Menu

Отлетело колесо на ходу: Что делать, если на ходу слетело колесо — Лайфхак

Содержание

Отлетело колесо на ходу. Что делать?

26.10.2017, Просмотров: 9804

Дорога — вещь непредсказуемая. В пути может произойти все что угодно. У многих это вызовет удивление, но во время движения иногда отлетают колеса. Если сидеть в салоне автомобиля, то это поистине захватывающее зрелище. Только представьте: вы спокойно двигаетесь по трассе, мелькают встречные автомобили, и тут вдруг из-под капота вылетает колесо и начинает обгонять автомобиль. У кого-то начнет захватывать дух, кто-то не придаст значения. Но это длится несколько секунд. После чего же наступает нечто просто ужасающее: происходит сильный удар тормозным диском об асфальт. Это заставляет автомобиль тормозить. Слышно, как кузов царапается об асфальт. Если это произойдет ночью, то вы увидите настоящее фаер шоу из искр, которые будут лететь и рассыпаться по дорожному полотну. Прочувствовав все последствия, вы начинаете понимать, что у вас отлетело колесо и вы движетесь по непредсказуемой траектории.

Очень опасно во время езды потерять какую-то деталь автомобиля, тем более, если это колесо. Можно выделить ряд основных причин, которые способствуют откручиванию колеса:

  1. Колеса некачественно установлены.
  2. Болты колеса перетянуты, либо слабо затянуты.
  3. Перелом цапфы.
  4. Гайка колеса откручена или ослаблена.

Первые две причины можно устранить без посторонней помощи, своими силами. Но, если это случилось по двум остальным причинам, тогда самостоятельно никак не получится решить эту проблему. Нужно будет обращаться в автосервис. Но для начала нужно вызвать эвакуатор и доставить свою машину в нужное место. Здесь встает еще один вопрос: автомобиль без колеса нельзя буксировать. Поэтому эвакуатор нужен специальный, который будет транспортировать с частичной загрузкой или же полностью погрузив автомобиль на платформу.

О том, что колесо может отлететь, можно узнать не только по катящемуся рядышком собственному колесу. Двигаясь в плотном городском цикле, на небольшой скорости, можно ощущать некоторые симптомы, которые укажут на нестабильную работу колес. В основном это будут непонятный звук, а также необычное поведение автомобиля. Если водитель опытный, то он заранее услышит странный стук, а также заметит виляние машины по полосе. После раскрутки болтов или их ослабления колесо начнет вилять в разные стороны. Это вызовет непонятную вибрацию руля. Колпаки могут даже отвалиться — это первый признак, говорящий о необходимости срочной остановки. Руль начнет постоянно вырываться из рук водителя, поэтому его нужно держать крепко. Ощущения похожи на движение на не сбалансированных колесах.

Что нужно делать в такой ситуации. Основные варианты

Если же появляются какие-то неполадки, тогда опытный водитель, да и любой водитель, должны в первую очередь выехать из дорожного потока. После того как колесо отлетело, автомобиль трудно управляется, и вывести его к обочине будет тяжело. Но вот так случилось, что вам удалось вырулить и остановить машину на обочине. В таком случае нужно глушить двигатель, дернуть ручной тормоз, и, после того как включите аварийку, установить на дороге знак аварийной остановки. Это нужно сделать обязательно, что бы другие водители были уведомлены о вашей поломке.

Но так случилось, что колесо улетело очень неожиданно, и вы не смогли вовремя среагировать для остановки. В таком случае резкого торможения нужно избегать. Этим можно сделать только хуже. Опытные водители рекомендуют в таких ситуациях ничего не предпринимать, и давать автомобилю ехать в ту сторону, куда его тянет. Благодаря этому автомобиль не перевернется, а останется в своей полосе. После чего нужно плавно уводить автомобиль на обочину. Но это возможно лишь в тех случаях, когда движение не плотное и своими действиями вы не создадите дискомфорт для движения других автомобилей. Если действовать согласно этим рекомендациям, тогда можно избежать контакта кузова с асфальтом и удержать автомобиль в горизонтальном направлении.

Случай из жизни

У моего знакомого оторвалось колесо на трассе. Он двигался со скоростью 120 км/ч. Он даже не успел понять что случилось. Плавно начал останавливаться. Ему повезло, так как машина двигалась на трех колесах, даже не зацепив асфальт. Если бы на такой скорости произошел контакт с дорожным полотном — тогда было бы просто непоправимое. Этот знакомый около получаса гонялся за своим колесом. После чего ему подвезли 4 новых болта. Он поставил колесо на место, закрутил болты и поехал дальше. Что-то похожее, только на меньшей скорости произошло на этом видео:

После остановки нужно определить причину поломки. Если болты на колесе открутились или же диск был плохо установлен, тогда можно обойтись своими силами, поставив запасное колесо на место отлетевшего и закрутив его другими болтами. Также можно поискать старые болты и колесо, если оно далеко не укатилось (как в описанном случае). Для монтажа вам потребуется стандартный набор: баллонный ключ и домкрат. Ни в коем случае нельзя пытаться остановить катящееся колесо! Это запомните! Удар колеса, катящегося со скоростью 20 км/ч, сравним с лобовым столкновением автомобилей на скорости 30 км/ч. После этого можно двигаться дальше. Худшая ситуация, когда поломана цапфа или же утеряна гайка оси. В таких случаях нужна помощь профессионалов. Ваши действия: вызываете эвакуатор, после чего звоните в страховую компанию, и пусть они решают вашу финансовую проблему.

Мало кто проверяет затянутость колесный болтов каждый месяц, поэтому, чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно своевременно проходить ТО. Там проверят все до мелочей. Если у вас мало опыта, но нужно поставить на автомобиль колеса с зимними шинами, тогда лучше попросить помощи у бывалых водителей или же у специалистов. Самостоятельно можно перетянуть, либо не дотянуть болты. Также важно затягивать болты крест на крест. Это равномерно прижмет диск к ступице. Перед тем, как поддомкрачивать автомобиль для снятия колеса, нужно сбить гайки. Если вы этого не сделали — тогда вскоре поймете зачем этот совет.

Нужно помнить, что езда — это не просто удовольствие, а это тяжелый технический процесс, который по невнимательности может быть нарушен.

3 причины, почему у машины на ходу могут отвалиться колёса

Фото: www.severinform.ru

Довольно часто можно наблюдать на дорогах, как у машин отваливаются колёса. Это очень опасно как для машины, оставшейся без одного колеса, так как и для остальных участников дорожного движения. Иногда потерянная покрышка улетает на встречную полосу и сталкивается с автомобилями, что может привести к серьёзному ДТП. Рассмотрим несколько причин, которые могут привести к потере колёс.

Плохая затяжка болтов

Современные водители посмеиваются над старыми требованиями по проверке машины перед каждой поездкой. Однако именно отсутствие контроля за затяжкой колёсных болтов или гаек наиболее часто приводит к потере колеса прямо во время движение. От постоянной вибрации гайки ослабевают и откручиваются, что и приводит к вылету колеса со шпилек. Подобное явление часто случается на грузовых машинах, где к вибрации добавляется и сильный перегруз.

Фото: forums.drom.ru

Подшипники

Если водитель не уделяет должного внимания состоянию ступичных подшипников, то это может привести к потере колёс прямо во время движения. Достаточно распространённой является ситуация, когда из-за разрушения подшипников у машины возникал сильный люфт колеса, что и приводило к его отрыванию прямо на ходу.

Фото: a.d-cd.net

Проблемы с подвеской

Колёса автомобиля прикрепляются к кузову небольшими элементами подвески. При сильном износе шаровых опор они могут просто оторваться, что неминуемо закончится потерей колеса. Также подобные случаи возникают при установке на машину подержанных деталей подвески или использовании некачественных запчастей при ремонте.

Читайте также: В каких японские машинах установлены плохие АКПП?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Что делать, если отвалилось (отлетело) колесо?

Иногда в дороге могут случаться события, которые стоит отнести к числу экзотических. Среди них и такая неприятность, как потеря колеса во время езды. Наблюдать это из салона автомобиля довольно удивительно — неожиданно из-под капота вырывается колесо, стремительно обгоняющее вас. Удивление длится, как правило, всего несколько секунд, после чего следует жесткий удар, сопровождающийся скрежетанием корпуса по асфальту. В темное время суток такое явление сопровождается снопом искр, которые рассыпаются вдоль корпуса автомобиля. И только тут вы понимаете, что у вас отлетело колесо.

Потеря при поездке любой части автомобиля чревато серьезными неприятностями, а тем более такого основного элемента, как колесо. В этом случае могут произойти весьма тяжелые последствия, создающие угрозу для водителя, пассажиров, а также для находящихся поблизости участников движения. Если у вас неожиданно на трассе произошла потеря колеса, причин этой поломки может быть несколько. Среди наиболее часто встречающихся причин можно назвать:

  • плохо закрепленные диски колеса;
  • недотянутые или перетянутые колесные болты;
  • ослабление и откручивание гайки оси;
  • поломка поворотной цапфы колеса.

Первый и второй случаи относятся к числу тех, которые можно неполадок устранить самостоятельно. Если же отвалилось колесо по третьей или четвертой причине, вряд ли вам удастся справиться с проблемой своими силами. Придется прибегать к услугам специальной техники, то есть вызывать эвакуатор. Неприятность в этих случаях заключается также в том, что транспортировать автомобиль без колеса на буксире не рекомендуется. С поставленной задачей может справиться только эвакуатор, который способен доставить вашу машину до ближайшего центра технического обслуживания.

Потерю колеса можно определить не только визуально, то есть когда событие уже произошло. В городских условиях, где езда осуществляется на довольно малых скоростях, ощутить симптомы возникновения неполадок можно как по характерным звукам, так и по поведению автомобиля. Незадолго до такого происшествия опытный водитель услышит характерный стук, сопровождающий начавшееся вихляние колеса. Так как колесо уже ослаблено и держится только на честном слове, вихляние будет дополняться дребезжанием колпаков. Все это сопровождается беспорядочными толчками, как при нарушении балансировки автомобиля.

Возможные варианты ваших действий

Обнаружив перечисленные проявления неполадок, водитель со стажем тут же попытается вывести машину из дорожного потока. Если отлетело колесо, автомобиль становится практически неуправляемым и отогнать его на обочину будет очень сложно. Если вам удалось выбраться из потока и остановиться на обочине, глушите двигатель, ставьте автомобиль на ручной тормоз и включайте аварийную сигнализацию. Не забудьте также выставить знак аварийной остановки, чтобы сообщить участникам дорожного движения, что у вас случилась поломка.

Если потеря колеса произошла неожиданно и вы не успели остановиться, ни в коем случае не надо пытаться резко тормозить. Этим вы можете только усугубить сложившуюся ситуацию. Многие автомобилисты при возникновении подобных неполадок советуют первое время ослабить контроль над машиной и позволить ей ехать туда, куда она хочет. Это поможет некоторое время удерживать автомобиль «на плаву», а затем попытаться как можно скорее покинуть полосу движения. Разумеется, такие действия считаются разумными, если движение на дороге не оживленное и вы не особо мешаете своим «соседям». Действуя таким образом, можно избежать удара корпуса об асфальт, который при дальнейшем движении может даже привести к переворачиванию автомобиля.

Остановившись, попытайтесь выяснить причину потери колеса. Если дело в плохо закрепленном диске или в колесных болтах, особой проблемы нет. Достаньте запаску и установите ее на место потерянного колеса. Для этогопотребуется домкрат и баллонный ключ. В большинстве случаев после этого вы можете спокойно продолжать поездку. Хуже, если потеряна гайка оси и повреждена сама ось или же вышла из строя поворотная цапфа колеса. В подобных случаях вам вряд ли удастся ликвидировать неполадки самостоятельно. Вызывайте эвакуатор и перекладывайте все финансовые проблемы на вашу страховую компанию.

Реанимация вашего автомобиля и приведение его в работоспособное состояние может отнять достаточно времени. По этой причине, если вы не хотите в дальнейшем сталкиваться с аналогичными проблемами, советуем соблюдать ряд простых правил:

  • во-первых, периодически проходитетехнический осмотр с полной диагностикой;
  • во-вторых, самостоятельно проводитепрофилактические работы, поддерживая свою машину в порядке;
  • в-третьих, перед долгой поездкой проверяйте правильность закрепления колесных болтов;
  • в-четвертых, производите проверку закрепления колесных дисков.

Соблюдая эти нехитрые рекомендации, вы можете уберечь свой автомобиль от возможных поломок, а свою жизнь — от многих неприятностей. Помните, что поездка на машине — это не только приятное времяпрепровождение, но и серьезный технический процесс, который может быть нарушен часто просто из-за вашей невнимательности.


что делать, если на скорости лопнуло (или отвалилось) колесо?

Поломки автомобиля — ситуация неприятная. Но бывают такие поломки, которые ставят под угрозу жизнь водителя и пассажиров. Например, когда четырехколесная машина превращается уже в трехколесную. Прямо посреди проспекта в городе. Или на скоростной трассе.

Что делать, если прямо на ходу у автомобиля разорвалось или отвалилось колесо? Советы инструкторов и опытных водителей.

Если колесо лопнуло/разорвалось на ходу

Важно понимать, что происходит с автомобилем, когда у него на скорости разрывает колесо.

Камерные и бескамерные шины ведут себя по-разному в случае прокола.

  • Камерную шину можно сравнить с воздушным шариком. Проткнув такую, получаем клапоть и полную потерю управляемости.
  • Бескамерная шина даже при проколе будет постепенно стравливать воздух, оставаясь более-менее предсказуемой, пока внутри еще есть запас воздуха. Поэтому на современных авто  установлены почти в 100% случаев именно бескамерные шины. К тому, что на скорости может пробить колесо, нужно быть готовым. Не в смысле постоянно ждать и думать об этом, но всегда крепко держать руль обеими руками.

Предотвратить такую ситуацию, конечно, нельзя. Но можно регулярно осматривать шины, подкачивать воздух до нормативных значений давления в них — это поможет сделать покрышку более устойчивой и вовремя заметить дефекты, которые могут вызвать разрыв шины.

Когда разрывается шина, водитель слышит громкий хлопок, и машину ощутимо встряхивает. А затем начинает тянуть в сторону прокола или кидать по дороге. Руль становится очень тяжелым, его бьет со страшной силой.

Первое и главное, что нужно сделать в такой ситуации — вцепиться в руль изо всех сил и ни в коем случае его не поворачивать.

Если лопнуло переднее колесо, машину потянет в сторону лопнувшей шины. Здесь главная задача водителя — всеми силами удержать машину в полосе, одновременно снизив скорость. Руль будет бить и вырывать из рук, но удержать автомобиль все же можно.

При торможении будет казаться, что машина поворачивает, но это иллюзия. Главное — крепко держать руль. Держать ровно. И по возможности не тормозить ногой (только если вы не на встречной полосе), а тормозить двигателем, сильно понизив передачу на МКП.

Если повезло и дорога пустынная, вообще достаточно отпустить педаль газа и удерживать руль — машина сама остановится.

Если лопнуло заднее колесо, ситуация осложняется. Остатки покрышки «гуляют» то внутри, то снаружи диска, заднюю часть машины заносит то влево, то вправо. Пытаться поймать прямолинейную траекторию в таком случае бессмысленно. Неудачная попытка словить направление движения вихляющего по дороге авто может привести к развороту и опрокидыванию машины.

В этом случае лучшее решение — съезжать на обочину. И тормозить — двигателем или педалью, но если педалью, то плавно и равномерно.

Если машину с лопнувшим колесом вынесло на встречку

Самый худший сценарий. Тут вообще сложно предугадать, как будут развиваться события. Опять же, по возможности уходите на обочину или разворачивайте машину — тормозите, ага, или тормозите ручником. Главное — избежать лобового столкновения.

Если на ходу слетело колесо

Если лопнувшее во время движения колесо — ночной кошмар начинающих водителей, то отлетевшее колесо — серия хорроров. Потому что в этом случае машина становится неуправляемой априори.

Хорошая новость заключается в том, что причиной слетевшего колеса часто является человеческий фактор: недостаточно затянутые или перетянутые болты колес, ослабленные или открученные гайки оси. Следовательно, о том, что с колесом что-то не в порядке и оно грозит отвалиться, водителю подскажет поведение машины.

Уже на малых скоростях владелец заметит, что машину ощутимо трясет, раздаются беспорядочные толчки и посторонние звуки типа постукиваний.

Столкнувшись с такими признаками во время движения, нужно как можно быстрее остановиться, вывести машину из потока. Дальше — знак аварийной остановки и вызов эвакуатора.

Если колесо все же слетает на ходу, машина теряет управляемость.

Многое зависит от того, какое колесо слетает — переднее или заднее, какая при этом ось ведущая. Важные факторы, которые влияют на исход ситуации — скорость авто и направление передних колес в момент происшествия. Плюс характер дорожного покрытия, рельеф местности, тип привода.

Важно не дать машине изменить траекторию движения, особенно если передние колеса в момент происшествия стояли прямо. Безопаснее всего будет просто вцепиться в руль и позволить автомобилю двигаться в естественном направлении.

  • На пустой дороге — попытаться увести к обочине потерявший управление автомобиль. 
  • В плотном потоке — дождаться момента полной остановки на проезжей части. 

Торможение на машине с отлетевшим колесом приведет к заносу, автомобиль может развернуться или перевернуться. Поэтому придется пережить несколько экстремальных минут, вцепиться в руль и дождаться полной остановки, по возможности стараться увести авто на обочину. Затем стандартная схема — ручной тормоз, аварийная сигнализация, знак аварийной остановки, эвакуатор.

  • О том, как вести себя водителю, когда аварии не избежать, мы писали здесь.

Отвалилось колесо | Пятая передача

Просто представьте себе ситуацию – легковой автомобиль едет по дороге с нормальным асфальтовым покрытием со скоростью чуть превышающей 60 км/ч. Почему-то водителю понадобилось немного притормозить, а потом из-под автомобиля бодро выкатилось колесо и весело помчалось по дороге впереди автомобиля. Вряд ли можно будет передать удивление водителя словами, особенно цензурными. У встревоженного водителя немедленно возникнет один-единственный вопрос – какое это колесо впереди едет? Переднее или заднее? Как ни странно, это не столь важно – гораздо важнее как оно отвалилось, но об этом ниже.

Как только пройдет несколько секунд, необходимых для того чтобы распрямилась пружина подвески, наклоняя кузов, водитель почувствует удар, словно автомобиль наскочил на кирпич, бордюр или любую другую сопоставимую по размерам неровность. С этого момента по дорожному покрытию понесется «хромой» автомобиль, налево и направо высекающий снопы искр.

Подобную ситуацию можно было предугадать, почувствовав, как колесо вихляет при езде, однако, независимо от опыта, водитель может и не заметить этого, ведь на нормальной скорости километров 60-80 в час такая неисправность практически никак себя не проявит. Только если скорость движения будет ниже 50 км/ч, то в месте грядущей аварии появится беспорядочный стук, который может усиливаться дребезжанием декоративного колпака, если таковой имеется. Однако на наших дорогах (особенно это касается загородных трасс) машины могут развивать скорость и свыше 80 километров в час, в таком случае готовящееся отвалиться колесо будет резко, но не сильно бить в рулевое колесо, сопровождая это характерным цокающим звуком. Примерно так же (только без звукового сопровождения) ведет себя несбалансированная шина, а звук особенно явно проявляется, когда изменение скорости совпадает с изменением направления движения.

Случается, что отвертывается гайка оси и колесо устремляется вперед автомобиля с тормозным барабаном вместе. Особая опасность такого вида аварий заключается в том, что колесо сползает с подшипника во время маневров и окончательно оно может отвалиться прямо во время исполнения очередного маневра – в таком случае опасность опрокидывания значительно возрастает. Так же может сломаться поворотная цапфа колеса, тогда колесо забирает с собой не только тормозной барабан, но и остатки поворотной цапфы. При отрыве заднего колеса последствия тоже могут быть неприятными, хотя и не настолько, как при отрыве переднего колеса. В основном страдает автомобиль – тут повреждения заднего крыла, бензобака, глушителя и прочие сопутствующие поломки. Однако управление (передние колеса) остаются в таком случае в нормальном состоянии, и даже неопытный водитель в состоянии без дальнейших происшествий остановить аварийный автомобиль, а попадающая на дорогу тормозная жидкость из поврежденной тормозной системы не попадет под остальные колеса автомобиля.

Большую опасность представляет отрыв переднего колеса – управление нарушено, машина хуже слушается руля, а ее поведение предсказать довольно сложно. Что же нужно делать водителю, если колесо все-таки укатилось вперед автомобиля? В первую очередь нужно пресечь самую главную опасность – опрокидывание автомобиля. Для этого нельзя делать резких движений рулем – наоборот, автомобилю нужно позволить двигаться туда, куда его «ведет», но при этом не выпускать его за пределы своей полосы движения, особенно это важно, если вы двигались в плотном потоке машин. Тормозить можно, нужно, но делать это следует очень аккуратно, короткими, частыми и легкими нажатиями на педаль тормоза – выше писалось, что колесо могло уехать вперед с тормозным барабаном. Когда вы увидите катящееся впереди колесо, вряд ли у вас возникнет мысль присмотреться в каком именно месте оно отвалилось. В этом случае тормозные цилиндры будут открыты, а текущая из них при нажатии на педаль тормоза жидкость, попав под другие колеса, легко может нарушить их сцепление с дорогой. Кроме того, снижение количества тормозной жидкости в системе автомобиля может снизить эффективность торможения на одном-единственном уцелевшем колесе.

После того, как «хромой» автомобиль наконец-то остановился, можно оторвать руки от руля, облегченно вздохнуть и, включив «аварийку», отправиться ставить знак аварийной остановки.

Оторвало колесо на скорости, что делать?

 04.11.2016

Каждый день на дорогах происходят непредвиденные ситуации, последствия которых могут принести ущерб не только имуществу, но и здоровью. На отсутствие благоприятных условий на дороге влияет множество факторов: качество дорожного полотна, техническое состояние транспортного средства, человеческий фактор.

Хватает на наших дорогах и курьезов, так, например, забавно наблюдать со стороны, как отрывается колесо и обгоняет автомобиль, но действительно ли эта ситуация заслуживает улыбки прохожего? Со стороны водителя все происходит мгновенно, колесо обгоняет автомобиль и уже спустя несколько секунд раздается стук, сопровождаемый скрежетом об асфальт и автомобиль становится практически неуправляемым, куда покатится колесо дальше, это уже дело случая, и, оно может попасть как во встречный автомобиль, а может и вовсе сбить проходящего мимо человека.

Причины потери колеса на ходу:

  • незатянутые или перетянутые болты колес;
  • поломка поворотной цапфы и ослабление;
  • откручивание гайки оси.

! Часто это случается из-за обычной халатности работников СТО или владельца транспортного средства.

«Симптомы» вырванного колеса легко определить, на скокрости автомобиль начинает трясти, это связано с тем, что происходит дисбаланс колеса, то есть его крепления уже ослаблены, также опытный водитель услышит лишние звуки. В этом случае необходимо вывести машину из потока транспорта и остановить у обочины.

Все намного сложнее, если колесо уже отвалилось, в этом случае нельзя резко нажимать на педаль тормоза, иначе корпус может резко удариться об асфальт, что в некоторых случаях приводит к перевороту автомобиля.

Что надо делать когда колесо уже оторвалось:

1. Не нажимать до упора и резко на педаль тормоза!

2. Немного ослабить контроль и позволить ехать автомобилю самостоятельно.

3. При первой возможности вывести его на обочину, конечно такой способ действует только при малом трафике.

4. Когда автомобиль остановлен, необходимо заглушить двигатель, поднять рычаг ручного тормоза.

5. Включить аварийный сигнал и выставить знак, сообщающий другим участникам движения о неисправности.

После остановки нужно выяснить причину поломки, все просто, когда дело в незатянутых или перетянутых болтах колеса, тогда возможна установка запасного колеса, для этого потребуется баллонный ключ и домкрат, во многих случаях, исключая возможность повреждения деталей, находящихся на днище, возможна дальнейшая эксплуатация транспорта.

Если произошла поломка поворотной цапфы, откручивание гайки оси или колесо оторвало от ступицы, то самостоятельно устранить неисправность практически невозможно, и, кроме как воспользоваться услугами эвакуатора в Невском районе, сделать ничего больше нельзя, сломанную цапфу нужно заменять на новую, а открученная гайка оси наверняка потерялась где-то на дороге.

Как предотвратить подобные ситуации?

Все довольно просто, достаточно вовремя проходить технический осмотр и выполнять диагностику непосредственно ходовой части автомобиля, а будучи владельцем транспортного средства следует:

  • периодически самостоятельно осматривать соединения деталей;
  • обратить внимание на посторонние звуки, возникающие при движении автомобиля;
  • важно проверить колесные болты и их правильность закрепления.

! Все эти рекомендации помогут уберечь автомобиль от поломок, следует помнить, что автомобиль – это не только удовольствие, но и ответственность, а поддержание нормального технического состояния – необходимость.

Теги: ваз 2114, 2107, ford focus, фура, фото, видео, колесо, вырвало, оторвало.

Смотрите далее:

Отвалилось колесо — видеоподборка ЗР — журнал За рулем

Видео с оторвавшимися колесами, мостами и прочими важными частями машин иногда выглядят забавно. Но и сам «потеряшка», и окружающие могут от этого серьезно пострадать. Так что порой бывает не до смеха.

Водителю приходит SMS: «Если вы еще живы, плавно остановитесь и затяните колесные болты. Мы их только наживили. С уважением, автосервис „Улыбка“.

Анекдот

Оторванные, взорвавшиеся колеса, вырванные шаровые и «убежавшие» мосты — отнюдь не редкость на наших дорогах. Чтобы обошлось без серьезных повреждений, водитель должен быстро и трезво отреагировать и остановить машину, а прочие — увернуться от потери, не повредив себя и других.

У тяжелых грузовиков нередко отрывается пара сдвоенных задних колес — так называемая «спарка». Водитель не смог уйти из-под удара, но проявил недюжинное самообладание, помня о детях в салоне своей машины. Молодец!

Бывает, что у грузовика отваливается мост. Как на этом видео, снятом в Ярославле в мае прошлого года. Судя по тому, что мост отрывается вместе с целыми рессорами, его просто забыли прикрутить к раме.

«Сила есть — ума не надо». Вот и видеоиллюстрация к этой пословице. Очевидно, прежде, чем пытаться поставить грузовик на колеса, его следовало хотя бы наполовину разгрузить. Ведь и встал он на дыбы из-за банального перегруза. От него же чаще всего колеса «взрываются» в движении.

Видеозарисовка из апрельского Липецка. Эвакуатор потерял не просто какую-то часть своего автомобиля, а машину, которую вез на платформе. Назвать ее целой нельзя, тем более теперь. Наверное, груз стоило хотя бы закрепить стропами. И оставить прицепленным к лебедке — как делают опытные эвакуаторщики. Этот, видимо, очень спешил.

В автоспорте «потеряшек» еще больше, чем на обычных дорогах. В погоне за мощностью и скоростью конструкторы иногда допускают просчеты. А результатом может стать сорвавшийся с крепления двигатель.

Спортсмены стараются максимально облегчить свои машины. Красноярский дрифтер Аркадий Цареградцев из-за этого потерял дверь своего Ниссана 350Z на выступлении в Пинске. Но Царь не растерялся…

А водитель этой 2112-й только возомнил себя спортсменом — так разогнался по обычной сельской дороге! Создается впечатление, что заднее стекло хэтчбека вылетает именно из-за слишком высокой скорости. На самом деле его выдавливает груз, который пилот «двенадцатой» разместил в салоне, не подумав о последствиях.

Причиной разрушения машины может стать и слишком мощная аудиосистема, особенно если она установлена в автомобиле со старым, «уставшим» и к тому же ремонтировавшимся кузовом. Случай на соревнованиях по caraudio в Таганроге. Эту Приору придется ремонтировать снова.

И в заключение — всем известный ролик, снятый в мае прошлого года в Сочи. Начальник главного автобронетанкового управления министерства обороны Александр Шевченко демонстрировал Владимиру Путину УАЗ Патриот и оторвал у машины дверную ручку. Можно позавидовать силе генерал-лейтенанта и посочувствовать тем, кто сделал машину. Впрочем, ручка — не ходовая часть, ездить можно и без нее. А в 2012 году, будучи премьер-министром, Путин не смог завести новенькую Ладу Гранту на показе в Тольятти. Генеральский эффект, не иначе.

Очень скоро мы будем менять колеса. Не забудьте после шиномотажа проверить крепеж колес и подтянуть при необходимости через сотню километров. Не переусердствуйте, момент затяжки должен равняться 112–115 Нм, такое усилие можно развить руками — наступать на ключ ногами не нужно.

И вообще, автомобиль должен быть исправен в любое время. Недаром его называют источником повышенной опасности. А случаи, как видно, бывают самые разные.

  • Видеоподборка дорожно-транспортных происшествий со счастливым концом — по ссылке.
  • Погони в жизни и в кино — тут и тут.
  • К чему приводит перегруз, можно увидеть тут.
  • Как проще всего уничтожить АЗС? Смотрите нашу видеоподборку и удивляйтесь незамысловатости «проверенных» способов.
  • Самые забавные видеосюжеты о незадачливых автоугонщиках — здесь…
  • … о горе-эвакуаторщиках — здесь…
  • … о героях обочины — по этой ссылке…
  • Топ-6 видеороликов о сбежавших автомобилях можно посмотреть тут.
  • По этой ссылке вы найдете ролики курьезных ДТП.

Видео: YouTube

Шина упала во время движения через неделю после замены шины. : legaladvice

Мне поменяли шину в магазине шин, и через неделю у меня отвалилась вся шина, когда я ехал. К счастью, я притормозил, подойдя к стоп-сигналу, когда колесо упало. Я, вероятно, получил бы серьезные травмы и / или серьезно повредил бы других, если бы в то время ехал по шоссе. Очевидно, было серьезное повреждение ступицы от волочения автомобиля, а также повреждение колесной арки и заднего бампера от отлетающей шины (оторвалось заднее колесо со стороны водителя).Я вызвал эвакуатор, и водитель эвакуатора использовал гайки с трех оставшихся колес, чтобы снова надеть поврежденную шину, чтобы он мог катить ее на своем эвакуаторе. Он был удивлен тем, насколько ослаблены гайки на трех колесах, которые не упали, и сказал мне, что любое из этих колес может упасть. Он сказал, что тот, кто прикоснулся к этим последним, затягивал их только рукой, и что колесо, которое он только что надел, было закреплено вдвое сильнее, чем другие, с помощью только его железной шины. Я удостоверился, что получил его имя и номер, а также заявление от него, объясняющее, насколько свободны ВСЕ лугганы.Я отбуксировал машину в другой магазин шинного цеха, который был очень близко, но не тот, который изначально делал поворот.

У меня есть только автомобильная страховка, которая покроет другой автомобиль, если я его сбью, но она не покрывает мою машину, поэтому моя страховка не могла послать оценщику претензий. Моя машина — старый внедорожник, от которого я все равно планировал избавиться очень скоро из-за большого пробега и проблем с двигателем. После того, как я позвонил в корпоративный офис шинных магазинов, они предоставили мне машину напрокат, и их собственный специалист по урегулированию претензий оценит размер ущерба.Пока что кажется, что они взяли на себя всю вину и даже зашли так далеко, что менеджер магазина оригинальных шин позвонил мне, чтобы извиниться за то, как была произведена ротация шин.

У меня вопрос, я не хочу, чтобы они чинили мою машину. Ремонт повреждений, вероятно, будет дороже, чем стоит машина в настоящее время, но я бы предпочел взять чек и использовать его в качестве первоначального взноса для другого автомобиля. Попытаются ли они просто дать мне чек на стоимость автомобиля по синей книге Келли, или я могу заставить их выписать мне чек на общую сумму повреждений? Я не пытаюсь подать на них в суд или что-то в этом роде, но я хотел бы получить хотя бы справедливую компенсацию за их халатность, уничтожение моей машины и создание опасности для меня и других.

При необходимости я могу предоставить более подробную информацию. Спасибо за вашу помощь.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Местоположение — Чикаго, Иллинойс. Я забыл добавить это к заголовку.

Что делать, если шина вашего автомобиля слетела — или если ваш автомобиль попал в летящую шину demise

Автор статьи:

Джастин Притчард Фото Майкла Бендиксена / через CTV News

Содержание статьи

Вождение автомобиля — это, по сути, довольно простое занятие, которое в основном состоит из следования некоторым правилам, а не ударов по объектам рядом с вами, как это делаете вы. Это.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Дело в том, что как бы внимательно и безопасно вы ни были за рулем, ну, иногда всякое случается.

Показательный пример? Dodge Charger этого водителя был сбит летающим колесом, которое каким-то образом оторвалось от Mercedes-Benz ML, к которому он был первоначально прикреплен, история, освещенная здесь CP24 в Торонто, а также CTV News в начале ноября.

Если у этого парня и так не было достаточно странного 2020 года, то он уверен, что сейчас.

Не забыл ли владелец ML подтянуть колеса после установки зимних шин? Отвлеченный установщик забыл затянуть гайки крепления на одном из четырех колесных дисков перед тем, как снова пустить автомобиль в путь?

В любом случае, согласно видеозаписи с вертолета, компоненты подвески и тормоза за выброшенным колесом ML все еще целы. Перевод? Вся эта ситуация, похоже, была вызвана незакрепленными орехами.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Свободные орехи — плохая новость. Если в вашей машине болтаются гайки, вы можете даже потерять колесо и оставить бедный Dodge Charger, похожий на Гленна из The Walking Dead . Серьезно, ребята. Примите меры, чтобы незакрепленные гайки не испортили ваш день, и убедитесь, что вы снова затянули эти гайки после замены шин.

С приближением зимнего сезона неуправляемые колеса — не единственные летающие объекты, которые могут помешать вам и вашей поездке.

Несколько лет назад я водил друзей в кино на BMW, на котором я ехал для рассказа. Однако мы никогда не смотрели этот фильм, потому что у куска льда размером с шестилетнего ребенка были другие планы на нас.

По дороге в театр ко мне с противоположной стороны по двухполосной трассе подъехал грузовик. Дороги были свободны, и я бы установил, что каждая из наших скоростей составляет около 90 километров в час.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Лоррейн Объясняет: Летающие колеса — небрежность, а не несчастный случай

  2. Устранение неполадок: Этой зимой не забывайте о крыше вашего автомобиля

Когда грузовик проезжал мимо меня на встречной полосе , тяжелый кусок льда оторвался от его крыши и попал прямо в лобовое стекло BMW. Лобовое стекло разбилось, но осталось целым, крыша была помята, капот и решетка были повреждены, а также была разбита часть зеркала заднего вида.

Кусок льда угодил мне прямо в лицо. Если бы сломалось лобовое стекло, вряд ли я бы какое-то время ел много твердой пищи. К счастью, для пассажиров на борту все было хорошо — кроме зудящей стеклянной пыли и моей неспособности видеть из машины. Вот видео очень низкого качества о последствиях.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Самым страшным в случае столкновения вашего транспортного средства с подобным летающим объектом является отсутствие какого-либо значимого предупреждения.В случае, который я описал выше, все произошло так быстро, что мое тело даже не испугалось.

Другими словами, у вас может не хватить времени даже на панику — и тогда вы вдруг начнете ездить вслепую.

«Это один из сценариев, когда сосредоточенность на вождении окупается в виде дивидендов», — говорит Иэн Лоу, инструктор по вождению и эксперт по безопасности вождения.

«Любой автомобилист, который считает себя хорошим водителем, будет сосредоточен на своем вождении и ситуации до инцидента», — продолжает он.«Это называется« ситуационной осведомленностью »и включает в себя обработку всей информации о вождении, чтобы водитель всегда знал, что и где его окружает. Пилоты практикуют это во время полета, и это спасает жизни ».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Постоянное осознание того, что вас окружает, может спасти вам жизнь, особенно если вы находитесь на оживленной автостраде и внезапно перестаете видеть.Несколько указателей могут спасти вашу шкуру, если вы тоже находитесь в машине, у которой потеряно колесо.

«Водитель должен посмотреть, куда ему нужно ехать, и попытаться плавно повернуть автомобиль к обочине, не используя тормоза», — говорит Ло.

«Если одно переднее колесо все еще цело, автомобиль все еще может в некоторой степени влиять на рулевое управление — если лишний вес удерживается на сломанной подвеске. Это поможет сохранить контроль над автомобилем, но водителю нужен хороший удар головой, чтобы он не ухаживал за своим автомобилем должным образом.”


СЛУШАТЬ: электрификация обширного парка грузовых автомобилей и автобусов Канады

Подпишитесь на Подключено в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Может ли ваша шина упасть во время вождения и стать причиной аварии?

Да, ваша шина может упасть во время движения и стать причиной аварии.Существует вероятность того, что водитель потеряет контроль над автомобилем или перевернется. В этих ситуациях возможны тяжелые и дорогостоящие травмы.

Кроме того, шина может вызвать травмы, которые несут ответственность не только водитель и / или пассажиры автомобиля. После того, как он упал, он может выйти из-под контроля на высокой скорости. Это потенциальная проблема для пешеходов и водителей поблизости.

Что может вызвать падение шины во время движения

Все, что приводит к расшатыванию шины, может также вызвать ее падение во время движения.Вот несколько распространенных причин:

  • Сломанная ступица
  • Ослабленные гайки
  • Неисправность крепления
  • Поломка оси

В некоторых случаях эти причины связаны с ошибкой пользователя.

Примером этого может быть владелец автомобиля, который меняет собственную шину и не затягивает в достаточной степени и закрепляет гайки крепления. Проблемы с конструкцией шины также могут привести к ее падению. Подобная проблема является примером ошибки, возникшей в процессе производства.

Также возможно, что техник или ремонтная мастерская виноваты в том, что шина упала во время движения. Существуют особые требования в отношении того, какой инструмент использовать при надевании шины и насколько необходимо затягивать при замене шин или колесных гаек. Таким образом, помимо водителя автомобиля или производителя, виноватым может быть:

  • Автосалон
  • Другой водитель
  • Механик

Вот почему вам нужна информация, которая поможет вам определить курс действий.

Ваши возможности взыскания компенсации в случае, если шина упала во время вождения

Если вы управляли транспортным средством, когда одна из шин упала, вы можете иметь право на компенсацию за ваши травмы и другие убытки. Мы можем помочь вам изучить подробности дела и определить следующие оптимальные юридические шаги. Позвоните одному из наших адвокатов по травмам в Chalik & Chalik Injury Lawyers по телефону 855-529-0269.

Наша команда юристов поможет вам взыскать любой ущерб, связанный с аварией.Наши юристы по автомобильным авариям помогут вам возместить такие расходы, как медицинские расходы, потерю заработной платы, затраты на замену шин и транспортные расходы.

Стороны, которые могут нести ответственность за ваш ущерб

Сторона, ответственная за эти убытки, будет зависеть от деталей аварии. Если шина упала из-за ошибки пользователя, вы можете получить компенсацию по собственному страховому полису без ошибок. При обращении за компенсацией к вашей страховой компании нет необходимости определять вину.

Однако, если в этом виновата другая сторона, нам нужно будет потребовать компенсацию за пределами страхового полиса без вины. Страхование без вины во Флориде предлагает выплаты в размере 10 000 долларов США. Когда транспортное средство опрокидывается или водитель теряет управление, возможно, что медицинские расходы и ущерб превысят эту сумму.

В этом случае важно установить халатность. Мы должны установить, что халатность ответственных сторон привела к аварии и нанесла ущерб.Наша команда юристов может помочь вам в этом процессе.

Как мы можем помочь вам при аварии с покрышкой

Бесплатная консультация

Важно, чтобы мы понимали конкретные детали вашей аварии и травмы. Это поможет нам определить, кто виноват и кто несет ответственность за ваш ущерб. Бесплатная консультация дает нам возможность лучше узнать вас и ваше дело. Это первый шаг к поиску решения вашей ситуации.

Определите неисправность

Когда шина падает во время движения и приводит к тяжелым травмам, может быть трудно установить, кто виноват.Определение этого — важный первый шаг к вашему делу. Мы поможем вам в этом процессе доказательства вины, собрав следующие важные документы:

  • Заявления свидетелей
  • Отчет полиции
  • Отчеты о техническом обслуживании автомобиля
  • Изображения с места происшествия
  • Заявления свидетелей-экспертов

Если возможно , мы также можем воссоздать место аварии, чтобы определить, кто виноват.

Поможем вам подать иск

Если шина упала из-за дефекта, мы поможем вам подать иск против производителя.Важно сообщать о любых потенциальных дефектах шин в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA). Национальное управление безопасности дорожного движения отслеживает все отчеты и выдает обязательный отзыв, если имеется множество отчетов по одной марке шин.

Также возможно, что уже имеется отзыв о неисправной шине, и мы можем помочь вам проверить список отзыва.

Почему вам следует обратиться к адвокату по травмам

Шина, которая отваливается во время движения, подвергает опасности каждого пассажира, а также находящихся поблизости водителей.Будет правильным, если сторона, ответственная за падение шины, оплатит ущерб.

Позвоните сегодня одному из наших адвокатов по травмам в Chalik & Chalik Injury Lawyers по телефону 855-529-0269.

Автомобильный разговор: чрезмерное затягивание гаек может привести к падению колеса — Новости — The Columbus Dispatch

Дорогие Том и Рэй! У меня Honda CR-V 97 года выпуска, у которой постоянная проблема: передние колеса все время отваливаются. Сначала, когда я повернул налево на перекрестке, отвалилось левое переднее колесо.Затем правый упал, когда я проехал 50 миль в час по шоссе штата. К счастью, когда это случилось, позади меня был полицейский, и он включил фары, пока я боролась с плечом. Наконец, несколько дней назад левое переднее колесо снова отвалилось, когда я поворачивал налево, чтобы выехать с подъездной дорожки моего соседа. Мой вопрос: известны ли Honda CR-V таким поведением? Различные мои механики утверждали, что есть недостаток конструкции, из-за которого вес автомобиля приходится на нижний шаровой шарнир колес.Так ли это на самом деле, и было ли у других CR-V выпало одно или два колеса?

Дорогие Том и Рэй! У меня Honda CR-V 97 года выпуска, у которой постоянная проблема: передние колеса все время отваливаются. Сначала, когда я повернул налево на перекрестке, отвалилось левое переднее колесо. Затем правый упал, когда я проехал 50 миль в час по шоссе штата. К счастью, когда это случилось, позади меня был полицейский, и он включил фары, пока я боролась с плечом. Наконец, несколько дней назад левое переднее колесо снова отвалилось, когда я поворачивал налево, чтобы выехать с подъездной дорожки моего соседа.Мой вопрос: известны ли Honda CR-V таким поведением? Различные мои механики утверждали, что есть недостаток конструкции, из-за которого вес автомобиля приходится на нижний шаровой шарнир колес. Так ли это на самом деле, и было ли у других CR-V выпало одно или два колеса?

— Джером

Рэй: Насколько нам известно,

Джером. Как правило, колеса падают по двум причинам: во-первых, они неправильно установлены (гайки крепления либо не затянуты, либо перетянуты, что приводит к поломке колесных болтов), или во-вторых, шарик суставы выходят из строя.

Том: Нам не известно о каких-либо дефектах или хронических проблемах шаровых шарниров CR-V. Фактически, мы почти никогда их не заменяем, а CR-V мы видим в магазине уже более десяти лет.

Рэй: Вы не говорите, сколько миль проехала машина. Дело в том, что шаровые опоры любого автомобиля со временем изнашиваются. Так что, если у вас есть 120 000 или 180 000 миль на этой куче, тогда да, имеет смысл, что шаровой шарнир может сломаться. Но вряд ли это случится дважды на одном колесе.

Том: Значит, я больше склоняюсь к человеческой ошибке.Вместо шаровых опор я бы посмотрел на возможность того, что кто-то чрезмерно затягивает ваши колесные гайки.

Ray: Если колесные гайки сильно затянуты, это приведет к растяжению и ослаблению колесных болтов, которые затем могут выйти из строя. Даже если сломается только один болт, давление на остальные возрастет, потому что теперь четыре делают работу пяти. И вскоре выдает еще один слабый, а остальные выходят из строя быстрее.

Том: Наиболее восприимчивыми к этому являются автомобили, на которых шины менялись часто и в течение длительного периода.И где механик раз за разом перетягивает гайки.

Рэй: Так что попросите механика, которому вы доверяете, проверить ваши колесные болты, чтобы убедиться, что они не растянуты и не растянуты. Если они показывают признаки необычного износа или слабости, замените все болты и гайки на всех четырех колесах — потому что, если кто-то перетянет один комплект, они, вероятно, перетянут все из них.

Том: И, очевидно, до тех пор, пока вы не узнаете, что вызывает эти сбои, вам нужно будет регулярно тщательно проверять ваш интерфейс, чтобы выявлять любой износ, прежде чем он станет катастрофическим.Это верно для всех, у кого более старая машина, но особенно для тебя, Джером.

Рэй: Итак, повторяйте за мной, Джером: «Залейте его, проверьте масло и дважды проверьте мои гайки, колесные болты и шаровые шарниры, пожалуйста».

Есть вопросы по автомобилям? Пишите в Click and Clack Talk Cars в King Feature Syndicate Group, 300 W. 57th St., New York, NY 10019.

Колесо

отвалилось — страхование обвинит вас?

Никто не готов к тому, что колесо оторвется от их машины, когда они едут по шоссе I-85 возле Гринсборо или по шоссе I-77 возле Шарлотты.Они также обычно не готовы столкнуться с неисправной шиной, когда направляются по трассе I-40 к Кристальному берегу. Но это случается чаще, чем вы думаете.

Аварии, связанные с оторванным колесом, известны как аварии со стоком колеса или аварии с оторвавшимся колесом.

Авария со стоком колес — Дорожная авария

Авария со стоком колес часто называют аварией с обломками дороги. Примерно две трети аварий, связанных с дорожным мусором, связаны с обломками, оторвавшимися от транспортного средства, включая колеса, шины, карданные валы и т. Д.Эти предметы могут либо удариться о другой автомобиль при отрыве, либо остаться на проезжей части и способствовать аварии.

Наша фирма представила тысячи случаев автокатастроф, некоторые из них — аварии со стоком колес. Вот как происходят эти типы несчастных случаев — и кто потенциально может быть виноват, когда они происходят. (Предупреждение о спойлере — вас потенциально могут обвинить, даже если вы являетесь жертвой.)

Причины аварии со стоком колес

Многие вещи могут стать причиной падения колеса автомобиля во время движения.Некоторые из наиболее распространенных могут включать:

  • Перетягивание гайки проушины: Чрезмерная затяжка болтов, которые используются для крепления колеса к автомобилю. Это наиболее частая причина аварий со стоком колес.
  • Недостаточная затяжка гайки проушины: Когда болты, крепящие колесо к автомобилю, не затянуты достаточно туго.
  • Толщина краски для колеса: Когда краска на колесе слишком густая, детали становятся дефектными.
  • Неисправность ступицы: Ступица колеса, как и гайка, может выйти из строя, если гайка оси будет слишком затянута или слишком ослаблена.Кроме того, ступица может не иметь необходимой смазки или быть перегружена.

Некоторые причины отсоединения колес

Опыт научил нас, что обычно причины, упомянутые выше, обычно являются результатом ошибки в процессе обслуживания или установки колеса. Вот несколько конкретных примеров:

  • Неправильное использование инструментов: Перетягивание накидной гайки происходит из-за широкого использования ударных гаечных ключей. Эти инструменты позволяют быстро и легко добавить большой крутящий момент.Но иногда это приводит к опасным результатам при неправильном использовании.
  • Использование дефектных инструментов: Недостаточный момент затяжки может быть вызван использованием дешевых или изношенных гаечных ключей.
  • Поспешное восстановление: Дефекты толщины лакокрасочного покрытия потенциально могут возникнуть, когда дилеры шин и торговцы пытаются быстро перекрасить колеса, чтобы они выглядели новыми для перепродажи.
  • Не следующая процедура: Правильная установка оси включает в себя следующие подробные шаги по регулировке и предварительному натяжению подшипников.
  • Неправильное обслуживание: Отказ концентратора обычно прогрессирует и часто сопровождается предупреждающими знаками. К ним относятся протекающие уплотнения ступицы, аномалии износа протектора шин, странные звуки и запахи, исходящие из автомобиля, а также дым.

Кто виноват в авариях и травмах, связанных со стоком колес?

Аварии со стоком колес могут быть сложными и должны быть тщательно расследованы, чтобы попытаться определить виновных. Халатность иногда можно найти в:

Водитель или владелец автомобиля.

Знал ли водитель или владелец о неисправности? Был ли владелец частной вечеринкой или автомобиль был служебным? Записи о техническом обслуживании должны быть тщательно изучены, и в некоторых случаях может потребоваться собеседование с механиками.

Слесарь или ремонтная мастерская.

Хотя в Северной Каролине есть много исключительных механиков, как и в любой профессии, некоторые из них могут быть не такими выдающимися. Конечно, ни один механик не хочет признавать неисправность, и во многих случаях они могли не осознавать, что они потенциально способствовали возникновению утечки колес.Требуется опытный поверенный по автомобильным авариям, который имеет опыт проведения собеседований с потенциально небрежными сторонами, чтобы попытаться раскрыть правду о том, кто виноват.

Производитель колеса или колесной части.

Хотя многие из этих ошибок вызваны теми, кто выполняет техническое обслуживание и модернизацию автомобилей, аварии со стоком колес также могут быть вызваны дефектами производителя. В конце 2018 года Toyota отозвала кроссоверы 700 C-HR 2019 года из-за проблем с осью, которые могли привести к отрыву задних шин.Похоже, что отзыв шин почти так же распространен, как и сами новые шины. Michelin, Firestone, Goodyear, Bridgestone — все они были отозваны по той или иной причине. Когда авария происходит из-за того, что шина не работает должным образом, производитель или дистрибьютор потенциально могут быть сочтены небрежными.

Собственная халатность — частично вы виноваты?

Есть еще одно лицо, на которое страховая компания могла бы попытаться возложить вину. Ты.

Северная Каролина — один из немногих штатов, известных как штат, способствующий халатности.В условиях страхования это означает, что, за некоторыми исключениями, если вы окажетесь виноватым в несчастном случае или травме — даже частично, например, всего на 1% — страховая компания может не выплачивать вам компенсацию за ваши травмы или травмы. убытки. Хуже того, вам , возможно, даже придется заплатить за некоторые убытки, причиненные в результате аварии или травмы.

Юристы NC по личным травмам предлагают бесплатную оценку дела

Если вы получили травму в результате аварии со стоком колес, мы настоятельно рекомендуем вам не пытаться рассчитаться со страховой компанией самостоятельно.Свяжитесь с нами или позвоните по телефону 1-866-900-7078 для бесплатной оценки случая.

Исков в связи с падением шин и колес с грузовиков

Гораздо скрываемая опасность на дорогах и автомагистралях в Соединенных Штатах связана с падением шин и колес с грузовиков. Эти стальные колеса с прикрепленной шиной могут весить более ста фунтов. И, путешествуя с большой скоростью, они могут стать причиной серьезных травм и смерти. В отношении жертв этих трагических происшествий было подано множество судебных исков.

В случае с летающим колесом у жертвы обычно нет возможности избежать летающего объекта. Жертвами могут быть автомобилист, мотоциклист, велосипедист или пешеход, которых ударила шина или осколок колеса. Среди других жертв — транспортники, дорожные ремонтники и даже сотрудники государственной полиции. Плохо движущееся колесо с летящей шиной, движущееся с большой скоростью, может привести к мгновенной смерти незащищенного и ничего не подозревающего человека.

После травмы летящего колеса целесообразно как можно скорее связаться с опытным юристом по несчастным случаям с грузовиком.Определение причин, по которым шина сошла с транспортного средства, имеет важное значение для доказательства и выигрыша дела. Часто необходимо искать детали шин и другой мусор, чтобы понять, как именно произошел инцидент.

Осмотр грузовика и его частей должен быть произведен как можно скорее после происшествия. Юрист потребует от автотранспортной компании консервации транспортного средства и всех его частей без ремонта или модификаций до проверки.Грузовик и его части необходимо будет тщательно осмотреть и сфотографировать, а некоторые части, возможно, придется снять и хранить до тех пор, пока проблема не будет решена.

Надлежащее судебно-медицинское расследование может включать специалиста по восстановлению после аварии, инженера-механика и металлурга. У каждого эксперта своя уникальная и отдельная роль в анализе. Часто они работают вместе с другими, чтобы сделать универсальное определение причины инцидента.

Цель расследования — установить все причины, по которым шина и колесо вышли из грузовика.Вот некоторые распространенные причины, по которым колесо слетает с движущегося грузовика:

  • Старые и изношенные детали, такие как сломанные или неисправные или ржавые аксели

  • Разделение ступиц, в том числе при выходе из строя ступичного подшипника

  • Дефекты самой шины, например проблемы с производством и техобслуживанием

  • Неправильная установка деталей

Кроме того, получение от автотранспортной компании отчетов о техническом обслуживании и ремонте является важной частью процесса.Во многих случаях проблемы с ремонтом были выявлены до инцидента, но так и не были выполнены. В других случаях регулярных осмотров необходимых частей автомобиля просто не было.

Отсутствие необходимого технического обслуживания и непроведение надлежащего осмотра транспортного средства до того, как ему будет разрешено движение по проезжей части общего пользования, может служить основанием для ответственности в судебном иске о летающих шинах. Причин такого типа может быть несколько, в том числе сочетание плохого обслуживания, дефектных деталей и невозможности осмотра транспортного средства перед происшествием.Выявление всех этих проблем и их документирование с помощью записей, фотографий и свидетельских показаний экспертов — ключ к доказательству ответственности в каждом случае дорожно-транспортного происшествия.

Коммерческие автотранспортные компании обязаны по закону иметь полисы страхования ответственности. Большинство полисов предусматривают выплату пособий по травмам не менее 1 000 000 долларов США. Эти ограничения политики помогают компенсировать потерпевшим травмы из-за халатности автотранспортной компании.

Бакфайр и Бакфайр, П.C. Обзор национального законодательства, 2021 г., том XI, номер 60

Отказы колес и ступиц

Crash Forensics предоставляет услуги по анализу неисправностей колес и ступиц для легковых автомобилей и тяжелых грузовиков. Услуги по анализу отказов могут быть выполнены «на месте» в нашей мобильной лаборатории или «на месте» в нашей автомобильной лаборатории. Ниже приводится обсуждение отказов колес и ступиц. Ссылка на нашего автомобильного эксперта. Аварии, вызванные соскальзыванием колес с транспортных средств, обычно называют авариями со стоком колес.Две основные неисправности вызывают аварии со стоком колес. Одна из них — неисправность системы крепления колеса, такой как шпильки, гайки крепления колеса и т. Д. Другая причина — неисправность ступицы и узла ступичного подшипника. Чаще всего эти сбои связаны с неправильным или отложенным обслуживанием, но некоторые также связаны с дефектами производителя. Неисправности колесной системы
Неисправности колесной системы в первую очередь вызваны неправильной установкой колеса, из-за которого оно расшатывается или расшатывается.Обычно незакрепленное колесо приводит к тому, что шпильки колес ломаются, а колесо и шина отделяются от автомобиля. Многие основные причины приводят к ослаблению колес, но большинство из них связано с чрезмерным или недостаточным усилием затяжки гаек.

Болтовое соединение, такое как система крепления колеса, работает путем плотного зажима двух поверхностей вместе. Трение двух сопряженных поверхностей и сила, создаваемая их зажимом вместе болтами (нагрузка зажима), позволяет поверхностям сопротивляться движению. Величина трения и нагрузка зажима определяют уровень сопротивления сустава движению.

Зажимная нагрузка создается путем затягивания болтов на сопрягаемых поверхностях и обычно измеряется крутящим моментом в фут-фунтах с помощью динамометрического ключа. Если прилагается крутящий момент болта, указанный для соединения, результирующая нагрузка зажима также должна быть в пределах спецификации. Однако изменения в системе, такие как ржавчина или смазка на резьбе, могут повлиять на соотношение нагрузки зажима и крутящего момента. Элементы, расположенные между сопрягаемыми поверхностями, могут уменьшить трение в шарнире, а также изменить соотношение между крутящим моментом болта и нагрузкой зажима.Это называется мягким соединением.

Для понимания того, как работает болт, важны две концепции. Это упругая деформация и предел текучести. Упругая деформация — это способность металла или, в данном случае, способности болта растягиваться и возвращаться к своей первоначальной форме. Предел текучести — это место, где болт был растянут за предел упругости и больше не может вернуться к своей исходной форме. Это растягивание болта и его оттягивание создают зажимную нагрузку. Однако, если болт перетянут и выйдет за пределы своего предела текучести, он больше не сможет выдерживать нагрузку зажима.

Перетягивание, вероятно, является наиболее частой неисправностью колесной системы из-за широкого использования ударных гаечных ключей для установки колес. Использование ударного ключа для установки колес обычно приводит к тому, что колеса имеют крутящий момент в 3-5 раз превышающий указанный крутящий момент гайки. Использование смазок и противозадирных составов на резьбе шпилек колес или гаек может вызвать еще более высокую степень перетягивания.

Конкретный крутящий момент, необходимый для установки колеса, варьируется от автомобиля к автомобилю. Как правило, надлежащий крутящий момент для гаек на легковых автомобилях составляет около 100 футов на фунт, а надлежащий крутящий момент для больших грузовиков — около 400 фунтов на фут.Ударные ключи, обычно используемые для установки колес на легковые автомобили, способны создавать крутящий момент от 300 до 500 фут-фунт. Ударные ключи, используемые для установки колес на большие грузовики, могут создавать крутящий момент от 1200 до 2000 фут-фунтов.

Недостаточный момент затяжки — это просто недостаточная затяжка гаек колесных болтов, что приводит к ослаблению крепления колеса. Недостаточный момент затяжки может быть вызван коррозией и повреждением компонентов колесной системы. Это также может быть вызвано использованием дешевого или изношенного гайковерта или подачей воздуха на гайковерт с низким давлением.

Другая частая причина отказов колесной системы — слишком большая толщина краски колеса. Как указано в Рекомендуемой практике PR222B Совета по техническому обслуживанию (TMC) Американской ассоциации грузоперевозчиков: «Общая толщина высохшего лакокрасочного покрытия с каждой стороны монтажной поверхности колеса не должна превышать 3 мил (0,003 дюйма)». Если краска колеса слишком густая, образуется мягкий стык, и система может выйти из строя.

Дефекты толщины лакокрасочного покрытия возникают не только из-за первоначальной производственной окраски, но и чаще всего из-за ремонта или «переделки» колес.Ремонт колес обычно включает «пескоструйную очистку» бывших в употреблении колес грузовиков и их перекраску, чтобы они выглядели новыми. Ремонт колес обычно выполняется дилерами по продаже шин и специалистами по восстановлению шин, которые мало что делают для контроля толщины краски.

Отказ концентратора
Есть четыре основных причины отказов концентратора. Это недостаток смазки, перегрузка автомобиля, слишком тугая установка осевой гайки или слишком ослабленная установка осевой гайки. Обычно отказы концентраторов носят прогрессирующий характер и приводят к некоторым свидетельствам надвигающегося отказа.Признаками неисправности ступицы могут быть протекающие уплотнения ступицы, аномалии износа протектора шин, звуки, запахи, дым и обратная связь рулевого колеса.

Предварительный натяг подшипника регулируется путем затягивания гайки оси до двух конических подшипников. Когда гайка затягивается, узел ступицы затягивается, и люфт устраняется из системы. Как только предварительный натяг подшипника отрегулирован, устанавливается фиксатор, предотвращающий перемещение гайки оси. Хотя существует много типов замков для осевых гаек, наиболее распространенными из них являются шплинт, помещаемый через литой шестигранную гайку, или шайбу с призматической шайбой, помещенную на плоскую шестигранную гайку, за которой следует вторая гайка, удерживающая шайбу на месте.

Правильный метод регулировки и предварительного натяга подшипников включает от 5 до 8 шагов, но применяется редко. Вот пример одной метедологии, опубликованной производителем подшипников Timken:

  1. Затяните регулировочную гайку с усилием 200 фунт-футов, чтобы установить компоненты подшипника. Всегда вращайте или раскачивайте колесо, затягивая регулировочную гайку, чтобы ролики полностью прилегали к большому ребру конуса.
  2. Отверните регулировочную гайку на один полный оборот или пока она не ослабнет.
  3. Здесь вы фактически устанавливаете эндшпиль. Затяните регулировочную гайку с усилием 50 фунт-футов при вращении ступицы колеса в сборе.
  4. Отверните внутреннюю (регулировочную) гайку на соответствующую величину, указанную в таблице справа; например, 1/6 оборота для передней управляемой оси с резьбой 12 ниток на дюйм. См. Таблицу справа для получения точной суммы отсрочки.
  5. В системе с одной гайкой установите шплинт. В системе с двумя гайками установите контргайку и затяните ее в соответствии со спецификацией, которая зависит от размера гайки.
После того, как эти шаги выполнены, рекомендуется также измерить осевой люфт ступицы с помощью циферблатного индикатора, чтобы убедиться в правильности предварительного натяга.

Ступица, которая отрегулирована слишком свободно, приведет к поперечным колебаниям ступицы и колеса в сборе. Это вызовет износ подшипников и приведет к дальнейшему увеличению люфта ступицы. Ослабленная ступица допускает чрезмерное перемещение роликов подшипника, что приводит к износу сепаратора роликов и неравномерному износу дорожек качения или образованию зубцов. Если не отремонтировать, люфт подшипника будет постепенно увеличиваться до точки, где ступица выходит из строя.

Втулка, которая отрегулирована слишком туго, не будет иметь смазочного барьера между роликами подшипника и дорожками подшипника. Без смазочного барьера подшипник будет перегреваться и уставать. Это условие приведет к полной блокировке подшипника и разъединению ступицы, если его не исправить. Об этом состоянии свидетельствует изменение цвета подшипников при нагревании и усталостное растрескивание подшипников.

Перегрузка ступицы создает такие же условия, как и чрезмерная затяжка ступицы. Чрезмерный вес выталкивает смазку между роликами подшипника и дорожками качения на нагруженной стороне подшипника, вызывая локальный нагрев и усталость.

Отсутствие смазки также вызывает контакт металла с металлом между подшипниками и дорожками качения. Это приводит к чрезмерному нагреву, образованию задиров в подшипниках и дорожках качения, а также к усталостному выкрашиванию. Это условие, если не исправить, приведет к блокировке подшипника и разъединению ступицы.

Механизм отказа ступицы может отличаться в зависимости от конструкции ступицы. Некоторые ступицы имеют небольшой внешний подшипник и гайку оси. Когда внешний подшипник выходит из строя, ступица может просто проскользнуть мимо гайки оси и оставшихся частей внешнего подшипника.В ступицах с большими внешними подшипниками отделение ступицы происходит, когда качающаяся ступица заставляет осевую гайку сниматься с оси, как крышка от бутылки. В других случаях осевую гайку снимают с оси, вырывая резьбу осевой гайки и оставляя резьбу на закаленной оси относительно неповрежденной.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *