Ошибка P0480 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения. Вместе с данным кодом могут также появиться коды ошибок P0481 и P0482.
Ошибка P0480 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем вентилятора 1 системы охлаждения. Следует отметить, что при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
При диагностировании кода ошибки P0480 механик выполнит следующее:
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0480 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена вентилятора системы охлаждения, в то время как проблема заключается в неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.
Ошибка P0480 считается довольно серьезной, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу двигателя из строя.
В случае если вентиляторы не работают, автомобилем управлять не рекомендуется.
Для диагностирования кода ошибки P0480 требуется усовершенствованный сканер, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания датчиков в режиме реального времени.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Автор AutoNevod На чтение 5 мин Просмотров 3.7к.
Код ошибки P0480 звучит как «неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 1 Control Circuit Malfunction».
Ошибка P0480 относятся к неисправности цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к низкой скорости вращения вентилятора охлаждения.
Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.
Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.
Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.
PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0480. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.
Основным симптомом появления ошибки P0480 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Серьезность кода неисправности P0480 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.
Код P0480 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0480:
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0480, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.
Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.
Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.
Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.
Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.
С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.
Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.
Проблема с кодом P0480 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0480 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0443, P0499, P0481, P0482, P0742.
Авто-Коды2022
P0480 — Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 1 — Авто-Коды
— Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)
— Селекторный переключатель кондиционера
— Датчик давления хладагента кондиционера
— Датчик скорости автомобиля (VSS)
PCM управляет охлаждающим вентилятором, заземляя цепь управления охлаждающим вентилятором, которая включает реле охлаждающего вентилятора. Реле вентилятора охлаждения будет включено, когда будут выполнены следующие условия:
— Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106 ° C (223 ° F) или более.
— Запрошена муфта кондиционера.
— Скорость автомобиля составляет менее 38 миль в час.
Реле вентилятора охлаждения будет включено по команде независимо от скорости автомобиля, если выполнены следующие условия:
— Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 151 ° C (304 ° F) или более.
— Давление хладагента в кондиционере высокое.
Охлаждающему вентилятору может быть дана команда ВКЛ, когда двигатель не работает в условиях работы вентилятора, описанных в разделе общего описания электрического охлаждающего вентилятора в руководстве по обслуживанию.
Цепь управления реле 1 вентилятора охлаждения
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Если на вашем автомобиле загорается лампа проверки двигателя, и после того, как вы вытащите код, вы обнаружите, что отображается P0480, если это относится к цепи вентилятора охлаждения двигателя. Это общий код, применяемый ко всем транспортным средствам с бортовой диагностикой OBD II.
Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда вы останавливаете автомобиль, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.
PCM (модуль управления трансмиссией) определяет повышение температуры двигателя через CTS (датчик температуры охлаждающей жидкости), расположенный рядом с термостатом. Когда температура достигает примерно 223 градусов по Фаренгейту (значение зависит от марки / модели / двигателя), PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение вентилятора. Это достигается путем заземления реле.
В этой цепи возникла проблема, из-за которой вентилятор не работает, что приводит к перегреву двигателя, когда вы сидите неподвижно или двигаетесь на низкой скорости. Когда PCM пытается активировать вентилятор и обнаруживает, что команда не совпадает, код устанавливается.
ПРИМЕЧАНИЕ: P0480 говорит об основной цепи, однако коды P0481 и P0482 относятся к одной и той же проблеме с той лишь разницей, что они относятся к различным реле скорости вращения вентилятора.
Симптомы могут включать:
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
Всегда полезно посмотреть бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля, чтобы узнать, какие жалобы поступали в отдел обслуживания дилера, связанные с этим кодом. Выполните поиск с помощью вашей любимой поисковой системы «бюллетени технического обслуживания для… ..» Найдите код и тип ремонта, рекомендованный производителем. Это также хорошая идея перед покупкой автомобиля.
Многие автомобили будут иметь два вентилятора двигателя: один для охлаждения двигателя, второй — для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.
Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили оснащены многоскоростными вентиляторами, для которых требуется до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.
Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Покрутите вентилятор пальцем (убедитесь, что автомобиль и ключ выключены). Если он не вращается, подшипники вентилятора лопаются и вентилятор неисправен.
Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и найдите коррозию или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.
Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения. Нижняя часть крышки блока предохранителей обычно указывает на место размещения, но если нет, обратитесь к руководству пользователя.
Функция PCM транспортного средства заключается в том, чтобы действовать как заземление для работы компонентов, а не для подачи питания. Реле вентилятора — это не что иное, как дистанционный выключатель света. Вентилятор, как и другие устройства, потребляет слишком много тока, чтобы быть в безопасности в кабине, поэтому он находится под капотом.
Постоянный источник питания от аккумуляторной батареи присутствует на клеммах каждого из реле. Этот включает вентилятор, когда цепь замкнута. Переключаемый терминал будет горячим только при включенном ключе. Отрицательный вывод в этой цепи — это тот, который используется, когда PCM хочет активировать реле, заземлив его.
Посмотрите на электрическую схему сбоку реле. Ищите простой открытый и закрытый контур. Проверить положительный полюс аккумуляторной батареи в блоке реле с постоянным питанием. Противоположная сторона идет к вентилятору. Используйте контрольную лампу, чтобы найти горячий терминал.
Подсоедините клемму аккумулятора к клемме жгута проводов вентилятора, и вентилятор заработает. Если нет, отсоедините соединение вентилятора на вентиляторе и с помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если цепь есть, вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.
Если вентилятор работал, проверьте реле. Посмотрите сбоку реле на переключаемую клемму питания или просто включите ключ. Проверьте клеммы на наличие клеммы дополнительного питания и посмотрите, где она будет на реле.
Подключите плюсовую клемму аккумулятора в первом тесте с этой переключаемой клеммой и поместите дополнительную перемычку между отрицательной клеммой реле на массу. Переключатель щелкнет. Используйте омметр, чтобы проверить, что постоянная клемма аккумуляторной батареи и клемма жгута проводов вентилятора имеют непрерывность, что означает, что цепь замкнута.
Если цепь не замкнулась или реле не сработало, реле неисправно. Таким же образом проверьте все реле, чтобы убедиться, что все они работают.
Если на реле не было коммутируемого питания, подозревается выключатель зажигания.
Если они окажутся хорошими, проверьте CTS омметром. Снимите разъем. Дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200,000. Проверьте клеммы датчика.
Показание будет около 2.5. Для получения точных показаний обратитесь к руководству по обслуживанию. Точность не требуется, поскольку все датчики могут быть разными. Вы просто хотите знать, работает ли он. Подключите его и прогрейте двигатель.
Заглушите двигатель и снова вытащите вилку CTS. Проверить омметром, должно быть большое изменение сопротивления, если не неисправен датчик.
Если вышеуказанная процедура не смогла найти сбой, вероятно, что плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. Не заходите дальше, не проконсультировавшись с руководством по обслуживанию. Отключение PCM может привести к потере программирования, и автомобиль может не запуститься, если его не отбуксируют к дилеру для перепрограммирования.
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0480, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Цепь управления реле 1 охлаждающего вентилятора
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который означает, что он охватывает все марки / модели, выпущенные в 1996 году. Тем не менее, конкретные шаги по устранению неполадок будут зависеть от автомобиля.
Если на вашем автомобиле загорается индикатор двигателя и после нажатия на код отображается P0480, если это относится к цепи вентилятора охлаждения двигателя. Это общий код, применяемый ко всем автомобилям OBD II (бортовая диагностика).
Во время движения воздух в достаточном количестве проходит через радиатор, эффективно охлаждая двигатель. Когда вы останавливаете автомобиль, воздух не проходит через радиатор, и температура двигателя начинает повышаться.
PCM (модуль управления трансмиссией) определяет повышение температуры двигателя через CTS (датчик температуры охлаждающей жидкости), расположенный рядом с термостатом. Когда температура достигает около 223 градусов по Фаренгейту (значение зависит от марки / модели / двигателя), PCM подаст команду реле вентилятора охлаждения на включение вентилятора. Это делается путем подачи земли на реле.
В этой цепи существует проблема, приводящая к тому, что вентилятор не работает, что приводит к перегреву двигателя, когда он стоит на месте или движется с низкой скоростью. Когда PCM пытается активировать вентилятор и обнаруживает, что команда и результат не совпадают, код устанавливается.
ПРИМЕЧАНИЕ: P0480 говорит об основной цепи, однако коды P0481 и P0482 относятся к одной и той же проблеме, с той лишь разницей, что они относятся к различным реле скорости вентилятора.
Симптомы могут включать в себя:
Причины для этого DTC могут включать в себя:
Всегда полезно поискать технические бюллетени (TSB) на вашем конкретном автомобиле, чтобы узнать, какие жалобы поступают в отдел обслуживания дилеров, связанный с этим кодом. Выполните поиск, используя свою любимую поисковую систему «Бюллетени технического обслуживания для …..». Найдите код и тип рекомендуемого производителем ремонта. Это также хорошая идея перед покупкой автомобиля.
Многие автомобили будут иметь два вентилятора двигателя: один для охлаждения двигателя, второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительное охлаждение для двигателя.
Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором и тем, на чем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, во многих автомобилях установлены многоскоростные вентиляторы, для которых требуется три реле скорости вентилятора для низких, средних и высоких скоростей.
Откройте капот и сделайте визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вращайте вентилятор пальцем (убедитесь, что автомобиль и ключ выключены). Если он не будет вращаться, подшипники расстреляны, а вентилятор неисправен.
Проверьте электрическое соединение на вентиляторе. Разъедините разъем и посмотрите, нет ли коррозии или согнутых контактов. При необходимости отремонтируйте и используйте диэлектрическую смазку на клеммах.
Откройте блок предохранителей и проверьте предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле охлаждающего вентилятора. Нижняя часть крышки блока предохранителей обычно указывает на размещение, но если нет, обратитесь к руководству пользователя.
Функция PCM транспортного средства состоит в том, чтобы действовать как основание для управления компонентами, а не для подачи питания. Реле вентилятора — это не что иное, как дистанционный выключатель света. Вентилятор, как и другие устройства, потребляет слишком большую силу тока, чтобы быть в безопасности в кабине, поэтому он находится под капотом.
Постоянное питание от батареи присутствует на клеммах в каждом из реле. Этот включает вентилятор, когда цепь замкнута. Коммутируемая клемма будет горячей только тогда, когда ключ включен. Отрицательный вывод в этой цепи — тот, который используется, когда PCM желает активировать реле, заземляя его.
Посмотрите на принципиальную схему, отображаемую на стороне реле. Ищите простой разомкнутой и замкнутой цепи. Проверьте положительную клемму аккумулятора в блоке реле с постоянной мощностью. Противоположная сторона идет к вентилятору. Используйте контрольную лампу, чтобы найти горячий терминал.
Подсоедините клемму аккумулятора к клемме жгута вентилятора, и вентилятор заработает. Если нет, отсоедините соединение вентилятора от вентилятора и с помощью омметра проверьте целостность цепи между стороной вентилятора клеммы реле и разъемом на вентиляторе. Если цепь непрерывна, вентилятор неисправен. Если нет, жгут между блоком предохранителей и вентилятором неисправен.
Если вентилятор работал, проверьте реле. Посмотрите на сторону реле для коммутируемой клеммы питания или просто включите ключ. Проверьте клеммы на наличие дополнительной клеммы питания и посмотрите, где она будет на реле.
Перепрыгните клемму аккумулятора плюс в первом тесте с этой переключенной клеммой и установите дополнительную перемычку с отрицательной клеммы реле на землю. Переключатель нажмет на. Используйте омметр, чтобы проверить, что клемма постоянного аккумулятора и клемма жгута вентилятора имеют непрерывность, что означает, что цепь замкнута.
Если цепь не замкнута или реле не щелкнуло, реле неисправно. Проверьте все реле таким же образом, чтобы убедиться, что они все работают.
Если на реле не было коммутируемой мощности, ключ зажигания подозревается.
Если они окажутся хорошими, проверьте CTS омметром. Вытащите разъем. Дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200 000. Проверьте клеммы датчика.
Чтение будет около 2,5. Для точного чтения обратитесь к руководству по обслуживанию. Точность не требуется, поскольку все датчики могут быть разными. Вы просто хотите знать, работает ли это. Подключите его и прогрейте двигатель.
Заглушите двигатель и снова потяните штекер CTS. Проверьте это омметром, должно быть большое изменение в сопротивлении, если не плохой датчик.
Если описанная выше процедура не смогла найти сбой, существует вероятность, что неисправно соединение с PCM или самим PCM. Не идите дальше, не посоветовавшись с руководством по обслуживанию. Отключение PCM может привести к потере программирования, и автомобиль может не запуститься, если его не отбуксировать дилеру для перепрограммирования.
OBD-2 код ошибка p0480
Неисправность электрического двигателя вентилятора №1 системы охлаждения
Система внутренней диагностики автомобиля сигнализирует о возникновении ошибки OBD-2 p0480, когда происходит замыкание на питание первичной цепи управляемого реле электрического вентилятора №1 охлаждающей системы мотора. Это сообщение об ошибке является общепринятой для всех производителей автомобилей в мире и легко обнаруживается визуальным осмотром.
Критические последствия ошибки OBD-2 p0480
Реле электрического вентилятора в «большом» круге системы контроля температуры двигателя автомобиля, управляет скоростью вращения электровентилятора в зависимости от того, насколько в процессе работы нагрелась охлаждающая жидкость. Неисправность реле или контроллера может привести к закипанию радиатора и, как следствие, перегреву и выходу из строя двигателя автомобиля. При движении эта ошибка не столь критична как при работе мотора машины на холостом ходу.
Возможные причины возникновения ошибки OBD-2 p0480
Причинами сообщения системы внутренней диагностики об этой ошибке могут стать:
Код Р0480 (Р0481) Реле вентилятора 1 (2), цепь неисправна
Код Р0480 (Р0481) заносится, если при заведённом двигателе самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе отсутствие нагрузки.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйвцикла после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 Проверяется наличие постоянной неисправности.
2 Проверяется цепь питания реле вентилятора.
3 Проверяется цепь управления реле вентилятора на обрыв.
4 Проверяется исправность реле вентилятора.
Диагностическая информация
В контроллере используется драйвер реле вентилятора, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.
Замыкание цепи управления на источник питания может быть определено в момент, когда контроллер выдает команду на включение вентилятора.
Электродвигатель вентилятора может быть включен с помощью диагностического прибора в режиме «2 Управление ИМ; Вентилятор 1 (2)».
электросхема вентиляторов охлаждения Лада Гранта ,Калина 2
Контроллер управляет реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя и электровентилятора климатической системы. Электровентиляторы включаются и
выключаются в зависимости от температуры двигателя.
Электровентиляторы работают в двух режимах — с максимальной производительностью (параллельное включение) и с пониженной производительностью (последовательное включение).
Пониженная производительность электровентиляторов включается при температуре охлаждающей жидкости выше 102 °С, а также при наличии в памяти контроллера кодов не-
исправностей ДТОЖ или при работающем кондиционере. При этом управление соответствующим реле электровентиляторов осуществляется с контакта «Х2/С1» контроллера.
Пониженная производительность электровентиляторов выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 98 °С.
Максимальная производительность электровентиляторов включается при температуре охлаждающей жидкости выше 103 °С, а также при высоком давлении хладагента в магистрали как при работающем кондиционере, так и неработающем кондиционере. При этом управление соответствующими реле электровентиляторов осуществляется с контакта «Х2/D1» контроллера.
P0480 — это общий код неисправности OBD2, который относится к неисправности в цепи управления вентилятором охлаждения. Этот код аналогичен кодам P0481 и P0482.
P0480 означает, что цепь управления вентилятором охлаждения 1 неисправна. ЭБУ автомобиля пытался управлять вентилятором охлаждения 1, но он не сработал или была обнаружена неисправность. Затем ECU запускает индикатор Check Engine, который загорается на приборной панели.
Наиболее очевидным признаком будет загорание индикатора Check Engine на приборной панели.
Более серьезным побочным эффектом является то, что температура автомобиля может подняться настолько, что автомобиль перегреется, если вентилятор не работает.
Использует сканирующий прибор и проверяет любые коды, хранящиеся в ECU
Отмечает данные стоп-кадра, которые показывают температуру охлаждающей жидкости, число оборотов в минуту, скорость автомобиля и т. д. с момента установки кода
Стирает все коды
Проводит тест-драйв автомобиля и пытается воспроизвести условия из данных стоп-кадра
Выполняет визуальный осмотр системы вентилятора, тщательно проверяет работу вентилятора и ищет поврежденную или изношенную проводку
Использует сканирующий прибор для просмотра потока данных и подтверждения правильности показаний датчика VSS и точности показаний датчика температуры охлаждающей жидкости
Использует тестер реле для проверки реле управления вентилятором или переключает реле с исправным реле для проверки
Проверяет правильность работы реле давления кондиционера и соответствие его показаний спецификациям
Ошибки допускаются, когда пошаговая диагностика не выполняется или шаги полностью пропускаются.Есть много систем, которые могут быть ответственны за код P0480, и если их упустить из виду, вентилятор может быть заменен, хотя на самом деле это был датчик температуры охлаждающей жидкости, из-за которого вентиляторы не работали.
P0480 может стать серьезным, если автомобиль перегреется. Если автомобиль перегревается, это может привести к повреждению двигателя или его полному выходу из строя.
Если обнаружен код P0480 и вентиляторы не работают, то транспортным средством нельзя управлять.
Доступ к живому потоку данных транспортного средства необходим для диагностики P0480.Это достигается с помощью сканера профессионального уровня. Этот тип инструментов обеспечивает гораздо больший доступ к информации, чем инструменты сканирования, которые просто считывают и очищают коды.
Нужна помощь с кодом P0480?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
коды неисправностей
P0480
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0480.Код ошибки P0480 определяется как неисправность цепи управления вентилятором охлаждения 1. Этот код относится к цепи вентилятора системы охлаждения двигателя, так как она неисправна, что приводит к отказу вентилятора и перегреву двигателя.
Этот код является общим кодом неисправности, что означает, что он применим ко всем автомобилям, оснащенным сканером OBD-II, или автомобилям, выпущенным с 1996 года по настоящее время. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно же, варьируются от одной марки/модели к другой.
Во время вождения автомобиля через радиатор проходит достаточное количество воздуха, который эффективно охлаждает двигатель. Когда автомобиль не работает, воздух не проходит через радиатор. Именно здесь вступает в действие цель вентиляторов — обеспечить достаточное охлаждение как радиатора, так и двигателя, чтобы предотвратить их перегрев.
PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в других автомобилях) определяет это повышение температуры через CTS (датчик температуры охлаждающей жидкости), расположенный рядом с термостатом.Если температура достигает более 223˚F (значение зависит от марки, модели или двигателя автомобиля), PCM автоматически дает команду реле вентилятора системы охлаждения включить его вентилятор, подавая массу на реле.
В случае возникновения какой-либо проблемы в контуре, которая приведет к отказу вентилятора, двигатель нагреется, что приведет к его перегреву. Это может произойти, если автомобиль стоит на месте или движется с малой скоростью.
По сути, код ошибки P0480 означает, что в цепи управления вентилятором охлаждения 1 возникла проблема, что привело к ее неисправности.PCM автомобиля управляет охлаждающими вентиляторами, и, как только он определяет, что вентиляторы не работают должным образом, он запускает код и загорается индикатор Check Engine.
Код ошибки P0480 относится к основной цепи, а связанные с ней коды кода ошибки P0481 и кода ошибки P0482 относятся к аналогичной проблеме, но относятся к различным реле скорости вентилятора.
Помимо включения индикатора Check Engine, единственным очевидным признаком этого кода ошибки является повышение температуры двигателя, как только автомобиль работает на холостом ходу или останавливается, потому что вентиляторы не работают для охлаждения двигатель.
Существует несколько факторов, которые могут привести к появлению этого кода ошибки. Некоторые из наиболее распространенных возможных причин:
Как проверить
Затем они удаляют коды, а затем берут автомобиль на тест-драйв, чтобы воспроизвести условия, когда код был установлен.
Затем проводят визуальный осмотр вентиляторной системы. Это включает в себя проверку работы вентилятора и поиск любых признаков повреждения и износа.
Затем они используют сканирующий прибор для проверки потока данных и подтверждения правильности показаний датчика VSS и правильности показаний датчика температуры охлаждающей жидкости.
Затем проверяют реле управления вентилятором с помощью проверенного реле или переключают реле с помощью исправного реле для проверки.
Затем они проверяют правильность работы реле давления кондиционера и его показания в пределах технических характеристик.
Ремонт для этого кода ошибки довольно прост и понятен, и, конечно же, может быть получен после тщательной диагностики. Некоторые из обычных ремонтов:
Наиболее распространенная ошибка при работе с этим кодом ошибки — пропуск этапов диагностики.Этот код ошибки связан со многими системами, поэтому очень важно точно определить, какой компонент вызывает проблему. Последнее, что вам нужно, это заменить компоненты, которые работают идеально.
Реле охлаждающего вентилятора 1 Цепь управления
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он охватывает все марки/модели, начиная с 1996 года.Однако конкретные шаги по устранению неполадок будут различаться в зависимости от автомобиля.
Если на вашем автомобиле загорается индикатор проверки двигателя, и после извлечения кода вы обнаружите, что отображается ошибка P0480, если это относится к цепи вентилятора охлаждения двигателя. Это общий код, применимый ко всем автомобилям с OBD II (бортовой диагностикой).
Во время движения воздух в достаточном количестве проходит через радиатор, эффективно охлаждая двигатель. Когда вы останавливаете автомобиль, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.
PCM (модуль управления трансмиссией) определяет повышение температуры двигателя через CTS (датчик температуры охлаждающей жидкости), расположенный рядом с термостатом. Когда температура достигает примерно 223 градусов по Фаренгейту (значение зависит от марки/модели/двигателя), PCM дает команду реле вентилятора охлаждения включить вентилятор. Он делает это, подавая землю на реле.
Проблема в этой цепи, из-за которой вентилятор не работает, что приводит к перегреву двигателя, когда он стоит на месте или движется на малой скорости.Когда PCM пытается активировать вентилятор и обнаруживает, что команда и результат не совпадают, устанавливается код.
ПРИМЕЧАНИЕ. P0480 говорит об основной цепи, однако коды P0481 и P0482 относятся к одной и той же проблеме с той лишь разницей, что они относятся к разным реле скорости вентилятора.
Симптомы могут включать:
Причины для этого DTC могут включать:
Всегда полезно просмотреть бюллетени технического обслуживания (TSB) вашего конкретного автомобиля, чтобы узнать, какие жалобы поступали в отдел обслуживания дилеров, связанные с этим кодом.Найдите в своей любимой поисковой системе «бюллетени технического обслуживания для …» Найдите код и тип ремонта, рекомендованный производителем. Это также хорошая идея перед покупкой автомобиля.
Многие автомобили будут иметь два вентилятора двигателя, один для охлаждения двигателя, а второй для охлаждения конденсатора кондиционера, а также дополнительное охлаждение двигателя.
Вентилятор, который не находится перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и именно на него следует обратить внимание в первую очередь.Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы, требующие до трех реле скорости вентилятора для низкой, средней и высокой скорости.
Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вращайте вентилятор пальцем (убедитесь, что автомобиль и ключ выключены). Если он не будет вращаться, подшипники вентилятора разорвались, и вентилятор неисправен.
Проверьте электрическое соединение на вентиляторе. Разъедините разъем и проверьте наличие коррозии или погнутых контактов.При необходимости отремонтируйте и используйте диэлектрическую смазку на клеммах.
Откройте блок предохранителей и проверьте предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения. Нижняя часть крышки блока предохранителей обычно указывает на его местонахождение, но если нет, загляните в руководство пользователя.
Функция PCM транспортного средства заключается в том, чтобы выступать в качестве заземления для работы компонентов, а не для подачи питания. Реле вентилятора — это не что иное, как дистанционный выключатель света. Вентилятор, как и другие устройства, потребляет слишком много силы, чтобы быть в безопасности в кабине, поэтому он хранится под капотом.
Постоянное питание от аккумулятора присутствует на выводе в каждом из реле. Этот включает вентилятор, когда цепь замкнута. Коммутируемый терминал будет горячим только при включенном ключе. Отрицательная клемма в этой цепи используется, когда PCM хочет активировать реле, заземлив его.
Посмотрите на электрическую схему сбоку реле. Ищите простую разомкнутую и закрытую цепь. Проверьте положительную клемму аккумулятора в блоке реле с постоянным питанием.Противоположная сторона идет к вентилятору. Используйте контрольную лампу, чтобы найти горячий терминал.
Подсоедините клемму аккумулятора к клемме жгута проводов вентилятора, и вентилятор заработает. Если нет, отсоедините соединение вентилятора на вентиляторе и с помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если непрерывность есть, вентилятор неисправен. Если нет, то жгут между блоком предохранителей и вентилятором неисправен.
Если вентилятор работал, проверьте реле. Посмотрите на сторону реле для переключаемой клеммы питания или просто включите ключ.Проверьте клеммы на наличие дополнительной клеммы питания и посмотрите, где она будет на реле.
Замкните плюсовую клемму аккумулятора в первом тесте с этой переключаемой клеммой и установите дополнительную перемычку с отрицательной клеммы реле на массу. Переключатель щелкнет. Используйте омметр, чтобы проверить, что клемма постоянной батареи и клемма жгута вентилятора имеют непрерывность, что означает замыкание цепи.
Если цепь не замкнулась или реле не щелкнуло, реле неисправно.Таким же образом проверьте все реле, чтобы убедиться, что все они работают.
Если на реле не было коммутируемого питания, подозрительным является замок зажигания.
Если они исправны, проверьте CTS с помощью омметра. Отсоедините разъем. Дайте двигателю остыть и установите омметр на шкале 200 000. Прощупайте клеммы датчика.
Показание будет около 2,5. Для получения точных показаний обратитесь к руководству по обслуживанию. Точность не требуется, так как все датчики могут быть разными.Вы просто хотите знать, работает ли это. Подсоедините его и прогрейте двигатель.
Заглушите двигатель и снова вытащите разъем CTS. Проверьте его омметром, должно быть большое изменение сопротивления, если датчик неисправен.
Если вышеописанная процедура не смогла найти неисправность, вероятно, виноват плохой контакт с PCM или сам PCM. Не идите дальше, не ознакомившись с руководством по обслуживанию. Отключение PCM может привести к потере программирования, и автомобиль может не завестись, если его не отбуксировать к дилеру для перепрограммирования.
Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0480, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
КодУровень важности ремонта: 3/3
Уровень сложности ремонта: 3/3
на Patrick (свяжитесь со мной)
Последнее обновление 2016-03-21
Red Seal Certified Mechanic
Код неисправности | Возможная причина | |
---|---|---|
P0480 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя, неисправность цепи 1 (купить деталь на Amazon) | Проводка, электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя, ECM |
Какой код Mean мы рекомендуем Torque Pro 900?
Когда ваш автомобиль некоторое время стоит на холостом ходу у знака «стоп», через ребра радиатора не проходит холодный воздух, это означает, что температура в системе охлаждения повысится.Это проблема, потому что система охлаждения отвечает за регулирование температуры вашего двигателя. К счастью, автопроизводители учли это, добавляя к радиатору охлаждающий вентилятор (вентиляторы), который, в свою очередь, продувает воздух через ребра радиатора, имитируя воздух, который обычно проходит при движении на любой скорости. В более ранних моделях и моделях вентилятор охлаждения был механически связан с двигателем. Большинство последних марок и моделей имеют охлаждающие вентиляторы с электронным управлением и не имеют механического соединения с двигателем.Вообще говоря, есть 2 реле, которые управляют вашими охлаждающими вентиляторами: реле низкой скорости и реле высокой скорости . PCM активирует эти реле в зависимости от потребностей вашего двигателя в охлаждении. Цепь управления реле 1 вентилятора охлаждения отвечает за управление низкой скоростью этих вентиляторов охлаждения. PCM обнаруживает проблемы в системе и отображает индикатор проверки двигателя на комбинации приборов, когда значения в цепи выходят за пределы рабочих параметров.Если этот код активен, более вероятно, что ваш охлаждающий вентилятор (вентиляторы) не включится на одной или любой скорости.
Когда этот конкретный код активен, у вас могут возникнуть или не возникнуть некоторые из следующих симптомов:
ИНСТРУМЕНТЫ:
Когда вы работаете с электрическими компонентами и системами системы охлаждения, вам понадобятся следующие основные инструменты:
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
необходимо выполнить определенные шаги, чтобы обезопасить себя:
ОСНОВНОЙ ШАГ #1:
Проверьте аккумулятор! Если у вас есть проблема с аккумуляторной системой, ваш автомобиль может делать забавные вещи и выдавать коды для систем, которые не обязательно неисправны.Визуально осмотрите клеммы, провода и корпус аккумулятора на наличие признаков повреждения или коррозии. Если аккумуляторная кислота присутствует, посыпьте пищевую соду и воду на пораженный участок, протрите старой тряпкой и выбросьте соответствующим образом. Не забудьте резиновые перчатки! Аккумуляторная кислота обожжет вашу кожу!. Выполните базовую электрическую проверку следующим образом: подключите красный положительный конец мультиметра к (+) полюсу аккумулятора, а черный заземляющий конец мультиметра к (-) полюсу аккумулятора и измерьте напряжение. При выключенном двигателе вам понадобится напряжение между 11.7в – 12,6в. При работающем двигателе вам понадобится напряжение от 13,5 до 14,5 В. Если ваши значения не соответствуют этим спецификациям, проблема может быть связана с вашей батареей и/или системами зарядки, и ее необходимо устранить. Если они есть, перейдите к следующему шагу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Визуально осмотрите все заземляющие хомуты и найдите корродированные или ослабленные заземляющие соединения.
ОСНОВНОЙ ШАГ #2:
Проверьте все предохранители и реле, относящиеся к цепям управления вентилятором охлаждения.По большей части блок предохранителей находится где-то под капотом или под приборной панелью (конкретные места и конкретные процедуры см. в руководстве по обслуживанию). Часто само реле мощности охлаждающей жидкости может быть установлено на самом радиаторе. Замените все перегоревшие предохранители или реле, которые могут иметь признаки перегрева (запах гари, плавление). Удалите любую коррозию. Очистите коды с помощью считывателя кодов и тест-драйва. Если код появляется снова или предохранитель(и) и реле исправны, переходите к следующему шагу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением любого электрического ремонта обязательно отключите аккумулятор.
ОСНОВНОЙ ШАГ №3:
Откройте капот и найдите блок вентилятора охлаждения. После обнаружения ищите любые признаки физического повреждения. Если все выглядит хорошо, осмотрите сами электрические соединения на наличие признаков ослабления соединения или коррозии вокруг вилки(ей). Рекомендуется идентифицировать жгут проводов и следить за ним как можно дальше, проверяя на предмет потертостей или порезов самих проводов. В большинстве случаев такие проблемы с проводкой трудно определить. Выполните любой необходимый ремонт, очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля.
ОСНОВНОЙ ШАГ № 4:
Проверьте непрерывность. Обратитесь к руководствам по обслуживанию (например, Haynes, Bentley и т. д.), чтобы найти схему подключения для этой цепи. Используя цветовые коды на схеме, определите провода на реле и разъемах PCM. Отсоедините разъемы на обоих концах. С помощью мультиметра измерьте сопротивление соответствующих проводов и проверьте, нет ли короткого замыкания на питание или землю. Если значения находятся в пределах спецификаций производителя, перейдите к следующему шагу.
ОСНОВНОЙ ШАГ № 5:
В зависимости от возможностей вашего сканера OBDII, вы можете дистанционно включать/выключать реле вентилятора охлаждения.Если это так, попробуйте включить / выключить его, прослушивая слышимый щелчок. Щелчок означает, что реле сработало. В этот момент, вероятно, реле работает как надо. Если реле не издает щелчков, попробуйте заменить реле новым. Четкие коды и тест-драйв автомобиля. Если проблема не устранена, обратитесь в ремонтную мастерскую с хорошей репутацией, так как у вас может возникнуть проблема, достойная опытного глаза!
ОБНОВЛЕНО В феврале 2022 г.
Диагностический код P0480 относится к цепи вентилятора охлаждения двигателя.При движении автомобиля через радиатор проходит необходимое количество воздуха. При остановке и отсутствии циркуляции воздуха к двигателю температура начинает повышаться.
Модуль PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает это повышение температуры с помощью CTS (датчик температуры охлаждающей жидкости), который расположен рядом с термостатом. Если температура достигает 223 градусов по Фаренгейту, PCM направляет реле вентилятора охлаждения на включение вентилятора, который подключается питанием от земли к реле.
Если есть неисправность в цепи вентилятора (и, таким образом, двигатель перегревается на низкой скорости, так как PCM пытается активировать вентилятор), результатом является код DTC P0480.
A Generic Код OBDII P0480 обычно может быть вызван следующими неисправностями:
Для устранения кода DTC P0480 можно проверить следующие компоненты: радиатор не имеет каких-либо препятствий, препятствующих потоку воздуха.Затем осторожно поверните вентилятор, если он не вращается, это говорит о том, что подшипник выстрелил и, возможно, вентилятор неисправен.
FixTroubleCodes.com © | 2019 — 2022 | Power by Emprento C.A
Этот веб-сайт использует навигационные файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем.Если вы продолжите здесь, вы принимаете его использование Принять
Шаг 1. Работа реле вентилятора системы охлаждения
Включите зажигание, с помощью диагностического прибора включите вентилятор охлаждения.
Вентилятор охлаждения работает?
ДА, выполните прерывистое состояние PCM.Активен ли какой-либо DTC датчика CAN C или ECT в это время?
ДА, выполните соответствующую диагностику для датчика ECT или DTC шины CAN C.
НЕТ, перейдите к шагу 3.
Шаг 3. В TIPM/BCM установлен DTC цепи управления вентилятором охлаждения
Установлен ли какой-либо DTC цепи управления вентилятором охлаждения в TIPM/BCM?
ДА, выполните диагностику DTC соответствующей цепи управления вентилятором охлаждения в TIPM/BCM.
НЕТ, переходите к шагу 4.
Шаг 4. Модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Руководствуясь электрической схемой, осмотрите проводку и разъемы между TIPM/BCM и PCM. Ищите любые потертые, проколотые, пережатые или частично сломанные провода. Ищите сломанные, изогнутые, выдавленные или подвергшиеся коррозии клеммы. Убедитесь в хорошем контакте штыря с клеммой в разъемах датчика и PCM. Выполните любые сервисные бюллетени, которые могут быть применимы.
Были ли обнаружены проблемы?
ДА, при необходимости отремонтируйте.
НЕТ, замените и запрограммируйте модуль управления силовым агрегатом (PCM). Выполните проверочный тест силового агрегата.
«, количество сообщений: 8, titleLength: «авто», миниатюраШирина: 250, миниатюраВысота: 170, noImage: «//3.