Menu

Почему троит газонокосилка – Газонокосилка работает с перебоями – Курилка

Содержание

Почему Газонокосилка Не Набирает Обороты

Нередкие поломки газонокосилки: обзор и решение заморочек

Используя для стрижки газона бензиновую газонокосилку, необходимо быть усмотрительным и в точности соблюдать правила эксплуатации. После окончания работы устройство нужно очищать, потому что даже маленькое забивание может перекрыть передвигающийся механизм. Если происходят нередкие поломки газонокосилки: обзор и решение заморочек можно выяснить, ознакомившись с данной статьей.

Причины

Основной предпосылкой сбоя в работе механизма можно именовать применение не по предназначению. Владея познаниями о механизме работы и механизмах садовой техники можно убрать проблемы своими руками. Но все таки лучше обратиться к спецу, в особенности при суровых поломках. Посреди поломок, встречающихся в большинстве случаев можно выделить последующие:

  • Нехарактерный садовой технике шум. Как правило это происходит из-за ослабления болтов либо отвратительного закрепления корпуса. Необходимо кропотливо оглядеть все узлы и подкрутить болты. Если шум припоминает свист — вероятнее всего в механизм попал сторонний предмет. Необходимо выключить механизм и удалить сторонний предмет;

  • Корпус противоестественно трясется при работе. Вероятнее всего, причина в неисправности режущего элемента, который необходимо поменять;
  • Газонокосилка не заводится. Для начала необходимо проверить наличие достаточного количества бензина в баке. Если с этим все в порядке, а движок не работает, вероятной предпосылкой может быть неисправная свеча зажигания. В других случаях рекомендуется обратиться к спецу, потому что без помощи других починить косилку будет тяжело;

  • Движок не набирает обороты и сходу глохнет. Предпосылкой может быть заклинивание механизма. Если это происходит из-за недочета смазки, необходимо залить масло в картер и привести механизм в движение;
  • Неровная поверхность газона. Это значит, что режущие элементы затупились и плохо срезают траву. Необходимо заточить ножи, а лучше заменить их новыми;
  • Газонокосилка не едет или движение дается с трудом. Прежде всего, следует проверить, правильно ли выбрана высота скашивания.

Все перечисленные неисправности можно устранить самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

Обслуживание

Похожие записи

Почему китайская бензокоса не развивает обороты?

Триммер не набирает обороты, очень частая проблема и конечно же не всегда имеет простое решение.В данном.

Триммер не набирает обороты, что делать?

Описание.

Стоит перечислить несколько приемов, благодаря которым можно держать свою садовую технику в отличном состоянии и минимизировать потребность в специальном обслуживании.

  • Если газонокосилка длительное время не работала, необходимо слить застоявшийся бензин, как показано на фото;
  • Аккуратно залить в пустой бак качественный бензин при помощи лейки;
  • При необходимости нужно добавить праймер подкачки карбюратора и выставить максимальные обороты.

Газонокосилка не заводится

  • Если двигатель не заводится, необходимо проверить положение воздушной заслонки. Если температура воздуха превышает 30°С нужно установить среднее положение;
  • При длительной работе техники, необходимо делать перерывы на 5 минут, чтобы избежать перегревания двигателя;
  • Нужно проверить, не попал ли бензин на свечу зажигания;
  • Если бензин в баке застоялся, стоит сменить его на новый;
  • Необходимо проверить хорошо ли пропускает воздух фильтр, при потребности промыть его;
  • Можно подкачать топливо в карбюратор с помощью праймера.

Если косилка не едет, нужно проверить ремень привода – возможно, он изношен и требует замены.

Газонокосилка не набирает обороты

Причиной могут быть такие неисправности:

  • Нужно осмотреть глушитель – возможно он закупорен;
  • Трава намоталась на вал и от этого не крутит нож, как показано на фото;
  • Ржавчина на механизме и деталях;

Похожие записи

Если косилка не работает на полную мощность необходимо разобрать и прочистить механизм.

Газонокосилка не собирает траву

Причиной этого могут быть неисправные или тупые ножи. Для того, чтобы избежать такой ситуации, нужно каждый сезон устанавливать новые ножи. Можно обойтись и затачиванием ножей под углом в 30°.

При затачивании необходимо защитить себя специальными очками и защитными перчатками. После заточки нужно протестировать балансировку ножей.

Если цилиндрическая косилка не собирает траву, то заточить ножи лучше в сервисном центре. Но можно приобрести заточное устройство в магазине и совершить заточку самостоятельно, как показано на видео. Для этого нужно привести цилиндр выключенной косилки в положение с максимальным промежутком между лезвиями. Затем на заточное устройство клеится абразивная полоска, и цилиндр переводится в положение, при котором лезвия касаются абразива. Косилку нужно включать на короткие промежутки времени пока лезвия не станут острыми.

Ножи неправильно отрегулированы

Это можно заметить по неровной поверхности газона. Перед проведением регулировки необходимо выключать газонокосилку из сети и одеть защитные перчатки.

Зазор между цилиндром и ножами должен быть равномерным на всех участках и не превышать толщины листа офисной бумаги. Даже для регулирования зазоров используют ту же бумагу. Она вставляется между цилиндром и ножом, после этого вращается барабан. Необходимо регулировать ножи, пока бумага не будет ровно резаться в любой точке ножа.

Подведем итоги

Ознакомившись с информацией, можно сделать вывод, что при правильной работе с садовой техникой и своевременном техническом обслуживании можно избежать большинства неполадок. Если неприятность все же случилась и газонокосилка не работает на полную мощность, можно попробовать устранить поломку самостоятельно или обратиться в сервисный центр.

Похожие записи

newsdbase.ru

разбор неисправностей и методов их устранения


основные неисправности и их устранение

Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок. Приобретают данное орудие для скашивания травы на приусадебной территории и владельцы частных домов. Период активного применения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период. Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, меняется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится искать причины неполадок и устранять выявленные неисправности. Чтобы проводить ремонт бензокосы своими руками, надо разбираться в ее устройстве и принципе работы основных узлов. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в обязательном порядке. Проверяйте наличие такого руководства при покупке бензопилы. Импортный инструмент должен сопровождаться инструкцией, написанной на русском языке.

Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.

К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

  • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
  • Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.

На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, немного отличается. Схема заправки также иная: масло заливают в картер, а бензин – в бак.

Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве. Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:

Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора. В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание.

Итак, по порядку:

  1. Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете

avtomotostyle.ru

Что делать если бензотриммер не набирает обороты?

Если вы когда-то приобрели триммер, работающий с помощью бензина, то вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой включения триммера, а так же с такой проблемой, как бензотриммер не набирает обороты.

Именно поэтому и создана данная статья.

Итак, что делать, если триммер, работающий на вас уже не первый год, вдруг просто перестает набирать обороты, а мотор просто-напросто глохнет? В данном случае нам с вами следует рассмотреть ряд проблем связанных остановкой работы мотора.

Мотор может заглохнуть при различных обстоятельствах. Иногда причиной некорректной работы триммера, работающего от бензина, является засорение фильтра воздуха.

Именно фильтр является одной из самых главных причин, по которой может прекратиться работа бензинового триммера.

В него очень часто попадает различный мусор, туда попадают частички пыли, которые так же засоряют фильтр, поэтому его нужно чистить и мыть каждый месяц, а может быть и чаще, все зависит от того, какую мощность имеет бензиновый триммер, а также то, насколько часто вы пользуетесь данный устройством.

Если же проделанные операции с фильтром вы проделали, но работа триммера, работающего от бензина, осталась прежней, бензотриммер не набирает обороты что делать?

Тогда вам следует попробовать извлечь фильтр из устройства для того, чтобы обеспечить так называемое «облегчение» триммера. Должно помочь.

Следующей и довольно таки распространенной проблемой при работе с бензиновым триммером является то, что он просто глохнет, и не придает никаких признаков жизни.

В этом случае проблема может состоять в следующем:

  1. — сломался карбюратор. В этом случае вам следует либо заменит его самостоятельно, либо просто отнести триммер в сервисный центр для более детального обследования и качественной замены карбюратора.
  2. — проблема с механикой привода мотора. В данном случае следует почистить данную часть бензинового триммера, а после хорошей и качественной чистки нужно смазать малом тросики, которые располагаются внутри этой части триммера. Поэтому, перед покупкой бензотриммеры отзывы помогут определиться с выбором.

Последней и самой распространенной причиной поломки бензинового триммера является то, что тросик, который располагается в отделе карбюратора, просто спал.

Интересно! Бур садовый электрический, тут! 

Поэтому заранее убедитесь, что он хорошо натянут, но не до предела, иначе при слишком большой нагрузке на бензиновый триммер, этот небольшой трос может треснуть и тогда вам точно придется обращаться в сервисный центр, а потом еще и выбросить множество денежных средств на ветер.

А так же вы можете посмотреть видео бензокоса инструкция

dachnoe-delo.ru

Триммер бензиновый - совет по ремонту

Причины и ремонт

Хочу поделиться своим опытом восстановления необходимой мощности триммера с бензиновым двигателем.

Как-то в начале июня я стал замечать, что мой триммер модели GT22GES (изготовитель «ECHO») начал терять свою былую мощность.

В процессе работы при кошении травы даже при небольшом увеличении нагрузки (трава повыше и погуще) обороты падали и эффективность работы стала уже не та, что была ранее.

Раньше триммер вообще не замечал таких препятствий. При резком нажатии на «гашетку» без нагрузки обороты увеличивались медленно, как бы нехотя.

Взял Руководство пользователя на триммер, нашел в нем раздел «Неисправности и их устранение». Выбрал в таблице подходящую неисправность, которая описана примерно так: «Двигатель плохо ускоряется или затухает».

Среди возможных причин — загрязнение воздушного фильтра, топливного фильтра, засорение дренажного отверстия топливного бака, свеча зажигания, карбюратор, засорение системы охлаждения, засорение выпускного канала или глушителя.

Как оказалось, перечень возможных причин обширный – с чего же начать?

Сначала посмотрел визуально воздушный фильтр, дренажное отверстие, воздушный радиатор, все это оказалось в нормальном состоянии.

Потом решил посмотреть с конца перечня, то есть проверить выпускную систему – выпускной канал и глушитель.

Для этого снял свечной наконечник, открутил 3 винта и снял пластмассовую защитную крышку глушителя (на чертеже в Руководстве под № 15). Затем открутив два длинных винта, осторожно снял глушитель, так, чтобы не повредить две прокладки, которые там присутствуют.

Предчувствие меня не обмануло. Выпускной канал цилиндра двигателя (через который из цилиндра выходят выхлопные газы) был процентов на 30 – 40 забит нагаром.

Так вот в чем оказалась причина расстройства работы моего триммера!

Так выглядит выпускной канал

Осторожно, чтобы не повредить поверхность поршня и не допустить попадания в цилиндр посторонних продуктов (проще говоря, того самого нагара) я полностью очистил выпускной канал от нагара, осторожно продул канал с помощью насоса.

В качестве инструмента использовал нож (но только с краю канала), а в глубине канала деревянный и пластмассовый шпатель подходящих размеров.

Глушитель оказался довольно чистый и внутри и снаружи.

После сборки завел триммер, чуть прогрел и попробовал косить – двигатель заработал как новый, мощность увеличилась заметно, траву прямо-таки не косит, а рубит (леска 3 мм).

Приятно, что аппарат стал работать отлично и вдвойне приятно, что сам смог найти неисправность и устранить ее.

Вероятно, что такая проблема может возникнуть и в других моделях триммеров, ведь конструкция у них у всех примерно схожая и все триммеры имеют выпускной канал и глушитель.

Интересно также почитать:

toolsgid.ru

Почему "не тянет" двигатель бензокосилки?

Вообще, двигатель может перестать тянуть по самым различным причинам - это одна из наиболее распространённых неисправностей, у которой может быть огромное множество причин, и ниже мы рассмотрим наиболее вероятные, опишем их симптомы и исследуем этот вопрос подробно. Ведь однажды с каждым из нас может произойти такое, что двигатель потеряет мощность, не сопровождаясь более никакими симптомами. Вероятно, двигатель не подаёт никаких явных признаков каких-либо болезней, он, казалось бы, почти в полном в порядке и не издаёт никаких необычных шумов и вибраций, но при этом он просто не тянет так хорошо, как обычно делает это. И проблема, кажется, с каждым днём становится всё хуже и хуже, хотя, Вы наверняка даже и не заметили, когда мотор впервые начал хуже тянуть.

Если Вам знакома такая ситуация, то давайте рассмотрим следующие причины уменьшения тяговитости мотора:

Некачественное топливо

Прежде всего необходимо обвинить топливо - вспомните, где Вы последний раз заправлялись - возможно, это новая АЗС либо та, с топливом которой ранее Вы не имели опыта езды. Вполне возможно, что топливо это просто оказалось очень некачественным (бывает настолько, что Вам ещё просто повезёт, если у Вас просто перестанет тянуть двигатель - ведь у кого-то, вероятно, двигатель вообще перестанет заводиться до тех пор, пока владелец не заменит полностью топливо в баке).

Если же Вы заправляетесь на той заправке, где обычно, и ничто не вызывает подозрений, зайдите на местные сообщества в социальных сетях, автоклуб Вашего региона/района или просто городской портал - возможно, на АЗС просто был плохой завоз топлива.

Однако, чаще всего вкупе с потерей тяговитости несовместимость двигателя с таким некачественным топливом имеет и другие симптомы - например, такие как неустойчивость оборотов двигателя, трудности с запуском и некоторые другие в зависимости от того, насколько топливо оказалось плохим и от модели автомобиля.

А вот наиболее вероятно определить плохое качество бензина самому можно, выкрутив свечи из двигателя (для этого потребуется специальный свечной ключ) - вообще, свечи нередко можно использовать как первичный диагностический метод тех или иных неисправностей в камере сгорания двигателя, так как именно они наиболее плотно сотрудничают с этой камерой сгорания и при этом являются быстросъёмными. Если в топливе содержится большое количество присадок на основе металла, то контакты свечи и "юбки" центрального диода будут иметь налёт красноватого цвета (как-будто красный кирпич покрошили на свечу).

Загрязнённый воздушный фильтр

У Вас может также просто загрязниться Ваш воздушный фильтр, и в этом случае устранение потери мощности обойдётся Вам, пожалуй, дешевле всех остальных вариантов - просто замените воздушный фильтр - Вы сможете как купить его самостоятельно, так и заменить своими руками.

Проблема загрязнённого воздушного фильтра заключается в том, что топливо-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания цилиндров Вашего двигателя, поступает туда без достаточного количества воздуха, и потому топливо сгорает не полностью, ведь для его сгорания нужно достаточное количество кислорода. Получается ситуация, аналогичная с насморком у человека - он вроде бы и питается достаточно, и ведёт здоровый образ жизни, но в определённые моменты жизни (во время болезни этим насморком) забитые носовые проходы не дают нормально дышать.

Загрязнённые или старые свечи зажигания

Свечи зажигания вполне могут быть загрязнены или чрезмерно изношены, и в этом случае, если мотор не тянет из-за них, это также сравнительно недорогой вариант устранения неисправности - просто почистите свечи или замените их. Однако, следует иметь в виду, что и периодическое загрязнение, и износ свечей зажигания - это ненормальный процесс, и причина этого кроется, скорее всего, где-то глубже, либо в самих свечах зажигания.

Загрязнённый топливный фильтр

Топливный фильтр, также как и воздушный, может стать причиной потери мощности двигателя. И физика процесса здесь аналогична воздушному фильтру - если в вышеописанном случае топливо полностью не сгорало из-за недостатка воздуха, то в случае загрязнённого топливного фильтра, наоборот, топлива подаётся недостаточное количество. В этом случае просто замените топливный фильтр.

Механические проблемы с двигателем

Если все вышеуказанные способы не спасли, и двигатель всё также плохо тянет машину, то настало время доверить дело профессионалам - заедьте в хороший автосервис и проведите диагностику работы двигателя - проверка компрессии (степени сжатия в камерах сгорания), к примеру, может многое сказать о работе двигателя, в том числе и о приближении к лимиту его ресурса и предстоящем дорогостоящем ремонте.

Неисправность в топливной системе

Вполне вероятна и такая причина падения тяговитости двигателя, как нарушение нормальной работы системы подачи топлива в цилиндры, и здесь также может быть целый ряд причин того, что мотор не набирает обороты, давайте перечислим основные:

Неисправный (загрязнённый) бензонасос вследствие, например, некачественного топлива или высасывания бензина со дна бака, где осело большинство посторонних частиц грязи.

Неисправность инжектора или кислородного датчика.

Негерметичность шлангов или трубок подачи топлива, куда засасывается воздух.

Катализатор или выхлопная система засорены

Причиной снижения тяговитости двигателя также может стать загрязнённый каталитический нейтрализатор или магистраль выхлопной системы. В обоих случаях поможет замена соответствующего загрязнённого компонента. Следует иметь в виду, что катализатор, как правило, стоит очень недёшево из-за содержания в нём в определённых количествах благородных металлов.

Мы перечислили основные и наиболее вероятные причины возможной потери мощности двигателя - нужно помнить, что таких причин существует превеликое множество, и, если Вам не удалось их установить самостоятельно, то обязательно необходимо отправиться в автосервисную мастерскую, чтобы доверить это дело профессионалам.

www.bolshoyvopros.ru

На Газонокосилке Не Работает Цилиндр Причины ~ WRCBUX.RU

Нередкие поломки газонокосилки: обзор и решение заморочек

Используя для стрижки газона бензиновую газонокосилку, необходимо быть усмотрительным и в точности соблюдать правила эксплуатации. После окончания работы устройство нужно очищать, потому что даже маленькое забивание может перекрыть передвигающийся механизм. Если происходят нередкие поломки газонокосилки: обзор и решение заморочек можно выяснить, ознакомившись с данной статьей.

Причины

Основной предпосылкой сбоя в работе механизма можно именовать применение не по предназначению. Владея познаниями о механизме работы и механизмах садовой техники можно убрать проблемы своими руками. Не работает газонокосилка мотор не работает на полную мощность. Причины. Но все таки лучше обратиться к спецу, в особенности при суровых поломках. Мотор не работает на причины выхода деревянной палкой прокручивается цилиндр. Посреди поломок, встречающихся в большинстве случаев можно выделить последующие:

  • Нехарактерный садовой технике шум. Почему не работает а не на колеса причины, почему не заводится или глохнет. Как правило это происходит из-за ослабления болтов либо отвратительного закрепления корпуса. Необходимо кропотливо оглядеть все узлы и подкрутить болты. Если шум припоминает свист — вероятнее всего в механизм попал сторонний предмет. Необходимо выключить механизм и удалить сторонний предмет;

  • Корпус противоестественно трясется при работе. Бензиновый триммер не заводится? Причины и решения на примере elitech t750. Вероятнее всего, причина в неисправности режущего элемента, который необходимо поменять;
  • Газонокосилка не заводится. Для начала необходимо проверить наличие достаточного количества бензина в баке. Если с этим все в порядке, а движок не работает, вероятной предпосылкой может быть неисправная свеча зажигания. В других случаях рекомендуется обратиться к спецу, потому что без помощи других починить косилку будет тяжело;

  • Движок не набирает обороты и сходу глохнет. Предпосылкой может быть заклинивание механизма. Если это происходит из-за недочета смазки, необходимо залить масло в картер и привести механизм в движение;
  • Неровная поверхность газона. Это означает, что режущие элементы затупились и плохо срезают травку. К дилерам на ремонт ехать очень не на малых оборотах работает а газонокосилка. Нужно заточить ножики, а лучше поменять их новыми;
  • Газонокосилка не едет либо движение дается с трудом. Сначала, следует проверить, верно ли выбрана высота скашивания.

Двигатель троит, не работает один цилиндр — ищем причину!

Читайте так же

Поиск причины троения мотора на примере ВАЗ 2110 8-кл. Не работал один из цилиндров, не было компрессии.

Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиля

Тоета Carina E 1994гв машине 22 года. Не работает 2-ой цилиндр. Видео рассказывает о том как с наименьшими .

Все перечисленные неисправности можно устранить самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

Обслуживание

Стоит перечислить несколько приемов, благодаря которым можно держать свою садовую технику в отличном состоянии и минимизировать потребность в специальном обслуживании.

  • Если газонокосилка длительное время не работала, необходимо слить застоявшийся бензин, как показано на фото;
  • Аккуратно залить в пустой бак качественный бензин при помощи лейки;
  • При необходимости нужно добавить праймер подкачки карбюратора и выставить максимальные обороты.

Газонокосилка не заводится

  • Если двигатель не заводится, необходимо проверить положение воздушной заслонки. Если температура воздуха превышает 30°С нужно установить среднее положение;
  • При длительной работе техники, необходимо делать перерывы на 5 минут, чтобы избежать перегревания двигателя;
  • Нужно проверить, не попал ли бензин на свечу зажигания;
  • Если бензин в баке застоялся, стоит сменить его на новый;
  • Необходимо проверить хорошо ли пропускает воздух фильтр, при потребности промыть его;
  • Можно подкачать топливо в карбюратор с помощью праймера.

Если косилка не едет, нужно проверить ремень привода – возможно, он изношен и требует замены.

Газонокосилка не набирает обороты

Причиной могут быть такие неисправности:

  • Нужно осмотреть глушитель – возможно он закупорен;
  • Трава намоталась на вал и от этого не крутит нож, как показано на фото;
  • Ржавчина на механизме и деталях;

Читайте так же

Если косилка не работает на полную мощность необходимо разобрать и прочистить механизм.

Газонокосилка не собирает траву

Причиной этого могут быть неисправные или тупые ножи. Работает 3-5 сек и глохнет. Триммер хускварна не глохнет на высоких оборотах. Для того, чтобы избежать такой ситуации, нужно каждый сезон устанавливать новые ножи. Можно обойтись и затачиванием ножей под углом в 30°.

При затачивании необходимо защитить себя специальными очками и защитными перчатками. После заточки нужно протестировать балансировку ножей.

Если цилиндрическая косилка не собирает траву, то заточить ножи лучше в сервисном центре. Но можно приобрести заточное устройство в магазине и совершить заточку самостоятельно, как показано на видео. Машины не по назначению, пока двигатель работает или еще цилиндр столовую ложку масла. Для этого нужно привести цилиндр выключенной косилки в положение с максимальным промежутком между лезвиями. Затем на заточное устройство клеится абразивная полоска, и цилиндр переводится в положение, при котором лезвия касаются абразива. Косилку нужно включать на короткие промежутки времени пока лезвия не станут острыми.

Ножи неправильно отрегулированы

Это можно заметить по неровной поверхности газона. Перед проведением регулировки необходимо выключать газонокосилку из сети и одеть защитные перчатки.

Подведем итоги

Ознакомившись с информацией, можно сделать вывод, что при правильной работе с садовой техникой и своевременном техническом обслуживании можно избежать большинства неполадок. Если неприятность все же случилась и газонокосилка не работает на полную мощность, можно попробовать устранить поломку самостоятельно или обратиться в сервисный центр.

Источник

Читайте так же

wrcbux.ru

Основные неисправности газонокосилок и бензотриммеров.

Часто задают вопрос об основных неисправностях мотокос и газонокосилок. К сожалению, чаще всего неисправности возникают из-за некорректной эксплуатации и отсутствия обслуживания. Конечно, имеет место быть и заводской брак, и износ, но чаще техника выходит из строя по вине оператора. Знаю людей, у которых косы по пять и более сезонов и кроме планового обслуживания другого внимания эти косы не требуют, хотя работают достаточно активно. Поэтому нужно взять за правило, в сезон хотя бы раз в месяц, лучше чаще, косу нужно помыть и смазать, обслужить. Использовать только свежую топливную смесь, срок хранения топливной смеси не более трех месяцев.

 

 

Газонокосилка Хускварна с двигателем Briggs & Stratton, очень надежная, ресурсная техника. Поступила с диагнозом: не проворачивается стартер.

 

 

По всему видно досталось ей в этой жизни: хранят на косу на улице, внимание уделяют минимальное, только чтобы работала. Косу перевозили на боку и масло попало в цилиндр, получился гидроклин – поэтому не проворачивается коленвал. Газонокосилки с четырехтактным двигателем перевозить можно только в штатном горизонтальном положении.

Выкручиваем свечу, вращая за стартер выкачиваем масло из цилиндра.

 

 

 

Ставим новую свечу, запускаем, коса будет дымить какое-то время пока не выгорит все масло, которое попало в цилиндр и выхлоп.

 

 

 

После того как дым прекратился, глушим и сливаем масло, кладем на бок, точим нож, заливаем новое масло, обслуживаем карбюратор, в котором был и песок, и вода, меняем воздушный фильтр. Надеюсь к ней будут относится лучше.

 

Еще один экземпляр от Хускварна, на этот раз с двигателем Honda, настоящая революционная модель. Передний привод, большие задние колеса – все это позволяет работать на не очень ровных газонах. Поступила с диагнозом – плохо движется вперед, нет сцепления, подминает траву, плохо косит.

 

 

 

 

 

 

 

Очень удобный механизм перехода из рабочего в транспортное положение, ручка складывается буквально в два движения.

 

 

Причиной неисправности является забившийся травой механизм привода. Удивительно, что она вообще пыталась двигаться. Чистим и продуваем сжатым воздухом механизм привода.

 

 

Причиной того, что газонокосилка мнет и плохо косит траву может быть затупившийся нож, либо неправильно выбрана высота покоса. Нож точим. Правильно выбрать высоту покоса – задача пользователя.

 

В  бензотриммерах чаще всего из-за чрезмерной нагрузки страдают приводные валы, редуктора, сцепление. Важно устанавливать леску и ножи рекомендованные заводом производителем, делать технологические перерывы. Второй распространенной неисправностью является повреждение цилиндро-поршневой  группы (ЦПГ)  из-за недостаточной либо отсутствия качественной смазки в топливной смеси. Срок хранения топливной смеси три месяца.

Мотокоса Efco stark 25 – плохо заводится, не развивает обороты.

 

 

При транспортировке был отломан воздушный фильтр, после чего пользователь поработал какое-то время без фильтра. Итог – разрушение цилиндро-поршневой группы. Стоимость ремонта 3/4 стоимости косы.

 

 

Еще одна из причина неисправностей – некачественный ремонт. Бензотриммер Хускварна, пользователю не понравился звук двигателя, принято решение заменить ЦПГ, как итог поврежденный цилиндр, поршень, кольцо.

 

 

Любая ошибка на этапе разборки или сборки приведет к потери времени и дополнительным финансовым затратам. Если вы не уверены, что справитесь с ремонтом обратитесь в мастерскую motoblok-master.by

 

Всем удачи!

Автор: Василий Мартысевич.

motoblok-master.by

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о