаются переходы значит проблема в модуле TCM.
В моем случае он то работает, то нет.

Записался на замену, оплатил модуль и стал ждать.
Ждал-ждал…

Стало холодать и проблема появлялась все реже и реже (заводилась даже на горячую) я даже привык к ней и спокойно ездил.

Ждал-ждал…
На сервисе говорят что Германия задерживает поставки в связи с модернизацией модуля TCM.

Короче прошло 3 месяца! На сервисе ничего внятного сказать не могли.

Думал накатать письмо на Форд в Москву.
Но тут мой мастер сказал, что Форд объявил сервисную кампанию и что модуль поменяют по гарантии. Отлично! Ждем-ждем…

Сервисные кампании для вашего авто можно проверить тут: www.etis.ford.com/

Вот что горело у меня:

4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
Увеличение срока гарантии до 4 лет без учета пробега, на двойное сухое сцепление, на сальники первичного вала и калибровку модуля управления коробкой передач.

14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION
Увеличение срока гарантии на модуль TCM до 5 лет.

После Нового Года мне НАКОНЕЦ-ТО поменяли модуль!

Вот что выдал мой диагностический адаптер после сервиса:

PCM: BV61-14C204-BDP 🙂 (калибровка для Израиля от 2 апреля 2015) 170 PS
Оставили Израильскую прошивку и даже обновили до новой версии! (говорю же мастер хороший попался)
TCM: FV6P-7J104-GB (прошивка коробки от 4 мая 2015) на данный момент есть новее FV6P-7J104-GC (пока менять не буду).

Happy End !

www.drive2.ru

Последствия ковыряния в мозгах Фомы… — бортжурнал Ford Focus Hatchback Фома 2013 года на DRIVE2

И так сегодня я решил уже посмотреть Фому на ошибки… прогой FORScan.

Запустил прогу подсоединился к машине и чуть не посидел…

Мне насыпаласаь такая кипа ошибок начиная от двигла и заканчивая коробасом и ESP.

Хотел идти уже за таблетками :))) А надо было просто завести двигатель…

Но ошибки все равно остались, ошибки ABS.

===DTC U0300:00-28===
Код: U0300 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0300:00-28===

===DTC U2300:51-28===
Код: U2300 — Конфигурация автомобиля

Дополнительный признак неисправности:
— Не запрограммирован

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U2300:51-28===

===DTC U0140:00-68===
Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0140:00-68===

===DTC C1109:64-68===
Код: C1109 — Переключатель управления динамикой автомобиля

Дополнительный признак неисправности:
— Сбой характерности сигнала

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

— Проверка не завершена

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC C1109:64-68===

===DTC U0126:00-28===
Код: U0126 — Потеря связи с SASM

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0126:00-28===

Пока курю, что это за ошибки такие, предполагаю, что они могли вылезти из-за моих экспериментов с DDS… Но я переинициализировал модуль ABS… все как написано.

www.drive2.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): U0131 (K20Z: МКП)

Код DTC U0131: Неисправность цепи F-CAN (EPS- ECM/PCM)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1.Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Высвечиваются ли коды неисправности DTC U0028 и U0131 одновременно?

ДА — Переходите к поиску неимправности по коду DTC U0028.n

НЕТ — Перейдите к 3.


3.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
4.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC U0131?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Временная ошибка. В настоящий момент система исправна. Проверьте качество соединений или крепления клемм в модуле управления панелью приборов (тахометр), блоке управления EPS и компьютере ECM/PCM.


5.Прочитайте HDS и проверьте диалоговые сообщения EPS.

Обменивается ли HDS данными с EPS?

ДА — Проверьте признаки неисправностей для системы EPS.

НЕТ — Перейдите к 6.


6.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
7.Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическую систему HDS.
8.Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.
9.Отсоедините 44Р разъем А компьютера ЕСМ/РСМ
10.Соедините клемму A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.

 

11.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема D (28P) блока управления EPS и «массой».

 

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 12.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A36) и электронным блоком управления системы EPS, потом переходите к 14.

12.Соедините клемму A376 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.

 

13.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 15 разъема D (28P) блока управления EPS и «массой».

 

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените заведомо исправный блок управления системой EPS, затем перейдите к шагу 14 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок управления EPS, и затем перейдите к 14.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A37) и электронным блоком управления системы EPS, потом переходите к 14.

14.Снова соедините все разъемы.
15.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
16.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
18.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если показывается код DTC U0131, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в блоке управления панели приборов (тахометр), блок управления EPS и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

omanual.ru

U0100, U0121, U0131, U0140, U0151, U0155, U0164, U1110

U0100 Прекращение обмена данными с ECM/PCM «A» Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и ECM в течение 0,8 с.
  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

Мигает Код DTC сохраняется
U0121 Прекращение обмена данными с блоком управления антиблокировочной системы тормозов (АБС) Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) в течение 2,3 с.
  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Мигает Код DTC сохраняется
U0131 Нарушение связи с блоком управления усилением рулевого управления Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и ЭБУ рулевого управления с усилителем в течение 0,8 с
  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем

Мигает Код DTC сохраняется
U0140 Нарушение связи с ЭБУ распределительного блока Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) в течение 3,6 с.
  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

Мигает Код DTC сохраняется
U0151 Нарушение обмена данными с ЭБУ системы SRS Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и датчиком системы SRS в течение 10,6 с
  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

  • Блок управления системы SRS

Мигает Код DTC сохраняется
U0155 Нарушение связи с блоком управления панели приборов (щитком приборов) Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и щитком приборов в течение 10,6 с
  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

  • Щиток приборов в сборе

Мигает Код DTC сохраняется
U0164 Нарушение связи с модулем управления HVAC Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и блоком управления системой кондиционирования в течение 10,6 с.
  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

Мигает Код DTC сохраняется
U1110 Нарушение связи с блоком ультразвуковой локации Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в течение 10,6 с.
  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

  • ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

Мигает Код DTC сохраняется

corolla-club.ru

И вот неприятность — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 / 125 Titanium 2014 года на DRIVE2

Столкнулся с такой неприятностью:
— После недельного простоя завожу машину и с первого раза не завелась. Треск стартера и клацанье ещё чего то под капотом. Вторая попытка оп и не завелась. Мой диагноз — сдох аккумулятор, а машине то всего полтора года… пробег 37000км. Звонок товарищу, прикуриваем от привезённого аккумулятора, и счастье в дом всё работает. НУ думаю все ок. Машина поработала минут десять, заглушил и пошёл переодеться.
— Выхожу сажусь за баранку, завожу и ОПАЧКИ! — Трансмиссия неисправна срочно в сервис.
— В компе появилось шесть ошибок:
#1 C257-00 Отображаемое название: U0257
Определение: Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/ переднего дисплея

#2 C140-00 Отображаемое название: U0140
Определение: Потеря связи с %%h(BCM)

#3 C121-00 Отображаемое название: U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)

#4 C131-00 Отображаемое название: U0131
Определение: Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления

#5 C151-00 Отображаемое название: U0151
Определение: Потеря связи с %%h(RCM)

#6 C101-00 Отображаемое название: U0101
Определение: Потеря связи с %%h(TCM)

— Данную проблему сбрасыванием клеммы или простых манипуляций решить не удалось.
— Звонок в сервис, машина на гарантии, запись на приём к врачу, аж через три дня — раньше всё занято… Заранее спросил ехать можно или как. Ответ: если чек не горит, а только выдаёт предупреждения то можно своим ходом. На душе слегка полегчало, а то на эвакуаторе 150 км не дёшево.
— В процессе поездки выявилось: 5 и 6 передачи нет вообще, 1,2,3 и 4 работают как в спорт режиме, переключение происходит примерно на 5 тыс/об, хотя рычаг в положении D.
Так и ехал на 4 передаче 110-120км/ч при 5 тыс/об
— По приезду в сервисе сразу сказали, что 90% гарантийный случай, аккумулятор или блок ТСМ.
Минут сорок тестили аккумулятор, грешили на него. Для замены должен показать не меньше двух раз плохой результат, но увы всё ок.
Поменяли блок, сказали что новые блоки более адаптированны под Россию, перепрограмировали мозги.
— При оформлении документов у менеджера узнал: еслиб не гарантия то за блок — 43 000 + работа.
P.S. проехал около тысячи — полёт нормальный.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 37000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Коды ошибок Ford Focus 3

Современные автомобили могут похвастаться большими возможностями в сфере самодиагностики. До появления бортовых компьютеров автолюбители могли только мечтать о таком «сканере» поломок.

Автомобиль оптимально работает только в том случае, если все его системы функционируют слаженно. Поскольку большая часть комплектующих находится под постоянным давлением, поломки нельзя назвать редкостью даже в таком автомобиле как Форд Фокус 3.

Напомним, это транспортное средство уже заслужило славу надежного и практичного повседневного помощника. В общем, в начале материала мы решили напомнить вам, что вечных механизмов не существует на планете. К поломкам лучше теоретически и психологически готовиться.

Почему выход из строя хоть какой-то системы превращается в стресс? Во-первых, мы рассчитываем на автомобиль, во-вторых, сразу хотим понять, чего нам это будет стоить в финансовом плане. Иногда сама только диагностика требует значительных денежных вливаний. В этом плане Форд фокус 3 снова оказывается в дамках. Потому что он имеет систему самостоятельного диагностирования своих систем. Умный компьютер выявляет неисправность и сигнализирует о ней при помощи цифровых и буквенных сочетаний на экране.

Если вы впервые воспользовались системой диагностики, то ошибки Форд фокус 3, наверняка, удивили вас.

Многие пользователи ожидают, что бортовой компьютер по аналогии с компьютером персональным четко и ясно разъяснит им, в чем проблема. Но Ford focus 3 изъясняется, как мы уже сказали, кодами. Разумеется, чтобы понять, что означает, например, ошибка P0420 или ошибка P073f (таких буквенно-числовых значений очень много), нужно расшифровать ее. В этом материале мы расскажем о самых распространенных кодах, а также об ошибках, обнаруженных компьютерами, которые вводили водителей в заблуждение.

Почему самостоятельная диагностика не всегда работает?

Многие водители, столкнувшись с возможностями своего автомобиля, думают, что услуги сервисных центров в сфере диагностики ТС им уже никогда не понадобятся. Хорошо бы, но электронные устройства, работающие на автомобиле, пока не в состоянии заменить человека-профессионала.

Мы ни в коем случае не агитируем вас чуть что ехать в автосервис, где за диагностику придется выложить определенную сумму средств, к тому же. Просто учтите, что полагаться на компьютер на 100% нельзя. Электронику иногда глючит, она может показывать не совсем неисправность, а скорее, последствия неисправности. Не стоит тут же бежать за новой запасной частью, любой код, показанный на экране, нужно анализировать.

Как провести тестирование?

Не заводя двигатель, включите зажигание. Нам понадобится кнопка для сброса пробега, она находится на панели. Нажмите ее и удерживайте в течение трех секунд. Не отжимая кнопку сброса пробега, переведите ключ зажигания в следующую позицию. Если вы все сделали правильно, на экране появится надпись «Test», что означает старт самостоятельного тестирования.

Дождитесь окончания процесса и посмотрите, какие шифры-коды выдал компьютер. Некоторые ошибки вы сможете проанализировать прямо сейчас, прочитав статью дальше.

Распространенные ошибки

Ошибка P0420 расшифровывается так – каталитический нейтрализатор работает с эффективностью ниже порогового уровня.

Неприятна эта ситуация сразу двумя вероятными последствиями. Во-первых, автомобиль при выходе из строя катализатора самостоятельно переходит в аварийный режим. Во-вторых, ошибка P0420 иногда оборачивается существенными денежными потерями – поскольку замена катализатора – удовольствие не из дешевых. Напомним, под катализатором понимается устройство, снижающее количество вредных выбросов в атмосферу на Форде фокусе 3. Оно устанавливается как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.

Ошибка P073f свидетельствует о проблемах коробки передач. Так автомобиль говорит вам, что он не может запустить первую передачу. Иногда такая неисправность проявляет себя посторонними звуками, скрежетом, например, во время перевода автомобиля с первой на вторую. Но иногда водитель даже не подозревает об ошибке P073f, ведь она проявляет себя незначительно – может возникнуть ощущение, что авто стартует не с первой, а со второй передачи.

Ошибка P07a3 означает, что трансмиссия находится не в оптимальном состоянии (во время работы заедают фрикционные элементы).

Ошибка U0073 свидетельствует о проблемах с шиной передачи данных CAN, а ошибка U0109 говорит о том, что автомобиль не может связаться с блоком управления топливного насоса. При ошибке U0109 иногда проблема устраняется простым «сбросом», после этого автомобиль стартует.

И еще несколько интересных, часто встречающихся неполадок.

Ошибка U0131 , потеря связи с PSCM.

Ошибка U2005 – неправильный прием информации о скорости автомобиля. U2005 иногда свидетельствует о том, что в неисправность пришел какой-то датчик.

U0073 – ошибка гидроподвески.

2bro-service.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *