Многие автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как шум от резины. Это явление не несет в себе ничего отрицательного, но создает определенный дискомфорт во время поездок. Для большинства отсутствие шума даже становится одним из главных факторов выбора новых покрышек. Кто-то стремится заглушить гул хорошей акустикой или даже радио, но и это помогает не во всех случаях. Кроме того, автовладельцев беспокоит не просто раздражающий монотонный звук, но еще и вопрос, не является ли шум причиной неисправностей. На самом деле причины кроются в качестве дорожного покрытия и самих покрышек.
Чаще жалобы на шум у автовладельцев появляются после замены зимней резины на летнюю. В первые дни разница в езде на автомобиле ощущается особенно сильно. И причина усиленного шума далеко не в открытом окне, а в следующих особенностях:
Если рассматривать летние и зимние шины с точки зрения разного уровня издаваемого шума, то необходимо отметить следующее:
Во время езды летом звуковой эффект издают сами покрышки, а зимой шум идет от сцепления резины с дорожным покрытием. Именно особенности протектора, по мнению специалистов, являются наиболее явными причинами появления гула.
В появлении достаточно сильного шума резины определяющую играют роль самые разные факторы: от качества самих покрышек до дорожного покрытия и условий окружающей среды. Среди общих причин можно выделить:
В сфере дорожного строительства в качестве наполнителя чаще всего используют щебень. Соприкасаясь с поверхностью шин, он приводит к появлению характерного шума. При этом взаимодействие твердой летней резины с пористым покрытием сопровождается гораздо более громким гулом, нежели мягкие зимние покрышки. Шум может усиливаться на тех участках дорожного покрытия, где использовался очень мелкий наполнитель.
Перекаченные шины — еще одна причина их усиленного шума резины. Когда покрышка накачена слишком сильно, увеличивается площадь ее сцепления с дорожным полотном, что непременно ведет к усилению и без того неприятного гула. Многие автовладельцы и работники сервисов редко обращают внимание на показатели давления. Накачивание должно производиться под контролем манометра.
Более дешевые покрышки имеют недостаточно качественный состав, который становится причиной появления слишком сильного шума. Он может быть и следствием несоблюдения технологии изготовления, из-за чего страдает качество протектора и другие эксплуатационные характеристики шин. Поэтому лучше покупать шины, которые прошли сертификационные испытания по уровню шума и другим показателям безопасности.
Более широкие шины всегда шумят сильнее, поскольку поверхность соприкосновения с дорожным полотном у них больше, а сопротивление асфальту, соответственно, выше.
В летнее время, особенно в очень жаркую погоду, можно заметить усиление шума. Это связано с размягчением резины и увеличением ее сопротивления дорожному покрытию.
Заметив, что зимняя резина шумит меньше, некоторые водители решают оставить ее на лето. Но здесь стоит заметить, что это только еще больше усилит шум. При жаркой погоде резина размягчается и еще больше сцепляется с асфальтом. Кроме того, это ухудшит управляемость автомобиля на дороге и приведет к более быстрому износу резины.
Ничего страшного в шуме от покрышек во время езды нет, и специальных методов избавления от него еще не существует. Необходимо лишь правильно выбирать резину и следить за ее состоянием. Еще несколько советов по уменьшению уровня шума:
Если рассматривать шины с точки зрения издаваемого шума, то наименее шумными будут покрышки с широкими продольными канавками и мягким протектором. Чем больше продольных канавок имеет рисунок, тем меньше неприятного гула он будет издавать.
Шумность летней или зимней резины — типичное явление, возникающее при переобувки летних или зимних колес. Вопреки распространенному заблуждению, шумность или гудение автошины не сильно зависит от сезонности. Вернее, разница чувствуется, но суть возникновения шумов при езде кроется не в сезонности моделей, а в условиях эксплуатирования и особенностях строения шины. При это условия могут быть как климатического, так и дорожного характера.
Первые пять причин шума связаны с неисправностями в автомобиле или с дорожными факторами. Тут все понятно, нужно обратиться к специалистам для починки тех или иных комплектующих, при необходимости заменить шины. Но что делать, если все исправно, а шум остается? Поговорим о природе возникновения возникновения шума в протекторе. Причин возникновения гудения две: строение протектора и резиновая смесь.
При качении автошины воздух, попадаемый в межблочные пространства протектора, создает определенные шумы. При этом, данный акустически резонанс увеличивается прямо пропорционально с увеличением скоростного режима. Чем больше скорость — тем шумнее резина. Поэтому, при конструировании шины инженеры много времени уделяют геометрической оптимизации расположения блоков.
Но улучшение комфортности влечет за собой потери в ходовых качествах торможения и тяги, поэтому конструктор балансирует между показателем тишины передвижения и качеством сцепления. Для примера важности соблюдения баланса можно привести любую сликовую авторезину, в плане комфортности ей не бывает равных, ввиду отсутствия канавок как таковых, но данное преимущество заключает в себе явный недостаток — плохую проходимость, износоустойчивость и дороговизну.
Один из важнейших аспектов, наглядно демонстрирующий разница между дорогой и дешевой резиной. Если говорить простым языком, то более жесткая резина вызывает больший гул, чем мягкая. Необоснованная жесткость резиновой смеси — один из главных признаков дешевой шинной продукции, так как в ней отсутствуют смягчители и элементы содержащие кремний. Именно они придают мягкость, которая положительно отражается подавлении шумов. Более того, автошины содержащие современные смягчители не теряют в защищенности. То есть они остаются крепкими, но остаются при этом эластичными.
Ярчайший пример важности для акустического комфорта смеси является пример моделей Bridgestone Blizzak DM-V1 и Habilead RW501. Представленные модели обладают одинаковыми протекторами (Хабилид выкупил права на рисунок протектора), но уровень шумов — небо и земля.
Летняя модель | Летний протектор | Данные евромаркировки | Зимний протектор | Зимняя модель | |
---|---|---|---|---|---|
Michelin Prymacy 4 205/55 R16 | Michelin Alpin 6 205/55 R16 |
Как видим, летняя Мишлен Примаси 4 показывает лучшее шумоподавление на 1 дБ. Довольно ощутимая разница. Но бывают случаи когда уровень шумов в зимних и летних колесах одинаков, как в примере двух шин от компании Goodyear:
Летняя модель | Летний протектор | Данные евромаркировки | Зимний протектор | Зимняя модель | |
---|---|---|---|---|---|
Goodyear EG Performance 205/55 R16 | Goodyear Ultra Grip 9 205/55 R16 |
Однако чаще всего мы видим полное доминирование летних комплектов в категории шумности. Зимние шины или шумнее или находятся на таком же уровне. Поэтому, устоявшийся стереотип о том, что зимние шины тише летних за счет своей мягкости — заблуждение.
Нередко после замены шин по сезону водители обнаруживают, что резина начинает гудеть. Чаще всего такая ситуация складывается с переобувкой на летние колеса.
Посторонний шум вызывает дискомфорт у автомобилистов. Чтобы попытаться устранить проблему, нужно понять причину ее возникновения. Не всегда шум зависит от резины. Факторы могут быть и внешними. К основным причинам, почему гудит резина, относят:
Замена резиныОбратите внимание!
На уровень акустики влияет качество резины, рисунок протекторов, размер шин.
Качество асфальта влияет на шум резиныПриобрести летнюю шину, которая не будет гудеть, практически невозможно. Основная причина гудения — жесткость материала, которая заложена в основе производства. Но можно подобрать наименее шумную резину, так как это зависит не только от состава, но и размера рисунка протектора, высоты колес.
Важно!
Если шины большие и широкие, то и шум от них будет максимальный, так как объем контакта с асфальтом больше.
При соблюдении определенных рекомендаций можно выбрать наименее шумные шины:
К самым тихим летним шинам можно отнести:
На заметку!
Если вести речь о самой тихой резине, то в идеале она должна быть с мягким протектором и широкими продольными канавками. Чем больше в рисунке будет продольностей, тем ниже акустические характеристики.
Самые тихие летние шиныЧтобы понять, почему гул от колес при движении на летней резине сильнее, чем на зимней, нужно разобраться в их отличиях. Большую роль играет состав, из которых сделана шина. Зимнюю изготавливают из мягкой резины. Это делается для того, чтобы при морозах не терялось сцепление с дорогой. А летние автомобильные шины, наоборот, должны быть жесткими. При высокой температуре на горячем асфальте она нагревается. Это грозит взрывом, а также увеличивает процент износа. В связи с этим водители, которые катаются летом на зимних колесах, очень рискуют. Это не только опасно, но и невыгодно. Зимняя шина быстро износится. Кроме того, при резком торможении будет большой тормозной путь.
Основной причиной, почему шумит летняя резина, является жесткость. Но это свойство основное при производстве.
Вторым отличием летней резины от зимней является рисунок протекторов. Для зимы рисунок характеризуется ярко выраженной структурой, а для лета он менее различим.
Летние автошины часто шумят из-за такого явления, как воздушные хлопки. Они характерны для летнего периода из-за того, что невозможно обеспечить быстрый отвод воздуха из шин. В зимней резине это происходит быстрее из-за глубокого рисунка и наличия канавок.
Излишний шум может возникать из-за установки усиленного каркаса. Его устанавливают некоторые производители. Именно этот фактор провоцирует гул и шум во время езды. Чаще всего он проявляется при езде по бездорожью.
Обратите внимание!
Если шум очень ярко выражен, специалисты рекомендуют провести диагностику. Гул может издавать подшипник при поломке.
Жесткость летней резины — основная причина шумаВодители автомобиля могут столкнуться с ситуацией, когда при повороте в районе передних колес раздается шум.
Чаще всего это явление наблюдается в транспортных средствах с гидроусилителем руля. При этом гул может появляться на разных скоростях: на одних авто он слышен уже при 40 км, на других — при 70. Шум может проявляться при повороте руля, но сам транспорт в этот момент будет стоять на месте.
Чтобы установить причину шума, нужно провести диагностику работоспособности узлов, которые влияют на систему управления. Если проблема именно в них, то шум будет как при движении, так и во время остановки. При возникновении шума на поворотах он может быть разным. Например, при повороте налево присутствовать, а направо исчезать полностью.
На явление может влиять нарушение в работе насоса усилителя руля. Иногда для устранения поломки требуется полная замена. Сначала можно попробовать поменять в системе жидкость. Если у нее истек срок эксплуатации, то необходимые свойства для функционирования системы уже утеряны. Работа усилителя руля из-за этого нарушается, элементы начинают тереться друг об друга.
Важно проверять уровень жидкости. Гул может возникать, если она ниже нормы. Часто проблема шума решается, если уровень восстановлен.
Если при осмотре рулевой системы никаких неполадок не было обнаружено, причина шума может быть в колесах. Например, пришел в негодность подшипник. Если шум возникает из-за этого, то он будет слышен даже во время езды на ровной дороге. При резких поворотах деталь полностью ломается. Если такое происходит, транспорт больше не сможет продолжать движение.
Если гул в колесе при движении и поворотах слышится регулярно, нужно обратиться на СТО для проведения диагностики.
Диагностика шумаПричина шума в заднем колесе в 90 % случаев заключается в неисправности ступичного подшипника. На большой скорости будет усиливаться. Чаще всего он слышен только с одной стороны при наборе скорости. Чтобы проверить догадку, нужно поднять машину домкратом, затем прокрутить колесо. Если подшипник исправен, проявит характерный звук.
Если колесо гудит на скорости, к этому добавляется вибрация, это говорит о том, что подшипник требует срочной замены. Если подшипник разломается по дороге, это приведет к аварии.
Дополнительная информация!
При появлении шума при торможении нужно проверить состояние колодок. На авто с задним приводом гул может издавать редуктор заднего моста.
Современная диагностика транспортного средства поможет своевременно исправить поломку. Важно понимать, что шум может возникать при серьезных неисправностях, которые приводят к аварийным ситуациям. Что делать, если гудит резина на скорости, лучше всего спросить у профессионалов.
Каждый раз после «переобувания» автомобилисты замечают, что летняя резина более шумная, нежели зимняя, в результате возникает логический вопрос: «Почему летняя резина шумит больше чем зимняя?». Учитывая актуальность и популярность темы, я решил разобраться в данном вопросе.
Как правило, это явление производит большое впечатление на новичков, которые впервые сменили зимние колеса на летние. Многие из них сразу же начинали подозревать резину в том, что она якобы не подходит или выполнена из некачественных материалов и т. д. На самом деле все гораздо проще и качество резины не всегда имеет отношение к ее шумности.
Для начала необходимо разобраться, чем же зимние шины отличаются от летних. На первый взгляд может показаться, что отличий никаких нет, ну разве, что рисунок протектора и надписи… Однако, на самом деле отличия есть, и поверьте они куда боле существенные. Прежде всего состав. Резина, рассчитанная на лето, имеет другой состав по сравнению с зимней. Зимняя делается более мягкой для того, чтобы при низких температурах она не «дубела» и не теряла сцепления с дорогой. Летняя резина напротив более жёсткая, т. к. во время езды по горячему асфальту колеса порядком нагреваются, в результате увеличивается износ резины, а также вероятность взрыва. Именно по этой причине езда летом на зимней резине крайне не рекомендована. Зимние шины быстро изнашиваются, а в случае экстренного торможения будут иметь куда больший тормозной путь.
Зимние шины кроме мягкости имеют также другой рисунок протектора, а шипованные колеса и вовсе оборудованы шипами для лучшего сцепления колёс на скользкой дороге. Протектор зимних шин более глубокий и, как правило, имеет мелкие насечки для более удобного зацепа.
Жесткость. Как вы уже поняли из вышеизложенного, шум летних колес в какой-то степени связан с более твердой структурой самих шин. Поэтому, как вы понимаете, купить летнюю резину, которая вообще не шумит — невозможно, т. к. фактор жесткости заложен еще на стадии производства.
Во время укладки асфальта в нашей стране, а также других странах бывшего «союза», допускается масса ошибок, кроме того сама технология давно устарела и не используется нигде в мире. В итоге структура асфальта, состоящего из битума и щебня при контакте с колесом приводит к появлению шума, за который принято ругать колеса, но никак не само дорожное покрытие. В результате контакта пористого асфальта с колесами возникает сопротивление и как результат — шум, который мы слышим. В Европе, да и во всем цивилизованном мире, дороги давно превратились в «произведение искусства», они сделаны людьми для людей, их качество не вызывает никого сомнения, а состав разработан таким образом, чтобы снизить уровень шума, увеличить срок службы шины и, конечно же, самого дорожного покрытия.
Данный аспект также играет важную роль, об этом я, кстати, и сказал в начале статьи. Состав, из которого изготавливаются шины, у каждого производителя свой, и содержится он в строгом секрете. Почему одни шины более шумные, а другие менее? Причина не только в составе шины, но и ее характеристиках (рисунок протектора, и его направленность, ширина и высота колес, усиленный каркас колеса и многое другое…). Более широкие шины, естественно, будут издавать больше шума, поскольку пятно контакта шире, следовательно, сопротивление будет выше, ну и как результат — больше шума.
Неправильное давление в шинах может привести к изменению пятна контакта колеса с дорожным покрытием, в итоге из-за увеличенной площади колесо во время езды будет шуметь сильнее.
В жаркую погоду можно наблюдать усиление шума, издаваемого колесами. В данном случае шумит летняя резина из-за того, что становится более мягкой, а ее сопротивление дорожному увеличивается.
Тот, что летняя резина шумит больше зимней — факт, по крайней мере на «наших» дорогах. Ничего смертельного в этом нет и бороться с этим вряд ли стоит. Если же вас очень донимает шум летних шин, вот вам несколько рекомендаций, которые позволят избавится от этого явления.
Некоторые автолюбители жалуются на повышенный шум покрышек. На форумах можно встретить комментарии — поменял зимние шины и появился гул на скорости, что делать. Возникновение акустического дискомфорта мешает водителю рулить и может стать причиной серьезной поломки ходовой части (зависит от характера шума).
Также причиной может стать износ элементов ходовой части, подшипников, ступиц.
Нормативные параметры для разных моделей резины отличаются. К примеру, для шипованных версий и липучки требования разнятся.
Тип протектора | Допустимый уровень шума, дб |
Шипованный с металлическими вставками | 72 |
Липучка, европейская конструкция | 64 |
При этом учитывается, что чем ниже показатель – тем выше комфорт внутри и снаружи автомобиля.
Случается, что при движении на новых покрышках возникает повышенный шум на увеличенной скорости. Некоторые пользователи на форумах жалуются, «после того, как переобулся на зимнюю резину, появился пульсирующий гул с набором большой скорости».
Причины подобного могут быть на поверхности.
Подобные последствия могут проявиться после смены любой торговой марки. От проблем с интенсивным выделением звука не застрахованы даже такие гиганты как Нокиан, Мишлен, Тойо.
Если после установки зимней резины появился интенсивный шум, которого на летнем комплекте не было – это нормально. Сама по себе покрышка, предназначенная для холодного времени года производится из более мягкого материала с выраженным протектором, что и провоцирует акустический дисбаланс при езде по асфальту. В особенности процесс раскрывается при плюсовой температуре – резина размягчается, и пятно контакта увеличивается еще больше.
Если на летнем комплекте посторонних звуков не наблюдалось, а с монтажом «снежной» версии появился дискомфорт. Избавиться от назойливого гула будет крайне затруднительно, дорого и малоэффективно. Однако немного убрать диссонанс можно, применив советы опытных автолюбителей.
Актуально действовать на упреждение. Перед покупкой новых покрышек рекомендуется изучить отзывы потребителей и опытных экспертов. Производители будут уверять об исключительных качествах собственного продукта – доверять словам не следует.
Подобные рекомендации не затрагивают проблемы с ходовой частью автомобиля или подвеской. К примеру, на новой машине Фольксваген Поло установлен дорогостоящий комплект покрышек от компании Нокиан или Мишлен. Во время езды присутствует характерный стук с правой стороны кузова. Здесь налицо проблема со ступичным подшипником или рычагами подвески – шины к делу не относятся.
Уровень шума покрышек внутри салона машины может забивать излучение штатной акустики и сильно мешать водителю и пассажирам во время езды. Для решения проблемы необходимо знать источники появления повышенного уровня шума внутри автомобиля.
Таким образом, уменьшить проницаемость постороннего шума внутрь машины, можно придерживаясь рекомендаций специалистов по автозвуку.
Таким образом, избавление от посторонних звуков внутри машины – сложная процедура, требующая комплексного подхода.
Самый простой способ устранить гул зимней резины летом – установить покрышки по сезону. Фрикционные или шипованные колеса не предназначены для использования в теплое время года. Характерный звук при увеличении скорости является типичным попутчиком летом.
Обусловлена особенность мягким составом. Податливый материал при нагреве расплывается по поверхности асфальта, что увеличивает пятно контакта и естественно звуковой диссонанс. Также сказывается конструкция ламелей, детали спроектированы для работы при постоянном наличии снега, забивающего их – это минимизирует прохождение воздуха. Дополнительно усугубляет ситуацию наличие металлических шипов – стальные элементы сильно цокают по твердым покрытиям.
При этом усиленный гул на горячем асфальте издают все покрышки, независимо от производителя. Пользователи в сети негативно высказываются на повышенную шумность брендов Нордман, Пирелли, Россава и Белшина.
Среди общего ряда зимних покрышек пользователи выделяют несколько модификаций с минимальным показателем. Эти образцы изготавливаются по передовым технологиям, где выделяется уникальный состав резины, отличается конструкция металлических шипов.
Согласно отзывам, указанные шины обеспечивают достаточное сцепление с дорогой и необходимый акустический комфорт:
Сильный гул от летних покрышек может появиться даже на современной машине типа Тойота Камри. Однако здесь в ход вступает продвинутая шумка. На бюджетных авто, вроде Хендай Солярис или Киа Рио 40 назойливое гудение слышится постоянно. Так как можно снизить дискомфорт и сделать это безопасно. К сожалению, что-либо изменить уже после установки покрышек дорого и малоэффективно. Поэтому необходимо их правильно выбрать.
Также следует проверить и ходовую часть на машине. Разбитые ступичные подшипники издают цоканье, зуд или гудят, что не связано с резиной.
Чтобы понять, почему гудит резина, стоит узнать об отличиях сезонных шин. На зимних покрышках имеется множество канавок, которые отводят от колеса снег, влагу и ледовую крошку. Они могут гудеть только в том случае, если шины оснащены шипами и применяются для езды по сухому асфальту. Шипованные шины гудят, если не поменять их при смене сезона. В летней резине канавки отводят воздушные потоки, однако данный шумоустраняющий элемент присутствует не на всех шинах. К шуму покрышек, которые трутся о горячий асфальт, добавляется аэродинамический шум, спровоцированный возмущениями воздушного потока в области контакта колеса и дорожного покрытия.
Трение о горячее дорожное полотно дает давлению воздуха в шине возрастать, из-за чего повышается износ покрышек и их шумность. Если накачать давление до рекомендуемой нормы, контакт с горячим асфальтом приведет к нагреванию шин и закачанного в них воздуха. Давление в шинах становится превышающим оптимальный показатель, из-за чего покрышки затвердевают, что приводит к росту шума. Перекачанные колеса не только служат меньше, но и негативно влияют на управляемость авто.
Чтобы устранить раздражительный акустический шум, необходимо применять летние покрышки с боковыми протекторами. Воздушные потоки станут отводиться более эффективно. Также в жаркие дни давление в покрышках должно быть немного меньше нормы. Если транспортное средство недогружено, то нужно накачивать шины до минимума, рекомендуемого производителем. Особенно важно соблюдать этот совет, отправляясь в дальнюю дорогу. В процессе движения нагрев воздуха приведет к автоматическому выравниванию давления.
Состав летних и зимних покрышек является разным. Зимние шины отличаются большей мягкостью и эластичностью, чтобы предотвратить затвердевание при низких температурах, что приводит к потере сцепления с дорожным полотном. Летняя резина считается более жесткой, но она может взорваться от перегрева. Протектор зимних и летних шин отличается. В зимнем варианте он выделяется глубоким рисунком с мелкими засечками для зацепа на заснеженных и обледенелых трассах. Фактор жесткости определяется на стадии изготовления шин, поэтому вы не сможете найти летние покрышки, которые совсем не будут гудеть.
В зависимости от характера слышимого гула можно определить, почему гудит летняя резина и что делать с данной проблемой. Если вы желаете узнать, из-за чего гудят шины, стоит учесть, что такая проблема может возникать при определенных обстоятельствах, информацию о которых нужно получить заранее. Если резина гудит, как подшипник, не стоит думать, что проблема в некачественных материалах или в том, что шина не подходит к данному авто. Чаще всего причина шумности является более простой. Если вы заметили, что гудят шины, причины могут быть следующими:
Плохое качество дорожного покрытия или передвижение по бездорожью. Структура пористого асфальта, делающегося из битума и щебня по устаревшей технологии, позволяет получить покрытие, которое при контакте с колесом производит шум.
Качество покрышек и их размеры. Каждый производитель использует для изготовления шин определенный состав, который держится в секрете. Характеристики покрышек (рисунок протектора и его направленность, усиленный каркас, высота и ширина колеса, а также прочие факторы) способны влиять на шумность. Широкие варианты являются более шумными, из-за большого пятна контакта покрышки с дорогой и высокого сопротивления.
Неправильное давление в покрышках может стать ответом на вопрос о том, почему гудят летние шины. Пятно контакта шины с дорогой изменится в большую сторону, что приведет к возникновению шума.
Если гудит резина на скорости в жаркую погоду, это становится последствием ее мягкости. Сопротивление увеличивается и слышится гул.
Если гул покрышек доставляет вам неудобства, стоит учитывать следующие рекомендации:
Выбирая резину, обращайте внимание на индекс шумности покрышек.
Стоит покупать шины положительно зарекомендовавших себя производителей.
Важно регулярно следить за уровнем давления в резине.
Можно выполнять полную или частичную шумоизоляцию кузова или арок авто.
Узнав, почему гудят летние шины, вы будете понимать, что данный процесс является закономерным и его нельзя полностью устранить, однако полезные рекомендации помогут снизить шумность покрышек.
После окончания зимнего периода водители переобувают свои автомобили на летнюю резину. Нередко после обновления шин автолюбитель замечает появление шума. На самом деле гул от покрышек является признаком неполадок в системе авто. Несмотря на это, шум провоцирует возникновение некого дискомфорта. Рассмотрим, почему шумит летняя резина, и как избавить себя от этой проблемы.
Многие думают, что летняя резина отличается от зимней исключительно протекторным рисунком. Это ошибочное мнение. Шины для лета и зимы имеют различный состав резины. Зимние модели наиболее гибкие и мягкие. Эта особенность позволяет им не промерзать на морозе.
Летние шины по своему составу — твердые и жесткие. Им необходима высокая прочность, поскольку автомобилю приходится ездить по горячему асфальту. Именно поэтому водителям не стоит ездить летом на зимней резине. Мягкие протекторы не только быстро изнашиваются, но и имеют долгий тормозной след.
Многие водители все же не понимают, почему шумит резина летняя на авто. Данная проблема возникает по ряду причин.
К ним относят:
Воздушные хлопки. Отсутствие отвода воздуха из шин провоцирует появление хлопков. К примеру, зимние модели обладают глубоким протекторным рисунком, а значит, воздух отводиться почти мгновенно. Плавный и гладкий рисунок летней резины затрудняет отвод.
Давление. Многие водители не следят за показателями давления во время накачивания шин, что приводит к перекачиванию колес. Из-за сильного давления появляется громкий гул. Чтобы не допустить этого, необходимо регулярно проверять давление и корректировать его.
Качество летней резины. Некачественная резиновая смесь или ошибки, допущенные во время производственного процесса, служат ответом на вопрос: почему шумит летняя резина. От этого также зависят эксплуатационные характеристики изделия.
Состояние дорожного полотна. Во время прокладки дорог используется щебень. Щебенка, выпирая из асфальта, создает препятствия для колес. Когда шины соприкасаются с камнями, они ударяются об них и издают шум.
Жаркая погода. От сильной жары резина нередко становится мягкой. Когда она уже не может сопротивляться движению — появляется шум. Чтобы устранить гул, водителю нужно снизить скорость и двигаться более плавно.
Наличие усиленного каркаса. Многие изготовители шин усиливают каркас покрышки. Эта особенность влияет на появление странного шума.
В отзывах можно часто встретить мнения, что резина шумит только утром и вечером. Это объясняется тем, что в это время суток на улице становится прохладно. Однако гул во время езды на летних покрышках — нормальный процесс. Неприятные звуки можно уменьшить, если соблюдать некоторые рекомендации.
Купить летние покрышки, не издающие звуков — невозможно. Самой распространенной причиной гудения является жесткость материала, из которого сделаны шины.
Если человек желает подобрать менее шумную резину, ему стоит ориентироваться на следующие советы по выбору:
В процессе приобретения изучить информацию относительно индекса шумности резины.
Желательно покупать изделия от ведущих производителей, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке автотоваров.
Поперечным рисунком оснащена модель Nokian Tyres Nordmen SX2. Тем, кто планирует купить что-нибудь бюджетное, стоит присмотреться к Toyo Nana Energy 3. Изделия китайских производителей также обладают отличным качеством и демократичной ценой.
Гул покрышек может издаваться при повороте передних колес, а также во время езды со стороны задних колес. Каждая ситуация возникает по «своим» причинам.
К примеру, шум при повороте чаще всего появляется у машин с гидроусилителем. Чтобы выяснить точную причину, необходимо проверить работу узлов системы управления.
Неполадки насоса усилителя руля также провоцируют шум покрышек. В этом случае стоит сменить жидкость, особенно если у нее закончился срок годности. Вместе с этим стоит проверить уровень жидкости. Возможно, он на минимальном значении. В сложных ситуациях требуется замена насоса.
Если после диагностики выяснилось, что рулевая система работает исправно, значит, причина странного звука кроется в другом. Возможно, дело в колесах. Например, гул возникает из-за сломанного подшипника. Если дело в нем, то неприятные звуки появляются даже при езде по ровной дороге.
Неисправность ступичного подшипника — частая проблема, которая провоцирует шум в заднем колесе. Особенно, звуки усиливаются, когда авто едет на высокой скорости. Если к шуму прибавляется вибрация, значит, подшипник скоро выйдет из строя. Нужна срочная замена детали, иначе это приведет к аварии на дороге.
Если водитель слышит гул только после торможения — проблема заключается в тормозных колодках. С помощью современных способов диагностики можно выявить и устранить любую неполадку.
На рынке автомобильных товаров можно увидеть большое разнообразие покрышек. Производители выпускают шины разного ценового сегмента и качества. Рассмотрим, как выбрать достойную модель и не ошибиться.
Представим рейтинг шин от бюджетного варианта до модели премиального класса:
1. Kumho Ecsta HS51 — шины, имеющие протектор с широкими продольными и узкими поперечными канавками. Модель за все годы своего существования поучила несколько наград. Изделия обладают отличным сцеплением с дорогой и хорошо тормозят даже на мокром асфальте. Низкий уровень шума, способность устранять удары на выбоинах и износостойкость — это малая часть того, чем могут похвастаться Kumho Ecsta.
2. Continental PremiumContact 6 — шины с ассиметричным протектором. Некоторые типоразмеры в данной линейке обладают дополнительным слоем шумоизоляции. Поверхность шин обрабатывают вспененным полиуретаном. Благодаря этому, покрышки практически не шумят, при этом имеют хорошее сопротивление аквапланированию.
3. Pirelli P Zero New (Sport) — линейка шин, которая регулярно обновляется. Модель «Спорт» обладает редким рисунком протектора. Кроме того, она имеет внутренний слой шумопоглощающего компаунда. По меркам спортивной резины шины изнашиваются умеренно.
Чем больше от летней резины требуется проходимости, тем сильнее она шумит. Акустические особенности усиливаются при наличии широких канавок, направленных под разными углами. Если водителю важна тишина на дороге, то стоит задуматься о нескольких комплектах резины.
Несмотря на то, что гудение шин не является признаком поломки, не стоит игнорировать этот симптом. Для начала нужно проверить работоспособность подшипника. Для этого нужно поднять авто домкратом и раскрутить колесо. Странные звуки все равно остались? Значит, стоит обратиться за помощью в автомастерскую.
Выяснив причины, по которым шумит летняя резина, водитель должен проверить работоспособность подшипников, узлов системы управления и колодок. Если с этим все в порядке, то бороться с высоким шумом не обязательно. Чаще всего причина кроется в плохих дорогах, жаркой погоде или в некачественной резине. В любом случае, если вы планируете избавиться от шума навсегда, рекомендуется подобрать «тихую» модель.
Некоторые из возможных причин дребезжащего шума со стороны пассажира во время движения:
Хотя нет гарантии, что у вашего автомобиля есть одна из этих проблем, это наиболее распространенные неисправности, из-за которых автомобили гремят возле колеса во время движения.
Продолжайте читать ниже, поскольку мы более подробно рассмотрим каждую проблему, чтобы вы могли получить лучшее представление о том, что может быть не так с вашим автомобилем.
Ниже мы подробно обсудим каждую потенциальную проблему, чтобы вы могли лучше понять, что может быть не так с вашим автомобилем.
Это одна из самых распространенных проблем, когда вы слышите шум или чувствуете легкое дребезжание с одной стороны автомобиля.Вам может быть интересно, что такое ступичный подшипник. В конце концов, большинство людей не работают в автомобильном магазине. Колесные подшипники расположены ближе к центру вашего колеса. Они бывают либо роликового, либо шарикового типа, но оба работают одинаково.
Назначение ступичного подшипника состоит в том, чтобы помочь всей ступице в сборе, к которой прикреплено колесо, вращаться без какого-либо трения. Это обеспечивает плавность хода, поэтому люди в машине не чувствуют воздействия движущихся частей. Когда ступичный подшипник находится в хорошем состоянии и установлен правильно, вы вообще не должны ощущать пробуксовку колес.
Когда ступичный подшипник сломан или выходит из строя, маленькие чешуйки металла могут начать двигаться и откалываться. По сути, ступичный подшипник начинает изнашиваться, когда его поверхность перестает быть гладкой. Поэтому он не может обеспечить спокойную езду и даже может вызывать дискомфорт при езде.
Во время движения автомобиль будет часто издавать дребезжащий звук или трястись. Процесс замены подшипника требует разборки узла ступицы рядом с колесом. Механик всегда сделает свою работу лучше, так как он профессионал.Цена варьируется от 250 до 750 долларов в зависимости от автомобиля, его возраста и магазина, в который вы его берете.
Если вы надеетесь на быстрое решение, всегда есть шанс, что это просто ослабленный колпак. Если вы не чувствуете никакой разницы, когда дело доходит до того, насколько хорошо машина едет, и кажется, что она просто издает громкий дребезжащий звук, то вы можете подойти к переднему колесу со стороны пассажира и убедиться, что колпак не ослаблен.
Чтобы быть очень тщательным, вы можете полностью снять все колпаки и проехать на высокой скорости, чтобы увидеть, исчез ли шум.Если шум исчез, поздравляем! Это дешевое решение. Колпаки обычно удерживаются небольшими пластиковыми зажимами, и довольно часто один из них ломается, из-за чего весь колпак дребезжит.
Возможно, вы наткнулись на бордюр или он отломился без видимой причины. В любом случае, вы можете заказать новую и установить ее самостоятельно или попросить механика заказать деталь и сделать всю работу за вас. Просто убедитесь, что вы заказываете правильный колпак, который подойдет к остальным колесам.Колпаки могут стоить от 30 до 150 долларов и более, в зависимости от того, какой тип вы приобретете.
Хотя само по себе дребезжание обычно не является признаком плохих амортизаторов или стоек, не помешает проверить их у механика, если вы испытываете необычное дребезжание и тряску. Амортизаторы и стойки расположены рядом с колесами автомобиля, и их работа заключается в том, чтобы неустанно поглощать удары от неровностей и выбоин, по которым проезжает ваша машина.
Когда амортизатор или стойка выходят из строя, вы можете начать ощущать более громкий дорожный шум на пересеченной местности, а также гораздо больше грохота и тряски, поскольку сломанные амортизаторы или стойки не могут поглощать каждый удар с одной стороны вашего автомобиля.Если вы часто ездите по проселочным дорогам или особенно по ухабистым дорогам, легкое дребезжание с одной стороны вашего автомобиля может означать, что одна из этих частей выходит из строя.
Амортизаторы и стойки сложно заменить, поэтому мы никогда не рекомендуем делать это самостоятельно. Заплатить механику за то, чтобы он сделал это правильно с первого раза, может быть дешевле, чем делать это самостоятельно и случайно что-то испортить.
За амортизаторы можно заплатить от 250 до 700 долларов. Стойки, как правило, стоят немного дороже, поэтому замена одной из них может стоить от 450 до 900 долларов.Несмотря на то, что эти расходы высоки, запчасти играют важную роль в поддержании правильной работы вашего автомобиля на дороге.
Цепи ГРМ, хотя и не расположены рядом с колесом, могут быть еще одной причиной дребезжания автомобиля. Если вы замечаете дребезжание, когда автомобиль движется медленнее или стоит на месте, это может быть цепь ГРМ. Часто это гремит двигатель, но по какой-то причине вы можете подумать, что это дребезжит одна сторона автомобиля.
Это также сложная проблема, для устранения которой требуется механик.Цепи привода газораспределительного механизма являются необходимой частью двигателя, так как благодаря им все работает вместе. Ремонт цепи ГРМ обычно стоит от 400 до 1000 долларов.
Подвеска — это более широкий термин, который относится ко всей системе деталей, удерживающих автомобиль и отвечающих за его управляемость и поведение на дороге. Когда вы чувствуете дребезжание или тряску, есть большая вероятность, что что-то случилось с подвеской. Мы уже говорили об определенных частях подвески, которые обычно вызывают дребезжание, но есть вероятность, что это всегда может быть другая часть, которая деформирована или согнута.
Подвеска сама по себе не гнется. В большинстве случаев подвеска деформируется из-за столкновения с бордюром, выбоиной или другим опасным препятствием. Есть вероятность, что что-то со стороны пассажира погнулось и нуждается в замене. Стоимость замены всей системы подвески механиком может превышать 5000 долларов, но замена небольшой детали может стоить всего 150 долларов или меньше. Все зависит от того, что сломано или повреждено.
Еще одно более простое решение — незакрепленное колесо.Когда шины заменяются или переставляются, они должны быть надежно закреплены на ступице в сборе, чтобы она могла правильно вращаться. В шиномонтаже колесо вернут на ступицу и затянут примерно 6 болтов, чтобы колесо оставалось на месте. Если один или несколько из этих болтов ослаблены или сняты, это может создать легкий грохот или колебание, которые вы заметите во время вождения.
В шиномонтажных мастерских есть профессиональное оборудование, предназначенное для правильной подтяжки колес, поэтому, если вы подозреваете, что это может быть ослабленная шина, попробуйте отнести ее в шиномонтаж и попросить их подтянуть колеса для вас.Это не должно стоить вам больше нескольких долларов, если это не бесплатно, так как это займет всего несколько минут.
Любая из этих деталей может вызывать дребезжание на высоких скоростях. Скорее всего, проблема не в цепи ГРМ, если это происходит только на высоких скоростях. В автомобилях вы никогда не сможете с абсолютной уверенностью догадаться, в чем проблема, потому что в них так много движущихся частей. Достаточно одной части, чтобы сдвинуться с места, и вы это почувствуете.
Если ваш автомобиль гремит на высоких скоростях, это может быть серьезной проблемой для безопасности. Вы можете подвергнуть себя риску, управляя проблемным автомобилем на высоких скоростях. Если вы столкнулись с этим, мы рекомендуем как можно скорее проверить ваш автомобиль у сертифицированного механика.
В общем, к дребезжащей машине нужно относиться очень серьезно. Это может быть очень серьезно, поэтому лучше всего обратиться к механику для диагностики. Вождение автомобиля часто требует как планового, так и внепланового технического обслуживания.К сожалению, устранение неожиданных проблем — одна из наименее удобных вещей, связанных с владением автомобилем.
Прежде чем идти, обязательно ознакомьтесь с другими полезными руководствами —
Как действует гарантия на автомобиль? Узнайте, прежде чем купить!
16 вещей, которые не пройдут техосмотр
Каждую неделю мы отвечаем на ваши вопросы о том, что происходит под капотом вашего автомобиля, и задаем их знающему механику в районе Большого Торонто.В сегодняшней рубрике мы узнаем больше о том, почему изнашиваются колеса и возможные причины дребезжащих звуков в вашем автомобиле.
Уважаемый механик,
Я заметил, что задние шины моей машины изнашиваются быстрее, чем передние. Все четыре мои шины были куплены и установлены в одинаковом состоянии и в одно и то же время. Можете ли вы объяснить, почему это может быть и какие шаги я могу предпринять? – Изношен
Чтобы ответить на ваш вопрос, мы связались с автомобильной командой Canadian Tire, которая объяснила, что есть несколько причин, по которым задние шины изнашиваются быстрее, чем передние.Потенциальные причины варьируются от чрезмерного или недостаточного давления в шинах до агрессивного вождения, перегрева или проблем с развалом. Но важно помнить, что износ может быть естественной частью вождения.
«Износ шин происходит в основном из-за нормальных условий вождения и трения от контакта с дорогой, включая ускорение, торможение и повороты», — говорится в ответе команды по электронной почте. Водителям, испытывающим необычный износ шин, рекомендуется проверить автомобиль в лицензированном гараже, чтобы определить, нужно ли решать какие-либо конкретные проблемы.
Уважаемый механик,
Я езжу на Legacy, который держу в хорошем состоянии, и он никогда не доставлял мне проблем. На днях я ехал и заметил, что он начал издавать дребезжащий звук при проезде неровностей или неровностей дороги. В чем может быть проблема? – Обеспокоенный водитель
Автомобильная команда Canadian Tire объяснила, что незакрепленные, изношенные или сломанные детали автомобиля часто являются причиной дребезжащих звуков. «Это может быть что угодно, от незакрепленного компонента выхлопной системы до поврежденного компонента рулевого управления и подвески.«Звук может быть вызван проблемами различной степени тяжести, и автомобильная команда Canadian Tire рекомендовала профессионалу осмотреть автомобиль. Они также предложили провести дорожное испытание, «чтобы точно определить причину шума и предложить рекомендуемое решение».
«Спросите механика» написана Нидой Зафар, репортером The Pointer, которая выросла в доме, полном механиков в Скарборо, и иногда задает ваши вопросы своему отцу или брату. Вы можете присылать свои вопросы на Wheels@thestar.ок. Эти ответы предназначены только для информационных целей. Пожалуйста, проконсультируйтесь с сертифицированным механиком, прежде чем выполнять какие-либо работы с вашим автомобилем.
Когда из колесных ниш начинает доноситься странный звук, это, мягко говоря, настораживает. Ваши шины — единственное, что поддерживает контакт с дорогой. Таким образом, вы должны знать, что они в хорошем рабочем состоянии, чтобы вы и ваша семья оставались в безопасности.
Так что насчет этих звуков? Когда стоит беспокоиться, а когда это нормально?
Существует много разных причин шума шин, поэтому мы собрали список некоторых из наиболее распространенных причин, чтобы помочь вам понять, что делать дальше.
(Pixabay/Бертз)
Иногда единственная причина, по которой ваши шины сильно шумят, связана с дорожным покрытием. Очевидно, что выбоины вызывают много шума, если вы на них наезжаете, но старые дороги или неровный асфальт также могут значительно увеличить шум от шин. Уровень шума, производимого дорогой, зависит от того, насколько хорошо она поглощает шум от шин. Бетон не может много поглощать, поэтому он довольно громкий, в то время как новый асфальт довольно податлив и может поглощать много шума шин.
Одним из основных факторов, влияющих на шум шин, является тип шин, которые вы используете. Шум шин возникает из-за множества факторов, в том числе:
Состояние вашей шины также во многом определяет уровень шума, который она издает. Например, если у вас неровный протектор, вы можете слышать сильный дорожный шум.Особенно первым делом утром после морозной ночи в Юте вы можете обнаружить, что ваши шины довольно шумные. Это просто потому, что шины всю ночь сидели на одном месте и могут образоваться небольшие плоские пятна, но чем теплее становятся шины, тем тише становится.
Конечно, если вы слышите звук «шлеп-шлеп-шлеп» во время движения, это, вероятно, означает, что у вас пробита квартира, и вам следует немедленно съехать на обочину.
Ступичные подшипники в вашем автомобиле соединяют колеса вашего автомобиля с осью и уменьшают трение, чтобы вы могли двигаться плавно.Если вы слышите жужжание или скрежет, особенно при повороте или перестроении, это может означать, что ваши ступичные подшипники повреждены. Гудящий шум возникает, когда ступичные подшипники постоянно перемещаются по выемкам в колесной дорожке, но это трудная проблема для диагностики, потому что звук может распространяться на другие части вашего автомобиля. Если ваш техник подозревает, что проблема в этом, он, вероятно, предложит вам заменить оба ступичных подшипника на всякий случай.
Лучшее, что вы можете сделать для своих шин, — это регулярно проводить профилактическое обслуживание.Обязательно держите их накаченными на уровне, рекомендованном производителем, и поворачивайте и выравнивайте их в соответствии с графиком. Вы также должны ускоряться и замедляться осторожно и медленно, чтобы уменьшить неравномерный износ, который может сделать вещи более шумными, чем они должны быть.
В случае возникновения проблем вы всегда можете обратиться в один из наших шиномонтажных мастерских. (У нас есть 12 магазинов шин, простирающихся от Хайленда до Фармингтона вдоль Уосатч-Фронт. Скоро откроется магазин 13 th в Лейтоне). Мы позаботимся о том, чтобы все было надежно и работало должным образом.Наши квалифицированные специалисты знают, на что обращать внимание, чтобы вы могли быть спокойны, путешествуя по дорогам Юты.
Вы когда-нибудь замечали, что ваша машина начинает гудеть, когда вы едете по дороге? Это может означать, что пришло время запланировать шиномонтаж для смены шин. Распределение веса вашего автомобиля, тормоза и случайный контакт с бордюром — все это играет роль в износе ваших шин.Перестановка шин улучшит сцепление с дорогой, позволит протектору изнашиваться более равномерно, продлит срок службы шин и предотвратит аварийный ремонт шин.
Убедитесь, что шины правильно накачаны, снижайте скорость в поворотах, а также проверьте подвеску на наличие повреждений и правильную центровку. Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Expert Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании и ремонте шин, а также записаться на прием. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей района West Allis, WI и его окрестностей.
Спросите своего механика, почему шины издают гудящий звук? Специалист по ремонту шин может дать совет о том, о чем следует позаботиться во время обычного шиномонтажа.Вы когда-нибудь замечали, что ваша машина начинает гудеть, когда вы едете по дороге? Это может означать, что пришло время запланировать шиномонтаж для смены шин.Распределение веса вашего автомобиля, тормоза и случайный контакт с бордюром — все это играет роль в износе ваших шин. Перестановка шин улучшит сцепление с дорогой, позволит протектору изнашиваться более равномерно, продлит срок службы шин и предотвратит аварийный ремонт шин.
Убедитесь, что шины правильно накачаны, снижайте скорость в поворотах, а также проверьте подвеску на наличие повреждений и правильную центровку. Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Expert Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании и ремонте шин, а также записаться на прием. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей района West Allis, WI и его окрестностей.
Бен Марьямаа
Бен МарьямааНегромко, но раздражает — шумят шины. Что может быть причиной этого? Для ответа на этот вопрос скорее всего нужен шиномонтаж , в том числе услуга ротации. Распределение веса вашего автомобиля, тормоза и случайный контакт с бордюром — все это играет роль в чрезмерном шуме шин.Перестановка шин улучшит сцепление с дорогой, позволит протектору изнашиваться более равномерно и продлит срок службы шин.
В чем причина чрезмерного шума шин? Вот три возможности для рассмотрения: Таким образом, убедитесь, что ваши шины правильно накачаны, снижайте скорость в поворотах, а также проверьте подвеску вашего автомобиля на наличие повреждений и откорректируйте развал-схождение.
Хотите избавиться от шумных шин? Свяжитесь сегодня с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании шин и назначить встречу. Наш автомагазин по адресу Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman и Otsego, штат Миннесота.
Это не громко, но это раздражает — у вас шумят шины. Что может быть причиной этого? Для ответа на этот вопрос скорее всего нужен шиномонтаж , в том числе услуга ротации. Распределение веса вашего автомобиля, тормоза и случайный контакт с бордюром — все это играет роль в чрезмерном шуме шин. Перестановка шин улучшит сцепление с дорогой, позволит протектору изнашиваться более равномерно и продлит срок службы шин.
В чем причина чрезмерного шума шин? Вот три возможности для рассмотрения: Таким образом, убедитесь, что ваши шины правильно накачаны, снижайте скорость в поворотах, а также проверьте подвеску вашего автомобиля на наличие повреждений и откорректируйте развал-схождение.
Хотите избавиться от шумных шин? Свяжитесь сегодня с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании шин и назначить встречу.Наш автомагазин по адресу Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman и Otsego, штат Миннесота.
Керри Баннистер
Керри БаннистерРевущие звуки по определению обычно довольно пугающие, исходят ли они от льва или от вашего автомобиля. Хотя есть много причин, по которым ваш автомобиль может издавать странные звуки, рев от вашего колеса может означать, что что-то не так с вашим колесным подшипником.По большей части ступичные подшипники служат долго и редко выходят из строя в течение срока службы вашего автомобиля. При этом это все еще может произойти, и вот что вам нужно знать, когда это произойдет.
В механизмах, которые удерживают ваши шины на месте, вы найдете маленькое кольцо из стальных шариков, заключенных в стальное кольцо, которое называется гонкой. Этот компонент, известный как ступичный подшипник, уменьшает трение и обеспечивает плавное вращение шин.Эти маленькие электростанции рассчитаны на весь вес вашего автомобиля, а также на боковое давление шин во время движения по дороге. Однако ступичные подшипники со временем могут выйти из строя. Они также могут столкнуться с проблемами, если грязь или влага с дороги просочится в их внутренние механизмы.
Неисправный ступичный подшипник имеет тенденцию устраивать шоу, так что не беспокойтесь; будет не сложно пропустить. Вы можете услышать ревущие звуки, исходящие от вашего колеса, и хотя эти звуки могут показаться чрезмерным дорожным шумом, лучше проверить его.Кроме того, ваш автомобиль будет трястись. Будет ощущение, что вы заменили все свои сиденья массажными креслами. Вы также можете заметить, что ваши шины изнашиваются очень неравномерно. При этом некоторые из этих симптомов могут указывать на другую проблему в вашем автомобиле, например, на подвеску. В любом случае, вы должны обязательно проверить его, пока не стало слишком поздно.
Сначала звук из ступичного подшипника будет слабым.Однако со временем этот звук будет становиться все хуже и хуже, пока не превратится в огромный рев. Сотрясение и надвигающаяся опасность также будут усиливаться со временем. Хотя может показаться, что проблема не требует вашего немедленного внимания, она будет становиться все более и более опасной, чем дольше вы ее откладываете. Так что не оставляйте свое будущее на волю случая!
Независимо от того, сломался ли у вас ступичный подшипник или вам просто нужно заменить масло, отнесите свой автомобиль в отдел автомобилей и трансмиссий Кена.Мы позаботимся о том, чтобы вы уехали с уверенностью, зная, что вы в безопасности на дороге. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня, чтобы задать свои вопросы и назначить встречу. Мы с нетерпением ждем возможности успокоить вас.
Если вы придаете большое значение тихой езде, выбор шин имеет большое значение. Рисунок протектора, размер колеса и тяговые элементы могут влиять на шум шин.
МАГАЗИН ШИН
Снижение шума шин — это целая наука.Дизайнеры придумали, как настроить рисунок протектора, чтобы изменить гармоники и нарушить воздушный поток. Есть также соображения по размеру и рейтингу. Вот что нужно искать, чтобы получить более тихие шины:
Бесшумная езда — это нечто большее, чем ваши шины. Двигатель, подвеска, трансмиссия и ветер создают внешний звук. Текстура дороги также имеет значение. Горное шоссе с асфальтовым покрытием, которое обеспечивает лучшее сцепление с дорогой зимой, обычно звучит громче, чем гладкое асфальтовое покрытие на автостраде.
Что касается шин, то есть несколько источников шума.Воздушная камера внутри шины одна. Как и в барабане, пространство внутри шины большое и пустое. Когда шина катится, вибрация в этом пространстве вызывает низкочастотный гул.
Рисунок протектора и воздушный поток также играют роль. Шины с блоками протектора одинаковой формы (сегменты шины между канавками) могут издавать воющий звук, известный как гармонический шум. Блоки протектора различной формы создают шум с разной высотой тона, которые, как правило, компенсируют друг друга, делая его менее заметным для человеческого уха.
Шины с высокими шашками протектора, как у тяговых шин, могут немного извиваться, что также может увеличить шум. Звук воздуха, циркулирующего через канавки шин и большие пустоты, добавляет шума.
Шины для тяжелых условий эксплуатации, предназначенные для перевозки больших грузов, могут производить больше шума. Тяговые шины с большим пространством между выступами, которые помогают сцеплению с бездорожьем, более шумные. Шины, срок службы протектора которых подходит к концу, могут издавать более громкий звук, поскольку между стальным поясом внутри и дорогой остается меньше резины.Неравномерно изношенные шины также шумны: когда протектор теряет свою однородную форму, искажаются встроенные в рисунок протектора звукопоглощающие функции. Они не могут работать должным образом для снижения шума.
Тип вашего транспортного средства и опции играют большую роль в том, насколько громкой будет поездка. Более мягкая подвеска обычно означает более низкий уровень шума. Ламинированные окна могут глушить звук. Универсалы считаются более громкими, чем седаны, которые улавливают часть дорожного шума в багажнике.У внедорожников и грузовиков будет больше шума ветра. Такие аксессуары, как зеркала для буксировки и багажники на крыше, также вызывают шум. Электромобили почти не производят шума двигателя.
Чтобы уменьшить шум от шин, двигайтесь с меньшей скоростью и держите шины полностью накачанными до рекомендуемого давления воздуха для более тихой езды. Шины будут оставаться тише дольше благодаря простому обслуживанию, которое способствует равномерному износу протектора: регулярной ротации, повторной балансировке и регулировке.
Если вам действительно нужна эта кошачья тишина, подумайте о роскошном автомобиле, который обеспечивает наилучшую изоляцию от шума двигателя, тротуара и ветра.
Сегодняшние легковые автомобили примерно на 80 процентов тише, а грузовики — на 90 процентов тише, чем те, что производились в 80-х годах. Это хорошо, учитывая все то, что происходит внутри современных автомобилей: GPS-инструкции, стереосистема и пассажиры, участвующие в разговорах по мобильному телефону, видео или игры.