Menu

Почему машина глохнет при трогании с места – Как быстро трогаться с места и не заглохнуть?

Как быстро трогаться с места и не заглохнуть?

Октябрь 27, 2017 Нет комментариев


Зачастую, самым непростым, во время обучения вождению, оказывается научиться плавно трогаться с места. Это дается с трудом как женщинам, так и мужчинам. Ведь пойди разберись одновременно с педалью газа, тормоза, да еще и сцепление надо выжимать и все это одновременно — запомнить сложно, не то чтобы начать делать это автоматически, согласно определенному алгоритму, доведенному до автоматизма.

Как начать движение без рывков?

Да, как может показаться на первый взгляд — это не легко, но вполне достижимо, главное понять смысл и принцип всех производимых манипуляций при трогании с места. Здесь важно почувствовать автомобиль, даже вернее, прочувствовать, а не научиться слаженно действовать ногами и руками, именно тогда у вас получиться начинать движение плавно и без рывков.

Можно придумать несколько способов проверки, насколько плавно вы выжимаете педали сцеплении и газа. Как пример одного из них — использование пластикового стаканчика, наполненного водой. По уровню воды, который остается после ваших упражнений, вы можете судить насколько хорошо или плохо у вас получается плавное выжимание педалей.
Можно придумать что-нибудь другое, но главное не волноваться и не нервничать и все у вас получится!

Что такое трансмиссия?

Прежде чем мы начнем учиться плавно трогаться с места, давайте разберемся, что же происходит, когда мы приводим в действие все эти рычаги и педали. Речь пойдет о коробке передач. Если объяснять совсем просто, то трансмиссия это набор механизмов, воздействуя на которые, осуществляется передача крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, кроме того, трансмиссия напрямую связана с возможностью изменения направления движения и скорости.
А если говорить совсем просто, то зачастую говоря «коробка передач» имеют ввиду «трансмиссия».

В автоматической трансмиссии ведущую роль выполняет гидротрансформатор, а в механической — сцепление. Разница в том, что гидротрансформатор не требует воздействия со стороны водителя. При переключении передач, изменяется передаточное отношение, которое влияет на скорость автомобиля, происходит это благодаря блоку шестеренок в механической коробке передач или планетарному ряду в автоматической. Само переключение передач при автоматической трансмиссии осуществляется посредством тормозной ленты и фрикционов. Классическая механическая трансмиссия зависит от двух зазубренных колесиков и разницы между ними, эта разница соответствует уровню передачи: повышенному, пониженному или нейтральному. Ну и управление передачами при автоматической трансмиссии осуществляет устройство электронной системы управления, а при механической трансмиссии руководить процессом будете, непосредственно, вы.

Как тронуться на механике?

Теперь, переместимся на водительское место и попробуем тронуться с места. Но сначала, убедитесь, что перед вами достаточно простора для движения и вы имеете дело с механической трансмиссией, потому как, сейчас мы будем разбираться именно с ней.

1.Исходное положение — нейтральная передача и затянутый ручной тормоз.
2.Поворачиваем ключ зажигания и запускаем двигатель.
3.Правая нога на педали тормоза, левой выжимаем сцепление.
4.Далее переключаетесь на первую скорость, отпускаете «ручник» и отключаете глубокие аналитические процессы в мозгу. Сейчас вам понадобятся только ваши ощущения.
5.Начинайте очень медленно отпускать педаль сцепления. Цель: почувствовать, уловить, ощутить, осознать момент срабатывания, схватывания сцепления. Визуально этот процесс можно проконтролировать по тахометру, стрелка на табло вздрогнет.
6.Итак, как только уловили этот момент…переносим ногу с педали тормоза на педаль газа и плавно добавляем обороты, сцепление держим на моменте «схватывания». Газа плавно прибавляем до того момента, когда авто чуть-чуть начинает двигаться, далее постепенно отпускаем сцепление, иожно добавит газу.

Если вы все сделали правильно, то неописуемая радость движения наполнит все ваше существо. Если же была допущена ошибка, то вы почувствуете что-нибудь, типа рывка — при резко отпущенном сцеплении, «рев» двигателя — при раннем и сильном давлении на педаль газа, ну или попросту «заглохнете» — если сцепление было отпущено при недостаточных оборотах двигателя (слабом давлении на педаль газа).

Запомните, вышеуказанный способ — это классика трогания автомобиля. Советуем делать именно так.

Как тронуться на автомате?

Пересаживаемся в автомобиль с автоматической коробкой передач. Что мы видим?

Рычаг селектора и основные положения P (парковка), R (задний ход), N (нейтральное положение), D (движение).

Исходное положение — правая нога на педали тормоза, стояночный тормоз включен. На лице улыбка, красноречиво убеждающая окружающих в том, что у вас все получится с первого раза. Переводим рычаг из положения Р или R, в положение D, выключаем стояночный тормоз, отпускаем педаль тормоза… улыбка была оправданной! Вы едете!

Ну, а напоследок, хотелось бы дать еще один очень важный совет.

Прежде чем осуществлять все выше описанное, научитесь и убедитесь в том, что научились, останавливать автомобиль!

Педаль тормоза, а при механике педаль тормоза и газа — лучшие друзья начинающего водителя! Если вы в чем-то неуверенны, или у вас что-то не получается, лучше безопасно остановить автомобиль и проанализировать ситуацию!

Счастливого вам пути и будьте аккуратны!

Похожие материалы:

autopomoshnik.ru

Почему при трогании с места глохнет машина


Трогание с места и паника на дороге

Трогание с места и паника на дороге

Вопрос обучения троганию автомобиля с места является актуальным для большого числа начинающих водителей, которые используют механическую КПП, а также для их мастеров производственного обучения.В большинстве случаев это упирается в сакраментальное «ты должен/должна это почувствовать…», а затем и выводы о том, что «тебе не дано ездить…». Вопрос к тем, кто обучает и пользуется непререкаемым авторитетом, как профессионал – скажите, а вы иногда глохнете в своей собственной практике? Что, никогда, никогда? Ваш покорный слуга готов признаться – я могу заглохнуть. Могу отвлечься разговором с кем-то, могу не обратить  внимание на то, что колесо свалилось в какое-то углубление или во что-то упирается, могу не учесть особенности работы сцепления на незнакомой машине… и т.д. Я могу заглохнуть. И что? Ответ – ничего… Никто еще не умер. Нас еще с автошколы всегда пугали – самое страшное преступление, это заглохнуть. Больше всего проблем на экзаменах именно с этим: при парковке, на эстакаде, в городе, главное – не заглохнуть! Хотя, на самом деле, я считаю, что это ерунда.Какими проблемами пугают? Первое – вред автомобилю. Не правда! Двигателю все равно, как его остановили – механически, или перестав воспламенять смесь (подавать топливо). Т.е. нагрузки в двигателе не выше тех, которые он испытывает при нормальной работе. Трансмиссия – да, иногда возникают несколько толчков, т.е. агрегаты испытывают определенный крутящий момент. Но, опять же, этот момент ниже того, какой трансмиссия выдерживает, когда вы нажимаете полный газ. Так, что для автомобиля никакого вреда нет. Я всегда предлагаю тем водителям, которые панически боятся заглохнуть, несколько раз сознательно заглушить автомобиль при остановке. И человек сразу понимает, что ничего катастрофического не происходит. Второе, что пугает – создать неприятности окружающим, задержать поток, или создать аварийную ситуацию при движении по оживленной дороге.Об аварийных ситуациях поговорим отдельно. Конечно, бывают обстоятельства, когда лучше не глохнуть: на железнодорожном переезде, особенно когда он начинает закрываться, в тот момент, когда вы пытаетесь выехать на главную дорогу или повернуть налево перед носом у быстро едущей машины, особенно, если это тяжелый грузовик – он может просто не успеть остановиться. Но, дорогие мои – ведь все эти ситуации, это дело ваших же рук!   Кто вас просит останавливаться на переезде или пытаться «быстренько нырять» перед другими машинами? Смотрите вперед, не въезжайте на опасные участки до тех пор, пока сразу за ними есть другие автомобили, совершайте маневры на большом расстоянии до других автомобилей и никаких аварийных ситуаций не будет, даже если вы будете глохнуть через раз. Определимся с термином – аварийная ситуация, это тогда, когда другие участники движения могут не успеть вас заметить, остановиться или объехать вас. Т.е. всегда, когда ваше поведение внезапно для других и нет запаса по расстоянию. И я утверждаю – все такие ситуации возникают по вашей халатности! Это не вопрос умения трогаться с места, это вопрос адекватного просчета ситуации. И это целиком в ваших руках! Конечно, в плотных потоках, в час-пик бывают места, где можно проехать только при достаточно оперативных действиях и ждать комфортного запаса по расстоянию можно до ночи…

Но здесь же опять ваш выбор: а) пока вы не уверены, не езжайте в такие места; б) пропустите нужный поворот и езжайте в объезд; в) включите аварийку и стойте таки до ночи… все равно это лучше аварии.   Конечно, вряд ли вы простоите очень долго – кто-то все-таки сжалится над вами и специально остановится, чтобы дать вам возможность поехать дальше.

Все же остальное – это лишь досадные недоразумения и заминки, которые приводят к неудобствам, но не приводят к авариям. Вы заглохли поперек дороги, перегородили перекресток и собрали вокруг себя целую пробку… Ну и что? Ответ – ничего страшного! Все, кто подъезжают, вас видят и останавливаются, начинают вас объезжать. Да – это некоторые неудобства для окружающих: они теряют время. Кто-то из них, возможно, будет возмущен, будет сигналить, что-то кричать или показывать. Но, в конце концов – это лишь уровень культуры данных людей и не более. Аварии не будет – в вас никто не въедет. И это, на мой взгляд, принципиально важный психологический момент – не бойтесь ошибиться. Главное, чтобы ваши действия не были внезапными. Особенно это касается впечатлительных дам, которые учатся – им давно объяснили, что они, это обезьяны с гранатами, что они плохо ездят и всем мешают, они чувствуют себя неуверенно и панически боятся «сделать что-то не так». Такие водители и водительницы на любой клаксон реагируют фразой: «это мне сигналили…?» и испуганно смотрят по сторонам. А тренерам хочу сказать – если вы прививаете ученику чувство вины и страх кому-то помешать – вы не профессионал и поступаете крайне глупо. Впечатлительным ученикам я люблю предлагать остановиться где-нибудь в потоке, включить аварийку и постоять некоторое время. Просто, чтобы психологически привыкнуть к тому, что вы можете быть причиной затора и вызывать неудовольствие со стороны, но в этом нет ничего смертельного и нужно спокойно оценивать ситуацию. Главное только стоять в таком месте, где вас все видят издалека.Итак, резюме по этому поводу – страх и паника осложняют обучение. Ошибаются все! Даже величайшие профессионалы всех времен и народов… я смело открываю вам эту тайну 🙂 Вопрос только в том, какова тяжесть ошибок. Тяжелые ошибки – это всегда необдуманные действия и отсутствие просчета ситуации. Все остальное – не страшно! Водитель, который заглох и начинает паниковать, пытается судорожно исправить ситуацию – заглохнет еще 120 раз и это все растянется действительно надолго. Если же вы спокойны, то вы просто (не спеша!) завели двигатель, оценили ситуацию и поехали дальше – потери времени и неудобства минимальны как для вас, так и для всех остальных.А теперь к технике. Для начала, стоит разобраться с тем, как работает сцепление. Для этого я предлагаю ученику тронуться с места без газа. Т.е. правая нога к газу вообще не прикасается! Любой исправный автомобиль, если он не загружен под завязку картошкой и стоит на ровной поверхности, способен тронуться с места на оборотах холостого хода двигателя. Как это делается: первая передача, вы отпускаете сцепление до тех пор, пока автомобиль не начнет ехать (появляется вибрация и машина начинает двигаться вперед). В этот момент вы перестаете отпускать педаль сцепления и держите ее на одном месте! До тех пор, пока автомобиль не разгонится, вибрация прекратится, и машина начнет ехать с постоянной скоростью. После этого педаль сцепления можно свободно отпустить до конца. Таким образом, водитель понимает то, что у сцепления есть различные фазы: свободный ход (ничего не происходит) – рабочий ход (когда автомобиль разгоняется) и, наконец, опять свободный ход. Соответственно, нужно просто понять – насколько велик первоначальный свободный ход. Проявлять аккуратность нужно именно на стадии рабочего хода – оба свободных хода можно отпускать быстро. И главное – в момент трогания с места педаль сцепления нужно не отпускать, а держать! По мере появления уверенности в действиях, эта задержка будет становиться все короче, но она все равно будет. Следует отойти от стереотипа о том, что педаль сцепления нужно отпускать медленно и с постоянной скоростью на всем протяжении ее хода.Второй момент – работа с газом. В момент трогания с места обороты двигателя всегда падают. И вот это падение является причиной остановки двигателя или рывков. Вы можете провести эксперимент – раскрутите двигатель хоть до 5 тыс. оборотов и отпускайте сцепление. В момент начала движения, обороты все равно упадут почти до нуля. Это не зависит от того, сколько оборотов было изначально. Из этого следует то, что: 1) не имеет никакого смысла добавлять газ до момента начала движения, т.е. до начала рабочего хода сцепления – обороты все равно упадут; и 2) для того, чтобы обороты не падали, не достаточно держать газ постоянным пока машина начинает движение – его нужно добавлять! Следует добиться того, чтобы при старте обороты не падали, а оставались на одном уровне. Это возможно только при значительном добавлении газа в момент старта. Чем сложнее тронуться с места (машина загружена, колесо во что-то упирается, автомобиль на подъеме или нужно стартовать быстро), тем больше газа следует добавлять в момент начала движения. Если вы трогаетесь в легких условиях – достаточно обеспечить постоянные обороты в районе 1500-2000 об/мин. Чем тяжелее – тем больше. Если вы при старте поддерживаете постоянные обороты в районе 3500-4000 об/мин. – это гоночный старт.Вот и все. Таким образом, процесс уверенного старта с места заключается в том, чтобы свободно довести сцепление до начала рабочего хода, когда машина начинает ехать, задержаться в этой позиции и добавлять газ для сохранения постоянного уровня оборотов. Когда автомобиль поехал без вибр

motorsmarine.ru

Как быстро трогаться с места и не глохнуть

Как быстро трогаться с места и не глохнуть.

Как тронуться с первого раза на своем автомобиле

Подавляющему большинству начинающих автомобилистов кажется, что тронуться с места – это самая сложная, а значит самая главная задача всего процесса вождения.

Однако это вовсе не так, грамотное вождение в целом зависит от множества факторов, и не стоит переживать, если в начале водительской карьеры Вы будете ощущать некоторые проблемы. Главное перебороть психологический дискомфорт, который может возникать после череды неудачных попыток тронуться с места, особенно, когда дело происходит на оживленном перекрестке и сзади сигналят вовсю. Со временем процесс начала движения дойдет до автоматизма, особенно, если ездить на одном транспортном средстве и «прочувствовать» его.
 

 
Подавляющее большинство ошибок начинающих водителей, из-за которых автомобиль постоянно глохнет, по большому счету касается психологических факторов и отсутствия практики. Даже самый опытный водитель может заглохнуть, впервые сев за руль новой машины. Однако в отличие от новичка он не запаникует, и спокойно повторит попытку, тогда как дилетант будет судорожно выжимать все педали подряд.

Трогаемся на дороге без уклона

Рассмотрим алгоритм действий, являющийся универсальным для всех автомобилей с механической коробкой передач:

1. Предположим, что мы стоим на перекрестке, и загорается зеленый сигнал светофора. Выжимаем до упора педаль сцепления левой ногой и включаем первую передачу.

Практически во всех автомобилях на рычаге КПК есть схематический рисунок переключения передач. Если Вы находитесь за рулем автомобиля, Вы уже должны знать его.

2. Плавно отпускаем педаль сцепления, одновременно понемногу добавляя оборотов, не спеша нажимая на педаль газа правой ногой.

3. Нельзя бросать сцепление, как только автомобиль тронулся с места.
Сцепление нужно отпускать плавно, пока педаль не отойдет на 2/3 и машина не поедет, а после этого педаль сцепления можно отпускать полностью.

Не стоит выжимать педаль газа в пол, в таком случае колеса начнут пробуксовывать.

 

Как трогаться на подъем без ручника и не глохнуть

Предлагаю Вашему вниманию несколько видео, в которых даются рекомендации по троганию в горку без ручника.

Обратите внимание на работу с педалью сцепления, — как работает нога.
В некоторых видео говорится о том, что в начале нужно отпускать сцепление, а затем переносить ногу на газ, но здесь Вы найдете третий способ.

Следующее видео будет хорошим дополнением.

 

Еще о трогании на подъем

Каждый автомобилист может столкнуться с ситуацией, когда нужно тронуться с места на подъеме. Главная проблема для новичка заключается в откате автомобиля назад. В автошколе дают порог отката не более 5 см, в жизни лучше так же его придерживаться. Что бы не допустить отката, во время старта нужно добавить оборотов, оптимально около 2-ух тысяч.

Когда же наступает момент сцепления, при котором автомобиль начинает движение?
В каждой марке транспортного средства он индивидуален, придется поэкспериментировать.

Источник: Дмитрий Поляков специально для сайта «За руль после 30″
 

zarulposle30.ru

Двигатель при трогании с места глохнет

Двигатель при трогании с места глохнет

Неисправности карбюратора

Уровень бензина в поплавковой камере превышает норму. Проверить герметичность игольчатого запорного клапана. Попавшую грязь и мелкие соринки убрать. В случае попадания топлива в латунный поплавок (увеличивается его масса и игольчатый запорный клапан закрывается позднее, а уровень топлива в камере повышается) определить место его разгерметизации, удалить из него топливо и припаять припоем (масса поплавка должна быть (11± 0,5) г для автомобилей ВАЗ).

Неисправность системы питания

Недостаток топлива в поплавковой камере. Определить, подается ли топливо в карбюратор. Для этого отсоединить топливопровод от выпускного штуцера бензонасоса и при помощи рычага ручной подкачки проверить, выходит ли топливо из штуцера, не забывая о том, что бензонасос имеет мертвые точки, при которых он перестает качать бензин. Если струя неровная с пузырьками воздуха, проверить подводящий к бензонасосу топливопровод. Для этого воспользоваться шинным насосом и в отсоединенный от бензонасоса топливопровод подкачать воздух. Если бензонасос в порядке, то при продувке будет слышно, как в баке бурлят пузыри от нагнетаемого воздуха.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

tech.wikireading.ru

Почему на «механике» труднее тронуться, чем на «автомате»?

Многие новички, только что севшие за руль автомобиля испытывают одну общую проблему – как правильно трогаться на автомобиле с МКПП. Действительно, на автомобиле, оборудованном «механикой» тронуться несколько сложнее, так как сцепление двигателя с трансмиссией и количество оборотов должен регулировать сам водитель, в то время как на АКПП этим занимается «автомат»…

Почти все начинающие автолюбители при трогании с места допускают одни и те же ошибки, поэтому, сначала остановимся на них.

Первая ошибка — при трогании двигатель глохнет. В чем же причина? При условии, что автомобиль исправен, причина очень проста – недостаточные обороты двигателя, либо слишком резкое включение «сцепления».

Вторая ошибка – автомобиль дергается при трогании – слишком резко отпущено сцепление при достаточном количестве оборотов, ну и третье – двигатель «ревет» — при трогании слишком рано была нажат «газ, двигатель раскрутился без нагрузки.

Как избежать подобных ошибок? Ответ однозначен – тренировка и еще раз тренировка! Во-первых, нужно знать немного теории, чтобы автомобиль тронулся с места, его обороты должны быть несколько выше, чем обороты на холостом ходу, так как при движении двигатель работает под нагрузкой.

Для того, чтобы правильно тронуться с места, стоит выполнить следующие действия:

— попробуйте педаль «газа» ногой, двигатель моментально среагирует на ваше нажатие;
— выжмите до конца педаль сцепления и включите 1 передачу;
— не нажимая педаль газа, плавно отпускайте педаль сцепления.

Почему на «механике» труднее тронуться, чем на «автомате»

Важно знать, что практически на всех авто сцепления «схватывает» ближе к концу хода педали;

— почувствовав, что двигатель начинает работать под нагрузкой
– обороты немного упадут и звук изменится, слегка прижмите педаль газа
– ваш автомобиль плавно тронется;
— в этот момент придержите педаль сцепления на 1-2 секунды, как автомобиль проедет пару метров, можно отпускать полностью
– он уже не заглохнет.

Важно помнить, что сцепление можно длительно держать либо полностью выключенным, то есть педаль отжата до упора, либо полностью включенным – педаль не нажата, так как при среднем положении педали диски сцепления не соединены прочно, а трутся друг о друга, что приводит к их быстрому перегреву и износу.

Однако, если вы уже находитесь в движении, то при переключении передач не стоит задерживать сцепление, автомобиль уже не заглохнет, необходимо отжать педаль – включить передачу и плавно, но быстро отпустить сцепление на место…

——

Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо 🙂



autojournal.su

Ответы@Mail.Ru: машина глохнет при трогание

Когда глохнет двигатель при трогании с места попробуйте рассмотреть и решить следующие проблемы: Проблема — неисправность системы питания В поплавковой камере недостаточно топлива. Следует сначала определить, поступает ли топливо в карбюратор. Для этого нужно отсоединить от выпускного штуцера бензонасоса топливный провод и проверить с помощью рычага ручной подкачки, есть ли выход топлива из штуцера. Следует помнить, что у бензонасоса имеются мертвые точки, при которых он не качает топливо. При неровной струе с пузырьками воздуха необходимо проверить состояние топливного провода к бензонасосу. Для проверки топливного провода следует воспользоваться насосом для накачки шин, подкачивая воздух в отсоединенный от бензонасоса топливный провод. Если бензонасос исправен, то при подкачке воздуха в бензобаке будет слышно, как бурлят пузырьки. Проблема — неисправность карбюратора В поплавковой камере уровень бензина превышает норму. Необходимо провести проверку игольчатого запорного клапана на герметичность. Также следует удалить попавшую на него грязь и мелкие соринки. Если в латунный поплавок попадает топливо, нужно определить место разгерметизации. При разгерметизации поплавка увеличивается его масса и позднее закрывается игольчатый клапан, повышается уровень топлива в камере. Из поплавка необходимо слить топливо и запаять трещину припоем. © может, тут что есть http:/ /www. lada-forum. ru/index.php?showtopic= 47333 пробелы уберите

Может с карбюратором что?

не работает насос экономайзера.

еще проверь шток бензанасоса

А если педаль сцепления не бросать, а мягко отпускать и придерживать, поже глохнет? А газу перед троганием добавляли?

touch.otvet.mail.ru

Как правильно трогаться на механической коробке? часто глохнет автомобиль =(

нажимаете сцепление, включаете первую передачу, плавно отпускаете сцепление, в момент, когда по ощущениям машина вот-вот тронется, правой ногой также плавно даете газ.

сцепление отпускай плавно. . а когда потянется плавно прибавь газ

я сначала немного подгазовую а потом отпускаю сцепление

Включить первую передачю, спустить сручника и плавно отпускать сципление=)

Покупай авто с АКПП и нет проблем.

Выжимаешь сцепление, включаешь первую передачу, плавно отпускаешь сцепление, как обороты начинают падать — добавляешь газку чуток и поактивнее отпускаешь сцепление. Лучше его отпускать поскорее, не держать долго ногу на этой педали — чаще менять диск придётся.

Если часто глохнет, томожет немного оборотиков добавить? Как?

в автошколе учились? там и рассказывают и показывают. а если после объяснений ясности не появилось — ваше место только на пассажирском сиденье. причем на заднем.

Все зависит от автомобиля, точнее от его КПП, еще точнее — от передаточных числе передач. На некоторых первая передача очень «короткая». т. е. на ней ехать неовзможно, она лишь для троганья — на такой коробке при неоктором навыке можно тронуться и не подгазовывая, а только плавно от пустив сцепление. Если первая передача «длинная», т. е. на ней можно не только т ронуться, то и разогнаться, то подгазовка в момент наачла движения необходима, иначе дивгатель заглохнет.

Для тренировок на площадочку, на площадочку. Или по глухим улочкам, где ни детей, ни людей, ни машин! Вне площадки можете потренироваться на включение передач при заглушенном двигателе. Это чтобы знать порядок включения и не пытаться включить заднюю при движении вперед. Заводите двигатель. Исходное положение — машина стоит на месте, двигатель работает, тормоза отпущены (в том числе — ручной тормоз) . Выжимаете педаль сцепления. Включаете первую передачу. Плавно, без рывков и бросаний отпускаете педаль сцепления и слушаете работу двигателя. Как только почувствуете, что двигатель машины начинает слегка «глохнуть» (а именно, слегка снижаются обороты двигателя и машина начинает немного подергиваться вперед) — чуть-чуть добавляете газу. ЧУТЬ-ЧУТЬ, а не до полика!!! ! Двигатель при этом начнет выравнивать свою работу. При этом необходимо еще чуть-чуть отпустить педаль сцепления и еще чуть-чуть добавить газу. Машина начнет движение. Тронулись — замечательно. Теперь остановитесь и повторите все сначала. Можно попробовать следующее. На слегка наклонной площадке подложите под заднее колесо упор (башмак противооткатный, кирпич, булыжник и пр.) . Попробуйте также тронуться с места так, чтобы не газовать до безобразия. Или попробуйте выполнить своеобразные «качели». Машина должна слегка трогаться вперед при отпускании сцепления, а при нажатии откатываться назад на упор, при этом машина должна двигаться не более 10 см вперед-назад. Это упражнение позволит вам лучше чувствовать машину, почувствовать свободные хода сцепления или газа. Обувь должна быть удобной, без каблуков. Успехов!

Попросите знакомого водителя показать. Теория тут не помощник.

держать сцепление, и безпощадно его палить

трогаться на механике лучше с газом всегда — т. е. чуть придавливать газ и затем отпускать сцепление

первая скорость, выжимаете сцепление, начинаете слегка «играть» скоростью (немного поддавать газу, то опуская то нажимая педаль) и в этот момент плавно отпускать сцепление

Выжимаем сцепление, первая передача, слегка давим на педаль газа, отпускаем сцепление, но не до конца и проехав пару метров отпускаем сцепление до конца. Вчера занимался этим в автошколе

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *