Menu

Почему долго заводится машина: Как действовать, если плохо заводится двигатель

Содержание

Как действовать, если плохо заводится двигатель

Сколько нервов может вытянуть эта проблема из автовладельца! Торопишься на работу, поворачиваешь ключ, лампочки зажглись, стартер кое-как крутит, но дальше ничего не происходит. Наконец, завелась! А если нет? Придется бежать к метро, автобусу или электричке. Как избежать подобной ситуации, расскажет наша статья.

Каждый автовладелец знает, что двигатель может быть бензиновым или потреблять солярку, дизтопливо. У каждого из них есть свои причины капризничать, но есть и общие моменты, с них начнем. Почему плохо заводится двигатель?

Вставка: мгновенно, с «полоборота», может завестись только идеально отстроенный карбюраторный двигатель или вариант, оборудованный старым механическим впрыском, не имеющим в составе никакой электроники. Современным моторам нужно несколько оборотов коленвала для опроса многочисленных электронных датчиков и формирования пускового режима.

Наиболее распространенной причиной плохого запуска становится недостаточный заряд аккумулятора. Симптомы: лампы приборной панели горят вполнакала, стартер крутит лениво или не работает. Из-под капота может раздаваться треск реле, которому не хватает тока для включения. Быстрое и одноразовое решение проблемы — «прикурить» от соседнего автомобиля. Конечно, соблюдая все меры предосторожности.

Если ситуация с аккумулятором повторяется изо дня в день, то следует задуматься о его состоянии. Либо он не заряжается до конца из-за коротких поездок и большого количества подключенного оборудования, либо время его вышло и нужен новый. Совершенно очевидно, что аккумулятор надо время от времени заряжать.

Также плохо заводится двигатель может и более редким причинам. Например, такие же симптомы дают окисленные клеммы, поэтому они требуют очистки и смазки. Удобно пользоваться автохимией. Для первой процедуры подойдет очиститель контактов Kontaktreiniger, для защиты — смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett от Liqui Moly.

Вторая причина встречается не часто и исключительно зимой. Капот автомобиля совершенно негерметичен, и под него задувает снег. При заводке автомобиля, особенно в метель, снег засасывает в воздухозаборник, и тот забивает воздушный фильтр. Соответственно, машина не заводится без видимых причин. Достаточно продуть или выбить фильтр как старый ковер и поставить его на место, проблема исчезнет.

Особенности запуска бензинового и дизельного двигателя

Начнем с бензинового. В двигателях «Отто», так немцы называют «бензинки», смесь воспламеняется от искры. Пламя в цилиндре возгорается от свечи и от состояния этого конструктивного элемента зависит возможность легкого запуска.

  • Первое — в российских условиях даже супер свечи с платиновыми или иридиевыми электродами редко живут более 30 тысяч километров. Дело здесь даже не в электродах, а в ускоренном износе уплотнения между резьбовой частью и изолятором. Состояние уплотнения легко определить, если между корпусом и изолятором присутствуют черно-коричневые следы, то свечу надо заменить.
  • Нарушает искрообразование и топливо, попавшее на электроды, плохо отлаженный инжектор способен «залить» свечи и двигатель не запустится. Выход из ситуации, если нет возможности сразу заменить свечи, заключается в очищении и просушивании (прокалить). Искра появится.

Качество топлива

От него напрямую зависит способность двигателя завестись, особенно в мороз. И бензин, и дизтопливо должны соответствовать сезону. Не только солярка, но и бензин бывает «летним» и «зимним». Летний хуже испаряется, чем зимний, и это сильно влияет на способность двигателя завестись. А старый бензин, находящийся в баке и не израсходованный за пару месяцев, способен вообще загрязнить инжектор из-за выпавших смол. Да-да, современный ЕВРО 5 имеет ограниченный срок годности по экологическим причинам и при редком использовании автомобиля нужно использовать топливные присадки: стабилизатор бензина и очистители.

С качеством дизельного топлива все еще сложнее. Если на летнем бензине зимой в большинстве случаев удастся завести двигатель, то застывшая солярка воспламениться даже не подумает, она не пройдет дальше топливного фильтра. Но и здесь помогут присадки и пользоваться ими надо всегда заранее, до морозного удара. Дизельный антигель особенно популярен глубокой осенью, перед первыми морозами, когда зимний дизель еще не доехал до АЗС. Присадку надо добавлять обязательно заранее, в жидкое дизтопливо и создать условия для тщательного размешивания. Тогда вы сможете без проблем завести мотор морозным утром.

На запуск в плохих погодных условиях сильно влияет состояние двигателя, особенно компрессия, то есть давление, которое устройство развивает в конце такта сжатия. Компрессия зависит от пробега и условий эксплуатации. При сжатии воздуха в цилиндре поднимается температура, затем впрыскивается топливо и если температуры недостаточно, воспламенения не происходит.

Температуры может не хватить для зажигания при неработающих свечах накала (они включаются автоматически), но диагностика это сразу покажет, а вот со сниженной компрессией все не просто. Диагностика будет говорить, что все штатно, стартер крутит, а двигатель – молчит, или дает редкие вспышки. С такой проблемой нужно обращаться в сервис и редко, когда удастся решить небольшими деньгами.

Простые шаги по устранению проблем

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года и регулярно заряжать его вне машины, хотя бы раз в пару месяцев.
  2. Использовать очищающие и стабилизирующие топливные присадки.
  3. Регулярно чистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  4. Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства.
  5. В дизельных авто рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода, и двигатель плохо заводится или вовсе не заводится.

Главное правило легкого запуска любого автомобиля в мороз — правильная и качественная профилактика. Как и в медицине — легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.


Машина плохо заводится на горячую: ищем и устраняем проблему

Современные автомобили понемногу переходят от понятия механизмов к понятию организмов. Это сложнейшая система, которая нуждается в соблюдении идеальных условий работы. Высокая мощность двигателей, выжимание из технологий все, что только можно выжать, и прочие особенности современного автопрома говорят о том, что современные машины должны получать максимальный уход, чтобы работать долго. Одной из распространенных проблем, возникающих при неверном уходе за машиной, является плохой запуск двигателя после его прогрева. Это означает, что припарковавшись на несколько минут возле магазина, вы не сможете нормально запустить двигатель. Проблем кроется в двух возможных вариантах поломок, но также есть и неординарные случаи. Сегодня мы разберемся с самыми распространенными задачами в таком случае, а также поговорим о частных вариантах неполадок.

Нужно заметить, что симптомы плохого запуска на горячую могут проявляться по-разному. Один автомобиль вообще отказывается запускаться до момент определенного остывания двигателя. Другой силовой агрегат запускается только с третьей или четвертой попытки, а третий просто приходится долго крутить, чтобы завести. В любом случае, что бы ни случилось с вашим автомобилем в этом контексте, необходимо найти неполадку и обязательно ее исправить. Эта задача является предвестником более серьезных поломок, устранение которых будет стоить вам гораздо больше денег. Так что давайте разберемся, почему машина плохо заводится на горячую.

Плохое топливо или наличие присадок в топливной смеси

Некачественный бензин или дизельное топливо — один из самых распространенных вариантов такой проблемы. Но в данном случае можно провести эксперимент, который покажет истинную проблему вашего автомобиля. Дело в том, что некачественное топливо при плохом запуске на горячую окажет еще более неприятный эффект при пуске двигателя на холодную. Поэтому достаточно остудить машину, дождаться приведения двигателя в норму и запустить его. Также с топливом могут быть следующие проблемы:

  • в бензине или дизельном топливе может находиться присадка, которую не воспринимает ваш двигатель;
  • дизельное топливо замерзло и приобрело желеобразную форму, которая сложна для перекачки;
  • в бензине присутствуют твердые частицы, фильтры забились, и насосу сложно прокачивать нужное количество горючего;
  • сбились настройки системы управления двигателем и подачи воздуха, возможно сломался один из клапанов;
  • клапан холостого хода, а также ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) могут стать причиной таких неполадок;
  • просто функциональная особенность карбюраторных двигателей — сильно горячий агрегат плохо заводится.

В случае с карбюраторными агрегатами все достаточно просто — двигатель сам по себе на горячию очень плохо запускается. Это вызвано тем, что после остановки автомобиля с разгоряченным двигателем температура в районе карбюратора достаточно высокая. Бензин под воздействием температуры быстро испаряется и заполняет все камеры и трубки карбюратора в состоянии газа. Но поплавковая камера при этом остается пустой. Если вы решили запустить двигатель в течение пяти минут после его остановки, вы столкнетесь со сложностью запуска, ведь в камерах нет жидкого топлива. Проблем решается ручной подкачкой или несколькими попытками запустить силовой агрегат. Впрочем, на инжекторах такой проблемы быть не может, так как топливо подается напрямую из магистрали. Поэтому стоит искать иные неприятности в системе подачи топлива.

Слишком обогащенная или бедная смесь — датчик расхода воздуха

Выше мы упоминали о том, что проблемы с запуском автомобиля могут случиться из-за выхода из строя ДМРВ — датчика массового расхода воздуха. Этот элемент автомобиля является одним из наиболее нежных к воздействиям окружающей среды, поэтому о его поломке нередко говорят. Если запуск двигателя на горячую сильно затруднился, проверьте работоспособность этого механизма. Также эту поломку могут сопровождать следующие факторы:

  • провалы при нажатии педали газа, отсутствие тяги в некоторые моменты;
  • снижение мощности или наоборот — необъяснимое повышение потенциала работы агрегата;
  • усложнение запуска двигателя и периодические моменты захлебывания;
  • взрывы внутри выхлопной системы при резком нажатии педали газа;
  • нестабильные обороты из-за периодичной смены обогащения смеси.

Топливная смесь бензина и воздуха должна иметь определенную консистенцию, которая формируется датчиков массового расхода воздуха и некоторыми другими деталями электрической и электронной системы вашего авто. Если эти детали неисправны, придется их менять и тестировать автомобиль, настраивать работу нового оборудования.

Перегрелся бензонасос — распространенная проблема отечественных авто

Бензонасос охлаждается естественным путем, перекачивая прохладную жидкость из топливного бака. Но в сильную жару эта жидкость никак не может быть прохладной, поэтому имеет место перегрев топливного насоса. Это неприятное происшествие, которое чревато невозможностью запуска автомобиля на горячую. Машина может просто заглохнуть по дороге и не запуститься ни с толкача, ни путем запуска посредством поворота ключа зажигания. Есть несколько способов исправления данной неполадки:

  • взять мокрую и холодную тряпку, приложить к бензонасосу и периодически смачивать ее холодной водой, охлаждая;
  • открыть капот и поставить автомобиль в тень, дать всем деталям силового агрегата нормально остыть;
  • поменять бензонасос, если у вас есть возможность оперативно достать другую деталь топливной системы;
  • просто подождать, пока температура бензонасоса придет в норму, и продолжать эксплуатацию авто;
  • перегретый бензонасос уже вряд ли будет нормально работать, так что лучше его просто сменить.

Такая проблема может вызвать выход из строя важных деталей бензонасоса, ведь при перегреве он не просто так прекращает работать. Если после охлаждения машины ничего не меняется, значит, придется заменить бензонасос. Но обычно на холодную автомобиль запускается, после чего еще ездит несколько дней без особых проблем.

Проблемы плохого запуска машин на газу в теплую погоду

Многие водители, прочитав все вышеприведенные доводы, скажут, что для их автомобиля они недействительны, так как стоит газовая установка. Ездить на газу стало выгодно несколько лет назад, поэтому ГБО поселилось под капотом многих автолюбителей. Если в жаркую погоду ваш автомобиль глохнет и не заводится на горячую, придется дать ему полностью остыть, после чего завести и поехать прямиком на СТО. С этим вопросом лучше не шутить по ряду причин:

  • из-за высокой температуры могли испортиться определенные уплотнения и открыться шланги с газом;
  • возможна утечка рабочей среды топливной системы вашего автомобиля по другим причинам;
  • расширение газа в баке при высокой температуре создает определенное давление в системе;
  • лучше не заполнять полный бак газа в горячую погоду, ограничившись частичной заправкой;
  • есть смысл проконсультироваться со специалистом, если такая неполадка начала возникать на вашем авто.

С автомобилями на газу шутить вообще не стоит — ГБО даже последнего поколения несет в себе определенную опасность. Если ваша машина на газу не заводится на горячую, стоит привлечь к решению этой проблемы специалиста. Так вы сможете без проблем получить необходимые особенности работы силового агрегата, а также не будете подставлять себя под опасность неверной работы системы подачи топлива. Предлагаем посмотреть на объяснения экспертов о плохом запуске в горячую пору года:

Подводим итоги

Качественные системы подачи топлива редко дают сбои, поэтому даже в самую жаркую погоду на горячую машины заводятся без проблем. Но в случае появления такой неприятности, водитель вряд ли сможет исправить ее самостоятельно. Слишком много факторов возможных поломок, которые сложно проверить без специальных знаний и определенных инструментов. Поэтому лучше всего показать автомобиль специалистам и получить вполне конкретный ответ на вашу проблему. Скорее всего, ремонт этой неполадки будет связан с незначительными заменами датчиков и не слишком дорогими процедурами.

Поэтому в большинстве случаев именно обращение к мастерам станет залогом успешной поездки на вашем автомобиле в любую погоду. Обращаться на СТО нужно, как только проявления плохого запуска автомобиля начали появляться в вашем случае. Чем раньше вы приедете к мастеру, тем проще ему будет вам помочь. Да и стоимость ремонта увеличивается при затягивании визита к мастеру. А у вас была подобная ситуация в практике вождения автомобиля?

Машина очень долго заводится — «Моя Соната»

Заранее извиняюсь перед администрацией если вдруг такая тема уже была, вроде прочитал все что попалось на глаза. Точь в точь такой проблемы вроде как не было. Постараюсь вкратце рассказать всю свою историю.
Проблема началась в марте-апреле месяца. Сначала машина не заводилась с автозапуска, и так и сяк. В итоге забил на эту проблему и заводил с ключа. После в летний период, проблема с плохим заводом автомобиля исчез, просто и без проблем заводилась с первого раза. Далее перед отпуском были заменены, свечи, фильтра, масло. В отпуске все было окей. Проблемы начались позже, стал замечать что машина опять не заводится с автозапуска и тут уже и с ключа приходится долго крутить. Вкратце что я делал уже сейчас, был не один раз в сервисе, на первый раз диагностика показала ошибку Транспордера Иммобилайзера, сигнализация стояла криво, грешил на нее. В итоге поменял полностью сигнализацию на StarLine A91, ошибка ушла, проблема не решилась. Позже на пробеге 120 000 заменил топливный фильтр (да да я уася не менял его все это время, т.к не знал о его существовании..) поменял вроде как стало получше, уже обрадовался что решил наконец эту проблему. Но фиг, та же история. В итоге оставил машину в сервисе почти на день с 9 утра до 8 вечера, все объяснил, хотя меня там уже знали и про мою проблему. Попросил замерить давление в рампе, в итоге как приехал в сервис, прям перед мастером проблема проявила себя, долго заводилась. Мастер все понял, принял машину, я периодически звонил узнавал как там дела, мастер сказал что давление все ок она заводится с первого раза. В итоге забрал машину, поехал по делам, машина стояла минут 20. Бац опять плохо заводится.. Мистикa? Незнаю… Уже во всем сомневаюсь, в сервисе заводилась отлично, у меня опять хреново… В итоге на данный момент имеет то что чтобы завести машину нужно крутить стартером секунд 4-6 примерно так. И машина заводится. Как-то был случай что машина еле еле завелась и троила, нажал на газ, машина вообще заглохла… Уже незнаю что делать и что менять.. Надеюсь ктот подскажет в чем может быть проблема. Двигатель 2 литра, Beta, 137 л.с. 2007 года. Пробег ~122 000 км. Заранее огромное спасибо за дельные советы.
Снял небольшое видео https://yadi.sk/a/8mTdp-1NinJ8H

Почему плохо заводится машина с утра? Подскажите. — Honda Civic

Сообщение от multya6ka

просветите меня какой карб на 1.5 литровом моторе?!

такое возможно — дуалкарб, но тогда там не 130 сил.

D15A 1493 86 SOHC DualCarb Integra 86/89
D15A1 1493 CRX 86/89
D15A2 1493 75 SOHC 8V Civic, CRX 84/87
D15A3 1493 90 SOHC 8V Civic, CRX 84/87
D15A4 1493 85 SOHC Integra 86/90
D15B 1493 105 SOHC DualCarb Civic, Civic Shutte, Capa, Integra SJ, Parthner 88/95
D15B 1493 130 SOHC, VTEC Civic, Domani, CRX, Parthner 88/95
D15B1 1493 75 SOHC 8V Civic 88/89
D15B2 1493 90 SOHC Civic, Concerto, Civic Shuttle, CRX 88/95
D15B3 1493 90 SOHC Carb Civic, Ballade 88/95
D15B4 1493 91 SOHC DualCarb Civic 88/91
D15B6 1493 70 SOHC 8V Civic 88/91
D15B7 1493 105 SOHC Civic, Civic Del Sol 92/95
D15B8 1493 70 SOHC 8V Civic 92/95
D15Y1 1493 SOHC Civic 99 +
D15Y2 1493 SOHC Civic 01 +
D15Y3 1493 110 SOHC Civic, Ballade 01 +
D15Y4 1493 SOHC, VTEC-E Civic 01 +
D15Y5 1493
D15Y6 1493 90 SOHC Civic 01 +
D15Z1 1493 90 SOHC, VTEC-E Civic 92/95
D15Z2 1493 SOHC Civic 93/95
D15Z3 1493 90 SOHC, VTEC-E Civic 95-96
D15Z4 1493 90 SOHC Civic, Ballade 96/00
D15Z5 1493 115 SOHC Civic 0
D15Z6 1493 114 SOHC, VTEC Civic 96/00
D15Z7 1493 125 SOHC, VTEC Civic 96/00
D15Z8 1493 115 SOHC, VTEC Civic 97/00
D15Z9 1493 115 SOHC Civic 0
EC 1488 SOHC Carb Civic 73/79
ED 1488 SOHC Carb Civic 74/79
EM 1488 SOHC Carb Civic, Ballade 79/83
EW 1488 SOHC Civic, Civic Shuttle,Ballade, Integra, Quintet 83/87
L15A 1496 110 12V SOHC VTEC City, Fit, Fit Airwave, Jazz, Mobilio 02 +

Причины почему не заводится или плохо заводится двигатель: бензиновый и дизельный

Большинство автовладельцев либо уже столкнулись либо столкнутся с проблемой не запуска двигателя. О причинах этой проблемы и методах ее устранения пойдет речь в нашем материале.

Двигатель у машины – всегда в зоне повышенного внимания. Ведь именно он и позволяет авто ехать. Но что делать, если с двигателем – проблемы: он плохо заводится, эта процедура отнимает много времени, или вовсе всё настолько плохо, что двигатель не заводится совсем?

Плохо заводится двигатель

Если плохо заводится, то в причине некорректного «поведения» машины можно заподозрить промокший трамблер.  Чаще всего это происходит в дождливую погоду. Намокание трамблера приводит к тому, что искра «проскакивает» и не имеет возможности попасть к свечам. В итоге машина плохо заводится. Но стоит ему подсохнуть, и проблема автоматически решается без привлечения специалиста. Если Вы хотите ускорить процесс то вытрите досуха трамблер.

Медленно запускаться мотор может и при некорректной подаче топлива.  Это диагностировать можно следующим образом: 

  1. Присмотритесь к выхлопной трубе. После запуска стартера показался дымок? Значит, топливо в цилиндры идёт, как и положено. Дымка нет? Ремонт нужен незамедлительно.
  2. Выкрутите свечи зажигания и оцените их вид. При плохой подаче топлива свеча полностью сухая.
  3. Обследуйте степень засорённости инженерных форсунок и фильтров. Часто именно они блокируют поступление топлива.

На первый взгляд, проверка не сложна. Но гарантировать что всё, при самостоятельном ремонте, пройдёт гладко, не стоит. Без профессионала и специального оборудования сложно провести проверку давления топлива в рампе и другие технические процессы.

 

Двигатель машины не сразу заводится

Дизельный двигатель

Эксперты выяснили, по какой причине чаще всего не заводится двигатель у новичков, которые ездят на дизеле. Результат многих удивил.

При том, что доступно очень много информации, ряд автомобилистов элементарно ошибается при выборе масла.  И если лето эти ошибки прощает, зима – ни в коем случае. Вязкость и густота масла – совсем не то, что нужно в мороз. И масло просто не может шустро проходить по каналам, оттягивая момент запуска дизеля.

Бензиновый двигетель

Для авто с бензиновым двигателем и инжекторным впрыском, часто основной корень проблемы — неисправность датчиков. ЭБУ получает искажённую информацию, и мотор хоть и запускается, но делает это очень медленно и прерывистыми паузами. Среди наиболее проблемных датчиков специалисты выделяют следующие:

  • датчик расхода горючего,
  • датчик массового расхода воздуха
  • датчик заслонки дросселя.

Среди факторов, который оттягивает запуск мотора, также важно назвать неплотное прилегание клемм АКБ. Питание на стартер идёт, но с перебоями. Похожая ситуация – и при окислении клемм. Если проблемные зоны можно самостоятельно очистить наждачной бумагой и обработать токопроводящей смазкой, то устранение неплотного прилегания клемм стоит доверить только специалисту. Здесь важна предельная точность. Иначе можно только усугубить ситуацию и нанести вред машине.

 Не сразу заводится у машины двигатель и при холодной погоде.  Стартер с чрезмерными усилиями поворачивает коленчатый вал, а топливо в цилиндрах воспламеняется с крайней «неохотой».  Но сложности можно минимизировать, если вовремя менять свечи накаливания. Из этого следует что это не проблема, связанная с плохой погодой, а халатность и не желание своевременно обслуживать машину.

Полностью не заводится двигатель

К полной блокировке мотора может привести слабая компрессия. Ряд автовладельцев понимает, что проблему важно срочно решать. Но полагают, что для исправления достаточно присадки с органометаллокераммическими кристаллами. В самих присадках ничего плохого нет. Они создают для автозапчастей отличную защиту. Но повлиять на компрессию с помощью неё далеко не всегда получится. Ведь причиной, которая её вызвала, может быть много самых разных неполадок: от износа поршневых колец до их закоксованности. Поэтому во многих случаях присадки – как мёртвому припарки.

Компания «Пит Стоп» подходит к любым поломкам комплексно, и диагностирует, почему не заводится дизельный двигатель, глохнет бензиновый мотор. Сервис на СТО «Пит Стоп» – это не просто осмотр мотора, это оценка состояния уровня жидкости, анализ шума в работе, измерение давления системы. Наши мастера работают для того, чтобы ваш мотор не просто быстро завёлся, а порадовал вас длительной и стабильной работой. 

Для диагностики и ремонта на СТО используется высокоточное оборудование немецкого и итальянского производства.  Специалисты знают, как подойти к любому мотору, берутся за исправление поломок любого уровня сложности. Доступна запись онлайн.

Плохо заводится ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов: причины, что делать?

Причин, по которым после ночной стоянки плохо заводится инжекторный ВАЗ-2110 на 8 клапанов, достаточно много. Особо распространенная ситуация, когда с вечера все было нормально, а утром обнаруживается неприятный сюрприз в виде нерабочего автомобиля. Далее рассмотрим, какие причины могут привести к затруднениям запуска инжекторного ВАЗ-2110 и что предпринять для устранения проблемы.

Чтобы определить, почему проблемно заводится автомобиль, нужно знать принцип его работы. За запуск двигателя отвечает искра, которая, в свою очередь, полностью зависима от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, поступающей в четко дозированных пропорциях.

В случае когда одна составляющая из этой цепи нарушена, то запуск происходит проблематично или вовсе невозможен.

Читайте также: Какой автомобиль выбрать: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114

Причины некорректного запуска

Среди существующих причин, из-за которых плохо заводится двигатель, надо выделить несколько:

  1. Разряженный аккумулятор. Эта распространенная причина и встречается обычно зимой, когда температура воздуха намного ниже нуля. В таких условиях слабый аккумулятор автомобиля очень динамично теряет остаточный заряд. Решить данную проблему можно достаточно быстро. Нужно поменять АКБ на новый или хорошо зарядить старый.
  2. Топливный насос. При нормальном пусковом питании от аккумулятора автомобиль по-прежнему не заводится. Вторая причина появления проблемы, вероятно, кроется в топливном насосе. Двигатель вашего автомобиля может не запускаться из-за отсутствия бензина в топливной системе. Это может быть связано с неработающим бензонасосом, подающим топливо из бензобака. Проверить эту неисправность достаточно просто. Если в свечах есть искра, но при этом двигатель не заводится, то причиной простоя является бензонасос.
  3. Датчики. Следующей, не менее распространенной причиной могут стать датчики коленчатого или распределительного вала. Данные устройства похожи, но расположены они в разных местах: сверху и снизу автомобиля. Если аккумулятор полностью заряжен, а бензонасос в порядке, то нужно проверить состояние датчиков. Диагностировать состояние датчиков можно на СТО либо самостоятельно. Проверьте, есть ли искра на свечах при включении зажигания. Если искры нет, причина может быть в нерабочем датчике.
  4. Свечи. Они отвечают за подачу искры, которая необходима для зажигания топливовоздушной смеси. Свечи при постоянных нагрузках выходят из строя, загрязняются, покрываются нагаром. Поэтому нужно проверить их состояние, удалить нагар и промыть. Но лучше в момент проверки заменить их на новые. Если двигатель завелся, то оставляйте их на месте. Если нет, продолжайте поиск проблемного участка.
  5. Сигнализация. В некоторых случаях бывает, что неисправная сигнализация влияет на работу системы зажигания. Если в предыдущих элементах автомобиля причина поломки не обнаружена, нужно проверить этот вариант. Причина, по которой плохо заводится автомобиль, редко связана с сигнализацией, но все же стоит проверить.
  6. Газораспределительный механизм. Самостоятельно произвести диагностику инжекторного ВАЗ-2110 сложно, поэтому лучше, если эту работу выполнят специалисты СТО на необходимом оборудовании. Для предотвращения неисправностей газораспределительного механизма не заливайте в бензобак топливо с низким октановым числом. Наилучший вариант для ВАЗ-2110 с инжектором – это АИ-95, в крайнем случае АИ-92.
  7. Зажигание. Возможно, в вашем автомобиле просто сбилось зажигание, из-за чего он плохо заводится. В этом случае виной будет раннее или позднее зажигание, появляющееся из-за вибрации. Со временем крышка трамблера на автомобиле немного поворачивается, вследствие чего неравномерно подается искра. Это приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндрах, и двигатель начинает троить. Избавиться от данной проблемы можно путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

Читайте также: Монтаж термостата от Гранты на ВАЗ-2110

Распространенные поломки

Иногда бывает ситуация, когда стартер крутит, щелчок хорошо слышен, но при этом заливает свечи, а их замена новыми приводит к повторному заливу. Поможет обычная промывка свечей. Если вы столкнулись с такой проблемой, то, чтобы завести автомобиль, нужно проверить форсунки, возможно, они забились, и это стало основной причиной залива свечей.

Также топливный насос может не создавать приемлемого для работы автомобиля давления. Дополнительно необходимо проверить ДМРВ. Возможно, датчик переедает неверную информацию, из-за которой в двигатель поступает больше топлива. Устранить проблему поможет ремонт или замена датчика.

Автомобиль заводится со второй попытки. Скорее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Для устранения неисправности нужно промыть устройства.

Невозможно завести авто в зимний период, хотя стартер крутит нормально. При столкновении с данной ситуацией необходимо окрутить свечи и провернуть стартер, чтобы освободить двигатель от топлива. Нагрейте новый комплект свечей, и пока они теплые, закрутите в блок двигателя. Заведите мотор.

Читайте также: Тюнинг фар на ВАЗ-2110

Двигатель плохо заводится, а на панели появляется лампочка с восклицательным знаком, после чего он глохнет. Лампа с таким обозначением говорит о том, что на стартер все еще подается напряжение, хотя двигатель завелся. Скорее всего, не произошло расцепление с двигателем, и стартер поломался. Для устранения неисправности нужно заменить стартер.

Почему авто плохо заводится на газу – группа компаний Икар

Иногда автолюбители сталкиваются с проблемами газобаллонного оборудования. О причинах таких проявлений и способах их решения мы поговорим в этой статье.

Неисправности ГБО 4 поколения.

Как показывает практика, неисправности ГБО совершенно не связаны с моделью машины или маркой газобаллонного оборудования, но это нельзя оставить без внимания. Прийти в неисправное состояние может практически всё, и чтобы этого не допустить, нужно внимательно следить не только за техническим состоянием автомобиля, но и за ГБО. Чтобы избежать поломок нужно периодически обслуживать свой автомобиль, а именно:

  • вовремя менять фильтра;
  • сливать конденсат;
  • периодически чистить редуктор;
  • вовремя промывать газовые форсунки.

Автомобиль плохо заводится на ГБО 4 поколения: причины.

Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество. Давайте рассмотрим возможные.

  • Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
  • Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
  • Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
  • Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
  • Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
  • Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
  • Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
  • Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
  • Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.

Что делать, если двигатель на ГБО не завелся на горячую.

Если редуктор горячий, попробуйте проверить газовый электроклапан на исправность. Если на редукторе установлен пусковой электроклапан, попробуйте несколько раз произвести впуск газа. Если клапана нет, пальцем через отверстие слегка надавите на мембранку, если раздастся шипение, то проблема находится в линии редуктор-карбюратор. Если шипение вы не услышали, то проблема находится на линии баллон-редуктор (если точнее, то стоит проверить трубку, редуктор, мультиклапан и электроклапан вместе с фильтром). Также не забывайте периодически сливать тяжёлые остатки.

Правильный запуск двигателя на ГБО.

Для карбюраторного и электронного редуктора рекомендуется следующее: включите зажигание, подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан. После этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.

Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.

Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ.

Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.

❤️ Почему мой автомобиль заводится дольше? ❤️

Когда дело доходит до вашего автомобиля, вы рассчитываете, что он будет работать тогда, когда вы этого захотите. Итак, когда ваша машина заводится дольше, вы расстраиваетесь. Хотя это и понятно, есть несколько причин, по которым это происходит.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


По каким причинам моя машина не заводится?

Никогда не бывает удобного времени, чтобы ваша машина доставила вам хлопоты, когда пора заводить ее.Мы собрали некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль может быть трудно заводится. Ознакомьтесь с нашим списком ниже:

Низкий уровень топлива

Если вы один из тех водителей, которые водят машину на «газах», то вам нужно подумать об этом решении. Автомобильные эксперты рекомендуют держать топливный бак как минимум на полпути. Это отличный совет, если вы живете в более холодном климате. В те холодные месяцы при низкой температуре легче сконденсируется даже самое небольшое количество топлива, чем если бы в вашем автомобиле был полный бак бензина.Так что вместо того, чтобы ездить на «дымах», подумайте о том, чтобы держать этот бензобак как минимум наполовину полным, особенно если на улице холодно.

Масло густое

Автомобильное масло может загустеть из-за низкой температуры, если его не заменить в рекомендованное время, когда в вашем автомобиле должна быть замена масла. Жидкость не может течь быстро или плавно, если она конденсируется. Если это происходит, то двигатель транспортного средства должен работать с большей нагрузкой, чем обычно, вращаться и запускаться из-за того, что небольшое количество масла не может попасть в топливопровод, а также в двигатель.Вот почему так важно менять масло, когда пришло время. Вы никогда не захотите откладывать замену свежего масла и долив масла в машине. Не забывайте регулярно менять масляный фильтр. Это поможет вашему автомобилю завестись и избежать трудностей с запуском.

У вас медленная батарея

В то время как проблемы с холодным запуском автомобиля — частая проблема, связанная с взглядом на автомобиль, сильный холод может повлиять на автомобильный аккумулятор. Итак, если ваша батарея разряжена, ваша машина может медленно заводиться.Автомобильный аккумулятор производит электроны в результате различных химических реакций. Но когда весь процесс идет медленно, меньше электронов снабжает стартер автомобиля достаточной энергией. У вас может быть аналогичная проблема с умирающей батареей.

Ваш стартер неисправен

Стартер вашего автомобиля использует энергию аккумулятора. Как только вы поместите ключ в замок зажигания и поверните этот ключ, стартер запустит двигатель, позволяя поршню создать всасывание, которое втягивает смесь воздуха и топлива в цилиндр.Ваш автомобиль может медленно заводиться из-за неисправного стартера. Ваш стартер может ничего не делать или медленно работать из-за множества проблем. Возможно, пришло время для другого стартера или посещения вашего механика, чтобы узнать, в чем проблема.

Неисправный соленоид

Другая причина, по которой ваш автомобиль запускается дольше, может быть из-за неисправного соленоида. Соленоид представляет собой катушку из проволоки, которая также имеет цилиндрическую форму. Ваш соленоид — это компонент, который соединяет стартер и аккумулятор со стартером.Он отвечает за власть в этой связи. Итак, если ваш автомобиль не запускается, возможно, у вас неисправный соленоид. Чтобы проверить наличие неисправного соленоида, все, что вам нужно сделать, это проверить, течет ли мощность между стартером и аккумулятором. Просто убедитесь, что ваша батарея в хорошем состоянии. Вы также хотите знать, в какой форме находится ваш стартер. Как только вы сможете использовать «процесс устранения», вы сможете увидеть, есть ли у вас неисправный соленоид.

Ваш выключатель зажигания изношен

Нужна еще одна причина, по которой ваш автомобиль может плохо заводиться? У вас плохой выключатель зажигания.К сожалению, ваш выключатель зажигания со временем изнашивается. Конечно, это означает, что вам нужно будет его заменить. Ваш переключатель становится горячим при прикосновении к нему? Тогда это может означать, что возникла какая-то проблема с проводкой. Но прежде чем вы решите заменить свой переключатель, попросите механика проверить его и посмотреть, действительно ли проблема в переключателе. Иногда мы кладем много ключей и предметов на цепочки для ключей. Так что да, даже тяжелый брелок может стать причиной выхода из строя замка зажигания. Возможно, вам будет выгодно не иметь «ключей дворника» на связке ключей, когда вы заводите машину.Другими словами, старайтесь, чтобы на вашем кольце не было много брелков и ключей, когда вы заводите машину. Вы рискуете износить ключ зажигания. Длительное удерживание тяжелых брелков и цепочек для ключей на память может привести к износу замка зажигания. Кроме того, возможно, пришло время его заменить. Итак, сначала проверьте его, прежде чем заменять.

Что я могу попробовать, чтобы завести машину?

Перед тем, как отправиться к механику, вы можете посмотреть, можно ли починить машину, которая не заводится должным образом.Ознакомьтесь со следующими сценариями и решениями ниже.

Моя машина не заводится, но стартер издает щелчок

Сначала вы можете попробовать перебрать ключ. Просто включите плафон вашего автомобиля и наблюдайте за ним, пока вы пытаетесь завести машину. Если свет гаснет или просто гаснет, значит, у вас слабый аккумулятор — и он может быть на пороге смерти. Таким образом, вы можете нагреть клеммы аккумуляторной батареи, а также стартер, нажимая кнопку. Если ваш купольный свет продолжал оставаться ярким, когда вы поворачивали ключ, попробуйте постучать по клеммам аккумулятора.Возможно, вам не удастся очистить контакты аккумулятора от следов коррозии, если вы находитесь вдали от дома и своих инструментов. Итак, вы можете попробовать переместить или встряхнуть клеммы, чтобы они лучше контактировали. Еще один трюк, который следует попробовать, — это попытаться осторожно ударить или ударить стартер инструментом в автомобиле, например, утюгом от автомобильного домкрата. Часто электрические контакты могут застревать, а затем высвобождаться, просто постукивая по ним или слегка ударяя по ним.

Моя машина не заводится, и я не слышу щелчка

Для этого трюка вы можете попробовать переключить переключатель.Просто поставьте ногу на тормоз. Затем вы можете переместить рычаг переключения передач в нейтральное положение, а затем попытаться запустить двигатель. Если это не сработает, попробуйте вернуть его в режим парковки, а затем попробуйте еще раз. Когда вы перемещаете переключатель, он может восстановить электрический контакт, который находится внутри нейтрального предохранительного выключателя

.

или селектор диапазонов трансмиссии.

Мой двигатель заводится, но не запускается

Если это так, то вы можете попытаться поменять реле местами.Для этого выключите радио, затем возьмите ключ и поверните его в положение «бег». Теперь вы хотите услышать жужжащий звук. Это звук топливного насоса, прокачивающего систему впрыска автомобиля. Вы НЕ слышите звука? Тогда может быть неисправно реле бензонасоса или насос «на пороге смерти». Найдите реле топливного насоса в руководстве по эксплуатации автомобиля или на схеме крышки блока предохранителей под капотом. Затем найдите другое реле с таким же номером детали. Затем замените его на топливный насос.Теперь попробуйте завести машину. Двигатель не работает? Попробуйте осторожно постучать ногой по топливному баку, чтобы можно было встряхнуть двигатель топливного насоса. Возможно, вам также потребуется промыть двигатель. Вы чувствуете запах газа? Тогда ваш двигатель залит, и его нужно слить. Для этого прижмите педаль акселератора автомобиля к полу и удерживайте ее, пока заводите машину. Третье, что нужно попробовать, — это попытаться обмануть компьютер вашего автомобиля. Неисправный датчик температуры или утечка вакуума могут привести к тому, что топливно-воздушная смесь станет слишком бедной для запуска двигателя.

Все это не работает? Затем вам нужно отвезти машину к проверенному механику и получить надлежащую диагностику, объясняющую, почему ваш автомобиль слишком долго заводится.

Когда ваш автомобиль заводится дольше, чем обычно, это может поставить под угрозу ваши дневные планы или ваши финансы. Итак, как вы можете предотвратить это в будущем? У нас есть несколько советов, которые могут помочь.

Держите бензин в машине

Наличие в машине достаточного количества бензина может помочь с трудным заводом автомобиля.Вы НИКОГДА не хотите, чтобы машина просто «работала на парах». Даже если вы можете просто держать топливную иглу немного выше четверти баллона бензина, сделайте это.

Следите за моторным маслом

Когда мы говорим «пожалуйста, поменяйте масло», мы имеем в виду это. Это совет, исходящий от сердца. Замена масла действительно идет на пользу автомобилю и помогает ему оставаться в рабочем состоянии. Масло загустевает при понижении температуры. Итак, если вы живете где-то в стране, где становится очень холодно, меняйте масло и следите за своим маслом, чтобы убедиться, что оно имеет правильную консистенцию, чтобы свободно течь в вашем автомобиле.

Следите за своей батареей

Внимательно следите за автомобильным аккумулятором. Когда вы в последний раз меняли его? Вам может потребоваться другая батарея.

Часы Другие автозапчасти тоже

Когда дело доходит до запуска автомобиля, есть и другие автомобильные детали, которые должны быть в отличной форме. В каком состоянии этот автомобильный стартер? Когда вы в последний раз проверяли свечи зажигания в машине? Эти компоненты вступают в игру, когда приходит время заводить машину.

Таким образом, регулярное техническое обслуживание отдельно от вашей жизни поможет вам избежать проблем с запуском автомобиля в будущем. Всегда лучше заплатить несколько долларов за замену масла и регулярно проводить ТО для вашего автомобиля, чем платить за огромный ремонт, потому что вы игнорируете регулярный уход за автомобилем.

Какие еще статьи по теме «Автомобиль требует больше времени для запуска» Могу я прочитать, чтобы узнать больше?

У нас, безусловно, есть связанный контент, который может помочь вам с проблемами, связанными с автомобильным стартером.Просто нажмите на заголовок ниже и узнайте больше!

причин, по которым ваш автомобиль трудно завести после того, как вы сели

Когда ваша машина не хочет заводиться, это очень неприятно. Сложный запуск может быть вызван множеством причин, от разряженного аккумулятора до неисправного стартера. Но если вашему автомобилю сложно заводиться после нескольких часов простоя, это может вызвать дополнительную путаницу. Когда это происходит, одной из наиболее частых причин является низкое давление топлива.Современные автомобили оснащены системой впрыска топлива, работающей под высоким давлением; если он не установлен и не поддерживается, все будет работать не так, как должно. Ниже мы перечислили три возможные причины низкого давления топлива; однако рекомендуется записаться на прием в авторизованный сервисный центр Chevrolet, чтобы технические специалисты могли осмотреть ваш автомобиль.

3. Неисправен топливный насос

Топливный насос подает топливо из бензобака вашего автомобиля в двигатель, где оно смешивается с воздухом и поступает в цилиндры для создания сгорания.Однако, если топливный насос не работает должным образом, давление топлива может быть слишком низким. Другие явные признаки плохого топливного насоса включают воющий шум и меньший расход бензина.

2. Топливный фильтр забит

Топливный фильтр предотвращает попадание мусора и загрязнений в двигатель вместе с топливом. Если он засорился, это также может снизить давление топлива. Если топливный фильтр забит, автомобиль может иногда разбрызгиваться или даже глохнуть, а также могут возникнуть проблемы с ускорением.

1.Топливные форсунки засорены

Если это не фильтр, сами топливные форсунки могут засориться. Как можно понять из названия, эти маленькие устройства впрыскивают топливо в ваш двигатель. Они должны распылять необходимое количество топлива для получения хорошей топливно-воздушной смеси, поэтому любое изменение давления или даже угла распыления может вызвать проблемы. Хотя хороший фильтр поможет предотвратить засорение форсунок, со временем они все равно могут засориться, что приведет к снижению давления топлива.

Поскольку эти три проблемы представляют собой почти одинаковые симптомы, правильная диагностика может быть затруднена.Вот почему мы рекомендуем оставить это опытным техническим специалистам Capitol Chevrolet.

Аккумулятор

— Нормально ли, что холодный двигатель запускается дольше?

Я бы сказал, что ваша основная проблема — возраст вашего аккумулятора. Сама ваша батарея разряжается реже, чем холодный автомобиль, который труднее завести. Со временем батареи теряют способность заряжаться и удерживать заряд. Срок службы автомобильного аккумулятора обычно составляет от 3 до 5 лет. При использовании большого количества коротких дисков он может выйти из строя через 3 секунды, если он не получит полную зарядку после запуска.Он должен быть полностью заряжен примерно через 20 минут. Если только вы не создавали большую электрическую нагрузку на свой генератор.

Подсказка, которая говорит мне, что это ваша настоящая проблема, заключается в том, что отключение оставления включенными фарами влияет на вашу способность заводить машину. Если оставить фары включенными, это не повлияет на температуру двигателя. Только то количество энергии, которое доступно от батареи на момент запуска утром. Если вы продержитесь, и он не очень холодный, вы можете получить еще четыре месяца из батареи, но в конечном итоге он начнет действовать по тому же сценарию, когда он будет теплым, потому что химическая реакция между пластинами в батарее уже истощила большую часть электричества. из батареи.

Когда батареи холодные, химическая реакция, генерирующая электричество, которое вы использовали бы для запуска автомобиля, ограничена. В результате при запуске вам доступно меньше пусковой мощности.

В то время как вязкость масла повышается в холодное время года, в большинстве двигателей теперь используется 5W30, и проблема с этим весом масла меньше, если он не ниже 0 по Фаренгейту. Конечно, если вам нужно заменить масло, это может помочь, поскольку в масле меньше накапливается грязь.

Температура холодного двигателя также вызывает конденсацию испаренного топлива на стенках цилиндра, что ограничивает количество горючего топлива в цилиндре во время искры. Но этот эффект быстро исчезает, когда двигатель работает, и стенки цилиндра начинают нагреваться.

Третья проблема для очень старых автомобилей заключается в том, что их компрессия из-за износа цилиндров и компрессионных колец внутри цилиндров снижается, что также приводит к низкому производству энергии двигателем.Если только вы полностью не злоупотребили этим двигателем, никогда не меняя масло. Трех лет недостаточно, чтобы вызвать такой износ. Однако это наблюдается в автомобилях старше 10 лет, которые не обслуживаются должным образом.

Также может быть целесообразно проверить цепь зарядки аккумулятора. Вы можете сильно нагружать свою электрическую систему, включив дальний свет, включив на полную мощность дворники и включив на полную мощность обогреватель и кондиционер. А затем посмотрите, не мигают ли ваши фары немного, если вы работаете с двигателем.Когда вы возьмете свой автомобиль в магазин автозапчастей и попросите их проверить аккумулятор и систему зарядки, они попросят вас сделать это, пока они контролируют количество и качество тока, выдаваемого вашим генератором переменного тока. Если двигатель проработал какое-то время, удар по аккумуляторной батарее может быть не таким заметным, поскольку аккумулятор был перезаряжен. Вот почему в некоторых магазинах вам предлагают оставить машину на ночь, чтобы они могли провести этот тест, пока батарея холодная.

Как часто следует заводить автомобиль при длительном хранении — Rx Mechanic

Большинству владельцев автомобилей нравится путешествовать на своих транспортных средствах, но иногда в определенных ситуациях они не ездят на них ежедневно.В такие периоды длительная гибернация и ограниченное использование могут негативно повлиять на механическую и электрическую системы вашего автомобиля. Плохо ли оставлять машину на неделю? Возможно, это один из вопросов, который задают водители, размышляя о блокировке своих автомобилей на длительный период. Что ж, когда автомобиль простаивает в гараже в течение нескольких недель, могут возникнуть мелкие проблемы. Тот факт, что ваш автомобиль не работает, как раньше, не означает, что вам следует прекратить проводить плановое техническое обслуживание.

Как часто следует заводить автомобиль?

Поддержание автомобиля в хорошей форме — это разница между его запуском и запуском в конце периода гибернации или дорогостоящим ремонтом. Основная практика технического обслуживания для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме в этой ситуации — это регулярно запускать его. Автомобиль лучше всего работает, когда вы его держите. Однако в ситуациях, когда поездки ограничены, вы не можете использовать свой автомобиль каждый день. Если вы не слишком увлечены, вы можете потерять связь с его механикой.

Вы, наверное, слышали, как многие водители говорят, что они без проблем оставляют свои машины в гараже неделями. Однако это ненужный риск, на который не стоит идти. Аккумулятор разряжается, когда автомобиль простаивает. Чтобы аккумулятор не разрядился, запускайте двигатель раз в неделю. Дайте ему поработать от 10 до 15 минут, чтобы генератор снова залил сок. Включите все системы автомобиля, включая кондиционер.

Если дать двигателю поработать не менее 10 минут один раз в неделю, то он достигнет нормальной рабочей температуры.Кроме подзарядки аккумулятора, вы ничего другого не добьетесь. По этой причине подумайте о том, чтобы проехать по окрестностям, чтобы разбудить гидроусилитель руля, трансмиссию, подвеску и тормозную систему. Обычно эти важные системы отключаются, когда ваш автомобиль простаивает. Поэтому несколько минут езды на автомобиле помогут им набрать скорость.

Как долго можно оставлять машину, не заводя ее? Это вопрос, с которым в какой-то момент сталкивался каждый водитель. Автомобильные аккумуляторы разряжаются, когда машины простаивают в гараже.Запуск автомобиля еще больше разряжает аккумулятор. Вот почему лучше всего проехать пару миль, чтобы аккумулятор полностью зарядился.

Иногда может потребоваться запустить аккумулятор от внешнего источника, особенно если машина слишком долго простаивала для запуска двигателя. В этом случае проверьте, как часто вы должны запускать свой автомобиль с помощью рекомендаций Reddit, чтобы получить представление о том, как запускать аккумулятор от внешнего источника. Следует иметь в виду, что машина может не сразу заводиться, особенно после нескольких недель простоя.Это также может быть вызвано неисправной свечой зажигания, которую необходимо заменить.

Если свечи зажигания в порядке, выключите такие системы, как радио и кондиционер, прежде чем запускать двигатель как минимум на 10 секунд. Однако не следует проворачивать его сверх этого. Если запустить двигатель не удается, дайте автомобилю постоять несколько минут. Затем вы должны прокачать акселератор, прежде чем снова пытаться запустить двигатель.

Как хранить машину в долгосрочной перспективе Видео на YouTube:

Часто задаваемые вопросы об уходе за автомобилем при хранении

Если вы на время оставите машину в гараже, у вас наверняка возникнут сомнения относительно того, как лучше всего запустить ее двигатель.У вас может возникнуть множество вопросов — как долго я могу оставить машину на хранении, не повредив ее? Как его потом водить? — вопросы бесконечны. Вот несколько часто задаваемых вопросов автовладельцев на автомобильных платформах.

1. Как часто следует заводить автомобиль на хранении?

Сколько времени хватает автомобильному аккумулятору без вождения? Это один из вопросов, который вы должны задать себе, когда кладете машину на хранение. Если вы намереваетесь на какое-то время не эксплуатировать свой автомобиль, вам следует запускать его не реже одного раза в неделю.Дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы он достиг нормальной рабочей температуры. Повышение температуры также высушивает конденсат, который мог образоваться в картере и топливной системе. Слегка проверьте двигатель перед выключением, чтобы из выхлопных компонентов автомобиля вышла посторонняя влага.

Вам может понравиться: Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства

2. Должен ли я заводить машину раз в неделю?

Действительно, это самый эффективный способ уберечь аккумулятор вашего автомобиля от разрядки.Запуск двигателя и генератора помогает перезарядить аккумулятор. Это также помогает подавать смазочные материалы, масла и другие жидкости к деталям, где они необходимы. В последние годы наблюдается впечатляющий спрос на электромобили. Если у вас есть электромобиль с аккумулятором, вам также следует включать его еженедельно, поскольку эти транспортные средства также разряжают свои аккумуляторы, если они долгое время простаивают.

3. Как долго автомобиль может простоять без вождения?

Слишком долгое бездействие автомобиля сопряжено со многими рисками.Таким образом, вы не должны пропускать более двух недель без запуска автомобиля. Если вы не можете выехать на шоссе, как раньше, вы все равно можете сделать пару кругов в своем районе, чтобы зарядить аккумулятор, а также очистить силовую установку.

4. Что произойдет, если вы не заводите машину в течение месяца?

Когда вы задаете вопрос, «каков минимум, на котором должна ездить машина», главное внимание уделяется качеству автомобиля и факторам окружающей среды. Регулярное катание на автомобиле — важная процедура технического обслуживания, так как она возвращает ему жизнь.Вот краткое изложение того, что может случиться с вашей машиной, если вы не заведете ее в течение месяца:

  • Аккумулятор разрядится
  • Шины спустятся и, как следствие, износятся
  • Смазочные материалы, масла и другие жидкости могут быть загрязнены

5. Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор?

Обычно термин «мертвый» аккумулятор означает, что он разряжен и его нужно просто подзарядить. Однако, если аккумулятор полностью разряжен, это означает, что он не может поддерживать электрохимические процессы, которые приводят в действие системы вашего автомобиля.В этом случае вам необходимо заменить его. Если ваш аккумулятор просто разряжен и не может запустить двигатель автомобиля, ознакомьтесь с инструкциями по зарядке автомобильного аккумулятора без зарядного устройства. В этом отношении полезно определить, насколько разряжена батарея. Нормальный аккумулятор должен показывать вольтметр от 12,4 до 12,7 В.

6. Как долго топливо может оставаться в автомобиле?

Различные типы топлива имеют разный срок службы, потому что их состав и плотность различаются. Обычный бензин может храниться в бензобаке от трех до пяти месяцев.И наоборот, дизельное топливо может оставаться в бензобаке до двенадцати месяцев. Если период блокировки автомобиля превышает три месяца, безопаснее слить бензин из бака. Вы можете не знать, как долго топливо находилось в бензонасосе до того, как вы его купили, поэтому вам нужно полностью слить его из вашего автомобиля.

7. Что будет, если машина простояла год?

Ранее одним из наиболее часто задаваемых автовладельцами вопросов был вопрос: «Как часто нужно заводить машину зимой?» Что ж, если вы оставите машину без использования надолго, это может привести к нескольким неприятным проблемам.Самая распространенная проблема — это сплющивание шин и разряд аккумулятора. При плохих условиях хранения лакокрасочное покрытие может начать разрушаться. Точно так же, если вы держите ручной тормоз включенным, тормозные колодки могут застрять в барабанах или дисках. Грызуны также могли жевать обивку и электрические соединения. Излишне говорить, что устранение всех этих повреждений обходится довольно дорого.

8. Не портится ли масло в двигателе?

Если вам задают вопрос «как часто мне следует заводить свой классический автомобиль?», Первое, что должно прийти в голову, — это моторное масло.В оптимальных условиях моторное масло может оставаться стабильным в течение значительного периода времени. Под оптимальными условиями я подразумеваю хранение в закрытом виде в оригинальной таре при умеренных температурах. Это неприемлемо, если масло слишком долго находится в двигателе вашего автомобиля. Тем не менее, моторное масло эффективно, если использовать его в течение двух лет. Поэтому вам также следует заменить моторное масло, даже если ваш автомобиль долгое время находится в заблокированном состоянии.

Заключительные слова

Наступает время, когда ты не можешь водить машину каждый день.Таким образом, машина будет простаивать в гараже, на подъездной дорожке или на улице. Тем не менее, это не означает, что вам следует прекратить проводить плановое техническое обслуживание автомобиля. Регулярный запуск автомобиля и запуск двигателя гарантируют, что вы снова вернетесь в путь без каких-либо проблем. Поэтому ответ на вопрос «как часто следует заводить машину» довольно прост — делать это нужно не реже одного раза в неделю.

Подробнее:

Почему зимой заводить машину так сложно?

Всякое «заведение автомобиля в холодную погоду» может стать большой проблемой для людей, живущих на севере, и особенно для людей, живущих в очень холодных местах, таких как Аляска.Есть три причины, по которым автомобили сложно заводить в холодную погоду.

Причина 1 Бензин, как и любая другая жидкость, меньше испаряется в холодном состоянии. Вы это видели — если вы вылейте воду на горячий тротуар, она испарится намного быстрее, чем из более прохладного места, например, из тенистого тротуара. Когда становится действительно холодно, бензин испаряется медленно, поэтому его труднее сжечь (чтобы сгореть, бензин нужно испарить). Иногда можно увидеть, как люди распыляют эфир в свои двигатели в холодную погоду, чтобы помочь им запустить двигатель — в холодную погоду эфир испаряется лучше, чем бензин.

Причина 2 В холодную погоду масло становится намного гуще. Вы, наверное, знаете, что холодный сироп для блинов или мед из холодильника намного гуще горячего сиропа или меда. Нефть делает то же самое. Поэтому, когда вы пытаетесь запустить холодный двигатель, он должен выталкивать холодное липкое масло, и это затрудняет вращение двигателя. В очень холодных местах люди должны использовать синтетические моторные масла, потому что эти масла остаются жидкими при низких температурах.

Причина 3 Батареи тоже имеют проблемы в холодную погоду. Батарея — это банка, полная химикатов, которые производят электроны (дополнительную информацию см. В разделе «Как работают батареи»). Химические реакции внутри батарей протекают медленнее, когда батарея холодная, поэтому батарея производит меньше электронов. Поэтому у стартера меньше энергии для работы, когда он пытается запустить двигатель, и это приводит к медленному запуску двигателя.

Все три проблемы могут сделать невозможным запуск двигателя в очень холодную погоду. Люди либо хранят свои машины в отапливаемых гаражах, либо используют «блочные обогреватели», чтобы обойти эти проблемы.Блочный обогреватель — это небольшой электрический обогреватель, который вы подключаете к стене, чтобы двигатель оставался теплым.

Чтобы найти статьи об автомобильных двигателях и зимнем вождении, воспользуйтесь ссылками на следующей странице.

Проблемы с запуском автомобиля: 6 вещей, на которые следует обратить внимание

]]]]>]]>

Автомобиль трудно заводится проблемы не являются опасными для жизни неисправностями, но они могут раздражать и затруднять передвижение. Подумайте о том, чтобы прыгнуть в машину, повернуть ключ в замке зажигания, но он просто проворачивается несколько раз.Обидно, правда? Что ж, может быть несколько причин, по которым у автомобиля проблемы с запуском , и вам нужно проверить все, от топливной системы до стартера, чтобы выяснить виновника.

6 причин, из-за которых автомобиль не запускается

Эти проблемы в основном возникают в зимний период, поскольку низкие температуры по-разному влияют на работу автомобиля. Особенно, если вы припаркуетесь на улице холодной ночью, вы можете заметить, что автомобиль с трудом заводится утром.

1. Низкий уровень топлива

Топливный бак должен быть полным или хотя бы наполовину в холодное время года. При низкой температуре легче сконденсировать небольшое количество топлива, чем при полном баке. Таким образом, если уровень масла станет слишком низким, топливопровод может замерзнуть из-за конденсации, препятствуя подаче топлива в двигатель. В результате у возникла проблема с автозапуском при морозе утром.

Парковка на улице в холодную погоду может быть проблемой. (источник фото: Георгий Чернилевский)

>> Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

2. Густое масло

Топливо может загустеть по двум причинам — низкая температура и несоблюдение сроков замены масла. Как известно, жидкость не может течь быстро, если она конденсируется. В этом случае двигателю приходится много толкать, чтобы вращаться и запускаться, потому что в топливопровод и двигатель не может попасть много масла.

Вам также необходимо регулярно менять масляный фильтр, если вы не хотите, чтобы вашему автомобилю было трудно заводиться с . Со временем он улавливает грязь и частицы, которые могут попасть в масло и двигатель, постепенно загрязняя их.

ПОДРОБНЕЕ:

3. Медленная батарея

Проблемы с холодным запуском автомобиля являются наиболее распространенными при запуске автомобиля зимой. Сильный холод также может повлиять на производительность аккумулятора.Он производит электроны в результате химических реакций, но при низкой температуре процесс замедляется. В результате он генерирует меньше электронов и поставляет стартеру меньше, чем достаточно энергии. Это, очевидно, приведет к тому, что ваш автомобиль не сможет завести . Та же проблема может возникнуть в случае изношенной батареи.

Примечание. Чтобы сэкономить медленно работающую батарею, можно попробовать постоянное зарядное устройство. Вот 10 лучших продуктов для зарядных устройств, рекомендованных для вас.

4. Неисправный стартер

Функция автомобильного стартера — использовать энергию автомобильного аккумулятора.После того, как вы вставите ключ в замок зажигания и поверните его, стартер проворачивает двигатель, чтобы поршень создал всасывающую смесь топлива и воздуха в цилиндр. Плохой стартер — одна из причин, по которой у автомобиля возникают проблемы с запуском , которых невозможно избежать. Рано или поздно стартеры изнашиваются и выходят из строя.

Проверяйте стартер, если после поворота ключа зажигания ничего не происходит или автомобиль медленно переворачивается со слабым светом приборной панели.

Жесткий запуск затрудняет передвижение. (источник фото: Mario Gutiérrez. / Getty Images)

5. Неисправный соленоид

По сути, соленоид, похожий на цилиндрическую катушку с проводом, представляет собой компонент, замыкающий соединение и позволяющий течь от батареи к стартеру. Вот почему ваш автомобиль изо всех сил пытается завести , если соленоид сломан или изношен. Если при повороте ключа нет звука стартера, то соленоид неисправен.

Процесс проверки прост, вы просто проверяете, течет ли мощность от аккумулятора к стартеру. Убедитесь, что ваша батарея в хорошем состоянии. Диагностика стартера поможет определить, неисправен ли двигатель или соленоид. Если второй неисправен, его необходимо заменить.

6. Износ замка зажигания

Это одна из наиболее частых причин. Автомобиль плохо заводится . Поскольку со временем он имеет свойство изнашиваться, вам нужно будет заменить его, когда он перестанет работать.Если переключатель становится горячим на ощупь, значит, неисправна его проводка.

Однако, прежде чем тратить деньги на замену переключателя зажигания, вам следует тщательно диагностировать причину износа переключателя зажигания. Главным виновником этой проблемы являются тяжелые брелки для ключей. Удерживание увесистых и подарочных брелков на протяжении долгого времени однозначно изнашивает выключатель зажигания. Поэтому мы рекомендуем держать ключ от машины на отдельной цепочке.

FAQ — Автомобиль трудно запустить

Q1: « Проблемы с запуском Toyota Rav4 — Мой RAV4 становится все труднее заводиться.В машине новый аккумулятор, и я знаю, что стартер работает нормально. Какие-нибудь мысли?»

A: Замените перемычку заземления и добавьте дополнительную непосредственно от аккумуляторной батареи (-) к двигателю. Моя фотография все еще может быть размещена где-то здесь…

Также проверьте / очистите кабели аккумуляторной батареи.

Q2: « Проблемы с запуском Toyota Corolla — При движении по дороге машина умерла, когда вы поворачиваете ключ. Я щелкаю, но не заводится. Аккумулятор полностью заряжен.”

A: Аккумулятор не заряжается из-за возраста 60 месяцев / 5 лет, он имеет тенденцию выходить из строя, проверьте его на 12,6 В и испытание под нагрузкой, основанное на ампер-часах проворачивания. Это также может быть ослабленное соединение или корродированные клеммы на аккумуляторе, препятствующие его зарядке или проворачиванию, затем, возможно, перестал работать генератор (100000 миль там устал), позволяя аккумулятору разрядиться и глохнуть, а затем только щелчок, когда вы пытаетесь и начать сначала.

Q3: « Проблемы с запуском Toyota Tacoma — Невероятно сложно запустить двигатель, когда наружный воздух горячий.”

A: Для горячего старта прижмите педаль газа к полу, поворачивая ключ, чтобы посмотреть, не повлияет ли это на что-нибудь. Если это помогает, то у вас может быть утечка из регулятора давления топлива или топливной форсунки, которая отправляет топливо во впускное отверстие при горячем останове. Другая возможность — это компоненты системы зажигания, пропитанные высокой температурой. Если педаль на полу не помогает, проверьте наличие искры. Так как это занимает всего 5-10 минут, это не так уж и плохо. Попробуйте пару раз оставить капюшон открытым, когда заходите в магазин или что-то еще.Это позволит остыть.

Q4: « Проблемы с запуском Honda Fit — Сегодня я вставил ключ, и он не поворачивался… потребовалось 35 минут попыток (попробовал оба ключа, которые у меня были для автомобиля), прежде чем я смог его завести. такое случалось пару раз раньше, но обычно получалось в трех или четырех попытках. я был готов отбуксировать вещь обратно в автосалон… есть мысли? »

A: Аккумулятор не заряжается из-за возраста 60 месяцев / 5 лет, они имеют тенденцию выходить из строя, проверьте его 12.6 вольт и испытание под нагрузкой на основе ампер-часов запуска. Это также может быть ослабленное соединение или корродированные клеммы на аккумуляторе, препятствующие его зарядке или проворачиванию, затем, возможно, перестал работать генератор (100000 миль там устал), позволяя аккумулятору разрядиться и глохнуть, а затем только щелчок, когда вы пытаетесь и начать сначала.

Как запустить машину

Большинство из нас проводит значительную часть времени в машине, будь то в пути, по делам или просто наслаждаясь дорогой.Но многие из нас не знают основ обслуживания или ремонта автомобилей. Имея немного духа «сделай сам» и несколько основных советов, вы можете научиться делать почти все на машине.

Сначала найдите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Это подробное руководство по большинству основных компонентов с предложениями по устранению неполадок для вашей конкретной марки и модели.

Как запустить автомобиль

Всегда держите в машине следующее:

  1. Кабели-перемычки : чем длиннее, тем лучше!
  2. Перчатки для механиков : Одноразовые перчатки, по крайней мере, но для тяжелых условий эксплуатации больше защиты
  3. Фонарик : Всегда под рукой!
  4. Бумажный комбинезон : Защитите вашу одежду — их обычно продают в магазинах красок
  5. Руководство пользователя : Вы часто можете найти его в перчаточном ящике вашего автомобиля

Чтобы завести машину от внешнего источника, вам нужно будет найти кого-нибудь с транспортным средством, которое обеспечит прыжок до разряженной батареи.При обращении за помощью к незнакомым людям важно быть в безопасности и здраво рассудить. Не принимайте помощь от тех, с кем вам неудобно, и обязательно позвоните близкому человеку, чтобы сообщить ему, где вы находитесь и что происходит.

Прежде чем вы и ваш помощник начнете процесс быстрого старта, сделайте несколько предостережений:

  • Сначала прочтите руководство пользователя. Производитель может посоветовать не запускать автомобиль от внешнего источника из-за чувствительной электронной схемы.
  • Не пытайтесь перепрыгнуть замерзший аккумулятор.
  • НЕ прыгайте через треснувшую или протекающую батарею. Это очень опасно. На этом этапе вам нужно будет купить новую батарею, поэтому вызовите эвакуатор или друга, который может вам помочь.
  • Убедитесь, что аккумулятор не высох. Проверьте уровень жидкости в отдельных ячейках и соответственно долейте воды. Подробную информацию и предупреждения см. В руководстве пользователя.
  • Если на батарее есть коррозия (белая или зеленоватая пудра), попробуйте очистить ее проволочной щеткой, алюминиевой фольгой или чем-нибудь, кроме рук, так как химические вещества могут повредить вашу кожу.Обязательно прикрывайте нос и рот, чтобы не вдыхать пыль, так как она раздражает легкие.
  • После того, как вы начнете процесс подключения кабелей, НИКОГДА не допускайте соприкосновения зажимов для подключения. Каждый человек должен держать конец кабеля и держать два зажима отдельно (по одному в каждую руку — хорошая идея).

Пошаговое руководство:

  1. Начните с защиты вашей одежды и рук защитной одеждой или одеялом на земле и перчатками.
  2. Откройте капот вашего автомобиля.Иногда, когда вы «открываете» капот, нужно также отпустить защелку. Это можно найти, запустив пальцы под приоткрытый капот, пока не найдете небольшой рычаг, на который можно надавить. Во время работы используйте палку, чтобы приоткрыть капот.
  3. Найдите аккумулятор. Если вы не знаете, где найти аккумулятор, в руководстве пользователя должны быть инструкции или изображение, которое поможет вам.
  4. Перед началом движения убедитесь, что автомобиль-донор припаркован рядом с вашим и выключен.
  5. На аккумуляторной батарее есть две «клеммы» поста.Один положительный (+), обычно красный, и один отрицательный (-), обычно черный.
  6. Положительный контактный штырь (+ или красный) должен иметь пластиковую крышку, которая легко открывается, чтобы обнажить металл под ней. Имейте в виду, что, когда вы начинаете прикреплять кабели к каждому компоненту, вы хотите, чтобы он был как можно более прочным, чтобы обеспечить безопасное и полное соединение.
  7. Возьмите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (красный) зажим и прикрепите его к плюсовому полюсу мертвого автомобиля (+ или красный). Зажимы должны иметь металлические зубья, которые помогают им удерживать клеммную колодку.
  8. Возьмите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (красный) зажим на противоположном конце кабелей и прикрепите его к положительной клемме (+ или красный) исправной, работающей батареи. Их машина по-прежнему должна быть выключена!
  9. Затем возьмите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (черный) зажим на этом конце и прикрепите его к (-) клемме исправной, работающей батареи.
  10. Возьмите последний ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (черный) зажим и прикрепите его к неокрашенной металлической поверхности на главном блоке двигателя автомобиля, запускаемого от внешнего источника (вашего). Хорошей металлической поверхностью может быть металлическая гайка или болт, а подальше от батареи лучше обеспечить надежное заземление.
  11. На этом этапе, когда все соединения будут закреплены, запустите машину-донор. Через несколько минут попробуйте завести машину. Если ваша машина не заводится, подождите еще несколько минут и повторите попытку.
  12. Если это не сработает, остановитесь. Работая в обратном порядке, отцепить каждый из хомутов и поблагодарить владельца машины-донора. Пора обратиться за профессиональной помощью.
  13. Когда тронутая машина заводится, проверьте индикатор батареи на панели приборов. Если он включен, это может означать, что генератор не заряжает аккумулятор, и водителю не следует долго управлять автомобилем.В этом случае обратитесь за профессиональной помощью.
  14. Если ваш автомобиль заводится, дайте ему поработать несколько минут, чтобы зарядить аккумулятор дальше.
  15. Отцепите зажимы в порядке, обратном их установке. Обязательно управляйте автомобилем примерно 30 минут, прежде чем снова остановиться, чтобы аккумулятор мог продолжать заряжаться. В противном случае вам может понадобиться еще один толчок.

Если вы настоящий мастер-самоделка, загляните в Jump Start Box или Jump n ’Carry. Эти маленькие коробки стоят около 150 долларов, но они могут обеспечить вам одиночный прыжок, независимо от того, где вы находитесь.Обязательно прочтите подробности и руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, что это вариант для вашего автомобиля.

Распечатайте эту статью и храните в перчаточном ящике для удобства.

Разряженная батарея — это лишь одна из вещей, с которыми аварийная придорожная служба GEICO может помочь вам, если вы попали в затруднительное положение. Добавьте его в свой полис автострахования сегодня всего за копейки в день за автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *