ОСОБЕННОСТИ
• Сделано в России.
• Совместимость светофоров с любыми типами дорожных контроллеров.
• Современный высококачественный корпус светофора «бизнес-класс» («московский тип»)
• Вандалостойкий корпус из ударопрочного, химическистойкого, термостабилизированного материала.
• Повышенная стойкость к климатическим воздействиям и агрессивной среде автодорог.
• Симметричная блочная конструкция корпуса и козырьков, позволяет легко изменять расположения секций, располагать их вертикально или горизонтально, совмещая с любым количеством стрелочных указателей;
• Многопозиционный фиксатор положения;
Габаритные размеры и внешний вид «плоского» светофора и его секции 200мм
Габаритные размеры и внешний вид «классического» светофора и его секции 200мм
• Вес одной секции (без учета кронштейна) — 2.0 кг., Вес светофора (с козырьками, без учета кронштейна)
Габаритные размеры и внешний вид «классического» светофора и его секции 200мм с прямоугольным козырьком под заказ.
[ilink url=»http://transspot.ru/2016/11/02/metodichka-k-raschetu-svetofornogo-regulirovaniya-perekrestka-2×2-polosy/»]Методичка по расчету простого перекрестка доступна по этой ссылке[/ilink]
[ilink url=»http://transspot.ru/calculators/raschet-svetofornogo-regulirovaniya-na-perekrestke-dvuxpolosnyx-dorog/»]Калькулятор для расчета цикла светофорного регулирования на простом перекрестке доступен по этой ссылке[/ilink]
Статья написана в виде набора тезисов. Все материалы по светофорному регулированию доступны по ключевому слову Светофор.
Наиболее очевидные ошибки при проектировании светофорных объектов описаны в статье Четыре светофора. Детальная настройка светофора на реальном примере — см. статью Оптимизация светофорного регулирования. Время терпеливого ожидания пешехода — очень важный фактор для безопасности дорожного движения на регулируемом пересечении. Для оценки качества программы светофорного регулирования используется Уровень обслуживания перекрестка со светофорным регулированием. Ну и в завершение про Диагональные пешеходные переходы.
Светофоры — это мощное средство организации дорожного движения предназначенное для решения двух основных задач:
Светофоры регулируют движение транспорта на нескольких уровнях: в транспортной сети в целом, на перегонах (участках между пересечениями) и на пересечениях. Таким образом светофорное регулирование является важным инструментом реализации транспортной концепции, которая включает в себя мероприятия для ускорения движения общественного транспорта, мероприятия для безопасного пешеходного и велосипедного движения и мероприятия для использования транспортными потоками определенных маршрутов.
Для обеспечения безопасности дорожного движения светофор имеет смысл устанавливать в том случае, когда ожидаемы (или уже происходят) дорожно-транспортные происшествия (ДТП), которых можно избежать при устройстве светофорного регулирования, а также когда другие мероприятия (например, ограничение скорости движения, запрет обгона, нерегулируемые пешеходные переходы ) не имеют успеха.
В частности, светофорное регулирование помогает уменьшить количество ДТП в следующих случаях:
Качество движения в целой транспортной сети, а также на перегонах и на пересечениях может быть серьезно улучшено с помощью светофорного регулирования.
Также светофоры используются для управления въездом (заградительные светофоры) для того чтобы:
Качество движения общественного транспорта и не моторизированных участников дорожного движения (велосипеды и пешеходы) также существенно улучшается при соответствующей настройке светофорного объекта на пересечениях.
На автомобильных дорогах высших категорий с высокой нагрузкой (интенсивностью движения) светофорное регулирование применяется для ограничения въезда на эти дороги и улучшения условий выезда с этих дорог.
При сильно изменяющихся интенсивностях движения по направлениям на одной дороге (например, утром в центр города, вечером из центра города) может быть устроено светофорное регулирование на отдельных полосах для изменения направления полос движения (устройство полос с реверсивным движением).
Во многих случаях устройство светофорного регулирования позволяет уменьшить площадь объектов транспортной инфраструктуры (например, замена кольцевого пересечения на перекресток с уменьшением площади и увеличением пропускной способности).
Все мероприятия (например, дополнительные промежуточные светофоры, «зеленая волна » или адаптивное светофорное регулирование):
уменьшают расход топлива, выделение выхлопных газов и уровень транспортного шума. Это особенно важно для участков улиц с интенсивным использованием прилегающих территорий (торговые, общественные зоны и т.д.) или сильными пешеходными или велосипедными потоками.
Светофоры бывают двух типов:
Транспортные светофоры различаются видом и назначением. Ниже приведены наиболее распространенные (см. описание ниже).
Т.1 и модификации со стрелками — стандартные светофоры для транспортных средств. Т.1 применяется также для пропуска пешеходов при отсутствии пешеходных светофоров.
Т.2 — применяют для регулирования движения в определенных направлениях в случаях, когда движущийся по их разрешающему сигналу транспортный поток не имеет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений движения, а также пересечений с пешеходными потоками (бесконфликтное регулирование). Ни разу не был замечен мной в РФ.
Т.3 и модификации — уменьшенные светофоры Т.1. Являются повторителями Т.1 при затрудненном восприятии основного светофора.
Т.4 — устанавливаются для указания разрешенного направления движения для каждой полосы при устройстве реверсивного движения. Кроме того эти светофоры устанавливаются на въезде в туннели.
Т.5 — специальные светофоры для общественного транспорта, движущегося по выделенной полосе.
Т.6 и Т.10 — устанавливаются на железнодорожных переездах.
Т.7 — обозначает нерегулируемый перекресток или пешеходный переход.
Т.8 — применяется при временном сужении проезжей части (чаще всего при ремонте) для организации реверсивного движения по одной полосе.
Т.9 — Применяют для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью дороги или регулируемым пешеходным переходом. Ни разу не был замечен мной в РФ.
Пешеходные светофоры предназначены исключительно для пропуска пешеходов.
Светофорное регулирование бывает:
Отдельно стоит вынести режим сетевой координации светофоров типа «зеленая волна». Реализация «зеленой волны» возможно только при режиме постоянного светофорного регулирования и режиме адаптивного светофорного регулирования с изменяющейся продолжительностью фаз («pulsating green waves»).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Некоторое время назад на сайте нашего родного ГИБДД было оставлено обращение с просьбой пояснить моменты, связанные с появлением в нашей жизни такой сущности, как пешеходные светофоры, на примере конкретных перекрестков. И вот, пришел исчерпывающе подробный ответ. Спасибо, ГИБДД! Хотя, на самом деле, можно было и самостоятельно разобраться, если бы некоторые пункты правил дорожного движения писались менее официозным языком.
«Условия применения светофоров определяются требованием ГОСТ Р52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» — достаточно точно и лаконично поясняет официальный ответ ГИБДД на обращение водителя. Но хотелось бы пояснить более простым и понятным языком и по возможности показать пальцем.
Итак… «Я знаю кунг-фу!» (с) Нео, The Matrix. Какой светофор является пешеходным? Тот, где есть светофор для пешеходов не дублирующийся светофором для автомобилей. Понятно. Пример – проспект Ленина около остановки ТГУ (как ехать в центр). Это пешеходный светофор – на нем отсутствует автомобильный светофор, направленный поперек проспекта Ленина и при зеленом сигнале пешеходам все машины, следующие по проспекту должны остановиться. Даже если пешеходов нет. Даже если машина выехала с Карташова направо. Нет вопросов?
Другой пример. Проедемте чуть дальше – до перекрестка Московского тракта и проспекта Ленина. Автомобильные светофоры расположены на проспекте Ленина и один автомобильный светофор направлен на Московский тракт. И именно поэтому это обычный регулируемый перекресток. Т.е. пешеходы переходят дорогу по своим светофорам. А водители, которые совершают маневр, их пропускают и продолжают движение. Останавливаться перед пустым пешеходным переходом, если пешеходам горит зеленый свет, здесь не надо. Конечно, движение по перекрестку водители начинают только на свой зеленый. Т.е. если вы выезжаете с Московского тракта направо в сторону Лагерного сада, то на пешеходном переходе вы останавливаетесь только чтобы пропустить пешеходов. Если же пешеходов нет, то вы не останавливаетесь. Всё понятно?
Еще болезненный пример. Выезд с Карташова на Комсомольский проспект. Напомню, что раньше на светофорах, которые расположены на Комсомольском проспекте висели таблички «Стоп». И, соответственно, автомобили, которые выезжают с Карташова в ту или иную сторону выезжали на проспект и тут же останавливались перед переходом через проспект. После изменений в ПДД таблички убрали, но предположили, что водители будут вести себя согласно ПДД – т.е. также, как и раньше. Почему? На Карташова не направлен ни один автомобильный светофор. Т.е. мы имеем здесь регулируемый перекресток с пешеходным светофором. А что у нас должен делать водитель при встрече с пешеходным светофором? Правильно! Остановиться до пешеходного перехода и ждать красного для пешеходов. Продолжение движения в этом случае равнозначно проезду на красный свет.
Многие водители могут апеллировать к сигналам нервных коллег, раздающихся сзади. Ну что тут посоветовать? Да, ничего! Велика порой пропасть между знаниями ПДД и мозгом иного водителя. Ну, не часто у нас народ читает свежие редакции ПДД. Вон до сих пор многие водители уверены, что двигаясь вдоль трамвайных путей они имеют некий волшебный приоритет. Я честно думаю, что это отголоски детской мечты стать водителем трамвая. Каждый должен о чем-то мечтать. Это хорошо. Но к ПДД сие никакого отношения не имеет. Многие так же поворотники не показывают несмотря на кучу законов принятых против пропаганды гомосексуализма. Им плевать на эти законы! Они как ездили, демонстрируя всем свои пристрастия, так и продолжают ездить. И что, будем на них ровняться? Даже если их очень много?! Нет, не будем.
Так что подведем черту – на пешеходном светофоре водители не могут продолжать движение пока пешеходам горит зеленый свет. Пешеходный светофор – это светофор для пешеходов, который не дублируется светофором для автомобилей. Конечно, это неофициальная и вольная формулировка, но она, как мне кажется более понятной, чем официальные описания. Удачи на дорогах!
Фото: gazetahimik.ru
Светофор пешеходный ДС8-30
Светофор дорожный предназначен для регулирования движения пешеходов.
В качестве источника света в светофоре используются светоизлучающие диоды, использование которых позволяет снизить энергопотребление и обеспечить долгий срок службы.
Секции красного и зелёного сигнала совмещены с двухсегментными индикаторами отсчёта времени, предназначенными для информирования участников дорожного движения о времени, оставшемся до погасания зеленого и красного сигналов светофора (при этом используются цвета цифр, соответствующих цвету сигнала).
При включении разрешающего сигнала на светофоре появляется изображение движущегося пешехода. За 5 секунд до окончания времени разрешающего сигнала светофора скорость анимации увеличивается.
Корпус светофора выполнен из ударопрочного полимерного материала стойкого к УФ-излучению.
Светофор изготавливается в климатическом исполнении УХЛ, категории 1 по ГОСТ Р 52282-2004.
ПреимуществаНаличие индикатора времени | 2-х разрядный в 2-х секциях, анимация зеленой секции |
Напряжение питания, В | 176 — 242 |
Частота питающей сети, Гц | 50±0,5 |
Потребляемая мощность одного компонента, Вт | не более 15 |
Осевая сила света | не менее 50 кд |
Диаметр световой апертуры, мм | Ø200 |
Габаритные размеры, мм | 560х280х330 |
Масса, кг | 5 |
Температура окружающей среды | от -40°С до +60°С |
Степень защиты | IP54 |
Срок службы | 10 лет |
На сегодняшний день очень сложно представить себе ПДД без главного инструмента упорядочивания движения, коим является светофор. Он предназначен для регулировки и облегчения как автомобильного, так и пешеходного движения. Различают разные сигналы светофора, в зависимости от их функций. Хотя они и похожи между собой, но имеют определённые нюансы, которые необходимо запомнить.
Светофором называется оптическое сигнализирующее устройство, которое предназначено для регулирования движения автомобилей, велосипедов и других транспортных средств, а также пешеходов. Применяется во всех мировых государствах без исключения.
Интересно! Ранее в Японии не было зелёного света в светофорах. Его заменял синий. Но учёные доказали, что зелёный более приемлем для человеческих глаз.
Самыми распространёнными являются трёхцветные светофоры с круглыми сигналами: красным, жёлтым и зелёным. ПДД некоторых стран предполагают использование оранжевых сигналов светофора вместо жёлтых. Сигналы могут располагаться как вертикально, так и горизонтально. Если не предусмотрены другие специальные светофоры или дополнительные секции, тогда они регулируют движение всех видов транспорта, а также пешеходов. Далее мы рассмотрим различные виды светофоров, от повседневно встречающихся до специальных.
Такой светофор имеет, как правило, три цвета, расположенных по порядку: красный, жёлтый, зелёный – сверху вниз или слева направо.
Интересный факт! Первый трёхсекционный светофор был установлен в Детройте в 1920 году.
Светофоры с двумя секциями применяются для регулирования потока движения на территориях индустриальных предприятий и организаций, а также на время сужения проезжей части для организации однополосного реверсивного транспортного потока.
Такой одноцветный светофор встречается на нерегулируемых перекрёстках и пешеходных переходах.
Светофоры могут оборудоваться и дополнительными секционными отделами со стрелками или контурами стрелок. Они регулируют движение дорожного потока в том или ином направлении. Работают такие светофоры, согласно ПДД, следующим образом: контуры стрелок на всех сигналах обычного трёхцветного светофора означают, что его действие распространяется только в одном указанном направлении.
Дополнительная секция светофора с зелёной стрелкой на чёрном фоне по ПДД разрешает проезд, но не предоставляет преимуществ во время разъезда. Порой можно встретить всегда горящий зелёный сигнал, который выполнен в виде таблички со сплошной зелёной стрелкой. Это означает по ПДД, что поворот разрешён, невзирая на запрещающие сигналы светофора.
Такие светофоры устанавливаются в тех местах, где необходима организация бесконфликтного транспортного движения на перекрёстках. Если на одном из таких светофоров загорается зелёный свет, то, пересекая перекрёсток, можно не уступать дорогу. Чтобы не возникало аварийных ситуаций, над каждой полосой размещаются персональные светофоры, которые показывают направление движения, которое разрешено с конкретной полосы.
Чтобы регулировать движение по полосам проезжей части, применяются реверсивные светофоры. Это специальные регуляторы контроля полос. На таких светофорах могут быть размещены от двух до трёх сигналов: красный сигнал в виде буквы «Х» запрещает движение по конкретной полосе. Стрелка зелёного цвета, которая направлена вниз, наоборот, разрешает движение. Диагональная стрелка жёлтого цвета сигнализирует о том, что режим движения по полосе изменён, и показывает, в каком направлении нужно с неё съехать.
Обычно такие светофоры имеют лишь два вида сигналов: первый – разрешает, второй – запрещает. Как правило, им соответствуют зелёный и красный цвета. Сами сигналы могут быть разной формы. Зачастую они изображаются в виде стилизованного силуэта человека: стоящего красного и идущего зелёного. Например, в Америке запрещающий сигнал выполняется в виде красной поднятой ладони, означающей «стоп». Порой используются надписи: красная «stop» и зелёная «walk». В других странах, соответственно, на других языках.
На магистралях с оживлённым движением устанавливаются светофоры с автоматическим переключением. Но бывают случаи, когда можно переключать светофор по нажатию специальной кнопки, что позволяет переходить дорогу в течение определённого времени. Современные светофоры для удобства оснащаются цифровым табло обратного отсчёта времени. Для невидящих людей в светофоры монтируют звуковые устройства.
Светофор для трамвая, как правило, ставится перед участками с ограниченным обзором, длительными подъёмами и спусками, при трамвайном депо и перед стрелками. Сигналы светофора для трамвая бывают двух видов: зелёного и красного. Они устанавливаются либо справа от путей, либо вешаются по центру над контактным проводом. В основном такие светофоры оповещают водителей трамваев о том, занят ли путь далее или нет. Они не регулируют движения других транспортных средств и являются сугубо индивидуальными. Их работа выстроена автоматически.
Далее мы рассмотрим, какие бывают цвета сигналов светофора и какое их значение.
Круглые световые сигналы означают следующее: статичный зелёный сигнал разрешает движение транспортных средств или пешеходов, а мигание зелёного сигнала светофора означает, что вскоре загорится запрещающий сигнал, но пока движение разрешено.
Интересный факт! Жители больших городов в целом тратят около полугода жизни на ожидание разрешающего сигнала светофора.
Что означает жёлтый сигнал светофора? Он предупреждает о том, что запрещающий сигнал заменится разрешающим или наоборот, и на время своего действия запрещает движение. Мигание желтого сигнала светофора означает, что участок дороги, на котором находится этот светофор, не регулируется. Если же он расположен на перекрёстке и работает в таком режиме, то перекрёсток является нерегулируемым. Водители руководствуются теми статьями ПДД, в которых оговаривается проезд нерегулируемых перекрёстков. Статичный и мигающий красный сигнал запрещает движение в любом направлении.
Горящие одновременно красный и жёлтый сигналы светофора гласят о том, что далее двигаться запрещено, и скоро загорится зелёный свет. Бело-лунный сигнал светофора информирует о том, что сигнализация исправна, и можно продолжать движение. Такие светофоры устанавливаются на трамвайных и железнодорожных путях.
Сигналы светофоров, которые имеют вид стрелок, означают следующее: красные, жёлтые и зелёные стрелки означают то же самое, что и круглые сигналы, только действуют в определённом направлении. Стрелка, которая указывает налево, разрешает и разворот, если это не запрещает соответствующий следующий по приоритету дорожный знак.
Аналогичное значение имеет и зелёная стрелка дополнительной секции. Если этот сигнал выключен, или горит красный контур, значит, движение в данном направлении запрещено. Если основной зелёный сигнал имеет чёрную контурную стрелку, то это означает, что есть другие направления движения, кроме тех, которые указывает дополнительная секция.
Правила дорожного движения подразумевают следующий приоритет: главный – регулировщик, затем – светофор, далее знак и потом уже разметка. Сигналы регулировщика приоритетнее сигналов светофора и требований дорожных знаков. Они обязательны для исполнения. Все сигналы светофора, кроме мигающего жёлтого, значимее дорожных знаков. Все участники дорожного движения обязаны выполнять указания регулировщика даже в том случае, если они противоречат светофору, знакам и разметке.
В столице Германии есть светофор с тринадцатью сигналами. В его показаниях сразу разобраться не так уж и просто.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Идея установки светофора на уличных перекрестках для регулирования движения транспорта принадлежит лондонцу Джону Пику Найту. По профессии он был специалистом по железнодорожным семафорам.
Первый из светофоров был сконструирован и установлен на улице Лондона в 1868 году. Сигналы в нём переключались вручную двумя стрелками. Горизонтальное их положение обозначало «стоп», под углом в 45 град. — разрешение осторожного движения. Для различения в ночной темноте семафорных сигналов пользовались газовым фонарем. Вращаясь, он светил зеленым либо красным цветом.
Автоматическая система переключения светофорных сигналов была изобретена и запатентована в Чикаго в 1910 году. Через пару лет водители познакомились с первым электрическим светофором, имеющим сигнальные фонари привычного нам ныне зеленого и красного цветов. Как ни странно, данное изобретение в то время не было запатентовано.
Понемногу улицы крупнейших американских городов (Кливленда, Нью-Йорка, Детройта) стали обзаводиться светофорами. Большинство из них имело два сигнала — красный и зеленый, запускаемые специально приставленными для этого полицейскими, сидящими на перекрестках в стеклянных будках.
Затем, в 1920 году в конструкциях их начали использовать и желтый сигнал. В Европе первые светофоры были установлены в Париже, Гамбурге и городах Англии. Конструкции с обратным отсчетом возникли лишь в 1998 году, произошло это во Франции.
В нашей стране установка первых светофоров пришлась на начало тридцатых годов прошлого века. Самый первый был установлен в Ленинграде на пересечении улиц, известных ныне в качестве Невского и Литейного проспектов. Произошло это в начале 1930 года. Примерно через год заработал первый экземпляр светофора в Москве, на перекрестке Кузнецкого моста и ул. Петровки.
В наши дни движение на дорогах немыслимо без такого мощного средства его планирования и организации, как светофоры. Главными задачами их является оптимизация качества движения на дорогах и достижение высокого уровня безопасности. Светофорное регулирование — важнейший инструмент общей концепции транспортного движения, состоящий из мероприятий по оптимальной организации распределения потоков транспорта, безопасности пешеходов и велосипедистов и использования конкретных маршрутов транспортными средствами.
В целях безопасности устанавливаются они в тех местах, где высока вероятность ДТП, снизить которую можно лишь устройством постоянного регулирования. А также в случаях, когда другие мероприятия (установка запрещающих и ограничивающих скорость движения знаков, устройство нерегулируемых переходов для пешеходов) являются недостаточно эффективными.
Светофоры в обязательном порядке положено устанавливать в местах, где часто не соблюдается правило приоритета при проезде перекрестков. А также там, где движение характеризуется высокой скоростью либо интенсивностью, при ограниченной видимости и затруднениях в определение правил приоритета проезда, при малой пропускной способности дорожного участка.
Транспортные светофоры, помимо того, выполняют определенные экологические задачи. Например, так называемая зеленая волна имеет целью поддержать однородную скорость транспортного потока и снизить число остановок.
При этом меньше расходуется топлива, снижается объем выделяемых выхлопов и шум от движущегося транспорта. Данный фактор немаловажен в крупных городах на улицах с интенсивным движением. Большую роль играют светофоры также в обеспечении безопасности велосипедистов и пешеходов.
По виду и назначению существует огромное множество моделей светофоров. Есть модификации со стрелками и без, двумя либо тремя световыми сигналами, устанавливаемые на железнодорожных переездах или велосипедных дорожках. Всё это — транспортные светофоры. Светофор пешеходный устраивается исключительно для безопасного движения по проезжей части людей.
Самые привычные, широко распространенные виды их, — дорожные уличные. Пешеходный переход со светофором можно встретить на дороге любой страны.
Как известно, в конструкциях для автомобилей обычно используются все три традиционных цвета — зеленый, желтый и красный. Когда светофор вертикальный, красный всегда сверху, зеленый — снизу. При горизонтальном расположении его левее всего расположен красный, справа — зеленый. Часть автомобильных снабжено дополнительной секцией.
В чём назначение желтого сигнала? Для автомобильных светофоров это обозначает следующее: проезд за стоп-линию разрешен, но скорость проезда на участок, регулируемый светофором, должна быть непременно пониженной. То есть водитель обязан быть готовым к переключению светофора на красный цвет. Данный сигнал в ряде конструкций может быть и оранжевого цвета.
Регулировка движения при помощи светофоров также может быть различной. При постоянном регулировании его режим не подлежит изменению и не зависит от времени суток или дня недели. Другой вид — адаптивное. Оно в определённой мере зависит от величины транспортного потока. При этом может меняться либо последовательность, либо количество, либо продолжительность фаз переключения сигналов.
При других формах адаптивного регулирования меняться могут все три показателя. Режим, именуемый зеленой волной, возможен лишь при постоянном регулировании либо адаптивном с изменяющейся продолжительностью световых фаз.
Рассмотрим теперь нетранспортный — пешеходный светофор. Устанавливаются они на официально зарегистрированных пешеходных переходах. Как правило, оборудованы они всего двумя сигналами — разрешающим и запрещающим. По внешнему виду конструкции для людей могут немного различаться между собой. Самый известный светофор пешеходный — в форме человеческих силуэтов — зеленого (идущего) и красного (стоящего).
В других странах могут быть и иные обозначения. Например, в Штатах красным сигналом служит поднятая ладонь. Порой вместо ладони либо человечков можно увидеть надписи «стойте» и «идите». На улицах Осло запрещающий сигнал пешеходного светофора выглядит, как пара стоящих рядом красного цвета человеческих фигурок.
Все данные сложности подразумевают удобство для людей с дефектами зрения или страдающих дальтонизмом, то есть плохо различающих цвета. В этих же целях в большинстве стран обычно световые сигналы пешеходного светофора дублируются звуковыми.
Какова же конструкция пешеходного светофора? Здесь имеется несколько вариантов. Один из них — на основе ламп накаливания либо галогенных. Светофор пешеходный в данном случае состоит из собственно лампы с отражателем, светофильтра, линзы Френеля и защитного козырька.
Другие получившие широкое распространение светофоры сконструированы на основе светодиодов. Они обладают определенными преимуществами, а именно: более ярким цветом, пониженной вероятностью паразитной засветки. Кроме того, они меньше подвержены разрушению — в случае выхода из строя отдельного светодиода вся остальная конструкция сохраняет работоспособность.
К тому же конструкция подобного светофора является более простой и состоит из светодиодной матрицы, антивандального стекла и козырька.
По статистике четверть всех наездов на пешеходов происходит на переходах для них, не имеющих светофоров. В сумерках и ночью водителям порой бывает трудно вовремя заметить пешеходный переход. Что же можно сделать для повышения уровня безопасности нерегулируемых переходов?
Наилучший выход на настоящий момент — оборудование таких переходов светофорами типа T7. Это светодиодные конструкции желтого цвета. Они способны быть увиденными водителем издалека. А путем импульсной светодиодной индикации такой светофор в сумерках или в темноте безошибочно предупредит водителя о приближении пешеходного перехода и необходимости снижения скорости. В результате по сигналу такого пешеходного светофора переходить дорогу намного безопаснее.
Такой светофор питается от электросети, затраты на его установку в основном приходятся на процедуру прокладки кабеля и стоимость последнего.
Еще более эффективным решением может быть устройство светодиодного светофора, работающего от солнечной батареи. Себестоимость его установки вполовину меньше таковой при прокладке кабеля и укладывается в сумму 40-50 тыс. р. К тому же происходит существенная экономия средств на электричестве.
Светофор пешеходный на солнечных батареях в наши дни — достижение самых передовых технологий. Установка такой конструкции не подразумевает копку траншеи, подключение кабеля к электросети и его защите, оплаты электроэнергии.
Не знают себе равных комплект из светодиодного светофора и мини-электростанции солнечного типа. Такой светофор на пешеходном переходе может быть помещен на сам дорожный знак и начнет работать сразу же после установки. Время работы его в автономном режиме — не менее 8 лет без какого-либо обслуживания.
Благодаря низкому энергопотреблению такие светофоры долговечны, аккумуляторная батарея его может работать без подзарядки на солнечных лучах в течение трех суток.
В светлое время суток аккумулятор заряжается от мощной солнечной батареи. Процесс зарядки происходит даже зимой или в пасмурную погоду. Благодаря встроенному контроллеру полного разряда батареи никогда не происходит.
Напоследок стоит упомянуть о том, что в России имеется даже специальный памятник светофору! Скульптура установлена в 2006 году на улице города Новосибирска.
Характеристика |
Значение |
|
Класс защиты от поражения электрическим током |
II |
|
Климатическое исполнение и категория размещения |
УХЛ 1 по ГОСТ 15150 |
|
Степень защиты от воздействия внешних факторов по светодиодному модулю / по корпусу |
IP54/23 по ГОСТ 14254 |
|
Диапазон рабочих температур |
± 60 °С |
|
Напряжение питания, В |
220 ± 15% |
|
Частота питающего напряжения, Гц |
50 ± 1% |
|
Средняя потребляемая мощность секции, Вт, не более
|
Для различных типов контроллеров |
|
Красной |
6-8 Вт |
23 Вт |
Зеленой |
6-8 Вт |
23 Вт |
Устойчивость к микросекундным импульсным помехам большой энергии |
Норма |
Факт |
2,0кВ (t=50мкс) |
Более 4,0кВ (t=200мкс) Imax=2,0кА |
|
Сопротивление изоляции:
— в нормальных климатических условиях, Мом, не менее — после 48 часов пребывания во влагоклимате, Мом, не менее |
Норма |
Факт |
20 10 |
500 500 |
|
Гарантийный срок службы, лет |
5 |
|
Средний срок службы источника света, лет |
10 |
|
Используемые светодиоды |
EXCELLENCE, AGILENT (Hewlett Packard), NICHIA |
|
Материал светорассеивающей линзы |
Ударопрочный макролон
|
Кнопочные пешеходные светофоры по городу помогают повысить мобильность и безопасность пешеходов. Если вы нажмете кнопку, свет загорится зеленым, и машины остановятся, чтобы позволить вам перейти дорогу. Однако иногда это может расстраивать, так как у вас не всегда могут быть свободные руки, а также они очень медленные.
Теперь кажется, что в будущем наши светофоры могут быть достаточно умными, когда не потребуется никаких кнопок, а система сама обнаружит людей, которые хотят перейти улицу, и автоматически переключится на зеленый.
Используя компьютерное зрение, исследователи из Технологического университета Граца в Австрии за последние три года разработали новую систему светофоров для пешеходов. Этот светофор с камерой сканирует площадь 26 на 15 футов. Когда он видит одного или нескольких людей в правильном положении, он посылает сигналы на свет. И все это происходит в считанные секунды.
Команда разработала алгоритмы обучения, которые распознают намерение пешеходов перейти улицу, используя глобальные модели движения и записанные данные.
Система также может оптимизировать транспортный поток. Более важная особенность — гибкость. Он может продлевать зеленый свет в случае больших групп людей, которым требуется больше времени для перехода через дорогу. И если люди покидают зону ожидания до того, как свет загорелся зеленым, это также передается на свет. Как объяснил Хорст Поссеггер из Института компьютерной графики и зрения, светофоры впоследствии не переключаются на зеленый, и у моторизованного транспорта нет ненужного времени ожидания.
Исследователи также заявили, что этот метод на самом деле примерно на 3-4 секунды быстрее, чем если бы пешеходы дотянулись до кнопки.
Кроме того, команде известно о потенциальных проблемах с конфиденциальностью. Хотя данные изображения абсолютно необходимы для обнаружения пешеходов, изображения анализируются только локально и не покидают камеру. Система пешеходного светофора работает исключительно с геометрической информацией для определения цели. Он не мог распознавать людей, даже если был полностью связан.
Кроме того, светофор также оснащен системой мониторинга, которая может немедленно сообщать о неисправностях. Кроме того, система может работать круглосуточно даже в суровых условиях, а также может справляться с колебаниями напряжения, добавил Поссеггер.
Сейчас это просто исследовательский проект. Команда планирует начать внедрение этой системы в Вене компанией Günther Pincher. Он намеревается заменить кнопочную систему в выбранных местах к концу 2020 года.
РуководствоНа главную> Инженерия> Пересечение улицы>
Сигнализация оживленных перекрестков и сигнализация пешеходных переходов могут помочь создать безопасные маршруты в школу для детей.Новые светофоры очень дороги и требуют гарантии, иначе они могут принести больше вреда, чем пользы. Гарантии на установку светофоров приведены в главе 4C издания MUTCD 2009 года.
Сигналы светофора — высшая форма контроля дорожного движения. Однако их польза к пешеходной сети зависит от применения нескольких принципов включая;
Щелкните ссылку, чтобы узнать больше о:
Сигналы, которые контролируют поток трафика и предоставляют достаточно времени для безопасные и эффективные пешеходные переходы.
Когда сигналы установлены в соответствующих местах (т. Е. Там, где это требуется) они должны повысить безопасность пешеходов, а также снизить нагрузку на двигатель аварии автомобиля, даже если все аварии автомобиля (например, включая коллизий) может увеличиваться. Исследование влияния светофоров ограничено. на пешеходных дорожно-транспортных происшествиях, хотя некоторые схемы синхронизации сигналов пешеходов имеют было показано, что он значительно снижает риск столкновения с пешеходом.
Стоимость покупки и установки колеблется от 250 000 до 500 000 долларов (Департамент транспорта штата Вашингтон, без даты).
Фазировку и / или синхронизацию сигнала можно изменить, чтобы увеличить время, доступное пешеходам для перехода, отдать предпочтение пешеходам на перекрестках и / или временно разделить автомобильные и пешеходные переходы. Выбор времени или фазы светофоров — сложный вопрос, на который влияет время самого сигнала, а также другие условия на переходе, включая поведение пешеходов и автомобилистов.Факторы, которые усложняют синхронизацию и фазировку сигналов светофора, включают:
Фазировку и / или синхронизацию сигнала можно изменить, чтобы увеличить время, доступное пешеходам для перехода, отдать предпочтение пешеходу на перекрестке и / или обеспечить разделение во времени транспортных средств и пешеходных переходов.Интервалы с ведущими пешеходами являются примером модифицированной обработки фазировки / синхронизации сигнала.
На сигнальных перекрестках интервалы опережения пешеходов позволяют пешеходному переходу / пешеходному движению начинать переход за 3–6 секунд до того, как транспортным средствам в том же направлении будет дан зеленый свет. Это дает пешеходам фору, повышая вероятность того, что водители увидят их при повороте. Интервалы движения пешеходов уместны на сигнальных перекрестках с относительно большим количеством пешеходов или значительными конфликтами с движущимися транспортными средствами.Согласно MUTCD 2009 года, в таких ситуациях следует использовать знак «Не включать красный» или «Не включать красный при наличии пешеходов».
Исследования точного времени движения пешеходов показали, что количество пешеходов сокращается. аварии на 50 процентов в некоторых районах города с высокой пешеходной интенсивностью и низкие скорости и объемы транспортных средств. Другие модификации сигнала также привело к уменьшению количества конфликтов между транспортными средствами и пешеходами на перекрестках. (е.г., Интервал ведущего пешехода) [Zegeer, Opiela, & Cynecki, 1985].
Стоимость настройки синхронизации сигнала относительно невысока. Стоимость установки новых сигналов колеблется от 30 000 до 140 000 долларов (PEDSAFE 2004).
Чем дольше люди должны ждать, чтобы перейти улицу, тем больше вероятность, что они решили перейти против сигнала. Время ожидания пешеходов можно сократить на сокращение общей продолжительности сигнального цикла или обеспечение срабатываемого, реагирующего на запрос пешеходный сигнал.Некоторые пешеходы, особенно большие группы детей, могут требуется больше, чем стандарт 4 фута в секунду, который используется для расчета время, необходимое для интервала разрешения пешеходов. Однако более длинный пешеход интервалы зазоров могут привести к увеличению продолжительности сигнального цикла и, следовательно, к увеличению время ожидания между сигналами «Прогулка».
Интервал разрешения пешеходов — это время, в течение которого пешеходы могут перейти улицу после того, как мигающая красная стрелка высветится на сигнале пешехода.MUTCD 2009 требует, чтобы этот интервал был рассчитан на основе минимальной скорости ходьбы 3,5 фута в секунду. Однако некоторым пешеходам, особенно большим группам детей, может потребоваться дополнительное время для перехода. Следует рассмотреть возможность увеличения интервала разрешенного доступа для пешеходов, если пешеходный сигнал должен учитывать пешеходов, которым требуется больше времени для перехода. Однако эти соображения должны быть сбалансированы с возможностью увеличения времени ожидания между сигналами «Ходьба».
Эта доступная пешеходная кнопка не только издает звуковой сигнал, когда включается сигнал ходьбы, но есть еще и вибро-тактильный сигнал.Этот для пешеходного перехода на светофоре в середине квартала.
Доступные пешеходные сигналы — это звуковые сигналы, которые указывают, когда переходить улицу следует, а когда нет. Федеральные руководящие принципы ADA поощряют использование доступных пешеходных сигналов там, где есть необходимость приспособить пешеходов с нарушениями зрения. Доступные сигналы бывают разных конструкций, но включают звуковой сигнал и тактильные подсказки для пешеходов.См. MUTCD 2009 для получения дополнительной информации о доступных сигналах.
Звуковые сигналы для слабовидящих, указывающие, когда это или есть не уместно переходить улицу.
Стоимость колеблется от 700 до 1150 долларов за сигнал (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).
Исследования показывают, что 50 процентов или меньше пешеходов используют кнопку для перехода, однако, если они не используют кнопку, у них может не быть достаточно времени для перехода. [Zegeer, Opiela, & Cynecki, 1985]
Кнопки пешеходные электронные кнопки, используемые пешеходами для изменения времени сигнала светофора, чтобы приспособиться пешеходные переходы. На некоторых переходах могут понадобиться кнопки, но их использование должно быть сведено к минимуму.Сигналы можно поставить в «отзыв» пешехода за ключевые периоды дня, например, время перехода школы. В эти периоды сигнал пешехода ХОДЬБА будет отображаться каждый сигнальный цикл. Как трафик сигналы становятся более сложными, пешеходные кнопки необходимы. Если кнопки существуют, пешеходы должны подталкивать их, чтобы успеть перейти улицу. Стандарт кнопки часто приводят к более длительному ожиданию перехода улицы, особенно если пешеход не нажимает кнопку.Только около 50 процентов пешеходов фактически нажимайте кнопки на основе исследовательского проекта FHWA [Zegeer, Opiela, & Cynecki, 1985]. Если при использовании они должны быть хорошо видны и легко доступны для людей в инвалидных колясках. Кнопки необходимо периодически проверять, чтобы убедиться, что они работают. и вызовет сигнал.
Электронные кнопки, используемые пешеходами для изменения времени сигнала светофора на обустроить пешеходные переходы.
Стоимость кнопки колеблется от 150 до 1000 долларов (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).
Стандартная синхронизация одновременных сигналов иллюстрирует конфликты, которые могут возникнуть между переходящими пешеходами и поворачивающими автомобилями.
ЗнакКРАСНЫЙ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ может уменьшить количество пешеходных конфликтов на ближней стороне. пешеходного перехода, но может усилить конфликты на соседнем пешеходном переходе.
Пешеход и автомобильные конфликты — обычное дело, когда автомобилисты получают зеленый свет и пешеходы получают зеленый свет или сигнал «идти» в то же время. В то время как автомобилисты обязаны останавливать пешеходов, конфликты могут произойти. Одно из решений — установить «ведущего пешехода. интервал »(LPI), который включает сигнал пешехода« Идти », в то время как сигнал автомобиля остается красным. LPI дает пешеходам возможность начать идти и закрепиться на пешеходном переходе раньше автомобилистов могут начать свою очередь.Интервал ведущего пешехода обычно составляет около трех секунд или больше.
Для получения дополнительной информации посетите PEDSAFE. «Ведущий пешеходный интервал 2 из 2» Санкт-Петербург, Пример из практики FL # 66.
Автомобилисты, поворачивающие направо на красный свет, часто смотрят налево в сторону встречный транспорт и не обращайте внимания на приближающихся пешеходов справа. Ограничение красного включения вправо (RTOR) — еще один способ уменьшить конфликты между пешеходами и автомобилистами на светофоре.Ограничения RTOR может быть ограничено определенным временем дня или может применяться ко всем часам, запрещая автомобилисты не могут повернуть направо без зеленого сигнала. MUTCD определяет два состояния, связанных с пешеходами, когда может быть ограничено RTOR. самый эффективный в том числе;
Когда RTOR запрещено, может быть больше конфликтов между правым включением и зеленым цветом. автомобили и пешеходы, когда оба автомобилиста, поворачивающего направо, имеют зеленый свет, и пешеход на соседней пешеходный переход. Использование ведущих пешеходных интервалов может уменьшить этот эффект. Прежде чем принять решение об ограничении RTOR, необходимо изучить преимущества и недостатки. внимательно рассмотрел.
ограничений RTOR, которые могут быть ограничены определенным временем дня или могут применять ко всем часам, запретить автомобилистам поворачивать направо без зеленого сигнал.Ограничение этого поворота может уменьшить конфликты с пешеходами. переход на перекрестках.
Исследования различаются по эффективности, но MUTCD 2009 определяет два условия, относящиеся к пешеходам, когда ограниченное RTOR может быть наиболее эффективным: 1) когда существует исключительная пешеходная фаза, и 2) когда неприемлемое количество пешеходных конфликтов возникает из-за RTOR, особенно конфликты с участием детей, пожилых пешеходов или людей с ограниченными возможностями [Zegeer & Cynecki, 1985; MUTCD].
Затраты, связанные с этим лечением, будут сильно различаться в зависимости от условий. на месте, но относительно низкие по сравнению с другими методами лечения. Среднее Стоимость базовой вывески колеблется от 30 до 150 долларов плюс затраты на установку примерно 200 долларов за знак [PEDSAFE, 2004].
Знаки обратного отсчета для пешеходов предоставляют пешеходам дополнительную информацию сколько времени осталось и очень хорошо воспринимаются пешеходами.
Пешеходам должно быть предоставлено достаточно времени для безопасного перехода улицы. Сигналы обратного отсчета помогают, сообщая пешеходам, сколько осталось времени для перехода.Большинство пешеходов не понимают, что означает мигающий сигнал «Не ходить». Хотя технически это означает, что не начинайте идти, если пешеход еще не начал переходить улицу, некоторые пешеходы и автомобилисты думают, что они должны видеть сигнал « идти » на всем переходе, и у них не будет достаточно времени, чтобы перейти дорогу. как только начнется мигание. Сигнал обратного отсчета показывает количество секунд, оставшихся до перехода улицы. Некоторые исследования показали, что сигналы обратного отсчета сокращают количество отставших на улице при изменении сигнала, хотя некоторые люди могут начать поздно.MUTCD 2009 требует, чтобы все новые пешеходные сигналы были сигналами обратного отсчета.
Таймер, отсчитывающий оставшиеся секунды для пешехода. переход.
Стоимость колеблется от 300 до 800 долларов за сигнал [Панель инструментов безопасности, Сигналы обратного отсчета].
Светильники для уличного освещения помогают защитить пешеходов на пешеходных переходах.
Прямоугольные проблесковые маячки делают пешеходные переходы более безопасными за счет увеличения скорости движения водителей.
Узнайте обо всем спектре решений, доступных для вашей ситуации.
Связаться с нами Живой чатМы предлагаем 5-летнюю гарантию — самую длительную в отрасли — на системы предупреждения о пешеходном переходе.Более 20 лет мы создаем высококачественные сертифицированные продукты для дорожного движения.
Получите чертежи и язык, чтобы указать наши продукты, совместимые с MUTCD и FHWA, в вашей следующей программе Vision Zero или Safe Routes to School для успокоения дорожного движения.
Traffic Safety Corporation обеспечивают безопасность в широком диапазоне приложений.
Пешеходный сигнал повышает безопасность пешеходов на светофоре. В течение многих лет объемы движения были намного ниже, и пешеходы могли ориентироваться на тех же светофорах, что и автомобилисты. Сегодня все сложнее, поэтому для пешеходов на перекрестке были введены сигналы, позволяющие отделить пешехода от автомобилистов.
Пешеходный сигнал обеспечивает более безопасный способ пешеходов переходить улицу на сигнальных перекрестках.Сигнал пешехода, когда он активируется при нажатии пешеходом кнопки детектора, дает пешеходу время для выхода на улицу во время постоянного «ХОДИТЬ» и для завершения перехода улицы во время мигающего сигнала «НЕ ИДИТЬ».
Индикаторы сигналов пешехода состоят из символов, обозначающих человека, идущего для «ХОДЬБА», отображаемого белым цветом, и руки, обозначающей «НЕ ХОДИТЬ», отображаемой оранжевым цветом. Еще одна особенность, которую городские власти недавно добавили на некоторых перекрестках, — это таймер обратного отсчета, который совпадает с мигающей надписью «НЕ ХОДИТЕ».«
Последовательность сигналов пешехода начинается, когда загораются постоянно горящие сигналы «ХОДИТЬ». Эта последовательность обычно длится от 4 до 7 секунд и дает пешеходу достаточно времени, чтобы покинуть бордюр и начать переход улицы в направлении, указанном индикатором «ХОДИТЬ». Пешеходы, стоящие перед сигналом, могут начать переходить улицу после того, как проверит, что перекрестное движение остановилось.
Затем начинает мигать оранжевый индикатор «НЕ ХОДИТЕ» или поднятая рука.Пешеход должен , а не начинать переходить улицу в это время, но пешеходы, начавшие переход во время «ПРОГУЛКИ», могут продолжить движение на противоположную сторону улицы или к безопасному срединному островку тротуара. У вас будет достаточно времени, чтобы завершить переход, прежде чем встречное движение сможет начать движение. Можно добавить таймеры «обратного отсчета», чтобы проинформировать пешехода, сколько времени осталось до выхода с улицы.
Городские власти недавно начали установку сигналов пешеходного перехода «обратный отсчет».Эти сигналы имеют таймер обратного отсчета, который показывает пешеходам, сколько секунд они должны перейти улицу, прежде чем сигнал изменится на «НЕ ИДИТЬ».
Наконец, оранжевая индикация «НЕ ХОДИТЕ» загорится постоянно. Это означает, что пешеход не должен выходить на проезжую часть в направлении этого указателя, потому что светофор начинает пропускать транспортные средства через перекресток.
Мне действительно нужно нажимать кнопку для включения пешеходного сигнала?
Да.Кнопка просто сообщает светофору, что вы хотите пересечь перекресток. Если кнопка не нажата, сигнал светофора предполагает, что пешеход не хочет переходить, и пропускается сигнал «ИДИТЕ человек». Вам нужно всего лишь один раз нажать на кнопку, чтобы активировать сигнал «ПРОГУЛКА». Будьте осторожны — нажмите кнопку!
Сигналы закрепляют ваши законные права на перекрестке; однако важно всегда проявлять осторожность при пересечении оживленных перекрестков.
Почему «ПРОГУЛКА» не активируется сразу после нажатия кнопки?
Важно понимать, что нажатие кнопки для пешеходов не приведет к немедленному прекращению движения транспорта.Скорее, когда вы нажимаете кнопку, в контроллер сигналов поступает вызов, чтобы он знал, что пешеход ждет. Затем сигнал будет циклически повторять запрограммированную последовательность фаз до тех пор, пока не достигнет соответствующей (безопасной) фазы, после чего отобразится сообщение «ХОДИТЬ человек».
«WALK man» может появиться вскоре после того, как вы нажмете кнопку, или вам, возможно, придется подождать полный цикл (до 2½ минут). Если «ПРОГУЛКА» не появляется после двух полных циклов, значит, сигнал может работать некорректно, и вам следует проявлять особую осторожность при переходе через дорогу в таких обстоятельствах.Если вы столкнетесь с подобным сценарием, сообщите об этом персоналу общественных работ при первой возможности, чтобы проблему можно было решить.
Почему он всегда меняется на «НЕ ХОДИТЬ» до того, как я перейду улицу?
Мигающая надпись «Не ходите» — это предупреждение людям, которые еще не покинули тротуар, чтобы перейти перекресток, о том, что безопасно переходить улицу слишком поздно. Сигналы рассчитаны таким образом, чтобы у людей, которые уже начали ходить, было достаточно времени, чтобы безопасно перейти улицу.
Что это за шум?
На некоторых перекрестках есть звуковые сигналы для пешеходов. Звуки помогают людям с ослабленным зрением найти кнопку пешехода и узнать, когда перейти.
В целях безопасности предлагаются следующие предложения:
Пересечение перекрестков в обороне.
Переходите улицу независимо от наличия сигналов как можно быстрее.Сведите к минимуму время, проведенное на проезжей части.
Всегда следите за поворотом транспортных средств. У вас есть законное право находиться там, но это не защищает вас от беспечности некоторых автомобилистов.
Городские власти стремятся предоставить самую безопасную, эффективную и современную систему дорожных сигналов. Если у вас есть какие-либо проблемы, вопросы или предложения в отношении дорожного движения в сообществе, пожалуйста, позвоните в Центр исследований и управления трафиком Ирвина (ITRAC) по телефону 949-724-7324.
Чтобы сообщить о проблеме с дорожным или пешеходным сигналом, позвоните по номеру 311. Пожалуйста, сообщите точное место возникновения проблемы.
ПодрядчикиDOT должны прибыть на место наиболее серьезных проблем (например, отключение всех источников света или поломка столба) в течение двух часов после уведомления. Если лампочка перегорела, подрядчики должны ответить в течение 48 часов.
DOT устанавливает специальные сигналы на пешеходных переходах для помощи слепым или слабовидящим пешеходам.Сигналы издают звуки и вибрируют, когда пешеходы нажимают кнопку, установленную на пешеходном переходе. Узнайте больше и просмотрите список всех доступных пешеходных сигналов в Нью-Йорке
На некоторых перекрестках Департамент транспорта штата Нью-Йорк программирует сигналы светофора с интервалом, который останавливает движение во всех направлениях, давая пешеходам исключительное время для перехода улицы.
>> Посмотреть список эксклюзивных пешеходных сигналов
Светофоры на некоторых перекрестках дают пешеходам преимущество перед тем, как перейти дорогу.Просмотр расположения основных пешеходных интервалов на карте Vision Zero View См. Дополнительную информацию об интервалах для пешеходов
.Сигналы поворота уменьшают травматизм пешеходов и велосипедистов, а также повышают безопасность, комфорт и мобильность автомобилистов. На этом видео показаны два примера мигающих желтых стрелок левых указателей поворота в Нью-Йорке.
Сигнал светофора контролирует полосу отчуждения для транспортных средств, прибывающих на перекресток, что может уменьшить задержку движения и конфликты, вызывающие аварии.Это также делает перекресток безопасным, определяя, следует ли двигаться транспортным средствам или пешеходам.
Нет. В некоторых районах, где превышение скорости является проблемой, жители считают, что сигнал светофора необходим для решения проблемы превышения скорости. Фактически, светофоры иногда приводят к увеличению скорости, поскольку водители ускоряются, чтобы попытаться пройти через сигнал, прежде чем он станет красным. Другие меры контроля за дорожным движением, такие как лежачие полицейские, знаки ограничения скорости и контроль дорожного движения, более эффективны для контроля скорости.
По состоянию на 30 июня 2011 года в городе было 12 460 перекрестков со светофорами, в том числе 2 820 на Манхэттене, 1 605 в Бронксе, 4 371 в Бруклине, 3119 в Квинсе и 545 на Статен-Айленде.
Длительность цикла синхронизации сигнала обычно составляет от 45 до 120 секунд. Время для каждого сигнала определяется на основе объема трафика и шаблонов трафика в каждой конкретной области.
Иногда наличие светофора приводит к изменениям в предыдущих схемах движения, поскольку некоторые водители ищут альтернативные маршруты, чтобы избежать сигнала. Это может означать, что текущая синхронизация сигнала больше не подходит. Если вы считаете, что время конкретного сигнала неверно, обратитесь к Уполномоченному с вашим запросом. DOT проведет исследование моделей трафика, чтобы определить, нужны ли какие-либо корректировки.Исследование займет примерно 12 недель.
Вы можете запросить установку светофора, написав Уполномоченному. Вы также можете запросить доступный пешеходный сигнал, который воспроизводит звуковые сообщения, чтобы помочь пользователям с ослабленным зрением.
DOT использует подробный процесс, называемый исследованием контроля перекрестков, чтобы определить, подходят ли сигналы светофора или многосторонние знаки остановки для данного местоположения.Исследование включает (но не ограничивается) следующие шаги:
DOT затем сравнивает все собранные данные с ордерами, указанными в федеральных правилах, чтобы определить, уместно ли установить светофор или многостороннюю остановку. Если данные не соответствуют требованиям, DOT не будет устанавливать светофор или многосторонний знак остановки.В этих случаях DOT часто находит другие способы улучшить условия дорожного движения.
Федеральные стандарты для устройств управления дорожным движением можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), которое публикуется Федеральной администрацией автомобильных дорог (FHWA). MUTCD устанавливает критерии, известные как «гарантии», которые используются для определения того, подходит ли новый сигнал трафика.
Последнее издание MUTCD, опубликованное в 2009 году, устанавливает девять варрантов, которые кратко изложены ниже.Узнайте больше о MUTCD на сайте FHWA
Программа камеры на красный свет использует технологию, которая позволяет DOT автоматически делать снимки с высоким разрешением транспортных средств, проезжающих на красный свет, включая крупные планы номерных знаков. Судебные повестки выдаются владельцам транспортных средств, как и за нарушение правил стоянки.Фотографии прилагаются к повесткам. Городские власти провели первую в Соединенных Штатах полную программу обеспечения соблюдения правил фотографирования на красный свет и были первой юрисдикцией, которая отправила фотографии респондентам в рамках повестки.
Исследования показали, что общее количество происшествий, когда автомобилисты проезжают красный свет в местах, где установлены камеры, сократилось на 40 процентов. Это означает меньшее количество аварий, что делает Нью-Йорк намного безопаснее для пешеходов и других автомобилистов.
С тех пор, как в декабре 1993 года началась программа «Камера красных фонарей», до 2007 года было отправлено более 4 миллионов повесток. Поскольку повестки включают в себя фотографии транспортного средства, проезжающего перекресток, очень немногие автомобилисты оспаривают вызовы. Около 88% признаны виновными.
В апреле 1998 года был принят закон, разрешающий DOT устанавливать камеры в 50 местах по всему Нью-Йорку. В июне 2006 года был принят закон, разрешающий установку дополнительных 50 камер.Еще 50 камер, в общей сложности 150, были разрешены законом, принятым в апреле 2009 года. Узнайте об оплате и оспаривании нарушений, связанных с камерами красных фонарей, в Департаменте финансов
.Безопасность пешеходов и проекты
Все пешеходы.Идете ли вы по тротуару, на автобусную остановку или через парковку, в какой-то момент вашего путешествия вы будете пешеходом. Важно, чтобы все — водители и пешеходы — знали правила дорожного движения, передовые методы обеспечения безопасности и способы использования пешеходных удобств.
Пешеходные сигналы состоят из подсвеченных слов ИДИТЕ и НЕ ИДИТЕ или подсвеченных символов идущего человека и поднятой руки.Значения указаний следующие:
* Важно отметить, что в большинстве мест индикация ХОДЬБА не отображается в течение всего времени, необходимого для безопасного перехода улицы. Во время вождения имейте в виду, что пешеходы, скорее всего, законно будут находиться на пешеходном переходе, когда мигает знак НЕ ХОДИТЬ, и вам следует притормозить или остановиться, если необходимо, чтобы дать им время закончить переход улицу.
Прямоугольный быстрый мигающий маяк: используется в качестве дополнения к предупреждающим знакам для пешеходов на несигнальных перекрестках или пешеходных переходах в середине квартала.
Сигналы HAWK: Активированные маяки для пешеходного перехода высокой интенсивности используются для остановки дорожного движения и позволяют пешеходам переходить улицу.
Срединное убежище: возвышенное покрытие между полосами движения встречного транспорта, позволяющее пешеходам переходить половину дороги за раз.
Узнайте больше об использовании сигналов HAWK и прямоугольных быстрых мигающих маяков.
Будьте в безопасности и будьте на виду: сделайте себя видимым для водителей
Будьте умны и бдительны: избегайте опасного поведения
Будьте осторожны на переходах: смотрите, прежде чем ступать
Будьте начеку: всегда следите за пешеходами
Ответственность: уступить дорогу пешеходам на переходах
Будьте терпеливы: соблюдайте ограничение скорости и избегайте агрессивных маневров
Проекты улучшения перекрестков могут включать в себя все, от корректировки времени светофора до капитальной реконструкции дороги.Каждая локация будет изучена; Инженеры DOT учтут историю дорожно-транспортных происшествий, интенсивность движения пешеходов и транспортных средств и многое другое, чтобы определить наилучшее лечение для максимальной безопасности пешеходов.
Примеры возможных недорогих вариантов обработки перекрестков:
Штат Нью-Йорк не подразумевает одобрения перечисленных направлений, не гарантирует точность любой информации, изложенной в этих направлениях, и не поддерживает любые мнения, выраженные в них. Внешние веб-сайты работают по указанию их владельцев, с которыми следует напрямую связываться с вопросами, касающимися содержания этих сайтов.
Посетить сайтСплошной красный — Красный светофор означает «СТОП.«Вы можете повернуть направо на красный сигнал светофора после остановки. Уступайте пешеходам, велосипедистам и транспортным средствам достаточно близко, чтобы представлять опасность. Поверните направо только тогда, когда это безопасно. Не поворачивайте, если висит знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА КРАСНЫЙ».
Красная стрелка –Красная стрелка означает «СТОП». Оставайтесь остановленными, пока не появится зеленый сигнал или зеленая стрелка. Не поворачивайте против красной стрелки.
Мигающий красный –Мигающий красный светофор означает «СТОП.«После остановки вы можете продолжить, когда это будет безопасно. Соблюдайте правила полосы отвода.
Немигающий желтый — Желтый светофор означает «ВНИМАНИЕ». Скоро загорится красный светофор. Когда вы увидите желтый светофор, остановитесь, если можете сделать это безопасно. Если вы не можете безопасно остановиться, осторожно пересекайте перекресток.
Желтая стрелка –Желтая стрелка означает, что «защищенный» период времени заканчивается. Будьте готовы подчиняться следующему светофору, который может быть зеленым или красным светофором или красной стрелкой.
Мигающий желтый –Мигающий желтый светофор предупреждает вас: «ДЕЙСТВУЙТЕ ВНИМАНИЕ». Снизьте скорость и будьте внимательны перед въездом на перекресток. Уступайте пешеходам, велосипедистам или транспортным средствам на перекрестке. Вам не нужно останавливаться на мигающем желтом светофоре.
Мигающая желтая стрелка — Этот светофор означает, что повороты разрешены (незащищены), но вы должны сначала уступить дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам, а затем действовать осторожно.
Сплошной зеленый –давайте преимущество любому транспортному средству, велосипедисту или пешеходу на перекрестке. Зеленый светофор означает «ИДТИ». Если вы поворачиваете налево, делайте поворот только в том случае, если у вас достаточно места для завершения поворота, прежде чем создавать опасность
для любого встречного транспортного средства, велосипедиста или пешехода. Не выезжайте на перекресток, если вы не можете полностью перейти, пока светофор не загорится красным. Если перекрыть перекресток, вас могут процитировать
Зеленая стрелка — Зеленая стрелка означает «ИДТИ.«Вы должны повернуть в направлении стрелки после того, как уступите дорогу любому транспортному средству, велосипедисту или пешеходу, все еще находящемуся на перекрестке. Зеленая стрелка
позволяет сделать «защищенный» поворот. Встречные автомобили, велосипедистов и пешеходов останавливает красный светофор, пока горит зеленая стрелка.
Светофор не работает (затемнение) — Светофор не работает и / или светофоры не горят. Двигайтесь осторожно, как будто перекресток контролируется знаками «СТОП» во всех направлениях.
На светофоре для пешеходов отображаются слова или изображения, аналогичные приведенным ниже примерам:
«Прогулка» или «Идущий человек» светофор для пешеходов означает, что переходить улицу разрешено.
«Не ходи» или «Поднятая рука» светофор для пешеходов означает, что переходить улицу запрещено.
Мигает «Не ходи» или Мигает «Поднятая рука» светофор означает, что нельзя переходить улицу, потому что светофор вот-вот изменится.Если пешеход начинает переходить улицу после того, как светофор начинает мигать, дождитесь, пока пешеход (-и) перейдет улицу, прежде чем продолжить движение.
Светофоры для пешеходов могут также содержать числа, указывающие, сколько секунд осталось до перехода. Эти светофоры для пешеходов позволяют пешеходам ускоряться, если фаза перехода подходит к концу.
Пешеходные переходы (также называемые пешеходными схватками) — это серия перекрестных диагональных пешеходных переходов, которые позволяют пешеходам переходить дорогу в любом направлении одновременно, в том числе по диагонали через перекресток.Эти сигналы останавливают все движение транспортных средств во время фазы скремблирования. Некоторые светофоры для пешеходов могут издавать звуковой сигнал или щебетание или устное сообщение . Эти светофоры предназначены для облегчения перехода слепых или слабовидящих пешеходов через улицу.