Menu

Контрактная коробка что такое: стоит ли покупать и как выбрать?

Содержание

Особенности установки контрактной АКПП — Единый центр авторазборов

Что такое «контрактная коробка»? Какие плюсы и минусы у такой покупки?

Минусы. Есть очевидные для каждого пользователя, и не очевидные.

1. Магическая фраза «контрактная» коробка вводит всегда в заблуждение. На самом деле, в большинстве случаев — это обычная коробка б/у, снятая с разбитого автомобиля, с разборки, с угнанного автомобиля, просто неработающая коробка, которую кто-то снял, чтобы продать Вам… (и да, кстати — вся аура с разбитой в аварии машины — будет Ваша…).

2. Покупка б/у коробки — это не решение проблемы, а вторая Ваша б/у коробка. Свою снятую Вы планируете продать? Так её и купит такой же — Вы. Так эти б/у и появляются на Авито…

3. Вы действительно верите, что коробку привезли из Америки или из Европы? с минимальным пробегом? При нынешних ценах на доставку, растаможку — это будет «золотая» коробка. Она просто

не может стоить дешево, как Вам предлагают.

4. Часто в объявлениях встречается описание что коробка -«ПРОВЕРЕНА, ПРОШЛА ДИАГНОСТИКУ…» это — МИФ.(и первый показатель вранья со стороны продавца). Чтобы коробку проверить — её нужно установить на специальный динамометрический стенд. Никто из продавцов это не делает по определению, просто по причине отсутствия такого стенда. Враньё чистой воды.

5. К низкой стоимости коробки необходимо добавить стоимость работы по установке, стоимость нового масла и фильтра, в некоторых случаях — затраты на «прописывание» новой коробки (если плата управления находится внутри коробки). Обычно, это может сделать сторонний человек с дилерским компьютером или обратится к дилеру.

6. В особых случаях (например для коробок 8HP**) — прописать б/у коробку — не получится. Варианты обхода есть, но требуют бОльших дополнительных затрат.

7. ГАРАНТИЯ. Надо понимать что продавец б/у коробок — не заинтересован в долговременном сотрудничестве с Вами. Его задача — продать коробку. Не Вам, так другому. Его гарантия — обычно 2 недели! Что будет с коробкой через месяц — его уже не волнует. А Вас? Любой профессиональный сервис отвечает за свою работу и предоставляет гарантию на выполненные работы 1 год (ZFcenter — предоставляет гарантию -1 год без ограничения пробега, без обязательств по замене масла в гарантийный период).

8. Большинство продавцов б/у коробок — не предлагают услуги по установке. Их задача — продажа. Вам же, как покупателю — нужна КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА — установленная и работающая коробка. Купив коробку в одном месте, а устанавливая в другом, — с кого спрашивать за конечный результат? Продавец говорит «это поставили неправильно, поэтому плохо работает.» установщик скажет — «мы поставили правильно, это сама коробка плохо работает»… Ситуация — примерная, но принцип — понятен.

9. При установке АКПП на автомобиль — есть ряд технических моментов, которые нужно точно выполнить, не испортив и не перепутав.

Перечислим для примера и понимания некоторые:

*Гидротрансформатор необходимо ПРАВИЛЬНО установить на вал, чтобы шлицы точно вошли в зацепление. При этом, не повредив масляный насос, шлицы, передний сальник.

*Необходимо правильно установить валы ШРУСов, не повредив шарниры, сальники, фиксирующие кольца. *Необходимо правильно заправить коробку маслом… и т.д. и т.д.

В случае ошибок механиков, неправильных действий — с кого спрашивать? Кто будет определять — кто накосячил? Продавец коробок или установщик?

10. Покупая б/у коробку, можно нарваться на неисправную коробку, с критическим износом. Да, про гарантию мы уже поняли. Но есть и другой момент. Критический износ коробки может сопровождаться — появлением стружки в масле. Поставив ТАКУЮ коробку на свою машину и запустив первый раз — масло со стружкой пойдёт по системе

во внешний теплообменник. Предположим — поняли что коробка плохая, опять сняли, поставили другую. Но — все что осталось в трубках теплообменника, в самом теплообменнике — теперь вернётся в исправную коробку… готовы рискнуть?

Да, б/у коробка всегда дешевле ремонта. И это главный плюс в сторону этой покупки. Но принимая решение о покупке такого «кота в мешке» — нужно точно отдавать себе отчет — какова цена риска и соотносится ли экономия — с этим риском для Вас.

Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.

Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат. 

  • Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.

Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.

Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским). 

Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные). 

  • Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.

Однако важно даже не это. Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности  и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты.

Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д.  Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.

Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата. 

Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка  с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.

Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей,  могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка  в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.

С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.

Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.  

Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п.  Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.

 Как видно, контрактные АКПП являются достойной альтернативой в случае необходимости серьезного ремонта автоматической коробки передач. Такие агрегаты зачастую поступают из развитых стран, проходят процедуру таможенной очистки и легально продаются на территории СНГ.  

ремонт автомата или контрактная коробка

Модель АКПП

Марка и модель машины

01M, 01N Audi A3 Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Polo
09G Audi TT Volkswagen Beetle, Golf, Tiguan
09D Lexus GX 470 Toyota Land Cruiser Volkswagen Toareg
09K, 09M Volkswagen Tiguan, Transporter
5HP19 BMW 3, 5, 7 Volkswagen Passat, Phaeton
6HP19/21 Audi A4, A6, A8, Allroad BMW 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5 Jaguar XF, XJ Volkswagen Phaeton
6HP26/28 Audi A4, A5, A6, A8, Q7 BMW 3, 5, 6, 7, X3, X5, X6 Ford Falcon, Territory Hyundai Equus, Genesis Jaguar XF, XJ, XK Kia Mohave Land Rover Discovery, Range Rover Volkswagen Phaeton
8HP45/55 Audi Q7 BMW 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, X1, X3, X5, X6 VW Amarok Chrysler 300 Dodge Barracuda, Charger, Durango Jeep Grand Cherokee, Wrangler
8HP70/90 BMW 4, 5, 6, 7, X3, X4, X5, X6 Land Rover Discovery, Ecoque, Range Rover, Sport Jaguar F-type, XE, XF, XJ
6T30/40/45 Chevrolet Aveo, Cruze, Lacetti, Love, Orlando Opel Antara
4F27E Ford Fiesta, Focus Mazda 2, 3, 5, 6, Familia, MPV
5R55 Ford Explorer, Falcon, Mustang, Ranger
FNR5 Mazda 3, 6, MPV, Atenza, Axela, Biante
6F50/55 Ford Edge, Explorer, Flex, Fusion, Taurus
DP0, AL4 Citroen C3, C4, C5, C8 Fiat Ulysse Peugeot 206, 306, 406, 207, 307, 407, 308, 408, 807 Renault Fluence, Kangoo, Logan, Мegane, Sceniс, Simbol
A4AF3, A4BF3 Hyundai Getz
A4CF Hyundai Elantra, i20, i30, Verna Kia C’eed, Cerato, Carens, Forte, Pride, Soul
F4A51 Hyundai Sonata, Trajet XG, Tuсson Kia Сarnival, Sрortage
A4CF, A4AF Hyundai Accent, Elantra Kia Rio
A6LF Hyundai SantaFe, Sоnata Kia Carnival, Ceed, Optima, Sorento, Sportage
A6MF Hyundai i30, i40, Elantra, SantaFe, Sonata, Tucson, Veloster Kia Cerato, Soul, Optima, Sorento, Sportage
A6GF1 Hyundai Solaris, Veloster Kia Ceed, Cerato, Rio, Optima, Soul, Sportage
RE5R05 Kia Sorento Infiniti EX, FX, G, M, Q, QX Nissan Armada, Navara, Pathfinder, Patrol, Skyline, Titan
RE7R01 Infiniti EX, FX, G, M, QX Nissan Navara, Pathfinder, Patrol, Skyline
U140, U141 Lexus ES Toyota Estima 2.0, 3.0, Harrier 3.0, RAV4
U240, U241 Lexus ES Toyota Caldina, Corolla, Estima, Harrier, Highlander, Matrix, RAV4, Sienna, Solara, Vista, Vitz
U150, U151, U660 Lexus RX Toyota Camry, Highlander, Sienna
U760 Lexus ES, RX Toyota Harrier, Highlander, RAV4, Sienna, Vanguard
A750 Lexus Gs 470 Toyota FJ Cruiser, Fortuner, Hilux, Land Cruiser, Pickup, Tundra Suzuki Grand Vitara
A760, A761 Hyundai Genesis Jeep Liberty Lexus IS 250, LS, SC 430 Toyota Century, Mark X 3.5, Sequoia, Tundra
722.6 Chrysler 300series Dodge Challenger, Sprinter Jeep Grand Cherokee, Liberty Mercedes-Benz A/E/ML/S Class, CL, CLC, SL, SLK, Sprinter, Viano, Vito
722.9 Mercedes-Benz C/E/ML/R/S Class, CL, CLC, CLK, CLS,  G Wagon, GLK, SL, SLK
AW60-40LE Opel Astra, Corsa Suzuki Swift, SX4
AW55-50SN/51SN Fiat Croma, Stilo Ford Kuga Opel Antara, Vectra Saab 9’3, 9’5 Volvo C30, C/S/V70, S/V40, S60, XC90
TF-80SC/81SC Ford Galaxy, Mondeo, S-Max Hyundai Veracruz Mazda 6, CX7, CX9 Opel Astra, Insignia, Zafira Peugeot 3008, 5008, 607, 407, 408 Renault Escape Saab 9’3, 9’5 Volvo C30, C/V70, S/XC60, S80, XC90
BTR M78 SsangYong Action, Kyron
01J CVT Audi A4, A6, A8
JF010/011/015/017 CVT Citroen C-Crosser Infinity JX Mitsubishi ASX, Lancer X, Outlander Nissan Juke, Murano, Pathfinder, Qashqai, Sentra, Teana, X-Trail Peugeot 4007 Renault Fluence, Megane

Плюсы и минусы контрактных АКПП

В толковании термина «контрактные АКПП» существуют разночтения. Автосервисы часто называют контрактными автоматические коробки с малой степенью износа, снятые с импортных автомобилей. Специальные ремонтные предприятия применяют этот термин для коробок, у которых на заводские запчасти заменены все движущиеся детали, подверженные износу. К этой же категории относятся коробки rebuild (восстановленные изготовителем). Во всех случаях при покупке контрактной коробки нужно быть внимательным, взвешивать плюсы и минусы приобретения.

Преимущества контрактных АКПП

Основным достоинством контрактной коробки становится существенно сниженная стоимость ответственного и дорогого механизма. Дополнительные преимущества установки контрактной коробки очевидны:

  • не нужен поиск специализированного автосервиса для ремонта АКПП;
  • механизм устанавливается в сборе, в сжатые сроки;
  • снятую коробку можно использовать как источник запасных частей.

В контрактных восстановленных коробках заменяют сальники, резиновые элементы, прокладки, фрикционы. Заменяют втулки скольжения, гидротрансформаторы, гидроблоки. По ресурсу, качеству работы добросовестно восстановленная автоматическая коробка мало уступает новому механизму.

Коробки, снятые с аварийных машин, автомобилей, списанных по срокам (без пробега), отличаются большим остаточным ресурсом (он сравним с пробегами в 20000–30000 километров). Такие коробки успешно работают 5–6 лет при щадящих условиях эксплуатации.

Опасности покупки контрактной АКПП

При покупке контрактной автоматической коробки опасна, прежде всего, недобросовестность продавца. Часто коробку называют восстановленной, не производя никаких замен деталей, отмыв и покрасив корпус. Нередки занижение реального срока работы (пробега) контрактной коробки, ложная информация о техническом обслуживании, заменах масла. Иногда изношенную коробку можно определить по состоянию масла (черное, подгоревшее), заметным повреждениям корпуса.

Лучшим способом избежать покупки изношенного механизма становятся гарантии продавца, которые ремонтники дают при действительном восстановлении автоматической коробки, документы о проведенном «ребилде». Опасны неправильный выбор модели АКПП, неправильная установка коробки автомеханиками, не знающими технологических нюансов монтажа.

Оставить заявку на диагностику

Что лучше, ремонт коробки передач или установка контрактной?

Поломка коробки передач – проблема, на которую нужно сразу обратить внимание. От ее функциональности зависит безопасность и комфорт езды. К тому же, даже при незначительных неполадках, повышается нагрузка на другие рабочие узлы авто, что приводит к их ускоренному износу.

Как решить проблему без существенных затрат?

Покупка новой коробки и ее установка обойдется в значительную сумму. Но есть и другие возможности решения вопроса – установка контрактной КПП или ее ремонт. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого варианта.

Основное преимущество контрактной коробки – низкая стоимость. КПП такого типа снимаются с б\у автомобилей и проходят восстановление заводским способом. Но подобный метод не гарантирует наличие соответствующего запаса прочности. Тут все зависит от характеристик самой коробки. Можно вместо функционального узла, который после минимального ремонта прослужит еще много лет, получить вариант, выдерживающий всего пару месяцев пробега. Определить запас прочности, и сколько проработает контрактная коробка, невозможно. Это может быть неделя, месяц, год или несколько лет. К тому же, гарантия на нее исключительно маленькая, всего 14 дней. На пятнадцатый, вполне возможно, вам придется отправлять машину снова в сервис.

Основное преимущество ремонта такое же, демократичная стоимость. Но в данном случае не придется покупать «кота в мешке». Ремонт «родной» коробки, в большинстве случаев, обходится немного дороже, чем покупка и установка контрактной, однако вместе с «новой жизнью» вашей коробки вы получаете гарантию, чего не дает покупка контрактной коробки. Покупка контрактной коробки в другом городе так же несет за собой ряд неприятных сюрпризов, например, шанс заменить коробку у автовладельцев практически отсутствует по разным причинам: весомое количество мошенников в сфере авто обслуживания, так же при заказе из другого города возможна подмена коробки для другой марки автомобиля, что влечет за собой неприятные последствия.

До ремонта коробки наши специалисты проведут тщательную диагностику на специальном оборудовании. После диагностики они выявят все проблемные места, устранят неполадки и заменят изношенные детали. И все, проблема решена в самые короткие сроки. При этом, функциональные характеристики не изменятся в худшую сторону, только в лучшую. И еще один момент, на который стоит обратить непосредственное внимание. Гарантия на ремонт от компании «Мир АКПП» — год.

Если у вас стоит коробка передач с хорошими функциональными характеристиками, не стоит менять ее на худший вариант. Удобнее, дешевле и выгоднее ее отремонтировать. Процесс займет минимум времени и будет выполнен качественно, если сразу обратиться в «Мир АКПП».

Вас ждет отличное сервисное обслуживание, выгодные цены и профессиональные консультации специалистов. При ремонте используются только качественные запчасти от проверенных производителей.

Контрактные КПП в Новосибирске

Контрактные АКПП в Новосибирске

Контрактные АКПП — устройства, поступившие в Россию из-за рубежа. Обычно автозапчасти поставляются из Японии, Америки, Европы и других стран. В роли контрактной автоматической КПП выступает бу коробка передач, которая по тем или иным причинам снята с транспортного средства, но еще может эксплуатироваться.

Купить контрактную АКПП можно в компании «Автолаб-разбор», где представлено несколько вариантов запчасти для разных марок автомобилей: Toyota, Honda, Volkswagen, Mitsubishi, BMW и т.д. На сайте найдете большинство запчастей в наличии, также сможете сразу установить КПП в автосервисе. А для большой выгоды наша компания предлагает скидку 20% на услуги сервиса. Тем самым вы экономите не только время на поиск мастера, но и деньги на установку.

Купить контрактные АКПП в Новосибирске

Коробка переключения передач не менее важна для транспортного средства, чем двигатель. Однако со временем в агрегате могут появиться различные недостатки, которые, порой, не исправишь ремонтом или заменой определенных элементов. Покупка новой коробки передач — дорогое удовольствие, которое могут позволить далеко немногие автомобилисты, поэтому отличной альтернативой является контрактная запчасть.

Преимущества контрактных АКПП:

  • низкая цена, что позволяет автолюбителям сэкономить на ремонте авто;
  • оригинальность, которая подтверждается соответствующими документами;
  • качество, несмотря на то, что эта деталь является бу, она имеет незначительный пробег и отличные эксплуатационные характеристики;
  • заводская сборка, а также соответствие определенной марке и модели автомобиля.

Обращаясь в «Автолаб-разбор» для покупки автоматической коробки переключения передач, вы получаете:

  • помощь в подборе необходимого оборудования для установки именно для вашего транспортного средства;
  • гарантию, с условиями которой можно ознакомиться на сайте в соответствующем разделе;
  • быструю и качественную установку АКПП со скидкой 20%.

Хотите купить контрактные АКПП в Новосибирске? Тогда к вашим услугам магазин «Автолаб-разбор». Здесь вы найдете большой ассортимент автозапчастей для машин разных марок.


 

Контрактная коробка передач в Авторемонт77 Москва

Автоматическая коробка передач в автомобиле играет большую роль, где поломка детали сделает невозможным движение транспортного средства. Наш автоцентр предлагает воспользоваться выгодным предложением и купить контрактные АКПП в нашем интернет-магазине. Это очень качественные автоматические трансмиссии, которые технически не отличаются от новых коробок, но стоят намного дешевле. Поставки контрактных АКПП в наш магазин происходят из стран Евросоюза, Америки и Японии.

Чем отличается контрактная АКПП от отечественной?

Ни для кого не секрет, что импортная продукция имеет на порядок выше качественные характеристики. Контрактные детали снимаются с автомобилей, попавших в ДТП, где кузов уже не подлежит восстановлению, а технические узлы и детали могут быть в идеальном состоянии. Вот такие коробки передач, способные качественно работать еще не один год, мы предлагаем своим клиентам. Взяв на российской разборке трансмиссию, вы не сможете быть уверенным в том, что это добротная деталь.

Рентабельная покупка б/у АКПП в Авторемонте77

Мы предлагаем купить в нашем автоцентре б/у АКПП практически ко всем маркам и моделям автомобилей.

Наш интернет-магазин продает автоматические трансмиссии на все виды, марки и модели транспортных средств. Мы стараемся обеспечить наших клиентов первоклассными деталями сразу, но если необходимой коробки передач нет на складе, то заказ оформляется в течении нескольких минут у нашего менеджера. Заявка на доставку запчасти выполняется строго в указанные сроки. Наши консультанты всегда помогут вам определиться с правильным выбором покупки трансмиссии, самое главное озвучить несколько требуемых моментов:

  • Марка и модель автомобиля;
  • Номер и тип запчасти;
  • Артикул

Экономические преимущества покупки контрактной АКПП

Как уже было сказано, б/у деталь приходит к нам из Америки, стран Европы и Японии, где поставщики уважают своих клиентов и не обманывают. Автоматические трансмиссии проходят определенную диагностику и проверяются на рабочее состояние. Только тогда продаются клиенту. Купить контрактную автоматическую коробку передач выгодно как в экономическом аспекте, так и в техническом.

Новая АКПП будет стоить в разы дороже, но качественные характеристики не всегда остаются на должном уровне, особенно если это подделка. Контрактная же коробка передач прошла все испытания и способна эффективно работать еще много времени.

Обращайтесь к нам! Покупайте качественные контрактные АКПП по выгодной цене только у нас.

Что такое контрактная коробка передач?

Что значит коробка контрактная?

Контрактными АККП называют «коробки», которые были списаны с автомобилей по различным причинам, зачастую, это аварии или просто после утилизации. Как правило, эти запчасти приходят из Европы, США или Японии, где машина «живет» редко больше десяти лет.

Как понять контрактная акпп?

Контрактные АКПП – так называют автоматические КП, которые поступили в продажу после снятия со списанных по различным причинам машин, как правило, из США или Европы.

Что означают цифры на табличке акпп?

на Toyota маркировка есть на шильдике в строке TRANS/AXLE, она состоит из 5 символов; 1-й символ (буква А) означает автоматический тип трансмиссии, 2-й (число) – серию, 3-й – число передач, 4-й – передаточное отношение, 5-й (буква) – особенности модели.

Что такое контрактный вариатор?

Контрактный вариатор Вариатор (CVT, бесступенчатая трансмиссия) – одна из разновидностей коробок передач, они тоже бывают контрактными. Стоимость контрактного вариатора приближается к стоимости полной переборки вариатора в автосервисе, и нередко замена обходится дешевле ремонта.

Как узнать передаточное число акпп?

После повторного совпадения меток, подсчитывается количество оборотов (оно может быть равно даже 1) колеса, делится пополам и затем, полученное числовое значение разделите на количество оборотов, совершенных карданным валом. Конечный результат и будет передаточным числом.

Как узнать какая акпп стоит на субару?

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки subaru можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

В чем отличие контрактного двигателя?

Контрактный двигатель — это просто бывший в употреблении мотор, привезенный с иностранной разборки. Главный фактор — мотор обязательно без пробега РФ (предполагается, что эксплуатировался с хорошим топливом и маслом) поступает отдельно от машины со своим комплектом документов, то есть, по контракту.

Сколько служит контрактный двигатель?

км – это ресурс до первой «капиталки». Производителей автомобилей понять, конечно, можно: сегодня машина служит в среднем около 3 лет, за которые она пробегает около 100 тыс. км.

Краткое описание контракта




Контракт №: 04913

Тип контракта: МАСТЕР КОНТРАКТ


Контент-платформа для цифровой эпохи

Box — это платформа для управления корпоративным контентом, которая решает простые и сложные задачи, от совместного использования и доступа к файлам на мобильных устройствах до сложных бизнес-процессов, таких как управление данными и их хранение. Этот контракт предназначен для cloudPWR, который будет действовать как локальный ресурс для государственного контракта штата Вашингтон на программное обеспечение для коробок.


Этапы оформления заказа на коробку:

1. Узнайте больше о BOX на специально созданной веб-странице генерального контракта.
2. Перейдите к просмотру документа «Заказ ресурсов», чтобы просмотреть руководства пользователя, видеоуроки для конечных пользователей и передовые методы администрирования учетной записи Box.com.
3. Просмотрите руководство по ценам и свяжитесь с реселлером CloudPWR по электронной почте или позвоните по телефону (206) -588-6861 доб. 7008, чтобы сделать заказ или задать вопросы.




Дата вступления в силу: 17.03.2014

Стандартное восточное время.Годовой доход: 0 долларов

Текущий срок истекает: 05-15-2019

Окончание срока: 05-15-2019

Товарный код (ы): 920-48

Разнообразие: 0% WBE 0% MBE

Количество полученных заявок:



Контактная информация:

Майк Домбровски

(360) 407-8717


Дополнительная контактная информация:

Вакантный

(360) 407-2218



Кто может использовать этот контракт?



  • Заказ
  • Цена
  • Технические характеристики
  • Контракт
  • Соглашение VAR
  • Оригинал тендерной документации
  • Поправки к исходному запросу
  • Вкладка ставок
  • Памятка к файлу
  • Протокол изменений

Текущие документы: —Выберите документ из раскрывающегося списка — Цена для заказаТехнические характеристикиКонтрактVAR Соглашение

Исторические документы: —Выберите документ из раскрывающегося списка — Исходные документы с запросом измененийОригинальные поправки к запросу Вкладка ставокЗапись к файлу Журнал изменений

Ресурсы: —Выберите документ из раскрывающегося списка — Комментарии к контрактуОтзывы о поставщиках и исполнении контрактов FAQ

Открыть выбранные документы

Копировать ссылки на документы в буфер обмена


  • Поиск данных. Функция поиска поставщика фильтрует только имя поставщика.
  • Неправильное сопоставление слов. Например, если вы выполните поиск по запросу Computer Equipment , он найдет строку, содержащую слова Computer и Equipment , независимо от порядка или положения, в котором они отображаются в таблице.
  • Частичное совпадение слов. Поскольку таблица поиска контрактов обеспечивает фильтрацию на лету с немедленной обратной связью с пользователем, части слов могут быть сопоставлены в наборе результатов.Например, Com будет соответствовать Computer .
  • Сохраненный текст. Функция поиска имеет возможность искать точную фразу, заключая искомый текст в двойные кавычки. Например, «Компьютерное оборудование» будет соответствовать только тексту, который содержит фразу Компьютерное оборудование . Он не будет соответствовать Computer IT Equipment .
  • Объедините типы поиска. Вы также можете комбинировать эти типы поиска.Например, «Компьютерное оборудование» Технология или «Компьютерное оборудование», Технология будет соответствовать только тексту, который содержит фразу Компьютерное оборудование , а также соответствует слову Технология . Он не будет соответствовать записи, содержащей только фразу Computer Equipment , или записи, содержащей только слово Technology .
  • Сортировка по нескольким столбцам. Вы можете выполнить сортировку по нескольким столбцам, удерживая клавишу SHIFT и щелкая заголовки столбцов таблицы.

Не нашли то, что искали?

Ресурсный центр по контрактам здесь, чтобы помочь.



© Copyright 2012 Департамент корпоративных услуг

Контракт на адгезию (Контракт на адгезию) | Wex | Закон США

Обзор

Договор присоединения (также называемый «стандартным контрактом» или «стандартным контрактом») — это контракт, составленный одной стороной (обычно бизнес с более сильной переговорной силой) и подписанный другой стороной ( обычно с более слабой переговорной силой, обычно это потребитель, нуждающийся в товарах или услугах).Вторая сторона обычно не имеет полномочий вести переговоры или изменять условия контракта. Договоры присоединения обычно используются для вопросов, связанных со страхованием, арендой, сделками, ипотекой, покупкой автомобилей и другими формами потребительского кредита.

Суды тщательно изучают договоры о присоединении и иногда аннулируют определенные положения из-за возможности неравной переговорной силы, несправедливости и недобросовестности. Факторы, влияющие на такие решения, включают характер соглашения, возможность несправедливой неожиданности, отсутствие уведомления, неравную переговорную силу и существенную несправедливость.Суды часто используют «доктрину разумных ожиданий» в качестве оправдания для признания недействительной части или всего договора о присоединении: более слабая сторона не будет вынуждена придерживаться условий договора, выходящих за рамки того, что более слабая сторона могла бы разумно ожидать от договора. даже если то, чего он или она разумно ожидал, выходило за рамки строгого письма-соглашения.

Сторонники стандартного договора, однако, утверждают, что он способствует эффективности договорного права, что экономит время и затраты на переговоры.

Адгезионные контракты в 21 веке

Актуальность адгезионных контрактов в 21 веке возросла, в основном из-за увеличения числа контрактов с цифровой подписью и контрактов с переходом по ссылкам. Суды постановили, что для того, чтобы электронный контракт был недействительным, он должен выглядеть как можно более идентичным бумажному контракту. Скрытые или незаметные оговорки, скорее всего, не будут выполняться. В деле Fairfield Leasing Corporation против Techni-Graphics, Inc., Верховный суд штата Нью-Джерси признал недействительным договор о присоединении, поскольку его оговорка об отказе от прав была сделана через один интервал и имела мелкий шрифт; как таковой, суд счел эту оговорку слишком незаметной.

Решения проблем, вызванных договорами о присоединении 21-го века

Некоторые суды использовали более энергичную доктрину недобросовестности, сочтя больше статей недобросовестными. Однако слишком частое выполнение этого может повлечь за собой слишком много вопросов по контракту и может нарушить свободу заключения контрактов.Другие суды требовали, чтобы стороны выбирали важные условия контракта, а суды требовали, чтобы эти стороны помещали эти вопросы в большой квадрат на первой странице контракта. Некоторые указали на проблемы с этим методом, задавая вопрос, насколько большой может вырасти коробка, и спрашивая, что должно быть в коробке.

Адгезионные контракты в 21 веке

Коробчатая диаграмма — Тип контракта в сравнении с затратами на доработку (€)

Для точного прогнозирования стоимости строительства проектов котлована в данной работе построена модель, основанная на многослойном автокодировщике шумоподавления (SDAE).Факторы, влияющие на затраты на строительство котлована, определяются по четырем атрибутам управления стоимостью строительства, а именно: инженерия, окружающая среда, рынок и менеджмент. В сочетании с национальными стандартами Китая и практикой управления проектами котлованов представлен метод квантования влияющих факторов. Отобрано 60 проектов котлованов глубокого заложения в Китае, чтобы получить 13 основных характеристических факторов, влияющих на стоимость строительства этих проектов, с помощью приблизительного набора.Затем, учитывая преимущества СДАЭ при решении сложных нелинейных задач, создается модель прогнозирования затрат на строительство котлована. Наконец, в данной статье эти 60 проектов используются для анализа конкретного случая. Практический пример показывает, что по сравнению с фактическими затратами на строительство погрешность расчетов по предлагаемому методу составляет менее 3%, а средняя погрешность составляет всего 1,54%. Кроме того, три инструмента анализа ошибок, обычно используемые в машинном обучении (коэффициент детерминации, среднеквадратичная ошибка и средняя абсолютная ошибка), подчеркивают, что точность вычислений предлагаемого метода заметно выше, чем у других методов (национальный код Китая, многомерный метод возврата, алгоритм BP, модель BP, оптимизированная генетическим алгоритмом, машина опорных векторов и модель RBF).Соответствующие результаты исследований в этой статье служат полезными справочными материалами для прогнозирования затрат на строительство котлованов. 1. Введение Для развивающихся стран строительная инженерия не только обеспечивает необходимую инфраструктуру для экономического и социального развития, но также является основной движущей силой роста ВВП [1]. Капитальные вложения в строительные объекты большие, а срок окупаемости — длительный. В настоящее время существует значительная разница между прогнозируемыми и фактическими затратами на строительство в строительной отрасли, что препятствует эффективному развитию всей отрасли.Во всем мире большое количество строительных проектов не удалось из-за перерасхода средств [2–4]. Точный прогноз стоимости строительства на ранней стадии является одной из основных основ для принятия решений по проекту и контроля инвестиционных затрат, и его исследование имеет большое значение. Такие меры, как подпорная конструкция, контроль грунтовых вод и охрана окружающей среды, необходимые для обеспечения безопасности и устойчивости подземного пространства, образованного подземными выемками, называются проектированием котлована.Проекты котлованов являются важными подпроектами строительной инженерии, которые характеризуются длительным периодом строительства и множеством влияющих факторов со сложными взаимосвязями [5]. Стоимость строительства котлована составляет большую часть от общей стоимости, которая часто составляет от 20% до 50%. По сравнению с другими частичными проектами, проекты котлованов с большей вероятностью возникнут из-за большой разницы между прогнозируемыми и фактическими затратами [6].Поэтому очень важно быстро и точно спрогнозировать стоимость строительства котлованов. Существуют очевидные различия в определении стоимости строительства в разных национальных кодексах и разных строительных контрактах [7, 8]. Чтобы облегчить последующее исследование, стоимость строительства в этом документе представляла собой фактическую стоимость строительства в рамках строительного проекта. Объект исследования данной статьи — стоимость строительства проекта котлована — включает все расходы, понесенные подрядчиком при строительстве проекта котлована.Общие расходы обычно включают две части: производственные расходы проекта и непроизводственные расходы предприятия [8]. Непроизводственные расходы — это расходы строительных предприятий на организацию и управление производственной и коммерческой деятельностью, которые часто тесно связаны с возможностями подрядчика по управлению проектом, в то время как производственные расходы проекта — это в основном фактические расходы, понесенные на строительной площадке по проектированию котлована. С точки зрения объектов исследования, соответствующие исследования в основном сосредоточены на прогнозировании затрат на строительство, однако исследований по прогнозированию затрат на строительство котлована или других строительных подпроектов проводилось мало.Forcada et al. [9] выбрали несколько важных влияющих факторов, включая тип проекта, тип организации и тип контракта, и спрогнозировали стоимость переделки строительных проектов с помощью метода регрессионного анализа. Ван и Дай [10] выбрали только шесть показателей, включая площадь здания, количество этажей, высоту здания и тип крыши, чтобы эффективно спрогнозировать стоимость строительства 15-этажного здания. Однако они не принимали во внимание соответствующие факторы управления проектом, и количество этажей и строительных конструкций в тестовом наборе и наборе образцов в анализе случая были в основном одинаковыми.В тематическом исследовании Ванга и Дая можно считать, что стоимость строительства проекта имеет приблизительно положительную корреляцию с площадью застройки, что является важной причиной, по которой стоимость строительства была точно спрогнозирована с использованием всего шести показателей. Уильямс и Гонг [11] провели анализ текстов и данных материалов по управлению проектом, чтобы определить основные факторы, влияющие на стоимость строительства. Хотя этот метод дал новую идею выбора показателей, средняя точность расчета оказалась всего 47.11%. Возможная причина такого неидеального результата заключалась в том, что основные факторы, полученные с помощью этого метода, были получены из данных управления проектом, но то, как эти факторы влияют на стоимость проекта, требовало дополнительных объяснений и анализа. Эти ученые часто выбирали только несколько основных влияющих факторов, но этой стратегии трудно отразить сложность строительных проектов. В реальной инженерной практике строительный проект часто включает несколько высокопрофессиональных и разнообразных подпроектов [12].Таким образом, основой научного и эффективного прогнозирования затрат на строительство является научный и эффективный прогноз затрат на строительство по проектам отдельных и территориальных единиц. Насколько известно авторам, исследования по прогнозированию затрат на строительство котлована на основе глубокого обучения еще не проводились. Поэтому в качестве объекта исследования в данном исследовании было выбрано строительство котлована, которое является типичным подпроектом. Выявление ключевых факторов, влияющих на стоимость строительства котлована, — еще одно содержание, требующее серьезного изучения [13].С помощью анкетного опроса и субъективного опыта экспертов Лесняк и Ющик [14] определили, что тип проекта, географическое положение проекта и период строительства являются ключевыми влияющими факторами, и использовали нейронную сеть обратного распространения (BP) для прогнозирования косвенных затрат. проекта. Используя рассуждения на основе конкретных случаев и сходство измерений, Ким и Ким [15] определили ключевые факторы, влияющие на стоимость строительства. Донг и др. [16] опросили восемь специалистов в области проектирования и строительства и определили 16 показателей, влияющих на стоимость строительства.Среди приведенных выше типичных результатов исследования выбор характерных факторов в основном основан на эмпирическом методе, пропорциональном методе и методе анкетного опроса. Недостатками этих традиционных методов являются сильная субъективность и недостаток научности. Кроме того, в указанных исследованиях не учитывалось влияние выбора характерных факторов на результаты прогнозов. Однако метод выбора переменных, основанный на приблизительном наборе, в последние годы достиг хороших результатов, которые могут эффективно преодолеть эти недостатки традиционных методов [17–20].Su et al. [17] использовали метод приблизительной настройки для эффективного выявления ключевых факторов риска строительства подводного туннеля. Тематическое исследование показало, что система индексов риска, полученная с помощью приблизительного набора, была более научной, чем эти традиционные методы расчета веса. Zhang et al. [18] получили ключевые факторы и объективные веса оползневых рисков при строительстве горных туннелей с использованием метода приблизительных расчетов. Xu et al. [19] использовали нечеткий грубый набор переменной точности (VPFRS) для проверки системы показателей оценки синергетического эффекта основных и вспомогательных производств в энергосистеме.Исследования показали, что примерный набор позволяет исключить избыточные показатели и сохранить ключевые показатели, а также эффективно повысить эффективность и точность оценки. Barbagallo et al. [20] использовали метод приблизительного набора в Rose Package, чтобы эффективно идентифицировать и дополнительно отсеивать систему показателей для управления резервуаром водоснабжения. С точки зрения методов исследования, принятие соответствующих методов для отражения нелинейной взаимосвязи между факторами, влияющими на стоимость строительства проекта котлована, а также быстрое и точное прогнозирование является ключом к построению оценочной модели стоимости строительства проекта котлована.Поскольку факторы, влияющие на стоимость строительства проекта здания, являются сложными, а сбор данных о стоимости строительства является непростым, прогнозирование стоимости строительства проекта здания является типичной нелинейной задачей большой размерности. Более того, быстрое прогнозирование стоимости строительства проекта здания часто служит управлению затратами предприятий и требует более высокой точности и времени прогнозирования. В настоящее время в инженерной практике часто используется метод квотирования, такой как Китайский национальный стандарт (Стандартный метод измерения для коммунальных работ, GB 50857-2013; Стандарт для классификации и измерения индекса стоимости строительства, GB / T 51290-2018; Код счетов объемов и оценки строительных работ, GB 50500-2013) и строительного контракта Международной федерации инженеров-консультантов (FIDIC).Соответствующие исследователи уже предложили некоторые математические методы для прогнозирования стоимости строительных проектов. Трост и Оберлендер [21] провели множественный регрессионный анализ 11 факторов для прогнозирования стоимости проекта. Учитывая низкую точность вычислений множественного регрессионного анализа, была также разработана программа оценки баллов для оценки точности прогноза. Для точной оценки стоимости строительных проектов Джи и Ан [22] предложили метод прогнозирования, основанный на методе сценарного планирования.Результаты их тематического исследования показали, что точность оценки составляла от 4,23% до 4,86%. Cheng et al. [23] предложил метод прогнозирования затрат на основе модели прогнозирования по серому. Процесс строительства был разделен на три типичных этапа в соответствии с точностью прогнозирования затрат, чтобы учесть сложность прогнозирования затрат на строительство. Хотя эти методы прогнозирования затрат, реализованные в этих исследованиях, дали определенные результаты, им было трудно научным и эффективным образом справляться с небольшими числами выборок и нелинейными проблемами.Кроме того, все эти исследования предполагали, что цены на рабочую силу, материалы и машины являются статическими факторами, которые не меняются со временем; таким образом, имел место существенный разрыв с реальной инженерной практикой, в которой показатели, связанные с ценой, динамичны. Следовательно, достаточного прогноза добиться не удалось. В последнее время некоторые ученые также применили искусственные нейронные сети (ИНС) для прогнозирования стоимости строительства. Ван [24] разделил затраты на строительные работы на три категории, а именно, затраты на строительство, затраты на конструкции и затраты на наружное проектирование, и использовал сеть BP для прогнозирования затрат на строительные проекты.Результаты тематического исследования показали, что, хотя погрешность расчета этого алгоритма была большой, он отвечал требованиям инженерной практики. Gunduz et al. [25], соответственно, использовали множественный регрессионный анализ и сеть BP, которая является наиболее распространенным методом ИНС, для прогнозирования ранних затрат на строительство легкорельсового транспорта и метро. В ходе их исследования были отобраны 17 ключевых факторов, влияющих на затраты, и 16 наборов данных по проектам были выбраны в качестве наборов выборок. Ошибка множественного регрессионного анализа составила 2.32%, что заметно меньше ошибки ИНС (5,76%). Причина невысокой точности расчета БП [24, 25] может заключаться в том, что традиционная модель БП легко попадает в локальный экстремум и имеет разнообразную сетевую структуру [26]. Глубокое обучение было разработано на основе традиционной многослойной нейронной сети, которая обладает отличными возможностями нелинейного отображения и обобщения для представления сложных многомерных функций [27]. Разница между традиционной многослойной нейронной сетью и глубоким обучением в основном заключается в разных методах обучения.Традиционные ИНС обучаются посредством контролируемого обучения, в то время как большинство алгоритмов глубокого обучения сочетают неконтролируемое изучение функций с контролируемым обучением [28]. Автоэнкодер с шумоподавлением (DAE) — это обычная сеть глубокого обучения [29], которая имеет две основные формы. Один из них — это автокодировщик шумоподавления с накоплением (SDAE), который имеет очевидные преимущества при решении нелинейных задач большой размерности, а другой — разреженный кодировщик. Когда нейронная сеть используется для классификации и прогнозирования большого количества влияющих факторов на стоимость строительства, из-за данных влияющих факторов легко создается много шума.Чтобы избежать помех от зашумленных данных, насколько это возможно [30], SDAE был выбран в настоящем исследовании для изучения прогнозирования затрат на строительство. Лю и др. [31] точно спрогнозировал кратковременную силовую нагрузку методом SDAE. Тематическое исследование показало, что SDAE имеет более высокую точность вычислений, чем BP и DAE. Dai et al. [32] применили модель SDAE к обработке данных о концентрации растворенного газа в трансформаторном масле и температуре линии электропередачи. Результаты показали, что этот метод может эффективно выявлять и исправлять выбросы и недостающую информацию.Однако производительность алгоритма SDAE в этой статье не анализировалась. Донг и др. [33] использовали SDAE для прогнозирования краткосрочной скорости ветра при выработке энергии ветра. Результаты тематического исследования показали, что SDAE имеет более высокую точность вычислений и более высокую вычислительную эффективность, чем алгоритмы искусственного интеллекта, такие как BP. Chen et al. [34] извлекали особенности гиперспектральных изображений методом SDAE. По сравнению с обычными методами, такими как машина опорных векторов (SVM), SDAE имеет лучшую вычислительную мощность.Чтобы иметь дело с изменчивостью и нелинейной корреляцией при прогнозировании резкой выработки электроэнергии в регионе, Ян и др. [35] использовали метод SDAE для прогнозирования региональной ветроэнергетики. По сравнению с другими распространенными методами прогнозирования ветроэнергетики, SDAE имеет самую высокую достоверность прогнозов. Подводя итоги существующей исследовательской работы, в этой статье заслуживают изучения следующие ключевые вопросы. (1) В большинстве текущих результатов исследования в качестве объекта исследования бралась стоимость строительства архитектурного проекта.Объект исследования был недостаточно тщательным, что привело к грубому выбору влияющих факторов и большой ошибке прогноза. Это возможный способ улучшить прогноз стоимости строительства, выбрав некоторые подпроекты, такие как проектирование котлована, для прогнозирования стоимости строительства. (2) В текущем родственном исследовании отбор характеристических факторов в основном основывался на эмпирическом методе или пропорциональном методе, и эти методы отбора были субъективными и ненаучными.В этих исследованиях также не учитывалось влияние выбора характерных факторов на выбор методов прогнозирования. (3) В настоящее время регрессионный анализ, теория серого и традиционная искусственная нейронная сеть часто используются для прогнозирования стоимости строительства, но их точность прогнозов была невысокой, и они занимали много времени. SDAE, основанный на сети глубокого обучения, обладает сильной способностью к обучению и прогнозированию. Обучение и изучение выборочных данных путем создания модели прогнозирования дает новую идею для точного и быстрого прогнозирования стоимости строительства нелинейных инженерных проектов.Основываясь на приведенном выше анализе, в данной статье SDAE построила модель прогнозирования затрат на строительство котлована под фундамент. Основные статьи этой статьи заключаются в следующем. (1) В соответствии с характеристиками содержания строительства и управления проектом строительства котлована строится более полная система определения влияющих факторов и предлагается соответствующий процесс количественной оценки и нормирования. Это обеспечивает исследовательскую основу для последующего прогнозирования затрат на строительство котлована.(2) Чтобы преодолеть такие недостатки, как сильная субъективность и недостаточная научность традиционных методов выбора индекса, в данной статье используется грубый набор, типичный метод количественного анализа, для получения основных характеристических факторов, влияющих на стоимость строительства котлована под фундамент проекта. В этой статье в качестве примеров выбраны 60 проектов глубоких котлованов в провинции Хубэй, Китай, и выявлены 13 основных характерных факторов, влияющих на стоимость строительства этих проектов. Кроме того, предварительно анализируется влияние ключевых факторов на результаты прогнозов.(3) Выбирается SDAE, основанная на сети глубокого обучения, и устанавливается модель прогнозирования для обучения и изучения выборочных данных для точного прогнозирования затрат на инженерные проекты котлованов со сложными нелинейными характеристиками. (4) Практический пример демонстрирует, что предложенная модель расчета имеет хорошую точность расчета. По сравнению с китайским национальным кодом, моделями BP, GA-BP, SVM, RBF и многомерной доходностью точность вычислений выше, а результаты прогнозов более стабильны.Организационная структура оставшейся части этого документа выглядит следующим образом. Раздел 2 подробно знакомит с материалами и методами исследования, включая анализ влияющих факторов затрат на строительство котлована и модель прогнозирования на основе SDAE. В разделе 3 представлен анализ случая, а в разделе 4 обсуждаются модель и анализ случая. Наконец, в разделе 5 представлены выводы исследования и перспективы дальнейших исследований. 2. Материалы и методы 2.1. Факторы, влияющие на стоимость строительства котлована. 2.1.1. Анализ влияющих факторов стоимости строительства котлована под фундамент Есть много факторов, которые влияют на стоимость строительства проектов котлована, и эти факторы в целом можно разделить на четыре категории, а именно факторы, связанные с инженерными характеристиками, окружающей средой, рынком и менеджментом [36, 37]. Факторы, относящиеся к инженерным характеристикам, отражают структурные характеристики самой конструкции котлована, включая площадь застройки, тип свайного фундамента, глубину котлована и форму конструкции фундамента.Факторы, связанные с окружающей средой, отражают окружающую среду на строительной площадке, включая условия на строительной площадке, наличие воды и электричества для строительства, а также сложность земляных работ. Факторами, связанными с рынком, являются цены на материалы, такие как строительная техника, строительный персонал, бетон и стальные стержни [38]. Чтобы отразить рыночные колебания этих цен, эти факторы были количественно определены в настоящем исследовании с помощью индекса стоимости проекта. Индекс стоимости проекта — это коэффициент, который отражает степень изменения стоимости проекта за определенный период относительно стоимости проекта за определенный фиксированный период.Он отражает тенденцию изменения рыночной цены в текущем периоде относительно рыночной цены в базовом периоде. Применительно к национальному стандарту Китая («Стандарт классификации и измерения индекса стоимости строительства», GB / T 51290-2018) метод расчета индекса стоимости проекта выглядит следующим образом: где — индекс стоимости, — текущий индекс стоимости. , и — индекс затрат за базисный период. Индекс затрат базового периода — 100. Факторы, связанные с управлением, в основном отражают уровень управления подрядчиком по проекту котлована [39].Владельцы, проектные подразделения, испытательные подразделения и поставщики оборудования не принимались во внимание в этом исследовании, так как они мало влияют на стоимость строительства котлована без серьезных изменений или инженерных аварий. Кроме того, период строительства, одна из трех целей строительного проекта, напрямую отражает достижения менеджмента [40]. 2.1.2. Выбор и количественная оценка влияющих факторов Факторы, которые влияют на стоимость строительства проектов котлована, можно разделить на две категории: количественные и качественные факторы.В настоящем исследовании метод сбора данных о количественных факторах включал полевые исследования и консультации с данными управления проектом, в то время как данные о качественных факторах были получены с помощью анкет [41]. Согласно результатам анализа, представленным в разделе 2.1.1, количественная оценка влияющих факторов, использованных в этой статье, выглядит следующим образом: (1) Глубина котлована: глубина котлована имеет самое непосредственное влияние на проект. и строительство котлованов.Этот показатель является количественным показателем, и его единица измерения — метры (м). (2) Форма опоры котлована: существует 8 распространенных форм опор котлована, а именно опора рядной сваи (1), подземная диафрагма. стеновая опора (2), цементная подпорная стена (3), стена из грунтовых гвоздей (4), арочная стена, построенная обратным методом (5), ненарушенный грунтовый откос (6), рядная железобетонная свая (7) , и другие опоры котлована (8). Цифры в скобках отражают соответствующие баллы этих форм поддержки.(3) Форма инфраструктуры: в соответствии с характеристиками напряжения существует пять типов обычно используемых фундаментных конструкций, а именно: балочный фундамент, ленточный фундамент, плотный фундамент, коробчатый фундамент и конструкции свайного фундамента. Безразмерный индекс для конструкции балочного фундамента равен 1. Аналогичным образом индексы для конструкций ленточного, плотного, коробчатого и свайного фундамента равны 2, 3, 4 и 5. (4) Тип свайного фундамента: свайный. Фундамент — это глубокий фундамент, состоящий из нескольких свай и крышек свай, соединяющих вершины свай, или единого свайного фундамента, соединенного колоннами и сваями.Выбор свайного фундамента имеет большое влияние на стоимость строительства котлована и инженерных сооружений. Обычные свайные фундаменты в основном включают сборные трубные сваи, вращающиеся буронабивные сваи, сваи, вынутые вручную, перфорированные сваи, сваи различных типов и неинженерные сваи [42], баллы по которым составляют 1, 2, 3, 4, 5 и 6, соответственно. Причина введения неинженерных свай заключается в том, что данные о типе свайного фундамента не могут быть заполнены, если используется балочный или плотный фундамент.(5) Количество свайного фундамента: в соответствии с национальными правилами Китая («Сводка количественных и оценочных работ для строительных работ», GB 50500-2013) инженерное количество свайного фундамента в основном зависит от спроектированного проектирования. количество заливки бетона. Инженерная масса свайного фундамента — это количественный показатель, его единица измерения — м³. Важно отметить, что в инженерной практике инженерная величина свайного фундамента балочного или плотного фундамента равна 0.Чтобы избежать наличия «0» на этапе обучения без учителя, инженерные количества свайного фундамента, равные 0 в фактически собранных данных, были изменены на 0,01. (6) Инженерно-геологические условия: геологические факторы, влияющие на проектирование зданий, в основном включают топографию, литология пластов, геологические структуры, землетрясения, гидрогеология, природные строительные материалы и неблагоприятные физические и геологические явления, такие как карст, оползень, обрушение, разжижение песка и деформация фундамента.Согласно национальному кодексу Китая («Свод количественных и оценочных работ для строительных работ», GB 50500-2013), сложность выемки земли и горных пород является наиболее очевидным воплощением инженерно-геологических условий и оказывает самое непосредственное влияние на проектирование. Стоимость. Поэтому в данной работе сложность земляных работ подразделяется на три уровня: очень сложный, сложный и общий, а безразмерные качественные показатели которых равны соответственно 1, 2 и 3.(7) Площадь застройки котлована: это количественный показатель, который можно рассчитать по проектным чертежам, и его единица измерения — м². (8) Условия строительства на месте: оборудование для ограждения площадки, штабелирование материалов, временные объекты, водоснабжение и водоотведение, временное использование электроэнергии и т. д. оказывают значительное влияние на плавность строительства. В целом, когда условия строительства на месте являются благоприятными для нормального процесса строительства, затраты на строительство снижаются.Этот показатель является качественным, и существует три ситуации, а именно полное соответствие, базовое соблюдение и временное несоблюдение, безразмерные индексы которых равны 1, 2 и 3. соответственно. (9) Метеорологические характеристики: метеорологические характеристики в основном относятся к влияние метеорологии на ход строительства в пиковый период строительства котлованов. Эти характеристики можно разделить на три ситуации, а именно: большие, малые и не влияющие на конструкцию.Безразмерные индексы этих ситуаций равны 1, 2 и 3. (10) Условия движения за пределами строительной площадки: поскольку строительные площадки при строительстве котлованов обычно расположены в центрах городов, условия движения вокруг строительной площадки имеют отрицательный характер. определенное влияние на ход строительства и транспортные расходы на проектную площадку. Это качественный показатель, и эксперты были приглашены для всесторонней оценки транспортного потока на строительную площадку и выезда с нее, дорожных условий и транспортных маршрутов.Есть три вида результатов оценки: большие, маленькие и не влияют на ход строительства. Безразмерные индексы этих результатов равны соответственно 1, 2 и 3. (11) Индекс затрат на рабочую силу: это количественный показатель. После выбора подходящего базисного периода он рассчитывается со ссылкой на уравнение (1). (12) Индекс стоимости материалов: обычно используемые и дорогие материалы при проектировании котлованов — стальные стержни и бетон. Поэтому вводятся, соответственно, индекс стоимости стального стержня и индекс стоимости бетона.После выбора подходящего базисного периода они рассчитываются со ссылкой на уравнение (1). (13) Индекс стоимости оборудования: существует много машин, используемых при проектировании котлованов, но на инженерные затраты в основном влияет крупномасштабное механическое оборудование. Поэтому в данном исследовании рассматриваются цены только на крупногабаритное механическое оборудование, такое как буронабивные сваебойные машины, пробивные сваебойные машины и экскаваторы. После выбора подходящего базисного периода рассчитывается индекс стоимости оборудования со ссылкой на уравнение (1).(14) Уровень управления подрядчиками: в целом, чем выше уровень управления подрядчиком, тем эффективнее будет контролироваться стоимость. Уровень управления подрядчиком определяется в соответствии с квалификацией строительной единицы: отлично, хорошо, средне и плохо. Безразмерные индексы этих результатов равны соответственно 1, 2, 3 и 4. (15) Период строительства: период строительства означает фактическое количество дней строительства от начала до завершения инженерного проекта котлована.Единица — дни (д). Согласно приведенному выше анализу, факторы, влияющие на стоимость строительства котлована, можно суммировать, как показано в Таблице 1. Основные факторы Вторичные факторы Тип Сбор и расчет данных X1: технический атрибут X11: глубина котлована Количественный Проектная документация или полевое исследование X12: форма опоры котлована Количественный Проектная документация или полевое исследование X13: форма инфраструктуры Количественный Проектная документация или полевое исследование Х14: тип свайного фундамента Количественный Проектная документация или полевое исследование X15: количество свайного фундамента Количественный Документы по управлению проектом и полевые исследования X16: инженерно-геологические условия Качественный Полевые исследования и анкетирование X17: площадь застройки котлована Количественный Проектная документация или полевое исследование X2: атрибут среды X21: условия строительства на месте Качественный Полевые исследования и анкетирование X22: метеорологические характеристики Качественный Метеорологические данные и анкетный опрос X23: внешние условия движения Качественный Полевые исследования и анкетирование X3: рыночный атрибут X31: индекс затрат на рабочую силу Количественный Исследование рынка и уравнение (1) X32: индекс стоимости стального прутка Количественный Исследование рынка и уравнение (1) X33: индекс стоимости бетона Количественный Исследование рынка и уравнение (1) X34: индекс стоимости техники Количественный Исследование рынка и уравнение (1) X4: управлять атрибутами X41: уровень управления подрядчиками Качественный Полевые исследования и анкетирование X42: период строительства Количественный Документы по управлению проектом

Правовой статус веб-флажков в контракте

По мере развития все большего количества услуг по доставке контрактов и электронной подписи в режиме онлайн возникает все больше вопросов о том, что представляет собой юридически подписанный контракт.

В частности, каков правовой статус флажков на электронных копиях договоров.

Достаточно ли их?

Достаточно для чего?

Достаточно для доказательства того, что по крайней мере одна из сторон прочитала и согласилась с условиями контракта. Неизвестный вопрос: «Являются ли флажки частью действующего контракта»?

Другой способ — спросить: «Достаточно ли установить флажок в Интернете», указывающий на то, что они прочитали и согласны с условиями?

Нам нужно начать с некоторых основных вопросов: достаточно ли веб-контрактов? Требуется ли бумажная копия договора с подписью в случае судебного разбирательства? Имеют ли веб-флажки тот же статус, что и у электронной подписи?

Давайте сначала рассмотрим действительность электронной подписи:

Федерального закона гласит, что электронные подписи имеют обязательную юридическую силу.Есть два соответствующих законодательных акта: Закон об электронных подписях в глобальной и национальной торговле (ESIGN, 2000) и Закон о единых электронных транзакциях (UETA, 1999). И ESIGN, и UETA ясно дают понять, что электронные записи и подписи имеют такой же вес и юридическую силу, что и бумажные документы с собственноручными подписями. В частности, документ или подпись не могут быть лишены юридической силы или исковой силы только потому, что они находятся в электронной форме.

Требуется ли бумажная копия контракта с подписью для существования действующего контракта?

Короткий ответ: нет.Электронные копии контракта и физическая бумажная копия контракта теперь считаются почти одинаковыми с точки зрения закона, установленного ESIGN и UETA. В то же время, точно так же, как вы часто не можете доказать, что человек подписал бумажную копию контракта вне вашего присутствия, у вас есть такая же потенциальная проблема с электронными копиями контрактов. На самом деле, электронные копии контрактов могут иногда предлагать способ доказательства, которого нет в физических копиях, посредством таких доказательств, как IP-адреса и зашифрованные подписи, требующие многофакторной аутентификации.

Поскольку контракты составлены для того, чтобы передать намерения и обозначить обязанности сторон, подписавших договор, договор считается юридически действительным, если вы можете доказать намерение. Вот почему важны коммуникации, связанные с контрактом — даже если мы хотим убедиться, что контракт представляет собой все соглашение, — потому что это помогает показать намерения сторон. Однако, если у вас есть подписанный электронный контракт и нет других подтверждающих записей об общении с этой стороной, может быть сложнее доказать свое намерение заключить контракт.Сохраняя записи вашего общения по контракту и финансовые записи с подробным описанием любых платежей, вы можете быть уверены в своей способности продемонстрировать намерение, если вам это необходимо.

Что, возможно, полезно отметить, крайне редко стороны заявляют, что они вообще не подписывали контракт. Претензии обычно связаны с нарушением контракта. Это связано с тем, что вы не можете заявлять о нарушении контракта, если контракт не существует, и подписание контракта является одним из способов продемонстрировать необходимое намерение для существования этих контрактных отношений.

Возникает еще один вопрос: считается ли флажок тем же, что и подпись?

Короче нет, но они не совсем без использования. Это может быть более полезно, если вам нужно оспорить свой контракт, чтобы у клиента или подписавшего было место для инициализации конкретных положений, для которых вы в противном случае могли бы использовать флажки. Инициалы, возможно, более полезны, потому что вы можете, по крайней мере, надеяться связать подписавшего с их собственными инициалами, где флажок имеет меньшую идентификацию по своей сути.

Простой веб-флажок может быть полезен для конкретного вопроса, касающегося заказанного пакета или выбора, который необходимо сделать, но для подтверждения лучше избегать вопроса о том, являются ли веб-флажки свидетельством согласия с пунктами в контракте и использования инициализация. Требование заполнения каждого поля инициализации или флажка перед отправкой контракта является хорошей деловой практикой.

Так что, если клиент не хочет ставить галочку в этом предложении? Короче говоря, когда клиент хочет прокомментировать или обсудить пункты вашего соглашения, лучше не делать этого на копии контракта.По-прежнему важно, чтобы окончательное соглашение отражало все соглашение, но изменение контракта по прихоти клиента редко бывает хорошим шагом вперед.

Одно из условий контракта, по которому фотографы часто сталкиваются с вопросами клиентов, — это выпуск модели.

Например, клиент может отправить электронное письмо перед отправкой формы, заявив, что его не устраивает выпуск модели, но он обеспокоен тем, что не может отправить форму, не установив соответствующий флажок.

У вас может возникнуть соблазн: а) все равно попросить их поставить галочку и предоставить заверение в том, что вы не будете обеспечивать соблюдение пункта; б) разрешить им распечатать договор и отредактировать этот пункт перед его подписанием.c) придерживаться своей позиции, требующей согласия с пунктом, независимо от вероятности потери клиента.

Ни один из этих вариантов не обязательно является лучшим способом продвижения вперед, если вы не готовы взвесить последствия и потенциальный ущерб для вашего бизнеса и его взаимоотношений.

Некоторые альтернативные способы справиться с этой ситуацией включают: а) добавить дополнительные поля, да, нет и да, с дополнительными комментариями / примечаниями, которые затем могут быть подписаны вами, как только у вас будет соглашение — такого рода редактирование должно быть выполнено по согласованию с вашим адвокатом; б) согласовывать возможные изменения положений по электронной почте, отредактировать и просмотреть договор вашим адвокатом, а затем подписать его только после того, как будет достигнуто соглашение.c) поучаствуйте в обучении клиентов вашему контракту и тому, почему вы включаете пункты, которые вы делаете.

В любом случае цель состоит в том, чтобы гарантировать, что контракт составляет все соглашение и демонстрирует намерения сторон.

ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ ЗАПИСЕМ ИЛИ СОХРАНИТЬ ЕГО ПОЗЖЕ? Прикрепите это изображение!

Контрактная упаковка | Diamond Packaging

Что отличает нас

Гибкость

Гибкая, отзывчивая, командная среда отличает нас от конкурентов.Наши сертифицированные по ISO операции достаточно гибкие, чтобы выдерживать чрезвычайно короткие сроки выполнения маркетинговых акций, срочных заказов и ручной сборки. Мы модифицируем конфигурацию нашего оборудования в соответствии с вашими потребностями и разрабатываем креативные упаковочные решения для решения самых сложных задач упаковки.

Качество мирового класса

Diamond имеет охраняемый склад и обеспечивает отслеживание кода партии. Наше предприятие сертифицировано по стандарту ISO 9001: 2015 и соответствует требованиям стандарта GMP (услуги по сборке / реализации).Мы также прошли регистрацию FDA (вторичная упаковка и маркировка) и Сертификация цепочки поставок FSC® .

На нашем предприятии с контролируемым микроклиматом выделено пространство для клиентов, чьи процессы должны быть изолированы от других производственных линий. Это обеспечивает более высокий уровень подотчетности и безопасности продукта, что делает его идеальным для запуска продуктов, требующих конфиденциальности, или проектов в области здравоохранения и фармацевтики, которые не требуют контроля инвентаря без дефектов. Наше внимание к качеству дало нам возможность работать над многочисленными программами и дисплеями для врачей, в том числе с запуском высококлассных продуктов.Соответствие системам качества обеспечивается посредством внутренних аудитов, аудитов клиентов и формализованного обучения сотрудников требованиям качества.

Улучшения процессов

Мы понимаем, что вы не можете ожидать лучших результатов, делая то же самое. В качестве отражения этой философии наши команды ежедневно заполняют формы непрерывного улучшения / корректирующих действий, предлагая идеи экономии, которые могут существенно повлиять на вашу прибыль.

Персонал с уникальной мотивацией

Наши стандарты обслуживания могут быть соблюдены только в командной рабочей среде, ориентированной на качество, чистоту, безопасность, обучение и бережливое производство.Сотрудники наделены полномочиями принимать решения, которые в конечном итоге связаны с успехом и удовлетворением клиентов, за счет снижения затрат и повышения эффективности.

В первом полугодии вырастут ставки фрахта контрактных контейнеров

Джеймс Бейкер | Среда, 07 июля 2021 г.

В течение первых шести месяцев этого года в долгосрочных ценах наблюдался «астрономический» рост, и ожидается, что они останутся высокими, по крайней мере, в среднесрочной перспективе на фоне высокого уровня спроса в сочетании с загруженностью портов и внутренних водоемов.

Контрактные ставки фрахта в контейнерах пережили «астрономический» рост в первые шесть месяцев этого года и, как ожидается, останутся повышенными, по крайней мере, в среднесрочной перспективе.

Последний индекс Xeneta Shipping показывает, что ставки контрактов выросли на 39,2% в годовом исчислении после роста на 2,3% в июне. В то время как сопоставимый период прошлого года был затронут началом пандемии, индекс вырос на 37,7% с конца 2020 года.

«Здесь может быть почти трудно сохранять представление о перспективе», — сказал генеральный директор Xeneta Патрик Берглунд. . «В контексте 2021 года прирост на 2,3% кажется умеренным, но в любой другой месяц, в любой другой год это очень хорошие показатели для операторов связи.”

Высокий спрос в США по-прежнему был основным фактором повышения ставок.

Индекс импорта США вырос на 9,3% в прошлом месяце, что является третьим по величине увеличением за всю историю наблюдений, и в результате эталонный показатель был на 36,9% выше, чем в июне 2020 года. С конца 2020 года индекс вырос на 36%.

In Однако в Европе импорт XSI снизился впервые за семь месяцев в июне после того, как эталонный показатель упал на 4,2%.

Несмотря на снижение по сравнению с предыдущим месяцем, индекс все еще растет на 48.1% по сравнению с тем же периодом годом ранее и вырос на 47,1% с декабря прошлого года.

«В то время как импорт по эталону снизился в июне, ставки на спотовом рынке продолжают расти. Перегруженность портов и нехватка оборудования остаются дополнительными факторами », — сказала Ксенета.

Г-н Берглунд предупредил, что облегчения не предвидится, поскольку усилия авианосца по увеличению своего флота не принесут результатов до 2023-2024 годов.

«Порты в США сталкиваются с новыми уровнями загруженности, что приводит к огромным задержкам отгрузки и нехватке запасов для розничных продавцов», — сказал он.

Грузоотправителям оставалось «неприятное и неустойчивое» сочетание снижения надежности и роста спотовых и контрактных ставок.

«Грузоотправителям сейчас чрезвычайно сложно ориентироваться на рынке, поскольку разница между краткосрочными и контрактными ставками продолжает расти», — сказала Ксенета. «Перевозчики, несомненно, имеют преимущество и имеют сильные позиции, чтобы использовать бюджеты крупных грузоотправителей».

Это отразится на результатах перевозчиков, сказал г-н Бергунд.«Мы все должны быть готовы к финансовым отчетам перевозчиков и экспедиторов за второй квартал года. Это будет радостный момент для продавцов, но болезненный для остального рынка ».

Впервые опубликовано на www.lloydslist.com

Управление контрактами

Управление контрактами

Этот сайт отдела управления контактами (DCM) поможет вам с вашими действиями и вопросами, связанными с контрактами. Перейдите по ссылкам, чтобы найти различную информацию и материалы, которые помогут вам в вашей роли в процессе подготовки контракта и внесения поправок.

Ключевой особенностью этого сайта является «Библиотека контрактов », где все контракты DCF на покупку услуг (POS) могут быть просмотрены поставщиком или типом услуги. [ Примечание : Копии соглашений о личных услугах (СРП) не включены.]

Персонал DCM готов помочь вам с ясностью контракта, объемом и составлением СРП, а также поможет облегчить общение между сотрудниками регионального офиса, руководители и поставщики программ.

Мы будем рады вашим отзывам.Если вы не можете найти то, что вам нужно здесь, на этом сайте, свяжитесь с Эми Каррильо по адресу [email protected]

Портал BizNet Свяжитесь с нами Библиотека контрактов Шаблоны контрактов Часто задаваемые вопросы Формы и инструкции Прочая информация Другие государственные агентства Запрос предложений Соглашение о персональном обслуживании Запрос предложений Закупка услуг

Заявки / Гранты / Планы / Отчеты:

SFY 2021-2023 План закупок
SFY21 Инвентаризация контрактов HSC (2-2-21)
SFY21 Кадровое обеспечение HSC
SFY 19 Заявки на получение гранта TANF
SFY 2020 Заявки на получение субсидии
SFY 2020 Распределение средств на расширение финансирования (отдельное приложение A)
Записка об аудиторской проверке
Заявка на грант Бюро по работе с молодежью

_____________________________

_____________________________

Поиск одобренных договоров

Использование библиотеки
Эта библиотека позволяет пользователю просматривать электронную версию контрактов DCF, которая включает, но не ограничивается; Контактная информация поставщика, программные услуги, бюджетная информация, даты контрактов и многое другое.

  1. Для просмотра контрактов нажмите Search Approved Contracts. Вы увидите 2 вкладки: Имя подрядчика и Тип службы .

    • (a) Чтобы просмотреть контракты поставщика , щелкните Имя подрядчика . Щелкните стрелку раскрывающегося списка в правом верхнем углу, и список подрядчиков выпадет. Щелкните имя подрядчика.

    • (b) Чтобы просмотреть контракты по типу службы , щелкните по типу службы .Щелкните стрелку раскрывающегося списка в правом верхнем углу, и список типов услуг выпадет. Щелкните по типу услуги.

  2. Чтобы просмотреть информацию о контракте (контактное лицо, адрес сайта, финансовые контакты, даты контракта), нажмите Имя подрядчика , а затем нажмите имя поставщика (например, ДОСТУП), затем нажмите «Отправить запрос». щелкните ссылку «Название подрядчика» (например, Access Agency, Inc.) Название и информация подрядчика Затем прямо под лицевой стороной с информацией о контракте появится все контактные данные.
  3. Чтобы просмотреть полный набор услуг, список городов, контактную информацию, численность населения и количество контрактов, процесс направления, часы работы и персонал, предоставляемый поставщиком, щелкните Имя подрядчика , затем щелкните имя поставщика (например, ДОСТУП ) Отправить запрос. Затем нажмите View Scope .
  4. Чтобы просмотреть бюджет и / или описание бюджета, щелкните Имя подрядчика , затем щелкните имя поставщика (например, ДОСТУП), затем щелкните «Отправить запрос».»Затем нажмите Просмотреть бюджет или просмотреть Описание бюджета .
  5. Чтобы просмотреть список по типу услуг или типу услуг, чтобы увидеть список всех услуг определенного типа, щелкните Тип услуги . Щелкните стрелку раскрывающегося списка в правом верхнем углу, и список типов услуг выпадет. Щелкните по желаемому типу услуги; бывший. Жизненные навыки, основанные на сообществе. Затем нажмите «Отправить запрос». Появится список всех контрактных программ обучения навыкам жизни на основе сообщества.

_____________________________

_____________________________

Бланки / инструкции
Формы запроса предложений

_____________________________

Дополнительная информация

_____________________________

Запрос предложений (RFP) / Запрос информации (RFI)

RFP: Программа скрининга, лечения и выздоровления для молодежи (SSTRY) RFP (опубликовано 6-22-21)
Схема предложения SSTRY RFP (опубликовано 7-26-21)
SSTRY RFP Q&A (опубликовано 7- 26-21)
Письмо о намерениях SSTRY (опубликовано 8-9-21)

RFI: Urban Trauma Initiative RFI (опубликовано 6-22-21)
Urban Trauma Initiative Q&A (опубликовано 7-2-21)

RFP: Youth Link Mentoring RFP (опубликовано 8-16-21)
Youth Link Mentoring Необходимая схема подачи (опубликована 8-16-21)
Титульный лист наставничества Youth Link (опубликован 8-16-21)
Youth Link Mentoring Письмо о намерениях (опубликовано 8-16-21)
Youth Link Mentoring Q&A (опубликовано 9-22-21)
Список полученных писем о намерениях Youth Link (опубликовано 10.06-21)

Другие государственные агентства RFP / RFQ’s

RFP: CT BHP ASO RFP (поиск «CT BHP»)
RFQ : Intensive Transition Management Management Services (ITCMQ) RFQ (Опубликовано 6/2/21)
Addendum 1-ITCMS RFQ (Опубликовано 6/2 / 21)

_____________________________

Этап I: подготовка

Агентство должно начать с разработки письменного описания услуг.Если агентство решает заключить контракт, оно должно определить предполагаемую стоимость и срок оказания услуги. Если законодательные акты штата требуют, чтобы агентство выбирало подрядчика путем конкурентных переговоров (т.е.процесс запроса предложений), то агентство должно это сделать.

Этап II: Запрос предложений

В соответствии с требованиями законодательства штата агентство проводит процедуру запроса предложений для выбора Подрядчика.

Типичный процесс запроса предложений состоит из шести основных этапов: (1) организация команды для проведения процесса; (2) написание документа запроса предложения; (3) написание плана оценки; (4) оформление запроса предложений; (5) рассмотрение предложений, представленных в ответ на запрос предложений; и (6) выбор Подрядчика.

RFP Ресурсы

_____________________________

Покупка услуги (POS)

Контракт на покупку услуг (POS) — это юридически обязывающее соглашение / документ, определяющий услуги или конечный продукт, которые должны быть доставлены государственному агентству. POS-контракт используется для приобретения текущих и стандартных человеческих услуг для клиентов у частных поставщиков, таких как детские консультации или центры продленного дня. После согласования услуг и стоимости подписывается договор.

POS материалы:

Часть I
Лицевая страница Объем услуг (Объяснение SOS) SOS — это описание программы, которое разрабатывается для каждого типа услуги и описывает конкретные услуги, за которые DCF платит подрядчику. Объем услуг включает объем контракта, единицы обслуживания, ожидания по предоставлению услуг, требования к отчетности о результатах и ​​другие соответствующие элементы контракта.

Рекомендации по объему обслуживания и контрольный список

Образец SOS и разделы A, B и C (A — Описание и объем контракта, B — Требования к предоставлению услуг, C — Требования к отчетности)

Разделы D, E и F (D — Особые положения Департамента, E — Компоненты услуги, но не плата за услугу, F — Компоненты услуги за плату за услугу)

Часть II

Обязательные положения и условия

_____________________________

Соглашение о персональном обслуживании (СРП)

Соглашение о персональном обслуживании (PSA) — это юридически обязывающий договор, определяющий услуги или конечный продукт, которые Подрядчик персональных услуг должен предоставить государственному департаменту или агентству.Обычно PSA используется для покупки нечастых и нестандартных услуг или конечного продукта, например специализированных медицинских услуг, консультационных услуг, технической помощи и обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *