16 февр. 2017 г., 13:05
Автобус — главный пассажирский транспорт СССР. Его ждали, на него опаздывали, в него втискивались. Поскольку пассажирских машин вечно не хватало, их делали не только на больших специализированных заводах, но и на огромном количестве маленьких предприятий по всей стране.
Автобус КАГ-3 каунасского завода
В Каунасе автобусы на шасси Ford небольшой завод собирал еще до войны. После 1945 г. Каунасский авторемонтный Kauno Autoremoto Gamykla (по-русски машины со временем стали условно называть КАГ, но написано на них было — KAG) занялся ремонтом замученных жизнью старых машин. Уже в 1949-м наладили производство вагонных автобусов АТУЛ Л-1 ленинградской конструкции на шасси ЗИС-150. С 1952-го перешли на производство более простых и дешевых «носатых» моделей на базе ГАЗ-51. Таких же, как делали множество небольших предприятий по всей стране.
Однако уже в 1956-м литовцы под руководством главного конструктора В. Паулявичюса создали все на том же шасси ГАЗ-51 с 70-сильным мотором оригинальный вагонный кузов. КАГ-3, как и большинство автобусов того времени, имел деревянный каркас, обшитый стальными листами. Именно эта машина малоизвестного литовского завода послужила прототипом для первых автобусов «Кубань» и «Таджикистан». По заказу разных ведомств на базе КАГ-3 делали грузопассажирские и специальные модификации. В 1959-1960 годах создали цельнометаллический КАГ-4. Но производство этой модели так и не развернули, а предыдущую выпускали аж до 1988 года. За послевоенное время Каунасский завод выпустил около 12 000 автобусов.
Похожая, но более длинная и бурная история случилась с заводом в эстонском городке Тарту, куда больше известном университетом, нежели автомобилями. А ведь после войны здесь тоже наладили выпуск машин типа ГЗА-651, причем поначалу горьковский дизайн облагораживали более элегантным задним скатом крыши. Помимо машин со стандартной базой 3300 мм делали и удлиненные с расстоянием между осями 4000 мм. В 1954-м кузов, правда, упростили, но модели разной длины делали до 1959-го.
Тартуский ТА-1 сделали на основе ГЗА-651, но с облагороженным, более элегантным кузовом
Дизайн прототипа ТА-6 эстонцы разрабатывали с душой
Уже в 1955-м понемногу начали выпуск вагонных автобусов ТА-6 на 25 посадочных (общая вместимость — 31 человек) мест. Прототип имел элегантный и даже щегольский вид. В серию пошли машины попроще. До 1960-го собрали 732 таких автобуса, для провинциального завода — совсем немало. В 1957-м «лицо» ТА-6 изменили, а с 1961-го завод, в основном, стал делать однотипные по дизайну фургоны — ТА-9. Теперь трудно представить, что стране нужны были передвижные парикмахерские и бытовые, скажем, сапожные мастерские для обслуживания жителей глубинки. В Тарту производили также молочные и хлебные фургоны, единичные спецмашины для радио и телевидения.
ТА-943Н3 — фургон для перевозки молока в бидонах
Автобусы ТА-6-1 после капремонта получали переднюю часть более поздних фургонов
В отличие от многих других заводов, эстонский заметно переделывал шасси ГАЗ-51. В частности, раму удлиняли спереди и сзади, силовой агрегат смещали вперед, соответственно удлиняли карданный вал, переносили рулевое управление и главный тормозной цилиндр, усиливали рессоры, а сзади ставили по два амортизатора на колесо. ТА-9 имел грузоподъемность 2000 кг. Развитием этой модели стал ТА-943 на шасси ГАЗ-52 (потом ГАЗ-52-04), а с 1964-го производили также ТА-942: сначала с двигателем ГАЗ-53Ф — 6-цилиндровым, форсированным до 82 л.с., затем с V8 от ГАЗ-53А мощностью 115 л.с.
Фургоны семейства ТА-3760 (на фото — молоковоз ТА-37601) красотой не отличались, но с работой справлялись исправно
ТА-24 — эстонский ГАЗ-69 с жесткой крышей
В 1970-е завод делал в среднем около 600 автобусов в год, которые работали не только в Прибалтике, но и в других регионах. С 1982-го выпускали фургоны грузоподъемностью 3100 кг серии ТА-3760 на шасси ГАЗ-53. Такие машины собирали до 1992 г. Помимо известных во многих уголках СССР фургонов, Тартуский завод производил цельнометаллические версии ГАЗ-69, а потом УАЗ-469, отдельные грузовые модули на шасси разных грузовиков, двойные кабины на газовских шасси для ремонтных бригад. Отметились эстонцы и очень интересным прототипом ТА-11 — компактным почтовым фургоном на узлах «Москвича-407». Машина имела стальную пространственную раму и передок из стеклопластика.
Эстонский вариант цельнометаллического УАЗ-469
Прототип почтового фургончика ТА-11 на фоне серийного ТА-9
А еще тартуский завод, известный утилитарными фургонами, вписал яркую страницу в историю советских гоночных машин. В 1963-м по инициативе главного конструктора Велло Тедера, таллинский инженер Антс Сейлер — творец ранних «Эстоний», о которых мы еще вспомним, — создал оригинальный спортивный «Тарту-1» (он же — «Эстония-8»). Элегантная двухместная машина, сильно напоминавшая Cooper Climax T49 Monaco, получила форсированный двигатель ГАЗ-21 и коробку ЗАЗ, установленные в базе. Машина достигала скорости 180-185 км/ч. Годом позже сделали «Тарту-2» — тоже с мотором ГАЗ-21, но с оригинальной пятиступенчатой коробкой передач. В гонках оба автомобиля побед не принесли: машины надо было доводить, а завод, по горло загруженный производством фургонов, больше спортивной тематикой не занимался.
Спортивный «Тарту-1» имел правый руль, как у британского прототипа
Гоночный «Тарту-2». За ним — серийный эстонский фургон
Еще одна эстонская история — творения малоизвестных мастерских Республиканского союза потребительских обществ. В 1967-м на полном энтузиазме там создали компактный переднеприводный (!) грузовичок. Машина грузоподъемностью 500, а затем и 600 кг сама весила всего 750 кг, из которых 40 кг приходилось на стеклопластиковую кабину. Двигатель поставили 40-сильный мелитопольский от «Запорожца». Сделали и испытали несколько прототипов ЭТ-600, но до серийного производства дело не дошло. Времена относительной экономической свободы прошли, а самостоятельно взяться за выпуск автомобиля мелкое предприятие не могло.
Переднеприводный прототип ЭТ-500
Правда, творческий порыв, особенно если он искренен, остановить трудно. В тех же мастерских в 1972-м построили
Эстонский ЭТ-800 «Электра» — советский гибрид
Наконец, автомобильная Эстония — это, конечно, «Эстонии» — единственные в СССР серийные гоночные машины, поставляемые в клубы и секции всего Союза. Если бы не таллинский завод, история отечественного автоспорта пошла бы совсем иным путем. Затеяли все А. Сейлер и П. Вельбри, сделавшие в 1958-м компактную гоночную машинку с трубчатой рамой, мотоциклетным мотором мощностью 30 л.с., четырехступенчатой коробкой передач и независимыми подвесками на поперечных рессорах. Этот автомобиль — «Эстония-1» — и стал прародителем гоночных формул из Таллина. Затею энтузиастов неожиданно поддержали сверху, и завод стал делать формулы сериями, дав сотням советских гонщиков пусть и не великие, но вполне приличные автомобили. Постепенно эстонцы внедряли свои оригинальные узлы — элементы подвесок, тормозов. Серийными по техническим требованиям оставались силовые агрегаты, но моторы, конечно же, форсировали.
Одна из самых массовых моделей таллинского завода — «Эстония-15М»
В 1966-1973 годах сделали 39 «Эстоний-9» с восточногерманскими двигателями Wartburg мощностью 70-75 л.с. Одной из самых массовых моделей стала «Эстония-15» с 32-сильным двигателем объемом 0,35 л формулы «Молодежная». Таких машин в 1966-1973 годах построили 221.
«Эстония-16М» начала 1970-х с двигателем «Москвич-412»
Основной продукцией завода в 1970-1980-х были автомобили формулы «Восток». В этом классе проводили соревнования и на Кубок Дружбы — чемпионат социалистических стран. Поэтому, кстати, формулу «Восток» иногда называли «Истер». Моторы на таких «Эстониях» стояли вазовские объемом 1,3 л, их мощность доводили до 110 л.с. На «Эстонии-21» (после постройки первого прототипа серийные машины обозначали 21М и 21.10) с этим двигателем работала пятиступенчатая коробка передач, дисковые тормоза и подвеска оригинальной конструкции. Машины достигали 200 км/ч. «Эстоний» серии 21 сделали больше всего за историю завода — 295.
Моторы 1,3 л на «Эстониях-21.10» развивали до 110 л.с.
Таллинцы соорудили первую в СССР формулу с несущим кузовом — монококом. «Эстония-24» внешне очень напоминала британский Lotus 94T Формулы 1. Первый прототип «Эстонии-24» Формулы 3 с двигателем ВАЗ-2106 объемом 1,6 л сделали в 1983-м. Но завод не мог тогда выпускать монококи серийно, поэтому позднее сделали три машины модели 24.10 с традиционными трубчатыми рамами, но с панелями кузова — как у 24-й «Эстонии». Развитием стала «Эстония-25». Вариант с кузовом монокок с 1989-го выпускали серийно, но таких машин сделали всего 18, поскольку они получались дорогими и недоступными для многих клубов. Еще 48 «Эстоний-25.20» снабдили пространственной рамой. На 25-е ставили двигатели ВАЗ, УЗАМ, а также Ford и Volkswagen.
Одна из последних таллинских формул — «Эстония-25.20»
В конце 1980-х на базе завода, сообразно веяниям бурной эпохи, создали совместное предприятие «Эстек». Но вскоре эта история закончилась. Гоночные «Эстонии», как, впрочем, и подавляющее большинство автомобилей СССР, не смогли выжить в новых условиях. Однако период угара отечественного автопрома, он же — «громадье планов», оставил в летописи ярчайший след.
Работа мастерской ВФТС — «Лада-Ева» с отечественным 300-сильным двигателем
Чего стоит «Лада Ева» (Lada Eva), построенная на вильнюсском предприятии Стасиса Брундзы — самого титулованного раллиста времен СССР, неоднократного чемпиона страны, гонщика, добившегося наиболее заметных результатов в международных соревнованиях. Так вот, предприятие с романтическим названием ВФТС (всего-навсего — Вильнюсская фабрика транспортных средств) делало раллийные версии вазовских машин. В 1987-м построили два спорт-прототипа «Ева» с 300(!)-сильным впрысковым двигателем на базе ВАЗ-2106 и дизайном, близким к ВАЗ-2108. Правда, от «восьмерки» кузовных деталей у «Евы» почти не было. Планировали даже вариант с полным приводом, но…
По материалам сайта auto.mail.ru
Источник: http://in-reutov.ru/novosti/transport/avtomobili-respublik-sssr-redkie-mashiny-estonii-i-litvy
Авто из Литвы обладает отличным качеством, как и другие автомобили из Европы. В Литве вы запросто можете найти автомобиль последних лет выпуска, а значит, что их состояние будет хорошим. При том, стоить он будет на порядок дешевле, чем новый. Литву можно считать рынком сбыта многих хороших марок машин из разных стран Европейского союза и других стран. Нередко в Литву привозят транспортные средства немецкой сборки. Велика вероятность покупки американского автомобиля, которые перепродают на территории Литвы, что также является хорошим вариантом.
Вы полностью можете положиться на добросовестность владельцев в плане техосмотра, ведь в Литве (как и в некоторых других странах) уголовно наказуемо то, если вам сообщили не тот пробег авто, который есть на самом деле. Можно отметить, что некоторые литовские города буквально живут за счет продажи б у автомобилей. Таким образом, власти очень хорошо относятся к этой процедуре. Именно поэтому у вас вряд ли возникнут какие-то проблемы.
Пригон авто из Литвы в Украину не займет большого промежутка времени из-за близкого расположения стран. Поэтому купить машину в Литве будет отличным решением.
Принятие решения о способе растаможки транспортного средства остается за вами. Чтобы растаможить авто, вам нужен ряд документов. Этого можно и не делать, однако в таком случае вам нужно будет ежегодно пересекать границу.
Лучше всего для вас будет обратиться за помощью к специалистам, которые помогут вам пригнать авто из Литвы в Украину. Опытный исполнитель займется покупкой и пригоном вашей машины, что упростит вам жизнь. Однако большое внимание нужно уделить выбору именно такого исполнителя, с помощью которого будет осуществляться покупка автомобиля. Советуем обращать должное внимание на рейтинг специалиста, чтобы не попасть на аферистов.
Многие исполнители биржи VARTA.UA имеют множество хороших отзывов и довольных заказчиков. Они берут на себя всю ответственность за приобретение качественного авто, оформление нужных документов и доставку ТС в пункт назначения. К тому же, вы сэкономите немало времени, ведь профессионал знает, как быстрее и лучше провести сделку. Мы предлагаем вам отличные условия оплаты, которые обезопасят вас и гарантируют выполненную работу.
Вы можете пригнать авто из Литвы, обращаясь к нашим исполнителям, тем самым уменьшить свои траты и риски. От вас требуется регистрация и перечень ваших пожеланий, касающихся марки автомобиля. Специалисты знают множество тонкостей и нюансов, с которыми вам будет тяжело разобраться самостоятельно.
Страны Прибалтики, за счет своего близкого географического расположения, приносят жителям нашей страны множество выгод. В том числе это касается и крупных покупок: перегон авто из Литвы уже давно ни для кого не новшество. За счет небольшого расстояния между странами, авто из Литвы оказывается в Беларуси за короткий промежуток времени, поэтому не приходится долго ждать покупку. При этом цена на такой автомобиль часто значительно дешевле аналогичных моделей, находящихся на территории РБ. На нашем сайте можно заказать пригон машин из Литвы с растаможкой или без нее: все зависит исключительно от желания заказчика в момент составления договора. Мы оказываем качественные и недорогие услуги, доступные для каждого автолюбителя!
Приобретения автомобиля в Прибалтике имеет массу преимуществ:
— основной поставщик автотранспорта в Литве — Германия. Именно потому на автомобильных рынках этой страны чаще всего можно встретить недорогие и качественные экземпляры немецкой сборки. Все дело в том, что немецкое законодательство вводит высокие налоги на владельцев автомобилей старше 5 лет, и немцы пытаются как можно скорее избавится от устаревших «ласточек»;
— доставка авто из Литвы в Беларусь покрывает расходы, которые могли бы появится при покупке автомобиля «на родине». Все-таки разница в стоимости одного и того же автомобиля существенно отличается;
— пригнать авто может любой человек, и даже не выходя при этом из дома. Наша организация сделает все за вас: подберет идеальный автомобиль, соответствующий всем заявленным критериям, сделает фото и видео отчет, привезет покупку прямо к дому;
— вы всегда уверены в качестве и техническом состоянии покупки: прежде чем пригнать машину из Литвы наши специалисты тщательно осматривают ее, чтобы избежать возможных неприятных «сюрпризов». При этом на наши услуги распространяется гарантия: если на авто обнаружатся какие-либо повреждения, не заявленные продавцом, мы компенсируем это.
Доставка авто из Европы — это прекрасная возможность приобрести качественный и относительно свежий автомобиль по выгодным ценам!
Литва и другие, ближайшие к границе с Российской Федерацией страны центральной Европы являются основными источниками потока подержанных автомобилей на территорию нашей страны. Ежегодно только из одной Литвы, граждане России вывозят несколько тысяч новых и подержанных автомобилей. В Литве существует несколько крупных сайтов по продаже автомобилей, аналогичных нашему авто.ру. В отличии от Российских сайтов, Литовские аналоги представленных на национальной языке, а цены на автомобили указаны в национальной валюте. Импорт в Россию наиболее актуален для автомобилей с пробегом, самые выгодные варианты — это авто, с даты которых не прошло более 5 лет. Перед тем, как пригнать авто из Литвы, следует позаботиться о визе, так как Литва является страной Евросоюза, для пересечения границы Вам понадобиться виза одной из страны-участницы Шенгенского соглашения.
Наиболее распространенные проблемы случаются у граждан России уже на родине, растаможка авто из Литвы требует особых знаний действующего законодательства. Если Вы не владеете необходимой информацией по растаможке автомобилей из Европы, то лучше доверить данную процедуру профессионалам. Наши специалисты по таможенному оформлению более 10 лет оказывают услуги по растаможке авто из Литвы и других стран Европы. Обращаясь к нашим экспертам, Вы получаете гарантию качества выполненной работы и получение всех необходимых документов к самые короткие сроки. Мы возьмем на себя всю процедуру, начиная от заключения договора и оплаты таможенного депозита, заканчивая получением ПТС. Перед тем, как пригнать авто из Литвы в Россию мы просчитываем все особенности налоговых и таможенных режимов, применяемых при импорте именно Вашего автомобиля, собираем исчерпывающую информацию по Вашей машине и предоставляем письменный отчет.
Купить авто из Литвы не так просто, как кажется на первый взгляд. Перегон автомобиля своим ходом может существенно на Вашей самооценке при общении с сотрудниками таможенных органов Российской Федерации. Ввоз авто из Литвы осуществляется через крупнейший в Европе порт города Клайпеда, который является промежуточным пунктом в длинной цепочке покупке авто из Литвы. Не растаможенные авто из Литвы также можно купить на запчасти. Тут возникает другой вопрос: как законно ввезти автомобиль на территорию России при этом минимизировать таможенные пошлины и сборы? Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы. Покупка автомобиля в Литве станет для Вас незабываемым приключением в мир комфорта и экономии Ваших денег, мы подберем для Вас индивидуальное решение всех Ваших вопросов. Мы выполним перегон автомобилей из Литвы под заказ, расскажем каким именно образом можно управлять такими автомобилями на территории России по доверенности, ответим на вопрос — что такое временный ввоз, как продлить или закрыть временный ввоз.
Мы не рекомендуем покупать Биты авто из Литвы или другие стран Европы. Цены на бу авто из Литвы Вас приятно удивят. Наши специалисты рассчитают точную стоимость интересующего Вас автомобиля, цену его таможенного оформления и размер обязательных платежей. В конечную сумму будет включено небольшое комиссионное вознаграждение. На сегодняшний день популярной является услуга «авто из Европы под заказ», когда заказчик выбирает конкретное авто, а мы привозим его и осуществляем растаможку «под ключ» до момента получения ПТС. Мы привезем авто на заказ из любой точки Европы. Часто мы привозим под заказ грузовые авто. Не рекомендуется покупать грузовые авто старше 2005 года выпуска, так как при растаможке таких автомобилей у Вас могут возникнуть серьезные проблемы. Пригнать или заказать авто из Европы можно посетив наш офис, либо позвонив по телефону. Наши эксперты проведут подробнейшую консультацию по всем вопросам в режиме онлайн. Обращайтесь к нам сегодня и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.
Основным поставщиком недорогих автомобилей в Прибалтику является Германия. На рынке предлагается немало качественных машин немецкой сборки с относительно небольшим пробегом. Merсedes, Audi, BMW, Volkswagen — у нас можно заказать пригон из Литвы любой модели авто этих всемирно известных брендов.
В Германии владельцы автомобилей старше пяти лет вынуждены платить довольно высокий налог, поэтому экономные немцы предпочитают продавать их, заменяя новыми моделями. Рынки стран Прибалтики — одно из таких мест, где можно недорого купить качественное авто, а затем пригнать его в Украину.
Мы давно сотрудничаем с крупными литовскими автоцентрами, предлагающими эту услугу, а потому можем предоставить своим клиентам выгодные, конкурентоспособные цены и гарантию качества.
Заказывая пригнать авто из Литвы в Украину нашим специалистам, вы можете быть уверены в том, что получите именно то, что заказывали, причем — за разумную цену. Мы очень внимательно мониторим предложения на рынке и знаем, сколько стоит пригон автомобиля из Литвы у всех крупных продавцов, и стоимость этой услуги у нас всегда ниже.
Если вы не можете определиться, какой именно автомобиль вам необходимо пригнать — свяжитесь с нашими менеджерами. Они порекомендуют наиболее оптимальную модель, подскажут, на какие именно моменты и характеристики машины нужно обратить свое внимание.
Мы не покупаем автомобили для пригона из Литвы «втемную» — наш клиент всегда в курсе всех событий и своевременно получает фото- и видео-отчеты. И только убедившись в полном соответствии машины своим требованиям и исправном состоянии всех механизмов и узлов (отчет о техосмотре прилагается), он дает свое согласие на покупку.
Если вам нужно максимально быстрое и недорогое выполнение заказа на предельно прозрачных условиях — позвоните нам и ознакомьтесь с предложениями наших менеджеров.
Автосайты Литвы пользуются большой популярностью среди жителей России. Покупателей привлекает низкая стоимость машин и их высокое качество, так как большую часть продающихся автомобилей составляют поддержанные французские и немецкие автомобили.
Подробнее о литовских рынках подержанных автомобилей.
Для перепродажи автомобилей и комплектующим к ним запчастей, созданы сотни специализированных сайтов, на которых покупатели могут присмотреть и подобрать наиболее подходящие по стоимости модели автомобилей.
Приведем примеры лишь самых популярных сайтов.
ru.auto.plius.lt: предлагает покупателям как новые, так и подержанные автомобили, сопутствующие товары и спецтехнику. Сайт предлагает покупателям:
Удобная навигация, сервисные опции, подробное описание делают этот автомобильный сайт особенно популярным и привлекательным.
www.autotaurage.lt: сайт направлен на работу с предложениями из одного города, поэтому не обладает большой базой автомобилей для продажи. Автомобильный сайт предлагает покупателям разветвленное и удобное меню выбора автомобилей по категориям.
www.autobonus.lt: сайт ориентирован на продажу любых видов транспорта и соответствующих запчастей. Автомобильный сайт обладает:
При подборе автомобиля у покупателей есть возможность пообщаться с продавцом напрямую. Популярностью пользуется функция парковки выбранного автомобиля и возможность сравнить его с похожими моделями других фирм-производителей.
ru.autogidas.lt: популярный автомобильный сайт с большим количеством предложений по скупке, продаже, прокату автомобилей, автобусов, мотоциклов, специальной техники. Сайт также предлагает покупателям:
У автомобильного сайта есть свои зарубежные партнеры, с которыми он сотрудничает напрямую.
Автокаталог сайта работает пока что только в режиме beta-тестирования, навигация сайта – удобная и простая, не отвлекает внимание. Автогидас предоставляет покупателям наиболее полную информацию о ремонте автомобилей, продаже запчастей, стоянках, автосервисах и прочих услугах, которые можно получить в городе Таураге.
www.autofuroras.lt: специальный сайт, который принадлежит автомобильной компании «AUTOFURORAS», занимающейся продажей и доставкой оригинальных запчастей по всей территории Украины, России, Белоруссии, Эстонии. Компания скупает любые автомобили, выдает ссуды под залог транспорта, оказывает услуги утилизации автомобилей.
www.auto.lt: специализированный автомобильный сайт представляет собой каталог ссылок на различные автомобильные компании, связанные с торговлей, обслуживанием и ремонтом автомобилей, а также с грузовыми перевозками и другими автомобильными услугами.
При переходе на сайт конкретной выбранной фирмы открывается ее общее описание, месторасположение и адрес на карте google. На русский язык переведены все основные страницы автомобильного сайта.
www.autocom.lt: специализированный автомобильный сайт предлагает клиентам услуги по прокату автомобилей с возможностью предварительного их резервирования. Сайт будет интересен гостям страны и туристам, которые желают свободно передвигаться по территории Литвы на своем автомобиле, а при отдельной договоренности – и за пределами страны. Автомобильный сайт кроме проката автомобилей предлагает также услуги чартерных перевозок и трансферов.
www.automodus.lt: представляет собой специализированный автомобильный сайт торгового центра, который ориентирован на продажу подержанных автомобилей, находящихся непосредственно в Вильнюсе. Автомобильный сайт дублирует предложения торговой площадки, включает доставку по индивидуальному персональному заказу, продажу, приемку автомобилей на комиссию и в зачет части стоимости покупки. Отличительными особенностями автомобильного сайта являются грамотно построенный поиск автомобилей и предоставление цен на автомобили в местной валюте и в евро.
В специальном каталоге поиска покупатели могут сортировать автомобили по следующим критериям: марка, модель, год (от и до), вид топлива, тип кузова, коробка передач, цена (от и до), местонахождение автомобиля.
Также покупатели могут отсортировать поддержанные автомобили по следующим группам:
ru.skelbiu.lt и www.alio.lt представляют собой специализированные доски объявлений. Однако, количество предложений на этих досках по продаже-покупке автомобилей, автомобильных аксессуаров, запчастей и специальных принадлежностей сравнимо с предложениями автомобильных сайтов.
Минусами этих досок объявлений является то, что каждую открытую страницу необходимо отдельно переводить с литовского языка, так как автоперевод на русский язык отсутствует. Навигация на сайтах стандартная для порталов такого типа, поэтому не вызывает у клиентов никаких затруднений во время поиска автомобилей или запчастей.
ru.skelbiu.lt является более раскрученной и популярной доской объявлений, чем www.alio.lt, хотя не особо отличается от последнего.
www.kemi.lt: представляет собой официальный сайт известной сети автосервисов КЕМИ. Сайт автосервисов кроме ремонта и обслуживания автомобилей, предлагает клиентам также продажу запчастей и автомобильных аксессуаров. Минусами полезного и удобного автомобильного сайта являются мелкий серый шрифт и разнообразные мелкие цветные логотипы, которые рассеивают основное внимание и затрудняют чтение информации. Услуги автосервиса включают в себя: замену амортизаторов, пружин, рулевых тяг, наконечников, рычагов, подшипников колес, ремонт кондиционеров, термостатов, водяных насосов, радиаторов, шлангов охлаждения, проверку на тормозном стенде, замену деталей, компьютерную диагностику двигателя, замену стартеров и генераторов, и другие услуги.
www.egzotika.lt: специализированный автомобильный сайт предприятия Липейкиса «Экзотика», которое занимается торговлей шинами, дисками и автомаслами, а также предлагает клиентам свои услуги по международным грузоперевозкам. Интернет-магазин сайта предлагает покупателям широкий выбор товаров, запчастей, автомобильных аксессуаров от известных производителей. Существенный минус автомобильного сайта – это мелкий шрифт, который затрудняет чтение информации и из-за которого страницы портала кажутся не до конца заполненными.
Транспортное подразделение предприятия «Экзотика» основано еще в 1995 году. Транспортный парк предприятия на данный момент составляет 92 м3 бортовых и тентовых прицепов, качественные, надежные, современные тягачи соответствуют стандартам EURO-3, EURO-4. При перевозке грузов компания гарантирует мобильную связь клиентов с водителями, осуществляющими перевозку груза, а также оперативную информацию о конкретном местонахождении груза. Предприятие «Экзотика» занимается транспортировкой грузов в или из Финляндии, Италии, Австрии, Германии, Голландии, Бельгии и других стран Западной Европы.
www.ru.autoaiksteles.lt: автомобильный сайт представляет читателям наиболее полный, общий список адресов компаний, которые имеют свои площадки для продажи автомобилей на всей территории Литвы. Удобная интерактивная карта и сортировка по городам позволяют пользователям сайта моментально сориентироваться и быстро подобрать необходимый объект. Autoaiksteles.lt позиционирует себя как специальный проект, созданный с целью облегчить клиентам поиск и подбор точек продажи автомобилей. На сайте читатели могут быстро найти информацию о пунктах технического осмотра автомобилей в конкретном городе, для удобства в автомобильный сайт загружен список мотелей и автостоянок.
www.tks.ru/auto: на сайте содержится информация о растаможке автомобилей, таможенном оформлении, ввозе и вывозе автомобилей физическими лицами: способы ввоза, места оформления автомобилей (таможенное оформление доставки автомобиля в пункте пропуска на границе и оформление автомобилей непосредственно по месту жительства), таможенные платежи при ввозе автомобилей, примерный порядок действий при оформлении ввезенного автомобиля в Санкт-Петербурге, таможенное оформление временного ввоза, вывоз автомобилей, транзит, регистрация автомобилей и другая подробная информация, которая заинтересует покупателей автомобилей. Вся информация сайта является авторской, актуальной и действующей на текущий момент, для удобства читателей на сайте есть онлайн калькулятор для осуществления автоматического расчета таможенных платежей при ввозе автомобиля.
Литва – это не только страна, богатая культурными и архитектурными памятниками, это еще и государство, где можно легко, быстро и довольно недорого приобрести автомобиль, как новый, так и уже бывший в употреблении.
Именно поэтому часто сюда едут за приобретением средства передвижения жители Беларуси, России и других стран СНГ. У литовских авторынков, как и везде, есть как плюсы, так и минусы, но ясно одно – с пустыми руками уехать отсюда невозможно.
Первое, что привлекает автолюбителей в Литве, – это демократичные цены.
Почему? Ответ прост: во многих государствах, например, в Канаде и США, даже после несерьезного ДТП, которое не принесло автомобилю серьезных повреждений, ремонт стоит колоссальных денег, ведь установка какой-либо детали или новой подушки безопасности требует сертификации.
Получается, что продать автомобиль в Европе и купить новый намного дешевле, чем ремонтировать старый. Так в Литву и попадают б/у автомобили.Конечно, есть в продаже и никогда не повреждавшиеся машины, однако стоят они дорого, что вполне объяснимо, а потому сомнительно, что за ними кто-то поедет из Казахстана или России.
А вот за приемлемыми по ценам автомобилями с небольшими повреждениями и, тем более, за откровенно дешевыми за счет того, что они были восстановлены после аварии, поедут и сами литовцы и жители стран СНГ.
В Литве успешно функционирует четыре крупных авторынка подержанных автомобилей и еще несколько более мелких.
Работа автобазаров организована довольно интересно: они работают, чередуя рабочий график, т.е. в один день работает, например, авторынок Утены, в другой – Вильнюса и так далее.
Это дает приезжающему возможность более широкого выбора: если не нашел нужное в одном городе – обязательно найдешь в другом. Есть, правда, и работающие 7 дней в неделю рынки, предлагаем детально присмотреться к каждому из них.
“Гарюнай”, принадлежащий сегодня акционерным обществам “Geruda”, “Jurgena” и “Posukis” и расположенный в Вильнюсе, был основан в 90-х годах прошлого века, и занимается он не только реализацией автомобилей.
На самом деле, он является одним из крупнейших рынков Восточной Европы, который состоит из двух автономных частей: вещевого базара и автомобильного.
Последний в свои лучшие времена существования собирал до 5 000 автомобилей на торговой площади, в 2010-2011 “Гарюнай” прошел через кризис, а сегодня снова перешел в стадию развития. Самый большой поток посетителей приходится на четверг и пятницу.
Кстати, если будете в столице Литвы, обязательно посетите магазин “Акрополис” в ВильнюсеА если хотите знать, какая погода в этом городе, пожалуйте сюда. Эта статья расскажет вам обо всех климатических особенностях Вильнюса.
Авторынок представляет собой огороженную огромную площадь под открытым небом, разделенную на небольшие площадки, где стоят как сами машины, так и палатки с автозапчастями.
На ветровом стекле продаваемого автомобиля прикреплена бумага с реквизитами владельца, с которым Вы можете связаться.
Обычно продавцы очень приветливы и не отказывают, если Вы хотите проверить машину на СТО, при покупке же помогут проверить ее легальность в отделении полиции.
Есть также возможность посмотреть “железного друга” и в отсутствии хозяина, взяв в пункте охраны ключи. Неподалёку от авторынка располагается государственное предприятие “Регитра”, где Вы можете, купив машину, получить транзитные номера на нее.
Адрес | ул. Гарюну, 49 |
График работы | среда-суббота: с 06.00 до 14.00 |
Телефон | 8 5 2641094; 8 5 2641077; 8 5 2641028 (справочные рынка) |
Авторынок, расположившийся в Каунасе, является еще одним из крупнейших базаров в Литве. Он был основан 20 лет назад и сегодня занимает площадь в 20 гектаров, где можно найти около 6 000 моделей авто.
Располагается авторынок Каунас в очень удобном для посетителей и продавцов месте: рядом находится большое количество пунктов общественного питания, гаражей, гостиниц и стоянок. Специализируется рынок на продаже подержанных автомобилей из США.
Для удобства покупателей рядом располагаются страховые агентства, полицейский участок и таможенный терминал “Регитра”, который выдаст транзитные номера.
Адрес | пр-т Тайкос 135 Б |
График работы | понедельник-пятница, воскресенье: с 8.00 до 18.00 |
суббота: с 06.00 до 18.00 | |
Телефон | 8 37 353876; 8 687 72726 (справочные рынка) |
Город Утена находится всего в 100 километрах от Вильнюса.
Это является абсолютным плюсом: если ничего не приглянулось в столице, если ни одно авто не «запало» вам в душу, можно без особых затрат времени (примерно за 1,5 – 2 часа) приехать сюда, походить по авторынку и просмотреть местный ассортимент.
Утенский автобазар не такой большой, как Вильнюсский, но все-таки входит в четверку крупнейших в Литве и хорошо известен среди автолюбителей.
Адрес | ул. Аукштайчю 10 |
График работы | понедельник-суббота: с 6.00 до 19.00 |
воскресенье: с 07.00 до 17.00 | |
Телефон | 8 389 75198; 8 687 26421 (справочные рынка) |
Авторынок в Мариямоле – четвертый по величине в Литве. Он находится в 140 километрах от Вильнюса, недалеко от польской и российской границ.
Цены на авто здесь даже ниже, чем на других автобазарах Литвы, правда, и машины здесь в худшем состоянии, чем на том же “Гарюнай”.
Специализируется автобазар на бывших в употреблении немецких машинах, многие из которых можно осмотреть прямо в автовозе, на котором они привозятся. Рядом находятся многочисленные автомастерские, полицейский участок и таможенный терминал “Регитра”, где можно приобрести транзитные номера.
Адрес | ул. Гамиклу, 9 |
График работы | понедельник-вторник: с 6.00 до 14.00 |
Телефон | 8 343 97246; 8 676 43863 (справочные рынка) |
Есть и ряд других автобазаров в Литве, однако они довольно мелкие и расположены не слишком удобно для покупателей. Вот реквизиты некоторых из них:
Адрес | 6-й километр автомагистрали Клайпеда-Каунас |
График работы | пятница-суббота: с 6.00 до 13.00 |
Телефон | 8 46 322321 (справочная рынка) |
Адрес | ул. Майронё, 151 |
График работы | четверг: с 6:00 до 14.00 |
Телефон | 8 422 51814; 8 422 51196 (справочные рынка) |
Адрес | ул. Прамонес, 12 |
График работы | суббота-воскресенье: с 6:00 до 15.00 |
Телефон | 8 612 97937 (справочная рынка) |
Адрес | 5-й километр шоссе Ретавас-Плунге |
График работы | воскресенье: с 6:00 до 14.00 |
Телефон | 8 687 46052; 8 448 69111 (справочные рынка) |
Однако автобазары – это не единственный способ купить машину б/у в Литве. Есть целый ряд сайтов, которые предлагают услуги по продаже-покупке машин.
Большинство из них построены в виде порталов, где как обычные автовладельцы, так и предприниматели выкладывают объявления.
А заодно узнайте, нужна ли виза в Литву из еще одной статьи на нашем сайте.
Почитайте информацию о том, как добраться в литовскую столицу из Москвы – https://vpribaltike.com/litva/vilnyus/transport-vi/poezd-moskva-vilnyus.html, чтобы попасть на Вильнюсский автобазар «Гарюнай».
Стоимость любого товара, и автомобиля, в том числе, зависит от нескольких факторов. В случае с машинами цена зависит от:
В Литве вы сможете найти автомобили, которые будут отличаться по всем этим показателям, а в соответствии с ними, будут варьироваться и цены.
Самые старые, побитые жизнью и дорогами автомобили можно приобрести за 500 – 1000 у.е., новые же машины, трех-пятилетние, обойдутся в 12 000 у.е. и выше.
Последние модели необходимо покупать в автосалонах, однако их стоимость, учитывая растаможивание, которое обойдется в кругленькую сумму, будет такой же, как в вашей стране.
Одним словом, автомобильный рынок Литвы богат: здесь есть машины б/у на любой вкус и кошелек.
Самое привлекательное на автобазарах этой страны – бывшие в употреблении машины, которые трудолюбивые литовцы не ленятся привозить из разных стран мира.
Приехать сюда за автомобилем и уехать с пустыми руками – просто нереально, ведь ассортимент исчисляется десятками тысяч, что делает Литву бесконечно привлекательной для автолюбителей. Тот, кто приезжает в Литву с мыслью “куплю авто в Литве”, обязательно достигнет своей цели и найдет то, что пожелает.
Анализ полностью обработанных регистрационных данных, выполненный AV Automotive Research / AutoTyrimai на основе исходных данных, полученных от Regitra (Литва), CSDD (Латвия) и Maanteeamet (Эстония), показывает, что регистрации новых легковых автомобилей (M1 и N1) в Страны Балтии подешевели на 10,9% до 22’721 единицы в III квартале 2020 года. После снятия ограничений на экономику и общество из-за пандемии коронавируса (COVID-19) рыночная ситуация значительно улучшилась.
Литва, частично подпитываемая спросом на реэкспорт, практически сравнялась (-0,3% до 12’088 единиц), в то время как Латвия сократилась на 15,7% (до 4’461 единицы), а Эстония — на 23,6% (до 6’172 единиц). ед.), страдая, таким образом, больше всего. Что касается доли страны, то на Литву приходилось 53,2%, а на Эстонию и Латвию соответственно приходилось 27,2% и 19,6% долей.
В странах Балтии в III квартале 2020 года было зарегистрировано 20 604 легковых автомобиля (-9,7%) и 2 117 легких коммерческих автомобилей (-21,5%). Лучшими марками (брендами) были Fiat (4 885 единиц). ед.), Toyota (3’328), Skoda (1’950), Volkswagen (1’796) и Peugeot (1’223).
Регистрация новых легковых автомобилей в странах Балтии снизилась на 24,8% до 59’792 единиц в январе-сентябре 2020 года. Литва уменьшилась на 20 единиц.1% до 30’579 единиц, таким образом сохраняя лидерство. Латвия упала на 25,6% до 11 991 единиц, а Эстония упала на 31,5% до 17 222 единиц.
Исследование основано на общеевропейской методологии, согласно которой транспортное средство считается новым только тогда, когда даты его первой общей регистрации и первой регистрации в стране совпадают. Он учитывает так называемый объем брутто, не обращая внимания на какие-либо краткосрочные регистрации и отмены регистрации, которые могут быть выполнены в любое время, и они являются предметом другого специального исследования.
, AV Automotive Research / AutoTyrimai communication
По данным государственной статистики, в настоящее время доля легковых автомобилей классов mini, small и compact в общей структуре автопарка Латвии оценивается всего в 27%. Остальные приходится на автомобили с более высоким уровнем выбросов. Для сравнения, в ЕС доля малых автомобилей в настоящее время эквивалентна в среднем 65%, а в некоторых странах ЕС даже 80-90%.
Фото любезно предоставлено 68045 через Pixabay
Правительства стран Балтии, Латвии, Литвы и Эстонии, разрабатывают комплекс мер, направленных на улучшение нынешних способов управления национальными автопарками и их оптимизации, по мнению местных экспертов в области автомобильного менеджмента и высших должностных лиц. органов местного самоуправления.
Несмотря на то, что все три страны присоединились к Европейскому Союзу почти 15 лет назад, нынешние принципы управления их автомобильным парком в основном следуют советской практике.
Кроме того, возраст транспортных средств, превышающий средний, был еще одним серьезным препятствием, которое препятствовало быстрому развитию индустрии автопарков в каждой стране.
На долю транспорта в настоящее время приходится около 30% в общей структуре вредных выбросов во всем регионе Балтии. Это связано с отсутствием крупных промышленных мощностей и незначительным использованием традиционных источников энергии (таких как уголь), несмотря на то, что, согласно недавней статистике правительства Эстонии, считается одним из самых экологически чистых регионов ЕС. .Аналитики считают, что основная причина — плохой, устаревший автомобильный парк, используемый в странах Балтии.
Последние данные, опубликованные правительством Литвы, показывают, что средний возраст автомобилей в настоящее время оценивается в 16,7 года, что значительно выше средних показателей по ЕС, составляющих 10,7 лет.
По словам Гинтаутаса Шледериса, главы Transeksta Association (общественного объединения, которое предоставляет услуги технического осмотра транспортных средств в Литве), основная причина этого заключается в том, что местные жители в регионе обычно недостаточно внимания уделяют вопросам экологии и даже техническим вопросам. состояние автомобиля, в отличие от граждан других стран Евросоюза.
Эксперты Transeksta также заявили, что при отсутствии строгих государственных требований, особенно в отношении окружающей среды, граждане часто предпочитают покупать подержанные автомобили, а техническое обслуживание обычно не требует больших затрат.
То же самое можно сказать и о местных предприятиях, в том числе специализирующихся на грузовых перевозках. Аналитики Transeksta также заявили, что большая часть этих корпоративных автопарков обычно состоит из старых подержанных автомобилей, которые в основном были приобретены в Финляндии и некоторых странах Северной Европы.
Это подтвердил Рокас Книва, глава Литовской автомобильной ассоциации, который сказал, что более трех четвертей всего автомобильного парка Литвы имеют возраст в среднем 10 лет. Как правило, большинство этих автомобилей как раз соответствуют требованиям двигателя класса Евро 3, которые действовали для автомобилей, выпущенных до 2005 года.
Шледерис сказал, что эта ситуация также осложняется отсутствием четкой государственной политики в области управления автопарком в Литве.
Книва также считает, что основная проблема связана с отсутствием национальной транспортной стратегии в стране и недостаточным регулированием национальной отрасли автомобильного парка со стороны государства.
«Правительство еще не сформировало четкую политику в области управления автопарком, как с точки зрения качества, так и с точки зрения возраста подержанных автомобилей, что отрицательно сказывается на всей отрасли», — сказал Книва.
Общая картина по Эстонии не намного лучше, чем в Литве, поскольку автомобильный парк страны также входит в список старейших среди других стран ЕС.
По данным Эстонского дорожного департамента, государственного агентства, отвечающего за техническое обслуживание дорог в стране, в настоящее время автопарк Эстонии насчитывает 730 000 автомобилей, из которых около 600 000 регулярно используются местными жителями.Однако техническое состояние большинства этих транспортных средств остается в целом плохим, и значительная их часть не соответствует последним экологическим нормам ЕС.
Арно Силлат, исполнительный директор Эстонского союза предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей, сказал, что одной из основных причин нынешней ситуации на рынке является большой импорт подержанных автомобилей низкого качества, в том числе с серьезными скрытыми дефектами. .
Силлат заявил, что правительство должно ограничить дальнейший импорт таких автомобилей в Эстонию, иначе текущее состояние местного автомобильного парка будет продолжать ухудшаться.
В настоящее время большая часть автомобилей импортируется в Эстонию из Финляндии и стран Северной Европы, а также из России.
Например, почти 70% парка грузовых автомобилей Эстонии составляют грузовики Scania и Volvo, которые поставляются из Северных стран.
Тем временем правительство Эстонии осознало текущую ситуацию на рынке и рассматривает решения.
По словам официального представителя департамента развития транспорта и инвестиций Министерства экономики и коммуникаций Эстонии, с этой целью правительство в настоящее время уделяет особое внимание разработке новой государственной стратегии для национального автомобильного парка после 2021 года.
В рамках этих планов правительство планирует создать условия для более активного перехода на электрические или гибридные технологии, предоставляя различные льготы и стимулы тем гражданам страны, которые перейдут на использование таких автомобилей.
Что касается электромобилей, в Эстонии уже есть небольшая сеть зарядных станций, которые расположены в нескольких провинциях страны. Также, согласно государственным планам, в ближайшие несколько лет он будет значительно расширен.
В долгосрочной перспективе Эстония планирует пойти по пути Франции и Великобритании и ввести хотя бы частичный запрет на использование автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями на территории страны.
В Латвии средний возраст местного автопарка составляет 15-20 лет, по словам Андриса Кульбергса, старшего члена Латвийской ассоциации официальных торговцев автомобилями, общественного объединения, объединяющего ведущих автодилеров Латвии.
По словам Кульбергса, Латвия, как и другие страны Балтии, в последние годы сталкивается с постоянно растущим импортом старых автомобилей из ЕС.
«В последние годы Латвия превратилась в свалку старых автомобилей, которые привозят в страну со всей Европы», — сказал Кульбергс. «В отличие от большинства других стран ЕС, которые продолжают увеличивать долю экологически чистых автомобилей в общей структуре своего автопарка, в случае Латвии мы принимаем почти все автомобили, которые запрещены к ввозу в другие страны ЕС. .Что будет дальше? Через несколько лет Европейский Союз может наложить на Латвию огромные штрафы и пени за продолжающееся использование автомобилей с высоким уровнем выбросов ».
Согласно государственной статистике, в настоящее время доля легковых автомобилей класса mini, small и compact в общей структуре автопарка Латвии оценивается всего в 27%. Остальные приходится на автомобили с более высоким уровнем выбросов.
Для сравнения, в ЕС доля малых автомобилей в настоящее время эквивалентна в среднем 65%, а в некоторых странах ЕС даже 80-90%.
По данным Европейской ассоциации производителей (ACEA), в настоящее время Латвия, Литва и Эстония входят в число лидеров ЕС по количеству регистраций автомобилей с самым высоким средним уровнем выбросов CO2.
Продажи новых автомобилей резко упали во время пандемии коронавируса, согласно информации, собранной эстонской компанией RIA.comMarketplaces. Данные, опубликованные Европейской ассоциацией производителей автомобилей (ACEA) в июне, показывают, что продажи новых автомобилей в Европе в целом упали на 41,5% в период с января по май по сравнению с тем же периодом годом ранее.
Контент будет продолжен после объявления
Реклама
В первой половине этого года в странах Балтии было продано меньше автомобилей, но падение продаж автомобилей здесь было меньше, чем в среднем по Европе. Из трех стран Балтии наименьшее снижение продаж в этом году наблюдается в Литве, за которой следуют Латвия и Эстония, где продажи автомобилей упали быстрее всего.
За первые пять месяцев этого года в Латвии было продано 5 297 новых автомобилей. По сравнению с прошлым годом объемы продаж снизились на 32,7%. Самыми продаваемыми автомобильными брендами в Латвии в этом году были Toyota, Volkswagen и Škoda.
С января по конец мая в Эстонии было продано 7 531 автомобиль, что на 34,6% меньше, чем годом ранее. Большинство эстонцев предпочитают такие бренды, как Škoda, Toyota и Renault.
В Литве, напротив, за этот период было продано и зарегистрировано 14 157 новых автомобилей, что на 25% меньше, чем за тот же период годом ранее.Литовцы чаще всего отдавали предпочтение марке Fiat, затем следовали Toyota и Škoda.
ACEA прогнозирует общее снижение продаж новых автомобилей на страны Европейского союза (ЕС) может составить около 25% в целом в 2020 году, снизившись с ранее запланированных 12,8 миллиона до 9,6 миллиона автомобилей.
«Из-за коронавируса падение продаж новых автомобилей в Европе в этом году достигло рекордного уровня, невиданного со времен кризиса 2008-2009 годов. Относительно плохая ситуация на рынке продаж новых автомобилей в странах ЕС наблюдалась и в 2012 году, когда продажи упали в 8 раз.2%, говорит Артем Уманец, представитель RIA.com Marketplaces.
Учитывая снижение продаж, многие автосалоны вынуждены думать как о пересмотре цен, так и об инновационных способах продвижения автомобильных сделок.
Для сравнения, у автосалонов сейчас лучшие позиции, например, в Украине, где во время Covid-19 продажи автомобилей упали всего на 7,3%. За первые пять месяцев года в Украине было продано 29 838 автомобилей, причем самыми популярными марками автомобилей были Toyota, Renault, KIA и Škoda.
Об этом свидетельствует информация, собранная эстонской компанией RIA.com Marketplaces.
В целом в январе и феврале 2021 года продажи новых автомобилей в Европе упали на 23,7%, а в Европейском союзе — в среднем на 21,7% по сравнению с тем же периодом 2020 года.
За первые два месяца этого года продажи новых автомобилей упали на 26.3% было зарегистрировано в Латвии, что на 4,6% больше, чем в среднем по ЕС. Всего за этот период в Латвии было продано 2 067 новых автомобилей по сравнению с 2 803 автомобилями годом ранее. Всего в Латвии в 2020 году продажи новых автомобилей снизились на 25,8%: в прошлом году в Латвии было продано 13 864 машины, а в 2019 году — 18 692 машины.
Наихудшая ситуация по продажам новых автомобилей среди стран Балтии за первые два месяца года была в Литве: если за первые два месяца 2020 года было продано 8492 новых автомобиля, то за аналогичный период этого года этот показатель составлял всего 4541 , что составляет 46.На 5% меньше, чем годом ранее. Это одно из самых больших падений продаж автомобилей в Европейском Союзе. По этому показателю Литва опережает только Португалию, где в начале этого года продажи новых автомобилей упали на 47,1%. Всего в прошлом году в Литве было куплено чуть более 40 тысяч автомобилей, а в 2019 году — 46 тысяч, объемы продаж в 2020 году снизились на 12,9%.
Между тем за первые два месяца 2021 года в Эстонии было продано 3612 новых автомобилей, что на 8,8% меньше, чем за тот же период 2020 года (3962 машины).В целом в 2020 году по сравнению с ситуацией в 2019 году продажи новых автомобилей снизились на целых 29,5% — в прошлом году было продано 18750 машин, а годом ранее — более 26 тысяч. В то же время рынок новых автомобилей в Эстонии в настоящее время демонстрирует признаки восстановления. Аналитики прогнозируют, что общие продажи в 2021 году могут вырасти.
Из всех стран Евросоюза в начале этого года продажи автомобилей выросли только в Швеции. За первые два месяца там было продано на 12,8% автомобилей больше, чем за аналогичный период 2019 года.Стоит отметить, что в 2020 году общий объем проданных автомобилей в Швеции снизился на 18% до 292 тысяч машин, хотя в 2019 году этот показатель составлял 356 тысяч единиц.
Наименьшее снижение продаж новых автомобилей среди стран Евросоюза было зарегистрировано в Венгрии (-6,8%), Финляндии (-8,0%), Эстонии (-8,8%) и Польше (-10,2%). Самое резкое снижение было в Португалии (-47,1%), Литве (-46,5%), Испании (-44,6%) и Дании (-40,1%).
Украинцы предпочитают автомобили с пробегом
Для сравнения, за первые два месяца этого года 13.В Украине, которая близка к Прибалтике, было продано на 6% меньше новых автомобилей, чем в прошлом году. Однако в начале прошлого года в Украине был зарегистрирован резкий рост продаж новых автомобилей — в январе 2020 года продажи выросли на 35%, а в феврале — на 20% (по сравнению с аналогичным периодом 2019 года). В целом в прошлом году в Украине было продано всего на 3,7% меньше новых автомобилей, чем годом ранее. Однако аналитики RIA.com Marketplaces и AUTO.RIA.com, крупнейшего автосалона в Украине, отмечают, что подержанные автомобили составляют необычно большую долю автомобильного рынка в Украине.А именно, за первые два месяца 2021 года было приобретено чуть более 12 тысяч новых автомобилей и более 54 тысяч автомобилей с пробегом, причем повышенным спросом пользуются автомобили из США.
Данные: Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA)
.
Jrop — заслуживающая доверия и лучшая автомобильная транспортная компания в Балтии . Мы забираем и бросаем вашу машину, чтобы вам не пришлось даже вспотеть. В процессе перевозки автомобилей специалисты Jrop с высочайшим профессионализмом подходят к каждому шагу. Мы проработаем вас на каждом этапе перевозки вашего автомобиля по Прибалтике. Если вам нужна служба буксировки в Балтике , , выберите Jrop в качестве автовоза, и вы получите удовольствие от простого и безболезненного процесса доставки.Сотрудничая с нами, вы убедитесь, что Jrop — Лучшая транспортная компания в Балтии . Мы круглосуточно следим за вашим отправлением.
Транспортировать вашу машину очень просто. Jrop предлагает своевременные и надежные услуги по доставке автомобилей в Балтии для автосалонов, производителей автомобилей, автомобильных аукционных домов и частных владельцев транспортных средств. Jrop — это надежный выбор для частных лиц и компаний. В Jrop мы также предлагаем нашим клиентам услуги по вывозу старых автомобилей в Балтии.Мы заработали репутацию ведущей автомобильной судоходной компании страны . Jrop также предоставляет самые надежные услуги по международным перевозкам автомобилей. Jrop годами помогал автовладельцам, когда им нужно было отправить автомобиль в другой город или штат. Мы избавляем вас от забот, расходов и хлопот по вождению на автомобиле до следующего пункта в Балтии.
Jrop является ведущей автомобильной транспортной компанией и предлагает вам Транспортные средства в Балтии до желаемого пункта назначения на полностью профессиональном уровне.В любое время, когда вам нужно, наши профессионалы заберут и доставят ваши автомобили к вам домой, в офис или в любое другое место, которое вы укажете. Jrop также предлагает услуги слесаря для автомобилей , а также услуги по доставке автомобилей от двери до двери в Балтии . Специалисты по перемещению транспортных средств в Jrop помогут вам разобраться в оформлении документов на перевозку автомобилей, планировании и выставлении счетов от начала до конца. Независимо от расстояния, Jrop может удовлетворить все ваши потребности в доставке в Прибалтике и предоставить вам удобную доставку транспортных средств.
Jrop имеет крупнейшую в мире сеть доставки Car Shipping . Jrop предоставляет самые надежные услуги по международным перевозкам автомобилей в более чем 180 стран мира. Мы предоставляем лучшие решения по международным перевозкам автомобилей в странах Балтии для автомобильной транспортной отрасли. В Jrop мы решаем все вопросы легализации, страхования и таможни от вашего имени при подготовке вашего автомобиля к поездке. Во время нашей международной службы доставки автомобилей мы постоянно будем держать вас в курсе и держать вас в курсе.Мы внимательно следим за каждой отправкой от места отправления до конечного пункта назначения. Компания Jrop выбрала компанию International Auto Shipping по всему миру.
В Jrop мы предлагаем следующие виды автотранспортных услуг:
Наши профессиональные консультанты автомобильной транспортной компании в Jrop работают с энтузиазмом, чтобы гарантировать, что вы работаете с Лучшей транспортной компанией в Балтии .В Jrop нас по праву считают одной из лучших компаний по автомобильному транспорту в Балтии.
Jrop является лидером в предоставлении лучших общенациональных услуг по доставке автомобилей на открытом воздухе в Балтии для клиентов, которые ищут доступную, безопасную и надежную транспортировку своих автомобилей или по всему миру. Мы обеспечиваем безопасный, надежный и быстрый сервис по доставке, доставке и доставке вашего автомобиля от двери до двери. Открытый автомобильный транспорт в Балтии — самый популярный и экономичный из наших вариантов перевозки автомобилей.
Обладая многолетним опытом, мы утверждаем, что являемся самым надежным поставщиком услуг Baltic Fast Auto Transport Service . Сотрудничая с нами, для вашего удобства мы предоставим вам дверь в автомобильный транспорт в Прибалтике. Мы делаем все просто и ясно для вашего удобства и удовлетворения. Наша миссия — безопасно и качественно доставлять автомобили.
Перевозка негабаритных автомобилей — сложная работа, требующая профессиональной и опытной помощи.Профессионалы Jrop выполнят любую работу и безопасно доставят ваш негабаритный автомобиль в Baltic к месту назначения. У нас есть необходимые и новейшие технологии, чтобы выполнять работу идеально и полностью.
Переезд всегда вызывает стресс, особенно если вы путешествуете по стране. Jrop поможет вам в междугородных перевозках автомобилей по Балтике с Международной службой по перемещению автомобилей .Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить клиентам беспрепятственный, легкий и незабываемый опыт перемещения автомобилей на дальние расстояния по всему миру.
Для многих Эстония, одна из стран Балтии, всегда была частью России (или, по крайней мере, Советского Союза). Распад СССР восстановил Эстонию и страны Балтии в качестве независимых суверенитетов. В Эстонии с населением 1,5 миллиона человек почти всегда было что-то вроде кустарного автомобильного производства.Еще до Второй мировой войны мастера из местных мастерских построили специальные кузова для грузовиков и легковых автомобилей, а также было построено несколько больших автобусов, некоторые из которых имели современные полуавтоматические формы, скопированные с нынешних ласточек для автобанов от MAN или Bssing. После войны, при коммунистическом режиме, различные фургоны и автобусы малого класса собирались на регулярной основе под маркой TA на шасси российских грузовиков ГАЗ. Однако самым необычным был запуск гоночной модели «Эстония» в 1958 году в столице страны Таллинне.За 40 с лишним лет было изготовлено более 1300 серийных одноместных автомобилей, и когда этот эстонский гонщик тихо ушел в небытие, знаменитый британский журнал Autosport упомянул своим читателям тот простой факт, что «второй по возрасту производитель одноместных автомобилей на планете. Земля только что свернулась «.
Первый в Эстонии производитель комплектов автомобилей RexeR, основанный инженером Мати Китсом, ожил на руинах эстонского автопроизводителя Kavor. Были задействованы члены клана гоночных автомобилей, а также полузаброшенные помещения Кавора в центре Таллинна.Первая серийная модель называлась Rex R-10, и после некоторой доработки она получила одобрение типа (что позволило компании, среди прочего, экспортировать пару автомобилей в Португалию).
Модель R-11 все еще находится в стадии разработки, и ее форма действительно весьма необычна. Однако этот автомобиль со специально заказанным оконным стеклом и сложной формой оказался более дорогостоящим для устранения ошибок, чем предполагалось изначально, поэтому модель на время отложили. Тем временем Мати Китс стал энтузиастом Кобры и увидел возможность использования его существующей рамы и подвески под еще одним клоном Кобры — его грядущим Rex R-12.
Он купил обвес, сделал свои собственные формы и почти готов выпустить небольшую серию «Эстонских кобр». А что с двигателем? Подходящий двигатель V-8 был недоступен и изначально считался слишком тяжелым и требовательным для местных условий. Таким образом, в моторный отсек попал 3-литровый агрегат Toyota DOHC, соединенный с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Rex R-12 имеет колесную базу 91,3 дюйма и общую длину 154,3 дюйма. Он весит 2312 фунтов, имеет багажник объемом примерно 7 кубических футов и топливный бак на 14 галлонов.Детализация удовлетворительна для прототипа.
Первый Rex R-12 в яркой золотой ливрее стал настоящей звездой на прошлогоднем Таллиннском международном автосалоне Motorex. Тестирование и разработка продолжались и летом, и тесты управляемости создают впечатление, что этот родстер модернизируется для улучшения управляемости.
Mati Kits рассматривает американский V-8 малой или средней мощности для своих серийных автомобилей, и время покажет, добьются ли успехи эстонские комплекты Mati Kits на Западе.
Порты Санкт-Петербург и Усть-Луга показали резкий рост прямого импорта за последний год, при этом в настоящее время для удовлетворения спроса вкладываются значительные инвестиции.
В Санкт-Петербурге самым быстрорастущим импортом были готовые автомобили в 2011 году, а Третья стивидорная компания, входящая в UCL Holding Владимира Лисина и специализирующаяся на отгрузках готовых автомобилей, обработала 47 166 единиц, что на 3.В 4 раза больше, чем в 2010 году.
В Усть-Луге, главном развивающемся порте России на Балтийском море, перевалка автомобилей увеличилась вдвое и составила 65 000 автомобилей. Однако общий объем готовой техники в порту составил 133 837 единиц.
«В 2011 году наблюдалась устойчивая тенденция переориентации в Усть-Луге транзитных грузопотоков из соседних стран», — сказал Максим Широков, управляющий директор компании «Усть-Луга».«Океанские суда сегодня часто заходят сюда, минуя прибалтийские страны или финских посредников. В 2012 году доля этих судов увеличится».
Суда Deepsea теперь доставляют готовые автомобили напрямую в Россию из Кореи и Японии, тогда как раньше они заходили в порты Северной Европы, откуда их перегружали на небольшие фидерные суда, а затем доставляли в российские порты.
За первые два месяца 2012 года через новый автомобильный терминал в Усть-Луге прошло 27 184 единицы, что соответствует росту на 64%.
В конце прошлого года «Российские транспортные линии» открыли там новый ро-ро терминал. Терминал Новая Гавань расположен в 14 км к северу от главного порта Вистино, но включен в Морской торговый порт Усть-Луга как отдельный грузовой район.
RTL сообщает, что новый терминал предлагает преимущество сокращенного времени транзита до двух дней на маршруте между основными портами Европы и Усть-Лугой по сравнению с навигацией в порт Санкт-Петербург (подробнее здесь).В прошлом году RTL отгрузил 271 231 готовый автомобиль для российского рынка, что на 18,5% больше импорта. Кроме того, перевалка единиц, проходящих через морские или наземные терминалы компании по всей России, выросла на 53,5% до 156 257 единиц от производителей Nissan, Renault, GM, Peugeot, Citroen, Ford, Toyota, Mazda и других.
Компания Gulftainer, крупнейший частный портовый оператор, базирующаяся в Объединенных Арабских Эмиратах, также инвестирует в развитие терминала в Усть-Луге с ожидаемыми затратами более 275 миллионов долларов.Ожидается, что компания продолжит развитие автомобильной деятельности на терминале Юг02, но с большим упором на дополнительные услуги, включая обработку транспортных средств с помощью PDI / PPO и другие услуги (подробнее см.