Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность замена зависит от качества самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и размеренное передвижение по городу, замену вы будите производить реже, нежели при агрессивной езде.
Как мы уже выше писали, переодичность зависит от стиля передвижения на автомобиле. Для безопасной эксплуатации автомобиля, советуем проверять состояние тормозных механизмов каждые 15-20 тыс км пробега. Визуально, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и посмотреть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза). Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки нужно снять тормозной барабан.
Если вы заметили у своего автомобиля один, или несколько указанных выше признаков, скорее всего вам необходимо заменить задние тормозные колодки.
Прежде чем задуматься о замене колодок нужно определить, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый или барабанный. Сделать это очень легко сняв колесо или посмотреть через диск. Стоит у вас барабан или суппорт. Если суппорт как спереди, значит тормоза дисковые.
Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:
Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.
Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки
Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.
Прежде всего нам необходимо ослабить трос ручника. Для этого необходимо в салоне снять декоративную крышку ручника и выкрутить гайку на 13 до полного его ослабления. После этого можно приступать к снятию барабана.
Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратно постукивать молотком с обратной стороны барабана. Делать это нужно не торопясь и равномерно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратно поддеваем его мощной отверткой и снимаем со шпилек.
Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как показано на рисунке. Затем аккуратно снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.
Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.
Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.
После установки колодок необходимо поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.
Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.
Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками
Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта
Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы
После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся
Снимаем старые колодки и устанавливаем новые
Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.
Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.
На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.
cleanerauto.ru
Для замены обзавелся инвентарём:
отвертка с насадкой-шестигранником на 7 с поворотной ручкой;
пассатижи;
изогнутые тонкогубцы на подобие таких:
Всё делал по шагам, как описывали здесь же.
Сложностей (если их можно так назвать), как оказалось в последствии было 2:
1. Снять суппорт с диска (разжать).
2. Ввинтить цилиндр (сложность только в голове).
Снял суппорт приложив некоторые усилия. Двумя отвертками плавно отжимал его от направляющих.
Дошёл до ввинчивания цилиндра. Вспомнил все советы и рекомендации по использованию силы двух специалистов и приступил.
В жизни оказалось всё довольно просто: цилиндры ввинтились с использованием только тонкогубцев, оказывать давление на цилиндр не потребовалось. Фактически, второй человек понадобился только для того, чтобы придерживать суппорт во время вращения цилиндра, вообще, операцию можно провести и одному (только скучно и немного дольше). Приспособа не понадобилась.
Интересное наблюдение: колодки с левого заднего колеса стерлись в 0. Внутренняя колодка доточилась до железки и неприятно громыхала. Внешняя имела запас около 2 мм. С заменой опоздал немного. Колодки же с правого колеса заменил вовремя — на обеих оставалось примерно по 3 мм.
Из-за чего такой перекос в истирании — непонятно. Может кто-то подскажет.
Передние колодки оставил напоследок. Тут то приспособа пригодилась для плавного и ровного вдавливания цилиндра. Всё прошло штатно и быстро.
Особенности: 2 винта, которые привинчивают суппорт к направляющим на передней оси проржавели, на задней — красивенькие, как новые.
Передние колодки за 20 000 и 2 года стереться успели только на пару миллиметров. Выглядели почти как новые, в целом, можно было и не менять.
Тормозная жидкость немного пролилась, пришлось промакивать.
В целом, от порога до порога на всю процедуру ушло 4 часа.
Тормоза немного ватные пока, но уже приноровился. «Поёт» правая передняя колодка (вероятно, внешняя), но не постоянно а изредка. Есть подозрение что немного перекосило, но не уверен. При качении непроизвольного торможения нет, так что я не волнуюсь. Притрется.
Если есть вопросы — задавайте, постараюсь ответить.
ffclub.ru
Как поменять тормозные колодки на Форде Фокус 3?
Форд Фокус 3, так же как и иной автомобиль, имеет в собственной конструкции тормозную систему, которая работает за счет применения колодок. Так как Такой механизм повсевременно употребляется, то его износ неизбежен. Но это не вызовет затруднений, так как в рыночных условиях находится большой выбор деталей. Кроме этого, поменять их будет не трудно, потому что конструкция достаточно обычная. По этой причине выгодаете маленькую сумму средств, также дешево приобрести набор тормозных колодок на переднюю и заднюю оси.
С целью найти, нужна ли Замена тормозных колодок на Форд Фокус 3, необходимо поглядеть на состояние фрикционных накладок. Если их толщина меньше 1.5 мм или же для них появились сколы, трещинкы либо любые другие повреждения, то это может сказать об их нехорошем состоянии.
Как говорят спецы, Замена колодок осуществляется примерно каждые 10000 км пробега. При всем этом } миф километраж может уменьшиться, если жестко и стремительно ездить, с частыми и резкими замедлениями.
Если вы увидели последующие признаки на вашем Форд Фокус 3, то нужно делать Замену:
Похожие новости
Естественно, без неких инструментов многие обходятся. Главное обеспечить неопасные условия работы, которые приведут вас к конечной цели.
Как поменять задние колодки на Форд Фокус 2 самостоятельно. Нужный инструмент. Можно купить здесь.
Замена фронтальных тормозных колодок – дело достаточно обычное, хоть и просит некоторых умений и познаний. Чтобы это сделать на Форд Фокус 3, для вас придется снять колесо и следовать представленному ниже методу:
Более того, есть вариант смазать резьбу просто. Это дозволит упростить работы в ближайшее время. Вот и финал, для тормозных фронтальных колодок на FordFocus 3 Замена на этом деле завершается. Перебегаем к задним колодкам.
Похожие новости
Почти всегда задние колодки служат в 3 раза подольше, чем фронтальные на Ford Focus 3. Наперекор всему, временами их Замена все-же требуется. Для этой цели вам необходимо выполнить последующие деяния:
Вот и финал, сейчас приступаем к установке новых деталей на Ford Focus 3. Для этой цели необходимо установить задние колодки, поставить суппорт и закрепить его на диске. Что остается сделать нашему клиенту детали необходимо заблаговременно почистить и смазать специальной смазкой (графитовая смазка). Потом одеваем назад тросик ручника и устанавливаем колесо.
После Замены необходимо выполнить проверку, нажав на педаль тормоза. Поначалу она будет малость проваливаться, однако на 4-5 нажатие вы ощутите нормальную работу педали. Это значит, что поршни зафиксировали механизм и тормоза сейчас работают нормально.
Замена тормозных колодок – достаточно обычное дело, если у вас есть желание и малость вашего времени. Выполнив работы без помощи других, вы можете с легкость сберечь мало средств и быть стопроцентно уверенным в собственном FordFocus 3.
Похожие новости
vivauto.ru