В этой статье мы рассмотрим часто встречающуюся неисправность стартера, когда стартер автомобиля вращается вместе с двигателем. Самое разрушительное воздействие на стартер оказывается, когда стартер продолжает работать после запуска двигателя, это значит стартер не выходит из зацепления, и на его силовых контактах или на контактах предпускового искрогасящего реле осталось напряжение, так же мог засориться вал якоря стартера, и бендикс заклинило на валу, и он не выходит из зацепления.
В этом случае неисправность будем искать в контактной группе втягивающего реле, или в контактной группе замка зажигания, так же проверим бендикс стартера. Рассмотрим эти неисправности, каждую отдельно. Давайте подумаем, как может случиться такая неисправность? Напряжение на контактную группу втягивающего реле идёт от аккумулятора на -замок зажигания далее на- искрогасящее реле потом на — втягивающее реле, на щёточный узелки в конце на ротор.
Чтобы определить, какой из этих узлов вышел из строя, можно следующим образом: находим в моторном отсеке тонкий провод, идущий на контакт управления втягивающего реле. Обычно на этом проводе имеется штекерное, или иное соединение. Разъединяем его и на том конце провода, который идёт на управление втягивающего реле, после его отсоединения меряем напряжение вольтметром. При повороте ключа в положение «СТАРТ» там должен появиться ток 12вольт для легковых автомобилей, и 24 для грузовых. При повороте ключа зажигания в нейтральное положение ток на проводе управления втягивающего реле должен пропадать. Так же можно проверить исправность контрольной лампой.
Если реле исправно, то агрегат должен сработать, если стартер не реагирует, то проверяем замок зажигания, или понижающее искрогасящее реле. Если замок зажигания исправен, с него идёт сигнал при повороте ключами искрогасящее реле исправно, то тогда снимаем стартер с автомобилями начинаем проверять непосредственно его. Затруднённое, медленное вращение якоря или его подклинивание при пуске, говорит о том, что нужна замена втулок. В некоторых случаях, когда стартер не выключается после пуска двигателя, не будем исключать, что вам потребуется купить новый. Иногда его дешевле и проще заменить на новый, ведь когда стартер не выходит из зацепления все его составляющие испытывают колоссальные нагрузки, подгорает втягивающее реле, разрушается якорь, и ломает на куски щёточный узел. В нашей практике по ремонту стартеров и генераторов, мы часто встречаем эту неисправность, и при вскрытии задней крышки, из стартера высыпается кучка размолотой щёточной пыли и металлических осколков, это всё из чего состоял раньше щёточный узел и якорь.
Стартер автомобиля – навесное оборудование транспортного средства, необходимое для вращения коленвала двигателя для его запуска. Сам стартер (входит в систему электрического запуска мотора) фактически представляет собой электродвигатель постоянного тока, получающий питание от АКБ.
При этом в процессе эксплуатации ТС достаточно часто проблемы с запуском силовой установки возникают именно по причине выхода из строя стартера автомобиля. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности стартера, а также почему стартер не отключается после пуска двигателя.
Содержание статьи
Основные составляющие элементы стартера:
В двух словах, на коленчатом валу двигателя установлен маховик с зубчатым венцом. При включении стартера шестерня стартера зацепляется с венцом маховика и электродвигатель крутит коленвал. После того, как мотор запустится, обгонная муфта стартера отсоединяет шестерню от вала, когда обороты двигателя превысят обороты стартера.
Принцип работы стартера заключается в следующем. В салоне автомобиля имеется замок зажигания, имеющий несколько положений, в том числе положение «Включено» и положение «Старт». При повороте ключа в замке зажигания, в положении «Пуск» ток, передающийся по цепи от АКБ, поступает на втягивающее реле стартера.
Втягивающее реле представляет собой электромагнит с катушкой и сердечником. Сердечник под действием электромагнитного поля начинает перемещаться в сторону, при этом вилка, соединяющая сердечник и бендикс, толкает бендикс с шестерней по валу вперед для зацепления его с маховиком.
Реле имеет два контакта, на один из которых подается напряжение от АКБ, а другой соединен со щетками электродвигателя. Когда сердечник дойдет до конца реле, при этом шестерни уж вошли в зацепление с маховиком, медная пластина, находящаяся на конце сердечника, замыкает эти два контакта и напряжение поступает в электродвигатель.
Что касается типов стартеров, встречаются:
При этом стартеры могут отличаться друг от друга, однако не значительно. В большинстве случаях их отличие состоит в механике автоматического расцепления шестеренок.
Обычно для запуска двигателя требуется несколько секунд. Но на практике могут возникать сбои, когда после первого поворота ключа двигатель не запускается, после запуска мотора стартер крутится вместе с двигателем и т.д.
Прежде всего, важно помнить, что при многочисленных попытках и долгом запуске мотора страдает сам стартер и аккумуляторная батарея. Более того, длительное вращение стартера может вывести устройство из строя.
Итак, если двигатель не заводится, в первую очередь необходимо проверить заряд аккумулятора, так как после многократного запуска стартера аккумулятор может попросту разрядиться. В этом случае АКБ нужно будет зарядить.
Также не следует исключать выход из строя самого стартера. Стартер может перегреться при довольно долгой прокрутке, следствием чего является поломка якоря или ротора. При неоднократных попытках запуска двигателя автомобиля существует риск повреждения шлицов на муфте, защищающей стартер от ударов зубьев раскрутившегося маховика.
Так или иначе, выход из строя стартера потребует его ремонта или замены. Среди основных неисправностей электростартера следует выделить следующие:
В последнем случае необходимо проверить контакты на схеме втягивающего реле, контактную группу замка зажигания и проверить бендикс стартера. Если проблемы будут выявлены, необходимо устранить их.
Также можно проверить дополнительное реле (устанавливается отдельно), служащее для защиты стартера от случайного сгорания контактов в замке зажигания, происходящее при износе или длительном запуске.
Прежде всего, без наличия определенных умений и навыков, лучше обратиться на СТО, где опытные специалисты точно определят, что стало причиной выхода стартера из строя.
Начальная проверка стартера производится путем измерения напряжения в проводе, идущему на контакт управления втягивающего реле при повороте ключа зажигания автомобиля. В рабочем состоянии напряжение должно быть 12 — 24 Вольта (зависит от типа транспортного средства, когда тестируется стартер легкового или грузового автомобиля). Нейтральное положение ключа зажигания в замке означает, что напряжение на проводе управления втягивающего реле должно пропадать.
Похожим образом определяют работоспособность при помощи контрольной лампы. При повороте ключа зажигания лампа должна загореться, соответственно, при повороте ключа в исходное положение лампа гаснет. Если контакты на схеме втягивающего реле в порядке, значит, проблему нужно искать в бендиксе обгонной муфты, о которой говорилось ранее. Если обгонная муфта продолжает крутиться после запуска двигателя, значит, ее заклинило на валу стартера.
Такое происходит при износе шестеренок бендикса или износе зубьев маховика. Решить эту проблему можно только заменой бендикса или маховика в сборе. В случае, если с втягивающем реле, с шестерней и обгонной муфтой (бендиксом), а также с маховиком и замком сжигания все в порядке, но проблема остается, тогда стартер нужно снимать для ремонта или замены.
Как видно, любые проблемы с запуском двигателя являются поводом для проведения диагностики. При этом если виновником является стартер, тогда проблема часто имеет свойство прогрессировать.
Такие симптомы указывают на то, что в дальнейшем высока вероятность необходимости ремонта/замены не только самого стартера, но и маховика (причем сам маховик является дорогостоящей деталью). По этой причине диагностику стартера оптимально выполнять сразу после появления первых признаков неисправностей.
Читайте также
Быстрая диагностика стартера
Падает напряжение во время запуска двигателя автомобиля: основные причины. Диагностика возможных неисправностей, проверка генератора, стартера, АКБ и т.д.Стартер
Описываю ситуацию: Ранним утром Вы собираетесь на работу, садитесь в авто, заводите. Вдруг вы слышите, что после запуска двигателя стартер продолжает крутиться. Вы вынимаете ключ зажигания, двигатель глохнет, но стартер продолжает работать. Самое страшное, что может случиться – сгорит стартер. Ему достаточно минуты, и он больше не жилец.
Что нужно делать в данной ситуации? Открываем капот и снимаем «массу» с аккумулятора. Но так же, перед тем как снять «массу», можно попробовать нажать на педаль газа – кому то это помогает (всё же этого делать не рекомендуется, т.к. вероятность сгорания стартера возрастает.
Первым делом вам нужно проделать следующую операцию:
Если стартер молчит, значит проблема в контактной группе, если продолжает работать – проблема во втягивающем реле.
Контактная группа – если проблема кроется в контактной группе, то нужно просто напросто заменить её. Меняется она из салона, откручиваем крепления кожуха рулевой рейки, снимаем его и меняем.
Втягивающее реле – первое, что можно сделать – постучать по нему (например ломиком или плоскогубцами). Скорее всего залипли пятаки, удары по корпусу могут привести втягивающее «в норму». Можно разобрать и проверить, возможно пятаки залипают из-за смазки, которая густеет на морозе и «склеивает пятаки». На крайний случай заменяем втягивающее реле.
seregadn_dz (41), Максим2108 (35), Евгений Крижановский (26), Slaughter (30), николаша (32), сергей 29 (35), КнязьИгорь (40), Игорь-Гарри (40), DSDDSD (59), data-sport (35), olex (42), Братуха (35), kokos77 (35), сашочек (37), Toxanich (35), Viktor7776 (45), ortizka88 (32), Zmey (59), -lon (34), eynshteyn (34), yrasyk (45), DEMASS (35), Сява (42), lemans (37), sergeylova (36), feodos (38), vin-23 (35), Стартер (56), сержо (39), nikolay_t85 (36), прудник евгений (38), ponya (35), VOVAN_ (36), mrgenie (57), mals73 (48), tihonherson (49), Oleg_Ch (53), Sанёк (34), Пряник (35), Марат (34), дима-вася (35), yulina_marina (41), fire_blyad (42), КАБАН (39), Sphayrat (41), рамзес (40), palsw (40)
Что нужно делать в данной ситуации? Открываем капот и снимаем «массу» с аккумулятора. Но так же, перед тем как снять «массу», можно попробовать нажать на педаль газа – кому то это помогает (всё же этого делать не рекомендуется, т.к. вероятность сгорания стартера возрастает.
Первым делом вам нужно проделать следующую операцию:
Если стартер молчит, значит проблема в контактной группе, если продолжает работать – проблема во втягивающем реле.
Контактная группа – если проблема кроется в контактной группе, то нужно просто напросто заменить её. Меняется она из салона, откручиваем крепления кожуха рулевой рейки, снимаем его и меняем.
Втягивающее реле – первое, что можно сделать – постучать по нему (например ломиком или плоскогубцами). Скорее всего залипли пятаки, удары по корпусу могут привести втягивающее «в норму». Можно разобрать и проверить, возможно пятаки залипают из-за смазки, которая густеет на морозе и «склеивает пятаки». На крайний случай заменяем втягивающее реле.
Иногда бывают случаи когда вы удачно заводите машину , но » бендикс » стартера не выходит из зацепления и последний крутит вместе с мотором . Это очень плохо , потому как стартер подобной работы просто не выдержит и сгорят все внутренности . Сначала сильно нагреется якорь и обмотки . Начнут плавиться изоляционные материалы , которые потекут или начнут выгорать . В конце концов , в результате этих процессов , стартер заклинит . Заведённый мотор автомобиля , просто размолотит все внутренности стартера и восстанавливать будет уже нечего . Опытные водители на слух могут услышать эту неприятность и успеть заглушить машину и выключить «массу» не причинив большого вреда стартеру . Но дальнейшее использование автомобиля уже невозможно . Хотя среди водителей ходит один грубый и быстрый рецепт ремонта в дороге . Бывает , что сильные удары по стартеру , могут выбить заклинивший «бендикс» и возвратная пружина вернет всё на место . В таком случае , если повезёт , можно повторно завести машину и доехать до мастерской или гаража .
Почему «бендикс» стартера не выходит из зацепления ?
Самая банальная причина , вы давно не делали профилактику . Отсутствие смазки приводит к тому , что сухой метал начинает сьедать сам себя . Мелкая металлическая пыль , получаемая в результате трения , собирается и в какой то момент клинит все движущиеся механизмы .в этом случае выручает обыкновенная чистка и смазка всех трущихся поверхностей .
Вторая причина может быть внутри втягивающего реле . В частности пятаки , которые замыкают контакты и подают большой ток на обмотки . В процессе работы , эти мощные контакты ( пятаки ) могут потихоньку подгорать . Со временем контакт становится всё хуже и наступает момент , когда между пятаками , вместо хорошего контакта , будет проскакивать электрическая дуга ( искры ) . Электрическая дуга имеет очень большую температуру , вспомните сварочные аппараты . Поэтому , в какой то неподходящий момент , от большой температуры , пятаки вашего стартера прилипнут к друг другу . Электрическая цепь замкнётся и стартер будет крутить постоянно . Как писал выше , иногда сильный удар , может помочь . Но это не причина радоваться . Следующая неприятность будет при первой же заводке машины .
Для устранения неисправности достаточно просто заменить втягивающее реле , именно в нем находятся эти мощные элементы включения стартера .
На снимках ниже вы видите подгоревшие места на медных контактах ( пятаках ) . Стартер с автомобиля МАЗ, КаМАЗ . От большой температуры , в момент старта , медь просто склеивается и отключение стартера становится невозможным .
Стартер крутит до бесконечности,пока не снимиш клему с АКБ!
Проблема появилась сегодня во время разслабляющей вечерней покатушки.
Машина ВАЗ 2110
Вообщем суть! Поворачиваю ключ в первое положение все хорошо, во второе начинает крутить стартер, но та штука которая двиг крутить начинает не вылазиет.Ключ на положение 0. А стартер все равно крутить!Тоесть крутит при полность выключенном зажигание и вынутом ключе! Не растерялся(уже научин) достал ключи и быстро скинул клему! Покурил,подумал.Снова накидываю клему,стартер начинает опять жужжать. Снимаю клему.Тыкаю релешки к6 и т д! Накидывая переодически клему для проверки,но ничего не меняется.КАк только накидываеш клему стартер начинает сразу работать. Повторюсь работает стартер не крутя двиг а просто жужжит. Так же скидывал + со стартера. Накидваю клему,опять жужжит стартер.Уже без +.В этоге сняв со стартера минус(ту клему которая к нему прикручивается гайкой). Накинул клему на АКБ и завелся с троса (СПАСИБО БРАТУ). ПРИЧЕМ пока полностью не снял + и — со стартера ,при накидывание клему минус на АКБ она сильно искрила. А как стартер обесточил ,при накидвание минуса на АКБ уже небыло таких искр.
Что еще проверить? Проверял релешки , предохранители,замок зажигания новый.
не много напутал
снимал с начала провод управления тяговым реле!
А потом и ту клему которая прикручивается к стартеру!
И только после сняти обеех контактов стартера,смог накинуть клему АКБ без сильных искр.видимо что-то внутри стартера произошло? Замыкание?
Втягивающее реле замкнуто,по какой причине,будет видно после разборки стартера.
Автомобильный стартер – это маленький, но очень мощный электродвигатель, обеспечивающий первичное вращение коленчатого вала, которое создаёт нужную частоту вращения для запуска двигателя. Проще говоря, стартер решает первостепенную задачу – запускает мотор. Ведь если двигатель не запуститься, машина не сдвинется с места.
Вышедший из строя стартер способен доставить большие неудобства – сорвать ваши планы и обездвижить автомобиль на несколько часов. Многие автолюбители оказывались в ситуации, когда, сев в свою машину, они попросту не смогли завести её из-за того, что стартер не крутит. Почему стартер не крутит двигатель, а также, какие меры нужно предпринять, если в вашем автомобиле произошла неполадка, вы узнаете из этой статьи.
Стартер постоянно работает в тяжёлых условиях. Все его составляющие регулярно загрязняются стертым графитом, пылью, плавящейся изоляцией и протекающей смазкой. Это не удивительно, что после таких условий стартер отказывается работать. Причины, по которым не крутит стартер, могут быть самыми разными, начиная от обычного перегорания контактов, залипания либо полного износа щёток, и заканчивая выходом из строя тягового реле.
Совет! Если вы решили разобрать стартер, то рекомендуем не только устранить непосредственную поломку, но и обратить внимание на другие детали. Лучший вариант – приобрести ремкомплект, выполнить проверку и очистку всех составляющих элементов. Если есть возможность, замените старые детали на новые (они есть в ремкомплекте).
Итак, первым делом нужно выяснить, почему не крутит стартер. Сначала рекомендуется выполнить проверку аккумуляторной батареи, выяснить, насколько она заряжена, ведь может стартеру просто недостаточно энергии. Если при включении стартера фары светят ярко, значит, аккумулятор хорошо заряжен.
У всех электроустройств есть свой собственный предохранитель. Если аккумулятор не имеет отношения к неисправности, то следующий ваш шаг – проверка состояния предохранителей. Обязательно почистите их контакты (если дело в предохранителе – поставьте новый). Чтобы окончательно убедиться в состоянии электропроводки, рекомендуется открутить и почистить все возможные соединения на участке аккумулятор – замок – стартер. Если что-то оказалось не так, решаем проблему.
Третий шаг – прислушиваемся к автомобилю и включаем зажигание. Если щёлкает, значит, подаётся питание на стартер. Это говорит о том, что провода в полном порядке, и единственное, что вы должны сделать – подзарядить старый или поставить новый аккумулятор. Если никаких щелчков вы не услышали, то попробуйте снять батарею и проверить её на «рабочем» автомобиле. Если другая машина с ней завелась, то ищите проблему в проводке.
Если и там ничего не нашли, то возможно проблему создаёт втягивающая реле. Снимите его со стартера, проверьте пятаки. При наличии небольшого нагара почистите болты-контакты «наждачкой» или напильником. Если подгорания значительны – замените на новые. Если не хотите лишний раз возиться, можете купить реле и заменить его целиком. Но что же делать, если причина до сих пор не найдена?
Если проблема так и не решилась, обратите внимание на следующие возможные неисправности. Возможно дело в них.
На этом причины по которым машина не заводится, а стартер не крутит заканчиваются.
Как вы уже заметили, вариантов, почему не хочет крутить стартер множество. И не все эти проблемы можно решить самостоятельно. Так как стартер расположен крайне неудобно (в нижней части мотора), его ремонт доставляет немало хлопот. Даже чтобы просто снять стартер, нужно иметь определённые навыки и подходящие инструменты. Поэтому, если вы не уверены в своих силах не пытайтесь решить проблему сами – обратитесь за профессиональной помощью!
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Стартер Ваз-2110-3.
Стартер ВАЗ-2110 DINAMO.
Реле включения стартера.
Не работает стартер ВАЗ 2109?
Бортжурнал Лада 2110 MANN. умер сегодня стартер. замыкал, а он мёртвый. даж…
3. Ключом «13» откручиваем гайку «+» провода стартера.
не заводится ваз 2109.
Почему не срабатывает стартер на ваз 2110.
Устройство стартера десятки.
Стартер крутит постоянно ваз 2109.
Стартер крутит постоянно ваз 2109.
Стартер не крутит ваз 12.
Ремонт стартера ВАЗ 2110.
Крепление стартера к коробке передач Ваз 2109.
Re: Решено: Поворачиваешь ключ, лампочки пригасают, но стартер не крутит.
Ваз 2110 как отверткой замкнуть стартер.
Вологодские автомобилисты общаются здесь!
запчасти стартёр ваз.
Стартер крутит постоянно ваз 2109.
Lada 2115 белочка 16 V. Распорка задних амортизаторов.
10. Просмотров. змейка реле старте. b Электросхема ваз 2110 инжектор.
Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания ваз 2110.
СтартерНекоторые владельцы Ford сталкиваются с ситуацией, когда стартер работает непрерывно или продолжает работать даже после запуска двигателя и даже после того, как они сняли ключ от зажигания. Сначала это может навести вас на мысль, что привод стартера заедает. Или вы можете подумать, что у вас неисправное реле стартера. Но в большинстве случаев это вызвано заеданием цилиндра замка зажигания, особенно если вы смазывали цилиндр замка любым типом смазки, кроме графита или сухого тефлона.
Давайте посмотрим, как работает система.
Щелкните изображение ниже и загрузите PDF-файл.
Вы увидите, что энергия течет от аккумулятора к замку зажигания. В исходном положении мощность поступает на предохранитель, а затем на переключатель диапазонов трансмиссии (автоматическая трансмиссия) или переключатель парковки / нейтрали (ручная трансмиссия). Если коробка передач находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль», мощность поступает на часть катушки управления реле стартера. Вот где в игру вступает PCM. Он обеспечивает заземление катушки управления реле стартера.После заземления реле стартера перемещает контакты, позволяя потоку мощности течь к стартеру, где мощность возбуждает втягивающий / удерживающий соленоид, который приводит в движение привод стартера и подключает стартер непосредственно к аккумуляторной батарее.
Итак, если ваш стартер продолжает работать, проблема может заключаться в заедании контактов реле стартера, непрерывном заземлении катушки управления реле стартера или заедании цилиндра замка зажигания, который удерживает фактически выключатель зажигания в положении START.
Чтобы диагностировать проблему, сначала попробуйте повернуть личинку замка.Если стартер останавливается, проблема обнаружена. Попробуйте смазать цилиндр замка раствором жидкого графита или сухой тефлоновой смазкой. НИКАКИХ ДРУГИХ СМАЗОК НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. WD-40, силикон-спрей или любой другой тип универсальной смазки ПРОСТО УПРАВЛЯЮТ ПРОБЛЕМОЙ. Эти смазки притягивают и удерживают грязь и превращаются в отстой. Это не позволяет механизму полностью вернуться в положение РАБОТА из ПУСК.
Если это не работает и вы уверены, что цилиндр замка не является причиной, попробуйте заменить реле стартера другим реле с тем же номером детали.Если проблема не исчезнет, значит, реле не зависло. Затем проверьте массу на блоке управления реле стартера. Реле должно подключаться к PCM только тогда, когда переключатель зажигания находится в положении START. Если вы обнаружили массу в положении РАБОТА, проверьте проводку выключателя зажигания для вашего года выпуска, модели / двигателя: провод ПУСКА НЕ горячий, когда переключатель находится в положении РАБОТА.
Щелкните файл jpg, чтобы загрузить электрическую схему цепи стартера.
© 2012 Рик Маскоплат
Опубликовано Рик МаскоплатВаш стартер продолжает проворачиваться даже после того, как ваш автомобиль работает? Это может оказаться непосильной головной болью, которую нужно разрешить, но давайте попробуем сломать ее, чтобы вы могли лучше определить первопричину.
Есть несколько основных виновников, с которыми вы можете иметь дело, которые могут вызвать это. Некоторые из них легче исправить, чем другие, но каждый из них столь же важен для запуска вашего автомобиля, как и следовало бы.
Давайте рассмотрим их по очереди и рассмотрим, как лучше всего исправить вашу ситуацию.
Автомобиль заводится, но стартер продолжает проворачиватьЦилиндр замка зажигания — это то место, куда вы вставляете ключ для запуска двигателя.Обычно вы видите четыре ступени на цилиндре, который запускает двигатель. На первом этапе просто разблокируется рулевая колонка.
Вторая часть включает внутренние аксессуары, такие как радио, электрические стеклоподъемники и свет. Третий запускает компьютер и топливную систему вашего автомобиля. На четвертом этапе вы фактически подключаете двигатель и запускаете автомобиль.
Если ваш цилиндр замка зажигания неисправен, вы начнете замечать нарушения при запуске автомобиля.Это может в конечном итоге привести к износу цилиндра на неопределенный срок, если своевременно не решить эту проблему. Одним из первых признаков проблемы является то, что вам нужно играть с ключом, чтобы запустить цилиндр.
Если вам вообще не удается перевернуть автомобиль, это верный признак того, что цилиндр выходит из строя. Цилиндр подключен к электрическому выключателю зажигания. Жизненно важно, чтобы эта проблема была решена в тот момент, когда вы заметили какие-либо проблемы с запуском автомобиля.
Если проблема в этом, сначала попробуйте повернуть личинку замка.Если у вас нет правильного движения и стартер останавливается, вы знаете, что эту проблему нужно решить. Есть несколько способов исправить это.
Попробуйте смазать цилиндр замка, чтобы проверить, поворачивается ли он. Тип смазки, которую вы используете, равносилен тому, чтобы это работало. Не используйте WD-40 или обычную смазку. Можно использовать только жидкий графит или тефлоновую смазку. Все остальное повредит зажигание, и вам обязательно нужно будет его заменить.
После того, как вы применили любой из этих двух типов смазки, попробуйте снова повернуть замок зажигания и посмотреть, получится ли у вас.Если нет, попробуйте второй метод.
Найдите номер модели реле стартера и отправляйтесь в местный магазин автозапчастей. Возьмите такую же модель реле стартера и замените ее на свою старую. Если это была проблема, вы сразу добьетесь успеха, и ваш автомобиль должен заводиться, как обычно.
Чем больше вы вставляете и вынимаете ключ, тем больше износ цилиндра замка зажигания с течением времени. Если доходит до того, что ваш ключ больше не может быть вставлен в цилиндр, вам придется заменить его новым цилиндром.
Это когда вы слышите щелчок при попытке завести двигатель. Это означает, что у вас плохой соленоид. Соленоиды подают в двигатель электрический ток. Как вы уже догадались, это жизненно важный компонент для запуска вашего автомобиля.
Чтобы проверить, не в этом ли проблема, сначала нужно припарковать автомобиль. В зависимости от того, какой у вас автомобиль, вам может потребоваться залезть под него, чтобы получить доступ к соленоиду. Прежде чем проверять соленоид, подождите, пока двигатель остынет.
Убедитесь, что ключ зажигания полностью повернут в положение «Выкл.». Как только вы найдете соленоид, вы увидите, что к нему подключены как большой, так и маленький провода. Удалите только мелкие провода.
Затем вам нужно будет подключить тестер целостности как к соленоиду, так и к маленьким проводам. Тестеры непрерывности имеют красный и черный кабели. Красный идет к маленьким проводам, а черный — к соленоиду. Счетчик тестера покажет вам, правильно ли работает соленоид.
Если вы не получаете обратной связи сразу, постучите по соленоиду несколько раз ручкой отвертки или чем-то подобным. Нажмите кнопку стартера и прислушайтесь к щелчку.
Если у вас все получилось, снова подсоедините все провода к соленоиду и попробуйте снова запустить двигатель. Если он не запускается, значит, необходимо заменить соленоид.
Низкое напряжение может быть вызвано рядом причин.В вашем автомобиле может быть неправильная проводка, из-за которой не будет распределяться достаточное количество энергии. Плохие соединения также могут означать, что электрические компоненты не получают необходимое количество электроэнергии. К этому также может привести неисправный или неисправный аккумулятор.
Правильная установка проводки может привести к поломке вашего автомобиля. Ваш стартер — один из тех компонентов, которым может не хватать мощности. Вы знакомы с электрическими схемами и правильным расположением проводки? В противном случае рекомендуется позволить тем, кто знает, что они делают, посмотреть на ваш автомобиль.
Неисправный аккумулятор — достаточно простое решение, которое может заменить почти любой. Это будет самая простая работа. Но прежде, чем вы выберетесь и купите новый, подключите к нему вольтметр и посмотрите, все ли в порядке. Если ваш вольтметр показывает, что он еще жив, переходите к следующему шагу.
Плохие связи тоже не так важны для работы. Проверьте наиболее знакомые вам части автомобиля и убедитесь, что все провода надежно закреплены и подключены в нужном месте.Если что-то болтается, снова прижать. Перед повторной затяжкой всегда проверяйте, что ваш ключ откатан в положение «Выкл.».
Как только все встанет на свои места, попробуйте завести двигатель. Если он загорается как обычно и не нажимает кнопку мыши, значит, проблема успешно решена.
Один из распространенных источников проблем связан с компонентом, известным как реле стартера. Если вы хотите расширить свои знания о том, что делает этот компонент, и что может случиться, если он выйдет из строя, продолжайте читать. В этой статье более подробно рассматриваются два признака того, что реле стартера может иметь проблемы.
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, ваша батарея срабатывает, чтобы выпустить разряд электрической энергии.Эта энергия запускает стартер, чтобы перевернуть ваш двигатель. Однако для того, чтобы этот электрический импульс достиг стартера, он должен сначала пройти через реле стартера. Реле стартера не только замыкает электрическую цепь, но и увеличивает ток аккумулятора.
Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не перейдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заводится — независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелкающий звук, когда вы поворачиваете машину.Немедленно обратитесь к механику, если ваш автомобиль не заводится и вы слышите этот звук.
В некоторых случаях стартер может даже продолжать работать после того, как вы вынули ключ из замка зажигания. Эта проблема вскоре приводит к серьезным повреждениям стартера, а также маховика трансмиссии. Хотя неисправное реле стартера может вызвать эту проблему, более распространенной причиной часто является заедание цилиндра замка зажигания.
Проверить заклинивание можно, повернув личинку замка. Если это вращение приводит к остановке стартера, значит, вы определили источник проблемы.Устраните проблему, смажьте цилиндр замка жидким графитом или сухой тефлоновой смазкой. Если вращение личинки замка не остановило стартер, возможно, вы имеете дело с неисправным реле.
Для проверки неисправного реле требуется помощь профессионального механика. Чтобы определить, неисправно ли ваше реле, техник заменит его новым реле с аналогичным номером детали. Если эта замена все еще не решает проблему, проблема почти наверняка связана с проводкой переключателя зажигания.
Плохая проводка означает, что реле стартера получает электрическое заземление, даже когда ключ не находится в рабочем положении. Замена неисправной проводки должна решить проблему.
Реле стартера играет жизненно важную роль в запуске вашего автомобиля. Если вы подозреваете, что имеете дело с неисправным реле стартера, обратитесь к специалистам. в авторемонте Letcher Bros.
Представьте, что вам нужно куда-то ехать, и вы полагаетесь на свою машину, которая, как обычно, легко и с комфортом доставит вас к месту назначения.Вы уже представляете себе плавную езду, ваше любимое радио-шоу на заднем плане, включенный обогреватель, возможно, чашку кофе на вашей стороне (осторожно с этим!). Затем вы открываете дверь и садитесь на место водителя. Как тысячу раз, прежде чем повернуть ключи (или нажать кнопку «пуск», если у вас довольно новая модель автомобиля). Ничего не произошло. Почему??? Все фары горят, и нет никаких признаков низкого заряда батареи — это не может быть аккумулятор. Затем внезапное осознание. Вы имеете дело с неисправным или неисправным стартером.Вы игнорировали какие-либо знаки? Знаете ли вы, какие знаки искать?
Если вы думаете, что это могли быть вы, то мы надеемся, что эта статья прольет свет на проблему, которая встречается чаще, чем вы думаете. Проблемы с стартером возникают относительно часто, и мы, как мастерская, решаем их ежедневно. Поскольку мы углубимся в некоторые технические детали, мы предоставили ссылки на простые объяснения некоторых из менее распространенных терминов, которые мы будем использовать. В конце концов, не все мы бензиновые головы!
Итак, стартер состоит из двух основных частей: первичного двигателя, который вращает коленчатый вал и запускает двигатель, и соленоида, который одновременно включает ведущую шестерню стартера и замыкает электрические контакты основного двигателя.Проблемы с системой запуска могут быть вызваны плохим обслуживанием или просто износом. Даже при надлежащем техническом обслуживании различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока службы, и в конечном итоге у них неизбежно возникнут проблемы. По мере того, как все больше и больше автомобилей оснащается технологией остановки / запуска, нагрузка на стартерные двигатели и аккумуляторы значительно возрастает.
Стартеры и соленоиды обычно не выходят из строя сразу. Если вы заметили следующие предупреждающие знаки, обязательно обратитесь в местный гараж, которому вы доверяете, чтобы заказать полный осмотр вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблемы с более чем одним компонентом.
Шум шлифованияКогда ведущая шестерня стартера изношена или не включается должным образом, она часто издает скрежет. Это похоже на тот, который слышен, если вы запустите двигатель, а затем снова случайно включите зажигание. Игнорирование признака шлифования может также привести к повреждению маховика двигателя.
Свободный ходСвободный ход возникает, когда вы проворачиваете двигатель и просто слышите завывающий шум без запуска двигателя.
Когда это происходит, это означает, что стартер не взаимодействует с маховиком. Это тревожная ситуация, которая может привести к замене всего компонента. В этом случае как можно скорее отремонтируйте свой автомобиль.
Периодические проблемы с запуском автомобиляЕсли вы пытаетесь завести автомобиль, но двигатель не запускается мгновенно, но вы снова нажимаете выключатель, и он срабатывает, это, скорее всего, из-за проблемы с реле.Реле стартера работает по принципу «все или ничего», что означает, что оно либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. В некоторых случаях поврежденное реле может вызвать щелчок стартера при повороте ключа.
Стартер остается включенным после запуска двигателяКогда вы запускаете двигатель и отпускаете ключ (или перестаете нажимать кнопку стартера на новом автомобиле), цепь, которая прекращает подачу питания на стартер, должна замкнуться.Если он остается включенным после зажигания двигателя, главные контакты в соленоиде, скорее всего, сварились вместе в закрытом положении. Если эту проблему не устранить немедленно, реле застрянет в положении «включено». В конечном итоге это приведет к серьезным повреждениям всей системы стартера и маховика трансмиссии.
ДымЕсли на стартерную шестерню постоянно подается питание, она в конечном итоге перегреется.Дым обычно указывает на то, что от источника питания потребляется слишком много энергии. Это происходит либо потому, что стартер работал слишком долго без перерыва, либо возникла проблема с подключением. Дым из-под двигателя, сопровождающийся запахом гари, может быть признаком серьезных проблем.
АккумуляторыМожет показаться, что у вас есть питание для вашей пусковой системы, например, у вас есть свет на приборной панели, и ваши фары работают, но двигатель не вращается.Это может ввести в заблуждение, так как для запуска двигателя требуется много заряда аккумулятора. Если ваш автомобиль не заводится, попытка завести его с помощью соединительных проводов или стартового пакета покажет, является ли слабый аккумулятор причиной ваших проблем. 9 из 10 автомобилей с проблемами запуска в зимние месяцы связаны с аккумулятором.
В Exminster Garage мы предлагаем экспертные решения для множества механических проблем. Мы также предоставляем широкий спектр автосервисов, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.Не забывайте, что в Exminster Garage мы бесплатно предоставляем услугу получения / возврата автомобилей в радиусе 10 миль от Эксетера. Закажите следующую услугу здесь.
Стартер опоздал в игру с точки зрения автомобильных дополнений. Автомобиль был у нас более двадцати лет, прежде чем появился Кадиллак и установил электростартер на свою модель 1912 года. До этого мы запускали наши автомобили, вручную приводя их в движение с помощью ручки, выступающей из двигателя.
Нам понравилась эта новая технология, и к 1920-м годам практически каждая машина была оснащена новой. И почему бы ему не стать популярным дополнением? Запускать машину вручную было сложно, и, если вы не убираете руку достаточно быстро, кривошипная ручка с радостью сломает ее для вас. Ой!
В современных автомобилях стартер работает так же, как и тогда, за счет включения коронной шестерни, установленной на маховике. Быстро повернув его, можно запустить двигатель. Это простая физика, но, конечно, предстоит еще много работы.Этот маленький моторчик, работающий через ваш маховик, должен заработать себе на жизнь, и когда он будет готов сдаться, произойдет одно из следующих четырех событий.
Узнайте больше о замене стартера здесь
Предполагая, что ваша батарея исправна и полностью заряжена, если вы поворачиваете ключ только для того, чтобы услышать лязг включенного стартера, но двигатель не вращается, это может означать несколько вещей.Самая простая причина такого рода неисправностей — неплотное или корродированное электрическое соединение.
Если имеется неисправность внутренних обмоток стартера, неисправные щетки или другие электрические неисправности, стартер может не иметь крутящего момента для запуска двигателя. Также могут быть механические проблемы, такие как неисправные подшипники внутри стартера или зубья, которые больше не входят в зацепление в стартере или коронной шестерне. Если вы поворачиваете ключ и слышите только звук или щелчок…
Ведущая шестерня стартера не взаимодействует постоянно с зубчатым венцом маховика.Вместо этого стартер выталкивает меньшую шестерню, чтобы зацепиться с маховиком с помощью детали, называемой Bendix, которая представляет собой не более чем большой электромагнит. Это то, что вытолкнуло ведущую шестерню, чтобы войти в зацепление с маховиком. Если повернуть ключ и услышать только жужжание или скрежет…
Решение : Стартер вращается, поэтому он все еще работает.Обычно это механическая проблема. Специалист по стартеру должен иметь возможность отремонтировать агрегат и заменить изношенные детали или изношенный Bendix. Если, однако, коронная шестерня на маховике повреждена, необходимо снять редуктор, чтобы исправить это.
Одним из самых важных и наиболее забытых компонентов системы зажигания любого автомобиля является реле стартера. Эта электрическая часть предназначена для перенаправления энергии от аккумулятора на соленоид стартера, который затем активирует стартер, чтобы вращаться над двигателем.Правильная активация этого процесса позволяет замкнуть цепь выключателя зажигания, что позволит вам выключить автомобиль, когда вы выключите ключ. Хотя маловероятно, что у вас когда-либо возникнут проблемы с реле стартера, оно подвержено механическим сбоям, и в случае его износа его потребуется заменить профессиональным механиком.
Большинство современных легковых и грузовых автомобилей оснащены электронным переключателем зажигания, который приводится в действие дистанционным ключом. В этот ключ встроен электронный чип, который подключается к компьютеру вашего автомобиля и позволяет активировать кнопку зажигания.Бывают случаи, когда этот тип ключа влияет на работу реле стартера и отображает такие же предупреждающие знаки, как если бы эта система была повреждена.
Ниже перечислены некоторые симптомы неисправности или износа реле стартера. Если вы заметили эти предупреждающие знаки, обязательно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для полного осмотра вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблемы с другими компонентами.
Наиболее очевидным признаком того, что проблема с реле стартера существует, является то, что автомобиль не заводится, когда вы включаете процесс зажигания.Как было сказано выше, электронные ключи не имеют ручного выключателя зажигания. Однако при включении он должен посылать сигнал на реле стартера при повороте ключа или нажатии кнопки стартера. Если при нажатии на эту кнопку или при повороте ключа на ручном выключателе зажигания автомобиль не переворачивается, это может быть вызвано неисправностью реле стартера.
Эта проблема может быть связана с неисправностью цепи, поэтому независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ, автомобиль не заводится.Если цепь еще не полностью вышла из строя, вы можете услышать щелкающий звук при попытке повернуть ключ. В любом случае вам следует обратиться к профессиональному механику, чтобы проверить симптом и правильно диагностировать точную причину.
Когда вы запускаете двигатель и отпускаете ключ или прекращаете нажимать кнопку стартера на современном автомобиле, цепь должна замкнуться, что приведет к прекращению подачи питания на стартер. Если стартер остается включенным после зажигания двигателя, главные контакты реле стартера, скорее всего, сварились вместе в замкнутом положении.Когда это произойдет, реле стартера застрянет во включенном положении, и стартер, цепь, реле и маховик трансмиссии будут повреждены, если к этому немедленно не обратиться.
Если реле стартера работает нормально, оно будет передавать питание на стартер каждый раз, когда он включается. Однако возможно, что реле стартера будет повреждено из-за чрезмерного нагрева, грязи и мусора или других проблем, которые могут вызвать спорадическую работу стартера.Если вы пытаетесь завести автомобиль, а стартер не включается мгновенно, но вы снова поворачиваете ключ зажигания, и он работает, скорее всего, это связано с проблемой реле. В этом случае важно как можно скорее связаться с механиком, чтобы он мог определить причину прерывистого контакта. Во многих случаях проблема периодического запуска связана с плохим соединением проводов, которое может загрязниться из-за воздействия под капотом.
Этот симптом является обычным, когда ваша аккумуляторная батарея разряжена, но также является индикатором того, что ваше реле стартера не отправляет полный сигнал.Реле работает по принципу «все или ничего», что означает, что оно либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. Однако бывают случаи, когда поврежденное реле стартера приводит к тому, что стартер издает щелкающий звук при повороте ключа.
Реле стартера — очень прочная и надежная механическая часть, однако возможны повреждения, требующие замены реле стартера механиком. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, обязательно обратитесь к одному из профессиональных механиков YourMechanic.
Стартерные двигатели используются для вращения двигателя и начала процесса запуска.Но для того, чтобы двигатель запустился, должно произойти множество вещей одновременно и в быстрой последовательности.
Для запуска двигателя одним из важнейших факторов является поворот маховика. При повороте ключа зажигания на противоугонную систему и компьютер отправляется электрический сигнал с низким током.
СтартерЗатем сигнал поступает на соленоид стартера, который активирует сторону высокого тока электрической системы.
В результате включается пусковой двигатель.Задача пускового двигателя — вращать двигатель со скоростью от 85 до 150 об / мин.Каждый стартер состоит из двух основных частей:
Плохое обслуживание или простой износ могут вызвать проблемы с системой запуска. Даже при надлежащем техническом обслуживании различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение всего срока службы.
По мере того, как все больше и больше транспортных средств оснащается системой остановки / запуска, нагрузка на пусковые двигатели значительно возрастает.
Через какое-то время пусковой двигатель со временем будет работать нормально и изнашиваться. Два компонента внутри пускового двигателя, которые обычно выходят из строя, — это соленоид или сам пусковой двигатель. Так что, если это произойдет, стартовый двигатель придется заменить.
Общие симптомы, которые вы можете заметить, пытаясь запустить двигатель: Двигатель не вращаетсяСамая распространенная проблема с пусковым двигателем — когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит.Сгоревший соленоид или двигатель или проблемы с электричеством также могут вызвать это. Более того, разряженная батарея может вызвать ту же проблему. Может показаться, что у вас есть питание для вашей пусковой системы, но двигатель не запустится.
Тестирование автомобильного аккумулятораДля правильной работы стартерам требуется много энергии. 9 из 10 двигателей, у которых возникают проблемы с запуском в зимние месяцы, связаны с аккумулятором.
Пусковой двигатель включается, но не вращает двигательБывают случаи, когда вы поворачиваете ключ и слышите, как стартер срабатывает, но он не проворачивается.Иногда проблемы с запуском двигателей имеют механический характер. Шестерни, которые соединяются с маховиком и заставляют его вращаться, могут быть проблемой. Либо шестерня оборвана, либо смещена относительно маховика.
Скрежет при попытке запустить двигательИзношенная ведущая шестерня стартера, не контактирующая с маховиком, может издавать этот шум. Это похоже на тот, который слышен, если вы запустите двигатель, а затем случайно перезапустите его.
Повреждение зубьев коронной шестерни маховикаТем не менее, скрежет может произойти и внутри пускового двигателя. В любом случае это то, что нельзя исправить на двигателе. Если быстро не отремонтировать, то маховик может выйти из строя.
Вы чувствуете запах или дым при запуске двигателяЭлектричество питает все стартеры. Иногда пусковой двигатель перегревается. В этом случае вы, скорее всего, увидите или почувствуете запах дыма, идущий из-под двигателя. Причиной этого может быть короткое замыкание или неисправный выключатель зажигания.
Стартер, пропитанный масломСтартер часто располагается в нижней части двигателя. И уязвим к намоканию из-за утечек. У пропитанного маслом стартера, вероятно, осталось недолго. Прежде чем возникнет неисправность, подумайте об устранении утечки и замене стартера.
Неисправность соленоида стартераСоленоид передает электрический ток от аккумулятора на пусковой двигатель. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего автомобиля, он; толкает привод стартера в маховик, чтобы дать возможность проворачиваться.Без соленоида стартер работать не будет.
Соленоид стартераЕсли вы поворачиваете ключ в положение кривошипа и ничего не происходит, попробуйте сначала покачать рычаг переключения передач коробки передач. Если двигатель по-прежнему не запускается, возможно, что-то не так с соленоидом.
Двигатель, свободный ходБеглый ход возникает, когда вы запускаете двигатель и просто слышите воющий шум, но двигатель не проворачивается. Когда это происходит, это означает, что стартер не взаимодействует с маховиком.Это тревожная ситуация, которая может привести к необходимости замены всего компонента.
Периодические проблемы, запуск двигателяЕсли вы пытаетесь запустить двигатель, но двигатель не запускается мгновенно, возможно, вам придется повторить попытку. Если он сработает во второй раз, скорее всего, из-за неисправности реле.
Реле стартера в электрическом ящикеРеле работает по принципу «все или ничего», что означает, что оно либо передает полный электрический ток, либо ничего.