Московский департамент транспорта продолжает устанавливать в городе новые светофоры. Сегодня в столице работает уже более 100 светофорных секций с совмещенной фазой. Такой светофор представляет с собой стандартный вариант столба с корпусом из трех цветов в квадратных секциях и нижним дополнительным сектором. На последнем временами загорается изображение белого шагающего человечка и стрелки поворота.
Светофоры с совмещенной фазой разрешают одновременное движение пешеходов и машин, которые совершают поворот. О том, что впереди могут двигаться пешеходы, водителей информирует дополнительная секция с изображением человечка и стрелки белого цвета.
«При совмещенной фазе зеленый свет горит одновременно для водителей, совершающих правый/левый поворот, и для пешеходов той дороги, куда водитель сворачивает», — сообщили в Дептрансе.
Именно новая секция с белым человечком и стрелкой информирует водителя о том, что на его пути могут быть пешеходы, которых следует пропустить.
Пешеходам при переходе перекрестка с таким светофором на зеленый свет обязательно нужно убедиться, что машины их пропускают и внимательно смотреть по сторонам. Если пешеход передвигается на велосипеде или самокате, нужно слезть с транспорта и перейти дорогу пешком.
Фото: ЦОДД
Установка светофоров с совмещенной фазой началась год назад в качестве эксперимента. Нововведение должно было сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников движения. Согласно прогнозу ЦОДД, совмещение фаз должно сократить время ожидания для пешеходов и велосипедистов на 40%, а пропускная способность улиц при этом должна вырасти на 30%. Исходя из того, что на сегодня в городе работает уже более 100 таких светофоров, городские власти пока считают эксперимент успешным.
«Совмещенная фаза светофоров увеличивает пропускную способность перекрестка для автомобилистов и пешеходов. Время ожидания зеленого сигнала светофора для пешеходов сокращается в 2-3 раза», — заявили в Дептрансе.
В ведомстве уверяют, что такая схема движения абсолютно безопасна. Чиновники считают, что при повороте водитель видит дополнительную секцию с изображением пешехода и стрелкой на поворот, что сигнализирует ему о первостепенном пропуске людей, только после этого он может продолжить движение.
Новые светофоры с совмещенной фазой расположены в разных местах Москвы. Все адреса таких перекрестков доступны на сайте mos.ru. Такие секции, например, можно встретить на пересечении Тверской Заставы с 1-й Брестской, а также на перекрестке Бутырского вала и 1-й Тверской-Ямской. Заметить такой светофор могли пешеходы и водители перекрестка улиц Яблочкова и Руставели, а также улиц Авиаторов и Щорса. Недавно такой светофор появился на Проспекте Мира в месте пересечения с улицей Бориса Галушкина и на Большом Кондратьевском переулке возле Грузинского Вала.
Работают светофоры в соответствии с международным опытом безопасности движения. Для пешеходов, совершающих переход, зеленый сигнал загорается на несколько секунд раньше, чем для водителей. По данным департамента транспорта, в Германии, Франции, Нидерландах и Швеции разрешено одновременное движение транспорта и пешеходов. Сперва разрешающий сигнал загорается для пешеходов, а спустя 1-2 секунды — для автомобилей на поворот. И в большинстве случаев там не устанавливается дополнительных секций или знаков. В отдельных сложных случаях на перекрестках ставят знак «Внимание».
Фото: ЦОДД
Долгое ожидание зеленого сигнала часто вынуждает участников движения нарушать ПДД. А такой способ организации дорожного движения безопасен, понятен и удобен в части увеличения скорости потока. Об этом Autonews.ru заявил руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский.
Эксперт напомнил, что до 1 марта 2014 года водителям разрешали поворот направо и налево с одновременным проходом пешеходов. «Но у нас пошли по пути «нет пересечения переходов с транспортом, нет и проблемы», и запретили эти два действия в одной фазе светофора. В итоге выросло время ожидания и для водителей, и для пешеходов, которые стали чаще перебегать на красный свет. Если в Москве фазы светофоров перенастроили, то в регионах практические везде все осталось по-прежнему», — объяснил Шумский.
Похожий эксперимент уже пытались внедрить в Москве два года назад. Но тогда категорически против выступила ГИБДД. Сегодняшние светофоры с совмещенной фазой — вторая попытка внедрить новые правила проезда перекреста. Кроме того, еще полгода назад Министерство транспорта России выступило с инициативой создать новый знак на светофоре, который предупреждает о зеленом свете для пешеходов за поворотом. Чиновники даже подготовили соответствующие поправки в ПДД.
Фото: ЦОДД
Разработчики новых светофоров говорят, что за счет увеличения площади сигнала такие светофоры лучше заметны для пешеходов и водителей, так как имеют большую площадь свечения. Дизайн и функционал большинства действующих сейчас в городе светофоров соответствует устаревшим ГОСТам. По ним в светофор можно вкрутить только круглые лампы накаливания. Новые устройства с диодными лампами не имеют таких ограничений.
Поэтому в конструкцию светофора встроен сигнал, обозначающий одновременное движение пешеходов и транспорта. В таких квадратах также лучше виден обратный отсчет времени до смены сигнала. Дело в том, что в круглые секции цифры просто не помещаются. Более того, новые светофоры в дальнейшем также можно дооборудовать — например, установить на нем камеры наблюдения или датчики погодных условий. Конструкция также позволяет выводит информацию на табло светофора.
Классификация транспортных светофоров.
Классический трёхсекционный транспортный светофор с вертикальным (реже с горизонтальным) расположением сигналов.
Такие светофоры применяют на перекрестках в случае одновременного пропуска транспортных средств во всех разрешенных направлениях, а также на регулируемых пешеходных переходах, расположенных между перекрестками.
Допускается применение этих светофоров перед железнодорожными переездами в населенных пунктах, пересечениями дороги с трамвайными линиями, перед пересечениями велосипедной дорожки с проезжей частью, в местах сужения проезжей части для попеременного пропуска встречных потоков транспортных средств.
Светофоры с дополнительными секциями.
Светофоры с дополнительными секциями применяют для раздельного пропуска транспортных средств в определенных направлениях.
Светофоры с функцией регулирования движения в определённых направлениях.
Такие светофоры применяют в тех случаях, когда хотят организовать бесконфликтное движение транспорта в пределах перекрёстка.
То есть, если уж на таком светофоре загорелся зелёный сигнал, то, двигаясь через перекрёсток, уступать дорогу никому не придётся.
При этом над каждой полосой висит свой персональный светофор и показывает разрешённые направления движения с данной полосы.
Светофор с мигающим сигналом жёлтого цвета.
Такие светофоры применяют для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов.
Реверсивные светофоры.
Реверсивные светофоры любых исполнений применяют для регулирования движения на отдельных полосах проезжей части при организации реверсивного движения.
Двухсекционный светофор.
Двухсекционные светофоры допускается применять для регулирования движения на внутренних территориях предприятий, организаций, а также при временном сужении проезжей части для организации реверсивного движения по одной полосе.
Два красных попеременно мигающих сигнала или один красный мигающий сигнал, или один белый мигающий сигнал.
Такие светофоры применяют для регулирования движения через железнодорожные переезды. Светофоры с красными сигналами любых исполнений, кроме того, применяют для регулирования движения через разводные мосты и на причалах паромных переправ.
Допускается применять их в местах выезда на дорогу транспортных средств оперативных служб.
Четырёхсекционный светофор с сигналами белого цвета.
Эти светофоры предназначены для регулирования движения трамваев, а также маршрутных автобусов и троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе.
Применение таких светофоров даёт возможность организовать на перекрёстке бесконфликтное движение маршрутных транспортных средств (движение маршрутных ТС не пересекается с движением остального транспорта).
Пешеходный светофор.
Пешеходные светофоры применяют для регулирования движения пешеходов через дорогу на регулируемых перекрестках и пешеходных переходах вне перекрестков.
Светофоры для велосипедистов.
Такие светофоры применяют для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью дороги или с регулируемым пешеходным переходом.
Это либо специальный «велосипедный» светофор, либо обычный светофор (уменьшенного размера) с дополнительной табличкой.
Несколько слов о сигналах регулировщика.
Когда вы начнёте активно ездить по дорогам общего пользования, то светофоры вам будут встречаться часто. А вот регулировщик сегодня – явление крайне редкое. Поэтому даже водители со стажем не всегда уверенно себя ведут, увидев на перекрёстке вместо привычного светофора «непривычного» регулировщика.
А между тем в арсенале регулировщика всего-то три сигнала.
Сигнал 1 – правая рука, поднята вверх.
Сигнал 2 – руки разведены в стороны или опущены вниз. (Попробуйте постоять с разведёнными в стороны руками хотя бы пару минут, и вы поймёте, почему Правила разрешили регулировщику показывать этот сигнал и так, и так).
Сигнал 3 – правая рука вытянута вперёд.
И, собственно, всё. Больше у регулировщика ничего нет. Правда, при этом он может повернуться к вам либо грудью, либо спиной, либо правым или левым боком, и это тоже имеет значение.
О том, что означает каждый сигнал регулировщика, мы подробно поговорим в Теме 6.2, но сначала поговорим о сигналах светофоров.
Режим работы светофоров оптимизировали еще на 30 пешеходных переходах, рассказали в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).
По просьбам жителей на 11 переходах снизили время ожидания зеленого сигнала, а на 19 — увеличили продолжительность зеленого света. В зависимости от загрузки и времени суток длительность фазы может меняться.
«Мы регулярно оптимизируем работу светофоров на оживленных улицах столицы, там, где расположены объекты массового притяжения — остановки городского транспорта, торговые центры, учебные заведения и многое другое», — рассказал заместитель руководителя ЦОДД Дмитрий Горшков.
При корректировке светофоров учитываются пешеходные и транспортные потоки, чтобы обеспечить комфортное передвижение пешеходов, автомобилистов и пассажиров городского транспорта.
«Изменения не сказываются на загруженности дорог. Пешеходам же больше не приходится долго ждать зеленого сигнала светофора — у них появляется больше времени на то, чтобы комфортно перейти улицу», — добавил Дмитрий Горшков.
Например, на пересечении улиц Академика Комарова и Большой Марфинской увеличили длительность разрешающего сигнала светофора для пешеходов на пять секунд — с 13 до 18 секунд. А возле дома 5 на улице Айвазовского время ожидания зеленого сигнала снизили со 101 секунды до 43.
Где изменили режим работы светофоровПродолжительность зеленого света увеличили на пешеходных переходах по адресам:
— Лермонтовский проспект, дом 2, корпус 1;
— улица Академика Комарова — Большая Марфинская улица;
— улица Металлургов — 3-я Владимирская улица;
— Коровинское шоссе — Пяловская улица;
— улица Вавилова — проспект 60-летия Октября;
— Мосфильмовская улица — Винницкая улица — Раменский бульвар;
— Нежинская улица — Проектируемый проезд № 1432;
— Вагоноремонтная улица, дом 2;
— Севастопольский проспект — улица Айвазовского;
— 1-я Новокузьминская улица, дом 21;
— Полярная улица — проезд Дежнева;
— проезд Шокальского — проезд Дежнева;
— улица Теплый Стан, дом 5;
— улица Академика Семенова — улица Академика Понтрягина;
— Авиамоторный проезд — Красноказарменная улица;
— Преображенская площадь;
— Ясный проезд — улица Дежнева;
— улица Вавилова — улица Кржижановского;
— Союзный проспект — Мартеновская улица.
Время ожидания зеленого сигнала сократили на переходах по адресам:
— Привольная улица — Хвалынский бульвар;
— Ленинский проспект, дом 88;
— Мичуринский проспект — улица Академика Хохлова;
— Баррикадная улица — улица Красная Пресня;
— улица Зацепский Вал — улица Бахрушина;
— Башиловская улица — 2-я Хуторская улица;
— Таганская площадь;
— Спартаковская улица — Нижняя Красносельская улица;
— улица Адмирала Лазарева — улица Бунинская аллея;
— улица Амундсена, дом 16;
— улица Айвазовского, дом 5.
Кроме того, в Окружном проезде в районе станции метро «Черкизовская» благодаря умным датчикам зеленый сигнал горит преимущественно для пешеходов. Для автомобилей светофор автоматически включается только при появлении транспорта — в асфальтовое полотно вмонтированы датчики, которые распознают появление машин.
Обращения по поводу регулирования работы светофоров принимают на mos.ru и на Едином транспортном портале, а также в официальных группах ЦОДД в социальных сетях. Кроме того, горожане могут предложить свои идеи дорожным координаторам ЦОДД. Чтобы провести встречу, нужно оформить заявку на сайте центра.
По просьбам жителей с 2013 года режим работы светофоров был изменен более чем на тысяче пешеходных переходов.
Светофор — оптическое регулирующее устройство. С его помощью регулируется движение автомобилей, поездов, кораблей и пешеходов. Устройства универсальны: ими пользуются по всему миру, а световой «язык» понятен без дополнительного обучения практически всем.
Светофоры делятся на автомобильные, речные, трамвайные, железнодорожные; отдельно классифицируются по функционалу, назначению, конструкции — например, бывают светодиодные модели, на галогенных лампах и лампах накаливания. В этой статье мы поговорим о пешеходных — тех, которые регулируют передвижение через транспортные магистрали пешеходов.
Первый в мире светофор представлял из себя газовый фонарь, подающий красные и зелёные сигналы. Он использовался в тёмное время суток для того, чтобы людям проще и безопаснее было переходить через дорогу. На сигналы опирались возницы, которые могли вовремя остановить повозку. Это была середина XIX века; до внедрения полноценного пешеходного светофора оставался почти век.
В 1960 году первые устройства для пешеходов появились в СССР — такие можно увидеть в некоторых советских кинокомедиях, например, в «Операции Ы». Они представляли из себя двухсекционный прямоугольник с красной надписью «СТОЙТЕ» и зелёной «ИДИТЕ». Примерно через 10 лет их заменили на привычные нам модели с «человечками», которые можно увидеть на современных переходах.
Чаще всего конструкция представляет из себя систему с двумя типами сигналов — разрешающим зелёным и запрещающим красным. Обычно разрешающий сигнал выполнен в виде идущего человечка, а запрещающий — стоящего на месте.
За рубежом вместо человечков могут использоваться слова «Идите» и «Не идите» на соответствующем языке.
Большинство современных моделей дополнительно оснащаются звуковыми сигналами для слабовидящих людей. Впервые звуковое оснащение было сделано во Франции в 1998 году и с тех пор стало повсеместным.
На крупных магистралях зачастую устанавливаются кнопочные пешеходные светофоры, которые начинают работать после мануального вызова. Впрочем, сейчас такие встречаются сравнительно редко.
И наконец, если устройства для пешеходов не предусмотрено, необходимо ориентироваться на показания транспортного светофора.
Дата: 03.10.2019 17:06
На улице Победы завершаются работы по комплексному ремонту участка в границах улицы Елизарова и проспекта Кирова. Он выполняется по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», утвержденному в рамках Указа Президента Российской Федерации Владимира Путина. Работы ведутся на принципах контракта жизненного цикла.
Напомним, в этом году такая практика реализуется впервые – когда один и тот же подрядчик отвечает и за ремонт, и за устранение дефектов в случае их возникновения в течение гарантийного периода (5 лет), и за всесезонное содержание объекта (в течение 3 лет). Данный подход изначально является стимулом для подрядной организации уделять максимальное внимание качеству всех видов работ. В Самаре таким образом ведется комплексное обновление не только улицы Победы, но и улицы Стара-Загора.
К настоящему времени с объемом работ на вышеуказанном участке улицы Победы дорожные рабочие справились более чем на 99%.
Сейчас организованы мероприятия по установке средств организации движения, что напрямую влияет на безопасность и снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. А это, напомним, является одной из важнейших задач национального проекта.
«Запланировано смонтировать 59 новых светофоров – транспортных и пешеходных – на 11 пешеходных переходах. 27 из предусмотренного количества уже установлено. Кроме того, еще более 30 светофоров, которые до комплексного ремонта находились на улице Победы, переустанавливают в соответствии со скорректированной дислокацией. Она согласована с Департаментом транспорта Администрации Самары и ГИБДД с учетом анализа очагов аварийности», — сообщил директор МБУ г. о. Самара «Дорожное хозяйство» Шамиль Халиуллов.
Новые светофорные объекты соответствуют национальным стандартам.
«Эти светофоры работают на светодиодах, а значит сигналы более заметны в любое время суток. Также данные светофоры почти наполовину экономичнее по сравнению с ламповыми, имеют длительный срок службы — светодиоды гораздо дольше не перегорают», — пояснил представитель субподрядной организации Константин Тиньгушов.
Вместе с тем установлено более 30 новых опор для светофоров.
Подключение светофоров будет осуществляться после того, как их смонтируют в полном объеме, нанесут разметку, установят дорожные знаки.
Параллельно идет установка новых пешеходных ограждений по всей протяженности участка.
Также в целях повышения безопасности дорожного движения, сохранения здоровья и жизни горожан некоторые пешеходные переходы в результате ремонта перенесены. При этом при проектировании приняли во внимание как статистику дорожной инспекции, так и пожелания местных жителей.
С основными работами по приведению в порядок проезжей части, пешеходной зоны подрядчик справился. В частности, на участке протяженностью 1,6 км уложено новое покрытие дороги с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона – высокопрочный щебень в составе смеси обеспечивает повышенную устойчивость к эксплуатационным нагрузкам. Закончили устройство нового межрельсового полотна – трамвайное межпутье отремонтировали литым асфальтобетоном на основе полимерно-битумных вяжущих компонентов, за счет чего смесь более пластичная и износоустойчивая, в том числе, покрытие выдерживает повышенные вибрационные нагрузки. Заменен бортовой камень. Более сотни люков смотровых и дождеприемных колодцев подняли на проектную высоту. Привели в порядок и другие инженерные коммуникации. Тротуары на площади 18 тысяч кв. м и газоны также отремонтировали. На площади 700 кв. м выполнено устройство придорожных плит, которые, в частности, защитят проезжую часть от сползания грунта с газонов.
Подчеркнем, что подрядчик – ООО «НПФ XXI Век» — взял на себя повышенные обязательства. И уже в этом дорожно-строительном сезоне перешел на следующий участок улицы Победы, который первоначально был запланирован к комплексному ремонту в 2020 году — рабочие начинают фрезерование изношенного слоя покрытия проезжей части на отрезке от проспекта Кирова до перекрестка с улицей Воронежская.
18
Министерство Транспорта прорабатывает предложения о внедрении в России приподнятых «зебр», «умных» светофоров с датчиками движения британской системы пешеходных переходов — «Дружелюбный переход». Изменения в действующие ГОСТы представят до конца 2020 года, пояснили в РосдорНИИ. Внедрение новых технологий направлено на снижение смертности на дорогах. На нескольких улицах в Москве и Московской области уже появились экспериментальные модели пешеходного перехода, совмещенного с «лежачим полицейским». Такая конструкция снижает скорость потока транспорта на 4-20 км ч, а общее количество ДТП с пострадавшими падает в среднем на 15%.
На вопрос, помогут ли новые меры изменить ситуацию с безопасностью пешеходов ответил эксперт, генеральный директор Академии водительского мастерства Kaminsky Driving Academy Александр Каминский. «В принципе я за любую идею, которая направлена на автоматизацию процесса управления дорожным движением или управления автомобилем. Основная опасность на дороге идет от человека, то есть человеческого фактора и продуктивно на безопасности дорожного движения сказывается минимизация человеческого фактора любыми способами.
В данном случае это может быть автопилот, если речь идет об автомобиле или «умный» перекресток, как интеллектуальная система управления дорожным движением. Понятно, что вся эта система будет работать так, как ее напишут программисты, которые тоже люди и здесь также имеет место быть человеческий фактор. Но с другой стороны, программное обеспечение можно исправлять, вносить корректировки и совершенствовать со временем и в этом случае все же влияние человеческого фактора меньше, нежели, когда люди находятся за рулем. На мой взгляд, необходимо ,чтобы умный перекресток, помимо перечисленных функций, умел и создавать «зеленую волну». Чтобы управление дорожным движением выстраивалось таким образом, чтобы режим светофоров автоматически подстраивался под режим движения потока, то есть создать «зеленую волну» с обратной связью: за 500 м до перекрестка водитель мог видеть информационное табло, на котором было бы написано с какой скоростью он должен двигаться, чтобы успеть на зеленый сигнал светофора и проехать перекресток без остановок. Надеюсь, что подобная или аналогично описанной функция будет иметь место в новой системе».
Комплекс системы «дружелюбный переход» включает в себя три функции:
Представители Совета депутатов городского округа Дубна входят в состав комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения и активно участвуют в ее работе. На июньском заседании приняты важные решения по согласованию мест для новых пешеходных переходов, светофоров, дорожных знаков, шлагбаумов, консольных опор наружного освещения
Фото: Егор Ступин
Заявки в комиссию направляли жители наукограда, городская администрация, руководители предприятий и учреждений, председатели ТСЖ, индивидуальные предприниматели, а также депутаты – на основе обращений граждан во время личных приемов и на встречах в округах.
Помимо прочего, обсуждались изменения схемы организации дорожного движения: на ул. Приборостроителей – для безопасного выезда с автостоянки приборного завода «Тензор»; на ул. Володарского – организация левого поворота на ул. Калинина; на перекрестке Дмитровского шоссе и ул. Станционной – приоритетность проезда.
Для безопасного пешеходного и автомобильного движения по улице вдоль Южной Канавы рекомендовано установить дорожные знаки «Остановка запрещена» с подъездных сторон на расстоянии 25 метров и нанести дорожную разметку (сплошная горизонтальная линия) в зоне этих дорожных знаков.
– На Большой Волге наконец-то появятся долгожданные пешеходные переходы на ул. Вокзальной (от дома 44 по проспекту Боголюбова), на площади вокзала «Большая Волга» – к магазину «Магнит», у дома 19 корпус 2 по ул. Энтузиастов, на пересечении ул. Попова и проспекта Боголюбова. Нашла поддержку инициатива жителей об установке дорожного знака «Стоянка запрещена» на выезде из двора дома 7 по ул. Вокзальной (со стороны первого подъезда). Дорожный знак «Разворот запрещен» планируется поставить напротив д. 22 по ул. Вернова. Искусственные неровности уложат возле детской поликлиники и у здания Дубненского управления социальной защиты населения. Что касается светофоров, то их разместят возле БУМа и бассейна «Карасик», а также на пересечении ул. Энтузиастов и ул. Вокзальной, – рассказал председатель Большеволжской территориальной группы Сергей Андронов.
Сергей Владимирович отметил, что удовлетворены поступившие от жителей Большой Волги запросы на установку ограничивающих сооружений: шлагбаумы хотят видеть на придомовой территории жильцы дома 32 по проспекту Боголюбова и дома 5 по ул. Вернова.
Депутат Левобережной территориальной группы Павел Насонов сообщил, что на левом берегу будут обустроены пешеходные переходы к стадиону «Волна» от дома 9 по ул. Октябрьской, на перекрестке ул. Березняка и ул. Кирова, на пересечении ул. Макаренко и ул. Октябрьской, у Сбербанка на ул. Свободы. Светофоры установят у гимназии «Одигитрия» на ул. Макаренко, возле ДЮСШ «Волна» на ул. Октябрьской. А дорожный знак «Стоянка запрещена» – на повороте с ул. Макаренко на участок дороги, ведущий к ДОУ №20, и на выезде с территории дошкольного учреждения.
Председатель депутатской группы района Черная речка и Институтской части города Сергей Соколов также обозначил планируемые изменения. В частности, намечается обустройство пешеходного перехода на ул. Понтекорво, к лицею №6. Будут установлены светофоры у бассейна «Архимед» и на пересечении ул. Векслера с ул. Джелепова и ул. Ленинградской.
Напомним, что ранее по просьбам жителей установили знаки на перекрестке в районе магазина «Ашан».
Все поступившие на комиссию предложения были внимательно изучены, большая их часть будет реализована в 2019 году. Для информации: готовится смета на пешеходный переход на ул. Дачной вдоль проспекта Боголюбова, на комиссию этот вопрос пока не выносился.
Совет депутатов городского округа Дубна
Источник: http://indubnacity.ru/novosti/obschestvo/novye-svetofory-znaki-i-peshehodnye-perehody-oboruduyut-na-ulicah-dubny1
Светофор часто можно увидеть на перекрестках с тремя ответвлениями (Т-образный перекресток), четырьмя ответвлениями (перекресток) или даже с пятью и более ответвлениями. Сигналы светофора используются для управления движением на встречных подходах и в некоторых случаях могут также обеспечивать удобство для пешеходов и велосипедистов.
Пешеходные объекты, контролируемые светофорами, включенные на перекрестках, могут быть либо «идти с движением», либо «пешеходы все красные».В частности, на больших перекрестках, где есть достаточно места для строительства островков, пешеходные переходы могут быть включены в последовательность сигналов, чтобы пешеходы могли переходить, не задерживая движение, это предполагает ожидание пешеходов на различных островах, пока проезжая часть перед ними не освободится. движение и сигнал зеленого человека показан. Там, где невозможно построить острова, все движение должно быть остановлено, чтобы пешеходы могли перейти дорогу. Там, где это возможно, предпочтительно размещать пешеходов так, чтобы они «шли вместе с транспортом», так как это приводит к значительно меньшей задержке транспортного потока.
На переходах тупиков красный и зеленый человечки размещаются на столбе как часть кнопочного блока, а не на дальней стороне дороги. Это дает ожидающим пешеходам хороший обзор приближающегося транспорта, пока они ждут сигнала зеленого человечка. В районах с большим потоком пешеходов ретрансляторы выше столба показывают красно-зеленую индикацию человека, чтобы все ожидающие пешеходы могли видеть сигнал перехода.
Переходы для тупиков спроектированы так, чтобы быть удобными в использовании и безопаснее, чем переходы для пеликанов, благодаря:
На переходе тупика зеленый человечек отображается только в течение короткого периода времени, но как только вы ступаете на переход, датчики на потолке могут отслеживать ваше продвижение по переходу и поддерживать красный сигнал светофора до заданного максимального времени. .Это должно дать медленно движущимся пешеходам достаточно времени, чтобы безопасно перейти дорогу. Если быстро движущийся пешеход переходит дорогу, то потребуется меньше времени, и сигналы вернутся к зеленому цвету автомобиля намного быстрее. Кроме того, датчики контролируют ожидающих пешеходов, и если пешеход уходит, не переходя дорогу, до показанного зеленого человечка, то требование пешехода отменяется, а светофор остается зеленым для транспортных средств. В результате пешеходный переход более эффективен как для пешеходов, так и для транспорта.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть документ, в котором объясняется, как пользоваться переходом тупиков.
Пеликан-переход — это тип отдельного пешеходного перехода, где красный и зеленый человечки находятся на дальней стороне дороги. Переходы Pelican включают мигающий желтый / мигающий зеленый человечек, но из-за двусмысленности как для водителей, так и для пешеходов они не считаются такими безопасными, как переходы Puffin, и, как правило, постепенно выводятся из эксплуатации и заменяются переходами Puffin.
На тукановых переходах пешеходы и велосипедисты могут переходить вместе. Дисплей для пешеходов/велосипедистов имеет красный и зеленый человечек плюс зеленый велосипед и может располагаться либо на дальней стороне дороги (как пеликан), либо на ближней стороне дороги (как тупик). Как и в случае с переходом тупика, в движении нет мигающего желтого / мигающего зеленого человечка, а на некоторых новых установках время перехода определяется детекторами на переходе, как на переходе тупика.
Переходы Pegasus аналогичны переходам тупиков и туканов, но в дополнение к удобствам для пешеходов и / или велосипедистов они также позволяют пересекать дорогу всадникам верхом. Переход для лошадей находится рядом с переходом для пешеходов/велосипедистов, а на дисплее отображается красная и зеленая лошадь. Кнопка и дисплей расположены выше на шесте, чтобы водитель мог нажимать кнопку, не слезая с велосипеда.
На широких дорогах переходы Пеликан, Тупик или Тукан могут располагаться в шахматном порядке, поэтому дорогу необходимо пересекать в два этапа, включая остановку на центральном острове.Каждая сторона перехода считается отдельным переходом.
На некоторых переходах будет подаваться звуковой (пищащий) сигнал при отображении зеленого человечка. Звуковые сигналы не предусмотрены на перекрестках, расположенных в шахматном порядке, поскольку может возникнуть путаница в отношении того, к какому переходу он относится, и это может побудить пешехода, находящегося на неправильном переходе, выйти на проезжую часть.
Тактильные конусы должны быть предусмотрены на всех кнопках справа от вас, если смотреть на проезжую часть.Эти конусы расположены на нижней поверхности кнопки и имеют ребристый вид. Тактильные конусы вращаются, когда отображается зеленый человечек, и переходить безопасно.
Требуются услуги по проектированию светофоров?
Компания Sanderson Associates работает в бизнесе более 35 лет. Наша команда по проектированию светофоров обладает обширным опытом оказания помощи нашим клиентам в удовлетворении их требований к проектированию светофоров для широкого круга крупных и мелких проектов по всей Великобритании, на острове Мэн и в Ирландии. .
Мы будем рады предоставить вам наше конкурентоспособное предложение по оплате наших услуг по проектированию дорожных сигналов. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 01924 844080 или нажмите здесь, чтобы заполнить нашу безопасную онлайн-форму.
Администрация города Тандер-Бей следит за городскими перекрестками, чтобы обнаруживать изменения в интенсивности движения и корректирует время сигнала, если это необходимо.У нас 113 светофоров; четыре активируются пешеходом.
1 января 2016 г. изменения в Законе Онтарио о дорожном движении официально разрешили муниципалитетам устанавливать новые типы кроссоверов.
Пешеходные переходы отличаются от пешеходных переходов тем, что они расположены в середине квартала или на перекрестках, тогда как пешеходные переходы встречаются исключительно на перекрестках.
Кроссоверы также работают «по требованию» и сохраняют транспортный поток до тех пор, пока пешеходу не понадобится перейти дорогу.Это сокращает время ожидания на пустых красных светофорах.
По состоянию на 4 сентября 2020 г. в городе Тандер-Бей имеется десять PXO. С этими новыми удобствами очень полезно убедиться, что вы готовы к кроссоверу как в качестве водителя, так и в качестве пешехода.
На новой кольцевой развязке Эдварда и Редвуда также будут расположены кроссоверы.
Местоположения пешеходного перехода (PXO) |
В настоящее время в Thunder Bay установлено 13 PXO по всему муниципалитету.
|
Символ ходьбы появится минимум на 7–10 секунд.Этот символ похож на идущего человека. Когда сигнал пешехода активирован, пешеходы могут начать переходить перекресток, если это безопасно, поскольку они имеют преимущественное право проезда.
Символ ходьбы сменится на символ «не ходить» или «подождите» через 7-10 секунд. Символ «не идти/подождать» выглядит как мигающая красная рука и будет отображаться от 15 до 30 секунд, в зависимости от перекрестка. Пешеходы не должны выходить на перекресток, чтобы начать движение, если горит этот символ.Пешеходы, уже находящиеся на перекрестке, могут завершить переход, поскольку они имеют преимущественное право проезда.
Когда символ перестанет мигать и превратится в сплошную руку, пешеход должен был завершить переход, и движение теперь имеет право проезда через пешеходный переход/перекресток.
Как водитель, во время символа ходьбы пешеходы имеют право преимущественного перехода через перекресток по пешеходному переходу. Если начинает мигать символ «Не идти или ждать», они могут продолжать идти.
Доступные пешеходные сигналы (APS) помогают традиционным сигналам управления дорожным движением, помогая пешеходам с потерей зрения, когда они переходят дорогу. Вы можете активировать APS, удерживая кнопку сигнала пересечения в течение 4 или более секунд.
APS издает отчетливые звуки для каждого направления движения, когда безопасно переходить дорогу. Индикаторы APS – это звук «кукушки» в направлении север-юг и звук «чириканье» в направлении восток-запад.В некоторых инсталляциях используется звук «Канадская мелодия», который включает в себя несколько частот с более высокими гармониками.
местоположения APS |
Теперь у нас есть 36 перекрестков, оборудованных АПС.
|
Как синхронизируются сигналы светофора? |
Мы используем актуальные подсчеты трафика, полученные в каждом сигнальном месте.Эти данные позволяют нам решить, сколько времени уделить каждой фазе сигнала светофора. Цель состоит в том, чтобы как можно безопаснее переместить наибольшее количество транспортных средств через перекресток. Фазы и циклы светофораФаза — это часть цикла трафика, когда один или несколько светофоров одновременно показывают зеленый сигнал. Цикл может длиться от 60 до 140 секунд. |
Как я узнаю, когда безопасно переходить дорогу? |
Вы можете переходить проезжую часть, когда в том направлении, где вы переходите, появляется символ ходьбы.Когда отображается постоянное или мигающее сообщение «Не ходить», вы не должны выходить на проезжую часть. |
Почему символ ходьбы такой короткий? |
Символ пешеходного перехода показывает, что переходить проезжую часть безопасно. Символ ходьбы будет гореть как минимум семь секунд, после чего замигает сигнал «Ходить нельзя» (FDW). Это покажет достаточно долго, чтобы человек мог пересечь всю длину перехода. Когда вы видите сигнал FDW, вы можете продолжать переход, но не должны выезжать на проезжую часть. |
Что такое пешеходные сигналы обратного отсчета? |
Обратный отсчет Пешеходные сигналы показывают время, оставшееся пешеходу для завершения перехода в секундах. |
Почему на некоторых перекрестках есть стрелки для левого поворота, а на некоторых нет? |
Мы предоставляем специальные фазы для левого поворота, если есть большие задержки для транспортных средств, пытающихся повернуть налево, или было большое количество столкновений с участием транспортных средств, поворачивающих налево.Инженерно-эксплуатационный отдел нашего города определяет эту информацию на основе сбора данных и статистики. |
Почему меняется сигнал светофора, когда нет машин? |
Большинство перекрестков города могут обнаруживать транспортные средства. Если блок детектирования неисправен или нуждается в ремонте, сигнал будет периодически меняться, чтобы отображать зеленый сигнал в фазе, когда детектор не работает. На перекрестках, где нет обнаружения транспортных средств или пешеходов, сигналы будут регулярно циклически повторяться. В настоящее время город использует четыре типа обнаружения транспортных средств:
|
Почему я должен так долго ждать смены света? |
Каждая часть длины цикла светофора имеет минимальное количество времени для каждой фазы. Каждый перекресток состоит из главной и второстепенной улицы. Главная улица будет использовать все свое выделенное время, даже когда на ней нет автомобиля.При обнаружении транспортного средства на второстепенной улице сигнал светофора изменится на зеленый. Затем он дает необходимое количество зеленого времени до максимально допустимого. Любое зеленое время, которое не используется на второстепенной улице, будет отдано главной улице. |
Почему нельзя одновременно зажечь все зеленые огни на проезжей части? |
На дорогах, где сигналы расположены близко друг к другу, мы согласовываем сигналы светофора. На совместную работу сигналов светофора влияет множество факторов, например:
Городские власти постоянно отслеживают и вносят коррективы во время сигналов, чтобы обеспечить лучшее движение транспорта. |
Представленный ниже видеоролик EcoSuperior Eco-Tip прекрасно объясняет, как работают пешеходные переходы и что означают различные сигналы.
.
Пешеходные сигналы — это устройства, используемые на регулируемых перекрестках для оповещения пешеходов о том, что можно безопасно переходить улицу. Современные пешеходные сигналы включают в себя таймеры обратного отсчета, которые отображают количество секунд, оставшихся до того, как сигнал изменится на «Не ходить».
Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско (SFMTA) осуществляет надзор за установкой и обслуживанием пешеходных сигналов в Сан-Франциско.
Отдельные лица или общественные группы, заинтересованные в том, чтобы запросить сигнал пешехода в своем районе, должны позвонить или пойти по номеру 311.
После отправки запроса инспектор муниципального транспортного агентства Сан-Франциско (SFMTA) оценит предлагаемое место. Если предлагаемый вами участок соответствует критериям размещения SFMTA, SFMTA установит пешеходный сигнал, если это позволяют графики и ресурсы.
Свяжитесь с SFMTA Livable Streets для получения дополнительной информации о пешеходных сигналах.
Для получения дополнительной информации см. Процесс выдачи разрешений
Типы улиц: Все
Тротуарные зоны: Краевая зона
Пешеходные сигналы должны использоваться на всех светофорах. Следует использовать международный сигнал пешеходного символа, а не текст ХОДИ/НЕ ХОДИ.
Пешеходные сигналы должны давать пешеходам достаточно времени для перехода улицы, включая пожилых людей, детей и людей с ограниченными возможностями.
Исторически стандартная скорость ходьбы 4,0 фута в секунду использовалась для расчета минимального расстояния между пешеходами (мигающая красная стрелка плюс желтая и любая полностью красная) для пешеходных сигналов в Сан-Франциско. В ожидании предстоящих изменений в федеральных стандартах городские власти снизили скорость ходьбы, используемую для определения времени интервала пропуска пешеходов, до 3.5 футов в секунду. Почти во всех местах города светофоры позволяют пешеходам, идущим со скоростью 2,5 фута в секунду, пересекать всю улицу, если они сойдут с бордюра в начале фазы ходьбы.
Скорость ходьбы зависит от возраста и физических возможностей населения. Скорость ходьбы, используемая для расчета интервала пропуска пешеходов, должна точно соответствовать скорости пешеходов в Сан-Франциско, включая пожилых людей, детей и людей с ограниченными возможностями. Сан-Франциско также экспериментирует с системами видеообнаружения, чтобы дать более медленным пешеходам дополнительное время на переход.В качестве следующего шага Сан-Франциско должен провести исследования, чтобы определить, подходят ли более низкие скорости ходьбы, и если да, то какими они должны быть.
Пешеходные «заезды»: Исключительные пешеходные этапы (т. е. пешеходные «заезды») могут использоваться там, где поворачивающие транспортные средства сталкиваются с очень большим количеством пешеходов, а расстояния пешеходных переходов короткие.
«Пешеходные сигналы для начала движения»: Ведущие пешеходные интервалы, которые дают пешеходам преимущество перед тем, как транспортные средства уйдут на зеленый свет, могут рассматриваться на сигнальных перекрестках с высокой частотой конфликтов пешеходов и нарушений полосы отвода.
Сигналы, активируемые пешеходами: В Сан-Франциско, как правило, следует использовать сигналы с короткими фиксированными временными циклами, а не активируемые сигналы (кнопки для пешеходов), чтобы обеспечить постоянные возможности перехода. Активация пешеходов должна использоваться только тогда, когда пешеходные переходы являются прерывистыми, в местах с относительно длительным временем пропуска пешеходов, что может привести к чрезмерной задержке проезжающих транспортных средств, а также для включения звуковых сигналов пешеходов или для увеличения интервала ХОДЬБА.Поскольку многие пешеходы не замечают кнопочные устройства, необходимо провести дополнительные исследования пассивного видео и инфракрасного обнаружения.
Синхронизация сигналов светофора должна обеспечивать выделение достаточного времени на каждый цикл для пешеходных переходов.
Сигналы обратного отсчета для пешеходов предназначены для повышения эффективности пешеходных сигналов при освобождении пешеходного перехода до того, как сигнал изменит направление. Опросы показывают, что большинство людей неправильно понимают значение мигающей руки традиционного пешеходного сигнала.Предоставление устройства обратного отсчета для пешеходов помогает пешеходам лучше интерпретировать пешеходные сигналы. Обратный отсчет также позволяет пешеходам останавливаться в середине убежища, где это предусмотрено, и ждать следующего этапа, если они обнаружат, что осталось слишком мало времени, чтобы закончить переход. Было показано, что сигналы обратного отсчета для пешеходов снижают количество столкновений с травмами пешеходов на 25%.
Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско (SFMTA) модернизирует городскую сигнальную сеть для пешеходов, чтобы включить таймеры обратного отсчета на каждом сигнальном перекрестке.
Доступные пешеходные сигналы (APS) предоставляют информацию в невизуальном формате, таком как звуковые сигналы, словесные сообщения и/или вибрирующие поверхности. MUTCD касается конкретной конструкции и размещения кнопок для APS и содержит стандарты звуковых тонов, вербальных сообщений и вибротактильных устройств. Наблюдения в Сан-Франциско показали, что APS приносит пользу всем пешеходам, предоставляя звуковые и вибро-тактильные сигналы.
APS должен быть обеспечен на всех новых регулируемых перекрестках.Существующие сигналы должны быть со временем модернизированы с использованием инструмента определения приоритетов APS SFMTA, разработанного с использованием черновой версии инструмента определения приоритетов APS Национальной совместной программы исследований автомобильных дорог (NCHRP) в консультации с мэрией по делам инвалидов и отдельными лицами и группами защиты интересов, представляющими визуально ослабленное сообщество.
Дополнительную информацию см. на странице SFMTA Livable Streets APS
Предупреждающие знаки для пешеходов используются для предупреждения участников дорожного движения о потенциальном присутствии пешеходов.Их использование должно осуществляться в соответствии с указаниями MUTCD и ограничиваться местами, где пешеходы могут неожиданно выйти на проезжую часть или где ограничена дистанция видимости водителей.
В Сан-Франциско размещение предупредительных знаков для пешеходов исторически не соответствовало этому руководству, что привело к чрезмерному распространению знаков и, как следствие, снижению их эффективности. Городским властям следует пересмотреть размещение существующих предупреждающих знаков для пешеходов и убрать их в неподходящих местах, что может усилить их воздействие там, где они больше всего нужны.
Как правило, городские власти несут ответственность за техническое обслуживание устройств управления дорожным движением, включая пешеходные сигналы.
Чтобы сообщить о проблеме обслуживания пешеходного сигнала, позвоните или перейдите по номеру 311.
Более подробное описание обязанностей по техническому обслуживанию см. в разделе Техническое обслуживание.
К началу страницы
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы Bike Share. Руководство по проектированию транспортных улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек. Руководство по проектированию городских улиц.
BioswalesBoulevardBus BulbsBus StopsChicaneCommercial AlleyCommercial Общие StreetComplex Пересечение AnalysisComplex IntersectionsContra-Flow Шина LanesConventional CrosswalksCoordinated сигнала TimingCorner RadiiCrosswalks и CrossingsCurb ExtensionsDedicated Curbside / Offset автобус LanesDedicated Медиана автобус LanesDesign ControlsDesign HourDesign SpeedDesign VehicleDesign YearDowntown 1-полосная StreetDowntown 2-полосная StreetDowntown StreetsDowntown ThoroughfareFixed противActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed CushionSpeed ГоркиМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение фазУправление ливневыми стокамиЭлементы уличного дизайнаПринципы уличного дизайнаКонтекстный дизайн улицУлицыВременное перекрытие улицСветофорные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость/расстояние видимостиYield Street—USDG Citation 900 05
Остин, TXБеркли, CABoston, MABrisbane, AUCAChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAphoenix, AZPortlandSan Francisco, CASeattle, WAToronto, ON9000, ON9Washington,
Доступный пешеходный сигнал и кнопка для пешеходов — интегрированное устройство, передающее информацию об интервалах ХОДИ и НЕ ХОДИ на регулируемых перекрестках в невизуальном формате (т.д., звуковые сигналы и вибротактильные поверхности) для слепых или слабовидящих пешеходов. ( Предлагаемые правила доступности для пешеходных объектов в полосе отчуждения , бюллетень R209)
Обратите внимание, что руководство M по унифицированным устройствам управления дорожным движением ( MUTCD ) в параграфе 2 раздела 4E.11 требует, чтобы APS обеспечивал как звуковую, так и вибротактильную индикацию ходьбы. Предлагаемые правила доступности для пешеходов , включенные в Общественное право проезда и ( предложенный PROWAG ), опубликованные в 2011 году, включают спецификации MUTCD 2009 в отношении APS посредством ссылки.
Обратите внимание, что в определении Draft PROWAG говорится, что APS предоставляет информацию как в звуковом, так и в вибротактильном форматах, в то время как в MUTCD говорится о звуковых «и/или» вибрирующих поверхностях.
Рис. 1-1. Примеры APS с кнопочным управлением различных производителей
APS известны в разных странах под разными названиями:
APS может предоставить пешеходам информацию о:
Исследование показало, что система APS повышает эффективность переходов для слепых пешеходов
Зрячие пешеходы также начинают переходить дорогу быстрее.
Подробности исследования см. в приложении C.
Хотя звуковые индикаторы перехода доступны уже более 25 лет, в Соединенных Штатах они обычно не устанавливаются. Вероятно, это связано с двумя факторами:
За последние десять лет изменения в конструкции перекрестков и сигнализации (см. главу 3) повлияли на традиционные методы перехода улиц, используемые слепыми пешеходами, что сделало стадию пешехода более трудной для распознавания, не видя визуального пешеходного сигнала.Кроме того, на многих перекрестках стало необходимо переходить дорогу во время пешеходной фазы. Эти изменения привели к большему количеству запросов на APS и пропаганду их установки в последние годы.
Кроме того, произошло развитие технологий. В Соединенных Штатах стали доступны новые типы APS, которые предоставляют больше информации и решают некоторые из предыдущих проблем с шумом.
В Японии, Австралии и некоторых европейских странах системы APS регулярно устанавливаются на многих перекрестках уже не менее 20 лет.
Информация о политике в этих странах включена в главу 10 «Международная практика».
[ вернуться к началу ]
По мере того, как наш город растет, и мы стремимся стать равноправным сообществом, мы теперь понимаем, что успех транспортной системы не определяется способностью разместить на наших улицах наибольшее количество личных транспортных средств. Вместо этого успех определяется созданием города с безопасными, доступными, доступными и надежными видами транспорта для людей всех возрастов и способностей. Сюда входят люди, идущие пешком, катающиеся на велосипеде, ездящие на общественном транспорте и грузовые автомобили, в дополнение к тем, кто водит личные автомобили.
В течение последних нескольких лет мы продолжали улучшать наши светофоры и пешеходные переходы, чтобы помочь нам достичь нашей цели — стать самым пешеходным городом Америки. Мы установили системы безопасности для пешеходов на более чем 300 сигналах пешеходного перехода и перепрограммировали многие перекрестки, чтобы они автоматически включали сигнал пешехода каждый раз, когда автомобили ездят на зеленый свет.
Консультативная группа по политике и операциям (POAG) была созвана в июне 2020 года. В течение пилотного года в состав POAG входят представители Рабочей группы по транспортному равенству, Ассоциации по улучшению бизнеса, Комиссии по планированию и Консультативного совета по пешеходным, велосипедным, транзитным и грузовым перевозкам. Доски.
Наши цели — продолжать улучшать работу светофоров для людей, идущих и передвигающихся, сбалансировать потребности людей, пользующихся всеми видами транспорта, чтобы каждый мог безопасно путешествовать, и помочь реализовать долгосрочную инициативу Сиэтла Vision Zero по прекращению дорожно-транспортных происшествий и смертей. серьезных травм на городских улицах к 2030 году.
Моя пожилая мама передвигается с помощью ходунков, и я видела, как ей тяжело вовремя переходить улицу. Это обновление политики сигналов направлено на то, чтобы сделать приоритетной безопасность уязвимых людей, таких как она, и улучшить работу транспортной системы для всех. Неважно, едете ли вы на велосипеде, ездите на автобусе, водите машину или доставляете товары на грузовике; мы все становимся пешеходами, когда выходим из своих автомобилей, и все мы выиграем от таких функций безопасности, как автоматические сигналы «пешеход в первую очередь» и немного больше времени, чтобы перейти улицу.
Эдиам Эмери, директор SDOT по транспортным операциям
Наша политика в отношении светофоров направлена на безопасность и доступность для самых уязвимых путешественников: людей, идущих и передвигающихся. Наша цель — спасать жизни и предотвращать серьезные травмы, внося изменения, которые позволяют людям ходить первыми и сокращают время перехода. Автоматические сигналы ходьбы и более короткое время ожидания обеспечат предсказуемость и мобильность для людей, идущих и передвигающихся.
Донхо Чанг, инженер дорожного движения SDOT
Обновление политики в отношении светофоров будет включать в себя рекомендации, которые дадут людям больше времени на то, чтобы перейти улицу, и сделают наши пешеходные переходы более безопасными для людей всех возрастов и способностей.
Мы будем использовать новую формулу для расчета продолжительности отображения красных таймеров обратного отсчета в зависимости от длины пешеходного перехода. Формула выходит за рамки минимальных федеральных требований и соответствует рекомендациям защитников интересов людей с ограниченными возможностями.
Сегодня людям нужно ходить минимум 3.5 футов в секунду, чтобы преодолеть множество пешеходных переходов за отведенное время. С этого момента мы будем предоставлять достаточно времени людям, идущим медленнее, чтобы пройти (пешеходные переходы будут запрограммированы так, чтобы они были доступны для людей, идущих со скоростью 2,5–3,0 фута в секунду, в зависимости от точного местоположения).
Мы вносим это изменение, чтобы наши наиболее уязвимые путешественники — люди с ограниченными возможностями, дети и наши пожилые соседи — могли безопасно и комфортно переходить улицу, в то время как мы продолжаем удовлетворять многочисленные потребности в нашей транспортной системе в быстро растущем городе. .
Эта новая политика будет означать небольшие, но значимые изменения в шаблонах сигналов светофора, которые не должны приводить к заметным задержкам.
Чтобы обеспечить правильный баланс, наша новая политика в отношении светофоров устанавливает целевое и максимальное время цикла в зависимости от обозначения типа улицы. (Длительность цикла светофора – это время, необходимое для выполнения одной полной последовательности всех движений на перекрестке.) Во многих случаях будет предоставлена максимально короткая продолжительность цикла, которая будет превышена только в том случае, если другие факторы требуют большей продолжительности цикла.
Данные показывают, что долгое время ожидания пешеходов может привести к тому, что люди переходят дорогу, не имея сигнала пешехода. Это обновление помогает свести к минимуму время ожидания пешеходов и обеспечивает последовательное применение политики по всему городу.
Мы перепрограммируем многие источники света, чтобы они показывали сигналы ходьбы каждый раз, когда загорается зеленый свет, независимо от того, нажимает ли кто-то кнопку ходьбы.Фото предоставлено SDOT FlickrВесной 2020 года мы начали перепрограммировать многие световые сигналы на временные циклы, чтобы они автоматически показывали сигнал ходьбы каждый раз, когда машинам загорается зеленый сигнал светофора. Сейчас в Сиэтле почти 480 перекрестков со светофорами, которые появляются автоматически, независимо от того, нажимает кто-то кнопку пешехода или нет.
Это обновление делает путешествие еще проще для людей, которые передвигаются пешком или передвигаются на велосипеде.
Благодаря отзывам Консультативной группы по политике и операциям автоматические сигналы ходьбы теперь станут нашей стандартной практикой в большем количестве мест, чем мы изначально предполагали. В соответствии с нашей новой политикой около двух третей всех пешеходных сигналов в Сиэтле будут автоматическими, включая каждый включенный по времени свет во всех городских деревнях (районах города с наибольшим количеством магазинов, ресторанов, предприятий и других мест, куда люди могут ходить пешком).
В других частях города или для сигналов, которые не включены в таймер, мы оценим каждый и создадим автоматический сигнал ходьбы, если будут соблюдены определенные пороговые значения, такие как количество людей, пересекающих улицу, или если близлежащие пункты назначения обслуживают большое количество уязвимых пользователи.
Многие кнопки по-прежнему выполняют важную функцию даже на перекрестках с автоматическими сигналами ходьбы — и в местах с кнопками, которые были обновлены до автоматических сигналов ходьбы, кнопки не будут удалены. На самом деле, мы ежегодно инвестируем не менее 500 000 долларов в создание доступных пешеходных сигналов, которые вибрируют и издают шум, чтобы люди с ограниченным зрением или слухом знали, когда можно безопасно переходить улицу. С 2018 года мы установили доступные пешеходные сигналы в 100 местах, и около 22 % светофоров в Сиэтле теперь оснащены доступными кнопками.Но мы понимаем, что предстоит еще много работы, и планируем продолжать вкладывать средства, чтобы каждый год предоставлять это важное обновление специальных возможностей в большем количестве мест.
В 2019 году мы приняли политику перепрограммирования сигналов светофора, чтобы дать людям фору в несколько секунд, чтобы начать переход улицы до того, как автомобили получат зеленый свет. Это делает людей на пешеходном переходе намного более заметными для водителей и резко снижает риск быть сбитым человеком, управляющим автомобилем.
Мы добавили эти пешеходные сигналы пешеходов (также называемые «передними пешеходными интервалами») почти каждый раз, когда наши инженеры работают над светофором. Сегодня мы установили это обновление безопасности на 316 светофорах по всему городу (более 30% всех светофоров). Это более чем вдвое превышает нашу первоначальную цель в 150 мест, которую мы поставили в июне 2019 года, и даже превышает пересмотренную цель в 250 мест, которую мы поставили в конце 2019 года.
Эти светофоры работают должным образом и спасают жизни.Мы проанализировали данные о дорожном движении на пешеходных переходах, где пешеходные переходы существуют не менее года, и заметили почти 50-процентное сокращение числа людей, сбитых автомобилями при переходе улицы. Серьезные травмы и летальные исходы в этих местах снизились на 33%.
Индивидуальная оценка и перепрограммирование сигналов светофора требует времени, особенно в местах, где новое время может повлиять на другие близлежащие перекрестки.Мы рады этим постоянным усилиям, направленным на то, чтобы сделать переход улицы более безопасным для людей всех возрастов и способностей, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов, когда мы начинаем ощущать эти изменения по всему городу.
Светофоры устанавливаются на перекрестках для контроля движения транспортных средств и пешеходов. Сигналы светофора располагаются либо вертикальными, либо горизонтальными линиями. Когда они расположены вертикально, красный цвет всегда находится сверху, а зеленый — снизу.Когда они расположены горизонтально, красный всегда слева, а зеленый справа.
Когда есть ПОСТОЯННЫЙ КРАСНЫЙ СВЕТ , вы должны остановиться перед пересечением отмеченной стоп-линии или пешеходного перехода. Если вы не видите никаких линий, остановитесь перед въездом на перекресток. Прежде чем начать, дождитесь зеленого сигнала светофора.
Вы можете повернуть направо на красный свет, если только НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ НА КРАСНЫЙ знак на перекрестке.Сначала вы должны остановиться, проверить и уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.
Вы также можете повернуть налево после остановки на красный свет, если вы находитесь в левой полосе и поворачиваете налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, если только знак не запрещает вам поворачивать. Сначала вы должны остановиться и уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.
А ПОСТОЯННЫЙ ЖЕЛТЫЙ СВЕТ говорит вам, что скоро появится постоянный красный свет. Если вы едете к перекрестку и загорается желтый сигнал светофора, снизьте скорость и приготовьтесь к остановке.Если вы находитесь в пределах перекрестка или не можете безопасно остановиться перед въездом на перекресток, осторожно продолжайте движение.
А ПОСТОЯННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ означает, что вы можете проехать перекресток, если дорога свободна. Вы также можете повернуть направо или налево, если знак не говорит вам этого не делать; однако при повороте вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам в пределах перекрестка.
А ПОСТОЯННАЯ КРАСНАЯ СТРЕЛКА означает, что вы должны остановиться и не можете поворачивать в направлении, указанном стрелкой.Прежде чем начать, дождитесь зеленой или мигающей желтой стрелки. Те же самые включения красного цвета, которые разрешены для постоянного красного сигнала, разрешены для постоянной красной стрелки.
А НЕПРЕРЫВНАЯ ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА означает, что движение, разрешенное зеленой стрелкой или мигающей желтой стрелкой, подходит к концу, и сигнал вскоре станет красным. Вы должны снизить скорость и подготовиться к полной остановке перед въездом на перекресток. Если вы находитесь в пределах перекрестка или не можете безопасно остановиться перед въездом на перекресток, вы можете с осторожностью завершить поворот, начатый по предыдущей стрелке.
А НЕПРЕРЫВНАЯ ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА означает, что вы можете поворачивать в направлении, указанном стрелкой. Когда вы поворачиваете во время фазы зеленой стрелки, ваш поворот «защищен», потому что встречный транспорт останавливается красным светом. Если зеленая стрелка превращается в зеленый сигнал светофора, вы все равно можете повернуть в этом направлении, но сначала уступите дорогу пешеходам и встречному транспорту.
Мигающий красный свет имеет то же значение, что и СТОП знак.Вы должны полностью остановиться. Затем смотрите в обе стороны и продолжайте движение только после того, как перекресток будет свободен.
Мигающий желтый свет означает ОСТОРОЖНО . Притормози, посмотри и продолжай осторожно.
А МИГАЮЩАЯ ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА означает, что вы можете с осторожностью поворачивать в направлении стрелки, однако сначала вы должны уступить дорогу встречному транспорту и пешеходам. Когда вы поворачиваете во время фазы мигания желтой стрелки, ваш ход НЕ защищен; встречный транспорт будет иметь зеленый свет.
К неработающему светофору следует относиться как к четырехстороннему. СТОП знак.
На некоторых съездах с автомагистралей в конце съезда установлены светофоры, которые попеременно горят зеленым и красным цветом. Сигналы рампы используются для контроля потока транспорта на очень загруженных автомагистралях и обычно работают в часы пик.Вы должны дождаться зеленого сигнала, прежде чем выехать на шоссе. На однополосных съездах только один автомобиль может выезжать на шоссе каждый раз, когда загорается зеленый свет. Для многополосных въездов на каждую полосу будет установлен счетчик пандуса. Зеленый свет не защищает ваш въезд на шоссе — вы все равно должны искать безопасную брешь в движении, чтобы выехать на шоссе.
Специальные сигналы также могут быть размещены непосредственно над полосами движения для контроля движения.Они обычно используются в пунктах взимания платы, на мостах, туннелях и на многополосных дорогах в городах, где направление движения по определенной полосе меняется, чтобы облегчить въезд или выезд из города в час пик. Следующие сигналы показывают, как следует использовать определенные полосы на улице или шоссе:
Постоянная направленная вниз зеленая стрелка над полосой движения означает, что вы можете использовать эту полосу.
Постоянный желтый крестик над полосой движения означает, что вы должны перестроиться в другую полосу, потому что направление движения по этой полосе вот-вот изменится на противоположное.Приготовьтесь безопасно покинуть полосу движения.
Непрерывный красный крестик над полосой означает, что вам не разрешено использовать полосу движения.
Белая устойчивая стрелка одностороннего левого поворота над полосой движения означает, что вы можете повернуть налево, только если вы находитесь в этой полосе.
Белая устойчивая двусторонняя стрелка левого поворота над полосой означает, что вы можете повернуть налево только в том случае, если вы находитесь в этой полосе, но полосу делят водители, поворачивающие налево, приближающиеся с противоположного направления.
Пешеходы должны подчиняться сигналам движения и пешеходам. Сигналы пешеходов, которым вы должны подчиняться, ПРОГУЛКА и НЕ ХОДИТЕ огни или освещенное изображение идущего человека (имеется в виду ходить) и поднятой руки (имеется в виду не ходить). Если на перекрестке нет пешеходных сигналов, пешеходы должны подчиняться сигналам красного, желтого и зеленого сигналов светофора.
Иногда пешеходы не знают о своих обязанностях на светофорах и пешеходных сигналах.Будьте внимательны к пешеходам, которые могут не повиноваться сигналу. Всегда уступайте дорогу пешеходам.
Когда устойчивый ПРОХОДИТЕ или идет человек, начните переход, но будьте внимательны к поворачивающим транспортным средствам, которые не могут законно уступить дорогу.
Когда мигает НЕ ХОДИТЕ или мигает поднятой рукой начинается: a. Завершите переход, если вы находитесь на улице, b. Не начинайте переход, если вы не съехали с бордюра.
Когда устойчивый НЕ ХОДИТЕ отображается сообщение или устойчиво поднятая рука, не переходите дорогу.
При движении рядом со слепым пешеходом, который держит белую трость или идет с собакой-поводырем, необходимо снизить скорость, всегда уступать дорогу, а затем двигаться с осторожностью. Будьте готовы остановить автомобиль, чтобы предотвратить травму или опасность для пешехода.
Сигналы школьной зоны — это мигающие желтые сигналы, размещенные на знаках ограничения скорости в школьной зоне. Вы должны двигаться со скоростью не более 15 миль в час, когда мигают желтые сигналы или в периоды времени, указанные на знаке.Превышение скорости в школьной зоне приведет к трем баллам в вашем водительском стаже, а также к штрафу.
Знак «Железнодорожный переезд» предупреждает водителей о приближении к железнодорожному переезду. Подходить к железнодорожным переездам следует всегда с осторожностью. Вы всегда должны смотреть в обе стороны и прислушиваться к приближающимся поездам или сигналам, прежде чем двигаться по железнодорожным путям.
Вы обязаны останавливаться на всех железнодорожных переездах при сигнале приближающегося поезда.Эти сигналы включают в себя мигающие красные огни, опущенные шлагбаумы, сигнализацию флагмана или предупреждающий звуковой сигнал поезда. Не двигайтесь вперед, не пытайтесь объехать какие-либо ворота и не игнорируйте сигнал приближающегося поезда. Если на железнодорожном переезде нет сигналов, вам следует снизить скорость и подготовиться к остановке, если вы увидите или услышите приближающийся поезд.
Двигайтесь с осторожностью только после того, как все сигналы будут завершены, и только тогда, когда есть доказательства того, что поезда не приближаются к переезду.
Вы должны остановиться, если поезд приближается и подал звуковой сигнал, или если он хорошо виден и находится в опасной близости от переезда.
Не останавливайте автомобиль на железнодорожных путях, даже если вам кажется, что приближается поезд. Если движение затруднено из-за светофора, знака «стоп» или по любой другой причине, убедитесь, что вы остановили свой автомобиль в месте, где он будет полностью свободен от каких-либо железнодорожных путей.