Ошибка P0420 указывает на наличие проблемы, связанной с каталитическим нейтрализатором. Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами.
Каталитический нейтрализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен перед каталитическим нейтрализатором (на входе отработавших газов), а второй за ним (на выходе отработавших газов).
Если датчик кислорода, установленный на входе отработавших газов, работает исправно, его показания будут колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Если датчик кислорода, установленный на выходе отработавших газов, исправен, и с каталитическим катализатором нет никаких проблем, его показания должны быть стабильными (без резких колебаний).
Если показания обоих датчиков кислорода совпадают, это указывает на то, что каталитический нейтрализатор работает ненадлежащим образом. Если напряжение датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов, снижается и начинает колебаться, как и в случае с датчиком кислорода, установленным на входе отработавших газов, это означает, что уровень кислорода является слишком высоким. В данном случае в памяти модуля управления АКПП (PCM) сохранится ошибка P0420, и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Ошибку P0420 во время выполнения проверки систем автомобиля электронный блок начинает диагностировать только после тщательного анализа сведений, полученных от первого и второго датчиков кислорода. В данном случае, подтверждением некорректной работы катализатора становится показатель продолжительности сигнала ЭБУ, который не входит в установленные пороги.
Следует иметь в виду, что лампочка Check Engine (проверка двигателя) загорается, когда разница амплитуд первого и второго кислородного датчика за одну минуту превышает значение 0,7. При оборотах двигателя от 1700 она сохраняется более ста секунд. При этом средний показатель температуры каталитического нейтрализатора превышает 500 градусов по Цельсию. Хотя, в зависимости от программного обеспечения, установленного в электронном блоке, он может несколько меняться.
Основными признаками возникновения ошибки P0420 являются:
Описание ошибки P0420 Блок управления двигателем (ECM) использует пару кислородных датчиков для контроля коэффициента полезного действия коллекторного каталитического нейтрализатора (прогреваемого каталитического нейтрализатора). Контроль емкости хранения кислорода нейтрализатора позволяет косвенным путем определять его коэффициент полезного действия. Датчик HO2S, находящийся вверх по потоку (передний), предназначается для определения количества кислорода в отработавших газах до их поступления в каталитический нейтрализатор. Низкое напряжение датчика свидетельствует о высоком содержании кислорода (бедной воздушно-топливной смеси), а высокое напряжение указывает на низкое содержание кислорода (богатую воздушно-топливную смесь). Когда коэффициент полезного действия каталитического нейтрализатора снижается, химическая реакция перестает происходить. Это означает, что концентрация кислорода как до каталитического нейтрализатора, так и после него, становится одинаковой. Следовательно, выходное напряжение заднего датчика HO2S становится равным напряжению переднего датчика HO2S. Для контроля работы системы производится подсчет количества переключений с бедного на богатое состояние переднего и заднего датчиков HO2S. Отношение числа переключений заднего датчика к числу переключений переднего датчика используется для определения нормальной работы каталитического нейтрализатора. Если каталитический нейтрализатор имеет высокий коэффициент полезного действия, количество переключений заднего датчика будет меньше количества переключений переднего датчика, т. е. величина указанного отношения будет близка к нулю. Блок управления двигателем (ECM) вычисляет величину колебаний сигнала заднего датчика HO2S, которая показывает характеристики каталитической активности нейтрализатора. Данная величина позволяет определять, когда характеристики каталитической активности нейтрализатора становятся низкими вследствие старения, загрязнения этилированным топливом или пропусков зажигания. Блок управления двигателем регистрирует диагностический код неисправности P0420 в том случае, если средняя вычисленная величина колебаний сигнала заднего датчика HO2S в течение заданного периода времени превышает предварительно определенное пороговое значение.
Возможная причина ошибки P0420 Утечка отработавших газов Неисправность заднего датчика HO2S Неисправность трехкомпонентного каталитического нейтрализатора
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0420 является поспешная замена датчиков кислорода. Если причиной возникновения ошибки P0420 является неисправность другого компонента, замена датчиков кислорода не решит проблему.
Поскольку чаще всего ошибка P0420 выскакивает при отслужившим свое катализаторе, скорее всего, проблему малой эффективности работы системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня, придется решать путем замены на рабой или перепрошивки ECM на другую норму токсичности (под EURO2).
Самым дорогим (около 40 000 р.) методом ремонта будет замена катализатора на новый оригинальный.
В разы дешевле (5-6 тыс. руб) – заменить на универсальный катализатор. Его эффективность работы несколько хуже (оригинал керамический, а такой часто из железа), ресурс всего лишь около 30-50 тыс. км, и не все автомобили к такому изменению положительно отнесутся. Зато вам не придется делать каких-то программных изменений. Приблизительно в столько же обойдется покупка б/у оригинала на разборке.
Когда нормы токсичности вам не важны, то относительно недорогим вариантом станет установка пламегасителя. Такое решение предусматривает вырезание банки катализатора и установки обманки второй лямбды.
Бюджетный вариант, включающий перепрошивку и установку обманки (механической или электронной), – перевод автомобиля на пониженную норму токсичности. Такое решение проблем, появившихся с кодом р0420, не только устранит неисправность, но и позволить «дышать двигателю полной грудью», ведь все эти нормы здорово урезают мощностные возможности ради соответствия экологическим стандартам. Данный метод предусматривает удаление катализатора из выхлопной системы, а установка двухканального эмулятора даст возможность точно настраивать параметры времени отклика, скорость сигнала и его смещение.
А если пропускная способность каталитического нейтрализатора еще в пределах нормы (0,21 кг/см² при 2000 об/мин), поскольку сигнал о потребности замены катализатора может появляться даже при 70% работоспособности, то можно временно поставить проставку под лямбда-зонд. Такое решение самое дешевое, но не панацея и подходит далеко не всем.
Надеюсь, вам помогут все вышеописанные методы решения неисправности, связанной с кодом P0420, и у вас больше не возникнет вопросов типа: «почему появилась ошибка р0420 и как её устранить», а полученными знаниями вы поделитесь в соцсетях с друзьями. Нам же напишите отзыв, получилось ли устранить проблему, сколько это стоило, и какой именно метод помог разобраться с причиной слабой эффективности катализатора.
Иван Матиешин
Ошибка P0420 считается не очень серьезной, так как при ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Кроме загорания индикатора Check Engine, водители, скорее всего, не заметят никаких явных признаков возникновения данной ошибки. Однако, если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению других компонентов автомобиля.
Если своевременно не устранить причину появления данной ошибки, это может также привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Водителю не приходится испытывать проблем с управляемостью, если присутствует код неисправности p0420. Помимо включенного контрольного индикатора симптомы этого кода неисправности могут остаться незамеченными. Однако, если автомобиль эксплуатируется с ошибкой и эту проблему не решать, серьезному ущербу могут быть подвержены другие компоненты. Поскольку с p0420 отсутствуют проблемы с управляемостью, это не считается серьезным или опасным для водителя. Однако, если код не будет устранен своевременно, каталитический нейтрализатор может быть серьезно поврежден. Поскольку каталитический нейтрализатор дорог для ремонта, очень важно, чтобы код неисправности p0420 был диагностирован и отремонтирован как можно скорее.
Если долго не решать проблемы, связанные с системой зажигания, топливной системой, системой подачи воздуха, а также пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, это может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При замене катализатора и датчиков кислорода их рекомендуется менять на оригинальные запчасти высокого качества.
Следует отметить, что замененные датчики кислорода очень часто выходят из строя, что приводит к повторному возникновению ошибки P0420. Также рекомендуется обратиться к официальному дилеру вашего автомобиля, чтобы выяснить, предоставляется ли гарантия на компоненты, относящиеся к выхлопной системе.
Не нашла подобного на форуме, так что поделюсь личным опытом)) хотя опыт уже по следам уважаемого клубня, но учитывая, что вариант не самый очевидный, пусть лежит в общем доступе))
Так вот, еду я тут недавно по трассе, ничего не предвещает фигни и тут машина дергается, загорается джекичан и прочая гирлянда (круиз и что-то еще из электронных систем) и радостно начинает мне моргать, а умный русифицированный БК пишет мне, что неисправна система экологии, ставит двигатель в спортрежим и машина, радостно подмигивая, начинает жрать бенз как не в себя. Приезжаю в один из дружественных сервисов поближе к работе, там считывают ошибку P0420, сбрасывают ее, говорят что да-да, пробег уже солидный, бенз в России говно, да и вообще в России все говно, катализаторы столь нежны, что любят превращаться в желе/угольки/пыль/тлен и прочий прах, затыкая выпуск, двигатель задыхается, мощность падает, а если он еще и в себя обратно успеет это все втянуть, то армагедец грядет. Карочи, поездить надо, посмотреть на частоту появления ошибки и начинать морально готовиться ко встречи автомобиля с болгаркой. При этом все сервисмены, заслышав об такой ошибке сразу начинают хвататься за болгарку с воплем «резать не дожидаясь перитонита».
Я мало того, что блондинка, еще и весьма тревожна и мне претит столь варварское вмешательство в чудо японской инженерной мысли, и в целом, я щетаю, что если что-то к машине прикручено, то оно не то что бы совсем лишнее. Поэтому начинаю читать интернет в поисках отзывов о мероприятии «вырезать нах все, прямоток/пламегаситель/варить/закись азота и прочие изнасилования» и возможные альтернативы. Да и убрать на хрен все за не то что бы совсем скромную сумму претит мне по морально-этическим соображениям, я мусор сортирую и на утилизацию сдаю, а тут целый пердящий автомобиль в хозяйстве заведется за мои же деньги.. Непорядок) Услышав цену на оригинальные катализаторы порядка 150К только за запчасти, поняла, что морально-этические соображения мне не настолько дороги и продолжила искать альтернативы. Первое на что натыкаюсь — универсальные каты. По цене на вскидку вываливается раза в 2 дороже простого вырезания, но осуждается околоремонтной общественностью, с доводами от «хрен знает, из чего они сделаны и как будут катализировать и насколько их хватит за их скромную цену» до «хрен знает, какая у них пропускная способность, будут душить двиг». Далее к рассмотрению был принят вариант контрактного японческого даунпайпа, типа бенз у них там лучше, морковка слаще и деревья выше, каты будут живые, крупноузловой ремонт, все дела. По цене меня никто сориентировать так и не смог, потому что это же надо что-то поделать, связаться с поставщиками, промониторить рынок, а руки уже заняты болгаркой.
Я начинаю грустить и, по случаю, жалуюсь на тяжелую судьбу одинокой женщины в большом городе глубокоуважаемому SHDMу, и тут он такой, стой, погоди, у меня типа такого было, так мне один товарищ устранил это программно, без болгарок с кастрациями. Ты поговори, вдруг и тебе ченить предложит и поделился телефончиком. Я звоню и наконец-то слышу на мое «экология-ошибка 0420, что предложите?» не радостный клич «РЕЖЕМ», а «Ну тут такое дело, много чего может быть, вы приезжайте, мы посмотрим, диагностику сделаем, а дальше будем решать по результатам». Далее минутка рекламы для жителей Северо-Запада, приезжаю в СубаруБокс на Савушкина, проникаюсь крайне брутальной рабочей атмосферой бокса, никаких тебе красивостей с диванами и кофейными аппаратами, а 3 суровых мужика, ковыряющие по углам по двигателю каждый, махающие куда-то в глубину ремзоны «спросите там». Там мне очередной энтузиаст болгарки сразу же выдал «так а чего там, давайте срежем, на хрен они нужны», и тут из подсобки вышел ОН… Дима (Dime), от которого я по телефону и услышала, что «сначала посмотрим». Он воткнул ноутбук и поехали мы нарушать ПДД, чтобы посмотреть, чего там происходит в пиковых режимах. После одного интенсивного разгона до отсечки он вынес вердикт, что механически с катами все ок, пропускная способность абсолютно норм, а вторая лямбда ругается на хим.состав выхлопа, типа недостаточно он катализирован, пердеть в атмосферу а-та-та, поэтому вот тебе и аварийный режим. Как решение он предложил удалить ошибку из прошивки и ездить себе спокойно, приняв собственное несовершенство как экоактивиста. Что и было осуществлено за цену в 5-10 раз ниже цен, озвученных любителями сварочных работ.
Как приятный бонус, Дима глянул в целом на работу двигателя, похвалил, тот ведет себя хорошо, детонации нет и для 95го бензина все прекрасно. В общем я глубоко удовлетворена нашим взаимодействием, все быстро, вежливо, доступно и на позитиве. Ну и решение вопроса за 20 минут и 5тыр прям очень греет моё еврейское альтерэго))
Ошибка P0420 указывает на то, что эффективность каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.
Ошибка P0420 указывает на наличие проблемы, связанной с каталитическим нейтрализатором. Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами.
Каталитический нейтрализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен перед каталитическим нейтрализатором (на входе отработавших газов), а второй за ним (на выходе отработавших газов).
Если датчик кислорода, установленный на входе отработавших газов, работает исправно, его показания будут колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Если датчик кислорода, установленный на выходе отработавших газов, исправен, и с каталитическим катализатором нет никаких проблем, его показания должны быть стабильными (без резких колебаний).
Если показания обоих датчиков кислорода совпадают, это указывает на то, что каталитический нейтрализатор работает ненадлежащим образом. Если напряжение датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов, снижается и начинает колебаться, как и в случае с датчиком кислорода, установленным на входе отработавших газов, это означает, что уровень кислорода является слишком высоким. В данном случае в памяти модуля управления АКПП (PCM) сохранится ошибка P0420, и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Основными признаками возникновения ошибки P0420 являются:
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0420 является поспешная замена датчиков кислорода. Если причиной возникновения ошибки P0420 является неисправность другого компонента, замена датчиков кислорода не решит проблему.
Ошибка P0420 считается не очень серьезной, так как при ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Кроме загорания индикатора Check Engine, водители, скорее всего, не заметят никаких явных признаков возникновения данной ошибки. Однако, если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению других компонентов автомобиля.
Если своевременно не устранить причину появления данной ошибки, это может также привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Если долго не решать проблемы, связанные с системой зажигания, топливной системой, системой подачи воздуха, а также пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, это может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При замене катализатора и датчиков кислорода их рекомендуется менять на оригинальные запчасти высокого качества.
Следует отметить, что замененные датчики кислорода очень часто выходят из строя, что приводит к повторному возникновению ошибки P0420. Также рекомендуется обратиться к официальному дилеру вашего автомобиля, чтобы выяснить, предоставляется ли гарантия на компоненты, относящиеся к выхлопной системе.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Процесс сжатия гидравлического толкателя клапана несколько сложнее.
Небольшое количество масла все же выходит, через маленькие расстояния между трущимися поверхностями. При сжатии рабочего толкателя выхода масла вы не увидите.
Гидрокомпенсатор гидрокомпенсатор хендай акцент так, чтобы выходное отверстие было направлено вверх, он послужит опорой для коромысла или как говорят рокера, который будет прикрывать выходное отверстие.
В коромысле предусмотрено отверстие, через него масло должно выходить из гидравлического толкателя и струей подается на подшипник рокера, так происходит его смазка.
Гидрокомпенсатор хендай акцент действия гидравлического толкателя клапана прост, все будет зависеть от того, с какой силой выполняется нажим, он способен набирать масло через клапан впуска или выдавливать его через крошечные зазоры. Если гидравлический толкатель клапана исправен, то в заполненном маслом состоянии он будет отлично держать давление.
Когда гидрокомпенсатор снят, его легко проверить, при попытке его сжать у вас ничего не получится, если даже минимальное сжатие удалось, то такой толкатель гидрокомпенсатор хендай акцент замены.
Но если предположить что в толкатель попал воздух, то сжатие, вполне, возможно, для проверки его необходимо будет заполнить маслом и еще раз попробовать сжать.
Если выходит из строя один из гидрокомпенсаторов, то наилучшим решением будет заменить все толкатели. Распознать гидрокомпенсатор хендай акцент из строя гидрокомпенсатора возможно, основным признаком их неисправности будет появление в двигателе звонкого стука, вначале на непрогретом, холодном двигателе, а со временем и на прогретом.
Иногда, шум, который издают клапана можно устранить. Для этого потребуется немного развернуть вокруг продольной оси пружину или клапан.
Поверните коленвал в такое положение, чтобы клапан, издающий шум, начал приоткрываться. Слегка разверните пружину, вместе с ней развернется и клапан. Запускайте двигатель и прислушайтесь.
Для более менее опытного или понимающего в механике человека, заменить вручную в гараже гидрокомпенсаторы на Hyundai Accent не составит труда.
Для этого понадобятся стандартные инструменты и немного гидрокомпенсатор хендай акцент. Мы опишем вкратце все шаги по замене: Первое, что понадобиться, это убрать крышку от ремню ГРМ, примерно вот так должно остаться после этого шага: Балона очистителя карбюратора хватило ровно на 16 гидриков.
Все 16 чистые Перед установкой компенсаторов каждый из них был тчательно смазан и установлен на то место, откуда был взят. Заполнять предварительно маслом не стал, решил, что наберут.
Маслоканалы в посадочных местах были чистыми, но всё равно гидрокомпенсатор хендай акцент уверенности попробовал почистить их крючком. Убедившись, что всё в норме приступил к сборке. После первого завода гидрокомпенсаторы цокали очень сильно и очень долго, но это было ожидаемо, поэтому не удивился.
После первой поездки все компенсаторы набрали масло и затихли. Теперь их не слышно даже на холодную, но самое главное, что теперь при разгоне тишина. Двигатель стал работать намного тише, приятнее.
Может быть не так, как новый, но он и не новый. Подумываю для профилактики залить стоп шум от ликви моли, эта химия действует как долговременная промывка, не знаю будет ли польза после гидрокомпенсатор хендай акцент чистки. Хочу сказать, что гидрокомпенсатор хендай акцент химия не сможет отмыть то, что я вычищал крючком. Даже очень сомневаюсь, что есть смысл отмачивать компенсаторы без разбора.
Ошибка P0420 свидетельствует о низкой эффективности каталитического нейтрализатора. В большинстве случаев ошибка появляется на автомобилях со сроком эксплуатации более 5-7-ми лет.
Она свидетельствует о том, что катализатор имеет высокую степень износа, и его необходимо заменить. В реальной практике автолюбители часто пытаются устранить действие ошибки иными менее затратными методами.
В англоязычной версии ошибка P0420 расшифровывается как Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 1 or Bank 2. В русском переводе «эффективность катализатора ниже порогового уровня». Непосредственно эффективность катализатора определяется на основании сравнения показаний двух датчиков кислорода: до катализатора и после катализатора.
Если в автомобиле установлено два катализатора, тогда их различают нумерацией Банк 1 и Банк 2. Эти катализаторы могут устанавливаться последовательно для увеличения эффективности работы, а также параллельно ввиду конструктивных особенностей V-образных двигателей.
Большинство автолюбителей уверено, что данная ошибка связана с износом двигателя и засорением катализатора. Однако такая ошибка может диагностироваться и в первые годы эксплуатации авто, когда катализатор еще живой. Рассмотрим наиболее распространенные причины ошибки P0420.
Наиболее частые причины возникновения ошибки Р0420:
а именно:
Данные процессы протекают гораздо быстрее, если:
Если постоянно использовать некачественное топливо, катализатор может прогореть через 20-30 тысяч километров пробега. Скрытым фактором ускоренной потери эффективности катализатора является неправильная работа системы рециркуляции отработанных газов (EGR). Система ЕГР следит за концентрацией окиси азота в выхлопных газов. Она часть отработанных газов подает во впускную систему, искусственно уменьшая температуру сгорания топлива, соответственно, и выхлопных газов. Это приводит к значительному уменьшению износа катализатора.
Датчики кислорода (лямбда-зонды) имеют ограниченный ресурс (50.000 – 100.000 километров пробега). Если один из датчиков работает неправильно, тогда формируется некорректная разность показаний зондов, которая приводит к ошибочному определению эффективности работы катализатора.
Наиболее частая проблема – неисправность электропроводки в области разъемов датчиков кислорода, электропроводки около нагретого катализатора. При этом обычно диагностируются дополнительные ошибки по двигателю, которые необходимо устранять до решения проблем с ошибкой Р0420.
В российских реалиях редкие автовладельцы заменяют катализатор на новый (он стоит немалых денег). Гораздо дешевле установить пламегаситель, просто вырезать специальный фильтр. При этом эффективность катализатора становится практически нулевая. Ее корректируют при помощи механических штуцеров (устанавливаются в качестве переходников на датчики кислорода), электрических корректировок сигналов датчиков кислорода (LC-цепей), электронного эмулятора, чип-тюнингом. Если приобрести подержанный автомобиль с вырезанным катализатором, первоначально об этом можно не подозревать. До тех пор, пока не загорится сообщение об ошибке. Такое часто случается. Достаточно незначительного изменения параметров лямбда-зондов. Лучше заранее поинтересоваться у предыдущего владельца автомобиля, как решались проблемы катализатора, если таковые были.
Видео — откуда берутся ошибки P0420 и P0430 по катализатору:
Самый простой способ устранения ошибки P0420 – замена катализатора, потерявшего эффективность. Однако такой метод затратен.
Поэтому необходимо оценить какие реальные последствия имеют действие этой ошибки в конкретной ситуации. Они могут быть различные, например:
Ошибку можно не устранять лишь в первом случае. Однако, такая ситуация со временем изменится по мере дальнейшего разрушения и засорения катализатора.
Нельзя сразу приступать к экстремальным мерам. К таковым относятся:
Подобные меры, как правило, приводят к необходимости эмуляции катализатора (штуцер, электронный эмулятор, чип-тюнинг). Такие меры являются дорогостоящими и не факт, что они устранят проблему навечно.
Перед кардинальными действиями следует проверить работу лямбда-зондов при помощи мультиметра, компьютерной диагностики параметров двигателя в динамическом режиме, качество разъемов к датчикам, динамические параметров работы катализаторов. Возможно, при помощи полумер (замена лямбда-зондов, промывание и продувание фильтра катализатора) на некоторое время удастся отложить проблему.
Наиболее простой способ проверки работоспособности датчиков кислорода – поменять их местами. Если в результате такой замены, характер ошибки не изменится, скорее всего, лямбда-зонд ни при чем.
В большинстве случаев датчики имеют одинаковый разъем (если один из них не подключает датчик температуры). Во время демонтажа датчиков следует соблюдать осторожность. Необходимо тщательно обработать место резьбового соединения раскоксовывающим средством, иначе можно повредить выпускную систему. В таком неприятном случае к механическим работам добавляются сварочные.
Если ошибка Р0420 появилась внезапно через 10-20 километров после заправки, не стоит беспокоиться: срочно замените топливо, и больше никогда не заправляйтесь на этой АЗС.
Чтобы увеличить срок службы катализатора:
Начинающие водители иногда спрашивают сайлентблок: что это такое и зачем он нужен.
Не все водители едины во мнении до какой температуры нужно прогревать двигатель зимой.
Чем опасен перелив масла https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/pereliv-masla.html в двигателе автомобиля.
Видео — об ошибке P0420 (эффективность катализатора ниже порога) и возможные пути решения:
Мы живем в мире, который идет в ногу со временем. Компьютерные технологии еще в конце прошлого столетия не прошли мимо автомобильного производства. Первый автомобиль с системой бортовой диагностики был представлен компанией Volkswagen еще в 1968 году.
Каждый водитель, который обладает современным автомобилем, знает про систему бортовой диагностики в машине, с помощью которой можно найти неисправности автомобиля. В буквальном смысле автомобиль сам определяет, где и какая у него неисправность, и выдает на прибор определенный диагностический код, с помощью которого водитель или мастер определяет неисправность и ищет способы ремонта.
Довольно распространенный диагностический код ошибки. На информационных просторах, да и просто в повседневной жизни от обладателей автомобилей можно услышать множество информации, слухов и советов по поводу этого кода. Давайте рассмотрим, что же все-таки он значит, о какой неисправности может говорить, какие способы решения этой проблемы существуют.
Вы видите, как у вас включился контрольный индикатор на приборной панели. Вы едете в автосервис или, возможно, сканируете сами автомобиль и узнаете, что проблема представляется в виде ошибки p0420. После отображения кодов сначала убедитесь, что р0420 является единственным кодом. Если нет, необходимо диагностировать другие коды, поскольку они могут вызывать код р0420. Причина этого в том, что преобразователь является конечным результатом диагностики. В принципе, если есть проблема с одним из датчиков в двигателе или выхлопом, это может привести к снижению или увеличению количества топлива, входящего в двигатель.
Итак, мы видим код, и если нет никаких других, кроме p0420, то это часто означает, что эффективность вашей каталитической системы ниже, чем она должна быть измерена вашими кислородными датчиками. Это означает, возникла проблема либо с каталитическим нейтрализатором, либо с кислородными датчиками, либо и с тем и с другим. Целью каталитического нейтрализатора является разрушение вредных загрязняющих веществ, создаваемых во время цикла горения. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить выбросы из выхлопной трубы. Каталитический преобразователь имеет два кислородных датчика. Один датчик кислорода расположен спереди (вверх по течению) каталитического нейтрализатора, а другой датчик кислорода расположен сзади (вниз по течению). Если передний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться, когда автомобиль находится при рабочей температуре и при работе в замкнутом контуре. Если нижний кислородный датчик работает правильно и в каталитическом преобразователе нет проблем, его показания должны оставаться устойчивыми. Когда кислородные датчики имеют показания, сходные друг с другом, это указывает на то, что каталитический нейтрализатор не работает должным образом. Если напряжение заднего кислородного датчика уменьшается и начинает колебаться подобно переднему кислородному датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высоки, а модуль управления силовой трансмиссией покажет код ошибки p0420.
Поврежденный глушитель или утечки в нем.
Поврежденный выпускной коллектор или присутствующие в нем утечки.
Поврежденные выхлопные трубы.
Осечка в двигателе.
Загрязнение масла в каталитическом конвертере.
Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный).
Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Неисправный передний кислородный датчик.
Неисправен задний датчик кислорода.
Поврежденная проводка датчика кислорода.
Неправильно подключена проводка датчика кислорода.
Поврежденные разъемы датчика кислорода.
Утечка топливного инжектора.
Высокое давление топлива.
Использование неправильного вида топлива (этилированного).
Использует сканер OBD-II для извлечения кодов неисправностей, хранящихся в PCM.
Рассматривает текущие данные нижестоящего (заднего) датчика кислорода. Определяет, правильно ли работает кислородный датчик.
Диагностирует любые другие коды, которые могут вызывать код неисправности p0420.
При необходимости устраняет осечки, проблемы с воспламенением и проблемы с топливной системой.
Осмотр заднего кислородного датчика на предмет повреждений и чрезмерного износа.
Проверяет наличие обновлений PCM, если каталитический нейтрализатор неисправен. После замены каталитического нейтрализатора потребуются обновления PCM.
Наиболее распространенной ошибкой является замена кислородных датчиков перед завершением диагностического процесса. Если другой компонент вызывает код неисправности p0420, замена кислородных датчиков не устранит проблему.
Водителю не приходится испытывать проблем с управляемостью, если присутствует код неисправности p0420. Помимо включенного контрольного индикатора симптомы этого кода неисправности могут остаться незамеченными. Однако, если автомобиль эксплуатируется с ошибкой и эту проблему не решать, серьезному ущербу могут быть подвержены другие компоненты. Поскольку с p0420 отсутствуют проблемы с управляемостью, это не считается серьезным или опасным для водителя. Однако, если код не будет устранен своевременно, каталитический нейтрализатор может быть серьезно поврежден. Поскольку каталитический нейтрализатор дорог для ремонта, очень важно, чтобы код неисправности p0420 был диагностирован и отремонтирован как можно скорее.
Заменить глушитель и устранить утечки.
Заменить выпускной коллектор и устранить утечки.
Заменить выхлопную трубу.
Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный).
Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Заменить передний или задний кислородный датчик.
Восстановить или заменить поврежденную проводку на кислородные датчики.
Отремонтировать или заменить разъемы датчика кислорода.
Заменить или отремонтировать топливные форсунки, которые протекают.
Диагностировать любой ремонт при любых проблемах с пропуском зажигания.
Диагностировать и устранить любые другие связанные коды неисправностей, которые были сохранены модулем управления питанием (PCM).
Очень часто можно встретить светящийся индикатор неисправности после заправки своего автомобиля некачественным топливом. Ошибка p0420 на «Форде Фокус» — довольно обыденное дело, и эта модель — частый гость на автосервисе с данным кодом. Причиной появления является описанная выше проблема с катализатором, она решается поиском причин неэффективной работы каталитического нейтрализатора. Имеют место варианты полного удаления катализатора, потому что его высокая стоимость не оправдывает замены на новый. Но удаление не решает проблему ошибки p0420 на «Форде». Чтобы она исчезла и индикатор вас не беспокоил, нужно обмануть компьютер или сенсор (лямбда-зонд 2). Есть механический, электронный и программный способ отключения. Механическим способом датчик вставляется в коллектор с проставкой и отверстием в ней. Электронный способ подразумевает установку резистора в сигнальную проводку, который уберет на вашем Ford ошибку p0420. Программный способ — это прошивка системы бортового компьютера, является самым сложным способом, так как нужен грамотный специалист такого рода деятельности. Данные способы в большей части случаев помогут обойти ошибку p0420 на «Форде Фокус 2» и «Форде Фокус 3».
Также есть сервисы, которые изготовляют и устанавливают пламегасители вместо катализатора. Например, если речь идет о «Мазде 3» (ошибка p0420 встречается на ней нередко), для нее верный способ устранить данную проблему — это замена каталитического нейтрализатора на пламегаситель. Еще один из способов — установка эмулятора катализатора. Один из самых популярных — Spider CE2, он легко подключается к кабелю на послекатализаторный датчик, и проблема решается. Данный способ очень часто применяется при ошибке p0420 на Toyota Corolla, потому что у нее довольно легко добраться до проводов лямбда-зонда. Использование эмулятора работает не во всех случаях.
При ошибке p0420 на «Сузуки» водители предпочитают выбить каталитический нейтрализатор и методом чип-тюнинга прошить мозги автомобиля под стандарт «Евро-2». На некоторых моделях «Сузуки» использование эмулятора бесполезно, ошибка все равно появляется и приводит ко всем вытекающим последствиям. Способ прошивки программного обеспечения тоже используется, хоть он, как было указано выше, довольно сложный.
Популярный метод опишем на примере ошибки p0420 в «Субару». Для автомобилей данной марки существует специальная прошивка для блока управления, где данные ошибки отключены и больше никогда не появляются. Это решает проблему с индикатором и бортовой системой, но только если она связана с повреждением или износом датчиков кислорода и катализатора.
Проблемы с системой зажигания, топливной системой, воздухозаборником и пропуском зажигания могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора, если они не будут устранены быстро. Эти компоненты являются наиболее распространенной причиной кода неисправности p0420. В некоторых автомобилях из-за данной ошибки перестает работать круиз-контроль и система стабилизации. В странах СНГ проблемы с катализатором возникают благодаря плохому качеству нашего топлива, которое не рассчитано под экологические стандарты «Евро-3» и выше. Поэтому иномарки, каталитические системы которых производятся под использование топлива высокого качества, выходят из строя. Возникают все ранее описанные проблемы с катализатором, и он быстро изнашивается, соответственно, показывая нам на диагностике известную ошибку.
Если вам мешает ошибка, не хотите удалять каталитический нейтрализатор, стремитесь, чтобы машина соответствовала экологическим нормам, тогда придется заняться ее ремонтом и профилактикой. Вот несколько полезных советов:
Более дешевыми альтернативными вариантами предотвращения появления описываемой ошибки являются установка эмуляторов и перепрограммирование системы. Эти варианты не ухудшат производительности автомобиля, а в некоторых случаях даже и улучшат её.
6 часов назад, master8607 сказал:
Думаю, что ошибки ожидают подтверждение. Если не подтвердятся — удалятся сами. Если подтвердятся — перейдут в статус подтвержденная и будет чек.
Да я в курсе но клиенту не докажешь это
6 часов назад, anisimov83 сказал:
Да одно и тоже на всех тойотах и лексус без разницы
1 час назад, Evgenyjonson сказал:
Попробуйте скинуть клемму и отсоединить фишки от эбу, в ситуации с абс помогает данная процедура если не уходит ошибка с табло
минут на 10
Пробовал не помогает с эбу не скидывал попробую
1 час назад, Evgenyjonson сказал:
Попробуйте скинуть клемму и отсоединить фишки от эбу, в ситуации с абс помогает данная процедура если не уходит ошибка с табло
минут на 10
С табло всё уходит и чек больше не загорался не на одной. Но ошибка висела неделю и была видна только в течстрим лаунч и другие не видят ошибок
18 минут назад, axden сказал:
В блоке управления в утилитах попробуйте сделать ресет.
Вот этого не пробовал. Спасибо буду пробовать
В статье использован машинный перевод.
Эффективность системы Catalyst ниже порогового значения (банк 1).
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, которые производит ваша Toyota во время цикла сгорания, и превращения их в безвредные газы. Код P0420 указывает на то, что каталитический нейтрализатор не работает эффективно, что увеличивает выброс вредных загрязняющих веществ вашей Toyota.
Хотя P0420 не представляет опасности для водителя и может не вызывать никаких симптомов проблем, связанных с управляемостью, он может вызвать серьезные повреждения других компонентов вашей Toyota, если не принять своевременные меры.Рекомендуется как можно скорее обратиться к P0420, чтобы свести стоимость ремонта к минимуму.
Не упускайте из виду другие коды, которые связаны с P0420. Коды Toyota P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0174 и P0171 могут давать ложные показания данных, которые создают условия, запускающие код P0420. Если присутствуют какие-либо другие коды, их следует адресовать в первую очередь.
Уровень важности ремонта: 2/3
Видео, отправленное пользователем
Возьмите автокоды.com автомобильные тесты и турбонаддув свои знания по ремонту автомобилей
Играть сейчас
Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 1)
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, образующихся во время цикла сгорания.Каталитический нейтрализатор снижает выбросы из выхлопной трубы за счет использования мелкозернистых платиновых и золотых сеток для фильтрации выхлопных газов.
Каталитический нейтрализатор имеет два кислородных датчика. Один кислородный датчик расположен перед каталитическим нейтрализатором, а другой датчик кислорода расположен сзади (после).
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от того, когда автомобиль находится при рабочей температуре, и когда он работает в замкнутом контуре.Если нижний кислородный датчик работает правильно и каталитический нейтрализатор исправен, его показания должны оставаться стабильными.
Если показания кислородных датчиков схожи друг с другом, это означает, что каталитический нейтрализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего кислородного датчика уменьшается и начинает колебаться, как верхний кислородный датчик, это означает, что уровень кислорода слишком высок, и модуль управления трансмиссией (PCM) сохранит код неисправности P0420.
Использует сканер OBD-II для извлечения кодов неисправностей, хранящихся в PCM.
Просматривает данные нижнего (заднего) кислородного датчика в режиме реального времени. Напряжение нижнего кислородного датчика должно быть стабильным. Определите, правильно ли работает нижний (задний) кислородный датчик.
Диагностирует любые другие коды, которые могут вызывать код неисправности P0420.
При необходимости устраняет пропуски зажигания, проблемы с зажиганием и / или проблемы с топливной системой
Проверяет задний кислородный датчик на предмет повреждений и / или чрезмерного износа
Выполните тестовую поездку на автомобиле, просматривая данные стоп-кадра, чтобы определить, правильно ли работает нижний (задний) кислородный датчик.
Проверяет наличие обновлений PCM, если каталитический нейтрализатор неисправен. После замены каталитического нейтрализатора потребуются обновления PCM.
Самая частая ошибка — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если другой компонент вызывает код неисправности P0420, замена кислородных датчиков не решит проблему.
Обычно водитель не испытывает проблем с управляемостью, когда присутствует код неисправности P0420.За исключением того, что горит индикатор Check Engine, симптомы этого кода неисправности могут остаться незамеченными. Однако, если оставить автомобиль по ошибке без решения проблемы, другие компоненты могут быть серьезно повреждены.
Поскольку с кодом неисправности P0420 нет симптомов проблемы с управляемостью, он не считается серьезным или опасным для водителя. Однако, если код не будет исправлен своевременно, каталитический нейтрализатор может быть серьезно поврежден. Поскольку каталитический нейтрализатор стоит дорого в ремонте, очень важно, чтобы код неисправности P0420 был диагностирован и устранен как можно скорее.
Проблемы с системой зажигания, топливной системой, воздухозаборником и пропуски зажигания могут повредить каталитический нейтрализатор, если их не устранить быстро. Эти компоненты являются наиболее частой причиной кода неисправности P0420. При замене каталитического нейтрализатора рекомендуется заменить его на OEM-блок или датчик кислорода высокого качества.
Часто послепродажные датчики кислорода выходят из строя, и когда это происходит, код неисправности P0420 может вернуться снова.Также рекомендуется связаться с производителем, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля гарантия производителя на детали, связанные с выбросами.
Нужна помощь с кодом P0420?YourMechanic предлагает сертифицированных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
P0420 — это код неисправности, который сохраняется в блоке управления двигателем вашего автомобиля, когда он обнаруживает проблему с эффективностью каталитического нейтрализатора.
Для этого есть много разных причин, поэтому вам нужно знать, как правильно диагностировать этот код неисправности.
Код P0420 ОпределениеЭффективность системы Catalyst ниже порога (банк 1)
Что означает код P0420?Код P0420 означает, что блок управления двигателем распознает, что эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения.
Контроллер ЭСУД использует два датчика O2, один в передней части и один в задней части каталитического нейтрализатора, для измерения эффективности.Если эффективность низкая, будет срабатывать код P0420. В большинстве случаев код P0420 вызван неисправным каталитическим нейтрализатором.
Вероятно, у вас не будет никаких симптомов, кроме индикатора проверки двигателя, в котором сохранен только код неисправности P0420. У вас могут быть другие проблемы с двигателем, повредившим каталитический нейтрализатор, что может вызвать такие симптомы, как грубый холостой ход, резкое ускорение, пропуски зажигания и жесткое переключение передач. Всегда сначала устраняйте эти проблемы.
Низкий — Код P0420 в большинстве случаев не создает дополнительных проблем с двигателем вашего автомобиля.
Единственное, что может случиться, — это повреждение каталитического нейтрализатора настолько, что детали каталитического нейтрализатора расшатываются и блокируют выхлопную трубу, что маловероятно.
Код P0420 делает выбросы вашего автомобиля вредными для окружающей среды, поэтому вам следует исправить это как можно скорее.
Причина появления кода P0420?Самая частая причина кода P0420 — неисправный каталитический нейтрализатор. Это может быть неисправный плохой каталитический нейтрализатор, но я видел много случаев, когда каталитический нейтрализатор был довольно новым, но не оригинальной запчастью. Некоторых более дешевых каталитических нейтрализаторов может быть недостаточно, и в некоторых случаях вам придется покупать новый каталитический нейтрализатор у производителя.
Я также видел каталитические нейтрализаторы сторонних производителей, которые были установлены слишком далеко от двигателя на выхлопной трубе. Из-за этого каталитический нейтрализатор недостаточно нагревается и выдаст код P0420.
Прежде чем заменять какие-либо детали, вам следует сначала проверить работу каталитического нейтрализатора с помощью методов, описанных ниже в статье.Просто заменяя детали, вы, скорее всего, потратите впустую свои деньги, поэтому гораздо лучше провести точную диагностику. Однако вот некоторые вещи, которые могут исправить код:
Самая распространенная ошибка — замена датчиков O2 без проведения надлежащей диагностики.Причиной этого кода неисправности чаще всего является каталитический нейтрализатор, который может быть поврежден из-за других проблем с двигателем вашего автомобиля, таких как пропуски зажигания.
Неисправные датчики O2 могут вызывать этот код неисправности, но довольно редко.
Причины по моделям автомобилейКод неисправности P0420 чаще встречается в некоторых моделях автомобилей, чем в других. Вот список наиболее распространенных причин для каждой марки автомобиля. Известно, что у этих моделей автомобилей проблема с кодом неисправности
.Помните, что это только общие рекомендации, и перед заменой каких-либо деталей следует провести надлежащую диагностику.
Самая частая причина, по которой вы обнаруживаете этот код неисправности на Toyota Corolla, — это плохой каталитический нейтрализатор. Это часто может быть вызвано тем, что масло, проходящее через поршневые кольца, застревает в каталитическом нейтрализаторе, если у вас Toyota Corolla, которая борется с кодом неисправности.
Сначала проверьте отсутствие утечек вакуума и выхлопных газов. Затем проверьте, не замечаете ли вы синий дым из выхлопной трубы. Если да, то это признак того, что вам может потребоваться помощь специалиста, чтобы выяснить, откуда поступает масло.Стандартная проверка — проверка вентиляции картера.
Если вы не замечаете синего дыма при любых оборотах, скорее всего, ваш каталитический нейтрализатор изношен.
У Ford Focus обычно есть утечки вакуума или любой сломанный соленоид, что вызывает неисправную топливно-воздушную смесь, а затем вызывает код неисправности.
Проверьте память кодов неисправностей с помощью диагностического сканера, чтобы узнать, можете ли вы найти какие-либо коды неисправностей, связанных с топливовоздушной смесью. Если все в порядке, проверьте, нет ли утечек выхлопных газов.
Замените каталитический нейтрализатор, если вы не можете найти коды неисправностей или другие проблемы с топливовоздушной смесью.
У Subaru обычно та же проблема, что и у Toyota Corollas. Проверьте отсутствие утечек вакуума или других кодов неисправностей, связанных с топливной смесью. Перед каталитическим нейтрализатором проверьте отсутствие утечек выхлопных газов. Самая распространенная проблема двигателей Subaru — это сам каталитический нейтрализатор.
У этих автомобилей VAG есть некоторые известные проблемы, вызывающие код P0420. Проверьте работу обратных клапанов под впуском и убедитесь, что вентиляция картера свободна от грязи, из-за которой в двигателе сжигается масло, которое забивает каталитический нейтрализатор.
Проверьте утечку выхлопных газов вокруг любых гибких трубок выхлопной трубы (частая причина).
Проверьте коды неисправностей датчиков O2. Если проблем не обнаружено, замените каталитический нейтрализатор. Это широко распространенная проблема как для 1.Бензиновые двигатели 8T и V6.
Каталитический нейтрализатор 1,8 Т может быть довольно сложно заменить, если у вас нет большого опыта. V6 имеет два каталитических нейтрализатора, что позволяет устранить неисправность и заменить каталитический нейтрализатор на правом берегу.
Как диагностировать код P0420Код P0420 в основном вызван неисправным каталитическим нейтрализатором, как упоминалось ранее. Вы всегда должны правильно диагностировать это с помощью описанных ниже методов, прежде чем что-либо заменять.
Однако в некоторых случаях вы можете очистить каталитический нейтрализатор, добавив в топливный бак присадку. На рынке представлено множество различных добавок, поэтому мы рекомендуем выбрать один из лучших каталитических очистителей из нашего списка.
Посмотрите это видео для более сложной диагностики P0420.
Известно несколько причин повреждения каталитического нейтрализатора, которые могут вызвать код неисправности; вот самые распространенные:
Многие вещи могут стать причиной выхода из строя датчиков O2 или каталитического нейтрализатора . Убедитесь, что вы устранили эти проблемы, прежде чем заменять какие-либо детали, иначе они могут снова выйти из строя. Проверьте свою память DTC, чтобы найти комбинацию любых других кодов неисправностей.
Исправьте их перед этим кодом неисправности. Убедитесь, что в вашей машине не горит масло, проверив выхлопной дым: синий дым = масло, белый = вода, серый / черный = насыщенная смесь.
Ориентировочная стоимость восстановления кода следующая. Цены указаны с учетом запчастей и работы в мастерской.В стоимость не включена стоимость диагностики.
Вы не можете просто удалить какие-либо части, чтобы исправить этот код неисправности. Скорее всего, это даст вам другой код неисправности или некоторые другие симптомы. Вы можете перепрограммировать блок управления двигателем, чтобы убрать контроль каталитического нейтрализатора.Тем не менее, это не рекомендуется, потому что в большинстве стран есть закон, согласно которому каталитический нейтрализатор должен работать.
Если вы хотите перепрограммировать функцию, вы также можете удалить каталитический нейтрализатор. Помните, что если вы снимете каталитический нейтрализатор, вы, скорее всего, не пройдете никаких тестов на выбросы загрязняющих веществ.
Есть еще один способ обмануть блок управления двигателем, заменив задний кислородный датчик в трубопроводе. Этот метод может сработать, если вы отчаянно хотите избавиться от кода P0420, но это не рекомендуемый метод, и он может вызвать у вас проблемы.
Если вы собираетесь узнать цену и дополнительную информацию об этом инструменте, вы можете проверить его здесь, на Amazon: адаптер датчика O2. Не забудьте проверить законы своего штата или страны перед установкой одного из них.
Чтобы исправить код P0420, необходимо диагностировать причину кода неисправности. Начните с осмотра и диагностики вашего каталитического нейтрализатора и продолжайте проверять датчики O2.
Неисправный каталитический нейтрализатор — наиболее частая причина кода p0420. Однако это не означает, что вам следует заменить его. Всегда проводите надлежащее исследование перед заменой деталей, чтобы сэкономить деньги.
Код P0420 означает, что задние датчики O2 сообщают модулю управления двигателем, что каталитический нейтрализатор не выполняет свою работу должным образом. Задний датчик O2 сравнивает сигнал от переднего датчика O2.
Для очистки кода P0420 необходимо использовать сканер OBD2. Помните, что простая очистка кода P0420, скорее всего, решит проблему, вам также необходимо устранить проблему.
Нет фиксированной цены для исправления кода P0420. Однако это часто вызвано неисправным каталитическим нейтрализатором, и один из них обычно стоит от 500 до 1000 долларов за деталь и от 100 до 200 долларов за замену.
Код P0420 сам по себе не вызывает серьезных повреждений вашего автомобиля на короткие расстояния. Однако ехать на большие расстояния и игнорировать код неисправности не рекомендуется. Исправьте это как можно скорее.
Эта страница предназначена для помощи в поиске и устранении неисправности Toyota Camry P0420 с кодом . В нем описывается значение Toyota Camry P0420, симптомы, причины и возможные решения.В Camry OBDII P0420 часто возникает из-за плохого кислородного датчика, но могут быть и другие причины.
Один из наиболее распространенных кодов неисправностей для всех автомобилей Toyota — P0420. Этот кодовый номер ссылается на номер, который выдается вам, когда вы подключаете Toyota Camry к сканеру OBDII. Неважно, какая у вас модель, этот код OBDII имеет одинаковое значение для всех.
P0420: Эффективность системы Catalyst — ниже порога
P0420 — это код неисправности OBDII.Технически код означает:
Эффективность системы катализатора ниже порога
В Camry есть как минимум два кислородных датчика, один до и после каталитического нейтрализатора. Одной из многих задач кислородных датчиков является измерение уровней выбросов на входе и выходе конвертера.
Когда показания переднего и нижнего кислородных датчиков показывают схожие показания, на автомобиле вскоре будет гореть индикатор служебного двигателя (P0420).
Программное обеспечение вашего автомобиля считает, что каталитический нейтрализатор больше не выполняет свою работу.
Если ваш автомобиль имеет код P0420, он не пропускает выбросы, поэтому имейте это в виду.
Код P0420 в Toyota Camry часто возникает, когда один из ваших кислородных датчиков работает неправильно. Обычно код запускается датчиком кислорода на входе (перед преобразователем).
Обычно нет проблем с управляемостью, связанных с P0420. Для большинства людей первым признаком того, что что-то не так, является то, что вскоре загорится индикатор обслуживания.
Вот типичные симптомы того, что что-то не так, когда у вас есть код P0420.
Связано: P0442 Toyota Camry
Есть много вещей, которые могут вызвать код неисправности P0420 в вашей Camry. Вот самые распространенные.
Часто датчик кислорода является причиной ошибки P0420.В частности, это обычно датчик (и) O2 на стороне входа каталитического нейтрализатора.
Но не удивляйтесь, если это не так. Было бы неплохо сначала проверить выхлоп на предмет утечек. Вы должны легко услышать утечку выхлопных газов под автомобилем.
Если у вас нет утечки выхлопных газов, вам, вероятно, потребуется проверить датчики O2 и / или каталитические нейтрализаторы. Вот несколько хороших руководств, которые помогут в этом.
Удачи в выяснении причин ошибки P0420 в вашей Toyota Camry.Если есть какие-либо неточности или что-то, что, по вашему мнению, может улучшить статью, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии или сообщения. Спасибо.
Любой код неисправности на Toyota Prius может означать большие деньги. С некоторыми общими проблемами, с которыми сталкивается Toyota Prius, другая проблема, которую необходимо решить, может показаться ужасной. Что еще хуже, это необходимость делать ремонт несколько раз.
Я хочу рассказать, что такое код P0420, и как его можно активировать из часто встречающейся проблемы с нашими автомобилями Prius.Таким образом, если вы получите код на свой Prius, вы будете знать, что делать. Вот что такое код P0420 и что вам нужно знать, чтобы устранить его основную причину.
Что означает код P0420 на Toyota Prius
Фактическое определение кода P0420 — эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 1). Это может показаться техническим, но на самом деле это не так.
Катализатор или каталитический нейтрализатор — это устройство, которое с помощью катализатора превращает три вредных соединения в выхлопных газах автомобиля в безвредные.Преобразователи на Prius довольно прочные и должны быть экологически чистыми. Это означает, что если они не работают должным образом, Prius загрязняет воздух больше, чем мы хотим.
Почему устанавливается Prius P0420
Prius имеет известную проблему расхода масла, о которой вы можете прочитать здесь. Этот процесс является одной из причин выхода из строя каталитических нейтрализаторов. Нефтяной остаток покрывает драгоценные металлы внутри конвертера и снижает его способность превращать вредные газы в менее вредные.
Способ, которым Toyota Prius обеспечивает экономичность, — это контролировать катализатор и устанавливать код неисправности в случае его выхода из строя. Именно здесь на помощь приходит код трансмиссии P0420. ЭБУ контролирует преобразователь с помощью кислородных датчиков. Датчики проверяют преобразователь, чтобы убедиться, что он выполняет свою работу. Это означает, что если преобразователь выйдет из строя, он установит код неисправности.
Устранение основной причины проблемы
Настоящая причина того, что каталитический нейтрализатор может выйти из строя на Toyota Prius, связана с проблемой расхода масла, как указывалось ранее.Итак, теперь, когда мы это знаем, как избежать постоянной замены каталитических нейтрализаторов. Ответ прост, устраните корень проблемы.
Если основной причиной является расход масла, устранение или уменьшение этой проблемы продлит срок службы вашего каталитического нейтрализатора. Это действительно настолько просто.
Заключение
Если вы столкнулись с кодом неисправности P0420 с вашим Toyota Prius и испытываете расход масла, сначала устраните основную проблему.Ознакомьтесь с другими моими статьями о расходе масла, чтобы узнать, как вы можете решить эту проблему на собственной подъездной дорожке.
Посмотрите 3 причины, по которым вам следует подумать о продаже своего Toyota Prius, и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube, где вы будете получать ежедневные автомобильные новости и аналитику.
Спасибо, что прочитали, пожалуйста, ознакомьтесь с моей другой историей: «Не слишком ли зацикливаются владельцы Toyota Prius на экономии топлива?»
Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов.Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера. Питер также преподает автомобильные технологии в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter. Найдите его страницу в Facebook по адресу Certified Auto Consulting
.| Код неисправности | Местоположение неисправности | Вероятная причина |
|---|---|---|
| P0420 | Система каталитического нейтрализатора, банк 1 — КПД ниже порогового значения | Каталитический нейтрализатор, проводка, HO2S 2 |
Мы рекомендуем Torque Pro
OBD II P0420 — это общий код, который определяется как «Система каталитического преобразователя, банк 1, эффективность ниже порогового значения» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что каталитический нейтрализатор в блоке 1 работает ниже минимального уровня. допустимый порог эффективности.Обратите внимание, что «Банк 1» относится к выхлопной системе на ряду цилиндров, в котором находится цилиндр №1.
Каталитический нейтрализатор предназначен для преобразования вредных выхлопных газов (в основном оксидов азота) в безвредные вещества, такие как вода и углекислый газ. Хотя особенности конструкции различаются у разных производителей, все каталитические нейтрализаторы состоят из подложки, покрытой катализаторами в виде инертных металлов, таких как платина, иридий, палладий и другие. При условии, что каталитический нейтрализатор имеет оптимальную рабочую температуру, которая также различается у разных производителей в зависимости от подложки и используемых металлов, катализаторы превращают вредные вещества в менее вредные, когда поток выхлопных газов проходит через катализаторы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание, что металлы, используемые в каталитических нейтрализаторах, называются «катализаторами», потому что они вызывают и поддерживают процесс преобразования, но сами не расходуются в процессе преобразования.
Однако, несмотря на то, что большинство каталитических нейтрализаторов OEM спроектированы с очень долгим сроком службы, существует множество факторов (см. Раздел «Причины») во всех областях применения, которые могут серьезно повлиять на эффективность любого каталитического нейтрализатора. Таким образом, PCM использует очень простую, но относительно эффективную стратегию для непрерывного мониторинга эффективности всех каталитических нейтрализаторов в системе.
На практике PCM использует входные данные от двух основных датчиков — датчика кислорода №1 (перед каталитическим нейтрализатором) и датчика кислорода №2 (после каталитического нейтрализатора) для расчета значения эффективности каталитического нейтрализатора. На практике верхний датчик контролирует состав выхлопных газов, а PCM вносит коррективы в корректировку подачи топлива и опережение зажигания в прямом ответе на входные данные, полученные от этого датчика, в то время как нижний кислородный датчик контролирует эффективность каталитического нейтрализатора. конвертер.
Если каталитический нейтрализатор находится в хорошем состоянии и функционирует должным образом, сигнал от нижнего датчика будет почти постоянным, в отличие от быстро меняющегося напряжения сигнала от верхнего датчика. Таким образом, когда PCM сравнивает входные данные от двух кислородных датчиков, он ожидает увидеть разницу между двумя сигнальными напряжениями, при этом напряжение сигнала от верхнего датчика резко колеблется, в то время как напряжение сигнала от нижнего датчика должно быть довольно постоянным. .
Если, однако, PCM обнаруживает одинаковый отклик от обоих датчиков, он использует степень подобия для вычисления значения эффективности каталитического нейтрализатора на основе того, насколько близки два сигнальных напряжения. В большинстве случаев PCM устанавливает код P0420 и загорается сигнальной лампой, когда вычисляет значение эффективности от 75% до 70%, при этом 70% представляет собой самый низкий допустимый порог эффективности для большинства приложений.
Хотя этот код потенциально может повлиять на все приложения, дело в том, что из-за своей конструкции и конструкции каталитические преобразователи почти на всех Toyota гораздо более чувствительны к сбоям, дефектам и сбоям, влияющим на работу каталитических преобразователей, чем каталитические преобразователи. по другим приложениям есть.
Во многих случаях виновато программирование PCM в приложениях Toyota в том смысле, что его калибровка настолько чувствительна, что почти не допускает ошибок, что означает, что PCM установит код P0420 задолго до того, как подобный набор обстоятельств вызовет это. код для большинства приложений сторонних производителей. Обратите внимание, что во многих, если не в большинстве случаев кода P0420 в приложениях Toyota, проблема может быть решена путем перепрограммирования PCM с помощью обновленного программного обеспечения.
Также следует отметить, что Toyota — единственный производитель, который рекомендует процесс очистки поврежденного каталитического нейтрализатора в порядке, который примерно аналогичен регенерации DPF (дизельного сажевого фильтра).Однако этот процесс должен выполняться только дилером или другим компетентным ремонтным центром, но имейте в виду, что он имеет вероятность успеха менее 50%.
На изображении выше показано типичное расположение каталитических нейтрализаторов в установках Toyota, а также расположение датчиков кислорода на входе и выходе. Обратите внимание, что хотя термины «датчик кислорода», «и датчик отношения воздух / топливо» иногда используются как синонимы, в приложениях Toyota используются датчики отношения воздух / топливо, которые НЕ взаимозаменяемы с датчиками кислорода.
Имейте в виду, что если перепрограммирование PCM не разрешает код P0420, есть много других возможных причин, которые следует учитывать, некоторые из которых могут включать следующие —
ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора в приложениях Toyota является обычным явлением, существует множество других возможных причин кода P0420 в этих приложениях.Поэтому важно записать все коды, а также все имеющиеся данные стоп-кадра и разрешить все дополнительные коды, присутствующие в том порядке, в котором они были сохранены, прежде чем отключать каталитический нейтрализатор.