Menu

Почему работает вентилятор постоянно: Постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя. 5 причин почему всегда крутится вентилятор радиатора

Содержание

Постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя. 5 причин почему всегда крутится вентилятор радиатора

Ситуация, когда постоянно работает вентилятор охлаждения может быть вызвана несколькими причинами: выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости либо его проводки, поломкой реле запуска вентилятора, повреждением проводов приводного моторчика, «глюки» электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и некоторыми другими.

Содержание:

Чтобы понять как правильно должен работать вентилятор охлаждения, необходимо знать, какая температура запрограммирована в блоке управления для его включения. Или же посмотреть данные на датчике включения вентилятора расположенного в радиаторе. Обычно она находится в пределах +87…+95 °C.

В статье подробно рассмотрим все основные причины, по которым вентилятор охлаждения радиатора двигателя работает не только когда температура ОЖ доходит до 100 градусов, а всегда при выключенном зажигании.

Причины включения вентилятораУсловия для включения
Выход из строя ДТОЖ или повреждение его проводкиЗапущенный двигатель в аварийном режиме
Замыкание проводов на “массу”Запущенный двигатель, при появлении / пропадании контакта вентилятор может отключаться
Замыкание проводов на “массу” при двух ДТОЖЗапущенный двигатель (первый датчик) либо включенной зажигание (второй датчик)
Неисправное реле включения вентилятораЗапущенный двигатель в аварийном режиме
“Глюки” ЭБУРазные режимы, зависит от конкретного ЭБУ
Нарушена теплоотдача радиатора (загрязнение)При запущенном двигателе, при длительной поездке
Неисправный датчик давления фреонаПри включенном кондиционере
Низкая эффективность работы системы охлажденияПри запущенном двигателе

Почему постоянно работает вентилятор охлаждения

Если вентилятор двигателя работает постоянно, то на это может быть 7 причин.

Датчик температуры ОЖ

  • Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости либо повреждение его проводки. Если от датчика до ЭБУ идет некорректная информация (завышенный или заниженный сигнал, его отсутствие, короткое замыкание), то в ЭБУ формируются ошибки, в результате чего блок управления переводит двигатель в аварийный режим, в котором вентилятор «молотит» постоянно, дабы не было перегрева двигателя. Понять, что неисправность именно в этом, можно будет по трудному запуску двигателя когда он еще не прогрет.
  • Замыкание проводов на «массу». Нередко вентилятор постоянно работает в случае, если у него перетирается минусовой провод. В зависимости от конструкции двигателя это может быть в разных местах. Если конструкцией мотора предусмотрены два ДТОЖ, то при обрыве «минуса» первого датчика вентилятор будет «молотить» при включенном зажигании. В случае повреждения изоляции проводов второго ДТОЖ вентилятор работает постоянно при запущенном двигателе.
  • Неисправное реле включения вентилятора. У большинства автомобилей питание вентилятора состоит из «плюса» от реле и «минуса» от ЭБУ по температуре от ДТОЖ. «Плюс» подается постоянно, а «минус» при достижении рабочей температуры антифриза.
  • «Глюки» электронного блока управления. В свою очередь некорректная работа ЭБУ может быть вызвана сбоем в его программном обеспечении (например, после перепрошивки) либо при попадании внутрь его корпуса влаги. В качестве влаги может быть банальный антифриз, который попал в ЭБУ (актуально для автомобилей «Шевроле Круз», когда антифриз попадает в ЭБУ через порванную трубку подогрева дроссельной заслонки, она находится возле ЭБУ).
  • Грязный радиатор. Это касается как основного радиатора, так и радиатора кондиционера. При этом зачастую вентилятор работает постоянно при включенном кондиционере.
  • Датчик давления фреона в кондиционере. При выходе его из строя и при утечке хладагента система «видит», что радиатор перегревается, и пытается охладить его с помощью постоянно включенного вентилятора. У некоторых автолюбителей при включении кондиционера постоянно работает вентилятор охлаждения. На самом деле так быть не должно, поскольку это указывает либо на забитый (загрязненный) радиатор, либо на проблемы с датчиком давления фреона (утечка фреона).
  • Низкая эффективность системы охлаждения. Поломки могут быть связаны с низким уровнем ОЖ, его утечкой, неисправным термостатом, выходом из строя помпы, разгерметизацией крышки радиатора либо расширительного бачка. При такой проблеме вентилятор может работать не постоянно, а в течение длительного времени или часто включаться.

Что делать если постоянно работает вентилятор охлаждения

Когда вентилятор охлаждения двигателя работает постоянно, то стоит искать неисправность сделав несколько несложных диагностических действий. Проверку нужно выполнять последовательно, исходя из наиболее вероятных причин.

Чистка радиатора

  • Проверить наличие ошибок в памяти ЭБУ. Например, код ошибки p2185 указывает, что на ДТОЖ отсутствует «минус», а ряд других (от p0115 до p0119) о других неисправностях его электрической цепи.
  • Проверить целостность проводов. В зависимости от конструкции мотора отдельные провода, связанные с приводом вентилятора могут повреждаться (обычно перетирается изоляция), из-за чего происходит короткое замыкание. Поэтому нужно просто найти место, где повредился провод. Сделать это можно либо визуально, либо с помощью мультиметра. Как вариант — вставить в контакты фишки две иголки и замкнуть их между собой. Если провода целые — ЭБУ выдаст ошибку перегрева мотора.
  • Проверить ДТОЖ. Когда с проводкой и питанием датчика все в порядке, то стоит выполнить проверку датчика температуры ОЖ. Вместе с проверкой самого датчика также нужно проверить контакты на его фишке и качество фиксации фишки (не поломан ли ушко/фиксатор). При необходимости почистить контакты на фишке от окислов.
  • Проверка реле и предохранителя. Проверьте приходит ли питание от реле до вентилятора с помощью мультиметра (номер контакта можно узнать из схемы). Бывают случаи что оно «залипает», тогда нужно его менять. Если питания нет — нужно проверить предохранитель.
  • Чистка радиаторов и системы охлаждения. Если основной радиатор или радиатор кондиционера покрыты мусором — их нужно почистить. Засор радиатора двигателя также может образовываться и внутри, тогда необходимо прочистить всю систему охлаждения специальными средствами. Либо демонтировать радиатор и мыть его отдельно.
  • Проверить работу системы охлаждения. Вентилятор может работать постоянно при низкой эффективности работы системы охлаждения и отдельных ее элементов. Поэтому желательно проверить систему охлаждения, а при выявлении поломок — выполнить ремонт либо замену ее частей.
  • Проверка уровня фреона и работы датчика давления хладагента. Для проведения этих процедур и устранения причины лучше посетить сервис.
  • Проверка ЭБУ — это крайняя мера, когда уже проверены все другие узлы. В общем случае, блок управления нужно демонтировать и разобрать его корпус. Далее проверить состояние внутренней платы и ее элементов, при необходимости почистить ее спиртом от антифриза и мусора.

Летом ездить с постоянно включенным вентилятором нежелательно, но допустимо. Однако, если вентилятор крутит постоянно зимой, то рекомендуется как можно быстрее диагностировать и устранить поломку.

Заключение

Чаще всего вентилятор охлаждения радиатора крутит постоянно из-за замыкания в пусковом реле либо его проводке. Остальные проблемы менее частые. Соответственно, диагностику нужно начинать с проверки реле, проводки и наличия ошибок в памяти ЭБУ.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Почему срабатывает вентилятор охлаждения на холодном двигателе

Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.

В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий.

Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Содержание статьи

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается.

Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения,  вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

  • Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува  сразу после включения зажигания.

В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

  • В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.

Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки.

  • Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.

Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

  • Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.

Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром.  В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

  • Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.

Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов.  На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

  • После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой.

Если же говорить о неисправностях, на большинстве современных авто система охлаждения тесно связана с климатической установкой. Именно по этой причине загрязнение радиатора кондиционера может привести к тому, что вентилятор охлаждения ДВС будет работать постоянно на максимальных оборотах.

Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.

  • Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.

Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т.п. В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д.

Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

Что в итоге

Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

Читайте также

Вентилятор охлаждения радиатора не работает или не выключается: что делать

Бесперебойная работа двигателя может быть обеспечена только в оптимальном температурном режиме, именно поэтому системе охлаждения производители моторов уделяют особое внимание. Давно принято в автомобильных двигателях внутреннего сгорания использовать воздушное и жидкостное охлаждение. Воздушное охлаждение устроено довольно просто, и оно представляет собой турбину с крыльчаткой, которая приводится во вращении от коленчатого вала, то есть работает постоянно, пока запущен двигатель. Жидкостное охлаждение значительно сложнее, и оно включает в себя массу элементов. Одним из них является вентилятор охлаждения радиатора, при неправильной работе которого достигнуть эффективного охлаждения мотора не получится.


Оглавление: 
1. Зачем нужен вентилятор охлаждения радиатора
2. Типы приводов вентиляторов охлаждения радиатора
3. Что делать, если вентилятор охлаждения радиатора не работает
4. Что делать, если вентилятор охлаждения радиатора работает постоянно
5. Вентилятор охлаждения радиатора не работает: как использовать автомобиль

Зачем нужен вентилятор охлаждения радиатора

Система охлаждения жидкостью подразумевает, что по специальным кругам в двигателе циркулирует охлаждающая жидкость. Первый круг «малый» — он необходим, чтобы быстро прогреть охлаждающую жидкость и довести ее до рабочей температуры. Второй круг «большой», и он отличается от «малого» тем, что включает в себя радиатор, где перегретая жидкость остывает.

Эффективность охлаждения жидкости при прохождении через радиатор позволяет повысить встречный поток воздуха, возникающий при движении автомобиля. Он проходит через «соты» радиатора, отводя от них тепло, за счет чего более эффективно понижается температура охлаждающей жидкости. Однако при движении на малой скорости или когда двигатель работает на холостом ходу, поток воздуха недостаточен для эффективного охлаждения радиатора. Соответственно, охлаждающая жидкость будет сильно нагреваться при работе, из-за чего может возникнуть перегрев мотора. Чтобы этого избежать, включается в работу вентилятор охлаждения радиатора, который направляет поток воздуха на радиатор и охлаждает его.

Типы приводов вентиляторов охлаждения радиатора

На большинстве легковых автомобилей используется вентилятор охлаждения радиатора с электрическим приводом. Он устроен достаточно просто и состоит из трех ключевых элементов: электродвигатель на 12 Вольт, крыльчатка (крепится на роторе) и провода (подводятся к электрической системе автомобиля).

Поскольку вентилятору охлаждения радиатора требуется работать только в тот момент, когда охлаждающая жидкость перегревается, ему необходим управляющий элемент. Им выступает датчик, контролирующий температуру жидкости. Когда она ниже допустимого значения, вентилятор охлаждения отключен. Если охлаждающая жидкость начинает перегреваться, датчик подает команду на включение вентилятора для снижения ее температуры до допустимых значений.

Обратите внимание: При движении автомобиля вентилятор охлаждения радиатора практически всегда находится в выключенном состоянии, благодаря встречному потоку воздуха, который охлаждает радиатор. Однако в пробке или на холостых оборотах он обязан включаться, чтобы не произошел перегрев мотора из-за высокой температуры охлаждающей жидкости.

Также существуют вентиляторы охлаждения радиатора на механическом приводе, но они получили распространение только на крупных грузовиках, тракторах и другой специальной технике. Вентиляторы на механическом приводе работают постоянно, если не предусмотрена специальная дополнительная муфта сцепления для их отключения.

Что делать, если вентилятор охлаждения радиатора не работает

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора.

Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

  • Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя;
  • Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить;
  • Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители.

Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

Что делать, если вентилятор охлаждения радиатора работает постоянно

Еще одной проблемой, которая может возникать с вентилятором охлаждения радиатора, является его постоянная работа. Если электродвигатель не выключается или включается слишком рано, когда температура охлаждающей жидкости еще далека от критической зоны, необходимо установить причину подобной неисправности и устранить ее.

Работа вентилятора охлаждения радиатора без остановки может быть связана со следующими проблемами:

  • «Залипли» контакты реле. Если контакты реле зафиксированы в положении «Включен», электродвигатель будет стартовать сразу после пуска мотора автомобиля;
  • Проблема с датчиком. В ситуации, когда электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора начал включаться раньше времени, чаще всего виноват датчик температуры. В такой ситуации следует его заменить;
  • Заклинил термостат. Если вентилятор охлаждения радиатора не оснащается отдельным датчиком для контроля температуры, он будет руководствоваться общим показателем. Когда термостат заклинивает и не позволяет охлаждающей жидкости перейти на «большой» круг, она быстро перегревается, и электропривод вентилятора включается. Поскольку жидкость не попадает на радиатор, работает вентилятор «в холостую», и температура охлаждающей жидкости снижаться не будет, что приведет к скорому перегреву мотора. Также возможно заклинивание термостата в промежуточном положении, из-за чего не будет обеспечиваться достаточное охлаждение жидкости, что приведет к постоянной работе вентилятора.

Стоит отметить, что постоянная работа вентилятора охлаждения не столь опасна, как его полный выход из строя, но только не в той ситуации, когда проблема связана с заклинившим термостатом и перегревом мотора.

Вентилятор охлаждения радиатора не работает: как использовать автомобиль

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

  • Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора;
  • Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне.

Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Загрузка...

Вентилятор Шевроле Авео постоянно работает

На Шевроле Авео т300 постоянно работает вентилятор радиатора?

Добрый день!

Почему на Авео т300 постоянно работает вентилятор

Скорее всего проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости ( далее ДТОЖ с номером 55353807).

А таких датчиков ТОЖ на Авео Т300 - 2 штуки. Один стоит на корпусе термостата (со стороны кузова), другой в нижней правой части радиатора охлаждения Авео Т300 (по ходу движения).

Если вентилятор радиатора включается сразу после запуска двигателя, даже при минусовой температуре на улице, - то это проблема ДТОЖ радиатора охлаждения.

Если же вентилятор включается и работает 5 минут и выключается, то проблема в датчике термостата. И в крайнем случае в нагревательном элементе термостата!

Сначала замените ДТОЖ термостата.

Причиной для замены термостата может быть следующее:

- радиатор охлаждения холодный;

- в салон идет холодный воздух.

О вышеуказанной проблеме говорит ошибка 89, которую индефицируют с очередным прохождением ТО.

Это не так.

Как только появится на щитке приборов ошибка 89 - сразу проверяйте систему охлаждения.

Не работающий термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ (1 из 2-х или оба).

Течь радиатора охлаждения, Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Поэтому, как только ошибку 89 желательно сразу же опросить бортовой компьютер, прочесть данную ошибку.

Даже если нет такой возможности внимательно осмотрите систему охлаждения, проврете все разъемы на датчиках температуры и тд и тп. Скорее всего комп выдаст нестабильную работу нагревательного элемента термостата (он в сборе с термостатом) и проблему датчика температуры.

Почему постоянно работает вентилятор на Шевроле Авео?

В итоге:

1. Появлялась ошибка 89. Вентилятор включается, работает 5 минут и выключается, - проблема скорее всего в нагревательном элементе термостата или его датчике!

2. Появлялась ошибка 89. Вентилятор включается и не выключается, - проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости, что стоит в радиаторе охлаждения двигателя.

3. Появлялась ошибка 89. Вентилятор не выключается, а включается через 1 минуту, - проблема скорее всего в нагревательном элементе термостата. Замена термостата.

Еще может быть проблема в крышке расширительного бачка Шевроле Авео Т300. Если данная крышка не исправна, то есть не сбрасывает избыточное давление в системе, то это может привезти к разрыву даже бачка расширительного, патрубков охлаждения, течи радиатора охлаждения.

Если что не понятно звоните нам - 8-926-233-40-40 с 9-00 до 19-00 ежедневно.

Причины неисправности автомобильного вентилятора радиатора

Содержание:

  1. Определение неисправности
  2. Влияние температуры

   Мы прекрасно знаем, что при работе двигателя происходит повышение его температуры, и требуется охлаждение. Для этого в автомобиле и существует система охлаждения двигателя. Углубляться в ее устройство и принцип работы в этой статье мы не будем, а лишь затронем одну из часто встречающихся проблем, связанную с поломкой вентилятора охлаждения радиатора. Какие есть потенциальные причины поломки автомобильного вентилятора и как их устранять. Радиатор машины состоит из небольших тонких трубок, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Проходящий поток воздуха убирает излишки тепла, хранящиеся в жидкости. В ситуации, когда силы потока воздуха не достаточно (двигатель работает в холостом режиме, машина не движется) предусмотрен автомобильный вентилятор, расположенный прямо напротив радиатора. Включение в работу вентилятора происходит после подачи сигнала, через термостат. Если температура радиатора превышает установленную, а это, как правило, до 100 градусов (в зависимости от настроек) происходит включение вентилятора, который охлаждает нагревшуюся жидкость в радиаторе. Таков основной принцип работы вентилятора.

 

Определение неисправности

  Довольно часто автомобилисты встречаются с проблемой, когда вентилятор не включается, при уже довольно высокой температуре, что чревато возникновением проблем с двигателем. Чтобы выяснить причины поломки вентилятора, нужно проверить предохранитель и соединительные провода. Выполните проверку подачи напряжения на вентилятор, нет ли обрыва контакта. Чтобы это проверить, можно воспользоваться обыкновенной лампочкой. Если подключая к проводам, лампочка не горит, значит нет контакта, и где то на линии произошел обрыв провода или его перегорание. Попробуйте подключить вентилятор напрямую с аккумуляторной батареи, и если он будет крутиться, то вся проблема не в самом вентиляторе, а в проводке. Если вентилятор не работает, то причины поломки нужно искать непосредственно в нем. 

Влияние температуры


   Возникают ситуации, когда вентилятор работает практически непрерывно. Причина может крыться в термостате. Термостат - датчик, определяющий режим циркуляции охлаждающей жидкости и дает сигнал на включение вентилятора, при наборе двигателем определенной температуры. В радиаторе происходит циркуляция жидкости по двум кругам, большому и малому. В том случае, когда циркуляция происходит по малому кругу, то в радиатор она не попадает. В случае поломки термостата вода может циркулировать только по малому кругу, что приведет к перегреву и срабатыванию вентилятора через датчик. Но, из за того что вода в радиатор не поступает, он не охлаждается и находится постоянно под высокой температурой. В итоге вентилятор радиатора находится постоянно включенным. Проблема постоянной работы вентилятора автомобиля, может быть скрыта в обыкновенном заклинивании термостата. Для чего достаточно простучать по корпусу, чтобы датчик работал в нормально режиме. Если Вы заметили, что вентилятор постоянно включается при достаточно небольшой температуре, то также нужно проверить термостат. Возможно, причина кроется в низко выставленном диапазоне температур, т.е. так называемый летний режим, когда учитывая жаркую погоду, вентилятор должен включаться раньше, чтобы своевременно остудить двигатель. Нужно выяснить при достижении какой температуры происходит срабатывание датчика. Если эта температура примерно от 80 градусов и выше, то просто нужно перенастроить на более высокую температуру. Если срабатывание происходит и при довольно низких температурах, а также сразу после включения в работу мотора, то в такой ситуации лучше заменить термостат на исправный. Запомните, система охлаждения играет важную роль, так как перегрев двигателя, может привести к выходу его из строя, что повлечет значительные финансовые затраты, поэтому при появлении проблем в работе системы нужно своевременно реагировать и устранять проблемы.

   Если все выше перечисленное не помогло вернуть вентилятор в рабочее состояние, то необходима замена. Посмотрите автомобильный вентилятор в наем каталоге. Обратите особое внимание на вентиляторы производства немецкого концерна Ebmpapst. Они имеют повышенный ресурс работы и отличаются отличным качеством.

Постоянно включается вентилятор!!! | Audi Club Russia

17698 - Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
P1290 - 35-10 - - - Непостоянно
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Непостоянно
17701 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus
P1293 - 35-00 - -
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 35-10 - - - Непостоянно
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
17763 - Cylinder 1 Ignition Circuit: Open Circuit
P1355 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0000 1001
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517. lbl
Part No: 8E0 614 517
Компонент: ABS/ESP front D620
Кодировка: 04275
Мастерская #: WSC 00465

1 неисправность:
01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
35-10 - - - Непостоянно
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MIN.lbl
Part No: 8E0 959 433 N
Компонент: Komfortgerбt T87 0112
Кодировка: 06720
Мастерская #: WSC 63351

Part No: 8E1959801B
Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 4.11

Part No: 8E1959802B
Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 4.11

11 Найдены неисправности:
01562 - Задняя правая дверь
59-10 - не разблокируется - Непостоянно
01562 - Задняя правая дверь
61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Непостоянно
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Непостоянно
01801 - Предупредительная лампа в двери водителя-W30
80-10 - в однопроводном режиме - Непостоянно
01705 - Переключатель наружных зеркал-E48
80-10 - в однопроводном режиме - Непостоянно
01331 - Блок управления двери водителя-J386
80-10 - в однопроводном режиме - Непостоянно
00914 - Выключатель заднего левого стеклоподъемника на водительской двери-E53
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
01811 - Напряжение питания на блоке управления двери водителя-J386
37-10 - неисправен - Непостоянно
01559 - Водительская дверь
37-10 - неисправен - Непостоянно
00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Непостоянно
01560 - Передняя пассажирская дверь
61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Непостоянно
Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56. lbl
Part No: 8E0 035 186
Компонент: concert II GRO 0001
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 63351

2 Найдены неисправности:
00856 - Антенна магнитолы
36-00 - обрыв цепи
00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны
36-10 - обрыв цепи - Непостоянно

Конец -------------------------------------------------------------------

Вот такие ошибки выдал VAG сканер, сейчас все ошибки почистил, посмотрим че из этого получится, вентилятор крутит постоянно!!!!

 

Постоянно работает вентилятор на ваз 2114

При желании владельца ВАЗ-2114, его можно укомплектовать кондиционером, позволяющим комфортно чувствовать себя всем в эти жаркие летние деньки в салоне данного легкового автомобиля. Тогда, при включении кондиционера, обязательно должен включиться и вентилятор системы охлаждения двигателя, не зависимо от того, какая температура будет у охлаждающей жидкости. Потому что, так устроена его электрическая схема включения, при наличии кондиционера.

Но, на тех автомобилях ВАЗ-2114, где кондиционер отсутствует, вентилятор системы охлаждения двигателя должен срабатывать при нагреве антифриза до температуры 101 градус. Если электродвигатель вентилятора включится и начнёт работать даже на не прогретом двигателе, то водителю нужно будет решать эту проблему.

В начале, нужно проверить целостность изоляции проводов, идущих к датчику температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), который располагается в головке блока цилиндров, на его впускном патрубке. Если они, по какой-то причине, стали замыкать на массу, то вентилятор обязательно должен включиться, так как этот ложный сигнал говорит контролёру о том, что температура антифриза в системе охлаждения двигателя поднялась до 130 градусов. Так как контролёр не знает, что этот сигнал ложный, он естественно включает вентилятор в работу.

Вторая причина, постоянно работающего вентилятора ВАЗ-2114, может быть связана с «глюком » контролёра, который включает его по управляющему сигналу датчика охлаждающей жидкости, а после снижения температуры антифриза, в результате работы вентилятора, отключать его не хочет. Это может быть связано с прошивкой контролёра.

Напряжение на клеммы электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя, подаётся через контакты реле, которое располагается в дополнительном блоке реле и предохранителей, находящемся в ногах переднего пассажира за боковой крышкой, закрывающей переднюю консоль.. Если залипнут контакты этого реле, то вентилятор будет включаться и работать сразу после поворота ключа в замке зажигания.

Если вентилятор включается не сразу, а только после прогрева двигателя и потом не отключается, то причина его такой работы может быть связана с низким уровнем антифриза в системе охлаждения двигателя или с неисправностью термостата, который отказывается открывать свой клапан для обеспечения циркуляции жидкости по большому кругу (через радиатор). Проверить это достаточно просто. Открываете капот и на холодном двигателе нужно проверить уровень охлаждающей жидкости. Если он в норме, запускаете двигатель, даёте ему прогреться до рабочей температуры и щупаете рукой подводящий шланг радиатора.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Вентилятор HVAC постоянно работает | Homesense Отопление Охлаждение

Автор: Брайан Шутт | 21 апреля 2021 г.

«Следует ли мне установить вентилятор HVAC в автоматический режим или включить» - это вопрос, который мы обычно получаем от клиентов Homesense, наряду с вопросом «расходует ли вентилятор на моем кондиционере много электроэнергии?» Эта тема обсуждается во всей отрасли, поэтому мы расскажем вам о плюсах и минусах, а также порекомендуем вам.

Установка вентилятора HVAC в положение «ON»

Когда вы устанавливаете вентилятор в положение «ВКЛ», вы даете ему указание работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, независимо от настроек нагрева или охлаждения.У этой функции есть несколько плюсов.

Плюсы к постоянной работе вентилятора кондиционера:

  1. Если вентилятор включен, то тепло и охлаждение распределяются более равномерно, воздух циркулирует, если в вашем доме холодные или горячие точки, например, в спальне над гаражом.
  2. Менее частые запуски и остановки вентилятора могут снизить нагрузку на запуск и потенциально помочь продлить срок его службы.
  3. Если вентилятор работает круглосуточно и без выходных, воздух будет чище, так как воздух проходит через систему фильтрации или УФ-излучения.Это может быть лучше для людей, страдающих аллергией.

Хотя постоянная работа вентилятора в режиме 24/7 может быть более энергоэффективной, есть несколько недостатков, если оставить вентилятор постоянно включенным:

Минусы для постоянной работы вентилятора:

  1. Это может стоить сотни долларов в год. Средний блок оснащен вентилятором мощностью 500 Вт, который в течение года потребляет почти столько же энергии, что и холодильник, что дает счет в размере 50 долларов в месяц.
  2. В летние месяцы воздуховоды на чердаке и у стен могут наполняться теплым воздухом, в результате чего вентилятор нагнетает горячий воздух в дом.Следовательно, вы можете в конечном итоге использовать кондиционер еще больше, чтобы уравновесить лишнее тепло. Вы также можете ввести в систему больше влажного и грязного воздуха, который затем будет циркулировать по всему дому.
  3. Если зимой оставить вентилятор включенным, вы можете почувствовать, как из вентиляционных отверстий выходит холодный воздух. Хотя температура воздуха будет близка к температуре помещения, в вашем доме будет холодно.
  4. Фильтр печи засоряется быстрее (даже если это означает, что он работает), но вам придется чаще настраивать фильтр.

Установка вентилятора HVAC на «АВТО»

Другой вариант - установить вентилятор в режим АВТО, что означает, что вентилятор работает по указанию устройства. Вот плюсы и минусы этого подхода:

Плюсы к разрешению вентилятора по мере необходимости:

  1. Этот вариант намного более рентабелен, потому что вы потребляете меньше энергии. Настройка вентилятора «АВТО» работает с вашей системой обогрева + охлаждения, поэтому вентилятор работает минимально необходимое количество времени на самой медленной скорости.
  2. Печной фильтр прослужит дольше.
  3. Лучшее осушение. Когда ваш вентилятор находится в режиме «АВТО», влага может стекать с холодных охлаждающих змеевиков и стекать наружу. Когда вентилятор работает круглосуточно, без выходных, влага не может вытечь наружу. Вместо этого он дует обратно в ваш дом, и в результате ваш кондиционер должен работать еще больше, чтобы высасывать лишнюю влагу из воздуха.

Минусы для включения вентилятора по мере необходимости:

  1. Вы можете почувствовать менее равномерное распределение нагрева и охлаждения, потому что, как только термостат будет установлен, вентилятор перестает перемещать воздух в другие помещения в доме.
  2. Более частые запуски и остановки приводят к более быстрому износу вентилятора.

ВЕНТИЛЯТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ВКЛЮЧЕН ИЛИ АВТО: Какая настройка вентилятора ОВКВ лучше всего?

Если оставить вентилятор кондиционера включенным или включенным, мы не даем шаблонных рекомендаций домовладельцам, потому что у всех разные потребности. В доме владельца Homesense Брайана он включен на весь день, потому что у него есть маленькие дети, которые находятся дома, и у него аллергия, поэтому улучшенный комфорт и качество воздуха - это преимущества, которые перевешивают затраты.В то время как наш другой владелец, Джесси, выбирает для себя АВТО, потому что он весь день работает вне дома и больше заботится о сокращении эксплуатационных расходов.

СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА: Многие новые термостаты будут иметь вентилятор с регулируемой скоростью или опцию «циркуляции», которая позволяет включать вентилятор на определенное время каждый час. Воздуходувка автоматически работает с разной скоростью, что дает вам преимущества в виде меньших счетов за электроэнергию и повышенного комфорта.

По всем вопросам, связанным с переменным током, ознакомьтесь с нашим Руководством по ремонту и замене переменного тока 2021 года.Если у вас есть другие вопросы о вашем вентиляторе HVAC, напишите нам в Твиттере! Мы хотели бы услышать от вас.

Почему ваш вентилятор HVAC не выключается?

Ваш вентилятор HVAC должен включаться и выключаться вместе с остальной частью вашей системы отопления и охлаждения. Это нормально, когда вентилятор включается за пару минут до начала нагрева или остается включенным в течение нескольких минут после прекращения охлаждения, но ваш вентилятор не должен работать в течение нескольких часов сам по себе.

Это не обязательно плохо для вашего вентилятора, но обычно является признаком более серьезной проблемы.Распространенные причины, по которым вентиляторы не выключаются, - это неисправные термостаты, плохая проводка и заедание реле. Эти проблемы не являются легким ремонтом своими руками, и их следует доверить специалисту по HVAC.

Как обычно работает ваш вентилятор.

Ваш нагнетательный вентилятор работает вместе с нагревательными и охлаждающими устройствами, но на самом деле это отдельная электрическая система. Ваша печь и кондиционер просто нагревают и охлаждают воздух внутри них. Ваш нагнетательный вентилятор - это то, что вытягивает неприятный воздух из вашего дома, отправляет его через кондиционер или печь, а затем распределяет его обратно в ваш дом.Термостат - это то, что заставляет эти отдельные системы работать вместе. В нормальном режиме работы, когда ваш термостат установлен на «автоматический», он скажет нагнетательному вентилятору, а также компонентам нагрева или охлаждения включиться и выключиться одновременно с достижением желаемой температуры. Во многих системах нагнетательный вентилятор работает примерно за минуту до того, как начнется нагрев или охлаждение, и закончится, чтобы обеспечить прохождение воздуха. Единственный другой случай, когда ваш нагнетательный вентилятор должен работать сам по себе, - это если вы перевели переключатель термостата в положение «включено», чтобы временно запустить нагнетательный вентилятор для увеличения циркуляции воздуха.

Распространенные проблемы с вентилятором.

Настройки термостата: Проверьте, установлен ли на вашем термостате значение «включено» вместо «авто».

Экстремальные температуры: Если на улице очень жарко или холодно, ваша система HVAC может быть недостаточно мощной для достижения желаемой температуры. Это может произойти, если ваша система слишком мала или не обслуживалась. В этом случае он будет продолжать работать, пока не улучшится внешняя погода.

Неисправный термостат: Если и вентилятор, и система охлаждения или нагрева работают неожиданно, возможно, термостат неисправен.

Неисправен переключатель реле или короткое замыкание: Если работает только вентилятор, возможно, неисправен переключатель реле, не позволяющий отправить настройки, которые вы вводите на термостате, на вентилятор. Точно так же короткое замыкание или другая проблема с проводкой может препятствовать отправке команд включения / выключения на ваш вентилятор.

Обслуживание вентилятора.

Чтобы предотвратить проблемы с кондиционированием воздуха и отоплением в будущем, очень важно запланировать регулярные настройки с Petro Home Services для вашей системы HVAC.Небольшие проблемы часто накапливаются сверхурочно, поэтому вы можете даже не осознавать, что тратите энергию и деньги каждый месяц. Кроме того, если нагрузка на вашу систему станет слишком большой, вы можете вообще перестать обогревать или охлаждаться. Это может быть особенно неприятно, если это происходит в одно из самых холодных или жарких времен года, когда трудно попасть на прием по ремонту HVAC. Точно так же, если вы заметили какие-либо необычные скрипящие или воющие звуки, исходящие из вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, вам следует как можно скорее проверить их.Ранний ремонт часто бывает проще и дешевле, чем поздний ремонт, который может привести к необходимости замены всей системы.

Проконсультируйтесь со специалистом.

Если ваша печь или вентилятор переменного тока постоянно работает, как можно скорее позвоните специалисту по HVAC. Попытка устранить проблемы с электричеством самостоятельно может привести к большему ущербу или даже к возгоранию. Для безопасного и быстрого ремонта обращайтесь в Petro Home Services. Мы предлагаем аварийный ремонт, текущее обслуживание печи и кондиционера, а также планы технического обслуживания.Звоните нам в любое время 24/7/365.

Почему вентилятор переменного тока продолжает работать? Причины и решения


Здесь, в районе метро Канзас-Сити, кондиционер практически необходим для выживания в летние месяцы. В жаркий день не нужно много времени, чтобы понять, когда кондиционер в вашем доме не работает должным образом. Даже если ваш дом охлаждается, это может вызывать беспокойство, если ваша система HVAC ведет себя странно.

4 причины, по которым ваш вентилятор переменного тока не выключается

Диагностика проблем с кондиционированием воздуха - это то, что профессионалы компании A.B. Может лучше. По нашему опыту, это наиболее частые причины, по которым вентилятор переменного тока продолжает работать.

1. Ваша система не может охлаждать комнату или дом

Иногда самое простое объяснение оказывается правильным: если вентилятор переменного тока не останавливается, это может быть связано с тем, что он не может охладить комнату до желаемой температуры. Это может быть связано с тем, что у вас установлен слишком холодный термостат, или из-за плохой изоляции (холодный воздух выходит из комнаты или дома).

2. Термостат установлен на ВКЛ вместо АВТО.

Еще одно относительно простое объяснение заключается в том, что ваш термостат может быть установлен в положение ON, что указывает системе постоянно включать вентилятор, независимо от того, охлаждает ли кондиционер или нет.

3. Ваш термостат неисправен.

Ваш термостат - это больше, чем просто устройство, в котором вы устанавливаете температуру; он также определяет, достаточно ли остыло в комнате, чтобы отключить кондиционер. Если термостат больше не может точно передавать информацию о температуре или реле системе HVAC, возможно, его необходимо отремонтировать или заменить.

4. Электрические проблемы между термостатом и системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Хотя эта проблема похожа на неисправный термостат, это не совсем то же самое. Ваш термостат может работать правильно, но если электрические реле и переключатели, которые подключают его к системе HVAC, неисправны, он не сможет регулировать, когда вентилятор переменного тока выключится.

Как отремонтировать вентилятор переменного тока, который продолжает работать

1. Убедитесь, что термостат установлен на АВТО, а не на ВКЛ.

Простые проблемы часто имеют простые решения! Если ваш вентилятор переменного тока работает постоянно из-за неправильной настройки, вы можете просто переключить термостат в положение АВТО (или ВЫКЛЮЧИТЬ, если вам вообще не нужно, чтобы система работала), чтобы решить проблему.

2. Устранение неполадок с настройками температуры термостата

Один из способов определить причину проблемы - изменить настройки температуры на термостате. Оставив термостат установленным на АВТО, увеличьте температуру (80 ° F или выше) и посмотрите, продолжает ли вентилятор кондиционера работать. Если это так, вероятно, вы имеете дело с проблемой №3 или №4. Если установка высокой температуры вызывает отключение кондиционера, возможно, у вас проблемы с изоляцией или охлаждением (причина №1).

3. Позвоните специалисту по HVAC

Если вентилятор кондиционера не перестает работать, и вы попробовали рекомендуемые выше решения, чтобы исправить это, мы рекомендуем обратиться к местному специалисту, чтобы он приехал и оценил проблему. Мы не рекомендуем пытаться исправить неисправный термостат или проблемы с электричеством без помощи профессионала!

Если вы живете в районе метро Канзас-Сити, вы можете позвонить в A.B. Можете прямо сейчас по телефону 913-370-4898 или связаться с нами онлайн, чтобы запланировать обслуживание.

Должен ли мой вентилятор печи работать постоянно?

Люди часто задаются вопросом, нормально ли, чтобы их печной вентилятор работал непрерывно во включенном режиме, и есть ли в этом какие-то преимущества или это может быть вредно для вашей системы.Продолжайте читать, чтобы узнать, почему вы можете подумать о том, чтобы включить вентилятор печи непрерывно, и какие соображения вам следует учитывать перед этим.

Каковы преимущества постоянной работы печного вентилятора?

Часто люди задают вопрос: «Следует ли мне постоянно запускать вентилятор печи?» Основным преимуществом непрерывной работы печного вентилятора является лучшая циркуляция нагретого или охлажденного воздуха в вашем доме. Домовладельцы, у которых есть дома большего размера или многоэтажные дома, заметят этот эффект больше, чем владельцы небольших или одноэтажных домов.С повышением температуры верхние уровни вашего дома будут теплее, а нижние - более прохладными. Постоянная работа вентилятора обеспечит равномерную температуру во всем доме. Переключение термостата в режим «вентилятор включен» поможет выровнять температуру, отводя часть горячего воздуха обратно вниз по лестнице, одновременно проталкивая часть более холодного воздуха нижнего уровня через воздуховоды и на верхние этажи.

Если у вас есть одноэтажный дом, вы все равно можете получить выгоду от непрерывной работы печного вентилятора в летние месяцы, поскольку он выровняет температуру в вашем доме и предотвратит появление заметных горячих и холодных точек, предотвращая его непрерывную работу. зимой.

Еще одно пособие - для тех, у кого есть или есть члены семьи, страдающие аллергией, астмой или другими респираторными заболеваниями. Установка воздухоочистителя - отличная идея для этих домов, а качество воздуха будет улучшено за счет непрерывной работы вентилятора печи.

Недостатки постоянной работы печного вентилятора

Один из основных недостатков постоянной работы печного вентилятора заключается в том, что вы можете получить немного более высокие счета за электроэнергию. Однако печи с высокоэффективными двигателями не должны увеличивать ваши счета за электроэнергию.Фактически, постоянная работа печного вентилятора может даже сэкономить вам деньги, поскольку более ровная температура в вашем доме может привести к тому, что тепло или кондиционер будет меньше работать. Также стоит отметить, что с 3 июля 2019 года производители систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха требуют, чтобы высокоэффективные двигатели соответствовали стандартам энергосбережения Министерства энергетики США (DOE) для бытовых печных вентиляторов.

Будет ли постоянная работа вентилятора печи приводить к его выходу из строя раньше?

Нет !.Эти системы вентиляторов рассчитаны на стабильную работу при условии, что ваше устройство и система были установлены правильно. Если вы не уверены, справятся ли ваш блок и система вентиляторов с этой задачей, свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу для оценки вашей системы или ремонта печи.

Когда непрерывная работа вентилятора печи нецелесообразна?

В некоторых случаях, если вентилятор печи продолжает работать, это не очень хорошая идея. Если ваш воздуховод находится на чердаке, это один из примеров.Другой вариант - негерметичные воздуховоды, поскольку это может повредить вашу систему.

Если вы считаете, что воздуховоды негерметичны, позвоните нам сегодня или свяжитесь с нами для обслуживания.

С меткой: уход за печью с циркуляцией воздуха Обслуживание печи с вентилятором

Категория (ы): Домовладельцы

Как долго потолочный вентилятор может работать непрерывно? - HVACseer.com

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Приходите в самые жаркие дни года, вы захотите использовать все имеющиеся в вашем распоряжении приборы, чтобы в вашем доме было комфортно.Но как долго вы сможете непрерывно и безопасно запускать потолочный вентилятор? Мы провели исследование, чтобы дать вам ответ.

Вы можете оставить вентилятор работать непрерывно в среднем в течение восьми часов, не беспокоясь о неожиданном повреждении потолка или пожарах в вашем доме.

Однако это не означает, что вы хотите максимально использовать возможности вентилятора. Если вы хотите безопасно использовать потолочный вентилятор в течение длительного периода времени, в ваших интересах инвестировать в регулярное обслуживание потолочного вентилятора.Мы также нашли несколько альтернативных способов безопасной циркуляции воздуха по всему дому, не подвергая риску потолочный вентилятор и окружающие предметы. Так что продолжайте читать!

Как долго потолочный вентилятор может работать непрерывно?

Вопреки распространенному мнению, потолочный вентилятор на самом деле не охлаждает ваш дом. Вместо этого он помогает предотвратить застаивание воздуха в вашем доме. Когда вы включаете потолочный вентилятор, вы получаете ощущение свежести так же, как и постоянное перераспределение теплого и прохладного воздуха по всему дому.

Заманчиво, имея это в виду, оставить вентилятор включенным на длительный период времени. В конце концов, если вы живете в самые жаркие летние дни, вам захочется, чтобы в вашем доме было как можно более комфортно. К сожалению, оставлять вентилятор постоянно включенным может быть опасно.

Когда дело доходит до определения того, как долго вы можете держать вентилятор включенным, не подвергая риску безопасность вашего дома, вам следует принять во внимание размер и марку потолочного вентилятора, установленного в вашем доме.Каждый производитель по-своему подходит к созданию своих вентиляторов. В свою очередь, при рассмотрении вопроса о том, стоит ли оставлять вентилятор включенным на длительный период времени, лучше всего проконсультироваться с рекомендациями производителя.

Однако в среднем можно оставлять потолочный вентилятор включенным на восемь часов подряд. Это не значит, что вам следует паниковать, если вы выбежали на работу и забыли выключить вентилятор, но вы захотите дать двигателю вентилятора передохнуть, как только вернетесь домой.

Может ли потолочный вентилятор перегреться?

Если вы оставите потолочный вентилятор включенным на длительное время, он может начать перегреваться. Движущиеся части, из которых состоит ваш вентилятор, будут создавать трение друг о друга, даже если они хорошо смазаны. Это трение, в свою очередь, может выделяться в виде тепла. Хотя тепло само по себе не представляет опасности сразу - хотя в долгосрочной перспективе оно может привести к значительному повреждению вентилятора, - оно становится более опасной силой в сочетании с уникальными условиями в вашем доме.

Перегрев потолочного вентилятора может вызвать неожиданные повреждения в домах, которым приходится бороться с:

Скопление пыли

Если вы не будете регулярно чистить потолочный вентилятор, то он будет собирать пыль, грязь и прочую грязь, попадающую в ваш дом. Небольшое количество грубых кормов не причинит вреда вашему вентилятору, но сильное их накопление может.

Пыльные кролики и им подобные легко воспламеняются. Если ваш потолочный вентилятор начнет перегреваться, эти материалы могут воспламенить искру и в конечном итоге распространить пламя по всему дому.Регулярно очищая вентилятор, вы не только сохраняете чистоту в доме, но и предотвращаете возможные повреждения от пожара.

Легковоспламеняющиеся аксессуары

Если вы недавно устроили кому-то вечеринку по случаю дня рождения или если вы относитесь к тому типу людей, которые творчески подходят к декору дома, тогда у вас могут быть аксессуары, такие как растяжки или бусины, свисающие с лопастей потолочного вентилятора. Хотя эти аксессуары могут добавить в комнату изюминку, они также представляют собой опасность возгорания. Вы должны удалить эти элементы как можно скорее или, как минимум, воздержаться от включения вентилятора, пока они находятся на месте.

Неправильное обслуживание

Ваш потолочный вентилятор может потребовать более регулярного обслуживания, чем вы могли ожидать. Хотя базовое обслуживание, такое как чистка лопастей, может показаться несложным, для потолочных вентиляторов разных марок может потребоваться специализированное обслуживание, если они будут продолжать работать должным образом.

Когда вы впервые устанавливаете потолочный вентилятор по своему выбору или выполняете монтажные работы самостоятельно, вам нужно определить, в какие меры по уходу производитель рекомендует вам инвестировать.

Чаще всего производители потолочных вентиляторов рекомендуют смазывать движущиеся части вентилятора не реже трех раз в год. Это предотвратит перегрев вашего вентилятора, а также обеспечит эффективную циркуляцию воздуха по всему дому.

Неправильная установка

Всегда есть вероятность, что потолочный вентилятор установлен неправильно. Если вы думаете, что это может быть так, вы должны внимательно следить за любым дребезжанием или звуками неправильного подключения.В случае сомнений вы можете обратиться к местным специалистам, чтобы кто-нибудь осмотрел ваш вентилятор и отремонтировал любые пропущенные соединения.

Как предотвратить перегрев потолочного вентилятора?

Все потолочные вентиляторы время от времени нагреваются. Двигатели, используемые для приведения в действие этих вентиляторов, будут естественным образом выделять тепло, даже если сами лопасти вентилятора работают, чтобы охладить ваш дом. Только при определенных обстоятельствах тепло потолочного вентилятора может превратиться в опасную силу.

Однако есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы предотвратить перегрев вентилятора даже при обычном непоследовательном использовании.К ним относятся:

  • Регулярная смазка движущихся частей вентилятора.
  • Чередуйте использование потолочного вентилятора с вентилятором в корпусе или вашей системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
  • Регулярно чистите вентилятор.
  • Включите вентилятор на минимальном уровне, если вы планируете дать ему поработать в течение длительного периода времени.

Безопасно ли оставлять поклонников включенными все время?

В общем, не рекомендуется оставлять вентиляторы дома постоянно включенными.Однако обратите внимание, что вентиляторы более высокого качества или вентиляторы, которые недавно были очищены, представляют меньший риск для общей безопасности вашего дома. Если у вас есть время, вы можете проверить общую безопасность, качество и чистоту вашего вентилятора, прежде чем использовать его в течение длительного периода времени.

Если вы хотите, чтобы воздух в вашем доме циркулировал с регулярной скоростью, помимо потолочных вентиляторов вам доступны и другие варианты. Ваша система HVAC может иметь настройку, предназначенную для циркуляции этого воздуха в вашем доме даже без нагрева или охлаждения самого воздуха.

Кроме того, вы можете регулярно переключаться между работающими вентиляторами в вашем доме, следя за тем, чтобы хотя бы один вентилятор работал постоянно. Таким образом, вы можете чувствовать себя комфортно в своем доме, не рискуя.

Тем не менее, вы можете оставить вентилятор включенным на разумное время, пока вы или кто-то еще дома. В большинстве случаев вы можете запустить потолочный вентилятор до восьми часов, не заметив никаких вредных эффектов. Если вы не знаете, как долго можно безопасно работать с потолочным вентилятором, ознакомьтесь с рекомендациями производителя и действуйте осторожно.

Могут ли вентиляторы бокса работать постоянно?

В свете опасностей потолочных вентиляторов у вас может возникнуть соблазн попробовать дополнить свой внутренний контроль температуры встроенным вентилятором. Хотя это неплохая идея и может помочь вам в обслуживании потолочного вентилятора, коробчатые вентиляторы сопряжены со своими собственными опасностями.

Вентиляторы

Box, в частности, часто могут стать источником возгорания, если их оставить постоянно. Эти вентиляторы часто могут представлять большую угрозу для вашего дома, чем просто потолочные вентиляторы, поскольку их непосредственное подключение к электрическим розеткам может вызвать искрение и поджечь ценные вещи в вашем доме.Если вы оставите коробочный вентилятор включенным на ночь или на работе, то есть шанс, что у вас не будет времени среагировать на возникший пожар, прежде чем он нанесет значительный ущерб всему вашему дому.

Тем не менее, вы можете предпринять шаги, чтобы предотвратить катастрофу коробочного вентилятора. В идеале вы должны убедиться, что коробочные вентиляторы, которые вы приносите в свой дом, были проверены на удобство использования и на соответствие международным стандартам безопасности. Взгляните на обзоры коробчатых вентиляторов и определите для себя, может ли коробчатый вентилятор удовлетворить ваши потребности.Если вы сомневаетесь, обратите внимание на наклейку CE, которая обычно указывает на долговечность коробчатого вентилятора и безопасность дома.

При закрытии

Уход за потолочными вентиляторами и коробчатыми вентиляторами в вашем доме может быть более сложным, чем вы можете себе представить. Хотя заманчиво, особенно в жаркие дни, оставить эти вентиляторы включенными на весь день, это может поставить под угрозу безопасность вашего дома. Потолочный или коробчатый вентилятор, работающий в течение длительного периода времени, может нагреться до такой степени, что расположенная поблизости пыль, грязь или легковоспламеняющиеся предметы могут загореться.

Помня об этом, не забывайте регулярно выключать потолочные и коробочные вентиляторы. Есть и другие средства, с помощью которых вы можете поддерживать комфорт в своем доме, чтобы не подвергать вас риску пожара на потолке.

Должен ли я работать с вентилятором печи все время?

Я постоянно получаю этот вопрос от домовладельцев из Большого Лексингтона, штат Кентукки, и почти всегда отвечаю: «Да!» Почти - но об этом позже.

Вы в Центральном Кентукки? Позвоните нам по телефону 859-687-0553 - мы будем рады поговорить с вами о ваших потребностях в печи.

Лучшая циркуляция нагретого и охлажденного воздуха

Поскольку горячий воздух легче холодного, горячий воздух естественным образом поднимается вверх, а холодный - естественным образом опускается. В замкнутом пространстве, таком как ваш дом, этот процесс называется «эффектом стека» - это тот же процесс, который позволяет вашему камину вытягивать дым из дымохода. Вот почему в некоторых домах в подвале всегда холодно, а наверху всегда теплее.

Система отопления и охлаждения вашего дома поможет решить эти проблемы, но она не работает постоянно.В более мягкие месяцы он может работать только несколько минут каждый час. Постоянная работа печного вентилятора может помочь, если холодный воздух постоянно втягивается с нижнего уровня, а более теплый - с верхнего, смешивая их, а затем распределяя более стабильную и равномерную температуру по всему дому.

Что делать, если у меня одноэтажный дом - стоит ли мне держать вентилятор?

Даже если у вас одноэтажный дом, вы все равно должны запустить печной вентилятор.Это связано с тем, что различные части вашего дома будут испытывать разную внешнюю температуру в течение дня .

Например, если ваш дом выходит на восток, то утреннее солнце, скорее всего, согреет передние комнаты вашего дома на несколько градусов теплее, чем его задняя часть. Вечернее солнце днем ​​сделает обратное. Включенный вентилятор печи будет смешивать воздух в течение дня, не позволяя воздуху в вашем доме иметь заметные горячие и холодные точки.

Что лучше: односкоростной вентилятор или вентилятор с регулируемой скоростью?

Идеально иметь печь с рейтингом ENERGY STAR и двигателем с регулируемой скоростью.На мой взгляд, правительство должно обязать все новые печи иметь двигатель с регулируемой скоростью. Это не очень дорогое обновление, которое делает нагрев и охлаждение более эффективными. Это в конечном итоге экономит деньги домовладельцев, а также делает их более комфортными.

Печь какого размера мне нужна?

Мы можем рассчитать печь подходящего размера для вашего дома. Количество БТЕ или британских тепловых единиц, необходимых для обогрева вашего дома, зависит от ряда переменных.Вопреки тому, что вы думаете, более крупная печь не обязательно означает большую тепловую мощность для вашего дома. Если вы находитесь в Центральном Кентукки, позвоните нам по телефону 859-687-0553, чтобы получить бесплатную встречу для расчета размера печи, которая может вам понадобиться.

Уменьшите свои счета за коммунальные услуги

Если у вас новая печь с рейтингом ENERGY STAR, она будет оснащена двигателем с регулируемой скоростью, который рассчитан на постоянную работу. С учетом тарифов на электроэнергию в центральном Кентукки, средний домовладелец будет обходиться менее чем в 3 доллара в месяц, чтобы включить вентилятор 24 часа в сутки.Если у вас есть система строительного класса или более старая, она может стоить вам от 10 до 12 долларов в месяц.

Постоянная работа печного вентилятора может сэкономить вам деньги каждый месяц, потому что более равномерная температура в доме приводит к тому, что отопление или кондиционер меньше работают. Поскольку вентилятор потребляет гораздо меньше энергии, чем наружный блок, в конечном итоге вы экономите деньги.

Улучшить качество воздуха

Постоянно включив топочный вентилятор, вы также постоянно пропускаете воздух через печной фильтр.Если у вас есть эффективный фильтр и ультрафиолетовый свет, вы постоянно фильтруете и очищаете воздух. Это приводит к более здоровому качеству воздуха в помещении для вашей семьи и меньшему количеству пыли на вашей мебели.

В сезон охлаждения включенный вентилятор печи может помочь снизить влажность в вашем доме, более равномерно пропуская воздух через испаритель кондиционера, что позволяет системе со временем выводить еще больше влаги.

Есть несколько причин, по которым вы можете не запускать вентилятор.

На самом деле, согласно исследованию Министерства энергетики Кентукки (DEDI), в домах с воздуховодами на чердаке или в подвальных помещениях в Кентукки утечка составляла в среднем 44 процента! Это означает, что более 20 процентов воздуха в вашем доме проходит через чердак или пространство для ползания, прежде чем попадет к вам - УРА! Если у вас старый дом с большим количеством утечек из воздуховодов, не рекомендуется включать вентилятор постоянно, так как он может втягивать грязный воздух из нежелательных мест. Это можно легко исправить, пригласив хорошего подрядчика по кондиционированию воздуха и заклеив ваши воздуховоды - это не очень дорого и обычно делается менее чем за день.

Если у вас более старый дом, вам следует закрыть воздуховоды, даже если вы не планируете в ближайшее время заменять какое-либо оборудование. Если вам все же заменили оборудование, убедитесь, что ваш подрядчик добавляет к работе герметизацию воздуховодов. Кроме того, добавление продуктов для качества воздуха в помещении, таких как высокоэффективные фильтры или системы ультрафиолетового излучения, значительно улучшит качество воздуха в вашем доме при включении вентилятора печи, так что вы можете превратить свою печь в воздухоочиститель для всего дома!

Стоит ли запускать вентилятор постоянно?

Если вентилятор вашей системы HVAC настроен на автоматический режим на вашем термостате, он будет включаться только тогда, когда ваш обогреватель или кондиционер работает.Если вы установите для своего устройства значение «Вкл.», Вентилятор будет продолжать работать, даже если остальная часть вашей системы HVAC выключится. У обеих настроек есть недостатки и преимущества. Прежде чем вы решите, следует ли вам использовать домашний вентилятор Bessemer, штат Алабама, постоянно, подумайте об энергопотреблении, комфорте, качестве воздуха в помещении и уровне влажности.

Энергопотребление

Если вентилятор включен, он потребляет больше энергии, чем его использование только тогда, когда ваша система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха активна. Это может вызвать дополнительный износ вашего вентилятора, но множество остановок и запусков могут сократить срок службы остальной части вашей системы HVAC.

Если вы жаждете прохладного бриза или воздух в вашем доме кажется затхлым и душным, установите потолочные вентиляторы. Вы можете использовать только один или два маленьких вентилятора в людных помещениях вместо того, чтобы постоянно держать вентилятор в вашей системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Зимой вы можете изменить направление потолочных вентиляторов с против часовой стрелки на по часовой стрелке. Таким образом они смогут направлять теплый воздух в комнату, не создавая дуновения.

Вы также можете перейти на систему с регулируемой скоростью. Вентилятор и компрессор будут работать дольше на более низкой скорости, чтобы сэкономить электроэнергию и поддерживать циркуляцию воздуха в доме.Таким образом, ваше устройство не будет так часто останавливаться и запускаться, и вы можете наслаждаться большей циркуляцией воздуха без больших счетов за электроэнергию.

Комфорт

Если воздух в вашем доме постоянно циркулирует, у вас не будет столько тепла и сквозняков. Не снимать вентилятор особенно полезно, если в вашем доме более одного этажа. Он уносит больше теплого воздуха с верхних этажей, которые, как правило, более теплые, а также помогает быстрее рассеять неприятные запахи и не дает им оставаться в одной комнате.

Однако вам придется постоянно прислушиваться к шуму вентилятора.Продолжение его работы также может вызвать раздражение глаз, а зимой от него может стать холоднее. Так что могут быть моменты, когда вы захотите снова переключить вентилятор в автоматический режим.

Качество воздуха в помещении

Поддержание работы вентилятора обеспечивает циркуляцию большего количества воздуха через фильтр системы HVAC, который удаляет больше загрязняющих веществ и поддерживает качество воздуха в помещении (IAQ). Пыль, грязь, пыльца, перхоть домашних животных и биологический рост в воздухе вашего дома могут вызвать симптомы астмы или аллергии, усталость, головные боли, сыпь и другие проблемы со здоровьем.Вы должны менять воздушный фильтр вашей системы один раз в месяц, чтобы он не засорялся и не ограничивал поток воздуха. Грязный фильтр может распространять загрязняющие вещества и заставлять вашу систему работать интенсивнее и потреблять больше энергии.

Специалисты Total Comfort Heating & Air должны периодически чистить воздуховоды, а также регулярно пылесосить и протирать дом. В противном случае вредители, паутина, грязь, пыль и мусор могут распространиться по вашему дому, когда вентилятор вашей системы включен. Эти загрязнения также могут снизить эффективность вашей системы.

Уровни влажности

Кондиционер охлаждает и осушает ваш дом, когда воздух проходит над змеевиком испарителя в вашем помещении для обработки воздуха. Если мощность вашего устройства слишком велика для вашего дома, на холодном змеевике будет конденсироваться вода. Если вы включите вентилятор после того, как змеевик нагреется, эта влага вернется обратно в воздух вашего дома и снизит качество воздуха в помещении. Это может стимулировать биологический рост и заставить вас чувствовать себя теплее летом. Однако если оставить вентилятор работать в течение нескольких минут после выключения кондиционера, это поможет избежать осушения воздуха в зимние месяцы.

Множество различных факторов могут повлиять на ваше решение, оставить ли для вашей системы HVAC автоматический или включенный режим. Профессионалы Total Comfort Heating & Air могут помочь вам решить, какая настройка лучше всего подходит для вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и вашей семьи. Мы также можем помочь вам с установкой, ремонтом и обслуживанием различного оборудования для отопления, кондиционирования и контроля качества воздуха в помещении. У нас есть рейтинг A + от Better Business Bureau, и все наши технические специалисты сертифицированы NATE. Позвоните нам в любое время по телефону (205) 386-2056 , чтобы получить отличное и честное обслуживание.

Изображение предоставлено Shutterstock

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *