713
Расшифровка кода ошибки P0036
P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S (Bank 1, Sensor 2) автомобиля Ford Focus 2
Что означает код ошибки P0036
Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Код P0036 Форд Фокус 2 указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).
Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.
Что является причиной кода P0036
Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).
Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).
Какие симптомы кода ошибки P0036 Ford Focus 2
Горит сигнал «Check Engine».
В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля Форд Фокус 2.
Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.
Как диагностируется код ошибки P0036
Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.
Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностике кода P0036
Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля Форд Фокус 2. Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.
Насколько серьезная ошибка P0036?
Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор. Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.
Дополнительные комментарии об ошибке P0036
Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях Ford Focus 2. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.
Датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды) ввинчиваются в резьбовые отверстия коллектора. На автомобилях Ford Focus II установлены четыре кислородных датчика Focus: два датчика для контроля состава топливовоздушной смеси (на входе в конвертер) и еще два для оценки эффективности каталитических нейтрализаторов (на выходе).
В металлической колбе датчика находится гальванический элемент, промытый потоком выхлопных газов. В зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах вследствие сгорания топливовоздушной смеси напряжение сигнала датчика изменяется.
Информация от каждого датчика отправляется на блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9). Когда сигнал низкий, блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода. Высокий сигнал указывает на низкое содержание кислорода в выхлопных газах. Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчика, блок управления регулирует количество топлива, впрыскиваемого инжекторами. При низком уровне сигнала датчика на входе преобразователя (обедненная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, а при высоком уровне сигнала (насыщенная смесь) оно уменьшается. Если разница между уровнями сигнала датчика на входе и выходе преобразователя меньше значений, разрешенных в этом режиме работы, блок управления определяет неисправность коллектора.
Датчики концентрации кислорода устанавливаются на коллекторе до и после нейтрализаторов. Датчики концентрации кислорода на входе нейтрализаторов являются контрольными, а датчики на выходе нейтрализаторов. диагностическими. Все четыре датчика имеют одинаковые параметры и отличаются только длиной проводов. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность выхлопных газов может резко возрасти, а расход топлива увеличится.
Для удобства замены датчики отличаются цветом проводов и их блоков. Левые датчики нейтрализатора имеют синие провода, а правые датчики нейтрализатора имеют белые провода. Прокладка жгута проводов датчика на входе нейтрализаторов (управления) зеленого цвета, а на выходе нейтрализаторов (диагностики) синего цвета.
Вам понадобится 22 ключа.
1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
2. Сожмите защелку.
3. и отсоедините запасной жгут проводов.
4. На диагностическом датчике снимите жгуты с держателя на тепловом экране.
5. Найти менеджера.
6. или диагностический датчик.
7. и удалите его из отверстия коллектора.
8. Установите датчик концентрации кислорода в обратном порядке перед снятием.
Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить более длинным датчиком жгута проводов. В этом случае жгуты должны быть заблокированы таким образом, чтобы избежать контакта с горячими частями выхлопной системы.
Посмотрите интересное видео на эту тему.
Неисправность лямбда-датчика Ford Focus 2 Duratec HE 2.0
Замена датчика кислорода на двигателе 1.6
ЗАМЕНА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
Сменная лямбда для Ford Focus III (2L) с экономией до 10 000 тонн!
Датчик кислорода Ford C-Max 2006 года был заменен после каталитического нейтрализатора
Замена кислородного датчика. лямбда зонд. Краткий обзор.
☝ Как заменить датчик кислорода
Простой тест, который поможет определить неисправность лямбда-зонда за 1 минуту.
как открутить датчик кислорода, лямбда
Где находится датчик температуры окружающей среды на Ford Focus 2?
Главная »Клипы» Ford Focus 2 Замена видео лямбда-датчика
Где это и как поменять лямбда датчик на Форд Фокус 2
Лямбда-зонд, используемый в брод Фокус 2 Контролируйте количество несгоревшего кислорода в выхлопных газах. После того, как некоторым пришлось заменить свечи зажигания Ford Focus 1 в первый раз, он находится в выхлопной системе и, в зависимости от приобретенных характеристик, отправит информацию в электронный блок управления двигателем. Компьютер, в свою очередь, посылает смесь воздуха и топлива в двигатель, пытаясь значительно улучшить этот процесс. Если смесь бедная или богатая, будут внесены некоторые коррективы в подачу воздуха. В Ford Focus 2 мы ремонтируем переднюю ступицу к Ford Focus 2. Лямбда-датчик, как и любая другая деталь, может иногда работать со сбоями. Основные причины его отказа на FordFocus 2:
Ввиду вышесказанного, необходимо контролировать работу лямбдазонд нет вопросов. Сколько служит датчик? Как правило, диагностику необходимо проводить через каждые 5000-10000 км пробега. Замена задних тормозных колодок на Ford Focus 2. Далее мы расскажем, как сделать это самостоятельно для Ford Focus 2, когда вам нужна замена и как это сделать.
Если вы сомневаетесь, вам это нужно? замена лямбда зонд, тогда его надо проверить. Дело в том, что все системы в машине так или иначе связаны, и поэтому признаки неисправности датчика не всегда указывают на его плохое состояние. Вам может понадобиться осциллограф и вольтметр для проверки. Сначала прогрейте двигатель, а затем сделайте следующее:
Подходим к датчику кислорода и подробно его изучаем. Если на нем есть слой сажи или свинца, он все равно потребует замены. Дело в том, что если есть такие поля, то Ford Focus заливают некачественным топливом. Aac Aac: добрый день, у меня Ford Focus 2 2007 1.6, отремонтировал печной мотор, снял приборную панель, я разобрал почти всю торпеду, поставил обратно на место, прикрутил всю заглушку на место. Если он чистый, двигайся дальше.
для форума upd: я решил лямбда-проблему замена вазовская
Хотите узнать больше о том, как замещать Датчик кислорода на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115? И тоже заинтересован.
Подключите вольтметр к лямбда-зонду. После этого запускаем двигатель Ford Focus 2 и нажимайте газ, пока скорость не достигнет 2500 об / мин. Далее, используя устройство для изменения смеси, мы снижаем скорость до 200 в минуту.
Снимаем с регулятора давления вакуумная труба и посмотрите на вольтметр. Если лямбда-зонд в порядке, вы увидите 0,9 В. Если он сломан, либо устройство не будет показывать никакого результата, либо оно будет ниже 0,8 В.
Проверьте на плохую смесь. С помощью вакуумная труба, создавать утечки воздуха. Стабилизатор выступает за Ford Focus 2 | цены на. Если лямбда работает правильно, вольтметр остановится при 0,2 В.
Выполните динамическую проверку. Для этого подключите датчик одновременно к системе подачи топлива и к вольтметру. Мы поднимаем двигатель Ford Focus2 до 1500 и смотрим на показания. Если устройство показывает 0,5 В, то все в порядке. В противном случае требуется замена.
Если лямбда-Сбой датчика, или вы заметили некоторые неточности в его работе, вам, вероятно, придется заменить его. Для опытных автомобилистов достаточно легко настроить круиз-контроль Form-Your-Own для Ford Focus 2, но это может быть немного сложным для новичка. Проблема! Ужасная простуда! Форд Фокус 1, не заводится горячо. Следует отметить, что в целом процесс прост, но могут быть некоторые трудности с макетом. Поэтому для замены лямбда-зонда потребуется набор ключей (для 22 и 24), а также другие стандартные инструменты. Замена масла Ford Focus 2: фото и видео. Отсоединить аккумулятор от Форда
В теории все довольно просто и быстро, но на самом деле все не так просто, как хотелось бы. Дело в том, что вы просто не можете удалить лямбда-зонд, и замена невозможна без него. Проблема состоит в том, что удалить лямбду сразу, скорее всего, она не будет работать, потому что она очень прикреплена к нити накала. Замена подшипника заднего колеса для Ford fusion 1.6 1.4. Полное и подробное описание ремонта, подбор подшипника. Поскольку выхлопная система постоянно поддерживает высокие температуры, металл может слегка плавиться. Если отвинчивать не возможно, то нужно прибегнуть к «тяжелой артиллерии»
Сначала мы пытаемся использовать ключ, чтобы открутить лямбда-зонд. Если он не уступает, то ему придется пойти еще дальше и просверлить отверстия в самом датчике, а точнее. в его гайке. Затем вам нужно вставить металлический предмет (отвертку или что-то более прочное) в это отверстие и снова попытаться выкрутить лямбда-зонд с помощью Ford Focus 2. Отремонтируйте Ford в сети ценовых компетенций Ford Coog; замена свечей. Вы можете использовать молоток для этого, если часть не может быть поражена.
В некоторых ситуациях на Ford Focus даже такие меры не помогают, и лямбда-зонд не поддается. Если есть выход, но вы должны удалить каталитический нейтрализатор и вам понадобится газовая горелка и паяльник для работы. Используя эти устройства, мы нагреваем лямбду, а затем оставляем ее на некоторое время и пытаемся снова ее выкрутить. Если вы не уверены, что какой-либо из методов сможет дать результаты, немедленно приступайте к последним.
В общем, лямбда-зонд не является проблемой, если вы заправляете Ford Focus 2 хорошим топливом и правильно обслуживаете его. Если проблема не устранена, замену детали не следует откладывать в длинном ящике, иначе последствия будут более серьезными.
Мы снимаем контрольные и диагностические датчики концентрации кислорода для замены, а также для снятия выпускного коллектора.
Мы работаем на канаве или эстакаде. Снимите брызговик с моторного отсека (см. «Снятие угрозы с защиты двигателя Ford Focus 2»).
Разберите датчики при выключенном зажигании.
Подкладки жгута проводов системы управления двигателем соединены с подушками жгута двух датчиков кислорода, установленных на кронштейне, прикрепленном к головке цилиндров.
Расположение на блоках двигателя жгутов датчиков концентрации кислорода
Чтобы снять датчик концентрации кислорода, нажмите на блок (синий) на блоке жгута датчика.
. и отсоедините его от блока жгута проводов блока управления двигателем.
С помощью открытого ключа «22» выключить датчик кислорода.
Если датчик предназначен для замены, вы можете отвинтить его кольцевым ключом, отрезав колодку и пропустив жгут через цепочку для ключей.
Снимите датчик кислорода.
Чтобы снять датчик концентрации кислорода, нажмите на фиксатор (зеленый) жгута проводов датчика и отсоедините его от блока жгута проводов управления двигателем.
Используйте гаечный ключ «22», чтобы выключить датчик концентрации кислорода.
Установите датчики концентрации кислорода в обратном порядке. Чтобы предотвратить прилипание датчика к коллектору во время работы, мы наносим тонкий слой противодефицитных присадок под высоким давлением на основе графита перед установкой датчика на его резьбовую часть.
Источник контента. Сайт журнала WiKi «Вождение»
Наименование модификации | Годы выпуска | кВ | ЛС | Двигатель, см3 | Тип кузова | =$brands?> |
---|---|---|---|---|---|
FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti | 01/2010-по наст. время | 92 | 125 | 1596 | вэн |
FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti | 01/2010-по наст. время | 77 | 105 | 1596 | вэн |
FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti | 01/2010-по наст. время | 77 | 105 | 1596 | вэн |
FORD TAUNUS Turnier (GBNS) 1.3 | 01/1975-01/1979 | 43 | 58 | 1297 | универсал |
FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti | 01/2010-по наст. время | 92 | 125 | 1596 | вэн |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i 16V | 01/1994-01/1998 | 100 | 136 | 1998 | седан |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i | 01/1994-01/1998 | 85 | 115 | 1998 | седан |
FORD SCORPIO II Turnier (GNR, GGR) 2.0 i 16V | 01/1994-01/1998 | 100 | 136 | 1998 | универсал |
FORD SCORPIO II Turnier (GNR, GGR) 2.0 i | 01/1994-01/1998 | 85 | 115 | 1998 | универсал |
FORD TRANSIT Box (E_ _) 2.0 (EAL, EAS) | 01/1994-01/2000 | 84 | 114 | 1998 | Фургон |
FORD GALAXY (WGR) 2.0 i | 01/1995-01/2006 | 85 | 116 | 1998 | вэн |
FORD TRANSIT Bus (E_ _) 2.0 (EBL, EBS, ECL, EDS, EDL, EGL, ESS, ESL, EUS) | 01/1994-01/2000 | 84 | 114 | 1998 | автобус |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V | 01/1995-01/2002 | 55 | 75 | 1242 | Наклонная задняя часть |
FORD FIESTA Box (J5_, J3_) 1.4 i | 01/1996-по наст. время | 66 | 90 | 1388 | Фургон |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.4 i 16V | 01/1995-01/2002 | 66 | 90 | 1388 | Наклонная задняя часть |
FORD SCORPIO II Turnier (GNR, GGR) 2.3 i 16V | 01/1994-01/1998 | 108 | 147 | 2295 | универсал |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.3 i 16V | 01/1994-01/1998 | 108 | 147 | 2295 | седан |
FORD PUMA (EC_) 1.7 16V | 01/1997-01/2002 | 92 | 125 | 1679 | купе |
FORD GALAXY (WGR) 2.3 16V | 01/1995-01/2006 | 107 | 146 | 2295 | вэн |
FORD FOCUS III Saloon 1.6 Ti | 01/2010-по наст. время | 92 | 125 | 1596 | седан |
FORD FOCUS III Saloon 1.6 Ti | 01/2010-по наст. время | 77 | 105 | 1596 | седан |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | 01/2010-по наст. время | 77 | 105 | 1596 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS III Saloon 1.6 Flexifuel | 01/2010-по наст. время | 88 | 120 | 1596 | седан |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | 01/2010-по наст. время | 77 | 105 | 1596 | универсал |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | 01/2010-по наст. время | 88 | 120 | 1596 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Flexifuel | 01/2010-по наст. время | 88 | 120 | 1596 | универсал |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | 01/2010-по наст. время | 92 | 125 | 1596 | универсал |
FORD PUMA (EC_) 1.4 16V | 01/1997-01/2002 | 66 | 90 | 1388 | купе |
FORD TRANSIT Platform/Chassis (E_ _) 2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) | 01/1994-01/2000 | 84 | 114 | 1998 | c бортовой платформой/ходовая часть |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V | 01/1998-01/2007 | 74 | 100 | 1596 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16V | 01/1998-01/2007 | 55 | 75 | 1388 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS Saloon (DFW) 1.6 16V | 01/1999-01/2007 | 74 | 100 | 1596 | седан |
FORD FOCUS Saloon (DFW) 1.4 16V | 01/1999-01/2007 | 55 | 75 | 1388 | седан |
FORD FOCUS Turnier (DNW) 1.6 16V | 01/1999-01/2007 | 74 | 100 | 1596 | универсал |
FORD FOCUS Turnier (DNW) 1.4 16V | 01/1999-01/2007 | 55 | 75 | 1388 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 TDCi | 01/2004-01/2012 | 74 | 100 | 1560 | универсал |
FORD C-MAX (DM2) 1.8 | 01/2007-по наст. время | 90 | 122 | 1798 | вэн |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | 01/2010-по наст. время | 63 | 85 | 1596 | Наклонная задняя часть |
FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Flexifuel | 01/2010-по наст. время | 88 | 120 | 1596 | вэн |
FORD MONDEO III Turnier (BWY) 1.8 SCi | 01/2000-01/2007 | 96 | 130 | 1798 | универсал |
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 SCi | 01/2000-01/2007 | 96 | 130 | 1798 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | 01/2003-01/2007 | 88 | 120 | 1798 | вэн |
FORD MONDEO III Saloon (B4Y) 1.8 SCi | 01/2000-01/2007 | 96 | 130 | 1798 | седан |
FORD FOCUS C-MAX 2.0 | 01/2003-01/2007 | 107 | 145 | 1999 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 | 01/2003-01/2007 | 74 | 100 | 1596 | вэн |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 TDCi | 01/2005-по наст. время | 74 | 100 | 1560 | седан |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | 01/2003-01/2007 | 92 | 125 | 1798 | вэн |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 Ti | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1596 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 | 01/2004-01/2012 | 74 | 100 | 1596 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.4 | 01/2004-01/2012 | 59 | 80 | 1388 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 | 01/2004-01/2012 | 107 | 145 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti | 01/2003-01/2007 | 85 | 115 | 1596 | вэн |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) ST150 | 01/2001-01/2010 | 110 | 150 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 | 01/2004-01/2012 | 74 | 100 | 1596 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.4 | 01/2004-01/2012 | 59 | 80 | 1388 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 | 01/2004-01/2012 | 107 | 145 | 1999 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 Ti | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1596 | универсал |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 | 01/2005-по наст. время | 74 | 100 | 1596 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.4 | 01/2005-по наст. время | 59 | 80 | 1388 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 2.0 | 01/2005-по наст. время | 107 | 145 | 1999 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 Ti | 01/2005-по наст. время | 85 | 115 | 1596 | седан |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.8 Flexifuel | 01/2004-01/2012 | 92 | 125 | 1798 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 Flexifuel | 01/2003-01/2007 | 92 | 125 | 1798 | вэн |
FORD FOCUS II Convertible 1.6 | 01/2006-01/2011 | 74 | 100 | 1596 | Кабриолет |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.8 Flexifuel | 01/2004-01/2012 | 92 | 125 | 1798 | универсал |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.8 Flexifuel | 01/2005-по наст. время | 92 | 125 | 1798 | седан |
FORD FOCUS II Convertible 2.0 | 01/2006-01/2011 | 107 | 145 | 1999 | Кабриолет |
FORD C-MAX (DM2) 1.8 | 01/2007-по наст. время | 92 | 125 | 1798 | вэн |
FORD C-MAX (DM2) 1.6 | 01/2007-по наст. время | 74 | 100 | 1596 | вэн |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 | 01/2007-по наст. время | 107 | 145 | 1999 | вэн |
FORD C-MAX (DM2) 1.8 Flexifuel | 01/2007-по наст. время | 92 | 125 | 1798 | вэн |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 LPG | 01/2010-по наст. время | 88 | 120 | 1596 | универсал |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | 01/2010-по наст. время | 63 | 85 | 1596 | универсал |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.8 | 01/2005-по наст. время | 92 | 125 | 1798 | седан |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.8 | 01/2004-01/2012 | 92 | 125 | 1798 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS III Saloon 1.6 Ti | 01/2010-по наст. время | 63 | 85 | 1596 | седан |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.8 | 01/2004-01/2012 | 92 | 125 | 1798 | универсал |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 LPG | 01/2007-по наст. время | 107 | 145 | 1999 | вэн |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 CNG | 01/2007-по наст. время | 107 | 145 | 1999 | вэн |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 LPG | 01/2004-01/2012 | 107 | 145 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 CNG | 01/2004-01/2012 | 107 | 145 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 LPG | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1596 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 LPG | 01/2004-01/2012 | 107 | 145 | 1999 | универсал |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 LPG | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1596 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | 01/2003-01/2007 | 90 | 122 | 1798 | вэн |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 LPG | 01/2007-01/2015 | 107 | 145 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 LPG | 01/2007-01/2015 | 107 | 145 | 1999 | универсал |
FORD S-MAX (WA6) 2.0 EcoBoost | 01/2006-01/2014 | 176 | 240 | 1999 | вэн |
FORD MONDEO IV Saloon (BA7) 2.0 LPG | 01/2007-01/2015 | 107 | 145 | 1999 | седан |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 EcoBoost | 01/2007-01/2015 | 176 | 240 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD GALAXY (WGR) 2.3 16V | 01/1995-01/2006 | 103 | 140 | 2295 | вэн |
FORD GALAXY (WA6) 2.0 | 01/2006-01/2015 | 107 | 145 | 1999 | вэн |
FORD S-MAX (WA6) 2.0 | 01/2006-01/2014 | 107 | 145 | 1999 | вэн |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 | 01/2007-01/2015 | 107 | 145 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD MONDEO IV Saloon (BA7) 2.0 | 01/2007-01/2015 | 107 | 145 | 1999 | седан |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 | 01/2007-01/2015 | 107 | 145 | 1999 | универсал |
FORD S-MAX (WA6) 2.3 | 01/2006-01/2014 | 118 | 160 | 2261 | вэн |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 Flexifuel | 01/2007-01/2015 | 107 | 145 | 1999 | универсал |
FORD S-MAX (WA6) 2.0 Flexifuel | 01/2006-01/2014 | 107 | 145 | 1999 | вэн |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 Flexifuel | 01/2007-01/2015 | 107 | 145 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD MONDEO IV Saloon (BA7) 2.0 Flexifuel | 01/2007-01/2015 | 107 | 145 | 1999 | седан |
FORD S-MAX (WA6) 2.0 EcoBoost | 01/2006-01/2014 | 149 | 203 | 1999 | вэн |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 SCTi | 01/2007-01/2015 | 149 | 203 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD GALAXY (WA6) 2.0 EcoBoost | 01/2006-01/2015 | 149 | 203 | 1999 | вэн |
FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti | 01/2010-по наст. время | 88 | 120 | 1596 | вэн |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 SCTi | 01/2007-01/2015 | 149 | 203 | 1999 | универсал |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | 01/2010-по наст. время | 88 | 120 | 1596 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | 01/2010-по наст. время | 88 | 120 | 1596 | универсал |
FORD S-MAX (WA6) 2.0 EcoBoost | 01/2006-01/2014 | 146 | 199 | 1999 | вэн |
FORD GALAXY (WA6) 2.0 EcoBoost | 01/2006-01/2015 | 146 | 199 | 1999 | вэн |
FORD FOCUS III Saloon 2.0 | 01/2010-по наст. время | 110 | 150 | 1999 | седан |
FORD FOCUS III 2.0 | 01/2010-по наст. время | 110 | 150 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD GALAXY (WA6) 2.0 TDCi | 01/2006-01/2015 | 96 | 130 | 1997 | вэн |
FORD FOCUS III Turnier 2.0 | 01/2010-по наст. время | 110 | 150 | 1999 | универсал |
FORD MONDEO IV Saloon (BA7) 1.6 EcoBoost | 01/2007-01/2015 | 118 | 160 | 1596 | седан |
FORD KUGA II (DM2) 1.6 EcoBoost 4×4 | 01/2012-по наст. время | 110 | 150 | 1596 | вездеход закрытый |
P0157 — это общий код OBDII, который встречается в Ford Focus , это общий код (это означает, что он имеет то же значение для любого транспортное средство).
Этот код обычно указывает на то, что существует проблема с проводкой или жгутом, идущим к датчику, или сам датчик неисправен. Есть и другие причины, по которым P0157 заполняется. Мы рассмотрим их ниже.
Как правило, единственным признаком P0157 является скорое загорание сервисного двигателя. Датчик 2 в основном предназначен для проверки очистки выхлопных газов каталитическим нейтрализатором. Исключением являются автомобили Dodge.
В большинстве случаев это не риск поломки. Но, как и все, что заставляет быстро загораться служебный модуль, рекомендуется как можно скорее исправить это.
Вот наиболее частые проблемы, которые вызывают код P0157 в Ford Focus. Они представлены в порядке (отчасти) от наиболее вероятного до наименее вероятного.
Вот фантастическое видео, которое охватывает все аспекты диагностики кода P0157:
Диагностировать P0157 можно с помощью мультиметра.Если вы используете мультиметр, вы будете знать, находится ли напряжение, поступающее на датчик кислорода и от него, в пределах спецификации, это может помочь вам определить, является ли проблема датчиком O2 вашего Focus или жгутом проводов.
Если у вас нет доступа к мультиметру, не помешает сначала проверить проводку между блоком предохранителей и датчиком кислорода. Если проблема в проводке, вы сэкономите деньги, купив ненужный датчик O2.
Вы также можете использовать лампу для проверки напряжения, чтобы определить, получает ли датчик кислорода какое-либо напряжение (в Walmart они стоят около 5 долларов).Если напряжение отсутствует, подсоедините контрольную лампу к разъему жгута проводов и немного встряхните проводку. Если свет загорается даже на секунду, вы знаете, что у вас короткое замыкание, вызывающее код неисправности P0157.
Удачи в обнаружении причины P0157 в вашем Ford Focus. Если у вас есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
Медленный отклик цепи датчика кислорода (O2) (банк 2, датчик 2)
Код P0159 — это код трансмиссии, который указывает, что определенный датчик в выхлопной системе (датчик 2 ряда 2) не работает должным образом.Когда датчик кислорода регулируется медленно, это означает, что он неисправен. Этот датчик контролирует эффективность катализатора для определения выбросов.
Этот код устанавливается, если датчик кислорода медленно регулируется. Оно должно колебаться между 800 мВ и 250 мВ 16 раз за двадцать секунд. Если датчик не соответствует этому стандарту, это считается плохим. Обычно из-за возраста или загрязнения.
Утечки выхлопных газов также устанавливают этот код.Вопреки распространенному мнению, утечка выхлопных газов будет всасывать кислород, разбавляя поток выхлопных газов, что имитирует условия, которые компьютер интерпретирует как неисправный датчик кислорода.
Это четырехпроводной датчик с двумя цепями. Если какая-либо из этих цепей имеет короткое замыкание или высокое сопротивление, этот код может быть установлен, поскольку эти условия будут влиять на способность датчика кислорода работать должным образом.
Контрольная лампа двигателя. Этот датчик в основном предназначен для определения выбросов и не оказывает значительного влияния на характеристики автомобиля.
Это нижний кислородный датчик, то есть он находится после каталитического нейтрализатора. Компьютер использует нижние кислородные датчики для контроля эффективности катализатора и верхние кислородные датчики для расчета воздушно-топливной смеси.
(TSB) следует проверять на наличие проблем, характерных для автомобилей разных марок и моделей.
Компьютер устанавливает этот код после выполнения некоторых очень специфических тестов.По этой причине техник, просканировавший автомобиль и обнаруживший этот код, скорее всего, подтвердит, что утечки выхлопных газов нет, прежде чем заменять указанный датчик (датчик 2 банка 2).
Если необходимы более обширные испытания, существует множество способов сделать это. Техник может подключиться непосредственно к цепи кислородных датчиков и наблюдать за ее работой с помощью осциллографа. Обычно это выполняется при введении пропана во впускное отверстие или создании утечки вакуума и наблюдении за тем, как датчик кислорода реагирует на изменение условий.Эти тесты часто проводятся вместе с тест-драйвом.
Испытания сопротивления можно проводить, когда разъем датчика кислорода отсоединен от жгута проводов автомобиля. Иногда это делается при подаче тепла на датчик, имитирующем условия, в которых датчик будет находиться при установке в выхлопной системе.
Неспособность обнаружить другие проблемы, такие как утечки выхлопных газов, утечки вакуума или пропуски зажигания, не редкость.Иногда другие проблемы могут быть незаметными, и их легко пропустить.
Датчики O2 ниже по потоку (датчики O2 после каталитического нейтрализатора) существуют, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует стандартам EPA на выбросы выхлопных газов. Этот датчик O2 не только проверяет эффективность катализатора, но и выполняет тесты для проверки эффективности самого датчика.
Строгий характер этих тестов требует, чтобы все другие системы работали правильно, иначе результаты могут быть неточными. По этой причине в первую очередь следует обратить внимание на большинство других кодов и симптомов.
Этот код мало влияет на повседневное вождение автомобиля. Это не та система, которая потребует эвакуатора.
Серьезность глобального потепления — вот что побудило EPA и производителей автомобилей внедрить подобные системы.
Самый распространенный ремонт — это замена указанного датчика кислорода (bank 2, датчик 2).
Утечки выхлопных газов необходимо устранить перед заменой любого кислородного датчика.
Нередко можно найти поврежденную проводку в цепи датчика кислорода, которую необходимо отремонтировать. Эти цепи экранированы и требуют особого внимания при их установке.
Ряд 1 — это набор цилиндров с цилиндром номер один в нем.
Ряд 2 — это набор цилиндров, у которого нет цилиндра номер один.
Датчик 1 — это датчик перед каталитическим нейтрализатором, который компьютер использует для расчета соотношения топлива.
Датчик 2 — это датчик, который устанавливается после каталитического нейтрализатора и в основном используется для проверки выбросов на борту.
Следующие условия должны быть выполнены для вашего автомобиля для проверки исправности датчика O2 блока 2. Этот метод обнаружения неисправности может различаться у разных производителей и будет применяться при наличии следующих условий:
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
P0159
коды неисправностей
Если верхний кислородный датчик на вашем OBD II Ford Escort (или Mercury Tracer, Ford Focus) выходит из строя, вы увидите, что индикатор проверки двигателя светится красиво и ярко, а при сканировании кодов вы обычно видите P0131 или P0133.
Вы не только увидите, что загорится индикатор проверки двигателя, но и расход топлива снизится. Что неприятно в проблемах с датчиком O2, так это то, что довольно много условий могут обмануть PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива), чтобы он подумал, что датчик O2 вышел из строя, хотя это не так. Поэтому их тестирование становится хорошей идеей.
Тест можно выполнить в несколько простых шагов, и вы сможете сказать: «ДА, датчик O2 неисправен или НЕТ, все в порядке», прежде чем потратить деньги и заменить его.
СОВЕТ 1: Вам понадобится сканирующий прибор, который поддерживает данные в реальном времени для теста датчика O2, который я вам покажу в этой статье.
Если вам интересно, вам не нужен заводской инструмент сканирования Ford или дорогой инструмент сканирования профессионального уровня технического специалиста, чтобы следовать процедурам тестирования, описанным в этой статье (у вас нет инструмента сканирования? Нужен инструмент сканирования? Ознакомьтесь с моей рекомендацией : Actron CP9580 Scan Tool ).
СОВЕТ 2: Вы не будете снимать датчик O2, чтобы проверить его, так как тест датчика O2 выполняется, когда он установлен и работает во время работы двигателя.
Прежде чем приступить к тесту датчика O2, это поможет вам понять, как работает датчик кислорода. Я не буду вдаваться в мелкие технические подробности, в конце концов, вы не хотите его перепроектировать, я просто объясню основы, которые помогут вам его протестировать.
Вкратце, задача верхнего кислородного датчика — сообщать PCM, если он впрыскивает слишком много топлива или недостаточно. Когда PCM сбрасывает много топлива, полученная смесь воздуха и топлива считается Rich .Если он вводит недостаточно, полученная смесь считается обедненной .
В зависимости от того, что сообщает датчик O2, PCM будет регулировать количество топлива, которое он впрыскивает в двигатель.
Вот еще некоторые особенности:
1
Если PCM в вашем автомобиле Ford впрыскивает слишком много топлива, кислородный датчик выдает напряжение выше 0,500 вольт. Это напряжение может достигать 0,900–1,0 В.
Слишком много топлива означает, что топливовоздушная смесь Rich , и как только PCM видит этот отчет от датчика O2, он начинает впрыскивать меньше.
2
Поскольку PCM начинает впрыскивать меньше топлива, он может зайти слишком далеко и впрыснуть недостаточно. Когда это происходит, кислородный датчик сообщает о результирующих изменениях, создавая напряжение, которое может упасть до 0,050–0,100 вольт.
Слишком мало топлива означает, что топливно-воздушная смесь слишком Бедная и PCM начинает впрыскивать больше.
3
Этот процесс (регулировки количества впрыскиваемого топлива) с помощью PCM продолжается все время, пока двигатель работает (и если датчик O2 работает правильно).
4
Все эти изменения напряжения датчика кислорода можно легко наблюдать с помощью сканирующего прибора в режиме Live Date, и вот как я собираюсь показать вам, как их проверить.
5
Правильно работающий датчик O2 будет генерировать напряжение, которое будет переключаться между состоянием Lean и Rich несколько раз каждые несколько секунд. Таким образом, если выходное напряжение датчика O2 остается неизменным (при его тестировании), датчик O2 вышел из строя.
Чтобы узнать, каковы некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправности датчика кислорода, просмотрите раздел: «Признаки неисправного датчика кислорода». Хорошо, давайте перевернем страницу и приступим к тестированию.
Один вопрос, который нам часто задают: « Где расположен датчик 2 кислородного банка 1?» Блок 1 Датчик 2 — это второй датчик на выхлопной трубе, расположенный после каталитического нейтрализатора.
Поиск датчика 2 банка 1 может сбить с толку.Чтобы помочь вам идентифицировать датчик 2 банка 1 практически на любом автомобиле, мы делимся фотографиями различных марок и моделей и отвечаем на некоторые из наиболее распространенных вопросов.
Неисправный датчик кислорода (O2) блока 1 датчика 2 будет включать световой индикатор проверки двигателя и будет заменен, чтобы пройти тест на смог / выбросы в большинстве состояний.
Ряд 1, датчик 2 — это нижний кислородный датчик, расположенный в выхлопе за каталитическим нейтрализатором. Ряд двигателей, содержащий цилиндр 1, называется блоком 1.
ДвигателиV6 и V8 имеют две группы и два каталитических нейтрализатора, по одному на каждую группу. В таких случаях банк, содержащий цилиндр номер один, называется «Банком 1».
Ряд 1 Датчик 2 относится к датчику кислорода, который установлен после каталитического нейтрализатора. Вам, , потребуется получить доступ и заменить датчик кислорода 2 ряда 1 из-под автомобиля в большинстве автомобилей.
Не путайте датчик 2 банка 1 с датчиком 1 банка 1, который вы можете увидеть, открыв капот.
Вид на двигатель сверху. Это предварительный датчик O2 или датчик 1 банка 1. Его не следует путать с датчиком 2 банка 1.Датчик кислорода виден в верхней части двигателя и устанавливается до того, как каталитический нейтрализатор является датчиком 1 банка 1.
Узнав номера банков, пора проанализировать кислородные датчики на выхлопной стороне. В большинстве современных четырехцилиндровых двигателей используется установка с двумя датчиками, что повышает эффективность и помогает им соответствовать стандартам выбросов.
Датчик кислорода, ряд 1, датчик 1Первый датчик расположен между двигателем и каталитическим нейтрализатором, и мы называем его датчиком 1 или верхним датчиком. Он измеряет состав сырых выхлопных газов, и ЭБУ использует эти данные для корректировки топливовоздушной смеси.
Возможный отказ этого датчика повлияет на работу двигателя и общую производительность.
Второй датчик установлен за каталитическим нейтрализатором, и мы называем его датчиком 2 или нижним датчиком.
Как и его аналог, расположенный выше по потоку, он измеряет состав выхлопных газов.Основное различие заключается в том, что данные, которые помогают ЭБУ определить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор. Теоретически отказ этого датчика не должен оказывать заметного влияния на работу двигателя.
Однако для большинства современных двигателей предусмотрен определенный интервал испытаний, в течение которого они работают на богатой или обедненной смеси в течение короткого времени. Эта процедура позволяет оценить состояние кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов путем отслеживания их реакций.
Ложные или недостоверные показания любого из датчиков могут вызвать резкую работу или колебания при ускорении.
Датчик 2 блока 1 расположен ниже по потоку, обычно сразу за каталитическим нейтрализатором.
Независимо от банка, все кислородные датчики используют один и тот же образец наименования. Датчик, расположенный между двигателем и каталитическим нейтрализатором, расположен выше по потоку, или датчик 1. Датчик O2, установленный после каталитического нейтрализатора, называется датчиком ниже по потоку, или датчиком 2.
На автомобилях с двумя каталитическими нейтрализаторами датчик кислорода 1 ряда 2 обычно расположен на стороне пассажира, после каталитического нейтрализатора.Если цилиндр 1 находится на стороне водителя, датчик 2 ряда 1 будет на стороне водителя. Опять же после каталитического нейтрализатора.
Единственное различие между этими двумя датчиками — их расположение. Оба они находятся за каталитическим нейтрализатором, но каждый со своей стороны от двигателя и выхлопной системы.
Наиболее частым признаком неисправности датчика 2 банка 1 является загорание контрольной лампы двигателя.Вы должны считывать коды неисправностей с помощью сканера OBD2. Типичные коды неисправности:
P0036 | Цепь управления нагревателем датчика кислорода (блок 1, датчик 2) |
P0037 | Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (блок 1, датчик 2) |
P0038 | Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (блок 1, датчик 2) |
P0041 | Сигналы датчика O2 поменяны местами, банк 1, датчик 2 / банк 2, датчик 2 |
P0054 | Сопротивление нагревателя датчика кислорода (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Неисправность цепи датчика O2 (блок 1, датчик 2) |
P0137 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0138 | Высокое напряжение в цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0139 | Медленный отклик цепи датчика O2 (блок 1, датчик 2) |
P0140 | Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2) |
P0141 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 1, датчик 2) |
Все кислородные датчики работают по одному принципу.В зависимости от условий работы напряжение будет в диапазоне от 0,1 до 1 вольт.
Датчик 2, находящийся за катализатором, должен давать более стабильные показания. На холостом ходу или при движении с постоянной скоростью это должно быть около 0,45 В.
Нет, заменить датчик 2 банка 1 несложно, если у вас есть подходящие инструменты. Вам понадобится автомобильный домкрат, домкрат, гнездо датчика кислорода и проникающее масло, так как датчики O2 имеют свойство ржаветь.
Если от нижнего кислородного датчика не поступает напряжение, ЭБУ будет считать, что возникла проблема. То же самое произойдет, если датчик не сработает в период тестирования богатой или обедненной смеси. В обоих случаях загорится индикатор проверки двигателя, и будет сохранен соответствующий код.
Каждый датчик 2, или датчик, расположенный ниже по потоку, как многие его называют, всегда находится после каталитического нейтрализатора.
В большинстве автомобилей этот предохранитель находится внутри блока реле в области моторного отсека.
Загляните под капот большинства современных автомобилей, и вы обнаружите, что большинство двигателей выпускается в двух различных конфигурациях.
Рядные двигатели имеют все цилиндры в ряд, с одной головкой блока цилиндров и компонентами впуска и выпуска. Хотя количество поршней может варьироваться от 4 до 12, наиболее распространены четырехцилиндровые агрегаты.
Достоинством этой конфигурации является простота благодаря меньшему количеству деталей и меньшему количеству потенциальных точек отказа. Однако более мощные автомобили обычно имеют двигатель V-образной формы с числом цилиндров от 6 до 12.
Они имеют две головки блока цилиндров, по одной с каждой стороны двигателя, с отдельными впускными и выпускными отверстиями. Хотя это делает их более компактными, дополнительная сложность может сделать обслуживание более сложным и дорогостоящим.
Все производители автомобилей называют стороны двигателя банками, присваивая каждой из них соответствующий номер.С большинством рядных вариантов ситуация довольно проста, так как весь двигатель — это одна банка. Правильное обозначение гораздо важнее при работе с двигателями V-образной конфигурации.
Здесь одна сторона двигателя — это банк 1, а другая — банк 2. Хотя большинство производителей используют аналогичную логику при именовании банков в своих двигателях, универсального правила не существует. Чтобы избежать ошибок и ненужного ремонта, убедитесь, что у вас есть верная информация для вашего автомобиля.
Руководства по обслуживанию, официальные дилеры или авторитетные интернет-страницы — вот некоторые варианты.Вы также можете найти маркировку на крышках клапанов или кабелях зажигания, чтобы определить расположение цилиндров. Цилиндр, помеченный как номер 1, всегда будет находиться в ряду 1, а в ряду 2 будет находиться цилиндр номер 2.
Прежде чем перейти к потенциальным точкам отказа, мы должны сначала кратко объяснить, как работает кислородный датчик. Несмотря на различное положение и задачи, все кислородные датчики работают по схожему и простому принципу. Ядром каждого датчика является зонд, внутри которого находится специальный чувствительный элемент.
Когда выхлопные газы проходят мимо него, разница в уровне кислорода между ним и наружным воздухом создает определенное напряжение. Эти значения варьируются от почти нуля до почти 1 вольт, в зависимости от условий вождения. Когда двигатель и каталитический нейтрализатор прогреты до рабочих температур, датчики, расположенные ниже по потоку, должны показывать значения около 0,45 В.
Вы можете проверить эти значения с помощью диагностического прибора с функцией данных в реальном времени или мультиметра. Большинство современных кислородных датчиков имеют внутри нагревательный элемент, который помогает быстрее достичь рабочих условий.
Одной из наиболее частых причин выхода из строя кислородного датчика является скопление грязи и сажи на самом датчике. Эти отложения могут препятствовать прохождению потока через зонд и вызывать неправильные показания.
Очистка их специальным раствором — временная мера, а замена датчика — единственное надежное решение. Также возможно перегорание нагревателя и сгорание соответствующего предохранителя. Другие возможные проблемы включают в себя вещи, обычные для всех датчиков, от поврежденной проводки до корродированных или ослабленных разъемов.
Проверка их состояния, прежде чем обвинять сам датчик, — это шаг, который может предотвратить нежелательные расходы и будущие проблемы.
Попробуем резюмировать все это в нескольких коротких словах. Все рядные двигатели имеют только одну группу, хотя есть некоторые исключения, когда дело касается выхлопа. V-образные двигатели имеют два ряда, и один с цилиндром 1 мы называем блоком 1.
Другой удерживает 2-й цилиндр, мы называем его блоком 2.В каждой банке есть выхлоп с двумя датчиками кислорода.
Первый находится между двигателем и каталитическим нейтрализатором, и мы называем его верхним по потоку или датчиком 1. Датчик O2 за каталитическим нейтрализатором — это то, что мы называем нижним по потоку, после каталитического нейтрализатора или датчиком 2.
Медленный отклик цепи датчика кислорода (O2) (банк 2, датчик 2)
Код P0159 — это код трансмиссии, который указывает, что определенный датчик в выхлопной системе (датчик 2 банка 2) не работает должным образом.Когда датчик кислорода регулируется медленно, это означает, что он неисправен. Этот датчик контролирует эффективность катализатора для определения выбросов.
Этот код устанавливается, если датчик кислорода работает медленно. Оно должно колебаться между 800 мВ и 250 мВ 16 раз за двадцать секунд. Если датчик не соответствует этому стандарту, это считается плохим. Обычно из-за возраста или загрязнения.
Утечки выхлопных газов также устанавливают этот код.Вопреки распространенному мнению, утечка выхлопных газов будет всасывать кислород, разбавляя поток выхлопных газов, что имитирует условия, которые компьютер интерпретирует как неисправный датчик кислорода.
Это четырехпроводной датчик с двумя цепями. Если какая-либо из этих цепей имеет короткое замыкание или высокое сопротивление, этот код может быть установлен, поскольку эти условия будут влиять на способность датчика кислорода работать должным образом.
Проверьте свет двигателя.Этот датчик в основном предназначен для определения выбросов и не оказывает существенного влияния на характеристики вашего Ford Focus Electric 2015 года выпуска.
Это нижний кислородный датчик, то есть он находится после каталитического нейтрализатора. Компьютер использует нижние кислородные датчики для контроля эффективности катализатора и верхние кислородные датчики для расчета воздушно-топливной смеси.
Бюллетени технического обслуживания (TSB) следует проверять на наличие проблем, характерных для электрического оборудования Ford Focus 2015 года выпуска и модели.
Компьютер устанавливает этот код после выполнения некоторых очень специфических тестов. По этой причине технический специалист, просканировавший ваш Ford Focus Electric 2015 года и обнаружив этот код, скорее всего, подтвердит, что утечки выхлопных газов нет, прежде чем заменять указанный датчик (датчик 2 банка 2).
Если необходимы более обширные тесты, существует множество способов сделать это. Техник может подключиться непосредственно к цепи кислородных датчиков и наблюдать за ее работой с помощью осциллографа.Обычно это выполняется при введении пропана во впускное отверстие или создании утечки вакуума и наблюдении за тем, как датчик кислорода реагирует на изменение условий. Эти тесты часто проводятся вместе с тест-драйвом.
Тесты сопротивления можно проводить, отключив разъем датчика кислорода от жгута проводов электромобиля Ford Focus 2015. Иногда это делается при подаче тепла на датчик, имитирующем условия, в которых датчик будет находиться при установке в выхлопной системе.
Неспособность обнаружить другие проблемы, такие как утечки выхлопных газов, утечки вакуума или пропуски зажигания, не редкость. Иногда другие проблемы могут быть незаметными, и их легко пропустить.
Датчики O2 ниже по потоку (датчики O2 после каталитического нейтрализатора) существуют, чтобы убедиться, что ваш Ford Focus Electric 2015 года соответствует стандартам EPA по выбросам выхлопных газов. Этот датчик O2 не только проверяет эффективность катализатора, но и выполняет тесты для проверки эффективности самого датчика.
Строгий характер этих тестов требует, чтобы все другие системы работали правильно, иначе результаты могут быть неточными. По этой причине в первую очередь следует обратить внимание на большинство других кодов и симптомов.
Этот код практически не влияет на повседневное вождение вашего электромобиля Ford Focus 2015 года. Это не та система, которая потребует эвакуатора.
Серьезность глобального потепления — вот что побудило EPA и производителей автомобилей внедрить такие системы.
Самый распространенный ремонт — это замена указанного кислородного датчика (bank 2, датчик 2).
Перед заменой любого кислородного датчика необходимо устранить утечки выхлопных газов.
Нередко можно найти поврежденную проводку в цепи датчика кислорода, которую необходимо отремонтировать.Эти цепи экранированы и требуют особого внимания при их установке.
Банк 1 — это набор цилиндров с цилиндром номер один в нем.
Банк 2 — это набор цилиндров, у которого нет цилиндра номер один.
Датчик 1 — это датчик перед каталитическим нейтрализатором, который компьютер использует для расчета топливного отношения.
Датчик 2 — это датчик, который устанавливается после каталитического нейтрализатора и в основном используется для проверки выбросов на борту.
Чтобы проверить исправность датчика O2 блока 2, датчика 2, должны быть выполнены следующие условия. Этот метод обнаружения неисправностей может быть разным у разных производителей и будет применяться при наличии следующих условий:
Проверьте свет двигателя
P0159
коды неисправностей
U201A Код неисправности Ford Auto. U201A Ford OBD2 конкретно относится к фазе газораспределения (распредвала). В этом случае, если синхронизация кулачка чрезмерно замедлена, загорится свет двигателя и будет установлен код.Испытание систем улавливания паров топлива на утечку в топливном баке и соответствующих шлангах.
Время работы: 1.0. Стоимость диагностики кода FORD P1000 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.
31 января 2020 г. · Discussion Starter · # 1 · 31 января 2020 г. Привет. Итак, у меня форд фиеста 1.4 2012 года выпуска. Я получил доступ к секретному меню и к той части, где вы видите коды dtc, отображаемые моей машиной.010594. 020794. 030616. Он отображает эти 3 кода по очереди. Кто-нибудь знает, как их расшифровать.
Второй механик сказал, что не нашел ничего плохого в грузовике, кроме того, что форсунки были грязными. Он очистил форсунки и сказал, что грузовик работает нормально, он взял с меня 230 долларов. Грузовик по-прежнему доставляет мне те же проблемы, что и раньше. Я выполнил диагностику и получил следующие коды: 111, 157, 172, 177 и 542.
У ford s max с кодом dtc F00616 что делать, если.OBD II РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ QUIKCODE. Коды DTC Форумы Ford. Список диагностических кодов неисправностей DTC. Коды неисправностей Mazda Руководство по эксплуатации автомобиля PDF amp Диагностические коды неисправностей. C1300 Ford F 150 Код DTC ДвигательDTC com. Список диагностических кодов Ford www FordWiki co uk. Руководства по эксплуатации TRUCK Коды неисправностей DTC Trucks Tractor.
Коды неисправностей экскаватора KUBOTA DTC Коды неисправностей экскаватора KUBOTA DTC data000 На этом ЖК-дисплее отображаются следующие состояния: количество топлива, температура воды, давление моторного масла, аккумулятор, свеча накаливания и счетчик моточасов.data001 На этом ЖК-дисплее отображаются следующие состояния: количество топлива, температура воды, частота вращения двигателя. data002 Этот ЖК-дисплей показывает следующие условия: количество топлива, температура воды, […]
3 — во время теста (нажмите кнопку ОК, затем поверните ключ зажигания и т. д.) я обнаружил 3 кода dtc, которые мой сканер obd2 не взял: — dtc f00616 — dtc c41568 — dtc c41668 Автомобиль заводится и едет, у него много мощности, но меня беспокоят эти коды.
Следующие TSB Ford связаны с DTC P025A.Программное обеспечение модуля управления трансмиссией Ford F-250 SD 2012 TSB Подробности…. Программное обеспечение модуля управления трансмиссией Ford F-350 SD 2012 TSB Подробности…. Программное обеспечение модуля управления трансмиссией Ford F-450 SD 2012 TSB Подробности…. Программное обеспечение модуля управления трансмиссией Ford F-550 SD 2012 TSB Подробности….
FordP1016 Ford DTC P1016 Марка: Ford Код: P1016 Определение: Давление управления перепускной заслонкой выше ожидаемого Описание: Этот код неисправности устанавливается, когда измеренное показание датчика вакуума перепускной заслонки превышает ожидаемое значение на величину, превышающую откалиброванный порог и таймер неисправности превысил калиброванный порог времени.
DTCSearch — это бесплатная поисковая система, которая имеет самую последнюю базу данных диагностических кодов неисправностей (DTC) OBD-II и позволяет искать общие коды и коды производителя. DTCSearch.com Поиск нескольких кодов, например P0340 P1455 Поиск диапазона кодов, например P0100-P0105