Menu

Форд мондео 4 чип тюнинг – Чип тюнинг Форд Мондео 4

Чип-тюнинг Ford Mondeo IV 2.3

Популярная модель от знаменитого американского концерна, собирающаяся в России в городе Всеволожск — Ford Mondeo IV. Платформа для этого автомобиля разработана в сотрудничестве с Volvo и также используется на минивэнах Ford S-Max и Ford Galaxy. Ford Mondeo 4-го поколения выпускался с 2007 по 2013 год. В 2010 году модель была подвергнута рестайлингу, который отразился на интерьере, экстерьере и техническом оснащении. 


У нас в работе комплектация с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.3 литра, мощностью 161 л.с. и 208 Нм. Мотор 2.3 Duratec-HE имеет обозначение SEBA и хорошо известен по Маздам с обозначением L3-VE.


На Форд Мондео 4 2.3 используется электронный блок управления двигателем Visteon ESU-415, построенный на базе процессора MPC561. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления длится не долго, около 10 минут. 


Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Ford Mondeo 4 2.3 увеличивается мощность в пределах 8-11%. Несмотря на такой небольшой прирост, автомобиль становится более собранным и приятным в езде. Динамические показатели улучшаются в зоне низких и средних оборотов. За счет более ровной полки момента сглаживаются всевозможные провалы, разгон становится мягче и эластичней. Благодаря измененным характеристикам открытия дроссельной заслонки, сокращается время отклика от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 161 л.с. ➡ Стало ~178 л.с.
Было 208 Нм. ➡ Стало ~230 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к л.с. и 11% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+17 л.с. ~+22 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР/EGR).


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

chipanu.ru

Чип-тюнинг Ford Mondeo IV 2.0 TDCi. Программное удаление сажевого фильтра. Отчет

Сотрудниками московского представительства компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг двигателя Ford Monde IV с дизельным турбированным двигателем 2.0 TDCi, 130 л.с. (140 л.с.) — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения мощности двигателя, удаления сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).

Работа указанного двигателя Форд Мондео 2.0 ТДCИ управляется блоком Siemens SID 206/

Чиповка двигателя Ford Mondeo 2.0 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается слева от рулевой колонки за вещевым ящиком:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд Мондео 4 2.0 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же на этом блоке возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF). Сам сажевый фильтр располагается под днищем автомобиля:

Клапан рециркуляции отработанных газов отмечен на фото желтым кружком:

При отключении клапана ЕГР двигатель настраивается на работы с чистым воздухом. Отключение этой системы необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра!

Время «чиповки»двигателя Ford Mondeo 4 2.0 TDCi — 1 час

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Наша компания произвела замеры мощности Ford Mondeo 4 2.0 TDCi. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — европейское ателье «CSS Performance»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале:

swtuning.ru

Делал кто чип тюнинг на дизеле — Ford Mondeo 4

structure5137, Пора внести ясность, о такой популярной услуге, как чип тюнинг, на примере автомобилей FORD.

Речь пойдет о общих понятиях, о том какую РЕАЛЬНУЮ прибавку вы можете получить на разных ДВС, о безопасности для агрегатов Вашего автомобиля и о том, как понять, что вас на***ли обещая невиданные прибавки на штатном железе.

В двух словах, что такое чип тюнинг-это тюнинг программа управления силовым агрегатом, более подробно вам расскажет википедия.

Начнем с того, что обещания поднятий пиковых значений для атмо двс 7-13% для турбо 20-40% это от части правда, но давайте по порядку!

Атмосферники. Бывают разные, что для большинства людей будет открытием!

Рассмотрим привет из 90-х атмо двигатели с распределенным впрыском, степенью сжатия 9-11 (например семейство DURATEC) Как правило эти двигатели программно производители не дефорсировали, за счет чипа можно поднять в пиковых значениях не более 7% от наминала, но за счет увеличения и расширения планки момента, грамотной настройки газа, машина меняет свое поведение в лучшую сторону, решаются проблемы с некорректной работой 4-х ступенчатых АКПП, сильное снижение мощности при включении кондиционера, провалы при переключениях и разгоне.

Более современные атмо двигатели с системой непосредственного впрыска, тнвд, достаточно высокой степенью сжатия 12-14 (GDI, SkyActiv) зачастую двс дефорсированны под налоги, маркетинг, эко нормы. Тут все по интереснее, поднятие пиковых значений 10-13% в остальном изменения аналогичны более старым собратьям из 90-х

Так в чем обман? А в том, что большинство машин не дотягивают до своих паспортных данных (куга 2 2.5, мондео 5 2.5, мазда 6 2.0, фокус 3 1.6 125) и имеют в среднем на 10 лс и 15-25 ньютонов, меньше заявленных. То есть после чипа прибавка уже 20-25%)))) например на куге 2 2.5 в среднем обещают 180лс после чипа (прибавка аж 40 коней, не плохо да?) фокус 3 1.6 125 обещают 136лс, это со 117 стоковых, прибавка почти 20 лошадей! И т.д

Турбированые бензиновые двигатели. Отличный результат после чипа, само собой качественного! Но не путаем штатные прошивки от производителя и чип тюниг. Штатные прошивки, как пример мондео 2.0Т имеет 2 варианта форсировки с завода 200 и 240 лс. Машины полностью идентичны! Разница лишь в ПО двигателя. Есть умники, которые 240 лс выдают за чип тюнинг и просят от 10к. хотя цена данного репрога 3-5 тысяч. Есть и тюнинг прошивки, на которых обещают 270 лошадок. Все вроде бы правильно, но замеры на стендах показывают следующие результаты 200лс-200лс, 240лс-222лс, чип тюнинг 243лс(в среднем) моментные показали в данном случае не рассматриваем. Более серьезные поднятия требуют доработки по железу автомобиля. А вот с кугой 2 1.6Т AWD все интереснее, так же с завода идет 150 и 182лс. После чип тюнинга обещают 195лс! Стенд нам показывает 150-150лс, 182-164лс, чип от 160-170лс… Тут надо учитывать особенности впускной и выпускной системы, и без ее доработки поднять большую мощность по лошадкам, БЕЗОПАСНО для ДВС не представляется возможным. В частности по известному тюну на «195» кроме педаль бустера и отключенного 2 кислородника не имеем никаких прибавок… Ну и цена соответствующая от 4-6к за репрог, неплохая цена для плацебо.

Так как распознать не качественный чип тюнинг?

-средний расход при малых и средних на грузках не падает

-педальбустер (кажется что машина на низах рвет, только после 60-80км\ч никакой разницы)

-перегрев катализатора и его выход из строя

-свечи часто выходят из строя

-отключение 2 лямбды, её стоит отключать, только при фактическом удалении катализатора! Иначе велик риск купить новый мотор.

-детонация

Дизельный турбированые двигатели с системой common rail.

Рассмотрим на примере ДВС семейства duratorq tdci, и конкретно 2.0(140лс евро 3 и евро 4) устанавливается на mondeo 4, s-max, galaxy. Не путаем с аналогичными (140 и 163лс евро 5) но другим ЭБУ и системой подачи топлива! (фокус 3,куга 1-2, а так же выше перечисленные авто, произведенные в европе с 2010г. Эти машины оснащаются МКПП или Poewrshift)

Чего можно достичь на этом двс? Прибавка в 20-30 лс и 50-80 ньютонов. Многие так и обещают 170лс и 400 момента! Теперь подробнее рассмотрим. Начну пожалуй с момента, 400 это потолок, тк в акпп AISIN awf21, стоит ограничитель момента именной на отметке. Вам обещают после чипа более 400 ньютонов? Это откровенный развод! Теперь перейдем к лошадкам, их пик находится у этого мотора на 4250об\м. 170 лс не трудно поднять прошивкой, НО при таком поднятии именно ЛС будет повышенная дымность, при езде именно на лошадках, например при трассовых обгонах, при переходе на пониженную и оборотах свыше 3000. На машинах евро 4(оснащаются сажевым фильтром) это не заметно на первый взгляд, а вот на машинах(евро 3) это очень хорошо заметно и сразу! Тут поподробнее, регенерация, один из показателей, на которые стоит смотреть при чипе дизеля. В спокойных режимах езды количество очищений сажи не должно вырасти, а вот при динамичной езде, особенно после 80-100 км\ч, увеличенное число регенераций говорит о том что дымность есть! НО, для дизеля дымность(в меру само собой) при высоких нагрузках это нормально, т.к сколько бы турба не дула

ruford.ru

Чип-тюнинг Форд Мондео 4 в СПБ | Ремонт глушителей в СПБ

Чип-тюнинг  и прошивка Форд Мондео 4



Если Вы зашли на эту страничку, то скорее всего искали качественный и недорогой чип-тюниг для Ford Mondeo 4 в Санкт-Петербурге. Не будем голословными и сразу же перейдем к технической части, а именно какие Форды мы чипуем и перепрошиваем. Напомним сразу, помимо чип-тюнинга и прошивки блоков управления, мы выполняем все сопутствующие работы по удалению, замены и ремонту катализаторов. Просмотреть все  наши работы можно по этой ссылке:  Замена катализатора + чип-тюнинг ЭБУ

Чип-тюнинг Форд Мондео 4 ( 4 поколение )

На данный момент мы перепрошиваем следующие модели марки Ford Mondeo:

Форд Мондео 4 — 1.6 ( 110 л.с.) |  после чипа  = ( 120 л.с. )
Форд Мондео 4 — 1.6 ( 120 л.с.)  | после чипа  = ( 132 л.с. )
Форд Мондео 4 — 1.6 ( 125 л.с.) | после чипа  = ( 137 л.с. )
Форд Мондео 4 — 1.6 turbo ( 160 л.с.)

  | после чипа  = ( 185 л.с. )
Форд Мондео 4 — 2.0 ( 145 л.с.)  |  после чипа  = ( 158 л.с. )
Форд Мондео 4 — 2.0 turbo ( 200 л.с.)  |  после чипа  = ( 240 л.с. )
Форд Мондео 4 — 2.3 ( 161 л.с.)  |  после чипа  = ( 175 л.с. )
Форд Мондео 4 — 2.5 turbo ( 220 л.с.)  |  после чипа  = ( 260 л.с. )

Также чипуем и дизельные версии.

Что дает прошивка Ford Mondeo 4

Перепрошивка данных автомобилей Форд Мондео, позволяет программно отключить второй датчик кислорода, повысить тягу на низких оборотах, убрать задумчивость педали газа, убрать провал тяги при включенном кондиционере или климат контроле, повысить мощность и крутящий момент, активировать доп. функции для комфорта и безопасности. А так же, при спокойном стиле вождения возможно снижение расхода топлива до 1 литра. 

Цена прошивки Ford Mondeo 4

Стоимость перепрошивки ( чип-тюнинг ) Форд Мондео 4 составляет от 7000 до 15000, в зависимости от ваших предпочтений и специфики вашего блока управления. Если вас заинтересовало наше предложение, и вы хотите сделать чип-тюнинг, то звоните нам по тел: 988-77-91 и мы точно скажем стоимость прошивки.

Гарантия на чип-тюнинг

На все проводимые работы по смене программного обеспечения, перепрошивку ЭБУ и чип-тюнинг, мы даем полноценную гарантию, и если ваш авто еще новый, то вы никаким образом не слетите с дилерской гарантии. Мы делаем чип-тюнинг Ford Mondeo 4 профессионально!

gluchakoff.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *