Menu

Клапаны обратные mondeo: Клапан обратный для Ford Mondeo IV 2007-2015 купить с доставкой по России

Содержание

Клапан топливной системи ( обратный ) 6 мм Ford / ФОРД MONDEO II 1996-2000 / МОНДЕО 2 2.0 i (1988 куб.см.)

Укажите марку*Acura / АКУРАAlfa Romeo / АЛЬФА РОМЕОAudi / АУДИBMW / БМВChrysler / КРАЙСЛЕРCitroen / СИТРОЭНDacia / ДАЧИЯDaewoo / ДЭУFiat / ФИАТFord / ФОРДHonda / ХОНДАHyundai / ХЮНДАЙIsuzu / ИСУЗУIveco / ИВЕКОJaguar / ЯГУАРKIA / КИЯLancia / ЛЯНЧАLand Rover / ЛЕНД РОВЕРLDV / ЛДВMazda / МАЗДАMercedes / МЕРСЕДЕСMitsubishi / МИТСУБИШИNissan / НИССАНOpel / ОПЕЛЬPeugeot / ПЕЖОPorsche / ПОРШЕRenault / РЕНОRover / РОВЕРSeat / СЕАТSkoda / ШКОДАSMART / СМАРТSsangYong / САНГЙОНГSuzuki / СУЗУКИToyota / ТОЙОТАVauxhal / ВОКСХОЛVolvo / ВОЛЬВОVW / ВОЛЬКС ВАГЕН

Модель*TRANSIT 1985-2000 / ТРАНЗИТ 85-00TRANSIT 2000-2006 / ТРАНЗИТ 00-06TRANSIT 2006- / ТРАНЗИТ 06-TRANSIT ( CUSTOM ) 2013- / ТРАНЗИТ (КАСТОМ) 13-CONNECT 2002-2013 / КОННЕКТ 02-13CONNECT 2013-2019 / КОННЕКТ 13-19TRANSIT TOURNEO 2006- / ТРАНЗИТ ТОРНЭО 06-COURIER 1989-2001 / КУРЬЕР 89-01FIESTA 1995-2002 / ФИЕСТА 95-02FIESTA 2000- / ФИЕСТА 00-FIESTA V 2001-2008 / ФИЕСТА 5FIESTA VI 2008-2017 / ФИЕСТА 4FIESTA VAN 2003- / ФИЕСТА ВАН 03-FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04FOCUS II 2004-2011 / ФОКУС 2FOCUS III / ФОКУС 3FOCUS C-MAX 2003-2007 / ФОКУС С-МАКСMONDEO I 1994-1996 / МОНДЕО 1MONDEO II 1996-2000 / МОНДЕО 2MONDEO III 2001-2007 / МОНДЕО 3MONDEO IV 2007- / МОНДЕО 4 07-MONDEO V / МОНДЕО 5GALAXY 1995-2006 / ГАЛАКСИ 95-06GALAXY 2006- / ГАЛАКСИ 06-ESCORT 1992-1995 / ЭСКОРТ 92-95ESCORT 1995-2002 / ЭСКОРТ 95-02ORION II 1985-1990 / ОРИОН 2 85-90ORION III 1990-1996 / ОРИОН 3 90-96B-MAX / Б-МАКСC-MAX II / С-МАКС 2COUGAR 1998-2001 / КОУГАР 98-01Escape 2014 / ЭСПЭЙС 14-FOCUS C-MAX 2007- / ФОКУС С-МАКС 07-FUSION / ФЮЖИНKA / КАKUGA II / КУГА 2RANGER 2011- / РЭНДЖЕР 11-S-MAX 2010- / ЕС-МАКС 10-SIERRA 1987-1993 / СИЕРА 87-93TAUNUS 79-82 / ТАУНУС 79-82

Объем двигателя*1.6 i (1597 куб.см.)1.6 i 16V (1597 куб.см.)1.8 i (1796 куб.см.)1.8TD (1753 куб.см. )2.0 i (1988 куб.см.)2.5i 24V (2544 куб.см.)

Состояние*НовоеБ/У

Антифризы Nissan L и L описание, применение, артикулы


В свое время не сделал бортжурнал Nissan Note — поэтому спрошу.

Преимущества охлаждающей жидкости Антифриз Ниссан

Хотел попросить совета у владельцев автомобилей Nissan бывших и нынешниха также драйвовчан обладающих информацией, касающейся определения оригинальная охлаждающая жидкость nissan оригинальных расходников Nissan. Купил бате на Nissan Note пробег около 60 км, прикупил также и другие расходники на Енотика — типа фильтров, моторного масла, тормозной жидкости, все оригинал Nissan.

Весь день меня «терзали смутные сомнения» по поводу оригинальности канистры и жидкости, которая в неё залита. На дне канистры указана дата её выпуска середина августа г.

Антифризы Nissan L248 и L250

Никак не мог понять, где на канистре указана оригинальная охлаждающая жидкость nissan розлива, номер партии и. На данный момент пользуются популярностью два антифриза: Данный хладагент отличается высокими техническими характеристиками, что подтверждают независимые тесты и отзывы довольных потребителей. Эта охлаждающая жидкость уже снята с производства и на ее смену была выпущена ОЖ Nissan Coolant L, которая является ее полным аналогом.

Nissan Coolant L Оригинальный антифриз Nissan L Premix в канистрах 5 литров и 1 литр Antifreeze Nissan Coolant L Premix — сине-зеленый антифриз, изготовлен на основе этиленгликоля и не содержит в оригинальная охлаждающая жидкость nissan составе этилового спирта.

Единственная охлаждающая жидкость, которая рекомендована для использования в автомобилях марки Nissan самим производителем.

Ввиду такой особенности хладагенты марки L и L разрешено смешивать, что не нанесет никакого вреда двигателю транспортного средства. Однако при разбавлении описываемых составов срок их замены сокращается до 60 тыс.

Обзор антифриза L Эта охлаждающая жидкость отличается сине-зеленым оттенком, ее основа представлена этиленгликолем, также оригинальная охлаждающая жидкость nissan составе присутствует этиловый спирт. Coolant L является единственным хладагентом, рекомендованным самим производителем для заливки в машины марки Ниссан.

Среди японских автомобильных марок, в которых не целесообразно использовать описываемую ОЖ, выделяются следующие: Interstar; Primastar; Kubistar.

Для этих моделей разработана оригинальная охлаждающая жидкость Nissan, относящаяся к классу D, аналогов которой в мире не существует.

Жидкость полностью готова к заливке в автомобильную систему.

Антифриз марки L предотвращает окислительные процессы отдельных деталей оригинальная охлаждающая жидкость nissan, не допускает развития коррозийных процессов, выкипания, утечек.

Специальные составляющие ОЖ продлевают эксплуатационный срок охладительной системы автомобиля. Наличие в составе инновационных компонентов позволяет производить редкую замену хладагента, который в экстремальных условиях также можно разбавлять дистиллированной водой.

Подбор антифриза для Nissan

О преимуществах и недостатках Если говорить про оригинальный антифриз Nissan, он имеет ряд положительных и отрицательных показателей, как, впрочем, и любой другой широко потребляемый автомобильный продукт. Из положительных свойств отмечены следующие: Из видимых недостатков отмечается высокая стоимость описываемого продукта.

Сложность приобретения заключается в том, что в обычные точки продаж оригинальная охлаждающая жидкость Ниссан поставляется оригинальная охлаждающая жидкость nissan партиями. Ее необходимо приобретать в специализированных официальных магазинах.

Чтобы избежать покупки некачественной подделки, необходимо придерживаться несложных, но действенных рекомендаций.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Mondeo 2007

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120
135
150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе
«Ford — помощь на дорогах«
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)          
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков    
     
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек      
 
 
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек          
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*          
Проверка уровня рабочей жидкости стеклоомывателя (долив при необходимости)*
 
       
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля (за исключением версий 2,0 л Duratorq TDCi)*          
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)**          
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*          
Замена фильтра и масла АКПП (если применимо)              
Замена свечей зажигания               
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)      
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)              
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов (если применимо)***              
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления          
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек          
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)          
Осмотр днища кузова          
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)          
Проверка тормозной системы (со снятием колес)               
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов)                
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника          
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо)
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)           
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения          
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки          
Проверка на наличие повреждений колпаков колес           
Проверка работоспособности и смазка (при необходимости) замков боковых дверей
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости          
Проверка системы кондиционирования               
Замена жидкости системы охлаждения                   
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec-16V)                  
Замена ремня привода ГРМ                  
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов                  
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec-16V)                  
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия      

Проблемы и надежность мотора Ford Mondeo 2.0 TDCi

 08.05.2019

Для четвертого поколения Ford Mondeo два из трех доступных дизелей обладали французским происхождением, и были созданы инженерами концерна Peugeot-Citroen. Первый французский турбодизель DW10 был представлен в 1998-м году. Выполненный на основе топливной аппаратуры Common Rail агрегат, получился очень надежным и простым в эксплуатации. 

В течение 2003-2004 годов мотор прошел смену поколений, в результате чего топливная система получила улучшенную производительность, а ГБЦ перешла на использование 16 клапанов. Силовой агрегат получил обозначение DW10BTED4, и стал основой для множества автомобилей Peugeot-Citroen, Ford, Volvo и ряда других брендов.

 

Где и под какими обозначениями применяется турбодизель 2.0 HDI / TDCi / D

Марка

Ford 2.0 TDCi

Fiat 2.0 D Multijet

Citroёn 2.0 HDI

Peugeot 2.0 HDI

Lancia 2.0 D Multijet

Volvo 2.0 D

На какие авто установлен

С-Max, Focus 2 (110-136 л.с.)

Galaxy,

S-Max,

Mondeo

(115-140 л.с.)

Scudo, Ulysse (120, 136 л.с.)

C4, C4 Picasso, C5, C8, Jumpy

(120, 136 л.с.)

307, 308, 407, 508, 607, 807, Expert (120, 136, 140 л.с.)

Phedra

C30, C70, S40, S80, V50, V70

Обозначения мотора

G6DA, G6DB, G6DD, G6DG

QXWA,

QXWB,

QXWC,

UFWA,

QXBA,

QXBB,

UFBA,

UFBB и др.

RHR, RHK

DW10BTED4 (RHR, RHJ, RHK, RHF)

RHR, RHK

D4204T

 

 

Первоначально большинство подобных двигателей обладали топливной системой производства Siemens. При этом ТНВД монтируется непосредственно на ГБЦ, форсунки с пьезоэлементами. С 2006-го года к DW10BTED4 адаптировали топливную систему Delphi, окончательно ставшую основной после 2010-го года, когда дизель несколько обновили с целью соответствия его экологической безопасности требованиям стандарта Евро-5.

 

Какая топливная система используется на двигателе 2.0 HDI / TDCi / D?

Delphi

Siemens

Citroen C4 DW10BTED4 (RHR) c 10.2006 Euro 4

Все остальные варианты двигателя до 2010 года.

Peugeot 307 DW10BTED4 (RHR) c 06.2006 Euro 4

Peugeot 407 DW10BTED4 c 10.2006 Euro 3

C 2010 года на всех моторах 2.0 мощностью от 115 до 163 л.с. (DW10C, Евро-5), кроме Volvo

 

Сам по себе двигатель у французских мотористов получился хорошим, не доставляющим владельцам каких-либо проблем, чего нельзя сказать о топливной системе. Это действительно слабое место силового агрегата. Мало того, что возможности ее ремонта крайне ограничены, так еще и провести диагностику могут специалисты далеко не всех автосервисов. 

Наш YouTube-канал разместил подробное видео с разборкой мотора 2.0 TDCi, демонстрированного с седана Ford Mondeo.

 

В каталоге контрактных моторов нашей компании вы сможете подобрать 2.0-литровые дизели для Ford Mondeo 4, Ford C-MAX, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40/V50.

Основные проблемы двигателя 2.0 HDI/2.0 TDCi

Посторонние звуки при остановке двигателя

Вакуумная система силового агрегата предусматривает наличие трех электромагнитных клапанов, отвечающих за управление дросселем, приводом геометрии турбины и обход интеркулера. Сами по себе датчики сделаны качественно, но после длительной эксплуатации склонны к загрязнению, не обеспечивая необходимого уровня герметичности. Клапан, отвечающий за геометрию турбины, располагается под капотом авто с левой стороны, и после остановки мотора способен издавать звук, что-то среднее между «воем» и «мычанием». Для силового агрегата это не представляет опасности, но указывает на загрязнение клапана и его скорую поломку, поэтому требует замены или очистки. 

За счет взаимозаменяемости всех трех клапанов, путем их перестановки можно лишний раз проверить, действительно ли звук исходит именно от него. 

Проблемы способен принести и клапан управления дросселем. В этом случае частичное открытие заслонки не позволит подавать необходимый объем воздуха, сокращая тягу двигателя и переводя его работу в аварийный режим. 

 

 

Приобрести электромагнитные клапаны на двигатели Ford Mondeo 4, Peugeot 407,  Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50 позволяет магазин «Автостронг-М». В каталоге контрактных запчастей всегда найдутся необходимые детали.

 

Заслонка коллектора на впуске

Впускная система двигателя предусматривает наличие пары воздуховодов, один из которых проходит через интеркулер, а второй минует его, обеспечивая подачу горячего воздуха для обогрева двигателя в условиях низких уличных температур. Для трубопровода, идущего мимо интеркулера, используется собственная заслонка. Наличие пластикового привода не способствует долговечности работы элемента, поэтому во многих случаях заслонка работает «самопроизвольно». 

 

 

Приобрести заслонку впускного коллектора предлагает магазин «АвтроСтронг-М». В каталоге контрактных запчастей представлены детали на Ford Mondeo 4, Peugeot 407,  Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50.

 

Турбина

Двигатель DW10BTED4 использует турбину компании Garrett GT1749V – весьма распространенная модель, используемая на многих силовых агрегатах. Необходимо отметить, что взаимозаменяемость для 2.0 HDi и 2.0 TDCi не предусматривается. Идентичные между собой турбины устанавливаются на модели компании Volvo и автомобили Ford (Focus, Kuga, C-Max).

 

 

Качество изготовления турбины очень высокое, сама по себе она демонстрирует высочайший уровень надежности, а возникающие проблемы в первую очередь связаны с неисправностями двигателя, передаваемыми на агрегат. Наибольшее распространение имеет проблема с недостаточной или избыточной тягой турбины, вызванной потерями герметичности вакуумной системы. 

О проблемах с работоспособностью электровакуумного клапана свидетельствует перевод мотора в аварийный режим с искусственным ограничением максимальной тяги. При повторном пуске двигателя данное ограничение «слетает». 

Крыльчатка компрессора может покрыться маслом в случаях, когда есть проблемы с работоспособностью клапана вентиляции картера. 

 

 

В каталоге контрактных запчастей вы всегда сможете найти турбины для Ford Mondeo 4, Peugeot 407,  Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50.

 

Клапан EGR

При проблемах с клапаном возможна просадка мощности, приводящая иногда даже к проблемам со стартом с места. Причиной возникновения подклинивания выступает обильное накопление на поверхности сажи, причем при наиболее неблагоприятном развитии ситуации возможны проблемы с обрывом тарелки клапана. 

 

 

Обращаясь в каталог контрактных запчастей магазина «АвтроСтронг-М», вы всегда найдете по выгодной цене клапан EGR на автомобили Ford Mondeo 4, Peugeot 407,  Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50..

 

Используемый ТНВД производства компании Siemens нельзя назвать эталоном надежности, и пробег в 200 тысяч километров для насоса является предельным до ремонта. В парах трения активно формируется металлическая пыль, засоряющая систему. Наиболее интенсивному износу подвергаются элементы, расположенные в корпусе ТНВД. Признаком возможных проблем является сложный пуск горячего мотора, в то время как «на холодную» проблема проявляется менее выражено. 

В некоторых случаях временно устранить проблему позволяет смена соленоида управления давления, но без замены ТНВД кардинально справиться с неисправностью не получится. 

 

Предложенная Siemens система не предусматривает дополнительного насоса, подкачивающего топливо непосредственно из бака в качестве промежуточного звена. После смены фильтра система требует прокачки, что с одной стороны является дополнительным трудоемким процессом, а с другой стороны при некачественной работе ведет к ускоренному износу топливного насоса. 

 

 

Магазин «АвтроСтронг-М» предлагает покупателям ТНВД Siemens или Delphi для моделей Ford Mondeo 4, Peugeot 407,  Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50. В каталоге контрактных запчастей вы всегда сможете подобрать искомый вариант.

 

Форсунки

Некоторым владельцам автомобилей с двигателем 2.0 HDi приходится сталкиваться со сложностями работоспособности форсунок. Чаще всего проблемы кроются в повреждении их распылителей. В результате топливо подается струей или разбрызгивается в сторону от необходимого направления. Результатом проблемы может стать повышенная дымность мотора, потеря части мощности, проникновение дизельного топлива в масло с повышением его уровня в картере.

 

 

На изношенных форсунках при потере гидроплотности игры существенная часть подаваемого топлива возвращается обратно, ухудшая качество заводки. Отсутствие полноценного распыления приводит к тому, что топливо заливается в цилиндр, создавая риски перегрева и оплавления поршней. 

Для форсунок Siemens предусматривается наличие корректировочных кодов. После смены деталей требуется дополнительно их прописывать, но никакого практического значения подобная процедура не предусматривается, поэтому от прописки кода можно отказаться без каких-либо потерь. 

 

 

В каталоге контрактных запчастей «АвтоСтронг-М» клиенты магазина всегда могут по выгодным ценам купить форсунки для Ford Mondeo 4, Peugeot 407,  Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50.

 

Штуцеры форсунок

На штуцерах форсунок иногда отмечается запотевание. В отдельных случаях справиться с ним можно путем поджатия штуцера, но более эффективным решением станет его демонтаж с заменой алюминиевой прокладки на новую. 

 

По трубкам «обратки», идущим от форсунок, возможно появление топливных подтеков, причем устойчивый запах солярки ощущается даже в салоне машины. Причина проблемы кроется в износе резиновых уплотнителей. Сами по себе они не продаются, только в комплекте с трубкой, но можно воспользоваться прокладками с мотора 1.8 TDCi (1673574).

 

 

Цепь распредвалов

На первых версиях двигателя цепь легко растягивалась, о чем можно было понять по выраженному шелесту при пуске мотора. Позднее цепь доработали с увеличением толщины пластинок до 1,5мм, что позволило снизить риски потери первоначальной формы. 

На более поздних двигателях растяжение цепи если и происходит, то при пробеге в 300 тысяч километров.

 

 

Привод клапанов

Для двигателей 2.0 HDi/TDCi при значительных пробегах характерно возникновение проблем с работой гидрокомпенсаторов. Выражаются они в появлении характерных стуков в первые несколько минут после пуска мотора. Устранить неисправность можно путем замены изношенных деталей на новые.

 

Привод ГРМ

Больших проблем данный элемент владельцам автомобилей не доставляет. Тем не менее, ситуации с обрывом ремня изредка случаются, в первую очередь по причине некачественных ремней. Зачастую повреждения двигателя при этом оказываются минимальными, даже не требуя проведения «капиталки», что необходимо признать большим преимуществом двигателя. Во время удара по клапанам идет разрушение рокеров, поэтому их замена вместе с сальниками оказывается единственным потребным ремонтом.

 

 

Ролики рокеров

Возникновение люфта характерно при больших пробегах двигателя, после чего процессы износа рокеров и кулачков распредвала ускоряются.

Уровень масла

В большинстве случаев факты увеличения уровня масла связаны с просачиванием в систему дизельного топлива. Причиной этого в большинстве случаев выступают проблемы с работой форсунок, когда топливо просто заливается в цилиндры вместо распыления. 

Шатуны

Загиб шатуна неисправность крайне неприятная, но возникающая редко. Причиной загиба выступает топливный гидроудар. Установить факт повреждения можно за счет измерения уровня компрессии в каждом из цилиндров. Она сохранится на высоком уровне, но добиться ее можно будет только при больших оборотах двигателя. 

 

Каталог контрактных моторов магазина «АвтроСтронг-М» предлагает широкий выбор силовых агрегатов для Фонд Мондео 4, Форд С-МАХ, Пежо 407, Ситроен С5, Вольво S40/V50. 

Переходя по ссылкам, вы можете посмотреть перечень доступных на европейских разборках автомобилей Фонд Мондео 4, Форд С-МАХ, Пежо 407, Ситроен С5, Вольво V50, Вольво S40 для заказа с них необходимых запчастей.

Клапан топливной системи ( обратный ) 10 мм Ford / ФОРД MONDEO IV 2007- / МОНДЕО 4 07- 1.8TDCI (1753 куб.см.)

Укажите марку*Acura / АКУРАAlfa Romeo / АЛЬФА РОМЕОAudi / АУДИBMW / БМВChrysler / КРАЙСЛЕРCitroen / СИТРОЭНDacia / ДАЧИЯDaewoo / ДЭУFiat / ФИАТFord / ФОРДHonda / ХОНДАHyundai / ХЮНДАЙIsuzu / ИСУЗУIveco / ИВЕКОJaguar / ЯГУАРKIA / КИЯLancia / ЛЯНЧАLand Rover / ЛЕНД РОВЕРLDV / ЛДВMazda / МАЗДАMercedes / МЕРСЕДЕСMitsubishi / МИТСУБИШИNissan / НИССАНOpel / ОПЕЛЬPeugeot / ПЕЖОPorsche / ПОРШЕRenault / РЕНОRover / РОВЕРSeat / СЕАТSkoda / ШКОДАSMART / СМАРТSsangYong / САНГЙОНГSuzuki / СУЗУКИToyota / ТОЙОТАVauxhal / ВОКСХОЛVolvo / ВОЛЬВОVW / ВОЛЬКС ВАГЕН

Модель*TRANSIT 1985-2000 / ТРАНЗИТ 85-00TRANSIT 2000-2006 / ТРАНЗИТ 00-06TRANSIT 2006- / ТРАНЗИТ 06-TRANSIT ( CUSTOM ) 2013- / ТРАНЗИТ (КАСТОМ) 13-CONNECT 2002-2013 / КОННЕКТ 02-13CONNECT 2013-2019 / КОННЕКТ 13-19TRANSIT TOURNEO 2006- / ТРАНЗИТ ТОРНЭО 06-COURIER 1989-2001 / КУРЬЕР 89-01FIESTA 1995-2002 / ФИЕСТА 95-02FIESTA 2000- / ФИЕСТА 00-FIESTA V 2001-2008 / ФИЕСТА 5FIESTA VI 2008-2017 / ФИЕСТА 4FIESTA VAN 2003- / ФИЕСТА ВАН 03-FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04FOCUS II 2004-2011 / ФОКУС 2FOCUS III / ФОКУС 3FOCUS C-MAX 2003-2007 / ФОКУС С-МАКСMONDEO I 1994-1996 / МОНДЕО 1MONDEO II 1996-2000 / МОНДЕО 2MONDEO III 2001-2007 / МОНДЕО 3MONDEO IV 2007- / МОНДЕО 4 07-MONDEO V / МОНДЕО 5GALAXY 1995-2006 / ГАЛАКСИ 95-06GALAXY 2006- / ГАЛАКСИ 06-ESCORT 1992-1995 / ЭСКОРТ 92-95ESCORT 1995-2002 / ЭСКОРТ 95-02ORION II 1985-1990 / ОРИОН 2 85-90ORION III 1990-1996 / ОРИОН 3 90-96B-MAX / Б-МАКСC-MAX II / С-МАКС 2COUGAR 1998-2001 / КОУГАР 98-01Escape 2014 / ЭСПЭЙС 14-FOCUS C-MAX 2007- / ФОКУС С-МАКС 07-FUSION / ФЮЖИНKA / КАKUGA II / КУГА 2RANGER 2011- / РЭНДЖЕР 11-S-MAX 2010- / ЕС-МАКС 10-SIERRA 1987-1993 / СИЕРА 87-93TAUNUS 79-82 / ТАУНУС 79-82

Объем двигателя*1.6 EcoBoost (1596 куб.см.)1.6 Ti (1596 куб.см.)1.6TDCI (1560 куб. см.)1.8TDCI (1753 куб.см.)2.0TDCI (1997 куб. см.)2.2 TDCI (2179 куб.см.)

Состояние*НовоеБ/У

Клапаны обратные латунные приемные с сеткой в Гремир

* цены на сайте розничные. Возможна скидка до 30% от суммы счета. Присылайте заявку!

Экспресс заявка

Не забудьте прикрепить реквизиты или указать ФИО полностью, если делаете заказ как частное лицо!

Напишите или прикрепите заявку и свои реквизиты — и мы сможем выслать Вам счет в течение 30-60 минут.

Ответ на заявку с поизциями из наличия в течение 30-60 минут!
Ответ по нестандартным заказным позициям в течение дня.

Клапаны обратные приемные муфтовые

Прежде чем приобретать клапан обратный приемный латунный муфтового типа, стоит ознакомиться с его особенностями, сферой применения. Главное отличие устройства от аналогичных – наличие резьбовой муфты. Это позволяет использовать клапаны для трубопроводов с небольшим условным проходом. Они надежно фиксируются с помощью резьбового соединения.

В конструкцию входят: латунный корпус, уплотнение из черной резины, пластиковое основание и запирающий конус, пружина из нержавеющей стали. Применяются устройства в трубах при подаче холодной и горячей воды, перекачке сжатого воздуха, кислот, щелочей, сточных и морских вод и много другого. Установку обратных клапанов предусматривает нормативная документация. В инженерных системах здания клапан обратный с фильтром муфтовый необходимо монтировать на водопроводе после всех счетчиков воды; в пункте подачи тепла на перемычке, расположенной от подающего до обратного трубопровода; на напорных патрубках всех, параллельно смонтированных насосов.

К достоинствам изделий можно отнести:

  • минимум потери давления; 
  • хорошую пропускную способность;
  • надежность;
  • малый уровень шума;
  • высокое качество;
  • небольшие габариты и массу. 

Недостатками считаются неполная проходимость конструкции, отсутствие возможности проведения ремонта. 

Принцип работы устройства

Движение через клапан потока жидкости смещает запирающий конус до его касания с основанием конической формы. Это приводит к формированию, на обратном клапане биконического модуля с внешней и внутренней поверхностями корпуса, канала с постоянным поперечным сечением и одинаковой пропускной способностью. При этом жидкость, входя в обратный клапан, распределяется равномерно по разным сторонам от вершины запирающего конуса, что приводит к устранению турбулентности жидкости в системе с минимальными потерями давления и высокой пропускной способностью устройства.

Какие функции выполняет обратный клапан с сеткой

В автономных водопроводах всегда имеется латунный обратный с сеткой клапан, обеспечивающий правильное движения воды по системе. Сетка-фильтр препятствует попаданию в оборудование твердых частиц. Главная причина аварийных ситуаций в системе водоснабжения – остановка насоса. Это может привести к сливу воды из труб обратно в скважину, к раскручиванию крыльчатки насоса в обратную сторону, что приведет к поломке насоса. В подобной ситуации клапан обратный с фильтром латунный закроет жидкость в системе, предотвратив ее отток. Помимо этого, устройство понижает давление воды, которое создает водяной насос на 0,25-0,5 атм, что снижает нагрузку на все узлы системы.

Что учитывать при выборе обратного приемного клапана Если вы решили купить клапан обратный с фильтром латунный для монтажа на водопроводе, необходимо выяснить, каким параметрам он должен соответствовать. 

Основные из них: 

  • давление: при испытании и рабочее при закрытии клапана;
  • посадочный диаметр; 
  • условный проход; 
  •  класс герметичности.

Все эти характеристики содержит сопроводительная документация к устройству. Купить любого типа клапан обратный приемный латунный вы можете в компании «ГРЕМИР». Для этого достаточно зайти на сайт Gremir.ru и оставить заявку на нужное вам изделие. После оплаты мы доставляем вам заказ по указанному адресу.

Как выбрать размер клапанов с использованием значения KV

Значение Kv, или коэффициент расхода клапана, является одним из наиболее важных параметров для определения лучшего клапана для вашей системы.

Как уже упоминалось в предыдущей статье, посвященной потерям давления, значение Kv получается из корреляции между расходом и потерей давления, возникающей при прохождении жидкости через клапан. Он определяется количеством воды (выраженным в м3 / ч), которое создает потерю давления в 1 бар между точками входа и выхода данного клапана при прохождении через него.

Формула, используемая для определения значения Kv, которое связывает потерю давления с расходом, имеет вид Kv = Q / √ΔP, где Q (м 3 / ч) — расход, а ΔP (бар) — потеря давления. между точками входа и выхода клапана.

Объединив расход и потерю давления, которые важны при выборе размеров клапанов и, в более общем плане, систем, значение Kv дает важные показатели, которые можно использовать для сравнения клапанов разных размеров, типов и характеристик.

Коэффициент расхода клапана: идеальный инструмент для выбора клапана размером

Мы решили включить значение Kv в технические паспорта большинства наших запорных и обратных клапанов, потому что это помогает определить наиболее подходящий размер клапана для требуемого расхода воды, необходимого для эффективности и стабильности системы.

Вычислить значение Kv очень просто: найдите расход системы и разделите его на квадратный корень из ΔP, максимально допустимой потери давления.Затем результат можно использовать для поиска наиболее подходящего клапана в каталоге, а именно того, значение Kv которого наиболее близко к расчетному значению.

Клапаны большего размера, естественно, имеют больший коэффициент расхода, но значение Kv не привязано только к номинальному диаметру клапана. Не все клапаны с одинаковым диаметром имеют одинаковую потерю давления: даже меньшие клапаны могут достичь заданного коэффициента расхода, если они выдерживают потерю давления. Так обстоит дело с нашими обратными клапанами Idrja, которые были тщательно изучены, чтобы быть чрезвычайно эффективными (они менее подвержены износу, тонкие, сварены методом TIG, а их проход особенно широк и плавен).

Пример подбора клапана с использованием значения Kv

Представьте, что нужно вставить обратный клапан и подобрать нужный размер. Представьте, что расход системы составляет 100 л / мин = 6 м3 / ч, а потеря давления согласно проекту составляет 0,1 бар. Примените формулу, и результирующее значение Kv будет: 6 / 0,316 (квадратный корень из 0,1) = 18,98.

На этом этапе мы можем выбрать наиболее подходящую модель из каталога. Серия обратных клапанов Idrja предлагает особенно высокое значение Kv, поэтому коэффициент расхода может быть гарантирован с 1-дюймовой моделью.Однако для серии CROMAX AP, сильной стороной которой является не гидравлический КПД, а ее устойчивость к высоким давлениям, необходим клапан большего размера. Точнее, размер клапана, необходимый для обеспечения значения Kv 18,98, составляет 1½ дюйма.

обратные клапаны mondeo, поставщики обратных клапанов mondeo, дистрибьюторы mondeo, оптовые продавцы латунных обратных клапанов, каталоги mondeo

Обратный клапан из хромированной латуни
Обратный клапан из хромированной латуни

Моноблочный разборный обратный клапан

Технические характеристики:

Корпус клапана из латуни горячего прессования в соответствии с DIN 17660
Обработка поверхности: хромирование
Уплотнительное кольцо: NBR
Резьбовые соединения: UNI ISO 228, внутренняя резьба
Минимальное давление открытия: регулируемое 0,04 бар *
Номинальное рабочее давление:
-25 бар (от 1/2 до 1)
-18 бар (с 11/4 до 2)
Рабочая температура:
-Воздух: 20C — + 110C
-Газ: 20C — + 60C
-Вода: 0C — + 90C
Доступные размеры: от 1/2 до 2

Латунный обратный клапан
Обратные клапаны из латуни

Моноблочный разборный обратный клапан

Технические характеристики:

Корпус клапана из латуни горячего нагнетания в соответствии с DIN 17660
Уплотнительное кольцо: NBR
Резьбовые соединения: UNI ISO 228, внутренняя резьба, газ
Минимальное давление открытия: 0,04 бар
Номинальное рабочее давление:
-25 бар (от 1/2 до 1)
-18 бар (с 11/4 до 2)
Рабочая температура:
-Воздух: -20C — + 110C
-Газ: -20C — + 60C
-Вода: 0C — + 90C
Доступные размеры: от 1/2 «до 2»

AMITA
AMITA

Пластиковые обратные клапаны

Технические характеристики:

Корпус клапана: стабилизированный нейлон 66 и 30% стекловолокна
Диск управления потоком и пружина: нержавеющая сталь Aisi 316
Уплотнительное кольцо: NBR
Резьбовые концы: UNI ISO 228 внутренняя
Давление открытия: Мин.0,025 бар Макс. 0,035 бар
Гидравлическое испытание: сжатый воздух под давлением 0,2 бар на каждом клапане
Номинальное рабочее давление: 6 бар
Рабочая температура: -20C — + 70C
Доступные размеры: от 1/2 «до 1» 1/2

Фланцевые обратные клапаны из чугуна
Чугунные обратные клапаны с фланцами

Дисковый обратный клапан

Технические характеристики:

Корпус клапана: окрашенный чугун GG25
Фланцевые концы согласно DIN 2501 PN 16
Уплотнение: NBR
Шток и направляющая: латунь до DN 100
чугун GG25 от DN 125 до DN 250
Бесшумное закрытие
Номинальное рабочее давление: 16 бар
Рабочая температура: -10C — + 100C
Доступные размеры: от 2 «до 10»

ПЕРЧАТКА
GLOVALVE

Шаровые обратные клапаны

Технические характеристики:

Производственный процесс: штампованная нержавеющая сталь
Корпус клапана и металлические детали из нержавеющей стали Aisi 316
Шар: алюминий с покрытием NBR или FPM
Уплотнительное кольцо: NBR (или FPM по запросу)
Резьбовые концы: UNI ISO 228 внутренняя
Сварные соединения: методом TIG без дополнительных материалов
Гидравлическое испытание сварных соединений: сжатый воздух под давлением 3 бар на каждом клапане
Номинальное рабочее давление: 16 бар
Рабочая температура:
-0C — + 90C (NBR)
-0C — + 150C (FPM, только по запросу)
Область применения: плотные и нагруженные жидкости
Установка: вертикальная и горизонтальная
Доступные размеры: 1 «1/4 — 1» 1/2 — 2 «

Шаровые обратные клапаны из чугуна
Чугунные шаровые обратные клапаны

Модель
с резьбой Фланцевое исполнение

Технические характеристики:

Корпус клапана: окрашенный чугун GG25
Гайки и болты: стальные типа 8.8
Шар: смола (с покрытием из бутадиен-нитрильного каучука для фланцевых моделей)
Уплотнительные кольца: NBR
Резьбовые концы: UNI ISO 228 внутренняя
Фланцевые концы: фланцы согласно UNI 2278 PN 16
Рабочая температура: 0C — + 110C
Область применения: плотные и нагруженные жидкости
Установка: вертикальная и горизонтальная
Доступные размеры:
резьбовая модель: от 1 «1/4 до 2»
фланцевое исполнение: от 2 «1/2 до 6»

ВАФТА
WAFER

Дисковые обратные клапаны (однодисковые)

Технические характеристики:

Корпус клапана, диск и пружина из нержавеющей стали Aisi 316
Монтаж между фланцами DIN PN 16/40 и ANSI 150
Номинальное рабочее давление: 40 бар
Установка: горизонтальная, вертикальная или наклонная
Доступные размеры: от 1/2 «до 4»

Нержавеющая сталь
SS CLAPET

Поворотные обратные клапаны из нержавеющей стали

Технические характеристики:

Корпус клапана и металлические детали: нержавеющая сталь Aisi 316
Уплотнительное кольцо: PTFE
Резьбовые концы согласно UNI ISO 7/1
Номинальное рабочее давление: 16 бар
Рабочая температура: -25C — + 180C
Доступные размеры: от 1/2 «до 2»

ЛАТУННЫЙ КЛАПЕТ
BRASS CLAPET

Обратные клапаны из латуни

Технические характеристики:

Корпус клапана и металлические детали: латунь
Уплотнительное кольцо: NBR
Резьбовые соединения: UNI ISO 228, внутренняя резьба, газ
Номинальное рабочее давление:
-12 бар (от до 1)
-8 бар (с 11/4 до 2)
Рабочая температура: -0C — + 90C
Доступные размеры: от 1/2 «до 2»

MONDEO



МОНДЕО КЛАПАНЫ
| Обратные клапаны Идрия | Обратные клапаны малые
| Обратные клапаны | Шаровые краны
| Фильтры | Коллекторы — фланцы
| Резервуары под давлением | Манометр
| Аксессуары

обратные клапаны mondeo idrja, обратные клапаны mondeo поставщики idrja, дистрибьюторы mondeo, оптовики клапанов idrja, каталоги mondeo

IDRJA Стандартный
IDRJA Стандартные резьбовые обратные клапаны

, изготовленные из штампованной нержавеющей стали

Технические характеристики:

Производственный процесс: штампованная нержавеющая сталь
Корпус клапана и металлические детали из нержавеющей стали Aisi 304 или Aisi 316
Уплотнительное кольцо: NBR, FPM или PTFE *
Резьбовые концы: UNI ISO 228 внутренняя
Сварные соединения: выполнены методом TIG без дополнительных материалов
Давление открытия: Мин.0,025 бар Макс. 0,035 бар
Гидравлическое испытание: сжатый воздух под давлением 0,2 бар на каждом клапане
Номинальное рабочее давление: 16 бар
Рабочая температура:
-25C — + 90C (с уплотнением из бутадиен-нитрильного каучука)
-20C — + 150C (с уплотнением из фторкаучука)
-20C — + 200C (с уплотнением PTFE *)
Доступные размеры: от 3/4 до 4

* FPM с крышкой из PTFE

ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ МАЛЫЕ
ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ
КЛАПАНЫ ШАРОВЫЕ
ФИЛЬТРЫ
КОЛЛЕКТОРЫ — ФЛАНЦЫ
БАКИ ДАВЛЕНИЯ
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

IDRJA с усиленным штифтом
IDRJA с усиленным штифтом

Для использования с газом или паром

Технические характеристики:

Корпус клапана и металлические детали из нержавеющей стали Aisi 304
Уплотнительное кольцо: FPM
Диск управления потоком: нержавеющая сталь Aisi 316
с усиленной сваркой между направляющим штифтом и диском
Доступные размеры: от 3/4 до 11/2

IDRJA для питьевой воды
IDRJA для питьевой воды

В соответствии с UNI EN 1074-3

Технические характеристики:

Корпус клапана и металлические части из нержавеющей стали Aisi 304
Уплотнительное кольцо: EPDM с сертификатом WRAS или аналогичным сертификатом
Рабочая температура: -20C — + 110C
Доступные размеры: от 3/4 до 4

IDRJA Antipollution Checkable Модель
IDRJA Antipollution Checkable Модель

В соответствии с UNI EN 1717 (Тип EA)

Технические характеристики:

Корпус клапана и металлические детали из нержавеющей стали Aisi 304
Уплотнительное кольцо: FPM
Смотровое отверстие: наружная резьба 1/8 на стороне всасывания
Доступные размеры: от 3/4 до 2

IDRJA Мужской — Женский
IDRJA Male — Female

Технические характеристики:

Корпус клапана и металлические детали из нержавеющей стали Aisi 304
Уплотнительное кольцо: FPM
Резьбовые соединения на стороне всасывания: UNIISO 228, наружная резьба
Резьбовые концы на исходной стороне: UNIISO 228, внутренняя резьба
Доступные размеры: от 1 до 2

IDRJA с резьбой Npt
IDRJA с резьбой Npt

Технические характеристики:

Корпус клапана и металлические детали из нержавеющей стали Aisi 304
Уплотнительное кольцо: FPM
Резьбовые концы: NPT согласно ANSI B 1.20,1
Доступные размеры: от 3/4 до 2

IDRJA Female — Male для пневмотранспортера
IDRJA Внутренняя часть — папа для устройства подачи воздуха

С соединением для устройства подачи воздуха

Технические характеристики:

Корпус клапана и металлические детали из нержавеющей стали Aisi 304
Уплотнительное кольцо: NBR
Соединение для устройства подачи воздуха: резьба 3/8, внутренняя резьба на стороне всасывания
Доступные размеры: от 1 до 2

IDRJA Модель с фланцем
IDRJA Фланцевое исполнение модели

Технические характеристики:

Корпус клапана и металлические детали из нержавеющей стали Aisi 304 или Aisi 316
Уплотнительное кольцо: FPM
Фланцевые концы: фланцы из штампованной нержавеющей стали
. сталь с отверстиями согласно UNI 2278 PN 16
Доступные размеры: от DN 50 до DN 100

MONDEO



МОНДЕО КЛАПАНЫ
| Обратные клапаны Идрия | Обратные клапаны малые
| Обратные клапаны | Шаровые краны
| Фильтры | Коллекторы — фланцы
| Резервуары под давлением | Манометр
| Аксессуары

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН MONDEO НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ ДЛЯ ПАРА 1/2 3/4 1 «1» 1/4 1 «1/2

Номер позиции eBay:

2644290

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

eneicivekazaK ateroL

18 дрон эснейдипле aiV

МФ, оранаргетноМ 21836

ylatI

Информация о продавце компании

LORETA SOCIETà A RESPONSABILITA LIMITATA

Лорета Казакевичиене

Via Elpidiense Nord 81

63812 Монтегранаро, FM

Италия

Номер плательщика НДС:

FR 868394

IT 02345040444

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

30 дней

Покупатель оплачивает обратную пересылку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Монтегранаро, Италия

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Российская Федерация

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи Корея, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamVirgin острова (У.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 170 ед. Введите число, меньшее или равное 170.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Время отправки внутри страны

Обычно отправка осуществляется в течение 1 рабочего дня после получения оплаты.


Налоги

Цена указана с учетом НДС. Окончательная стоимость может отличаться в зависимости от адреса доставки. Учить больше

Клапаны и коллекторы из нержавеющей стали Mondeo

MONDEO производит клапаны, коллекторы и аксессуары из нержавеющей стали.Эти продукты обеспечивают высочайший уровень гидравлического КПД во всех системах перемещения жидкости, будь то бытовые, пищевые, водопроводные или промышленные. Технология производства MONDEO гарантирует надежность и высокие стандарты эффективности и качества.

Продукты

Клапаны обратные

Обратные клапаны, также называемые обратными клапанами, позволяют жидкости течь в одном направлении. Вы можете найти их на выходе из гидравлической системы, где необходимо избегать возврата жидкости, будь то горячая вода, воздух или промышленные, сливные и дренажные жидкости.Обратные клапаны работают автоматически и в соответствии с разницей давления между участками перед и после штока.

Доступные типы обратного клапана:

Клапаны могут быть подпружиненными, дисковыми, шаровыми, межфланцевыми, двухдисковыми, поворотными, межфланцевыми и фланцевыми в соответствии с системой закрытия. Они могут быть изготовлены из стали AISI 304 и AISI 316, латуни, чугуна и пластика. Обратные клапаны из нержавеющей стали производства Mondeo — Idria, Small, Glovalve и Floy — гарантируют снижение нагрузки и лучшую эффективность системы благодаря своей особой форме.

Применения обратного клапана:

Обратные клапаны предназначены для широкого диапазона применений: рабочее давление от 6 до 350 бар и температура от -25 до +250 ° C. Их универсальность делает их идеальными для различных применений. Они подходят как для промышленного, так и для бытового использования, в установках очистки воды и промышленных жидкостей, в насосных группах для бытовой и промышленной воды, для сжатого воздуха, жидких отходов и канализации.

Idrja — Обратные клапаны из штампованной нержавеющей стали

Технические характеристики:

  • Производство штампованная нержавеющая сталь
  • Корпус клапана и металлические детали из нержавеющей стали Aisi 304 или Aisi 316
  • Уплотнительное кольцо NBR, FPM, PTFE или FEP
  • Резьбовые соединения UNI ISO 228/1 внутренняя
  • Сварные соединения без дополнительных материалов
  • Давление открытия Мин.0,025 бар Макс. 0,035 бар
  • Гидравлическое испытание уплотнительного кольца сжатым воздухом под давлением 0,2 бар на каждом клапане
  • Номинальное рабочее давление 16 бар

Рабочая температура:

  • -25 ° C — + 90 ° C (с уплотнением из бутадиен-нитрильного каучука)
  • -20 ° C — + 110 ° C (с уплотнением из EPDM)
  • -20 ° C — + 150 ° C (с уплотнением FPM)
  • –20 ° C — + 200 ° C (с уплотнением PTFE или FEP)

Размер 1 ″ — 1 ″ 1/4 — 1 ″ 1/2 — 2 ″ — 2 ″ 1/2 — 3 ″ — 4 ″

Idrja AC — Обратные клапаны для тяжелых условий эксплуатации и сжатого воздуха

Технические характеристики:

  • Пневматические системы
  • Усиленный диск управления потоком с двумя направляющими
  • Подходит для тяжелых условий эксплуатации
  • Резьбовые концы с внутренней резьбой UNI ISO 228/1
  • Номинальное рабочее давление 16 бар
  • Давление открытия Мин.0,025 бар Макс. 0,035 бар
  • Рабочая температура с уплотнением из фторкаучука -20 ° C — + 150 ° C

Small — Обратные клапаны малого диаметра (от 1/4 ”до 1/2”)

Технические характеристики:

  • Производственный процесс из нержавеющей стали, подвергнутой механической обработке / штамповке
  • Корпус клапана и металлические детали из нержавеющей стали Aisi 304 или Aisi 316
  • Уплотнительное кольцо NBR, EPDM, FPM или PTFE
  • Резьбовые соединения UNI ISO 228/1 внутренняя
  • Сварные соединения TIG методом без дополнительных материалов
  • Давление открытия Мин.0,025 бар Макс. 0,035 бар
  • Гидравлическое испытание уплотнительного кольца сжатым воздухом под давлением 0,2 бар на каждом клапане
  • Номинальное рабочее давление 16 бар

Рабочая температура

  • -25 ° C — + 90 ° C (с уплотнением из бутадиен-нитрильного каучука)
  • -20 ° C — + 110 ° C (с уплотнением из EPDM))
  • -20 ° C — + 150 ° C (с уплотнением FPM)
  • -20 ° C — + 200 ° C (с уплотнением из ПТФЭ)

Размер 1/4 ″ — 3/8 ″ — 1/2 ″

A Обратный клапан 1/2 ”

B Обратный клапан 1/4 и 3/8 ”

Small AC — Обратные клапаны малого диаметра для тяжелых условий эксплуатации и сжатого воздуха

Технические характеристики:

  • Пневматические системы
  • Усиленный диск управления потоком с двумя направляющими
  • Подходит для тяжелых условий эксплуатации
  • Резьбовые концы с внутренней резьбой UNI ISO 228/1
  • Номинальное рабочее давление 16 бар
  • Давление открытия Мин.0,025 бар Макс. 0,035 бар
  • Рабочая температура с уплотнением из фторкаучука -20 ° C — + 150 ° C

Cromax AP — Однодисковые обратные клапаны высокого давления

Технические характеристики:

  • Корпус клапана из нержавеющей стали Aisi 316
  • Диск нержавеющая сталь Aisi 316
  • Пружина из нержавеющей стали Aisi 316
  • Резьбовые соединения EN 10226-1, внутренняя газовая
  • Система уплотнения металл по металлу
  • Макс. Рабочее давление 63 бар

Рабочая температура

Размер 1/4 «- 3/8» — 1/2 «- 3/4» — 1 «- 1» 1/4 — 1 «1/2 — 2» — 2 «1/2 — 3» — 4 ”

Коллекторы

Коллекторы

обычно используются для соединения различных сегментов гидравлической системы или для соединения двух насосных агрегатов для получения более высокого расхода.Коллекторы Mondeo изготовлены из нержавеющей стали. Благодаря их тонкости, которая увеличивает внутреннюю поверхность потока жидкости, и резьбовым деталям, полученным сваркой TIG, потери нагрузки сводятся к минимуму. Помимо оптимального гидравлического КПД, еще одной сильной стороной наших коллекторов является то, что их размер и конфигурация могут быть индивидуализированы.

Гидравлические коллекторы:
Эти коллекторы подходят для подачи горячей воды в системах отопления, для питьевой воды.Помимо водопровода и канализации, они используются в системах очистки воды или для обработки промышленной воды. Их можно использовать в зданиях для подогрева полов, для подключения счетчиков воды и для подключения счетчиков воды к батарее. Чтобы упростить сборку насосной группы, доступны комплекты с опорными основаниями для насосов, коллекторами, опорой для электрического щита, клапанами и всеми необходимыми принадлежностями.

Новый сдвоенный — Коллекторы для гидроагрегатов

Технические характеристики:

  • Производство труб с холодным изгибом
  • Материал нержавеющая сталь Aisi 304 (Aisi 316 только по запросу)
  • Сварные соединения, выполненные методом TIG без дополнительных материалов
  • Обработка поверхности: обезжиривание, травление и электрополировка
  • Резьбовые соединения UNI ISO 228/1, цилиндрический
  • Номинальное рабочее давление 16 бар
  • — Основание комплекта ZNT — Основания из оцинкованной стали для 2 насосов
    — Основание комплекта новое — Основания для 2 насосов гидроагрегатов
    — Основание комплекта ZNT VER — Универсальное основание из оцинкованной стали для 2 вертикальных насосов
    — Новые двойные WM — Коллекторы для счетчиков воды
    — Modual — Модульные коллекторы
    — New heat BL — Двухсторонние простые коллекторы для ТЭЦ
    — New dual HS — Многофункциональный гидравлический сепаратор

Пневматические клапаны

Клапаны с электроприводом — это шаровые запорные клапаны и дроссельные заслонки с устройством, которое позволяет дистанционное закрытие и открытие с помощью электрического или пневматического привода.Пневматический привод передает движение на клапан, используя сжатый воздух в качестве рабочей жидкости. Пневматические приводы могут быть двойного или одинарного действия: в первом случае открывается и закрывается воздух, а во втором случае закрытие управляется пружиной.

Пневматический привод — Пневматический клапан

Условия эксплуатации:

  • Пневматический клапан: H5015: 2 полнопроходных шаровых клапана
  • H5025: Полнопроходной шаровой кран из 3 шт.
  • H5114: Дисковый затвор межфланцевого типа
  • Рабочая среда сухой или смазанный воздух, некоррозионные газы или масло
  • Давление подачи воздуха 5 бар (2-8 бар)
  • Максимальное давление на входе Максимальное давление на входе 8 бар
  • Рабочая температура Стандарт: -20 ° C +80 ° C
  • Низкая температура: -35 ° C +80 ° C
  • Высокая температура: -15 ° C +150 ° C
  • Регулировка хода Имеет диапазон регулировки ± 5 ° для поворота на 90 °
  • Смазка При нормальных условиях эксплуатации смазка не требуется
  • Применения Как внутри, так и снаружи
  • — Кран шаровой 2 шт.
  • — Кран шаровой 3 шт.
  • — Дроссельная заслонка
  • — Дроссельная заслонка из нержавеющей стали

Фильтры гидравлические

Гидравлические фильтры стальные для воды и других жидкостей

Фильтры удаляют загрязнения из жидкостей, циркулирующих внутри гидравлической системы.Их можно установить на входе и внутри системы, чтобы твердые частицы во взвешенном состоянии не повредили насосы, датчики и измерительные приборы. Они доступны из нержавеющей стали, латуни и оцинкованной стали с диаметром от ’до 4’ и больше.
Их можно использовать как в бытовых, так и в промышленных условиях, где максимальное давление достигает 16 бар и максимальная температура 200 ° C.

Idrja-small — Грохот всасывающий

Технические характеристики:

  • Сетчатый фильтр из нержавеющей стали Aisi 304 или Aisi 316
  • Муфта из нержавеющей стали Aisi 304 или Aisi 316
  • Резьбовой конец газовая наружная резьба UNI ISO 228/1
  • Фильтрация: U.Сетка S.: 18 (от 3/8 дюйма до 2 дюймов), сетка США: 10 (от 2 дюймов 1/2 до 4 дюймов)
  • Размер: 3/8 «- 1/2» — 3/4 «- 1» — 1 «1/4 — 1» 1/2 — 2 «- 2» 1/2 — 3 «- 4»

Amita — Всасывающие решетки с соединением PA

Технические характеристики:

  • Сетчатый фильтр из нержавеющей стали Aisi 304
  • Муфта PA (нейлон)
  • Резьбовой конец газовая наружная резьба UNI ISO 228/1
  • Фильтрация: сетка США 18
  • Размер: 3/8 «- 1/2» — 3/4 «- 1» — 1 «1/4 — 1» 1/2 — 2 «- 2» 1/2 — 3 «- 4»

Linia — линейные фильтры

Технические характеристики:

  • Производство штампованная нержавеющая сталь
  • Корпус клапана и металлические детали из нержавеющей стали Aisi 304
  • Обезжиривание, травление и электрополировка обработки поверхностей
  • Кольцо уплотнительное FPM
  • Резьбовые соединения UNI ISO 228/1 с внутренней резьбой
  • Сварные соединения, выполненные методом TIG без дополнительных материалов
  • Гидравлическое испытание сварных соединений сжатым воздухом под давлением 2 бар на каждом фильтре
  • Номинальное рабочее давление 16 бар
  • Рабочая температура -10 ° C — + 150 ° C (с уплотнением FPM)
  • Фильтрация: 500 мкм (от 1/2 дюйма до 1 дюйма) 800 мкм (от 1 дюйма 1/4 до 2 дюймов)
  • Размер: 1/2 — 3/4 дюйма — 1 дюйм — 1 дюйм 1/4 — 1 дюйм 1/2 — 2 дюйма

1 «ОБРАТНЫЙ КЛАПАН MONDEO ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ BSPP

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН MONDEO ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 1 «BSPP

Выберите вкладку для получения дополнительной информации и вариантов покупки.

Специально отобранная экспертами All Valves, подборка клапанов с лучшим соотношением цены и качества от различных производителей.


Серия 30148 — Обратный клапан из нержавеющей стали Mondeo с резьбой BSPP

Резьбовое соединение BSPP, корпус, диск и пружина из нержавеющей стали 304, седло из EPDM, одобрено WRAS, номинальное значение PN16, температура от -20 ° C до 110 ° C.

Тип Обратный клапан Mondeo BSPP
Кузов Нержавеющая сталь
Диск
Нержавеющая сталь
Уплотнение
EPDM
Максимальное рабочее давление: PN16
Рабочая температура от -20 ° C до 110 ° C
Производитель AVOL
Все клапаны Ссылочный номер

30148

Для этого товара нет связанных аксессуаров.

* Загрузите последнюю техническую документацию, 3D-модели и IOM, щелкнув значки ниже.

PDF Загрузить последний технический лист данных в формате PDF
МОМ Загрузить Установка, эксплуатация и обслуживание
CERT Загрузить сертификат, связанный с продуктом
3D / 2D Загрузите последние файлы 2D Dwg или 3D Stp

Обратите внимание, что в некоторых продуктах может быть не все из вышеперечисленного. Если необходимая загрузка недоступна из указанных выше значков, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

Для этого товара нет доступных видео.

Для этого элемента нет связанных запасных частей.

Обратный клапан из нержавеющей стали Mondeo — JML Henderson Ltd

Обратный клапан из нержавеющей стали Mondeo — JML Henderson Ltd

Подключаем мир по одному шлангу за раз!

Промышленные шланги, клапаны, фитинги и др..

Обратный клапан изготовлен из штампованной нержавеющей стали.

Доступен от 3/4 ″ до 4 ″

Корпус клапана и металлические детали: нержавеющая сталь Aisi 304

Уплотнительное кольцо: FPM

Резьбовые соединения: UNI ISO 228/1 внутренняя

Давление открытия: Мин. 0,025 бар — Макс. 0,035 бар

Номинальное рабочее давление: 16 бар

Рабочая температура: -20 ° C — + 150 ° C (с уплотнением FPM)

Описание

Размер (дюйм) DN А В С D Вес (г)
3/4 20 30 67 44 18.3 129
1 25 35,8 83 53 23,4 191
1 1/4 32 45 97 66 31,4 281
1 1/2 40 50,8 115 78 36,8 388
2 50 63 120.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *