Укажите марку*Acura / АКУРАAlfa Romeo / АЛЬФА РОМЕОAudi / АУДИBMW / БМВChrysler / КРАЙСЛЕРCitroen / СИТРОЭНDacia / ДАЧИЯDaewoo / ДЭУFiat / ФИАТFord / ФОРДHonda / ХОНДАHyundai / ХЮНДАЙIsuzu / ИСУЗУIveco / ИВЕКОJaguar / ЯГУАРKIA / КИЯLancia / ЛЯНЧАLand Rover / ЛЕНД РОВЕРLDV / ЛДВMazda / МАЗДАMercedes / МЕРСЕДЕСMitsubishi / МИТСУБИШИNissan / НИССАНOpel / ОПЕЛЬPeugeot / ПЕЖОPorsche / ПОРШЕRenault / РЕНОRover / РОВЕРSeat / СЕАТSkoda / ШКОДАSMART / СМАРТSsangYong / САНГЙОНГSuzuki / СУЗУКИToyota / ТОЙОТАVauxhal / ВОКСХОЛVolvo / ВОЛЬВОVW / ВОЛЬКС ВАГЕН
Модель*TRANSIT 1985-2000 / ТРАНЗИТ 85-00TRANSIT 2000-2006 / ТРАНЗИТ 00-06TRANSIT 2006- / ТРАНЗИТ 06-TRANSIT ( CUSTOM ) 2013- / ТРАНЗИТ (КАСТОМ) 13-CONNECT 2002-2013 / КОННЕКТ 02-13CONNECT 2013-2019 / КОННЕКТ 13-19TRANSIT TOURNEO 2006- / ТРАНЗИТ ТОРНЭО 06-COURIER 1989-2001 / КУРЬЕР 89-01FIESTA 1995-2002 / ФИЕСТА 95-02FIESTA 2000- / ФИЕСТА 00-FIESTA V 2001-2008 / ФИЕСТА 5FIESTA VI 2008-2017 / ФИЕСТА 4FIESTA VAN 2003- / ФИЕСТА ВАН 03-FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04FOCUS II 2004-2011 / ФОКУС 2FOCUS III / ФОКУС 3FOCUS C-MAX 2003-2007 / ФОКУС С-МАКСMONDEO I 1994-1996 / МОНДЕО 1MONDEO II 1996-2000 / МОНДЕО 2MONDEO III 2001-2007 / МОНДЕО 3MONDEO IV 2007- / МОНДЕО 4 07-MONDEO V / МОНДЕО 5GALAXY 1995-2006 / ГАЛАКСИ 95-06GALAXY 2006- / ГАЛАКСИ 06-ESCORT 1992-1995 / ЭСКОРТ 92-95ESCORT 1995-2002 / ЭСКОРТ 95-02ORION II 1985-1990 / ОРИОН 2 85-90ORION III 1990-1996 / ОРИОН 3 90-96B-MAX / Б-МАКСC-MAX II / С-МАКС 2COUGAR 1998-2001 / КОУГАР 98-01Escape 2014 / ЭСПЭЙС 14-FOCUS C-MAX 2007- / ФОКУС С-МАКС 07-FUSION / ФЮЖИНKA / КАKUGA II / КУГА 2RANGER 2011- / РЭНДЖЕР 11-S-MAX 2010- / ЕС-МАКС 10-SIERRA 1987-1993 / СИЕРА 87-93TAUNUS 79-82 / ТАУНУС 79-82
Объем двигателя*1.6 i (1597 куб.см.)1.6 i 16V (1597 куб.см.)1.8 i (1796 куб.см.)1.8TD (1753 куб.см. )2.0 i (1988 куб.см.)2.5i 24V (2544 куб.см.)
Состояние*НовоеБ/У
В свое время не сделал бортжурнал Nissan Note — поэтому спрошу.
Хотел попросить совета у владельцев автомобилей Nissan бывших и нынешниха также драйвовчан обладающих информацией, касающейся определения оригинальная охлаждающая жидкость nissan оригинальных расходников Nissan. Купил бате на Nissan Note пробег около 60 км, прикупил также и другие расходники на Енотика — типа фильтров, моторного масла, тормозной жидкости, все оригинал Nissan.
Весь день меня «терзали смутные сомнения» по поводу оригинальности канистры и жидкости, которая в неё залита. На дне канистры указана дата её выпуска середина августа г.
Никак не мог понять, где на канистре указана оригинальная охлаждающая жидкость nissan розлива, номер партии и. На данный момент пользуются популярностью два антифриза: Данный хладагент отличается высокими техническими характеристиками, что подтверждают независимые тесты и отзывы довольных потребителей. Эта охлаждающая жидкость уже снята с производства и на ее смену была выпущена ОЖ Nissan Coolant L, которая является ее полным аналогом.
Nissan Coolant L Оригинальный антифриз Nissan L Premix в канистрах 5 литров и 1 литр Antifreeze Nissan Coolant L Premix — сине-зеленый антифриз, изготовлен на основе этиленгликоля и не содержит в оригинальная охлаждающая жидкость nissan составе этилового спирта.
Единственная охлаждающая жидкость, которая рекомендована для использования в автомобилях марки Nissan самим производителем.
Ввиду такой особенности хладагенты марки L и L разрешено смешивать, что не нанесет никакого вреда двигателю транспортного средства. Однако при разбавлении описываемых составов срок их замены сокращается до 60 тыс.
Обзор антифриза L Эта охлаждающая жидкость отличается сине-зеленым оттенком, ее основа представлена этиленгликолем, также оригинальная охлаждающая жидкость nissan составе присутствует этиловый спирт. Coolant L является единственным хладагентом, рекомендованным самим производителем для заливки в машины марки Ниссан.
Среди японских автомобильных марок, в которых не целесообразно использовать описываемую ОЖ, выделяются следующие: Interstar; Primastar; Kubistar.
Для этих моделей разработана оригинальная охлаждающая жидкость Nissan, относящаяся к классу D, аналогов которой в мире не существует.
Жидкость полностью готова к заливке в автомобильную систему.
Антифриз марки L предотвращает окислительные процессы отдельных деталей оригинальная охлаждающая жидкость nissan, не допускает развития коррозийных процессов, выкипания, утечек.
Специальные составляющие ОЖ продлевают эксплуатационный срок охладительной системы автомобиля. Наличие в составе инновационных компонентов позволяет производить редкую замену хладагента, который в экстремальных условиях также можно разбавлять дистиллированной водой.
О преимуществах и недостатках Если говорить про оригинальный антифриз Nissan, он имеет ряд положительных и отрицательных показателей, как, впрочем, и любой другой широко потребляемый автомобильный продукт. Из положительных свойств отмечены следующие: Из видимых недостатков отмечается высокая стоимость описываемого продукта.
Сложность приобретения заключается в том, что в обычные точки продаж оригинальная охлаждающая жидкость Ниссан поставляется оригинальная охлаждающая жидкость nissan партиями. Ее необходимо приобретать в специализированных официальных магазинах.
Чтобы избежать покупки некачественной подделки, необходимо придерживаться несложных, но действенных рекомендаций.
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-6 |
ТО-7 |
ТО-8 |
ТО-9 |
ТО-10 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регистрация в программе «Ford — помощь на дорогах« |
✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля (за исключением версий 2,0 л Duratorq TDCi)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена фильтра и масла АКПП (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена воздушного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка зазоров клапанов (если применимо)*** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и смазка (при необходимости) замков боковых дверей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec-16V) | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ | ✔ | |||||||||
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов | ✔ | |||||||||
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec-16V) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
776 | 08.05.2019
Для четвертого поколения Ford Mondeo два из трех доступных дизелей обладали французским происхождением, и были созданы инженерами концерна Peugeot-Citroen. Первый французский турбодизель DW10 был представлен в 1998-м году. Выполненный на основе топливной аппаратуры Common Rail агрегат, получился очень надежным и простым в эксплуатации.
В течение 2003-2004 годов мотор прошел смену поколений, в результате чего топливная система получила улучшенную производительность, а ГБЦ перешла на использование 16 клапанов. Силовой агрегат получил обозначение DW10BTED4, и стал основой для множества автомобилей Peugeot-Citroen, Ford, Volvo и ряда других брендов.
Где и под какими обозначениями применяется турбодизель 2.0 HDI / TDCi / D |
|||||||
Марка |
Ford 2.0 TDCi |
Fiat 2.0 D Multijet |
Citroёn 2.0 HDI |
Peugeot 2.0 HDI |
Lancia 2.0 D Multijet |
Volvo 2.0 D |
|
На какие авто установлен |
С-Max, Focus 2 (110-136 л.с.) |
Galaxy, S-Max, Mondeo (115-140 л.с.) |
Scudo, Ulysse (120, 136 л.с.) |
C4, C4 Picasso, C5, C8, Jumpy (120, 136 л.с.) |
307, 308, 407, 508, 607, 807, Expert (120, 136, 140 л.с.) |
Phedra |
C30, C70, S40, S80, V50, V70 |
Обозначения мотора |
G6DA, G6DB, G6DD, G6DG |
QXWA, QXWB, QXWC, UFWA, QXBA, QXBB, UFBA, UFBB и др. |
RHR, RHK |
DW10BTED4 (RHR, RHJ, RHK, RHF) |
RHR, RHK |
D4204T |
Первоначально большинство подобных двигателей обладали топливной системой производства Siemens. При этом ТНВД монтируется непосредственно на ГБЦ, форсунки с пьезоэлементами. С 2006-го года к DW10BTED4 адаптировали топливную систему Delphi, окончательно ставшую основной после 2010-го года, когда дизель несколько обновили с целью соответствия его экологической безопасности требованиям стандарта Евро-5.
Какая топливная система используется на двигателе 2.0 HDI / TDCi / D? |
|
Delphi |
Siemens |
Citroen C4 DW10BTED4 (RHR) c 10.2006 Euro 4 |
Все остальные варианты двигателя до 2010 года. |
Peugeot 307 DW10BTED4 (RHR) c 06.2006 Euro 4 |
|
Peugeot 407 DW10BTED4 c 10.2006 Euro 3 |
|
C 2010 года на всех моторах 2.0 мощностью от 115 до 163 л.с. (DW10C, Евро-5), кроме Volvo |
Сам по себе двигатель у французских мотористов получился хорошим, не доставляющим владельцам каких-либо проблем, чего нельзя сказать о топливной системе. Это действительно слабое место силового агрегата. Мало того, что возможности ее ремонта крайне ограничены, так еще и провести диагностику могут специалисты далеко не всех автосервисов.
Наш YouTube-канал разместил подробное видео с разборкой мотора 2.0 TDCi, демонстрированного с седана Ford Mondeo.
В каталоге контрактных моторов нашей компании вы сможете подобрать 2.0-литровые дизели для Ford Mondeo 4, Ford C-MAX, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40/V50.
Вакуумная система силового агрегата предусматривает наличие трех электромагнитных клапанов, отвечающих за управление дросселем, приводом геометрии турбины и обход интеркулера. Сами по себе датчики сделаны качественно, но после длительной эксплуатации склонны к загрязнению, не обеспечивая необходимого уровня герметичности. Клапан, отвечающий за геометрию турбины, располагается под капотом авто с левой стороны, и после остановки мотора способен издавать звук, что-то среднее между «воем» и «мычанием». Для силового агрегата это не представляет опасности, но указывает на загрязнение клапана и его скорую поломку, поэтому требует замены или очистки.
За счет взаимозаменяемости всех трех клапанов, путем их перестановки можно лишний раз проверить, действительно ли звук исходит именно от него.
Проблемы способен принести и клапан управления дросселем. В этом случае частичное открытие заслонки не позволит подавать необходимый объем воздуха, сокращая тягу двигателя и переводя его работу в аварийный режим.
Приобрести электромагнитные клапаны на двигатели Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50 позволяет магазин «Автостронг-М». В каталоге контрактных запчастей всегда найдутся необходимые детали.
Впускная система двигателя предусматривает наличие пары воздуховодов, один из которых проходит через интеркулер, а второй минует его, обеспечивая подачу горячего воздуха для обогрева двигателя в условиях низких уличных температур. Для трубопровода, идущего мимо интеркулера, используется собственная заслонка. Наличие пластикового привода не способствует долговечности работы элемента, поэтому во многих случаях заслонка работает «самопроизвольно».
Приобрести заслонку впускного коллектора предлагает магазин «АвтроСтронг-М». В каталоге контрактных запчастей представлены детали на Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50.
Турбина
Двигатель DW10BTED4 использует турбину компании Garrett GT1749V – весьма распространенная модель, используемая на многих силовых агрегатах. Необходимо отметить, что взаимозаменяемость для 2.0 HDi и 2.0 TDCi не предусматривается. Идентичные между собой турбины устанавливаются на модели компании Volvo и автомобили Ford (Focus, Kuga, C-Max).
Качество изготовления турбины очень высокое, сама по себе она демонстрирует высочайший уровень надежности, а возникающие проблемы в первую очередь связаны с неисправностями двигателя, передаваемыми на агрегат. Наибольшее распространение имеет проблема с недостаточной или избыточной тягой турбины, вызванной потерями герметичности вакуумной системы.
О проблемах с работоспособностью электровакуумного клапана свидетельствует перевод мотора в аварийный режим с искусственным ограничением максимальной тяги. При повторном пуске двигателя данное ограничение «слетает».
Крыльчатка компрессора может покрыться маслом в случаях, когда есть проблемы с работоспособностью клапана вентиляции картера.
В каталоге контрактных запчастей вы всегда сможете найти турбины для Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50.
При проблемах с клапаном возможна просадка мощности, приводящая иногда даже к проблемам со стартом с места. Причиной возникновения подклинивания выступает обильное накопление на поверхности сажи, причем при наиболее неблагоприятном развитии ситуации возможны проблемы с обрывом тарелки клапана.
Обращаясь в каталог контрактных запчастей магазина «АвтроСтронг-М», вы всегда найдете по выгодной цене клапан EGR на автомобили Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50..
Используемый ТНВД производства компании Siemens нельзя назвать эталоном надежности, и пробег в 200 тысяч километров для насоса является предельным до ремонта. В парах трения активно формируется металлическая пыль, засоряющая систему. Наиболее интенсивному износу подвергаются элементы, расположенные в корпусе ТНВД. Признаком возможных проблем является сложный пуск горячего мотора, в то время как «на холодную» проблема проявляется менее выражено.
В некоторых случаях временно устранить проблему позволяет смена соленоида управления давления, но без замены ТНВД кардинально справиться с неисправностью не получится.
Предложенная Siemens система не предусматривает дополнительного насоса, подкачивающего топливо непосредственно из бака в качестве промежуточного звена. После смены фильтра система требует прокачки, что с одной стороны является дополнительным трудоемким процессом, а с другой стороны при некачественной работе ведет к ускоренному износу топливного насоса.
Магазин «АвтроСтронг-М» предлагает покупателям ТНВД Siemens или Delphi для моделей Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50. В каталоге контрактных запчастей вы всегда сможете подобрать искомый вариант.
Некоторым владельцам автомобилей с двигателем 2.0 HDi приходится сталкиваться со сложностями работоспособности форсунок. Чаще всего проблемы кроются в повреждении их распылителей. В результате топливо подается струей или разбрызгивается в сторону от необходимого направления. Результатом проблемы может стать повышенная дымность мотора, потеря части мощности, проникновение дизельного топлива в масло с повышением его уровня в картере.
На изношенных форсунках при потере гидроплотности игры существенная часть подаваемого топлива возвращается обратно, ухудшая качество заводки. Отсутствие полноценного распыления приводит к тому, что топливо заливается в цилиндр, создавая риски перегрева и оплавления поршней.
Для форсунок Siemens предусматривается наличие корректировочных кодов. После смены деталей требуется дополнительно их прописывать, но никакого практического значения подобная процедура не предусматривается, поэтому от прописки кода можно отказаться без каких-либо потерь.
В каталоге контрактных запчастей «АвтоСтронг-М» клиенты магазина всегда могут по выгодным ценам купить форсунки для Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50.
Штуцеры форсунок
На штуцерах форсунок иногда отмечается запотевание. В отдельных случаях справиться с ним можно путем поджатия штуцера, но более эффективным решением станет его демонтаж с заменой алюминиевой прокладки на новую.
По трубкам «обратки», идущим от форсунок, возможно появление топливных подтеков, причем устойчивый запах солярки ощущается даже в салоне машины. Причина проблемы кроется в износе резиновых уплотнителей. Сами по себе они не продаются, только в комплекте с трубкой, но можно воспользоваться прокладками с мотора 1.8 TDCi (1673574).
На первых версиях двигателя цепь легко растягивалась, о чем можно было понять по выраженному шелесту при пуске мотора. Позднее цепь доработали с увеличением толщины пластинок до 1,5мм, что позволило снизить риски потери первоначальной формы.
На более поздних двигателях растяжение цепи если и происходит, то при пробеге в 300 тысяч километров.
Для двигателей 2.0 HDi/TDCi при значительных пробегах характерно возникновение проблем с работой гидрокомпенсаторов. Выражаются они в появлении характерных стуков в первые несколько минут после пуска мотора. Устранить неисправность можно путем замены изношенных деталей на новые.
Больших проблем данный элемент владельцам автомобилей не доставляет. Тем не менее, ситуации с обрывом ремня изредка случаются, в первую очередь по причине некачественных ремней. Зачастую повреждения двигателя при этом оказываются минимальными, даже не требуя проведения «капиталки», что необходимо признать большим преимуществом двигателя. Во время удара по клапанам идет разрушение рокеров, поэтому их замена вместе с сальниками оказывается единственным потребным ремонтом.
Возникновение люфта характерно при больших пробегах двигателя, после чего процессы износа рокеров и кулачков распредвала ускоряются.
В большинстве случаев факты увеличения уровня масла связаны с просачиванием в систему дизельного топлива. Причиной этого в большинстве случаев выступают проблемы с работой форсунок, когда топливо просто заливается в цилиндры вместо распыления.
Загиб шатуна неисправность крайне неприятная, но возникающая редко. Причиной загиба выступает топливный гидроудар. Установить факт повреждения можно за счет измерения уровня компрессии в каждом из цилиндров. Она сохранится на высоком уровне, но добиться ее можно будет только при больших оборотах двигателя.
Каталог контрактных моторов магазина «АвтроСтронг-М» предлагает широкий выбор силовых агрегатов для Фонд Мондео 4, Форд С-МАХ, Пежо 407, Ситроен С5, Вольво S40/V50.
Переходя по ссылкам, вы можете посмотреть перечень доступных на европейских разборках автомобилей Фонд Мондео 4, Форд С-МАХ, Пежо 407, Ситроен С5, Вольво V50, Вольво S40 для заказа с них необходимых запчастей.
Укажите марку*Acura / АКУРАAlfa Romeo / АЛЬФА РОМЕОAudi / АУДИBMW / БМВChrysler / КРАЙСЛЕРCitroen / СИТРОЭНDacia / ДАЧИЯDaewoo / ДЭУFiat / ФИАТFord / ФОРДHonda / ХОНДАHyundai / ХЮНДАЙIsuzu / ИСУЗУIveco / ИВЕКОJaguar / ЯГУАРKIA / КИЯLancia / ЛЯНЧАLand Rover / ЛЕНД РОВЕРLDV / ЛДВMazda / МАЗДАMercedes / МЕРСЕДЕСMitsubishi / МИТСУБИШИNissan / НИССАНOpel / ОПЕЛЬPeugeot / ПЕЖОPorsche / ПОРШЕRenault / РЕНОRover / РОВЕРSeat / СЕАТSkoda / ШКОДАSMART / СМАРТSsangYong / САНГЙОНГSuzuki / СУЗУКИToyota / ТОЙОТАVauxhal / ВОКСХОЛVolvo / ВОЛЬВОVW / ВОЛЬКС ВАГЕН
Модель*TRANSIT 1985-2000 / ТРАНЗИТ 85-00TRANSIT 2000-2006 / ТРАНЗИТ 00-06TRANSIT 2006- / ТРАНЗИТ 06-TRANSIT ( CUSTOM ) 2013- / ТРАНЗИТ (КАСТОМ) 13-CONNECT 2002-2013 / КОННЕКТ 02-13CONNECT 2013-2019 / КОННЕКТ 13-19TRANSIT TOURNEO 2006- / ТРАНЗИТ ТОРНЭО 06-COURIER 1989-2001 / КУРЬЕР 89-01FIESTA 1995-2002 / ФИЕСТА 95-02FIESTA 2000- / ФИЕСТА 00-FIESTA V 2001-2008 / ФИЕСТА 5FIESTA VI 2008-2017 / ФИЕСТА 4FIESTA VAN 2003- / ФИЕСТА ВАН 03-FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04FOCUS II 2004-2011 / ФОКУС 2FOCUS III / ФОКУС 3FOCUS C-MAX 2003-2007 / ФОКУС С-МАКСMONDEO I 1994-1996 / МОНДЕО 1MONDEO II 1996-2000 / МОНДЕО 2MONDEO III 2001-2007 / МОНДЕО 3MONDEO IV 2007- / МОНДЕО 4 07-MONDEO V / МОНДЕО 5GALAXY 1995-2006 / ГАЛАКСИ 95-06GALAXY 2006- / ГАЛАКСИ 06-ESCORT 1992-1995 / ЭСКОРТ 92-95ESCORT 1995-2002 / ЭСКОРТ 95-02ORION II 1985-1990 / ОРИОН 2 85-90ORION III 1990-1996 / ОРИОН 3 90-96B-MAX / Б-МАКСC-MAX II / С-МАКС 2COUGAR 1998-2001 / КОУГАР 98-01Escape 2014 / ЭСПЭЙС 14-FOCUS C-MAX 2007- / ФОКУС С-МАКС 07-FUSION / ФЮЖИНKA / КАKUGA II / КУГА 2RANGER 2011- / РЭНДЖЕР 11-S-MAX 2010- / ЕС-МАКС 10-SIERRA 1987-1993 / СИЕРА 87-93TAUNUS 79-82 / ТАУНУС 79-82
Объем двигателя*1.6 EcoBoost (1596 куб.см.)1.6 Ti (1596 куб.см.)1.6TDCI (1560 куб. см.)1.8TDCI (1753 куб.см.)2.0TDCI (1997 куб. см.)2.2 TDCI (2179 куб.см.)
Состояние*НовоеБ/У
* цены на сайте розничные. Возможна скидка до 30% от суммы счета. Присылайте заявку!
Экспресс заявка
Не забудьте прикрепить реквизиты или указать ФИО полностью, если делаете заказ как частное лицо!
Напишите или прикрепите заявку и свои реквизиты — и мы сможем выслать Вам счет в течение 30-60 минут.
Ответ на заявку с поизциями из наличия в течение 30-60 минут!
Ответ по нестандартным заказным позициям в течение дня.
Прежде чем приобретать клапан обратный приемный латунный муфтового типа, стоит ознакомиться с его особенностями, сферой применения. Главное отличие устройства от аналогичных – наличие резьбовой муфты. Это позволяет использовать клапаны для трубопроводов с небольшим условным проходом. Они надежно фиксируются с помощью резьбового соединения.
В конструкцию входят: латунный корпус, уплотнение из черной резины, пластиковое основание и запирающий конус, пружина из нержавеющей стали. Применяются устройства в трубах при подаче холодной и горячей воды, перекачке сжатого воздуха, кислот, щелочей, сточных и морских вод и много другого. Установку обратных клапанов предусматривает нормативная документация. В инженерных системах здания клапан обратный с фильтром муфтовый необходимо монтировать на водопроводе после всех счетчиков воды; в пункте подачи тепла на перемычке, расположенной от подающего до обратного трубопровода; на напорных патрубках всех, параллельно смонтированных насосов.
К достоинствам изделий можно отнести:
Недостатками считаются неполная проходимость конструкции, отсутствие возможности проведения ремонта.
Принцип работы устройства
Движение через клапан потока жидкости смещает запирающий конус до его касания с основанием конической формы. Это приводит к формированию, на обратном клапане биконического модуля с внешней и внутренней поверхностями корпуса, канала с постоянным поперечным сечением и одинаковой пропускной способностью. При этом жидкость, входя в обратный клапан, распределяется равномерно по разным сторонам от вершины запирающего конуса, что приводит к устранению турбулентности жидкости в системе с минимальными потерями давления и высокой пропускной способностью устройства.
В автономных водопроводах всегда имеется латунный обратный с сеткой клапан, обеспечивающий правильное движения воды по системе. Сетка-фильтр препятствует попаданию в оборудование твердых частиц. Главная причина аварийных ситуаций в системе водоснабжения – остановка насоса. Это может привести к сливу воды из труб обратно в скважину, к раскручиванию крыльчатки насоса в обратную сторону, что приведет к поломке насоса. В подобной ситуации клапан обратный с фильтром латунный закроет жидкость в системе, предотвратив ее отток. Помимо этого, устройство понижает давление воды, которое создает водяной насос на 0,25-0,5 атм, что снижает нагрузку на все узлы системы.
Что учитывать при выборе обратного приемного клапана Если вы решили купить клапан обратный с фильтром латунный для монтажа на водопроводе, необходимо выяснить, каким параметрам он должен соответствовать.
Основные из них:
Все эти характеристики содержит сопроводительная документация к устройству. Купить любого типа клапан обратный приемный латунный вы можете в компании «ГРЕМИР». Для этого достаточно зайти на сайт Gremir.ru и оставить заявку на нужное вам изделие. После оплаты мы доставляем вам заказ по указанному адресу.
Значение Kv, или коэффициент расхода клапана, является одним из наиболее важных параметров для определения лучшего клапана для вашей системы.
Как уже упоминалось в предыдущей статье, посвященной потерям давления, значение Kv получается из корреляции между расходом и потерей давления, возникающей при прохождении жидкости через клапан. Он определяется количеством воды (выраженным в м3 / ч), которое создает потерю давления в 1 бар между точками входа и выхода данного клапана при прохождении через него.
Формула, используемая для определения значения Kv, которое связывает потерю давления с расходом, имеет вид Kv = Q / √ΔP, где Q (м 3 / ч) — расход, а ΔP (бар) — потеря давления. между точками входа и выхода клапана.
Объединив расход и потерю давления, которые важны при выборе размеров клапанов и, в более общем плане, систем, значение Kv дает важные показатели, которые можно использовать для сравнения клапанов разных размеров, типов и характеристик.
Мы решили включить значение Kv в технические паспорта большинства наших запорных и обратных клапанов, потому что это помогает определить наиболее подходящий размер клапана для требуемого расхода воды, необходимого для эффективности и стабильности системы.
Вычислить значение Kv очень просто: найдите расход системы и разделите его на квадратный корень из ΔP, максимально допустимой потери давления.Затем результат можно использовать для поиска наиболее подходящего клапана в каталоге, а именно того, значение Kv которого наиболее близко к расчетному значению.
Клапаны большего размера, естественно, имеют больший коэффициент расхода, но значение Kv не привязано только к номинальному диаметру клапана. Не все клапаны с одинаковым диаметром имеют одинаковую потерю давления: даже меньшие клапаны могут достичь заданного коэффициента расхода, если они выдерживают потерю давления. Так обстоит дело с нашими обратными клапанами Idrja, которые были тщательно изучены, чтобы быть чрезвычайно эффективными (они менее подвержены износу, тонкие, сварены методом TIG, а их проход особенно широк и плавен).
Представьте, что нужно вставить обратный клапан и подобрать нужный размер. Представьте, что расход системы составляет 100 л / мин = 6 м3 / ч, а потеря давления согласно проекту составляет 0,1 бар. Примените формулу, и результирующее значение Kv будет: 6 / 0,316 (квадратный корень из 0,1) = 18,98.
На этом этапе мы можем выбрать наиболее подходящую модель из каталога. Серия обратных клапанов Idrja предлагает особенно высокое значение Kv, поэтому коэффициент расхода может быть гарантирован с 1-дюймовой моделью.Однако для серии CROMAX AP, сильной стороной которой является не гидравлический КПД, а ее устойчивость к высоким давлениям, необходим клапан большего размера. Точнее, размер клапана, необходимый для обеспечения значения Kv 18,98, составляет 1½ дюйма.
Обратный клапан из хромированной латуни | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Латунный обратный клапан | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
AMITA | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Фланцевые обратные клапаны из чугуна | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
ПЕРЧАТКА | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Шаровые обратные клапаны из чугуна | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
ВАФТА | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Нержавеющая сталь | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
ЛАТУННЫЙ КЛАПЕТ | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
MONDEO | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
IDRJA Стандартный | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
IDRJA с усиленным штифтом | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
IDRJA для питьевой воды | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
IDRJA Antipollution Checkable Модель | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
IDRJA Мужской — Женский | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
IDRJA с резьбой Npt | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
IDRJA Female — Male для пневмотранспортера | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
IDRJA Модель с фланцем | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
MONDEO | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Номер позиции eBay:
2644290
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
eneicivekazaK ateroL
18 дрон эснейдипле aiV
МФ, оранаргетноМ 21836
ylatI
LORETA SOCIETà A RESPONSABILITA LIMITATA
Лорета Казакевичиене
Via Elpidiense Nord 81
63812 Монтегранаро, FM
Италия
Номер плательщика НДС:
FR 868394
IT 02345040444
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
30 дней | Покупатель оплачивает обратную пересылку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Монтегранаро, Италия
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Российская Федерация
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи Корея, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamVirgin острова (У.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 170 ед. Введите число, меньшее или равное 170. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправка осуществляется в течение 1 рабочего дня после получения оплаты. |
Налоги |
---|
Цена указана с учетом НДС. Окончательная стоимость может отличаться в зависимости от адреса доставки. Учить больше |
MONDEO производит клапаны, коллекторы и аксессуары из нержавеющей стали.Эти продукты обеспечивают высочайший уровень гидравлического КПД во всех системах перемещения жидкости, будь то бытовые, пищевые, водопроводные или промышленные. Технология производства MONDEO гарантирует надежность и высокие стандарты эффективности и качества.
Обратные клапаны, также называемые обратными клапанами, позволяют жидкости течь в одном направлении. Вы можете найти их на выходе из гидравлической системы, где необходимо избегать возврата жидкости, будь то горячая вода, воздух или промышленные, сливные и дренажные жидкости.Обратные клапаны работают автоматически и в соответствии с разницей давления между участками перед и после штока.
Доступные типы обратного клапана:
Клапаны могут быть подпружиненными, дисковыми, шаровыми, межфланцевыми, двухдисковыми, поворотными, межфланцевыми и фланцевыми в соответствии с системой закрытия. Они могут быть изготовлены из стали AISI 304 и AISI 316, латуни, чугуна и пластика. Обратные клапаны из нержавеющей стали производства Mondeo — Idria, Small, Glovalve и Floy — гарантируют снижение нагрузки и лучшую эффективность системы благодаря своей особой форме.
Применения обратного клапана:
Обратные клапаны предназначены для широкого диапазона применений: рабочее давление от 6 до 350 бар и температура от -25 до +250 ° C. Их универсальность делает их идеальными для различных применений. Они подходят как для промышленного, так и для бытового использования, в установках очистки воды и промышленных жидкостей, в насосных группах для бытовой и промышленной воды, для сжатого воздуха, жидких отходов и канализации.
Технические характеристики:
Рабочая температура:
Размер 1 ″ — 1 ″ 1/4 — 1 ″ 1/2 — 2 ″ — 2 ″ 1/2 — 3 ″ — 4 ″
Технические характеристики:
Технические характеристики:
Рабочая температура
Размер 1/4 ″ — 3/8 ″ — 1/2 ″
A Обратный клапан 1/2 ”
B Обратный клапан 1/4 и 3/8 ”
Технические характеристики:
Технические характеристики:
Рабочая температура
Размер 1/4 «- 3/8» — 1/2 «- 3/4» — 1 «- 1» 1/4 — 1 «1/2 — 2» — 2 «1/2 — 3» — 4 ”
обычно используются для соединения различных сегментов гидравлической системы или для соединения двух насосных агрегатов для получения более высокого расхода.Коллекторы Mondeo изготовлены из нержавеющей стали. Благодаря их тонкости, которая увеличивает внутреннюю поверхность потока жидкости, и резьбовым деталям, полученным сваркой TIG, потери нагрузки сводятся к минимуму. Помимо оптимального гидравлического КПД, еще одной сильной стороной наших коллекторов является то, что их размер и конфигурация могут быть индивидуализированы.
Гидравлические коллекторы:
Эти коллекторы подходят для подачи горячей воды в системах отопления, для питьевой воды.Помимо водопровода и канализации, они используются в системах очистки воды или для обработки промышленной воды. Их можно использовать в зданиях для подогрева полов, для подключения счетчиков воды и для подключения счетчиков воды к батарее. Чтобы упростить сборку насосной группы, доступны комплекты с опорными основаниями для насосов, коллекторами, опорой для электрического щита, клапанами и всеми необходимыми принадлежностями.
Технические характеристики:
Клапаны с электроприводом — это шаровые запорные клапаны и дроссельные заслонки с устройством, которое позволяет дистанционное закрытие и открытие с помощью электрического или пневматического привода.Пневматический привод передает движение на клапан, используя сжатый воздух в качестве рабочей жидкости. Пневматические приводы могут быть двойного или одинарного действия: в первом случае открывается и закрывается воздух, а во втором случае закрытие управляется пружиной.
Условия эксплуатации:
Гидравлические фильтры стальные для воды и других жидкостей
Фильтры удаляют загрязнения из жидкостей, циркулирующих внутри гидравлической системы.Их можно установить на входе и внутри системы, чтобы твердые частицы во взвешенном состоянии не повредили насосы, датчики и измерительные приборы. Они доступны из нержавеющей стали, латуни и оцинкованной стали с диаметром от ’до 4’ и больше.
Их можно использовать как в бытовых, так и в промышленных условиях, где максимальное давление достигает 16 бар и максимальная температура 200 ° C.
Технические характеристики:
Технические характеристики:
Технические характеристики:
Выберите вкладку для получения дополнительной информации и вариантов покупки.
Специально отобранная экспертами All Valves, подборка клапанов с лучшим соотношением цены и качества от различных производителей.
Серия 30148 — Обратный клапан из нержавеющей стали Mondeo с резьбой BSPP
Резьбовое соединение BSPP, корпус, диск и пружина из нержавеющей стали 304, седло из EPDM, одобрено WRAS, номинальное значение PN16, температура от -20 ° C до 110 ° C.
Тип | Обратный клапан Mondeo BSPP |
Кузов | Нержавеющая сталь |
Диск | Нержавеющая сталь |
Уплотнение | EPDM |
Максимальное рабочее давление: | PN16 |
Рабочая температура | от -20 ° C до 110 ° C |
Производитель | AVOL |
Все клапаны Ссылочный номер | 30148 |
Для этого товара нет связанных аксессуаров.
* Загрузите последнюю техническую документацию, 3D-модели и IOM, щелкнув значки ниже.
Загрузить последний технический лист данных в формате PDF | ||
МОМ | Загрузить Установка, эксплуатация и обслуживание | |
CERT | Загрузить сертификат, связанный с продуктом | |
3D / 2D | Загрузите последние файлы 2D Dwg или 3D Stp |
Обратите внимание, что в некоторых продуктах может быть не все из вышеперечисленного. Если необходимая загрузка недоступна из указанных выше значков, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.
Для этого товара нет доступных видео.
Для этого элемента нет связанных запасных частей.
Подключаем мир по одному шлангу за раз!
Обратный клапан изготовлен из штампованной нержавеющей стали.
Доступен от 3/4 ″ до 4 ″
Корпус клапана и металлические детали: нержавеющая сталь Aisi 304
Уплотнительное кольцо: FPM
Резьбовые соединения: UNI ISO 228/1 внутренняя
Давление открытия: Мин. 0,025 бар — Макс. 0,035 бар
Номинальное рабочее давление: 16 бар
Рабочая температура: -20 ° C — + 150 ° C (с уплотнением FPM)
Размер (дюйм) | DN | А | В | С | D | Вес (г) |
---|---|---|---|---|---|---|
3/4 | 20 | 30 | 67 | 44 | 18.3 | 129 |
1 | 25 | 35,8 | 83 | 53 | 23,4 | 191 |
1 1/4 | 32 | 45 | 97 | 66 | 31,4 | 281 |
1 1/2 | 40 | 50,8 | 115 | 78 | 36,8 | 388 |
2 | 50 | 63 | 120. |