Menu

Почему пенится масло: Почему пенится масло в двигателе и что с этим делать

Содержание

Почему пенится масло в двигателе

Вспенившееся масло в двигателе является довольно неприятным происшествием и для опытного автолюбителя, и для новичка. Однако бывалый владелец транспортного средства знает не только причины, по которым это может произойти, но и способы их устранения, в то время как начинающий автомобилист не сможет разобраться с этой проблемой самостоятельно без наличия теоретической базы. В данной статье мы расскажем, почему пенится масло в двигателе внутреннего сгорания, какие причины могут к этому привести, и какие действия необходимо совершить для их эффективной ликвидации.

Негативные последствия 

Изменяется вязкость

Вспенившееся масло является отклонением от нормы, которое может негативно повлиять на работу двигателя автомобиля. Наличие пены неизменно приводит к следующим последствиям:

  • изменение вязкость масла;
  • снижение скорости отвода тепловой энергии, в результате чего масло с трудом проходит по омывающим каналам, имеющим небольшое сечение;
  • ухудшение охлаждения корпусных деталей двигателя;
  • увеличение трения деталей, ведущее к их преждевременному износу и т. д.

Исходя из вышеизложенного очевидно, что образование пузырьков воздуха в масле негативно влияет на эксплуатационные характеристики мотора и существенно снижает срок его дальнейшей эксплуатации. В самых худших случаях масляная пена может привести к перегреву двигателя или к гидравлическому удару.

Причины, приводящие к вспениванию масла в двигателе

Причина в скоплении конденсата

Существуют три причины, из-за которых в масле двигателя внутреннего сгорания могут появляться воздушные пузыри:

  • разгерметизация системы охлаждения;
  • плохая совместимость разных типов масел;
  • образование конденсата.

Остановимся на каждой из них более детально.

Нарушение герметизации в системе охлаждения автомобиля

Прокладка ГБЦ

Является основной причиной смешивания охлаждающей жидкости (антифриза) и моторного масла. Зачастую разгерметизация является следствием пробития защитной прокладки, которая устанавливается на головку блока цилиндров и препятствует проникновению охлаждающей жидкости в двигатель.

Наличие трещин, появившихся на поверхности корпусных деталей после их значительного перегрева, удара или являющихся следствием старения металла, тоже способствует смешиванию масла и тосола, приводящего к вспениванию получившейся смеси. В случае повреждения корпусной детали наиболее целесообразным действием является ее замена на новую деталь. Ремонт подобных дефектов при помощи сварочных работ в большинстве случаев приводит к повторному образованию трещин, т.к. корпусные детали постоянно эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях.

Если есть подозрения, что описанные выше неисправности возникли в двигателе автомобиля, то лучше всего как можно быстрее отвезти машину в сервисный центр для проведения комплексной диагностики. В этом случае специалисты с большой долей вероятности смогут выявить утечку охлаждающей жидкости.

Белый дым из выхлопной трубы

Дополнительным симптомом, указывающим на утечку антифриза, может стать наличие белого дыма, который вместе с отработанными газами выводится из выхлопной трубы транспортного средства. Убедится в том, что улетучивается именно охлаждающая жидкость, достаточно просто. Для этого двигатель автомобиля необходимо прогреть на протяжении 5-10 минут, после чего на короткое время закрыть отверстие выхлопной системы бумажным листом. В результате таких действий лист сначала намокнет, после чего ему потребуется некоторое время для полного высыхания. Если после окончательной просушки на поверхности листа не осталось видимых пятен, образованных топливной смесью или маслом, то можно смело считать разгерметизацию системы охлаждения автомобиля установленным фактом.

Плохая совместимость масел

Совместимость масел

Это вторая причина, по которой масло в двигателе внутреннего сгорания может вспениваться. Часто конфликт масел возникает потому, что владелец транспортного средства доливает в двигатель масло, отличающееся по способу получения от масла, которое уже присутствует в моторе. Чтобы получить более наглядную картинку сказанного разберемся в способах изготовления масла и в различиях его структуры.

  1. Минеральные масла изготавливают методом очистки нефтепродуктов. Такие масла не могут похвастаться идеальной структурой из-за большого разброса размера молекул. В результате смазывающие свойства минеральных масел, равно как и показатели их вязкости и температуры замерзания, не могут конкурировать с аналогичными характеристиками синтетических масел, речь о которых пойдет ниже.
  2. Синтетические масла появляются в результате реакции каталитического синтеза, позволяющей на выходе получить вещество, состоящее из молекул одного типа без каких-либо примесей. Именно благодаря своей равномерной структуре синтетические масла отличаются хорошими смазывающими свойствами, оптимальной вязкостью и низкой температурой замерзания.

Результатом смешивания в двигателе двух типов масел, обладающих различной структурой, может стать плохая равномерность плотности масла, образование осадка и вспенивание.

Наличие конденсата в двигателе внутреннего сгорания также может стать причиной вспенивания масла. Объясняется это тем, что химические свойства двух данных жидкостей не позволяют им растворяться друг в друге. Вместо этого влага и масло образуют эмульсию, которая, по сути, и представляет собой пену. Следует отметить, что образование пены в данном случае не является следствием нестабильной работы двигателя или плохого качества масла. Зачастую конденсат образуется в плохо прогретых двигателях автомобилей зимой либо в период межсезонья, когда автомобиль не ездит на дальние расстояния, вследствие чего влага, образовавшаяся на его деталях, не успевает полностью испариться. Бороться с данной проблемой достаточно просто. Для этого необходимо перед каждой поездкой, особенно в зимнее время года, хорошо прогревать двигатель, давая возможность влаге полностью улетучиться с его поверхности.

Видео

Подробнее о подборе масла для двигателя:

;

Почему пенится масло в двигателе? Причины и их устранение.

 Бывалому автолюбителю вопрос о вспенившимся масле в двигателе может и покажется ироническим, но вот у новичка такая задачка может вызвать скептические мысли, а то и вовсе стать неразрешимой задачей, с которой он обратится к бывалым автолюбителям, к знакомым, в конце, концов в интернет. Возможно, именно с таким вопросом вы и пришли к нам на сайт, в надежде найти аргументированный ответ на вопрос, — почему же все-таки пенится масло в двигателе (ДВС)?  Прежде всего, нам хотелось донести до вас информацию о конструктивном строении двигателя (ДВС), что поможет вам понять и разобраться в причинах вспенивания масла. Ну и во вторую очередь, поговорить об особенностях технических жидкостей (масло, тосол), ведь это также может стать причиной вспенивания масла в двигателе.  

Итак, двумя рабочими техническими жидкостями в двигателе являются масло и тосол. Так масло залито в картере двигателя, и оттуда при помощи масляного насоса качается для смазки и обмывания коленчатого и распределительного вала. Фактически это и есть система смазки двигателя, которая является обособленной.  С тосолом тоже, не все так сложно для понимания. Тосол в основном своем объеме залит в расширительном бачке, в радиаторе, в патрубках и подводится к блоку двигателя, в котором собственно также залит. Кроме того, в блоке двигателя установлена помпа, которая перекачивает тосол, и выполнены конструктивные каналы, по которым независимо от системы смазки циркулирует охлаждающая жидкость. Такие каналы охлаждения в двигателе называют еще «рубашкой» охлаждения. Система охлаждения также является независимой, как и система смазки.  

 После того, как мы разобрались с системами смазки и охлаждения двигателе, можно приступить непосредственно и к описанию проблем связанных с вспениванием масла.

Если говорить по существу, то их может быть две.Во-первых, смешивание тосола с маслом, то есть нарушение герметичности между системой охлаждения и смазки. Во-вторых, несовместимость масел, в основном при замене масел (доливке), когда марка масла залитая в двигатель была заменена на другое, но в нем оставалось не слитое масло, вернее остатки предыдущего масла.

Ведь абсолютно слить все масло из двигателя при замене, как правило, невозможно. Сразу скажем, что второй вариант вспенивания масла «предпочтительней», но и встречается на практике реже. Далее мы и рассмотрим более подробно каждых вариант вспенивания масла в двигателе.

Масло пенится в двигателе из-за целостности прокладки ГБЦ или корпусных деталей

 Самый неприятный вариант, когда произошла разгерметизация системы охлаждения, а вернее она каким либо образом стала сообщаться с системой смазки. Одним из вариантов такого исхода может быть «побитие» прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Прокладка установлена между блоком и головкой, при этом герметизирует не только каналы системы охлаждения, но и уплотнительный поверхности между головкой и блоком. На торцах прокладки выходящих в камеру сгорания как правило имеется металлическая окантовка, которая прижимается при установке прокладки и выполняет защитную функцию от воздействия температуры и от высокого компрессионного давления в двигателе. 

(На рисунке показаны «классические» места утечки тосола в масло. В результате масло вспенивается)

В случае трещины, разрыва данного защитного кольца, не герметичности прокладки при протягивании, тосол может попадать через прокладку в камеру сгорания, откуда попадет и в картер двигателя. При смешивании тосола и масла, данный «коктейль» вспениться, что вы и заметите при эксплуатации.

 

(На фото пробитые прокладки ГБЦ, явившиеся причиной вспенивания масла, снижения давления компрессии, попадания масла в тосол)

Также причинами вспенивания масла могут быть и более тяжкие неисправности, а именно трещины в корпусных деталях. Трещины могут появиться в результате ударов, перегрева, при старения металла. 

 

(На фото ниже показана трещина в головке блока цилиндров)

 Через данные трещины тосол попадает в масло, а масло в тосол. Что сродни неисправности с пропусканием через прокладку ГБЦ. В случае таких неисправностей, лучше всего заменить корпусную деталь. Сварка может не дать желаемых результатов на длительное время, так как условия эксплуатации очень тяжелые и сложные, а качественная технология сварки чугуна или алюминия не всем под силу. Также хочется повториться, что одно условие порождает другое, то есть при вспенивании масла, прежде всего, проверьте тосол, если и в нем вы найдете капельки масла на поверхности, то проблема именно в неисправностях описанных выше. Косвенным признаком этих неисправностей может стать снижение компрессии в двигателе. В случае если у вас нет таких признаков, то скорее всего масло пенится из-за смешивания его с другими видами масел, об этом далее.

Определение неисправностей системы охлаждения при вспенившемся масле

Как вы понимаете, неисправности описанные выше потребуют от вас значительных трудозатрат на ревизию при снятии головки двигателя, не говоря уже о самом ремонте. Для того, чтобы не снимать головку для поиска симптомов неисправности системы охлаждения, прежде всего необходимо провести ряд диагностических проверок, которые с высокой долей вероятности укажут на утечку ОЖ в масло.
 Мы уже упоминали о появлении масляной пленки в ОЖ и о вспенивании масла. Также о снижении уровня ОЖ при эксплуатации в отсутствии видимых внешних утечек. Все эти особенности можно отнести к диагностическим проверкам указывающим на попадание ОЖ в масло и как итог его вспенивание. Кроме того, из выхлопной трубы как правило идет белый дым. Дополнительно можно проверить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается ОЖ. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Первоначально лист становиться влажным, но затем высыхает и на нем не остается видимых пятен, таких как от бензина или масла.
 

Масло пенится в двигателе из-за несовместимости масел

Еще одним из возможных вариантов вспенивания масла может являться несовместимость масел. Прежде всего, необходимо доливать тот же вид масла, который залит в двигателе. Все это связано с тем, что масла изготавливаются на определенной основе, вернее имеют определенную «базу». «База» – базовое масло, это то масло которое получается в результате переработки нефтепродуктов. Так масло можно получить путем очистки нефти (минеральные масла) и путем каталитического синтеза из газов (синтетическое масло). Именно способ получения, изготовления масла и определяет вид масла. Масло полученное синтетическим путем имеет более равномерную структуру, его молекулы имеют минимальный разброс по размеру между ними.

(особенности масел)

Минеральные масла не столь идеальны по своей структуре.  Разброс молекул масла сказывается на смазывающих свойствах, на температуре замерзания, на вязкости масла. Но это тема отдельной статьи, а мы лишь заострим ваше внимание на том, что смешивание таких разносортных масел может повлечь за собой несовместимость по «базе». Также необходимо сказать и о смешивании присадок масел.
 В итоге, смешивание масел и как следствие присадок различных производителей может привести не только к потере эксплуатационных свойств, но и негативным последствиям. Таким как изменение равномерности плотности масла в общем объеме, выпадению осадка, вспениванию.

Масло пенится в двигателе из-за конденсата (влаги)

 Еще одной возможной причиной вспенившегося масла в двигателе может стать вода. Смесь воды и масла, можно сказать «не сочетаема», так как одна жидкость в другой фактически не растворяются. В итоге, при смешении воды и масла получается эмульсия. Эмульсия и является той самой пеной, которую вы и можете наблюдать в своем двигателе.  Образование подобной пены в двигателе не связано никоим образом с качеством масла или с неисправностью двигателя.
 Образование такой пены характерно для не прогретых двигателей в межсезонье при незначительном пробеге или зимой, когда двигатель вообще не в состоянии прогреться полностью. Конденсат скапливается на холодных деталях двигателя, далее стекает в масло, ну а дальше просто смешивается с ним. При этом если до конца он так и не прогревается или не успевает прогреваться, в силу каких-либо причин, то вода «не выходит» из масла, а значит, смешиваясь с ним. В тоге создает пену.
 Методы борьбы с такой проблемой очевидны. Двигатель машины в холодные сезоны необходимо прогревать полностью, чтобы все его детали могли эффективно испарять влагу осевшую на них. Если температура деталей двигателя будет не высока, то есть не будет обеспечивать гарантированного испарения влаги, после ее появления, то влага будет просто стекать и скапливаться в двигателе. Итак, прогреваем двигатель или утепляем его, обеспечивая номинальные рабочие температуры.

(замерзшая эмульсия = масло + вода)

Чем опасно вспенившееся масло в двигателе

(основные места обнаружения вспенивания масла эта заливная горловина и щуп для проверки уровня масла)

 Напоследок хотелось бы не только резюмировать, почему все же надо своевременно избавиться от эффекта вспенивания масла, неважно какой причиной оно вызвано.  

Главная проблема, связанная с вспенившимся маслом, заключается в изменении основных свойства масла. К основным функциональным свойствам можно отнести уменьшение трения и охлаждение деталей двигателя. По сути, масляная пена представляет из себя неравномерную по плотности среду. Фактически, это мелкие пузырьки воздуха в масляной оболочке. Наличие воздуха в масле значительно снижает отвод тепла, также затрудняет прохождение масла по омывающим каналам малого сечения, за счет изменения вязкости (текучих свойств). Все это сказывается не только на эксплуатационных характеристиках двигателя, но и на его ресурсе. 

 Особенно тяжкие случаи могут быть при попадании ОЖ или воды в масло и его вспенивании. Кроме вспенивания, масло еще и теряет свои смазывающие свойства, в итоге возможен задир колец в цилиндрах, перегрев двигателя из-за забитых каналов смазки. Возможен и гидроудар, когда после длительной стоянки, ОЖ собирается в цилиндре, над одним из поршней, или вообще замерзает, если это вода. Далее, при запуске двигателя автомобиля, жидкость или лед не дает подняться поршню. Происходит гидроудар, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
 Именно поэтому, проблемы со вспенившимся маслом в двигателе автомобиля, должны устраняться максимально быстро и эффективно.

Почему пенится масло в двигателе

У начинающих автомобилистов, которые следят за двигателем своей машины, неизбежно возникают различные вопросы. Как показывает практика, особого внимания заслуживает моторное масло и система смазки ДВС. По этой причине многие интересуются, почему пенится масло в двигателе.

Содержание статьи

Чем опасно вспенивание масла

Это вполне закономерный вопрос, который возникает при обнаружении любых отклонений в работе силового агрегата. Итак, масло выполняет функцию смазки и охлаждения деталей двигателя. При образовании пены нарушается однородность этой жидкости. Как следствие, меняются такие характеристики, как вязкость, теплопроводность и, наконец, смазывающие свойства.

  • Вязкость влияет на прохождение масла по каналам. При загустении возможна их закупорка, при сильном разжижении может быть недостаточно давления в масляной системе.
  • Теплопроводность ухудшается за счет того, что в масле появляются пузырьки воздуха (это и есть пена). В итоге возрастает опасность перегрева, заклинивания, деформации отдельных деталей.
  • Смазывающие свойства тем лучше, чем однороднее жидкость. При плохой смазке возрастает вероятность заклинивания двигателя, уменьшается срок службы трущихся частей.
  • Если дело происходит зимой, тогда пена или эмульсия в масле может замерзнуть, что чревато серьезными неприятностями при запуске двигателя.

Немного о системах смазки и охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Как всегда, для решения возникающих проблем, необходимо вспомнить матчасть. В данном случае уместным будет разобраться в том, где именно в двигателе находится масло, какие еще жидкости циркулируют внутри ДВС и что может вызвать вспенивание смазочного материала.

Итак, в неработающем двигателе почти все масло находится в картере. Во время работы оно под действием маслонасоса циркулирует по каналам, смазывает распределительный и коленчатый вал. Первый расположен в головке двигателя, а второй – в блоке цилиндров. Как известно, оба этих узла отдельны друг от друга. Между БЦ и ГБЦ установлена прокладка. Это важный момент, к которому придется обратиться несколько позже.

Охлаждающая жидкость (вода или антифриз/тосол) заливается в расширительный бачок или радиатор. По патрубкам ОЖ поступает в специальные каналы в блоке двигателя – так называемая рубашку охлаждения. Во всех указанных местах охлаждающая жидкость находится постоянно, даже при выключенном моторе. Циркуляция осуществляется за счет водяного насоса (помпы).

Причины вспенивания масла

Особенности строения и работы систем смазки и охлаждения напрямую связаны с наиболее вероятными причинами того, почему пенится масло в двигателе.

  • Попадание охлаждающей жидкости в масло. Эту причину было логично поставить на первом месте после всего, что было написано выше. К тому же, она самая неприятная, так как является следствием более серьезных проблем.

Наиболее незначительная из них – пробой прокладки между головкой двигателя и блоком цилиндров. Чтобы устранить проблему придется снять головку и заменить прокладку. В более серьезных случаях антифриз может просачиваться сквозь трещины в блоке цилиндров или ГБЦ. Тут уже, возможно, придется менять весь корпус, так как качественно заварить трещину в чугуне или алюминии можно, но не всегда. Да и долговечность такого ремонта может оказаться невелика.

Однако прежде чем разбирать половину двигателя, стоит убедиться, действительно ли масло пенится от попавшей в него охлаждающей жидкости. Во-первых, стоит внимательно проверить саму жидкость: капельки масла в антифризе послужат подтверждением теории.

Во-вторых, при такой проблеме из выхлопной трубы будет идти характерный белый дым. В-третьих, после небольшого прогревания мотора, к трубе прикладывают лист бумаги. После того, как он высохнет, должны остаться пятна от тосола. Если этих симптомов нет, тогда первопричину стоит поискать в другом месте.
  • Несовместимость масла внутри двигателя и смазки, которую недавно долили по уровню. Речь идет о тех случаях, когда смешивают минеральные и синтетические масла. Дело в том, что они производятся разными способами. Их молекулы имеют не только разный состав, но и разные размеры.

При смешивании масел ухудшаются их рабочие качества. В ряде случаев внешне это будет проявляться в выпадении осадка, появлении пены. Выход прост: полная замена масла (возможно, с промывкой мотора перед заменой).

  • Внутри двигателя образуется конденсат и смешивается с маслом. Образование конденсата происходит в холодное время года, когда двигатель плохо прогревается, автомобиль редко используется и т.п.

Вода, при смешивании с маслом, дает эмульсию. Внешне она будет выглядеть как пена или белый налет. Появляется он на конце щупа и под заливной крышкой. Бывает, что это происходит от неправильно подобранного масла. То есть, оно не подходит применительно к температурам, при которых эксплуатируется автомобиль.

Подведем итоги

Ответственный автомобилист обязательно проверяет уровень масла не реже одного раза в неделю или даже чаще. И если замечены характерные признаки того, что пенится масло в двигателе, тогда необходимо прекратить эксплуатацию ТС и срочно провести диагностику.

На начальном этапе сделать это можно своими силами, как было описано выше. Необходимо в обязательном порядке установить причину появления эмульсии и вспенивания смазки. В противном случае есть все шансы получить серьезные проблемы. В некторых случаях будет необходим капитальный ремонт ДВС.

Читайте также

Что делать, если пенится масло в двигателе?

Сколько проблем для владельца машины может создать вспенившееся масло? Особенно это неприятно для неопытного автомобилиста, который только научился водить. Автомобилист со стажем, может догадаться о причинах и найти возможные способы решения проблемы. Но даже у опытного водителя, на поиск решения  уйдет много часов, а то и дней.

Чем это грозит?

Вспенившееся моторное масло — это всегда верный признак, что двигатель работает неправильно. Из-за пены, становится другой вязкость масла. Становится ниже скорость отвода тепловой энергии. По этой причине,  масло плохо поступает по омывающим каналам у них небольшое сечение. Плохо охлаждаются корпусные детали двигателя, и усиливается их трение. Дальше, преждевременный износ деталей. Они становятся непригодными.

Пузырьки воздуха, появившиеся в масле, плохо влияют на дальнейшую работу двигателя. Как следствие, сокращается срок его работы. Самый негативный момент, который ждет владельца автомобиля – это может закончиться перегревом двигателя или гидравлическим ударом.

Обязательно посмотрите видео.

Давайте разберемся. Почему масло пенится в двигателе? Причины.

Почему вообще возникает такая проблема как вспенивание масла? Откуда появляются пузырьки в масле? Автолюбитель со стажем или специалист, может назвать сразу несколько причин. Первая: если произошла разгерметизация системы охлаждения. Причина вторая: плохая совместимость разных типов масел. И наконец, последнее: образование конденсата. Наверное, есть и другие причины вспенивания масла. Но названные выше, являются основными.

Теперь, мы разберем каждый случай по отдельности.

Причина №1. Разгерметизация в системе охлаждения автомобиля

Это главная причина смешивания охлаждающей жидкости и моторного масла. Нередко разгерметизация наступает из-за того, что пробита защитная прокладка. Она устанавливается на голову блока цилиндров. И таким образом  охлаждающая жидкость не может попасть в двигатель.

Трещины, которые появились на поверхности корпусных деталей — это бывает из-за перегрева, повреждения или старости металлатакже приводят к смешиванию масла и тасола. Что в свою очередь ведет к образованию пены. Если сильно побита корпусная деталь, то ее проще всего заменить на новую. Сварка тут не поможет, неизбежно, возникнут новые трещины. Такая деталь уже абсолютно непригодна для использования.

Напоминаем! Если вы заметили, что эти неисправности, есть в двигателе вашего автомобиля, всегда есть вариант, обратиться за консультацией в сервисный центр. Специалисты центра сделают диагностику и назовут причину неполадок в двигателе.

Своего рода подсказкой на утечку антифриза, может быть белый дым, идущий из трубы автомобиля. Как определить, что уходит именно охлаждающая жидкость? Это совсем не сложно. Вам необходимо 10 минут прогреть двигатель вашего автомобиля, а затем на несколько секунд закрыть выхлопную систему. Возьмите что-нибудь белое. На белом, хорошо будут видны следы. Лучше всего подойдет лист бумаги. По истечении нескольких минут, когда лист высохнет, вы сможете убедиться, не осталось ли на нем видимых пятен похожих на топливную жидкость или масло. Если нет, значит уходит именно антифриз.

Причина№2. Плохая совместимость масел

Причина вторая. Это бывает достаточно часто. Владелец автомобиля, не сильно сомневаясь, доливает масло другого типа, отличное от того, что находится в двигателе. 

Чтобы лучше разобраться с этой проблемой, скажем только что есть минеральные масла, которые производятся методом очистки  нефтепродуктов. Подобные масла, не отличаются идеальной структурой, прежде всего из-за большого разброса молекул.  По этой причине они имеют другую вязкость и температуру замерзания. И конечно уступают синтетическим маслам.

Синтетические масла состоят из молекул одного типа, без примесей. Благодаря более правильной структуре они характеризуются хорошей вязкостью. А главное, замерзают они, только при очень низкой температуре.

Обратите внимание!  Смешивание двух различных типов масел, которые имеют разную структуру, неизбежно приводит к плохой плотности масла, образованию осадка и вспениванию.

 

Причина №3. Конденсат

Одной из причин возникновения пены, может стать конденсат, находящийся в двигателе внутреннего сгорания. Проблема в различных химических свойствах жидкостей, не дающих им раствориться. Тогда и появляется пена. Наличие пены, вовсе не означает, что двигатель плохо работает. Также это не значит, что масло «левое». Нередко, конденсат, является показателем плохо прогретого зимой автомобиля. Из-за чего влага, которая присутствует на его деталях, не испаряется.

Итак, мы разобрались с вопросом — почему масло пенится в двигателе?

Как решить проблему?

Решение существует. Вам нужно перед поездкой, это касается в особенности зимы, хорошо прогревать двигатель. Таким образом, проблема с накоплением влаги, будет решена. И двигатель вашего автомобиля, не будет нуждаться в ремонте еще очень долго.


Разбираемся, почему подсолнечное масло пенится при жарке и что с этим делать

Появление светлой пены при жарке мяса, рыбы, котлет, пирожков и других блюд или продуктов – довольно частое явление. Если масло бурно пенится на сковородке, это доставляет определенные неудобства и влияет на качество обжаривания. Можно ли этого избежать? Бывает ли масло, которое гарантированно не будет пениться при нагревании? Давайте разбираться.

Содержание:

Возможные причины, по которым растительное масло может пениться при жарке продуктов

  1. Использование нерафинированного продукта. «Домашнее», неочищенное масло с характерным запахом подсолнечных семечек не только пенится при нагревании, но и выделяет при этом вредные вещества. Нерафинированный растительный жир непригоден для жарки, его не рекомендуется нагревать. В то же время он идеально подходит для заправки салатов, приготовления различных холодных соусов.
  2. Срок годности истек. Если масло хранить неправильно или дольше, чем рекомендует производитель, оно приобретает резкий горький привкус. Также изменяется его качественный состав и консистенция, цвет становится мутным. Жарить пищу на прогорклом масле нельзя – оно будет пениться как шампунь, его испорченный вкус частично передастся продуктам – еда получится невкусной.
  3. В масло попала вода. Если производитель допускает нарушение технологии при изготовлении продукта, на одном из этапов может произойти его насыщение влагой. В таком случае при жарке будет образовываться обильная пена. Также вода может попасть уже в процессе готовки. Например, если рядом со сковородой находится кастрюля с кипящим бульоном, частички пара будут опускаться в жир, провоцируя образование пены. Капли воды, упавшие с мокрых рук или яичной скорлупы (если вы помыли и не вытерли яйца перед готовкой), не до конца просушенное мясо или картошка – все это может быть причиной пенистости.
  4. Повторное использование продукта. В целях экономии некоторые хозяйки сливают масло после жарки и используют его второй раз. Неудивительно, что оно будет пениться. Также есть недобросовестные производители, продающие продукт, который уже был использован для жарки, разливая его в новую тару.
  5. Когда пена появляется при жарке мяса или котлет, причиной этого может быть не только масло. Если мясную продукцию обработали специальными составами для увеличения массы, в ней скопилась излишняя жидкость, которая и выделяется при нагревании, заставляя жир пениться.
  6. Причинами пенящегося масла во фритюре, при приготовлении картошки фри, могут стать остатки моющих средств, использование неправильного режима, в результате которого происходит перегрев жира, а также переполнение корзины картофелем.
    Если масло начало пениться, когда вы жарите котлеты, хворост или пирожки, возможной причиной может быть панировка, точнее, ее избыток. Мука, в которой вы раскатывали тесто, или панировочные сухари, в которых обваливали котлеты, осыпаясь, могут способствовать вспениванию.

Что делать, если подсолнечное масло начало пениться – дельные советы от кулинаров

  • Если в прошлый раз при жарке появлялась пена, избежать этого явления в дальнейшем поможет добавление щепотки соли на сковороду перед жаркой.
  • Возможно, вы жарите при слишком мощном нагреве, попробуйте немного уменьшить огонь.
  • Убедитесь, что в жир не попадает вода извне.
  • Попробуйте накрыть сковороду крышкой.

Как избежать образования пены при жарке блюд?

  • Для приготовления блюд на сковороде следует использовать только рафинированный (очищенный) жир.
    Не стоит жарить на масле, если истек срок его годности или оно прогоркло. Тщательно закрывайте бутылку после использования и прячьте ее в темное, сухое место.
  • Покупать следует только качественный продукт, в фирменной (заводской) упаковке. Если нарушена герметичность укупорки, от покупки лучше отказаться.
  • Надо стараться избегать контакта с водой или бульоном. Тщательно вытирайте сковороду, руки и просушивайте продукты перед жаркой, не ставьте рядом со сковородкой кастрюлю с бурлящей жидкостью.
  • Нужно отряхивать излишки панировки с продуктов перед тем, как отправить их на сковородку.
  • При готовке во фритюре нужно соблюдать пропорции продукта и жира (1 к 10), тщательно промывать и просушивать прибор после использования, не допускать перегрева.
  • Если масло прогоркло, необходимо добавить в него воды, хорошо взболтать, до образования эмульсии, а затем поставить в темное место на несколько дней, до выпадения осадка.

Удачной готовки!

Главный молочник

Делаю полезную пищу вкусной и наоборот.

Почему пенится масло в двигателе: причины и методы устранения

Опубликовано:

30.05.2016

Несмотря на кажущуюся пустяковость проблемы, вспенивание масла в двигателе может привести к негативным последствиям, которые скажутся на «здоровье» всего автомобиля.

Возможно, опытные автомобилисты уже сталкивались с подобным недугом и даже наработали свой алгоритм действий в подобных случаях. Однако молодым водителям тоже не помешают знания о такой проблеме и о том, как с ней бороться. Мы постараемся подробно разобраться в этом.

Чем опасно вспенивание масла?

Перед тем как говорить о том, почему пенится масло в двигателе и как это можно устранить, стоит рассказать, чем это явление опасно и почему вообще с ним нужно бороться.

Итак, образование пены в масле может привести к нарушениям работы двигателя и это принесёт с собой следующие недуги:

  • Усилится трение деталей. Это значит, что они очень быстро станут изнашиваться, вскоре придут в негодность и потребуют замены. А это недешёвое «удовольствие».
  • Корпусные детали двигателя внутреннего сгорания будут охлаждаться менее эффективно, что постепенно может стать причиной перегрева.
  • При нарушении процесса отвода тепловой энергии масло теряет возможность беспрепятственно перетекать по каналам для омывания, которые обладают небольшим сечением.
  • Уровень вязкости масла изменится и не будет оправдывать своих производственных характеристик.

Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что перечисленные выше недостатки «завоздушивания» масла могут значительно сократить длительность жизни двигателя. Чтобы избежать столь негативных последствий, нужно разобраться, что могло привести к появлению в масляной жидкости пузырьков воздуха.

Причины

Сразу точно определить причину, по которой смазывающее вещество начало пениться, невозможно. У этого эффекта есть три основных предпосылки:

  • появился конденсат;
  • были залиты несколько видов масел, которые не могут совмещаться;
  • система охлаждения двигателя разгерметизировалась.

Конденсат

Жидкость, которая образовывается при конденсате, обладает меньшей плотностью, чем машинное масло. Раствориться и смешаться два этих вещества просто не могут. На стыке менее вязкой и масляной жидкостей образуется своеобразная эмульсия с пузырьками воздуха и появляется пена в масле двигателя.

Образование конденсата — заболевание сезонное. Чаще всего такой недуг даёт о себе знать зимой, когда двигатель автомобиля эксплуатируется в недостаточно тёплом состоянии или в межсезонье при условии отсутствия дальних поездок автомобиля. Тогда скапливающаяся влага не успевает испариться и конденсирует.

Несовместимые масла

Несовместимыми считаются масла, у которых отличаются способы производства и добычи. Когда водитель покупает авто с рук и не знает, каким маслом пользовался прежний владелец, но при этом доливает самостоятельно выбранный вид вещества, он должен быть готов к тому, что эти продукты не станут взаимодействовать и распадутся на слои.

Напомним, что в качестве смазки двигателя используются либо минеральные, либо синтетические масла.

Синтетическая жидкость появляется после каталитического синтеза. Благодаря этому процессу у такой жидкости на выходе все молекулы оказываются одинаковыми. В веществе нет никаких примесей. Вязкость такого продукта идеально подходит для его использования в различных двигателях. Жидкость выдерживает низкие температуры без увеличения уровня своей густоты. Её смазывающим свойствам нет равных.

Минеральные же масла появляются в результате очистки нефтяных продуктов. Молекулы в таком веществе разного размера. Из-за этого консистенция продукта далека от совершенства. Это сказывается на его смазывающих свойствах и температуре, при которой масло начинает замерзать и становится более густым.

При смешивании двух этих видов жидкости не только образуется пена, но ещё и может выпасть осадок. Плотность такого смешанного продукта не может быть равномерной.

Разгерметизация

Из-за разгерметизации системы охлаждения двигателя тоже может появиться белая пена в масле двигателя. Эта предпосылка также основана на смешивании двух жидкостей с различными свойствами. Только в этом случае к масляному веществу притекает антифриз.

При признаках разгерметизации системы охлаждения первым делом нужно проверить защитную прокладку, установленную на головку блока цилиндров. Прокладка должна препятствовать протечке охлаждающей жидкости. Однако, если она пробита, антифриз начинает постепенно сочиться через неё.

Также при неверно работающей системе охлаждения детали автомобиля начинают перегреваться. Из-за превышения температуры эксплуатации корпусные элементы движка могут начать испещряться трещинами. Это же может происходить в том случае, если срок службы элементов истёк. Так или иначе, через трещины начинает подтекать тосол, который смешивается с маслом. Эти вещества также обладают разными химическими свойствами и никак не смешиваются. На месте их стыка появляются маленькие завоздушины, которые, дробясь, превращаются в пену.

Способы устранения

Теперь, когда мы знаем, из-за чего может пениться масло, можно поговорить и о том, как избавиться от этого столь неприятного явления.

Логично будет предположить, что борьба с таким эффектом ведётся посредством устранения предпосылок. Однако способы устранения этих причин не для всех очевидны.

Конденсат

Бороться с конденсатом очень просто. Если он образуется зимой, достаточно увеличить время прогрева двигателя перед поездками. Тогда влага будет эффективно испаряться на нагретых деталях и никак не проберётся к маслу.

Если вы столкнулись с этой проблемой в период межсезонья, позвольте своему автомобилю хоть немного «пробежаться». Это также позволит избавиться от скопившихся капелек конденсатной влаги.

Несовместимые масла

Чтобы избежать расслоения масел вследствие их несовместимости, конечно, нужно просто не заливать жидкости с разными способами производства. Однако, если вы уже это сделали и обнаружили, что масло вспенилось, слейте смешанный продукт, промойте систему и залейте какую-то одну жидкость. После этого пена должна исчезнуть.

Разгерметизация

Если вы обнаружили признаки разгерметизации системы охлаждения двигателя, поспешите исправить недочёты.

Если какая-то деталь треснула или сломалась, её нужно заменить на новую. Эти ремонтные работы не так существенно ударят по вашему карману, как маячащая на горизонте замена мотора.

Если вы всё-таки решили сэкономить и заварить вышедший из строя элемент, будьте готовы к тому, что трещина образуется вновь. Ведь большинство металлических деталей для автомобиля производится бесшовным методом именно потому, что на месте спаивания может образоваться разрыв. Не стоит забывать о том, какие тяжёлые нагрузки приходятся на долю корпусных деталей двигателя машины.

Искать место, через которое протекает охлаждающая жидкость, лучше не самостоятельно. Специалисты намного быстрее и точнее определят деталь, через которую антифриз утекает и смешивается с маслом. А в этой ситуации чем меньше времени уйдёт на диагностику неполадок, тем меньше вероятность появления неприятных последствий вспенивания масляной жидкости и сбоя системы охлаждения.

Теперь вы знаете, почему масло пенится и как это можно устранить. Если в своей водительской практике вы сталкивались с подобным недугом и даже самостоятельно устранили его, напишите, пожалуйста, о своём опыте в комментариях.

Почему пенится масло в двигателе? Возможные причины и решения

Вспенивание масла в двигателе автомобиля — это опасное и неприятное явление для любого автовладельца. Для того, чтобы избежать его негативных последствий, нужно уметь определять причину возникновения пены на масле, а также способы устранения и избежания в дальнейшем такого явления.

Содержание статьи

Возможные последствия

Если масло вспенивается в двигателе, то это может причинить ему непоправимый вред. Среди негативных последствий для систем автомобиля стоит помнить о следующих:

  • изменение вязкости смазки, а также ее свойств;
  • снижение проходимости маслом по маслопроводимому механизмом;
  • ухудшение охлаждающих свойств двигателя;
  • износ двигателя и его деталей из-за увеличение сил трения между ними.

Таким образом воздух, который попадает в масло, другие газы или частицы приводят к появлению пены, что не только снижает характеристики двигателя, но также может привести к преждевременному износу его деталей, а при перегреве двигателя возможны даже аварийные ситуации.

Распространенные причины вспенивания масла

Определяют три основных причины, которые могут привести к появлению в масле пены:

  • разгерметизация охладительной системы;
  • смена (смешивание) разных типов масла;
  • конденсат внутри двигателя.

Разгерметизация охладительной системы

Система охлаждения в автомобиле, внутри которой протекают антифризы, обычно является герметичной. Охладительная жидкость не должна вступать в реакцию с любыми другими жидкостями в автомобиле, но иногда это происходит из-за того, что прокладка на головке блока цилиндров повреждена. Из-за этого жидкость (антифриз) попадает в разные системы двигателя, растекается по другим системам.

Белое масло в двигателе — один из признаков протечки. Повреждение трубок, по которым протекает охладительная жидкость, коррозия металла, износ соединительных частей могут привести к смешиванию антифриза с моторным маслом, что меняет его цвет.

В этом случае приходится менять детали двигателя, в которых допущена протечка — это единственный способ вернуть двигатель в оптимальное рабочее состояние.
Сварочные работы или возобновление деталей только оттягивают момент повторной утечки.

Как правило, об утечке антифриза может свидетельствовать и наличие белого дыма из выхлопной трубы. Чтобы убедиться в утечке антифриза, достаточно прислонить к выхлопной трубе лист бумаги, прогревая двигатель на протяжении 5-10 минут. После намокания листа его следует просушить — если на нем не обнаруживается следов масла или топлива в виде пятен в сухом состоянии, то, скорее всего, именно антифриз попал в топливную и смазочную системы.

Смена или смешивание масла разных типов

Если вдруг побелело масло в двигателе, то есть и другая возможная причина.

Если незадолго до этого в автосервисе или во время очередной собственноручный смены смазки автомобиль перешел на новый тип масла, который отличается другой концентрацией присадок или основой.

Например, минеральное масло поменяли на синтетическое или наоборот, то такая процедура может вызвать конфликт между составляющими предыдущей и нынешней смазки.

Как правило, это случается и тогда, когда предыдущее масло было недостаточно качественным или во время слива не полностью удаляется из системы. Во втором случае — это характерно для смазочных систем, в которое заливалась масло другого типа или же водитель приобрел не оригинальное масло, а подделку.

Стоит понимать, что минеральные масла изготовлены из нефтепродуктов, они имеют достаточно неоднородную структуру, поэтому обладают более низкими характеристиками вязкости, более высокой температурой замерзания и худшими свойствами смазывания. В свою очередь синтетика — материал искусственного происхождения, имеет, как правило, достаточно равномерную структуру с более высоким качеством и свойствами. Смешивание этих двух типов масел может привести не только к вспениванию, но также и к осадкам в разных частях системы смазывания.

Конденсат

Конденсат (осевшие водяной или другой жидкости пар) и машинное масло имеют разные структурные свойства, поэтому не могут раствориться друг в друге, образуя некоторую эмульсию, в виде смеси. Так и появляется пена в масле двигателя, которая образуется из этой смеси.

Причиной появления конденсата, как правило, служит не плохая работа двигателя или износ некоторых его деталей. Конденсат появляется в условиях постоянной эксплуатации зимой или при длительном простаивании транспортного средства.

Именно для того, чтобы не допустить появление конденсата и проникновения влаги в систему смазывания двигателя, зимой, а также после длительного простаивания транспортного средства его нужно некоторое время прогревать.

Ликвидация последствий

Лучший способ избежать поломок — не допускать пены в масле, — регулярно его менять, не смешивая разные типы масла. Также стоит проявлять наблюдательность касательно работы других систем, в том числе охладительной.

Только качественный уход за автомобилем поможет избежать поломок. Но если масло вспенивается — стоит обращаться к специалисту, чтобы не допустить необратимых последствий.

Контроль пенообразования в масле для жарки | Пенообразование во фритюрнице

При жарке в промышленных масштабах часто возникает вспенивание масла. Эта пенистая пена типа пивных головок, которая иногда накапливается на поверхности масла для жарки, не только выглядит некрасиво, но может быть признаком плохого управления маслом или даже загрязнения маслом.

Но что вызывает вспенивание масла? И как это предотвратить? В этом посте мы объясним различные причины, по которым ваше масло для жарки может вспениваться, а также предложим несколько экспертных советов по жарке, чтобы ваше масло всегда было в идеальном состоянии без пены.

Почему масло пенится?

Пенообразование вызывается разложением или загрязнением масла, которое часто является результатом жарки с маслом при слишком высокой температуре, чрезмерного использования масла или жарки на масле низкого качества, содержащем примеси. Вспенивание масла может быть вызвано любым из этих факторов и часто является комбинацией более чем одной проблемы.

При жарке на масле возможно вспенивание. Влага в пище нагревается, когда ее помещают в масло для жарки, и образующийся пар естественным образом поднимается на поверхность. Именно этот эффект создает характерное для жарки бульканье. По мере того, как масло нагревается во фритюрной ванне, оно становится более вязким, что приводит к улавливанию все большего количества влаги и воздуха. После многократного использования влага, воздух, крахмал и другие примеси, которые поступают из продуктов питания или уже присутствуют в масле, накапливаются на поверхности и образуют печально известную пену.

Как уменьшить пенообразование масла при жарке?

Мы собрали несколько лучших советов по борьбе с пеной:

  • Перед использованием обжарочной ванны тщательно промойте и просушите.Вода плохо сочетается с маслом, а остатки моющих средств ухудшают качество масла и вызывают пенообразование.
  • Избегайте использования медных или железных чанов или посуды. Эти металлы склонны к окислению и ржавчине — 50 частей на миллиард меди могут сократить срок жарки на целых 50%!
  • Сведите к минимуму количество воздуха в горячем масле. Старайтесь фильтровать масло, когда оно холоднее (около 50 ° C), и не забывайте закрывать чаны, когда они не используются.
  • Не допускайте попадания чрезмерного количества воды на поверхность продуктов. Например, перед загрузкой во фритюрницу рекомендуется сушить чипсы.
  • Выключайте жарочные ванны, когда они не используются. Горячее масло холостого хода обычно разрушается быстрее, чем когда оно не используется.

Пример вспенивания масла:

Итак, ваше масло начало вспениваться.Пена имеет светлый цвет, с некоторыми крупными пузырями и множеством более мелких пузырей (см. Изображение выше).

Диагностика проблемы:

  • Масло вспенивается в одной ванне или более?
  • Вспенивание происходит в начале или в конце жарки?
  • Ваш чан недавно очищали?
  • Была ли использована только одна обжарочная емкость для этой партии масла? Если нет, пенится ли и другая ванна?

Теоретическая причина (при условии, что в чистой ванне используется свежее масло):

  • Загрязнение — остатки моющего средства или воды в ванне из-за неполной или ненадлежащей очистки.

Проверьте теорию:

  • Опорожните обжарочную ванну, очистите и тщательно высушите, а затем залейте новую заправку той же партии масла. Масло все еще пенится?
  • Если да, опорожните обжарочную ванну, очистите и снова просушите, но залейте другую партию масла с кодом даты.

Первый (и самый важный) шаг к предотвращению вспенивания масла — использование масла для жарки самого высокого качества. Frymax — это, естественно, очень стабильное растительное масло для жарки во фритюре, полностью не содержащее добавок и консервантов, что обеспечивает длительный и стабильный срок жарки. Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать, как Frymax может помочь вам дольше обеспечивать превосходную жареную пищу.

В поисках причины пены в масле

«Как наш обслуживающий персонал может определить основную причину пены, когда она появляется в наших масляных смотровых стеклах?»

Пена может показаться безвредной, но если ее не принять во внимание, это может привести к серьезным проблемам в машине.Пена попадает в свободное пространство масляного объема после того, как масло первоначально аэрируется. Небольшое количество воздуха в масле — не редкость, особенно если предполагается, что масло будет взбалтываться, например, в системе передач. Однако по мере того, как масло становится более аэрированным, на поверхность поднимаются пузырьки воздуха. В зависимости от поверхностного натяжения эти пузырьки либо лопнут, либо останутся нетронутыми в виде пены.

Такие добавки, как пеногасители, помогают дестабилизировать пузыри пены и поддерживать низкий общий уровень пены.Если воздухововлечение не контролируется, пеногасителя может быть недостаточно. Поверхностное натяжение может снижаться из-за загрязнений, таких как вода, твердые частицы, жир или другие мыла и моющие средства. Конструкция системы также может способствовать дальнейшей аэрации.

Небольшое количество пены может не вызывать беспокойства. Однако, когда уровень пены повышается и не возвращается к норме или пена приводит к падению уровня масла, может возникнуть более серьезная проблема. Как только во время проверки будут обнаружены эти уровни пены, сообщите об этом и обязательно примите меры.При исследовании первопричины следует учитывать три возможности: загрязнение, уровни присадок пеногасителя и механические проблемы.

Визуальное наблюдение или анализ масла должны быть выполнены, чтобы определить, не произошло ли увеличения какого-либо конкретного загрязнителя. Повышение содержания воды или количества частиц часто является причиной № 1 распространения пены. Анализ этих данных с течением времени позволит точно определить, коррелирует ли увеличение уровней загрязнения с проблемой пенообразования.

Уровни пеногасителя также могут быть истощены или стать неэффективными.Это можно измерить с помощью анализа масла, сравнив результаты испытаний на выделение воздуха и стабильность пены с результатами, полученными на базовом образце. Обратите внимание, что пеногасители тщательно гомогенизируются в составе исходного масла, поэтому слишком высокий или низкий уровень присадок может привести к увеличению пенообразования.

Наконец, имейте в виду, что при сильном взбалтывании масла увеличивается захват воздуха. Всасывающие линии, расположенные перед гидравлическим насосом, также могут втягивать воздух из точек утечки соединителя, точек всасывания или любой другой точки проникновения.

Определив причины образования пены в масле, вы можете работать над ее смягчением и уменьшением ее воздействия на ваше оборудование.

Почему при жарке пенится жир?

Ответ: Пенообразование — обычное явление при жарке. Хотя масло жидкое, это метод приготовления сухим жаром, поскольку в масле нет влаги. … Это вызывает характерное образование пузырьков в масле, и когда связанные с ним влага, крахмал и примеси остаются позади, они могут образовывать пену на поверхности.

Почему смазка пенится?

Пена — это испарение влаги в картофеле фри, при этом крахмал в картофеле делает его более пенистым. Вы можете решить эту проблему, ненадолго бланшировав их в кипящей воде, чтобы удалить излишки крахмала, а затем предварительно обжарить их при гораздо более низкой температуре, чтобы удалить немного влаги (слить лишнее масло).

Как избавиться от жира при жарке?

Перелить в одноразовый контейнер

Если вы хотите избавиться от масла, дайте ему полностью остыть, затем перелейте его в контейнер с крышкой, не подлежащий вторичной переработке, и выбросьте в мусор.К распространенным контейнерам, не подлежащим вторичной переработке, относятся картонные коробки для молока и аналогичные бумажные контейнеры, покрытые воском или пластиком.

Пенится ли кокосовое масло при жарке?

Почему кокосовое кулинарное масло иногда образует пену при жарке во фритюре? … Кокосовое кулинарное масло имеет другую плотность и температуру кипения, чем другие виды масла. Поэтому разница в этих свойствах приведет к образованию излишка пены при жарке.

Как узнать, что жир готов к жарке?

Самый простой и безопасный способ — воткнуть конец деревянной ложки в масло.Если вы видите, что вокруг дерева образуется много пузырьков, и они начинают всплывать, ваше масло готово для жарки. Если оно сильно пузырится, масло слишком горячее; дайте немного остыть и еще раз проверьте температуру.

Как предотвратить вспенивание масла?

Контроль пенообразования масла для жарки

  1. Перед использованием обжарочной ванны тщательно промойте и просушите. …
  2. Избегайте использования медных или железных чанов или посуды. …
  3. Сведите к минимуму количество воздуха в горячем масле.…
  4. Избегайте попадания воды на поверхность продуктов. …
  5. Выключайте жарочные ванны, когда они не используются.

20 мар. 2019 г.

Как предотвратить вспенивание гидравлического масла?

Пена вызывает проблемы при переполнении резервуара. В таких случаях проблема может быть легко решена путем добавления в жидкость сложного эфира или силиконового масла в качестве противовспенивающего агента или путем ремонта оборудования для устранения пенообразования. Пузыри можно создавать разными способами.

Можно ли выливать растительное масло на улицу?

Выбрасывать отработанное масло для жарки на улицу нельзя. Если вы вылейте масло на землю, оно в конечном итоге попадет в канализацию и вызовет там засорение. Кроме того, по данным EPA, масла и жиры животного и растительного происхождения могут вызвать проблемы для дикой природы, если их оставить на улице.

Можно ли повторно использовать масло после жарки?

Да, можно повторно использовать масло для жарки. Вот как его чистить и хранить: ① Когда вы закончите жарку, дайте маслу остыть.Когда температура достигнет безопасной, удалите с помощью посуды все большие куски жидкого теста, которые могли остаться.

Что делать с маслом после жарки?

Как избавиться от остатков масла для жарки

  1. Cool. Когда вы закончите жарку, как можно скорее выключите огонь и дайте маслу полностью остыть. …
  2. Деформация. Вылейте отработанное масло через мелкоячеистое сито, застеленное парой слоев марли. …
  3. Магазин.

18 февр.2015 г.

Почему у меня пенится жир с беконом?

Дав холодной воде закипеть, а затем полностью выпарив воду, вы поддерживаете температуру бекона, которая позволяет жиру готовиться, не высушивая бекон. … «Когда вода закипела и жир начал растворяться, в воде образовалась неприглядная белая пена.

Какое масло лучше всего подходит для жарки во фритюре?

Нет масла, которое лучше всего подходит для жарки во фритюре, хотя растительное, рапсовое, подсолнечное и рисовое отрубное масло — все это хорошо, так как их можно нагревать до высоких температур, не пригорая.

Какое масло лучше всего подходит для жарки?

Лучшее масло для жарки

  • Арахисовое масло.
  • Соевое масло.
  • Масло растительное.
  • Масло сафлоровое.
  • Рапсовое масло.
  • Масло кукурузное.
  • Хлопковое масло.
  • Масло подсолнечное.

9 апр. 2018 г.

Как узнать, что жареный картофель готов?

Тщательно готовьте жареный картофель, пока он не поднимется на поверхность масла.Как только они всплывают наверх и остаются там в течение одной минуты, они готовы. Ключ к знанию того, когда они будут готовы, заключается в том, что все они будут плавать и оставаться на поверхности масла.

Почему жарка с перемешиванием — довольно здоровый метод приготовления?

Обычное приготовление с перемешиванием

В традиционном жарком с перемешиванием используется очень мало масла, что делает его довольно полезным для здоровья методом приготовления. Поэтому, чтобы пища не пригорала, стальные или железные воки должны быть хорошо выдержаны. (Винтажный стальной вок моей матери 1970-х годов стал прекрасным после десятилетий регулярного использования.)

Как вы поддерживаете температуру масла при жарке?

Чтобы поддерживать надлежащую температуру масла, используйте пристегивающийся термометр для фритюра и внимательно следите за ним. Если масло начинает слегка дымиться, это признак того, что оно перегрелось и начало разрушаться. снимите кастрюлю с огня, пока масло не остынет до нужной температуры.

Почему моя фритюрница пенится? — Кухни

Фритюрница может быть полезна любителям жареной еды.Жареные блюда получаются одновременно вкусными и быстро готовятся. Однако использование фритюрницы может быть совершенно другой историей.

Вы должны следить за тем, как нагревается масло, и поддерживать его горячим, чтобы еда готовилась правильно. Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, — это вспенивание масла.

Итак, почему ваша глубокая сушилка пенится? Может быть множество причин, по которым ваша фритюрница пенится. Одна из причин может заключаться в случайном примешивании воды. Другая причина — нефильтрованное масло, в котором слишком много воздуха.Наконец, ваше оборудование может оставаться простаивающим и горячим, что может повлиять на то, как масло готовится и взаимодействует с вашей едой.

В этой статье подробно рассказывается о том, почему вспенивается фритюрница, и что вы можете сделать, чтобы это предотвратить. Мы также поговорим о дополнительных советах, которые вы можете сделать, чтобы еще больше предотвратить вспенивание масла в будущем.

Эта статья должна дать вам необходимую информацию, которая поможет решить проблемы с фритюрницей.

Что со всей пеной?

При загрязнении масло может вспениваться .Загрязненное масло может быть маслом, которое вы не фильтровали или повторно использовали для приготовления пищи. Повторное использование масла может показаться хорошей идеей, если вы готовите несколько партий продуктов. Хотя это может быть быстрее, это также может быть причиной того, что при жарке образуется много пены.

При жарке на масле происходит естественное пенообразование . При нагревании масло будет естественным образом пузыриться и вспениваться. Это способствует процессу приготовления при жарке во фритюре, что, в свою очередь, способствует пенообразованию. Важно следить за тем, сколько пены образуется при жарке.Немного пены — это нормально, но слишком много может испортить еду или быть опасным.

Смесь воздуха, тепла, крахмала и воды может вызвать вспенивание . Эти ингредиенты естественны для жарки во фритюре. Однако слишком много или слишком мало любого из этих вариантов может привести к образованию пены. Слишком много пены может нанести вред вашей пище или вам самому во время жарки. Помните об этих деталях во время жарки, чтобы лучше контролировать пену.

При слишком высокой температуре масло может вспениться .Тепло — одна из основных составляющих жарки во фритюре, которая может испортить ваш рецепт. Если установить слишком высокую температуру, пища может пригореть. Дайте ему остыть, и ваша еда не будет готовиться полностью. Слишком сильный нагрев также может вызвать пенообразование, которое может возникнуть при использовании фритюрницы.

Как предотвратить пенообразование во фритюрнице

Обязательно слейте лишнюю воду . Просушите все продукты или ингредиенты, прежде чем помещать их во фритюрницу. Точно так же не забудьте высушить фритюрницу после ее мытья, чтобы смыть капли воды, которые могут остаться.Вода и масло плохо смешиваются, поэтому постарайтесь как можно больше избавиться от них, чтобы предотвратить пенообразование.

Выключайте машину, когда она не используется . Если оставить фритюрницу включенной, части машины могут оставаться горячими, когда они не используются. Это может привести к перегреву масла, что может вызвать его ожоги или привести к тому, что пена заполнит ваши ветеринары. Поэтому обязательно отключайте фритюрницу от сети, когда не пользуетесь ею, чтобы детали оставались прохладными и нагревались естественным путем, а не слишком горячими.

Удалите масло после его использования .Подобно тому, о чем мы говорили ранее в статье, загрязненное масло может вызвать чрезмерное пенообразование при жарке во фритюре. Итак, как только вы закончите работу с фритюрницей, не забудьте вынуть все масло. Вы также должны вымыть ветеринарных врачей и детали машины, чтобы убедиться, что с них слито все масло.

Отфильтруйте масло, пока оно еще остыло, прежде чем добавлять его во фритюрницу . В масле естественно есть воздух, поэтому пена может заполнить фритюрницу. Если вы попытаетесь отфильтровать нагретое масло, из него не выйдет много воздуха, по сравнению с тем, если вы отфильтруете его, когда оно остынет.Когда вы это сделаете, смешивание воздуха будет меньше, что поможет уменьшить вспенивание.

Как узнать, в чем проблема?

Проверьте температуру вашей машины. Как и при приготовлении пищи, слишком горячее масло может вызвать вспенивание; слишком горячая машина также может вызвать вспенивание. Это можно исправить, если вы не позволяете машине нагреваться и не оставлять ее.

Вы должны обязательно смотреть и использовать его, когда достигнете нужной температуры, которую вы хотите использовать для жарки.

Регулярно очищайте материалы фритюрницы. Очистка фритюрницы предотвратит загрязнение масла или пищи, которое может вызвать вспенивание. Вы хотите, чтобы все было чистым, но при этом сухим.

Вода может вызывать пенообразование, а также загрязнять материалы, поэтому их сочетание может вызвать еще большее пенообразование при готовке. Это может помочь предотвратить пенообразование.

Вытрите остатки воды из продуктов перед помещением их во фритюрницу .Мы говорили о том, как важно слить воду из вашего оборудования, особенно когда вы чистите фритюрницу.

Ваша пища также должна пройти такой же процесс. В большинстве продуктов есть вода, поэтому, если вы избавитесь от воды, у вас будет меньше пены в масле.

Проверить, когда происходит вспенивание во время процесса приготовления . Вы можете заметить, что пенообразование происходит в разное время в процессе жарки. Возможно, вы сможете определить проблему по времени.

Если пенообразование происходит на ранней стадии, это может быть загрязненное масло или вода во фритюрнице. Если это произойдет ближе к концу, вероятно, от перегрева.

Какие-нибудь дополнительные советы, о которых я должен знать?

Не забудьте проверить срок годности вашего масла. О том, что у масла истекает срок годности, можно легко забыть.

Как правило, масла хватает на пару лет, но если вы не отслеживаете дату, срок годности может подкрасться к вам. Использование просроченного масла также может вызвать пенообразование и привести к загрязнению пищевых продуктов.

Проверьте своих ветеринаров, не происходит ли пенообразование с одним или несколькими . Это может дать вам понять, в чем проблема, в зависимости от того, где происходит пенообразование, если у вас несколько ветеринаров.

Если пенится только один ветеринар, это может быть что-то с этим ветеринаром, например температура или вода. Если несколько ветеринаров пенится одновременно, проблема может быть в вашем масле.

Следите за тем, чтобы все было максимально сухим, чтобы жарка была максимально эффективной. Мы поднимали этот вопрос несколько раз, но это очень важно. Сушка материалов, масла и жареной пищи предотвратит вспенивание.

Этот метод действительно поможет уменьшить пенообразование по сравнению с тем, если вы сначала не выльете из него воду.

Вспенивание фритюрницы: сводка

Мы обсудили, почему в вашей глубокой сушилке может образоваться пена. Мы говорили о том, почему во фритюрнице может образоваться пена. Мы также поговорили о различных техниках и советах, которые можно использовать при жарке во фритюре.

Надеюсь, эта статья была полезной, и у вас будет отличный опыт жарки во фритюре!

Осторожно — вспенивание смазочных масел!

Что такое пенообразование:

Вспенивание масла в основном происходит из-за скопления мелких пузырьков воздуха на поверхности смазочного материала. Это вызвано чрезмерным перемешиванием, недостаточным уровнем смазочного масла, утечками / проникновением воздуха, загрязнением или кавитацией. Пенообразование — нежелательное явление в двигателях, гидравлике, турбинах и системах охлаждения.В тяжелых случаях он может протекать даже через сапуны, смотровые стекла и щупы. Вспенивание также может привести к неправильной интерпретации уровней масла и последующему отказу оборудования.

Что пенообразование может сделать с вашим оборудованием?

Пена действует как теплоизолятор, поэтому температуру масла трудно контролировать. Это основная причина перегрева, потери давления в насосе, потери мощности, кавитации, окисления и выхода из строя гидравлических систем. Он оказывает непосредственное влияние на смазку двигателя / гидравлических систем, создавая в контуре воздушные буферные зоны, которые сводят на нет смазывающие свойства масла.

Для предотвращения или уменьшения образования пены смазочные материалы содержат противопенные присадки, в основном присадки на основе кремния. Их роль — разбивать пузырьки воздуха.

Свежее новое масло — без пены

Используемое масло — вспенивание

Почему ваша пена для смазочного масла?

Масло пенится по многим причинам.Они перечислены ниже:

  1. Загрязнение — очень частое явление. Обычные загрязнители состоят из воды, твердых частиц, смазки или перекрестного загрязнения масла другой жидкостью или добавления неподходящей смазки,
  2. Обедненные противопенные добавки (возможно, из-за использования технологий сверхтонкой фильтрации и электростатического разделения)
  3. Механические проблемы, вызывающие чрезмерную аэрацию жидкости, негерметичные уплотнения и т. Д.
  4. Загрязнение смазки консистентной смазкой,
  5. Переполнение поддона отсеками со смазкой разбрызгиванием и ванной.

Может ли анализ смазочных материалов определить конкретную причину пенообразования?

Viswa Lab может протестировать образцы смазочного масла, чтобы определить точную причину пенообразования и порекомендовать корректирующие действия. Тесты включают стандартный полный анализ смазочного масла с уделением особого внимания:

  1. % воды,
  2. Подсчет частиц
  3. Патч-тест и микроскопическое исследование,
  4. Элементный анализ и
  5. Сравнение результатов с результатами теста свежего нового масла

Действия по уменьшению пенообразования:

  1. Замена масла или, по крайней мере, частичный слив и доливка,
  2. В зависимости от типа загрязнения может потребоваться промывка системы,
  3. Убедитесь, что вы устранили причину проблемы, прежде чем проводить слив и промывку,
  4. Устранение неисправностей, связанных с пенообразованием, может быть сложным процессом, но с помощью процесса устранения вы сможете определить и устранить основную причину,
  5. Viswa Lab рекомендует высадить образец свежего / нового масла вместе с образцом использованного / загрязненного масла для тестирования.Лаборатория тестирует свежее / новое масло без дополнительной оплаты при отправке на анализ вместе с отработанным / загрязненным маслом.

Машины для поиска пены:

  1. Корпус редуктора очистителя
  2. Редуктор гребного винта
  3. Шестерни и картер турбины
  4. Швартовные и якорные устройства и многое другое специализированное оборудование в зависимости от типа судна.

Кредиты изображений: Machinery Lubrication, Noria

4 причины, почему ваша фритюрница пенится

Пенная фритюрница держит вас в напряжении? Узнайте основные причины, по которым это происходит, и как решить проблему раз и навсегда.

Фритюрница может вспениваться по нескольким причинам. К наиболее распространенным относятся влажные ингредиенты, крахмал, грязное масло и высокие температуры.

Ремонт фритюрницы с пеной — правильное решение. Узнайте больше о знаках, позволяющих определить, что не так с вашим прибором, и о том, как это исправить.

Вы любите домашние чипсы? Вы можете узнать, как приготовить чипсы во фритюрнице, которая имеет восхитительный вкус и прекрасно выглядит.

Почему пенится фритюрница?

Фритюрницы — одно из наиболее часто используемых кухонных приспособлений.Их можно найти в ресторанах и дома. Это оборудование пользуется популярностью благодаря своей эффективности и отличным результатам, но иногда оно может немного пошатнуться. Одна из самых распространенных проблем — пена. Когда вы обнаружите, что прибор сильно пенится, вы можете усомниться в качестве фритюрницы.

Однако, как бы то ни было, обычно происходит что-то еще. Прежде чем обвинять производителя, ознакомьтесь с 4 главными причинами, по которым фритюрница ведет себя как пузырьковый монстр.

  1. Ингредиенты влажные.
  2. Крахмал.
  3. Масло грязное.
  4. Высокие температуры масла.

Узнайте, какой из них лучше; фритюрница или фритюрница.

Ингредиенты влажные

Это наиболее частая причина образования пены во фритюрницах. Как только вы добавляете во фритюрницу слишком влажные ингредиенты, вода с поверхности обжариваемой пищи вытесняется. Во время этого процесса вода в основном попадает в масло.

Если на уроке химии вы обратили внимание, то знаете, куда идут дела! Но если нет, то все сводится к следующему — масло не растворяется в воде.Поскольку вода и масло не смешиваются, вода собирается в капли, прежде чем подниматься на поверхность масла. В результате во фритюрнице образуется много пены.

Как предотвратить образование пены из-за влажных ингредиентов?

Есть только один способ предотвратить это, — удалить как можно больше влаги из ингредиентов, которые вы собираетесь жарить во фритюре.

Пользоваться прибором весело, а результаты получаются восхитительными. Но чистка — это утомительное занятие.Сделайте это легко и быстро, изучив лучшие советы по чистке фритюрницы.

Как крахмал вызывает пенообразование во фритюрнице

Крахмал также часто встречается в игре по жарке во фритюре. Действительно, это делает тесто более хрустящим при жарке. К сожалению, крахмал — еще одна частая причина вспенивания во фритюрницах. Как так? В процессе жарки крахмал разрушается, и в результате образуется значительное количество пены.

Как предотвратить образование пены, вызванной крахмалом?

В большинстве случаев образование пены, вызванной крахмалом, является неизбежным.Однако это не означает, что вы ничего не можете с этим поделать. Вот две вещи, которые вы можете попробовать.

  • Вы можете выбрать альтернативные способы жарки любимых блюд с высоким содержанием крахмала.
  • Также стоит отметить, что использование высококачественного масла может помочь предотвратить эту проблему, а если нет, то, по крайней мере, уменьшить количество пены.

Хотите добавить здоровую альтернативу своим кухонным приборам? Мы рассмотрели лучшие грили для здоровья по качеству и вкусу.

Масло грязное

Мы все немного виноваты в том, что время от времени повторно использовали растительное масло! Но когда вы повторно используете масло в течение длительного времени, на дне фритюрницы начинает скапливаться множество мелких и пригоревших частиц пищи. Грязь также может висеть в масле или в том и другом. Когда масло полно таких частиц и оно используется для жарки еды, в результате образуется много пены.

Как предотвратить образование пены из-за грязного масла?

Масло желательно регулярно заменять.Честно говоря, вы можете использовать его два или три раза. Но если время от времени заменять его свежей партией масла, это предотвратит накопление грязи на дне фритюрницы. В качестве альтернативы вы также можете попробовать другой тип масла, которое не испачкается при повторном использовании. Растительное и оливковое масло — отличные варианты, если вы хотите избежать подобных проблем.

Если вы хотите более подробно изучить эту проблему, узнайте больше о том, какое масло лучше всего для фритюрницы.

Высокие температуры масла

Еще одна проблема, связанная с маслом во фритюрницах, которая приводит к образованию большого количества пены, — это высокие температуры.Хорошая новость заключается в том, что большинство высококачественных масел имеют тенденцию выдерживать воздействие высоких температур и не образуют пены.

Как предотвратить образование пены, вызванной высокими температурами

Эту проблему довольно легко предотвратить. Вы можете выбрать высококачественное масло для фритюрницы. Кроме того, стоит отметить, что чем больше вы повторно используете масло, тем более неспособным оно выдерживать высокие температуры без пенообразования. Опять же, оливковое масло и чистое растительное масло — лучшие варианты, особенно если вы любите жарить блюда, которые необходимо готовить при высоких температурах.

Это лучшие обзоры фритюрниц.

Краткое описание причин образования пены во фритюрнице

  • Пенообразование — распространенная проблема фритюрниц.
  • Основными причинами вспенивания во фритюрнице являются высокие температуры, крахмалистые продукты, влажные ингредиенты и грязь в масле.
  • Каждую из этих причин легко предотвратить.
  • Однако, если вы безуспешно испробовали все вышеперечисленные методы предотвращения, то, вероятно, вам следует проверить состояние фритюрницы или убедиться, что вы не перегружаете фритюрницу сверх ее вместимости.

5 советов, как предотвратить вспенивание масла при жарке

Как предотвратить вспенивание масла при жарке

Кто не любит домашнюю еду? Жарить еду дома — одно из самых больших удовольствий в жизни. Но жарка иногда бывает затруднена, особенно когда масло для жарки вспенивается во время жарки пищи. Это не выглядит привлекательно для ваших глаз и вызывает небольшое изменение вкуса пищи. Итак, вам может быть интересно, как предотвратить вспенивание масла при жарке? Вот как это сделать.

Как предотвратить вспенивание масла при жарке

1. Вымойте посуду перед использованием

Очень важно правильно вымыть сковороду перед использованием. Для этого можно использовать мыло и воду. После мытья сковороды вытрите сковороду тканью или кухонным полотенцем, так как слишком много воды на сковороде вызовет образование пузырьков масла и пенообразование. Если вы используете фритюрницу, вымойте ванны для жарки теплой водой.В этом случае не используйте мыло. Это связано с тем, что оставшееся мыло и моющее средство могут вступить в реакцию с горячим маслом, что приведет к вспениванию при жарке продуктов. Остатки мыла также изменят вкус еды.

2. Specific Oil

Настоятельно рекомендуется использовать масло, созданное для жарки во фритюре. Низкокачественные масла, не предназначенные для жарки во фритюре, содержат большое количество влаги, что может привести к вспениванию при постепенном повышении температуры. Использование неправильного масла также может повлиять на вкус еды.

3. Слишком много теста или влаги

Убедитесь, что жидкое тесто не окунается в горячее масло. Слишком большое количество жидкого теста на еде может привести к перегрузке масла, что приведет к его вспениванию. Поэтому, когда вы взбиваете пищу, рекомендуется нанести 1-2 слоя теста только во избежание вспенивания масла. Если вы не взбиваете пищу, высушите ее, прежде чем жарить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *