Menu

Почему гудит резина: Почему шумит резина — избавление от шума

Содержание

Почему шумит резина — избавление от шума

Многие автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как шум от резины. Это явление не несет в себе ничего отрицательного, но создает определенный дискомфорт во время поездок. Для большинства отсутствие шума даже становится одним из главных факторов выбора новых покрышек. Кто-то стремится заглушить гул хорошей акустикой или даже радио, но и это помогает не во всех случаях. Кроме того, автовладельцев беспокоит не просто раздражающий монотонный звук, но еще и вопрос, не является ли шум причиной неисправностей. На самом деле причины кроются в качестве дорожного покрытия и самих покрышек.

Почему от летней резины большем шума, чем от зимней?

Чаще жалобы на шум у автовладельцев появляются после замены зимней резины на летнюю. В первые дни разница в езде на автомобиле ощущается особенно сильно. И причина усиленного шума далеко не в открытом окне, а в следующих особенностях:

  • Особенности протектора. В протекторе зимней резины много канавок и ламелей, призванных отводить мокрый снег и увеличивать сцепление с обледенелой поверхностью трассы. Летние шины имеют более сглаженный рисунок, поскольку в их задачи не входит обеспечение устойчивости на заснеженной дороге.
  • Разница в составе резиновой смеси. Зимние шины изготавливают из более мягкой резины, поскольку она не «дубеет» при заморозках. Это важно для нормального сцепления с заснеженным дорожным покрытием. Летняя резина должна сохранять твердость и устойчивость в любое время, поэтому производится из другой резиновой смеси.

Отличие летней резины от зимней с точки зрения уровня шума

Если рассматривать летние и зимние шины с точки зрения разного уровня издаваемого шума, то необходимо отметить следующее:

  • Летняя резина более твердая. Когда об ее протектор ударяются частички щебня, (наполнителя дорожного покрытия) создается большой шум.
  • Зимняя резина мягче летней. Ее протектор разрезан множеством ламелей и канавок, и когда камушки о них ударяются, громкость издаваемого шума гораздо меньше, нежели в случае с летними покрышками.
  • У летней резины более широкие блоки протектора. Воздух из них при езде на большой скорости просто не успевает отходить, из-за чего появляются микрохлопки, создающие шум.
  • У зимних шин ярко выраженный рисунок протектора. Многочисленные ламели и канавки во время движения без проблем успевают отводить воздух от шин, не вызывая микрохлопков и прочего шума.

Во время езды летом звуковой эффект издают сами покрышки, а зимой шум идет от сцепления резины с дорожным покрытием. Именно особенности протектора, по мнению специалистов, являются наиболее явными причинами появления гула.

Какие факторы влияют на шум резины?

В появлении достаточно сильного шума резины определяющую играют роль самые разные факторы: от качества самих покрышек до дорожного покрытия и условий окружающей среды. Среди общих причин можно выделить:

  • Усиленный каркас. Его специально устанавливают для повышения жесткости покрышки. При езде по плохой дороге такая резина защищена от пробоев, но здесь возникает проблема повышенного шума.
  • Неисправный подшипник. Издаваемый им звук иногда похож на гул резины. Причиной неисправности подшипника может быть износ беговой дорожки.

Дорожное покрытие

В сфере дорожного строительства в качестве наполнителя чаще всего используют щебень. Соприкасаясь с поверхностью шин, он приводит к появлению характерного шума. При этом взаимодействие твердой летней резины с пористым покрытием сопровождается гораздо более громким гулом, нежели мягкие зимние покрышки. Шум может усиливаться на тех участках дорожного покрытия, где использовался очень мелкий наполнитель.

Давление в шинах

Перекаченные шины — еще одна причина их усиленного шума резины. Когда покрышка накачена слишком сильно, увеличивается площадь ее сцепления с дорожным полотном, что непременно ведет к усилению и без того неприятного гула. Многие автовладельцы и работники сервисов редко обращают внимание на показатели давления. Накачивание должно производиться под контролем манометра.

Качество и размер резины

Более дешевые покрышки имеют недостаточно качественный состав, который становится причиной появления слишком сильного шума. Он может быть и следствием несоблюдения технологии изготовления, из-за чего страдает качество протектора и другие эксплуатационные характеристики шин. Поэтому лучше покупать шины, которые прошли сертификационные испытания по уровню шума и другим показателям безопасности.

Более широкие шины всегда шумят сильнее, поскольку поверхность соприкосновения с дорожным полотном у них больше, а сопротивление асфальту, соответственно, выше.

Температура окружающей среды

В летнее время, особенно в очень жаркую погоду, можно заметить усиление шума. Это связано с размягчением резины и увеличением ее сопротивления дорожному покрытию.

Как справиться с шумом резины?

Заметив, что зимняя резина шумит меньше, некоторые водители решают оставить ее на лето. Но здесь стоит заметить, что это только еще больше усилит шум. При жаркой погоде резина размягчается и еще больше сцепляется с асфальтом. Кроме того, это ухудшит управляемость автомобиля на дороге и приведет к более быстрому износу резины.

Ничего страшного в шуме от покрышек во время езды нет, и специальных методов избавления от него еще не существует. Необходимо лишь правильно выбирать резину и следить за ее состоянием. Еще несколько советов по уменьшению уровня шума:

  • При покупке обязательно учесть индекс шумности шин.
  • Приобретать покрышки только проверенных брендов, поскольку неизвестные производители могут не соблюдать требования относительно жесткости резины.
  • Всегда следить за уровнем давления в шинах, используя манометр.
  • Произвести шумоизоляцию автомобиля, полную или частичную. Это оптимальный вариант для тех, кого гул снаружи авто порядком «напрягает».

Если рассматривать шины с точки зрения издаваемого шума, то наименее шумными будут покрышки с широкими продольными канавками и мягким протектором. Чем больше продольных канавок имеет рисунок, тем меньше неприятного гула он будет издавать.

Почему гудят шины?

Шумность летней или зимней резины — типичное явление, возникающее при переобувки летних или зимних колес. Вопреки распространенному заблуждению, шумность или гудение автошины не сильно зависит от сезонности. Вернее, разница чувствуется, но суть возникновения шумов при езде кроется не в сезонности моделей, а в условиях эксплуатирования и особенностях строения шины. При это условия могут быть как климатического, так и дорожного характера.

Чем вызывается акустический дискомфорт?

  1. Неисправностью передних колесных подшипников.
  2. Кривизной колеса.
  3. Тяжелой грузовой нагрузкой.
  4. Низким давлением в шинах.
  5. Маневрами движения автомобиля.
  6. Резина новая и требует обкатки (до 500 км).
  7. Особенностями протектора автошины, контактирующего с дорожной поверхностью.

Первые пять причин шума связаны с неисправностями в автомобиле или с дорожными факторами. Тут все понятно, нужно обратиться к специалистам для починки тех или иных комплектующих, при необходимости заменить шины. Но что делать, если все исправно, а шум остается? Поговорим о природе возникновения возникновения шума в протекторе. Причин возникновения гудения две: строение протектора и резиновая смесь.

Особенность протекторного рисунка

При качении автошины воздух, попадаемый в межблочные пространства протектора, создает определенные шумы. При этом, данный акустически резонанс увеличивается прямо пропорционально с увеличением скоростного режима. Чем больше скорость — тем шумнее резина. Поэтому, при конструировании шины инженеры много времени уделяют геометрической оптимизации расположения блоков.

Но улучшение комфортности влечет за собой потери в ходовых качествах торможения и тяги, поэтому конструктор балансирует между показателем тишины передвижения и качеством сцепления. Для примера важности соблюдения баланса можно привести любую сликовую авторезину, в плане комфортности ей не бывает равных, ввиду отсутствия канавок как таковых, но данное преимущество заключает в себе явный недостаток — плохую проходимость, износоустойчивость и дороговизну.

Резиновая смесь автошины

Один из важнейших аспектов, наглядно демонстрирующий разница между дорогой и дешевой резиной. Если говорить простым языком, то более жесткая резина вызывает больший гул, чем мягкая. Необоснованная жесткость резиновой смеси — один из главных признаков дешевой шинной продукции, так как в ней отсутствуют смягчители и элементы содержащие кремний. Именно они придают мягкость, которая положительно отражается подавлении шумов. Более того, автошины содержащие современные смягчители не теряют в защищенности. То есть они остаются крепкими, но остаются при этом эластичными.

Ярчайший пример важности для акустического комфорта смеси является пример моделей Bridgestone Blizzak DM-V1 и Habilead RW501. Представленные модели обладают одинаковыми протекторами (Хабилид выкупил права на рисунок протектора), но уровень шумов — небо и земля.

Летняя резина шумнее зимней?

В зависимости от условий. Если установить зимнюю резину в летний период она будет очень сильно гудеть. А если взять летнюю шину и эксплуатировать в первые дни весны или последние дни осени, то шуметь сильнее будет именно она. Но если подобрать классические условия эксплуатации для летней и зимней шины, то летние будут тише. Это подтверждается и европейской системой маркировки автошин. Для примера приведем модель одного и того же производителя в одном типоразмере:
Летняя модель Летний протектор Данные евромаркировки Зимний протектор Зимняя модель
Michelin Prymacy 4 205/55 R16 Michelin Alpin 6 205/55 R16

Как видим, летняя Мишлен Примаси 4 показывает лучшее шумоподавление на 1 дБ. Довольно ощутимая разница. Но бывают случаи когда уровень шумов в зимних и летних колесах одинаков, как в примере двух шин от компании Goodyear:

Летняя модель Летний протектор Данные евромаркировки Зимний протектор Зимняя модель
Goodyear EG Performance 205/55 R16 Goodyear Ultra Grip 9 205/55 R16

 

Однако чаще всего мы видим полное доминирование летних комплектов в категории шумности. Зимние шины или шумнее или находятся на таком же уровне. Поэтому, устоявшийся стереотип о том, что зимние шины тише летних за счет своей мягкости — заблуждение.

гул от колес при движении на скорости, что делать

Нередко после замены шин по сезону водители обнаруживают, что резина начинает гудеть. Чаще всего такая ситуация складывается с переобувкой на летние колеса.

Почему гудит летняя резина

Посторонний шум вызывает дискомфорт у автомобилистов. Чтобы попытаться устранить проблему, нужно понять причину ее возникновения. Не всегда шум зависит от резины. Факторы могут быть и внешними. К основным причинам, почему гудит резина, относят:

Замена резины
  • Качество покрытия на дороге. Асфальт на российских дорогах всегда оставляет желать лучшего. Чаще при укладке рабочие допускают ошибки. Большую роль играет технология. Она давно устарела, но продолжает применяться в России. В итоге получается покрытие из щебня и битума, которое издает шум при контакте с автомобильной резиной.
  • Давление в шинах — этот показатель меняет объем сцепления резины с дорожным покрытием. Из-за увеличения площади усиливается шум.
  • На шум резины оказывает влияние внешняя температура. В летний период резина становятся мягкой, а это увеличивает сопротивление с асфальтом.

Обратите внимание!

На уровень акустики влияет качество резины, рисунок протекторов, размер шин.

Качество асфальта влияет на шум резины

Какие шины не гудят

Приобрести летнюю шину, которая не будет гудеть, практически невозможно. Основная причина гудения — жесткость материала, которая заложена в основе производства. Но можно подобрать наименее шумную резину, так как это зависит не только от состава, но и размера рисунка протектора, высоты колес.

Важно!

Если шины большие и широкие, то и шум от них будет максимальный, так как объем контакта с асфальтом больше.

Как выбрать наименее шумную резину

При соблюдении определенных рекомендаций можно выбрать наименее шумные шины:

  • При покупке важно обращать внимание на индекс шумности резины.
  • Лучше приобретать шины только проверенных производителей. Предварительно можно ознакомиться с отзывами на форумах автомобилистов. Неизвестные производители могут не соблюдать параметры жесткости, использовать некачественный материал. Нет гарантии, что резина прошла необходимое тестирование.

К самым тихим летним шинам можно отнести:

  • Nokian Tyres Nordmen SX2 — основная характеристика, обеспечивающая шумоизоляцию покрышек, — классический продольно-поперечный рисунок и узкие канавки.
  • Tigan High Performance.
  • Toyo Nana Energy 3 — бюджетная резина с низким уровнем шумности.
  • Triangle Group Sportex — китайские шины, отличный вариант для ограниченного бюджета.

На заметку!

Если вести речь о самой тихой резине, то в идеале она должна быть с мягким протектором и широкими продольными канавками. Чем больше в рисунке будет продольностей, тем ниже акустические характеристики.

Самые тихие летние шины

Почему летняя резина гудит больше, чем зимняя

Чтобы понять, почему гул от колес при движении на летней резине сильнее, чем на зимней, нужно разобраться в их отличиях. Большую роль играет состав, из которых сделана шина. Зимнюю изготавливают из мягкой резины. Это делается для того, чтобы при морозах не терялось сцепление с дорогой. А летние автомобильные шины, наоборот, должны быть жесткими. При высокой температуре на горячем асфальте она нагревается. Это грозит взрывом, а также увеличивает процент износа. В связи с этим водители, которые катаются летом на зимних колесах, очень рискуют. Это не только опасно, но и невыгодно. Зимняя шина быстро износится. Кроме того, при резком торможении будет большой тормозной путь.

Основной причиной, почему шумит летняя резина, является жесткость. Но это свойство основное при производстве.

Вторым отличием летней резины от зимней является рисунок протекторов. Для зимы рисунок характеризуется ярко выраженной структурой, а для лета он менее различим.

Летние автошины часто шумят из-за такого явления, как воздушные хлопки. Они характерны для летнего периода из-за того, что невозможно обеспечить быстрый отвод воздуха из шин. В зимней резине это происходит быстрее из-за глубокого рисунка и наличия канавок.

Излишний шум может возникать из-за установки усиленного каркаса. Его устанавливают некоторые производители. Именно этот фактор провоцирует гул и шум во время езды. Чаще всего он проявляется при езде по бездорожью.

Обратите внимание!

Если шум очень ярко выражен, специалисты рекомендуют провести диагностику. Гул может издавать подшипник при поломке.

Жесткость летней резины — основная причина шума

Как избавиться от гула передних колес при повороте

Водители автомобиля могут столкнуться с ситуацией, когда при повороте в районе передних колес раздается шум.

Чаще всего это явление наблюдается в транспортных средствах с гидроусилителем руля. При этом гул может появляться на разных скоростях: на одних авто он слышен уже при 40 км, на других — при 70. Шум может проявляться при повороте руля, но сам транспорт в этот момент будет стоять на месте.

Чтобы установить причину шума, нужно провести диагностику работоспособности узлов, которые влияют на систему управления. Если проблема именно в них, то шум будет как при движении, так и во время остановки. При возникновении шума на поворотах он может быть разным. Например, при повороте налево присутствовать, а направо исчезать полностью.

На явление может влиять нарушение в работе насоса усилителя руля. Иногда для устранения поломки требуется полная замена. Сначала можно попробовать поменять в системе жидкость. Если у нее истек срок эксплуатации, то необходимые свойства для функционирования системы уже утеряны. Работа усилителя руля из-за этого нарушается, элементы начинают тереться друг об друга.

Важно проверять уровень жидкости. Гул может возникать, если она ниже нормы. Часто проблема шума решается, если уровень восстановлен.

Если при осмотре рулевой системы никаких неполадок не было обнаружено, причина шума может быть в колесах. Например, пришел в негодность подшипник. Если шум возникает из-за этого, то он будет слышен даже во время езды на ровной дороге. При резких поворотах деталь полностью ломается. Если такое происходит, транспорт больше не сможет продолжать движение.

Если гул в колесе при движении и поворотах слышится регулярно, нужно обратиться на СТО для проведения диагностики.

Диагностика шума

Гул в заднем колесе при движении, как устранить

Причина шума в заднем колесе в 90 % случаев заключается в неисправности ступичного подшипника. На большой скорости будет усиливаться. Чаще всего он слышен только с одной стороны при наборе скорости. Чтобы проверить догадку, нужно поднять машину домкратом, затем прокрутить колесо. Если подшипник исправен, проявит характерный звук.

Если колесо гудит на скорости, к этому добавляется вибрация, это говорит о том, что подшипник требует срочной замены. Если подшипник разломается по дороге, это приведет к аварии.

Дополнительная информация!

При появлении шума при торможении нужно проверить состояние колодок. На авто с задним приводом гул может издавать редуктор заднего моста.

Современная диагностика транспортного средства поможет своевременно исправить поломку. Важно понимать, что шум может возникать при серьезных неисправностях, которые приводят к аварийным ситуациям. Что делать, если гудит резина на скорости, лучше всего спросить у профессионалов.

Почему шумит летняя резина и как от этого избавиться? |

Каждый раз после «переобувания» автомобилисты замечают, что летняя резина более шумная, нежели зимняя, в результате возникает логический вопрос: «Почему летняя резина шумит больше чем зимняя?». Учитывая актуальность и популярность темы, я решил разобраться в данном вопросе.

Как правило, это явление производит большое впечатление на новичков, которые впервые сменили зимние колеса на летние. Многие из них сразу же начинали подозревать резину в том, что она якобы не подходит или выполнена из некачественных материалов и т. д. На самом деле все гораздо проще и качество резины не всегда имеет отношение к ее шумности.

Зимняя и летняя резина — отличия

Для начала необходимо разобраться, чем же зимние шины отличаются от летних. На первый взгляд может показаться, что отличий никаких нет, ну разве, что рисунок протектора и надписи… Однако, на самом деле отличия есть, и поверьте они куда боле существенные. Прежде всего состав. Резина, рассчитанная на лето, имеет другой состав по сравнению с зимней. Зимняя делается более мягкой для того, чтобы при низких температурах она не «дубела» и не теряла сцепления с дорогой. Летняя резина напротив более жёсткая, т. к. во время езды по горячему асфальту колеса порядком нагреваются, в результате увеличивается износ резины, а также вероятность взрыва. Именно по этой причине езда летом на зимней резине крайне не рекомендована. Зимние шины быстро изнашиваются, а в случае экстренного торможения будут иметь куда больший тормозной путь.

Зимние шины кроме мягкости имеют также другой рисунок протектора, а шипованные колеса и вовсе оборудованы шипами для лучшего сцепления колёс на скользкой дороге. Протектор зимних шин более глубокий и, как правило, имеет мелкие насечки для более удобного зацепа.

Так почему же летняя резина шумит?

Жесткость. Как вы уже поняли из вышеизложенного, шум летних колес в какой-то степени связан с более твердой структурой самих шин. Поэтому, как вы понимаете, купить летнюю резину, которая вообще не шумит — невозможно, т. к. фактор жесткости заложен еще на стадии производства.

