Он оправдал свое название и совместил в себе то, чего не могли добиться ни от кроссовера, ни от универсала, ни от компактного городского автомобиля. Для него даже придумали отдельный класс автомобилей — UAV, Urban Activity Vehicle, то есть автомобиль для активного образа жизни в городе. Ford Fusion построен на базе Фиесты и это несколько упрощает его ремонт, хотя даже по истечении лет, автомобиль держится крепышом. Проблемы есть, как и у каждого пожилого автомобиля, но Фьюжн обходит их своими путями. Все же, иногда нужно ему в этом помочь.
Содержание:
Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.
У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.
Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.
Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.
Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.
Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.
В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.
Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.
Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:
Установка проводится в обратном порядке.
Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.
В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.
Читайте также Ремонт Чери Амулет, Раскоксовка колец своими руками, Балансировка колес своими руками
avtoshef.com
Городской автомобиль для активного образа жизни Форд Фьюжен, пришелся по вкусу российским автолюбителям своим качеством, надежностью и долговечностью. Эту модель можно отнести к автомобилям, которые ломаются нечасто. Даже находясь в эксплуатации длительное время, он остается довольно-таки крепким, но неприятности все же случаются.
Каждый владелец должен знать, какие неисправности можно устранить своими руками, а при каких обратиться в автосервис. Мелкий и средний ремонт не требует профессиональных навыков и специального инструмента. А помочь могут подробные инструкции, находящиеся в руководстве по обслуживанию Форда Фьюжен или в интернете, богатом и видеороликами.
Автовладельцы Форд Фьюжен, как правило, своими руками производят замену масла и жидкостей. Услугами СТО в таких случаях пользуются обеспеченные водители, имеющие далеко не дешевые машины. Тратить деньги на замену расходных жидкостей не стоит, эта несложная работа по силам любому автовладельцу.
Подвеска — это совокупность подвижных элементов автомобиля, обеспечивающих связь между колесами и кузовом. У Форда Фьюжен эта часть автомобиля отличается прочностью и долговечностью. Но, со временем, от езды по дорогам с колдобинами и выбоинами, она имеет тенденцию изнашиваться, что характеризуется появлением постороннего шума при движении. Самостоятельно легко поменять уплотнители и резиновые защитные чехлы – пыльники подвески.
Выполняя несложный ремонт своими руками, можно хорошо сэкономить, не обращаясь к помощи мастеров. Однако необходимо ознакомиться с информацией о той операции, которая будет производиться самостоятельно.
Обслуживание автомобиля Форд Фьюжен собственными силами не составит особого труда любому человеку, умеющему обращаться с гаечным ключом.
bisoil.net
Ремонт рулевая рейка своими руками Ford Fiesta(Ford Ford fusion)
Ремонт замка багажника FORD FUSION своими руками
FORD FUSION Локальный ремонт.
Форд Фиеста ремонт кулисы кпп
Ford fusion как поменять фильтр салона, где находится. Ремонт машины своими руками.
Ремонт Форд Фьюжн
Ремонт рейки форд фьюжен часть 1
Ремонт обшивки крышки багажника Ford Fusion Форд Фьюжн Фьюжен своими руками DIY
Замена втулок стабилизатора на Ford Fusion
Ремонт Форд Фьюжн, очень безнадежный вариант.
Также смотрите:
fordport.ru
Ремонт актуатора робота Форд Фьюжн
Ремонт шлейфа ркпп фьюжн
5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач
краткий мануал по замене щеток в роботе
Ford Fusion «адаптация» робота после замены щёток ИУС
FORD FUSION Локальный ремонт.
Ford fusion как поменять фильтр салона, где находится. Ремонт машины своими руками.
Сухой PowerShift Ford Focus. Мнение сервиса о роботе 6DCT250 (Форд Фокус 3)
Ремонт насоса ГУР на Ford Fusion
Катализатор на Ford Fusion. Катализатор на Ford Fusion замена и ремонт
Также смотрите:
fordport.ru
Ремонт бампера форд
Как снять БАМПЕРА.FORD FUSION
Форд Фьюжн это залет
Ремонт Форд Фьюжн, очень безнадежный вариант.
Ремонт решёкти радиатора: крепление)
Ремонт Форд Фьюжн
Катафоты на задний бампер для Ford Fusion от Калины
Восстановление и покраска переднего бампера Ford Focus 2
Ремонт и покраска бампера
Как снять передний бампер + установка сетки Форд — #008 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)
Также смотрите:
fordport.ru
avtoclubvideo.ru
Для восстановления и рихтовки используется специальный инструмент:
Первым действием будет восстановление заводской геометрии автомобиля. Для этой операции использовался рихтовочный стенд. Когда геометрия автомобиля была восстановлена, пришло время заняться более мелкими вмятинами. Но мелкие, не значит, что менее сложные, если конфигурация поврежденного участка имеет замысловатую форму, добраться рихтовочным инструментом бывает трудно. Поэтому было решено сложные участки вырезать, отрихтовать их в условиях стендов и вварить на место. Это и было проделано, к тому же, этот прием применили и для задней двери автомобиля. Теперь останется только тщательно зашлифовать места сварки, зашпатлевать и можно автомобиль отправлять на покраску.
Автор Александров А.Б.
chinisam.ru