Качество дорожного покрытия или его отсутствие…

Во время укладки асфальта в нашей стране, а также других странах бывшего «союза», допускается масса ошибок, кроме того сама технология давно устарела и не используется нигде в мире. В итоге структура асфальта, состоящего из битума и щебня при контакте с колесом приводит к появлению шума, за который принято ругать колеса, но никак не само дорожное покрытие. В результате контакта пористого асфальта с колесами возникает сопротивление и как результат — шум, который мы слышим. В Европе, да и во всем цивилизованном мире, дороги давно превратились в «произведение искусства», они сделаны людьми для людей, их качество не вызывает никого сомнения, а состав разработан таким образом, чтобы снизить уровень шума, увеличить срок службы шины и, конечно же, самого дорожного покрытия.

Качество летней резины и ее размеры

Данный аспект также играет важную роль, об этом я, кстати, и сказал в начале статьи. Состав, из которого изготавливаются шины, у каждого производителя свой, и содержится он в строгом секрете. Почему одни шины более шумные, а другие менее? Причина не только в составе шины, но и ее характеристиках (рисунок протектора, и его направленность, ширина и высота колес, усиленный каркас колеса и многое другое…). Более широкие шины, естественно, будут издавать больше шума, поскольку пятно контакта шире, следовательно, сопротивление будет выше, ну и как результат — больше шума.

Актуалочка!!!

Кроме того, если в целях экономии вы решили купить летнюю резину китайского производства какой-то «ноунэйм» фирмы, то вопрос шумности здесь просто неуместен. Дело в том, что никому неизвестные производители, ставят перед собой совершенно другие цели, нежели именитые бренды. Главная их цель — побольше заработать, поэтому для удешевления производства используются некачественные материалы с плохими характеристиками. Такие колеса никто не тестирует в реальных условиях, поэтому об их эффективности не может быть и речи. То же самое касается вопроса шумовыделения, никому просто нет до этого дела, дешевые «китайские» колеса покупают те, кому безразлично все, кроме низкой цены.

Давление в шинах

Неправильное давление в шинах может привести к изменению пятна контакта колеса с дорожным покрытием, в итоге из-за увеличенной площади колесо во время езды будет шуметь сильнее.

Температура за бортом

В жаркую погоду можно наблюдать усиление шума, издаваемого колесами. В данном случае шумит летняя резина из-за того, что становится более мягкой, а ее сопротивление дорожному увеличивается.

Подытожим

Тот, что летняя резина шумит больше зимней — факт, по крайней мере на «наших» дорогах. Ничего смертельного в этом нет и бороться с этим вряд ли стоит. Если же вас очень донимает шум летних шин, вот вам несколько рекомендаций, которые позволят избавится от этого явления.

Дельные советы

  1. При выборе шин обратите внимание на индекс шумности шин.
  2. Покупайте резину проверенных производителей, читайте отзывы на тематических форумах.
  3. Следите за давлением в шинах.
  4. Произведите шумоизоляцию арок или всего кузова. Если шум от колес вас порядком «напрягает», современные технологии позволяют очень эффективно с этим бороться. Как вариант можно произвести полную или частичную шумоизоляцию автомобиля, в результате общий уровень шума, который доносится из вне, понизится.
  5. Любимая музыка — лучше любого шума. Если в салоне будет играть приятная любимая музыка, вряд ли вы услышите, как шумит летняя резина. Хорошая акустика не только заглушит неприятные звуки, но и позволит насладиться поездкой.

Рекомендую посмотреть это видео!

На этом у меня все, спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, вам было интересно, и вы открыли для себя что-то новое. Если вам известны другие причины, по которым летние шины шумят или способы как от этого избавиться, не стесняйтесь и делитесь своими секретами с нами, будем вам очень признательны! Всем пока и до новых встреч на АвтоПульсаре.

Поставил зимнюю резину появился гул на скорости при движении: почему шумит

Некоторые автолюбители жалуются на повышенный шум покрышек. На форумах можно встретить комментарии — поменял зимние шины и появился гул на скорости, что делать. Возникновение акустического дискомфорта мешает водителю рулить и может стать причиной серьезной поломки ходовой части (зависит от характера шума).



Если после замены покрышек появился сильный шум, основанием могут быть факторы конструктивного характера.
  1. Неправильная балансировка.
  2. Чрезмерно жесткий состав резины.
  3. Наличие металлических шипов.
  4. Неправильная установка колеса с направленным рисунком шины.
  5. Не продуманная конструкция протектора.

Также причиной может стать износ элементов ходовой части, подшипников, ступиц.

Уровень шума зимних шин в децибелах: таблица



Современные требования Евросоюза накладывают жесткие ограничения на шумность покрышек. Это аргументируется заботой об окружающей среде – повышенный акустический дискомфорт негативно сказывается на человеческом здоровье.

Нормативные параметры для разных моделей резины отличаются. К примеру, для шипованных версий и липучки требования разнятся.

Тип протектораДопустимый уровень шума, дб
Шипованный с металлическими вставками72
Липучка, европейская конструкция64

При этом учитывается, что чем ниже показатель – тем выше комфорт внутри и снаружи автомобиля.

Поставил зимнюю резину — появился гул на скорости

Случается, что при движении на новых покрышках возникает повышенный шум на увеличенной скорости. Некоторые пользователи на форумах жалуются, «после того, как переобулся на зимнюю резину, появился пульсирующий гул с набором большой скорости».

Причины подобного могут быть на поверхности.

  1. Цоканье металлических шипов по асфальту. В некоторых случаях при наборе скорости стальные вставки начинают усиленно цокать по твердой поверхности. При этом, шум равномерный, увеличивается во время разгона.
  2. Необходимость обкатки новых покрышек. Некоторые модели требуют притирки – внешний слой резины имеет тонкие ворсинки, издающие шум и мешающие нормальной работе.
  3. Если после замены колес на зимние появился неравномерный или пульсирующий звук. Дело скрывается в неправильной балансировке. Рекомендуется обратиться на СТО для процедуры отладки колес.
  4. Жесткая рабочая поверхность. Твердый материал колеса при сдавливании провоцирует сильный акустический дисбаланс, что сказывается на комфорте вождения.
  5. Характерное расположение шипов. Шины, предназначенные для внедорожной езды, выделяются усиленным протектором.

  6. Ширина колеса. Увеличенное пятно контакта может стимулировать серьезный звуковой фон.
  7. Развал схождение передних колес. Неправильный угол установки или отсутствие соосности негативно отражается на звуковом сопровождении.
  8. Резонансная частота. Обычно фактор проявляется на одной скорости и при преодолении рубежа пропадает.

Подобные последствия могут проявиться после смены любой торговой марки. От проблем с интенсивным выделением звука не застрахованы даже такие гиганты как Нокиан, Мишлен, Тойо.

Гул зимней резины по асфальту: что делать

Если после установки зимней резины появился интенсивный шум, которого на летнем комплекте не было – это нормально. Сама по себе покрышка, предназначенная для холодного времени года производится из более мягкого материала с выраженным протектором, что и провоцирует акустический дисбаланс при езде по асфальту. В особенности процесс раскрывается при плюсовой температуре – резина размягчается, и пятно контакта увеличивается еще больше.

Если на летнем комплекте посторонних звуков не наблюдалось, а с монтажом «снежной» версии появился дискомфорт. Избавиться от назойливого гула будет крайне затруднительно, дорого и малоэффективно. Однако немного убрать диссонанс можно, применив советы опытных автолюбителей.

  1. После установки новой резины требуется ее обкатать. Небольшой износ верхнего слоя обеспечивает так называемый эффект «притирки» — сотые углы шипов притупляются, что уменьшает сопротивление качению и как следствие шум при езде.

  2. Следить за накачкой. Учеными доказано, что неправильное давление внутри шин вызывает усиленный акустический эффект.

Актуально действовать на упреждение. Перед покупкой новых покрышек рекомендуется изучить отзывы потребителей и опытных экспертов. Производители будут уверять об исключительных качествах собственного продукта – доверять словам не следует.

Подобные рекомендации не затрагивают проблемы с ходовой частью автомобиля или подвеской. К примеру, на новой машине Фольксваген Поло установлен дорогостоящий комплект покрышек от компании Нокиан или Мишлен. Во время езды присутствует характерный стук с правой стороны кузова. Здесь налицо проблема со ступичным подшипником или рычагами подвески – шины к делу не относятся.

Как уменьшить шум от колес в салоне автомобиля

Уровень шума покрышек внутри салона машины может забивать излучение штатной акустики и сильно мешать водителю и пассажирам во время езды. Для решения проблемы необходимо знать источники появления повышенного уровня шума внутри автомобиля.

  1. Вибрация. Современные машины изготавливаются из тонкого материала. Корпусные детали подвержены передаче микроколебаний, что повышает дискомфорт. В старых машинах этой проблемы нет. Классические модели производились из толстого профиля, не подверженного колебаниям.
  2. Звуковые волны. Естественный звук проникает через шумоизоляцию и облицовочные материалы, вызывая дискомфорт.

Таким образом, уменьшить проницаемость постороннего шума внутрь машины, можно придерживаясь рекомендаций специалистов по автозвуку.

  1. Усиленная виброизоляция корпусных панелей, салона. Битумными листами зашивается все: багажник, арки, днище, крыша, щиты, двери. Как следствие машина станет тяжелее, возможно увеличится расход горючего. Плюсом будет снижение общего фона посторонних звуков и вибрирования металла.
  2. Настил дополнительных листов шумоизоляции поверх или вместо штатных панелей.
    Однако перед процедурой требуется выполнить диагностику ходовой части. К примеру, штатная изоляция Ниссан Х Трейл не пропускает звук покрышек, а биение ступичного подшипника может проникнуть в салон.

Таким образом, избавление от посторонних звуков внутри машины – сложная процедура, требующая комплексного подхода.

Гул на зимней резине летом


Самый простой способ устранить гул зимней резины летом – установить покрышки по сезону. Фрикционные или шипованные колеса не предназначены для использования в теплое время года. Характерный звук при увеличении скорости является типичным попутчиком летом.

Обусловлена особенность мягким составом. Податливый материал при нагреве расплывается по поверхности асфальта, что увеличивает пятно контакта и естественно звуковой диссонанс. Также сказывается конструкция ламелей, детали спроектированы для работы при постоянном наличии снега, забивающего их – это минимизирует прохождение воздуха. Дополнительно усугубляет ситуацию наличие металлических шипов – стальные элементы сильно цокают по твердым покрытиям.

При этом усиленный гул на горячем асфальте издают все покрышки, независимо от производителя. Пользователи в сети негативно высказываются на повышенную шумность брендов Нордман, Пирелли, Россава и Белшина.

Зимние шины с низким уровнем шума

Среди общего ряда зимних покрышек пользователи выделяют несколько модификаций с минимальным показателем. Эти образцы изготавливаются по передовым технологиям, где выделяется уникальный состав резины, отличается конструкция металлических шипов.

Согласно отзывам, указанные шины обеспечивают достаточное сцепление с дорогой и необходимый акустический комфорт:

  • Continental ContiIceContact 2;
  • Michelin X-Ice North 3;
  • Nokian Nordman 5;
  • Continental ContiVikingContact 6;
  • Nokian Hakkapellitta R2;
  • Toyo Observe GSi-5;
  • Goodyear UltraGrip Ice 2;
  • Cordiant Winter Drive.


Если пользователю требуется подобрать минимально гудящую резину. В магазине необходимо обратить внимание на основные факторы.
  1. Количество шипов. Обилие металлических вставок вызывает сильную вибрацию и цоканье. Оптимальным считается показатель до 100 шт на одно колесо.
  2. Состав резины. Мягкий протектор отлично идет по снегу, однако на чистом асфальте будет гудеть.
  3. Конструкция протектора. Агрессивная рабочая часть выделяется интенсивным звуковым сопровождением. В некоторых случаях, высокие блоки могут создавать резонанс на определенной скорости.
  4. Ширина колеса. Чем меньше пятно контакта – тем лучше для ушей.

Поменял резину на летнюю — появился гул

Сильный гул от летних покрышек может появиться даже на современной машине типа Тойота Камри. Однако здесь в ход вступает продвинутая шумка. На бюджетных авто, вроде Хендай Солярис или Киа Рио 40 назойливое гудение слышится постоянно. Так как можно снизить дискомфорт и сделать это безопасно. К сожалению, что-либо изменить уже после установки покрышек дорого и малоэффективно. Поэтому необходимо их правильно выбрать.

  1. Не покупать шины, имеющие большое количество негативных отзывов. К примеру, резина Бриджстоун – добротный вариант бюджетного сегмента. Благодаря приличным ходовым характеристикам пользуется большим спросом. Однако акустическое сопровождение оставляет желать лучшего.
  2. Высокий протектор. Доказано, что агрессивные шипы сильно стучат по асфальту. Для примера внедорожные модификации могут издавать даже вибрационный фон и резонировать, а при торможении на твердых покрытиях и вовсе создают «эффект вертолета».
  3. Состав. Мягкие версии менее подвержены звуковому сопровождению, но в жару страдает износостойкость.

Также следует проверить и ходовую часть на машине. Разбитые ступичные подшипники издают цоканье, зуд или гудят, что не связано с резиной.

Гудит летняя резина

Многие автомобилисты могли замечать, что в жаркое летнее время покрышки шумят больше, чем зимой. Существуют определенные причины шумности летних покрышек, которые обусловлены наличием особого протектора. Если вы услышали, что гудит летняя резина, стоит узнать причины данного явления. Рассмотрев более подробную информацию о том, почему иногда резина на авто может гудеть в процессе езды, вы сможете предотвратить возможность возникновения неполадок и обеспечить себе безопасное движение.


Как понять, почему гудит резина?

Чтобы понять, почему гудит резина, стоит узнать об отличиях сезонных шин. На зимних покрышках имеется множество канавок, которые отводят от колеса снег, влагу и ледовую крошку. Они могут гудеть только в том случае, если шины оснащены шипами и применяются для езды по сухому асфальту. Шипованные шины гудят, если не поменять их при смене сезона. В летней резине канавки отводят воздушные потоки, однако данный шумоустраняющий элемент присутствует не на всех шинах.  К шуму покрышек, которые трутся о горячий асфальт, добавляется аэродинамический шум, спровоцированный возмущениями воздушного потока в области контакта колеса и дорожного покрытия.

Трение о горячее дорожное полотно дает давлению воздуха в шине возрастать, из-за чего повышается износ покрышек и их шумность. Если накачать давление до рекомендуемой нормы, контакт с горячим асфальтом приведет к нагреванию шин и закачанного в них воздуха. Давление в шинах становится превышающим оптимальный показатель, из-за чего покрышки затвердевают, что приводит к росту шума. Перекачанные колеса не только служат меньше, но и негативно влияют на управляемость авто.

Чтобы устранить раздражительный акустический шум, необходимо применять летние покрышки с боковыми протекторами. Воздушные потоки станут отводиться более эффективно. Также в жаркие дни давление в покрышках должно быть немного меньше нормы. Если транспортное средство недогружено, то нужно накачивать шины до минимума, рекомендуемого производителем. Особенно важно соблюдать этот совет, отправляясь в дальнюю дорогу. В процессе движения нагрев воздуха приведет к автоматическому выравниванию давления.

Что касается совета накачивать шины азотом или «шинным газом», то эта рекомендация будет актуальной только для спортивных автомобилей, участвующих в автогонках. На дороге такая шина может привести к возникновению проблем, так как у воздуха и азота различаются коэффициенты расширения. Накачанное воздухом запасное колесо будет несовместимо с другими покрышками. Также давление в шинах может меняться неравномерно, а докачивать колеса, которые наполнены «шинным газом», не рекомендуется. Важно своевременно контролировать давление в покрышках, путем проверки данного показателя.

Почему может гудеть летняя и зимняя резина?

Состав летних и зимних покрышек является разным. Зимние шины отличаются большей мягкостью и эластичностью, чтобы предотвратить затвердевание при низких температурах, что приводит к потере сцепления с дорожным полотном. Летняя резина считается более жесткой, но она может взорваться от перегрева. Протектор зимних и летних шин отличается. В зимнем варианте он выделяется глубоким рисунком с мелкими засечками для зацепа на заснеженных и обледенелых трассах. Фактор жесткости определяется на стадии изготовления шин, поэтому вы не сможете найти летние покрышки, которые совсем не будут гудеть.

В зависимости от характера слышимого гула можно определить, почему гудит летняя резина и что делать с данной проблемой. Если вы желаете узнать, из-за чего гудят шины, стоит учесть, что такая проблема может возникать при определенных обстоятельствах, информацию о которых нужно получить заранее. Если резина гудит, как подшипник, не стоит думать, что проблема в некачественных материалах или в том, что шина не подходит к данному авто. Чаще всего причина шумности является более простой. Если вы заметили, что гудят шины, причины могут быть следующими:

  1. Плохое качество дорожного покрытия или передвижение по бездорожью. Структура пористого асфальта, делающегося из битума и щебня по устаревшей технологии, позволяет получить покрытие, которое при контакте с колесом производит шум.

  2. Качество покрышек и их размеры. Каждый производитель использует для изготовления шин определенный состав, который держится в секрете. Характеристики покрышек (рисунок протектора и его направленность, усиленный каркас, высота и ширина колеса, а также прочие факторы) способны влиять на шумность. Широкие варианты являются более шумными, из-за большого пятна контакта покрышки с дорогой и высокого сопротивления.

  3. Неправильное давление в покрышках может стать ответом на вопрос о том, почему гудят летние шины. Пятно контакта шины с дорогой изменится в большую сторону, что приведет к возникновению шума.

  4. Если гудит резина на скорости в жаркую погоду, это становится последствием ее мягкости. Сопротивление увеличивается и слышится гул.

Летняя резина всегда будет шуметь больше зимнего варианта. В этом явлении нет ничего вредного для покрышек, однако существуют способы минимизировать шумность.

Как можно решить проблему шумности покрышек?

Если гул покрышек доставляет вам неудобства, стоит учитывать следующие рекомендации:

  • Выбирая резину, обращайте внимание на индекс шумности покрышек.

  • Стоит покупать шины положительно зарекомендовавших себя производителей.

  • Важно регулярно следить за уровнем давления в резине.

  • Можно выполнять полную или частичную шумоизоляцию кузова или арок авто.

Узнав, почему гудят летние шины, вы будете понимать, что данный процесс является закономерным и его нельзя полностью устранить, однако полезные рекомендации помогут снизить шумность покрышек.

Шумит летняя резина: почему, как устранить неисправность?

 

После окончания зимнего периода водители переобувают свои автомобили на летнюю резину. Нередко после обновления шин автолюбитель замечает появление шума. На самом деле гул от покрышек является признаком неполадок в системе авто. Несмотря на это, шум провоцирует возникновение некого дискомфорта. Рассмотрим, почему шумит летняя резина, и как избавить себя от этой проблемы.

Летняя и зимняя резина — основные отличия

Многие думают, что летняя резина отличается от зимней исключительно протекторным рисунком. Это ошибочное мнение. Шины для лета и зимы имеют различный состав резины. Зимние модели наиболее гибкие и мягкие. Эта особенность позволяет им не промерзать на морозе. 

Летние шины по своему составу — твердые и жесткие. Им необходима высокая прочность, поскольку автомобилю приходится ездить по горячему асфальту. Именно поэтому водителям не стоит ездить летом на зимней резине. Мягкие протекторы не только быстро изнашиваются, но и имеют долгий тормозной след.

В чем заключаются причины шума

Многие водители все же не понимают, почему шумит резина летняя на авто. Данная проблема возникает по ряду причин. 

К ним относят:

 Воздушные хлопки. Отсутствие отвода воздуха из шин провоцирует появление хлопков. К примеру, зимние модели обладают глубоким протекторным рисунком, а значит, воздух отводиться почти мгновенно. Плавный и гладкий рисунок летней резины затрудняет отвод.

 Давление. Многие водители не следят за показателями давления во время накачивания шин, что приводит к перекачиванию колес. Из-за сильного давления появляется громкий гул. Чтобы не допустить этого, необходимо регулярно проверять давление и корректировать его.

 Качество летней резины. Некачественная резиновая смесь или ошибки, допущенные во время производственного процесса, служат ответом на вопрос: почему шумит летняя резина. От этого также зависят эксплуатационные характеристики изделия.

 Состояние дорожного полотна. Во время прокладки дорог используется щебень. Щебенка, выпирая из асфальта, создает препятствия для колес. Когда шины соприкасаются с камнями, они ударяются об них и издают шум.

 Жаркая погода. От сильной жары резина нередко становится мягкой. Когда она уже не может сопротивляться движению — появляется шум. Чтобы устранить гул, водителю нужно снизить скорость и двигаться более плавно.

 Наличие усиленного каркаса. Многие изготовители шин усиливают каркас покрышки. Эта особенность влияет на появление странного шума.

В отзывах можно часто встретить мнения, что резина шумит только утром и вечером. Это объясняется тем, что в это время суток на улице становится прохладно. Однако гул во время езды на летних покрышках — нормальный процесс. Неприятные звуки можно уменьшить, если соблюдать некоторые рекомендации.

Какие шины не шумят

Купить летние покрышки, не издающие звуков — невозможно. Самой распространенной причиной гудения является жесткость материала, из которого сделаны шины. 

Если человек желает подобрать менее шумную резину, ему стоит ориентироваться на следующие советы по выбору:

 В процессе приобретения изучить информацию относительно индекса шумности резины.

 Желательно покупать изделия от ведущих производителей, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке автотоваров.

Поперечным рисунком оснащена модель Nokian Tyres Nordmen SX2. Тем, кто планирует купить что-нибудь бюджетное, стоит присмотреться к Toyo Nana Energy 3. Изделия китайских производителей также обладают отличным качеством и демократичной ценой.

Как снизить гул 

Гул покрышек может издаваться при повороте передних колес, а также во время езды со стороны задних колес. Каждая ситуация возникает по «своим» причинам. 

К примеру, шум при повороте чаще всего появляется у машин с гидроусилителем. Чтобы выяснить точную причину, необходимо проверить работу узлов системы управления. 

Неполадки насоса усилителя руля также провоцируют шум покрышек. В этом случае стоит сменить жидкость, особенно если у нее закончился срок годности. Вместе с этим стоит проверить уровень жидкости. Возможно, он на минимальном значении. В сложных ситуациях требуется замена насоса.

Если после диагностики выяснилось, что рулевая система работает исправно, значит, причина странного звука кроется в другом. Возможно, дело в колесах. Например, гул возникает из-за сломанного подшипника. Если дело в нем, то неприятные звуки появляются даже при езде по ровной дороге.

Неисправность ступичного подшипника — частая проблема, которая провоцирует шум в заднем колесе. Особенно, звуки усиливаются, когда авто едет на высокой скорости. Если к шуму прибавляется вибрация, значит, подшипник скоро выйдет из строя. Нужна срочная замена детали, иначе это приведет к аварии на дороге.

Если водитель слышит гул только после торможения — проблема заключается в тормозных колодках. С помощью современных способов диагностики можно выявить и устранить любую неполадку.

Модели самых «тихих» покрышек

На рынке автомобильных товаров можно увидеть большое разнообразие покрышек. Производители выпускают шины разного ценового сегмента и качества. Рассмотрим, как выбрать достойную модель и не ошибиться.

Представим рейтинг шин от бюджетного варианта до модели премиального класса:

1. Kumho Ecsta HS51 — шины, имеющие протектор с широкими продольными и узкими поперечными канавками. Модель за все годы своего существования поучила несколько наград. Изделия обладают отличным сцеплением с дорогой и хорошо тормозят даже на мокром асфальте. Низкий уровень шума, способность устранять удары на выбоинах и износостойкость — это малая часть того, чем могут похвастаться Kumho Ecsta.

2. Continental PremiumContact 6 — шины с ассиметричным протектором. Некоторые типоразмеры в данной линейке обладают дополнительным слоем шумоизоляции. Поверхность шин обрабатывают вспененным полиуретаном. Благодаря этому, покрышки практически не шумят, при этом имеют хорошее сопротивление аквапланированию.

3. Pirelli P Zero New (Sport) — линейка шин, которая регулярно обновляется. Модель «Спорт» обладает редким рисунком протектора. Кроме того, она имеет внутренний слой шумопоглощающего компаунда. По меркам спортивной резины шины изнашиваются умеренно. 

Чем больше от летней резины требуется проходимости, тем сильнее она шумит. Акустические особенности усиливаются при наличии широких канавок, направленных под разными углами. Если водителю важна тишина на дороге, то стоит задуматься о нескольких комплектах резины.

Совет специалиста

Несмотря на то, что гудение шин не является признаком поломки, не стоит игнорировать этот симптом. Для начала нужно проверить работоспособность подшипника. Для этого нужно поднять авто домкратом и раскрутить колесо. Странные звуки все равно остались? Значит, стоит обратиться за помощью в автомастерскую.

Заключение

Выяснив причины, по которым шумит летняя резина, водитель должен проверить работоспособность подшипников, узлов системы управления и колодок. Если с этим все в порядке, то бороться с высоким шумом не обязательно. Чаще всего причина кроется в плохих дорогах, жаркой погоде или в некачественной резине. В любом случае, если вы планируете избавиться от шума навсегда, рекомендуется подобрать «тихую» модель. 


Дребезжащий шум со стороны переднего пассажира при движении

Любой дребезжащий звук из вашего автомобиля может вызвать стресс и беспокойство. Первый вопрос, который возникает у любого человека, когда его машина издает неправильный звук: «Что не так с моей машиной?» Этот вопрос приводит к большему количеству вопросов, таких как: «Сколько это будет стоить мне?» и «Как долго он будет в магазине?» Мы провели исследование, чтобы предоставить вам список возможных проблем, чтобы вы могли диагностировать и устранять свой автомобиль в кратчайшие сроки.

Некоторые из возможных причин дребезжащего шума со стороны пассажира во время движения:

  • Неисправный ступичный подшипник
  • Свободный колпак
  • Плохие амортизаторы или стойки
  • Проблема с цепью ГРМ
  • Поврежденная/деформированная подвеска
  • Незакрепленное колесо

Хотя нет гарантии, что у вашего автомобиля есть одна из этих проблем, это наиболее распространенные неисправности, из-за которых автомобили гремят возле колеса во время движения.

Продолжайте читать ниже, поскольку мы более подробно рассмотрим каждую проблему, чтобы вы могли получить лучшее представление о том, что может быть не так с вашим автомобилем.

Почему мне кажется, что моя шина дребезжит?

Ниже мы подробно обсудим каждую потенциальную проблему, чтобы вы могли лучше понять, что может быть не так с вашим автомобилем.

Плохой подшипник колеса

Это одна из самых распространенных проблем, когда вы слышите шум или чувствуете легкое дребезжание с одной стороны автомобиля.Вам может быть интересно, что такое ступичный подшипник. В конце концов, большинство людей не работают в автомобильном магазине. Колесные подшипники расположены ближе к центру вашего колеса. Они бывают либо роликового, либо шарикового типа, но оба работают одинаково.

Назначение ступичного подшипника состоит в том, чтобы помочь всей ступице в сборе, к которой прикреплено колесо, вращаться без какого-либо трения. Это обеспечивает плавность хода, поэтому люди в машине не чувствуют воздействия движущихся частей. Когда ступичный подшипник находится в хорошем состоянии и установлен правильно, вы вообще не должны ощущать пробуксовку колес.

Стучат ли подшипники колес?

Когда ступичный подшипник сломан или выходит из строя, маленькие чешуйки металла могут начать двигаться и откалываться. По сути, ступичный подшипник начинает изнашиваться, когда его поверхность перестает быть гладкой. Поэтому он не может обеспечить спокойную езду и даже может вызывать дискомфорт при езде.

Во время движения автомобиль будет часто издавать дребезжащий звук или трястись. Процесс замены подшипника требует разборки узла ступицы рядом с колесом. Механик всегда сделает свою работу лучше, так как он профессионал.Цена варьируется от 250 до 750 долларов в зависимости от автомобиля, его возраста и магазина, в который вы его берете.

Свободный колпак ступицы

Если вы надеетесь на быстрое решение, всегда есть шанс, что это просто ослабленный колпак. Если вы не чувствуете никакой разницы, когда дело доходит до того, насколько хорошо машина едет, и кажется, что она просто издает громкий дребезжащий звук, то вы можете подойти к переднему колесу со стороны пассажира и убедиться, что колпак не ослаблен.

Чтобы быть очень тщательным, вы можете полностью снять все колпаки и проехать на высокой скорости, чтобы увидеть, исчез ли шум.Если шум исчез, поздравляем! Это дешевое решение. Колпаки обычно удерживаются небольшими пластиковыми зажимами, и довольно часто один из них ломается, из-за чего весь колпак дребезжит.

Возможно, вы наткнулись на бордюр или он отломился без видимой причины. В любом случае, вы можете заказать новую и установить ее самостоятельно или попросить механика заказать деталь и сделать всю работу за вас. Просто убедитесь, что вы заказываете правильный колпак, который подойдет к остальным колесам.Колпаки могут стоить от 30 до 150 долларов и более, в зависимости от того, какой тип вы приобретете.

Плохие амортизаторы или стойки

Хотя само по себе дребезжание обычно не является признаком плохих амортизаторов или стоек, не помешает проверить их у механика, если вы испытываете необычное дребезжание и тряску. Амортизаторы и стойки расположены рядом с колесами автомобиля, и их работа заключается в том, чтобы неустанно поглощать удары от неровностей и выбоин, по которым проезжает ваша машина.

Когда амортизатор или стойка выходят из строя, вы можете начать ощущать более громкий дорожный шум на пересеченной местности, а также гораздо больше грохота и тряски, поскольку сломанные амортизаторы или стойки не могут поглощать каждый удар с одной стороны вашего автомобиля.Если вы часто ездите по проселочным дорогам или особенно по ухабистым дорогам, легкое дребезжание с одной стороны вашего автомобиля может означать, что одна из этих частей выходит из строя.

Амортизаторы и стойки сложно заменить, поэтому мы никогда не рекомендуем делать это самостоятельно. Заплатить механику за то, чтобы он сделал это правильно с первого раза, может быть дешевле, чем делать это самостоятельно и случайно что-то испортить.

За амортизаторы можно заплатить от 250 до 700 долларов. Стойки, как правило, стоят немного дороже, поэтому замена одной из них может стоить от 450 до 900 долларов.Несмотря на то, что эти расходы высоки, запчасти играют важную роль в поддержании правильной работы вашего автомобиля на дороге.

Цепь ГРМ Проблема

Цепи ГРМ, хотя и не расположены рядом с колесом, могут быть еще одной причиной дребезжания автомобиля. Если вы замечаете дребезжание, когда автомобиль движется медленнее или стоит на месте, это может быть цепь ГРМ. Часто это гремит двигатель, но по какой-то причине вы можете подумать, что это дребезжит одна сторона автомобиля.

Это также сложная проблема, для устранения которой требуется механик.Цепи привода газораспределительного механизма являются необходимой частью двигателя, так как благодаря им все работает вместе. Ремонт цепи ГРМ обычно стоит от 400 до 1000 долларов.

Поврежденная/погнутая подвеска

Подвеска — это более широкий термин, который относится ко всей системе деталей, удерживающих автомобиль и отвечающих за его управляемость и поведение на дороге. Когда вы чувствуете дребезжание или тряску, есть большая вероятность, что что-то случилось с подвеской. Мы уже говорили об определенных частях подвески, которые обычно вызывают дребезжание, но есть вероятность, что это всегда может быть другая часть, которая деформирована или согнута.

Подвеска сама по себе не гнется. В большинстве случаев подвеска деформируется из-за столкновения с бордюром, выбоиной или другим опасным препятствием. Есть вероятность, что что-то со стороны пассажира погнулось и нуждается в замене. Стоимость замены всей системы подвески механиком может превышать 5000 долларов, но замена небольшой детали может стоить всего 150 долларов или меньше. Все зависит от того, что сломано или повреждено.

Незакрепленное колесо

Еще одно более простое решение — незакрепленное колесо.Когда шины заменяются или переставляются, они должны быть надежно закреплены на ступице в сборе, чтобы она могла правильно вращаться. В шиномонтаже колесо вернут на ступицу и затянут примерно 6 болтов, чтобы колесо оставалось на месте. Если один или несколько из этих болтов ослаблены или сняты, это может создать легкий грохот или колебание, которые вы заметите во время вождения.

В шиномонтажных мастерских есть профессиональное оборудование, предназначенное для правильной подтяжки колес, поэтому, если вы подозреваете, что это может быть ослабленная шина, попробуйте отнести ее в шиномонтаж и попросить их подтянуть колеса для вас.Это не должно стоить вам больше нескольких долларов, если это не бесплатно, так как это займет всего несколько минут.

Почему мой автомобиль гремит на высоких скоростях?

Любая из этих деталей может вызывать дребезжание на высоких скоростях. Скорее всего, проблема не в цепи ГРМ, если это происходит только на высоких скоростях. В автомобилях вы никогда не сможете с абсолютной уверенностью догадаться, в чем проблема, потому что в них так много движущихся частей. Достаточно одной части, чтобы сдвинуться с места, и вы это почувствуете.

Если ваш автомобиль гремит на высоких скоростях, это может быть серьезной проблемой для безопасности. Вы можете подвергнуть себя риску, управляя проблемным автомобилем на высоких скоростях. Если вы столкнулись с этим, мы рекомендуем как можно скорее проверить ваш автомобиль у сертифицированного механика.

В заключении

В общем, к дребезжащей машине нужно относиться очень серьезно. Это может быть очень серьезно, поэтому лучше всего обратиться к механику для диагностики. Вождение автомобиля часто требует как планового, так и внепланового технического обслуживания.К сожалению, устранение неожиданных проблем — одна из наименее удобных вещей, связанных с владением автомобилем.

Прежде чем идти, обязательно ознакомьтесь с другими полезными руководствами —

Как действует гарантия на автомобиль? Узнайте, прежде чем купить!

16 вещей, которые не пройдут техосмотр

Старение шин и дребезжание — WHEELS.ca

Каждую неделю мы отвечаем на ваши вопросы о том, что происходит под капотом вашего автомобиля, и задаем их знающему механику в районе Большого Торонто.В сегодняшней рубрике мы узнаем больше о том, почему изнашиваются колеса и возможные причины дребезжащих звуков в вашем автомобиле.

Уважаемый механик,

Я заметил, что задние шины моей машины изнашиваются быстрее, чем передние. Все четыре мои шины были куплены и установлены в одинаковом состоянии и в одно и то же время. Можете ли вы объяснить, почему это может быть и какие шаги я могу предпринять? – Изношен

Чтобы ответить на ваш вопрос, мы связались с автомобильной командой Canadian Tire, которая объяснила, что есть несколько причин, по которым задние шины изнашиваются быстрее, чем передние.Потенциальные причины варьируются от чрезмерного или недостаточного давления в шинах до агрессивного вождения, перегрева или проблем с развалом. Но важно помнить, что износ может быть естественной частью вождения.

«Износ шин происходит в основном из-за нормальных условий вождения и трения от контакта с дорогой, включая ускорение, торможение и повороты», — говорится в ответе команды по электронной почте. Водителям, испытывающим необычный износ шин, рекомендуется проверить автомобиль в лицензированном гараже, чтобы определить, нужно ли решать какие-либо конкретные проблемы.

Уважаемый механик,

Я езжу на Legacy, который держу в хорошем состоянии, и он никогда не доставлял мне проблем. На днях я ехал и заметил, что он начал издавать дребезжащий звук при проезде неровностей или неровностей дороги. В чем может быть проблема? – Обеспокоенный водитель

Автомобильная команда Canadian Tire объяснила, что незакрепленные, изношенные или сломанные детали автомобиля часто являются причиной дребезжащих звуков. «Это может быть что угодно, от незакрепленного компонента выхлопной системы до поврежденного компонента рулевого управления и подвески.«Звук может быть вызван проблемами различной степени тяжести, и автомобильная команда Canadian Tire рекомендовала профессионалу осмотреть автомобиль. Они также предложили провести дорожное испытание, «чтобы точно определить причину шума и предложить рекомендуемое решение».

«Спросите механика» написана Нидой Зафар, репортером The Pointer, которая выросла в доме, полном механиков в Скарборо, и иногда задает ваши вопросы своему отцу или брату. Вы можете присылать свои вопросы на Wheels@thestar.ок. Эти ответы предназначены только для информационных целей. Пожалуйста, проконсультируйтесь с сертифицированным механиком, прежде чем выполнять какие-либо работы с вашим автомобилем.

Почему мои шины такие шумные? Краткое пояснение

Когда из колесных ниш начинает доноситься странный звук, это, мягко говоря, настораживает. Ваши шины — единственное, что поддерживает контакт с дорогой. Таким образом, вы должны знать, что они в хорошем рабочем состоянии, чтобы вы и ваша семья оставались в безопасности.

Так что насчет этих звуков? Когда стоит беспокоиться, а когда это нормально?

Существует много разных причин шума шин, поэтому мы собрали список некоторых из наиболее распространенных причин, чтобы помочь вам понять, что делать дальше.

(Pixabay/Бертз)

Дорожное покрытие

Иногда единственная причина, по которой ваши шины сильно шумят, связана с дорожным покрытием. Очевидно, что выбоины вызывают много шума, если вы на них наезжаете, но старые дороги или неровный асфальт также могут значительно увеличить шум от шин. Уровень шума, производимого дорогой, зависит от того, насколько хорошо она поглощает шум от шин. Бетон не может много поглощать, поэтому он довольно громкий, в то время как новый асфальт довольно податлив и может поглощать много шума шин.

Тип шины

Одним из основных факторов, влияющих на шум шин, является тип шин, которые вы используете. Шум шин возникает из-за множества факторов, в том числе:

  • Сколько резины соприкасается с дорогой : Проще говоря, чем больше резины соприкасается с дорогой, тем шумнее будет ваша поездка, поэтому, если вы хотите уменьшить шум, ищите более узкую шину.
  • Рисунок протектора: На самом деле существует целая наука о рисунке протектора шины и о том, сколько шума он производит.Каждый рисунок создает определенный шаг на дороге, а более тихие шины используют несколько рисунков протектора, так что шаги смешиваются и компенсируют друг друга. Они также используют меньшие блоки протектора и могут даже иметь небольшие решетчатые метки между протекторами, чтобы еще больше разрушить сжатие воздуха.
  • Глубина протектора: Шум, который вы слышите от шин, возникает из-за того, что воздух сжимается между дорогой и резиной в промежутках между протектором. Когда протектор действительно глубокий и блочный, он производит больше шума, чем, скажем, производительная шина с более мелким протектором.Это не означает, что вы должны позволить своим шинам стать лысыми, чтобы ездить спокойно. Мы по-прежнему рекомендуем вам приобретать новые шины, когда вы получаете размер от 4/32 дюйма до 2/32 дюйма, если вы хотите оставаться в безопасности на дороге.
  • Из какой резины сделана шина: Мягкая резина производит меньше шума, но она быстрее изнашивается. Более твердая резина будет тише, но она может сделать езду более неровной.
  • Тип боковых стенок : Шины Run-Flat имеют очень толстые боковые стенки, чтобы они могли поддерживать автомобиль в случае прокола, но эта дополнительная толщина может привести к шумной езде.С другой стороны, низкопрофильная шина может быть шумной из-за такой тонкой боковины.
  • Тип шин: Шины для тяжелых условий эксплуатации или шины, предназначенные для перевозки грузов, будут шумнее, чем всесезонные шины, тогда как зимние шины или шипованные шины будут шумнее, чем почти любые другие шины.

Состояние шины

Состояние вашей шины также во многом определяет уровень шума, который она издает. Например, если у вас неровный протектор, вы можете слышать сильный дорожный шум.Особенно первым делом утром после морозной ночи в Юте вы можете обнаружить, что ваши шины довольно шумные. Это просто потому, что шины всю ночь сидели на одном месте и могут образоваться небольшие плоские пятна, но чем теплее становятся шины, тем тише становится.

Конечно, если вы слышите звук «шлеп-шлеп-шлеп» во время движения, это, вероятно, означает, что у вас пробита квартира, и вам следует немедленно съехать на обочину.

Жужжание или скрежет

Ступичные подшипники в вашем автомобиле соединяют колеса вашего автомобиля с осью и уменьшают трение, чтобы вы могли двигаться плавно.Если вы слышите жужжание или скрежет, особенно при повороте или перестроении, это может означать, что ваши ступичные подшипники повреждены. Гудящий шум возникает, когда ступичные подшипники постоянно перемещаются по выемкам в колесной дорожке, но это трудная проблема для диагностики, потому что звук может распространяться на другие части вашего автомобиля. Если ваш техник подозревает, что проблема в этом, он, вероятно, предложит вам заменить оба ступичных подшипника на всякий случай.

Профилактическое обслуживание

Лучшее, что вы можете сделать для своих шин, — это регулярно проводить профилактическое обслуживание.Обязательно держите их накаченными на уровне, рекомендованном производителем, и поворачивайте и выравнивайте их в соответствии с графиком. Вы также должны ускоряться и замедляться осторожно и медленно, чтобы уменьшить неравномерный износ, который может сделать вещи более шумными, чем они должны быть.

В случае возникновения проблем вы всегда можете обратиться в один из наших шиномонтажных мастерских. (У нас есть 12 магазинов шин, простирающихся от Хайленда до Фармингтона вдоль Уосатч-Фронт. Скоро откроется магазин 13 th в Лейтоне). Мы позаботимся о том, чтобы все было надежно и работало должным образом.Наши квалифицированные специалисты знают, на что обращать внимание, чтобы вы могли быть спокойны, путешествуя по дорогам Юты.

Видео

Необходимо знать Почему шины издают гудящий звук?

Вы когда-нибудь замечали, что ваша машина начинает гудеть, когда вы едете по дороге? Это может означать, что пришло время запланировать шиномонтаж для смены шин. Распределение веса вашего автомобиля, тормоза и случайный контакт с бордюром — все это играет роль в износе ваших шин.Перестановка шин улучшит сцепление с дорогой, позволит протектору изнашиваться более равномерно, продлит срок службы шин и предотвратит аварийный ремонт шин.

Вы можете спросить: «Почему шины издают гудящий звук?» Вот 3 основные проблемы, которые следует учитывать:
  • Ненормальный износ шин, такой как флюгирование или коробление, может быть вызван проблемами схождения и подвески. В свою очередь, флюгирование и выпячивание создают шум, потому что поверхность протектора уже не является гладкой.Вы можете заменить шины, но ремонт подвески и развал-схождение предотвратят повторное появление проблемы.
  • Другими причинами шума шин являются повреждения шин, такие как отделение протектора и смещение брекеров (обычные результаты дефектной конструкции), чрезмерное давление и удары о выбоины и бордюры, что приводит к дисбалансу шины.
  • Задиры на шинах могут возникать, когда углы развал-схождения не удерживают колеса на одном уровне в повороте, заставляя одну шину скользить вбок вместо того, чтобы катиться вперед.Такой же шум может быть вызван очень малой глубиной протектора шин. В сочетании с чрезмерной скоростью это может привести к визгу шин и, возможно, к потере сцепления с дорогой.

Убедитесь, что шины правильно накачаны, снижайте скорость в поворотах, а также проверьте подвеску на наличие повреждений и правильную центровку. Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Expert Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании и ремонте шин, а также записаться на прием. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей района West Allis, WI и его окрестностей.

Спросите своего механика, почему шины издают гудящий звук? Специалист по ремонту шин может дать совет о том, о чем следует позаботиться во время обычного шиномонтажа.

Вы когда-нибудь замечали, что ваша машина начинает гудеть, когда вы едете по дороге? Это может означать, что пришло время запланировать шиномонтаж для смены шин.Распределение веса вашего автомобиля, тормоза и случайный контакт с бордюром — все это играет роль в износе ваших шин. Перестановка шин улучшит сцепление с дорогой, позволит протектору изнашиваться более равномерно, продлит срок службы шин и предотвратит аварийный ремонт шин.

Вы можете спросить: «Почему шины издают гудящий звук?» Вот 3 основные проблемы, которые следует учитывать:
  • Ненормальный износ шин, такой как флюгирование или коробление, может быть вызван проблемами схождения и подвески.В свою очередь, флюгирование и выпячивание создают шум, потому что поверхность протектора уже не является гладкой. Вы можете заменить шины, но ремонт подвески и развал-схождение предотвратят повторное появление проблемы.
  • Другими причинами шума шин являются повреждения шин, такие как отделение протектора и смещение брекеров (обычные результаты дефектной конструкции), чрезмерное давление и удары о выбоины и бордюры, что приводит к дисбалансу шины.
  • Задиры на шинах могут возникать, когда углы развал-схождения не удерживают колеса на одном уровне в повороте, заставляя одну шину скользить вбок вместо того, чтобы катиться вперед.Такой же шум может быть вызван очень малой глубиной протектора шин. В сочетании с чрезмерной скоростью это может привести к визгу шин и, возможно, к потере сцепления с дорогой.

Убедитесь, что шины правильно накачаны, снижайте скорость в поворотах, а также проверьте подвеску на наличие повреждений и правильную центровку. Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Expert Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании и ремонте шин, а также записаться на прием. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей района West Allis, WI и его окрестностей.

Бен Марьямаа

Бен Марьямаа

Вы должны знать эти 3 главные причины чрезмерного шума шин!

Негромко, но раздражает — шумят шины. Что может быть причиной этого? Для ответа на этот вопрос скорее всего нужен шиномонтаж , в том числе услуга ротации. Распределение веса вашего автомобиля, тормоза и случайный контакт с бордюром — все это играет роль в чрезмерном шуме шин.Перестановка шин улучшит сцепление с дорогой, позволит протектору изнашиваться более равномерно и продлит срок службы шин.

В чем причина чрезмерного шума шин? Вот три возможности для рассмотрения:
  • Аномальный износ шин, например, выпуклость или выпуклость, может быть вызван проблемами схождения и подвески. В свою очередь, флюгирование и выпячивание создают шум, потому что поверхность протектора уже не является гладкой. Было бы пустой тратой денег покупать новые шины, если вы не откорректировали подвеску и развал-схождение.
  • Отделение протектора и смещение брекеров (обычные результаты дефектной конструкции), чрезмерное давление воздуха и наезд на выбоины и бордюры, приводящие к дисбалансу или дисбалансу шины, также могут вызывать шум в шинах.
  • Задиры шин. Это может произойти, когда углы установки не удерживают колеса на одном уровне в повороте, заставляя одну шину скользить вбок вместо того, чтобы катиться вперед. Такой же шум может быть вызван очень малой глубиной протектора шин. В сочетании с чрезмерной скоростью это может привести к визгу шин и, возможно, к потере сцепления с дорогой.

Таким образом, убедитесь, что ваши шины правильно накачаны, снижайте скорость в поворотах, а также проверьте подвеску вашего автомобиля на наличие повреждений и откорректируйте развал-схождение.
Хотите избавиться от шумных шин? Свяжитесь сегодня с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании шин и назначить встречу. Наш автомагазин по адресу Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman и Otsego, штат Миннесота.

Хотите узнать причину чрезмерного шума шин? Ваш автомеханик может дать экспертный совет о том, что следует сделать, чтобы решить проблему во время обслуживания шин.

Это не громко, но это раздражает — у вас шумят шины. Что может быть причиной этого? Для ответа на этот вопрос скорее всего нужен шиномонтаж , в том числе услуга ротации. Распределение веса вашего автомобиля, тормоза и случайный контакт с бордюром — все это играет роль в чрезмерном шуме шин. Перестановка шин улучшит сцепление с дорогой, позволит протектору изнашиваться более равномерно и продлит срок службы шин.

В чем причина чрезмерного шума шин? Вот три возможности для рассмотрения:
  • Аномальный износ шин, например, выпуклость или выпуклость, может быть вызван проблемами схождения и подвески.В свою очередь, флюгирование и выпячивание создают шум, потому что поверхность протектора уже не является гладкой. Было бы пустой тратой денег покупать новые шины, если вы не откорректировали подвеску и развал-схождение.
  • Отделение протектора и смещение брекеров (обычные результаты дефектной конструкции), чрезмерное давление воздуха и наезд на выбоины и бордюры, приводящие к дисбалансу или дисбалансу шины, также могут вызывать шум в шинах.
  • Задиры шин. Это может произойти, когда углы установки не удерживают колеса на одном уровне в повороте, заставляя одну шину скользить вбок вместо того, чтобы катиться вперед.Такой же шум может быть вызван очень малой глубиной протектора шин. В сочетании с чрезмерной скоростью это может привести к визгу шин и, возможно, к потере сцепления с дорогой.

Таким образом, убедитесь, что ваши шины правильно накачаны, снижайте скорость в поворотах, а также проверьте подвеску вашего автомобиля на наличие повреждений и откорректируйте развал-схождение.
Хотите избавиться от шумных шин? Свяжитесь сегодня с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании шин и назначить встречу.Наш автомагазин по адресу Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman и Otsego, штат Миннесота.

Керри Баннистер

Керри Баннистер

Что это за ревущий шум в моем колесе?

Ревущие звуки по определению обычно довольно пугающие, исходят ли они от льва или от вашего автомобиля. Хотя есть много причин, по которым ваш автомобиль может издавать странные звуки, рев от вашего колеса может означать, что что-то не так с вашим колесным подшипником.По большей части ступичные подшипники служат долго и редко выходят из строя в течение срока службы вашего автомобиля. При этом это все еще может произойти, и вот что вам нужно знать, когда это произойдет.

Что такое подшипник колеса?

В механизмах, которые удерживают ваши шины на месте, вы найдете маленькое кольцо из стальных шариков, заключенных в стальное кольцо, которое называется гонкой. Этот компонент, известный как ступичный подшипник, уменьшает трение и обеспечивает плавное вращение шин.Эти маленькие электростанции рассчитаны на весь вес вашего автомобиля, а также на боковое давление шин во время движения по дороге. Однако ступичные подшипники со временем могут выйти из строя. Они также могут столкнуться с проблемами, если грязь или влага с дороги просочится в их внутренние механизмы.

Как узнать, что подшипник колеса вышел из строя?

Неисправный ступичный подшипник имеет тенденцию устраивать шоу, так что не беспокойтесь; будет не сложно пропустить. Вы можете услышать ревущие звуки, исходящие от вашего колеса, и хотя эти звуки могут показаться чрезмерным дорожным шумом, лучше проверить его.Кроме того, ваш автомобиль будет трястись. Будет ощущение, что вы заменили все свои сиденья массажными креслами. Вы также можете заметить, что ваши шины изнашиваются очень неравномерно. При этом некоторые из этих симптомов могут указывать на другую проблему в вашем автомобиле, например, на подвеску. В любом случае, вы должны обязательно проверить его, пока не стало слишком поздно.

Что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему?

Сначала звук из ступичного подшипника будет слабым.Однако со временем этот звук будет становиться все хуже и хуже, пока не превратится в огромный рев. Сотрясение и надвигающаяся опасность также будут усиливаться со временем. Хотя может показаться, что проблема не требует вашего немедленного внимания, она будет становиться все более и более опасной, чем дольше вы ее откладываете. Так что не оставляйте свое будущее на волю случая!

Принесите свой автомобиль в отдел автомобилей и трансмиссий Кена

Независимо от того, сломался ли у вас ступичный подшипник или вам просто нужно заменить масло, отнесите свой автомобиль в отдел автомобилей и трансмиссий Кена.Мы позаботимся о том, чтобы вы уехали с уверенностью, зная, что вы в безопасности на дороге. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня, чтобы задать свои вопросы и назначить встречу. Мы с нетерпением ждем возможности успокоить вас.

Хотите тихие шины? Ищите эти функции

Если вы придаете большое значение тихой езде, выбор шин имеет большое значение. Рисунок протектора, размер колеса и тяговые элементы могут влиять на шум шин.

МАГАЗИН ШИН


Характеристики шин, снижающие дорожный шум

Снижение шума шин — это целая наука.Дизайнеры придумали, как настроить рисунок протектора, чтобы изменить гармоники и нарушить воздушный поток. Есть также соображения по размеру и рейтингу. Вот что нужно искать, чтобы получить более тихие шины:

  • Непрерывные окружные ребра с прямыми канавками между ними.
  • Блоки протектора различной формы, создающие многошаговый рисунок.
  • Меньшие блоки.
  • Усиленное плечо, стабилизирующее блоки протектора.
  • Маленькие штрихи внутри канавок, которые препятствуют потоку воздуха.
  • Более узкие размеры шин.
  • Более мягкая резиновая смесь.
Что это за шум?

Бесшумная езда — это нечто большее, чем ваши шины. Двигатель, подвеска, трансмиссия и ветер создают внешний звук. Текстура дороги также имеет значение. Горное шоссе с асфальтовым покрытием, которое обеспечивает лучшее сцепление с дорогой зимой, обычно звучит громче, чем гладкое асфальтовое покрытие на автостраде.

Что касается шин, то есть несколько источников шума.Воздушная камера внутри шины одна. Как и в барабане, пространство внутри шины большое и пустое. Когда шина катится, вибрация в этом пространстве вызывает низкочастотный гул.

Рисунок протектора и воздушный поток также играют роль. Шины с блоками протектора одинаковой формы (сегменты шины между канавками) могут издавать воющий звук, известный как гармонический шум. Блоки протектора различной формы создают шум с разной высотой тона, которые, как правило, компенсируют друг друга, делая его менее заметным для человеческого уха.

Шины с высокими шашками протектора, как у тяговых шин, могут немного извиваться, что также может увеличить шум. Звук воздуха, циркулирующего через канавки шин и большие пустоты, добавляет шума.

Шины для тяжелых условий эксплуатации, предназначенные для перевозки больших грузов, могут производить больше шума. Тяговые шины с большим пространством между выступами, которые помогают сцеплению с бездорожьем, более шумные. Шины, срок службы протектора которых подходит к концу, могут издавать более громкий звук, поскольку между стальным поясом внутри и дорогой остается меньше резины.Неравномерно изношенные шины также шумны: когда протектор теряет свою однородную форму, искажаются встроенные в рисунок протектора звукопоглощающие функции. Они не могут работать должным образом для снижения шума.


Другие факторы тихой езды

Тип вашего транспортного средства и опции играют большую роль в том, насколько громкой будет поездка. Более мягкая подвеска обычно означает более низкий уровень шума. Ламинированные окна могут глушить звук. Универсалы считаются более громкими, чем седаны, которые улавливают часть дорожного шума в багажнике.У внедорожников и грузовиков будет больше шума ветра. Такие аксессуары, как зеркала для буксировки и багажники на крыше, также вызывают шум. Электромобили почти не производят шума двигателя.

Чтобы уменьшить шум от шин, двигайтесь с меньшей скоростью и держите шины полностью накачанными до рекомендуемого давления воздуха для более тихой езды. Шины будут оставаться тише дольше благодаря простому обслуживанию, которое способствует равномерному износу протектора: регулярной ротации, повторной балансировке и регулировке.

Если вам действительно нужна эта кошачья тишина, подумайте о роскошном автомобиле, который обеспечивает наилучшую изоляцию от шума двигателя, тротуара и ветра.


Типы шин от самых тихих до самых шумных

Сегодняшние легковые автомобили примерно на 80 процентов тише, а грузовики — на 90 процентов тише, чем те, что производились в 80-х годах. Это хорошо, учитывая все то, что происходит внутри современных автомобилей: GPS-инструкции, стереосистема и пассажиры, участвующие в разговорах по мобильному телефону, видео или игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *